Блок цилиндров: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
просто о сложном » АвтоНоватор
Материал изготовления блока цилиндров
Чугун – традиционный материал, из которого до недавнего времени изготавливались блоки. Чугун применяется с добавками: никель, хром. Положительные качества чугунного блока цилиндров: меньшая чувствительность к перегреву, жёсткость, необходимая при высокой степени форсировки двигателя. Минус – большая масса, которая влияет на динамику легкового автомобиля.
Алюминий – занимает второе место в изготовлении блоков цилиндров. Положительными качествами алюминиевого блока являются: лёгкость и лучшее охлаждение. Как недостаток отмечается проблема с подбором материала, из которого должен выполняться цилиндр.
В современных условиях, для изготовления цилиндров в алюминиевые блоки цилиндров двигателя разработаны технологии: Locasil – запрессовка гильз из алюминий — кремния, Nicasil – в виде никелевого покрытия на алюминиевой поверхности блока цилиндров.
Недостатком никасиловой технологии считается то, что при прогаре поршня или обрыве шатуна, никелевое покрытие выходит из строя и блок цилиндров не подлежит ремонту. Он меняется в сборе. В отличие от чугунного, который подвергается расточке и гильзованию ремонтным комплектом.
Блок цилиндров из магниевого сплава сочетает в себе твердость чугунного, и лёгкость алюминиевого. Но, такой блок очень дорогое удовольствие и на конвейерном производстве не применяется.
Основные требования к блоку цилиндров двигателя
- отверстия всех постелей должны обеспечивать соосность;
- постели должны иметь одинаковый диаметр. Исключение составляют специальные конструкции;
- оси постелей и плоскости блока цилиндров должны быть идеально параллельны.
Обзор основных деталей блока цилиндров
Цилиндр двигателя. Основной деталью цилиндра двигателя является гильза. Применяются два типа гильз:
- гильзы, впрессованные непосредственно в блок цилиндров. Как правило, в алюминиевых блоках;
- съёмные гильзы, которые подразделяются на «мокрые» и «сухие».
Головка блока цилиндров. В её состав входят: камера сгорания, места крепления ГРМ, рубашка охлаждения и каналы смазки, резьбовые отверстия для свечей (форсунок), отверстия для впускных и выпускных каналов.
ГБЦ крепится к блоку цилиндров сверху. Отдельным пунктом нужно отметить технологию крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Она требует специальных болтов крепления и выполнения инструкций производителя. Затяжка ГБЦ производится только при помощи динамометрического ключа с соблюдением рекомендуемых параметров момента затяжки и схемы затяжки болтов.
Картер двигателя. В ДВС картер является частью блока цилиндров. Снизу картер закрывается поддоном. По сути, картер – это корпус для кривошипно-шатунного механизма. Крепится к блоку цилиндров снизу.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
: что такое блок двигателя (и что он делает)?
Вы здесь
Главная | Руководство для начинающих: что такое блок двигателя (и что он делает)?
Блок двигателя, также известный как блок цилиндров, содержит все основные компоненты, составляющие нижнюю часть двигателя. Здесь вращается коленчатый вал, а поршни двигаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров, воспламеняясь от сгорания топлива. В некоторых конструкциях двигателей он также удерживает распределительный вал.
Обычно изготавливается из алюминиевого сплава на современных автомобилях, на старых автомобилях и грузовиках обычно изготавливается из чугуна. Его металлическая конструкция придает ему прочность и способность эффективно передавать тепло от процессов сгорания к встроенной системе охлаждения. Алюминиевый блок обычно имеет запрессованную железную втулку для отверстий поршня или специальное твердое покрытие, нанесенное на отверстия после механической обработки.
Первоначально блок представлял собой просто металлический блок, удерживающий отверстия цилиндров, рубашку водяного охлаждения, масляные каналы и картер. Эта водяная рубашка, как ее иногда называют, представляет собой пустую систему каналов, по которым охлаждающая жидкость циркулирует в блоке двигателя. Водяная рубашка окружает цилиндры двигателя, которых обычно четыре, шесть или восемь и которые содержат поршни.
Когда головка блока цилиндров прикреплена к верхней части блока цилиндров, поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров и вращают коленчатый вал, который в конечном итоге приводит в движение колеса. Масляный поддон находится в основании блока цилиндров, обеспечивая резервуар для масла, из которого масляный насос может тянуть и снабжать масляные каналы и движущиеся части.
Двигатели с воздушным охлаждением, такие как старая оппозитная четверка VW и оригинальный двигатель спортивного автомобиля Porsche 911, на самом деле не имеют блока цилиндров. Как и в мотоциклетном двигателе, коленчатый вал вращается в корпусах двигателя, скрепленных болтами. К ним прикручены отдельные оребренные цилиндрические «кувшины», в которых поршни перемещаются вверх и вниз.
Распространенные проблемы с блоками цилиндров
Будучи большим, прецизионно обработанным куском металла, блок цилиндров рассчитан на весь срок службы автомобиля. Но иногда что-то идет не так. Вот наиболее распространенные неисправности блока цилиндров:
Внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя
Лужа воды/антифриза под двигателем? Это может быть вызвано утечкой из водяного насоса, радиатора, радиатора отопителя или ослабленного шланга, но иногда это происходит из-за самого блока цилиндров. Блок может треснуть и начать течь, или заглушка может открутиться или заржаветь. Заглушки от замерзания можно легко заменить, но трещины обычно неизлечимы.
Изношенный/треснувший цилиндр
Со временем, после сотен тысяч миль, гладкие обработанные стенки цилиндров изнашиваются до такой степени, что поршневые кольца не могут плотно прилегать к ним. В редких случаях на стенке цилиндра может образоваться трещина, что быстро приведет к необходимости ремонта двигателя. Изношенные цилиндры можно расточить больше, под поршни увеличенного размера, а в крайнем случае (или в алюминиевых блоках) можно вставить железные гильзы, чтобы стенки цилиндров снова стали идеальными.
Пористый блок двигателя
Возникающие из-за загрязнения, попавшего в металл в процессе производства, пустоты в отливке часто не вызывают никаких проблем в течение длительного времени. В конце концов, плохо отлитый блок может начать просачиваться и вытекать либо масло, либо охлаждающая жидкость из области, где есть дефекты. Вы ничего не можете сделать с пористым блоком двигателя, потому что он будет дефектным с того дня, как его отлили. При этом любые утечки, которые могут возникнуть из-за пористого блока, должны быть незначительными, и если они обнаруживаются в течение гарантийного срока производителя, двигатель следует заменить бесплатно.
Теги:
Руководство для начинающих
Образование
Рекомендуется для вас
Последние советы и учебные пособия
Проблемы и отзывы Chevrolet Cruze (2011-2019)
28 октября 2022
Toyota Camry Проблемы и отзывы (2007-2017)
21 октября 2022
VW Jetta. Проблемы и отзывы (2011-2018)
14 октября 2022
Проблемы и отзывы Honda Civic (2012-2015)
12 октября 2022
Блок цилиндров: материалы, функции, типы, схемы, проблемы
Содержание
- 1 Блок цилиндров автомобильного двигателя
- 1.1 Материал блоков цилиндров:
- 1.2 Функции блоков цилиндров 7
- 1.39 Основные части блока цилиндров00
- 1.4 Типы блока цилиндров
- 1.4.1 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- 1.5 Распространенные проблемы с блоком цилиндров
- 1.5.1 Пожалуйста, поделитесь!
Блок цилиндров широко известен как блок двигателя. Он считается сердцем двигателя и одним из центральных компонентов двигателя. он изготовлен из высококачественного материала для достижения намеченной цели его компонентов.
Блоки цилиндров играют очень важную роль в смазывании двигателя, контроле температуры и стабильности работы двигателя. По этой причине она должна быть сделана качественно, чтобы не было брака.
Блок двигателя рассчитан на работу при различных температурах и нагрузках, что обеспечивает стабильность и смазку двигателя. В блоках цилиндров есть несколько масляных каналов, которые способствуют циркуляции масла внутри двигателя. Водяные галереи также используются для охлаждения двигателя, что обеспечивает оптимальную рабочую температуру.
Блок цилиндров конструируется в зависимости от типа и спецификации модели двигателя. Это будет включать стенки цилиндров, гильзы цилиндров и каналы охлаждающей жидкости.
Наконец, блок цилиндров — это конструкция, содержащая цилиндры и другие детали двигателя внутреннего сгорания.
Читать: Компоненты автомобильного двигателя
Материал блоков цилиндров:Производители блоков цилиндров часто используют для его производства серый чугун. Никель и хром иногда добавляют для улучшения их свойств. Чтобы получить меньший вес компонента и улучшить характеристики, используется алюминий. но в алюминиевых блоках на цилиндрах используются чугунные или стальные гильзы.
Стенки цилиндров большинства двигателей изготавливаются из чугуна, так как он менее износостойкий. Хотя некоторые небольшие двигатели используют хром для покрытия стенок цилиндров, чтобы уменьшить износ и увеличить срок их службы.
Кроме того, на алюминиевых блоках поддерживается более однородная температура благодаря их теплопроводности. Картер блока, головка часто изготавливаются из алюминиевого сплава, иногда используется серый чугун.
Чугун используется для тяжелого оборудования, такого как коммерческие двигатели, судовые двигатели и железнодорожные двигатели. Но алюминиевые сплавы обычно совсем другие.
Функции блоков цилиндровБлок цилиндров является одним из основных компонентов автомобильного двигателя. Он служит множеству целей, которые будут перечислены ниже:
- Одной из важнейших функций блока цилиндров является то, что он заключает в себе поршень, шатун и коленчатый вал. Их работа происходит внутри блока.
- Блок поддерживает компоненты двигателя, включая вспомогательные устройства. Такие устройства, как компрессор кондиционера, генератор переменного тока, впускной и выпускной коллектор и т. д.
- Включает в себя детали контура смазки, такие как масляный поддон, масляный насос, масляный фильтр и т. д.
- Также играют жизненно важную роль в контуре охлаждения.
Ниже приведены основные части блока цилиндров и их функции:
- Крышки головки цилиндров: головка цилиндра крепится к блоку цилиндров длинными болтами. Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров находится прокладка. Деталь помогает герметизировать камеру сгорания и контуры охлаждения.
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров: блок цилиндров может быть цельным или разделенным на два, верхний и нижний блоки. Он охватывает поршень, шатун и т. Д., Поскольку они работают в нем.
- Масляный поддон
Некоторые другие детали цилиндра, которые можно увидеть, включают:
- Крепежная опора коленчатого вала.
- Проход контура охлаждающей жидкости.
- Цилиндр
- Каналы контура смазки
- Опора вспомогательного оборудования.
- Резьбовое отверстие для болтов ГБЦ
Ниже приведена полная схема блока цилиндров:
Типы блока цилиндровБлоки цилиндров классифицируются в зависимости от конфигурации двигателя. Ниже приведены типы блоков цилиндров:
V-образный двигатель: V-образный двигатель — популярный тип цилиндров, доступных сегодня на большинстве автомобилей. Начиная с Cadillac v16 и заканчивая классическими двигателями v8, вплоть до крошечных двигателей v4, используемых на мотоциклах, с этим блоком цилиндров.
Блок доступен уже десять лет, известен своей надежностью. V-образный двигатель также воздействует на природу, поскольку в нем используется пара рядов цилиндров, расположенных параллельно друг другу.
Двигатели v-16 похожи на рядную восьмерку по длине, но немного шире. Недостатком V-образного двигателя является отсутствие швов, что довольно плохо, потому что поршни установлены под нечетным углом к центральной линии двигателя
Рядный двигатель: в этих типах блоков цилиндров ряд цилиндров, которые работают в одной линии . Он идет от задней части двигателя к передней. Автомобили с этим блоком двигателя работают плавно, поэтому он применим там, где требуются высокие обороты. Вот почему эта конфигурация идеально подходит для малолитражного двигателя, используемого в большинстве легковых автомобилей.
Оппозитные двигатели: оппозитный двигатель можно легко понять, когда V-образный двигатель сплющен. Это приводит к тому, что головки цилиндров находятся прямо напротив друг друга. Этот двигатель используется на Porsche и Subaru, а также на некоторых других высокопроизводительных двигателях.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Поршни в этом типе блока цилиндров служат противовесом для другой стороны. Вот почему коленчатый вал сам по себе не требует противовеса. По этой причине коленчатый вал короче, легче, выше обороты и делает двигатель более мощным.
Читать: Конфигурация цилиндров двигателя автомобиля
Распространенные проблемы с блоком цилиндров
Ниже приведены распространенные неисправности блока цилиндров:
Утечка внешней охлаждающей жидкости двигателя t: утечка может быть вызвана водяным насосом, радиатором, сердцевиной отопителя, или свободный шланг. Иногда это может быть вызвано самим блоком двигателя, когда он трескается. Заглушка может потеряться или заржаветь, но ее можно легко заменить.
Изношенный/треснувший цилиндр: после нескольких обработок цилиндров может возникнуть износ гладких обработанных стенок. Это может привести к тому, что поршневое кольцо не будет плотно прилегать к стенке. На стенке цилиндра может образоваться трещина, которая потребует срочного вмешательства. Более крупные отверстия могут быть просверлены изношенным цилиндром.
Вот именно для этой статьи, которая содержит определение, типы, материал, проблемы блока цилиндров. Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей.