Бюджетные автомобили: ТОП-5 самых бюджетных иномарок в России на начало октября 2020 года

Содержание

Самые бюджетные автомобили 2019 года

Самые дешёвые автомобилей в мире за 2019 год  

1. Tata Nano 

Недорогая цена достигалась некоторыми революционными новшествами. Машина лишилась багажника и заднего стекла. Вместо привычного хотя бы четырехцилиндрового место под капотом занял всего двухцилиндровый с низким КПД. Непонятно, как его удалость привести к экостандарту Евро-4. И водители проголосовали против. План миллионных продаж рухнул. Автомобиль без кондиционера, с тремя креплениями на каждое колесо и сардинным салоном оказалось никому не нужно.

Практически не имеющая дополнительного оснащения машина имеет и соответствующий вес – менее 600 кг. Двухцилиндровый 624-кубовый двигатель мощностью 38 л. с. позволяет развивать вполне приличные 105 км./ч.

В 2018 году модель за 2 000$ ушла в историю, став объектом вторичного рынка. 

Chevrolet Sonic Chevrolet Sonic

В среднем такая модель стоит 17 тысяч долларов. Но довольно свежую машину можно приобрести с минимальными повреждениями за 4-4,5 тысячи долларов. За такую цену счастливчик получает вполне комфортный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач и 1,8-литровым мотором с двумя распределительными валами, обеспечивая высокую степень сгорания топлива. На выбор потребителю предоставляются два типа кузова: седан для габаритных перевозок и хэтчбэк со внедорожными функциями. В 2019 году выпуск этой линейки продолжается.

Toyota Scion IQ 

Еще один компактный городской автомобиль. Крайняя машина с этим обозначением покинула завод в 2015 году. Аббревиатуру IQ можно трактовать по-разному – и инновационные кубики, качественный интеллект и другие. Водитель мог выбирать ручную или автоматическую коробку передач. Но двигатель был лишь один объёмом 1,3 литра. Машины разных годов стабильно получали 4 звезды на тестах безопасности в США и Европе.

Kia Rio

Kia Rio Любимица женщин также попала в этот список. И хоть новенький автомобиль стоит 16 тысяч долларов, есть повод порадоваться и любителям вторички. За половину этой суммы можно приобрести надежный вариант. Авто оснащено круиз-контролем для всех колес. Привлекает и экономия средств на топливо. Мечта Остапа Бендера от корейского автогиганта ездит на АИ-92 и потребляет его всего до 6 литров на 100 км. Ёмкости одного бака хватит примерно на 800 км в режиме шоссе. 

Fiat 500 Pop

Ещё один компактный автомобильчик. Подойдёт для двух пар ног. Особой комфортности ждать не приходится, но кондиционер в салоне присутствует. Зато под капотом расположился мощный 135-силовой двигатель. Увы, он не смог составить конкуренцию Hyundai Solaris на рынке каршеринговых машин, хотя имеет для этого потенциал.

Mitsubishi Mirage G4 ES

Японцы настолько уверены в своём авто, что дают десятилетнюю гарантию сохранности двигателя. Основное предназначение машины – не дальние поездки, а ежедневные перемещения на работу или на учебу. Да и двигатель довольно слабенький…

 

 

Бюджетные автомобили Renault получат двигатель Lada 1.8 литра

Dacia и Lada, которые являются бизнес-единицей Renault Group, через некоторое время будут иметь только одну платформу.

Автор: Николай Авдеенко, редактор

Ранее сообщалось, что основными силовыми установками для новых моделей Lada будут российские моторы объёмом 1,6 и 1,8 литра. Теперь имеется информация о том, что 1,8-литровый двигатель также может появиться в арсенале автомобилей бюджетного суббренда Renault — марки Dacia.

Подразумевается, что Dacia и Lada, которые являются бизнес-единицей Renault Group, через некоторое время будут иметь только одну платформу. Ей станет модульная база

CMF-B. Скорее всего, модели будут унифицированы для снижения затрат.

Недавно издание L"argus опубликовало статью, в которой велась речь о новом силовом агрегате для обновлённого Dacia Duster. Под капотом будет установлен 1,8-литровый мотор E-Tech с внутрикорпоративным индексом HR18. Дебют нового Duster состоится в 2024 году.

Про бюджетные автомобили (Мы в За рулем)

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/818113-i-plevat-na-servis-pochemu-rossiyane-terpyat-byudzhetnye-avtomobili/

На бюджетные машины сегодня приходится более половины продаж на российском авторынке. Эксперты выяснили, какими моделями российские потребители остались довольны, а какие не оправдали их ожиданий. Показательно, что рейтинг удовлетворенности значительно отличается от рейтинга продаж, ведь покупатели «бюджетников» зачастую выбирают модель не по ее потребительским свойствам, а по цене, которая пришлась им по карману.

На твердую четверку

Эксперты «Автостата» выяснили у российских автомобилистов, какие бюджетные модели их приятно удивили в процессе эксплуатации, а какие принесли разочарование. Исходя из результатов опроса более 2 тыс. владельцев бюджетных автомобилей 2012-2014 года выпуска, в целом они остались довольны покупкой – средний уровень удовлетворенности «бюджетниками» оказался выше «четверки» по пятибалльной шкале. При этом женщины – наверное, в силу своей эмоциональности – чаще лестно отзываются о своем автомобиле, а вот мужчины, как более опытные автомобилисты, оказались прагматичнее и критичнее в своих оценках.

Больше всего покупатели бюджетных автомобилей довольны дизайном своей машины, что эксперты объясняют непритязательным вкусом потребителей таких авто. Кроме того, они особо ценят обзорность и безопасность вождения, управляемость и устойчивость на дороге, а также надежность. Чуть меньше значения владельцы «бюджетников» придают функциональности, интерьеру и эргономике машины. А вот такие критерии, как коррозийная стойкость, динамика разгона и качество сборки, респонденты оценили на «четверку с минусом». Однако больше всего они жалуются на плохую шумоизоляцию бюджетных автомобилей.

Дешево и сердито

Самой лучшей бюджетной моделью российские автомобилисты назвали Skoda Fabia, притом что она никогда не покоряла вершин рейтингов продаж, а с прошлого года и вовсе покинула российский рынок. По словам директора по связям с общественностью группы официальных дилеров Wagner Оксаны Сосновской, Fabia предыдущего поколения стала очень удачным автомобилем по цене, качеству и набору важнейших опций, а новое поколение этой модели Skoda пока не выводит на российский рынок именно в связи с его высокой стоимостью.

Второе место в рейтинге удовлетворенности бюджетными авто поделили Volkswagen Polo и Lada Largus, показавшие одинаковый результат. Как отмечают в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М», Largus представляет собой много автомобиля и много функциональности за относительно небольшие деньги, а качество продукта оказалось выше, чем ожидалось от АВТОВАЗа. Не мудрено, ведь Largus – суть перелицованный Renault Logan MCV, а не собственная разработка тольяттинцев.

А вот самым продаваемым в России иномаркам – Kia Rio и Hyundai Solaris – участники опроса отдали лишь третье и четвертое места. Впрочем, их показатели все равно оказались значительно выше среднего. Достаточно высоко российские автомобилисты оценивают такие бюджетные иномарки, как Chevrolet Aveo, Renault Logan и Sandero, отечественные Lada Kalina и Lada Granta, а также китайские Chery Very и Chery IndiS. Результаты всех этих моделей также превосходят среднее значение по выборке. А вот ниже среднего оказались показатели, например, у таких бестселлеров, как Renault Duster и Nissan Almera.

Не стоят своих денег

«Уровень удовлетворенности рассчитывается по многим показателям и при этом зависим от групп клиентов, ведь даже при покупке бюджетных автомобилей они будут отличаться. Клиент Lada может быть более удовлетворенным своей покупкой, чем клиент Volkswagen, так как ожидания от автомобиля у них будут совсем разные. Чем дороже машина и сложнее комплектация, тем придирчивее и взыскательнее запросы у клиента», – утверждает руководитель отдела маркетинга и рекламы Суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян.

Впрочем, безусловный бестселлер среди «бюджетников» – Lada Granta, которая занимает половину этого сегмента, по уровню удовлетворенности находится лишь на десятом месте. «Самый продаваемый – не значит лучший. Зачастую люди получают сильное разочарование в ходе эксплуатации купленного автомобиля. Чувство неудовлетворенности в большинстве случаев вызывает несоответствие обещанной надежности и уровня сервиса», – комментирует директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Явными аутсайдерами рейтинга стали Daewoo Nexia, Geely MK и Chevrolet Niva, которые набрали меньше всего баллов. По словам аналитиков «Атлант-М», основная проблема китайских автомобилей – чрезвычайно низкое качество сборки, в противном случае приемлемая цена делала бы их достаточно терпимыми в бюджетном сегменте. А у Daewoo Nexia и Chevrolet Niva общая беда – устаревшая конструкция, многолетнее опоздание с обновлением моделей, неэффективные по нынешним временам инженерные решения.

В свою очередь, Мария Бильбулян отмечает, что Chevrolet Niva демонстрирует, как ожидания клиента зависят от бренда автомобиля. «Покупая Chevrolet Niva, клиент не выбирает простую «Ниву» от АВТОВАЗа. Он выбирает автомобиль улучшенный, от GM, соответственно хочет ощутить комфорт, качество и улучшения, а вот насколько завод их удовлетворил, и говорят нам опросы потребителей», – рассуждает она.

АВТОВАЗ не оставил выбора

Кстати, при выборе автомобиля россияне, в первую очередь, исходят из его стоимости, ведь в бюджетном сегменте именно цена служит одним из основных конкурентных преимуществ, говорится в исследовании «Автостата». В остальном же запросы покупателей массовых иномарок и отечественных машин несколько разнятся. Так, для первых большое значение имеет внешний вид автомобиля, тогда как для владельцев российских авто дизайн играет далеко не первую роль. Для них куда важнее стоимость обслуживания и ремонта, а также показатели расхода топлива. Покупатели иномарок же обращают внимание, прежде всего, на мощность двигателя, а не его экономичность.

Как отмечает Денис Еременко, отечественный автопром не предоставляет особого выбора моторов, да и дизайном своих машин не побалует, что и объясняет непритязательность покупателей отечественных авто, которым зачастую не с чем сравнивать. «С иномарками есть выбор, отсюда и желание выбирать», – говорит он. А первостепенным фактором при выборе автомобиля вне зависимости от марки является его надежность и стоимость содержания.

«Полный фарш» по-российски

Между тем компания Ford изучила покупательские привычки водителей в странах Европы, включая Россию. Исследование, в частности, показало, какие опции наиболее востребованы у российских автомобилистов, а какие оказались для них бесполезными. Так, более 90% покупателей Ford в России заказывают подогрев сидений. Что касается управления температурой в салоне, большинство (64%) россиян предпочитают покупать автомобили с климат-контролем, остальным (36%) достаточно иметь обычный кондиционер в машине.

Как говорит Мария Бильбулян, автозапуск, подогрев зеркал и лобового стекла – это те опции, которые ставятся клиентом бюджетного автомобиля в приоритет в дополнение к уже упомянутым. А обусловлено это в первую очередь климатическими условиями нашей страны. В обязательном порядке российские автовладельцы оснащают свою машину противоугонным устройством и магнитолой. Кроме того, пользуются спросом недорогие опции, такие как передние подлокотники. Также набирают популярность системы громкой связи, синхронизации автомобильных музыкальных систем со смартфонами, добавляет Оксана Сосновская. Об этом свидетельствует и исследование Ford: в России мультимедийную систему приобретают 40% водителей, хотя на европейском рынке – почти вдвое больше. Из систем безопасности российские автомобилисты считают необходимыми антиблокировочную систему тормозов, электронную систему динамической стабилизации автомобиля, а также подушки безопасности, отмечает Денис Еременко.

Бесполезные автогаджеты

А вот полуавтономные технологии, которые сегодня набирают популярность в Европе, у российских потребителей особым спросом пока не пользуются. Так, системой помощи при парковке оснащается лишь 11% новых машин Ford в России, тогда как в Европе она стоит на каждом третьем автомобиле марки. Систему автоматического торможения заказывают 7% российских покупателей – почти вдвое меньше, чем в Старом Свете. Адаптивный круиз-контроль в случае доступности выбирают 30% наших соотечественников по сравнению с более чем 50% европейцев.

«Внимание к собственной безопасности, комфорту вождения и экономичности всегда было для европейского покупателя одним из основных критериев при выборе автомобиля. Прозрачная доходность в европейской экономике позволяет обслуживать автомобили одного сегмента по привычным ценам, – комментирует Мария Бильбулян. – В России же автономные технологии сразу удорожат ремонт машины, кроме того, не всегда на эти узлы есть гарантия или ее сложно подтверждать с производителем. В случае поломки клиент вынужден тратить крупные суммы, что не предполагалось им изначально».

К тому же электронные ассистенты зачастую оказываются бесполезными для российских автомобилистов в силу особенностей передвижения на автомобиле и состояния дорог в нашей стране. Как говорит Денис Еременко, в отличие от Европы, у нас свой трафик и идеология движения: бесконечные пробки, бессмысленные разгоны и торможения, отсутствие необходимости ездить на работу от 200 км каждый день. Поэтому в России полноценное использование электронных помощников водителя по назначению невозможно. «Это больше баловство, чем реальная польза», – полагает эксперт.

Что касается помощи при парковке, то наши автовладельцы в основной массе еще не разучились парковаться самостоятельно. Кроме того, такие системы хороши для ровного асфальта, правильных бордюров, размеченных парковочных мест и соседних автомобилей, припаркованных по правилам. Если же надо заехать на бордюр, стать колесами на зеленую зону и подпереть мусорный бак – то здесь они бесполезны, иронизируют в «Атлант-М». Аналогичная ситуация с системами контроля нахождения автомобиля в своей полосе – они хорошо работают только при наличии ровных дорог и качественной разметки. Иные системы пока попросту дороги для среднего российского покупателя.

По данным Wagner, очень редко клиенты заказывают обогрев сидений задних пассажиров, разнообразные шторки на двери, перегородки для багажников, а также дорогие опции, относящиеся скорее к разряду роскоши, – штатные музыкальные системы высокого класса, например. Однако в последнее время у российских потребителей появился интерес к датчикам слепых зон.

«Между тем многие автопроизводители подстроились под российских покупателей и предлагают «пакетные» машины, где за специальную цену клиент получает автомобиль с определенным пакетом опций, от которых нельзя отказаться», – резюмирует Денис Еременко.

Сайт «За рулем.РФ» проводил свой опрос среди пользователей, чтобы понять, какие функции в автомобиле им необходимы прежде всего. Ниже – диаграмма, на которой видно, как распределились голоса.

Бюджетные автомобили выгодно покупать по этой причине

Сейчас в большинстве автосалонов к бюджетному автомобилю предлагают столько дополнительных опций, что их стоимость может превысить цену самой машины. Что же из всего этого нам действительно необходимо, а без чего можно обойтись?

Бюджетный автомобиль – эти слова знакомы многим. Но их значение все понимают по-разному. Давайте разберёмся, что же это такое на самом деле? Бюджетным автомобилем, является первоначальная, базовая комплектация в независимости от бренда. Причем у каждой марки автомобиля свои стандарты базовой комплектации. И то, что у одних доступно за дополнительную плату, другие предлагают уже в базовом варианте.

Выражаясь простым языком, бюджетный автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Этакая «надёжная рабочая лошадка», почти голая. Таких машин, пожалуй, большинство на наших дорогах. Чаще всего, это 4-дверные седаны с передним приводом, и, отнюдь, не самым мощным двигателем объёмом от 1 до 1,5 литра, на таких машинах чаще всего стоит ручная коробка передач. Они пользуются большой популярностью в прокатных конторах, так как аренда авто Киев предлагает самые низкие цены на прокат таких машин.

Итак, ваш выбор пал на бюджетный автомобиль. Осталось определиться с комплектацией. Начнём с того, на чём точно нельзя экономить, – с безопасности. Сейчас, на большинство автомобилей уже установлена одна подушка безопасности. Но, конечно, стоит доплатить за Airbag и для переднего пассажира. А также рекомендую не отказываться от ABS (антиблокировочной системы), потому что это важный элемент активной безопасности автомобиля.

Все остальные опции куда менее важны, они, как правило, относятся к внешнему виду автомобиля. К примеру, можно отказаться от окраски «металик». Не нужен и кожаный салон, так как, кроме дороговизны, он ещё и не практичен. Можно обойтись и без легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. Выглядят они отлично, но никакой практической пользы не несут. Для недорогой машинки, достаточно пластиковых колпаков, прикрывающих дешёвые железные диски.

При выборе опций, надо учитывать и то, где именно вы собираетесь использовать автомобиль. Например, жителям города всё-таки нужен кондиционер. Вспомните аномальную жару последних лет, и представьте себе летнюю пробку. В таких ситуациях и сознание потерять недолго. А вот если вы живёте за городом, то кондиционер необязателен, вполне можно обойтись открытым окном.

Совет желающим, во что бы то ни стало сэкономить. Обращайте внимание на акции, которые устраивают дилеры, так как во время их проведения можно купить автомобиль с солидной скидкой.

И последнее. Приобретая бюджетный автомобиль, стоит учитывать его ликвидность на вторичном рынке. Чем дешевле машина, тем быстрее и с меньшими потерями вы сможете её продать.

Рейтинг автомобилей для студентов, топ машин для студента на сайте Autospot

Топ машин для студента: определяющие критерии

Студенческая жизнь приобретает более яркие краски после приобретения личного автомобиля. Молодые люди предпочитают иномарки, которые выигрывают в сравнении с отечественными брендами по стильному оформлению салона и внешнему дизайну, отличаются маневренностью и долговечностью. Важное значение при покупке машины играет невысокая ценовая категория. Приведем лучшие машины для студента с учетом их рейтинга.

Volkswagen Golf: комфорт, маневренность, надежность

Пятидверный хэтчбек 2017 года выпуска завоевал лидирующие позиции в топ авто для студента благодаря элегантному внешнему виду, первоклассному салону с кожаной отделкой и долговечному бензиновому силовому агрегату мощностью 125 лошадиных сил. Маневренная машина С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 сек и скорости до 204 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3-4,4 л. Стоимость вполне оправдана немецким качеством сборки.

Nissan Almera: премиальная внешность и долговечность

Японский седан 2012-2018 г III поколения (G15) с вместительными 5-ти местным салоном и багажником объемом 504 л отличается невысокой ценой. Приборная панель содержит инновации. Бензиновый двигатель отличается мощностью 102 л. с., достичь сотни можно за 10,9-12,7 секунд. Машина характеризуется мягким и плавным ходом, максимальная скорость – 185 км/час. Высокая проходимость адаптирована для российских дорог, производителем предусмотрен длительный эксплуатационный ресурс.

Renault Logan: надежное бюджетное авто

Компактный четырехдверный седан 2018-20 годов выпуска выигрывает среди автомобилей В-класса по надежности и бюджетной стоимости. Машина не боится загородных дорог и разворотов на узких улочках, отличается экономичным расходом топлива (4,8 л на трассе, 6,7 по городу). Бензиновые двигатели с тягой 82-113 л. с., в зависимости от модификации (Style, Life, Drive, Access), позволяют достичь скоростного предела 171-177 км/час, разгона до сотни – за 10,7-13,9 секунд. Модель недорогая в техобслуживании.

Седан Ford Fiesta: безопасная езда

Модель зачислена в топ машин для студента благодаря экономичности, надежности и безопасности в эксплуатации. В базовое оснащение включены передние подушки безопасности и антиблокировочная система торможения колес. Бензиновые моторы мощностью 82-105 л. с. потребляют в среднем 5,9 л. Допустимая скорость – 182 км/час, разогнаться до сотни можно за 11,2-11,4 секунд. Выбор оптимально подходит для начинающих водителей, по техническому обслуживанию проблем не возникает.

Седан Ford Focus: безупречная управляемость и комфорт

Авто 2014 года выпуска спроектировано по европейским канонам класса С:

  • при компактных габаритах есть вместительный багажник объемом 420 л и 5-тиместный комфортный салон;
  • динамичные характеристики сочетаются с безопасностью.

Двигатель мощностью 125-150 л. с. обеспечит скорость до 210 км/час, а 6-ступенчатая трансмиссия-автомат удобна на крутых поворотах. Панель управления с 8-дюймовым монитором содержит меню для эксплуатации в различных режимах, дополнительно предлагается подогрев сидений и руля.

Преимущества покупки авто через Autospot

Посредством площадки Autospot можно купить лучшую модель из рейтинга со значительными скидками. Мы сотрудничаем с официальными дилерами, которые предлагают дополнительные бонусы: страхование, гарантийное сервисное обслуживание, программы помощи в дороге, оригинальные автомобильные аксессуары.

Автомобиль в бюджете немцев: удовольствие не из дешевых | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

В Германии на тысячу жителей приходится в среднем 600 легковых автомобилей, и это один из самых высоких показателей в Европе. Тем не менее, ошибочно утверждать, что владение машиной проходит безболезненно для семейного бюджета.

Согласно статистике, за новую машину немцы в среднем платят от 15 до 20 тысяч евро. Многие в Германии покупают автомобили через фирмы, которые, пользуясь разницей стоимости машин в странах Евросоюза, предлагают новые модели на несколько тысяч евро дешевле, чем официальные дилеры.

Большой популярностью в ФРГ пользуются и подержанные автомобили. Покупка такой машины имеет прямой смысл, ведь многие автомобили уже после года эксплуатации теряют четверть, а то и треть своей цены. Но в последнее время на рынке появляется все больше новых бюджетных моделей, таких как Dacia Sandero, которые стоят чуть больше 7 тысяч евро.

Купить автомобиль - это только полдела

Малыш Smart приобретает все большую популярность

Во-первых, немецкие автовладельцы платят налог, величину которого фискальные органы определяют, исходя из объема двигателя. Сумма - в зависимости от модели и ее мотора - может колебаться от 67 евро в год за содержание микромобиля Smart до, скажем, 330 евро за внедорожник Porsche Cayenne с объемом двигателя 4,8 л.

Если взять за основу самый массовый автомобиль Германии - Volkswagen Golf с базовым мотором объемом 1,4 литра, то налог на него составляет 94 евро в год. На дизельные модели налог значительно выше. Так, к примеру, дизельный Golf с двигателем объемом 2 литра обходится налогоплательщику в 308 евро в год. К слову, вскоре машины в Германии будут облагаться налогом не по объему двигателя, а по количеству углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу за один км пробега. Машины, отвечающие новым стандартам Euro 5 и 6, освобождаются от налогообложения сроком на два года.

Автостраховка бюджет не щадит

Содержание "народного автомобиля" обходится недешево

Гораздо более серьезная статья расходов - автомобильная страховка. Остановимся лишь на обязательном в Германии страховании гражданской ответственности - в России это ОСАГО. Обладателю автомобиля Golf, проживающему, например, в Кельне и имеющему несколько лет опыта вождения, такая страховка обойдется примерно в 450-500 евро в год. Почему указан город? Потому что страховой взнос зависит и от того, где зарегистрирована машина. Если в большом городе, то, по мнению страховщиков, повышается и риск возникновения аварийных ситуаций - соответственно растет и величина выплат.

Следующая и, пожалуй, самая существенная статья расходов - топливо. В настоящий момент литр 95-го бензина стоит в Германии в среднем около 1,15 евро, дизель - примерно на 10 центов дешевле. Городские жители проезжают за день, как правило, не более 30 км. Но многие немцы накручивают и по 50-60 км в день, а то и более, особенно если место их работы расположено в другом городе. Правда, эти траты государство рассматривает как издержки, связанные с профессиональной деятельностью, а потому часть их автовладельцы могут списать с налогов, то есть - получить обратно.

Ох уж эта парковка!

Поиск и оплата места для стоянки - тема, вызывающая нешуточное раздражение у многих немецких автовладельцев. В центре Кельна, например, каждые полчаса на городской парковке обходятся в 1 евро и более. И это при условии, если вообще удастся найти место. Снять место для стоянки стоит 70 евро в месяц, купить его можно в лучшем случае за 10 тысяч. Если же вы бросите автомобиль где попало, то наверняка заплатите высокий штраф или, и того хуже, машину заберет эвакуатор. За то, чтобы любимое авто вернули, придется заплатить как минимум пару сотен евро.

К общему списку расходов остается добавить и обязательные посещения станций техобслуживания, на которых можно спокойно оставить пару сотен евро. В конечном итоге, если не учитывать различные непредвиденные расходы, такие как штрафы или ремонт, то в среднем месячное содержание купленного в кредит автомобиля в Германии обходится в сумму от 350 до 500 евро. И это если учесть, что средняя месячная заработная плата немцев составляет около 2,5 тысяч евро, причем без вычета налогов, на которые уходит от трети до почти что половины от всей суммы дохода.

Глеб Гаврик

Бюджетный автомобиль Van Horn Плимут

Бюджетный автомобиль Van Horn Плимут | Продавец подержанных автомобилей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: