Ближний свет фар обозначение на панели: Индикаторы приборной панели автомобиля

Содержание

Обозначения на приборной панели: полная расшифровка — Статьи

Обозначения на приборной панели являются отражением внутреннего состояния автомобиля. Каждый сигнал рассказывает о конкретной поломке или нехватке жидкости. Они могут быть разных цветов, и разделены на группы.

Цвета иконок и символов – что они означают?

Обозначения значков информируют водителя о неисправностях и функционировании некоторых механизмов. Благодаря им вы в курсе, что конкретно происходит с транспортным средством. В ранних моделях машин это были простые лампочки, которые загорались разными цветами. Сегодня их сменили иконки, что улучшило восприятие и информативность. Они по-прежнему имеют разные цвета, и на основе этих показателей стало проще проводить диагностику или ремонт.

Красный цвет

Если иконка загорелась красным цветом, что это говорит о срочной необходимости провести ремонт. Также такое явление свидетельствует об угрозе безопасности для пассажиров. Транспортное средство может в любой момент сломаться и движение прекратится.

Также этот цвет применяется для важных оповещений.

Жёлтый цвет

Этот цвет значков на приборной панели рассказывает о том, что нужно произвести восстановление одной из деталей машины. Если вы увидели этот цвет, то в ближайшее время следует отправиться в автосервис для проведения диагностики. Иначе проблема может стать «красной». Также иконка жёлтого цвета может начать мигать, что свидетельствует об ухудшении состояния детали. Обратитесь к мастеру безотлагательно.

Зелёный или синий цвет

В обозначениях символов данного цвета нет ничего опасного. Они просто информируют о стабильной работе определённой системы машины. Они не свидетельствуют об опасности.

Если вы видите, что появились красные или жёлтые значки, то не надо ждать, пока они погаснут или начнут гореть другие обозначения. Чем больше вы ждёте, тем выше шанс появления другой поломки. Это может привести к серьёзным финансовым затратам на ремонт. Вряд ли вы хотите тратить свои деньги.

Не забывайте проводить техническое обслуживание и диагностику согласно регламенту, даже если лампочки не горят. Это позволяет избежать серьёзных поломок и увеличить долговечность транспортного средства. Следите за значками на приборной панели – это не просто свечение красивых лампочек, а серьёзное предупреждение.

Обозначение значков

  1. Были активированы «противотуманки» спереди.
  2. Данный вид обозначения говорит о неполадках внутри электрического усилителя или гидравлического усилителя руля.
  3. Загорелись противотуманные фары сзади машины.
  4. Приборы сообщают, что количество жидкости для умывания стекла понизилось до критической отметки.
  5. Колодки для торможения стёрлись– необходимо срочно поставить новые.
  6. Приборная панель подскажет, если вы активировали круиз контроль (режим постоянной скорости без нажатия педали).
  7. Работают поворотные сигналы.
  8. Активирован датчик дождя или света.
  9. Показывает, что уровень температуры снаружи машины опустился ниже 0.
  10. На лампочках отражается любой вид сообщения.
  11. Свеча накаливания включилась.
  12. Если у вас есть соответствующая система определения, то она показывает, что на улице может образоваться гололёд.
  13. Идентификация бесконтактного ключа.
  14. Ключ не находится в гнезде.
  15. Внутри элемента питания ключа закончился заряд.
  16. Вы находитесь в опасной близости с другой машиной или конструкцией.
  17. Нужно нажать педаль сцепления.
  18. Если загорелось это обозначение, нужно разблокировать АККП путём активации торможения.
  19. Рулевое управление было заблокировано.
  20. Загорелся свет дальнего действия.
  21. В одном из колёс давление воздуха сильно упало (отклонение от нормы более 25%).
  22. Вы включили наружное освещение.
  23. Наружное освещение работает некорректно.
  24. Стоп сигнал не работает нормально
  25. Сажевый фильтр загрязнён или он сломался.
  26. Проверьте прицеп – возможно, отсоединился элемент крепления.
  27. Неполадки с подвеской пневматического типа.
  28. Вы только что сменили полосу движения.
  29. Температура катализатора превышает норму.
  30. Следует пристегнуть ремень безопасности на месте водителя.
  31. Обозначение с иконкой ручного тормоза говорит о следующем: ручник был поднят, неполадки с тормозными колодками, необходимо восстановить уровень тормозной жидкости. Если вы пользуетесь электронным ручным тормозом, то возможны неполадки с датчиком или концевиком.
  32. Уровень заряда элемента питания.
  33. Этот значок помогает в процессе парковки.
  34. Пришло время отправляться на ТО согласно регламенту производителя.
  35. Передние фары адаптивного вида были активированы.
  36. Автоматический наклон фар функционирует некорректно.
  37. Задний спойлер был повреждён.
  38. Этот значок обозначает, что крыша кабриолета не работает стабильно.
  39. Подушка безопасности может не сработать.
  40. Эта иконка имеет несколько значений: если он в круге, то неисправна тормозная система (прекратить поездку), также индикатор может свидетельствовать об активации ручного тормоза или износе тормозной колодки, следует проверить уровень тормозной жидкости и тормозной шланг на наличие повреждений. Посмотрите поплавок.
  41. Внутрь топливного фильтра попала влага.
  42. Боковая подушка безопасности может не сработать или она вовсе отключена.
  43. Идентифицирован какой-то вид неполадки.
  44. Фары ближнего света горят.
  45. Внутрь воздушного фильтра попало много грязи.
  46. Вы включили режим экономии топлива – дизайн иконки может быть разным.
  47. На картинке выше изображены индикаторы помощи – внутри машины есть механизмы, которые помогают при движении в гору или неровной дороге.
  48. Красный цвет обозначает слишком высокий уровень температуры системы охлаждения. Если цвет синий, то температура ниже нормы.
  49. Активирована система снятия блокировки колёс. Иконка горит при неполадках в системе ABS.
  50. В топливную систему проникла влага.
  51. У вас открыта одна из дверей.
  52. У вас открыт капот.
  53. Запасы топлива подходят к концу.
  54. Коробка передач работает некорректно.
  55. Система ограничения скорости включена.
  56. Что-то случилось с системой амортизации.
  57. Низкий уровень масла или уровень давления масла в двигателе стал ниже нормы.
  58. Этим символом сообщается, что работает система нагрева лобового стекла.
  59. вас открыт багажник.
  60. Система стабилизации работает некорректно.
  61. Работает датчик дождя.
  62. Нужно произвести диагностику двигателя. Если горит эта иконка, то мотор может перестать работать. Индикатор будет гореть, пока вы не устраните все неполадки. Диагностику нужно в любом случае.
  63. Символы говорят, что система нагрева заднего стекла активирована.
  64. Включены стеклоочистители.

Вы прочитали перечень обозначений. Панель приборов является надёжным помощником водителя. Если у вас возникли неполадки, то можно решить проблему самостоятельно. Однако большинство водителей отправляются в автосервис, где опытные мастера производят ремонт. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль проработал как можно дольше, то рекомендуется как можно чаще заказывать диагностику и регулярно проводить техническое обслуживание.

Заказать услугу ремонта вы можете на сайте Uremont.com, где собраны лучшие варианты автосервисов. Агрегатор размещает информацию только о проверенных исполнителях. Вы можете доверять предложенным данным. Просто переходите по ссылке и связывайтесь с автосервисом по поводу восстановления определённой части автомобиля. Пользуйтесь сервисом надёжных компаний, и ваша машина будет в порядке.

Панель приборов Опель Корса Д: обозначения индикаторов и значков

Номер по порядкуЗначение
2Критически упало давление масла в двигателе. Требуется пополнить уровень или проверить работоспособность насоса.
3Антипробуксовочная система работает в штатном режиме.
4Неисправны или отключены подушки безопасности.
5Требование нажать на педаль газа.
6Система курсовой устойчивости автомобиля отключена или вышла из строя.
7Аккумуляторная батарея изношена или разрядилась.
8Индикатор работы центрального замка
9Требование пристегнуть ремни безопасности.
10Неисправность тормозной системы, также может говорить об износе тормозных колодок.
12Контрольная лампа указателя уровня топлива в бензобаке, когда лампочка загорается, машина может проехать еще 30-40 километров.
15Система АБС отключена или повреждена.
16Неисправность катализатора.
17Индикатор автоматического включения дворников.
18Система адаптивных фар выключена.
19Лампа загорается при обнаружении проблем с тормозами, возможно изношены колодки.
20Указатель Шифт говорит, когда водителю лучше всего переключиться на повышенную передачу.
21Лампочка используется только на дизелях. Значок говорит о том, что свечи накаливания включены.
22Противотуманки кормовой части активированы.
23Автовключение ближнего света работает в нормальном режиме.
24Система стабилизации выключена.
25/38Повортники, также активируются при включении аварийки.
26Передние противотуманки включены
27Обнаружены проблемы в работе узлов автоматической коробки передач.
29Индикатор датчика давления в шинах.
31В бачке омывателя недостаточно жидкости.
32Открыта одна или несколько дверей.
33Включен иммобилайзер, движение автомобиля невозможно.
34Включен дальний свет фар головной оптики.
35Поднят рычаг ручника.
36Лампа включения подсветки.
37Включена бортовая система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар.
39Неисправность усилителя рулевого управления.
40Круиз контроль включен.
41Требование проверить двигатель.

Значение и внешний вид значков на панели авто 🦈 AvtoShark.com

Красный цвет значков на панели автомобиля – это всегда сигнал тревоги. Увидев его, необходимо прекратить движение и принять немедленные меры, иначе возможна серьезная поломка или авария.

Автор статьи:
Ярослав Алчевский

Оказавшись за рулем незнакомой машины, водитель часто обнаруживает значки на панели автомобиля, обозначение которых ему непонятно. Общее количество символов, которые можно встретить, достигает двух сотен. Давайте попробуем разобраться в них.

Какие бывают значки и о чем они сигнализируют

Любая автомашина – сложное техническое устройство, состоящее из множества систем. Большинство из них каким-то образом требуют обратной связи от водителя, для чего имеют индикаторы.

Сегодня техника усложнилась многократно. Обычным делом становится электронное управление. Десятки датчиков передают сигналы в бортовой компьютер. В пору аналоговых электросистем автоконструкторы позволяли себе вмонтировать в приборную доску максимум дюжину ламп, чтобы не превратить ее в подобие кабины самолета. В цифровое поколение панель любого современного авто вмещает до нескольких десятков разных иконок.

Встречающиеся чаще других значки на приборной панели автомобиля изображены на схеме.

Индикаторы серьезных неисправностей

Здесь приведен основной набор систем, которые есть на большинстве машин.

Расшифровка индикаторов приборной панели

Автомобильные заводы есть в десятках государств на планете. Хотя единый для всех строгий стандарт на маркировку информационных надписей и знаков отсутствует, производители стараются делать их по возможности одинаковыми. Это помогает понять значение знаков на приборной панели автомобиля даже японского авто, не заглядывая в инструкцию по эксплуатации.

Индикаторы на приборной доске автомобиля

Если обозначение знаков на панели в машине осталось непонятным, некоторые выводы помогает сделать цвет символа. Ведь далеко не каждый индикатор, горящий перед глазами, говорит о серьезной поломке. Большинство – предупредительные. Они просто показывают, что какая-то система включена и работает нормально.

Красные индикаторы

Красный цвет значков на панели автомобиля – это всегда сигнал тревоги. Увидев его, необходимо прекратить движение и принять немедленные меры, иначе возможна серьезная поломка или авария.

Все красные значки можно условно разделить на две категории:

  • критические неисправности, до устранения которых ехать дальше запрещено;
  • важная для водителя информация, требующая срочного вмешательства, но не ведущая к ремонту.

Сигналы первой группы обычно дублируются в самом видном месте перед глазами дополнительным знаком красного треугольника с восклицательным знаком внутри. Сам он не обозначает отдельного дефекта, а служит общим оповещением об опасности.

Ко второй группе относят красные значки на панели авто, говорящие о значимой проблеме, которую нужно устранить, прежде чем ехать дальше:

  • №30 (символ бензоколонки) – уровень топлива ниже отметки резерва;
  • №47 – у машины открыта крышка капота;
  • №64 – не закрыта крышка багажника;
  • №28 – не закрыты двери салона;
  • №21 – не застегнуты ремни безопасности;
  • №37 (буква Р в круге) – затянут стояночный тормоз.

Другие красные символы загораются на приборном щитке, если машина снабжена соответствующей системой или датчиком. Это опасное уменьшение дистанции на дороге (№49), отказ пневмоподвески (№54), блокировка рулевой колонки (№56), требуется электронный ключ (№11), некоторые другие.

Желтые индикаторы

Желтый или оранжевый (реже – белый) цвет имеет обозначение значков на панели автомобиля предупреждающего характера. Эти сигналы не требуют от водителя немедленно прекращать движение и устранять причину, но указывают на наличие какой-то проблемы.

Также такую световую индикацию наносят на кнопки или клавиши, чтобы показывать, что они действуют. Желтых обозначений бывает больше других из-за разнообразия устройств, снабженных индикацией.Вот только самые распространенные из них (встречаются и на отечественных машинах):

  • №5 – включены передние противотуманные фары;
  • №8 – горят задние противотуманки;
  • №57 – работает обогреватель заднего стекла;
  • №19 (восклицательный знак внутри шестеренки) – есть проблемы в коробке передач;
  • №20 – давление в шинах меньше нормы.

Индикатор Чек двигатель

Отдельно стоит желтый значок №59, условно изображающий контуры мотора. Иногда на него наносят надпись CHECK или используют буквенное обозначение CHECK ENGINE. Это сигнал о неисправностях от электронной системы управления двигателем (бортового компьютера). Предупреждает, что есть неполадки, мотор работает в неоптимальном режиме (меньше мощность, больше расход горючего). Требуется диагностика в сервисе.

Зеленые и синие индикаторы

Значение значков на приборной панели автомобиля, которые горят зеленым или синим цветом, – подтверждать нормальную штатную работу систем. Видя их, можно уверенно ехать дальше:

  • №7 – горят фары ближнего света;
  • №4 – режим дальнего света;
  • №15 (лампочка) – «габариты».

Другие сигналы зависят от комплектации машины.

Индикаторы серьезных неисправностей

Значки на панели на машине, сообщающие о наиболее опасной поломке, всегда делают красного цвета. Увидев их горящими, следует немедленно останавливаться и глушить двигатель, так как дальнейшая эксплуатация авто не рекомендована.

К таким сообщениям относятся:

  • №63 (напоминает чайник с носиком вправо) – опасное снижение давления масла в двигателе из-за понижения его уровня или поломки в системе смазки;
  • №1 (прямоугольник с плюсом и минусом, изображающий аккумулятор) – нет заряда батареи из-за поломки генератора, самой АКБ или электросети машины;
  • №18 (круг с восклицательным знаком внутри, с боков охваченный дугами) – неисправность тормозов или мало тормозной жидкости;
  • №43 (символ градусника, погруженного в воду) – перегрев охлаждающей жидкости, температура двигателя опасно выросла.

Если проигнорировать эти сигналы и продолжить движение, очень скоро случится серьезная авария или машине потребуется дорогой ремонт.

Чем отличаются значки на дизельном авто от бензинового

Особенными окажутся значки на панели приборов автомобиля с дизелем, обусловленные спецификой его устройства.

Индикаторы на приборной доске дизельного авто

Двигатели этих авто оборудованы свечами накаливания, отвечающими за холодный пуск. Продукты сгорания дизельного топлива нуждаются в более глубокой очистке, чтобы соответствовать строгим экологическим нормам. Поэтому устройство выпускного тракта на них отличается от бензиновых машин дополнительными фильтрами и катализаторами.

Значки, предупреждающие о включении этих агрегатов и проблемах в работе:

  • №40 (спираль белого или желтого цвета) – свечи накаливания работают;
  • №2 (прямоугольник с точками внутри) – индикатор загрязнения сажевого фильтра;
  • №26 (капля в трубе) – требуется очистка топливной системы от воды.

Основной набор других указателей в машинах, работающих на бензине или дизельном топливе, не имеет различий.

Обозначение значков на приборной панели, особенности

Часто у нас на приборной панели загорается тот или инной индикатор и мы в панике не знаем что делать, так как понятие не имеем что не так с машиной. Давайте все-таки разберемся что означают святящиеся значки на приборной панели.

Интересное на сайте: Расшифровка вин-кода

 

  1. Видеообзор значения значков на приборной панели
  2. Обозначение значков на приборной панели

Видеообзор значения значков на приборной панели

Значки на панели приборов играют важную роль в автомобиле и каждый автолюбитель их конечно же должен знать , чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании. Обычно значки только оповещают, но при срабатывании некоторых вам следует сразу обратиться в автосервис. Ниже представлено видео где подробно описано обозначение всех значков на приборной панели.

https://www.youtube.com/watch?v=qBViROjeqJU

Обозначение значков на приборной панели

Ниже наглядно представлено, как расшифровываются значки приборной панели.

Фото 1 (Что бы увеличить нажмите на фото)

Обозначения к Фото 1:

  1. Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.
  2. Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.
  3. Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  4. Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
  5. Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.
  6. Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.
  7. Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.
  8. Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.
  9. Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.
  10. Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.
  11. Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
  12. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива.
  13. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  14. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  15. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.
  16. Индикатор «CHECK ENGINE» — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.
  17. Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
  18. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к специалистам.
  19. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  20. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.

Также на сайте есть статья про описание кнопок панели приборов ВАЗ 2114

 

Фото 2 (Что бы увеличить нажмите на фото)

Обозначение к Фото 2:

  1. Индикатор наличия неисправной лампы.
  2. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП.
  3. Индикатор выбора «спортивной» программы.
  4. Индикатор выбора зимней программы.
  5. Индикатор выключения повышающей передачи.
  6. Индикатор системы TEMS.
  7. Индикатор включения полного привода.
  8. Индикатор блокировки заднего дифференциала.
  9. Индикатор выключения системы TRC.
  10. Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.
  11. Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.
  12. Индикатор неисправности турбонагнетателя.
  13. Индикатор круиз-контроля.
  14. Индикатор выбора экономичной программы.
  15. Индикатор стояночного режима АКПП.
  16. Индикатор системы TRC.
  17. Индикатор замены ремня привода ГРМ.
  18. Контрольная лампа регистрации занятости сидений.
  19. Индикатор работы системы курсовой устойчивости.
  20. Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.
  21. Контрольная лампа указателей поворота прицепа.
  22. Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем(дизель).
  23. Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.
  24. Аварийная сигнализация. Загорается при нажатии на кнопку.
  25. Индикатор иммобилайзера. Загорается при запуске двигателя и гаснет.
  26. Предупреждающий световой сигнал. Загорается при неизвестных проблемах.Следует обратиться к специалистам.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как включить фары

2 части:Управление фарамиСимволы на ручке управления

Фары являются важным элементом безопасности всех автотранспортных средств. Умение включать фары настолько же важно, насколько и просто.


Шаги

Часть 1 из 2: Управление фарами

  1. 1 Найдите органы управления фарами. Место расположения будет разниться в зависимости от марки автомобиля, но существует несколько общепринятых мест размещения элементов управления. Обратите внимание на приборную панель или рычаг управления возле рулевого колеса.
    • Некоторые производители помещают отдельную панель управления фарами непосредственно под торпедой слева от водителя. Чаще всего такое исполнение встречается в больших авто с большей площадью торпеды. Найдите небольшую панель с поворотной ручкой. Стандартные символы индикатора фонарей должны располагаться на разном расстоянии по кругу.
    • Другие производители размещают элементы управления фарами на рычагах, прикрепленных к основанию рулевого колеса. Рычаг может располагаться слева или справа от руля, а поворотная ручка управления фарами будет находиться ближе к краю рычага. Такая ручка управления фарами будет иметь стандартные символы.
  2. 2 Найдите положение «ВЫКЛ». По умолчанию элемент управления фарами установлен в положение «ВЫКЛ». Обратите внимание на символ, обозначающий это положение, а также на его положение на ручке, чтобы в нужное время вы смогли отключить фары.
    • Положение «ВЫКЛ» обычно располагается в крайней левой стороне или в нижней части поворотной ручки. В качестве символа используется открытый или незаштрихованный круг.
    • Сегодня многие транспортные средства оснащаются «габаритными огнями», которые автоматически включаются при включении двигателя и выключении основных фар. Если при выключенных передних фарах вы все равно видите свет в передней части автомобиля, то это должны быть габаритные огни.
    • Всегда отключайте фары перед отключением двигателя. Если они останутся включенными при выключенном двигателе, то произойдет разрядка аккумулятора, после чего вы не сможете завести двигатель. Если вы забудете выключить фары и полностью разрядите аккумулятор, то завести машину вы сможете лишь толчком или от чужого аккумулятора.
  3. 3 Переключите ручку на правильный символ. Зажмите поворотную ручку управления между большим и указательным пальцами и поворачивайте до нужного положения. Положения обозначены разными символами, при этом вы должны ощущать щелчки при переключении разных положений.
    • Первым положением обычно будет «ближний свет». В этом положении фары излучают свет вперед и вбок с минимальной яркостью, что предназначено для плотного движения, когда другие автомобили находятся на расстоянии менее 60 метров от вас.[1]
    • Далее обычно идет положение «дальний свет». Такой свет более яркий и освещает большую часть дорожного полотна; он используется при отсутствии поблизости других машин.
    • Также на поворотной ручке может иметься положение «противотуманные фары», но некоторые автопроизводители размещают элемент управления противотуманными фарами на отдельной кнопке, расположенной рядом с органами управления передними фарами. Противотуманные фары задействуют широкий свет, который направлен вниз. Их следует использовать в условиях низкой видимости: во время тумана, дождя, снегопада и пыльных бурь.
  4. 4 Практическая проверка. При наличии сомнений проверьте опытным путем, как ваш автомобиль реагирует на переключение ручки в разные положения.
    • Если у вас есть помощник, попросите его или ее постоять перед машиной. Откройте окно, чтобы вы могли слышать помощника, затем переключайте поворотную ручку в разные положения. После каждого положения делайте паузу и спрашивайте помощника о том, какой свет включен.
    • Если у вас нет помощника, то припаркуйтесь возле гаража, стены или другого строения. Затем переводите поворотную ручку в разные положения и смотрите, как свет будет отражаться на поверхности перед вами. Вы сможете определить все положения по яркости отражаемого света.
  5. 5 Правильное использование света. Фары следует включать при низкой видимости. Если вы не можете рассмотреть участок дороги на расстоянии 150-300 метров перед вами, то пора включить фары. [2]
    • Ночью фары всегда должны быть включены. При плотном движении используйте ближний свет, а в остальных случаях – дальний свет.
    • Также включайте фары на рассвете и в сумерках. Даже несмотря на некоторое естественное освещение, темные тени от зданий и других сооружений могут помешать увидеть другие транспортные средства. В эти часы необходимо включать как минимум ближний свет.
    • Включайте противотуманные фары в плохую погоду: дождь, снегопад, туман или пыльные бури. Не включайте дальний свет, поскольку в таких условиях отражение и яркость дальнего света фар может ослепить других водителей.

Часть 2 из 2: Символы на ручке управления

  1. 1 Основной символ на поворотной ручке. На большинстве органов управления фарами имеется стандартный символ обозначения передних фар. Найдите его на одной из сторон поворотной ручки.
    • Стандартный символ обозначения фар выглядит как солнце или перевернутая лампочка.
    • На многих поворотных ручках управления фарами рядом со стандартным символом имеется также замкнутый круг. Такой круг обозначает сторону ручки, при помощи которой происходит переключение различных положений. Установите замкнутый круг напротив нужного вам положения света фар.
  2. 2 Определите значение каждого символа. Каждое положение ручки обозначается определенным символом, которые не имеют особых отличий в автомобилях разных производителей.
    • Символ «Ближний свет» выглядит как скругленный треугольник или заглавная английская буква «D». От плоской стороны символа отходят направленные вниз линии.
    • Символ «Дальний свет» также похож на скругленный треугольник или заглавную букву «D», но простирающиеся от плоской стороны линии будут расположены горизонтально.[3]
    • Символ «Противотуманные фары» имеет ту же форму и направленные вниз линии, что и символ «Ближний свет». При этом одна волнистая линия должна проходить прямо через центр наклонных линий.
    • Если ваш автомобиль оснащен стояночными фонарями (фары слабого света, которые можно включать при выключенном двигателе), то они будут обозначены символом, похожим на букву «р» с несколькими линиями, отходящими от скругленной стороны символа.
  3. 3 Следите за предупредительными символами на приборной панели. В автомобилях с электронной или цифровой приборной панелью могут отображаться предупредительные сигнальные лампы в случае, если какие-то автомобильные огни работают неправильно. При мерцании одной из таких сигнальных ламп необходимо отремонтировать или заменить неработающий элемент.[4]
    • При неправильной работе фар вы можете также видеть стандартный символ включения фар с восклицательным знаком (!) или перечеркнутый символ (Х).
    • Также может отображаться символ ближнего света с восклицательным знаком.

Обозначение значков на панели приборов автомобиля

1 Предупредительные индикаторы игнорировать нельзя

Все имеющиеся на приборной доске значки можно условно поделить на несколько категорий. Начнем ознакомление с так называемых предупредительных индикаторов. Наиболее важными из них являются значки, информирующие о проблемах в смазочной системе двигателя. В современных автомобилях таких индикаторов может быть два:

Индикатор Oil Pressure сообщает о падении давления масла, иногда этот же значок может сигнализировать о критически низком его уровне, если индикаторы объединены. Он всегда светится красным и выглядит в виде лейки с каплей масла. Engine Oil Sensor сообщает о снижении уровня масла ниже нормы. Этот значок может светиться как красным цветом, так и оранжевым, в зависимости от марки автомобиля. На значке обычно изображается такая же лейка, но с волнами под ней.

Если индикатор давления масла тухнет спустя секунду-две после включения двигателя – это нормально. Но если значок загорается при работающем двигателе, необходимо немедленно предпринять меры, так как в результате низкого давление масла двигатель может выйти из строя. Правда, иногда причиной его срабатывания является поломка датчика давления масла, что не сказывается на работе силового агрегата. Если же лампочка информирует о низком уровне масла, необходимо остановить автомобиль и сразу же долить масло до необходимого уровня.

Еще одна важная группа значков – это индикаторы системы охлаждения. Чаще всего их два

  • синий – сигнализирует о критически низкой температуре;
  • красный – сигнализирует о критически высокой температуре.

На этих значках обычно изображена вода в виде волн, в которую погружен термометр. Пока горит синий значок дайте двигателю поработать в холостую на малых оборотах, пока он не прогреется. Если же загорелся красный значок, желательно заглушить двигатель и дать ему остыть. При этом проверьте уровень охладительной жидкости, при необходимости подлейте ее в радиатор. Если ситуация повторяется, возможно возникли проблемы в системе охлаждения или электронике.

К группе предупредительных индикаторов относится и значок отсутствия заряда батареи, который тоже имеет красный цвет. Его легко узнать по нарисованной батарейке с плюсом и минусом. Если он загорелся, прежде всего проверьте клеммы на аккумуляторе, возможно, на одной из них плохой контакт. Если контакт хороший, значит проблема заключается в генераторе или другом электрооборудовании. Имейте в виду, что автомобиль без подзарядки не сможет долго продолжать движение: когда батарея разрядится, двигатель заглохнет, и завести автомобиль вы уже не сможете.

Канистра со стрелочкой вниз, вентилятором или волнами внутри говорит о критически низком уровне жидкости в радиаторе. Соответственно, жидкость необходимо немедленно подлить. Индикатор может быт как красным, так и оранжевым. Если вы заметили, что загорелся значок с изображением лобового стекла и фонтана, значит необходимо долить воду в бачок омывателя стекла.

Последний значок из группы предупредительных – это тормозной индикатор, который светится красным и имеет надпись «BRAKE», либо кружок с восклицательным знаком. Он может сообщать одновременно о нескольких событиях:

  • в автомобиле задействован ручной тормоз;
  • уровень тормозной жидкости упал ниже критической отметки;
  • имеются неисправности тормозной системы.

Если причина работы индикатора не связана с использованием стояночного тормоза, необходимо сразу же прекратить движение, предпринять меры. Если загорелся аналогичный значок, т.е. кружок с восклицательным знаком, но оранжевого цвета, значит возник сбой системы, которая распределяет работу тормозов.

Такой же кружок, но с молнией внутри свидетельствует о выходе из строя стояночного тормоза с электроприводом. Кружок с изображением стопы внутри напоминает о том, что необходимо разблокировать коробку передач путем нажатия на тормоз. Пустой кружок с пунктирными скобками по бокам сообщает об износе тормозных колодок, соответственно, их необходимо как можно скорей заменить.

2 Индикаторы неисправностей и событий различных систем

Первый значок данной группы, который имеется у большинства современных автомобилей, это предупредительный сигнал, который оповещает водителя о возникновении внештатной ситуации. Чаще всего на нем изображен треугольник красного цвета с восклицательным знаком.

Причин срабатывания данной лампочки существует много: это может быть незакрытая дверь, резко снизилось давление масла в двигателе, перегорела одна из лампочек и т.д. Чтобы водителю не приходилось гадать, в чем проблема, срабатывание данного значка обычно сопровождается текстовой расшифровкой на дисплее приборной панели. Аналогичный значок, но оранжевого цвета в некоторых автомобилях сообщает о проблемах в электронике системы стабилизации.

Если автомобиль оснащен подушками безопасности, он может иметь индикатор, оповещающий о проблемах в работе этой системы. На значке может быть схематично изображен пассажир, перед которым раскрыта подушка безопасности, также могут быть надписи «AIR BAG» или «SRS».

Если в автомобиле имеются боковые подушки безопасности, именуемые системой RSCA, о неисправностях в их работе может сигнализировать отдельный значок. Как правило он имеет подпись «RSCA off». Зачастую подушка безопасности для пассажира автоматически включается, когда на переднее сиденье садится взрослый человек, и автоматически отключается, когда пассажир встает. Об этих событиях тоже может сообщать отдельный индикатор с соответствующей подписью.

«Событийные» индикаторы обычно светятся оранжевым светом, так как по уровню важности они второстепенные.

Автомобили Lexus и Toyota зачастую оснащают функцией PCS – это система предварительной безопасности. При возникновении сбоев в ее работе загорается значок с надписью PCS. Подобные системы стали появляться и в автомобилях других производителей, но называются они по-разному.

Если на авто с завода установлена противоугонная система, о событиях и неисправностях в ее работе сообщает отдельная группа значков. У разных моделей автомобилей значки выглядят по-разному, чаще всего на них изображены ключи и замки. Зеленый значок сообщает о том, что иммобилайзер активирован. Желтый значок свидетельствует о блокировке двигателя. При установке ключа эта лампочка должна тухнуть. Если системе не удалось распознать ключ, на приборной панели может загореться красная лампочка с тематическим изображением.

Если вы заметили, что загорелся красный индикатор с шестеренкой, внутри которой расположен восклицательный знак, значит возникли проблемы в двигателе или АКПП, а точней в электронной ее части. Аналогичный значок оранжевого цвета сообщает о том, что проблемы возникли в коробке передач и она работает в аварийном режиме. Иногда в случае возникновения неполадок в электрической части АКПП может загораться отдельный индикатор с надписью «A/T», что означает «автоматическая трансмиссия». В таком случае лучше остановит автомобиль, чтобы не усугубить состояние «коробки».

Многие современные автомобили имеют датчик температуры нагрева АКПП. Если коробка передач перегревается, загорается красный символ в виде шестеренки с термометром внутри. В некоторых автомобилях загорается надпись «A/T Oill Temp». При срабатываии данного индикатора необходимо сразу же прекратить движение и дать «коробке» остыть.

Некоторые модели автомобилей могут иметь один значок, отвечающий за различные неисправности АКПП:

  • понизилось давление масла или его уровень упал ниже критического;
  • датчики перестали работать;
  • возникли проблемы с электропроводкой;
  • АКПП перегрелась.

Как правило, он светится красным или оранжевым, имеет надпись «auto» и схематическое изображение коробки передач. Его срабатывание обычно сопровождается переключением АКПП на аварийный режим, обычно это третья передача.

У полноприводного автомобиля может быть знак «A/T Park», который сообщает о том, что АКПП заблокирована, т.е. переключатель находится в позиции «паркинг». При этом переключатель полного привода должен находиться в режиме «N». В противном случае включить блокировку не получится. Еще один знак, связанный с работой АКПП ,– это «shift up», который, как правило, выглядит в виде стрелочки, направленной вверх. Пугаться его не нужно, так как его значение абсолютно безобидное – он рекомендует сменить передачу, чтобы снизит расход топлива.

На авто с усилителем руля, вне зависимости от его типа, на панели приборов может находиться значок с изображением руля и восклицательным знаком. Он обычно загорается красным, так как информирует о проблемах в работе усилителя. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль, так как неисправности усилителя руля могут привести к аварийным ситуациям.

Любые знаки с надписью «ABS» или «ANTILOCK» говорят либо о проблемах в работе данной системы, либо о временном ее отключении. Значки с надписью «CHECK», «CHECK ENGINE», «SERVICE ENGINE SOON» или «EPC» сообщают о необходимости диагностики всех систем силового агрегата. При этом электроника, отвечающая за контроль мощности, может принудительно сократить подачу топливной смеси или даже отключить некоторые системы.

Если загорелся индикатор со схематическим изображением двигателя и стрелочкой вниз, значит, упала мощность силового агрегата. Зачастую для решения этой проблемы следует заглушить двигатель и затем запустить его спустя 15–20 секунд. Иногда значок падения мощности загорается вместе со значком перегрева каталитического элемента. В таком случае проблемы с мощностью связаны именно с катализатором.

Загоревшийся оранжевым светом значок с надписью ASR либо треугольник, вписанный в круглую стрелочку с восклицательным знаком, говорит о неисправности антипробуксовочной системы. Она обычно работает в паре с антиблокировочной системой. Индикатор с надписью BSM или BSM OFF говорит о неисправностях системы, которая следит за мертвыми зонами. Индикатор с надписью ETC или молнией, расположенной между двумя вогнутыми скобками, сообщает о поломке электронной дроссельной заслонки, которая управляет подачей топлива.

Аналогичный значок с надписью Night View предупреждает о перегоревших датчиках инфракрасного излучения или других проблемах системы ночного видения. Некоторые автомобили оснащены датчиками контроля воздушного фильтра. В случае его загрязнения на приборной доске загорается значок со схематическим изображением фильтра и стрелочками, имитирующими прохождение воздуха через фильтр.

Знак с автомобилем на эстакаде или надписью «OIL CHANGE» либо «service» сообщает не о поломках в какой-либо системе, а необходимости планового техобслуживания или плановой замены моторного масла. Знак с изображением автомобиля со снятой крышкой бензобака или надписью «Check gas cap», как не сложно догадаться, сообщает о том, что горловина бензобака не закрыта.

Включенный индикатор с кружком и вписанной в него буквой «i» сообщает о появлении нового сообщения. В таком случае описание события или возникшей проблемы имеется на дисплее. Если загорелся похожий индикатор, но буква «i» вписана в раскрытую книгу, а не кружок, значит, расшифровать сообщение поможет инструкция по эксплуатации вашего авто.

3 Индикаторы систем помощи

К отдельной группе относятся индикаторы, сообщающие о различных событиях и проблемах в работе систем помощи водителю в критических ситуациях. Так антипробуксовочная система (TCS или DTC) может иметь целую группу индикаторов. Как правило, они обозначаются надписями или аббревиатурой названия системы.

Зеленый индикатор оповещает об активации DTC. Желтый или оранжевый индикатор может загораться по причине ее деактивации или возникновении сбоев в работе. Так как DTC связана с системами торможения и подачи топлива, в случае возникновения проблем в ее работе она обычно автоматчески отключается.

Индикатор с надписью «KDDS» информирует о поломках в стабилизирующей системе подвески. Отдельную группу значков имеет система помощи при спуске и подъеме авто, а также при трогании с места на подъеме. Сюда же относится и система, поддерживающая постоянную скорость. При срабатывании системы загорается значок с соответствующим изображением автомобиля.

В случае возникновения проблем с работой системы стабилизации на панели приборов обычно загорается значок с аббревиатурой названия этой системы. Так как разные производители называют ее по-разному, обозначение может быть следующим:

Напомним, что эта система способствует выравниванию автомобиля в случае скольжения колес на скользкой дороге. Для этого используется система торможения и подачи топлива. Надо сказать, что к этой системе еще относится значок скользящего автомобиля, который срабатывает при скольжении колес.

Значок с надписью «4х4» сообщает о том, что активирован полный привод. Если на значке изображен треугольник и восклицательный знак, значит система требует диагностики, либо в ее работе возникли неполадки. Индикатор с надписью «4х2» информирует о том, что трансмиссия работает в режиме заднего привода. Если на значке светится надпись «4х4 auto», система автоматически включает и выключает полный привод. Аналогичный значок но с надписью «low» информирует о том, что трансмиссия работает в режиме полного привода, но раздаточная коробка включена в режиме понижающего ряда.

Индикатор с надписью «BAS ASR» или нарисованным колесом с двумя стрелочками говорит о том, что система, которая помогает водителю при экстренном торможении, не исправна. Причем этот сбой привел к отключению ASR, т.е. антипробуксовочной системы. Значок «4WD» или «AWD» сообщает либо о том, что диаметр колес спереди с сзади не совпадает, либо о проблемах в системе заднего привода.

Пример индикаторов на приборной панели автомобиля

Похожие статьи

Оранжевый индикатор с надписью «IBA» или «IBA off» информирует о деактивации системы, которая задействует тормоза в случае опасности столкновения. Иногда индикатор может светиться при работающей системе IBA, это говорит о том, что загрязнились датчики обнаружения препятствия или в их работе произошел сбой.

Значок с надписью «4WAS» сообщает, что в результате диагностики найдена неисправность в системе подруливания. У некоторых моделей система подруливания задних колес имеет отдельный индикатор, который имеет надпись «RAS». Его подсветка сообщает о деактивации или сбое этой системы.

Отключение RAS может произойти по причине поломок в двигателе, тормозной системе или подвеске.

Индикатор с надписью «2rid strt» сообщает о включении функции трогания с повышенной передачи. Эта функция позволяет трогаться на скользкой дороге без риска пробуксовки. Как правило, он имеет зеленый цвет. Еще один зеленый индикатор, который может присутствовать на панели приборов вашего автомобиля — это «VGRS». Он информирует о включении функции позднего переключения повышенной передачи АКПП, что позволяет развить двигателю большую мощность, соответственно, автомобиль может быстрей набирать скорость.

Последний значок из этой группы – это «VGRS». Он светится красным, так как сигнализирует о поломке рулевого управления, имеющего переменное передаточное число. В случае загорания этой лампочки движение следует прекратить.

4 Индикаторы дизельных автомобилей

Так как дизельные автомобили имеют свои системы, которых нет у бензиновых аналогов, у них присутствуют и свои значки на приорной панели. Так, светящаяся желтым спираль говорит об активации свечей накаливания. Этот индикатор гаснет после прогрева двигателя, когда он перестает нуждаться в работе свечей.

Значок с волнами, каплями и выхлопной трубой информирует о снижении уровня жидкости в системе очистки газов. Эта жидкость отвечает за каталитическую реакцию, в результате которой происходит очистка выхлопов. Такой же значок, но без волн и капель говорит о возникновении другой неисправности в системе очистки газов.

Значок с изображением заправочной колонки или топливного фильтра сообщает о наличии в топливе воды. Так же его работа может быть связана с необходимостью обслуживания системы, очищающей топливо.

Красная лампочка с надписью «ЕDC» говорит о проблемах электронной системы впрыска топлива. Как правило, автомобиль при этом заметно теряет мощность либо вообще глохнет, не заводится. Чаще всего причиной проблемы является забитый топливный фильтр, но могут быть и более серьезные неисправности. К примеру, не редко выходит из строя клапан топливного насоса.

Красный индикатор с надписью T-Blet сигнализирует об износе ремня ГРМ (ремень связывает коленвал с распредвалом и другими вспомогательными системами). При загорании этого индикатора необходимо сразу же предпринять меры, так как обрыв ремня приводит к серьезным поломкам двигателя.

5 Индикаторы приборов освещения

Напоследок рассмотрим индикаторы, информирующие водителя о режиме работы фар и других приборов освещения. При активации наружного освещения загорается значок в виде зеленой светящейся лампочки. Если вместо него загорается оранжевая перечеркнутая лампочка или зеленая с восклицательным знаком, значит, перегорела одна из ламп наружного освещения.

Синяя светящаяся фара информирует о работе головного освещения в режиме дальнего света. Такая же фара зеленого цвета с буквой «А» или надписью «auto» сообщает об автоматическом переключении фар между режимами дальнего и ближнего света. Фара с косым светом и закругленными стрелочками вверх и вниз сигнализирует о неисправности системы настройки угла наклона светового пучка фар.

Индикатор с надписью AFS OFF или изображением фары, направленной вверх с двумя стрелочками, информирует о деактивации системы адаптивных фар. Значок в виде автомобиля со светящимися задними фонарями говорит о неисправности задних габаритов или стоп-сигналов.

Две развернутые в разные стороны фары зеленого цвета говорят о работе габаритных огней. Зеленая фара с косым светом, перечеркнутым волной, означает работу противотуманных фар. Такая же оранжевая фара, обращенная вправо, информирует о работе задних противотуманных фар. Индикатор со стрелочками влево и вправо сообщает о работе поворотника.

Вот и все наиболее важные индикаторы, которые вы можете увидеть на панели приборов своего авто. Кроме них могут быть еще дополнительные значки, информирующие об открытых дверях или капоте, режиме движения с прицепом, непристегнутом ремне и т.д. Они имеют понятное графическое обозначение, поэтому в расшифровке не нуждаются.

Как вы видите, знать обозначение значков крайне важно, так как на панели приборов сконцентрированы индикаторы лишь самых важных систем.

 

Как навести фары ближнего света

Направить фары ближнего света на 4Runner2018-02-032019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5th Модификации Gen 4Runner https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2018/02/aiming_headlights_5th_gen_4runner_passenger_full.jpg

После установки набора HID вам может потребоваться отрегулировать кожух ближнего света.Если вы замените заводские галогены на светодиодные лампы ближнего света, все будет в порядке, в зависимости от того, в каком штате вы живете. Некоторые штаты более строги, чем другие, когда дело касается фар и противотуманных фар.

Однако, согласно dmv.org, законы в отношении фар мало различаются по стране. Таким образом, вам, вероятно, нужно будет направить фары вниз, только если вы установите HID лампы в корпус галогенного проектора ближнего света.

Сначала мы установили комплект светодиодов Xenon Depot (XD) Xtreme в корпусы дальнего и ближнего света.После того, как эти фары поменяли местами, встречный транспорт ни разу не засветил нас. Затем мы перешли на BD Squadron-R Pro в корпусе противотуманных фар.

После этой установки мы начали получать некоторые вспышки встречного трафика, но они были очень минимальными (даже с Pros на 4900 люмен). Наконец, мы вынули светодиоды XD Xtreme и поменяли местами набор ламп HID (h21).

После установки XD HID (h21s) в корпус ближнего света у нас начались регулярные прошивки.Я бы сказал, что около 10% машин на дороге светили нам HID. Это произошло с 1% с установленными противотуманками Baja Squad и LED Xtremes. Итак, после установки HID в корпус галогенного проектора нам понадобилось решение.

Причины, по которым вам может потребоваться опустить фары

  1. Установка дополнительных фар
  2. Подъем или выравнивание вашего 4Runner
  3. Большой груз в задней части багажного отделения
  4. Буксировка прицепов и лодок

Направление ближнего света фар опустить

В соответствии со стандартами DOT (Департамент транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров), вот требования к регулировке фар.

SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится менее чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна быть на той же высоте, что и оптическая центр. Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна быть на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары. Эти контрольные точки были скорректированы для большего расстояния выравнивания.

Вам необходимо, чтобы диаграмма направленности находилась на определенном расстоянии от земли с расстояния 25 футов.Некоторые говорят, что расстояние составляет 36 дюймов, некоторые — 39 дюймов, а некоторые — до 48 дюймов. Итак, какова точная высота, на которой линия отсечения вашей фары должна быть на стене? Все это зависит.

При регулировке фар играет роль множество факторов, таких как подъемник, размер шин, наличие граблей в подъемнике и т. Д. При опускании фар вы можете получить информацию из руководства пользователя, и это даст вам точный процесс для заводской высоты и стоковых фар.

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас здесь не из-за чего-то «стокового».

Точные рекомендации Toyota 4Runner:

Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25,0 футов): линия отсечки ближнего света должна находиться в пределах 79,5 мм (3,13 дюйма) выше или ниже линии H (горизонтальная линия, пересекающая плоскость). лицом), а также 79,5 мм (3,13 дюйма) слева или справа от линии V (центральной вертикальной линии).

  • Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
  • Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).
  • Совместите V-линию на экране с центром автомобиля.
  • Нарисуйте базовые линии (линии H, V LH и V RH) на экране.
  • Вы поняли. Если вы хотите скачать PDF-файл, проверьте его. Довольно запутанно: загрузите его здесь

Шаг № 1: Найдите регулировочный винт / шестерню (драйвер)

Это предполагает, что вы знаете, как открывать язычки на передней пластиковой крышке моторного отсека 4Runner. Эту пластиковую крышку снимать не нужно. Если вы все же снимете эту крышку, это позволит вам лучше понять, во что вы вставляете отвертку.На самом деле вы не ввинчиваете и не выкручиваете винт. Вы крутите шестерню, которая прикреплена к болту 8 мм. Вы можете использовать 8-миллиметровый болт или крестовую отвертку №2. Отвертка попроще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нет, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

Был кто-то на форуме, который ругался вверх и вниз, что отвертку поверните против часовой стрелки, чтобы опустить. Это неверно.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворачивает шестерню против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки, чтобы поднять (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

Я начал поворачивать против часовой стрелки после того, что я прочитал, и мои огни были примерно в 10 футах от земли, когда он их включил.

Шаг №2: При необходимости отодвиньте пластиковую крышку.

Винт регулировки ближнего света со стороны водителя / шестерня

Опять же, вам не нужно снимать крышку, но это может помочь вам немного лучше понять, кто вы смотря на. После того, как вы начнете опускать шестерню отверткой, вы можете либо опустить крышку, либо продолжать, пока не достигнете желаемой высоты.

Шаг № 3: Внимательный взгляд на шестерню

Винт / шестерня регулировки ближнего света со стороны пассажира

Это пассажирская сторона вашего 4Runner.Этот снимок был сделан до того, как мы начали работу над регулировочным винтом. На изображении выше этого изображения вы увидите, насколько агрессивно мы были с отверткой. Я думаю, нас немного раздражало неправильное направление корректировки.

Был кто-то на форуме, который ругался вверх и вниз, что отвертку поверните против часовой стрелки, чтобы опустить. Это неверно. Сторона пассажира тоже по часовой стрелке для опускания (Крутит шестеренку против часовой стрелки). Это снизит свет фар.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворачивает шестерню против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки, чтобы поднять (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

Шаг № 4: Другой вариант (8-миллиметровое гнездо)

Вариант 8-миллиметрового гнезда — это просто вариант .Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попробовал использовать короткий гаечный ключ с открытым зевом и удлинитель на 8 мм сзади, выходящий из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба закрывает доступ к 8-миллиметровому болту. Я все равно рекомендовал бы регулировать фары сверху (отвертка), даже не снимая пластиковую крышку.

Шаг № 5: Измерение высоты (до)

До того, как мы начали регулировать ближний свет, высота стены от земли после установки ксеноновой фары HID составляла 33 дюйма.Это было с 4Runner, припаркованным на расстоянии 25 футов от стены на ровной площадке. Линия светотеневой границы на фарах HID составляла 33 дюйма. На 33 ″ нас мелькала встречка.

Шаг № 6: Измерение высоты (после)

После регулировки ближнего света 4Runner мы приземлились на высоте 25 дюймов от земли.

Изначально у меня были другие номера. После того, как мы впервые отрегулировали свет, мы оказались на высоте 28 дюймов от земли. После того, как мы установили свет на 28 ″ от земли, по дороге домой мы все еще мигали.Это заставило меня снизить их до 25 ″, а мы еще не прошиты! Наконец-то.

Наведите ближний свет 4Runner — окончательный обзор

Окончательное решение для наведения фар 4Runner?

Мы опустили наши примерно на 8 дюймов от светотеневой границы на HID фарах. Мы увеличили свой рост на HID с 33 ″ до 25 ″, и, похоже, это хорошо для нас работает. Но у всех будет разный результат и другое решение. Это не точное руководство по регулировке фар.Это должно послужить общим пониманием того, как настраивать HID на вашем 5-м поколении.

Насколько вы оцениваете приглушенный свет фар

Я знаю, многие «эксперты 4Runner» спросят, почему мы не публикуем точные цифры или точные цифры для регулировки фар. Вы знаете, вытаскивая из руководства по эксплуатации Toyota линии H, V Line, RV Line и LV Line, чтобы определить точную высоту того места, где должна падать линия отсечки ваших огней.

Лично я чувствую, что не существует идеального числа для регулировки фар 4Runner.Мой лучший совет — руководствоваться здравым смыслом. Относитесь к этому сообщению с недоверием при регулировке фар.

Все наши установки 4Runner отличаются друг от друга.

Некоторые 4Runner имеют большие подъемные комплекты с большими шинами, и это может сделать ваш рост намного выше, что приведет к другой диаграмме направленности луча и линии отсечки. Вам нужно учитывать высоту и грабли, которые обычно намного дальше от уровня и сильно отличаются от приклада.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это загруженный 4Runner.Если вы отправитесь в поход и положите 300 фунтов снаряжения в багажное отделение, то диаграмма направленности света ваших HID-фар начнет стрелять немного выше. Вы можете подумать, что ездить по городу — это хорошо, пока не загрузите свой 4Runner кучей дополнительного оборудования.

В конце концов, это чисто индивидуальный подход и будет зависеть от того, как вы используете свой 4Runner. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым туристом с тяжелым грузом или уличной принцессой, все это будет меняться.

Прокомментируйте и сообщите нам, на что вы настроили свои фары.Что вы делаете для подъема, бамперы, насколько тяжелые вы ежедневно загружаете в спину и как это влияет на ваши фары? Всем спасибо!

Руководство по замене ламп передних фар Nissan Murano — с 2009 по 2014 модельные годы

Nissan Murano Руководство по замене ламп фар
Как поменять перегоревший ближний свет на дальний лампа дальнего света, указателя поворота или боковых габаритных огней в Nissan Murano 2009-2014 гг.

.

2014 фара из муранского стекла

Ближний свет — центральный

Покрывало из фетровой ткани
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы второго поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014) Nissan Murano SUV в замене перегоревший ближний свет, дальний свет, лампа переднего указателя поворота или бокового габаритного огня в фаре корпуса.

Владельцы других Автомобили Nissan или Infiniti, такие как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Альтима, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, Teana, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35, QX56, QX60 и M37 также могут найти эти инструкции DIY как полезные.

Каталожные номера запасных ламп: следующим образом: ближний свет # х21 , дальний свет # 9006 , передний указатель поворота № 1157NA и боковой маркер № 2827 или WY5W.

Никаких инструментов для изменения низкого лампы дальнего света, дальнего света или боковых габаритных огней.

Для доступа к лампе переднего указателя поворота гнездо, вам понадобится отвертка с плоским жалом и головка Phillips отвертка, чтобы снять хромированную пластиковую переднюю панель решетка.




Сдвинуть назад тканевую панель доступа

Цоколь лампы ближнего света

Отключите вилку шнура питания
К лампе ближнего света можно легко достать, сложив или потянув из фетровой ткани в углу моторного отсека.

Нажмите фиксатор на электрическом разъем и сдвиньте заглушку прямо с цоколя старой лампы ближнего света.


Электрический разъем снят

1/4 оборота против часовой стрелки

Снять старую лампу ближнего света
Повернуть основание старой лампы на 1/4 оборота против часовой стрелки и вытащите прямо жилья.

Philips h21 LL 12 В 55 Вт

Корпус лампы ближнего света

Вставить новую лампочку # h21
Попробуйте не прикасайтесь пальцами к стеклянной части новой галогенной лампы. что-нибудь жирное в моторном отсеке.

Если если вы испачкаете новую лампочку, протрите ее бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Вставьте новый # лампочка h21 в корпус и поверните его на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы закрепить на месте.


1/4 оборота по часовой стрелке — фиксатор

Вставить вилку питания

Боковой маркер — внешний край
Нажать вилку питания прямо на основание новой лампы ближнего света, пока она щелчки на месте.

Лицевая сторона Маркер патрон лампы расположен на внешнем краю корпуса сразу за лампочка ближнего света.


Серая пластиковая патрон для лампы

1/4 оборота против часовой стрелки

Патрон лампы снят
Вылет и поверните серый пластиковый патрон лампы на 1/4 оборота против часовой стрелки, прежде чем вытягивая его прямо из корпуса.

Янтарный цвет # WY5W

Вставить новую лампу WY5W

1/4 оборота по часовой стрелке — фиксатор
Тянуть вытащите старую лампочку из розетки и вставьте новую янтарную # Лампа 2827 или WY5W.

Вставить патрон лампы в к корпусу и поверните на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы закрепить на месте.


Дальний свет — ближний внутренний край

Основание старой лампы

Отключите вилку шнура питания
Доступ к лампе High Beam легко получить сразу за корпусом фары.

Нажмите фиксатор на электрическом разъем и сдвиньте его прямо с цоколя старой лампы дальнего света.


1/4 оборота против часовой стрелки

Снять старый дальний свет

Пустой корпус лампы
Повернуть основание старой лампы дальнего света на 1/4 оборота против часовой стрелки и снимите его от корпуса.

Вставить новую лампочку # 9006

1/4 оборота по часовой стрелке — фиксатор

Вставить вилку питания
Вставка вставьте новую лампу дальнего света # 9006 в корпус и поверните ее на 1/4 оборота. по часовой стрелке, чтобы закрепить его на месте.

Нажать вилку питания прямо на основание новой лампы дальнего света, пока она надежно защелкивается на месте.


Сигнал поворота — внутренний угол

Крепежные детали хромированной решетки

Центральная часть Pry Up
The Лампа переднего указателя поворота расположена во внутреннем углу фары. сборка.

Единственный способ получить доступ к патрон лампы предназначен для удаления пластиковой решетки хромированного цвета между двумя кожухи фар.

Подденьте центральную часть каждой заклепки. фиксатор, фиксирующий крышки радиатора на месте.


Выдавите основание крепежа

Другие заклепки Pry Out

6 снятых заклепок
Один раз центральная часть заклепки была вытащена, вы можете вытащить основание застежки.

Если у вас инструмент для снятия заклепок , который быть самым простым способом вытащить застежки.

После того, как у вас будет сняли шесть заклепок, можно снять со стороны пассажира крышка радиатора.

Повторите процесс удаления пассажира. боковая крышка радиатора.




Снять крышку радиатора

Ослабьте пластиковую головку Phillips

Снимите пластиковую застежку
Ослабить черные пластиковые винты с головкой под крестовую отвертку на креплениях, которые крепят верх хромированной решетки на место.

Когда-то черный пластиковый винт с крестообразным шлицем ослаблен, вы можете вытащить основание застежки.


Удалить другой пластиковый винт

Крышки и крепления радиатора

Заклепка Pop Rivet — снизу внутри
Есть два крепежных элемента с пластиковыми винтами с крестообразным шлицем на отвертке и пассажирские стороны решетки радиатора.

Последний Застежка-заклепка расположена на среднем нижнем крае решетки.

Загляните за логотип «Nissan» на гриль и подденьте центр последней заклепки, прежде чем снимать база.


Удалить заклепку Last Pop

Черный пластиковый фиксатор

Зажим со стороны водителя
The решетка радиатора по-прежнему удерживается на месте крышки переднего бампера автомобиля несколькими удерживающие зажимы вставлены в прорези.

Отвертка

Клип выпущен

Освободить боковой зажим со стороны пассажира
Осторожно нажмите на верхние фиксирующие зажимы, чтобы высвободить их из пазов.

Освободить нижние зажимы

Осторожно снимите решетку

Один сломанный зажим
Используйте отвертка с плоской головкой, чтобы освободить черные пластиковые зажимы по дну край решетки.

Я случайно сломался один или два удерживающих зажима, но я все же смог надежно переустановить решетка радиатора после замены лампочки указателя поворота.


Освобождение других клипов

Прорезь на крышке переднего бампера
Осторожно снимите решетку радиатора с передней части автомобиля.

Выпущена хромированная решетка

Отложить решетку в сторону
Установить решетку в безопасном месте.

Внутренний угол корпуса

Гнездо лампы указателя поворота

1/4 оборота против часовой стрелки
Один раз решетка снята, можно легко получить доступ к переднему указателю поворота патрон лампочки.

Поверните лампочку розетку на 1/4 оборота против часовой стрелки и снимите ее с корпуса.


Нажмите вниз и на 1/4 оборота CC

Вставить новую лампочку 1157NA

Пустой корпус лампы
Нажать вставьте старую лампочку в патрон и поверните ее на 1/4 оборота против часовой стрелки. прежде чем вытащить его прямо.

Нажми новую лампочку янтарного цвета # 1157NA вставить в патрон и повернуть на 1/4 оборота. по часовой стрелке, чтобы закрепить его на месте.


1/4 оборота по часовой стрелке — фиксатор

Тестирование новых ламп фар

Слоты на передней панели
Тест новые лампы, включив фары, активировав аварийные сигналы и мигает дальним светом.

Слоты со стороны пассажира

Отверстие для нижней заклепки

Зажимы и слоты Line Up
Удерживать хромированная решетка рядом с передней частью внедорожника и выровняйте удерживающие зажимы с соответствующими слотами.

Осторожно нажмите на решетку

Нижние зажимы закреплены

Защелкивающиеся зажимы — верхний край
Осторожно задвиньте решетку обратно на переднюю часть автомобиля.

Убедитесь, что все фиксирующие зажимы «щелкают» надежно на месте.


Вставьте черные пластиковые винты

Вставной винт со стороны пассажира

Заменить крышку радиатора
Вдавить две застежки на стороне водителя и пассажира и вставлены в черный цвет пластиковые винты с головкой под крестовую отвертку, чтобы закрепить их на месте.

Опустите черные пластиковые крышки радиатора обратно. разместить.


Крышка радиатора со стороны водителя

Вставить заклепки повторно

Найдите отверстие — внизу спереди
Снова вставьте черные пластиковые застежки и вставьте центральные детали, чтобы закрепить их на месте.

Не забудьте повторно вставьте заклепку, расположенную в центре нижнего края решетки, только под логотипом «Nissan».


Заклепка Last Pop

Последняя заклепка обеспечена

Хромированная решетка заменена
Войти рядом с механизм защелки капота и замените последнюю заклепку.

Дважды проверьте, что вы заменили все крепеж решетки.

Подробнее, посмотри мой другой 2009-2014 Nissan Murano DIY Repair & Maintenance Guides .

Вождение в тумане: дальний или ближний свет?

Это начинается с того, что небо становится зловещим серым. Затем окутывает густой туманный туман, скрывая дорогу перед вами. Все, что находится за пределами пары сотен футов, является мутно-белым.

Отсутствие четкого видения дороги или автомобилей впереди одновременно неприятно и опасно. Как и все водители в тумане, вы тянетесь к переключателю фар.

Но, если в вашей машине нет специальных противотуманных фар, вы включаете дальний или ближний свет? А какая разница?

Когда использовать дальний свет

Фары дальнего света излучают яркое свечение, которое распространяется на расстояние до 350–400 футов перед автомобилем.Это примерно длина одного городского квартала. Дальний свет направлен прямо перед вами и отлично подходит для ночной езды по сельской местности или по плохо освещенным дорогам.

Однако дальний свет не идеален для езды по городу, потому что его яркость и расположение могут ослепить водителей, находящихся в пределах 150 метров от вас.

Когда использовать ближний свет

В то время как дальний свет был разработан для максимального увеличения расстояния обзора, ближний свет распространяется только на 200 футов. Это означает, что дальний свет в два раза больше, чем ваш ближний свет.

Тем не менее, ближний свет лучше подходит для езды по городу, когда дороги освещены фонарями и на дороге есть другие водители. Это связано с тем, что ближний свет направлен в сторону или вниз, а свет не направлен в глаза встречных водителей.

Какой свет подходит для тумана?

В то время как ваш инстинкт может выбрать тот, который обещает больше света и дополнительное освещение, дальний свет на самом деле может причинить больше вреда, чем пользы в туманной ситуации. Когда ваша видимость менее 150 метров, используйте ближний свет фар.

Как такое может быть?

Мощный свет, излучаемый вашими лучами дальнего света, на самом деле будет отражаться в молекулах воды тумана и вызывать блики, делая ваше зрение еще более затемненным.

Совет для профессионалов: Это также подходит для сильного дождя и снегопада.

Безопасное вождение ночью: когда использовать дальний и ближний свет

По данным Национального совета безопасности, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий ночью в три раза выше, чем днем.

Автомобили для обслуживания дорог, например бульдозеры, часто медленно передвигаются по дороге или рядом с ней. Обычно они окрашены в оранжевый цвет. Будьте готовы притормозить или остановиться из-за них. Когда вы видите на дороге оранжевую технику, рядом часто работают пешие люди. Одна или несколько полос могут быть закрыты во время дорожных работ. Оранжевые знаки предупреждают, что вы должны быть готовы к тому, что на дороге будут люди и медленно движущееся оборудование. Знаки подскажут, какие полосы закрыты. Линия оранжевых конусов покажет вам закрытую полосу.Не пересекайте линию шишек. Иногда мигающая стрелка говорит вам двигаться влево или вправо. Сделайте перестройку раньше и безопасно.

Не прекращайте смотреть дорожные работы. При проезде всегда соблюдайте специальные знаки и инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ: штрафы увеличиваются вдвое за определенные нарушения, допущенные в зонах строительства или обслуживания автомагистралей.

Вождение в ночное время более опасно, потому что на 90% реакция водителя зависит от зрения, а ночью зрение сильно ограничено.(Восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение ограничены ночью.)

Убедитесь, что вы можете остановиться на расстоянии, освещенном фарами. Ослепление также может ухудшить видимость.

Еще один фактор, повышающий опасность вождения в ночное время, — это усталость, которая затрудняет вождение из-за потери концентрации и замедления реакции.

Ночью труднее судить о скорости и расстоянии других транспортных средств. Не перегружайте фары.В противном случае вы создаете зону слепого столкновения перед вашим автомобилем.

Следуя за другим автомобилем, держите ближний свет включенным, чтобы не ослепить водителя, идущего впереди вас.

Если у вас возникнут проблемы с автомобилем ночью, съезжайте с дороги как можно дальше и включите аварийные огни.

Используйте дальний свет при движении в сельской местности и на открытых автомагистралях вдали от городских и мегаполисных районов.

Покидая ярко освещенное место, двигайтесь медленно, пока глаза не привыкнут к темноте.

Если вы едете с включенным дальним светом, вы должны уменьшить его яркость на расстоянии не менее 500 футов от любого встречного автомобиля, чтобы не ослепить встречного водителя.

Вы должны использовать ближний свет, если находитесь в пределах 200-300 футов от автомобиля, за которым следуете.

За подробностями обращайтесь к Справочнику водителей вашего штата.

Если приближающийся автомобиль использует дальний свет, не смотрите прямо на встречные фары — смотрите в сторону правого края полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *