Блок цилиндров двигателя: просто о сложном » АвтоНоватор

Содержание

просто о сложном » АвтоНоватор

Блок цилиндров двигателя — это деталь 2-х и более цилиндровых поршневых двигателей. Блок цилиндров выполняет две основные функции: он является корпусом для размещения всех узлов, механизмов и деталей двигателя. Второе – блок цилиндров основа для навесных частей двигателя: картер, головка блока цилиндров.

Материал изготовления блока цилиндров

Чугун – традиционный материал, из которого до недавнего времени изготавливались блоки. Чугун применяется с добавками: никель, хром. Положительные качества чугунного блока цилиндров: меньшая чувствительность к перегреву, жёсткость, необходимая при высокой степени форсировки двигателя.  Минус – большая масса, которая влияет на динамику легкового автомобиля.

Алюминий – занимает второе место в изготовлении блоков цилиндров. Положительными качествами алюминиевого блока являются: лёгкость и лучшее охлаждение. Как недостаток отмечается проблема с подбором материала, из которого должен выполняться цилиндр.

В современных условиях, для изготовления цилиндров в алюминиевые блоки цилиндров двигателя разработаны технологии:  Locasil – запрессовка гильз из алюминий — кремния, Nicasil – в виде никелевого покрытия на алюминиевой поверхности блока цилиндров.

Недостатком никасиловой технологии считается то, что при прогаре поршня или обрыве шатуна, никелевое покрытие выходит из строя и блок цилиндров не подлежит ремонту. Он меняется в сборе. В отличие от чугунного, который подвергается расточке и гильзованию ремонтным комплектом.

Блок цилиндров из магниевого сплава сочетает в себе твердость чугунного, и лёгкость алюминиевого. Но, такой блок очень дорогое удовольствие и на конвейерном производстве не применяется.

Каждый из материалов имеет свои плюсы и минусы, поэтому однозначно заявлять какой из них лучше, некорректно.

Основные требования к блоку цилиндров двигателя

  • отверстия всех постелей должны обеспечивать соосность;
  • постели должны иметь одинаковый диаметр. Исключение составляют специальные конструкции;
  • оси постелей и плоскости блока цилиндров должны быть идеально параллельны.

Обзор основных деталей блока цилиндров

Цилиндр двигателя. Основной деталью цилиндра двигателя является гильза. Применяются два типа гильз:

  • гильзы, впрессованные непосредственно в блок цилиндров. Как правило, в алюминиевых блоках;
  • съёмные гильзы, которые подразделяются на «мокрые» и «сухие».

Головка блока цилиндров.

В её состав входят: камера сгорания, места крепления ГРМ, рубашка охлаждения и каналы смазки, резьбовые отверстия для свечей (форсунок), отверстия для впускных и выпускных каналов.

ГБЦ крепится к блоку цилиндров сверху. Отдельным пунктом нужно отметить технологию крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Она требует специальных болтов крепления и выполнения инструкций производителя. Затяжка ГБЦ производится только при помощи динамометрического ключа с соблюдением рекомендуемых параметров момента затяжки и схемы затяжки болтов.

Картер двигателя. В ДВС картер является частью блока цилиндров. Снизу картер закрывается поддоном. По сути, картер – это корпус для кривошипно-шатунного механизма. Крепится к блоку цилиндров снизу.

Удачи вам при изучении и эксплуатации блока цилиндров двигателя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое блок цилиндров, какие функции он выполняет и как изготавливается?

»   Что такое блок цилиндров, какие функции он выполняет и как изготавливается?

  • 1485 просмотров

Посмотреть блок цилиндров в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Блок цилиндров (блок двигателя) считают важной и базовой деталью двигателя внутреннего сгорания. Именно на него ложится значительная нагрузка, и в нем можно определить нужные узлы и механизмы. К блоку ДВС предъявляют нелегкие требования, его изготавливают из материалов высочайшего качества и делают обработку на специальных высокоточных станках. 

 Из чего двигатели производят? Главным образом, их изготавливают из особого перлитного чугуна серого цвета с незначительными добавками легирующих элементов. Но на сегодняшний день их зачастую можно встретить из сплавов алюминия, а иногда с добавлениями магния. Если у вас современный легковой или даже спортивный авто, то скорее он будет из алюминия. Но чаще всего можно встретить строение, когда внешне он из алюминия, а внутри из магния.

 Алюминиевые и комбинированные блоки дают возможность добиться значительного снижения веса всего мотора вашей машины в целом, что считается громадным плюсом для автомобилей в автоспорте. Технология производства такова, что цилиндры отливают под значительным давлением, с помощью которого можно получить верную форму, сделать все возможное для того, чтобы предотвратить образование неоднородности и воздушных полостей в самом металле.

 Блоки цилиндров, которые производят из смешанного металла, изготавливать сложнее – для начала отливают среднюю часть под высоким давлением из алюминия высокой чистоты, и только после этого внешнюю часть из магния. Чем дороже ваш автомобиль, тем сложнее технология производства. Однако чугунные блоки могут выдерживать повышенные нагрузки, они устойчивее к перегревам и имеют меньшую теплоемкость. Теплоемкость чугуна быстрее греет мотор до нужной температуры, что даст уменьшение времени работы ДВС, когда греется машина зимой. Помните, что и теплопроводность чугуна намного ниже (как минимум в 2 раза) алюминия, из-за чего система охлаждения мотора работает сложнее.

 

При производстве блока цилиндров не забывают о способе монтажа гильз цилиндров. Гильзы цилиндров производят из особых сортов стали. Гильзы цилиндров встречаются либо съемные, либо влитые (вмонтированные в блок), на сегодняшний день практикуют влитые гильзы. Их размещают в специальную форму еще до того, как образуется сам блок цилиндров, который изготавливают совместно с гильзами за счет чего может произойти объединение одного металла в другой.

Способ считается упрощенным, и значительно уменьшает расходы на производство ДВС. Но с другой стороны, уменьшается и возможность качественного ремонта двигателя. Если выйдет из строя двигатель, то блок придется заменять полностью.

 Съемные гильзы могут быть как «мокрыми», так и «сухими». «Мокрая» гильза касает ОЖ (незамерзающую жидкость), а «сухая» устанавливается в дополнительную внутреннюю втулку и не касается жидкости. Также в старых двигателях из алюминия первых серий была серьезная проблема в применении технологии установки гильзы, так, если гильзу производили или устанавливали «сухую», то через некоторое время гильза расклепывала блок цилиндров из-за различных линейных колебаний из-за перепадов температур. Из-за этого выбрали

«плавающие» «мокрые» гильзы

 Блок ДВС можно купить в магазинах «АВТОмаркет Интерком» или заказать через интернет с доставкой до любого адреса. Наши магазины расположены во многих городах Уральского региона. Мы продаем запчасти для автомобилей ваз и иномарку, также можем предложить услуги автосервиса на ул. Пономарева, 25. Запишитесь на ремонт и диагностику заранее.

Ремонт блока цилиндров: как это делается

Итак, мы подошли к финишной прямой. В нашем двигателе Mitsubishi 4М41, который проехал полмиллиона километров, после ремонта головки блока цилиндров и цепного привода ГРМ осталось разобраться с кривошипно-шатунным механизмом и блоком цилиндров. К слову, именно по состоянию блока цилиндров озвучивались самые пессимистичные прогнозы — ведь такой пробег не мог не сказаться на геометрических характеристиках. Однако после полной ревизии блока этот двигатель окончательно влюбил в себя нашего мастера.

Кривошипно-шатунный механизм и блок цилиндров

Блок цилиндров — это металлическая корпусная деталь, в которой заключены элементы того самого кривошипно-шатунного механизма, благодаря которому поступательное движение поршней превращается во вращательное движение коленчатого вала. Внутри блока имеются полости, которые при работе мотора заполняются охлаждающей жидкостью — водяная рубашка. Блоки изготавливаются из чугунного или из алюминиевого сплава: сам по себе блок должен быть массивным, потому что воспринимает довольно увесистые ударные нагрузки, передаваемые от поршней. Также не стоит забывать о нагреве, последствия которого необходимо минимизировать.

Сверху блок накрывается головкой блока (ГБЦ), снизу — поддоном картера. В самом блоке располагаются гильзы, внутри которых перемещаются поршни. Внутренняя поверхность гильзы, которая непосредственно контактирует с поршнем, называется зеркалом цилиндра. В нижней части блока имеются «постели» — ложементы, в которые укладывается коленчатый вал, накрываемый крышками. При накрытии постели крышкой образуется отверстие, называемое коренной опорой коленвала.

Важно, чтобы блок цилиндров был достаточно жестким, так как силы, возникающие в процессе работы, пытаются скрутить, изогнуть и разорвать блок — именно поэтому он долгие десятилетия и оставался чугунным. Тренд современности — более легкие блоки цилиндров из алюминиевого сплава, с которыми (как и с облегченными чугунными) применяют интегрированные крышки коренных опор, называемые рамкой лестничного типа.

Итак, получается следующее: в классическом исполнении (как у нас, например) каждая коренная шейка коленчатого вала накрывается отдельной крышкой коренной опоры (ее часто называют бугелем). В рамке лестничного типа все бугели объединены в одну конструкцию, похожую на лестницу — таким образом конструкторы добились значительного повышения жесткости блока цилиндров. Недостатком данного подхода можно назвать стоимость изготовления подобной детали.

Разобравшись с блоком, переходим к движущимся частям — и первыми будут поршни. Они изготавливаются из алюминиевого сплава и конструктивно имеют юбку, днище и бобышки. Юбка — это боковая часть поршня, бобышки — это приливы, в которых выполнено отверстие под поршневой палец, а днище — это плоскость, обращенная непосредственно в камеру сгорания и непосредственно воспринимающая все нагрузки в процессе сжигания топливовоздушной смеси. Интересно, что днище поршня может быть плоским, как стапель краснодеревщика, а может иметь настолько сложную форму, что понять с первого раза, что это поршень, будет тяжело.

Сложность формы поршня, если таковая имеется, тщательно просчитана в угоду улучшению смешивания топлива с воздухом (что часто встречается в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива). Если же двигатель работает на дизеле (как наш), в поршне может находиться камера сгорания, а сам он будет значительно массивней своего бензинового собрата.

Поршень устанавливается в цилиндр с определенным зазором (часто 0.2–0.3 мм), потому для его уплотнения предусмотрены поршневые кольца. На современных двигателях поршень опоясывают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Соединяется поршень с коленчатым валом через шатун — соединительный элемент. Один его конец крепится к поршню через палец, который запрессовывается или просто вставляется и стопорится кольцами в поршне и головке шатуна. Второй конец — разборный: для закрепления на коленвале необходимо установить крышку шатуна и затянуть ее болты или гайки крепления.

И коленвал с блоком, и шатуны с коленвалом контактируют через подшипники скольжения, они же вкладыши. Для дополнительного охлаждения поршней внутри блока могут быть установлены распылители масла, направленные на поршни.

Рядная «шестерка» считается одним из самых уравновешенных двигателей (в плане колебаний). У нас же — рядная «четверка», причем внушительного объема, а потому в блоке цилиндров установлены два балансирных вала, суть работы которых сводится к уменьшению колебаний двигателя.

Что может поломаться

Одни из самых уязвимых деталей двигателя — поршневые кольца: из-за нагара они могут залипнуть в буквальном смысле слова. При этом могут лопнуть сами кольца, а могут и перемычки на поршне, между которыми они установлены. Может, наконец, износиться непосредственно выборка под кольцо в поршне.

С самими поршнями потенциальных проблем меньше, но ситуацию это не облегчает. Самое простое, что может произойти — банальный износ и отклонение от номинального диаметра, полный же «трэш» — это прогорание поршня. Кроме того, возможен износ поршневого пальца и отверстий под палец в бобышках поршня.

С шатуном все еще проще: здесь есть два нюанса, которые проверяют всегда, и два, которые часто игнорируют. Первые — износ втулки малой головки шатуна и износ вкладышей шатунного подшипника, а вторые — величина изгиба и кручения шатуна. Тем не менее, как показывает практика, шатун — один из самых редко заменяемых элементов в двигателе.

Самая распространенная проблема с коленчатым валом — износ рабочих поверхностей, второе по «популярности» место занимают случаи проворота вкладышей. Случается это, когда отсутствует достаточное количество масла в месте контакта, из-за чего коленвал срывает вкладыши подшипников и начинает «весело» вращаться вместе с ними. Это по-настоящему тяжелый случай: при определенном невезении ремонт может стоить замены блока.

Износ упорных колец коленчатого вала — тоже проблема довольно неприятная, хоть и незначительная на первый взгляд. Дело здесь в том, что не выявленный вовремя дефект в будущем может привести к заклиниванию двигателя — ведь на коленвал во время работы действуют силы и в продольном направлении тоже. Достаточно сместить вал на критическое расстояние — и поршни от перекоса просто заклинит. Стоит заметить, что поломка самого «колена» тоже возможна, хоть для этого и придется постараться.

В самом блоке конструктивно ломаться практически нечему — но это не означает, что с ним не бывает проблем, очень даже наоборот. Самые распространенные — износ цилиндров или коробление контактной поверхности блока с головкой из-за перегрева. Особо нерадивые автовладельцы, впрочем, могут сломать и сам блок цилиндров. Для этого нужно лишь выполнить парочку нехитрых операций: первая — залить в систему охлаждения обычную воду (можно дистиллированную), а вторая — оставить автомобиль на улице на ночь при минус 20°С.

Что измеряют при капремонте

Прежде всего, после разборки измеряют наружный диаметр поршней в строго определенной плоскости (поперек оси пальца) и на заданном расстоянии от поверхности днища поршня. Производитель может изготовлять поршни в нескольких размерах: номинальном и ремонтных — эти данные приведены в технической документации. Если поршень в «номинале» (как это оказалось у нас), проверяют биение шатуна и пальца. Профессионал может засечь неладное, что называется, на ощупь — неопытному же механику придется все-таки выпрессовать палец из поршня и шатуна. После выпрессовки необходимо измерить наружный диаметр пальца и внутренние диаметры втулки шатуна и отверстий в поршне, путем несложной математики вычислить зазор в данной сборке и принять финальное решение об утилизации или дальнейшем применении этого комплекта.

Вооружившись набором плоских щупов, специалисты-механики измеряют зазор между кольцом и выборкой в поршне: если он превышен — поршень отправляется под замену. Так как мы проводим капитальный ремонт, замена колец даже не обсуждается — это само собой разумеющийся факт.

Практически закончив с подвижными элементами, переходим к блоку цилиндров, для обмера которого необходим так называемый нутромер. Это приспособление, предназначенное для измерения внутреннего диаметра с высокой точностью, которая обеспечивается индикатором часового типа. Внутренний диаметр измеряют на трех уровнях и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: это необходимо для наиболее точного понимания величины и характера износа цилиндра. Характер износа в данном случае — величина бочкообразности и овальности цилиндра. Все дело в том, что нагрузка на цилиндр неравномерна, а, следовательно, неравномерен и его износ: ближе к центру величина износа будет расти, а затем снова уменьшаться. Из-за этого цилиндр в профильном разрезе слегка «округляется» и становится похожим на бочку. В свою очередь, поршень давит на цилиндр только в одном направлении, вырабатывая поверхность и превращая ее в овальную. Повторюсь, точность при работе с блоком должна быть предельной — никаких приблизительных размеров существовать просто не может: в технической документации обязательно есть цифры предельно допустимой бочкообразности и овальности цилиндров.

В конце концов, ревизии подвергается и коленчатый вал. У него измеряют диаметры коренных и шатунных шеек и, при необходимости, шлифуют до следующего ремонтного размера, если таковой предусмотрен. При помощи известного нам нутромера измеряются диаметры отверстий коренных опор (с установленными вкладышами, конечно). Затем, имея наружный диаметр шеек и внутренний диаметр опор, определяют масляный зазор: если он превышает допустимый, вкладыши отправляются под замену, а коленвал — на шлифовку. Кроме того, выше мы упоминали об осевом люфте коленвала — разумеется, при дефектовке измеряют и его, и если люфт завышен, заменяют упорные кольца коленвала.

Как ремонтируется блок

Если состояние цилиндров совсем не позволяет продолжить эксплуатацию блока, его отправляют на расточку цилиндров до следующего ремонтного размера. Бывает, что производитель не предоставляет такой роскоши, тогда блок «гильзуют» — восстанавливают гильзованием. Как несложно догадаться, в этом случае существующую гильзу значительно растачивают и впрессовывают в нее еще одну гильзу с внутренним диаметром номинального размера. Однако это решение — уже не очень надежное, и некоторые мастера предсказывают такому двигателю не более 50 тысяч километров потенциального пробега.

Если же блок растачивают, то, разумеется, и поршни с кольцами подбирают соответствующего размера. Шлифовка шеек коленчатого вала уменьшает их размер — а значит, и для них необходимо подобрать вкладыши следующего ремонтного размера. Работу облегчает то, что в техдокументации обычно присутствует размерная сетка подбора вкладышей.

Перед установкой поршней зеркало цилиндра подвергают хонингованию. Это процесс, который не изменяет размера цилиндра, но благодаря которому значительно уменьшается износ трущихся поверхностей. Хонингование — это нанесение небольших рисок на поверхность цилиндра с помощью специальных камней. Необходимо это для того, чтобы на поверхности цилиндра задерживалось моторное масло, увеличивая тем самым ресурс поршневой группы.

Ремонта блока цилиндров двигателя Mitsubishi 4М41

В нашем конкретном случае обошлось без сложных или интересных особенностей ремонта, так как замеры поршней, цилиндров и шеек коленчатого вала показали номинальные размеры.

Мнения наши разделились диаметрально: я немного расстроился, хозяин автомобиля — повеселел, а мастер… ему было все равно. Тем не менее, все мы очередной раз подивились стойкости данного мотора.

Перед разборкой блока и цилиндропоршневой группы мы сняли масляный поддон — и приступили к основной работе. Она свелась к извлечению поршней с шатунами из блока цилиндров. На всякий случай мы отметили номерами каждый поршень в соответствии с номером цилиндра.

После обмера поршней и цилиндров мы пришли к выводу, что коленчатый вал снимать смысла нет, так как биение отсутствует. Кольца все же заменили — да и то только потому, что они были предусмотрительно приобретены владельцем.

Дефекты же в разобранном нами моторе просто отсутствовали: никаких чрезмерных люфтов в сборке шатун-поршень, никаких задиров на шатунных вкладышах… Закончив дефектовку, мы в очередной раз убедились, что дорогое масло себя окупило.

После измерения коробления поверхности блока цилиндров мастер со словами «Ну хоть что-то же надо с ним сделать?!», отправил его на хонинговку цилиндров, а все прочие элементы — на тщательную мойку. После этого начался процесс сборки КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

В шатуны и их крышки были установлены новые вкладыши, на поршни установили новые кольца.

Компрессионные кольца необходимо устанавливать в строго определенном направлении, и касается это абсолютно всех двигателей, а потому, чтобы не перепутать их, на поверхности кольца нанесены метки: надпись «ТОР» или иная.

Особенности установки поршневых колец на этом не заканчиваются. Поршневые кольца имеют разрез — ведь, во-первых, кольцо все-таки надо как-то установить на поршень, а во-вторых, компенсировать его тепловое расширение. Разрез этот называется замком кольца. Так вот, при установке колец их замки необходимо развести в разные стороны, чтобы минимизировать прорыв газов.

После выполнения всех вышеперечисленных операций мы нанесли на цилиндры свежее масло, установили на поршень специальное приспособление для обжима колец, четко сориентировали поршень относительно коленвала и блока, и легкими ударами рукояткой молотка установили шатунно-поршневую группу в блок.

Если бы мы разбирали шатунно-поршневую группу, то при ее сборке пришлось бы следить за правильной установкой шатуна относительно поршня — в противном случае может возникнуть чрезмерный износ шатунных шеек коленвала. Нельзя изменять и расположение поршня в цилиндре: это очень важно, так как ось пальца самую малость не совпадает с осью поршня. Если нарушить установку, со временем в двигателе может возникнуть стук. Установив все поршни в блок цилиндров, мы подвели шатуны к шейкам коленчатого вала, установили крышки шатунов и затянули гайки их крепления с определенным моментом затяжки.

Отдельно остановлюсь на подборе прокладки головки блока цилиндров: у всех современных дизельных двигателей необходимо подбирать прокладку ГБЦ по толщине. Толщина эта будет зависеть от величины выступания поршня над поверхностью блока цилиндров. Так, после сборки КШМ каждый из поршней поочередно выводят в ВМТ и с помощью индикатора часового типа на стойке измеряют выступание поршня. Замер выполняют в двух противоположных точках поршня, потом вычисляют среднее арифметическое и в зависимости от высоты выступания подбирают толщину прокладки. Это — весьма важный момент, не уделив должного внимания которому можно поплатиться скорым прогоранием прокладки.

После установки всех и вся в блок цилиндров, мы накрыли его снизу масляным поддоном, предварительно тщательно очистив оный, промыв и высушив. Непосредственно перед установкой поддона на его поверхность нанесли специальный герметик и в течение 15 минут после нанесения установили поддон на блок, затянув болты крепления с необходимым моментом затяжки.

Ремонт завершен!

На этом ремонт нашего мотора был завершен — пожалуй, нам удалось описать его в мельчайших подробностях. Вместо вывода можно было бы составить оду моторному маслу, но мы ограничимся малым, сказав очевидное: следите за тем, что льете в системы двигателя. Это, разумеется, не решит абсолютно всех потенциальных проблем вроде перегрева или перегрузки, но определенно поможет мотору прожить более долгую и счастливую жизнь.

Опрос

Приходилось ли вам ремонтировать блок цилиндров на своем автомобиле?

Всего голосов:

Виды блоков цилиндров (разновидности конструкций)

У алюминиевых блоков цилиндров различные концепции и способы изготовления конкурируют друг с другом. При определении параметров блоков

цилиндров соответствующие технические и экономические преимущества и недостатки должны тщательно взвешиваться друг относительно друга.

Нижеследующие главы дают обзор различных видов конструкций блоков цилиндров.

Монолитные блоки

Под монолитными блоками понимаются конструкции блоков цилиндров, которые не имеют ни мокрых гильз, ни привёрнутых основных плит в форме корпуса коренных подшипников — опорной плиты (Bedplate) (изобр. 1). Для получения определённых поверхностей или прочности монолитные блоки могут иметь, однако, соответствующие заливаемые части в зоне отверстий цилиндров (вставки из серого чугуна, LOKASIL®-Preforms), а также заливаемые части из серого или ковкого чугуна и усиления волокном в зоне отверстий под коренные подшипники. Последние, однако, не отражают ещё состояния техники.

Изображение 1
PSA 4 Zyl. (ряд)

Блоки из двух частей (с опорной плитой)

У данной конструкции крышки коренных подшипников коленчатого вала размещены совместно в отдельной опорной плите (изобр. 2). Опорная плита соединена резьбовыми соединениями с картером и усилена залитым в алюминий шаровидным графитом с целью уменьшения люфта в коренных подшипниках, соответственно, чтобы компенсировать большее удельное температурное расширение алюминия. Таким путём достигаются чрезвычайно жёсткие конструкции блоков цилиндров. Как и у монолитных блоков цилиндров, здесь в зоне отверстий цилиндров могут также быть предусмотрены заливаемые части.

Изображение 2
Audi V8

Конструкция «Open-Deck» с отдельными, свободно стоящими цилиндрами

У данной конструкции рубашка охлаждения открыта к плоскости разъёма головки блока цилиндров, и цилиндры стоят свободно в блоке цилиндров (изобр. 3). Перенос тепла от цилиндров к охлаждающему веществу, благодаря омыванию со всех сторон, равномерный и выгодный. Относительно большое расстояние между цилиндрами влияет, однако, у многоцилиндровых двигателей отрицательно на их конструктивную длину. Благодаря открытой кверху, относительно просто сконструированной полости для охлаждающего вещества, при изготовлении можно отказаться от применения песчаных стержней. Поэтому блоки цилиндров могут изготавливаться как методом литья под низким давлением, так и литьём под давлением.

Конструкция «Open-Deck» с вместе отлитыми цилиндрами

Логическим выводом для уменьшения конструктивной длины блоков цилиндров со свободно стоящими цилиндрами является уменьшение расстояния между цилиндрами. Из-за сдвигания цилиндров они должны быть, однако, исполнены в совместной отливке (изобр. 4). Это положительно влияет не только на конструктивную длину двигателей, но при этом увеличивается и жёсткость в верхней части цилиндров. Таким путём, можно, напр., у шестицилиндрового рядного двигателя сэкономить 60-70 мм на конструктивной длине. Перемычка между цилиндрами может быть при этом уменьшена на 7-9 мм. Данные преимущества перевешивают тот недостаток, что при охлаждении рубашка охлаждения между цилиндрами получается меньше.

Изображение 4
Volvo 5 Zyl. (Diesel)

Конструкция «Closed-Deck»

При данной концепции блока цилиндров, в противоположность конструкции «Open-Deck», верх цилиндров до отверстий для входа воды со стороны головки блока цилиндров закрыт (изобр. 1). Это влияет особенно положительно на уплотнение головки блока цилиндров. Преимущества данной конструкции имеются, в особенности, и тогда, если существующий блок цилиндров из серого чугуна должен быть переведён в алюминий. Из-за сравнимой конструкции (уплотняемая поверхность головки блока цилиндров) головка блока цилиндров и уплотнение головки блока цилиндров не должны претерпеть никаких изменений, соотв., только незначительные.

По отношению к конструкции «OpenDeck» исполнение «Closed-Deck», естественно, труднее изготовить. Причиной является закрытая рубашка охлаждения и из-за этого необходимый песчаный стержень рубашки охлаждения. Также выдерживание узких полей допусков толщины стенок цилиндров усложняется при применении песчаных стержней. Блоки цилиндров «ClosedDeck» могут изготавливаться как методом свободного литья в формы, так и методом литья под низким давлением.

По причине соместно отливаемых цилиндров и возникающей благодаря этому более высокой жёсткости в верхней части цилиндров данная конструкция имеет, по сравнению с конструкцией «Open-Deck», большие резервы нагрузки.

Изображение 1
Mercedes 4 Zyl. (ряд)

Алюминиевые блоки цилиндров с мокрыми гильзами

Данные блоки цилиндров изготавливаются большей частью литьём из более дешёвого алюминиевого сплава и оснащаются мокрыми гильзами цилиндров из серого чугуна. Предпосылкой применения данной концепции является овладение конструкцией «Open-Deck» со связанной с ней проблематикой уплотнения. При этом речь идёт о конструкции, которая больше не применяется при серийном изготовлении двигателей легковых автомобилей. Типичным представителем производства KS был V6- блок PRV (Peugeot/Renault/Volvo) двигателя (изобр. 2).

Такие блоки цилиндров применяются в настоящее время только в спортивном и гоночном двигателестроении, где проблема затрат отступает, скорее, на второй план. Там применяются, однако, гильзы не из серого чугуна, а высокопрочные мокрые алюминиевые гильзы с рабочими поверхностями цилиндров, покрытыми никелем.

Изображение 2
PRV V6

Исполнения рубашки охлаждения

При переходе от блоков цилиндров из серого чугуна к блокам из алюминия стремились ранее к тем же конструктивным размерам при исполнении из алюминия, которые уже существовали в исполнении из серого чугуна. По этой причине глубина рубашки охлаждения (размер «X»), окружающей цилиндр, соответствовала у первых алюминиевых блоков вначале только до 95% длины отверстий цилиндров (изобр. 3).

Благодаря хорошей теплопроводности алюминия как рабочего материала глубина рубашки охлаждения (размер «X») смог быть выгодно уменьшен до величины от 35 до 65 % (изобр. 4). Благодаря этому был уменьшен не только объём воды, и, тем самым, вес двигателя, но и также был достигнут более быстрый нагрев воды для охлаждения. Благодаря укороченному, сберегающему мотор времени нагрева сокращается также время нагрева катализатора, что особенно благоприятно влияет на выделение вредных веществ.

В производственно-техническом отношении уменьшенные глубины рубашки охлаждения также принесли преимущества. Чем короче стальные литейные стержни для рубашки охлаждения, тем меньше тепла воспринимают они в процессе литья. Это сказывается как в большей стойкости формы, так и в увеличении производительности, благодаря уменьшению такта выпуска.

Изображение 3

Изображение 4

Болтовое соединение головки блока цилиндров

1. Усилие болта болтов крепления головки блока цилиндров /2. Уплотняющее усилие между головкой блока цилиндров и её уплотнением / 3. Деформация цилиндра (представлено очень утрированно) / 4. Находящаяся вверху резьба болта /5. Глубоко лежащая резьба болта

Для того, чтобы деформацию цилиндра при монтаже головки блока цилиндров поддерживать по возможности малой, бобышки под болты — утолщения для резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров — связаны с наружной стенкой цилиндра. Прямой контакт со стенкой цилиндра вызвал бы несравненно большие деформации при затяжке болтов. Дальнейшие улучшения даёт также глубоко лежащая резьба. На изображениях 1 и 2 показаны различия деформаций цилиндров, получающиеся при находящейся вверху и глубоко лежащей резьбе болта.

Дальнейшие возможности — в применении заливаемых стальных гаек вместо обычных резьбовых отверстий, с целью избежать проблем перекоса и прочности (особенно у дизельных двигателей прямого впрыска). У некоторых конструкций применяются длинные стяжные болты,практически провёрнутые через плиту блока цилиндров (изобр. 3) или прямо соединённые с опорой подшипников (изобр. 4).

1. Подкладная шайба

2. Болт крепления головки блока цилиндров

3. Стальная резьбовая вставка

4. Стяжной болт

5. Крышка коренных подшипников

Изображение 3

Изображение 4

1.  Подкладная шайба

2. Стяжной болт

3. Опора подшипников

4. Крышка коренных подшипников

Монтажные отверстия поршневого пальца в стенке цилиндра

У оппозитных двигателей возникают, в силу их конструктивных особенностей, при монтаже проблемы сборки поршневых пальцев одного ряда цилиндров. Причиной этого является то, что обе половины картера должны быть соединены болтами для того, чтобы смонтировать поршни второго ряда цилиндров, соотв., соединить шатуны с соответствующими шатунными шейками. Поскольку после соединения болтами обеих половин картера не будет больше доступа к коленчатому валу, шатуны без поршней приворачиваются к соответствующим шатунным шейкам, а поршни монтируются после соединения болтами обеих половин картера. Недостающие ещё поршневые пальцы вдвигаются после этого через поперечные отверстия в нижней части цилиндра (изобр. 5) для соединения поршней с шатунами. Монтажные отверстия пересекают рабочие поверхности цилиндров в зоне, которую не проходят поршневые кольца.

Вентиляционные отверстия картера

Изображение 1

Изображение 2

Более новые картеры снабжаются вентиляционными отверстиями поверх коленчатого вала и под цилиндрами (изобр. 1 и 2).

Вентиляции в зоне кривошипов при вытянутых вниз боковых стенках и связанных с ними элементами жёсткости коренных подшипников препятствуется. Благодаря вентиляционным отверстиям вытесненный воздух, который при движении поршня от верхней мёртвой точки в направлении нижней мёртвой точки находится под поршнем, может уйти в сторону и, тем самым, вытесняется туда, где поршень как раз движется в направлении верхней мёртвой точки. Тем самым воздухообмен осуществляется быстрее и эффективнее, поскольку воздуху больше не нужно проходить длинного пути вокруг коленчатого вала. Благодаря уменьшившемуся сопротивлению воздуха достигается, кроме того, значительное увеличение мощности. В зависимости от расстояния цилиндров до коленчатого вала, вентиляционные отверстия находятся либо в зоне прилегания коренных подшипников ниже рабочих поверхностей цилиндров, либо в зоне рабочих поверхностей цилиндров или где-либо между данными зонами.


Литьё блоков цилиндров (как делают блоки цилиндров)


Обзор: литейные формы и соответствующие литейные процессы

Литейные процессы

Песчаные формы

Стальные кокили с песчаными стержнями

Стальные кокили Стальные формы

Свободная заливка форм

X

X

X

Литьё под низким давлением

X

X

X

Литье под давлением

(X)

X

Прессование (Squeeze Casting)

X

В таблице помещён небольшой обзор применяемых для алюминиевого литья литейных процессов и соответствующих литейных форм. В нижеследующих подразделах описываются определённые литейные процессы, а также поясняются их преимущества и недостатки.

Литьё в песчаные формы

Литьё в песчаные формы является традиционной технологией литья в формы с разрушаемыми (теряемыми) песчаными формами. Формы, применяемые для одной единственной отливки, изготавливаются, в принципе, из кварцевого песка как основного материала формы с применением связующих средств. Изготовление форм производится копированием моделей из дерева, металла или пластмассы и позволяет получать отливки сложной формы путём разъёма и разделения модели и формы. После застывания отливок песчаные формы разрушаются, а песчаные стержни, служащие для достижения недоступных и необрабатываемых полостей, вытряхиваются или вымываются. Обычно применяемое литьё в песчаные формы играет в серийном производстве второстепенную роль. Главная область применения — изготовление прототипов и малых серий. Экономично литьё в песчаные формы в форме автоматизированного метода стержневого пакета (CPS = core package system). Чистый процесс литья в песчаные формы (форма и стержни изготовлены из песка) производится методом свободной заливки форм или методом литья под низким давлением. На Изображении 1 показано литьё в песчаные формы методом свободной заливки форм.

Изображение 1

1. Разливочный ковш

2. Литник

3. Песчаная форма

 

Литьё в кокиль

При литье в кокиль жидкий алюминий разливается в долговременные металлические формы из чугуна или жароупорных сталей. При данном методе литья конструкция и свобода её конструирования зависят, однако, от того, производится ли отливка методом свободной заливки форм или методом литья под низким давлением. По сравнению с литьём в песчаные формы при литье в кокиль достигается лучшее качество поверхности и большая точность размеров отливок

Свободное литьё в кокиль

При свободном литье в кокиль заполнение формы происходит исключительно под влиянием действующей на металл силы тяжести при атмосферном давлении. Отливка производится вручную или на частично или полностью автоматизированных литейных машинах. При данном методе существует достаточно большая свобода конструирования, поскольку возможно применение песчаных стержней (изобр. 3). Таким образом, реализуемы также разрезы сзади или полости, недостижимые механообработкой. Благодаря быстрому, направленному застыванию расплава при методе свободного литья в кокиль по сравнению с литьём в песчаные формы достигается более тонкая структура, более высокая прочность, а также неограниченные возможности по работе с теплом.

Изображение 2

1. Разливочный ковш

2. Литник

3. Гидроцилиндр

4. Кокиль

5. Литниковая система

6. Песчаный стержень

Изображение 3

Литьё в кокиль под низким давлением

При литье под низким давлением расплав при относительно низком избыточном давлении (для алюминиевых сплавов — от 0,2 до 0,5 бар) поднимается в кокиль и при этом давлении застывает Речь идёт, — если речь идёт о давлении, — собственно, о давлении заполнения, необходимом для того, чтобы жидкий металл доставить в литейной машине наверх, в форму. Давление заполнения поддерживается до тех пор, пока не произойдёт затвердевание, от самого удалённого места до среза сифонного литника (входное отверстие литейной формы). Тем самым почти идеально происходящее, направленное затвердевание и заполнение формы без турбулентности являются существенным основанием высокой ценности отливок под низким давлением. Как и при свободном литье в кокиль, и при данном методе применимы стержни из песка, дающие в достаточной степени простор для конструирования формы.

1. Гидроцилиндр

2. Стальной кокиль

3. Сифонный литник

4. Литейная печь с расплавом

5. Подъёмный стол

6. Подъёмное приспособление

Изображение 1

Литьё под давлением

При литье под давлением расплав под высоким давлением и с большой скоростью впрыскивается в долговременные формы из улучшенной жаропрочной стали. Металл течёт под давлением в полости формы. В конце заполнения формы давление на жидкий металл возрастает до 700 — 1000 бар. Давление поддерживается в процессе затвердевания металла. Это позволяет получить самую точную передачу формы по сравнению с другими методами литья. Тем самым достижимы узкие поля допусков размеров, резкость контуров и качество поверхности с малыми припусками на обработку. Благодаря высокому съёму продукции с квадратного метра площади речь идёт об очень экономичном методе литья. Этот метод имеет, однако, также определённые недостатки. Так, увеличивающая прочность двойная термообработка, в общем, невозможна, поскольку заключённые в материале пузырьки воздуха или газовые поры, образующиеся из-за толчкообразного наполнения формы, при определённых условиях создадут трудности. Также следует назвать ещё имеющуюся в настоящее время ограниченную свободу конструирования, поскольку при литье под давлением не могут быть применены для литейных полостей никакие обычно применяемые песчаные стержни. Обычно применяемые песчаные стержни были бы разрушены высоким давлением литья и сделали бы отливку непригодной. Однако происходит дальнейшее развитие литейной технологии. В настоящее время разрабатываются такие песчаные стержни, которые могут выдерживать высокое давление литья в процессе литья под давлением.

1. Разливочный ковш

2. Отверстие заполнения

3. Поршень прессования

4. Камера прессования

5. Гидроцилиндр

6. Стальная форма

Изображение 2

Прессование (Squeeze Casting)

Речь идёт, в принципе, о литье под давлением с несколько иными преимуществами и недостатками. Конструкция литейной машины, однако, отличается. Создание давления при прессовании происходит в конце процесса заполнения формы, который идёт значительно медленнее, чем при литье под давлением. Расплав, в отличие от литья под давлением, выдавливается в форму не в течение нескольких миллисекунд; процесс литья длится значительно дольше, до нескольких секунд. Это особенно важно при заливке чувствительных заливаемых частей, таких, как, напр. Silizium Preforms (LOKASIL метод) или усиления волокном постели под подшипники. Впрыск расплава, как это делается при литье под давлением, повредил или разрушил бы эти чувствительные части, сделав данную отливку негодной. Благодаря отсутствию турбулентности при заполнении формы прессованные части полностью термообрабатываемы для увеличения прочности.

1. Гидроцилиндр

2. Стальная форма

3. Разливочный ковш

4. Камера прессования

5. Поршень прессования

6. Гидроцилиндр

Изображение 3


Особенности блоков цилиндров ВАЗ 21083, 2110, 2112, 11183, 21126, 11193, 11194.

Блок цилиндров 21083 первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания, датчик детонации и т.д. Впоследствии происходит унификация отливки модели, вследствие чего она становится единой для блоков 21083, 2110 и 2112. Все они обладают одинаковой высотой и могут использоваться на двигателях, имеющих объем 1500 см куб. Потому корпус этих блоков имеет отметку «21083» на литье. В качестве запчасти с заводов сегодня отгружается изделие, имеющее номенклатурный номер 21083-100201100.

 

Корпус «83-го» обладает приливами, такими же, как на всех других блоках двигателей переднеприводных автомобилей Ваз. Однако резьбовые отверстия здесь имеются только на приливах, задействованных в установке оборудования. Унифицированный блок цилиндров для ВАЗ 21083 обладает и приливом для установки датчика уровня масла, который находится под масляным фильтром. Для того, чтобы закрепить головку блока на верхней плоскости присутствуют 10 отверстий формата М12х1.25. Цвет блока цилиндров 21083 – синий.

Унификация «083-го» привела к утрате блоком цилиндров ВАЗ 2110 своих характерных черт, связанных с дополнительными приливами на корпусе. Внешне он сегодня неотличим от «083-го». В БЦ 2110 так же используются три верхних резьбовых отверстия и три нижних отверстия части отливки для установки кронштейнов правой опоры двигателя илблои монтажа установочной планки генератора. Так как данное изделие монтируется на «инжекторные» двигатели, блок цилиндров имеет место для установки датчика детонации.

По аналогии с «083-м», здесь предполагается монтаж датчика уровня масла. Кроме того, блок цилиндров 2110 нередко используют для сборки двигателей ВАЗ 21083. Цвет блока 2110 – серый.

Блок цилиндров 2112 внешне неотличим от блоков 2110 и 21083, однако с ними он и взаимозаменяем. Главная его особенность — наличие крепежных отверстий для головки блока, размером М10х1.25. Кроме того, во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников монтируются дополнительные каналы для масла со специальными запрессованными в них масляными форсунками. Именно через них в момент работы двигателя масло под давлением способно омывать днища поршней. Как следствие снижается их термическая деформация, улучшается смазка, что особенно важно в момент пуска двигателя. Ресурс последнего, таким образом, значительно увеличивается. Цвет цилиндров 2112 – серый.

Блок цилиндров 21114 фактически представляет собой модернизированную модель 2110. В ходе изменений объем двигателя увеличен до 1,6 литра. Именно поэтому блок стал «высоким» — 197,1мм. В остальном же БЦ 21114 практически не отличается от 2110. Главная особенность данного блока – отсутствие прилива и монтажного отверстия для датчика уровня масла под фильтром. Крепится головка блока на отверстия, имеющие резьбу М12х1.25. Масляные форсунки для охлаждения поршней на боке отсутствуют. Цвет блока 21114 – синий.

Сегодня АВТОВАЗ не выпускает блок цилиндров 21114, альтернативной моделью является БЦ 11183. Две эти модели фактически идентичны. Цвет блока цилиндров 11183 – серый.

Блок цилиндров 11193 предназначается для установки на двигатель ВАЗ 21124. Представляет собой доработанный и модернизированный блок 2112. Однако модель 11193 более высокая — 197,1мм, благодаря чему объем двигателя увеличен до 1.6 л.

Блок 11193 сконструирован на основе «2112-го». Имеет крепежные отверстия размером М10х1.25, предназначенные для установки головки блока. Так же здесь присутствуют и специализированные масляные форсунки, охлаждающие поршни. На корпусе блока надпись — «11193». Цвет изделия – серый.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель — ВАЗ 21126. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а так же увеличение ресурса двигателя. В качестве основы конструкции использовался блок цилиндров 11193.

Блок цилиндров 21126 имеет высочайшее качество в обработки поверхности изделия, выполняющееся в соответствии с технологией Federal Mogul. В ходе этого процесса цилиндр подвергают плосковершинному хонингованию, что позволяет получить на его поверхности сетки микроканавок особого профиля. Именно он надежно удерживает смазку на поверхности изделия, снижая при этом потери энергии за счет трения. Таким образом, технология хонингования, которую применяют на АВТОВАЗЕ при обработке поверхности цилиндров блока ВАЗ 21126, отличается от предыдущих моделей.

Фирма Federal Mogul разработала основные технологические параметры хонингования поверхностей. Это и угол наклона, и его профиль, и частота нанесения микроканавок. При выполнении операции используется высококачественное оборудование фирмы Federal Mogul. Высокая точность изготовления позволяет определить три группы размеров цилиндров: A, B, C. Надежность работы двигателя повышается не только за счет новой технологии изготовления блока цилиндров, но и за счет нового поршневого комплекта, который представляет собой поршень+ палец+ кольца+ шатун. Цвет блока цилиндров 21126 – синий.

Блок цилиндров 11194 – это специализированная разработка для двигателей, имеющих объем 1,4 литра. В этой связи диаметр цилиндров был уменьшен до 76,5 мм. Однако по своей конструкции и наличию мест для крепления оборудования блок 11194 практически неотличим от моделей 11193 и 21126. Тем не менее, между смежными цилиндрами, благодаря уменьшению их диаметра, выполнены протоки рубашки охлаждения. Это позволило улучшить отвод тепла, повысить жесткость конструкции. Аналогичная обработка поверхности цилиндров в соответствии с технологией Federal Mogul осуществляется и на модели 21126. Цвет блока цилиндров ВАЗ 11194 – синий.

Что такое блок двигателя? (с рисунком)

Блок двигателя является стержнем транспортных средств, работающих на внутреннем сгорании, и является источником энергии для транспортного средства. Он называется «блоком», потому что обычно представляет собой цельнолитую часть автомобиля, в которой цилиндры и их компоненты находятся внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Эта деталь спроектирована так, чтобы быть чрезвычайно прочной и надежной, поскольку ее выход из строя приводит к выходу из строя автомобиля, который не будет работать, пока блок двигателя не будет заменен или отремонтирован.

Блок двигателя с четырьмя цилиндрами.

Большинство блоков двигателя изготовлено из чугуна, хотя в конце 1990-х годов некоторые из них, сделанные из пластика и других экспериментальных материалов, использовались в прототипах автомобилей с надеждой на разработку более легких и эффективных автомобилей.Чугунный корпус может составлять значительную часть веса автомобиля и обычно требует снятия и безопасной работы нескольких человек.

Работая снаружи внутрь, эта деталь начинается с твердого металла снаружи, предназначенного для герметизации всего внутри.Ряд каналов и проходов внутри составляют рубашку охлаждения и предназначены для подачи воды из радиатора во все горячие секции двигателя, предотвращая перегрев. После того, как вода циркулирует в двигателе, она возвращается в радиатор, где ее охлаждает вентилятор и отправляет обратно через двигатель.

Сердцевиной блока цилиндров являются цилиндры, закрытые головкой блока цилиндров.Количество цилиндров определяет размер и расположение блока, большинство автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров. Эти цилиндры содержат поршни, которые обеспечивают движущую силу для транспортного средства посредством серии контролируемых взрывов внутри цилиндров, которые выталкивают поршни, перемещая коленчатый вал транспортного средства.

К дну прикреплен масляный поддон, через который попадает смазочное масло для двигателя.Периодически масло для автомобиля необходимо менять, а масляный поддон сливают и снова заполняют, чтобы удалить старое масло, которое потеряло вязкость и собрало примеси.

Блок двигателя — это собирательный термин, обозначающий картер и все компоненты, которые его заполняют, включая прокладки, клапаны и уплотнения.Поскольку он важен для функционирования автомобиля, водители должны проводить регулярное техническое обслуживание своих автомобилей, чтобы предотвратить повреждение внутренних деталей, которое может быть вызвано перегревом, недостаточным количеством масла и другими легко предотвратимыми ситуациями.

Во время нормальной работы блок двигателя сильно нагревается, и водителям следует осторожно прикасаться к нему, пока он не остынет в достаточной степени.Некоторые предприимчивые водители и честолюбивые повара также экспериментировали с приготовлением пищи, такой как печеный картофель, на двигателе, хотя обычно это не рекомендуется, поскольку пища может смещаться во время приготовления, что потенциально может вызвать повреждение двигателя.

Лучшая цена стетоскоп блока двигателя — Отличные предложения на стетоскоп блока двигателя от глобальных продавцов стетоскопа блока цилиндров

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для стетоскопа блока цилиндров.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот стетоскоп для блока цилиндров двигателя должен стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили стетоскоп для блока цилиндров на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стетоскопе для блока цилиндров и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести stethoscop блока цилиндров по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Steem Engine Block Explorer

Steem Engine Block Explorer Brumgunter

рынок

продам

3000 дек @ 0,004365 STEEMP

от: brumgunter

в: рынок

Символ

: DEC

количество: 3000

104796d ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

из: market

к: donwhale

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

от: donwhale

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

из: market

в: mmrx

Символ

: STEEMP

количество: 4.00000100

из: mmrx

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 3.99999900

из: market

в: mmrx

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

из: mmrx

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

от: co2trade

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

из: market

в: co2trade

символ: COCO

количество: 3.00000

из: market

к: отом

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

перерасход

0000000 фото-жетон

жетонов

ставка

счет: recondites

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 2.19807

bf16496 ноль

жетонов

ожидающих проверки недействительных ставок

счет: переу4иватель

Символ

: APX

количество: 0,0299

0000000 фото-жетон

жетонов

ставка

счет: mutiahanum

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 0.70891

d965dd6 фото-жетон

жетонов

ставка

счет: rofikislam

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 0.55078

9a70d7f ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: mikeylorenzo

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

от: mikeylorenzo

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

0000000 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: DEC

количество: 1244.475

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: DEC

количество: 1244.475

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: market

к: goca

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: goca

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: market

к: annaf

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

от: annaf

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

из: market

к: annaf

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

от: annaf

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

0000000 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

из: market

к: donwhale

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

от: donwhale

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

из: market

в: mmrx

Символ

: STEEMP

количество: 3.99999800

из: mmrx

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 4.00000100

из: market

в: mmrx

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

из: mmrx

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

от: co2trade

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

из: market

в: co2trade

символ: COCO

количество: 3.00000

из: market

к: отом

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

перерасход

0000000 фотокен

жетонов

ставка

• Аккаунт

: Enjoykarma

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 0.85213

cf3f8a9 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: mikeylorenzo

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

от: mikeylorenzo

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

0000000 Jacuswrobelek

steempegged

снять

от: jacuswrobelek

к: шток

Символ

: STEEMP

количество: 0.980

e04abcb ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: DEC

количество: 1094.475

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: DEC

количество: 1244.475

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: market

к: goca

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: goca

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: market

к: annaf

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

от: annaf

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

из: market

к: annaf

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

от: annaf

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

0000000 Jacuswrobelek

рынок

продам

150 дек @ 0,00414 STEEMP

от: jacuswrobelek

в: рынок

Символ

: DEC

количество: 150

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: DEC

количество: 150.000

из: market

к: jacuswrobelek

Символ

: STEEMP

количество: 0.62100750

1559a0e Jacuswrobelek

рынок

продам

71 DWD @ 0,00506 STEEMP

от: jacuswrobelek

в: рынок

Символ

: DWD

количество: 71

из: market

к: Гонолулу

Символ

: DWD

количество: 71.000

из: market

к: jacuswrobelek

Символ

: STEEMP

количество: 0.35926000

f99d7a0 фото-жетон

жетонов

ставка

счет: artysteps

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 5.98527

f592d80 фото-жетон переведен 5.98527 ФОТО к Artysteps Вот ваши заявленные жетоны! (В PHOTO POWER добавлено еще 5.985270 ФОТО) f592d80 фото-жетон

жетонов

ставка

счет: yuriks2000

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 5.98722

35dd7a1 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

из: market

к: donwhale

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

от: donwhale

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

из: market

в: mmrx

Символ

: STEEMP

количество: 32.60086356

из: mmrx

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 3.99999800

из: market

в: mmrx

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

из: mmrx

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

от: co2trade

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

из: market

в: co2trade

символ: COCO

количество: 3.00000

из: market

к: отом

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

перерасход

0000000 фото-жетон

жетонов

ставка

счет: belkanca

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 10.75916

b975086 фото-жетон переведен 10.75916 ФОТО к Belkanca Вот ваши заявленные жетоны! (В PHOTO POWER добавлено еще 10.759165 ФОТО) b975086 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: mikeylorenzo

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

от: mikeylorenzo

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

0000000 фото-жетон

жетонов

ставка

счет: martinelch

Условное обозначение

: ФОТО

количество: 0,76296

281d682 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: STEEMP

количество: 49.99999886

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: DEC

количество: 1094.475

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000072

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: DEC

количество: 1094.475

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: market

к: goca

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: goca

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: market

к: annaf

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

от: annaf

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

из: market

к: annaf

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

от: annaf

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

0000000 dliker

жетонов

ставка

счет: elenamayer

символ: DLIKER

количество: 55.616

1446e35 dliker переведен 55.616 DLIKER к Elenamayer Вот ваши заявленные жетоны! (В DLIKER POWER добавлено еще 55.616500 DLIKER) 1446e35 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: танцорам

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

от: танцоров

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 3.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 10.00000000

из: market

кому: donatello

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

от: donatello

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 30.00000000

из: market

к: donwhale

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

от: donwhale

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 11.00000000

из: market

в: mmrx

Символ

: STEEMP

количество: 32.60086299

из: mmrx

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 32.60086356

из: market

в: mmrx

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

из: mmrx

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 553.79301600

от: co2trade

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

из: market

в: co2trade

символ: COCO

количество: 3.00000

из: market

к: отом

Символ

: STEEMP

количество: 0,06000000

0000000 krwp.burn переведен 0,690 KRWP к Newbijohn @newbijohn статус стекинга: 310 KRWP Лимит @newbijohn для службы голосования KRWP: 0.31 KRWP (ставка: 0,001) Что вы отправили: 1.0 KRWP Остаток возврата: 0,69 KRWP [50381943 - 1d5b8a06e463ea1100f460566874d71696e300b7] 9bc1e25 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: mikeylorenzo

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

от: mikeylorenzo

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

0000000 ноль

ботконтроллер

тик

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000016

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: DEC

количество: 1094.475

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 49.99999886

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: DEC

количество: 1094.475

из: market

к: изготовителю двигателя

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

от: Enginemaker

в: рынок

Символ

: HIVEP

количество: 37.88592040

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 50.00000000

из: market

к: апулия

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: апулия

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 5.00000000

из: market

к: goca

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: goca

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 15.00000000

из: market

к: annaf

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

от: annaf

в: рынок

Символ

: STEEMP

количество: 70.00000000

из: market

к: annaf

sym

Блоки двигателя

ModMax 5.4 ЧУГУННЫЙ БЛОК

Прейскурантная цена: 1599 долларов.00

Наша цена: 1349,00 $

Вы экономите 250,00 $!


Блок из обработанного чугуна 5,4 л
ModMax 4.6 ЧУГУННЫЙ БЛОК

Прейскурантная цена: 1599,00 $

Наша цена: 1349,00 $

Вы сэкономите 250,00 $!


Блок 4,6 л из обработанного чугуна
Ford Racing 2011-14 MUSTANG GT 5.0L ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК

Прейскурантная цена: 1798,00 $

Наша цена: 1 595,00 $

Вы сэкономите 203,00 $!


Алюминиевый блок цилиндров Ford Racing 5.0L Coyote
Ford Racing 2015 MUSTANG GT 5.0L ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК

Прейскурантная цена: 1798,00 $

Наша цена: 1 595,00 $

Вы сэкономите 203,00 $!


Ford Racing 2015 5.0L Coyote Алюминиевый блок цилиндров
Чугун Ford Racing «Big Bore» 5.0L БЛОК 3,700 »

Прейскурантная цена: 1899,00 $

Наша цена: 1795,00 $

Вы экономите 104,00 $!


Блок Boss 5.0 представляет собой чугунный блок высотой 4,6 л и диаметром цилиндра 94 мм.
Ford Racing Coyote 5.0 PERFORMANCE Алюминиевый блок

Прейскурантная цена: 3225 долларов США

Наша цена: 2975 долларов США.00

Вы экономите 250,00 $!


Ford Racing 5.0L Coyote PERFORMANCE Алюминиевый блок цилиндров
Ford Racing 5.АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК COYOTE 2 Л

Прейскурантная цена: 3200,00 долларов США

Наша цена: 2995,00 долларов США

Вы сэкономите 205,00 долларов США!


Алюминиевый блок цилиндров Ford Racing 5.2L Coyote
ГОНКА С РУКАМИ Coyote 1500HP 2013-2014

Прейскурантная цена: 4495 долларов.00

Наша цена: 3 800,00 $

Вы сэкономите 695,00 $!


NEW 1500 + HP Sleeved Block Coyote 13-14 стандартное отверстие

Coyote SLEEVED RACE BLOCK 1500HP 2015-2017 гг.

Прейскурантная цена: 4495 долларов.00

Наша цена: 3 800,00 $

Вы сэкономите 695,00 $!


NEW 1500 + HP Sleeved Block Coyote 15-17 стандартное отверстие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *