Bbf супер: Купить запчасти для иномарок в интернет-магазине Автодок
Герметик радиатора BBF Супер
Герметик для системы охлаждения двигателя: что это такое и как им пользоваться?
Герметик для радиатора позволяет избавиться от течи, возникшей в системе охлаждения двигателя или печки. С его помощью можно устранить мелкие повреждения патрубков в «полевых» условиях, когда нет возможности выполнить полноценный ремонт с заменой отдельных элементов.
Герметик является лишь временным средством решения проблемы, потому что может сильно засорить систему охлаждения или отопления, вызвав снижение ее эффективности и уменьшение срока службы.
Каждый состав применяется по инструкции производителя. Однако приблизительный алгоритм таков.
Для начала необходимо открыть крышку радиатора (делать это необходимо только на выключенном и немного охлажденном двигателе). Затем залить или засыпать (в зависимости от типа герметика) состав в радиатор. Его количество указано в инструкции.
После этого нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Потом заглушить и через некоторое время проверить наличие подтеков.
Если антифриз продолжает течь, значит герметик был использован неверно или размер трещин слишком велик, и средство не способно их закрыть полностью.
Типы герметиков
Существует два типа герметиков для радиаторов – жидкие и порошковые.
Последние пригодны для устранения трещин небольшого размера – до 1 мм. В сухом виде они засыпаются в систему охлаждения или отопления. Их неоспоримым преимуществом является низкая стоимость, а существенным недостатком – риск засорить систему, причем не только в местах повреждения, а полностью.
Жидкие герметики – это комплексные препараты, в состав которых входят полимеры и металлические частицы. Они могут использоваться для устранения течи не только в радиаторах, но и в ГБЦ двигателя. Достоинством полимерных составов является «мягкая» работа – они обволакивают повреждения, цепляясь за их шероховатости. Самые современные жидкие герметики могут покрывать трещины до 2 мм и более.
Описание BBF Супер
Одним из лидеров по соотношению цена/качество среди радиаторных герметиков является состав российского производства – BBF Super. Внешне он представляет собой белую полимерную эмульсию. Производитель позиционирует данное средство как наиболее эффективное и безопасное решение проблемы утечки охлаждающей жидкости.
Герметик образует надежную и прочную полимерную пленку только в поврежденных местах и препятствует возникновению течей в дальнейшем.
Он не оказывает отрицательного воздействия на двигатель, не забивает трубки и каналы системы охлаждения. Состав безопасен для стальных, чугунных, пластиковых, алюминиевых, резиновых деталей и цветных сплавов, совместим со всеми видами охлаждающих жидкостей.
Способ применения BBF Super классический. Метод использования герметика классический. Средство заливается в радиатор остывшего двигателя и, по необходимости, в расширительный бачок системы охлаждения. Если в автомобиле имеется кран печки, то его нужно открыть. После этого двигатель заводится и работает с частотой вращения 2000… 3000 об/мин 5-7 минут.
Результаты тестирования герметика
В интернете описан опыт, в котором участвовали несколько герметиков для радиатора, в том числе BBF Super.
Условия испытаний были максимально приближены к реальным. Роль антифриза выполняла подогретая до +40-50 С водопроводная вода.
Контур охлаждения двигателя имитировался с помощью двух шлангов, ведра и помпы. Проверку герметизации контрольного отверстия проводили на заранее продырявленном металлическом соединителе шлангов, который вставляли в контур.
Процесс контроля строился следующим образом: включали помпу, создавая давление в контуре и циркуляцию воды. Струя начинала бить из контрольного отверстия. После этого в ведро выливался герметик и начинался отсчет времени до момента остановки течи.
Операция повторялась несколько раз, при этом с каждым новым заходом диаметр контрольного отверстия увеличивали, используя сверла диаметром от 1 до 5 мм.
Опыт показал, что герметик BBF Super смог устранить незначительные течи охлаждающей жидкости. На «запайку» самого маленького отверстия (1 мм) ушло около 20 секунд, самого большого (3 мм) – чуть больше 2-х минут. Дырки закрывались поочередно, сообразно диаметру.
После вскрытия металлического шланга на месте отверстий были видны аккуратные полимерные пробки. Состав дал немного остаточных отложений, что говорит в его пользу.
Промывка радиатора после применения герметика
Как уже было упомянуто выше, использование герметика может привести к тому, что в системе охлаждения образуется налет, препятствующий ее нормальной работе. Именно поэтому после заливки такого средства систему лучше промыть, а антифриз заменить.
Промывка производится с помощью специальных промывочных жидкостей – на современном рынке они представлены в большом количестве.
Народные средства – такие как лимонная, уксусная или молочная кислота, каустическая сода – использовать нежелательно, так как нужного результата они не дадут.
Промывочные составы наиболее эффективно очищают радиатор, а также другие элементы системы охлаждения и нагрева. Перед их использованием обязательно ознакомление с инструкцией.
Следует иметь в виду, что при качественной очистке системы охлаждения вскроются повреждение, затянутые герметиком. Поэтому понадобится полноценный ремонт дефектных элементов или их спайка.
Герметик системы охлаждения BBF: свойства, использование, отзывы
Проголосуй
Герметики – специальные химические продукты для устранения течи через микротрещины и отверстия, образовавшиеся на радиаторах и других компонентах системы охлаждения. Являются временным решением проблемы, так как не способны заменить полноценный ремонт. Используются владельцами машин чтобы доехать до сервисного центра или станции техобслуживания своим ходом, а не прибегать к услугам автоэвакуаторов. Различаются составом, особенностями применения и периодом действия. Прежде чем воспользоваться герметизирующим средством, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
В каких случаях используются?
Течь радиатора машины
Герметизирующие средства применяются при обнаружении небольших дефектов в охлаждающей системе. Это могут быть трещины, отверстия, нарушения герметичности в стыковочных узлах. Способны остановить утечку антифриза в следующих местах:
- на радиаторах отопителя;
- на трубках;
- на стыках радиатора и бачка;
- на патрубках крана радиатора и отопителя;
- на сальниках помпы и термостата;
- в зонах, где некачественно пропаяна система.
О видах
Порошкообразные
Народные средства для остановки утечек на автомобильных радиаторах, например: горчичный порошок, табак от сигарет или нечто более экзотическое. Засыпаются в систему охлаждения. Через 3-4 минуты разбухают и временно устраняют течь. Достоинства – низкая стоимость, простая технология устранения небольших дефектов. Среди основных недостатков стоит отметить низкую эффективность и дополнительные сложности с последующей промывкой системы, связанные с забиванием трубок радиатора и печки, каналов охлаждения.
Жидкие герметики
Условно делятся на полиуретановые, силиконовые и полимерные. Последние являются наиболее дорогостоящими и эффективными, т.к. способны закрывать крупные повреждения. В полимерных средствах экспресс-ремонта содержатся специальные волокна. С помощью них обеспечивается качественное сцепление действующего вещества с краями трещин. В результате получается «мини-заплатка», которая крепко держится на месте дефекта. Ещё одно преимущество – высокая скорость действия по сравнению с другими герметиками.
Для чего и где применяются герметики?
Герметиком принято называть вещество, которое обладает специальными свойствами заделывать небольшие отверстия в системе охлаждения автомобиля, чтобы избежать течи технической жидкости. Применение герметиков появилось наравне с использованием тосола – вещества, которое обладает слишком большой текучестью, чтобы удерживаться с помощью обычных резиновых уплотнителей. Когда двигатели эксплуатировались исключительно на воде, нужда в специальных герметизирующих веществах попросту отсутствовала, однако, почти все современные двигатели в обязательном порядке подключаются к системе охлаждения с помощью герметиков.
Стоит отметить, что радиаторный герметик применяется не только для самого радиатора, но и для герметизации остальных частей охлаждения. Таковыми являются: соединения различных кранов, патрубков и заделывание всевозможных отверстий, которые появились в тех или иных деталях.
В соответствии с особенностями работы двигателя, единственным требованием к герметику является его термическая стойкость. Качественный герметик способен выдержать повышение температуры до 300 градусов Цельсия и при этом сохранить свои уплотняющие свойства.
Как правильно применять?
- Заливаем или засыпаем средство в радиатор. Двигатель должен быть заглушен. Также должно пройти определённое время для остывания (при условии продолжительной работы).
- После заводим мотор и даём поработать 10-15 минут на холостых оборотах.
- Терпеливо ждём результата (устранение течи). Часть составов затягивает место протечки в ходе работы ДВС, а другая образует «заплатки» только после его остановки.
Способ использования герметизирующего средства различается. Зависит от химического состава, свойств и наличия добавок. Существуют модели герметиков, которые разрешается добавлять только в дистиллированную воду, так как антифриз или тосол способны снизить эффективность действия отдельных компонентов. Большинство современных препаратов (особенно зарубежных) отличается универсальностью применения.
Как правильно промыть радиатор после герметика?
- Охлаждаем двигатель естественным образом, заглушив автомобиль и открыв капот.
- Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения через отверстие, располагающееся в нижней части радиатора.
- Заливаем дистиллированную воду и добавляем специальное средство для промывки, в концентрации рекомендованной производителем. Сливаем, а затем запускаем двигатель. Оставляем мотор работать в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
- Тщательно промываем систему охлаждения двигателя с помощью дистиллированной или обычной тёплой воды. Даём двигателю поработать вхолостую не более 20 минут. Операцию желательно повторить 2 раза.
- Далее заполняем систему новым антифризом.
Что такое герметик для радиатора
До появления спецсредств и автохимии на помощь на помощь дедам и прадедам приходила обычная горчица. Не само растение, а пряная приправа в виде порошка. Ходят слухи что практиковать использование горчицы начали советские военные в Афганистане. Как бы там ни было, при протечке порошок просто засыпали в систему, запускали и прогревали двигатель. Результата можно было ждать уже через несколько минут.
Неприкосновенный запас из набора опытного водителя
Порошок растворялся в воде и беспощадно закупоривал все мыслимые отверстия. Горчице не объяснишь, что латать нужно только одну брешь, поэтому она исполнительно закоксовывала все, что видела — каналы, перепускные магистрали, трубки, компенсационные отверстия, радиатор отопителя. Течь могла прекратиться, но система требовала основательной промывки, поскольку безбожно забивала каналы. Сегодня на рынке есть более цивилизованные средства и методы для того, чтобы устранить течь радиатора. Жидкие герметики для системы охлаждения представлены на рынке довольно обширно.
Интересное по теме: VW Golf 3. Меняем радиатор печки самостоятельно
Обзор лучших герметиков для устранения течи радиатора
BBF Супер
Универсальный герметизирующий состав в виде жидкой белой эмульсии, совместимый со всеми видами антифризов. Один из лучших на рынке по соотношению стоимости и эффективности действия. Изготовляется в России и продаётся под торговой маркой BBF.
Состав «Супер» используется для ликвидации маленьких трещин и небольших отверстий в элементах системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Отвердевает при вытекании снаружи. Поэтому образует пробки только в местах течи. Не наносит вреда деталям и элементам из алюминиевых сплавов, стали, чугуна, резины и пластика.
+ Отличное соотношение цены и качества. + Наименьший уровень отложений среди испытуемых. + Высокая эффективность, способность временного устранения как небольших (микротрещин), так и более крупных и серьёзных дефектов (отверстий).
Liqui Moly Pro-Line Kuhlerdichter K
Автохимия от немецкого производителя с более чем 60-летней историей. Надёжный герметик для быстрого решения проблем с системой охлаждения. Объём – 0,25 л. Рассчитан на 40 литров охлаждающей жидкости. Используется в случаях утечек, при образовании волосяных трещин. Как и отечественный состав «Супер», отличается универсальностью. Подходит для всех автомобильных охлаждающих систем, совместим с любыми антифризами. Также средство марки Liqui Moly может использоваться для радиаторов из алюминиевых сплавов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ГЕРМЕТИКОВ
Михаил Колодочкин и Александр Шабанов кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета
Появление течей антифриза становится главной проблемой системы охлаждения. Это происходит по причине значительных перепадов температур, в результате чего тонкостенные трубки выходят из строя. Также в системе может начаться активный процесс коррозии, возникают механические повреждения и т.п. В результате появляются микротрещины, через которые вытекает или выпаривается охлаждающая жидкость.
Вполне очевидно, что вышедшую из строя деталь лучше заменить, но это получается сделать не всегда, особенно в дороге. Дело в том, что большинство работ, связанных с системой охлаждения, предполагают слив антифриза, снятие радиатора и т.д. По этой причине герметики для системы охлаждения пользуются большой популярностью в качестве временной меры по устранению дефектов. Далее мы поговорим о том, как работают указанные средства, что нужно учитывать при выборе герметика, какой герметик для патрубков системы охлаждения двигателя лучше выбрать и есть ли в этом необходимость.
Читайте в этой статье
Какими средствами пользоваться?
Уважаемые владельцы транспортных средств, не забывайте, что герметик в той или иной степени снижает общую эффективность системы охлаждения двигателя, поэтому должен использоваться в крайних случаях. Является временным средством. Не подходит для постоянной эксплуатации и не избавляет от необходимости посещения автосервиса.
В качестве лучших экспресс-помощников автомобилисту при обнаружении течи радиатора стоит порекомендовать 2 продукта – BBF Супер и Liqui Moly. Отличаются высокой эффективностью, быстрым процессом образования «заплаток», относительно продолжительным сроком действия. Легко вымываются из системы после выполнения задач по временному ремонту.
Видео: Герметик для радиатора, опыт применения!
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — ПРОФИЛАКТИКА ЛУЧШЕ ЛЕЧЕНИЯ
Бывалые автомобилисты знают, что большинство поломок автомобиля, требующих дорогостоящего ремонта, связано с нарушением работы, системы охлаждения, приводящим к перегреву двигателя.
К сожалению, о системе охлаждения вспоминают только в критических ситуациях. В лучшем случае автолюбители поддерживают уровень охлаждающей жидкости, ну, а измерение её плотности — это идеальный вариант. Однако охлаждающая жидкость и вся система охлаждения в целом заслуживает более пристального внимания. Всего одна четверть энергии, выделившейся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, используется для движения автомобиля. около 36% энергии «улетучивается» через глушитель в атмосферу, примерно 7% идёт на преодоление сил внутреннего трения, а оставшиеся 33% поглощает система охлаждения.
Основными причинами отказа системы охлаждения являются:
— потеря герметичности системы из-за разрушения сальников водяного насоса вследствие наличия в охлаждающей жидкости частиц накипи и ржавчины;
— ухудшение теплоотдачи от поверхности к охлаждающей жидкости из-за загрязнения системы накипью, ржавчиной, отложениями.
Устройство системы охлаждения
Охлаждающая система автомобиля состоит из:
- радиатора;
- водяной помпы;
- расширительного резервуара;
- патрубков и шлангов;
- термостата.
Радиатор – решётка из труб и пластин, изготовленных из лёгкого металла: алюминия, латуни или меди. Многочисленные трубки позволяют уменьшить объём для охлаждения, а пластинки увеличивают площадь теплообменника.
Теплообменник для системы охлаждения авто изготавливают из алюминия, меди или латуни
Все компоненты соединены друг с другом патрубками и шлангами. Водяной насос (помпа) прогоняет охлаждающую жидкость по одному из контуров. Термостат отвечает за циркуляцию хладагента по длинному или малому кругу. Из учебника физики знаем, что жидкость при нагревании увеличивается в объёме. Расширительный резервуар помогает компенсировать это физическое свойство антифриза.
Причины и пути устранения утечки
Важно следить за уровнем хладагента в системе. Для этого в расширительном бачке есть специальные отметки. Если уровень постоянно падает и приходится доливать жидкость, то система негерметична. Надо искать причину и побыстрее устранить её. Рассмотрим основные причины появления протекания и способы решения проблемы:
- Если радиатор имеет горловину, то необходимо проверить крышку. Охлаждающая жидкость нагревается до 120 градусов Цельсия и циркулирует в системе под высоким давлением. Если крышка не способна удерживать давление, то антифриз испаряется из теплообменника и уровень падает. Эта проблема решается путём замены крышки на новую.
Одна из причин утечки антифриза — это плохая герметичность крышки радиатора
Большое отверстие в радиаторе заметно, через него идёт густой пар и брызгает антифриз
Обнаружить большое отверстие не составит труда – из него будет валить горячий пар. Устранить такой дефект в дороге сложно. Доберитесь побыстрее до ближайшей станции техобслуживания и проведите ремонт или замену теплообменника. В любом случае предстоит демонтаж старого радиатора и его осмотр. Некоторые мастера умеют заваривать отверстия. Если радиатор изготовлен из меди или латуни, то он поддаётся пайке. Алюминиевый ремонтируют с помощью аргоновой сварки.
Герметик для радиатора авто – применение, инструкции
Главная ошибка большинства наших автомобилистов заключается в незнании основной функции герметика. А она проста – устранение течи антифриза при временном его использовании.
Герметик рекомендуется использовать только на тот период времени, когда нет возможности устранить дефекты в стационарных условиях автосервиса или гаража. Если сказать проще, то это выглядит примерно так – залил герметик в радиатор автомобиля, а когда заехал в гараж, слей, промой всю систему и займись ремонтом радиатора.
Действия водителя при использовании герметизирующих препаратов:
- На возникновение течи из радиатора сразу же укажет датчик температуры при движении авто по дороге. Если машина на стоянке, то лужа антифриза напомнит вам о необходимости проверке его уровня.
- Поэтому нужно заглушить двигатель, подождать, когда остынет охлаждающая жидкость и приступить к осмотру повреждения. Если антифриз продолжает течь, то лучше установить под радиатор емкость для его сбора.
- Открывать крышку радиатора автомобиля на работающем или горячем двигателе опасно – можно получить серьезные ожоги!
- Если у вас под рукой порошок или жидкое средство, то его необходимо поместить в радиатор в соответствии с инструкцией.
- Затем следует завести двигатель на несколько минут, заглушить и через некоторое время проверить наличие течи снова на работающем агрегате.
- Если место течи небольшое и вы все правильно сделали, то антифриз уходить не должен.
Если дефект не устранен, это означает, что отверстие большое и все-таки нужна пайка радиатора или его замена.
Тест современных герметиков
Для повышения герметичности системы охлаждения и устранения протекания в радиаторе для автовладельцев предлагают специальные герметики. Их ещё называют “Стоп-течь”.
Отношение к герметикам двойственное. Такое же, как к присадкам для моторного масла и таблеткам в топливный бак. Мнение производителей автомобилей отрицательное. В книгах по обслуживанию авто в разделе, посвящённом системе охлаждения двигателя, ни слова нет про присадки типа “Стоп-течь”. Их ответ на протекание — это замена радиатора на новый.
Но что же делать если в дороге резко упал уровень антифриза а до точки назначения ещё довольно далеко? Выход есть. В магазинах и на автозаправочных станциях продают присадки, которые могут помочь и устранить течь. Это аварийный метод, позволяющий без проблем доехать до ближайшего СТО. Вылечить радиатор от протекания навсегда герметикам не под силу. Главная проблема присадок — это образование лишних отложений в системе охлаждения автомобиля.
Присадки типа ‘Стоп-течь’ — это аварийный метод устранения протекания радиатора. Герметик помогает добраться до ближайшего сервиса и провести ремонт теплообменника
Облегчить выбор поможет сводная таблица с двумя характеристиками: время закупорки отверстий разного диаметра и уровень отложений. Для оценки последнего параметра использовали массу термостата до и после применения присадки. Такое испытание герметиков проводили на кафедре “Двигателей внутреннего сгорания” Санкт-Петербургского политехнического университета.
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!
Герметик
Из таблицы видно, что герметики справляются с микротрещинами успешно, даже большие отверстия перекрываются на протяжении 2-10 минут.
Примеры средств на фото
Как проверить герметик для системы охлаждения двигателя
Стандартных методов проверки данного средства нет. Но можно воспроизвести условия, в которых должен работать герметик и посмотреть на его поведение. В трубке создается несколько отверстий разных размеров диаметром от трех десятых миллиметра до миллиметра. Заливается герметик и засекается время, за которое он справится с каждым отверстием.
К сожалению, не всегда есть возможность проводить подобные испытания данного средства.
Герметик системы охлаждения BBF 500мл (до 20л) 3313
Обзор
Герметик системы охлаждения BBF 500мл (до 20л) — Надёжно устраняет течи охлаждающей жидкости из радиатора и других элементов системы охлаждения и отопления. Выдерживает высокую температуру и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для стали, чугуна, цветных сплавов, пластика и резины. Не забивает трубки радиаторов, отвердевает только в местах течи. Совместим со всеми антифризами и охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля.
Характеристики
Тип | Стоп-течь |
Применение | Система охлаждения |
Объем | 500 мл |
Производитель | BBF |
Отзывы
‘), prdu = «/product/10948/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘BBF | SA602 | Очиститель тормозов «BBF» (500 мл) (аэрозоль) | от 1 дн | 116 предложений | от 128 | Посмотреть цены | |
BBF | 3322 | Герметик системы охлаждения «BBF » Super (325 мл) | от 1 дн | 118 предложений | от 96 | Посмотреть цены | |
BBF | SA603 | СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА, АЭРОЗОЛЬ С ТРУБКОЙ BBF 150МЛ. | от 3 дн | 155 предложений | от 97 | Посмотреть цены | |
BBF | SA661 | Очиститель дросселя «BBF» (500 мл) (аэрозоль) | от 6 час | 171 предложение | от 170 | Посмотреть цены | |
BBF | 3310 | Удалитель влаги из бензина «BBF» (325 мл) | от 1 дн | 35 предложений | от 130 | Посмотреть цены | |
BBF | 3318 | Промывка системы охлаждения «BBF» (500 мл) | от 1 дн | 118 предложений | от 70 | Посмотреть цены | |
BBF | 3314 | Очиститель инжекторов «BBF» (500 мл) | от 6 час | 116 предложений | от 110 | Посмотреть цены | |
BBF | 3313 | Герметик системы охлаждения «BBF » (500 мл) (жидкий) | от 6 час | 216 предложений | от 70 | Посмотреть цены | |
BBF | 3329 | Посмотреть цены | |||||
BBF | 3343 | Цетан-корректор для дизельного топлива «BBF» (325 мл) | от 1 дн | 13 предложений | от 118 | Посмотреть цены | |
BBF | 3320 | Очиститель инжекторов «BBF» (325 мл) | от 6 час | 113 предложений | от 90 | Посмотреть цены | |
BBF | SA609 | Смазка жидкий ключ «BBF» (500 мл) (аэрозоль) | от 6 час | 57 предложений | от 170 | Посмотреть цены | |
BBF | 3321 | Очиститель карбюратора BBF 325 мл | от 1 дн | 12 предложений | от 80 | Посмотреть цены |
Big-Block Chevys, осторожно! Тестируем головки цилиндров AFR 270 BBF
Несмотря на то, что он уступает по популярности Chevy’s Rat, у крупногабаритного Ford есть много чего, включая низкую стоимость, доступность и впечатляющий потенциал вытеснения. Учитывая комбинацию, удивительно, что энтузиасты и вторичный рынок не приняли ее с распростертыми объятиями. Одним из основных камней преткновения для крупногабаритного Ford всегда были головки цилиндров, ситуация, которую недавно принял вторичный рынок, в том числе Air Flow Research, но давайте взглянем на 460, прежде чем мы перейдем к нашему тесту новейших головных уборов. доступно в AFR.
С завода 460 Ford был лидером среди «большой тройки» с точки зрения рабочего объема. Когда Ford увеличил рабочий объем 429 до 460 дюймов, мальчики Blue Oval легко затмили 440 Dodge, 454 Chevy, 455 Buick и Pontiac. Только редко используемые, гигантские 472- и 500-дюймовые кадиллаки предлагали больший объем двигателя.
Рабочий объем для 460 Ford стал возможным благодаря внутреннему диаметру 4,36 дюйма и ходу поршня 3,85 дюйма. Энтузиасты должны немедленно признать, что комбинация большого диаметра предложила кандидата для использования на высоких оборотах (особенно для меньшего 429 с 3.59 ход). К сожалению, Ford счел целесообразным использовать 460 в первую очередь для буксировки на низких оборотах и тяжелых грузовых автомобилей. Каким бы большим ни был 460-й в стандартной конфигурации, один из самых популярных способов повышения производительности — это дополнительный рабочий объем. Одной из замечательных особенностей Ford было не только то, что он предлагал топовый объем двигателя Chevy и Dodge в стандартной комплектации, но и широкий картер, высокая (10,320 дюйма) высота палубы и расстояние между отверстиями 4,90 дюйма, что позволило Ford проглотить массивный кривошипы строкера (до 4.50 дюймов), а также допускает массивное растачивание (до 4,440 дюймов). После того, как проткнули и погладили, можно добавить Ford почти 100 ci, увеличивая рабочий объем до 557 ci.
Вы спросите, каковы преимущества дополнительного рабочего объема? Один из проверенных и верных методов улучшения мощности — смещение. Проще говоря, более крупные двигатели производят больше мощности. Небольшая математика здесь имеет большое значение для объяснения преимуществ дополнительных дюймов. Предположим, мы выбираем для нашего гоночного 460 мощность 800 л.с.Производство 800 л.с. от 460 соответствует удельной мощности 1,739 л.с. на кубический дюйм, что примерно эквивалентно 525 л.с. 302. Достижение такой удельной мощности с 460 было бы трудным, но не невозможным. Однако для этого потребовался бы целый ряд дорогих компонентов, предназначенных для того, чтобы гоночный двигатель мог лететь до Луны для достижения повышенной удельной мощности. Обратной стороной повышенной удельной мощности является то, что комбинация сжатия, синхронизации кулачков и напора определенно снизит управляемость (800-сильный 460 определенно будет считаться мотором только для гонок).С технической точки зрения, чем меньше двигатель, тем сложнее комбинация, необходимая для достижения заданной выходной мощности.
Одним из способов решения проблемы управляемости (или только гонки) является увеличение рабочего объема. Увеличение рабочего объема снижает удельную мощность, необходимую для достижения заданной выходной мощности. Если мы сохраним нашу цель 800 л.с., но увеличим рабочий объем двигателя до 557 кубических сантиметров, мы увидим, что мы снизили удельную мощность до 1,436 л.с. на кубический дюйм (эквивалент 433 л.с. 302 л.с.).На 557 не только намного проще производить 800 л.с., чем на 460, но и полученная комбинация обеспечит улучшенный крутящий момент, управляемость и срок службы двигателя за счет снижения рабочей скорости. 800-сильный 460, вероятно, будет развивать пиковую мощность около 8000 об / мин, в то время как та же выходная мощность от 557 легко достигнет 1000 об / мин раньше. Независимо от того, какой метод или рабочий объем вы выберете, одним из важнейших элементов в создании мощности и ахиллесовой пяты 460 Ford является напор.
В течение многих лет энтузиастам Ford приходилось выбирать один из двух путей при создании высокопроизводительной модели 460.Для уличных или уличных / полосных применений были стандартные отливки (или их эквиваленты на вторичном рынке, такие как Cobra Jet). Наклонные клапаны обещали многое, но, к сожалению, реальный поток и производительность были ограничены размещением впускного клапана (слишком близко к стенке цилиндра) и конструкцией порта. Несмотря на массивное поперечное сечение, поток воздуха из ложи и портов Cobra Jet так и не появился. Это особенно относилось к выхлопу, поскольку поток был значительно уменьшен из-за необходимости преодолевать опасный поворот на 120 градусов.Мелкоблочные головки Cleveland (и Boss) страдали от той же проблемы. Инженеры Ford, казалось, были влюблены в массивные входы (и выходы) в порты, но чем больше, тем лучше, если точка дросселирования связана с объемом. Выделенные (Pro Stock) гоночные головы заполнили другой конец спектра, но они были дорогими и ничуть не подходили для уличных / полосных моторов, как и Stockers. Мир Ford нуждался в серьезных головках с болтовым креплением, которые не уступали бы предложениям Chevy. Войдите в исследование воздушного потока.
Учитывая, что TFS и Kaase уже предлагают большие головки Ford, на первый взгляд может показаться, что новые головки AFR являются последними для вечеринки Blue Oval, но есть преимущество в том, что модно опаздывать. Предыдущие предложения могут служить целевыми показателями производительности, и это именно то, что AFR сделала, когда пришло время разрабатывать новые головки Ford. Хотя наш тест охватывал сравнение головок AFR и Super Cobra Jet, внимательные читатели должны признать, что поршни в 500-дюймовом тестовом двигателе имели более чем несколько выемок на поршнях для установки различных головок цилиндров.AFR не позволил бы нам разглашать результаты, но знайте, что нет никакого смысла создавать голову, которая не является сильным конкурентом на рынке . AFR также протестировал более крупные 285- и 300-кубовые версии новой головки, что показывает, что AFR серьезно относится к предложению полной линейки производительности для поклонников Ford с большими блоками.
Рассматривая стандартные (и неоригинальные) головки блока цилиндров, AFR внесла изменения, необходимые для значительного повышения производительности. Дизайн «чистого листа бумаги», предложенный AFR, изменил все основные элементы стандартной архитектуры.Фактически, количество изменений сделало еще более впечатляющим то, что в этой головке по-прежнему использовались стандартные компоненты клапанного механизма, фланец коллектора и крышки клапанов. В список изменений включены угол клапана и перемещение, объем порта и размер входа, а также форма порта и камеры сгорания. Практически все было изменено, чтобы новая голова Ford стала успешной. Если этот тест является каким-либо показателем, новые головки AFR BBF могут быть столь же популярны, как и головки SBF компании. Согласно AFR, перемещение клапана от стенки камеры к центральной линии порта дало ряд преимуществ, включая увеличенный воздушный поток (благодаря открытию кожуха), возможность увеличения размера клапана и улучшенные зоны гашения в конструкции камеры (что улучшить распыление и уменьшить детонацию).
В дополнение к измененному расположению клапанов, новые головки AFR также подверглись обширной работе над формой и объемом порта. Первое, что заметят энтузиасты BBF, — это размер и форма впускного отверстия. Исчезли массивные воздухозаборники яйцевидной формы, их заменили гораздо меньшие по размеру «ровальные» (прямоугольные овальные) конструкции. Те, кто предпочитает больше, могут быть изначально обеспокоены, но знайте, что этот новый порт пропускает на тонну больше воздуха через значительно меньший порт. Это означает, что новая головка AFR не только будет поддерживать большую мощность, но также будет предлагать изрядный объем наполнения цилиндра, чтобы улучшить производство крутящего момента во всем диапазоне оборотов.Там, где стандартная головка 429/460 может расходовать около 290 кубических футов в минуту, а Cobra Jet — до 320 кубических футов в минуту, эта головка AFR объемом 270 куб. См зарекомендовала себя ближе к 400 кубических футов в минуту — при подъеме 0,700 не меньше! Мало того, что этот впускной поток хорош для BBF, но и головка AFR BBF теперь более чем соответствует предложениям Chevy. Согласно AFR, несмотря на пересмотренную конструкцию портов, новые головки AFR не потребуют специального ввода. AFR уверяет нас, что запасные части и запасные части, такие как Edelbrock PN2965, будут расти. Естественно, AFR также предлагает коллектор, разработанный специально для работы с новыми головками Ford AFR.Воздухозаборник доступен с фланцами карбюратора 4150 или 4500 и, как утверждается, обеспечивает прирост мощности по сравнению с существующими продуктами.
Хотя слишком большой воздухозаборник на головках Ford всегда уступал в производительности, крушение большой головки Ford на самом деле было выхлопом. Как и в случае с головкой Cleveland с малым блоком, выхлопной поток вынужден идти по мучительному пути, который включает поворот на 120 градусов. Воздух не любит переворачиваться, особенно в тесноте. Результаты представляют собой цифры расхода выхлопных газов, над которыми бы посмеялись парни из мелкоблоков (около 135 кубических футов в минуту для стандартных 460 и 160 кубических футов в минуту для реактивных самолетов Cobra).Комбинируя пересмотренную конструкцию порта с изменением положения клапана и заполняя дно выпускного отверстия (выхода), AFR удалось увеличить поток выхлопных газов в стандартном расположении порта примерно до 275 кубических футов в минуту. AFR также предлагает конфигурации с поднятым выпускным отверстием на 1/4 и 5/8 дюйма, которые могут увеличить поток выхлопных газов до 300 кубических футов в минуту (почти вдвое больше, чем у стандартной головки BBF). На бумаге все новые конструктивные изменения выглядели многообещающими, но был только один способ узнать, сколько дополнительной мощности предлагают головки.На дино!
1. AFR представляет новую линейку головных уборов для владельцев крупноблочных автомобилей Ford.
2. Первый трюк AFR, использованный в новой конструкции, заключался в перемещении клапана ближе к центру порта. Это помогло снять кожух с клапанов, улучшить поток и увеличить размеры клапанов. Также обратите внимание на двойные гасители, предназначенные для улучшения распыления и уменьшения детонации. AFR предлагает новые головки BBF с камерой сгорания объемом 75 куб. См или 88 куб. См.
3. Вентиляторы BBF сразу распознают изменение размера и формы впускного отверстия на головках AFR. Новый порт, хотя и меньше по размеру, увеличил поток более чем на 100 кубических футов в минуту на 460 напор.
4. Несмотря на измененное расположение клапанов и углы, головки AFR BBF по-прежнему соответствуют стандартным компонентам клапанного механизма Ford.
5. Невозможно ошибиться в массивном размере и форме впускного отверстия на головках Super Cobra Jet.Хотя это значительный шаг вперед по сравнению со стандартными головками 429/460, здесь больше не обязательно означает лучше.
6. Для того, чтобы головки AFR могли стоять на своих местах, мотор 521 от Ford Racing подвергся модернизации кулачков. На выходе появился мягкий кулачок, а затем появился здоровый сплошной ролик от Comp Cams, который предлагал подъем 0,780, разделение продолжительности 275/284 градусов и 110 градусов lsa.
Для тестирования новых головок AFR нам потребовался подходящий тестовый двигатель. К счастью, AFR предоставила именно такой тестовый двигатель в виде 521-дюймового двигателя Crate из каталога Ford Racing.Двигатель ящика M-6007-521FT с соотношением сторон 10,0: 1 имел кривошип, кованые поршни и штоки, а также цельный роликовый кулачок. Чтобы проиллюстрировать поток и потенциал мощности новых головок AFR, кулачок в двигателе ящика был модернизирован до более здорового измельчения с подъемом 0,780 (впуск и выпуск), разделением продолжительности 275/284 градусов и 110 градусов. (+5) lsa. Дополнительные характеристики тестового двигателя включали одноплоскостной впускной патрубок Victor, предназначенный для установки карбюратора 4500 (Holley Dominator), распределитель MSD и масляный поддон переднего поддона.Для первоначального испытания двигатель ящика 521 был оснащен поставляемыми алюминиевыми головками Super Cobra Jet. Super CJ имели впускные каналы объемом 290 куб. См, камеры сгорания объемом 72 куб. См и комбинированный клапан с 2,20 / 1,76 куб. См. Эти головки Super Cobra Jet уже представляют собой значительный шаг вперед по лестнице производительности по сравнению со стандартными головками Cobra Jet.
Процедура испытания была простой: сначала запустите модифицированный 521 с головками Super Cobra Jet, затем снова с новыми AFR 270 (с камерами 72 куб. См).Чтобы обеспечить достаточный воздушный поток, в испытание включался карбюратор Holley Ultra Dominator 1050. Оснащенный головками Super Cobra Jet и воздухозаборником Edelbrock, кулачковый 521 выдавал 652 л.с. при 6500 об / мин и 649 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. После установки новых головок AFR 270 пиковые показатели резко возросли до 727 л.с. при 6400 об / мин и 674 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин. Обратите внимание, что не только дополнительный поток на впуске и выпуске обеспечивает большую пиковую мощность (как и ожидалось), но и эффективность новой конструкции (больший поток через меньшее отверстие) обеспечивает прирост мощности во всем диапазоне оборотов.Дополнительная пиковая мощность — это хорошо, но повсюду больше мощности — это здорово! Учитывая расход, предлагаемый AFR 270, можно было получить даже больше мощности с более дикой комбинацией, поскольку числовые значения расхода предполагают, что даже самая маленькая версия новой головки AFR будет поддерживать более 800 л.с.
Доступность этой новой головки AFR вызывает у нас желание схватить любой из 460 моторов грузовиков, стоящих на свалке, и приступить к созданию мощности Blue Oval. Владельцы Chevy, будьте осторожны!
7. Двигатель ящика также поставлялся с распределителем заготовок MSD и проводами.
8. Двигатель ящика 521ci поставлялся с этими головками Super Cobra Jet, но было необходимо обновить пакет пружин для нашего нового профиля кулачка. Оснащенный головками Super Cobra Jet, 521 выдавал 652 л.с. и 649 фунт-фут крутящего момента.
9. Хотя в этом испытании участвовали головки Super Cobra Jet и AFR 270, на поршне были вырезаны выемки для установки других головок цилиндров во время испытаний.
10. Головки Super Cobra Jet были сняты, чтобы освободить место для AFR 270.
11. Используя шпильки головки ARP и прокладки головки Fel Pro, головки AFR 270 были затянуты на месте.
12. После установки специального воздухозаборника AFR, 521 выдал 727 л.с. и 674 фунт-фут. Замена головки улучшила выходную мощность гребного механизма с большим блоком во всем диапазоне оборотов.
ATI Performance 917562 BBF 7.074 Амортизатор гармоник
{«id»: 45912854, «title»: «ATI Performance 917781 SBC 6.325 Harmonic Damper — SFI», «handle»: «ati917781», «description»: «\ u003cp \ u003eHarmonic Balancer — Super Damper — 6.325 в OD — SFI 18.1 — Сталь — Черный — Внутренний баланс — Маленький блок Chevy — Каждый \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2020-03-19T14: 23: 23-05: 00 «,» created_at » «:» 2020-03-19T14: 23: 24-05: 00 «,» vendor «:» ATI PERFORMANCE «,» type «:» Гармонические балансировщики «,» tags «: [» Диапазон маркировки градусов: 360 «,» Обозначения степени: Да »,« Баланс двигателя: внутренний »,« Объем и год двигателя: 4,3 л / 262 1975-76 »,« Объем и год двигателя: 4,3 л / 265 1955-57 »,« Объем и год двигателя : 4.4L / 267 1979-82 «,» Объем двигателя и год: 4.6L / 283 1957-67 «,» Объем двигателя и год: 5.0L \ / 302 1967-69 «,» Объем двигателя и год: 5.0L \ / 305 1976-86 «,» Объем и год двигателя: 5.0L \ / 305 1987-95 «,» Объем двигателя и год: 5.0L \ / 307 1968-73 «,» Объем и год двигателя: 5,4 л / 327 1962-69 «,» Объем и год двигателя: 5,7 л / 350 1967-86 «,» Объем и год двигателя: 5,7 л / 350 1987-95 »,« Конструкция гармонического балансира: эластомер »,« Отделка гармонического балансира: черный хромат цинка »,« Материал гармонического балансира: сталь »,« Количество шпоночных пазов: один »,« Марка: Chevy »,« Монтажное оборудование в комплекте: Нет «,» Внешний диаметр (дюймы): 6.325 дюймов »,« Количество: Продается индивидуально. »,« Рейтинг SFI: SFI 18.1 »],« price »: 28900,« price_min »: 28900,« price_max »: 28900,« available »: true,« price_varies »: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 31894474719310, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1» : «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «ATI917781», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «ATI Performance 917781 SBC 6.325 Harmonic Damper — SFI «,» public_title «: null,» options «: [» Название по умолчанию «],» price «: 28900,» weight «: 0,» compare_at_price «: null,» inventory_management «:» shopify «, «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /ATI917781.jpg? V = 1584645805 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /ATI917781.jpg? V = 1584645805 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 6545500471374,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 0.881, «высота»: 900, «ширина»: 793, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /ATI917781.jpg? v = 1584645805 «},» ratio_ratio «: 0.881,» height «: 900,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/0098\/2587\/8074\/products\/ATI917781.jpg?v=1584645805 «,» width «: 793}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [ ], «content»: «\ u003cp \ u003eHarmonic Balancer — Super Damper — 6.325 in OD — SFI 18.1 — Steel — Black — Internal Balance — Small Block Chevy — Every \ u003c \ / p>»}
Производительность ATI 917781 SBC 6.325 Гармонический демпфер — SFI
289,00 долл. США
Гармонический балансир — Супер демпфер — 6,325 дюйма OD — SFI 18.1 — Сталь — Черный — Внутренний баланс — Маленький блок Chevy — Каждый
Вакуумный насос и генератор образцов, SBC, BBC, SBF, BBF, BBM, SBM и другие
Примеры установокМалый блок Chevy (SBC)
Small Block Chevy со стороны водителя насоса VP101A с использованием монтажной пластины UVPM, установленной в перевернутом положении, чтобы можно было использовать насос рулевого управления с гидроусилителем.[ЕЩЕ ФОТО]
Small Block Chevy, стоковая водяная помпа: низкое крепление, со стороны водителя. 50 А Nippon Denso модернизировал генератор переменного тока A100.
Крепление на голову SBC VP101 на стороне водителя с помощью верхней распорки владельцем.
SBC с Вакуумный насос VP101, установленный на головке блока цилиндров со стороны водителя, с помощью скобы, установленной на впускном коллекторе.
SBC с VP101, установленный на головке со стороны пассажира с 8-дюймовым змеевиком (шкив кривошипного редуктора на вторичном рынке).
SBC с Вакуумный насос VP102 установлен на верхнем отверстии под болт блока перед пластиной двигателя. Мини-генератор установлен в нижнем отверстии блока. Заказчик изготовил специальные кронштейны для этой установки.
SBC с вакуумным насосом Super Pro, установленным на головке со стороны водителя. Оправка SBC со шкивом 3,5 дюйма и дополнительным шкивом 4,5 дюйма
Вакуумный насос VP104 Super Pro, крепление на головке со стороны водителя.
VP104 Вакуумный насос, установленный на пластине двигателя со стороны пассажира, генератор A106 Denso на пластине двигателя со стороны водителя с нижним креплением генератора.В качестве системы привода в этом примере используется шатун с 3 болтами с ремнем Gilmer для насоса и клиновым ремнем для генератора.
Small Block Chevy со стороны водителя насоса VP101A с использованием монтажной пластины UVPM, прикрепленной болтами к открытому отверстию в передней части впускного коллектора и к отверстию в головке. Клайд Карлсон изобрел это изменение стандартной установки с помощью кронштейна UVPM.
Также на той же установке мы можем видеть воздухозаборник с фиксатором в крышке клапана со стороны водителя.
LSX Chevy
LS1 Chevy Corvette с вакуумным насосом VP102, сменным роликом натяжителя заготовок, насосом приводного ремня Gilmer и шкивами Mandrell. Полный комплект для вашего Corvette см. В комплекте вакуумного насоса GZ LSX.
LSX Chevy Corvette с вакуумным насосом VP102. Полный комплект для вашего Corvette см. В комплекте вакуумного насоса GZ LSX.
Большой Блок Chevy
Tall Deck Big Block Chevy, водяной насос CSR с VP104 Вакуумный насос: крепление на голову со стороны пассажира с использованием крепления UVPM на головках AFR.
Chevy Big Block с впрыском щелочи и вакуумным насосом VP104. Крепление на голову со стороны водителя с использованием Ремень и шкивы Gilmer с креплением UVPM и VPPG.
VP102 Вакуумный насос Sportsman с использованием Крепление водяного насоса, головка со стороны пассажира, высокое расположение. Генератор установлен в низком месте, со стороны водителя на большом блоке Chevy с помпой Dedenbear.
Big Block Chevy, водяной насос Dedenbear с вакуумным насосом VP102 Sportsman: водяной насос high установка, со стороны водителя.Генератор: водяной насос высокой установки со стороны пассажира.
Big Block Chevy, водяной насос Weiand, генератор Nippon Denso, сторона водителя, нижнее крепление водяного насоса. Вакуумный насос со стороны пассажира, высокое крепление водяного насоса.
Big Block Chevy, вакуумный насос VP104 Pro, водяной насос Dedenbear. Высокое крепление водяного насоса со стороны водителя.
Big Block Chevy, водяной коллектор Shogun с VP101 Вакуумный насос: низкое крепление водяного насоса со стороны пассажира; 50-амперный генератор Nippon Denso: низкое крепление водяного насоса со стороны водителя.
Вакуумный насос BBC VP104 с креплением UVPM на головке привода с пластиной двигателя.
Вакуумный насос Big Block Chevy VP104 с креплением UVPM на головке привода с пластиной двигателя.
Малый блок Ford
SBF со стороны водителя VP102 Вакуумный насос. Также показан вакуумный регулирующий клапан в масляной крышке на крышке клапана со стороны прохода.Штуцер перегородки к крышке клапана ХОРОШО перегороден и пропускает мало масла. Обратите внимание: кронштейн УВПМ установлен в перевернутом положении, а насос перевернут. [ЕЩЕ ФОТО]
347 Small Block Ford с вакуумным насосом и комплектом VP101 Sportsman.
FE Ford с вакуумным насосом VP104N Super Pro, монтажным комплектом на кронштейне и бачком сапуна BT3.
Большой Блок Форд
Hot Rod Magazine Cammer Создайте на Ford 427 SHOC вакуумный насос VP104 и кронштейны, поставляемые заказчиком.Также показан наш запирающийся сапун с предохранительным клапаном. установлен в нем. Такая конструкция уменьшает количество воздуха, проходящего через двигатель при открытии предохранительного клапана.
A101 Генератор на пластине двигателя BBF (пластина двигателя на крышке привода ГРМ) в Ford Пинто. Эта установка потребовала от владельца специального кронштейна распорки из-за близости рулевой колонки и ограниченного размера пластины двигателя.
Понтиак
Прекрасный Понтиак Дона Обриена с вакуумным насосом GZ VP102, регулирующим клапаном вакуума, установленным на входе насоса.Насос устанавливается низко на стороне пассажира с помощью пользовательских опор. В этой установке также используются вентиль VCB100 Lock On Breather и алюминиевая крышка VCB101 Lock On маслоналивной горловины.
Малый блок Mopar
Большой блок Mopar
Заявка на грант Фонда Билла Беличика
Грант Фонда Билла Беличика представляет собой единовременную стипендию в размере 10 000 долларов США для признания заслуженных спортивных сообществ или организаций, нуждающихся в финансовой поддержке.
Билл Беличик является ярым сторонником местных благотворительных и образовательных организаций и неизменно демонстрирует свою поддержку посредством самых разных мероприятий и пожертвований. Он продолжает развивать эту приверженность через Фонд Билла Беличика, основанный в 2013 году президентом Линдой Холлидей. Некоммерческая организация была создана для предоставления тренеров, наставничества и финансовой помощи отдельным лицам, сообществам и организациям, специализирующимся на таких видах спорта, как футбол и лакросс.Миссия фонда — донести ценности семьи Беличиков — любовь к спорту, коучингу и командообразованию — до спортивных лидеров завтрашнего дня.
Беличик — единственный главный тренер в истории НФЛ, выигравший три Суперкубка за четыре сезона, а в 2019 году он выиграл свой шестой Суперкубок с New England Patriots. Главный тренер чемпиона «Патриотс» в Суперкубке добился больших успехов в течение своей тренерской карьеры в НФЛ, выиграв еще два Суперкубка с «Нью-Йорк Джайентс» и руководя уходом «Кливленда Браунса» с поста главного тренера.
Квалификация
- Должно быть образовательное учреждение или соответствующая спортивная организация:
Обратите внимание, это не ограничивается программами по лакроссу и футболу. Подать заявку могут все спортивные организации.- Клубные команды
- Школьные команды / спортивные программы
- Команды колледжей / спортивные программы
- Общественные спортивные центры / поля
- Некоммерческие спортивные программы
- Срок существования должен составлять два или более лет
- Должен находиться в США
- Должен проиллюстрировать потребность для финансирования или планов роста
- Не должны получать грант BBF в предыдущем году.
Если ваша организация подала заявку и получила грант BBF в 2020 году, вы не можете повторно подать заявку в 2021 году; однако вы можете повторно подать заявку в 2022 году.
Контрольный список требований к гранту
- Письмо о намерениях / Сопроводительное письмо
Это письмо должно быть отдельным письмом с подробным описанием предполагаемого использования средств. - Заполнено печатное заявка
Рукописные заявки не принимаются. - Письмо с решением IRS
Если организация не является некоммерческой или ее нет, предоставьте организациям W-9. - Три ссылки
Требуется только указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и взаимосвязь ссылок в приложении. Рекомендательное письмо НЕ требуется. - Самая последняя финансовая отчетность на конец года
Если финансовая отчетность недоступна, предоставьте самую последнюю налоговую декларацию или сводку за предыдущий год фактические доходы и расходы. - Набранный Эссе
Дайте ответ на вопрос эссе, включенный в заявку.(Минимум 500 — максимум 1000 слов)
СРОЧНАЯ ДАТА:
Это заявление и все необходимые приложения должны быть отправлены по почте не позднее 1 июня 2021 года.
Поздняя отправка не принимается. Пожалуйста, приложите заявку и все приложения к одной отправленной по почте заявке .
Заявки, отправленные по почте, можно отправлять на:
Фонд Билла Беличика
стр.О. Box 812935
Уэлсли, Массачусетс 02482
Получатели гранта будут уведомлены по электронной почте до конца декабря 2021 года.
Пожалуйста, убедитесь, что в свой список контактов отправьте запрос по адресу [email protected].
Чтобы получить дополнительную информацию или задать вопросы, напишите по электронной почте [email protected] .
Нажмите «Далее», чтобы отправить свою информацию и загрузить заявку на грант Фонда Билла Беличика от 2021 года
Hays Flywheel, 69-78 Bbf 429-460, 31Lb Steel: Automotive
Цена: | 353 доллара.95 |
Продажа: | 346,95 долл. США +55,00 $ перевозки |
Скидка предоставляется Amazon. Детали
|
Материал | Легированная сталь |
Внешний вид | Обработанный |
Марка | Сена |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- САПР разработан для обеспечения оптимальной производительности и надежности
- Прецизионная обработка и проектирование
- Покрытие дихроматом цинка
- Применения, предлагаемые для самых разных двигателей
- Одобрено SFI — разрешено для использования в гоночных классах, требующих сертификации SFI
Schaltwerke BBF Super LIght RALEIGH Funmax Disc UMF FORME UPGRADE Задний механический подвес с ЧПУ M035 cerenacikgoz.com
BBF Super LIght RALEIGH Funmax Disc UMF FORME UPGRADE Задняя подвеска для механизма с ЧПУ M035
BBF Super LIght RALEIGH Funmax Disc UMF FORME UPGRADE Задняя подвеска для мехов с ЧПУ M035Sport, Radsport, Fahrradteile & -komponenten !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Модель: : СМОТРИТЕ СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ РАМЫ , Тип: : Подвеска заднего переключателя : Модифицированный элемент: : Нет , MPN: : M035 : Длина клетки: : NA , Для типа велосипеда: : Универсальный, круизер, велосипед для циклокросса, голландский Велосипед, Электрический велосипед, Складной велосипед, Гибридный / Комфортный велосипед, Детский велосипед, Горный велосипед, Лежачий велосипед, Шоссейный велосипед — Гоночный, Шоссейный велосипед — Туризм, Тандемный велосипед, Гонка на время / Триатлон, Трекинговый велосипед : Индивидуальный комплект: : Нет , Бренд : : CRANK CANDY : Тип компонента: Жертвенная часть , Число скоростей: : нет : Материал: : Обработанный на станке с ЧПУ 6061 T651 авиационный алюминий ,。
BBF Super LIght RALEIGH Funmax Disc UMF FORME UPGRADE Задняя подвеска с ЧПУ M035
2x Kniegelenk Verband Knie Bandage Fussbandage Knieverband Klettverschluss Sport.Fahrrad Flaschenhalter Befestigung Adapter Trinkflasche Halter Kinderwagen Alu, Bomber BSWWRSB3392 Who Datless Weedless Rattling Spinner Spoon 2, Thai Short MMA K1 TTBL 77 FANCY TWINS TRUNK Gr Muay Thai S-XL Kickboxen. 180 люменов K Tool International KTI73270 Карманный светильник Cob Led 1.5w. MIL-COM 3MM PARA CORD ROPE 15M 50FT LENGING CAMPING BOATING HIKING ARMY MILITARY. 31,8 +/- 17 Blatte «1-1 / 8» Ritchey WCS C220 73D Вынос: 80 мм. Regenponcho Cape Regenschutz Rollator Regen Poncho Regenjacke Regencape Fenster, 4 Pack BowJax String Sleeves, требуется прижим для лука 16 гран каждый Flo Green.Велосипед Крепление для руля для телефона Держатель телефона для SAMSUNG GALAXY A3 2017. Конический роликовый подшипник Getrieberadlager o Abtriebswelle 18-1166, сумка для сноуборда Dakine Low Roller Schwarz 165 см, реверсивная шпилька для педали, размер США, алюминий, оранжевый 21,64 € / м² RSG HOLOBAND Обмотка KLEBEBAND Keulen REIFEN Avital 1,9см x 17м BLAU Neu. Nike Canotta Court Tennis Donna AT5408-547. 3 V Fly Size 4 Ultimate Polar Magnus Sea Trout Flies 4 варианта, 100 м 300 м 500 м 1000 м 4 плетеная леска Spectra Extreme PE Dyneema.Кружка из нержавеющей стали 300 мл с двойными стенками Carabina Handing Camping Hiking Soup Tea. Обмоточная лента Stan’s NoTubes, рулон 39 мм x 10 ярдов. Подводное плавание с аквалангом NBR Нитриловая резина 1/2 «Уплотнительные кольца 50 шт. В упаковке AS-568-112. ЖЕЛТЫЙ 50 карат с 2 ЧЕРНЫМИ ПОЛОСКАМИ ЖУКИ 1,25» Жук вращает тела Приманки для краппи,
bbf bootcamp Архивы | Код Барре®
разогрева в первый день СТРИПЕДА!
Привет, Barre Bees!
Для тех из вас, кто меня не знает, меня зовут Эмили, и я веду этот блог — с помощью и вкладом многих членов сообщества BBF! В течение следующих двух недель я буду более личным и буду документировать свое участие в STRIPPED, первом буткемпе BBF.Если вы еще не читали об этом, STRIPPED — это двухнедельный буткемп, который начался сегодня ярким и ранним утром и завершится в воскресенье, 13 ноября. Он собирается каждое утро в будние дни в 6 часов утра и утром в выходные в 8 утра — мы здесь не дурачимся! Учебный лагерь создан для того, чтобы по-настоящему трансформироваться, выводя уже сложные классы BBF на новый уровень. Кардиоинтервалы высокой интенсивности, удлиненные укрепляющие упражнения, сеансы глубокой растяжки… это будут две недели работы на максимум!
Конечно, дело не только в упражнениях.Для реальных результатов вы должны заботиться о своем теле, а значит, и хорошо питаться. Нам всем дали рекомендации по питанию на две недели с упором на диету с высоким содержанием нежирных белков и крестоцветных овощей. В течение следующих двух недель я буду отказываться от алкоголя, кофеина и полуфабрикатов, а также серьезно сократить потребление молочных продуктов, крахмала и сахара. Конечно, я дохожу до крайностей, чтобы получить максимальные результаты от STRIPPED, но в целом это отличные рекомендации по здоровому питанию для вашей повседневной жизни! В процессе регистрации я постараюсь предоставить рецепты и идеи, как придерживаться этого плана питания, но при этом получать удовольствие от вкусной еды.
Итак, вот некоторые из моих мыслей о первом дне!
5:00 утра: Уф. Я уже давно не просыпаюсь так рано. Но мне повезло … Я живу через дорогу от студии BBF River North, так что никаких оправданий тому, что я не приехал вовремя! Нам настоятельно рекомендовали съесть что-нибудь (сваренное вкрутую, тосты с миндальным маслом и т. Д.) По крайней мере за 30 минут до тренировки, но я падаю на это. Мне так сложно есть с утра, особенно так рано! Примечание для себя: купите несколько простых в приготовлении ингредиентов для мини-завтрака и не забывайте есть с этого момента.
5:50 AM: В студии! Многие девушки, включая Джиллиан, Ариану и Лиз (инструктор нашего учебного лагеря), уже там, готовы к работе. Одна из лучших особенностей BBF — это дружелюбное сообщество, и это особенно актуально для буткемпов! Я уже вижу, что мы будем играть важную роль в мотивации и воодушевлении друг друга в течение этих двух недель.
6:00 утра: И мы поехали! Лиз проводит нас через приятную долгую разминку. Это не так уж и плохо…
6:08 утра: Да ладно.Я умираю. Спринт с высокими коленями в этот час должен быть незаконным.
6:12 утра: Я пережил спринт с высокими коленями, но я также обнаружил своего главного врага в тренировках: бег на доске. В следующие две недели я не буду полностью заниматься этим.
6:20 утра: Хм. Завтра мне нужно принести полотенце побольше. Я капаю потом на цвет — супер привлекательно.
6:45 утра: СИДЕНЬЕ. ГОРЕНИЕ.
Зеленый чай Bucktown от протеинового батончика! Ммм ммм хорошо.
7:00 AM: День 1, готово! Bootcamp, конечно, был интенсивным, но он прошел быстро и очень заряжал энергией! Чтобы максимально использовать период восстановления, я останавливаюсь в Protein Bar по дороге домой, чтобы выпить насыщенный протеином вкусный коктейль.У меня есть зеленый чай Bucktown с сывороточным протеином и миндальным молоком — около 300 калорий и более 30 г протеина, это кажется идеальным выбором.
В целом, неплохой день! Иногда, когда я встаю рано на тренировку, я чувствую себя голодным и истощенным в середине дня. Я думаю, что еда сразу после тренировки имеет здесь большое значение. Несколько наблюдений:
1. Мне сложно не забывать пить достаточно воды! У меня нет проблем с этим; У меня просто нет привычки, и когда я сосредоточен на чем-то на работе, это совершенно вылетает из головы.Я пытаюсь выпить хотя бы одну 8 унций. стакан воды в час во время работы.
2. В воскресенье я не ходил за продуктами, поэтому сегодня мне нечего было взять с собой на обед. Быть неподготовленным — это самый быстрый способ испортить кампанию за чистое питание! Теперь я пошел в магазин и запасся запасами на неделю, так что я готов быть супер-хорошим, начиная с завтрашнего дня! 🙂
3. Сейчас 21:00 — и я устала! Это должно быть мое тело говорит мне, что завтра мне нужно встать и отдохнуть перед STRIPPED.Спокойной ночи!
.