Четырехколесный транспорт – «Какие виды транспорта бывают двухколесные,трехколесные,четырехколесные?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт

Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском «quadro» — «четыре».
К образцу, байк «Урал» — великий, слишком большой, тяжкий и «обжорливый» владеет красивый четырехтактный движок с задней передачей и стоит «гроши«. Сообразно данной фактору энтузиастам гораздо подешевле и увлекательнее творить личные системы данных вездеходов.

Обычный фабричной адепт квадроциклов — блестящий, аккуратненько организованный, сильный и мощнейший.

 

Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности — и подавно.

Логично, что прежде всего необходимо найти «сердце» будущего «зверя» — силовой агрегат. Подойдет абсолютно любой, начиная от обычного мотоблока и заканчивая шестилитровым V12 — бывают и такие прецеденты. В большинстве случаев, используются двигатели мотоциклов — они экономные и малогабаритные.

Для использования высоких передаточных чисел в условиях нормальной эксплуатации будет достаточно двигателя «Минска» или «Урала». Летом возникает вопрос перегрева, поэтому следует выбирать модели с воздушным охлаждением. Еще одним неплохим вариантом являются оппозитные двигатели советского производства, неоспоримый плюс которых — мощная тяга и совершенно неприхотливая карданная передача.

Существует два самых распространенных решения задней подвески для квадроцикла.

  1. Редукторно-карданная система. Конструкция получается максимально облегченной и простой, но отсутствует дифференциал, чем, в принципе, можно пожертвовать ради ранее названных достоинств.
  2. Использование автомобильного моста. Конструкция получается крайне тяжелой, и если нет желания иметь квадроцикл с автомобильной базой, необходимо укорачивать мост, что является весьма нетривиальным занятием. Из плюсов стоит выделить только наличие дифференциала, который пригодиться при передвижении по трассам.

Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности. Рычаги подвески квадроцикла несут значительно меньшую нагрузку, чем автомобильные, соответственно, их можно сделать самостоятельно, используя для этого подручные средства. Оптимальный вариант — создание подвески на базе имеющегося мотоцикла «Урал».

Рама(чертежи)
Лучшее решение — прочная конструкция из труб или профилей, сваренных между собой.

Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:

  • Собираем каркас (раму). Заготовленные металлические балки соединяем, согласно чертежу, между собой с помощью точечной сварки. Конструкцию проверяем и проводим цельную сварку. Как вариант, можно просто переделать раму с мотоцикла-донора — получится ничуть не хуже.

Устанавливаем двигатель. Ставиться он может как сзади, так и спереди — главное, прочно закрепить его с помощью болтов на днище рамы.

Монтируем привод и трансмиссию на задние колеса. Привод не требуется создавать самостоятельно — он переходит вместе с двигателем с транспорта-донора и устанавливается на раму. Опять же, необходимо качественно закрепить привод и трансмиссию на раме для предупреждения люфта.

Рулевое управление также устанавливаем с мотоцикла. Вместе с рулем на квадроцикл «перекочевывает» и топливный бак. В целом, если представить конструкцию, то выглядеть она будет следующим образом: 3/4 квадроцикла — это все тот же «Урал» или другой мотоцикл, 1/4 — это самодельные рама и подвеска.

Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления.

С редуктором на задней оси и двигателем собираем единый привод (опять же — проще будет, если его полностью переставить со средства-донора). Делаем это следующим образом: от двигателя протягиваем цепь на редуктор и закрепляем, после чего проводим проверку работоспособности. В конечном итоге, всю конструкцию фиксируем на раме.

Передняя подвеска — независимая — это более выгодно с точки зрения времени и средств, поскольку полноприводный квадроцикл требует значительной доработки этого узла профессиональным токарем, сварщиком и электриком, что займет очень много времени. Как вариант, приобретаем готовые заводские узлы для квадроциклов.

Благодаря надежной конструкции, проверенной временем, отличной мощности и тяге, именно мотоцикл «Урал» является самым популярным донором для самодельных квадроциклов.

bce-legko.ru

Трёхколесный транспорт для взрослых — Facts: Факты

Трехколесными бывают не только детские самокаты и велосипеды. Взрослые «игрушки» на трёх колесах могут стоить больше аналогов на 2 или 4 колесах.
Три колеса, две оси = два варианта: два колеса либо спереди, либо сзади. Появлялись концепты с тремя колёсами в ряд, то есть три оси, но и то только на бумаге. Вообще речь пойдет не о концептах, а о том, что можно купить уже сейчас или в обозримом будущем.

Транспортные средства на трёх колесах называют трициклами.

Трёхколесные самокаты

Два колеса сзади, близко расположенные. Очевидный вариант, больше устойчивость. Если к такому самокату приделать моторчик, то это будет трициклопод.
Два колеса сзади, удаленно расположенные. Необычная конструкция, гибрид самоката и ролерсерфа. Называется такое транспортное средство тридер. Платформы для ног (деки) могут быть как зафиксированы (фирма Fliker), так и свободно двигаться (фирма Zip). Принцип движения — по инерции, за счет работы всего тела. Порой такие самокаты называют фитнес-самокатами.

Трёхколесные велосипеды

Два колеса на задней оси. Очевидный вариант, больше устойчивость, возможность использовать для грузовых целей.

Два колеса на передней оси. Встречаются у велотрайков, перемещаются на которых полулежа.

Трёхколесные скутеры и максискутеры

Два колеса сзади. Один из вариантов переделки скутера своими силами.
Два колеса спереди. Более неординарный вариант, при поворотах наклоняются оба передних колеса. Называется такая конструкция наклоняющийся обратный трайк (Tilting Reverse Trike).
Первая серийная модель была выпущена фирмой Piaggio — серия MP3. Возможно, скоро появятся на рынке Yamaha TriCity, Adiva AD3 и Peugeot Metropolis.

Трёхколесные мотоциклы — трайки

Два колеса сзади. Есть фирмы, производящие трайки на базе серийных мотоциклов (Grinnall Cars). Один из мощнейших трайков — Blastolene «Rocket II».
Два колеса спереди.
Обратные трайки. Есть фирмы, дорабатывающие таким образом легендарные Харлеи (Tilting Motor Works).
Родстеры. Самые знаменитые — BRP Can Am Spyder.

Трёхколесные автомобили

По данной теме есть статья «10 трехколесных автомобилей» на forbes от 2010 года. Не думаю, что автомобили на 3 колесах нужнее классических на 4.

Существует даже грузовик на трех колесах. Это Terra-Gator 8333 от фирмы Challenger.

Почитать о трициклах можно, например, в следующих блогах: БайкПост (на русском), TheKneeslider (на английском).

Рубрики: Facts: Факты | Тэги: транспорт

www.realien.net

Все лучшие игры 2016 года на PC жанр Гонки/вождение (Четырехколесный транспорт)

Фильтры по играм

PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android Nintendo Switch Все жанрыMMORPG · aRPG · jRPGАддон · СамостоятельныйАркада · Beat-em-up · Shoot-em-up · Азартные игры · Пинбол · ПлатформерГонки/вождение · Автомобили будущего · Двухколесный транспорт · По бездорожью · Поезда · Танки · Четырехколесный транспортДля взрослыхДля всей семьиДля детейИндиКвест · Point-and-click · Визуальный роман · Интерактивный фильм · ТекстовыйМузыка · ТанцыНа логику · CCG · Викторина · Головоломка · Карты · Лабиринт · ШахматыОбразовательного родаОткрытый мирПилотирование · Вертолеты · Космические судна · СамолетыПо мотивам книгиПо мотивам фильмаРемастерСимулятор · Забота о животных · Охота · РыбалкаСпорт · Баскетбол · Бейсбол · Бильярд · Боевые искусства · Бокс · Боулинг · Вейкбординг · Велоспорт · Волейбол · Гольф · Гребля · Крикет · Лыжи · Мотоспорт · Олимпийские игры · Пейнтбол · Регби · Рестлинг · Серфинг · Скачки · Скейтбординг · Сноубординг · Теннис · Формула-1 · Футбол · ХоккейСтратегия · В пошаговом режиме · В реальном времени · Воргейм · Градостроительство · Гранд · Менеджемент · Симулятор жизни/бога · ТактикаСудоходство · Корабли/катера/лодки · СубмариныЭкшен · Роботы · Слэшер · Стелс · Тактический · Файтинг · Шутер Неважно Вышла Выйдет по 2022 по 2021 по 2020 по 2019 по 2018 по 2017 по 2016 по 2015 по 2014 по 2013 по 2012 по 2011 по 2010 по 2009 по 2008 по 2007 по 2006 по 2005 по 2004 по 2003 по 2002 по 2001 по 2000 по 1999 по 1998 по 1997 по 1996 по 1995 по 1994 по 1993 по 1992 по 1991 по 1990 по 1989 по 1988 по 1987 по 1986 по 1985 по 1984 по 1983 по 1982 по 1981 по 1980 с 2022 с 2021 с 2020 с 2019 с 2018 с 2017 с 2016 с 2015 с 2014 с 2013 с 2012 с 2011 с 2010 с 2009 с 2008 с 2007 с 2006 с 2005 с 2004 с 2003 с 2002 с 2001 с 2000 с 1999 с 1998 с 1997 с 1996 с 1995 с 1994 с 1993 с 1992 с 1991 с 1990 с 1989 с 1988 с 1987 с 1986 с 1985 с 1984 с 1983 с 1982 с 1981 с 1980 Применить

Дата выпуска PC игры: 27 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 3 февраля 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 15 марта 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 24 марта 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 29 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 19 августа 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 28 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 13 декабря 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 29 января 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 7 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 24 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 6 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 мая 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 12 мая 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 13 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 16 июня 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 10 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 5 июля 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 мая 2016 г.

gameguru.ru

Монокаты: пять удивительных машин с одним колесом

Как ни странно, идея использования лишь одного колеса в движущихся экипажах зародилась около полутора веков назад и уже претерпела несколько стадий развития, в том числе и свой ренессанс. Но тот факт, что теперь мы все можем приобрести автономную одноколесную платформу Airwheel с крохотным запасом хода, вовсе не означает, что подобные проекты прекратили свое развитие. Наоборот, к их разработке подключились даже мировые бренды, что уже намекает на перспективы в будущем. Пока же я предлагаю ознакомиться с самыми удивительными аппаратами, которые энтузиасты за это время собрали в своих гаражах. Проверяем нашу вертикальную устойчивость и погнали!

Марш одиноких

Назвать одинокими странных изобретателей, полюбивших в «мобилях» всего одно колесо, можно не только за характер их проектов, но и за всеобщее непонимание, с которым они сталкивались. Всего, начиная с 1867 года и заканчивая сегодняшним днем, общее количество запатентованного транспорта с моноколесом перевалило за 40. Однако многие из этих конструкций оказались настолько заковыристыми с технической точки зрения, что обречены оставаться на бумаге и теперь. А те, что все-таки увидели свет, можно пересчитать по пальцам.

Первый внятный проект «уницикла», или велосипеда с одним колесом, возник в 1884 году. Автор оного в историю не попал, т.к. идентифицировать его возможности не представилось. Зато концепция предложенного им транспорта стала отправной точкой для дальнейших исследований одноколесного транспорта. И следующий подобный проект был зарегистрирован через 20 лет, в 1904-ом, уже с бензиновым двигателем на борту. Кроме оснащения, у одноколесника поменялось и название – моноцикл. Правда, стало звучать основательнее? В 1910 году одним из них первых таких аппаратов, воплощенных в металле, стал моноцикл Эдисона-Путона, построенный во Франции. До наших дней он не сохранился, зато немец Ф. Шленкером представил полностью рабочую копию этой машины. Ее единственное колесо приводится в движение аутентичным одноцилиндровым бензиновым двигателем De Dion объемом 150 см³ и мощностью 3,5 л. с.

На 1911 год пришелся патент моноцикла с установленным толкающим винтом от американца Тома Коутса Клинтона. На сей раз «прогрессивный» транспорт представлял собой огромное, в человеческий рост колесо с внутренней рамой, к которой крепился мотор, а также платформа с сиденьем и стабилизирующими колёсиками. Премьеру устройства организовали на Миланской выставке, которую во всех подробностях документировала газета «La Vie de l’Automobile». И хотя моноцикл поверг почтенную публику в шок и трепет, хода изобретению не дали.

Особенности:

В начале ХХ века человечество воспринимало скептически даже четырехколесные автомобили, считая их новомодной диковиной. Что уж говорить о моноцклах, в которых люди видели едва ли не инопланетные корабли. И хотя их образы вдохновили многих иллюстраторов, будущее для такого транспорта в те годы было предопределено.

Динасфера

Этот проект возник в 1932 году и получился настолько большим, нет, просто гигантским, что не раз заставлял своего создателя сменить исподнее. Ведь в борьбе с низкой устойчивостью одноколесного транспорта доктор Джон Арчибальд Первес не придумал ничего лучше, как использовать в конструкции Dynasphere широкую несущую раму. В итоге получилось трехметровое стальное колесо весом около 450 кг, которым д-р Первес попытался заменить всю автомобильную отрасль на планете.

К счастью, промышленной революции по версии доктора не случилось. Мегаколесо Dynasphere на проверку оказалось даже более устойчивым, чем предполагал его создатель. Рулевое управление в нем отсутствовало напрочь, и чтобы задать траекторию движения этого аппарата на скорости 40 км/ч, водителю приходилось отклоняться вправо или влево, тем самым смещая центр тяжести Dynasphere. Надо ли говорить обо всех опасностях такого передвижения?

Впрочем, Первес был не только фанатом сферических путешествий – практическая жилка в его характере также присутствовала. Глядя как зеваки разбегаются прочь от его громадного моноцикла, доктор решил упростить процесс вождения оного. Вторым вариантом Dynasphere оказался двухместный экипаж, приводимый в действие 6-сильным бензиновым двигателем. Водительская платформа, на которой размещались также пассажир и силовой агрегат, была оборудована подвеской с регулируемым углом наклона относительно колеса. Это позволяло управлять движением Dynasphere как в обычном автомобиле, т.е. поворотом руля. Гордый своим открытием Д. А. Первес модернизировал Динасферу, разработав платформу для перевозки пяти и даже восьми человек! Такая вместительность впечатляла, только вот полностью укомплектовать экипаж для новых испытаний доктору не удалось.

Особенности:

При всем своем гротеске и неуклюжести, Dynasphere существенно ускорила развитие моноциклов. Ведь обрубив шар с двух сторон относительно центра, д-р Первес устранил главный недостаток подобного транспорта – его неустойчивость.

Байкер и его лень

На самом деле, 47-летний Керри Маклин – убежденный фанат мотоциклов, скорости и экстремальной езды. Но все же построить кастомный байк «о двух копытах» для него оказалось задачей куда более сложной, чем сварганить из подручных материалов одноколесное транспортное средство. Идея понравилось американцу настолько, что вскоре он из кустарной самоделки перешел на легальное и востребованное чудаковатой публикой производство!

Первый моноцикл, собранный Маклином, являлся модифицированным тракторным колесом с диаметром около 90 см. Энтузиаст оснастил его бензиновым двигателем водяного охлаждения мощностью в 40 «лошадей». Этого вполне хватило, чтобы разогнаться до 100 км/ч на диковинном аппарате и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Байкер не покидал страницы местных таблоидов и по другой причине: его изобретение стало первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.

Конструкторские решения, примененные Маклином, намного превзошли опыт предыдущих моноциклистов. Согласно утверждениям изобретателя, его машина лишена крупнейшего недостатка одноколесников: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного подается вперед. Аппарат оказался настолько удачным, что Кэрри даже основал собственную компанию McLean Wheel и спроектировал на базе прототипа-рекордсмена маломощную (5 л. с.) и вполне безопасную коммерческую модель. Заплатив $8,5 тыс., всякий фанат экстрима может оказаться в буквальном смысле в центре событий! При этом «тяжелую артиллерию» Маклин приберег для собственных нужд: в его гараже поселились несколько экспонатов, оснащённых V-образной «восьмёркой» от автомобилей Buick Wildcat, McLean V8 и McLean V8 Rocket Roadster. Их мощность благоразумно не указывается автором, но мы-то знаем, что такие тачки комплектовались моторами с потенциалом, колеблющимся с 325 л. с. до 370 л. с.!

Особенности:

Достижения Керри Маклина оказались настолько же удачными, насколько и впечатляющими: мало того, что своим McLean Wheel изобретатель впервые за 60 лет сдвинул эволюцию моноциклов с мертвой точки, он еще умудрился неплохо заработать на этом! А постоянные эксперименты с объемом двигателя недвусмысленно подводят его к новому скоростному рекорду в этой области. Остается только порадоваться отсутствию у м-ра Маклина эмоционального здоровья, ибо нормальный человек, находясь внутри бешено вращающегося колеса, при запланированной в будущем скорости в 160 км/ч явно не выживет…

Одноколесный бунт

В ХХ веке вся история моноцикла строилась вокруг того, что водитель этого транспорта сидит внутри колеса. Но в 2003 году изобретатель Джек Лайалл совершил настоящий переворот, оборудовав кресло пилота снаружи одноколесника. Вся техническая начинка при этом оставалась на своем прежнем месте, что превратило и без того странное средство передвижения в героя постапокалиптических фильмов. Д. Лайалл назвал свое детище RIOT Wheel, что значит «Колесо, изобретенное заново» (англ. ReInvention Of The Wheel).

Устроен данный аппарат весьма остроумно. Чтобы придать ему устойчивость, Лайалл поместил внутрь колеса подвижный противовес массой 204 кг. Вне зависимости от того, бездействует моноцикл или едет, оный всегда занимает такое положение, чтобы уравновесить сидящего водителя. Двигатель Honda объемом 800 см³ и мощностью 6 л. с. установлен по тому же принципу и способен менять своё положение внутри колеса независимо от первого противовеса. При разгоне он сам отклоняется вперёд (или назад при торможении) пропорционально развиваемому крутящему (тормозному) моменту.

Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.

Немалую роль для придания устойчивости RIOT Wheel играет и ширина самого колеса. Также моноцикл оснащен 30-килограммовым гироскопом, который, реагируя на усилие рулевых рукояток, способен отклоняться горизонтально и изменять траекторию его движения. В качестве страхующего управление элемента кресло водителя имеет люфт 15º в обе стороны, что также может задавать RIOT Wheel необходимое направление. По словам изобретателя, отклонения центра тяжести моноцикла достаточно для реализации полного крутящего момента двигателя и интенсивного торможения вплоть до юза. При общем весе в полтонны аппарат развивает скорость 46 км/час.

Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.

Решился на строительство этого одноколесника Джек Лайалл только лишь ради фестиваля Burning Man, что ежегодно проводится в пустыне Блэк-Рок, штат Невада. На мероприятие съезжаются все любители технологически и эстетически похулиганить. И конечно же, изобретение RIOT Wheel пришлось тамошней публике по вкусу. К публичному успеху своего прототипа Лайалл оказался не готов – вместо того, чтобы почивать на лаврах первоиспытателя «заново изобретенного колеса», засел в гараже с новыми разработками.

Особенности:

Увлеченный случайной идеей, Джек Лайалл объявил в Сети, что собирается усовершенствовать RIOT Wheel, сделав его легче и быстрее. Вместо простейшего ДВС изобретатель планирует применить мощные электродвигатели, которые сделали бы этот моноцикл самым быстрым из существующих в мире. Под этот проект Лайалл даже собирал пожертвования. Вот только средства от них, видимо, пустил «на сторону», ведь никаких рекордов «заново изобретенное колесо» так и не установило.

Самокаты электрические

Сказать, что судьба моноцикла с самого начала не сложилась, значит, не сказать ничего. Если изобразить ее на диаграмме, это будет ровная прямая с редкими «вспышками» от изобретателей-энтузиастов. Всерьез транспортом такого типа не занимался никто, но в 2010 году компания Ryno Motors взялась это исправить.

Тогда инженер Крис Хоффманн заявил о серийном выпуске одноколесного электроскутера собственной разработки. По оценочным меркам, стоимость одной единицы такой техники не превышала $3 500, однако запуск Ryno в массовое производство откладывался раз за разом. Осенью 2011 года речь шла уже о выпуске лимитированной серии в 50 экземпляров. Эти моноциклы, стоимостью $25 000 каждый, должны были быть собраны вручную и служить рекламой грядущего массового производства.

Почему м-р Хоффманн вообще был уверен, что его новоиспеченная компания останется в плюсе от этой идеи? Все просто: инженер исследовал все существующие на тот момент мобильные аппараты и, выделив их недостатки, понял, что моноцикл их практически полностью устраняет. Ноги пилота Ryno не устают, в отличие от пользователей Segway. Он легок, компактен, прост в обращении. Снаряженная масса этого моноцикла составляет 57 кг. А полного заряда аккумулятора достаточно, чтобы покрыть расстояние в 48 км со скоростью около 40 км/ч. К тому же заряжать Ryno можно от обычной розетки: для этого не нужно тянуть в дом весь «скутер», достаточно вынуть батарею из его корпуса.

Кроме того, новенький моноцикл показал неплохую маневренность. Журналисты, тестировавшие первые модели, утверждали, что научиться управлять Ryno можно всего за несколько минут. Благодаря скрытым внутри карбонового кузова датчикам, одноколесник сам поддерживает свою устойчивость во время движения. Они же отвечают за разгон/торможение, которые происходят с аппаратом, стоит водителю наклониться вперед или назад. Поворачивать в стороны можно и при помощи самого обыкновенного мотоциклетного руля, на котором также присутствуют рычаг тормоза и кнопка акселератора.

Особенности:

Ryno Motors – создатели одноименного моноцикла – настроены серьезно. Они уверены, что создали еще один нишевый продукт, который понравится всем любителям компактного транспорта. На этом одноколесном электроскутере можно легко и удобно добираться до работы, а возможность замедления до неспешного шага позволяет использовать Ryno даже внутри помещений. При этом моноцикл не боится пробок, не представляет проблем с парковкой и не нуждается в заправке дорогостоящим топливом. Быть может, читатель, сейчас ты смотришь на истинный транспорт будущего?

www.kolesa.ru

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Автомобили у которых не хватает одного колеса

 

Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом,

но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сид Сизар.

 

Вспомните свой первый детский велосипед. Сколько у него было колес? Конечно для многих из нас запомнился детский трехколесный велосипед, который не давал нам упасть во время движения. Естественно затем у нас появился двухколесный велосипед, затем у некоторых из нас появился двухколесный мопед, мотоцикл. Потом у многих из нас появился автомобиль. Большинство из которых конечно имеют четыре колеса.

 

Тем не менее мы знаем, что в истории транспорта, промышленность выпускала и выпускает трехколесные велосипеды для взрослых, которые удивляют нас нестандартным подходом. А как насчет автомобилей? Есть ли машины с тремя колесами? Конечно есть. Ведь автомир многогранен и неординарен. В истории автопромышленности есть немало уникальных и любопытных транспортных средств оснащенных тремя колесами. Давайте вспомним самые знаковые из них.

 

Да, конечно многие транспортные средства, представленные в нашем обзоре лишь только с натяжкой можно назвать полноценными автомобилями. Например, по сути многие трехколесные машины в нашем рейтинге являются трициклами. Но тем не менее некоторые все-таки можно назвать реальными автомобилями. Так что вам решать, как вы их назовете.

 

Наверное, многих будет волновать вопрос — «Зачем выпускают трехколесные автомобили?». Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Дело в том, что все зависит непосредственно от модели транспортного средства. Например, в истории автомира немало примеров, когда трехколесный автомобиль выпускался с целью снижения транспортного налога, других налогов или для доступности автомобиля для тех водителей которые имеют водительские права только с мотоциклетной категорией. Но чаще же трехколесные машины выпускаются ради забавы или рекламы, чтобы привлечь максимальное внимание к тому или иному бренду.

 

Polaris Slingshot

Начнем мы наш рейтинг-обзор трехколесных транспортных средств с Polaris Slingshot. Этот необычный транспорт основан на прочной стальной раме. Polaris Slingshot весит всего 790 килограммов, несмотря на то что оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л.с.

 

В задней части Polaris Slingshot установлено одно большое 20-дюймовое колесо. В передней части установлено два 18-ти дюймовых колеса.

 

BRP Can-Am Spyder

Can-Am Spyder похож на Polaris Slingshot. Несмотря на внешний вид BRP Can-Am Spyder это гибрид мотоцикла и автомобиля. Длина трехколесного трицикла составляет 2,68 метра. Транспортное средство оснащено двухцилиндровым V-образным двигателем мощностью 106 л.с. Объем мотора составляет 998 куб. см.

 

Гибрид авто и мото производит Австрийская компания Rotax.

 

Мессершмитт KR200

Перед вами классика среди всех трехколесных полноценных автомобилей — модель Messerschmitt KR200. Именно поэтому эта машина напоминает классическую кабину самолетов Мессершмитт (Германия). Напомним, что компании Мессершмитт после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году было запрещено производить самолеты, которые участвовали в бомбандировках Европы и России.

 

В итоге сначала компания Мессершмитт начала выпускать мотороллеры. Затем на свет появился трехколесный автомобиль Мессершмитт KR200. Удивительно, но эта машина мощностью всего 10 л.с. была очень популярна и пользовалась большим спросом. Успех автомобиля связывали с его потрясающей динамикой разгона. Дело в том, что несмотря на небольшую мощность этот автомобиль был довольно прытким благодаря низкому весу, который составлял всего 240 килограммов.

 

BMW Isetta

Одним из самых успешных миниатюрных автомобилей в 1950-х годах была BMW Isetta. Эта машина была создана Баварской компанией на основе лицензии Итальянского автопроизводителя.

 

Длина мини автомобиля составляет 2,28 м.

 

Morgan Three-Wheeler

Первым автомобилем, с которым Британская компания Morgan вышла на авторынок, была трехколесная модель. Напомним, это произошло в 1909 году. Такое количество колес было выбрано не случайно, поскольку это транспортное средство не облагалось налогом как автомобиль, поскольку оно было зарегистрировано в качестве мотоцикла.

 

Благодаря этому компании Morgan удалось установить довольно таки низкие цены на свой трехколесный мото-автомобиль. В результате те, кто не мог позволить в те годы настоящий автомобиль могли купить трехколесный Morgan.

 

В итоге до 1953 года Английской компании удалось продать около 30 000 автомобилей.

 

Удивительно, но даже в наши дни эта компания продолжает выпускать подобные автомобили. Например, с 2010 года компания выпускает трехколесный автомобиль мощностью около 100 л.с.

 

Reliant Robin

Этот автомобиль стал известен на весь мир после выхода киносериала «Мистер Бин», в котором Reliant Robin и великий актер заставляли смеяться зрителей до слез. Эта машина была выпущена в качестве мотоцикла специально, чтобы дать возможность владеть автомобилем тем, кто имеет только мотоциклетные права.

 

Goliath Transporter

В 1907 году в Циттау был создан первый трехколесный транспортер. Этот тип транспортного средства был популярен, благодаря себестоимости и практичности. Особенно после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, когда во всей Европе и России не хватало грузового и коммерческого транспорта. Этот автомобиль был очень популярен в Германии, где мелкие торговцы перевозили свой товар из города в город.

 

Мерседес F300 Life-Jet

Когда рядом с названием модели вы видите латинскую букву «F», то это означает что перед вами продукт воображения инженеров и конструкторов, которым разрешили «выпустить пар», дав разрешение на свободный проект. Также эта буква обозначает, что этот проект не обязателен для дальнейшего развития и подготовки к серийному производству.

 

Лучшим примером подобного проекта является Мерседес F300 Life-Jet 1997 года.

 

Кузов этой машины создан из алюминия. Но основной изюминкой этого необычного транспортного средства, было активное рулевое управление, которое позволяло при прохождении поворота наклонять автомобиль на угол до 30 градусов.

 

Элио Моторс

Идея американского конструктора-изобретателя Поля Элио в течение многих лет освещалась различными мировыми СМИ. Так что интерес публики к этому автомобилю проявлялся еще задолго до появления первого опытного образца.

 

В итоге в 2008 году инженер впервые представил прототип экономичного пригородного автомобиля «Элио» для двух человек.

 

Трехколесный автомобиль имеет усиленную стальную раму, три подушки безопасности и полноценную систему ABS. Кстати «Элио» получился достаточно длинным автомобилем (4,08 метра). Так что Smart ForTwo намного меньше.

 

Единственный минус машины- это ее неустойчивость. Например, чтобы автомобиль не опрокинулся на дороге необходимо чтобы в машине находилось два человека: водитель и пассажир прямо за ним. Но преимущество этого автомобиля в экономичности. Как сообщает производитель в идеальных условиях «Элио» может на 30-литровом топливном баке проехать 1000 километров.

 

Carver One

В начале 1990-х годов у голландского предпринимателя Антона ван ден Бринка возникла идея построить дешевый экономичный автомобиль для одно-двух человек преимущественно для передвижения по узким улицам густонаселенных городов. В результате десятилетней разработки на свет появился Carver One — трехколесный автомобиль-мотоцикл, кузов которого и подвеска при прохождении поворота немного кренится для идеального маневра. В Германии эта машина зарегистрирована как мотоцикл. Поэтому им могут управлять водители, которые имеют мотоциклетную категорию. Также этой машиной в Германии разрешается управлять и тем, кто имеет автомобильную категорию водительских прав.

 

Toyota i-Road

Еще одно решение для малого городского транспорта. На этот раз речь идет о Toyota i-Road, которая появилась на рынке в 2015 году. Благодаря компактным размерам (длина 2,35 метров, ширина 85 сантиметров), трехколесный автомобиль-мотоцикл должен идеально подходить для движения на тесных улицах города. В кабине автомобиля могут сидеть два пассажира: водитель + пассажир. В настоящий момент этот автомобиль можно увидеть на улицах Франции и других стран Европы.

 

Аптера

«Аптера» — название автомобиля имеет греческое происхождение и означает «бескрылый полет». Эту электрическую машину вы можете увидеть в Калифорнии. Автомобиль похож на небольшой самолет «Cessna». Вес необычного авто составляет всего 771 килограмм. К сожалению, начав продажи в 2009 году компания уже в 2011 году обанкротилась в связи с отсутствием спроса на необычный автомобиль. Интересно на что рассчитывали основатели компании?

 

Peel Trident

С 1962 по 1966 года на острове Мэн производились легендарные микролитражки Peel Trident, длина которых составляла всего 1,83 метра. Автомобили оснащались 50 куб. см. двигателями. Кузов Британских трехколесных автомобилей был сделан из пластика, поскольку конструкторам было необходимо добиться маленького веса. В итоге на начальном этапе производства Peel Trident весили 355,6 килограмм. Чуть позднее автомобили стали тяжелее — 400 килограмм.

 

Peel P50

Но в истории компании Peel есть еще один автомобиль, который имеет размеры еще меньше чем модель Peel Trident. Речь идет о Peel P50. Длина трехколесной модели составляет всего 1,27 метра. Кстати весь мир узнал об этом микроавтомобиле, после того как ведущий Top Gear Джереми Кларксон ездил по офису телеканала Би-би-си за рулем этого трехколесного микроскопического автомобиля.

Кстати начиная с 2014 года, Peel P50 и Peel Trident стали электрокарами и теперь выпускаются только с электродвигателями.

 

Peugeot 20Cup

Peugeot 20Cup длиной 3,63 метра дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Автомобиль основан на монококе из углеволокна. В итоге Peugeot 20Cup весит всего 500 килограмм. Задняя ось служит в качестве направляющей при движении автомобиля. Машина имеет мощность в 170 л.с.

 

Vanderhall Laguna

Американская компания Vanderhall создала трехколесный автомобиль Laguna, основанный на алюминиевом монококе, в который встроен единый кусок углерода. Вес необычного авто составляет 703 килограмм. Благодаря легкому весу и 1,4-литровому турбированному двигателю Опель мощностью 200 л.с. (максимальный крутящий момент 271 Нм) Vanderhall Laguna готов подарить своему владельцу огромную порцию адреналина. Правда для этого придется отдать как минимум 80 000 долларов.

 

Piaggio Ape

Непревзойденная классика среди трехколесных транспортных средств — Piaggio Ape. Эта машина идеальна для перевозки грузов по узким улицам города. Изначально эта машина была основана на базе мопеда Vespa. Затем на свет появилась полноценное транспортное средство, созданное, например, для доставки пиццы.

 

CityEL

Перед вами настоящий долгожитель на мировом авторынке среди всех трехколесных автомобилей. Этот электрический автомобиль выпускается с 1987 года. За долгую историю производства внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь об аккумуляторе, который в новых моделях имеет большую емкость. Например, современная модель CityEL имеет запас хода в 100 километров при движении не более 63 км/час.

 

TW4XP

Перед вами продукт Немецкой компании E-mobile Motors, который был представлен в 2010 году.

Этот автомобиль был создан на основе электромобиля «Twike от Fine Mobil».

 

Boom Trikes

И так как вы думаете, что перед вами: мотоцикл или автомобиль? На самом деле в каждой стране считают по-разному. Например, во многих странах Европы это транспортное средство зарегистрировано как трицикл.

Двигатель этого транспорта расположен в задней части (мотор Suzuki Hayabusa мощностью 197 л.с.). Есть также и турбоверсия трицикла мощностью 315 л.с., за рулем которой вы можете разгоняться с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды.

 

Pembleton Super Sport

Британская компания Pembleton Motor Company из Байтона с 1999 год выпускает спортивные автомобили Pembleton Super Sport с тремя колесами. Автомобили оснащаются мотоциклетными V2 двигателями, которые производит мотоциклетная компания «S & S Cycle». Также Pembleton Super Sport оснащается 5-ти ступенчатой коробкой передач Mazda.

 

Кстати, Pembleton в своей конструкции использует многие части от Citroën 2CV. Это позволило не только уменьшить себестоимость автомобиля, но и добиться надежности.

 

Также стоит отметить, что этот автомобиль может оснащать не только мотором V2. Например авто может быть оснащен моторами Moto Guzzi и BMW.

 

Ellenator

Немецкий автомобиль, который продается в Германии как мотоцикл. Стоимость около 5500 евро.

www.1gai.ru

Топ-10 трехколесных транспортных средств — АвтоМания

Три — нечетное число. Но оно является инженерно мудрым. Во-первых, любой предмет (статический) на трех опорах стоит более устойчиво, чем на четырех и, тем более, на двух… Однако для автомобилей (динамический предмет) четыре колеса более надежны, чем три, или два даже с гироскопом.

Но это не остановило, ни производителей малого объема изделий, ни домашних мастеров, чтобы удержаться от соблазна создания разнообразных трехколесных «странностей». Вот десять лучших из них:

Volkswagen GX3

Концепт Volkswagen GX3 дебютировавший в 2006 году на Лос-Анджелеском автосалоне, первоначально планировался к запуску в производство — в зависимости от реакции общественности. 

По замыслу конструкторов он должен был стать современной культовой классикой, как оригинальные Beetle и Microbus. 3-колесный концепт был оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, позволявшим достичь 100 км/час всего за 5,7 секунды.

Но в конечном итоге было объявлено, что проблемы безопасности были слишком велики, чтобы запустить его в производство. Конечно же, главной причиной, о которой умолчал автопроизводитель, было недостаточное внимание потенциальных клиентов.

SUB G1

SUB G1 является 3-колесным спортивным автомобилем, впервые представленным в апреле 2005 года. Компания из трех профессиональных дизайнеров из Южной Калифорнии решила сделать оригинальное транспортное средство. 

Двигатель объемом 1000 куб. см Suzuki V-Twin для SUB G1 был взят из спортивного байка Suzuki TL1000R и установлен справа от водителя. Он развивал 135 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента. С задним колесом он соединялся цепью через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Mazda Kaan

Mazda Kaan был продемонстрирован в 2008 году на LA Auto Show Design Challenge. Конструктора представляли его как гоночный автомобиль 2025 года. Это был электрический спорткар, предназначенный для участия в гонках Е-1, концепцию которой придумала сама Mazda.

Morgan Three Wheeler

Как ни удивительно, Morgan Three Wheeler с дизайном в ретро-стиле, был возрожден в прошлом году. Оригинальный же автомобиль вышел в 1953 году. Двигатель в новом Morgan Three Wheeler — 1,8-литровый V-образный получен из Harley-Davidson, в то время как 5-ступенчатая коробка передач позаимствована из Mazda. Прочная трубчатая рама и две дуги позади салона для предотвращения травмирования водителя и пассажира в случае опрокидывания. Аэродинамическая форма кузова частично защищает их от ветра и непогоды. 

Peugeot 20Cup

Великолепный концепт Peugeot 20Cup был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Тогда же ходили слухи, что компания может «иметь мужество», чтобы запустить автомобиль в производство. Но мечтам фанатов не суждено было сбыться…

Grinnall Scorpion III

Grinnall Scorpion III является одним из немногих трехколесных спортивных автомобилей, которые можно купить. Производитель из Великобритании изготавливает шасси рамной конструкции, устанавливает двигатель из мотоцикла BMW К-серии, а затем покрывает все это удивительно красивым кузовом из стекловолокна. Мощность двигателя находится в диапазоне 90-130 л.с.

Carver One

Carver One славился тем, что получил сложный балансирующий механизм, решавший проблему стабильности. Его история началась многообещающе. Это был «стройный, предоставлявший удовольствие от вождения» трехколесный автомобиль, который получил положительные отзывы даже от Дженсона Баттона и Джереми Кларксона. В 2006 году он поступил в дилерские центры. Но в 2009 году производство было прекращено, так как компания была вынуждена объявить о банкротстве.

Epic EV Torq

Epic EV Torq является единственным мощным электрическим трехколесным транспортным средством. Его электродвигатель развивает 200 лошадиных сил и питается от литий-фосфат-железных батарей, установленных в центре. Он отнюдь не красавец, но если учесть, что вы желаете именно электрический автомобиль, то выбор у вас не велик.

Citroen E-3 Pod Antistatic

Citroen E-3 Pod Antistatic, безусловно, занимает первое место среди нетрадиционных концептов трехколесных транспортных средств. Водитель, практически, сидит внутри большого центрального заднего колеса. Этот концепт был создан в Королевском колледже искусств как часть официально санкционированного проекта Citroen. Задание заключалось в том, чтобы создать ультра-компактный автомобиль с уникальным эстетическим дизайном для будущего Citroen.

Blastolene Rocket II

Может создаться впечатление, что Blastolene Rocket II — это чистый концепт, созданный для фильмов. Но это не так. Это полнофункциональный, дорожный автомобиль с 1000-сильным HEMI V8. Blastolene Rocket II принадлежит Тиму Коттериллу (Tim Cotterill), англичанину, живущему в Санта-Крус, штат Калифорния. Максимальная скорость заявлена в 200 миль в час (321 км/час), но, говорят, что больше 257 км/час он не ездил.

avtomaniya.com

Все лучшие игры 2016 года на PC жанр Гонки/вождение (Четырехколесный транспорт)

Фильтры по играм

PC PS3 Xbox 360 Wii PS4 Wii U Xbox One PSP PS Vita 3DS Apple Android Nintendo Switch Все жанрыMMORPG · aRPG · jRPGАддон · СамостоятельныйАркада · Beat-em-up · Shoot-em-up · Азартные игры · Пинбол · ПлатформерГонки/вождение · Автомобили будущего · Двухколесный транспорт · По бездорожью · Поезда · Танки · Четырехколесный транспортДля взрослыхДля всей семьиДля детейИндиКвест · Point-and-click · Визуальный роман · Интерактивный фильм · ТекстовыйМузыка · ТанцыНа логику · CCG · Викторина · Головоломка · Карты · Лабиринт · ШахматыОбразовательного родаОткрытый мирПилотирование · Вертолеты · Космические судна · СамолетыПо мотивам книгиПо мотивам фильмаРемастерСимулятор · Забота о животных · Охота · РыбалкаСпорт · Баскетбол · Бейсбол · Бильярд · Боевые искусства · Бокс · Боулинг · Вейкбординг · Велоспорт · Волейбол · Гольф · Гребля · Крикет · Лыжи · Мотоспорт · Олимпийские игры · Пейнтбол · Регби · Рестлинг · Серфинг · Скачки · Скейтбординг · Сноубординг · Теннис · Формула-1 · Футбол · ХоккейСтратегия · В пошаговом режиме · В реальном времени · Воргейм · Градостроительство · Гранд · Менеджемент · Симулятор жизни/бога · ТактикаСудоходство · Корабли/катера/лодки · СубмариныЭкшен · Роботы · Слэшер · Стелс · Тактический · Файтинг · Шутер Неважно Вышла Выйдет по 2022 по 2021 по 2020 по 2019 по 2018 по 2017 по 2016 по 2015 по 2014 по 2013 по 2012 по 2011 по 2010 по 2009 по 2008 по 2007 по 2006 по 2005 по 2004 по 2003 по 2002 по 2001 по 2000 по 1999 по 1998 по 1997 по 1996 по 1995 по 1994 по 1993 по 1992 по 1991 по 1990 по 1989 по 1988 по 1987 по 1986 по 1985 по 1984 по 1983 по 1982 по 1981 по 1980 с 2022 с 2021 с 2020 с 2019 с 2018 с 2017 с 2016 с 2015 с 2014 с 2013 с 2012 с 2011 с 2010 с 2009 с 2008 с 2007 с 2006 с 2005 с 2004 с 2003 с 2002 с 2001 с 2000 с 1999 с 1998 с 1997 с 1996 с 1995 с 1994 с 1993 с 1992 с 1991 с 1990 с 1989 с 1988 с 1987 с 1986 с 1985 с 1984 с 1983 с 1982 с 1981 с 1980 Применить

Дата выпуска PC игры: 27 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 3 февраля 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 15 марта 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 24 марта 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 29 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 19 августа 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 28 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 13 декабря 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 29 января 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 7 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 24 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 6 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 мая 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 12 мая 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 13 сентября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 16 июня 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 10 ноября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 октября 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 5 июля 2016 г.

Дата выпуска PC игры: 26 мая 2016 г.

gameguru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *