Большой минивэн: Самый большой и вместительный минивэн в мире

Самый большой и вместительный минивэн в мире

Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик. Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д. В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.

Buick GL8 — один из представителей данного класса

Что это за автомобиль?

Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.

Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Обычно в салоне устанавливается три ряда сидений, при этом задний ряд можно складывать, увеличивая тем самым объем багажного отсека.

На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.

Видео на данную тематику:

Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.

Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку.

В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.

Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.

Салон минивэна

Объем, стиль, комфорт

Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:

  • Chrysler Grand Voyager;
  • Citroen C8, Peugeot 807;
  • Renault Espace.

Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.

Внешний вид Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.

Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.

Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию. Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней. Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.

Chrysler Grand Voyager

Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.

Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.

Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова. По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах. Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.

Видео об автомобиле Chrysler Grand Voyager:

Citroen C8 и Peugeot 807

У большого минивэна Citroen C8, как и идущего вместе с ним в нашем рейтинге Peugeot 807, рассчитанного на 5-8 пассажиров, имеется следующий объем багажника: 480/3300 литров. Обе компании, выпускающие эти автомобили, являются членами промышленной группы PSA, и именно этим фактом можно объяснить абсолютную схожесть двух разных моделей французского автопрома.

Среди оценок автолюбителей, принимавших участие в опросе, звучали такие характеристики C8 и 807, как «неординарный» и «экстравагантный». Такие эмоции были вызваны необычным сочетанием довольно интересного внешнего дизайна автомобилей и оригинальным оформлением их внутреннего пространства. Разработчики установили приборную доску из трех круглых шкал в центральной части передней панели, из-за чего водителю открывается непривычный вид. Впечатление усиливает пластик, который использован в шкалах вместо стекла: снаружи на его полупрозрачной поверхности краской нанесена оцифровка.

Citroen C8

Как один, так и второй минивэн чрезвычайно удобны для пассажиров. Интерьер был разработан так, чтобы внутреннее пространство можно было использовать максимально практично. На всех сиденьях установлена регулировка, позволяющая изменять их наклон, а пассажирские даже вынимать из салона. Передний ряд не вынимается, зато разворачивается на 180°, превращая салон в уютный мини-офис. Деловые бумаги, планшеты, мобильные телефоны, ручки и другие мелочи можно зафиксировать в многочисленных кармашках и ящичках.

Плоский и ровный пол позволяет легко пересаживаться во время движения с одного места на другое.

С техническим оснащением этих машин тоже полный порядок. Базовые модели оборудованы движками объемом 2 литра и мощностью 137 л.с. Производители также предлагают на выбор моторы на 2?2 литра (160 л.с.) и трехлитровые V6 (210 л.с.). Последний вариант позволяет разгоняться до 200 км/ч. Его в основном устанавливают на шестиместных версиях.

Что касается наличия различной электроники, то и здесь уровень оснащенности соответствует высокому статусу. Минивэн в базовой комплектации оснащен системами ABS и антизаносной автоматикой, электропакетом, четырехзонным климат-контролем, подогревом наружных зеркал и сидений, аудиосистемой и пр. У модификации с движком V6 также есть парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, литые диски, электроприводы, управляющие задними сдвижными дверями и многое другое.

Peugeot 807

Renault Espace

Этот минивэн с его удлиненной базой производит впечатление чрезвычайно внушительное.

Со стороны кажется, будто он достоин занять первое место среди самых вместительных машин. Однако на самом деле все обстоит иначе. Объем его багажника при 7-местном кузове составляет всего 456/3050 литров.

Espace пятого поколения создавался на модульной платформе CFM, которая была использована для разработки Renault-Nissan. Его дизайном занимались специалисты из бюро, проектировавшего внешний вид знаменитого Airbus A380. Результат получился довольно неплохой: на четверть тонны меньше по весу при шикарном имидже и впечатляющей вместительности. Минивэн от Renault похож на помесь авиалайнера, лимузина и кроссовера.

Конструкторы поиграли с размерами Espace, и его длина увеличилась почти до 5 метров, а высота слегка уменьшилась. К колесной базе добавили целых 77 мм, что при высоком клиренсе позволяет заменять базовые 17-дюймовые диски на 20-дюймовые. Учитывая отличные показатели аэродинамики, минивэн мог бы претендовать на достойное место в ряду кроссоверов, однако высокой проходимостью по бездорожью он, к сожалению,  похвастаться не может.

Renault Espace

Известно, что в продажу поступят модели с турбированными движками на 1,6 литра. Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов мощностью 130 и 160 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП, либо предпочесть бензиновый вариант на 200 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой «автоматикой».

Техническое оснащение Espace рассчитано на самых требовательных водителей и их пассажиров. Комфортабельный салон набит всякими электронными штуками: здесь есть массаж пассажиров передних сидений, кнопки для регулировки положения кресел и многое другое. Все кнопки управления вынесены на сенсорный 8,7-дюймовый экран, который расположен на приборной панели и позволяет настроить основные функции по своему усмотрению легкими касаниями пальцев. Для удобства водителя разработчики предусмотрели возможность регулировки даже таких мелочей, как звук мотора и цвет подсветки панели приборов.

Видеообзор Renault Espace:

Из активных и полезных опций следует отметить:

  • систему автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • продуманную систему безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод для задней двери;
  • аудиосистему Bose, куда входит 12 колонок;
  • и прочее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Audi Urbansphere: большой минивэн с серийными перспективами

  • Главная
  • Новости
  • Audi Urbansphere: большой минивэн с серийными перспективами

Автор: Андрей Говоров Фото: Audi

Строго говоря, премиум-бренд о планах пополнить свою гамму минивэном напрямую пока не заявлял, однако у представленного сегодня концепта все же есть шансы перевоплотиться в серийную модель. И все благодаря китайцам.

 

В прошлом году Audi показала два электрических шоу-кара – родстер Skysphere и седан Grandsphere. Разумеется, они созданы для демонстрации развития технологий и дизайна марки, причем в дизайне центральная роль отведена вовсе не внешности, а интерьеру: именно салон «нарисовали» первым. И вот представлен третий «зеленый» прототип «сферической» серии (он же последний) – минивэн Urbansphere.

Вэн разработан пекинской и ингольштадтской студиями Audi, также объявлено, что при создании автомобиля учитывались мнения потенциальных клиентов из Китая. Audi Urbansphere – это не только самая крупная модель, но и в принципе самый крупный концепт за всю историю марки. Длина равна 5,51 м, ширина – 2,01 м, высота – 1,78 м, колесная база – 3,4 м.

У минивэна отсутствуют центральные стойки, задние двери сделали распашными, причем они открываются против хода движения. Стекла дверей – двухсекционные, как у Audi Grandsphere: верхняя часть как бы «заплывает» на стеклянную же крышу. Спереди – пиксельное «полотно»: ячейки горят разными цветами и могут менять яркость, «рисуя» окантовку «радиаторной решетки», вдобавок они способны выполнять роль поворотников или отображать предупреждающие сигналы для пешеходов.

Внутри Audi Urbansphere – четыре отдельных кресла с электрорегулировками и обивкой из вторсырья. Передние сиденья можно повернуть, а спинки задних наклоняются назад на 60 градусов. У задних пассажиров есть собственные планшеты мультимедиа-системы, вдобавок имеется широкоформатный и прозрачный OLED-экран (он крепится к потолку). Управлять мультимедиа можно голосом или жестами, при этом на дверях еще установили «пульты» с шайбами.

Передняя панель сделана из дерева, привычных жидкокристаллических экранов на ней нет, вместо них – проекция. Как и для остальных «сферических» концептов, для минивэна предусмотрен автопилот четвертого уровня, так что руль убирается.

Еще есть очки виртуальной реальности и система определения уровня стресса (электроника сканирует лицо и анализирует голос, в случае необходимости предлагает рекомендации по расслаблению – например, приложение для медитации), а также светящиеся зонтики Audi Light Umbrella (они объявлены «особой данью уважения» к Китаю).

В основе Audi Urbansphere лежит модульная платформа PPE (Premium Platform Electric), на которой впоследствии будут построены дорогие электромобили концерна Volkswagen. У минивэна активная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси. Концепт имеет два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 400 л.с. (690 Нм), а емкость расположенной под полом батареи составляет 120 кВт*ч. Заявленная «дальнобойность» — до 750 км по циклу WLTP.

О серийных перспективах Urbansphere в Audi не рассказали. Впрочем, учитывая то, что к его созданию привлекли клиентов из Китая, там линейка марки вполне может пополниться минивэном с дизайном по мотивам концепта, ведь модели сегмента MPV среди китайцев пользуются спросом. К слову, в Поднебесной уже давно продают вэны Buick и Lexus.

минивэн авторынок электромобиль новинки Audi

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 43 0 0 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 2081 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 644 0 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14272 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12222 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9199 25 30 10.08.2022

20 микроавтобусов и внедорожников, вмещающих 8 пассажиров

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

В пригородных войнах эти 8-местные автомобили помогут вам покорить очередь пикапов после школы.

По Марк Вон

Autoweek

Мой друг позвонил на днях, в затруднительном положении. Коробка передач ее Escalade 2013 года лежала мертвая на полу в сервисном центре дилера, и они хотели 6800 долларов за новую. Она хотела знать, починить ли его за несколько тысяч долларов или стиснуть зубы и купить что-то новое. Предостережение: у нее четверо детей, муж, мать и няня, которые часто находятся в Sclade одновременно, поэтому ей нужно что-то, что может вместить восемь человек. Мое предложение о разводе, в котором дети остались бы у мужа, не было воспринято как «забавное». Поэтому я провел небольшое исследование.

Оказывается, есть много вариантов. Конечно, большинство минивэнов и внедорожников вмещают семь человек, но есть и восьмиместные. Я всегда думаю, что вариант минивэна лучше, потому что они стоят намного меньше, весят намного меньше (обычно), имеют больший пробег и немного легче маневрировать. Но есть и более крупные внедорожники военного класса, от Ford Expedition и Dodge Durango до вышеупомянутого Escalade. Нажмите, чтобы найти вариант, который подходит именно вам.

1 из 20

Cadillac Escalade ESV 2020 года

Несмотря на то, что выходит совершенно новый «Sclade», он не появится до конца этого года. Это означает, что они заключают сделки на текущий Escalade. Он выпускается в двух размерах/моделях: Escalade и Escalade ESV. Escalade такого же размера, как Tahoe, а Escalade ESV — размером с Suburban. Это по-прежнему король (или королева) линейки пикапов для школьников с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с., установленным на задние или все четыре колеса. Однако цена может умерить ваш интерес, начиная с 76,49 долларов.0. Вы можете попробовать альтернативу Suburban/Yukon на тысячи дешевле.

2 из 20

Chevrolet Suburban/GMC Yukon 2020

Как и Escalade выше, Chevy Suburban и почти идентичный GMC Yukon XL будут полностью новыми, но только в конце этого года. Прямо сейчас вы можете получить предложения на модели 2020 года все еще на дилерских лотах. Версия Suburban начинается с 52 995 долларов за 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. или доходит до 6,2-литрового V8, начиная с 66 795 долларов. Если вы приобретете модель LS, вы сможете разместить до девяти человек. Также есть почти 122 кубических фута грузового пространства. Я рекомендую развлекательную систему Blu-ray/DVD на заднем сиденье, чтобы все девять пассажиров были довольны. Кроме того, есть 14 зарядных станций. Вам не придется ни с кем разговаривать!

3 из 20

Ford Expedition/Expedition Max 2020 года

Вы можете приобрести Ford Expedition 2020 года в большом и даже большем размере; последний называется Макс. Три ряда широких сидений означают, что в нем достаточно удобно разместятся необходимые восемь человек, особенно в первых двух рядах. В Expedition много общего с грузовиком F-150 из алюминия, но он по-прежнему весит более 5500 фунтов в конфигурации Max. Но шасси с кузовом на раме означает, что он может буксировать более 9000 фунтов, несмотря на то, что у него есть только один вариант двигателя — 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. С новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач это также означает, что Expedition расходует до 24 миль на галлон по шоссе. Цены начинаются от 53 200 долларов.

4 из 20

Kia Telluride 2020

Во всех комплектациях стильного нового Telluride вы можете получить восемь пассажирских сидений. В дилерских центрах Kia все еще могут быть очереди за этим стройным внедорожником, несмотря на то, что он находится на рынке уже более года. Он оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л. С крутящим моментом в 262 фунт-фута Telluride также может буксировать 5000 фунтов.

5 из 20

Hyundai Palisade 2020

Да, Hyundai Palisade довольно близок к Kia Telluride, с тем же 3,8-литровым двигателем GDI V6 и такими же сиденьями для семи или восьми пассажиров. Вы можете решить, какая из них выглядит лучше снаружи (кашель-Киа-кашель). Palisade может переключать циклы сгорания с цикла Аткинсона на цикл Отто по мере необходимости для повышения мощности или эффективности. В результате он получает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, возвращая 19/26/22 миль на галлон. Вы также можете получить передний или полный привод. Цена начинается от $32,59.5.

6 из 20

Subaru Ascent 2020

Новый Ascent — это самый большой автомобиль Subaru за всю историю, вмещающий до восьми человек и обеспечивающий полный привод в каждом проданном автомобиле. Фактически, все Subaru, кроме спортивного RWD BRZ, поставляются с «симметричным полным приводом» — маркетинговым термином, призванным показать, что мощность исходит прямо из середины 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru и распределяется по мере необходимости на все четыре колеса. Так что ставьте зимнюю резину и не бойтесь зимы. Базовая цена составляет 33 005 долларов, но если вы хотите разместить восемь человек, вам понадобится 35 405 долларов за уровень отделки салона Premium.

7 из 20

Honda Pilot 2020

Среди восьмиместных кроссоверов Honda Pilot предлагает немного больше под капотом, чем некоторые из его конкурентов с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л. с. При снаряженной массе в 4036 фунтов эта мощность предполагает время разгона выше среднего в классе. В 2018 году Pilot подвергся фейслифтингу в середине цикла, а его текущая конфигурация существует с 2016 года, поэтому он должен быть готов к «совершенно новому» обновлению как можно раньше. Тем не менее, это одна из популярных моделей, когда покупателям нужно восемь мест.

8 из 20

Toyota Highlander 2020

Несколько месяцев назад дебютировал Toyota Highlander четвертого поколения на новой цельной платформе с увеличенным профилем снаружи и большим пространством внутри. Существует множество трансмиссий с двигателями I4 и V6, а также гибридный вариант, доступный с передним или полным приводом. А поскольку размер экрана — это новое количество дверей/подстаканников, вы можете получить либо стандартный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, либо экран диагональю 12,3 дюйма размером с обои. Цены начинаются от 35 720 долларов.

9 из 20

Lexus LX 570 2020

Это, по сути, версия Toyota Land Cruiser от Lexus, окутанная большей роскошью (хотя Land Cruiser чертовски роскошен) и снабженная достаточной дополнительной мощностью и крутящим моментом, чтобы дилеры могли утверждают, что «вы можете почувствовать разницу, когда едете/буксируете/едете по бездорожью, чего вы не почувствуете). Мощность 383 л.с. против 381, крутящий момент 403 фунт-фут против 401. Стоит ли оно того? По цене 92 775 долларов только F Sport LC 500h и RC F Track Edition превосходят его по цене среди собратьев Lexi, и только на г с. Но вы получаете престиж Lexus и услуги дилерского центра Lexus, хотя большинство дилерских центров Toyota также предлагают довольно солидный опыт.

10 из 20

Toyota Sequoia 2020

Могучая Sequoia едет на прочной платформе пикапа Tundra и на сегодняшний день является самым большим автомобилем марки. Он весит 3 тонны (5965 фунтов), поэтому не покупайте его, если у вас на подъездной дорожке слабый бетон. Тягач с прицепом мощностью 381 л. Он более 17 футов в длину и почти 6 1/2 футов в высоту, так что, конечно, он вмещает восемь человек. Цены начинаются с 50 875 долларов и достигают максимума в 60 долларов.

11 из 20

Nissan Armada 2020

Благодаря этому и маленькому Kicks Nissan охватывает весь спектр внедорожников. Недавний редизайн делает Armada немного похожей на QX80, поэтому, возможно, вы могли бы сбрить значки со своей «Мады» и сказать соседям, что это Infiniti. Все они имеют один и тот же 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 390 л. Как и многие его конкуренты, он весит чуть менее 3 тонн, но его цена значительно ниже Lexus LX, Toyota Land Cruiser или Cadillac ESV — 64 085 долларов.

12 из 20

Infiniti QX80 2020

Действительно, QX80 и Nissan Armada действительно похожи. Но QX80 получает еще несколько реплик роскоши. В 2020 году он получит обновленное рулевое управление ProPilot Assist и содержимое пакета Sensory, новую технологию ИТ-системы и дополнительную аудиосистему Bose с 17 динамиками. Он оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., приводящим в движение задние или все четыре колеса, и поставляется в семи- или восьмиместной конфигурации.

13 из 20

Toyota Land Cruiser 9 20200003

Имя Land Cruiser почти так же старо, как и Jeep, и все они были чрезвычайно внедорожными. В прошлом году Toyota добавила в модельный ряд Land Cruiser версию Heritage Edition с некоторыми красивыми элементами отделки, чтобы отметить шесть десятилетий величия LC. Но нынешний Cruiser присутствует на рынке с 2007 года, а в 2016 году был слегка изменен скин, так что, возможно, он начинает показывать свой возраст. Кроме того, это дорого, 86 810 долларов для начала. Так что вы платите за все это наследие, а также за свои восемь мест.

14 из 20

Honda Odyssey 2020

Хотя вы можете неделями спорить о том, какой огромный восьмиместный внедорожник лучше, рассмотрите вместо этого скромный, но эффективный минивэн, который также вмещает восемь человек. Всего два месяца назад Honda обновила свою легендарную Odyssey, добавив новые фары и некоторые элементы интерьера, в том числе запатентованную систему напоминания CabinWatch для пассажиров задних сидений, чтобы вы не забыли проверить наличие Джуниора, прежде чем запирать машину. Со стандартным 3,5-литровым V6 мощностью 280 л. с. вы сможете с легкостью подняться на любой горный склон или поцарапать на парковке Монтесорри. Цены на Odyssey начинаются всего с 31 785 долларов за хорошо оборудованный LX и достигают чуть менее 50 тысяч долларов.

15 из 20

Toyota Sienna 2020

Даже молодой сотрудник AW Джейк Лингеман оценил минивэны: «Полезность грузовика, плавность хода как у автомобиля, приличная мощность и достаточно места, чтобы дети не пинали ваше сиденье? Это все, что мне нужно». Слушайте Лингемана, ребята. Sienna вмещает восемь человек, как и все, что здесь перечислено, и предлагает убедительную развлекательную систему для задних сидений с огромным откидным экраном, который на вес золота для тех, у кого злющие дети (лучше, чем Benadryl!). Хотя он на рынке уже 10 лет (!), с 296-сильный V6 под капотом и 20 миль на галлон вместе взятые, это все еще достойный соперник.

16 из 20

2020 Chrysler Pacifica

Пока мы цитируем Лингемана, минивэн, который он купил для своей семьи, был Chrysler Pacifica. Он сказал, что он был тише, а двигатель менее хриплым, чем у стареющей Sienna. Pentastar V6 развивает мощность 287 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут либо на передние, либо на все четыре колеса. Есть даже гибридная трансмиссия, которая, по словам Chrysler, расходует 80 миль на галлон при запасе хода в 30 миль. Chrysler берет на себя ответственность за изобретение класса минивэнов еще в 80-х годах, и с тех пор он занимается инновациями. Цены на Pacifica начинаются от 34 045 долларов.

17 из 20

Kia Sedona 2020

Это Kia Sedona третьего поколения, представленная в 2015 году как модель 2016 года. В нем поместится восемь человек, если вы возьмете многоместное сиденье второго ряда. Он работает с тем же 3,3-литровым двигателем мощностью 276 л.с., который, по словам Лингемана, по-видимому, эксперта по минивэнам AW, кажется мощным. Но помните, Лингеман купил Крайслер. Цены на Sedona начинаются с 28 720 долларов, но с этой штукой вы можете превысить 40 тысяч.

18 из 20

Мерседес Метрис 2020

Да, даже в минивэне есть способ выделиться. Ни у кого — ни у кого! — в вашем районе больших внедорожников и экономичных клонов минивэнов нет Mercedes Metris. Покажите другим футбольным мамам/папам, что вы уникальны. Metris начинался как коммерческая установка, но затем был переоборудован для использования пассажирами. Наш единственный обзор относится к 2017 году, но он понравился всем, кто ездил на нем тогда. Цены на эту индивидуальность начинаются от низких до середины 30-х годов.

19 из 20

Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон 2020

Да, это бегемот, и да, изначально он был предназначен для перевозки грузов, а не людей. Но теперь вы можете приобрести Mercedes Sprinter на 15 — да, на 15 мест — всего за 42 990 долларов. Вы даже можете получить версию 4×4, если у вас есть собственный горнолыжный курорт и вы хотите добраться от частного самолета до своего лыжного шале независимо от погоды … с 14 вашими самыми близкими друзьями.

20 из 20

Nissan NV Passenger 2020 года

Если фургон Sprinter слишком утончен, попробуйте Nissan NV Passenger. Пассажирский NV с вместимостью до 12 человек и съемными сиденьями второго и третьего ряда для груза — это то, что нужно культовому лидеру в пути. И начиная с 36 110 долларов, это бюджет, который может себе позволить почти любая начинающая религия.

Эти 20 новых автомобилей станут классикой будущего

Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.

Минивэны снова в моде. Вот почему

Си-Эн-Эн —

Может быть, вы не думаете, что минивэны круты. В этом не было бы ничего удивительного. В прошлом они считались настолько некрутыми, что почти вымерли. Но теперь минивэны возвращаются и становятся довольно популярными.

Автомобили выставлены на продажу в дилерском центре Ford Motor Co. в Колме, штат Калифорния, США, в среду, 30 июня 2021 г. Из-за сокращения товарных запасов за последние три месяца продажи автомобилей в США резко ухудшились.

Дэвид Пол Моррис/Bloomberg/Getty Images

Вот почему цены на автомобили такие высокие и почему это важно

Фактически, согласно недавнему отчету Cox Automotive, спрос на минивэны был настолько велик, что в прошлом месяце минивэны продавались в среднем на 8% выше рекомендованной цены. Между тем, легковые, грузовые автомобили и внедорожники продаются по розничной цене, что само по себе достаточно удивительно. Покупатели автомобилей обычно могут договориться о значительных скидках на большинство автомобилей, но, поскольку производство новых автомобилей затруднено из-за нехватки компьютерных чипов, сейчас это не так, особенно с минивэнами.

Люди, похоже, наконец-то осознали существенную практичность минивэна. Минивэны предлагают еще больше полезных возможностей внедорожников — грузовое и пассажирское пространство — без внедорожных возможностей, которые в основном остаются неиспользованными. (Минивэны Toyota и Chrysler доступны с полным приводом, но на самом деле они не предназначены для езды по бездорожью.)

2021 Chrysler Pacifica Limited S, который может похвастаться новым спортивным внешним видом с черными колесами и декоративными элементами на кузове.

Крайслер

«Для семей по-прежнему мало автомобилей лучше, чем минивэн», — сказал Мэтт Деген, старший редактор Kelley Blue Book. «Они просто легче».

Большие раздвижные двери и высокие сиденья упрощают установку детских кресел. В больших грузовых отсеках достаточно места для колясок, манежей или спортивного снаряжения, и вам не нужно думать, как все это разместить.

В настоящее время в Америке всего четыре автомобильные компании предлагают минивэны. Три из них — Toyota, Chrysler и Kia — недавно изменили дизайн своих фургонов, чтобы они стали еще лучше и привлекательнее, чем когда-либо прежде.

Chrysler недавно обновил свой фургон Pacifica, придав ему новую переднюю часть и более приятный интерьер. Chrysler также представил менее дорогой минивэн , Voyager, чтобы привлечь бизнес-клиентов и тех, кто просто хочет простой фургон без претензий на роскошь. В прошлом году Toyota представила полностью переработанную Sienna, дизайн которой вдохновлен спортивным автомобилем Toyota Supra. (Да, действительно. Supra.) Затем Kia представила Carnival, новое имя для полностью переработанного минивэна в форме внедорожника 9.0157, на замену Sedona. Honda Odyssey также получила некоторые обновления технологий и дизайна для модели 2021 года.

Дизайнеры из Калифорнии придумали внешний вид Kia Carnival.

Киа Моторс Америка

Chrysler является лидером рынка минивэнов в США и как компания изобрела современный минивэн еще в 1980-х годах. Согласно книге Дэвида Затца «Мини-фургоны Mopar» у кого-то из Chrysler — теперь части Stellantis — возникла идея небольшого переднеприводного фургона, который мог бы поместиться в загородном гараже.

Когда они вышли в 1984 году, Dodge Caravan и Plymouth Voyager мгновенно стали хитами. Более шикарный Chrysler Town & Country появился позже. Другие автопроизводители пытались конкурировать, сначала с более удобными для семьи версиями заднеприводных рабочих фургонов, а затем с собственными переднеприводными минивэнами.

Однако это было до повального увлечения внедорожниками. Как только внедорожники начали завоевывать американский автомобильный рынок, большинство автомобильных компаний отказались от своих минивэнов.

Но этот массовый уход из «умирающего» сегмента рынка минивэнов помогает объяснить, почему оставшиеся очень хороши, — сказал Эзра Дайер, редактор Car and Driver и владелец минивэна.

Kia Carnival доступен с откидывающимися задними сиденьями.

Киа Моторс Америка

«То же самое и с седанами, где кроссоверы-внедорожники поглотили мир, — грустно он. — Так что в этих сегментах, будь то седан или минивэн, остались самые лучшие игроки».

Дайер владеет подключаемым гибридным минивэном Chrysler Pacifica, единственным подключаемым гибридным фургоном 9.0158 в настоящее время на рынке. Ему нравится, что это позволяет ему проехать 32 мили на электричестве, по оценке EPA, прежде чем бензиновый двигатель V6 даже заработает.

«Я могу ходить на работу и никогда не покупать бензин», — сказал он. «Это огромный, огромный бонус Pacifica Hybrid».

Поскольку большой аккумулятор находится под полом, Pacifica Hybrid не имеет одной из самых известных особенностей Chrysler. В нем отсутствуют так называемые сиденья Stow-n-Go, доступные в других версиях Pacifica. Это задние сиденья, которые складываются под пол, оставляя после себя ровное пространство для перевозки крупных предметов. (Однако задние сиденья гибридного плагина съемные.)

Популярность этих складных сидений намекает на одно из ключевых конкурентных преимуществ на рынке минивэнов — умные гаджеты и функции. Минивэны обычно не продаются в зависимости от того, насколько они быстры или насколько хорошо они справляются с поворотами, хотя с их меньшим дорожным просветом они могут быть приятнее в управлении, чем некоторые внедорожники.

Критики хвалят Honda Odyssey за относительно хорошую динамику вождения.

Уэс Эллисон/Honda Motor Company

Как правило, минивэны ориентированы на практичность, поэтому встроенный пылесос, представленный в Odyssey в 2013 году, был для большинства покупателей, вероятно, более важным, чем его относительно ловкая управляемость. Другие минивэны теперь также предлагают встроенные пылесосы.

Помимо умных удобств, технологии стали новым полем битвы среди минивэнов. Экраны для пассажиров на заднем сиденье предлагают все виды развлечений от потокового видео до интерактивных игр.

com/_components/paragraph/instances/paragraph_C138E148-227E-C5C3-840A-EE09733BF14E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Я могу ехать сзади и играть в шашки против моего ребенка на другом сиденье на наших экранах прямо перед нами или играть в Roadtrip Bingo или Hangman и тому подобное», — сказал Дайер, владелец Pacifica.

Odyssey предлагает CabinWatch, внутреннюю камеру, которая позволяет водителю видеть автомобильные сиденья, обращенные назад, и CabinTalk, систему, которая позволяет водителю разговаривать с пассажирами на задних сиденьях через динамики фургона или наушники.

Дизайнеры Toyota Sienna сказали, что на них повлияла задняя часть спортивного автомобиля Toyota Supra и передняя часть японского сверхскоростного пассажирского экспресса.

Тойота Мотор Корпорейшн

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_1FE87FEF-EAC7-3BCA-C9C7-EE16A5D557A6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Сиденья — еще один большой конкурентный момент. Сиденья второго ряда минивэнов могут соперничать с сиденьями бизнес-класса самолета. Так называемые VIP-сиденья Kia Carnival откидываются далеко назад, а подножки поднимаются снизу. Сиденья второго ряда Toyota Sienna могут сдвигаться назад более чем на два фута для увеличения места для ног. Honda Odyssey поставляется с сиденьями, которые можно сдвигать в стороны друг от друга.

«Если у вас есть дети, которые бьют друг друга, вы можете разделить их», — сказал Джимми Дженкинс, глава отдела планирования продукции Honda.

По словам автопроизводителей, в эти фургоны стоит вложить все эти технологии и дизайнерские усилия, потому что они привлекают клиентов, которых в противном случае они могли бы не привлечь. Для Stellantis плагин-гибрид Pacifica привлекает клиентов, которые ездили на электромобилях Chevrolet Bolt EV и даже на Tesla, сказала Мэри Энн Капо, глава отдела маркетинга Pacifica.

«Они, как правило, моложе, богаче, просто покупатель премиум-класса, которого мы раньше не привлекали», — сказала она.

Honda утверждает, что покупатели Odyssey остаются с брендом даже после того, как они продали минивэн после того, как их дети ушли из дома.

«Я гарантирую вам 100%, что это сохранит их в марке Honda почти на всю жизнь», — сказал Дженкинс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *