Блок управления тнвд: ошибка Блок управления топливного насоса

Как привязать новый ТНВД по иммобилайзеру без оффициалов | Страница 16

Мой ТНВД умер, или я его убил , в общем не важно.
Приехал восстановленный, та же серия, буквы те же, но вот проблема — ошибка «блокирован блок управления двигателем», машина заводится и сразу глохнет. Имея VAG-Commander (VAG-TACHO) вместе с VAG-COM можно это дело исправить и без оффициалов.
Решил пойти по этому пути, т.к. мозги перекидывать не хотел ~ 50$, оффициалы обрадовали компьютерной диагностикой и затем, если все ОК и без ошибок, по выделенному каналу с Германией привязывают ТНВД к иммо ~ 100$ … А местные мастера загилили цену в 200$ …

Использую VAG-Commander (как установить »драйвера« на Win7 можно глянуть на ютубе, программка должна идти в комплекте с кабелем на диске, но можно и скачать).

Итак. Шнурок подключен, зажигание включено, запускаем VAG-Commander.
1. Выбираем тип соединения «K-Line», затем «Комбинация приборов\ Иммобилайзер»

2. Выбираем тип нашего Иммо (VDO) и нажимаем «Read»

3.

Думает программа долго, поэтому нужно будет минутку подождать. Процесс «чтения» отображается снизу (Reading adress: blablabla). Затем в окошке «Login» получаем наш логин к иммобилайзеру.

Выключаем программку, вытаскиваем шнур, вставляем ВАГ-КОМ.

4. Выбираем «Блок управления» -> «01 Электроника двигателя». Нажимаем «11 Вход», вводим полученный ранее логин. При этом, если логин четырехзначный, дописываем перед ним нолик. .

5. Далее заходим в «10 Адаптация», выбираем 50-й канал
Если все сделали правильно, все будет так, как на скрине ниже.

6. Вводим в поле «Новое значение» логин, нажимаем «Тест», видим кусок номера кузова и еще что-то. Нажимаем «Сохранить».

7. Закрываем Ваг-Ком, выключаем зажигание. Ждем 1 минуту. Заводим машинку, чтобы подтвердить наше желание кататься именно на этом ТНВД. После этого можно постирать ошибки.

Надеюсь, хоть кому-то ФАК будет полезным. Другие программы для шнурков можно глянуть в этом сообщении.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Электронные системы управления рядными ТНВД

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД. Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением показан на рисунке:

Рис. Рядный ТНВД с электронным управлением:
1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатый диск 11, который при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач
  • сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач
  • сигнал для измерения расхода топлива
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов
  • сигнал диагностики и др.

Рис. Датчик положения рейки:
1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутый подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающий конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки.

Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.

Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6, его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться.

При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).

Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала.

Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке:

Рис. Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой:
a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h2 – предварительный ход; h3 – полезный ход; h4 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления

Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).

Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерном пространстве становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера.

При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.

Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстия в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.

Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

Устройство и принцип работы ТНВД Denso

На чтение 8 мин. Просмотров 826

ТНВД Denso является очень распространенной системой на сегодняшний день, поэтому вопросы, связанные с его устройством сейчас очень актуальны. Данная статья повествует об этих вопросах.

Со временем, из-за достаточного количества факторов, в том числе и морального устаревания. Устаревшие топливные насосы высокого давления (ТНВД), устройство которых значительно отставало от развития двигателей сталид потихоньку исчезать. По мере их исчезновения стали разрабатываться новые варианты насосов, и кампания Denso стала, и остается флагманом развития.

Denso разработали ТНВД, который подчиняется электронному блоку управлению. Благодаря такому решению удалось добиться ощутимого повышения точности дозировки топлива и значительного повышения равномерности и плавности работы двигателя.

На некоторых насосах от Denso можно найти быстродействующий клапан, устройство которого позволяет разделить на две фазы процесс впуска топлива в цилиндры, за счет чего значительно повышается качество сгорания топливной смеси. Также точная работа ТНВД способствует снижению выброса негативных веществ в атмосферу.

ТНВД denso

Электронная система

Как правило, в таких электронных системах принято использовать насосы распределительного типа так как в них установлены дополнительные устройства. Они регулируют положение дозатора и клапана автоматического опережения на впрыске топлива.

Блок управления ТНВД Denso и само его устройство очень похоже на принцип работы инжекторного двигателя и его ЭБУ. Блок управления воспринимает сигналы от большого количества датчиков, которые также присущи известному нам инжекторному двигателю. Это датчик положения педали акселератора, частоты вращение распределительного и коленчатого валов, температуры воздуха и прочие.

Зачем нужны сигналы

Эти сигналы обрабатывает блок управления и складываются в определенный посыл для топливного насоса после чего и отправляются туда. Получая сигнал, он обеспечивает соизмеримую подачу топлива в цилиндры, выбирает давление форсунки и, определяет нужный и лучший угол опережения впрыска. Система, основанная на датчиках довольно эффективна. К примеру, если на двигатель опускается дополнительная нагрузка, печка, например, или кондиционер, то ЭБУ моментально это замечает по поступающим сигналам и в режиме реального времени корректирует работу ТНВД так, чтобы компенсировать новую нагрузку.

Устройство системы

Устройство такого сложного электронного насоса начинается с самого главного — с исполнительного механизма. Принцип его основан на действии электрических магнитов, а задача заключается в изменении положения дозирующей муфты. Управляет ей непосредственно электронный блок. Теперь нужно понять устройство и разобраться в том, с каких же конкретно датчиков блок воспринимает сигналы, так как это может серьезно помочь в решении неполадок и диагностике появившихся проблем. В блок поступает информация с датчика начала впрыска, который расположен в одной из форсунок насоса Denso, с датчика ВМТ и частоты вращения коленчатого вала, он нашел себе место в головке блока. По этому же датчику водителю сообщаются и показания тахометра. Также участие принимают датчики массового расхода воздуха, температуры воздуха и температуры охлаждающей жидкости, положения педали газа. Далее, компьютер основываясь на заданных характеристиках и показаниях датчика создает сигналы, которые уходят в насос. Если конкретнее, то эти сигналы получают механизм цикловой подачи топлива и механизм контроля опережения. Таким образом, работа ТНВД Denso корректируется в зависимости от режима работы: от холостого хода до работы на полную мощность. Для большей надежности каждый из механизмов получил встроенный потенциометр, который отправляет сигнал в обратную сторону для получения надежных сведений о положениях муфты и необходимого угла опережения.

ТНВД Denso

Также в обязанности ЭБУ (электронный блок управления) на дизельном двигателем входит и контроль всех рутинных процессов. То есть его устройство позволяет с помощью тех же электронных сигналов полностью управлять, к примеру, стабилизацией частоты вращения коленчатого вала или же рециркуляцией охлаждающей жидкости. Помимо этого, в блоке также сохранены все оптимальные значения абсолютно всех показателей двигателя, сделано это для того, чтобы по мере изменения показателей в сторону от эталонных блок мог корректировать процессы, чтобы двигатель работал «идеально». Также любопытно то, что Denso заложили в устройство ЭБУ программу быстрой диагностики всех систем мотора. Эта программа позволит контролировать и поддерживать работу двигателя при большинстве даже аварийных неполадок, чтобы машина даже в экстремальной ситуации не подвела своего хозяина. Соответственно если что-то случится с блоком управления, то тут уже ничего не поможет запустить двигатель и поехать.

Принцип роботы исполняющих механизмов

Чаще всего для ТНВД Denso устройство исполняющих механизмов представляет собой сложный электромагнит у которого поворотный сердечник. Конец этого сердечника особым образом соединяется с эксцентриком дозирующей муфты. Когда блок пускает по цепи электрический сигнал, то электромагнит его воспринимает и делает поворот сердечника на угол от 0 до 60 градусов, соответственно перемещая дозирующую муфту, которая и изменяет характеристики цикла подачи.

Опережение угла впрыска осуществляется также электромагнитом, только здесь это специальный клапан, который изменяет показатель давления топлива. Клапан работает с огромной скоростью, он всегда либо открыт, либо закрыт. На скорость движения клапана влияет частота вращения распределительного вала. Когда электромагнитный клапан полностью открывается, то давление очень низкое, соответственного и угол опережения также уменьшается. Когда клапан закрывается все происходит с точностью наоборот. На положение клапана воздействует импульс из блока, а ЭБУ формирует его в соответствии с режимом работы двигателя и его температурными показателями. Чтобы компьютер мог определять момент начала впрыска топлива в одной из форсунок есть индукционный датчик подъема иглы форсунки.

Электромагнитные движущие механизмы

В различных видах ТНВД Denso в качестве исполняющих механизмов могут применяться различные электромагнитные устройства, моментные, линейные или шаговые электродвигатели. Они выполняют роль движущего механизма, то есть привода дозатора топлива в насосах. Рассмотрим несколько иной принцип работы электромагнитного клапана, чем был приведен ранее. Для хорошей работы такой системы в корпусе каждой форсунки находится катушка возбуждения, на которую компьютер подает напряжение. Это делается для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в цепи независимо от остальных показателей. Ток, проходящий по этой цепи создает магнитное поле вокруг катушки возбуждения. В один момент, когда точка подъёма иглы достигает своего пика возникает мощный импульс, который сразу же передается в компьютер, который его анализирует и корректирует необходимый угол опережения впрыска. Также на коррекцию влияет и сохраненный в памяти блока эталонный сигнал, его значение учитывается при расчете соответствующих условий работы дизеля. Обработав сигнал, проанализировав и сравнив с эталонным вариантом, ЭБУ посылает обратный сигнал в форсунку. Клапан в форсунке соединён с автоматом, если конкретнее, то с его рабочей камерой. Когда автомат принимает определенный сигнал, то давление, что действует на поршень автомата повышается или уменьшается, и как результат поршень меняет свое положение вследствие чего изменяется и угол опережения.

Особенности работы ТНВД Denso

Далее, разберемся в устройстве непосредственно данного типа ТНВД от Denso. Мы уже разобрались в том, что всеми системами двигателя управляет ЭБУ, который к тому же еще и совмещен, т.е. ему подчиняются и все остальные системы мотора. Начнем с контура низкого давления. Обычно в таких системах применяется топливоподкачивающий насос шиберного типа, он также подчиняется компьютеру. В частности, давления топлива создаваемое им зависит от частоты вращения насосного колеса. Однако ЭБУ так корректирует его работу, что при увеличении частоты его вращения давление растет не пропорционально. В насосе есть отверстие, через которое топливо выходит на клапан, из чего следует, что клапан располагается в непосредственной близости от самого насоса. Клапан изменяет характер своей работы в зависимости от того, сколько топлива потребляет двигатель в данный конкретный момент времени. Соответственно при резком изменении условий работы двигателя, например, при резком разгоне, клапан четко на это отреагирует. Пройдя клапан топливо попадает в соответствующие секции ТНВД и к устройству опережения впрыска.

Также в насосе существуют специальные дренажные отверстия. То есть, если давление, что создает насос слишком высоко для потребляемого в эту секунду топлива, то торцевая кромка поршня отодвигается и открывает эти самые отверстия. Они радиально расположены и благодаря этому солярка сливается обратно по этим каналам. Также очень интересной является система удаления воздуха и охлаждения насоса. В насосе существует специальный клапан дросселирующего перепуска. Топливо проходит сквозь этот специальный канал, в нем есть специальный подпружиненный шарик, который дает вытекать топливо только при наличии определенного его объёма. Это немного похоже на работу поплавковой камеры обычного карбюратора. Далее по каналу располагается дроссель очень маленького диаметра, который обеспечивает автоматический отвод воздуха из корпуса насоса. Собственно, весь контур именно низкого давления рассчитан на то, что под определенным воздействием через него всегда протекает определенное количество солярки.

Теперь пришло время контура высокого давления. Непосредственно созданием высокого давления занимаются специальные секции ТНВД с радиальным движением плунжеров. Эта секция включает в себя: башмаки с роликами, специальную соединительную шайбу, кулачковую шайбу и нагнетающие плунжеры. Крутящий момент, воспринимаемый от приводного вала, принимают соединительная шайба и специальные шлицевые соединения. Эти шлицевые пазы служат для того, чтобы сидящие в них ролики обеспечивали работу плунжеров соответственно виду кулачковой шайбы. То есть, сколько кулачков на шайбе столько и цилиндров в двигателе. Далее с помощью вала распределителя топливо попадает в разные плунжеры. Разбивается этот процесс на фазы. Во время фазы наполнения плунжеры выдвигаются, а запирающая игла переходит в свободное состояние тем самым открывая доступ топливу в камеру высокого давления. В фазе нагнетания давления игла запирается, а плунжеры изменяют свое положение тем самым увеличивая давление в камере высокого давления.

pump control — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Переменная производительность Контроллер насоса гидравлического привода колеса патенты-wipo патенты-wipo

Мне кажется, что это устройство управления прокачкой . OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Контроллер насоса топлива или присадок патенты-wipo патенты-wipo

Насос , контроллер , система трубопроводов и резервуар для хранения воды не входят в комплект поставки.ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Liquifier Pump Control в экструзионном аппарате патенты-wipo патенты-wipo

Система управления масляным насосом патенты-wipo патенты-wipo

Распылительные устройства (машины с насосами , , управление насосами , форсунки, шланги / трубопроводы и клапаны) tmClass tmClass

Управление насосом с использованием рассчитанной скважинной динаграфической информации патенты-wipo патенты-wipo

Система сбора цельной крови включает в себя автоматический насос , насос /, блок управления и прилагаемый одноразовый набор крови. патенты-wipo патенты-wipo

Второй насос охлаждающей жидкости регулирует поток через второй охладитель рециркуляции отработавших газов и турбину рекуперации тепла. патенты-wipo патенты-wipo

Сбалансированный заряд Управление насосом патенты-wipo патенты-wipo

Насос контролирует подачу лечебной жидкости к проксимальному концу губки. патенты-wipo патенты-wipo

Blood pump control система управления кровяным насосом патенты-wipo патенты-wipo

Контроллер насоса патенты-wipo патенты-wipo

Сигнал поступает на электронный блок управления воздушным насосом (50).патенты-wipo патенты-wipo

Способ и устройство для насоса (10) и системы управления насосом (200). патенты-wipo патенты-wipo

Датчики для использования в насосах и / или контроллерах насосов или вместе с ними. и / или регуляторы насосов. tmClass tmClass

Процесс управления насосом для нанесения покрытия и соответствующей системой управления насосом патенты-wipo патенты-wipo

Насосный агрегат соединен с контроллером насоса , который, в свою очередь, соединен с модулятором насоса.патенты-wipo патенты-wipo

Помпа будет включать оборудование для насосов , систем управления и системы хлорирования колодезной воды. Гига-френ Гига-френ

Клапаны, вакуумные насосы сжатого воздуха , насосы , управления и аппаратура контроля для вышеуказанных машин, устройств и групп. tmClass tmClass

Управление водяным насосом контур и управление водяным насосом метод патенты-wipo патенты-wipo

Также описан способ работы насоса и устройства управления насосом .патенты-wipo патенты-wipo

Блок управления насосом (21) и пропорциональный клапан (13) специально разработаны как общий электромеханический компонент (20). патенты-wipo патенты-wipo

Струйный принтер непрерывного действия Управление насосом патенты-wipo патенты-wipo

Многофункциональный блок управления и индикации (MCDU)

Открытая левосторонняя навигация

Аэрокосмическая промышленность

  • Учиться Закрыть боковую навигацию Узнать больше
    • Учиться
    • Подключенный самолет Закрыть боковую навигацию
      • Подключенный самолет
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Деловая авиация
      • Правительство и оборона
    • Вызовы Закрыть боковую навигацию
      • Вызовы
      • Мандаты встречи
      • Безопасность
      • Прогнозная статистика
      • Готовность к миссии
      • Эффективность
      • Продуктивность
      • Спектакль
      • Время безотказной работы
      • Юзабилити и пользовательский опыт
      • Комфорт
    • Поддерживаемые платформы Закрыть боковую навигацию
      • Поддерживаемые платформы
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Бизнес-джет
      • Защита
      • Авиация общего назначения
      • Вертолеты
      • Космос
      • БПЛА и городская авиамобильность
      • Самолеты по производителям
    • Программы Закрыть боковую навигацию
      • Программы
      • Приложения для подключения к кабине
      • Приложения для кабины пилотов и полетов
      • Приложения для обслуживания
    • Продукты

Pumpguard — DUO — Блоки управления для насосных станций

  • Воздух и климат
  • Питьевая вода
  • Экологического менеджмента
  • Здоровье и безопасность
  • Мониторинг и тестирование
  • Почва и грунтовые воды
  • Отходы и переработка
  • Вода и сточные воды
  • Мониторинг воды
  • Воздух и климат
  • Промышленная вентиляция
  • Контроль выбросов кислых газов
  • Обработка воздуха активированным углем
  • Обработка активированным углем
  • Аэробиология
  • Мониторинг аэрозолей
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Питьевая вода
  • Производство атмосферной воды
  • Бутилированная вода
  • Бытовая питьевая вода
  • Питьевая вода
  • Анализ питьевой воды
  • Хлорирование питьевой воды
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Экологического менеджмента
  • Акустический контроль птиц
  • Моделирование воздуха
  • Отчетность о качестве воздуха
  • Водная экология
  • Археология
  • Соответствие асбесту
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Здоровье и безопасность
  • Соответствие требованиям к несчастным случаям
  • Мониторинг аварий
  • Правила несчастных случаев
  • Случайный выпуск
  • Разливы кислоты
  • Кислотные отходы
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Мониторинг и тестирование
  • Абсорбциометры
  • Акселерометры
  • Мониторинг ацетонитрила
  • Мониторинг кислых газов
  • Акустический мониторинг
  • Акрилонитрил мониторинг
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Почва и грунтовые воды
  • Аэрогеофизический
  • Анаэробная биоремедиация
  • Мониторинг водоносных горизонтов
  • Водоносные горизонты
  • Археология
  • Шнековая дрель
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Отходы и переработка
  • Переработка кислоты
  • Кислотные отходы
  • Акустическая чистка
  • Аэробные отходы
  • Утилизация аэрозольных баллончиков
  • Переработка агрегатов
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Вода и сточные воды
  • Кислотная очистка сточных вод
  • Фильтрация с активированным углем
  • Обработка активированным углем
  • Обработка воды активированным углем
  • Активный ил
  • Мониторинг активного ила
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Мониторинг воды
  • фекальное заражение
  • Мониторинг активного ила
  • Трюмный мониторинг
  • Мониторинг биологической потребности в кислороде (БПК)
  • Мониторинг котловой воды
  • Химический мониторинг потребности в кислороде (ХПК)
  • …и больше
  • Компании
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
Меню Просмотреть все каналы
  • Воздух и климат
  • Питьевая вода
  • Экологического менеджмента
  • Здоровье и безопасность
  • Мониторинг и тестирование
  • Почва и грунтовые воды
  • Отходы и переработка
  • Вода и сточные воды
  • Мониторинг воды
Воздух и климат
  • Промышленная вентиляция
  • Контроль выбросов кислых газов
  • Обработка воздуха активированным углем
  • Обработка активированным углем
  • Аэробиология
  • Мониторинг аэрозолей
  • … и больше
  • Продукты
  • Сервисы
  • Программного обеспечения
  • Тренировка
  • Приложения
  • Компании
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Книги
  • Журналы
  • Видео
  • Загрузки
Питьевая вода
  • Производство атмосферной воды
  • Бутилированная вода
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *