Что такое 4 матик на мерседесе: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Содержание

Что такое 4 matic/4 матик в Мерседес? Особенности, плюсы и минусы | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru

4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.

Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.

Три поколения 4 MATIC

НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.

Первое поколение

Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки меж осевого и заднего меж колесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройства.

Плюсы:

  • Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
  • Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
  • Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.

Минусы:

  • Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
  • Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
  • Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.

Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.

Второе поколение

Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.

  • Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
  • Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?

  • Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
  • Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
  • Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
  • Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.

В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».

Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.

Третье поколение

Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».

Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный.

При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный крутящий момент на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.

Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.

Распределение крутящего момента

Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.

Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.

Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.

Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).

Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Что значит 4 матик на мерседесе. Полный привод Mercedes-Benz. Штутгартские инженерные изыски

Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач .

История системы полного привода 4Matic включает три поколения:

Поколение, автомобили

Характеристика привода

1 поколение

(с 1986 года)

Е-класс (тип 124)

полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода

2 поколение

(с 1997 года)

Е-класс (тип 210)

постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия

3 поколение

(с 2002 года)

С-класс (тип 203)

Е-класс (тип 211)

S-класс (тип 220)

постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия

Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.

Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка , которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы.

Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).

Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP , которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS .

Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала . При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.

Если отвечать на вопрос, что значит 4matic (4-weel automatic, фирматик) несколькими словами, можно сказать – это название запатентованной системы постоянного полного привода, распределяющей тяговое усилие на все колеса транспортного средства. Более подробно значение и возможности агрегатов под этой аббревиатурой, рассмотрим далее.

Эта система позволяет контролировать управляемость автомобиля на скользкой и кашеобразной поверхности дороги, стабилизирует торможение, прохождение крутых поворотов, опасных участков и предотвращает проскальзывание колес, выполняя перераспределение рабочего момента с проблемного моста на элементы, имеющие надежное сцепление с дорогой.


Технологию разработали инженеры немецкого концерна «Даймлер» при участии специалистов «Мерседес-Бенц». У других производителей имеются аналоги рассматриваемой системы: Volkswagen – 4 motions, BMW – xDrive. Большинство автомобилей с «фирматик» оснащены АКПП. Система устанавливается на модели различных классов и классифицируется по двум группам: для легковых авто и джипов.

Устройство и принцип работы

Что значит 4matic, возможности системы, ее описания и периоды развития представлены далее. Рассматриваемая конструкция работает синхронно с электронным блоком контроля динамики автомобиля, что позволяет оптимально корректировать активный момент по всем 4 колесам, увеличивая сцепление с поверхностью даже при меняющемся рельефе.


Устройство последнего класса «фирматик»:
  • АКПП и раздаточный блок;
  • Карданное сообщение на обе оси;
  • Основные передачи на дифференциалы;
  • Полуоси задних колес.
Важнейшим узлом системы 4matic является раздаточный узел, осуществляющий плавную трансформацию крутящего усилия по осям транспортного средства. В этот блок также входит редуктор, шестерни и валы приводов.

В четвертом поколении рассматриваемой системы применяется цилиндрический дифференциал, совместимый с двухдисковым фрикционом. Такая конструкция дает возможность при разгоне авто на гладкой скользкой поверхности, стабилизируя устойчивость транспортного средства. При значительной разнице рабочего момента переднего и заднего мостов, активируется электронная контролирующая система, позволяющая четко «ловить» повороты и препятствовать проскальзыванию колес.

4matic пятого поколения – это новейшая разработка на переднеприводной конструкции с поперечно монтируемым силовым агрегатом.

Принцип работы
  • Система активируется строго по необходимости;
  • Если условия движения препятствуют перемещению авто исключительно на переднем приводе, крутящее усилие незамедлительно передается на заднюю ось;
  • После стабилизации транспортного средства, движение происходит в стандартном режиме;
  • Отбор мощности при необходимости производится специальным блоком с участием электронного контроля;
  • При нормальных условиях эксплуатации крутящее усилие передается на оси в пропорциях от 100/0 до 50/50.

История развития

Начальная разработка системы 4matic появилась в 1986 году и монтировалась на модель, аналогичную с теперешним Е-классом. Конструкция – подключаемый привод посредством блокировки дифференциалов. Электронная часть первого поколения воздействовала на две гидромуфты.

К преимуществам этой системы объективно можно отнести:

  • Экономия топлива при выключенном без надобности дополнительном приводе;
  • Приличный рабочий ресурс системы;
  • Муфты изготовлены из высокопрочного материала, препятствующего их износу даже при сильных пробуксовках.
  • Явными недостатками первого поколения стало следующее:
  • Низкая эффективность по сравнению с постоянным приводом;
  • Невысокая способность преодолевать серьезное бездорожье;
  • Конструкция сложная и дорогостоящая в ремонте.

Очередное поколение «фирматик» было презентовано разработчиками в 1997 году. Основными отличиями от предшественника стали такие показатели:

  • Не подключаемый стабильный полный привод;
  • Установлен электронный блок управления тяговыми усилиями 4 ETS, сводящий к минимуму ;
  • Конструкция стала проще в эксплуатации и ремонте;
  • Увеличились характеристики поведения на бездорожье;
  • Отличное взаимодействие с АКПП.
К минусам можно отнести то, что из-за постоянной работы узла увеличился расход топлива и износ деталей.

Третье поколение рассматриваемой системы известно с 2002 года. Применение свободных дифференциалов в совместимости с электронным контролем позволило обрести максимальную стабильность на дороге. Подытоживая, что значит 4matic третьего поколения, можно отметить возможность данной конструкции передавать крутящий момент от буксующего колеса равномерно на другие элементы, имеющие надежное сцепление с покрытием и увеличение проходимости авто до 40%. Этой системой оборудуются машины разных классов.

Многие автомобилисты расценивают полный привод как синоним вездепроходимости авто. Не секрет, что распределение тяги на четыре колеса увеличивает сцепления автомобиля с дорогой, тем самым уменьшая возможность пробуксовки, а также увеличивая управляемость, курсовую устойчивость машины даже на скользких дорогах.

Полный привод от Мерседес

До восьмидесятых годов прошлого века полный привод не на внедорожниках, а на простых легковушках расценивался как некий технический курьез.

Полноприводная трансмиссия — это не только дополнительные узлы конструкции, которые прибавляют веса авто, но и система, которая делает автомобиль шумным, чувствительным к разным вибрациям.

Полный привод требует определенных средств на обслуживание, а увеличение веса авто и механические потери дополнительных узлов приводят к не экономичности сравнительно с подобными машинами на одну ось.

Разработчики компания Мерседес решили отказаться от услуг давнего партнера и изобрели собственный полный привод, так как сочли данную разработку делом очень серьезным.

Комплекс постоянного полного привода Мерседес 4 Matic (Форматик), который подключается когда это необходимо, смог обеспечить максимальное сцепление колес машины с обледеневшей, заснеженной, мокрой и плохой дорогой.

Возможности и преимущества 4 Matic :

  • поддержание максимальной безопасности, благодаря постоянной активности системы, что обеспечивает моментальную реакцию на сложные условия;
  • гармоничная связка Форматика с двигателем, коробкой передач обеспечивают отличную динамику авто;
  • высокая эффективность 4 Matic, благодаря использованию дополнительных электронных систем, которые обеспечивают рекордное использование тяги, поддержание устойчивости авто;
  • уникальная способность сохранения тягового усилия.

Принцип работы 4 Matic на первый взгляд достаточно прост, где ведущими стали задние колеса на хорошей дороге. Ну а в случае пробуксовки умная автоматика посылает сигнал на главный компьютер, который включает многодисковое сцепление, перераспределяя крутящий момент на передние колеса. Как показывает практика, данная система оказалась не хуже полноценной полноприводной трансмиссии, единственный минус которой, пожалуй, высокая стоимость и достаточно сложная конструкция.

Новое поколение 4 Matic от Мерседес

В 2013 году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.

Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой совершенно новую конструкцию. Если раньше мощность задней оси передавалась на переднюю часть, то теперь принцип работы подключаемого Форматика несколько иной.

Сами разработчики расценивают свое произведение как выход на новый уровень. И гордятся тем, что смогли добиться оптимального соотношения использования энергии, динамики и безопасности. Пятая версия является не заменой, а дополнением к предыдущим версиям Форматиков.

В нормальных условиях автомобиль двигается исключительно на экономичном переднем приводе. В случае попадания в сложные условия система автоматически перебрасывает крутящий момент на задние колеса, при выходе из которых переброс мощности происходит в обратном направлении за считанные минуты.

Новая полноприводная система имеет следующие преимущества :

  • уменьшенный вес системы;
  • высокий КПД;
  • высокая экономичность.

В условиях недостаточной либо избыточной поворачиваемости, то есть если автомобиль не вписывается в повороты, либо его заносит, тяговой момент распределяется так, чтобы добиться максимальной стабилизации машины на дороге. В случае неэффективности принятых мер используется адаптивная электронная система стабилизации либо система управления тягой в комплексе с системой Форматик для максимального удержания авто на нужной траектории.

Новый привод стал очередным дополнением к предыдущим вариантам исполнения 4 Matic. Теперь для каждого класса будет свой оптимальный вариант привода 4х4, начиная от CLA и заканчивая внедорожниками. Новая структура Форматика призвана обеспечить максимальную экономию энергии в комплексе с отличной динамикой, высокой безопасностью.

Полный привод 4Matic от Mercedes-Benz устанавливается как на внедорожники, так и на легковые автомобили. Расскажем о истории появления полного привода этой компании, принципе работы и разновидностях.


Содержание статьи:

Зачастую полноприводными считают внедорожники или кроссоверы, но сюда стоит отнести и легковые автомобили. Ранее уже рассказывали о полном приводе . Как настоящий конкурент у Mercedes-Benz так же есть такая система полного привода 4Matic.

История создания полного привода


Ранее мы наводили примеры полного привода, где разнообразие использование систем начинало свою историю с примитивных механических до современных автоматических, управляемых бортовым компьютером.

Но в компании Mercedes-Benz есть один нюанс, полны привод 4Matic устанавливается только с автоматической коробкой передач и никакой механики.


Первое поколение системы 4Matic берет свое начало с 1986 года, впервые было установлено на автомобиль Mercedes-Benz E-Class (W124). Полный привод в автомобиле подключается автоматически.

Привод устроен на основе механической блокировки межосевого и межколесного заднего дифференциалов. Управляется привод с помощью гидравлических двух муфт. Плюсом является то, что при срабатывании системы ABS полный привод отключается автоматически.

Второе поколение берет свое начало с 1997 года, и устанавливается на E-Class W210. Полный привод является постоянным, а межколесный и межосевой дифференциалы свободного типа. Блокировка дифференциалов происходит с помощью системы, которая контролирует тяговые усилия.


Третье поколение стартовало в 2002 году и расширили диапазон автомобилей Mercedes-Benz на которые будут установлена система 4Matic. Привод все так же остался постоянным. Межосевой и межколесные дифференциалы свободные. Благодаря вспомогательным системам курсовой устойчивости осуществляется контроль за движением автомобиля. Как результат ведется контроль за тяговой силой и надобностью включения полного привода или его отключения.

Четвертое поколение было представлено в 2006 году на основе автомобиля S550. Привод был аналогичный предыдущему, но управлялся полностью под системой интеллекта автомобиля.

Пятое поколение 4Matic взяло под свое крыло большой список автомобилей включая разные классы и серии автомобилей. В 2013 году копания Mercedes презентовала CLA 45 AMG и GL550, на которые была установлена роботизированная система полного привода. Водителю не нужно выбирать, когда и как включать полный привод. Система сама решает, как передавать нагрузку и на какую ось. Инженеры решили отдать управление на проходимость интеллектуальной системе.

На этом инженеры компании Mercedes не останавливаются и обещают сделать обновленную систему полного привода 4Matic, где управление коробкой передач и полным приводом осуществляется при нажатии кнопок, а не привычного рычага кпп.

Как устроена система 4Matic


Чаще всего сейчас встречаются автомобили с 4Matic третьего поколения, так как доступны в цене и распространенные. В набор этого поколения полного привода входит автоматическая коробка передач, карданные передачи задней и передней оси, раздаточная коробка, межколесный дифференциал задней и передней оси, главную передачу, полуоси задних колес, приводные валы с шарнирами равных скоростей угловых.

Такой сложный набор говорит о том, что вся система 4Matic эта очень сложный механизм, а управление на основе механической коробки передач никак бы не могло осуществиться. Главным элементом 4Matic является раздаточная коробка, она распределяет крутящий момент бесступенчатым методом на оси автомобиля. Так же она объединяет планетарный сдвоенный редуктор, приводные валы и шестерни цилиндрические.

Так как же устроена система 4Matic, вал привода соединен с водило планетарного редуктора, в свою очередь вращаться вал привода задней оси начинает от шестерни большего диаметра или по-другому её называют солнечной. Вал оси переднего привода полный, соединен с шестерню меньшего диаметра с одной стороны, так же называемую солнечной, с другой стороны с помощью шестеренок с карданной передачей на переднюю ось.

Принцип работы полного привода Mercedes


Распределение нагрузки между осями приходится 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Функцию несимметричного дифференциала межосевого выполняет планетарный редуктор. На некоторых моделях распределение может быть 45% на переднюю и 55% на заднюю ось.

При использовании автоматической коробки передач и системе полного привода 4Matic не предусмотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциала. Благодаря системе контроля устойчивости автомобиля во время движения (ESP), и подконтрольной ей системе контроля тягового усиления (ETS), антиблокировку тормозов ABS и антипробуксовочную систему ASR бортовой компьютер сам решает, когда включать и как передавать крутящий момент на определенную ось.


Стоит помнить, что наличие такой системы в одной и той же модели автомобиля приведет к увеличения расхода топлива. Как заявляют инженеры, в автомобилях Mercedes-Benz S-Class расход увеличится как минимум на 0,4 л/100км.

Что касается блокировки дифференциала, то за это отвечает система ETS. Принцип работы аналогичный электронной блокировке. При её срабатывании межколесный блокируется, тем самым притормаживая буксующее колесо. В свою очередь увеличивая крутящий момент на колесо, у которого хорошее сцепление с дорогой. Благодаря такому равномерному и правильному распределения крутящего момента, достигается хороший разгон с места, ускорение при движении на плохой дороге и устойчивое управление.

Видео о принципе работы 4Matic от Mercedes-Benz:

Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы «4Matic» в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).

Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.

Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития .

Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания «Mercedes-Benz» выпустила и запустила в серию первый , именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.

В начале 1970-х компания «Mercedes-Benz» начинает разрабатывать автомобиль , прадедушку современного G-Class машин.

Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.

Первый 4Matic

Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году , когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.

Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно полноприводной технологией 4Matic. В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.

Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.

В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже .

Mercedes-Benz 4Matic — для дорожных автомобилей

Премиальный бренд «Daimler’а» создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований. Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.

Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.

Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.

Система 4Matic авто-моделей C, E, S, CL, и имеет и несет в себе механическую основу, которая распределяет крутящий момент в соотношении: — 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. Она работает путем блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с усилием в 50 Нм.

Инженеры компании «Mercedes-Benz» утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.

В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.

В компании «Mercedes-Benz» утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью. Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.

Mercedes-Benz система 4Matic — для внедорожников

Не смотря, что модель GLK является автомобилем- , его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.

Между тем, эта система 4Matic на автомобилях и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.

Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.

Компания «Mercedes-Benz» выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.

G-Class 4Matic- экстремальный вариант

Даже не зная истории этой Немецкой автомарки, только по одному внешнему виду G-Classа можно сразу и безошибочно определить, что данная модель имеет армейские корни. «Настоящий вояка» быстро стал очень популярным пассажирским автосредством передвижения, со временем естественно и другими современными улучшениями.

В сравнении с ранее описанными нами полноприводными авто-моделями, основные ноу-хау автомобилей Mercedes-Benz G-Class заключаются в следующем:

В первом варианте автомобилей Mercedes-Benz G-Classа использовалась полностью механическая система привода на все четыре колеса. Это была так называемая дискретная система и она не включала в себя никакую электронику. Внутреннее обозначение этого G-Class — «Серия 461» .

В 1990 году, а именно, через 11 лет после запуска первой серии модели G-класса Немецкий автопроизводитель представил уже постоянный полный привод в этом диапазоне автомобилей в своей стандартной комплектации. Эти модели соответственно принадлежали «Серии 463» и на них стояли: -система ABS, самоблокирующийся на передней и задней осях и межосевой 100% блокируемый дифференциал.

Полный привод Mercedes-Benz 4Matic — описание, принцип работы Фоматик

Система 4Matic является разработкой инженеров из «Мерседес Бенц». Название системы является зарегистрированной торговой маркой. Система полного привода 4Matic работает в совместно только с автоматической коробкой передач.

История системы 4Matic насчитывает 3 поколения:
1. Первое поколение — устанавливалась с 1986 года на автомобили Е- класса, кузов w124. Подключение полного привода производилось автоматически, была механическая блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциала. Привод управлялся двумя гидравлическими муфтами, полный привод отключался при срабатывании ABS.

 

2. Второе поколение — с 1997 года, автомобили Merecedes-Benz Е- класса, кузов w210. Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, блокировку межкосевых дифферециалов симулировалась системой контроля тяги.
3. Третье поколение — с 2002 года, автомобили С (w203) , Е ( w211 ), S- класса (w220 ). Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, движение контролируется системой курсовой устойчивости, она также может включать систему контроля тягового усилия.

Полный привод 4Matic третьего поколения состоит из:
•    Коробка «автомат»
•    «Кардан» передней оси
•    Раздаточная коробка
•    Передний межколёсный дифференциал и главная передача
•    «Кардан» задней оси
•    Главная передача и межколёсный дифференциал задней оси
•    Задние полуоси

Главным элементом системы «Фоматик» является раздаточная коробка (кардан). Он позволяет бесступенчато распределить крутящий момент между осями. Состоит из:
•    Ведущий вал
•    Планетарный редуктор (сдвоенный)
•    Валы привода передней и задней осей
•    Шестерни ( цилиндрические)

Сдвоенный планетарный редуктор выполняет роль несимметричного дифференциала. Крутящий момент распределяется в соотношении 40: 60.

Приводной вал присоединяется к водило планетарного редуктора. Приводной вал задней оси имеет зацепление с солнечной шестерней большого диаметра, а передней оси  соединён с солнечной шестерней малого диаметра.  Через шестерни крутящий момент передаётся с приводного вала на карданную передачу передней оси.

Блокировка межосевого и межколёсного дифференциалов в системе полного привода 4 Matic не предусмотрена. За контроль устойчивости при движении отвечает система ESP. Она включает систему контроля тяги ETS, противобуксовочную систему ASR и систему ABS.

Система ETS имеет конструкцию аналогичную электронной блокировки дифференциала. Когда система срабатывает, она симулирует блокировку дифференциалов притормаживанием буксующий колёс. В то же время на колесо с большим сцеплением передача крутящего момента увеличивается. Это ускоряет разгон с места, а также ускорение на плохих покрытиях, это и обеспечивает устойчивое управление при сложных условиях.

  • < Назад
  • Вперёд >

Что обозначает 4Matic?

Это всего-навсего маркетинговое обозначение системы полного привода, разработанной инженерами компании Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch в 1986 году. Оно появилось в результате сокращенных обозначений, где «4» — это все ведущие колеса, а «matic» — от automatic transmission. Особенностью этой трансмиссии, кроме прочего, было то, что практически все модели немецкого бренда оснащались ею в паре с автоматической коробкой передач. Первым автомобилем, на котором был установлен такой полный привод, стала модель W124 (современный E-Class). Он характеризовался тем, что подключался автоматически и имел механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Электроника системы управляла 4Matic первого поколения при помощи двух гидравлических муфт. Второе поколение этой системы, впервые презентованное на модели W210 в 1997 году, существенно отличалось от предыдущей генерации как в эффективности, так и в принципе работы. Во-первых, это был постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый, как у первого поколения, а во-вторых, дифференциалы (межосевой  и межколесные) не имели механических блокировок, но тем не менее, похожий эффект достигался за счет действия системы контроля тягового усилия. Наконец, третье и последнее на сегодня поколение 4Matic дебютировало в 2002 году сразу на трех моделях: C-Class, E-Class и S-Class. Оно, в свою очередь, отличалось от второй генерации, но не так радикально: это был тот же постоянный полный привод с дифференциалами свободного типа. Но контроль над движением автомобиля и его устойчивость на трассе достигается при помощи системы ESP, в состав которой входит и система контроля тягового усилия. Последняя выполняет функцию, схожую с электронной блокировкой дифференциала, подтормаживая, когда это необходимо, забуксовавшие колеса и передавая повышенный крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорожным полотном.

Схема

Mercedes-Benz E 350 4MATIC — TopGear Russia

Если вам небезразлично, отчего едет ваш автомобиль, вы знаете: большинство Mercedes толкают вперед задние колеса. Толкают мощно и весело, если на улице Африка. А если нет, и ребенку ясно: с разгоном, поворотами и даже с прямолинейностью движения возможны проблемы. Часть их решает современная электроника, помогающая пилоту не наломать дров. Но когда под колесами снежное черт-те что поверх ледяного черт знает чего, даже самый крутой автокомпьютер рискует просто не сдвинуться с места. На скользком ваши шансы поднимают только четыре ведущих.

К счастью, это ясно не только ребенку, и мерседесовская система полного привода 4MATIC празднует уже 25-летний юбилей. Новый E-Class оснащен “фирматиком” 4-го поколения. Киты, на которых он стоит, – постоянный привод на все колеса плюс электроника, заменяющая пилоту большую часть рефлексов и головного мозга. Приоритет – безопасность. Задача – навсегда обеспечить машину возможностью разогнаться настолько, насколько позволяет сцепление с дорогой, и повернуть туда, куда эта дорога поворачивает.

В моем случае тест-дорогой были несколько километров альпийской трассы Тиммельсйох. Зимой она закрыта, но ради нас ее начало подрасчистили. Ну, чтобы журналисты убедились: E-Class 4MATIC на нешипованных шинах и утоптанном снегу пополам со льдом позволяет уверенно держать 80-90 км/ч на горном серпантине шириной в полтора “Мерседеса”. А его пилот при этом не теряет сознания от ужаса, видя с одной стороны – откос, с другой – обрыв. Пилот вообще не напрягается. Эту “ешку” можно остановить и тронуть с места даже тогда, когда колеса одной оси или одного борта – на асфальте, а все остальные – на льду. Девочки, пока. Дальше – для мальчиков.

Из железа за постоянство привода отвечает планетарный межосевой дифф, нормально распределяющий момент с легким акцентом назад – 44:55. Так лучше разгон. Когда совсем скользко, дифф блокируется двухдисковой муфтой с “преднатягом” в 50 Нм. Всем остальным занимается электроника. Блокировка межколесных диффов имитируется прикусыванием буксующих колес тормозами – 4ETS, за тягой следит трекшн-контроль ASR, в повороты заправляет ESP. Электроника работает незаметно, но строго: никаких заносов, буксов и прочего баловства. Побаловаться можно, нажав “ESP OFF”, – система уснет. Но проснется, едва тронешь тормоз. Поможет, чем сможет, и уснет до следующего торможения… Без электричества, конечно, веселее. Зато с ним – как за каменной стеной. И до тех пор, пока все не переедут в Сочи, 4MATIC в России будет единственным правильным выбором.

Виталий Тищенко

Динамика: 0-100 км/ч — 6,6 с, макс. скорость — 250 км/ч
Техника: 3498 см3, V6, полный привод, 7-ступ. автомат, 272 л.с., 350 Нм, 9,6 л/100 км

полный привод от компании Mercedes-Benz

Полный привод 4Matic от Mercedes-Benz устанавливается как на внедорожники, так и на легковые автомобили. Расскажем о истории появления полного привода этой компании, принципе работы и разновидностях.Полный привод 4Matic от Mercedes-Benz устанавливается как на внедорожники, так и на легковые автомобили. Расскажем о истории появления полного привода этой компании, принципе работы и разновидностях.

Содержание статьи:


Зачастую полноприводными считают внедорожники или кроссоверы, но сюда стоит отнести и легковые автомобили. Ранее уже рассказывали о полном приводе xDrive от BMW. Как настоящий конкурент у Mercedes-Benz так же есть такая система полного привода 4Matic.

История создания полного привода

Ранее мы наводили примеры полного привода, где разнообразие использование систем начинало свою историю с примитивных механических до современных автоматических, управляемых бортовым компьютером.

Но в компании Mercedes-Benz есть один нюанс, полны привод 4Matic устанавливается только с автоматической коробкой передач и никакой механики.


Первое поколение системы 4Matic берет свое начало с 1986 года, впервые было установлено на автомобиль Mercedes-Benz E-Class (W124). Полный привод в автомобиле подключается автоматически.

Привод устроен на основе механической блокировки межосевого и межколесного заднего дифференциалов. Управляется привод с помощью гидравлических двух муфт. Плюсом является то, что при срабатывании системы ABS полный привод отключается автоматически.

Второе поколение берет свое начало с 1997 года, и устанавливается на E-Class W210. Полный привод является постоянным, а межколесный и межосевой дифференциалы свободного типа. Блокировка дифференциалов происходит с помощью системы, которая контролирует тяговые усилия.

Третье поколение стартовало в 2002 году и расширили диапазон автомобилей Mercedes-Benz на которые будут установлена система 4Matic. Привод все так же остался постоянным. Межосевой и межколесные дифференциалы свободные. Благодаря вспомогательным системам курсовой устойчивости осуществляется контроль за движением автомобиля. Как результат ведется контроль за тяговой силой и надобностью включения полного привода или его отключения.

Четвертое поколение было представлено в 2006 году на основе автомобиля S550. Привод был аналогичный предыдущему, но управлялся полностью под системой интеллекта автомобиля.

Пятое поколение 4Matic взяло под свое крыло большой список автомобилей Mercedes-Benz включая разные классы и серии автомобилей. В 2013 году копания Mercedes презентовала CLA 45 AMG и GL550, на которые была установлена роботизированная система полного привода. Водителю не нужно выбирать, когда и как включать полный привод. Система сама решает, как передавать нагрузку и на какую ось. Инженеры решили отдать управление на проходимость интеллектуальной системе.

На этом инженеры компании Mercedes не останавливаются и обещают сделать обновленную систему полного привода 4Matic, где управление коробкой передач и полным приводом осуществляется при нажатии кнопок, а не привычного рычага кпп.

Как устроена система 4Matic

Чаще всего сейчас встречаются автомобили с 4Matic третьего поколения, так как доступны в цене и распространенные. В набор этого поколения полного привода входит автоматическая коробка передач, карданные передачи задней и передней оси, раздаточная коробка, межколесный дифференциал задней и передней оси, главную передачу, полуоси задних колес, приводные валы с шарнирами равных скоростей угловых.Такой сложный набор говорит о том, что вся система 4Matic эта очень сложный механизм, а управление на основе механической коробки передач никак бы не могло осуществиться. Главным элементом 4Matic является раздаточная коробка, она распределяет крутящий момент бесступенчатым методом на оси автомобиля. Так же она объединяет планетарный сдвоенный редуктор, приводные валы и шестерни цилиндрические.

Так как же устроена система 4Matic, вал привода соединен с водило планетарного редуктора, в свою очередь вращаться вал привода задней оси начинает от шестерни большего диаметра или по-другому её называют солнечной. Вал оси переднего привода полный, соединен с шестерню меньшего диаметра с одной стороны, так же называемую солнечной, с другой стороны с помощью шестеренок с карданной передачей на переднюю ось.

Принцип работы полного привода Mercedes

Распределение нагрузки между осями приходится 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Функцию несимметричного дифференциала межосевого выполняет планетарный редуктор. На некоторых моделях распределение может быть 45% на переднюю и 55% на заднюю ось.

При использовании автоматической коробки передач и системе полного привода 4Matic не предусмотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциала. Благодаря системе контроля устойчивости автомобиля во время движения (ESP), и подконтрольной ей системе контроля тягового усиления (ETS), антиблокировку тормозов ABS и антипробуксовочную систему ASR бортовой компьютер сам решает, когда включать и как передавать крутящий момент на определенную ось.

Стоит помнить, что наличие такой системы в одной и той же модели автомобиля приведет к увеличения расхода топлива. Как заявляют инженеры, в автомобилях Mercedes-Benz S-Class расход увеличится как минимум на 0,4 л/100км.

Что касается блокировки дифференциала, то за это отвечает система ETS. Принцип работы аналогичный электронной блокировке. При её срабатывании межколесный блокируется, тем самым притормаживая буксующее колесо. В свою очередь увеличивая крутящий момент на колесо, у которого хорошее сцепление с дорогой. Благодаря такому равномерному и правильному распределения крутящего момента, достигается хороший разгон с места, ускорение при движении на плохой дороге и устойчивое управление.

Видео о принципе работы 4Matic от Mercedes-Benz:

Mercedes-Benz

Система полного привода 4matic: устройство и как работает

Система полного привода 4Matic, являющаяся официально зарегистрированным товарным знаком, была разработана несколько лет назад в компании Mercedes-Benz. В наши дни устанавливается на несколько моделей легковых автомобилей.

Транспортные средства, имеющие полный привод 4Matic комплектуются исключительно автоматической коробкой переключения передач.

Система полного привода 4Matic предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях:

  • во время начала движения,
  • при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги,
  • а также во время выполнения буксировки прицепа.

Система 4Matic передает от двигателя автомобиля крутящий момент на все колеса одновременно, но распределяет их в разной пропорции. Например:

  • для всех легковых автомобилей за исключением S-class – 40% на передние и 60% на задние колеса;
  • GL, R и ML-класс – 50/50;
  • S-класс – 45/55.

Полный привод 4Matic обладает одной весьма интересной особенностью: теперь у автомобиля нет систем блокировки межколесных дифференциалов и межосевого дифференциала. Вместо этих систем установлена принципиально новая система Electronic Traction System (4ETS), которая управляет тяговым усилием.

Именно эта система не дает на скользком дорожном покрытии проскальзывать колесам автомобиля.

Как только колесо начинает пытаться проскользнуть, система 4ETS автоматически увеличивает крутящий момент одновременно на остальных колесах, которые с дорогой имеют хорошее сцепление. Поэтому автомобиль, оборудованный системой 4Matic, всегда с дорогой имеет хорошее сцепление и большой запас силы тяги.

Устройство 4Matic

В систему 4Matic входят следующие устройства:

  1. автоматическая коробка переключения передач;
  2. раздаточная коробка;
  3. карданная передача на переднюю ось;
  4. карданная передача на заднюю ось;
  5. главная передача и задний межколесный дифференциал;
  6. главная передача и передний межколесный дифференциал;
  7. полуоси задних колес.

Схема системы полного привода 4Matic:
1 — автоматическая коробка передач; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача привода передней оси; 4 — главная передача и передний межколесный дифференциал; 5 — приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей; 6 — карданная передача привода задней оси.

Центральный конструктивный элемент системы 4Matic – это раздаточная коробка, при помощи которой бесступенчато распределяется по осям автомобиля крутящий момент. Состоит раздаточная коробка из:

  • приводного вала;
  • вала привода задней оси;
  • планетарного редуктора;
  • цилиндрических шестерен;
  • вала привода передней оси. Роль несимметричного межосевого дифференциала в раздаточной коробке выполняет планетарный редуктор.

Схема раздаточной коробки системы 4Matic:
1 — приводной вал; 2 — вал привода задней оси; 3 — планетарный редуктор; 4 — цилиндрические шестерни; 5 — вал привода передней оси.

Инновационная система ESP, которая полностью интегрирована в 4Matic, делает работу системы еще более эффективной. Так как система получает от множества датчиков полную информацию о том:

  • с какой скоростью вращаются колеса;
  • каков угол поворота управляемых колес;
  • какова угловая скорость рыскания и поперечное ускорение.

Эти данные обсчитывает встроенный микропроцессор системы и делает траекторию движения автомобиля оптимальной.

Если курс был задан водителем, а автомобиль от него отклонился, то система 4Matic вмешивается в управление и корректирует величину крутящего момента или тормозной момент. Взаимодействие систем 4Matic и ESP является на сегодняшний день уникальным. Автомобиль всегда стабилен и движется по оптимальной траектории движения.

Посмотрите полезное видео, принцип работы системы Mercedes 4 Matic:

P.S. Владельцы автомобилей Mercedes с системой 4Matic, поделитесь своим опытом в комментариях.

Загрузка…

Что такое 4MATIC® и как он работает?

Что такое 4MATIC® и что означает 4MATIC® на Mercedes-Benz? 4MATIC® — это система полного привода с облегченной трансмиссией. Когда ваш автомобиль Mercedes-Benz оснащен полным приводом 4MATIC®, вы почувствуете лучшее сцепление с дорогой и более плавное управление на дорогах Чино. Узнайте больше о Mercedes-Benz 4MATIC® от команды Mercedes-Benz в Онтарио!

Различные версии 4MATIC® AWD

Всегда ли включен 4MATIC®, когда вы едете на своем Mercedes-Benz? Для некоторых версий 4MATIC® он всегда активирован; однако это зависит от конкретной системы 4MATIC®, которой оснащен ваш Mercedes-Benz.

  • Постоянный полный привод 4MATIC®: Эта система полного привода доступна на автомобилях Mercedes-Benz, таких как C-Class и GLC SUV. 4MATIC® Permanent AWD распределяет мощность между осями автомобиля. Это зависит от вашей модели. Преимущества 4MATIC® Permanent AWD включают лучшую управляемость в ненастную погоду и более плавное вождение.
  • 4MATIC® Variable All Wheel Drive: 4MATIC® Variable AWD доступен на моделях CLA, E-Class и GLA и переключает между передним и полным приводом.Тип используемой трансмиссии зависит от вашего поведения при вождении и дорожных условий с этой версией 4MATIC®, а это означает, что вы получите отзывчивое управление и повышенную топливную экономичность.
  • Полный привод 4MATIC®: Выберите автомобиль с системой полного привода 4MATIC® AWD, и вам понравится система, которая сделает всю работу за вас, рассчитав идеальное распределение крутящего момента вашего автомобиля. С помощью этой функции вы сможете плавно перейти от заднего привода к полному.

Mercedes-Benz 4MATIC® AWD: Опции автомобиля

Вы любите внедорожник, готовый к бездорожью? А как насчет купе, которое выдержит непогоду? Независимо от того, какой стиль автомобиля вы ищете, вы найдете варианты, включающие полный привод 4MATIC®, например:

Mercedes-Benz Легковые автомобили

  • Mercedes-Benz A-Class
  • Mercedes-Benz AMG® GT 4-дверный
  • Mercedes-Benz CLA купе
  • Mercedes-Benz CLS купе
  • Mercedes-Benz S-класса купе и седан
  • Mercedes-Benz C-Class купе, седан и кабриолет
  • Mercedes-Benz E-Class купе, седан, универсал и кабриолет

Mercedes-Benz Внедорожники

  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLE Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLC Внедорожник и купе
  • Мерседес-Бенц G-Класс

Узнайте больше о 4MATIC® в Mercedes-Benz в Онтарио!

Вам нужна дополнительная информация о значении моделей 4MATIC® или вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит 4MATIC®?» Свяжитесь с нами в Mercedes-Benz в Онтарио, недалеко от Нагорья и Фонтаны! Мы можем помочь вам изучить модели 4MATIC® и другие функции Mercedes-Benz, такие как PRESAFE®.

В чем суть технологии Mercedes-Benz 4MATIC

Совершенный полный привод

Система 4MATIC не похожа ни на что из того, что вы видели раньше. Mercedes-Benz знает, что 4WD и AWD необходимы горцу из Колорадо. Вот почему мы сделали еще один шаг, чтобы обеспечить вам безопасность за рулем в любых условиях. Таким образом, вы можете ехать, куда хотите, когда хотите, и ездить так, как вы хотите, по любой дороге и в любом месте.

4MATIC — это не просто модернизированная обычная система полного привода. Благодаря новым технологиям и общесистемной интеграции ваши впечатления от вождения будут коренными.

Только некоторые из технологий, которые 4MATIC использует, чтобы держать вас под контролем:

Предоставлено AutoEvolution

  • Независимые колеса во всех смыслах

Система 4MATIC включает 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS). Это означает индивидуальные датчики и поломки на каждом колесе.Таким образом, когда только одно из ваших колес имеет сцепление с дорогой, система 4MATIC может держать вас в движении.

Кроме того, колеса могут вращаться с разной скоростью. Когда вы совершаете поворот, внешние колеса должны вращаться быстрее, чтобы преодолеть большее расстояние. Поскольку 4MATIC отслеживает и регулирует скорость каждого колеса индивидуально, вы можете с высокой точностью проезжать повороты.

Наконец, датчики на каждом колесе регулируются, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент во всех направлениях.Это позволяет избежать использования слишком большой мощности двигателя, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

  • Интегрирован с остальной частью вашей машины Mercedes-Benz

Система 4MATIC — это не просто дополнение к вашему роскошному автомобилю. Это полностью интегрированная часть вашей машины Mercedes-Benz. Он работает со всеми функциями безопасности, уже имеющимися в вашем автомобиле. Это гарантирует, что вы получите максимум удовольствия от роскоши и функций безопасности, которых заслуживаете.

  • Мгновенная обратная связь с дорожными условиями

Не думайте только о том, нужен ли вам полный привод: подумайте о машине, которая будет рассматривать каждую новую ногу дороги как свое собственное состояние и оптимизировать ее для достижения наилучшего.Ваш Mercedes-Benz будет работать мгновенно, чтобы объединить все свои технологии в лучшую поездку. Двигатель и колеса меняются самостоятельно, чтобы соответствовать любым условиям. Независимо от того, пройдете ли вы два фута или 200 миль по неровной дороге, ваша система Mercedes-Benz 4MATIC будет держать вас под контролем.

Следующие шаги для сдачи в аренду собственного автомобиля 4MATIC:

4MATIC доступен для некоторых моделей купе, седанов и внедорожников в таких классах, как:

Вы также можете запланировать тест-драйв в автосалоне Mercedes-Benz, Littleton или ближайшем к вам.

Не сомневайтесь, покоряйте самые крутые горные перевалы Колорадо в любое время года с новым Mercedes-Benz на вашей стороне. Почувствуйте разницу с лучшими автомобильными технологиями под вами.

Теги: 4 колеса, 4MATIC, Boulder Mercedes, C-Class, Автосалон, обслуживание клиентов, Передний диапазон, Литтлтон, роскошные автомобили, Mercedes, Передний диапазон Mercedes, Сервис Mercedes, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes -Дилерский центр Benz, Mercedes-Benz Front range, Mercedes-Benz GLC, Новые автомобили, новые Mercedes-Benz, внедорожные, подержанные, бывшие в употреблении автомобили, Professional, продажи, Седан, Внедорожник
Опубликовано в Новые автомобили | Нет комментариев »

Каковы преимущества автомобилей Mercedes-Benz 4MATIC?

Со сменой сезонов меняется погода, особенно здесь, на Лонг-Айленде.Никому не нравится скользкая зимняя дорога, но полный привод 4MATIC® дает вам дополнительный импульс уверенности, когда вы находитесь на дороге и меняются погодные условия.

Как это работает

4MATIC® — это не просто типичная система полного привода. 4MATIC® полностью интегрируется с трансмиссией, а также с широким спектром систем безопасности и помощи, которые есть на Mercedes-Benz. Система 4MATIC® определяет условия движения и регулирует их по мере необходимости, чтобы обеспечить вам максимальное сцепление с дорогой и уверенность на дороге впереди.В нормальных условиях система передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса через центральный дифференциал для обеспечения спортивного баланса и маневренности. Однако, когда мать-природа решает изменить дорожные условия, система 4MATIC® мгновенно реагирует, передавая мощность на те колеса, которые могут использовать ее лучше всего, предоставляя водителю максимальный контроль в неблагоприятных условиях.

История 4MATIC®

Концепция полноприводной системы 4MATIC® восходит к 1903 году, когда Пол Даймлер создал первые проекты полноприводной системы.Это привело к тому, что в 1907 году был запущен в производство первый полноприводный автомобиль для повседневного использования — Daimler «Dernberg-Wagen». Перенесемся в 1972 год, когда началась разработка внедорожника повышенной проходимости Gelåndewagen. Этот внедорожник сегодня известен как G-класс. Затем, в 1985 году инженеры Mercedes-Benz представили на Франкфуртском автосалоне новую систему привода AWD для легковых автомобилей, назвав ее 4MATIC®. Два года спустя, в 1987 году, 4MATIC® дебютировал в E-Class серии W124.

Преимущества системы полного привода 4MATIC®

По сравнению с автомобилями, не имеющими полного привода 4MATIC®, вот лишь некоторые из многих преимуществ оснащения вашего автомобиля системой полного привода 4MATIC®.

  • Лучшее ускорение — В ненастную погоду вы обнаружите, что ваш 4MATIC® Mercedes-Benz будет разгоняться намного плавнее и быстрее, чем автомобиль, не оснащенный 4MATIC®, например переднеприводный или задний -привод автомобиля.
  • Помогает с тяговым усилием и буксировкой — Если вас интересует внедорожник Mercedes-Benz, который будет буксировать прицепы или оборудование, то 4MATIC® необходим для плавного процесса буксировки. Например, если вы буксируете лодку с мокрой и крутой аппарели, дополнительное сцепление будет огромным преимуществом и предотвратит застревание вашего автомобиля и прицепа.
  • Улучшает управляемость — самым большим преимуществом полного привода 4MATIC® является превосходная тяга в ненастную погоду. Поскольку все четыре колеса получают мощность с полным приводом, создается большее тяговое усилие, чтобы автомобиль продолжал двигаться, не застревая и не теряя сцепления с дорогой.
  • Лучшая производительность — Тем, кто ищет максимальную мощность в автомобиле, стоит обратить внимание на систему полного привода 4MATIC®. Дополнительная тяга дает автомобилям 4MATIC® Mercedes-Benz более быстрое время разгона и большую мощность на дороге, особенно на автомобилях, оборудованных Mercedes-AMG® 4MATIC®.

Сегодня 4MATIC® доступен на более чем дюжине моделей Mercedes-Benz, включая седаны, купе, кабриолеты и внедорожники. Полноприводная система 4MATIC® имеет историческое наследие, давая водителю уверенность в том, что он может взять дорогу впереди и доставить его туда, куда ему нужно. В салоне Mercedes-Benz в Хантингтоне представлено множество моделей 4MATIC®. Приходите проверить их сегодня или позвоните нам по телефону 855-777-9693 для получения дополнительной информации!

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All-Wheel Drive?

По сравнению с задним или передним приводом Mercedes-Benz 4MATIC® обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой на дорогах Кливленда и многое другое.Эта система сохраняет отличную топливную экономичность автомобилей Mercedes-Benz, поэтому вам не придется выбирать между топливной экономичностью или большей уверенностью вождения. Mercedes-Benz 4MATIC® доступен для большинства новых автомобилей этой марки и может преодолеть все, от дождя до мокрого снега и снега.

Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами

Что делает 4MATIC® All-Wheel-Wheel?

Mercedes-Benz 4MATIC® — это интеллектуальная система полного привода, которая передает мощность на колеса и шины, которые в ней больше всего нуждаются, в зависимости от дорожной ситуации.Чтобы придать вам больше уверенности на дорогах Вестлейк, он работает следующим образом:

  • Шины вашего автомобиля играют большую роль в производительности, чем вы думаете. Mercedes-Benz 4MATIC® извлекает выгоду из этого и расширяет возможности торможения, ускорения и рулевого управления на все четыре шины, а не только на две.
  • Колеса вашего автомобиля вращаются с разной скоростью во время поворота, потому что внешние колеса проходят более длинный путь, чем внутренние. 4MATIC® был разработан для обнаружения пробуксовки колес и может тормозить колеса индивидуально в самом начале.
  • Поверхность движения можно изменить в мгновение ока, но система полного привода 4MATIC® настолько же адаптируема, насколько и интеллектуальна. Он следит за дорогой впереди и может регулировать тормоза и двигатель в соответствии с требованиями.
  • Для спортивного вождения Mercedes-Benz 4MATIC® изменяет величину крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, поэтому управление становится более отзывчивым.

Mercedes-Benz Легковые автомобили и внедорожники с 4MATIC®

Покупаете ли вы роскошный седан или просторный внедорожник, вы можете приобрести Mercedes-Benz 4MATIC® на широкий спектр автомобилей Mercedes-Benz:

  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Coupe
  • Mercedes-Benz C 300 4MATIC® купе, седан и кабриолет
  • Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
  • Мерседес-Бенц CLS 550 4MATIC® Coupe
  • Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan
  • Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
  • Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® Внедорожник

Многие подержанные и новые автомобили AMG® также включают свои собственные версии 4MATIC®, включая AMG® Performance 4MATIC®.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® или подержанных моделей Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC®, чтобы найти подходящий автомобиль.

Оцените полный привод 4MATIC® в Mercedes-Benz в Северном Олмстеде!

В Mercedes-Benz в Северном Олмстеде нам не терпится посадить вас за руль Mercedes-Benz или Mercedes-AMG® с полным приводом 4MATIC®, независимо от того, хотите ли вы Mercedes-Benz GLA или Mercedes. -Benz GLS 450 4MATIC®, а также поможет вам испытать такие технологические функции, как mbrace®.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Avon и узнать больше о наших новых акциях на автомобили!

Еще от Mercedes-Benz North Olmsted

  • 2021 Mercedes-Benz GLC Размеры

    Mercedes-Benz GLC представляет собой среднеразмерный внедорожник и обеспечивает просторный салон, но при этом сохраняет маневренность в Кливленде и Вестлейке. Вы также можете максимально использовать размеры GLE с такими функциями, как задние сиденья с электроприводом складывания, программируемые боковые зеркала и многое другое.Изучите грузовое пространство и внутренние размеры Mercedes-Benz GLE, чтобы узнать, как…

    Подробнее

  • 2021 Прайс-лист Mercedes-Benz

    Если вы ищете новый Mercedes-Benz в районе Вестлейк, самый простой способ начать поиск — это сначала взглянуть на цены. С нашими новыми специальными предложениями на автомобили вы можете держать немного денег в кармане даже при покупке наших новейших автомобилей. Новый инвентарь Свяжитесь с нами В Mercedes-Benz North Olmsted, North Olmsted, мы собрали…

    Подробнее

  • 2021 Интерьер Mercedes-Benz E-Class

    После обновления в середине цикла 2021 года интерьер нового седана Mercedes-Benz E-Class получит еще больше возможностей, включая обновленное рулевое колесо со встроенным сенсорным экраном. датчики.Другие высокотехнологичные функции включают в себя пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX), навигацию MB и многое, многое другое. Загляните внутрь нового салона E-Class с Mercedes-Benz North Olmsted, а затем…

    Подробнее

Mercedes-Benz North Olmsted 41.4103091, г. -81.9371326.

Какие модели Mercedes-Benz оснащены системой полного привода 4MATIC®?

Помимо стиля и роскоши, покупка новой модели Mercedes-Benz дает водителям из Феникса, Аризона, легендарную мощность и производительность.Водителям, которым нужна невероятная производительность в любых дорожных условиях, повезло с системой полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие модели Mercedes-Benz оснащены системой полного привода 4MATIC® и как эта система полного привода может улучшить вашу производительность в любое время!


Узнайте больше о технологиях Mercedes-Benz в нашем блоге!



Доступные модели Mercedes-Benz 4MATIC®

Существует ряд моделей Mercedes-Benz всех классов, оснащенных системой полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®, в том числе:

  • 2018 Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC Coupe
  • 2018 Mercedes-Benz C 300 4MATIC Седан
  • 2018 Mercedes-Benz S 450 4MATIC Седан
  • 2018 Mercedes-Benz S 560 4MATIC Седан
  • Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC купе 2018
  • Mercedes-Benz GLA 4MATIC SUV 2018
  • 2018 Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC SUV
  • — цена: + 0 руб.
  • 2018 Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC SUV
  • — цена: + 0 руб.
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC SUV 2018 года выпуска
  • Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC Plug-In Hybrid SUV 2018

Остановитесь и поговорите с представителем сервисной службы Mercedes-Benz в Скоттсдейле, чтобы узнать больше о том, сколько моделей Mercedes-Benz, доступных в настоящее время, предлагают полный привод 4MATIC®.

Как работает полный привод Mercedes-Benz 4MATIC®?

Проще говоря, система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC® работает за счет правильного включения и включения всех четырех колес для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Инновационная система может быстро и точно адаптироваться к внезапным изменениям и переменным без ущерба для производительности.

Компактная и легкая система работает за счет равномерного распределения крутящего момента двигателя на передние и задние колеса.При изменении условий система способна мгновенно определить, какое колесо (или колеса) потеряла мощность или тягу, и предоставить ему необходимый крутящий момент.

Полноприводная система 4MATIC® управляется 4-колесной электронной системой тяги, которая может определять степень сцепления вашей шины с дорогой. Система даже может предугадывать повороты, давая колесам на внешней стороне кривой больше мощности.

Система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC® также повышает топливную экономичность благодаря своей легкой конструкции.


Чтобы узнать больше о Mercedes-Benz 4MATIC® All-Wheel Drive — или о любом другом впечатляющем предложении технологий от Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или зайдите в Mercedes-Benz в Скоттсдейле и поговорите с членом нашей знающей команды!

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

Если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля Mercedes-Benz, скорее всего, вам придется выбирать между автомобилем с передним приводом или автомобилем с полным приводом 4MATIC®.Это решение может быть непростым, особенно если вы не знаете, какие преимущества дает владение автомобилем с 4MATIC® AWD. Давайте рассмотрим три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC ниже!


Прежде чем продолжить чтение, ознакомьтесь с этим: что такое Mercedes-Benz 4MATIC® AWD и как оно работает?


3 преимущества автомобиля с 4MATIC® AWD

Mercedes-Benz известен своими замечательными немецкими технологиями, и бренд впервые представил свой полный привод 4MATIC® в 1985 году.В течение этих 35 лет бренд работал над улучшением своей инновационной внедорожной полноприводной конфигурации, чтобы обеспечить более высокую производительность и управляемость в ситуациях, когда больше всего требуется тяга. Продолжайте читать ниже, чтобы глубже изучить три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC®.

1. Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC® — это интуитивно понятная система, которая дает водителям дополнительный контроль при движении по бездорожью, заснеженным шоссе, скользким гравийным дорогам и другим трассам, для которых может потребоваться контроль, обеспечиваемый полным приводом. конфигурации привода.Многие жители переоборудованных грузовых фургонов выбирают полноприводные модели Sprinter или Metris 4MATIC®, потому что они знают, что конфигурация AWD обеспечивает надежность, необходимую им для путешествий по экстремальным направлениям, таким как горные вершины и морские берега.

2. Если у вас есть автомобиль, оснащенный технологией Mercedes-Benz 4MATIC® и пакетом внедорожных характеристик, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль способен преодолевать тропы, по которым могут двигаться передние и заднеприводные автомобили. Не справляюсь.Например, Mercedes-Benz G-Class — это культовый внедорожный роскошный внедорожник, который может выдержать некоторые из самых сложных трасс.

3. Модели Mercedes-Benz 4MATIC® AWD обладают улучшенными характеристиками. Все модели Mercedes-AMG оснащены полным приводом 4MATIC, что свидетельствует о качестве и надежности, присущих универсальной конфигурации AWD. В качестве примера такой доминирующей производительности рассмотрим модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC® Coupe 2021 года.E 450 с передним приводом обеспечивает скорость разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как модель 4MATIC® быстрее со скоростью разгона от 0 до 60 за 4,9 секунды.


Связанное содержание: Что означает для двигателя наличие турбонаддува?


Магазин Mercedes-Benz 4MATIC® в Квинсе, Нью-Йорк

В Silver Star Motors Mercedes-Benz в Куинсе, штат Нью-Йорк, мы предлагаем (буквально) сотни новых моделей Mercedes-Benz, и многие из них оснащены полным приводом 4MATIC®.Проверьте наш инвентарь, запланируйте тест-драйв или свяжитесь с нашим торговым персоналом. Спасибо за чтение!

Что такое 4MATIC? | Автосалон Mercedes-Benz рядом с Corona, CA

4MATIC® — интеллектуальная система полного привода, разработанная Mercedes-Benz. Многое уходит на разработку системы полного привода 4MATIC®, поскольку она сочетается с двигателем, чтобы обеспечить улучшенное управление на дорогах независимо от условий движения. Узнайте больше о системе полного привода 4MATIC® в нашем представительстве Mercedes-Benz в Риверсайде и протестируйте модель Mercedes-Benz 4MATIC® сегодня!

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Что делает Mercedes-Benz 4MATIC®?

Mercedes-Benz 4MATIC® обеспечивает водителям Mercedes-Benz в Риверсайде улучшенный контроль и реакцию, когда они отправляются в свои повседневные приключения.Полноприводная система Mercedes-Benz 4MATIC® разработана с учетом вашей безопасности и работает в тандеме с трансмиссией и многими функциями безопасности автомобиля, обеспечивая более полное впечатление от вождения. Когда дороги свободны, система передает крутящий момент двигателя на передние и задние колеса через межосевой дифференциал, что обеспечивает более захватывающую поездку. Когда система обнаруживает, что ей необходимо улучшить контроль, она передает мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются, чтобы лучше обслуживать водителей Mercedes-Benz.

Как работает Mercedes-Benz 4MATIC®?

Mercedes-Benz 4MATIC® работает, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения с различным уровнем изобретательности. Система полного привода 4MATIC® стремится к тому, чтобы ваши шины, скорости колес и распределение веса работали безупречно, чтобы обеспечить уверенность, необходимую вам в повседневных поездках и управлении дорогой. Контролируя эти факторы, интеллектуальная система полного привода 4MATIC® может вносить корректировки на ходу. Если вы едете во время ливня и дороги становятся скользкими, система будет постоянно отслеживать эти факторы и регулировать ускорение, мощность и частоту вращения отдельных колес, чтобы водители Mercedes-Benz могли контролировать ситуацию, независимо от того, что Мать-природа подбрасывает вам дорогу.

Какие модели Mercedes-Benz имеют 4MATIC®?

Многие классы Mercedes-Benz предлагают полный привод 4MATIC®. Список классов Mercedes-Benz, предлагающих полный привод 4MATIC®, включает:

  • Mercedes-Benz A-Class
  • Mercedes-Benz C-класс
  • Мерседес-Бенц Е-класс
  • Мерседес-Бенц S-Класс
  • Мерседес-Бенц CLA
  • Мерседес-Бенц CLS
  • Мерседес-Бенц GLA
  • Мерседес-Бенц GLC
  • Мерседес-Бенц GLE
  • Мерседес-Бенц GLS

Посетите Walter’s Mercedes-Benz в Риверсайде сегодня, чтобы купить или взять в аренду новый автомобиль Mercedes-Benz 4MATIC®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *