Будет ли понижение цен на бензин: Новак назвал меры для сдерживания цен на бензин в 2022 году — РБК
Вопреки прогнозам и госрегулированию в Украине продолжает расти цена на один важный продукт —
Попытка властей взять под контроль увеличение стоимости продуктов питания пока не демонстрирует эффективности.
В Украине продолжает дорожать подсолнечное масло .За месяц жители страны отметили прибавку в стоимости на ценниках за стандартную бутылку в две гривны.
Ранее аналитик Украинского клуба аграрного бизнеса Светлана Литвин утешила прогнозом, что стоимость продуктов, показавших в 2021-м наибольшие темпы подорожания, больше не будут пугать население ростом. Ценники на подсолнечное масло, сахар и куриные яйца останутся с прежними цифрами, а может, и пойдут на понижение.
Однако ни прогнозы экспертов, ни «новогоднее» постановление Кабинета министров Украины об установлении предельной наценки в размере 10% на расширенный перечень социально значимых продуктов питания (в период действия карантина), не сдержали ценники на один из социально значимых продуктов.
Подсолнечное масло продолжает лидировать в «рейтинге» стремительно дорожающих продуктов. Так, в январе 2022 года стоимость продукции марки «Олейна» выросла почти на две гривны по сравнению с декабрем 2021 года. За бутылку объемом 0,85 литра украинцам в среднем приходится платить 57,76 гривны, тогда как месяц назад стоимость составляла 56,01 грн. «Щедрый дар» за тот же период изменил цену с 51,9 гривны до 55,12 грн.
Только в середине января всего за неделю подсолнечное масло «Щедрый дар» подорожало на 29 копеек, с 54,83 до 55,12 гривны. «Олейна» добавила в цене 55 копеек — с 57,21 до 57,76 гривны.
Правительство Украины пока не комментирует причины того, что даже после внедрения госрегулирования цен на социально значимые продукты питания подсолнечное масло продолжает дорожать.
Эксперты также воздерживаются от прогнозов.
Ранее топ-менеджер «АТБ» предупредил украинцев о возможном исчезновении с полок сети ряда продуктов. Супермаркеты могут остановить продажу популярных продуктов, среди которых масло, гречка и яйца.
Диалог.UA писал, что в Украине резко взлетят цены на бензин и дизтопливо. Эксперты ожидают роста стоимости топлива на АЗС почти на две гривны за литр.
Автор: Марина Журавлева5 чемпионов UFC, которые могут потерять титул уже в 2022 году
В 2021 году в UFC появилось много новоиспеченных чемпионов и «королей» своих дивизионов. Однако, смогут ли эти бойцы сохранить свой титул в 2022 году? В сегодняшнем выпуске, будет представлено 5 действующих чемпионов UFC, которые, по весомым причинам могут потерять титул уже в 2022 году
Чарльз Оливейра
Чарльз Оливейра стал чемпионом UFC в мае 2021 года, когда побил Майкла Чендлера в поединке за вакантный пояс. В конце года Чарльз провел свою первую защиту и победил удушающим приемом Дастина Порье. Казалось бы, две убедительные победы, однако, в каждом из этих поединков Оливейра успел побывать в нокдауне. К тому же, в 2022 году Чарльза ждут новые угрозы в лице Джастина Гэтжи, Бенеила Дариуша и Ислама Махачева.
Фрэнсис Нганну
Фрэнсис завоевал свой титул UFC в марте 2021г. когда в более чем убедительной манере победил бывшего чемпиона — Стипе Миочича. С тех пор, Нганну не появлялся в октагоне UFC. За это время его бывший одноклубник — Сирил Ган успел одержать несколько красивых побед и завоевать титул временного чемпиона UFС, автоматически став новым претендентом на основной пояс. Теперь Фрэнсиса ждет самый громкий вызов в карьере. По оценкам многих специалистов быстрый и выносливый Сирил вполне может остановить мощного чемпиона. Бойцы проведут поединок уже в конце января.
Джулиана Пенья
12 декабря на турнире UFC 269 — американская спортсменка Джулиана Пенья досрочно победила королеву женского дивизиона — Аманду Нуньес и сотворила, пожалуй, главную сенсацию 2021г. Вполне возможно, что Нуньес попросту недооценила соперницу. До этого поединка Аманда считалась лучшей женщиной-бойцом в мире, она одержала 12 уверенных побед к ряду и 8 раз подряд защитила свой чемпионский пояс.
Существует большая вероятность того, что в матче-реванше Нуньес одержит убедительную победу и вновь вернется на вершину.Гловер Тейшейра
В свои 42 года бразильский боец — Гловер Тейшейра смог по-настоящему удивить всех поклонников смешанных единоборств. Одержав несколько побед к ряду, в 2021 году он уверенно разобрался с королем полутяжелого дивизиона — Яном Блаховичем и неожиданно для всех стал новым чемпионом UFC. При всем уважении к Гловеру, вероятнее всего, он пробудет чемпионом недолго, ведь ему «наступают на пятки» такие серьезные бойцы как Иржи Прохазка, Александр Ракич, Магомед Анкалаев и все тот же Ян Блахович.
Алджемейн Стерлинг
Алджемейн Стерлинг «завоевал» свой чемпионский титул в марте 2021 года, когда упал в нокаут от запрещенного удара Петра Яна. С тех пор, Стерлинг не выходил в октагон и залечивал старые травмы. За это время Петр Ян успел завоевать временный пояс и получит шанс вернуть свое в 2022 году. Поединок должен состояться в первой половине года.
А как считаете вы? Кто из вышеперечисленных чемпионов UFC 100% потеряет пояс уже в ближайшее время?
Украинцы не могут вылететь из Стамбула
Рейсы из Стамбула отменены из-за непогоды. Фото: pxhereВ Стамбуле из-за непогоды, которая обрушилась на мегаполис 24 января, застряли граждане Украины. Их разместили в гостиницах и обеспечили питанием.
Об этом сообщил спикер Министерства иностранных дел Украины Олег Николенко в Twitter.
«Благодаря работе консулов украинцы, застрявшие в Стамбуле из-за непогоды, были размещены в гостиницах и обеспечены питанием. Взаимодействуем с турецкой стороной, чтобы как можно быстрее запустить отмененные авиарейсы и вернуть наших граждан домой», — написал он.
Мощный снегопад, который начался 24 января и, по прогнозам синоптиков, пойдет на спад ближе к 28 января, парализовал работу аэропорта Стамбула. Тысячи пассажиров не могут вылететь из города из-за метели: все рейсы были отменены. Также закрыты дороги, ведущие в аэропорт.
По данным синоптиков, в Стамбуле выпало более 50 см снега. По последним прогнозам, снегопад может продолжиться до пятницы.
Напомним, что в понедельник, 24 января, на Грецию обрушился сильнейший снегопад. Циклон «Элпис», накрывший острова и побережье Эгейского моря, засыпал большую часть страны, повергнув в шок местное население и нарушив привычное течение жизни во многих греческих городах.
Также в курортном городе Турции Анталии выпал снег впервые за последние 29 лет.
Читайте Страну в Google News — нажмите ПодписатьсяПочему высокие цены на бензин больше связаны с Уолл-стрит, чем с Белым домом
Высокая цена на бензин отображается на заправочной станции в Лос-Анджелесе 24 ноября 2021 года.
Крис Дельмас | АФП | Getty Images
Популярный трюк на заправочных станциях этой осенью — приклеить наклейку с изображением президента Джо Байдена, указывающего на цену за галлон и говорящего: «Я сделал это». Но настоящий ответ больше связан с Уолл-стрит, чем с Пенсильвания-авеню.
Первопричиной сегодняшних высоких цен на газ является не политика: это финансовое давление на нефтяные компании из-за потери денежных средств в течение десятилетия, которое заставило их изменить финансовую тактику.Инвестиции в новые скважины упали более чем на 60%, в результате чего добыча сырой нефти в США упала более чем на 3 миллиона баррелей в день, или почти на 25%, как раз после того, как поразил вирус Covid, а затем не смогла восстановиться вместе с экономикой. Для нефтедобывающего сектора, который потерял 90% стоимости акций с 2012 по начало прошлого года, это не было самым трудным вызовом в мире.
Руководители и финансовые руководители нефтяных компаний столкнулись с годами растущего спроса со стороны рынков на более дисциплинированные капиталовложения после того, как бурное развитие, сосредоточенное в Западном Техасе и Северной Дакоте, принесло около 10 долларов.9 миллиардов отрицательного свободного денежного потока только в 2014 году — грубо говоря, операционная прибыль за вычетом капитальных затрат. Эта постоянная утечка наличности привела к падению акций голубых фишек по разведке нефти на 90% по сравнению с их пиковым значением и стимулировала требования к компаниям отказаться от быстрого роста в пользу более стабильной прибыли и финансовых шагов, стимулирующих акции, таких как более высокие дивиденды, более активный выкуп акций и сокращение долга.
«На самом деле за десятилетие, закончившееся в 2019 или 2020 году, произошла энергетическая революция, и что получил энергетический сектор? Они были худшими в S&P 500», — сказал Роб Таммел, портфельный менеджер Tortoise Capital в Оверленде. Парк, Канзас.
В отчете прогрессивной правозащитной группы Accountable.US от 6 декабря говорится, что 16 из 24 крупных энергетических компаний США повысили свои дивиденды в этом году (через отчеты о прибылях и убытках за третий квартал), а 11 сделали специальные выплаты дивидендов на общую сумму более 36,5 млрд долларов США. группа говорит, что отраслевая прибыль составила 174 миллиарда долларов. Действительно, одна новая финансовая уловка, популярная среди энергетических компаний, — это «переменные дивиденды», которые позволяют выплачивать большие суммы в хорошие времена и небольшие базовые выплаты, когда прибыль ниже, сказал аналитик Third Bridge Питер Макнелли.
Группа нашла только 8 миллиардов долларов выкупа акций, но только Exxon Mobil и Chevron пообещали выкупить акций на 20 миллиардов долларов в следующие два года, когда они раскрыли прибыль за третий квартал. Годовой дивиденд Chevron теперь составляет 4,7% от стоимости компании, что более чем в три раза превышает средний показатель в 1,3%, выплачиваемый членами Standard & Poor’s 500 Index.
«Сильный операционный денежный поток позволил нам реализовать наши финансовые приоритеты, включая возобновление выкупа акций», — заявил финансовый директор Chevron Пьер Бребер в ходе отчета о прибылях и убытках компании.«Экономическая эффективность и эффективность использования капитала необходимы для управления циклами цен на сырьевые товары».
«Владельцы сказали: «Вы должны дать мне наличные», — рассказывает Макнелли. «Теперь компании работают для получения свободных денежных средств больше, чем для роста».
Много дискуссий, в том числе в социальных сетях, таких как Twitter, о том, почему цены на сырую нефть и бензин резко выросли, были сосредоточены на политике, а последователи бывшего президента Дональда Трампа утверждают, что он держал цены на газ на низком уровне до того, как Байден заставил их подняться.Но если есть политические лидеры, которые должны взять на себя ответственность или вину, по словам Тома Клозы, президента Информационной службы по ценам на нефть, больше всего виноваты не американцы, а президент России Владимир Путин и наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бен-Салман.
После падения цен на нефть в 2014 и 2015 годах, когда средняя цена на бензин в США достигла минимума начала 2016 года в 1,72 доллара за галлон, Организация стран-экспортеров нефти объединилась с Россией для сдерживания добычи нефти, которая превысила спрос в У.Производство S. выросло до 9 миллионов баррелей в день в 2016 году с 5 миллионов в 2008 году. Ежедневный мировой спрос в настоящее время составляет около 100 миллионов баррелей, согласно отчету BP, опубликованному в прошлом месяце.
Ограничения на добычу блока ОПЕК+ позволили немного подняться ценам на газ во время президентства Трампа до пандемии. Несмотря на то, что добыча сырой нефти в США продолжала расти, достигнув пика в 13 миллионов баррелей в ноябре 2019 года, цены на газ, которые в среднем составляли 2,37 доллара за галлон во время инаугурации Трампа, оставались между 2,24 и 2,92 доллара, пока Covid не обрушил их до минимума апреля 2020 года в 1 доллар.77. Это подтолкнуло американских нефтяных бурильщиков окончательно сократить добычу до 9,8 млн баррелей в сутки к февралю 2021 года. Тем временем ОПЕК+ продолжала удерживать собственную добычу на почти неизменном уровне.
«У вас есть картель, который традиционно так же дисциплинирован, как пьянство Чарли Шина, а за последний год они стали такими же дисциплинированными, как олимпийские гимнасты», — сказал Клоза.
Другая причина заключается в том, что инвестиции в поиск новых скважин достигли своего пика в 2014 году и с тех пор резко сократились, что мешает бурильщикам быстро реагировать на улучшение состояния экономики.Согласно данным S&P Capital IQ, 27 крупных производителей нефти утроили капиталовложения в период с 2004 по 2014 год до 294 миллиардов долларов, а затем сократили их до 111 миллиардов долларов к прошлому году. По словам аналитика CFRA Research Стюарта Гликмана, как только старые скважины были закрыты, новые не могли быстро восполнить пробел в добыче.
Давление на нефтяные компании, чтобы они прекратили выкачивание денег, принимало разные формы. Катастрофическое падение запасов независимых нефтяных компаний вызвало серию слияний независимых производителей нефти, а долговые рынки стали более настороженно относиться к нефтяным компаниям, заставляя производителей уделять больше внимания требованиям финансовой стратегии акционеров.
«По сути, акционеры субсидировали мировые цены на нефть», — говорит аналитик IHS Markit Рауль Леблан.
Незадействованные нефтяные буровые установки в снегу на участке недалеко от Мидленда, штат Техас, США, в субботу, 13 февраля 2021 г.
Мэтью Буш | Bloomberg через Getty Images
Менеджмент крупных нефтяных компаний, таких как Oxy, ConocoPhillips и других, более консервативен в финансовом отношении, чем независимые, которых они приняли, сказал Леблан. Вместо того, чтобы поддерживать долговую нагрузку на уровне 2.По его словам, в 5 раз больше их годовой прибыли до вычета процентов и неденежных амортизационных отчислений или EBITDA, некоторые компании ориентируются на долговую нагрузку в 1 раз EBITDA.
Над всем этим висит давление со стороны экологически сознательных инвесторов, требующих снижения выбросов углекислого газа, и осознание того, что спрос на бензин, вероятно, снизится по мере роста популярности электромобилей. «Компании не знают, куда это идет, и не слишком доверяют будущему», — добавил ЛеБлан.
Поскольку нефть по-прежнему стоит 70 долларов за баррель, даже после резкого падения, вызванного появлением омикронного варианта Covid-19, кажется, есть много возможностей для увеличения добычи во многих районах США.S. заполнен нефтью, добыча которой обойдется в 50 долларов или меньше, согласно данным IHS Markit. И действительно, добыча восстановилась примерно до 11,7 млн баррелей в день, что способствовало падению цен на бензин на 11 центов в прошлом месяце.
Но, по мнению экспертов, наиболее заметная часть скачка производства приходится на производителей, акции которых не торгуются на бирже. Частные компании, занимающиеся разведкой нефти и газа, развиваются быстрее, потому что они не испытывают ежедневного давления со стороны акционеров, которое заставляет генеральных и финансовых директоров крупных буровых компаний менять свою тактику.Один из признаков того, что давление все еще действует: согласно правительственным данным, количество нефтяных скважин в США, которые были пробурены, но не завершены или готовы к началу откачки, по-прежнему сократилось более чем на 30% с 2018 года.
Вопрос в том, как долго продлится ограничение со стороны публичных нефтяных компаний. Гликман делает ставку на то, что он будет долговечным, а капитальные затраты в следующем году составят около 135 миллиардов долларов, что составляет менее половины уровня 2014 года. Клоза подозревает, что дисциплина сломается раньше, что приведет к дальнейшему падению цен на газ.
Наихудшей комбинацией для покупателей газа было бы быстрое восстановление Омикрона, за которым последовал бы всплеск экономической активности и сохранение низких расходов. По словам Гликмана, это может снова подтолкнуть цены на бензин к 4 долларам за галлон, если экономика будет сильной, в то время как МакНалли сказал, что потребители могут выиграть от недавнего увеличения запасов бензина.
Для акционеров прогноз состоит в дальнейшем повышении дивидендов для защиты прироста акций энергетических компаний в 2021 году, за которым последует выкуп акций, а не погружение в новое бурение, и, в конечном итоге, смещение инвестиций в будущее, о чем многие компании уже телеграфировали.
«Они начнут тратить капитальные вложения на декарбонизацию», — сказал Таммел. «Для этих компаний, чтобы вернуть инвесторов, вы должны продемонстрировать солидный бизнес, приносящий денежные потоки. Это своего рода доказательная история для отрасли».
Цены на бензин в Австралии: почему сейчас самое время заправиться, поскольку эксперты ожидают новых максимумов | Нефть
Мировые цены на нефть находятся на самом высоком уровне с 2014 года: нефть марки Brent, один из широко цитируемых индикаторов, в среду превысила 90 долларов США (127 австралийских долларов) за баррель.
Напряженность из-за возможного российского вторжения в Украину, очевидно, является одним из факторов, увеличивающих затраты на энергию.
Но что означают более высокие цены для австралийцев и что мы можем с этим поделать?
Что сейчас происходит с ценами на бензин в Австралии?
Как отметило на прошлой неделе АБС, публикуя данные индекса потребительских цен за квартал за декабрь, автомобильное топливо внесло «наиболее значительный» вклад в годовой уровень инфляции в 3,5%.
Цены на топливо растут шесть кварталов подряд, причем 32.Ежегодный рост на 3% в 2021 году является самым большим с 1990 года. Средняя цена по стране в последнем квартале также достигла рекордных 1,64 доллара за литр неэтилированного бензина, сообщает ABS.
Возможно, неудивительно, что для товара, продаваемого на международном уровне, который поддерживает экономику — и из-за которого страны развязали войны — агентство сообщает, что топливо часто было основным фактором изменения цен.
А иногда и дроп.
В какой-то момент в начале пандемии Covid цены на нефть на короткое время были отрицательными, но никто не сообщал о том, что заправочные станции в Австралии платят автомобилистам за то, чтобы они забрали у них бензин.
На салазках, пока
Тем не менее, австралийцы были бы правы, интересуясь, как устанавливаются местные цены на топливо.
Несмотря на пугающие газетные заголовки, предупреждающие, что цены, скорее всего, еще какое-то время останутся заоблачными, средняя стоимость топлива в большинстве столичных городов фактически снизилась за последнюю неделю или около того.
Это, по крайней мере, согласно Австралийской конкуренции и потребительской конкуренции, которая на протяжении многих лет подвергалась критике за то, что не обнаружила последовательного ценового сговора со стороны станций технического обслуживания.
По их меркам, средние цены на бензин в Сиднее достигли своего пика более недели назад и составили немногим менее 1,80 доллара за литр, а теперь стали дешевле на несколько центов.
В Мельбурне они достигли пика две недели назад и упали примерно на 10 центов за литр до 1,63 доллара за литр. В Перте с середины января цены на литр упали более чем на 20 центов, а недавно бензин продавался чуть более чем за 1,55 доллара.
«Конечно, в большинстве столичных городов, где есть ценовые циклы, цены падают медленно», — говорит Питер Хури, представитель NRMA в Новом Южном Уэльсе.
Хури говорит, что то, как меняются эти циклы — и почему цены могут отличаться в пригородах на 30 центов и более в один и тот же день по существу на один и тот же продукт — не поддается логике.
Заметили тенденцию? По данным ACCC, несмотря на то, что зарубежные тенденции влияют на Австралию, в столицах штатов наблюдаются разные циклы цен на бензин.«Нигде больше на земле нет такого ценового цикла, как в этих столицах», — говорит он. «Это очень странная ситуация, когда мы знаем, что [мировые] цены на нефть растут, но в ряде этих столиц цены в настоящее время падают из-за ценового цикла.”
Выпуски акций
Эти недавние падения вряд ли продлятся долго, так что сейчас самое подходящее время для восполнения запасов. Поскольку многие водители будут делать это каждую неделю или около того, в подсказке нет необходимости.
«Когда [цены] снова пойдут вверх, они вернутся к почти рекордным максимумам», — предсказывает Хури.
Дарвин и Хобарт таинственным образом остались за пределами этих циклов, как и большинство региональных областей. Большие расстояния лишают многих возможности делать покупки в отдаленных районах по более низким ценам.
Кэтрин Берч, старший экономист ANZ, говорит, что местные жители обычно тратят большую часть своего дохода на оплату счетов за топливо, как и домохозяйства с низким и средним уровнем дохода. Эффект роста цен имеет тенденцию усиливаться для них.
«Нет другого способа передвижения, кроме как на машине, поэтому многие из этих людей более уязвимы, чем люди, живущие в городах, которые могут пересесть на общественный транспорт», — говорит она.
Со временем цены на топливо выросли больше, чем средняя потребительская корзина, отмечает АБС.Не только Россия
Угроза российской агрессии в отношении Украины явно увеличивает неопределенность относительно мира в целом и цен на энергоносители в частности.
Россия поставляет около трети газа в Европу, поэтому возникает некоторая борьба за обеспечение энергией, не в последнюю очередь потому, что зима может принести внезапный всплеск заказов от домохозяйств и предприятий, которым требуется тепло. Цены на нефть и газ имеют тенденцию двигаться синхронно.
Но, как отмечают коллеги Берча из ANZ, спрос уже рос, поскольку экономика, восстанавливающаяся после блокировки Covid, столкнулась с ограничениями предложения. Амин Насер, глава саудовской компании Aramco — крупнейшего в мире производителя нефти — недавно присоединился к тем, кто предупреждает, что поставщики недостаточно инвестируют в добычу.
Члены ОПЕК, такие как Нигерия, изо всех сил пытались выполнить возросшие уровни квот, в то время как США в последнее время пополняют свои стратегические запасы сырой нефти.
Экономические последствия?
Как отмечалось на прошлой неделе, инвесторы, как правило, не являются великими предсказателями геополитических разногласий.
Тем не менее, такие экономисты, как Бёрч, в целом оптимистично оценивают более широкие экономические последствия сохранения высоких цен на топливо.
Цены на топливо имеют тенденцию расти быстрее, чем средние товары, как отмечалось выше, но средние расходы домохозяйств на топливо невелики.
Согласно Обследованию расходов домохозяйств, проведенному ABS за 2015–2016 годы, в среднем австралийцы ежегодно тратят около 2300 долларов на автомобильное топливо. Хотя сейчас эти расходы несколько устарели, они составляли всего 3,3% от корзины ИПЦ.
Даже при более высоких ценах на топливозаправщики основные принципы расходов и перспективы в целом «на самом деле выглядят достаточно сильными», говорит Берч.
Потребители сэкономили 200 миллиардов долларов, а уровень безработицы в Австралии находится на самом низком уровне за 13 лет и составляет всего 4,2%, что делает их относительно хорошо подготовленными для покрытия более высоких счетов за топливо.
Центральный банк также не будет слишком обеспокоен — если, конечно, не будет войны — когда его правление впервые соберется в следующий вторник в 2022 году.
, сделать что-нибудь для борьбы с инфляцией цен на нефть?», — говорит Берч. «Я думаю, что в целом ответ будет «нет».”
Для тех, кто может себе это позволить, есть один способ избежать волатильности цен на бензин.
«В более долгосрочной перспективе более высокие цены на нефть также могут помочь ускорить переход от нефти к электромобилям», — говорит она.
«Если мы сможем… ускорить рост спроса в Австралии, это снизит зависимость людей от нефти и цен на нефть».
Цены на бензин и дизельное топливо в Великобритании: заправочные станции призывают снизить цены
Водители в Великобритании заплатили за бензин на 156 миллионов фунтов стерлингов больше, чем должны были в декабре 2021 года, после того как розничные продавцы топлива не смогли сэкономить потребителям.
Насосная цена на неэтилированный бензин упала на 2 пенса за литр с 147,47 до 145,48 за миллион в течение месяца, но значительное снижение цен на нефть означало, что розничные продавцы могли бы фактически снизить цены примерно до 135 за миллион, если бы они не получали такой большой размер прибыли. в RAC Fuel Watch.
Дизель также упал чуть менее чем на 2 чел., со 150,80 чел. до 148,92 чел., но опять же водители должны были платить ближе к 142 чел.
Розничные продавцы топлива обычно берут маржу около 6 ппл, но в декабре они брали в среднем 16 ппл на бензин и 12 ппл. 5ppl на дизеле, сохраняя завышенные цены.
В результате заправка типичного 55-литрового семейного автомобиля бензином обходилась водителям на 6 фунтов больше, чем следовало (80 фунтов стерлингов вместо 74 фунтов стерлингов) и почти на 4 фунта стерлингов для дизельного автомобиля (82 фунта стерлингов вместо 78 фунтов стерлингов).
Представитель RAC по топливу Саймон Уильямс сказал: «Декабрь был плохим месяцем для водителей, поскольку ими воспользовались розничные продавцы, которые переписали свою стратегию ценообразования, что в результате обошлось автомобилистам в миллионы фунтов стерлингов. Их сопротивление снижению цен и передаче лишь части сбережений, которые они получили от снижения оптовых цен, не что иное, как возмутительно.Дополнительные 10 пенсов ритейлеры добавили к своей долгосрочной марже в 6 пенсов за литр, что привело к тому, что водители бензиновых автомобилей стали платить на 5 миллионов фунтов стерлингов в день больше, чем раньше».
Он добавил: «Проблема в том, что каждая дополнительная копейка, которую они берут в качестве маржи, приводит к тому, что водители платят еще больше, поскольку НДС добавляется сверху в конце транзакции на АЗС. Это означает, что казна казначейства существенно пополнилась благодаря действиям ритейлеров. Мы призываем министров подталкивать розничных продавцов к тому, чтобы они поступали правильно для потребителей.
Гордон Балмер, исполнительный директор Ассоциации розничных продавцов бензина, защищал розничных продавцов топлива. Он сказал: «Данные о ценах на заправку за декабрь менее надежны, потому что они взяты из транзакций по топливным картам, и таких транзакций было гораздо меньше из-за снижения деловой активности между Рождеством и Новым годом. Поскольку цены на насосы упали к концу месяца, водители автомобилей, путешествующие в период праздников, вероятно, выиграли больше, чем предполагают эти цифры.
Балмер добавил: «Стоимость эксплуатации заправочных станций росла в течение всего года, при этом электричество выросло на 19 процентов, значительно снизилась маржа от топливных карт, увеличилось национальное страхование и инфляция заработной платы».
Из чего складывается цена на топливо в Великобритании?
Цены на топливо можно разделить на три раздела; налоги, взимаемые правительством, затраты на бурение, переработку и транспортировку, а также размер прибыли топливных компаний.
Что касается бензина, дизельного топлива и биоэтанола, то правительство получает около 65 процентов от общей стоимости за счет пошлины на топливо и налога на добавленную стоимость (НДС).Топливная пошлина представляет собой фиксированную цену на топливо — она остается неизменной независимо от того, насколько сильно колеблются общие цены на нефть. В настоящее время Казначейство добавляет 57,95 пенсов к каждому литру топлива за счет топливного сбора и еще 20 процентов за счет НДС. Сколько вы платите НДС, зависит от того, сколько топлива вы покупаете.
Второй по величине кусок приходится на оптовые затраты на само топливо. Оптовая стоимость представляет собой комбинацию обменных курсов валют, мировых цен на нефть и даже внутреннего спроса и предложения.
Наконец, наименьшая доля того, что автомобилистам приходится платить за топливо, приходится на сами заправочные станции. Типичная заправочная станция получает прибыль около 2-5 пенсов за литр, но жесткая конкуренция может еще больше снизить ее. Супермаркеты все чаще используют цены на топливо в качестве лидера убытков, чтобы соблазнить покупателей.
Почему топливо в супермаркете дешевле, чем на независимой заправке?
Привокзальные площади супермаркетов обычно предлагают самые низкие цены на топливо, и это из-за того, что супермаркеты обладают рыночной властью.Такие компании, как Asda, Tesco, Sainsbury’s и Morrisons, конкурируют друг с другом, поэтому они держат цены на топливо как можно ниже, надеясь, что, когда автомобилисты приезжают заправлять свои баки, они также могут делать еженедельные покупки продуктов.
Ходят упорные слухи о том, что топливо из супермаркетов содержит меньше присадок и имеет худшее качество, чем топливо с традиционных АЗС, но убедительных доказательств этому мало. Все топливо, продаваемое в Великобритании, должно соответствовать стандартам, установленным Положением о моторном топливе.
Почему топливо на автомагистралях такое дорогое?
Заправочные станции на автомагистралях утверждают, что их цены выше потому, что многие из них открыты 24 часа в сутки и предлагают больше услуг, чем обычные заправки. Автозаправочные станции также платят высокие арендные ставки за здания, в которых они работают.
В более отдаленных районах топливо часто стоит дороже из-за более высоких затрат на транспортировку и поставку, но, по словам представителя RAC по топливу Саймона Уильямса, это не относится к автозаправочным станциям: «Мы не видим причин, по которым топливо для автомагистралей должно быть так дороже.На самом деле, возможно, это намного проще с точки зрения доставки, чем доставка топлива на городские заправки».
Почему дизель дороже бензина?
Хотя Казначейство облагает дизельное топливо и бензин одинаковыми налогами, исторически дизель был дороже бензина, поскольку местные нефтеперерабатывающие заводы изо всех сил пытались удовлетворить спрос. Это вынудило Великобританию импортировать дизельное топливо из других стран по более высокой цене, чем бензин. Кроме того, цены на дизельное топливо растут из-за стоимости присадок, которые входят в топливо.
Кроме того, зимой разрыв между ценами на бензин и дизельное топливо в Великобритании увеличивается. Конец «автомобильного сезона» в США означает, что розничные торговцы имеют излишки бензина, который они не могут экспортировать, поэтому они продают его здесь по более низкой цене. Спрос на дизельное топливо, тем временем, увеличивается в континентальной Европе, где это топливо обычно используется в печном топливе.
Однако приток дешевого дизельного топлива из таких стран, как Саудовская Аравия, переломил ситуацию, приблизив оптовые цены на дизельное топливо к ценам на бензин и снизив вместе с этим цены на насосы.
Что вы думаете о ценах на топливо в Великобритании? Не слишком ли много мы платим за бензин и дизель? Что бы вы сделали по этому поводу? Присоединяйтесь к дискуссии в разделе комментариев ниже…
Циклы цен на бензин | ACCC
Цены на бензин меняются вверх и вниз в соответствии с регулярными моделями или циклами. Самые дешевые и самые дорогие дни для покупки бензина могут меняться от цикла к циклу. Используйте ценовые циклы, чтобы решить, когда покупать бензин.Цены снижаются , но они, вероятно, будут снижаться и дальше.Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более поздний срок. [обновлено в пятницу]
Цены увеличиваются . Если автомобилисты делают покупки около , они могут найти некоторых розничных продавцов, которые еще не повысили цены. [обновлено в пятницу]
Цены снижаются , но они, вероятно, будут снижаться и дальше. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более поздний срок. [обновлено в пятницу]
Цены кажутся около самой низкой точки цикла.Сейчас хорошее время для автомобилистов покупать бензин . [обновлено в пятницу]
Цены снижаются , но они, вероятно, будут снижаться и дальше. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более поздний срок. [обновлено в пятницу]
Цикл цен на бензин представляет собой движение розничной цены от нижней точки (или впадины) к высокой точке (или пику) и к последующей нижней точке. В этих циклах цены неуклонно снижаются в течение периода, за которым следует резкий рост.
Циклы цен являются результатом преднамеренной ценовой политики розничных продавцов бензина и не связаны напрямую с изменениями оптовых затрат.
Продолжительность циклов цен на бензин в Сиднее, Мельбурне, Брисбене и Аделаиде варьируется от цикла к циклу и в последние годы увеличилась.
В 2019 году продолжительность ценового цикла в этих столицах варьировалась от 13 дней до 38 дней.
Отказ от ответственности
Исторические данные могут дать только представление о самых дешевых и самых дорогих днях для покупки бензина в будущем, поэтому потребители должны использовать эту информацию только в качестве общего руководства.
Графики обновляются ежедневно с понедельника по пятницу около полудня и показывают средние дневные цены за последние 45 дней. Обновления по понедельникам включают цены за предыдущую пятницу, субботу и воскресенье.
Советы по покупке обычно обновляются около полудня в понедельник, среду и пятницу.
Советы по покупке не всегда могут показаться очевидными из графиков. Это потому, что графики показывают исторические цены.
Диаграммы показывают среднесуточную норму неэтилированного бензина для всех городов, кроме Сиднея, где указаны цены E10.
Совет по покупке (обновляется в понедельник, среду и пятницу):
- цены снижаются но они, вероятно, будут снижаться
- если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.
На приведенной ниже диаграмме показаны среднесуточные цены на бензин E10 в Сиднее за последние 45 дней.
Источник: FUELtrac
Информация о последних пяти ценовых циклах в Сиднее показана ниже:
Первый день цикла (низкая цена) | №дней до максимальной цены в цикле | Дата самой высокой цены в цикле | Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) | Всего дней в цикле |
---|---|---|---|---|
Вт 11 21 мая | 13 | Пн 24 21 мая | 25 | 38 |
Пт 18 21 июня | 12 | Ср 30 21 июня | 42 | 54 |
Ср 11 авг 21 | 13 | Вт 24 авг 21 | 36 | 49 |
Ср 29 Сен 21 | 21 | Ср 20 Окт 21 | 31 | 52 |
Сб 20 21 ноября | 15 | Вс 05 21 декабря | 31 | 46 |
Совет по покупке (обновляется в понедельник, среду и пятницу):
- цены растут
- Если автомобилисты делают покупки около , они могут найти некоторых розничных продавцов, которые еще не повысили цены.
На приведенной ниже диаграмме показаны среднесуточные цены на обычный неэтилированный бензин в Мельбурне за последние 45 дней.
Источник: FUELtrac
Информация о последних пяти ценовых циклах в Мельбурне показана ниже:
Первый день цикла (низкая цена) | Количество дней до максимальной цены в цикле | Дата самой высокой цены в цикле | Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) | Всего дней в цикле |
---|---|---|---|---|
Вт 15 21 июня | 16 | Чт 01 июл 21 | 19 | 35 |
Вт 20 июл 21 | 10 | Пт 30 21 июля | 34 | 44 |
Чт 02 21 сентября | 13 | Ср 15 Сентябрь 21 | 20 | 33 |
Вт 05 21 окт | 14 | Вт 19 21 окт | 23 | 37 |
Чт 11 21 ноября | 13 | Ср 24 ноя 21 | 20 | 33 |
Совет по покупке (обновляется в понедельник, среду и пятницу):
- цены снижаются но они, вероятно, будут снижаться
- по возможности автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.
На приведенной ниже диаграмме показаны среднесуточные цены на обычный неэтилированный бензин в Брисбене за последние 45 дней.
Источник: FUELtrac
Ниже представлена информация о последних пяти ценовых циклах в Брисбене:
Первый день цикла (низкая цена) | Количество дней до максимальной цены в цикле | Дата самой высокой цены в цикле | Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) | Всего дней в цикле |
---|---|---|---|---|
Вс 27 июня 21 | 8 | Пн 05 21 июля | 22 | 30 |
Вт 27 июл 21 | 14 | Вт 10 авг 21 | 23 | 37 |
Чт 02 сен 21 | 13 | Ср 15 Сен 21 | 22 | 35 |
Чт 07 21 окт | 12 | Вт 19 21 окт | 24 | 36 |
Пт 12 21 ноября | 12 | Ср 24 ноя 21 | 39 | 51 |
Совет по покупке (обновляется в понедельник, среду и пятницу):
- цены кажутся низшей точкой цикла
- Сейчас хорошее время для автомобилистов покупать бензин .
На приведенной ниже диаграмме показаны среднесуточные цены на обычный неэтилированный бензин в Аделаиде за последние 45 дней.
Источник: FUELtrac
Информация о последних пяти ценовых циклах в Аделаиде показана ниже:
Первый день цикла (низкая цена) | Количество дней до максимальной цены в цикле | Дата самой высокой цены в цикле | Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) | Всего дней в цикле |
---|---|---|---|---|
Пн 18 окт 21 | 7 | Пн 25 Октябрь 21 | 12 | 19 |
Сб 06 21 ноября | 4 | Ср 10 ноя 21 | 9 | 13 |
Пт 19 21 ноября | 6 | Чт 25 ноябрь 21 | 12 | 18 |
Вт 07 21 декабря | 6 | Пн 13 Дек 21 | 16 | 22 |
Ср 29 Декабрь 21 | 4 | Вс 02 Янв 22 | 11 | 15 |
Совет по покупке (обновляется в понедельник, среду и пятницу):
- цены снижаются но они, вероятно, будут снижаться
- по возможности автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.
На приведенной ниже диаграмме показаны средние ежедневные цены на обычный неэтилированный бензин в Перте за последние 45 дней.
Источник: FUELtrac
Информация о последних пяти ценовых циклах в Перте показана ниже:
Первый день цикла (низкая цена) | Количество дней до максимальной цены в цикле | Дата самой высокой цены в цикле | Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) | Всего дней в цикле |
Вт 02 21 ноября | 1 | Ср 03 ноя 21 | 13 | 14 |
Вт 16 21 ноября | 1 | Ср 17 ноя 21 | 13 | 14 |
Вт 30 21 ноября | 1 | Ср 01 Дек 21 | 13 | 14 |
Вт 14 21 декабря | 1 | Ср 15 Дек 21 | 13 | 14 |
Вт 28 21 декабря | 1 | Ср 29 Декабрь 21 | 13 | 14 |
Бензин, дизельное топливо и СНГ
Роль мониторинга топлива ACCC
Стабилизируются ли цены на жилье и бензин в Калифорнии в 2022 году?
Цены на бензин неуклонно росли, но эксперты говорят, что они стабилизируются и могут даже упасть в ближайшие недели. Американская автомобильная ассоциацияЦены на жилье не будут расти так сильно. Цены на бензин могут продолжать снижаться.
Это прогноз экспертов в Калифорнии, поскольку 2022 год начинается после падения, когда инфляция ускорилась самыми быстрыми темпами за последние годы.
«Цены на жилье и арендная плата росли, но в Калифорнии медленнее, чем в остальной части США», — пояснил Джерри Никельсбург, директор по прогнозам в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Что касается бензина, «в очень краткосрочной перспективе, в ближайшие пару недель, я вижу более нисходящее направление», — сказал Патрик де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в Gas Buddy. Федеральные чиновники по энергетике согласились.
Цены по всей стране растут самыми быстрыми темпами за 39 лет. Индекс потребительских цен, общий показатель изменения цен, вырос на 6,8% за 12-месячный период, закончившийся в ноябре.
В целом, ожидается, что цены в Калифорнии вырастут в следующем году немного меньше, чем в среднем по стране.Согласно прогнозу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в этом месяце, национальный индекс потребительских цен в следующем году вырастет на 4,3%, в то время как цены в Калифорнии вырастут на 4,1%.
Одно кислое замечание: цены, вероятно, по-прежнему будут расти быстрее, чем когда-либо.
«Даже если прогнозируется, что через год инфляция вернется к норме, мы все столкнемся с более высокими ценами и снижением количества товаров и услуг, которые мы можем купить на наши доходы до этого момента», — сказал Марк Шнипп, директор Калифорнийского экономического прогноза в Санта-Барбаре,
Более доступное жилье?
Согласно прогнозу Калифорнийской ассоциации риелторов, медианная цена перепродажи жилья вырастет в среднем на 5.2% в следующем году, что значительно ниже 20,3% роста в этом году. Средняя цена на 2022 год прогнозируется на уровне 834 400 долларов по сравнению с 793 100 долларов в 2021 году.
Джордан Левин, вице-президент ассоциации и главный экономист, увидел несколько причин такой тенденции. Наиболее заметным является ожидаемое повышение процентных ставок.
Он ожидает, что средняя процентная ставка по ипотечным кредитам составит 3,1% в начале следующего года и вырастет до 3,8% к концу года. Федеральная резервная система на прошлой неделе предприняла шаги, которые могут привести к трем повышениям ставок к концу следующего года.
Другие тенденции должны помочь ценам расти менее бешено. Прогнозируется, что перепродажи упадут на 5,2% после роста на 6,8% в этом году. По словам Левин, среди менее богатых людей наблюдается тенденция переезжать в менее дорогие районы.
Большая часть роста цен на жилье в этом году приходится на самый верхний сегмент рынка. Этим летом цены на жилье стоимостью более 2 миллионов долларов выросли более чем на 300%. Этой осенью рост снизился до 13%.
Средняя цена дома в октябре составила 798 440 долларов.При росте на 12,3% за год эта сумма снизилась на 1,3% по сравнению с сентябрем.
Есть риски для прогноза. Хотя в большинстве прогнозов инфляции цены несколько стабилизируются к середине года, Левин предупредил, что «в начале года возникнут проблемы с цепочками поставок».
Снижение цен на бензин?
В Калифорнии цены на бензин постоянно выше, чем в остальной части страны. В четверг его средняя цена за галлон обычного бензина составляла 4,65,8 доллара, по данным AAA, что более чем на 32 цента выше, чем у Гавайев, занявших второе место.В среднем по США он составлял 3,29,3 доллара.
Причин множество. По данным Американского института нефти, в Калифорнии самые высокие налоги на топливо в стране. По состоянию на 1 июля совокупные государственные и федеральные налоги и сборы на моторное топливо, уплачиваемые в Калифорнии, составляли 85,38 цента за галлон. Следующим по величине был Иллинойс с 77,56 цента. Средняя цена в США составляла 56,59 цента за галлон.
Тенденции цен на бензин, как известно, трудно предсказать. Закрытие нефтеперерабатывающего завода, решения ОПЕК по добыче, замедление экономики и другие факторы могут быстро привести к росту или падению цен.
Добавьте к этому вариант Covid omicron. На данный момент де Хаан предсказал: «Ожидайте, что цены продолжат медленно снижаться по всему штату. Эта тенденция может сохраниться до начала января, особенно с учетом того, что этот вариант омикрон набирает обороты».
Но после этого ожидается дальнейшее снижение цен, сообщило Федеральное управление энергетической информации.
Согласно прогнозу на декабрь, обычные розничные цены на бензин в США, которые в прошлом месяце составляли в среднем 3,39 доллара за галлон, упали до 3 долларов.01 в следующем месяце и в среднем 2,88 доллара за галлон в следующем году. Частично причина в снижении спроса и увеличении производства.
Калифорния может столкнуться с тем же падением, поскольку цены штата на все виды товаров и услуг будут в значительной степени следовать за страной.
«На самом деле нет внутренней причины, по которой общее движение цен в штате сильно отличалось бы от общенационального», — сказал Шнипп.
Эта статья была первоначально опубликована 27 декабря 2021 г. , 5:00.
Дэвид Лайтман — главный корреспондент Макклатчи в Конгрессе.Он пишет, редактирует и преподает почти 50 лет, с остановками в Хагерстауне, Риверсайде, Калифорния, Аннаполисе, Балтиморе, а с 1981 года — в Вашингтоне.
Обновление цен на топливо — 15 декабря 2021 г.
На этой неделе мы обычно наблюдаем массовый рост цен на бензин – вопрос лишь в том, в каких городах, когда и как быстро цены достигнут своего пика. Судя по тенденциям цен на топливо в Аделаиде, наиболее вероятно, что цены по всей стране будут варьироваться от средних до высоких 180 долларов.После того, как большинство ритейлеров значительно снизили цены на насосы на прошлой неделе, следите за рынками Брисбена и Мельбурна, особенно на этой неделе, поскольку они вступают в свои новые ценовые циклы.
Брисбен
Текущее среднее значение ULP: 157.3cpl
Диапазон цен за последнюю неделю: 139. 9cpl – 193.7cpl
Массовое падение цен на неэтилированный бензин (ULP) на этой неделе указывает на то, что Брисбен, скорее всего, вот-вот вступит в новый цикл цен на топливо.
Сидней
Текущее среднее значение ULP: 173.5cpl
Диапазон цен за последнюю неделю: 145.7cpl – 193.9cpl
На этой неделе в целом наблюдалось медленное снижение цен на топливо. К несчастью для автомобилистов Сиднея, цены на бензин, скорее всего, останутся высокими в период Рождества.
Мельбурн
Текущее среднее значение ULP: 150.0cpl
Диапазон цен за последнюю неделю: 132.9 центов – 185,5 копий
В среднем на этой неделе розничные продавцы понизили средние цены на топливо в Мельбурне как минимум на 10 центов за миллион – удобное время для автомобилистов, чтобы заправиться непосредственно перед следующим циклом цен на топливо, который должен состояться перед Рождеством.
Аделаида
Текущее среднее значение ULP: 152. 3cpl
Диапазон цен за последнюю неделю: 129.9cpl – 188.9cpl
В то время как средние цены на топливо за последнюю неделю снизились, что позволило автомобилистам заправляться по очень низким ценам, цены на бензин значительно выросли за последний день, в результате чего Аделаида стала столицей с самыми высокими ценами на этой неделе.Средние цены на топливо, скорее всего, останутся на уровне 180 центов за миллион.
Перт
Текущее среднее значение ULP: 144.3cpl
Диапазон цен за последнюю неделю: 138.9cpl – 175.9cpl
Поскольку дно 2-недельного ценового цикла наступило и прошло во вторник, ожидается, что сегодняшнее новое повышение цен будет находиться в диапазоне от середины до максимума 180.
Дарвин
Текущее среднее значение ULP: 168.3cpl
Ценовой диапазон за последнюю неделю: 131.9 центов – 169,9 копий
Еще одно очень небольшое повышение цен на топливо для Дарвина на этой неделе.
Хобарт
Текущее среднее значение ULP: 177.9cpl
Диапазон цен за последнюю неделю: 159.9pl – 183.6cpl
Небольшое изменение по сравнению с прошлой неделей, Хобарт столкнулся с падением цен на топливо на 0,5 цента за миллион.
Розничные цены на дизельное топливо
Текущие средние показатели дизеля:
АКТ – 167.1cpl
Аделаида – 167.1 компл.
Брисбен – 158.1cpl
Дарвин – 162.0cpl
Хобарт – 175.6cpl
Мельбурн – 162.4cpl
Перт – 161.3cpl
Сидней – 161.9cpl
Аделаида снова остается столицей с самыми низкими ценами на дизельное топливо на этой неделе, в остальном относительно стабильные ценовые тенденции по всей стране на этой неделе.
Оптовые тренды
Рост оптовых цен на бензин на этой неделе, с 2.3cpl рост средних цен ТГП.
Аналогичным образом, наблюдался рост оптовых цен на дизельное топливо, при этом средние цены ТГП выросли на 2,1 цпл.
Получить приложение
Если вы являетесь владельцем учетной записи или карты WEX Motorpass и хотите воспользоваться преимуществами самого дешевого топлива в вашем регионе, обязательно загрузите приложение WEX Motorpass Driver.
Информация основана на средней динамике цен до 10:00 по восточноевропейскому времени 13 декабря 2021 года.Данные о ценах на топливо собираются из схем отчетности правительства штата и из транзакций по топливным картам WEX Australia. Обратите внимание: Хобарт и Дарвин не подвержены ценовым циклам.
Байден может получить отсрочку из-за прогнозируемого падения цен на бензин
Ожидается, что цены на бензин упадут в ближайшие недели, что может дать американским потребителям, потрясенным инфляцией, некоторое облегчение, а также поддержать президента БайденаДжо Байдена, бывшего председателя Висконсина Республиканская партия сигнализирует, что он подчинится требованиям января. 6 повестка комитета в суд Ромни дал положительный результат на коронавирус Пелоси обходит крайний срок прогрессистов 1 марта для Build Back Better БОЛЬШЕ.
Белый дом подвергся нападкам со стороны республиканцев из-за роста цен на топливо, поскольку стоимость газа взлетела до минимума во время пандемии.
Цена на заправке широко рассматривается как фактор падения рейтингов одобрения Байдена, которые также пострадали от усталости от пандемии, инфляции, последствий ухода из Афганистана и недовольства демократическими спорами по поводу повестки дня Байдена в Конгрессе.
Сырая нефть достигла пика почти в 85 долларов за баррель 26 октября, но 1 декабря упала до 66 долларов за баррель на фоне опасений по поводу нового омикронного варианта коронавируса. Во вторник цены вернулись примерно к 72 долларам за баррель, так как опасения на рынках по поводу степени опасности со стороны Омикрона ослабли.По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), цены на заправках упали не сразу, но в последние дни они снизились, составив в среднем 3,35 доллара за галлон. Это меньше, чем 3,39 доллара неделю назад и 3 доллара.42 месяца назад — этого, вероятно, недостаточно, чтобы сильно облегчить жизнь американским водителям.
Представитель AAA Эндрю Гросс сказал, что цены на сырую нефть остаются между 60 и 70 долларами, и это приведет к снижению цен для потребителей.
«Они встретили некоторое сопротивление на уровне 3,42 доллара, а теперь, похоже, отступают», — сказал Гросс. «На самом деле это все из-за цены на нефть за баррель, пока цены на нефть продолжают колебаться в районе 60-х годов, это снимает большое давление с того, что люди платят на заправке.
Между тем, федеральное правительство опубликовало во вторник новый прогноз, показывающий, что цены на газ, как ожидается, продолжат падать, в среднем на уровне 3,13 доллара за галлон в этом месяце и до 3,01 доллара за галлон в январе.
Он отметил, что его прогноз сталкивается с «повышенным уровнем неопределенности» из-за пандемии коронавируса и, в частности, варианта омикрон.
Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти на веб-сайте сравнения цен GasBuddy, предсказал, что цены в ближайшие недели могут упасть еще на 25 центов за галлон.«Вероятно, у нас есть еще неделя или две, в течение которых мы увидим снижение цен на газ в большей части страны», — сказал Де Хаан в понедельник. «Я ожидаю, что снижение продолжится, я думаю, что у нас, вероятно, есть еще 15 или 20 центов, может быть, 25 центов за галлон розничных цен на газ … прежде чем мы наверстаем упущенное».
Он сказал, что это потому, что падение цен на бензин еще не соизмеримо с падением цен на сырую нефть.
«Он отстал, как это часто бывает, но я бы сказал, что снижение было немного медленнее, чем я ожидал.
Он сказал, что не знает, почему снижение было медленнее, но что «многие станции просто проходят по более низким ценам гораздо медленнее».
Де Хаан сказал, что омикрон является основным фактором падения, и добавил, что отсутствие информации о новом варианте коронавируса вызывает «беспокойство» на рынке.
Президенты, вообще говоря, мало контролируют цены на бензин, но это не мешает им брать на себя вину, когда цены высоки. Байден видел, что его рейтинг одобрения колеблется на уровне около 43 процентов в недавнем опросе.
В последние недели администрация предприняла шаги, чтобы попытаться снизить цену, в том числе призывая другие страны увеличить добычу нефти и использовать свои запасы сырой нефти.
Представители администрации указали, что они рассматривают несколько «инструментов» для снижения цен на бензин, в то время как несколько демократов выдвинули идею запрета экспорта сырой нефти для увеличения внутреннего предложения.
Том Клоза, глава глобального отдела энергетического анализа в Информационной службе цен на нефть, сказал, что это сообщение может быть еще одной причиной падения цен.
«Есть некоторые вещи, которые могут быть очень, очень обременительными для нефтегазового бизнеса», — сказал он. «Если люди думают, что есть шанс, что… мы не сможем экспортировать сырую нефть, и внезапно у нас появится вся эта дополнительная нефть в США, они будут менее агрессивны в спекуляциях на сырой нефти. и инвестировать в сырую нефть».
Клоза также отметил, что зимой спрос на бензин ниже, поэтому в это время года обычно ожидается падение.
Республиканцы ухватились за высокие цены на бензин, чтобы напасть на Байдена, и анализ левого аналитического центра Data for Progress показал сильную корреляцию между рейтингом неодобрения Байдена и ценами на бензин. Стратег Республиканской партии
Дуг Хей сказал The Hill, что, если цены упадут, это вряд ли изменит стратегию Республиканской партии.«Цены на газ — это часть более широкого разговора об инфляции, — сказал Хей. «Они смогут перейти… к разговорам о ценах на говядину, к подержанным автомобилям, новым автомобилям, ко всему, что мы видели в реальном всплеске цен за последний год.
«Я не думаю, что это кардинально меняет их расчеты», — добавил он.
Демократы до сих пор изо всех сил пытались сообщить о ценах на бензин и вопросах инфляции, включая высмеиваемую диаграмму, опубликованную в Твиттере Комитетом по кампании демократов Конгресса.
На этой диаграмме, опубликованной подразделением предвыборной кампании Палаты представителей Демократической партии, президент поблагодарил президента за снижение цены на бензин на два цента.
Партия сталкивается с чем-то вроде уравновешивания в этом вопросе, ей необходимо удовлетворить как избирателей, обеспокоенных ценами на бензин, так и тех, кто обеспокоен изменением климата.
В ответ на критику со стороны некоторых защитников окружающей среды, призывавших к увеличению добычи нефти для смягчения кризиса, администрация подчеркнула, что это лишь краткосрочная стратегия, поскольку в долгосрочной перспективе она хочет больше инвестировать в экологически чистую энергию.В преддверии саммита по глобальному климату, состоявшегося в прошлом месяце в Глазго, Шотландия, сам Байден признал, что подталкивание стран к увеличению производства и сокращению выбросов может показаться «иронией».
«Да ведь дело в том, что вы все знаете; все знают — что идея, что мы сможем перейти на возобновляемые источники энергии в одночасье и не иметь — с этого момента — не использовать нефть, не использовать газ или не использовать водород, просто нерациональна», — сказал он в то время.