Бензобака: виды емкостей и основные узлы бензобака

Содержание

виды емкостей и основные узлы бензобака

Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?

Какого объема бак вашего автомобиля?

Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.

Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.

Особенности места установки бака в автомобиле

Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.

В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.

Виды топливных емкостей

Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:

  • Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
  • Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
  • Пластик (топливные баки сложной геометрии).

Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.

Основные узлы бензобака

В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:

  • Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
  • Горловина для заливки топлива.
  • Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
  • Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
  • Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
  • Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
  • Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.

Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.

Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях

Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.

Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления. Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.

Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.

Почему у одних автомобилей бензобак справа, а у других

Никогда не задавались вопросом, почему современные автомобили заправляют на бензоколонках с разных сторон кузова? Чем регламентируется правая или левая компоновка заправочной горловины? Сразу оговоримся, что четких стандартов расположения бака (с правой, левой или даже с тыльной стороны машины) не существует. Однако в расположении таких элементов есть определенная логика, которую мы систематизируем в этом обзоре.

Прежде всего, понятно, почему у леворульных машин топливный бак, как правило, располагается на правой боковине. Дело в том, что при правостороннем движении проще подъехать к бензоколонке справа. В этом случае вам будет удобнее выходить из машины и вы меньше рискуете ударить о колонку или ее ограждение водительской дверью. Считается также, что при разнесении водительской двери и топливного бака по разным бортам бензиновые пары проникнут в салон не так быстро, как если бы вы открывали дверь со стороны колонки.

Казалось бы, все европейские машины за исключением британских с их левосторонним движением должны обязательно иметь правое расположение заправочной горловины. И наоборот — модели из Японии и Великобритании с левосторонним движением должны идти в основном с расположением бензобака слева. Ан нет — например, большинство автомобилей Citroen — «левши»: топливный бак расположен не справа, а слева вопреки общеевропейскому тренду. Исключение — разве что Citroen C5 Aircross с правосторонним топливным баком. Японские же модели, как правило, имеют модификации с левым и правым баком, в зависимости от рынка сбыта той или иной модели. Но «японцы», ориентированные изначально на внутренний рынок, в частности Nissan Teana прошлых генераций, имеют бензобак слева.

Многие компании в компоновке топливных баков следуют сложившимся традициям. Так, подавляющее большинство моделей Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а практически все современные Kia — левый. В последнем случае такое расположение связано с изначальным ориентированием корейских марок на японский рынок с левосторонним движением. Немцы же объясняют правое расположение топливного бака соображениями безопасности — мол, если возникнет необходимость долить топливо из канистры на трассе, то водитель будет делать это, находясь на обочине, читай — в удалении от трафика.

Американские автопроизводители между тем нередко руководствуются в вопросе размещения топливного бака ничем иным, как удобством для владельцев автомобилей. На большей части американских машинах лючки бензобаков расположены слева (несмотря на левый руль). Как выясняется, так сделано для того, чтобы водители не прилагали излишних усилий — подъехали к колонке, сделали всего пару шагов до заправочного пистолета, и отлично.

Что касается отечественного автопрома, то баки у наших машин наиболее часто размещены на европейский манер — справа, что, кстати, указывает на приоритетный рынок сбыта. Впрочем, были и исключения. Например, у универсалов 2102 и 2104 бак располагался слева, у «Москвича 408», как видно, с оглядкой на ряд американских автомобилей тех времен — сзади, а у моделей УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» имелось сразу два бензобака, что объясняется техзаданием военных, радеющих о дублировании и взаимозаменяемости различных систем ради живучести транспортного средства.

В заключение — пара советов для людей, неискушенных в автомобилях. Если вы не знаете, с какой стороны в вашей машине находится топливный бак, а вам нужно срочно определиться, с какой стороны подъезжать к заправке, взгляните на приборную панель. В подавляющем большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, с какой стороны машины открывается бак. Если же такой индикации на «приборке» нет, просто найдите такую же модель в потоке. В плотном городском трафике сделать это будет проще, чем кажется.

где и почему находится? — журнал За рулем

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

Одна из публикаций моего коллеги Константина Васильева о «секретных» кнопках и функциях автомобиля заканчивалась полезным советом. Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Кто там шарит правой?

Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос. Зато сколько существует версий! Есть и смешные, и серьезные.

Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливного бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой. Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей. А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Реалистичная версия: расположение горловины бака и, соответственно, его лючка зависит от направления движения в стране производителя. Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Это объясняется и безопасностью (заправлять бак из канистры лучше с обочины, чем с проезжей части), и удобством (дескать, так и водительскую дверь на заправке не повредишь о колонку или ее ограждение, и пары бензина не попадут в салон). Однако на многих американских машинах лючки бензобаков часто расположены именно слева — несмотря на левый руль, а об удобстве американцы пекутся едва ли меньше европейцев или азиатов. И это действительно удобно: открыть дверь машины, сделать два шага назад и вставить пистолет в бак вместо того, чтобы дважды обходить автомобиль.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Кто-то замечает, что лючок бензобака находится обычно на стороне, противоположной той, где выхлопная труба. Кажется, это резонно: во время заправки бензин не попадет на раскаленную выхлопную систему и т. д. Однако посмотрите повнимательнее на современные автомобили. Трубы убраны под кузов так, что их трудно найти, резонаторы закрыты изолирующими слоями… А всему виной голливудские боевики, особенно просмотренные на ночь.

В глубину веков

А может быть, стоит копнуть историю? Некоторые утверждают, что европейцы начали делать горловины бака справа, а азиаты слева, чтобы сэкономить место на узеньких городских улицах. В США такой проблемы якобы нет, улицы там широкие. Но почему тогда автопроизводители непостоянны в своих пристрастиях и под одной маркой выпускали и выпускают до сих пор машины и с левыми, и с правыми баками? Может быть, их, автопроизводителей, действительно обязывают так делать, чтобы выровнять очереди на топливозаправочных станциях? Нет, конечно, это разные сферы бизнеса, и заправщики не могут диктовать такие условия автостроителям.

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

Хорошо, а если это конструкторы стремятся выровнять вес, ставя баки то на правую, то на левую сторону? И снова нет. Во многих автомобилях топливные баки не смещены относительно продольной оси — горловины можно с равным успехом выводить и на левую, и на правую сторону. Уже давно.

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Копнем еще глубже? Доберемся, так сказать, до корней традиций? И снова фиаско: на автомобилях первой половины ХХ века горловины бака делали, как заблагорассудится, — и справа, и слева, и сверху, и даже сзади. А во времена Даймлера и Бенца вовсе никаких бензоколонок не было. Помните, где Берта Бенц покупала топливо для машины мужа, когда поехала на ней проведать пожилую родственницу? В аптеках, где бензин продавался как средство от кожных болезней, и в лавках хозтоваров для чистки одежды. Где у бака горловина, было неважно.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

А заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками. А в некоторых моделях Cadillac, например, скрывались под сегментами задних фонарей! Впрочем, заднее расположение горловины было не только на люксовых машинах, но и на наших советских, сугубо пролетарских Москвичах третьего поколения, выпускавшихся с 60-х по 80-е годы. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

А два еще лучше!

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно, если, конечно, у них достаточно длинные шланги и нет очереди, которая побьёт наглеца. Спасибо за это товарищам военным, заказавшим в свое время конструкторам машину с двумя баками (чтобы она не теряла мобильность, когда один из них пробит). Вот где традиции: такой дуализм, «двоебачие», сохраняется даже у современного, абсолютно гражданского UAZ Patriot, вызывая, правда, жаркие споры. Те, кто плохо знаком с ульяновскими машинами, путается в переключении индикации баков и их заправке и ругается на анахронизм, а уазоводы со стажем считают, что это — одна из особенностей русского вcедорожника.

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

Классические Ягуары по бездорожью не ездили и не ездят и к военным никакого отношения не имеют, тем не менее на некоторых моделях марки Jaguar (например, XJ 1968–1986 гг. ) также применялись раздельные топливные баки с индивидуальными заправочными горловинами. Но делалось это с той же целью — чтобы у машины (и водителя) всегда был запас топлива. И для красоты, конечно: хромированные крышки горловин, торчавшие из задних крыльев, смотрелись очень стильно. Кстати, многие дизайнеры до сих пор рассматривают крышки баков как элемент дизайна, выставляя их напоказ. Чаще всего — в спортивных автомобилях.

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

По всему выходит, что расположение горловины бака продиктовано или традициями, или компоновкой конкретного автомобиля. Иногда традиция противоречит компоновке, и тогда на свет появляется автомобиль с непривычным расположением лючка. Все равно на его расположение покупатели смотрят в самый последний момент. Или не смотрят вообще.

Дизайн по-русски

Кстати, лючок бензобака или пробка может не только украшать автомобиль… Например, на баках грузовиков иногда можно увидеть противогазы, неспособные украсить ни машину, ни человека. Зачем их вешают? Если смотреть на картину в целом, напрашивается один ответ: чтобы открыть бак, не слишком сильно испачкав руки, и чтобы грязь не попадала в горловину. Почему именно противогаз? Когда-то их было полно. Один водитель повесил — другие стали повторять. Так было и с тормозной жидкостью в фарах, оплеткой руля из кроссировки, «розочками» на кулисе и прочим советским «тюнингом». Не знаете, о чем речь? Это тоже смешно. И тоже тянет на целую статью.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Материалы по теме

Отдельное направление подобного украшательства — средства защиты от воровства бензина. Так как в старых машинах центральных замков не было, лючки не запирались, а бензин из баков охотно сливали не только пионеры для своих мопедов, но и взрослые дядьки, причем также артельно, автолюбители стали защищать бензобаки всеми доступными способами. Самым распространенным приемом стала врезка в лючок почтового или мебельного замка. И это — скорее для самоуспокоения — практикуется до сих пор отдельными владельцами «классики». А самое смешное, что мне приходилось видеть из этой серии, — две дырки (в баке и крыле) с продетой цепью и навесным замком и шпингалет на заклепках с навесным же замком, но помельче.

Проще простого

Выполняю обещание, как узнать, где лючок бензобака, если на щитке нет стрелки, указывающей его расположение. Смотреть в зеркала заднего вида бесполезно: площади обзора для этого в большинстве случаев недостаточно. Все гораздо проще: нужно найти в потоке автомобиль вашей модели и скользнуть по нему взглядом. Если вы едете не на Lamborghini Aventador, наверняка найдете «близнеца» до заправки. Главное, вспомнить вовремя.

Есть другие варианты? Тогда предлагайте свои в комментариях. Заодно можно поразмышлять, как открыть лючок бензобака с тросиковым приводом, если он не поддается (ослабла тяга), и что делать, если лючок примерз.

Фото: «За рулем», Newspress.co.uk, Wikipedia.org, topamazingcar.com, Daimler, flickr.com.

Рисунок: Ричард Уэтлэнд

Пробил бензобак: 5 способов починить — Статьи

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе.  Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Узнайте стоимость диагностики топливной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Признаки утечки бензобака

Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:

  1. Механическое воздействие;
  2. Коррозия металла.

Порой неосторожный наезд на кочку или серьезный удар камня о стенки  бензобака может привести к пробоине. Другой распространенной причиной, относящейся к автомобилям со стажем, является время и ржавчина. В этом случае необходимо проявить проницательность и решить: стоит ли ремонтировать деталь или целесообразнее установить заплатку, дотянуть до автосервиса и поставить новый бак. Принять правильное решение поможет степень ржавчины, разъедающей стенки сосуда. Если вы видите, что коррозия в скором времени  пробьет бензобак и в других местах, деталь лучше менять.

О течи  топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:

  • Повышенный расход бензина;
  • Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
  • Запах бензина в салоне;
  • Лужа под автомобилем.

Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!

Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.

Холодная сварка

Данный метод очень прост и эффективен, а холодную сварку (смесь эпоксидной смолы и отвердителя) можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Найдя место утечки, необходимо, прежде всего, обезжирить и зачистить наждачной бумагой рабочую область. Если заклеить пробоину, не обработав ее, заплатка быстро отвалится. Но при соблюдении всех рекомендаций ваш бензобак сможет прожить не один год. Разумеется, если он к этому времени не проржавеет в других местах.

После зачистки и обезжиривания нужно приготовить холодную сварку. Для этого разогреваем и смешиваем две составляющие – эпоксидную смолу и отвердитель. Для разогрева смеси отлично подойдет двигатель вашей машины. В полевых условиях это зачастую единственный источник тепла. Приготовив смесь, найдите подходящую для заплатки ткань, пропитайте ее в смоле и приложите к поврежденному участку бензобака. Действовать следует быстро, чтобы смесь не успела затвердеть.

Данным способом пользуются механики в автосервисах. Ремонт методом холодной сварки является одним из наиболее распространенных. Заранее купите смесь в магазине и возите ее с собой, чтобы течь бензобака не застала вас врасплох.

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий схож с предыдущим методом. В качестве инструментов здесь используется эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплатка. Затем стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплатку рекомендуется обработать антикоррозийным веществом или просто покрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в длительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно найти эпоксидную смолу и стеклоткань. В качестве временной заплатки подойдет обычная ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и  заклеиваем дыру. Для лучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Подобный ремонт, конечно, не обеспечит вам долгую работу, но до СТО доехать вы сможете.

Резиновая прокладка

Ремонт данным способом является очень надежным, но не универсальным. Не всякую пробоину можно залатать таким образом.

Для устранения неисправности вам понадобятся:

  • Кусок резины;
  • Болт;
  • Гайка;
  • Отвертка.

Резина будет использоваться в качестве прокладки, поэтому материал не должен быть слишком жестким. Для начала необходимо расширить отверстие до таких размеров, чтобы туда мог зайти болт. С внутренней стороны бака вставляем болт и шайбу, а с внешней – резинку. Затягиваем гайку, используя отвертку и гаечный ключ (могут подойти и плоскогубцы).

Но, как было сказано выше, не всякую пробоину можно закрыть подобным способом. Поскольку резинка устанавливается с внешней стороны, некоторые дыры на изгибе бака могут быть не герметичны. Кроме того, если пробоина достаточно большая или вызвана ржавчиной на металле, чаще всего болт здесь не поможет. В подобных ситуациях целесообразнее использовать метод холодной сварки или стеклоткань. Представленный способ ремонта больше подойдет при механических повреждениях бака.

Но если болт встал хорошо, и в процессе езды утечки обнаружено не было, можно покрыть заплатку слоем краски.

Такая прокладка прослужит вам еще не один год.

Мыло в помощь

Если у вас нет инструментов для всех вышеперечисленных методов ремонта, то крайним выходом может стать мыло. Однако этот метод действенен только при наличии маленькой трещины, из которой топливо не бежит, а капает. Если трещину хорошо натереть мылом, можно добраться до гаража или мастерской.

В случае не большого отверстия можно вкрутить смазанный мылом саморез. Конечно, полностью устранить течь такой ремонт не поможет, но сохранить часть топлива вам удастся.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При незначительном  пробитии бензобака можно обойтись представленными выше способами. Но при серьезном повреждении или разъедании ржавчиной необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как найти СТО, если автомобиль сломался прямо на трассе? Вам поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей России. С помощью данного сайта вы сможете найти мастерские, расположенные недалеко от вас, и провести качественный ремонт авто.

С помощью карты на сайте вы увидите местоположение каждого сервиса и определите ближайший к вам. Зарегистрируйтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием характера поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также сможете указать желаемую стоимость ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от различных СТО с предложениями ремонта. Такой алгоритм работы позволит вам выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания мастерскую.

Кроме того, вы можете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответствующем пункте заявки. Такая услуга особенно необходима, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

С Uremont.com ремонт в любой точке страны станет быстрее и выгоднее!

Как открыть замерзший лючок бензобака? | Практические советы | Авто

Многие были в ситуации, когда на АЗС в морозный день оператор колонки не может открыть крышку бензобака. Замок замерз, не действует, и электромотор не в состоянии задвинуть щеколду, запирающую лючок. Стандартный набор операций, таких как надавливания, отогревание ладонями, дыхание в щель уже не действуют, и перед водителем встает мучительный выбор, как поступить дальше. Если бензин не залить, то дальнейший путь невозможен. Приходится отъезжать в сторону и искать решение проблемы.

Типы замков

Существует несколько типов замков для бензобака. На некоторых моделях, к примеру, на Renault Sandero лючок не запирается вовсе. Дверца просто закрывается, словно калитка, и за счет действия пружин плотно примыкает к резиновым уплотнителям. Для открывания подобных дверец используется небольшое отверстие для пальца. Цепляешься за него и тянешь лючок на себя.

Замок же находится в крышке горловины, которая надевается сверху и закручивается, как пробка у пластиковой бутылки. Чтобы открыть замок, необходимо просунуть в замочную скважину ключ зажигания. Причем после открывания пробка снимается вместе с ключом.

Такой замок отогреть проще всего. Можно взять металлический ключ, нагреть его зажигалкой и просунуть жало в замочную скважину, чтобы растопить лед. Нескольких секунд достаточно для размораживания.

Второй тип конструкции лючка бензобака основан на пластмассовых щеколдах, которые запираются при срабатывании центрального замка, а сама дверца фиксируется за счет нажимного клапана. Он применяется на многих немецких автомобилях С, D и E классов, в том числе и на Volkswagen Golf. Оба этих запора лучше всего сопротивляются попаданию влаги.

Есть и такие замки бензобака, которые отпираются с помощью рычажка в салоне. Обычно он находится слева от водительского кресла на полу или под торпедой, рядом с рычагом открывания капота. Подобные системы часто используются на японских и на корейских машинах всех классов, в том числе на KIA Soul, а также и на некоторых премиальных кроссоверах, к примеру, на Nissan.

От рычажка в салоне под полом идет длинный тросик, через который приводится в движение металлический запор, возвращаемый обратно пружиной. В снегопады вода попадает внутрь замка или даже в тросик и может замерзнуть, застопорив работу устройства.

Методы размораживания

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины.

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень корпуса авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Теплый воздух наполняет пространство под крышкой и иногда размораживает лед. Однако в сильные морозы одного дыхания недостаточно. Требуются более действенные методы.

К примеру, на АЗС можно взять канистру незамерзающей жидкости, нагретой до комнатной температуры, бутылку воды и шариковую ручку. Вода удаляется из бутылки и на ее место заливается немного теплой омывайки, которую можно еще больше нагреть в туалете под краном с горячей водой. Далее разбираем ручку, обматываем край тряпкой или салфетками и плотно вставляем в бутылку. Получается устройство для впрыскивания теплой жидкости. Обильное проливание лючка через щели помогает отогреть замок. Если щели слишком малы и поблизости есть аптека, то там можно купить большой шприц с иглой. Вкачивать теплую незамерзающую жидкость внутрь замка можно с его помощью.

Если способ не помогает, то можно прибегнуть к более радикальному варианту действий. На АЗС можно раздобыть теплой воды. Это не должен быть кипяток, но любая достаточно горячая жидкость, способная быстро растопить лед. Подойдет вода из кофейного автомата, немного разбавленная холодной водой из-под крана.

Лить ее нужно не только в щели лючка, но и на поверхность металла, закрывающую замок. Быстрое нагревание размораживает лед. Правда, резкий перепад температур всегда вреден для лакокрасочного покрытия. Но в случае крайней необходимости можно использовать и его.

Если же замерз тросик, что бывает нередко на автомобилях старше 10 лет, то здесь простым проливанием не обойдешься. Скорее всего, тросик был механически поврежден, и внутрь рубашки попала вода. Найти разрыв защитного слоя трудно, поэтому придется греть автомобиль целиком. Для этого потребуется посетить теплую автомойку. Хотя очень часто такой тросик размораживается сам собой от поступающего тепла из пассажирского салона. Достаточно его хорошо прогреть во время поездки.

Топливный бак автомобиля: устройство бензобака

В нашей отдельной статье, которая описывает составляющие элементы и принцип работы топливной системы атмосферного инжекторного бензинового ДВС, мы обещали нашим читателям поговорить о каждом таком элементе системы более подробно. Далее речь пойдет о топливном баке.

Содержание статьи

Устройство топливного бака автомобиля

Топливный бак обычно имеет такую емкость, которая обеспечивает около 500 км автономного пробега без дозаправки. Баки бывают разными по форме и вместительности для конкретной модели автомобиля. Топливный бак надежно изолируют от внешней атмосферы. Вентиляция внутри бака осуществляется особой системой для улавливания паров бензина. Конструкция топливного бака предотвращает утечки топлива и ограничивает выбросы в результате испарения горючего.

Место установки и изоляция

На легковых авто бак наиболее часто установлен перед задней осью. Таким образом, он находится под задним пассажирским сиденьем. Главной задачей становится расположение бака вне зоны деформации кузова при сильном ударе в заднюю часть. Нижняя часть бака дополнительно закрыта металлической защитой от наружных повреждений. Топливный бак также защищают от нагрева путем его изоляции от элементов системы выпуска. Для этого используют теплоизолирующие прокладки.

Материалы для изготовления

Баки для топлива бывают стальными или алюминиевыми, а также их изготавливают из пластмассы. Баки из металла получают путем сварки из штампованного листа. Алюминий отлично подходит для хранения бензина и дизельного топлива, стальные баки применяются для хранения газа.

Пластмассовые баки сегодня наиболее распространены, так как в процессе их изготовления простота формовки делает возможным получить любую форму и объем, они не подвержены коррозии. Пластиковые баки изготавливают из нескольких слоев для защиты от утечек топлива. Изнутри топливный бак покрывают фтором, который служит дополнительной защитой от протечки.

Приведенное ниже видео в первой своей части позволяет наглядно ознакомиться с местом установки и способом крепления топливного бака в обычном гражданском автомобиле.

Заливная горловина

Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.

Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует.

Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.

Топливопроводы

Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.

Датчик контроля уровня топлива в баке

Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно.  Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.

Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения.

Система вентиляции топливного бака

В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.

Если давление в баке понизится, то может произойти его деформация. При повышенном давлении бак может просто разорваться. 

  • Когда происходит забор топлива из бака, в нем падает давление и возникает разрежение (вакуум). Система вентиляции качественно устраняет такой эффект. Если в баке упало давление, то предохранительный клапан впустит внутрь бака нужное количество воздуха. Такой клапан находится в крышке заливной горловины и пропускает воздух снаружи только в одном направлении.
  • В процессе заправки топливом в бак попадает избыточное количество воздуха, образуются пары топлива. Система эффективно вытеснят данные избытки, которые вытесняются по специальному трубопроводу для вентиляции. Вентиляционный трубопровод расположен параллельно трубопроводу для заправки и оканчивается емкостью, в которой накапливаются пары бензина. Указанная емкость соединяется с адсорбером системы улавливания паров топлива. Вентиляционный трубопровод дополнительно имеет гравитационный клапан. Такой клапан предотвращает риск разлива топлива из бака в результате опрокидывания автомобиля или наклона до 45° и более.
  • Если топливо в закрытом баке нагревается, то появляются пары бензина и давление в баке возрастает. Вентиляционная система нейтрализует повышение давления и выравнивает его до атмосферного. В данном случае напрямую задействована система улавливания паров топлива.

В целях повышения эффективности работы системы улавливания паров бензина внутри бака могут быть дополнительно установлены датчики, измеряющие температуру топлива и давление.

Читайте также

  • Способы очистки инжектора

    Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Почему лючок бензобака в автомобилях расположен с разных сторон?: Авторамблер

Но найти противоречия в этой версии не так уж и сложно! Например, в США движение правостороннее, но американских автомобилей с левом расположением бака не так уж и мало. Тут можно возразить, что в США, в отличие от Европы или Японии, проблем со свободным местом нет, и к заправкам можно было подъехать как с левой стороны, так и с правой. Но как тогда быть с упомянутым выше «Ситроеном», в котором до сих пор любят располагать бак слева? А ведь еще есть и Южная Корея! Страна – азиатская, движение – левостороннее, места – не всегда много, но лючок на автомобиля Hyundai и Kia как правило находится слева.

Россия тоже может служить примером несостоятельности этой теории. Скажем, на большинстве «Жигулей» лючок располагается справа, на «Волгах» он был традиционно слева, а на «Москвичах» – сзади по центру. Так что причина не в том, по какой стороне дороги ездят машины в той или иной стране, и где там расположены заправки.

Версия пятая: самая правдоподобная

Ни одна из перечисленных выше версий не дает четкого и исчерпывающего объяснения, почему в одних автомобилях лючок бензобака расположен слева, а в других – справа. Значит, все эти версии – неправильные? Не совсем так. Конечно, никакого глобального заговора не существует, но определенные договоренности, а точнее – логика, в действиях компаний есть. Например, для японских компаний важнейшим рынком сбыта является тихо-океанский регион, где, точно так же, как и в Японии, действует левостороннее движение. Поэтому расположение лючка бензобака с левой стороны с точки зрения удобства выглядит логичным. В то же время в США, как мы уже говорили выше, проблем с заправкой не возникает. А европейские производители все же предпочитают, чтобы бензобак был справа (за исключением все того же «Ситроена»). В свою очередь британцы прекрасно понимают, что большая часть их машин будет продаваться за пределами Туманного Альбиона и получит левый руль. Поэтому ничего удивительного, что чаще всего они проектируют свои машины под европейские нужды, с лючком справа.

Получается, доля истины есть в каждой из этих версий. И все привычки и ожидания водителей тщательно изучают отделы маркетинга, специалисты которых также стремятся сделать автомобили максимально комфортными для водителей. Поэтому на вопрос, почему лючок бензобака в автомобилях расположен с разных сторон, вряд ли можно ответить иначе, как: «Так сложилось в силу ряда обстоятельств».

Топливные баки TITAN

— ведущий производитель баков большой емкости в Америке

Наши сверхбольшие топливные баки обеспечивают свободу; свобода преследовать свои мечты, свобода исследований, свобода дальнейших приключений, свобода добраться туда, куда вам нужно, когда это необходимо, не беспокоясь о топливе, свобода быть рядом со своей семьей и близкими, когда это необходимо. Каждый сверхбольшой топливный бак, а также все входящие в него детали производятся прямо здесь, в величайшей стране на Земле, в Соединенных Штатах Америки.Мы гордимся тем, что являемся единственными на рынке топливными баками из сшитого полимера, которые производятся здесь и достаточно прочны, чтобы на них распространяется пожизненная гарантия. Инновации, качество, долговечность, изысканность — все это синонимы названия «Топливные баки TITAN». Мы полностью поддерживаем их с нашей ведущей в отрасли пожизненной гарантией. В наших баках никакая углеродистая сталь никогда не соприкасается с вашим топливом. Особенность, которая обеспечивает защиту от коррозии и загрязнения топливом.

TITAN Fuel Tanks — ведущий американский производитель запасных топливных баков большой емкости, изготовленных из полимера военного назначения.Наши продукты являются лидерами на рынке не потому, что они наименее дорогие варианты — мы будем совершенно прямолинейны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с конкурирующими металлическими резервуарами, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве достойной разницы в цене. цена.

Топливные баки

TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам ездить на пикапе между заправками более чем в два раза дольше. Любой, кто путешествует или буксирует полезную нагрузку, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают запас хода.Наши баки позволяют увеличить запас хода вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Покончить с головной болью в дальних поездках; экономьте время, увеличивайте дальность полета, сокращайте расходы на топливо и заправляйтесь, когда захотите, с помощью топливных баков Titan!

Гордость за владение

Мы гордимся тем, что делаем. Но что еще более важно, мы с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже. Такие люди, как вы, покупают продукты, подобные нашей, потому что вы хотите улучшить то, что вам нравится.Может быть, это для RV, чтобы ваши генераторы работали дольше и проводили больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить прицепленный к нему квадроцикл, гидроцикл или рыбацкую лодку. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно заниматься своими делами.

Именно благодаря этому энтузиазму компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна топливных баков для вторичного рынка ; зарабатывая награды, такие как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

Почему танки Титан?

  • Наши баки не расслаиваются.
  • Биодизель не разъедает их.
  • У них нет проблем с конденсацией.
  • У них нет сварных швов, которые трескаются при грубом использовании.
  • Они легче и тише металлических баков.
  • Многие из наших моделей предназначены для помещений, куда не помещается металлический резервуар.

Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары по сроку службы и превосходит их почти по всем измеримым параметрам. Это, в свою очередь, показывает их реальных значений; потому что, хотя топливный бак вторичного рынка от Titan Tanks стоит дороже, Общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание и , они служат годами дольше, чем металлический бак.

Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот что делает топливные баки Titan правильным выбором.

Готов купить?

Найдите местного дилера с помощью нашей системы поиска дилеров, указанной выше, или перейдите в раздел электронной коммерции, и мы доставим то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

Повторная калибровка DTE

Замена существующего топливного бака производителя оригинального оборудования (OEM) топливным баком сверхбольшой емкости, прямая замена бака сделает Информационный центр водителя (DIC) транспортного средства неточным, включая информацию о расстоянии до пустого, которая больше не будет правильной.Ford Motor Company предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks™.

Зарегистрируйте гарантию на продукт TITAN здесь.

9 причин держать бензобак полным

Вы когда-нибудь слышали этот аргумент?

«Недостаток бензина в баке полезен для вашего автомобиля.

Многие люди верят в это, однако пустое место , а не всегда хорошо. Это особенно верно, когда речь идет о вашем бензобаке!

Давайте углубимся в девять причин, почему вы должны держать свой бензобак полным.

 

 

Пустое место

Представьте, что у вас дома есть резервуар для воды, который вы используете для хранения колодезной воды для вашего дома. Что лучше, чтобы бак был полным или низким?

>> Простой ответ: Полный.

Поскольку вы не хотите рисковать накоплением осадка в резервуаре и загрязнением воды, вам не следует оставлять резервуар пустым.

Тот же принцип применим и к бензобаку вашего автомобиля! Когда вы позволяете своему баку полностью опустошиться, вы рискуете, что ваш топливный насос всосет осадок, который накопился в вашем баке. Как вы понимаете, осадок в вашем топливном насосе — это no bueno .

Это не только засорит топливный насос, но и может повредить двигатель.

 

Конденсация и коррозия
Вы оставляете наполовину полную бутылку с водой на солнце. Что произойдет дальше?

>> Ответ: В верхней части бутылки образуется конденсат, который затем стекает в бутылку.

То же самое происходит и в топливном баке.

Если на улице много влаги и ваш бензобак заполнен только на ¼, то начнет образовываться конденсат. Как известно, масло и вода не смешиваются! Из-за этого вода опускается на дно топливного бака, откуда затем закачивается в двигатель, что в конечном итоге вызывает коррозию двигателя.

Зимой конденсат может вызвать еще более серьезные проблемы.

Допустим, вы оставили бак полупустым, а в воздухе есть лишняя влага. Капли воды капают в бензин и по направлению к топливному насосу. При низких температурах вода может замерзнуть на линиях топливного насоса и вызвать серьезные проблемы! Например, с замерзшими топливопроводами шансы, что вы заведете свой автомобиль, очень малы.

Однако при полном заполнении бензобака не будет места для образования конденсата.

 

Механические проблемы Топливо

используется не только для питания вашего автомобиля, но и в качестве охлаждающего агента для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева.

Если у вас в баке мало бензина…

  1. Ваш топливный насос всасывает только немного бензина.
  2. ваш топливный насос тоже подсасывает воздух — так как не хватает бензина.

Попадание воздуха в двигатель может не только вызвать его перегрев, но и привести к другим серьезным механическим проблемам.

Легко избежать этой ситуации — как вы уже догадались — просто держите свой бензобак полным!

 

Эффективность

Большую часть нашей жизни мы думали, что низкий уровень бензобака повысит нашу эффективность. Это имеет смысл… 

>> Чем меньший вес нужно тянуть, тем эффективнее работает ваша машина.

Однако, как обсуждалось в причине № 3, низкий уровень бензобака также позволяет воздуху проходить вместе с газом.А этот снижает экономичность вашего автомобиля!

Поэтому, несмотря на то, что полный бензобак может быть более тяжелым, в конечном итоге это более эффективный вариант для вашего автомобиля. Просто не забудьте очистить топливный бак, когда придет время!

Вот несколько быстрых советов о том, как максимально эффективно использовать бензин, который вы заправляете в свой автомобиль, и как увеличить выходную мощность двигателя вашего автомобиля:

– Знай свой пробег (точно)

— Полегче на правой педали

— Давление в шинах является ключом

– Надлежащее техническое обслуживание автомобиля

 

Сэкономьте эти деньги

Конечно, едва заправив бак, вы сможете сэкономить деньги в краткосрочной перспективе.Но давайте вместе подумаем о долгосрочной перспективе.

>> Не поддерживая полный бак, вы открываете МНОГО возможностей для механических проблем (например, отказ двигателя, перегрев двигателя, коррозия, замерзание топливопроводов).

Теперь, что может больше ударить по вашему кошельку?

Давай, кусай пулю и заправляй этот бак.

 

Грязь в топливном баке

Да, вы правильно прочитали. Грязь и мусор со временем могут попасть в топливный бак.

Звучит плохо, правда?

Когда вы оставляете свой бензобак частично полным — особенно на длительное время — это позволяет грязи, ржавчине, отложениям и другим загрязняющим веществам накапливаться в вашем баке и смешиваться с бензином.

Этот мусор может попасть в ваши топливопроводы прямо к вашему двигателю! Угу. Это какой-то дорогостоящий ущерб прямо здесь.

Автомобильный эксперт или нет, но вы знаете, что отложения в вашем двигателе нехороши. Независимо от того, часто ли вы ездите на машине или оставляете ее на некоторое время, убедитесь, что бак полный, чтобы не оставалось места для скопления грязи.

Уже имеете дело с загрязнителями топливного бака? Не паникуйте. У нас есть решение для вас.

>> Наш Berryman B-12 Chemtool Total Fuel System Clean Up — это сильнодействующее моющее средство, которое обеспечивает максимальную очистку одним баком впускных клапанов, топливных форсунок, карбюраторов и камеры сгорания.

Химический инструмент B-12 (деталь № 2616) растворяет смолу, лак и нагар во всей топливной системе, помогая восстановить потерянную мощность и максимальную производительность.Это также улучшает запуск, управляемость, расход бензина и срок службы инжектора!

Поддержание топливной системы в чистоте является ключом к обеспечению бесперебойной работы автомобиля.

 

Безопасность

Вы живете на среднем западе или северо-востоке, где суровые зимы? Если вы планируете отправиться в путешествие этой зимой, у нас есть несколько советов: 

.

>> НЕ НАЧИНАЙТЕ поездку без ПОЛНОГО бака.

Если вы застрянете где-нибудь в снегу, не дай Бог, у вас будет полный и полный бак, чтобы согреться, пока вы пытаетесь выпросить помощь. Когда вы окружены морозной погодой, по крайней мере, прогрев вашего автомобиля будет иметь огромное значение.

Вместе с тем праздничные дни печально известны пробками. Все одновременно пытаются добраться до места назначения. Таким образом, пробки во время ваших поездок в отпуск неизбежны. Будьте готовы и держите полный бензобак на случай пробок; Вы же не хотите, чтобы у вас кончился бензин посреди автострады!

Простая остановка на заправочной станции, чтобы заправить автомобиль перед поездкой, может сэкономить много времени и хлопот, а также может успокоить ваших пассажиров!

 

Опоздание

Сейчас 8:30 утра.Вы опаздываете на работу. Вы садитесь в свою машину, и… как вы уже догадались, у вас горит лампочка газа. У вас даже не хватает бензина, чтобы добраться до работы!

Это потенциально худшее чувство. Поверь нам, необходимость заехать на заправку перед работой может просто испортить день. Особенно, когда ты уже опоздал.

Сэкономьте время и прекратите опоздания! Легче остановиться и заправиться накануне вечером, когда у вас достаточно времени. Гораздо лучше, чем световой сюрприз «низкий уровень газа», ожидающий вас, когда у вас нет лишних минут.

 

Ненужный износ

Перестаньте подвергать ненужной нагрузке топливный насос и двигатель вашего автомобиля. Держите бензобак полным, чтобы избежать износа; это, вероятно, самое простое профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы поддерживать свой автомобиль в форме!

Чтобы узнать больше о хороших привычках и советах по уходу за автомобилем, ознакомьтесь с The Ultimate Vehicle Maintenance Schedule в нашем блоге.

Статьи по теме, которые могут вам понравиться:

 


 

Решения для нагрева воды в бытовых бензобаках

Как работают водонагреватели с бензобаком?

А.Газовые водонагреватели O. Smith нагревают воду за счет сжигания природного газа или сжиженного нефтяного газа (жидкого пропана). Все модели оснащены термостатом/газовым регулятором для установки желаемой температуры. Когда кран с горячей водой открывается, горячая вода вытекает из бака и проходит через трубопроводы горячей воды в доме, а бак снова наполняется холодной водой. Термостат контролирует температуру воды и при необходимости инициирует повторный нагрев. Стандартные газовые модели имеют стационарную запальную лампочку, и когда термостат требует срабатывания, газ поступает к горелке, где зажигается запальной лампочкой.В высокоэффективных моделях используется электронный газовый клапан и используется искра или воспламенитель с горячей поверхностью, поэтому постоянный пилот не требуется. Стандартные газовые модели имеют стационарную запальную лампочку, и когда термостат требует срабатывания, газ поступает к горелке, где зажигается запальной лампочкой. При достижении нужной температуры воды в баке перекрывается главный газовый клапан и процесс нагрева прекращается.

Однако в процессе нагрева образуются выхлопные газы.Эти выхлопные газы необходимо выводить на улицу, а разные модели газовых обогревателей имеют разные требования к вентиляции. Подрядчик по сантехнике может помочь вам выбрать водонагреватель, который соответствует вашим потребностям и возможностям вентиляции в вашем доме. Вы также можете использовать онлайн XPERT™ компании A. O. Smith. Выбор продукта чтобы помочь определить, какой водонагреватель лучше всего подходит для вашего дома.

Все А.Газовые водонагреватели O. Smith оснащены инновационными технологиями для повышения долговечности. Многие резервуары покрыты стеклянным покрытием для защиты стального резервуара от коррозионного воздействия воды. Эти резервуары имеют анодный стержень, который защищает и нейтрализует вредные элементы от повреждения стеклянной облицовки и стального резервуара. Включение предохранительного клапана температуры и давления действует как предохранительное устройство для обнаружения и сброса внутренней температуры или давления, если резервуар превышает указанные пределы.Эти компоненты помогают обеспечить качественную и надежную работу.

Как узнать, сколько газа в моем баллоне с пропаном?

Если ваш дом питается от пропана, вам придется следить за уровнем топлива, чтобы знать, когда вам нужно запланировать доставку пропана (если вы не установите монитор пропанового баллона, в этом случае мы позаботимся об этом для тебя).

Вопрос в том, как вы читаете датчик пропана?

В некоторых небольших газовых баллонах (таких как 20-фунтовые.бак для вашего барбекю), манометра нет — лучший способ определить, сколько газа осталось, — просто взвесить его. На ручке большинства баллонов с пропановым грилем выбиты две цифры: объем воды («WC») и «вес тары» (TW — вес пустого баллона). Большинство резервуаров для гриля весят около 17 фунтов в пустом состоянии и вмещают около 20 фунтов газа; чтобы измерить, сколько фунтов пропана осталось в вашем баллоне, просто взвесьте его на весах и вычтите число TW. Например, если бак весом 27 фунтов имеет TW 17 фунтов, остается около 10 фунтов газа — чуть больше половины бака.

Все становится проще с большими баками (100+ галлонов), которые обычно имеют указатель уровня топлива (часто расположенный под куполом или крышкой бака). Цифры на манометре показывают, какой процент бака заполнен. Большинство датчиков обычно показывают от 0 до примерно 90 процентов (см. ниже, почему именно 90 процентов, а не 100 процентов). Показание манометра 10 означает, что бак заполнен на 10 процентов (почти пуст).

Мы рекомендуем вам вызвать доставку, если в вашем баллоне указано не менее 25 процентов, чтобы избежать утечки пропана.

Почему мой баллон с пропаном не заполнен на 100 процентов?

Если вы внимательный наблюдатель, то могли заметить, что ваш баллон с пропаном никогда не бывает заполнен на 100 процентов. Почему? Это вопрос безопасности пропана.

Как и вода, пропан расширяется при нагревании. Но пропан расширяется примерно до , что в 17 раз превышает объем воды в раз при том же повышении температуры! Дополнительное пространство в баке позволяет это расширение.

Наземные баллоны с пропаном обычно заполняются примерно на 80 процентов; подземные резервуары можно наполнять немного выше, так как грунт изолирует резервуар от больших перепадов температуры.

Наши водители-эксперты используют фиксированный датчик уровня жидкости, чтобы убедиться, что мы не переливаем – простая, но важная мера, которую мы принимаем, чтобы гарантировать, что каждая доставка к вам домой будет безопасной.

Для безопасной доставки пропана в Нью-Джерси доверьтесь профессионалам Dixon Energy. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать доставку или установить монитор пропанового баллона сегодня.

Обратите внимание: в Dixon Energy ваша безопасность и комфорт всегда являются нашим приоритетом. Пожалуйста, посетите нашу страницу обновления службы COVID-19, чтобы узнать больше о том, как мы работаем, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность наших экипажей, а также о доставке пропана в это непростое время.

Комплект герметика топливного бака Eastwood для ремонта топливной системы

Пункт # Комплекты для герметизации бензобака 10165Z БРЕНД: Иствуд

Не допускайте попадания ржавчины в топливную систему вашего автомобиля
и устраняйте незначительные утечки.

Не допускайте попадания ржавчины в топливную систему вашего автомобиля
и устраняйте незначительные утечки.

Комплекты герметиков для бензобаков — герметик для бензобаков Eastwood оценивается 3.3 из 5 по 3.

Не допускайте попадания ржавчины в топливную систему вашего автомобиля
и герметизируйте небольшие утечки

  • 90-дневный возврат
  • Техническая поддержка

Обзор продукта:

Описание

Запечатайте этот старый бензобак, чтобы предотвратить попадание ржавчины в топливную систему вашего автомобиля и устранить незначительные утечки.

Хотите знать, как запечатать бензобак? Наш комплект для герметизации бензобака очищает бензобак от ржавчины, а затем герметизирует его, поэтому топливо остается чистым. Кроме того, герметик для бензобака герметизирует незначительные утечки, поэтому нет необходимости искать по всему городу (или платить) запасной бензобак для вашего проекта восстановления. Это недорогой способ отремонтировать бензобак. В комплект входят:

  • Металлическая смывка
  • Быстрое травление для удаления ржавчины
  • Уплотнитель бензобака (1 пинта в мотоциклетном комплекте, 2 пинты в автомобильном комплекте)
  • Соляная кислота и ацетон доступны на месте
Оценка 4 из 5 от Крис из Герметик для баков Он очень толстый, и требуется очень много времени, чтобы нанести герметик на все поверхности внутри резервуара.

Дата публикации: 09.02.2022

Оценка 1 из 5 от Разочарованный клиент из Зря потраченные деньги и время Если внутри вашего танка почти нет ржавчины, держитесь подальше от этого комплекта. Пришлось много раз делать шаги по удалению ржавчины. Много «выплескивания» по инструкции с цепью, чтобы разбить ржавчину. Даже тогда кажется, что я пропустил некоторых, которых не мог видеть в резервуаре. На следующее утро я посмотрел на бак, чтобы посмотреть, что из этого получилось, и увидел полосы ржавчины на герметике.Отправил сообщение Иствуду без ответа. К сожалению, так как большинство продуктов Иствуда, которые я использовал, того стоили. Потерянное время и деньги. Надо было просто купить новый бак. Что мне предстоит сделать сейчас.

Дата публикации: 22.07.2021

Вопросы и ответы

Можете ли вы повторно нанести герметик Eastwood Gas Tank Sealer через 2 месяца использования после того, как бак высохнет, не снимая двухмесячный герметик Eastman? Спасибо, Sealed продержался около 2-х месяцев, после чего течь снова вернулась.

В бутылке осталось примерно треть герметика.

Автор вопроса: GJ101

Чтобы удалить наш герметик для бензобака и повторно нанести его, выполните следующие действия: Это растворитель на основе МЭК (метилэтилкейтон). Это не эпоксидка. Это эластомер специального состава на основе винила. Используйте обычный ацетон или МЭК (метилэтилкейтон) и заполните бак на ½ любым химикатом. Не закрывайте крышкой, периодически встряхивайте и встряхивайте. Оставить в баке на 24 часа.Чем больше оно взволновано, тем большего успеха вы добьетесь. Не позволяйте этому сидеть. Снимите крышку и осмотрите бак. Налейте ацетон или МЭК в многоразовый контейнер. ВНИМАНИЕ! Ацетон или МЭК повредят краску бака. Вы можете использовать вазелин или вазелин снаружи резервуара для защиты краски. Ацетон или МЭК растворяют вкладыш обратно в жидкую форму. Если вкладыш все еще прилипает к резервуару, залейте ацетон или МЭК обратно в резервуар, снова запечатайте и повторяйте процесс, пока он не будет полностью удален. Это может занять 3-4 дня.

Ответил: Келли Х

Дата публикации: 31 января 2022 г.

Можете ли вы дать баку высохнуть в течение ночи после мытья, прежде чем наносить герметик без вспышки ржавчины?

Автор вопроса: joe64

Если вы следуете инструкциям и используете Fast Etch, остановитесь на этом этапе, пока не будете готовы продолжить. Затем используйте ацетон и соляную кислоту, как указано, и продолжайте.Fast Etch оставляет после себя временное защитное покрытие, предотвращающее мгновенную ржавчину.

Ответил: Келли Х

Дата публикации: 22 августа 2021 г.

Я загерметизировал металлический бензобак трактора продукцией Иствуда, и теперь, спустя 4 года, в баке появилась еще одна утечка. Могу ли я повторно запечатать существующий герметик вашими же продуктами??

Автор вопроса: ПИТ

Сначала необходимо удалить существующий герметик, выполнив следующие шаги; затем можно использовать сменный герметик для повторной герметизации. Используйте обычный ацетон или МЭК (метилэтилкейтон) и заполните бак на ½ любым химикатом. Не закрывайте крышкой, периодически встряхивайте и встряхивайте. Оставить в баке на 24 часа. Чем больше оно взволновано, тем большего успеха вы добьетесь. Не позволяйте этому сидеть. Снимите крышку и осмотрите бак. Налейте ацетон или МЭК в многоразовый контейнер. ВНИМАНИЕ! Ацетон или МЭК повредят краску бака. Вы можете использовать вазелин или вазелин снаружи резервуара для защиты краски. Ацетон или МЭК растворяют вкладыш обратно в жидкую форму.Если вкладыш все еще прилипает к резервуару, залейте ацетон или МЭК обратно в резервуар, снова запечатайте и повторяйте процесс, пока он не будет полностью удален. Это может занять 3-4 дня.

Ответил: Келли Х

Дата публикации: 14.07.2021

Бак какого размера покрывает автомобильный комплект?

Автор вопроса: Kit11

Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!

Комплекты для герметизации бензобаков — герметик для бензобаков Eastwood

Бензобак | Умирающий свет вики

Хазмат

Агрессия:

■■■■□□□□□□

Угрозы:

■■■■■■■□□□□

Слабость:

Взрывоопасные кислородные баллоны

Бензобак является обычным зараженным типом в Dying Light и вернулся как монстр в Dying Light 2 Stay Human под новым именем Hazmat .

Обзор

Газовые баллоны

изначально входили в состав специального подразделения по очистке, которое было отправлено в город Харран и впоследствии было заражено. Эти бывшие члены отряда теперь бродят среди тех самых зараженных, которых им было поручено нейтрализовать.

Газовые баллоны

 – это, по сути, кусачие, заключенные в прочный защитный костюм. Их самая характерная черта — ярко-красный кислородный баллон, привязанный к их спине. Прямое попадание в этот танк, будь то рукопашная или дальняя атака, заставит его взорваться через несколько секунд.Бензобак взрывается громко и яростно, серьезно повреждая все в пределах небольшого радиуса и обычно привлекая вирусы к своему местоположению.

Их костюмы не позволяют им цепляться за игрока, чтобы укусить его, но также делают их огнеупорными и значительно более живучими, чем обычные зомби. Они также устойчивы к расчленению и обезглавливанию, и их гораздо труднее сбить с ног ударами в ближнем бою.

Существует два варианта, наиболее распространенными из которых являются желтые костюмы, которые появляются в трущобах и Старом городе. Те, что одеты в белые костюмы, появляются очень редко и, как правило, роняют медицинские принадлежности, такие как спирт или марлю.

Ночью бензобаки могут быстро и внезапно трансформироваться в свой вариант Night Walker, превращаясь в кричащих, несущихся смертников, которые атакуют игрока и взрываются. Этот вариант не является эксклюзивным для ночного времени и может также появляться во время вторжений Ночных Охотников, испытаний Орды Бозаков и в определенных моментах основного сюжета.

Стратегия

  • Бензобаки имеют от 350 до 400 единиц здоровья.Это делает их заметно более живучими, чем обычные Кусаки в начале игры (у которых от 150 до 200 единиц здоровья). Однако, в отличие от Кусаков, Виралов и Людей Раиса, их уровень не увеличивается по мере увеличения уровня выжившего игрока. На 25-м уровне выжившего бензобаки имеют примерно такое же количество здоровья, как и обычные кусаки.
  • Чтобы справиться с этим зараженным, хорошей стратегией будет отойти в сторону до того, как он ударит вас, и нацелиться на их кислородные баллоны. Если вы разорвете резервуар, быстро отступайте от опасности, пока он не взорвется красным туманом.Однако, как и обычные взрывы и другие громкие звуки, он привлечет к вам вирусы.
  • Если на вашем пути стоит группа Зараженных, а в орде остался бензобак, используйте петарды, чтобы заманить орду, а затем ударьте по кислородным баллонам, это приведет к взрыву кислородного баллона и гибели большей части орды.
  • Детонация кислородных баллонов вызовет громкий взрыв — привлечение находящихся поблизости вирусов. Рекомендуется сбить этот тип юнита и несколько раз ударить по голове, если вы не хотите, чтобы это произошло.Если у вас есть навык Stomp, вы можете быстро убить его, как только он будет сбит с ног. Как ни странно, при использовании навыка топать их шлемы и забрала остаются нетронутыми.
  • Техники Tackle, Dropkick и Brutal Grapple — ВСЕ отличные способы сбить бензобак и закончить его убийство с помощью техники Stomp.
  • Поскольку танкер не может укусить или схватить вас, его дальность атаки относительно мала и предсказуема.
  • Пули, выпущенные в грудь бензобака, проникают сквозь его тело и могут взорвать его бензобак.Это можно использовать для взрыва бензобаков на расстоянии, не отходя от них.
  • Из-за того, что Бензоцистерны технически являются Токсическими Кусаками, Бензобаков будет тошнить, когда они встанут на колени перед смертью.
  • Бензобаки — единственные зараженные, которых нельзя использовать с навыком «Камуфляж» и навыком «Разборка».
  • Будьте осторожны, ударяя по кислородным баллонам на их спинах, так как они могут быть отброшены в вашу сторону. В правильное время кислородный баллон можно использовать как оружие для уничтожения ближайших инфицированных.

Мелочи

  • Как только вы познакомитесь с бензобаком, вы заметите, что на протяжении всей игры почти независимо от того, куда вы идете или насколько пуста и уединена область, на которую вы наткнетесь, почти всегда будет один или два бензобака, шаркающих вокруг, часто во главе вашего способ.
  • После прохождения основного сюжета бензобаки могут исчезнуть на некоторое время, пока игрок не найдет Карантинную зону, где они, скорее всего, находились в качестве членов экипажа HAZMAT.Затем их можно найти в обычном режиме. (Проверено на версии для PS4)
  • Как ни странно, хотя бензобак не может укусить из-за своего визора, обычно из края упомянутого визора течет довольно большое количество крови, как будто это чей-то чужой. Это подтверждается в лаборатории доктора Камдена, где вы видите, как несколько из них кормятся рядом с Разрушителем.
  • Еще одна странность заключается в том, что выживший, который был с командой HAZMAT, заявил, что остальные были заражены кусаками, способными прокусить костюмы.Тем не менее, костюм Бензобака, похоже, не имеет видимых дыр или других повреждений.
  • Независимо от того, какое оружие использует игрок, костюм Бензобака не может быть поврежден. Если их порезать, они просто умрут или схватятся за живот, сильно вырвут и затем умрут, но костюм останется невредимым. Топание также не наносит урона, а костюм пожаробезопасен.
  • В заданиях «Орда бозаков», «Стань зомби», «Эвакуация» или во время погони 4-го уровня игрок может столкнуться с работающими бензобаками.Они могут быть чрезвычайно опасны, так как не только игрок может ударить по кислородному баллону на спине, и они все еще могут бежать за вами, даже с активированным баллоном, но они также могут взорваться, как бомбардировщик. Будьте осторожны, чтобы не быть рядом с ними во время взрыва и стараться избегать их как можно больше.
    • Неизвестно, как они могут заставить свой кислородный баллон взорваться в нужный момент, но важно не истолковать их неверно как просто вирус хазмата, пытающийся подобраться достаточно близко, чтобы нанести удар по игроку.
  • Если вы ударите по баку, газ высвободится достаточно быстро, чтобы подбросить бензобак в воздух. Они будут летать до тех пор, пока не закончится газ и не взорвется, или если они ударят игрока, убив его.
  • При столкновении с выжившими NPC бензобаки попытаются схватить и укусить их, как обычный Кусака, но не смогут этого сделать. Это делает их гораздо меньшей угрозой для NPC, чем обычные кусаки.
  • В районе поселения рыбацкого городка иногда можно встретить уцелевший бензобак, в снятом костюме он объясняет, что был частью бригады химзащиты, которая погибла во время осмотра при нападении вируса.

Галерея

Moyer Fuel Tank Renu — реставрация антикварного бензобака, классические автомобильные бензобаки GASTANK

ГАЗОВЫЙ БАК RENU — США

запатентованный процесс NO RUST для восстановления бензина и дизельного топлива танки.


Ваш оригинальный бензобак будут подвергнуты пескоструйной обработке внутри и снаружи, отремонтированы, затем покрыты внутри и снаружи запатентованный процесс Renu, защищающий от ржавчины и коррозии.Мы — нет «зафиксировать» рыхлую ржавчину. Устраняем полностью. ОБРАБОТАННЫЙ бензобак БЕЗ РЖАВЧИНЫ

Мы гордимся своим мастерством. Мы не экономим на материалах и время.
Мы предлагаем КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт по СПРАВЕДЛИВОЙ цене.

Честное семейное обслуживание с 1942 года
По всей стране, пожизненная гарантия. Обработанный бак не ржавеет.
Дешевле, чем запасной бак OEM, а не универсальный послепродажный бак
Мы так же близки, как ваш местный FedEx, UPS или United Почтовая служба Штатов
Принимаются основные кредитные карты: Visa, Master Card, American Express, Discovery
Не эпоксидная смола, не временное решение
У нас на складе более 300 переработанных сменных баков
9 90 новый (не ржавеет)
Старинный автомобиль, классический автомобиль, грузовик, трактор, мотоцикл, квадроцикл, дом на колесах, лодка
NO TANK TOO OLD
Мы также можем построить и установить SUMP для вашего бака, если тебе нравятся гонки.

Для получения информации о нашем процессе или нашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нами по любому время.
Мы гордимся удовлетворенностью клиентов. Электронная почта по телефону 1-800-328-9550

<<< ВЫ НАШИ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ЗАКАЗЧИК>>>

МОЙЕР ТОПЛИВНЫЙ БАК RENU
2011Западный проспект
Гринсбург, Пенсильвания 15601
1-800-328-9550

mailto:moyer@westol.com
Джозеф Х Мойер

оригинальный старинный бензобак вернуться к началу

отпескоструенный и отремонтированный бензобак вернуться к началу

завершен процесс RENU наверх

ДА, ЭТО ЖЕ РЕЗЕРВУАР   наверх

Картинка Разрезанный бак Volvo нажмите здесь
Изображение нашего процесса Renu на бензобаке LOTUS нажмите здесь

Если вы находитесь в Гринсбурге, штат Пенсильвания, зайдите и посетите наш магазин


вернуться к началу

. ..МОТОЦИКЛ ПРОЦЕСС ТОПЛИВНОГО БАКА…
Пожалуйста, ознакомьтесь с процессом мотоцикла, он немного отличается.
Этот метод также используется для старинных тракторов и некоторых старинных автомобилей.

…ЧАСТО ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ…
Если вы не можете найти ответ здесь, отправьте свой вопрос по электронной почте

…ПЕЧАТЬ…
 Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы отправить ее вместе с резервуаром.

mailto:moyer@westol.com
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы, касающиеся газа танки.

Я также хотел бы знать, как вы нашли этот сайт, чтобы я мог иметь лучшее представление о том, где рекламировать наш сервис.


УТЕЧКА БЕНЗОБАКА?
для ремонта бензобака
ЗВОНИТЕ 1-800-328-9550

почта: moyer@westol.com

НАЗАД

Что Благотворительный проект: AMX все о
Благотворительный проект: AMX — это группа преданных делу AMC энтузиастов, которые объединились, чтобы восстановить AMX 1970 года, чтобы поднять деньги для различных детских благотворительных организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *