Чем лучше защитить кузов автомобиля: Чем обработать кузов автомобиля на зиму

Содержание

Чем обработать кузов автомобиля на зиму

Как защитить кузов автомобиля зимой?

Кто из нас предпочитает зиму другим временам года? Холод, пронизывающий ветер, периодический гололед — влюбиться в такое трудно. Особенно если “это” продолжается полгода, а не месяц-два как в Европе. Поверьте, ваш любимый железный конь тоже не особо рад ноябрьской слякоти или январским морозам. Движок и коробка часто вынуждены работать в полную силу без нормального прогрева. Практически все виды аккумуляторов от холодов портятся и деградируют. Достается зимой и кузову. В этой статье мы поделимся секретами по внешней защите железного коня в сезон с октября по март.

Совет №1. Подкрасить сколы

Зима — это сезон, когда температура в средней полосе танцует у отметки ноль градусов, а воздух влажный до предела. Влага очень любит забираться в любые трещины покрытия. При замерзании она расширяется и разрушает краску еще сильнее. А там уже и до очагов коррозии рукой подать. В ноябре у вас не было существенных замечаний к внешнему виду своего авто, а к марту вы насчитаете их с десяток.

Вот почему первое, что нужно сделать перед наступлением холодов — устранить царапины на кузове.

Однако, заниматься перекрашиванием каждой царапинки тоже не стоит. Тщательно помойте машину и отправляйтесь в гости к специалистам по кузовному ремонту. Там ваш автомобиль внимательно изучат и отметят те царапины, которые добрались до грунтового слоя. Именно с ними и стоит разобраться в первую очередь. Особое внимание обратите на зоны колесных арок — мелкие камни и песок постоянно атакуют краску в этих местах. В свою очередь, недобравшиеся до грунтовки царапины можно устранить самостоятельно с помощью подкрашивающего карандаша.

Мы в автомастерской MEKS не экономили на оборудовании для покрасочного цеха и на любящих свою работу специалистах. Почитайте об этом вот здесь или просто заезжайте к нам, мы вам все покажем.

Совет №2. Нанести на кузов защиту.

При перепадах температур лакокрасочное покрытие постоянно испытывает нагрузку и становится более хрупким. Вот почему любой прилетевший в кузов камешек может обернуться сколом краски, хотя летом такая “встреча” прошла бы без последствий.

Но камни — это еще не самое страшное. Главный вредитель для кузова — соль. Убойным коктейлем из пищевой соли и хлористого кальция московские дорожники засыпают все горизонтальные поверхности в городе. Как от всего этого защититься?

Воск. Самый народный способ защиты. Самая активно продаваемая допуслуга на любой мойке. В воске застревает атакующая кузов мелочёвка, а вот от крупных камней он не защитит. Для типичных городских условий эксплуатации воска вполне достаточно. Просто помните о том, что восковое покрытие переживет максимум две мойки, а потом все надо начинать снова. Но есть и куда более долговечные и мощные средства.

Керамика. Вы наверняка слышали название “Ceramic Pro 9H”. Лучший друг владельца новенького черного Кайена зимой нужен не только любителям внешнего лоска, но и всем остальным автовладельцам. Составы с содержанием кремния — это воск на стероидах: на мойке не смываются, внешним угрозам противостоят куда лучше. Целый год можно кататься позабыв о соли и камнях.

Минус один и он всем известен — космическая цена(

Антигравийная пленка. Такие пленки бывают двух видов — ПВХ и полиуретан. Пленка из ПВХ царапается, мутнеет, желтеет и стоит недорого. Полиуретановая пленка лишена почти всех недостатков ПВХ. Говорят, что лучшие полиуретановые пленки защищают не только от камней, соли и веток, но даже от последствий мелких ДТП. А также от разбойных нападений, ДПС и неудач в жизни. Впрочем, как и керамика, полиуретан не порадует вас демократическим ценником.

Обычно с покрытием кузова машины каким-нибудь слоем защиты заморачиваются только владельцы автомобилей премиум-класса. И очень зря, потому что, например, покрыть машину воском — совсем недорого, а эффект, как говорится, налицо. Керамику тоже можно найти довольно бюджетную, мы например часто используем H9 от японской Soft99. Ну и с

Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям

Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?

Кажется, что мир сошел с ума. Такое ощущение, что автопроизводители изобрели супер метод, который навсегда решил проблему с коррозией кузова автомобилей. Речь идет о модной обработке кузова цинком, которым сегодня покрываются все новые автомобили. Естественно, что автомобильные компании в своих рекламных проспектах стараются внушить своим потребителям, что оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от ржавчины. А в итоге… Большинство автолюбителей (особенно молодое поколение людей) думает, что такая «оцинковка» позволит кузову служить довольно долго, что привело их к следующей мысли, они начали серьезно считать, что современным автомобилям не нужен ни какой антикор. Но не все так просто, как они думают.

 

Да, безусловно верно,что покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но есть одно но. К большому сожалению сам цинк не дает ни каких гарантий, что на вашем авто долгое время не появится той самой ржавчины о которой идет речь. Все зависит от того, как сделана оцинковка данного кузова, какие именно элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства, ну и т. д. и т.п. Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но не на всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это напрямую связано с себестоимостью той или иной модели машины. Каждый из нас должен прекрасно понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так хорошо, как та же модель премиум класса, а иначе и в противном случае такой дешевый автомобиль стоил бы намного дороже.

Из этого, каждый для себя сделает вывод. И еще, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлино никто не знает. Это внутренние стандарты качества самого автопроизводства, которые вряд ли вам когда-либо кто-то раскроет.

 

Доподлино известно только одно, -сегодня автопроизводители применяют несколько видов такой оцинковки кузова выпускаемой ими продукции, а именно:

 

— Холодная оцинковка.

 

— Гальваническая оцинковка.

 

— Горячая оцинковка.

 

Самым ненадежным оцинкованным покрытием считается- холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, который в теории и защищает кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению применяют сегодня многие автомобильные марки автопроизводителей выпускающих недорогие автомобили, т.е. того самого эконом-сегмента. Минус этой оцинковки кроется в том, что в случае образования на лакокрасочном покрытии кузова любых сколов, царапин и т.п. изъянов, которые и повреждают грунтовочный слой кузова содержащий в себе цинк, металл кузова машины в этих местах остается незащищенным, а в результате этого и начинается образовываться ржавчина, то есть по научному говоря появляется настоящая коррозия металла.

 

Гальваническая оцинковка считается более надежной, но по своим характеристикам в защите кузова все же уступает горячей оцинковке металла, которая к нашему сожалению применяется только на автомобилях премиального сегмент-класса, так как этот способ оцинковки кузова считается одним из самым дорогих и поэтому существенно влияет на конечную себестоимость продукции.

 

Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?

Оцинковка кузова Volkswagen

 

Также, большинство автопроизводителей в целях маркетинга в рекламе частенько заявляют своим потребителям о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова машин. Большинство потребителей  начинают им верить, что весь кузов марки именно их автомобиля оцинкован. Но на самом же деле все иначе, не все элементы кузова большинства современных машин оцинкованы и защищены от коррозии.

 

Сегодня на современном авторынке встречаются новые автомобили на которых защита оцинковкой имеется только на определенных элементах кузова.

 

Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги машины, днище, арки и крылья, но почему-то забывают оцинковывать сами двери, капот, багажник и т.п. детали.

 

Да, безусловно встречаются новые автомобили у которых оцинкован практически полностью весь кузов. Но не надо забывать, что и здесь существуют свои определенные нюансы.

 

Вот например, часть определенных компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим, те же самые крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, тогда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. А в итоге получается, автомобиль практически или фактически полностью весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинковачного слоя часть некоторых деталей кузова подвержаны большему риску коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют более толстый слой оцинкованой поверхности.

 

Естественно, что с учетом наших суровых зимних условий и агресивных дорожных реагентов, готовых разъедать все подряд, что им попадется, часть деталей кузова даже нового автомобиля может очень быстро как говорится, зацвести.

 

Да, и это естественно, по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять той-же самой ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при окраске кузова на автозаводе, и в первую очередь за счет конечно новых методов оцинковки.

 

Но все-же надо помнить о том, что чудес не бывает и сама оцинковка не может изменить законы физики или химии. Рано или поздно эта коварная ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. А в первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем или в тех местах, где слой цинка наложен слишком маленький. В том числе, данная коррозия на кузове может появиться со временем даже в тех местах, где оцинкованый слой уже поврежден. Особенно в тех случаях, когда ваш автомобиль покрыт цинковым покрытием с помощью холодного метода обработки.

 

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?

Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai

 

Данный вопрос наверное волнует всех счастливых обладателей новых автомобилей и при чем, всех без исключения. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор на новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле — это большая ошибка. Нельзя быть такими самоуверенным в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете и не можете знать, какие именно детали кузова оцинкованы и какой слой цинка на них нанесен.

 

Да, это верно, все автопроизводители сегодня защищают кузов автомобилей от коррозии прямо на заводе. Но это не означает, что оцинкованный автомобиль навсегда и надежно защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл а не пластмассу, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет все равно ржаветь. Причем часто это происходит изнутри.

Таким образом вам надо запомнить, что сама оцинковка кузова полностью не сможет защитить современный автомобиль от ржавчины, хотя она сама по себе существенно продляет срок службы автомобиля, если сравнивать современный кузов со старыми машинами, которые полностью могли сгнить всего за несколько лет эксплуатации.

 

Поэтому мы советуем, при покупке новой машины лучше все-же провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подверженны агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае знайте на будущее, лучше сделать антикоррозийную обработку всему кузову, чем ее не делать.  Антикор автомобилю не повредит.

 

Благодаря этой антикоррозийной обработке вы будете спокойны всегда, даже в случае недобросовестности самого автопроизводителя часто рекламирующего цинковое покрытие всего кузова.

 

Яркий тому пример — недавно выявленная проблема с авто-кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове своих новых автомобилей. Причем известны и такие случаи, когда эта ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.

 

Подробности здесь.

 

Почему некоторые автопроизводители дают гарантию на коррозию кузова сроком на 10 лет и более?

Да, действительно, многие автомобильные компании сегодня дают заводскую гарантию по сквозной коррозии кузова, на 10 лет и более. Но это тот-же самый, своеобразный рекламный маркетинговый ход автозавода. Ведь такая гарантия имеет множество своих подводных камней и ограничений. Вот например, если ваш автомобиль побывал в ДТП, то заводская гарантия на коррозию кузова может уже быть ограничена или попросту, вовсе прекращена. Также, действие такой гарантии зависит конкретно от условий эксплуатации автомобиля, то есть, от того, как и где моется автомобиль, и т.д. и т.п.

 

Смотрите также: Автодиллеры: 5 услуг, которые стоит избегать и 5, -которыми нельзя пренебрегать

 

В мире к сожалению немного случаев, когда владельцы сгнившего автомобиля в течение первых 10 лет его владения, получали бы от производителя какую-то компенсацию. Да, всем конечно понятно, когда в пределах основной заводской гарантии (как правило 2-3 года) большинство автовладельцев машин получают бесплатный ремонт деталей на которых образовалась коррозия. Но, что касаемо уже более длительного срока эксплуатации автомашины, то здесь с заводской гарантией все намного сложней. Дело в следующем. Как правило, автомобильные компании не дают гарантию на внешнюю коррозию металла, которая обычно появляется при повреждениях кузова.

 

Поэтому многие автопроизводители и не боятся открыто заявлять о 10-и летней гарантии на сквозную коррозию кузова. Тем более, что по статистике, большинство автомобилей достигших своего 10-и летнего возраста зксплуатации, хотя бы один раз за этот период уже попадали в ДТП, или эксплуатировались не самым должным образом. И в итоге получается, что не стоит верить обещаниям автомобильных компаний и рассчитывать на их порядочность по поводу качества обработки кузова цинком.

 

Заключение. Итог

Каждый владелец будет естественно сам для себя решать, проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение здесь однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать внимание на те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин или других повреждений, что могут стать причиной появления ржавчины на кузове автомобиля из-за повреждения оцинковочного слоя.

 

Кроме всего прочего, в случае повреждения этого лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен, как можно быстрее или скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть данный скол от попадания на него влаги, иначе существует вероятный риск появления такой коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактически даже с новым автомобилем.

 

Кроме всего, советуем всем автовладельцам новых автомобилей в первую очередь сделать антикор кузова в местах заводской сварки, где чаще всего оцинкованного слоя не наблюдается или этот слой слишком тонкий.

 

Кроме всего прочего, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет любых повреждений. В случае их наличия, необходимо эти повреждения устранить как можно скорее и тут-же провести дополнительную их защиту от образования на последних ржавчины, так как днище машины считается одним из самых уязвимых мест во всех автотранспортных средствах, где чаще всего начинает образовываться ржавчина.

 

Не стоит конечно забывать и про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее всего подвержены образованию в них ржавчины. Поэтому, при антикоррозийной обработке специалисты должны уделить этим отверстиям свое максимальное внимание.

 

Не стоит забывать также и про осторожность и безопасность при проведении дополнительных тюнинг- работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманных и обычных фар, а также других т.п. деталей, где как правило затрагивается целостность самого кузова. Например, при высверливании новых отверстий в кузове или при установке новых саморезов.

 

Дело тут вот в чем. Затрагивая целостность кузова машины, вы фактически открываете доступ к металлу кузова перед внешней агрессивной средой и поэтому, все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.

Способы защиты кузова от царапин

Законсервированный автомобиль в плотном чехле может сохранять свой первозданный внешний вид очень долго, чего нельзя сказать про машину в эксплуатации. Каждый километр, что проходит авто, добавляет его кузову щедрый рисунок микрацарапин, каждая маленькая песчинка, попавшая вместе с пылью, оставляет свою роспись в истории болезни кузова. Что говорить о случайных камешках, летящих из-под колёс впередиидущих машин, а также о сюрпризах соседей на парковке.

 

Полировка кузова

 

Чем защищать

 

Наиболее популярный и простой метод защиты заводского лакокрасочного покрытия – это полировка кузова. Эта процедура представляет собой обработку кузова специальной пастой, которая не содержит в себе абразивных частиц. Как правило,  такие мастики изготавливаются на силиконовой основе. Нанесённый на кузов состав плотно заполняет все имеющиеся шероховатости и микротрещины, и образует на поверхности ЛКП прочную плёнку, которая предохраняет кузов от воздействия твёрдых микрочастиц, содержащихся в уличной пыли.

 

Процедура эта стоит недорого, но и защитить от  включений более крупных, которые содержаться в пыли, не в состоянии. К тому же, полировка довольно быстро теряет свои защитные свойства, и процедуру приходится повторять не реже одного раза в квартал.

 

Обработка кузова жидким стеклом

 

Жидкое стекло?

 

Более надёжная защита получается при использовании другого типа покрытия – на основе соединений кремния. Эту полировку ещё называют в народе жидким стеклом. Компоненты мастики затвердевают на воздухе, быстро образуя прочную стеклоподобную плёнку. Самостоятельная обработка  жидким стеклом возможна, но лучше обратиться в специализированный автосервис. При самостоятельной обработке, главное, чтобы кузов был абсолютно чистым, чего сложно добиться в условиях частного гаража. Всё же специальная камера (или бокс) для покраски более подходит для этой процедуры. Сам процесс обработки не очень сложен, состав наносится ровным слоем, затем полимеризуется два часа, твердеет.

 

После покрытия стеклом, автомобиль лучше не эксплуатировать в течение некоторого времени (двое суток). За это время состав окончательно затвердевает. Каким бы прочным и надёжным ни был этот способ защиты жидким стеклом, у него есть явный недостаток, покрытие довольно быстро смывается, и через дюжину моек его на кузове попросту не остаётся. Безусловно, это лучше простой полировки, к тому же, жидкое стекло прекрасно отталкивает грязь, и можно заезжать на мойку немного реже. В таком случае обработки хватит приблизительно на год.

 

Антигравийная плёнка

 

Полимеры

 

Самый надёжный, но и самый дорогой способ защитить свой кузов – это покрыть его специальной полимерной плёнкой. Наиболее распространены: виниловая плёнка и антигравийная. Первый вариант стоит меньше, но и защищает несколько слабее антигравийной. Характеристики же последней таковы, что она способна выдержать притирку другим автомобилем, к примеру, на парковке. Самостоятельная обклейка возможна, но нежелательна, поскольку нужет тёплый гараж и очень много времени на то, чтобы подтянуть навыки. Поначалу будет уходить много плёнки в мусорный контейнер, поскольку качественно сделать работу сразу не получится. Обращение к специалистам может сохранить много времени, и стоимость работ, это умеренная плата за сохранённые нервы.

Другие записи по теме:

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные приборы борются за место на приборной панели (IP). Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должен выглядеть переполненным.

Дизайнеры решают проблему по-разному.Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник. Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это расположение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения.Но если он слишком высок, то чтение может быть затруднено из-за отражений и солнечных лучей, размывающих экран.

Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP. Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.


  1. Дополните предложения информацией из текста выше.

а) все борются за место на IP.

б) Покупатели также приравнивают

в) Дизайнеры уменьшают размер

г) Еще они поставили много функций на сенсорные экраны.

д) Еще одна проблема — позиция:

е) Некоторые инженеры видят распознавание голоса

2. Переведите предложения на украинский язык:

a) Передняя подвеска была усилена, чтобы обеспечить более точное рулевое управление на высоких скоростях.

b) Мы также увеличили размер дисковых тормозов для сокращения тормозного пути.

в) Еще заметил, что в пресс-релизе говорится об улучшении расхода топлива.

d) Во-первых, мы увеличили значение Cd с помощью нового дизайна.

e) Мы также снизили вес автомобиля более чем на 50 кг за счет использования легких материалов.

f) Мы ввели автоматический старт-стоп, так что двигатель выключается, если вы стоите на месте более трех секунд, и запускается снова, когда вы снимаете ногу с тормоза.

г) Это положительно сказывается на эксплуатационных расходах его машины и на стоимости при перепродаже.

ч) Мы также увеличили объем багажника, чтобы сделать автомобиль более практичным для семей и спортсменов.

3. Сопоставьте слова из этих двух квадратов, чтобы получить выражения:

Городской, Кд, ходовой, перепродажа, тормозной, пыльник, перед, диск, бордюр Расходы, расход, тормоза, грузоподъемность, расстояние, подвеска, стоимость, стоимость, вес

4.Сопоставьте приведенные выше выражения со следующими определениями:

a) Мера сопротивления ветра или коэффициента лобового сопротивления автомобиля.



б) Сумма, которую вы тратите на бензин, налоги, техническое обслуживание,

в) Объем багажника.

d) Сколько топлива нужно, чтобы ездить по городу.

e) Тормозная система, в которой для остановки или замедления транспортного средства используются суппорт и ротор или диск.

е) Сколько вы можете рассчитывать получить, если продадите машину через три года.

г) Соединение осей с помощью рессор и амортизаторов с кузовом автомобиля, которое не позволяет пассажирам чувствовать дорожные удары.

ч) Расстояние между нажатием ноги на тормоз и остановкой автомобиля.

i) Сколько весит автомобиль при отсутствии в нем пассажиров и с половиной бака топлива.

5. Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, в машине?

Текст 24.

АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛ ГОДА

Выпустив модель A2, Audi AG представила первый в мире автомобиль с объемным полностью алюминиевым кузовом. В 1996 году началось серийное производство A8. A8 — первый роскошный лимузин из алюминия, завод Audi производит 20 000 автомобилей в год. A8 сочетает в себе высокую прочность с малым весом. Это самая легкая машина класса люкс. Audi Space Frame третьего поколения теперь имеет меньше компонентов, чем его предшественники, что упрощает сборку автомобиля в больших количествах.

Другие автопроизводители также начинают серьезно относиться к алюминию. По мере увеличения объема двигателя автомобили стали более тяжелыми. Использование алюминия для капота и передних крыльев помогает лучше распределить вес между передней и задней осями. Еще одно преимущество алюминия в том, что его дешевле перерабатывать, чем сталь. Это будет важным соображением в будущем, когда ЕС введет более жесткие правила утилизации.

Но у использования алюминия есть недостатки.Замена стали алюминием стоит дорого; алюминиевый корпус стоит вдвое дороже стального. Производственные процессы не только дороги, но и сложны в реализации. Поскольку алюминий более хрупкий и легче рвется, чем сталь, его можно сформировать только в незакаленном состоянии. Кроме того, алюминий, используемый для внешних частей автомобиля, таких как крылья и двери, должен быть толще стали, потому что он не имеет такой же жесткости. Устойчивость к вмятинам алюминия также меньше, чем у стали.

С другой стороны, алюминий не ржавеет, как сталь, а в автокатастрофах он имеет более высокий коэффициент поглощения энергии, что повышает активную безопасность автомобиля.

1. Ответьте на следующие вопросы:

а) Каковы преимущества и недостатки использования алюминия?

б) Какие автомобильные материалы, по вашему мнению, будут использоваться в будущем?

c) Какие материалы используются при производстве автомобилей?

г) Каковы цели ЕС по переработке отходов на 2015 год? Как вы думаете, у автопроизводителей будут проблемы с ними?

2.Дополните предложения о материалах и их свойствах словами из коробки:

Небьющийся, легкий, устойчивый к коррозии, прочный, эластичный, натуральный, жесткий, легковоспламеняющийся, податливый, термостойкий.

а) Дерево очень часто используется в интерьере, потому что оно выглядит _______ и тепло.

b) Алюминий и магний важны для автопроизводителей, потому что они _______ и поэтому хороши для снижения веса.

c) Правила безопасности требуют, чтобы пена, используемая в автокреслах, не была _______.

d) Резина должна выдерживать большие перепады температур при сохранении _______. Другими словами, он не должен становиться хрупким.

д) Ветровые стекла изготовлены из специального _______ стекла для защиты водителей при авариях.

е) Ткани, используемые в автомобилях, должны быть _______ и не выглядеть слишком быстро старыми.

г) Для несущих частей используется сталь, потому что она _______.

h) Листовой металл используется для изготовления больших деталей автомобилей, потому что он _______ и устойчив к вмятинам.

i) В каталитическом нейтрализаторе используется керамика _______ из-за очень высоких температур.

j) Алюминий идеально подходит для бамперов и других частей кузова, потому что он _______.


Дата: 17.12.2015; view: 1962


I 2. Как вы думаете, что люди должны делать для защиты окружающей среды?

1

Давайте поговорим об окружающей среде. Люди говорят, что наша планета в опасности.Вы разделяете это мнение? 2. Как вы думаете, что люди должны делать для защиты окружающей среды? 3. Что бы вы хотели спросить у своего британского друга о мерах, принимаемых в Великобритании для защиты окружающей среды? 4. Ваш друг хочет разработать программу по защите города, в котором он живет. Дайте ему совет. 5. В стране проводится конкурс «Зеленая школа года», и вы хотите, чтобы в него вошла ваша школа. Предложите идеи для зеленых мероприятий.

I 1.Поговорим об окружающей среде. Люди говорят, что наша планета в опасности. Вы разделяете это мнение?

См. Также книгу ваших учеников, раздел 6, уроки 1-3

Вариант I

Я бы сказал, что наша планета в опасности — это не мнение, это факт. Среди наиболее актуальных проблем озоновый слой, кислотные дожди, глобальное потепление, токсическое загрязнение атмосферы, исчезновение лесов, загрязнение подземных вод химическими элементами, разрушение почвы на некоторых территориях, угроза для некоторых представителей флоры и фауны и многие другие. .

Одной из самых серьезных проблем загрязнения является океаны. Многие корабли плавают в океанской воде — рыболовные суда, некоторые суда перевозят людей, некоторые перевозят нефть. Если судно теряет часть масла в воде или сточные воды, вода становится грязной. Многие морские птицы умирают из-за загрязненной воды. Многие рыбы умирают в море, другие заражаются. Рыбаки ловят зараженную рыбу, которая может быть продана на рынках, и люди могут заболеть от ее употребления. Озера и реки тоже загрязняются.Некоторые пляжи опасны для купания.

Еще одна важная проблема — это загрязнение воздуха. Машины и фабрики загрязняют воздух, которым мы пользуемся. Выхлопные газы их автомобилей также разрушают озоновый слой, который защищает Землю от опасного солнечного света. Аэрозоли создают большие дыры в озоновом слое вокруг Земли.

Болезненная тема — наши леса гибнут от кислотных дождей. Вырубка лесов, особенно уничтожение тропических лесов, во многом влияет на баланс природы. Он убивает животных, меняет климат и экосистему в мире. Деятельность людей вытесняет животных из их естественной среды обитания.

Есть много мест на нашей планете, которые нуждаются в немедленной помощи. Наша страна не исключение. Ядерная авария в Чернобыле, произошедшая 26 апреля 1986 года, серьезно ухудшила экологическую ситуацию в Беларуси. Эту катастрофу можно считать крупнейшей катастрофой ХХ века. В результате аварии радиоактивными элементами было загрязнено 18% территории нашей республики.Сельское хозяйство нашей страны понесло большие потери. Пострадало также более 20% населения. Значительно выросла детская смертность. Проводятся обширные исследования, но состояние здоровья людей, проживающих в загрязненных районах, ухудшается. Повысился уровень рака щитовидной железы, ослаблен иммунитет у детей и женщин, многие заболевания проявляются лишь через несколько лет. Все понимают, что эта катастрофа — угроза здоровью нашей нации, и, хотя уже прошли годы, результаты будут показаны будущим поколениям.



Хочу сказать несколько слов о животных, которым грозит исчезновение. Синий кит — самое большое животное, которое когда-либо существовало. Когда-то в Атлантическом и Тихом океанах обитало более 200000 таких существ. С семнадцатого века на них охотятся ради масла и мяса. Фактически, их было убито так много, что к 1963 году их население сократилось до 1000 человек. Сегодня это даже меньше. Африканский слон — самое большое наземное животное в мире.Сегодня осталось менее миллиона этих животных. Несмотря на то, что теперь они защищены, на них по-прежнему охотятся из-за их клыков, которые используются для изготовления украшений и украшений.

Вариант II

Наша планета Земля — ​​лишь крошечная часть Вселенной, но в настоящее время это единственное место, где мы можем жить. До сих пор загрязнение не было такой серьезной проблемой. С развитием перенаселенных промышленных высокоразвитых городов, которые загрязняют окружающую среду огромными количествами загрязняющих веществ, проблема становится все более опасной. Сегодня наша планета находится в серьезной опасности. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды и перенаселение — это проблемы, которые угрожают жизни людей на Земле.

Наша окружающая среда становится все более и более загрязненной с каждым днем. Есть разные типы загрязнения: загрязнение воздуха, загрязнение воды, ядерное загрязнение и даже шумовое загрязнение.

Чтобы понять, как загрязнение воздуха влияет на наш организм, мы должны точно понимать, что это за загрязнение.Ежегодно во всем мире потребляются миллиарды тонн угля и нефти. Заводы выбрасывают тонны вредных химикатов. Эти выбросы имеют катастрофические последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей.

Наши леса исчезают, потому что их вырубают или сжигают. Если эта тенденция сохранится, однажды у нас не будет достаточно кислорода для дыхания, мы вообще не увидим красивый зеленый лес.

Реки, которые когда-то были красивы и полны рыбы, отравлены промышленными отходами.Море в опасности. Они наполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами. Купаться в море не всегда приятно, потому что вода не голубая, а коричневая с плавающим в ней мусором. Кроме того, ежегодно в моря выбрасываются миллионы тонн нефти, из-за чего погибает множество морских птиц и животных. Это опасно и для человека.

Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых вымирает навсегда. Если ничего не предпринять с этим, один миллион живых существ вскоре может исчезнуть.И еще большую опасность представляют атомные электростанции. Они могут вызвать ядерное загрязнение, как в случае с Чернобылем или Фукусимой. Наша республика и, в частности, Могилевская область сильно пострадали от последствий чернобыльской катастрофы. Все мы знаем, насколько трагичны последствия чернобыльской катастрофы.

Озоновые дыры также представляют серьезную проблему. Озоновый слой, защищающий Землю от опасных ультрафиолетовых лучей солнца, постоянно разрушается.Опасные лучи проникают через атмосферу и вызывают рак кожи и другие заболевания.

Проблема вырубки лесов также стоит очень остро. Вырубка лесов нарушает экологический баланс и сокращает биоразнообразие. Все больше и больше видов животных и растений вымирают. Это также оказывает большое влияние на мировой климат, потому что влажные леса являются естественными переработчиками, защитниками и поставщиками для нашей планеты.

Самой серьезной из экологических проблем, наверное, является изменение климата.Это вызвано так называемым парниковым эффектом, который является результатом массового выброса углекислого газа [дайоксаида] в атмосферу. Когда живые существа выдыхают и когда что-то горит, в атмосферу попадает углекислый газ. До недавнего времени он поглощался деревьями и растениями, которые превращали его обратно в кислород. Но сейчас заводы, электростанции и автомобили сжигают все больше угля, нефти и природного газа. А уничтожение лесов означает, что меньше деревьев превращает углекислый газ в кислород.Он действует как стекло в теплице, позволяя солнечному свету и теплу проходить внутрь, но не выходить снова. В результате у нас более жаркое и сухое лето, более теплая и влажная зима, больше штормов и дождей, экстремальные погодные условия и повышение уровня моря.

К счастью, решить эти проблемы еще не поздно. У нас есть время, деньги и даже технологии, чтобы сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее.

Вариант III

Вы можете соглашаться или не соглашаться с чьим-либо мнением, но не можете отрицать факты.Они существуют независимо от того, нравятся они вам или нет. Наша планета в опасности. Нет смысла делать вид, что все в порядке. Экологическая ситуация ухудшается с каждым днем.

Окружающая среда — это природа вокруг нас: воздух, вода, деревья, цветы, животные, птицы и насекомые. Природа служила людям многие годы, но вмешательство людей в природу усилилось, и результаты впечатляют. В настоящее время человечество сталкивается с многочисленными проблемами, угрожающими окружающей среде. Наиболее серьезные экологические проблемы: шум от автомобилей и автобусов; разрушение дикой природы и красоты сельской местности; нехватка природных ресурсов; рост населения; загрязнение во многих его формах.

По прогнозам компании

Computers, в период до 2030 года средняя температура повысится на 2-5 градусов по Цельсию. Уровень моря поднимется на несколько метров, что приведет к затоплению прибрежных территорий и разрушению обширных сельскохозяйственных угодий. Загрязнение воды может привести к нехватке чистой питьевой воды. Похоже на конец цивилизации на Земле.

Ежегодно мировая промышленность загрязняет атмосферу миллионами тонн пыли и других вредных веществ.Море и реки отравлены промышленными отходами. Люди, живущие в больших городах, сильно страдают от вредных выбросов растений и городского транспорта, а также от повышения уровня шума, который вреден для здоровья человека.

Среди наиболее актуальных проблем — истощение озонового слоя, кислотные дожди и глобальное потепление. Еще одна серьезная экологическая проблема — исчезновение лесов.

Люди понимают, что планете нужна их немедленная помощь, если они хотят выжить, и принимают меры по защите природы.

I 2. Как вы думаете, что люди должны делать для защиты окружающей среды?

Я считаю, что экологических катастроф можно избежать, если люди будут расширять экологическое образование и каждый человек поймет, что красота природы чрезвычайно хрупка, и люди должны подчиняться неписаным законам природы.

Прежде всего, они должны понять, что природные ресурсы ограничены и мы не можем бесконтрольно их использовать. Ничто не может длиться вечно.Когда вы осознаете это, вы должны начать что-то делать. Вам следует утилизировать вещи и более экономно расходовать газ, электричество и воду. Зеленые зоны вокруг больших городов должны быть защищены и расширены. Вы можете стать членом любой партии зеленых.

Люди могут сажать деревья и создавать парки для находящихся под угрозой исчезновения животных. Они могут перерабатывать свои отходы; убедить предприятия прекратить загрязняющую деятельность. И сейчас более чем когда-либо очевидно, что в то же время люди разрушают свое тело и свое будущее.

Правительства должны быть готовы принять меры против загрязнения. Загрязнение воздуха можно было бы уменьшить, если бы на заводах и фабриках были установлены эффективные фильтры на дымоходах и выхлопных газах автомобилей.

Проблему дыр в озоновом слое вокруг Земли можно решить индивидуальными действиями: отказаться от использования озоноразрушающих химикатов. Однако были предприняты глобальные действия для решения этой проблемы. Международная конвенция о прекращении производства многих озоноразрушающих химикатов — один из лучших примеров.

Еще одна проблема, утепление теплицы, также может быть решена индивидуальными действиями, снижающими потребление энергии. Мы могли бы сделать это, выключив свет, выключив обогреватели и кондиционеры, построив более энергоэффективные здания, закрыв двери. Все это простые действия, которые должен делать каждый, если мы беспокоимся о нашей планете, но немногие делают это. Новые технологии могут помочь, но изменение образа жизни может иметь гораздо более немедленный эффект.

Есть только один способ спасти диких животных и сохранить дикую среду обитания.Это означает защиту находящихся под угрозой исчезновения животных по закону, открытие большего количества национальных парков, строительство меньшего количества новых дорог, посадку новых лесов, сокращение загрязнения. Если этого не произойдет, у многих диких животных скоро останется только одно место обитания — зоопарк.

Каждый должен стать экологически сознательным человеком.

-Мы должны расширить систему экологического образования

-Мы должны экономить на природных ресурсах (вода, газ, нефть)

-Мы должны покупать и использовать только экологически безопасные продукты (никогда не использовать спреи)

— Желательно участие в деятельности различных экологических организаций и волонтерская работа: посадка деревьев, пикетирование)

-Новые системы очистки должны соответствовать

— Мы должны быть экологически ответственными людьми: прекратить засорять, чтобы не загрязнять воздух, землю и воду

— Мы никогда не должны причинять вред дикой природе: прекратите охоту и убийство диких животных

Есть много вещей, которые люди могут сделать дома, чтобы помочь природе.Они могли тратить меньше воды, ремонтируя протекающие трубы, закрывая краны, чистя зубы, принимая душ вместо ванны. Люди должны помнить, что бумага — это не мусор и ее можно перерабатывать. Перерабатывая тонну газет, мы спасаем 17 деревьев. Люди должны покупать оптом, чтобы избавиться от мусора из-за дополнительной упаковки, они должны больше ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом.

Я твердо убежден в том, что мы должны меньше потреблять, больше перерабатывать, сохранять дикую природу и природу, действовать в соответствии с изречением: мыслить локально, мыслить глобально, действовать локально.


Дата: 14.01.2016; view: 8813


9 способов, которыми технологии помогают защитить окружающую среду в честь Дня Земли

Технологии — отличительная черта нашего вида. Это помогло нам добраться туда, где мы находимся сегодня, и станет опорой нашего будущего на этой планете и за ее пределами.

Но это принесло пользу не только человечеству. По мере того, как технологии развиваются с течением времени, они также помогают нам уменьшить наше воздействие на ту самую среду, которая родила и лелеяла нас на протяжении тысячелетий.

СВЯЗАННЫЕ С: ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПРЕСНОЙ ВОДЫ, ОБЕЗЛЕСЕНИЕМ

Какие технологии помогают нам защищать окружающую среду?

Итак, без лишних слов, вот несколько удивительных технологий, которые вносят свой вклад в защиту окружающей среды. Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Цифровая революция помогает с вырубкой лесов

Спасибо за спасение деревьев и принятие цифровой эры @TheHillsCouncil.Заявление DA на вас против требования соседнего совета DA pic.twitter.com/uByD8h2aoq

— Кэсси и Кэсси (@CassieNCassie) 7 августа 2017 г.

Поскольку все больше и больше аспектов бизнеса (и личной жизни) становятся цифровыми, многие организации склоняются к к использованию намного меньше бумаги, чем раньше. Распространение смартфонов и приложений, в частности, помогло снизить потребность в бумажной работе при заполнении таких вещей, как, например, опросы или сбор данных на месте.

Счета-фактуры, информационные бюллетени и другие формы коммуникации теперь также в основном в цифровом формате, а не в обычных старых бумажных копиях.Другие приложения быстро заменяют дневники, записные книжки и т. Д., Что снижает необходимость рубки деревьев.

2. Рост «экономики совместного использования» также способствует защите окружающей среды

Сложность потребительского спроса в экономике совместного использования https://t.co/PxhY65yTOe При поддержке @jumio pic.twitter.com/KAFP7RshnI

— Forbes (@Forbes) 20 апреля 2020 г.

Рост так называемой «экономики совместного использования» — еще один аспект технологий, помогающих защитить окружающую среду.Благодаря таким компаниям, как Uber, Airbnb и даже Netflix, все меньше людей используют или даже покупают автомобили, помогая используемым помещениям оставаться свободными во время праздников и практически устраняя необходимость в бумажных копиях фильмов соответственно.

Последний, в частности, снижает потребность в отправке вещей по почте благодаря переходу на потоковые сервисы.

3. Электромобили также могут иметь огромное влияние (или могут быть обоюдоострым мечом)

Действительно ли электромобили помогают окружающей среде? Не совсем.https://t.co/Cx57VBkq9f @TeslaMotors # Model3 pic.twitter.com/VizndreI3i

— Институт Актона (@ActonInstitute) 21 апреля 2016 г.

Рост развития и популярности электромобилей также помогает окружающей среде. Хотя это и не новая технология, как таковая , количество электромобилей на дорогах неуклонно растет в течение последних нескольких лет.

Гибридные автомобили также популярны как никогда.

Отчасти это связано с падением средней цены единицы продукции с течением времени, а также благодаря значительным улучшениям в технологии, делающим их более надежными.Но их производство требует использования множества довольно неприятных токсичных металлов, извлечение и очистка которых не совсем безвредны для окружающей среды.

4. Наши дома становятся умнее и экологичнее

В среде «умного дома» Управление энергопотреблением дома играет решающую роль в поиске подходящего и надежного решения для снижения пикового спроса и достижения энергосбережения. #ROX поможет снизить пики спроса. Подробнее на https://t.co/8TFx1f1Wij рис.twitter.com/K8DbDaWwqn

— Robotina (@robotinarox_io) 15 июня 2018 г.

Поскольку все больше и больше домов по всему миру становятся «умнее», эта технологическая революция действительно вносит изменения в лучшую сторону в плане защиты окружающей среды. Большое количество устройств, таких как интеллектуальные счетчики, интеллектуальные термостаты и датчики освещения, активируемые движением, помогают сократить потери электроэнергии в доме.

Не говоря уже о рабочем месте. Это оказывает огромное влияние на окружающую среду, поскольку дома (и предприятия) потребляют все меньше и меньше энергии (и топлива) по мере того, как становятся умнее.

5. Технологии возобновляемых источников энергии находят некоторые интересные решения для защиты окружающей среды

Ubiquitous Energy разрабатывает особый вид «солнечного стекла», предназначенного для преобразования солнечного света в электричество, за исключением традиционных фотоэлектрических панелей. И это также служит окном #WeLoveStem #SolaHD https://t.co/PnPykRKCR4

— Серджио Л. Паскуали (@ slpasquali64) 22 апреля 2020 г.

За последние несколько десятилетий возобновляемые технологии действительно набрали обороты. И исследования и разработки в этой области действительно создают некоторые инновационные решения, которые действительно могут помочь окружающей среде.

Интересным примером является развитие солнечного стекла. Объединив PV-технологию с обычными стеклопакетами, это может изменить правила игры для самостоятельного производства дома или для бизнеса.

В конце концов, вместо того, чтобы занимать много места солнечными фотоэлектрическими батареями, почему бы просто не заменить окна на солнечное стекло? Несмотря на то, что это новая технология, эти блоки солнечного остекления все еще достаточно прозрачны, чтобы видеть их снаружи.

6. Технологии помогают произвести революцию в мониторинге окружающей среды

Наблюдайте: с помощью дронов команда по борьбе с браконьерством спасла молодого слона от утопления https: // t.co / eJAkF92UFi

— National Geographic (@NatGeo) 2 апреля 2017 г.

Еще один способ, которым технологии помогают защитить окружающую среду, — это революция в мониторинге окружающей среды. Технологии находят некоторые интересные приложения, будь то непосредственно через датчики, контролирующие качество воздуха, или использование таких вещей, как дроны, для патрулирования зон отчуждения браконьеров.

Новые технологии можно также испытать с помощью моделирования окружающей среды, чтобы убедиться, что они соответствуют нормативным требованиям, прежде чем они появятся на рынке.

7. «Поддельное мясо» также может иметь огромное влияние на окружающую среду

Заменители мяса — это горячая тема, независимо от того, являетесь ли вы биржевым трейдером или ценителем гамбургеров. Но тем не менее, мясо на растительной основе помогает окружающей среде и помогает людям есть более здоровую пищу, если они того пожелают. Теперь, наблюдая за @BeyondMeat, фейковое мясо тоже приносит выгоду инвесторам! pic.twitter.com/npKx0wjlFC

— Pacific Investment Research (@PacificInv) 13 января 2020 г.

Еще один способ, которым технологии помогают или, скорее, будут защищать окружающую среду, — это разработка «поддельного мяса».Производство мяса — не самая экологически чистая отрасль.

Помимо страданий животных, мясное животноводство требует больших затрат земли, воды и других ресурсов. Вместо прямого запрета на потребление мяса лучшим (и более реалистичным) подходом является разработка и внедрение синтетического мяса.

Некоторые компании уже делают это, и в случае широкого признания это принесет огромную пользу окружающей среде.

8.Пластмассы на растительной основе потенциально являются огромным благом для окружающей среды

Знакомьтесь, Luna. 🌙 Наш новый ассортимент сантехники из органического хлопка и возобновляемых материалов растительного происхождения! 🌱 Каждый вкладыш не содержит химикатов, подходит для веганов ПЛЮС и не содержит пластмасс на основе ископаемого топлива. 🥰💚 Узнайте больше в Интернете прямо сейчас: https://t.co/6DXnSI9sdY pic.twitter.com/riLFoC7fik

— Superdrug (@superdrug) 15 апреля 2020 г.

Еще один способ, которым технологии принесут огромную пользу окружающей среде, — это появление пластмасс на растительной основе.В условиях огромного спроса на пластик во всем мире переход от пластика на масляной основе к формам, полученным из растений, будет чрезвычайно выгодным.

Они не только биоразлагаемы, но и намного более устойчивы, чем традиционные формы. Однако следует отметить, что не все биопластики разлагаются, поэтому в будущем нам нужно будет действовать очень избирательно.

9. Графен может иметь очень яркое и зеленое будущее

# Графен — это будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *