Боковой ветер: Знак 1.29 — Боковой ветер

Содержание

Боковой ветер — дата выхода в России и других странах — Кинопоиск

28 марта 2014 Эстония
 
18 063 чел.
10 октября 2014 Польша
Международный кинофестиваль в Варшаве 
5 ноября 2014 Греция
Международный кинофестиваль в Тессалониках 
20 ноября 2014 Эстония
Кинофестиваль «Тёмнные ночи» в Талллине 
3 января 2015 США
Международный кинофестиваль в Палм-Спринг 
21 января 2015 Франция
Кинофестиваль «Angers European First» 
26 января 2015 Швеция
Гётеборгский кинофестиваль 
11 марта 2015 Франция
 
18 апреля 2015
Китай
Международный кинофестиваль в Пекине 
23 апреля 2015
Финляндия
 
3 мая 2015
Корея Южная
Международный кинофестиваль в Чонджу 
25 мая 2015 Россия
 
13 июля 2015 Украина
Одесский международный кинофестиваль 
20 августа 2015 Босния и Герцеговина
Кинофестиваль в Сараево 
4 сентября 2015 Норвегия
 
24 ноября 2015 Дания
 
11 марта 2016 Польша
 
16 июня 2016 Бразилия
 
27 июля 2016 Швеция
 
9 сентября 2016 Литва
 
23 сентября 2016 Германия
Премьера на DVD 
12 ноября 2016 Канада
 
24 ноября 2016 Канада
 
4 мая 2017 Нидерланды
 
18 октября 2017 Финляндия
Премьера на ТВ 

Боковой ветер | Drivee.

ru Загрузка…

  Сильный боковой ветер — это природное явление, способное причинить вред вам и вашему автомобилю. Чаще всего сильный ветер гуляет по открытым многополосным загородным трассам и скоростным магистралям. В городе же это широкие проспекты, мосты и эстакады. Ветру пути не заказаны, но к встрече с ним всегда надо быть готовым.

 Казалось бы, чем опасен для машины боковой ветер? Всё-таки у нас ведь не тропики, где бывает ураганы, которые не то что автомобили, а и дома поднимают в воздух, да и сами легковые машины сегодня весят немало? И, тем не менее, повод для беспокойства есть.

Все попадали в сильный ветер. Помните, как вы ощущали себя: идти тяжело, а стоять на месте невозможно, а резкие порывы вообще сбивают с ног.

Автомобилю не легче. Есть такое техническое понятие как парусность – площадь предмета, на которую воздействует ветер; при этом, чем крупнее объект, тем естественно с большей силой воздействует на него воздушный поток.

Обычный попутный ветер автомобиль подгоняет, встречный тормозит, а боковой ветер сносит вбок, все как с нами. Это довольно распространённое явление, и оно не несёт в себе неприятных сюрпризов. А вот резкие порывы встречного или бокового ветра намного опасней.

Если вы движетесь на высокой скорости, то при лобовом соприкосновении воздушный поток огибает машину и сверху и снизу. Когда он проходит под плоским днищем автомобиля, срабатывает эффект крыла. Силы ветра в таких ситуациях может хватить, чтобы на какое-то мгновение оторвать передние колеса от земли, а иногда даже и всю машину целиком, лишив её управляемости.

Это можно сравнить с аквапланированием с теми же вытекающими последствиями. И в том и в другом случае решение одно — снижение скорости.

Ещё одна проблема – боковой ветер. Для предупреждения водителей об этом природном явлении, у нас существует дорожный знак 1.29 «боковой ветер». Если вы увидите такой знак на дороге, то, скорее всего, возможны резкие порывы ветра.

В этом случае надо обязательно снизить скорость. Не надо вцепляться в руль со всей силы, достаточно просто уверенно держать его двумя руками. Каких-либо иных маневров на дороге делать не стоит, нужно продолжать спокойно вести автомобиль.

Страна у нас огромная, и такие явления, особенно в межсезонье, не редкость. Плюс к этому, по утверждениям учёных, с изменением мирового климата количество сильных ветров, в частности боковых, с каждым годом будет только увеличиваться, а вместе с ними будут увеличиваться и аварии на дорогах.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

В «Храброво» из-за бокового ветра задерживают и переносят рейсы — РБК

Фото: Александр Подгорчук

В аэропорту «Храброво» с 20 января задерживаются и переносятся рейсы. В пятницу утром онлайн табло калининградского аэропорта показывало 13 отложенных перелетов в соотношении примерно 50 на 50% на вылет и на прилет.

Как рассказал 21 января в эфире радиостанции «Комсомольская правда — Калининград» генеральный директор воздушной гавани Александр Корытный, причина — в сильном боковом ветре.

«Сегодня в течение дня, наверное, будем испытывать трудности. Уже много рейсов и отменено, и совмещено, и перенесено на более позднее вечернее время. Хотя, в общем-то и отсутствие серьезных осадков позволяет нам плоскостные сооружения поддерживать в хорошем состоянии, у нас чистая полоса и приземляться вполне безопасно можно, но вот только боковой ветер, не проходят [воздушные суда]…Был бы ветер по полосе, конечно, бы сбойных ситуаций вообще не было. Боковой ветер — это серьезная проблема», — сказал Корытный.

По его словам, направление ветра, скорее всего, не изменится в течение всего дня, поэтому сохранятся сбои в расписании полетов.

Ранее РБК Калининград писал, что в четверг, 20 января региональное МЧС предупредило об усилении ветра до 25-27 м/с, вызванном приходом циклона «Ида».

Автор

Наталья Питахина

Испытания на боковой ветер — Sukhoi Superjet 100

Все испытания на боковой ветер проводились на аэродроме «Кефлавик», Исландия.

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Кефлавик построены под углом 90° друг к другу. Таким образом, когда ветер дует вдоль одной из них, он становится боковым ветром для другой, чем даёт возможность производить испытательные посадки при боковом ветре вне зависимости от направления ветра. Благодаря этим уникальным условиям, аэропорт Кефлавик широко используется для испытаний на боковой ветер и европейским, и американским производителями самолётов. Так, в Кефлавике испытывали A380 и B787.

Основные испытания на боковой ветер проводились в 2010 году на самолете №95003.

В октябре 2010 года самолёт Sukhoi Superjet 100 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах. Эти испытания проводились в течении месяца. 28 октября 2010 года борт 95003 вернулся из Исландии, полностью подтвердив соответствие сертификационным требованиям при боковом ветре скоростью до 15 м/с.

Параллельно с испытаниями на боковой ветер, самолёт успешно прошёл серию испытаний на посадку по категории CATII, что достаточно для получения сертификата типа.

С 15 по 27 ноября 2012 года на самолёте №95005 проводились дополнительные испытания («на максимальный боковой ветер»).
Целями испытаний было расширение ограничений по:

  • величине боковой составляющей ветра при взлете и посадке в объеме сертификационного базиса EASA;
  • боковому ветру более 15м/с, в объеме сертификационного базиса АР МАК.
О результатах испытаний будет известно позднее.

автор — r_fardeev

Видео с этих испытаний

Трейлер к фильму


автор — r_fardeev

Фильм


автор — Engineer_2010

Комментарий автора к фильму

Хоть в этом ролике и не всё получилось, как хотелось бы, но «незримое присутствие ветра» всё-таки можно разглядеть в сломанном аэродромном «колдуне», в колыхании травы, пенистых гребнях волн и береговом прибое. К сожалению, заходы и посадки самолёта снимались со стороны нашей стоянки — издалека и под углом к траектории полёта. В случае съёмки рядом с ВПП, или непосредственно под глиссадой, всё смотрелось бы гораздо зрелищнее, но в международном а/п Кефлавика попасть в эти зоны не было возможности. Зато, случайно, получилась парочка симпатичных сцен, вроде подсвеченных солнцем дождевых капель, бегущих по остеклению, или восхода солнца над облаками…

Кроме чисто «художественных», есть ещё несколько любопытных, с технической точки зрения моментов. Несколько дней тому назад, тут обсуждалась тема удобства работы в багажных отсеках нашего самолёта. Как раз, на кадрах выгрузки мешков с балластом (их перегружали из переднего в задний БГО), хорошо видно как один из наших коллег работает внутри отсека сидя в нормальном и удобном положении, а не «согнувшись в три погибели».

Всем «страстным любителям сравнений ЛТХ», стоит обратить внимание на индикацию PFD. Во время набора высоты (время — 01:06) можно видеть, что самолёт подходит к заданному эшелону FL360 при Vy порядка 1000 ft/мин и М 0.78. При этом, с учётом полной заправки, наличия тех. аптечки, балластного груза и служебных пассажиров, взлётные веса составляли 45300 кг, т.е. около 99% от максимального. Так же (время — 05:10), можно отметить, что снижение с эшелона выполнялось в автоматическом режиме «VNAV».

Во время перелёта домой на FL390 и М 0.81 (время — 28:20), есть кадры индикации TCAS — наша птичка идёт в плотном окружении дальнемагистралов, летящих на том же эшелоне, или несколько ниже. По этим реальным кадрам, можно оценить «правдивость» тезисов различных критиков пишущих о том, что на SSJ установлены слабые двигатели и спасти ситуацию может только их замена на Д-436…» : ))))

Текущие ограничения «боковой ветер/коэффициент сцепления полосы»

Я правильно понимаю, что все садились, а SSJ всё не подходит? Или все кружили? Сцепление 0.32 при боковом 7 м/с это реально сложные условия?

При нормативном КСц менее 0,3 (плохое сцепление) взлёт и посадка самолетов невозможны. КСц от 0,3 до 0,4 (посредственное сцепление) взлёт и посадка могут быть затруднены, особенно при боковом ветре.

Естественно, для каждого типа ВС свои ограничения по КСц и ветру. У Супержета они достаточно жёсткие. Но это не потому, что самолет плохой. А потому, что планка требований безопасности SSJ поднята на хороший уровень.

В отличии от РЛЭ Airbus и Boeing, где используются оценки КСц типа «good/medium/poor», в Руководстве по летной эксплуатации Суперджета эти ограничения чётко прописаны. И должны неукоснительно соблюдаться. Что нам пилоты собственно и продемонстрировали.

См. таблицу «Ограничения по скорости ветра на посадке для типа RRJ-95B (SSJ-100)»

24 февраля 2012 SVO весь день работал на грани с КCц 0,35 и боковиком под 90 градусов. Для посадки SU832 надо было просто почистить ВПП и обеспечить КСц 0,40. Пилоты SSJ долго ждали этого нарезая круги в зоне ожидания. А в DME, где полосы все время чистили, не было ни одной задержки по метеоусловиям.

Кстати, на запасной в Домодедово в тот день ушли ещё несколько бортов Аэрофлота: А320 из Уфы (SU890), А321 из Парижа (SU260) и А319 из Бишкека (SU1818).

Кроме ограничений типа, существуют ограничения самой авиакомпании. Например, у Lufthansa 0,4 — край по корпоративным стандартам.

И ещё. Кроме ограничений самолёта существуют и ограничения конкретного пилота. И один и тот же тип самолёта может в одинаковых условиях сесть, а точно такой же самолёт — уйти на запасной, потому что у него другой КВС за штурвалом.

Engineer_2010

Про Исландию тут уже рассказывали, поэтому особенно много добавлять нечего. Основные испытания были проведены ещё в прошлый раз на 95003, а сейчас просто «долётывали». Дело в том, что в октябре 2010 г. не удалось продемонстрировать ветер спецам из EASA, так как тогда они были заняты в других программах, а нам надо было обязательно завершить испытания с нашими экспертами до наступления зимы, чтобы в начале 2011 г. получить российский СТ. По требованиям CS AWO (All Weather Operation), необходимо продемонстрировать работу автопилота в ОУЭ, поэтому боковой ветер закрывается именно методом «прямой демонстрации» и по-другому никак. В результате получилось то самое расхождение, которое не даёт спокойно спать некоторым «виртуальным экспертам» — АРМАК дал нам II-ю категорию посадки, а EASA пока только I-ю.

На этот раз такого цейтнота уже не было и старый пробел удалось ликвидировать. Сроки экспедиции были подобраны с таким расчётом, чтобы присутствовали все эксперты, как наши, так и «забугорные». В итоге пилоты и инжененры EASA, Гос.НИИ ГА и СЦБО принимали участие во всех полётах. Демонстрировались ручные, директорные и автоматические заходы по I-й и II-й категориям (по II-й, естественно, только в автомате) — с уходом на 2-й круг, с «конвейером» и обычными посадками, при разных конфигурациях, весах и центровках (макс. посадочный вес с передней центровкой и малый вес с задней центровкой). Нужные центровки и веса получали за счёт разной заправки топливом, а кроме того, привезли с собой из Жуковского 2,5 т балласта и по ходу испытаний загружали его, то в передний, то в задний БГО.

Поведение нашей машины при боковом ветре и в условиях турбулентности спецам из EASA очень понравилось. Я уже отмечал, что на «сотке» хорошо подобрана нагрузка на крыло, а площади оперения и рулей были выбраны с учётом более коротких версий. Поэтому машину, во-первых, не сильно «колбасит», а, во-вторых, остаётся ещё солидный запас рулей для парирования боковых порывов. А благодаря отличным законам СДУ отсутствуют явления «раскачки» самолёта лётчиком, характерные для машин с боковой ручкой (как раз при точном пилотировании на посадке в турбулентности). И плюс ко всему сказывается преимущество схемы низкоплана при боковом ветре — не такое сильное взаимодействие крена и рыскания, как у высокопланов (пресловутая «каппа» — перход крена в скольжение и наоборот, ибо у высокопланов избыток поперечной устойчивости), а также широкий разнос основных стоек шасси, облегчающий управление на пробеге, в том числе при имитации отказа механизма управления передней опорой. И что бы ни думал Радист о «кривых самолётах», на послеполётных разборах эксперты EASA высказывали самые положительные оценки.

Вот, собственно говоря и всё. Тут уже была сноска на анонс видеоролика о полётах в Кефлавике. Хоть это любительская и «внебюджетная» съёмка, но есть вполне симпатичные моменты.

Леонид Чикунов, летчик-испытатель:

— «Суперджет-100» прошел через такой цикл испытаний, через который не проходил ни один отечественный самолёт.

В Исландии, где также проходили испытания Суперджета, вся гражданская авиация летает с полосы со встречным ветром, а мы летали с перпендикулярной полосы при боковом ветре. Отлетали большую программу с максимальным боковым ветром в 35 узлов с порывами до 38 узлов. При этом специалисты сертификационных центров привезли с собой на испытания даже свой индивидуальный ветроизмеритель и пользовались им.

Июнь-июль 2013.

20 Jun 2012 05:29 (опубликовано: Monya Katz)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»


Читайте далее

  • 97005 в Кефлавике /Исландия/ | Фотоподборка — Сухой Суперджет 100 /SSJ100/, рег. 97005, Гражданских самолётов Сухого в Кефлавике /Исландия/ Фото и комментарии: Роман Фардеев http://statigr.am/r_fardeev Хороший ветерок тут только ночью. А они тут белые. Стараемся не упускать — 97005 уже в…… (+35)
  • Электронная птица — elater1 пишет: а вот электронная птица RRJ-95, разработана немецкой фирмой Liebherr в сотрудничестве с немецкой фирмой Cosateq. Хотя Под фотографией указано, что данный стенд находится в Москве. Валерий Попов пишет: На Либхере около семи стендов…… (+19)
  • Зачем вообще нужен этот сертификат EASA, часть 2 — B_D пишет: Вот Вы мне скажите, Вы абсолютно уверены, что сертификат АРМАК невозможно валидировать в Индонезии, Лаосе, Мексике? Я думаю,что это возможно. И отсутствие на самолете российских комплектующих — это большая плата за сертификат EASA, который…… (+18)
  • Полёты тестовых машин ГСС — Первый перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский После десятков испытательных полётов в Комсомольске и полётов в Хабаровск, весной 2009 года два самолёта перелетели в Жуковский для продолжения испытаний. физическая карта политическая ночная …… (+14)
  • Раменское — Венеция — Раменское на SSJ100 | Видео от Engineer — Этот фильм не про испытания, а про обычный трассовый полёт SSJ100. Таких роликов в интернете много — съёмки из кабины, взлёт, посадка, красивые облака Разница только в том, что это опытная машина 95005, прошедшая солидную часть огней, вод и медных…… (+13)
  • Нетехнические истории испытаний — Engineer_2010 пишет: Кстати, о птичках. Бабушки и семечки навеяли на воспоминание Ноябрь и половину декабря 2009 г, мы с коллегами провели в Ульяновске, поскольку в тот период, погода в Подмосковье полностью «скурвилась», а в Поволжье стояла как на…… (+13)
  • Ночные полеты в Домодедово — matroskin пишет: 95005, аж в 2 часа ночи. Airline: Sukhoi Civil Aviation Flight: 95005 Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95) Reg: 97005 Altitude: 1875 ft (572 m) V/S: -128 fpm Speed: 218 kt (404 km/h, 251 mph) Track: 131° Hex: 1F7AED Squawk: 7005. ..… (+11)
  • Долотовский про испытания на обледенение — Заместитель главного конструктора по аэродинамике Александр Долотовский об испытаниях в условиях естественного обледенения, которые проходили в апреле 2009 г. в Архангельске Белые облачка, весенняя капель или болдинская осень, наводящая на…… (+9)

Случайные статьи

  • Рекордная дальность Ан-148 — Роман Гусаров писал: SSJ по дальности значительно проигрывает 148-му FRAM пишет: Полетовский Ан-148Е RA-61709 совершил вояж в Хабаровск. Маршрут был такой: 05.09.12 Воронеж-НН 05.09.12 НН-Новокузнецк 06.09.12 Новокузнецк-Новосибирск 09.09.12 Новосибирск-Хабаровск 3630км 4часа 48минут 10.09.12…… (+3)
  • Блогер про полёт из Бельгии в Шотландию на Суперджете — Цитата: Ирландская авиакомпания CityJet купила в России шесть новеньких самолётов, пять из которых отправилось в Бельгию на два года вместе с экипажами. Поэтому самолёты хоть и раскрашены в цвета Brussels Airlines, регистрация и обслуживание у них ирландские. Автор из России, на SSJ-100 летал и…… (+4)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ВЕТРА НА ЛЕГКОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПУТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОД ВЕТРОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ЕГО АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК. В ЧАСТИ I НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ РАССМОТРЯЕТСЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, НАЧАЛЕ СРАВНЯЯ СХЕМУ ОБТЕКАНИЯ КРЫЛА И ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И РАЗВИТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ. КАРТИНА ПОТОКА НАД АВТОМОБИЛЕМ ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ 20 ГРАД. УГОЛ РЫСКАНИЯ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОЛОЧКОВ ШЕРСТИ И ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ВОЗДУХ ОБТЕКАЕТСЯ НАД КРЫШЕЙ АВТОМОБИЛЯ, ЧТОБЫ ВЫРАВНИВАТЬ ОБЛАСТИ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ С НАВЕТРНОЙ И ПОДВЕШНОЙ СТОРОНЫ СООТВЕТСТВЕННО.СРАВНЕН ЦЕНТР ДАВЛЕНИЯ И ВЕЛИЧИНА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ ДЛЯ КРЫЛА И АВТОМОБИЛЯ. КОЭФФИЦИЕНТЫ СИЛЫ БОКОВОГО ВЕТРА ПОКАЗАНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛА РЫСКАНИЯ ДЛЯ ЭТИХ ГРУПП ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. СИЛА БОКОВОГО ВЕТРА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИЗМЕРЕННАЯ В АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЕНА КАК ФУНКЦИЯ ОТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, С ПАРАМЕТРОМ СКОРОСТИ БОКОВОГО ВЕТРА. В ЧАСТИ II РАССМОТРЯЕТСЯ ВЛИЯНИЕ МЕХАНИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ШИН НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БОКОВОМУ ВЕТУ. МЕХАНИЗМ, ПРИ КОТОРОМ БОКОВАЯ СИЛА ВЕТРА ПРОИЗВОДИТ СКОРОСТЬ РЫСКАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБЪЯСНЯЕТСЯ РАЗНИЦЕЙ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО УГЛОВ СКОЛЬЖЕНИЯ.УСКОРЕНИЕ НА ПОВОРОТАХ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КВАДРАТОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ФИКСИРОВАННОМ УГЛЕ ПОВОРОТА, И НА ДИАГРАМЕ ПОКАЗАНО УМЕНЬШЕНИЕ УГЛА ПОВОРОТА, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ЗАНОСА АВТОМОБИЛЯ. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ГРАФИКИ СКОРОСТЬ РЫСКАНИЯ/ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО В УСЛОВИЯХ ИСПЫТАНИЙ СКОРОСТЬ РЫСКАНИЯ ПОВЫШАЕТСЯ ПОЧТИ ЛИНЕЙНО СО ВРЕМЕНЕМ, ДОСТИГАЕТ МАКСИМАЛЬНОГО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ПОСЛЕ 0,4 С, А ЗАТЕМ НЕСКОЛЬКО СПАДАЕТ. В ОТНОШЕНИИ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ ШИН ОБНАРУЖЕНО, ЧТО ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И, СКОЛЬКО, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ПОПЕРЕЧНОМУ ВЕТРУ Существенно ЗАВИСЯТ ОТ БОКОВОЙ ЖЕСТКОЙ ЖЕСТКИИ ШИН. /АВТОР/

  • Дополнительные примечания:
    • Том 69, № 11, стр. 377-381 и № 12, стр. 427-430
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1967-11

Информация о носителе

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00222702
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 6 мая 1994 г., 00:00

«Другая сторона ветра» и «Они полюбят меня, когда я умру»: NPR

Брукс Оттерлейк (Питер Богданович) беседует со своим бывшим наставником Джейком Ханнафордом (Джон Хьюстон) в фильме Орсона Уэллса «: Другая сторона ветра». Нетфликс скрыть заголовок

переключить заголовок Нетфликс

Брукс Оттерлейк (Питер Богданович) беседует со своим бывшим наставником Джейком Ханнафордом (Джон Хьюстон) в фильме Орсона Уэллса «: Другая сторона ветра».

Нетфликс

В течение шести лет в 1970-х, сломленный и прижатый спиной к стене, Орсон Уэллс отправился в пустыню и построил гигантский средний палец Новому Голливуду, который больше не хотел его. Захватывающий дух карнавал хрупких мужских эго и камер, которые их ломают, The Other Side of the Wind рассказывает о дне рождения и дне смерти пожилого режиссера, который не может закончить свой большой, сексуальный фильм о возвращении, потому что его деньги иссякли. и его ведущий актер сбежал со съемочной площадки.И это только для начала.

Если бы он был выпущен в свое время, вместе с режиссерами, которых он пародирует (некоторые из которых в нем появляются эпизодически), последний фильм Уэллса, возможно, привлек бы внимание городских непристойных, накаченных наркотиками, занимающихся мэнспрейдингом «авторских фильмов». Но, как и его собственная тема, Уэллс был по уши в производственных проблемах и не смог закончить фильм, пока был жив. Череда неприятных юридических баталий, не говоря уже о свержении шаха Ирана (долгая история), удерживала негативы фильмов под замком более четырех десятилетий.

***

Затемнить и открыть на… Netflix.

Решение потокового гиганта профинансировать завершение одного из самых известных заброшенных проектов в истории кино, наряду с документальным фильмом о его создании, до которого мы доберемся через минуту, может быть его первым продюсерским ходом, который был , а не . информируется алгоритмом — хотя бы потому, что у Netflix недостаточно фильмов эпохи Уэллса, чтобы генерировать приличные цифры для своей аудитории. Но закончить фильм, который у них есть, с помощью выживших актеров, таких как Питер Богданович и Оджа Кодар, и команды приверженцев Уэллса, которые освободили негативы из своего хранилища в Париже в прошлом году, чтобы восстановить и отредактировать их в соответствии со спецификациями Уэллса, насколько они могли. управлять.

Для киноманов, давно увлеченных кажущимся невозможным завершением проекта, дико видеть, что «Другая сторона ветра» внезапно становится доступной на ноутбуках по всему миру одним нажатием кнопки (а также в некоторых кинотеатрах). . Может ли он действительно быть здесь после стольких лет? Или этот «давно потерянный фильм» — просто неудачная работа, как манекены для краш-тестов, которые его антигерой намеревается использовать в качестве дублеров для своего пропавшего главного героя? Ну, и хорошие новости: даже если это может быть не совсем тот фильм, который сделал бы его создатель, артефакт все равно представляет собой тернистый, изобретательный, умопомрачительный трюк, который подтверждает умение Уэллса находить красоту и смысл в хаосе.

***

В документальном фильме «Они полюбят меня, когда я умру » рассказывается об Орсоне Уэллсе в конце жизни, когда он изо всех сил пытается завершить «Другая сторона ветра ». Нетфликс скрыть заголовок

переключить заголовок Нетфликс

Документальный фильм Они полюбят меня, когда я умру рассказывает об Орсоне Уэллсе в конце жизни, когда он изо всех сил пытается завершить Другая сторона ветра .

Нетфликс

А на дне рождения Джейка Ханнафорда везде хаос. Сыгранный режиссером Джоном Хьюстоном в пародии на его собственный мачо-стиль (парень утверждает, что боксировал с Эрнестом Хемингуэем), Ханнафорд — живой фараон кино в процессе бальзамирования. Он явно таит в себе глубокую боль, которую он маскирует грубым юмором, фанатизмом и некоторой ухмылкой над девочкой-подростком, но его внутренний мир в значительной степени закрыт.Мы видим его только через призму поклонников, подхалимов, соперников и сплетников, которые вторгаются в его дом, документируя и подрывая каждую его неудачную попытку вернуть фильм в нужное русло. Как выразился его бывший близкий друг, «он кишит учениками».

Эти ученики — ворота Уэллса в историю, которая была задумана в стиле найденных кадров за десятилетия до того, как этот термин появился. Камеры повсюду вокруг Ханнафорда, всех видов, загоняют его в углы и заставляют других персонажей театрально гарцевать, разговаривая друг с другом.Большая часть отснятого материала была снята кликой заносчивых «видео-маньяков» (термин фильма; без обид), которые преследуют истинных креативщиков среди них, задавая фестивальные вопросы и ответы вроде: «Есть ли разница между съемкой с отслеживанием и кукольный выстрел?» Вам решать, является ли стиль монтажа фильма, который с легкостью переходит от цветного к черно-белому, от 16 мм к супер 8, от кристально чистого звука до нечетких диалогов, издевательство над этими одержимыми формой прихлебателями или потворство его своя.

Тем временем второстепенные игроки борются со своими ролями в этом доме смеха.Богданович играет Брукса Оттерлейка, хитроумного бывшего протеже Ханнафорда, любящего мимикрию, который не хочет использовать свою значительную известность, чтобы помочь своему бывшему наставнику — тени собственной карьеры Богдановича в качестве ученика Уэллса, добившегося успеха. Несравненная Сьюзен Страсберг нажимает на кнопки и тыкает пальцами в роли злобного кинокритика, который явно заменяет Полину Кель. А в одноименном фильме-в-фильме, непостижимой заявке Ханнафорда на актуальность в эпоху европейского артхауса, два голых странника, которых играют Кодар и Боб Рэндом, молча гоняются друг за другом по великолепной, вяло снятой пустыне и ночном клубе, обмениваясь подарками и… другие вещи.

В этом последнем эпизоде ​​Уэллс получает свой эротический торт и тоже ест его. Фальшивый фильм является пародией на провал Микеланджело Антониони 1970 года Zabriskie Point , художественный фильм, который был идеальным воплощением необузданного безумия эпохи, движимого либидо. Но, снимая это, Уэллс также удобно показывает длинные, злобные кадры обнаженного тела своей любовницы.

Распаковать здесь все отсылки к конкретному периоду — геркулесова задача, лучше всего подходящая для фанатов видео.В отличие от других фильмов Уэллса, таких как Прикосновение зла , который обладает вневременным качеством, которое позволяет ему углубляться для зрителей в каждом поколении, Другая сторона уходит своими корнями в место и время, которых он никогда не видел. Но это не значит, что ему не хватает более широкого значения. Своим импровизированным лоскутным одеялом Уэллс разбил процесс кинопроизводства на самые грубые и низменные элементы. И в конце этой очень долгой темной ночи он спросил нас и себя, все ли это.

***

Камера показывает Орсона Уэллса в задумчивом настроении — и в его фирменном наряде — в документальном фильме «Они полюбят меня, когда я умру». Нетфликс скрыть заголовок

переключить заголовок Нетфликс

Камера показывает Орсона Уэллса в задумчивом настроении — и в его фирменном наряде — в документальном фильме «Они полюбят меня, когда я умру».

Нетфликс

Умело, Netflix объединяет Другая сторона с сопутствующим документальным фильмом, не столько созданием, сколько созданием- что? . Они полюбят меня, когда я умру , режиссер Морган Невилл (он снял документ мистера Роджерса , не будешь ли ты моим соседом? этим летом) и рассказчик Алана Камминга, и это кайф: оживленная развлекательная шумная игра в период изгнания режиссера, которая показывает полеты творчества и безумия, до которых может добраться кто-то без ограничений.Смотрите после просмотра Другая сторона ветра . Лучше подходит в качестве гарнира к основному блюду.

Самая большая услуга, которую Невилл оказывает в истории этого фильма, заключается в том, что он позволяет самому Уэллсу войти в него. Неистовая, неординарная личность режиссера все еще сохранялась в 70-х годах, хотя он больше не мог использовать ее для получения финансирования. Но кадры Уэллса в последнее десятилетие его жизни, путешествующего по дурацкому поручению, чтобы закончить свой чертов фильм, дают нам проблески дерзкого остроумия, которое поддерживало его так долго.Делает ли он отчаянную мольбу о финансировании на церемонии вручения наград за свои жизненные достижения или радостно сжигает мосты с Богдановичем в ток-шоу, он всегда марширует в такт своему собственному барабану.

Но этот человек уже хорошо задокументирован, поэтому мы благодарны, когда Невилл воспользуется возможностью изучить характеры разных людей, которые попались на его орбиту. Самые душераздирающие эпизоды связаны с Гэри Грейвером, кинематографистом, который присоединился к Другая сторона после холодного звонка Уэллсу в отеле Беверли-Хиллз и стал настолько рабски преданным своему работодателю, что устроился на съемочную площадку только для того, чтобы он мог продолжать работать на Уэллса. .Когда Уэллс умер, Грейвер, который часто ставил свои обязательства перед неконтролируемым фильмом выше собственной семьи, был настолько опустошен, что больше года ездил с прахом этого человека в своей машине.

Навязчивые люди будут в восторге, узнав, что фильм также содержит интервью с дочерью Уэллса Беатрис, а также с Кодар, которая приводит убедительный аргумент, что она привнесла новый уровень сексуальной энергии в обычно подавляемую работу режиссера. Даже испанский продюсер, которого давно обвиняют в хищении средств от производства, может выступить здесь (это менее убедительно).

Со стилистическими оттенками F For Fake Уэллса , Они полюбят меня, когда я умру использует момент, чтобы задать более важные вопросы об огромной жизни и работе своего субъекта. Он сплетает воедино темы обмана и предательства, гнева и негодование, и спрашивает, является ли «создание несчастных случаев» тем же самым, что и впадение в безумие. Уэллс был одиноким индивидуалистом в конформистской индустрии, но он также мог быть эгоистичным и мелочным, и если даже он не знал, чего хотел от своего фильма, кого действительно можно было винить в том, что все это развалилось?

***

Всегда было невыполнимой задачей «доделать» наследие человека, любившего свою работу грязной и неразрешимой. Но эта новая пара фильмов помогает нам понять, в чем заключалась часть неустанных усилий Уэллса. Вместо того, чтобы строить культ личности, этот пакет услуг раскрывает истинную цену отсутствия лояльности, кроме как к самому себе. Как и человек в их центре, фильмы каким-то образом одновременно ошеломляют и никогда не бывают достаточными.

По ту сторону ветра рецензия на фильм (2018)

«По ту сторону ветра» очень насыщенный фильм и очень сложный. Я видел его уже почти три раза, и то, что я интуитивно понимаю в его аспектах, которые «работают», и те, где швы просто видны слишком откровенно, постоянно меняются.Уволенный Кэмерон Митчелл визажист в своей нелепой соломенной шляпе и убогой водевильской осанке, похоже, пришел из совершенно другого фильма, и я до сих пор не уверен, что дело не в этом. Некоторые из композиций — ранний снимок в студии, низкий угол, в котором перемещаются Мерседес МакКембридж и пара других фигур, чтобы создать красивую композицию из трех фигур в стиле Эйзенштейна, которую Уэллс расширил с помощью правильной куклы. движение камеры — это винтажный Уэллс, в том числе неудобные крупные планы, такие как у Гленна Андерса в «Леди из Шанхая», все трюки и трели доведены до предела, как сумасшедший цирковой номер.В то время как фильм-в-фильме с его пустыми пространствами и подмигиваниями с принудительной перспективой пародирует Антониони и других режиссеров арт-кино, в визуальных отсылках к собственному «Процессу» Уэллса также присутствует самокритика или дань уважения. ” В «Они полюбят меня, когда я умру», увлекательном документальном фильме о создании этого фильма, который также является прекрасным дополнением к нему, Саймон Кэллоу, актер, режиссер и биограф Уэллса, говорит: «У меня такое чувство, для чего у меня нет доказательств, что Уэллс не хотел заканчивать «Другую сторону ветра».За этим следуют опровержения, некоторые возмущенные, идеи, что Уэллс не ХОТЕЛ бы закончить фильм. Конечно, он хотел закончить; ему просто было отказано в возможности.

Так получилось, что я согласен с Кэллоу и думаю, что есть доказательства: дело в самом фильме. Как сосуд для ненависти Уэллса к себе, которая к этому моменту его жизни, возможно, была бездонной, сам «Ветер» не должен был иметь дна. Сотня часов отснятого материала, из которого Уэллс работал над фильмом, была заполнена нанесенными самому себе ранами, на которые он мог бы посыпать солью, особенно в отношении его мучительных отношений с кинокультурой, которую он помог создать, и, в частности, его личных отношений с Богдановичем.Вплоть до мелочей. Когда Брук Богдановича называет Ханнафорда «грубым волшебником» после выступления в шекспировской «Буре», а Ханнафорд «признается» Бруку, что не знает значения слова «отрекаться», те, кто читал книгу интервью Богдановича с Уэллсом , «Это Орсон Уэллс», должно быть слышно, как сам Уэллс притворяется, что не знает, кто такой Мидзогути.

В этой книге Уэллс говорит о Годаре: «Самое замечательное в нем — это его изумительное презрение к аппаратуре кино и даже к самому кино — своего рода анархистское, нигилистическое презрение к медиуму, — которое, когда он энергичный, очень увлекательный. Недаром Уэллс ставит концовку «Ветра» на автокинотеатр, инверсию священного кинодворца, место осквернения кинематографа и предлог для сексуальной активности, и снимает его, как пробный камень место романтики американского Запада, что, конечно же, так и есть. В этом фильме все противоречит всему остальному, в то же время рисуя идеальные круговые связи. Вот что Годар сказал об Уэллсе в 1963 году: «Будь мы прокляты, если забудем хоть на секунду, что он наедине с Гриффитом, один в безмолвные дни, один звук, сумел запустить эту чудесную маленькую электрическую поезд, в который Люмьер не верил.Мы все всегда будем ему всем обязаны». Забавный факт: на планшетах фильма «Ветер» оператор был записан как «Битцер». Если вы понимаете эту шутку — ведь «Ветер» — это фильм, который лучше всего ценят только люди, столь же обогащенные и испорченные кино, как сам Уэллс, — вы получите этот фильм.

The Other Side of the Wind обзор – потерянный эпос Орсона Уэллса – ураган гнева и остроумия | Венецианский кинофестиваль 2018

Новый фильм Орсона Уэллса? Даже в такой винтажный год, как Венеция 2018, это должно быть что-то особенное. Это экспериментальный автобиографический фильм Уэллса в стиле найденных кадров о незаконченном фильме, который по иронии судьбы так и не был закончен при жизни Уэллса, заброшенный в финансовый хаос в середине 1970-х годов. Или, возможно, это вовсе не было иронией. Возможно, оставить его незавершенным было тайной данью Уэллса главной истине «Другой стороны ветра»: как агония и экстаз творческого искусства заключаются в процессе, а не в результате, и что готовая работа никогда не будет соответствовать идеальная версия в вашей голове.

Теперь под эгидой Netflix 122-минутный фильм был извлечен из более чем 100 часов необработанных кадров редактором Бобом Муравски в сотрудничестве с исполнительными продюсерами проекта Питером Богдановичем и Беатрис Уэллс, дочерью Орсона. Получившаяся работа настолько же блестящая, хаотичная и раздражающая, как и следовало ожидать, болтливая и безумно спорная, с большим количеством трагикомического разврата и грубо датированных острот о коренных американцах и геях. Это очаровательный образ собственного яростного самоанализа, но самоутверждающегося состояния ума Уэллса, а также состояния самого американского кино, когда золотой век Голливуда вот-вот должен был уступить место Новой волне.

Это сумасшедший, взлохмаченный, часто веселый фильм, в котором молнии остроумия и проницательности периодически потрескивают на плоскости скуки. Иногда мне казалось, что я смотрю 100-часовую версию. Какой акт синефильского поклонения предкам это представляет. Выяснение того, что имел в виду Уэллс, должно быть, было похоже на сбор фрагментов посоха Просперо, чтобы великий человек мог снова разбить его на экране.

Джейк Ханнафорд, которого играет Джон Хьюстон, является опытным кинорежиссером и запойной голливудской легендой, чья карьера оглядывается назад после его смерти как загадка без бутона розы.Джейк изо всех сил пытается найти деньги на завершение своего последнего независимого предприятия под названием «Другая сторона ветра», которое в незавершенном состоянии демонстрируется на вечеринке по сбору средств: красивая обнаженная молодая женщина (которую играет партнер Уэллса Оджа Кодар) безмолвно преследует красивый голый мужчина. Уэллс создал что-то сатирически нелепое, вроде ремейка Расса Мейера на «Забриски-Пойнт».

Сам Ханнафорд воспет молодым поколением киноманов и критиков, но парализован растущим легендарным статусом, который ограничивает его способность выполнять любую новую творческую работу, прикрываясь мутным и грубым цинизмом.Его друзья сравнивают его с Эрнестом Хемингуэем (плохое предзнаменование), и он действительно немного похож на Джона Хьюстона. Но, конечно, во всех важных смыслах он сам Уэллс.

Фильм рассказывает о вечеринке, устроенной в честь Ханнафорда его подругой Зарой Валеска, которую играет Лилли Палмер. Она пригласила всех крутых молодых парней из поколения «Новой волны», и все они принесли свои камеры, и идея в том, что этот фильм представляет собой документальную запись, собранную из всех их настоящих кадров. Ни одна секунда последних, несчастливых часов Джейка не осталась незамеченной этими ненасытными, паразитическими, хищными киношниками — умная мозаика из цветных и черно-белых кадров. План Зары состоит в том, чтобы подбодрить свою старую подругу приливом любви поклонников от молодого поколения, главным среди которых является его протеже, молодой режиссер Брукс Оттерлейк, которого играет Питер Богданович.

Деннис Хоппер, Джон Форд и Джон Хьюстон во время съемок. Фотография: Snap/Rex/Shutterstock

Есть также надежда, что это создаст спектакль популярности и успеха, который произведет впечатление на возможных сторонников, также в списке приглашенных. Но зрелище совсем другое: отключается электричество, гаснет свет, упаковывается проектор, нарастает пьяное дурное настроение.Кроме того, Ханнафорда подстрекает неприятный критик, Джульетта Риш (Сьюзен Страсберг), явно основанная на старом враге Уэллса, Полине Кель. Постепенно, во всей этой рукопашной и пьяной неразберихе, закрадывается ужасная мысль: Ханнафорд никогда не получит своих денег за производство. Эта вечеринка не перезапуск. Это поминки.

Здесь есть отсылки к Феллини, с сюрреалистичным появлением гномов, но сравнение вводит в заблуждение. «Другая сторона ветра» действительно больше похожа на экспериментальный американский фильм того времени.Это напоминает «Последний фильм» Денниса Хоппера (у которого здесь камео) или ранние обрывочные фотографии Брайана Де Пальмы: «Привет, мама!» и приветствия. Это яркий снимок бурного духа времени, испытания самостоятельного создания фильма, агонии ощущения себя устаревшим. Смотря «Другую сторону ветра», я поймал себя на мысли о финальной сцене голливудских мемуаров Дэвида Нивена «Воздушный шар Луны», в которой он помнит, как появился на модной голливудской вечеринке и агрессивно настроенный парень-хиппи упрекнул его за то, что он не имеет значения, но затем сказал, что может искупить свои грехи, придумав «тяжелый хлеб» для новой кинокомпании этого человека.Нивен чудесным образом признает, что его время истекло. Но Уэллс злится: ярость и разочарование пробивают дыры в этом фильме.

Какими бы ни были его недостатки, это захватывающий портрет и исследование работы, которой суждено всегда продолжаться.

(PDF) Влияние бокового ветра на упрощенную модель автомобиля: экспериментальный и численный анализ ◦

.Перекрестный поток

, нарисованный при X/L = 0,00, показывает, что вихрь (V2) движется вверх по потоку. Его интенсивность увеличивается, и он остается

прикрепленным к телу. Вихрь (V3) становится сильнее и почти рассеивается при X/L = 0,45.

Результаты, полученные при угле рыскания β = 30

, описаны через поперечные течения на рис. потоки, изображенные на рис. 6

, показывают, что интенсивность вихрей продолжает увеличиваться, и что основной вихрь (V2) остается прикрепленным

к стенке.Вихрь (V3), появляющийся при X/L = 0,30 на рис. 6, рассеивается при X/L = 0,45 и виден

на численной и экспериментальной томографиях полного давления, изображенных на рис. 9. Вихрь (V1), который

виден на рис. 9(а), размыт в результатах эксперимента, см. рис. 9(б).

Вторичные вихри (V4) и (V5), связанные с вихрем (V2), видны при X/L = 0,30 и при X/L

= 0,45, см. рис. 6. Эти поперечные потоки связаны со стенкой линии трения, изображенные на рисунке 10, где (S1)

и (S2) — линии разделения, а (A1) и (A2) — линии крепления.Основной вихрь

(V2) против часовой стрелки, вторичные вихри (V4) против часовой стрелки и (V5) вихрь по часовой стрелке сбрасываются с

линий разделения (S1) и (S2). Отмеченная седловая точка (Sa), отмеченная на рис. 6 при X/L = 0,45, гарантирует

топологию поперечного течения.

Результаты, полученные при β = 30

, дополняются томограммами на рис. 11, полученными в следе

при X/L = 0,65. Во время своего перемещения числовой вихрь (V2) сохраняет свою индивидуальность и не смешивается с двумя вихрями, вращающимися в противоположных направлениях, исходящими из основания, см. рис. 11(а).Подобным образом

эти два вихря, вращающиеся в противоположных направлениях, также остаются разделенными, что подтверждается линией соединения (A3), показанной

на рисунке 10. В наших экспериментах вихревая система, испускаемая из основания, и вихрь (V2) приближаются к изотропному состоянию

быстрее [36]. Наконец, все вихри, испускаемые в следе, собираются в уникальную структуру

, связанную с придонным пограничным слоем, как показано на трехмерных изображениях на рисунке 5.

Численная и экспериментальная томографии, полученные в горизонтальной плоскости при Zo = — 14.5 мм, в середине

точки дорожного просвета, показаны на рис. (V6), см. рис. 9. Опять же, если направления следов

ножек (f) и цилиндра (c) верны, числовая диффузия ниже, чем диффузия, обнаруженная

в экспериментах. Этот факт, общий для всей расчетной области, здесь преувеличен

Guilmineau 13 FE-07-1184

Воздействие на окружающую среду и размещение ветровых проектов

Как и все варианты энергоснабжения, энергия ветра может оказывать неблагоприятное воздействие на окружающую среду, включая возможность сокращения, фрагментации или деградации среды обитания диких животных, рыб и растений. Кроме того, вращающиеся лопасти турбины могут представлять угрозу для летающих диких животных, таких как птицы и летучие мыши. Из-за потенциального воздействия, которое энергия ветра может оказать на дикую природу, а также из-за того, что эти проблемы могут задержать или помешать развитию ветра в районах с высококачественными ветровыми ресурсами, решение вопросов минимизации воздействия, размещения и выдачи разрешений являются одними из самых приоритетных задач ветроэнергетики.

Чтобы решить эти проблемы и поддержать экологически устойчивое развитие ветровой энергетики в Соединенных Штатах, WETO инвестирует в проекты, направленные на определение и понимание воздействия ветра на дикую природу как на суше, так и на море.Кроме того, WETO инвестирует в деятельность по сбору и распространению научно обоснованных рецензируемых исследований воздействия на окружающую среду через централизованные информационные центры, такие как Tethys. Офис также инвестирует в научные исследования, которые позволяют внедрять инновации и разрабатывать рентабельные технологии, которые могут свести к минимуму воздействие на дикую природу на наземных и морских ветряных электростанциях.

WETO работает над содействием межведомственному сотрудничеству по воздействию энергии ветра и выбору площадок для обеспечения эффективного управления долларами налогоплательщиков при решении экологических проблем, связанных с использованием ветра в Соединенных Штатах.

Ниже приведены несколько примеров инвестиций WETO:

  • Более 24 лет офис финансирует рецензируемые исследования, частично благодаря партнерским отношениям с ветроэнергетикой и экологическими организациями, такими как Национальная координационная группа по ветру (NWCC) и Кооператив летучих мышей и энергии ветра.
  • NWCC был создан в 1994 году Управлением по ветровой энергии Министерства энергетики США в партнерстве с Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии для широкого устранения препятствий на пути развития ветровой энергетики, включая передачу, рынки электроэнергии и воздействие на дикую природу.За последнее десятилетие центр внимания NWCC сместился в первую очередь на рассмотрение и распространение высококачественной информации о воздействии на окружающую среду и решениях.
  • В мае 2009 года Управление по ветровой энергии Министерства энергетики США объявило о выделении грантов на экологические исследования почти на 2 миллиона долларов, направленных на снижение рисков для основных видов и мест обитания в результате развития ветроэнергетики. В одном отчете, завершенном и опубликованном в 2013 году исследователями из Канзасского государственного университета в сотрудничестве с NWCC Grassland Community Collaborative, показано, что развитие ветра в Канзасе не оказало сильного влияния на популяцию и воспроизводство больших степных кур.
  • С момента своего образования в 2003 году Кооператив летучих мышей и энергии ветра участвовал в многочисленных исследованиях, финансируемых Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии Министерства энергетики, включая исследования по оценке воздействия изменения скорости включения ветряных турбин (минимальная скорость ветра при котором ветряные турбины начинают вырабатывать электроэнергию), а также использование ультразвуковых акустических средств отпугивания, направленных на снижение воздействия летучих мышей на ветряные турбины.
  • WETO также финансирует проекты исследований и разработок, которые повышают техническую готовность технологий смягчения и минимизации воздействия летучих мышей за счет возможности конкурентного финансирования.Министерство энергетики оказывает поддержку следующим компаниям, университетам и организациям в полевых испытаниях и оценке почти коммерческих технологий смягчения воздействия летучих мышей, которые предоставят регулирующим органам и владельцам-операторам ветряных электростанций жизнеспособные и экономически эффективные инструменты для снижения воздействия на летучих мышей: Сохранение летучих мышей. International, Frontier Wind, General Electric, Техасский христианский университет и Массачусетский университет.
  • WETO также финансирует проекты исследований и разработок, которые повышают техническую готовность технологий смягчения и минимизации воздействия летучих мышей за счет возможности конкурентного финансирования.Министерство энергетики оказывает поддержку следующим компаниям, университетам и организациям в полевых испытаниях и оценке почти коммерческих технологий смягчения воздействия летучих мышей, которые предоставят регулирующим органам и владельцам-операторам ветряных электростанций жизнеспособные и экономически эффективные инструменты для снижения воздействия на летучих мышей: Сохранение летучих мышей. International, Frontier Wind, General Electric, Техасский христианский университет и Массачусетский университет. Обновления проекта и результаты тестирования по состоянию на март 2018 года см. на вебинарах «Состояние и результаты разработки технологий обнаружения и сдерживания летучих мышей на ветровых сооружениях», организованных Национальным координационным объединением по ветру.
  • В 2016 году WETO выбрала шесть команд для усовершенствования технологий, которые защитят орлов, делящих воздушное пространство с ветряными турбинами. Шести командам было выделено более 3 миллионов долларов на новаторские, критически важные исследования и проекты в области технологий минимизации воздействия орлов. Исследования, поддерживаемые этим финансированием, предоставят владельцам-операторам ветряных электростанций жизнеспособные и экономически эффективные инструменты для снижения потенциального воздействия на орлов на ветряных электростанциях. Это важное исследование основано на работе Министерства энергетики, направленной на развертывание ветроэнергетики и обеспечение сосуществования с дикой природой за счет решения проблем размещения и охраны окружающей среды. В случае успеха исследование защитит дикую природу, а также предоставит ветроэнергетике новые инструменты для минимизации регуляторных и финансовых рисков.
  • WETO поддерживает исследовательскую деятельность, направленную на изучение биологического взаимодействия с морскими ветряными турбинами. Благодаря этой поддержке исследователи собирают критически важную информацию о морской жизни и активности морских птиц и летучих мышей, которая влияет на развертывание морских ветроэнергетических проектов США. Например, Научно-исследовательский институт биоразнообразия и множество сотрудников провели крупнейшее экологическое исследование, когда-либо проводившееся в Средней Атлантике , чтобы получить подробную картину окружающей среды в районах ветроэнергетики в Средней Атлантике, что облегчит выдачу разрешений и соблюдение экологических требований для оффшорной ветроэнергетики. проекты.

WETO также работает с другими федеральными агентствами над разработкой руководств, позволяющих разработчикам выполнять законодательные, нормативные и административные требования по защите дикой природы, национальной и общественной безопасности. Например, Управление технологий ветроэнергетики работало с Министерством внутренних дел над разработкой Руководства по наземной ветроэнергетике и Руководства по плану сохранения орла.

Лучшая статья 2019 года – Ветряные турбины с приводом от дорожного движения

Их больше 2.5 миллиардов автомобилей, которые создают турбулентность ветра. Тот же самый ветряк, который отвечает за вращение огромного ветряка, можно заменить небольшими эффективными дорожными ветряками.

Лучшая статья 2019 года – ветряные турбины с приводом от дорожного движения

Лен Кальдероне для | АльтЭнерджиМаг

Мы видели энергию, производимую ветряными мельницами, которая зависит от дуновения ветра. Теперь мы можем получать энергию от ветряных турбин, размещенных на обочине дороги или в центре разделенного шоссе. Эта система выработки электроэнергии использует силу тяги ветра от транспортных средств, движущихся по дорогам. Двигаясь с высокой скоростью, транспортные средства отталкивают воздух во время движения, производя много энергии. Размещая ветряные турбины на обочине дороги или в центре дороги, можно собирать энергию.

Более 2,5 млрд автомобилей создают турбулентность ветра. Тот же самый ветряк, который отвечает за вращение огромного ветряка, можно заменить небольшими эффективными дорожными ветряками, которые вращаются с помощью движущегося воздуха от проезжающих по шоссе автомобилей.

Естественная скорость ветра обычно не превышает нескольких миль в час. Для коммерческого внедрения ветряного электрогенератора требуется крупногабаритная ветряная крыльчатка. Используя небольшие придорожные ветряные турбины, можно получать энергию за счет ветровой тяги, создаваемой высокоскоростными транспортными средствами.

Центр дорожного ветродвигателя способен улавливать тягу ветра в противоположных направлениях с каждой стороны дороги. Ветряная турбина в центре дороги имеет два воздуховода, по одному на каждую сторону дороги.Каждый канал имеет входное отверстие, выходное отверстие и среднее отверстие. Входное отверстие обращено в сторону, противоположную направлению движения проезжей части. Выходное отверстие обращено в сторону движения проезжей части. Среднее отверстие позволяет лопастям ветряка работать с воздушным потоком, проходящим через этот канал.

Придорожная ветряная турбина аналогична устройству дорожного центра, за исключением того, что она обращена только к одной стороне движения, поэтому она имеет только один воздуховод и только один набор входных и выходных отверстий.

TAK Studio разработала дорожные фонари, работающие от ветряных турбин. Турбулентность приводит в движение турбулентность воздуха, возникающая при движении легковых и грузовых автомобилей на высокой скорости.

Эта концепция использует весь этот бесполезный ветер для выполнения полезной работы, например, для выработки электроэнергии для освещения дорог в ночное время, а в светлое время суток подает обратно в сеть.

Молодой предприниматель Санвал Мунир изобрел ветряную турбину для использования на обочине дороги.Его компания Capture Mobility переехала в Шотландию из Пакистана в рамках глобальной предпринимательской программы государственного органа UK Trade and Investment (UKTI). Правительство Шотландии инвестирует в технологии более чистой энергии; а поскольку ветер сильный и обильный круглый год, это сделало Шотландию хорошим местом для компании Мунира.

Турбина Muneer

имеет высоту 8 футов и изготовлена ​​из перерабатываемого углеродного волокна. Турбина весит всего 20 фунтов, что облегчает ее транспортировку и установку.Полностью заряженная батарея может содержать киловатт электроэнергии, которой достаточно для работы двух ламп и вентилятора в течение примерно 40 часов. Идея состоит в том, что эта турбина может снабжать электроэнергией сельские общины в развивающихся странах или использоваться для питания светофоров или дорожных знаков в городских районах.

Транспортные средства, движущиеся по шоссе, являются прерывистым и неконтролируемым источником энергии ветра. Конструкция ветряной турбины должна включать в себя хранение энергии и систему эффективного распределения генерируемой энергии.Ветряные турбины обычно используются в удаленных местах, что усложняет задачу транспортировки вырабатываемой энергии в место, где она будет использоваться.

Поскольку ветряные турбины расположены так близко к движению транспорта, при проектировании необходимо учитывать безопасность. Меры безопасности должны включать стационарные дорожные ограждения, окружающие вращающиеся лопатки турбины, и предупреждающие знаки. Также необходимо провести обследование транспортного потока, чтобы установить граничные ограничения для конструкции ветряной турбины. Будут времена, когда движение будет бить бампер к бамперу или останавливаться и идти.В это время ветряная турбина должна иметь возможность накапливать энергию.

Хотя большинство ветряных турбин используются в сельской местности, необходима турбина, предназначенная для использования в городах, чтобы противодействовать объему загрязнения, создаваемому сжиганием ископаемого топлива, при этом являясь потенциальным источником чистой энергии.

Китай разработал зубчатые турбины, которые были очень недорогими, а модульные секции можно было легко соединить вместе, чтобы сформировать более крупную систему. Эта конструкция была не такой экологичной, как конструкции с более крупными винтами.Другие конструкции включают в себя турбины, встроенные в разделители шоссе или на опорах, как показано в проекте студента из штата Аризона. Он подсчитал, что при движении автомобилей со скоростью 70 миль в час с помощью этой конструкции можно было бы производить 9600 киловатт электроэнергии в год.

Показанные ветряные турбины работают тихо. Во многих развитых районах интенсивность движения достаточна для поддержания постоянного воздушного потока в течение большей части дня.

Одной из лучших конструкций является ветряная турбина с вертикальной осью, размещенная вдоль дорог с высокой интенсивностью движения.Выработанное электричество затем будет храниться в батареях; а поскольку производимое электричество будет представлять собой постоянный ток, его необходимо преобразовать в переменный ток, чтобы его можно было использовать для освещения уличных фонарей или продавать в сеть. Постоянный ток должен пройти через инвертор, прежде чем его можно будет использовать.

Ветряная турбина с вертикальной осью от VWT Power Ltd

Вертикальная конструкция ветряной турбины подходит, потому что вертикальные турбины умеют улавливать ветер в любом направлении, в то время как горизонтальные турбины должны быть направлены в направлении ветра. Кроме того, тяжелые детали, такие как генератор и аккумулятор, можно легко хранить у основания турбины.

Подводя итог, необходимо собрать обширные данные о характере ветра, создаваемом транспортными средствами по обеим сторонам шоссе. Используя собранные данные, необходимо спроектировать ветряную турбину для размещения посередине шоссе. Одна турбина может не обеспечивать достаточную выработку электроэнергии, но группа турбин на длинном участке шоссе может генерировать большое количество энергии, которую можно использовать для питания уличных фонарей, других коммунальных услуг или даже получать прибыль, продавая энергию обратно. к сетке.

Эта концепция дизайна практична и безвредна для окружающей среды. Ветряная турбина, работающая от искусственного ветра, имеет множество применений. Гипотетически любое движущееся транспортное средство может привести в действие ветряную турбину, например аттракцион в парке развлечений. Шоссейный ветряк можно использовать для подачи электроэнергии в любой город мира с интенсивным движением транспортных средств.

 

 

Содержание и мнения в этой статье принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения AltEnergyMag

Комментарии (0)

Этот пост не имеет комментариев.Будьте первым, кто оставит комментарий ниже.


Опубликовать комментарий

Вы должны войти в систему, прежде чем оставлять комментарии. Войти сейчас.

Рекомендуемый продукт

Компактный универсальный датчик погоды Kipp & Zonen WS50PV

WS50PV — доступный по цене компактный датчик погоды «все в одном», измеряющий наиболее важные параметры для коммерческого и промышленного мониторинга PV. Оснащенный набором профессиональных измерительных датчиков, WS50PV может измерять температуру воздуха, относительную влажность, атмосферное давление, направление ветра и скорость ветра в одном эффективном корпусе, что упрощает монтаж. Добавьте внешний датчик температуры или дождя к однопроводному цифровому интерфейсу Modbus для быстрой и простой интеграции. WS50PV — это инструмент, который вам нужен для раскрытия возможностей солнечной энергии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *