Чистка бензиновых форсунок: Как промыть форсунки

Содержание

Топливные форсунки двигателя — как и чем их промывать? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВ Америке выбрали лучшие автомобили 2021 года

Из девяти финалистов были выбраны три автомобиля: легковой автомобиль года, утилитарный автомобиль года и кроссовер года.

Когда ждать обновление Lada Vesta? На АВТОВАЗе дали ответ

Модель сохранит узнаваемый облик, но в дизайне, вероятно, появится совершенно новый тренд.

«Форсаж 9»: брат Доминика, воскрешение Хана и новая стрижка Шарлиз Терон

Неожиданные повороты сюжета, новые герои — Вин Дизель приоткрыл секреты последней части.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаБыстрый фургон для бизнеса — всего 36 экземпляров

Кто сказал, что перевозка грузов — унылое занятие? Уэльская тюнинговая фирма MS-RT доказывает обратное проектом R120.

Выбираем премиальный компактный кроссовер — назовите лучший!

В прошлом году в салонах дилеров появились три компактных премиальных кроссовера, которые отличаются богатым оснащением и сравнительно умеренной ценой. Какой из них понравился именно вам?

Влетел в аварию: МВД поручили разобраться с ДТП

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила МВД изучить статистику повторных ДТП и принять меры.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеGeely Tugella: проверили двигатель и кузов

Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чт

Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы | SUPROTEC

Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках, в каналах и других компонентах топливной системы скапливаются отложения. На рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы образуется нагар.

Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы, а таких факторов в нашей стране великое множество — пробки, капризная погода, некачественный бензин и т.д.

Как работает инжекторный двигатель

Чтобы понять, в чем польза промывки инжектора, рассмотрим принцип его работы на примере двигателя с непосредственным впрыском. Эта система называется Directinjection (прямой впрыск). Примерно так же работает и дизель.

Когда форсунка засоряется, диаметр сопла изменяется. Распыление горючего ухудшается, изменяется форма факела. Это ведет к тому, что топливо сгорает не полностью. Если не применить вовремя жидкость для промывки инжектора, ситуация будет усугубляться.

Стадии засорения:

  • На первой стадии эффективность элементов впрыска падает неравномерно. Часть приспособлений снижают производительность до 10% (некоторые – только на 3-5%). Это приводит к неравномерной работе цилиндров. Двигатель потребляет на 1-2 литра горючего больше на 100 км пробега. Некачественный бензин детонирует. Дискомфорт от вождения еще не явный, но заметить можно.
  • На умеренной стадии эффективность впрыскивающих устройств снижается на 10-25%. На холостых оборотах мотор «троит». Расход топлива увеличивается на 15-20%. Динамические характеристики автомобиля заметно снижаются. Выхлоп приобретает едкий запах. Детонация присутствует постоянно, машина «стреляет».
  • На третьей стадии разница производительности устройств впрыска достигает 50%. На холостых оборотах один или два цилиндра иногда полностью отключаются. Если резко прибавлять газ, раздаются громкие хлопки. Дополнительный расход увеличивается на 50-70%. Провалы при разгонах не позволяют нормально двигаться даже в городском потоке. Временами может показаться, что двигатель вот-вот оторвется.

Виды промывки форсунок

Для борьбы с этими негативными явлениями необходима промывка инжектора и форсунок. В запущенных случаях придется снимать распыляющие топливо устройства и промывать их в ультразвуковой камере. Это долго и дорого, но дешевле, чем полностью менять форсунки.

Можно выполнить промывку инжектора без снятия, если «масштабы трагедии не приобрели глобальный характер». Идея в том, чтобы под давлением подать в топливопроводную систему автомобиля специальную жидкость, которая растворит отложения.

Конечно, цену промывки для инжектора трудно назвать низкой. Это обусловлено сложностью разработки рецептуры. Также на стоимость средства влияет сложность технологии производства. Но затраты на приобретение промывочной жидкости окупаются многократно. Цена флакончика в несколько раз ниже, чем стоимость замены форсунок.

Промывка инжектора своими руками

Если у вас нет навыков по обслуживанию автомобиля, промывка инжектора своими руками может показаться сложной задачей. Многие автолюбители просто обращаются на СТО. Конечно, профессионалы сделают все правильно, используя современное оборудование, но заплатить придется немалую сумму.

Другой способ – купить промывку инжектора и выполнить операцию самостоятельно. Вариант имеет одно неоспоримое преимущество – не нужно платить специалистам. Их услуги могут быть достаточно дорогими. Насчет сложности не все однозначно. Многое зависит от выбранной жидкости.

Сложный способ промыть топливную систему автомобиля

Использовать большинство жидкостей для промывки инжектора и форсунок без снятия сложно. Потребуются различные приспособления и определенные навыки. Нужно подать промывочное средство в инжектор, минуя бензобак. То есть придется размыкать топливопроводный контур, замыкая его на специально подготовленную емкость с промывочной жидкостью.

Промывка инжектора в бак – никаких хлопот

К счастью сегодня есть альтернативные варианты промывки инжектора. Некоторые средства можно просто добавлять в топливо как обычную присадку. Не нужно ничего разбирать. Только открыть крышку бензобака и отмерить нужное количество средства.

В России популярностью пользуются импортные средства, из отечественных производителей конкурировать с ними по качеству могут лишь единицы. Один из примеров – промывки для инжектора петербургской компании «Супротек». Продукция по многим параметрам не уступает брендам с мировым именем, а часто и превосходит их.

Промывки для инжекторов от Suprotec – просто и надежно

Для прочистки топливной системы в линейке продукции «Супротек» представлены специальные средства для бензиновых и дизельных двигателей. Для однократной промывки инжекторов от сильных загрязнений нужно использовать специальные очистители. Для профилактической щадящей чистки предлагаются присадки в горючее.

Предназначен для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на бензине. Эффективно удаляет все виды отложений. Способен обновить систему подачи топлива, которая не обрабатывалась в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающий состав прямо в бензобак.

Рекомендуется для разовой промывки инжектора и форсунок без снятия с автомобиля. Примерный интервал повторного применения – 10 000 км пробега. Для ежедневного использования очиститель не рекомендован из-за высокой активности. Воздействие на уже чистую топливную систему может вызвать негативные последствия.

Разработан для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на дизельном топливе. Растворяет все виды коксов и отложений. Способен вернуть рабочие кондиции двигателя и топливной системы, которые не обрабатывались в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающую жидкость прямо в топливный бак.

Не рекомендуется использовать средство для ежедневной промывки инжектора ВАЗ или любого другого автомобиля. Очиститель содержит химические добавки, которые при отсутствии отложений будут слишком активно взаимодействовать с элементами топливной системы. В результате некоторые компоненты могут получить повреждения.

Это средство разработано для щадящей чистки топливной системы автомобиля, работающего на бензине. Присадка восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. В состав промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) входят вещества, которые растворяют любые виды отложений и коксов.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)


В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Средство содержит смазывающие и антикоррозионные добавки. Это позволяет защитить движущиеся детали от износа и коррозии. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, которые восстанавливают поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

В результате применения данного состава достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится горючее;

  • улучшается приемистость двигателя;

  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;

  • увеличивается срок службы турбины;

  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на катализаторы системы очистки отработанных газов.

Разрешено к ежедневному использованию, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность средства подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Средство разработано для щадящей чистки топливной системы транспорта с дизельным мотором, включая системы CommonRail. Присадка восстанавливает и поддерживает штатные характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. Приводит цетановое число дизтоплива к оптимальным величинам.

Содержащиеся в присадке смазывающие и антикоррозионные компоненты защищают движущиеся детали. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, восстанавливающие поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

В результате применения промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится топливо;

  • улучшается приемистость автомобиля;

  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;

  • увеличивается срок службы турбины;

  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на сажевый фильтр.

Разрешено к ежедневному применению, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Чистка форсунок своими руками

Чистота топливной системы автомобиля – залог надежной и экономичной работы двигателя. Наиболее серьезные последствия (вплоть до невозможности запуска мотора) могут возникнуть от засорения форсунок. Для экстренных ситуаций, а также для того, чтобы не тратить деньги в автосервисах, стоит знать, как проводится чистка форсунок своими руками.

Содержание статьи

Общие сведения

Не секрет, что большинство современных водителей еще на этапе автошколы уделяют слишком мало времени изучению общих принципов работы узлов и агрегатов автомобиля или вообще игнорируют эту часть курса обучения. В связи с этим для многих будет актуальной тема данной статьи.

Итак, форсунка, или как ее еще называют инжектор — это часть системы впрыска инжекторных бензиновых и дизельных двигателей. Задачей устройства является распыл топлива для образования топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе или камере сгорания. По способам впрыска различают четыре типа форсунок: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, гидравлические. Однако общие принципы работы  и принципиальное устройство для всех видов остается одинаковым.

В верхнюю часть форсунки под определенным давлением поступает горючее. Оно проходит через внутренний канал и затем при открытии клапана распыляется через выпускное отверстие. Чем лучше распыление, тем однороднее и качественнее получается топливно-воздушная смесь. В процессе работы отверстие постепенно зарастает различными смолистыми отложениями, в результате чего распыление происходит хуже.

Вместо тумана получаются струйки, которые очень плохо смешиваются с воздухом. В итоге двигатель начинает работать с перебоями. Чтобы возобновить нормальную работу форсунок, нужно вернуть выпускным отверстиям их первоначальную пропускную способность. В особо запущенных случаях для удаления отложений, которые могут полностью перекрыть выпускное отверстие, применяется чистка форсунок ультразвуком. Эта процедура возможна при наличии специального оборудования и стоит довольно дорого. Поэтому даже в автосервисах предлагают промывку форсунок и другие способы их очистки, которые вполне доступны и в домашне-гаражных условиях.

Как определить, что форсунки нужно чистить

Вообще, специалисты советуют проводить эту операцию через каждые 30 000 километров пробега. Особенно с учетом качества топлива на отечественных автозаправках. Вот основные признаки того, что форсунки засорились:

Подобные симптомы появляются не сразу, прогрессируют постепенно и отчетливо заметны тогда, когда средний пробег уже начал достигать отметки около 100 000 километров. Однако чем хуже качество топлива и общее состояние системы питания, тем раньше это произойдет.

Как прочистить форсунки самостоятельно

У разных водителей методика самостоятельной чистки форсунок в домашних условиях может несколько отличаться. Все зависит от технических возможностей и наличия свободного времени. Однако в любом случае имеются некоторые одинаковые моменты. Во-первых, потребуется специальная жидкость, которая сможет химически удалить смолистые отложения. Во-вторых, форсунки придется снимать и затем ставить обратно. И, наконец, в-третьих, потребуется принудительное срабатывание электромагнитного клапана внутри устройства.

  1. Первый метод (весьма распространенный). Понадобятся ключи (для демонтажа форсунок), аккумулятор, два проводочка с клеммами на концах и очищающая жидкость. Для начала, как уже говорилось, форсунки нужно снять. Обычно водители снимают топливную рампу, а затем уже вынимают из нее форсунки. Степень загрязненности каждой из них можно будет оценить невооруженным глазом. Один из проводов подсоединяется одним из концов к автомобильному аккумулятору, а другим (с клеммой) к контакту на форсунке. Второй провод подсоединятся только к форсунке. К ней же через входное отверстие подсоединяется баллон с очистителем. Часто это делают напрямую, но некоторые водители предпочитают делать это через кусок топливного шланга. Далее, удерживая форсунку одной рукой, нужно надавливать на распылитель баллона, чтобы жидкость для чистки форсунок начала нагнетаться внутрь. Одновременно с этим нужно замыкать второй проводок на аккумуляторе, приводя в действие электромагнитный механизм клапана. Одни мастера делают это напрямую, в то время как другие выполняют процедуру, например, через лампочку (чтобы снизить напряжение, подаваемое на форсунку). Открывать клапан следует на 2-3 секунды. Процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее распыление жидкости.
  2. Второй метод напоминает процедуру в автосервисе. Для него придется собрать из подручных средств стенд для чистки форсунок. В Интернете имеется множество вариантов. Основное отличие между ними заключается в используемых материалах. В любом случае, работа его будет аналогична работе заводской установки. Принцип и основное преимущество заключается в том, что одновременно обрабатываются сразу все четыре форсунки. Кроме того, есть возможность сравнить распыление и добиться одинакового факела.
  3. Третий метод заключается в восстановлении нормальной работы форсунок без их съема. То есть, прямо на двигателе. Для этого понадобится промывочный цилиндр, который легко изготовить самостоятельно из двухлитровой пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливается отверстие под ниппель. Сюда будет подключаться воздушный компрессор с манометром. Со стороны крышечки монтируется шланг для подключения к топливной рампе. Чтобы прочистить форсунки не снимая двигателя, нужно в промывочный цилиндр залить специальную жидкость для чистки форсунок. Затем подключить цилиндр к системе, отсоединив предварительно топливный насос. После понадобится запустить двигатель и включить компрессор для подачи жидкости. А когда она полностью выработается, собрать все обратно. Минус этой процедуры заключается в невозможности визуально оценить ни степень загрязненности форсунок, ни степень их очистки, ни качество распыления топлива. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить дизельные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о способах очистки и регулировки форсунок на дизельном двигателе.
  4. Четвертый метод очень эффективный, но и самый сложный. Используется он в самых запущенных случаях загрязнения форсунки. Речь идет об ультразвуке. Для работы потребуется ультразвуковая ванна для чистки форсунок, которую можно собрать самостоятельно. Найти схему сборки в интернете не составит труда. Минус заключается в том, что требуются знания физики, опыт и навыки.
  5. Пятый способ следует считать лишь профилактическим. Он заключается в заливке специальных жидкостей в топливный бак, благодаря чему происходит очистка как всей системы, так и форсунок. Такая чистка осуществляется непосредственно во время работы двигателя. Однако следует помнить, что в этом случае возможно механическое загрязнение фильтров форсунок.

Что в итоге

Во всех случаях очистки форсунок с их съемом с двигателя в автосервисах настоятельно рекомендуют проводить замену фильтров тонкой очистки и всех уплотнительных резинок. Практика же показывает, что фильтры в ряде случаев можно не менять, а резинки достаточно будет смазать силиконовой смазкой.

Как видно, при регулярном уходе за автомобилем, прочистить форсунки можно и в условиях собственного гаража. Сделать это можно несколькими способами, причем во всех из них, кроме ультразвукового, потребуется средство для чистки форсунок бензинового или дизельного двигателя.

Состав обычно приобретается в магазинах по продаже ГСМ и автотоваров. Отметим, что очищающие вещества указанного типа довольно агрессивные и легковоспламеняемые,  так что работать рекомендуется в защитных перчатках, а также беречь глаза.

Читайте также

способы промывки двигателя, как своими руками промыть системы впрыска

Владельцы дизельных автомобилей неизменно сталкиваются с необходимостью чистки форсунок, которые со временем забиваются отложениями, что приводит к проблемам в работе силового агрегата. Качественная чистка дизельных форсунок может проводиться самостоятельно при помощи соответствующей автохимии, так и в специализированных сервисных центрах с использованием ультразвукового оборудования.

Зачем чистить форсунки

Для качественного распыления топлива в камере сгорания дизельные двигатели используют специальные форсунки, которые могут отличаться своим принципом

работы, конструкцией и производителем.

Современные системы впрыска позволяют распылять топливовоздушную смесь в виде спрея, что и обеспечивает качественное сгорание солярки с максимально возможной эффективностью работы силового агрегата. В процессе эксплуатации двигателя на форсунках образуются различные отложения, что приводит к проблемам с распылением топлива.

Даже при использовании качественного дизельного топлива, соответствующего всем европейским стандартам, со временем форсунки начинают выходить из строя, а многочисленные отложения и загрязнения приводят к увеличению расхода солярки, вибрации и снижению мощности двигателя. Решить данную проблему можно как полной заменой форсунок, так и их прочисткой при помощи специальной автохимии и соответствующего оборудования.

Дизельные моторы работают в условиях повышенных температур и под высоким давлением, а в сочетании с использованием некачественного топлива элементы впрыска быстро выходят из строя.

По мере увеличения загрязнения снижается пропускная способность канала, что ухудшает качество распыления смеси, появляются ощутимые вибрации, двигатель работает неровно и ухудшаются показатели топливной экономичности.

Чем чаще автовладелец выполняет промывку двигателя, тем проще содержать в чистоте форсунки и всю топливную систему. Выполняя такую работу регулярно, можно обойтись использованием присадок, добавляемых в топливо, а двигатель всегда будет работать ровно, без детонации с сохранением оптимальных показателей расхода топлива. Если же автовладелец пренебрегает своевременной очисткой форсунок, то появляется серьезные проблемы в работе двигателя. В конечном счёте придётся менять впрыск, что приводит к существенному увеличению расходов автовладельца.

Признаки необходимости сервиса

Специалисты в сервисных мастерских рекомендуют выполнять промывку системы впрыска раз в 50 тысяч километров пробега. При использовании не слишком качественного дизельного топлива и работе двигателя при существенных нагрузках необходимо сокращать интервал обслуживания мотора, выполняя такую очистку при пробеге в 20−30 тысяч километров.

К признакам необходимости очистки форсунок относятся:

  • Мотор дрожит и троит.
  • Высокая токсичность выхлопа.
  • Выстрелы и хлопки в выпускной системе.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Отсутствие тяги при нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Плавающие и нестабильные холостые обороты.
  • Наличие черного дыма из выхлопной трубы.

Подмечено, что с первыми холодами имеющиеся симптомы загрязнения системы усиливаются, двигатель отказывается заводиться, появляются сложности с эксплуатацией автомобиля.

Если автовладелец не обращает внимания на симптомы вышедшей из строя топливной системы, то в скором времени процесс износа двигателя станет необратимым. В то же время при своевременном обслуживании и качественной очистке системы впрыска можно полностью восстановить работоспособность мотора.

Как обслуживаются дизельные двигатели

Правильное обслуживание дизельного двигателя будет подразумевать не только замену масла, сервис ремня ГРМ, но и своевременную очистку форсунок. Такая работа может выполняться следующими способами:

  • При помощи специальной автохимии.
  • С использованием ультразвукового оборудования.

Выбор той или иной технологии очистки системы впрыска будет зависеть от общего состояния двигателя и наличия или отсутствия у автомобиля признаков проблем с впрыском. Если автомобиль приобретен на вторичном рынке, неизвестна его история обслуживания или у машины имеются выраженные признаки проблем с топливной системой, то следует обращаться в специализированные СТО, где с помощью соответствующего оборудования будет выполнена ультразвуковая очистка двигателя.

В качестве профилактики устранение налета на элементах топливной магистрали может выполняться при помощи соответствующей автохимии.

Большинство автовладельцев выполняют чистку дизельных форсунок своими руками, благо сегодня в магазинах автомобильных аксессуаров можно найти различные средства, которые предназначены для очистки форсунок. Такие присадки добавляют в топливо, они очищают и удаляют имеющийся в системе налет и загрязнения, улучшая общее состояние двигателя.

Промывка автохимией

На сегодня разработаны десятки различных средств, которые позволяют промыть форсунки, устранив отложения и загрязнения в системе впрыска. Это могут быть как концентрированные средства, которые предназначены для прямой промывки топливной магистрали, так и присадки в топливо, которые обладают меньшей эффективностью.

В каждом конкретном случае выбор того или иного средства для сервиса двигателя будет зависеть от наличия загрязнений, их характера, а также имеющихся проблем в работе силового агрегата.

Способы промывки:

  • Активная жидкость добавляется в топливо. Большинство специалистов отмечает посредственную эффективность такой очистки, называя выполняемую работу профилактикой, которая позволяет избежать появления отложений в топливной системе. Использовать различные присадки для чистки форсунок дизеля, которые, по словам производителей таких средств, растворяют различные отложения, можно в том случае, если имеются только начальные симптомы проблем у топливной системы. При существенных отложениях использование таких добавок в топливо может лишь навредить всей системе, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.
  • Демонтаж форсунок с их последующей промывкой на специальном стенде. Это довольно эффективный и действенный способ избавиться от различных отложений на форсунках дизельного двигателя. К сожалению, самостоятельно выполнить такой сервис бывает затруднительно. В условиях СТО мастер вскроет двигатель, демонтирует форсунки, впрыск устанавливается на специальный стенд, где по замкнутому контуру циркулирует активная жидкость. Такой раствор эффективно устраняет загрязнения, полностью очищая впрыск. Недостатком данной технологии является невозможность выполнить ее самостоятельно, а также необходимость последующей очистки и ревизии всей топливной системы.
  • Промывка двигателя на специальном стенде без демонтажа форсунок. Выполняется такая работа в условиях сервиса, когда двигатель подключают к специальному аппарату, который под высоким давлением прогоняет по системе очищающую жидкость, снимая нагар с форсунок, камеры сгорания и клапанов. Использование такого способа очистки позволяет улучшить состояние силового агрегата, а всё что останется сделать автовладельцу, это вовремя заменить топливный фильтр и провести соответствующий сервис двигателя.
  • Чистка форсунок дизеля своими руками в растворителе. Такие работы часто проводятся автовладельцами самостоятельно, когда они выкручивают форсунки из двигателя, после чего помещают их в растворитель или в сольвент. Концентрированный сольвент отлично очищает впрыск, устраняя все имеющиеся загрязнения. Автовладельцу необходимо лишь соблюдать максимальную аккуратность при выполнении таких работ, добиваясь идеальной стерильности. Сразу после промывки все рабочие поверхности смазываются маслом или топливом, после чего форсунки устанавливаются на двигатель в обратной последовательности.

В каждом конкретном случае технология работ может различаться. Необходимо учитывать имеющиеся проблемы с двигателем и степень загрязненности системы впрыска.

Использование ультразвукового оборудования

Большинство специалистов, которые занимаются сервисом и ремонтом двигателей, сходятся во мнении, что именно чистка форсунок дизельных ультразвуком является самой качественной, позволяя полностью избавиться от загрязнений, восстанавливая работоспособность системы впрыска. С помощью такой ультразвуковой технологии можно избавиться от плотных застарелых образований, полностью очищая сопло от появившегося нагара.

При ультразвуковой очистке форсунок их помещают в специальную ванну, которая наполнена сольвентом или другим аналогичным раствором, после чего с помощью специального оборудования в ванну подают ультразвуковые волны. Правильно подобранная частота колебаний ультразвуковых волн в сочетании со специальной автохимией позволяет эффективно очищать все внутренние полости деталей, растворяя даже окаменевший нагар, который устранить просто использованием автохимии будет невозможно.

После испытания все форсунки устанавливаются на специальный стенд, где проверяется качество их работы и правильность распыления топлива. Только после такой полной ревизии детали снова устанавливаются на двигатель, что позволяет улучшить работу мотора и полностью устранить проблемы с впрыском топлива. Специалисты рекомендуют выполнять такую ультразвуковую прочистку форсунок при пробеге в 70 тысяч километров на новом автомобиле, а в последующем проводить аналогичный сервис каждые 20−30 тысяч километров пробег, одновременно меняя свечи накаливания.

Единственный недостаток такой ультразвуковой очистки форсунок — это высокая стоимость сервисных работ. Поэтому большинство автовладельцев прибегает к таким услугам только в том случае, если у машины имеются выраженные признаки появления нагара в топливной системе, когда двигатель троит, работает с выраженными перебоями и имеются проблемы с пуском.

В целях экономии многие автовладельцы выполняют ультразвуковую очистку каждые 100 тысяч километров пробега. После такого масштабного сервиса в целях профилактики раз в 20−30 тысяч километров в топливо добавляют соответствующие присадки, которые не позволяют образовываться в магистрали, на клапанах и соплах форсунок плотному налету.

В процессе эксплуатации автомобиля в топливной системе и форсунках дизельных моторов может образовываться налет и другие загрязнения, которые приводят к перебоям в работе силового агрегата. Автовладельцу необходимо будет выполнять своевременную очистку форсунок от таких плотных образований. В профилактических целях следует регулярно добавлять в топливо средства для чистки форсунок дизеля, которые сочетают эффективность, доступную стоимость и простоту использования.

Механические форсунки. Стоит ли промывать?

Ответ: Механические форсунки. Стоит ли промывать?

Соклубники! А как вы относитесь к этой статье?
Mercedes Benz
Промывка форсунок (инжекторов) впрыска топлива
Двигатель М 102, М103
При использовании российских бензинов форсунки довольно скоро загрязняются смолистыми отложениями, и их работа нарушается. Снижается производительность, ухудшается распыл. На практике это выражается в повышенном расходе топлива и ухудшении динамики. В первую очередь отложения принимает на себя конический фильтр — сетка, расположенный внутри форсунки. Поэтому промывка традиционными способами не всегда дает желаемый результат. Сергеем Придеиным (Wiens) предложен простой, доступный и эффективный метод промывки форсунок, изложенный ниже в моей редакции.
1. Снимаем форсунки, освобождаем от уплотнительных резиновых втулок, и очищаем снаружи до блеска. Втулки лучше держать подальше от бензина и прочих растворителей во избежание их набухания.
2. С помощью тонкой стальной или медной проволоки захватить петлёй за ножку и поднять аккуратно клапан, тем самым открыв его.
3. Замочить в таком виде форсунки в специальной жидкости. Лучше всего воспользоваться хорошо себя зарекомендовавшей жидкостью «Лавр» для раскоксовки поршневых колец (предпочтительно), или для промывки инжекторов. Можно так же воспользоваться любой импортной жидкостью для промывки инжекторов на установках. На крайний случай можно воспользоваться ацетоном. Чем дольше срок замачивания — тем лучше, но практика показала, что не менее суток.
4 . Взять «жигулёвский» топливный шланг за $1, и 2 хомута Norma, диаметром под этот шланг. Откручиваем подающий шланг от топливного насоса к дозатору, надеваем на него один конец «жигулёвского» шланга и закрепляем хомутом. в второй конец «жигулёвского» шланга вставляем форсунку _выходным_ концом, т.е. задом наперёд(!) и закрепляем хомутом. Форсунку держим в руке и направляем в емкость для сбора топлива (канистру). Снимаем реле бензонасоса и замыкаем перемычкой, включая насос. Безобак должен содержать литров 20 бензина. Через чистую форсунку топливо должно проходить относительно легко и образовывать ровную струю. Через очень загрязненную форсунку в первые моменты топливо проходит с большим трудом!
Осторожно! Есть опасность порыва шланга высоким давлением (9-12кг/см2), в случае «труднопроходимой» форсунки.
Необходимо прогнать через форсунку по меньшей мере литров 10 топлива. Иногда после промывки топливом замачивание приходится повторить на сутки — двое. Рекомендую не пожалеть времени и провести повторное замачивание.
5. В заключении процесса неплохо прогнать топливо через форсунки и в прямом направлении, контролируя визуально их распыл.

 

Услуги по очистке топливных форсунок

— UKCC Auto Techs

Хотите избежать замены топливных форсунок? Забились форсунки?

Наша диагностика и двухступенчатая очистка двигателя от нагара — ваш лучший вариант!

Что вызывает загрязнение и засорение топливных форсунок? Самая большая причина засорения форсунок — топливо, для распыления которого они предназначены.Однако, как ни удивительно, повреждения вызывает не грязь в топливе. Химический состав топлива для насосов, который мы используем сегодня, превратился в набор углеводородов. Эти углеводороды генерируют больше энергии, но имеют неприятные последствия, оставляя отложения в форсунке, которые забивают ее, и на наконечниках форсунок, что снижает качество формы распыления. Тепло двигателя способствует испарению топлива из отложений, оставляя нагар на поверхности. Конечно, производители качественного топлива используют моющие средства, пытаясь предотвратить накопление этих отложений, но с сегодняшним старт-стопным движением по городу моющие средства не успевают, и в конечном итоге отложения выигрывают.

Как чистить форсунки? Во-первых, мы будем использовать наше диагностическое оборудование дилерского уровня для оценки кодов ошибок управления двигателем и полного анализа данных в реальном времени. Затем, предполагая, что автомобиль пригоден для очистки, мы используем как минимум нашу 2-ступенчатую систему очистки от углерода, которая включает в себя нашу ведущую в мире очистку от углерода с использованием водорода и наши уникальные химические вещества. Наша машина для очистки угля подает водород через воздухозаборник, во время каждого сгорания цилиндра в течение следующих 30-45 минут водород будет атаковать отложения на кончике форсунки, эффективно сжигая их.Поскольку водород не проникает в форсунки, мы используем наш собственный специально разработанный очиститель форсунок через топливную систему, который при такой же атаке безопасно разрушает отложения внутри форсунок.

Это означает, что в большинстве случаев не требуется снимать форсунки для очистки или замены. По завершении работы, которая занимает примерно 45-60 минут, мы повторно оценим систему управления двигателем и сбросим все коды неисправностей.

2-ступенчатая очистка двигателя от нагара

Двухэтапный отзыв клиента с приростом миль на галлон

Как работают топливные форсунки?

Топливные форсунки подают топливо в камеру сгорания двигателя с регулируемой скоростью.Все дизельные двигатели имеют форсунки, в то время как в некоторых старых бензиновых двигателях (до 1980-х годов) используется альтернатива карбюратору. У форсунок есть крошечные форсунки, которые под давлением позволяют добавлять точное количество топлива в воздушно-топливную смесь, что, в свою очередь, обеспечивает безопасное и эффективное сгорание. Двигатели в зависимости от конструкции имеют либо несколько форсунок (по одному на цилиндр), либо одноточечный впрыск, когда один инжектор используется для всех цилиндров.

Для экономии топлива и снижения выбросов современные топливные форсунки работают с чрезвычайно жесткими допусками, создавая более мелкую струю, которая позволяет лучше смешиваться с воздухом, когда он входит в камеры.Производство такой точной подачи топлива означает, что эти форсунки являются дорогостоящими, и они не обязательно часто выходят из строя, но из-за проблемы углеродистых отложений они могут засориться и забиться.

Как предотвратить загрязнение и засорение топливных форсунок?

В первую очередь используют топливо высокого качества, в них содержится больше чистящих присадок, которые помогают поддерживать чистоту компонентов двигателя, в том числе: —

  • Добавки для контроля отложений
  • Антиоксиданты и улучшители стабильности
  • Улучшитель текучести на холоде
  • Антистатические добавки
  • Ингибиторы коррозии
  • Моющие средства
Топливо

Premium содержит смесь присадок, которые, в отличие от стандартного топлива, обеспечивают следующие преимущества: —

  • Содержите форсунки и другие детали двигателя в чистоте
  • улучшена производительность за счет сохранения эффективной работы двигателя
  • снижает выбросы
  • снижение вибрации и шума

Какие проблемы вызовут забитые форсунки?

Закупоренные или засоренные форсунки уменьшают поток топлива и нарушают форму распыления, что имеет решающее значение для равномерного сгорания.Неравномерное распыление может вызвать резкое ускорение, недостаток мощности и увеличение выбросов. Наиболее частой причиной проблем с топливными форсунками является накопление углерода. Когда это сочетается с высокими температурами, это приводит к чрезмерному горению топлива внутри форсунок. Известно, что некачественное топливо может усугубить эти проблемы.

Очистка топливных форсунок?

Существует множество способов очистки или замены топливных форсунок по разным ценам.

Самый дорогой вариант — полная замена детали.Большинство механиков порекомендуют это — Почему? Потому что они будут получать прибыль от частей и труда, которые включают сложную работу по кодированию их в транспортном средстве. Цена замены топливных форсунок значительно варьируется и, очевидно, будет зависеть от того, сколько у двигателя, цифра шарикового парка составляет от 400 до 1000 фунтов стерлингов плюс труд для установки.

Умеренно дорогая альтернатива — снять форсунки и вручную очистить их с помощью специального раствора для форсунок. Для этого требуются некоторые механические навыки и время или их отправка специалисту для ремонта.Проблема в том, что не все клапаны так легко снимать и устанавливать заново. Стоимость этой услуги будет где-то от 150 до 500 фунтов стерлингов, если ремонт часто не намного дешевле, чем полностью новые форсунки!

Наиболее экономичным решением является наша двухступенчатая (или более высокая, в зависимости от спецификации вашего автомобиля) услуга очистки от угля.

Профилактическая уборка начинается от 89,99 фунтов стерлингов (для автомобиля)

Если у вашего автомобиля есть проблема с форсункой и, следовательно, требуется дополнительная помощь для решения проблемы, нет лучшей альтернативы, чем квалифицированный техник UKCC, предоставляющий наши услуги по 2-, 3- или 4-ступенчатой ​​очистке от угля.

От £ 119,99 (за машину). Преимущества: —

  • Наши мобильные специалисты по очистке от угля приходят к вам
  • Потенциально нет дорогих запчастей
  • Разборка не требуется, поэтому не требуется дорогостоящих работ
  • Выполняется в среднем за 45-60 минут, поэтому нет необходимости оставлять свой автомобиль в гараже на несколько дней подряд
  • Мы полностью застрахованы, чтобы выполнить эту услугу на обочине дороги или где бы ни находился ваш автомобиль.

Заказать инжектор угольный сервис

Если вам требуется дополнительная информация, посетите раздел в разделе часто задаваемых вопросов по очистке углерода, свяжитесь с вашим местным техническим специалистом или нашей штаб-квартирой по телефону 01293 769495, чтобы обсудить ваши требования, или воспользуйтесь формой запроса ниже, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время. .

Еще вопросы? Сделать запрос

Щелкните следующие ссылки, чтобы просмотреть другие наши услуги по очистке двигателей — Очистка от угля | DPF | Клапан EGR | Датчик кислорода | Впускные клапаны | Свечи зажигания | Каталитический нейтрализатор | Впускной коллектор | Турбокомпрессор | Дымный выхлоп

Injector Tech — диагностика и обслуживание бензиновых форсунок.

Услуга, которую мы предоставляем в InjectorTech, — это чистка, диагностика неисправностей и проверка расхода бензиновых форсунок. Мы установили инжектор по новейшей технологии. обслуживание, ASNU Classic GDI. InjectorTech может обслуживание всех распространенных и наиболее редких форсунок для Применение в автомобильной, морской и мотоциклетной промышленности. Мы можем отремонтировать и протестировать верхнюю подачу, боковую подачу, моно точку, K Jetronic и форсунки GDI.Ваши форсунки получают нашу безраздельную внимание, поскольку все, что мы делаем, это обслуживаем бензиновые форсунки — мы не просто часть другого автомобильного сервиса.

Единственный способ правильно обслужить форсунки — это выключить автомобиль. где они могут быть переданы через различные настройки скорости вращения в выявлять периодически возникающие неисправности и визуально проверять характер распыления и доставку фактическая операция.

InjectorTech для:

  • Повышенная мощность автомобиля
  • Повышенная экономия топлива
  • Увеличенный ресурс двигателя
  • Улучшенная управляемость
  • Сниженные выбросы
  • Соотношение цена / качество

Ваш двигатель нельзя правильно настроить, не зная состояние ваших форсунок.Ваши форсунки работают с высочайшими допусками любой части вашего автомобиля, и требуется лишь очень небольшое наращивание остатки всего 5 микрон, чтобы отрицательно повлиять на правильная работа инжектора.

Мы предлагаем услугу доставки по почте, где вы можете отправить их нам. сами или уберите свой гараж и отправьте их нам. Мы попытается получить, обслужить и отправить их обратно на в тот же день, если возможно, но если нет, ваших форсунок будет завершено в течении 3х дней. Наша цена включает доставка на следующий рабочий день по Новой Зеландии. Щелкните здесь, чтобы узнать цены.

Примечание. Мы не обслуживаем дизельные форсунки.

Системы диагностики и обслуживания форсунок

АСНУ Основана в 1990 г. Переключить навигацию
  • Дом
  • Продукты
  • Дистрибьюторам
    • Дистрибьюторы машин ASNU
    • Дистрибьюторы форсунок Performance
  • Обслуживание
  • Пресса и загрузки
    • Новости
    • СМИ
    • Видео
    • Загрузки
    • Советы ASNU
  • События
  • Связаться с нами
  • Машины
    • Обзор машин
    • ASNU Classic GDI
    • АСНУ Юниор
    • Пьезоадаптер ASNU
    • Блок адаптера ASNU GDI / FSI
    • 2-тактный блок GDI ASNU
  • Форсунки
    • Обзор форсунок
    • Технические характеристики форсунок Performance
    • Инструкции по установке инжектора
    • BMW
      • E30 M3 (1985-1992)
        • S14B20 / S14B23 / S14B25
      • E34 525i / 525ix (1990-1992 гг.)
        • M50B25
      • E36 325i / 325is (1991-1992)
        • M50B25
      • E36 M3 (1990-2000)
        • S50B30 / S50B32
      • E46 M3 (2000-2006)
        • S54B32
      • Mini Cooper S (2000-2006)
        • R53
    • Fiat
      • 500
    • Форд
      • Focus ST170 (2002-2005)
        • Фокус ST 170 ALDA
      • Mustang GT (1986-2015)
        • Мустанг GT
      • Mustang GT500 (2007-2012)
        • Мустанг GT500
    • GM
      • L76
        • L76
      • L92
        • L92
      • L99
        • L99
      • LS3
        • LS3
      • LS5
        • LS5
      • LS7
        • LS7
      • LS9
        • LS9
    • Honda
      • Civic Type R EP3 (2001-2006)
        • ЭП3 К20А2 14
      • Гражданский Type R FN2 (2007-2012)
        • Гражданский Тип R K20Z4 14
      • NSX (1990–1997)
        • C30A
      • NSX (1997+)
        • C32B
      • С2000 АП1 (1999-2009)
        • S2000 F20C (1999-2009)
      • С2000 АП2 (2004-2009)
        • F22C1 (2004-2009)
    • Лексус
      • GS430
        • 3UZ-FE
      • LS430
        • 3UZ-FE
      • SC430
        • 3UZFE
    • Лотос
      • Элиза
        • 2ZZ-GE
      • Exige
        • 2ZZ-GE
    • Мазда
      • MX5 MK 1 (1989-1997)
        • B6ZE
      • MX5 MK 1 (1994-1997)
        • BPZE
      • MX5 MK 2 (1998-2005)
        • BP4W

Услуги по очистке системы впрыска топлива рядом со мной

О системах впрыска топлива

До того, как впрыск топлива стал обычным явлением, карбюраторные системы выполняли задачу сжигания бензина для обеспечения мощности двигателя.Карбюраторы менее эффективны, чем топливные форсунки, потому что они учитывают только вакуум в двигателе и положение дроссельной заслонки двигателя и имеют косвенный метод определения момента первого запуска двигателя. Системы впрыска топлива управляются компьютером и учитывают множество факторов, в том числе:

  • Температура двигателя
  • Давление воздуха
  • Обороты двигателя
  • Запуск двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Объем воздуха
  • Скорость автомобиля

Результат всех этих факторов в приводе в действие автомобиля, который более экономичен, лучше работает и сокращает количество нежелательных выбросов.Но так же, как человеческие артерии, которые накапливают бляшки и блокируют кровоток, топливные форсунки могут загрязняться и забиваться.

Симптомы проблем с впрыском топлива

  • Плохой холостой ход
  • Проблемы с запуском
  • Неудачный тест на выбросы
  • Низкая производительность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не может достичь полных оборотов
  • Дым из выхлопной трубы
  • Детонация или детонация двигателя которые могут вызвать катастрофический отказ двигателя.

Последствия неисправных топливных форсунок

Помимо засорения, топливные форсунки также могут протекать.Если это произойдет, в вашем автомобиле могут появиться:

  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
  • Повышенный расход топлива
  • Жесткий запуск
  • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Гидрозамок, который может привести к катастрофе отказ двигателя
  • Плохой холостой ход

Некоторые из этих проблем характерны как для грязных, так и для негерметичных форсунок. Однако негерметичные форсунки представляют опасность возникновения пожара, не подлежат ремонту и подлежат замене.Даже если вы используете химический раствор для очистки форсунок два раза в год, топливные форсунки все равно могут засориться или протечь.

Как чистить топливные форсунки

Многие из симптомов грязной или забитой форсунки такие же, как неисправная катушка, обрыв провода свечи зажигания или неисправная свеча зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *