Чей бензин лучше: Какой бензин лить — 92 или 95? Качество бензина. Советы знающих людей

Содержание

Вся правда о российском бензине :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .
.. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Жизнь замечательных машин Новости Тест-драйвы

Какой бензин лучше заливать в авто: 92, 95 или 98 — 4КОЛЕСА

Насколько правдиво суждение о том, что 92-й бензин лучше 95-го? Можно ли смешивать разные сорта топлива? Почему в рекомендациях ВАЗ и Renault-Nissan для одного и того же двигателя указываются разные марки бензина? И что все-таки лить в бак, чтобы сэкономить?

Удивительно, как много вопросов появляется в голове у российского автолюбителя, когда он в очередной раз задумывается о росте цен на топливо. Да, жизнь дорожает, а пересаживаться на общественный транспорт совсем не хочется, поэтому мысль о возможном использовании низкооктанового бензина посещает нас все чаще. Итак, какой бензин заливать: 92-й или 95-й?

Октановое число

Чтобы разобраться, какой бензин лучше заливать в авто: 92-й или 95-й, – сначала нужно понять, что из себя представляет октановое число (ОЧ) и на что оно влияет. Конечно, прожженные водилы знают это и без ликбеза, но новичкам будет полезно это прочесть.

Внимание: октановое число (другое название – детонационная стойкость) – это параметр, определяющий способность топлива противостоять процессу самовоспламенения при сжатии в камере сгорания мотора. Это значит, что чем выше ОЧ, тем позднее воспламеняется бензин и тем эффективнее проходит его сгорание.

В свою очередь любой мотор рассчитан на определенную степень сжатия.

Например, ВАЗовские движки имеют степень сжатия 9,0 или 9,9. В инструкции к автомобилям, укомплектованным данными двигателями, указывается, что рекомендованная марка бензина – 92-я. О чем это говорит? А о том, что в данном силовом агрегате 92-й бензин не сможет самовоспламениться. Он загорится лишь от искры, когда автомобиль будет полностью к этому готов.

Если самовоспламенение бензина происходит преждевременно, это приводит к перегреву мотора, его ускоренному износу и даже некоторым поломкам. Поэтому производители всегда указывают, какими марками топлива разрешено заправлять конкретное авто.

Можно ли заливать 95-й или 98-й бензин вместо 92-го?

Какой бензин заливать в бак, рассчитанный на 92-й сорт? Специалисты считают, что допустимо заправиться любым от 92-го и выше.

Все логично: если мы заливаем в бак топливо с более высоким октановым числом, мы уменьшаем вероятность детонации в цилиндре, а это – неоспоримый плюс для мотора. Тем самым мы снижаем риск поломки.

Вполне ожидаемо, что на 95-м или 98-м бензине автомобиль пойдет ровнее и сможет развивать бОльшую мощность, ведь горючее в камере будет сгорать с бОльшим КПД. При этом авто в норме может начать потреблять чуть меньше топлива. Однако существенной разницы в поведении автомобиля и затратах на бензин ждать не стоит. Более того: если, например, авто рассчитано на 92-й бензин со степенью сжатия до 10,5, то применение 95-й марки может привести к некоторой потере мощности.

Многие автомобилисты уверены, что использование 95-го и 98-го бензина вместо 92-го приведет к перегоранию цилиндров. Возможно, в старых машинах так и было, поскольку их двигатели не умели подстраиваться под изменение октанового числа. Современные автомобили снабжаются специальными электронными блоками, призванными корректировать режим работы двигателя в соответствии с качеством залитого горючего.

НО: электронный блок (ЭБУ) имеет конкретные диапазоны работы, поэтому лучше не рисковать и не «перепрыгивать» через марку. То есть если ваше авто по паспорту работает на 92-м бензине, то не надо заливать в него «сотку», хватит и 95-го.

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го?

Какой бензин заливать в автомобиль, если в инструкции прописан 95-й, но сэкономить очень хочется? Увы, только 95-й. Вы же не хотите, чтобы при поломке вам отказали в гарантийном ремонте?

Стоит заправить авто горючим с более низким ОЧ, и оно начнет «капризить»: издавать цокающие звуки, напоминающие стук клапанов. Это свидетельствует о детонационных процессах, происходящих внутри двигателя. Еще один признак детонации – когда двигатель продолжает работать, когда вы уже выключили зажигание. Хорошего в этом случае ждать не приходится.

Чтобы избежать серьезной поломки и дорогостоящего ремонта, желательно как можно раньше слить низкооктановый бензин из бака и заправить авто топливом, полностью соответствующим рекомендациям производителя. Если поломка все-таки произойдет, в сервисном центре быстро поймут, что случилось. В этом случае все ремонтные работы вам придется выполнять за свой счет.

При наличии ЭБУ негативные последствия минимизируются, но тогда вы существенно потеряете в мощности. Есть ли смысл в такой экономии?!

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Выбирая, какой бензин лучше залить, некоторые вынуждены смешивать сразу две марки. Например, дозаправить к остаткам 95-го канистру 92-го. Что из этого получается и можно ли так делать?

Кое-кто считает, что при смешении двух «разнооктановых» марок получится некий усредненный вид бензина. На практике этого не происходит. Более легкий 95-й бензин полностью поднимается над 92-м. Выходит, что каждая фракция расходуется по отдельности и никакой практической пользы из такого эксперимента получить не удастся.

Нужно понимать, что если при смешении вы используете бензин с более низким октановым числом, чем предписано в инструкции, то вы как минимум рискуете получить повышенный износ мотора (смотри предыдущий раздел).

Почему октановое число – это еще не все

В принципе заправка машины – дело предельно простое: заехал на АЗС; оплатил литраж на нужной колонке; подождал, пока заказанный объем топлива перетечет в бак, и поехал по своим делам.

Но… мы же в России, где качество топлива часто оставляет желать лучшего. Даже если вы точно знаете, какой бензин нужно заливать в вашу машину, вы не застрахованы от покупки топлива более низкого качества. Долгое время даже считалось, что 92-й бензин намного лучше 95-го. Ходило мнение, что 95-й у нас сильно разбавляют, поэтому дешевле и правильнее было бы заправляться 92-м. Сейчас качество топлива в крупных городах более или менее соответствует заявленным характеристикам, хотя риск нарваться на недобросовестного продавца все же есть.

Наверное, вам попадались заправки, где продают АИ-100. Одни объезжают такие места стороной, другие втридорога покупают «сотку», потому что это якобы круто. В действительности же они, как правило, платят бешеные деньги за самый обычный 98-й бензин, просто слегка «разогнанный».

А секрет вот в чем. Многие даже не догадываются, что качество топлива определяется не одним, а сразу двумя показателями:

• ОЧ по исследовательскому методу;

• ОЧ по моторному методу.

Первый показатель – то самое октановое число, которое отображается в названии марки бензина. Он определяется при испытаниях на малых оборотах. Второй показатель получен на повышенных оборотах. Несмотря на то что он не указывается в названии марки, он имеет большое значение.

Так вот: если запросить информацию по тому самому АИ-100, с большой долей вероятности окажется, что ОЧ по моторному методу не превышает 88. А это значит, что вы покупаете обычный 98-й бензин, но по дурной цене. Ну и какой бензин лучше заливать: АИ-100 с моторным числом 88 или АИ-98 с моторным числом 90? Да-да, и последний встречается, нужно только хорошенько поискать.

Кроме того, важно правильно понимать связь между октановым числом и мощностью автомобиля. Многие думают, что если они заправят свои «жигули» 98-м бензином, то их «ласточка» полетит стрелой. На самом деле ситуация такова: более мощный автомобиль требует топлива с более высоким октановым числом, но сам по себе высокооктановый бензин не превратит Оку в Феррари.

Итак, какой бензин лучше заливать в бак?

С положительными и отрицательными последствиями, возникающими при заправке автомобиля неродным бензином, мы ознакомились. Считается, что все современные автомобили требуют бензина не ниже АИ-95, однако при степени сжатия до 10 часто рекомендуется и АИ-92.

Заводы-изготовители всегда указывают в сопроводительных документах, какой бензин лучше заливать в тот или иной автомобиль. В идеале нужно четко следовать этим рекомендациям. Нередко изготовители указывают не одну, а сразу две допустимые марки топлива. Это значит, что вы с одинаковым успехом можете заправлять свое авто любой разрешенной маркой. Однако если учесть, что существует риск приобретения низкокачественного бензина, лучше использовать топливо с более высоким октановым числом.

Что делать, если у производителей нет единого мнения насчет марки бензина?

Итак, чтобы понять, какой бензин заливать в бак своего железного коня, достаточно открыть документы и найти там рекомендации по топливу. Кстати, и на лючке заправочной горловины эта информация обычно тоже есть.

Но как быть, если два завода рекомендуют разный бензин для одного и того же мотора? За примером далеко ходить не надо. Наши родные Приоры, Калины и Гранты, оснащаемые двигателем ВАЗ-21127, по рекомендации завода должны работать исключительно на 95-м бензине. Тот же самый мотор, который в Весте и XRAY носит индекс ВАЗ-21129, готов есть 92-ю марку. Почему такое происходит?

Нужно сказать, что такая несогласованность характерна для многих альянсов. Просто разные инженеры по-разному смотрят на топливо. Например, на ВАЗе специалисты размышляют так: «95-й бензин более экологичный. Весь мир переходит на более экологичное топливо, поэтому мы точно на верном пути. Кроме того, если в бак под видом 95-го зальют 92-й, автомобиль этого практически не заметит. Другое дело, если в документации мы напишем 92-й, а водителю вместо него подсунут 80-й, — вот тогда будет плохо…»

Заключение

Использовать 95-й бензин вместо 92-го сегодня стало нормальным, ведь в Европе 92-й ушел в прошлое, и наша страна недалека от этого. Современные автомобили все поголовно требуют топлива от 95-й марки и выше. В крайнем случае завод указывает разброс от 92-го до 95-го.

Итак, какой бензин лучше заливать в бак вашего автомобиля, вы решаете самостоятельно. Ведь в случае ошибки вся ответственность ложится только на вас. Но правильнее все-таки всего было бы следовать рекомендациям производителя и заправляться только на проверенных АЗС.

Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал

На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».

Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.

Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.

Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».

Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.

Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России.

По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.

Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга.ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive.

Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».

Немного истории «сотого» бензина

У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.

Зачем нужен высокооктановый бензин

В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.

В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.

Бензин G-Drive 100
Обеспечивает:
стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.

Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.

Тест-драйв для «сотки»

Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.

Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.

А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.

Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга. ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние

расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».

Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».

Подытожим

Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности.

Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.


Лучший бензин для двигателя вашего автомобиля? Не всегда Премиум Газ

Готовы к уроку естественных наук? Вот что-то другое. Это гостевое сообщение мистера Кредитной карты с сайта www.askmrcreditcard.com. Сегодня компания Mr. Credit Card будет говорить о разнице между обычным и премиальным бензином и о том, почему вы на самом деле можете платить за бензин больше, чем вы думаете.

Весь бензин представляет собой комбинацию множества различных молекул углеводородов, от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и выше.Но от бензоколонок мы получаем углеводороды с октановым числом. Октановое число, которое вы видите на насосе, на самом деле не является мерой процентного содержания октана в самом газе, а, скорее, измеряет, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана.

Что такое октановое число?

Октан, по определению, представляет собой сопротивление горению (например, сопротивление детонации) в двигателе автомобиля. Более высокий рейтинг означает, что бензин будет гореть медленнее при воспламенении в двигателе.Следовательно, для двигателей с высокой степенью сжатия более высокое октановое число означает лучший контроль над горением бензина. Таким образом, цель каждого потребителя или владельца автомобиля должна состоять в том, чтобы выбрать правильный уровень октанового числа или рейтинг для конструкции двигателя своего автомобиля, чтобы потребление бензина их автомобилем производилось с максимальной топливной эффективностью (и, надеюсь, более чистыми выбросами).


Изображение с сайта Cagle.com


Но чтобы понять всю эту концепцию соответствия типа топлива двигателю, мы должны сначала понять концепцию «детонации».«Стук» — это взрыв в двигателе автомобиля, который описывается как «нерегулируемый взрыв». Это происходит, когда сжатие топлива и воздуха в вашем двигателе вызывает нежелательный взрыв; когда это произойдет, вы услышите громкий шум, который плохо скажется на вашем двигателе.

Что следует использовать: обычный или премиальный бензин?

Итак, какой вид топлива выбрать для своего автомобиля? На самом деле это зависит от вашего двигателя и, скорее всего, от того, когда была произведена ваша машина.

Старые двигатели : Старые двигатели используют карбюраторы для регулирования смеси воздуха и газа. В отличие от современных двигателей, в которых используются компьютеры и датчики, старый двигатель не может точно регулировать уровни воздуха и бензина. Поэтому карбюраторы нуждаются в регулировке во время регулярного технического обслуживания автомобиля, чтобы гарантировать, что они поддерживают надлежащие пропорции воздуха и бензина, как указано. Если регулировка не выполняется на регулярной основе, слишком много топлива будет смешано с воздухом, и несгоревший бензин полностью превратится в нагар. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать бензин с более высоким октановым числом или бензин премиум-класса, чтобы предотвратить «стук» в ваших двигателях.

Новые двигатели : В современных двигателях используются топливные форсунки с компьютерами для точного управления воздушно-топливной смесью при всех уровнях температуры и в любых условиях. Однако точность топливных форсунок и компьютеров основана на использовании рекомендованного бензина для этого двигателя, который зависит от степени сжатия двигателя. Следовательно, чтобы убедиться, что компьютеры топливных форсунок работают правильно, вам необходимо использовать правильный тип топлива.

Большинство автомобильных двигателей построены и предназначены для сжигания обычного неэтилированного топлива с октановым числом , равным 87 (т. Е. Обычного). Спортивные автомобили с высокими характеристиками (или автомобили с более высокими характеристиками) имеют более высокую степень сжатия и требуют более высокого октанового числа (например, премиум 89 или 92), чтобы избежать детонации.

Если вашему автомобилю требуется более высокое октановое число от 89 до 93, вы должны найти эту документацию в руководстве пользователя, а также, возможно, под указателем уровня топлива и у заливного отверстия. Обычно вы видите этот рейтинг только для высокопроизводительных двигателей.

Чтобы узнать, какой тип бензина использовать, обратитесь к руководству пользователя. Использование бензина премиум-класса не поможет вашему двигателю, если все, что вам нужно, — это обычный неэтилированный бензин. Суть в том, чтобы использовать тот тип бензина, который рекомендуется для вашего двигателя. Это может помочь вам сократить расходы на газ.

Конечные мысли

Было много других сообщений, в которых обсуждались различные способы сэкономить на расходах на автомобиль. Примеры включают покупку экономичных автомобилей и отказ от пожирателей бензина.Ведутся споры о том, покупать ли новые или подержанные автомобили (подержанные автомобили — это очень популярно). Вы также можете снизить ставки автострахования, выбрав Honda Civic, а не кабриолет BMW. Это выбор, который должен сделать каждый автовладелец, исходя из своего образа жизни и финансов. Но я обнаружил, что многие люди полагают, что оплата «бензина премиум-класса» «продлит жизнь их автомобильному двигателю».

В некоторых случаях приходится использовать «бензин премиум-класса». Во многих случаях подойдет «обычный бензин».Дело в том, что если вы не знаете, какой тип газа вам следует использовать, то в конечном итоге вы можете просто заплатить намного больше за топливо в долгосрочной перспективе. И это действительно разбрасывание денег. В дополнение к использованию правильного типа бензина для вашего автомобиля, вы также должны попробовать эти другие экономичные приемы: используйте кредитную карту для бензина или кредитную карту с возвратом денег, которая платит более 1% при покупке бензина, чтобы вы могли сэкономить деньги в долгий путь.

Совет: Проверьте руководство вашего автомобиля прямо сейчас.Знание того, какой тип газа купить, вполне может сэкономить вам приличную сумму денег в долгосрочной перспективе!

Авторское право © 2010 The Digerati Life. Все права защищены.

Бензин и воздействие на здоровье: симптомы и лечение

Ограниченный контакт с бензином обычно безвреден. Однако бензин и его пары токсичны, и длительное воздействие на них может серьезно навредить здоровью человека.

Бензин — это искусственное вещество, которое люди используют в основном для заправки транспортных средств и других машин, в которых используется двигатель.

Воздействие бензина или паров бензина в больших количествах или в течение длительного периода может вызвать серьезные осложнения для здоровья. Проглатывание даже небольшого количества бензина может быть смертельным.

Если кто-то в США подозревает воздействие бензина или отравление, ему следует немедленно позвонить в Poison Control по телефону 1-800-222-1222, и эксперт предоставит инструкции по уходу. Если симптомы серьезны, им также следует позвонить в службу 911 или посетить ближайшую больницу.

В этой статье мы рассмотрим, как бензин может повлиять на здоровье человека, включая симптомы и причины отравления бензином.

Бензин — токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость. При комнатной температуре бензин обычно бесцветный, бледно-коричневый или розовый.

Бензин содержит около 150 различных химикатов, но в основном он состоит из соединений, называемых углеводородами, к которым относятся алкены, бензол, толуол и ксилолы.

Попадание даже небольшого количества углеводородов в кровоток может ухудшить работу центральной нервной системы (ЦНС) и вызвать повреждение органов.

Бензин токсичен не только тогда, когда его глотают люди.Он также может вызвать повреждение кожи, глаз и легких при контакте человека с жидким бензином или парами или парами бензина.

При сжигании бензина выделяется несколько вредных химических веществ, одним из которых является окись углерода. Окись углерода — это бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным, когда люди вдыхают его в высоких концентрациях или в течение длительного времени.

По этой причине управление автомобилем или использование газовых машин или инструментов в закрытых помещениях никогда не является безопасным.

Воздействие бензина может ухудшить работу ЦНС и повредить органы.Симптомы отравления бензином зависят от нескольких факторов, таких как:

  • касался ли человек, глотал или вдыхал бензин
  • сколько бензина он подвергался воздействию
  • продолжительность воздействия
  • их возраст, масса тела , и пол
  • , подвергались ли они также воздействию других химических веществ

Симптомы вдыхания бензина

Вдыхание паров бензина может вызвать раздражение чувствительных тканей легких, а некоторые химические вещества могут попасть в кровоток.

Попадая в кровоток, некоторые из этих химических веществ могут затруднять перемещение кислорода по тканям организма, вызывая отмирание здоровых тканей.

Симптомы, которые обычно возникают после воздействия паров бензина, включают:

  • головокружение или дурноту
  • головную боль
  • покраснение лица
  • кашель или хрипы
  • шатание
  • невнятная речь
  • помутнение зрения
  • слабость
  • трудности дыхание
  • судороги
  • кома
  • сердечная аритмия
  • сердечная недостаточность

Симптомы воздействия бензина на кожу

Попадание небольшого количества бензина на кожу в течение короткого времени обычно безвредно. Кожа плохо впитывает химические вещества, содержащиеся в бензине. Однако, если бензин остается на коже или одежде в течение нескольких часов, он может попасть на кожу.

Симптомы воздействия бензина на кожу и глаза включают:

  • легкое раздражение кожи
  • воспаление кожи
  • трещины, образование пузырей или шелушение кожи
  • гнойные выделения
  • ожоги первой и второй степени
  • временная потеря зрения, боли и выделений при попадании в глаз

Симптомы проглатывания бензина

Желудочно-кишечный тракт не поглощает бензин так легко, как легкие, но проглатывание бензина может быть фатальным.

У взрослых 20–50 граммов (г) бензина, что составляет менее 2 унций (унций), может вызвать тяжелую интоксикацию, а около 350 г (12 унций) может убить человека весом 70 кг. У детей употребление 10–15 г (до половины унции) бензина может быть смертельным.

Симптомы проглатывания бензина включают:

  • рвоту
  • изжога
  • сонливость
  • головокружение
  • невнятная речь
  • покраснение лица
  • шатание
  • слабость
  • нечеткость зрения
  • спутанность сознания
  • спутанность сознания сознания
  • кровоизлияние в легкие и внутренние органы
  • сердечная недостаточность

Когда кто-то глотает бензин, он также может испытывать повреждение легких, если бензин из желудка попадает в легкие во время рвоты.

Поделиться в PinterestЛюди, регулярно работающие с бензином, подвергаются риску отравления бензином.

Большинство людей контактирует с бензином и его парами только на заправочной станции или во время использования газонокосилки.

Люди, работающие с механизмами, подвергаются более высокому риску проблем со здоровьем, поскольку они ежедневно подвергаются воздействию бензина, паров бензина или других видов топлива, таких как дизельное топливо и керосин.

Примеры этих работ включают:

  • рабочих на заправочных станциях
  • рабочих и механиков в гараже
  • рабочих, работающих на трубопроводах бензина
  • рабочих морского погрузочного дока и рабочих терминалов наливных грузов
  • человек, обслуживающих и демонтирующих подземные резервуары для хранения газа
  • водители грузовиков
  • рабочих, которые выявляют и устраняют разливы и утечки газа
  • работники газоперерабатывающих заводов
  • фермеры
  • лица, ухаживающие за газонами
  • работники платных пунктов
  • горняки и железнодорожники
  • люди, которые работают с тяжелой техникой

С течением времени , газопроводы и резервуары могут просачивать небольшое количество бензина в грунтовые воды.

Обычные процессы очистки обычно удаляют эти следы бензина, но некоторые люди могут время от времени контактировать с загрязненной водой. К таким людям относятся те, кто использует воду из колодцев для питья, купания или и того, и другого.

Дети более склонны испытывать серьезные побочные эффекты от бензина, потому что они:

  • поглощают больше паров бензина из-за большей площади поверхности в легких
  • , как правило, короче взрослых, а концентрация паров выше у земли
  • с большей вероятностью случайно проглотят токсины
  • не распознают признаки или запахи воздействия, а взрослый может

Последствия хронического воздействия бензина

В очень тяжелых случаях воздействие бензина или паров бензина может вызвать необратимое повреждение органов , кома или смерть.

В исследованиях на животных ученые связали непрерывное воздействие паров бензина в течение 2 лет с раком печени и почек. Однако в настоящее время недостаточно научных данных, чтобы доказать, что воздействие паров бензина вызывает эти раковые заболевания у людей.

Некоторые люди намеренно вдыхают пары бензина, потому что им нравится, как они себя чувствуют.

Хроническое вдыхание паров бензина может вызвать широкий спектр симптомов, включая внезапную смерть.

Симптомы хронического злоупотребления бензином включают:

  • раздражительность
  • нарушение походки при ходьбе
  • потеря памяти
  • тошнота
  • тремор
  • непроизвольные движения глаз
  • судороги
  • мышечные спазмы
  • галлюцинации
  • изменение зрения
  • спутанность сознания
  • сонливость
  • бессонница
  • плохой аппетит

Со временем хроническое злоупотребление бензином может вызвать более серьезные, а иногда и необратимые проблемы со здоровьем, такие как:

  • болезнь почек
  • нервные расстройства
  • болезнь мозга
  • мышечная дегенерация
  • поведенческие и интеллектуальные проблемы

Продолжительный контакт кожи с бензином может повлиять на естественные защитные слои кожи. Это повреждение может привести к шелушению и растрескиванию кожи, что в тяжелых случаях может привести к образованию рубцов.

По данным Американской онкологической ассоциации, хроническое или сильное воздействие топливных продуктов, изготовленных из бензина, таких как дизельное топливо и бензол, также может вызывать серьезные осложнения для здоровья, включая несколько видов рака и повреждение органов.

Если человек подозревает отравление бензином, независимо от пути воздействия, ему следует немедленно позвонить в токсикологический отдел по телефону 1-800-222-1222. Если симптомы серьезны, им также следует позвонить в службу 911.

Противоядия от воздействия бензина или отравления не существует. Когда кто-то попадает в больницу, врачи могут предоставить лекарства и поддерживающую терапию, чтобы убедиться, что сердце и легкие человека продолжают нормально функционировать и гидратированы.

Люди никогда не должны пытаться лечить себя или других дома.

Тем не менее, есть несколько общих шагов, которым люди могут следовать, чтобы снизить риск развития более серьезных симптомов:

  • Переместитесь в хорошо вентилируемое место и затем позвоните в токсикологический центр, если присутствуют сильные пары бензина.
  • Снимите всю одежду, которая контактировала с бензином, и примите душ. Тщательно промойте сильной струей проточной воды с мылом не менее 15 минут.
  • Если кожа покраснела, покрылась волдырями или раздражена, обратитесь в токсикологический отдел. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если эти симптомы серьезны.
  • Если бензин попал в глаза, промойте их проточной водой в течение не менее 15–20 минут, часто моргая. Вызовите токсикологический контроль после тщательного промывания глаза.
  • Если кто-то проглотил бензин, им следует позвонить в токсикологический отдел. Им следует медленно пить воду, если они могут глотать, у них нет судорог и они отзывчивы. Никогда не поощряйте рвоту и не пытайтесь наполнить горло нереагирующим человеком водой.

При надлежащем медицинском обслуживании незначительные симптомы со стороны ЦНС проходят после того, как организм выводит токсины, хотя для заживления почек может потребоваться несколько недель.

Если человек смывает его быстро, бензин обычно не вызывает серьезных кожных осложнений.

Сильное воздействие бензина любого рода может быть фатальным. Долгосрочные последствия этого воздействия могут быть значительными. К ним относятся:

  • повреждение легких
  • почечная недостаточность
  • потеря зрения
  • серьезное рубцевание
  • повреждение кишечника
  • повреждение пищевода, рта и горла

Люди обычно могут предотвратить воздействие паров бензина, избегая мест, где они могут столкнуться с парами бензина.

Люди, работающие на работе, которая регулярно подвергает их воздействию бензина, должны всегда соблюдать соответствующие меры предосторожности, например носить защитную одежду или маски.

Те, кто работает с бензином, могут практиковать хорошие привычки безопасности на месте, а также при обращении с бензином или его хранении, например:

  • избегать стоять рядом с выхлопными трубами
  • носить перчатки и защитную одежду или маски при работе с бензином в течение длительного времени
  • тщательное мытье рук, как только бензин попадет на кожу
  • Хранение бензина и бензиновых продуктов в безопасном месте, недоступном для детей
  • избегание целенаправленного вдыхания или выдоха бензина
  • заказ регулярных проверок и услуг бензинопровода
  • отказ от использования машины с бензиновым двигателем, такие как автомобили или электроинструменты, в замкнутом пространстве без надлежащей вентиляции
  • соблюдение правил безопасности при обращении с бензином или хранении других продуктов, содержащих углеводороды, таких как моторное масло, керосин, жидкость для зажигалок и дизельное топливо

Многие люди не знают, проходят ли через них бензопроводы. gh их собственность.Люди могут получить доступ к национальной системе картографирования трубопроводов через веб-сайт Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов.

Людям, работающим с бензином, следует поговорить с врачом о способах снижения риска долгосрочных последствий для здоровья. Люди также должны сообщить своему врачу о любых симптомах передозировки, как только они появятся.

Ограниченное воздействие бензина не должно вызывать серьезных проблем со здоровьем. Однако бензин и пары бензина токсичны, и их чрезмерное воздействие может быть смертельным.

Нет домашних средств или лечения отравления бензином, только поддерживающая терапия.

Если кто-то подозревает отравление бензином, он всегда должен позвонить в Poison Control, с которым люди в США могут связаться по телефону 1-800-222-1222.

Немедленно обратитесь за помощью, если кто-то потерял сознание или у него припадок.

Q:

Есть ли альтернативы нефти?

A:

Нефть или бензин — это ископаемое топливо. Это означает, что он образовался под воздействием тепла и давления внутри земли, воздействующих на мертвые растения и животных в течение миллионов лет.

Любое топливо, не образующееся таким образом, является альтернативным топливом.

Примеры альтернатив нефти включают:

  • биодизель, полученный из животных жиров и растительных масел
  • этанол, сделанный из зерен, таких как кукуруза и ячмень
  • водородные топливные элементы, которые вырабатывают электричество из водорода и кислорода
Nancy Moyer, MD Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет.

Бензин и здоровье: симптомы, причины и последствия

Обзор

Бензин опасен для вашего здоровья, потому что он токсичен. Воздействие бензина в результате физического контакта или вдыхания может вызвать проблемы со здоровьем. Последствия отравления бензином могут нанести вред всем основным органам. Важно соблюдать правила безопасного обращения с бензином, чтобы предотвратить отравление.

Несоответствующее воздействие бензина требует обращения за неотложной медицинской помощью. Позвоните в Американскую ассоциацию центров борьбы с отравлениями по телефону 1-800-222-1222, если вы считаете, что у вас или кого-то из ваших знакомых есть отравление бензином.

Проглатывание бензина может вызвать широкий спектр проблем для жизненно важных органов. Симптомы отравления бензином могут включать:

  • затрудненное дыхание
  • боль в горле или жжение
  • жжение в пищеводе
  • боль в животе
  • потеря зрения
  • рвота с кровью или без нее
  • кровавый стул
  • головокружение
  • сильные головные боли
  • крайняя усталость
  • судороги
  • слабость тела
  • потеря сознания

Попадание бензина на кожу может вызвать красное раздражение или ожоги.

Бензин необходим во многих отраслях промышленности. Газ — это основное топливо, используемое для работы большинства транспортных средств с двигателями. Углеводородные компоненты бензина делают его ядовитым. Углеводороды — это органические вещества, состоящие из молекул водорода и углерода. Они входят в состав всех видов современных веществ, включая следующие:

  • моторное масло
  • масло для ламп
  • керосин
  • краска
  • резиновый цемент
  • жидкость для зажигалок

Бензин содержит метан и бензол, которые являются опасными углеводородами. .

Возможно, один из самых больших рисков воздействия бензина — это вред, который он может нанести вашим легким, когда вы вдыхаете его пары. Прямое вдыхание может вызвать отравление угарным газом, поэтому вам не следует управлять транспортным средством в замкнутом пространстве, например в гараже. Длительное воздействие на открытом воздухе также может повредить легкие.

Заливать бензин в бензобак, как правило, не вредно. Однако случайное попадание жидкости может нанести вред вашей коже.

Случайное употребление бензина является гораздо более распространенным явлением, чем намеренное проглатывание жидкости.

Бензин может отрицательно сказаться на вашем здоровье как в жидкой, так и в газовой форме. Проглатывание бензина может вызвать повреждение внутренних органов вашего тела и необратимое повреждение основных органов. Если человек проглотит большое количество бензина, это может привести к смерти.

Отравление угарным газом вызывает особую озабоченность. Это особенно актуально, если вы работаете с бензиновыми машинами на постоянной основе. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), небольшие газовые двигатели особенно вредны, потому что они выделяют больше ядов.Окись углерода невидима и не имеет запаха, поэтому вы можете вдыхать ее в больших количествах, даже не подозревая об этом. Это может вызвать необратимое повреждение мозга и даже смерть.

Бензин имеет последствия для здоровья, которые могут длиться несколько лет. Дизель — еще одно топливо, содержащее углеводороды. Это побочный продукт бензина, который в основном используется в поездах, автобусах и сельскохозяйственных машинах. Если вы регулярно контактируете с парами бензина или дизельного топлива, состояние ваших легких может со временем ухудшиться.Исследование, проведенное Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 2012 году, выявило повышенный риск рака легких у людей, которые регулярно подвергаются воздействию паров дизельного топлива.

По мере того, как дизельные двигатели становятся все популярнее из-за их энергоэффективности, люди должны больше осознавать их опасности. Вы должны соблюдать следующие меры безопасности:

  • Не стойте у выхлопных труб.
  • Не стойте возле газовых паров.
  • Не эксплуатируйте двигатели в закрытых помещениях.

Проглатывание бензина или чрезмерное воздействие паров требует посещения отделения неотложной помощи или звонка в местный токсикологический центр.Убедитесь, что человек сидит и пьет воду, если не указано иное. Убедитесь, что они находятся на свежем воздухе.

Обязательно примите следующие меры предосторожности:

В экстренных случаях

  • Не вызывайте рвоту.
  • Не давайте пострадавшему молока.
  • Не давайте жидкости потерпевшему без сознания.
  • Не подвергайте пострадавшего и себя воздействию паров бензина.
  • Не пытайтесь исправить ситуацию самостоятельно. Всегда в первую очередь обращайтесь за помощью.

Прогноз отравления бензином зависит от интенсивности воздействия и от того, как быстро вы получите лечение. Чем быстрее вы получите лечение, тем больше у вас шансов выздороветь без серьезных травм. Однако воздействие бензина всегда может вызвать проблемы с легкими, ротовой полостью и желудком.

Бензин претерпел множество изменений, чтобы стать менее канцерогенным, но все же с ним связаны серьезные риски для здоровья. Всегда действуйте осторожно при контакте с жидким бензином и его парами.Если вы подозреваете какое-либо воздействие на кожу или считаете, что было вдыхано избыточное количество этого вещества, вам следует позвонить в Американскую ассоциацию центров по борьбе с отравлениями по телефону 1-800-222-1222.

Лучший способ хранения топлива

Вопрос читателя: «Как лучше всего хранить топливо, бензин или керосин? Я думал о том, чтобы закопать бочку на 55 галлонов крышкой на уровне земли, с ручным насосом для доступа. Вы красите барабан смолой? Что вы предлагаете по обоим вопросам? »

(Эта статья была первоначально опубликована в 2012 году, но я обновил ее для вашего удовольствия от чтения и дальнейших комментариев)


Бензин сложно хранить долго.Он станет несвежим. Бензин имеет высокое давление паров (что означает, что он быстро испаряется) и также начнет портиться через несколько недель (особенно «месяцев»), если его не обработать химически.

Хранившийся бензин действительно следует обработать добавкой стабилизатора топлива:
Sta-bil Fuel Stabilizer

Лучший стабилизатор бензинового топлива:
PRI Стабилизатор топлива — для бензина 32 унции


Меры предосторожности, основанные на здравом смысле

— Храните бензин в недоступном для детей месте.
— Никогда не храните бензин в стеклянных емкостях.
— Никогда не храните бензин в пластиковых емкостях одноразового использования (например, кувшинах для молока).
— Храните бензин в специально разработанных «канистрах для бензина».
— Никогда не используйте бензин дома или в качестве чистящего средства.
— Не курить при работе с бензином !!
— Никогда не используйте бензин вместо керосина.
— Наполняйте бензиновые контейнеры только вне помещений.
— Хранить на улице в вентилируемом навесе и т. Д.
— Не использовать для разведения костра — слишком взрывоопасно!

Если рассматривается заглубленный резервуар , установите его ниже линии замерзания, где температура стабильна на уровне 55 ° F или около того, что будет препятствовать испарению.Если закопанные топливные баки оскорбляют ваше чувство ответственности за окружающую среду, подумайте о надземном хранении. Изучите законы вашего региона по этому вопросу.

Стальные бочки на 55 галлонов могут быть полезны для надземного хранения, вертикально с ручным насосом или горизонтально на стеллаже с гладким клапаном. Преимущество этого метода в том, что он несколько портативен (по сравнению с подземным хранилищем).

Хранить в затененном месте , потому что солнечный свет ускоряет процесс окисления топлива, а перепады температуры вызывают образование конденсата на дне (для этого держите внизу клапан, чтобы периодически сливать).

Хранение бака почти полным снизит вероятность образования конденсата. Вы можете использовать топливный фильтр на выпускном клапане, чтобы отделить воду от топлива, если это вызывает беспокойство.

Хотя вам следует проконсультироваться с местными правилами относительно подземного (и надземного) хранения топлива, «если» кто-то решит закопать стальную бочку емкостью 55 галлонов, знайте, что все стальные резервуары в конечном итоге будут протекать в этом состоянии. Если вам необходимо хранить топливо под землей, вам следует использовать специально построенные подземные резервуары для хранения топлива.В противном случае не забудьте нанести на внешнюю часть резервуара несколько слоев ингибитора ржавчины и / или покрыть толстым слоем тяжелой кровельной смолы, которая значительно поможет.

Примечание: Бочки «Поли» (тип для хранения воды) изготовлены из пластика высокой плотности и не должны использоваться для хранения топлива. Со временем топливо вступает в реакцию с пластиком и постепенно разрушает внутреннюю часть бочки.

Сегодня рекомендуемые UST (подземные резервуары для хранения) для топлива изготавливаются из пластика с двойными стенками, армированного стекловолокном.


Относительно правил EPA:
Следующие UST НЕ должны соответствовать федеральным требованиям для UST:

  • Фермерские и жилые цистерны емкостью 1100 галлонов или меньше для хранения моторного топлива, используемого в некоммерческих целях;
  • Емкости для хранения мазута, использованного в помещении, где оно хранится;
  • Цистерны на полу или над полом в подземных помещениях, например в подвалах или туннелях;
  • Септики и системы для сбора ливневых и сточных вод;
  • Емкости проточные технологические;
  • Цистерны емкостью 110 галлонов или меньше; и
  • Резервуары для аварийного разлива и перелива.


Чтобы напрямую ответить на вопрос, как лучше всего хранить топливо…

Обычные баллоны с газом в тени на открытом воздухе (например, в вентилируемом сарае или пристройке).

Если вы говорите о таких количествах, как бочки на 55 галлонов, то самый безопасный способ — это под землей, при условии, что вы используете утвержденные UST. Я бы серьезно посмотрел на то, что доступно для баков, армированных стекловолокном, хотя это будет стоить дороже, чем обычный стальной барабан.Мне нравится понятие портативности при хранении на земле. В зависимости от вашей собственности может быть достаточно просто скрыть ее.

Имейте в виду, что, в отличие от лет назад, сегодняшнее топливо очищено так, что его нельзя долго хранить в соответствии с правилами EPA. Поэтому вам нужно будет повернуть то, что у вас есть, и использовать стабилизаторы топлива.

Примечание. Керосин — одно из самых простых в хранении видов топлива, и он более универсален, чем думает большинство людей. Он не испаряется так быстро, как бензин, и остается стабильным при хранении без специальной обработки.Многие двигатели сельскохозяйственных тракторов до 1950 года были разработаны для работы на керосине, а дизели при необходимости будут работать на керосине.


Связано: Бензиновый сифонный насос — 3 отличных выбора
Связано: Безопасное хранение газа и горючего топлива

В чем разница между нефтью и бензином?

Из-за постоянной информации в СМИ о растущих или падающих ценах на нефть, топливо и бензин, а также цене за баррель сырой нефти иногда бывает сложно понять разницу между нефтью и бензином.Чтобы помочь усугубить путаницу, оба они окружены множеством связанных терминов, которые иногда используются неправильно. Понимание индивидуальных свойств нефти и газа и того, как они соотносятся друг с другом, поможет легче понять разницу между ними.

Бензин производится из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах по всему миру.

Когда в компании бензина упоминается нефть, подразумевается именно сырая нефть. Неочищенное или нерафинированное масло также называют нефтью. Нефть — это встречающееся в природе жидкое ископаемое топливо, состоящее из множества углеводородов и других органических соединений, которые можно найти в горных породах на поверхности Земли. Сырая нефть бесполезна, пока не будет переработана в разные продукты. Нефть добывается из земли скважинами и отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где углеводороды отделяются во время дистилляции и других химических процессов.После дистилляции масло используется для производства различных нефтепродуктов, наиболее распространенными из которых являются производные топлива.

Бассейн сырого нерафинированного масла.

Основное различие между нефтью и бензином заключается в том, что бензин является топливной производной нефти.Его название сокращается до «газ» в Соединенных Штатах и ​​называется «бензин», что сокращается от «нефтяной спирт» в других местах по всему миру. Другие топливные производные нефти — этан, дизельное топливо, реактивное топливо, керосин и природный газ. Помимо топлива, рафинированное масло также используется для производства олефинов, смазочных материалов, парафина, серы или серной кислоты, гудрона, асфальта и многих других продуктов.

Бензин, полученный из сырой нефти, используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Более конкретно, бензин — это жидкое производное нефти, которое в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Производится на нефтеперерабатывающих заводах; однако этот вид первичного газа не соответствует требованиям для современных двигателей. Вообще говоря, сегодняшний бензин состоит из смеси трех различных производных: парафина, нафтенов и олефинов.Соотношения в смеси зависят от нефтеперерабатывающего завода, производящего переработку, используемой сырой нефти и октанового числа бензина, который должен быть произведен, что является мерой сопротивления нормальному сгоранию бензином.

Бензин производится из сырой нефти.

Бурение и добыча сырой нефти из земли в сочетании с сжиганием нефти и ее производных породили серьезные социальные проблемы, окружающие окружающую среду. Одна из самых серьезных проблем — это вклад нефти в глобальное потепление. Когда нефть и ее производные, такие как бензин, сжигаются, выделяется диоксид углерода, который, как считается, способствует глобальному потеплению.

Насосная нефтяная скважина.Бензин очищается из легких нефтей, добытых из подземных скважин. Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах. Моторное масло используется для смазывания двигателя автомобиля. Бензин — это топливо, производное от нефти, а нефть — это базовый ингредиент, используемый в таких продуктах, как бензин.Бензин можно хранить в канистрах на случай аварии. Рафинированное масло используется для производства асфальта.

Бензин


2

Рецепт, готовый к использованию, по превращению отходов завода в бензин

24 сентября 2018 г. — Инженеры Bioscience уже знали, как производить бензин в лаборатории из растительных отходов, таких как опилки.Теперь исследователи разработали как бы дорожную карту для промышленной целлюлозы …


Исследователи передовые технологии топливных элементов

8 июня 2020 г. — Исследователи сделали важный шаг вперед в области твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ), которые могут сделать высокоэффективные и экологически чистые технологии более жизнеспособной альтернативой бензиновым двигателям внутреннего сгорания …


Чистые топливные элементы могут быть достаточно дешевыми, чтобы заменить бензиновые двигатели в транспортных средствах

8 мая 2019 г .— Достижения в области топливных элементов с нулевым уровнем выбросов могут сделать технологию достаточно дешевой, чтобы заменить традиционные бензиновые двигатели…


Исследователи сделали важный шаг вперед в производстве важного биотоплива

27 апреля 2020 г. — Международное исследовательское сотрудничество сделало важный шаг на пути к коммерчески жизнеспособному производству биобутанола, спирта, имеющего большой потенциал в качестве топлива для бензиновых двигателей …


Инженеры разрабатывают концепцию гибридных тяжелых грузовиков

8 апреля 2019 г. — Исследователи разработали новый способ питания тяжелых грузовиков, который может значительно снизить загрязнение окружающей среды, повысить эффективность и снизить или даже полностью устранить выбросы парниковых газов…


Новые клапанные технологии обещают более дешевые и экологичные двигатели

21 марта 2018 г. — Новые технологии надежно и по доступной цене повышают эффективность двигателей внутреннего сгорания более чем на 10 процентов. Запатентованная система открытия и закрытия клапанов позволила значительно снизить …


Доказано, что новое топливо на основе соли совместимо с двухрежимными ракетными двигателями

9 сентября 2019 г. — Чтобы двухрежимные ракетные двигатели работали успешно, топливо должно работать как в системах сгорания, так и в электрических силовых установках.Исследователи теперь использовали пропеллент на основе соли, который уже был …


Новый катализатор превращает аммиак в инновационное чистое топливо

27 апреля 2018 г. — Аммиак (Nh4) в последние годы привлек внимание как безуглеродное топливо, которое не выделяет диоксид углерода. Для использования в качестве топлива он должен иметь более низкую температуру сгорания и производить только …


Квантовые двигатели с запутыванием в качестве топлива?

19 октября 2020 г. — Это все еще больше научная фантастика, чем научный факт, но идеальная энергоэффективность может быть на один шаг ближе благодаря новым исследованиям…


Собаки могут обнаруживать следы бензина вплоть до одной миллиардной чайной ложки

12 мая 2020 г. — Согласно новому исследованию химиков, обученные собаки могут обнаруживать ускорители возгорания, такие как бензин, в количествах всего лишь одна миллиардная чайной ложки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *