Что такое х диапазон радара: X-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Содержание

Как выбрать радар детектор

Сегодня, практически на каждом посту патрульные милиционеры имеют в своем арсенале не только свисток и полосатый жезл, но еще и такие устройства, которые способны определить, с какой скоростью вы едете – радары скорости движения. Конечно, никто не желает попасть под прицел таких устройств, к тому же если он зафиксирует превышение скорости, то вам грозит штраф даже в том случае, если инспектор вас не остановил и не оформил протокол на месте.Для борьбы с такими устройствами на защите водителей есть два типа устройств – это антирадары и детекторы радаров. Давайте разберемся, что собой представляет каждый из типов. 

 Детекторы радаров является не чем иным как приемником сигналов, которые посылают радары сотрудников ГАИ. Детектор не имеет способности заглушать другие сигналы, поэтому его можно отнести к классу пассивных устройств. Уловив сигналы радаров, он оповестит вас звуковым сигналом. Детекторы радаров может использовать каждый желающий — они не запрещены к использованию.

 

 У антирадаров кардинально другой принцип действия. Настроив на определенный тип сигналов, они способны заглушать их. Если антирадар распознает сигнал, который имеет определенный диапазон, он начинает посылать в эфир помехи и шум. Такое устройство запрещено к использованию практически во всех странах Европы. Если у вас имеется в автомобиле такое устройство и инспектор ГАИ обнаружит его присутствие, то готовьтесь к тому, что его у вас конфискуют, к тому же вы подвергнитесь наложению большого штрафа. Подумайте, стоит ли игра свеч? Может просто нужно не превышать скорость? Решать вам. 

 Большинство автолюбителей называют антирадарами оба типа устройств, хотя это, как мы уже с вами разобрались, совершенно не так, ведь в продаже имеются только детекторы радаров. 

 На современном рынке автомобильных устройств представлено множество видов радар-детекторов, которые завоевали большую популярность среди автолюбителей, благодаря своим техническим характеристикам. На первых местах ранка расположились модели таких марок как Beltronic, Escort, Whistler и Neoline. Эти бренды пользуются самой большой популярность, так как имеют идеальное соотношение цены и качества. Подавляющее большинство детекторов настроены для принятия определенных типов сигнала, таких диапазонов как X, К, а так же Ка. Каждый из них настроен на определенную частоту работы. 

 Диапазон Х является наиболее старым, но в то же время основным диапазоном. Его частота 10525 МГц. Эта частота изначально была призвана служить на оборудованиях локации, но после перешла в ряды радарных устройств. На этой частоте были созданы радары Сокол, Барьер и подобные им устройства. Сейчас этот диапазон является устаревшим и ему на смену пришли более быстрые и модернизированные устройства, работающие на совершенно другой частоте. Большинство современных радар-детекторов все еще поддерживают Х-диапазон. 

 Диапазон К работает на частоте 24150 МГц. Практически все детекторы радаров, которые продаются на сегодняшний день, поддерживают работу в данном частотном диапазоне. Он является наиболее перспективным в том плане, что благодаря высокой точности, он способен определить скорость движения в кратчайшие сроки, практически мгновенно. Дальность обнаружения в этих границах колеблется в районе 1,5 км. Этот диапазон обладает самой широкой полосой пропускания — в 1300 МГц. Довольно часто в характеристиках встречается пометка Ka Super Wide. Что же она означает? Всего лишь то, что данное устройство имеет поддержку Ка диапазона, который не имеет лицензии. Лицензирование же этой частоты на территории РБ не планируется. 

 Laser — cуществуют так же и лазерные радары, и в последнее время они стали появлятся и в РБ, например не редко на обочине можно увидеть немецкий радар Poliscan. Несмотря на это детекторы радаров, представленные на современном рынке, умеют распознавать и их. Однако, при правильной установке радара сотрудниками ГАИ расстояние распознавания существенно сокращается, поэтому нужно быть предельно внимательным к сработкам в лазерном диапазоне.  

 Основной блок радар-детектора – это блок, в котором происходит обработка полученного сигнала. В нем то и осуществляется обработка данных, которые были получены с антенн. Продаются детекторы радаров с различного типа обработки информацию. Их делят на детекторы с аналоговой обработкой, аналогово-цифровой, а так же цифровой обработкой полученной информации. Детекторы радаров, в которых аналоговая обработка сигналов свое практически отжили. На их место приходят другие устройства, в которых применяются новейшие технологии. Минусы аналоговых детекторов состоит в том, что они имеют низкую скорость, а так же большее количество ложных срабатываний.Аналогово-цифровые устройства наиболее распространены на сегодняшний день. Они имеют высокую скорость обработки полученного сигнала, а так же не большое количество ошибочных срабатываний. 

 Детекторы с цифровой обработкой данных являются самыми современными. Благодаря тому, что в радар-детекторе установлен мультикомпьютерный комплекс, он умеет быстро обрабатывать сигналы, обрабатывать параллельно поступающие сигналы. У них так же не много ложных срабатываний.Прежде чем покупать такое устройство, подумайте над тем, какую сумму вы готовы выложить. Детекторы радаров деляться на три ценовые категории. 

  •  Класс бюджетных устройств. Цена на них не выше 150 долларов США. Наиболее популярными и лучшими устройствами данного ценового диапазона являются устройства фирм Crunch и Whistler. В устройствах такого класса используются не очень дорогие технологии. Это в свою очередь, конечно, сказывается на надежности таких устройств и на функциональности. 
  •  В среднем классе цена на устройство находится в пределах 300-500 долларов. Beltronics и Escort  являются главными представителями данного класса. Это известнейшие американские бренды. За свое многолетнее существование они завоевали достойную нишу среди других продуктов различных производителей. Популярность же их заключается в соотношении цены и качества. 
  •  Класс топовых моделей находится в ценовой категории до 1000 долларов за устройство.
    Яркие представители – это все те же американские фирмы Escort и Beltronics, которые являются лидерами не только среднего, но и ТОП-класса. Они как правило являются встраиваемыми в авто и включают защиту от лазерных радаров.

Как и любое другое электронное устройство радар-детекторы иногда выходят из строя, как правило это мелкие поломки — замена динамика, ремонт кнопок или замена прошивки. Одной из осбенностей диагностики и ремонт таких устройств является наличие в сервисном центре специализированного оборудования иммитирующего работу всех видов радаров, для проверки детектора. В сервисном центре ReStore.by используется лицензионное оборудовании компании Whistler, а так же всегда в наличии широкий спектр запчастей для радар-детекторов.

Радар-детектор Вымпел 575-СТ

△

▽

Артикул: 1004

Гарантированно детектирует радарные комплексы «Стрелка-СТ»

НАЗНАЧЕНИЕ

Радар-детекторы (их также называют антирадары) это приборы, предназначенные для обнаружения СВЧ-излучения радаров регистрирующих скорость автомобиля.

    Рабочие частоты:
  • 24,150 ГГц (К диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
  • 24,150 ГГц (ультра К диапазон) длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
  • 10,525 ГГц (Х диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд)
  • 10,525 ГГц (ультра Х диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
  • 33,400 — 36,000 ГГц (Ка диапазон)
  • 800-1000 нм (лазерный диапазон)

Особенности

  • Детектирует радарные комплексы «Стрелка-СТ»
  • Голосовое оповещение: несколько характерных голосов, в том числе кавказский, еврейский, эротический , ненормативная лексика. Возможен режим случайного выбора фраз.
  • Тип приемника супергетеродинный приемник излучения
  • Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.
  • Функция «Long Ringer»: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.
  • Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
  • Переключатель Город/Трасса: раздельная блокировка диапазонов, позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях
  • Плавная регулировка громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора
  • Регулировка яркости дисплея: повышает комфортность использования радар-детектора.
  • Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
  • Выключение питания без отсоединения провода.
  • Один год гарантии

Характеристики

Штрих код:4607154786154
Артикул:1004
Модель:575-СТ
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН»
Рабочие диапазоны:К, ультра К диапазоны (24,150 ГГц), Ка диапазон (33,400 — 36,000 ГГц), Х, ультра X диапазоны (10,525 ГГц), Лазерный диапазон (800 — 1000 нм)
Приемник:супергетеродин
Способ крепления:присоски (на лобовое стекло)
Голосовые оповещения:12 видов голосов
Темы голосового оформления:12 тем, случайный выбор
Особенности:выключение питания, голосовое оповещение, детектирует комплексы «Стрелка-СТ», отсутствие паразитных СВЧ-излучений, переключатель город/трасса, плавная регулировка громкости звука, уменьшение яркости свечения индикатора, функция «Long Ringer»
Индикация:раздельная звуковая, световая
Размеры (в упаковке):50х145х180 мм
Вес брутто:255 гр.
Гарантия:12 мес
Дополнительная информация

Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?

В Интернете существует не один десяток сайтов, посвященных близкой каждому автомобилисту теме: «Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?»

Мы предлагаем короткую (насколько это возможно) сводку данных о 10 наиболее распространенных устройствах для определения скорости и попробуем сформулировать рекомендации по «борьбе» с ними.

1. АРЕНА

Дальность действия до 1,5 км
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Рабочая частота 24,15±0,1 ГГЦ

АРЕНА бывает и стационарной, и передвижной – установка занимает немного времени. Отличие АРЕНА от других комплексов — возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Дистанция работы радиоканала до 1,5 км. Естественно, при наличии помех, она сокращается.

Как правило, радар-детекторы могут работать сразу в нескольких диапазонах. Например, у Highscreen Black Box Radar-HD (видеорегистратора со встроенным детектором радаров) заявлены следующие диапазоны:
X-диапазон 10.525 ГГц ±25 МГц
K-диапазон 24.150 ГГц ±100 МГц
Ku-диапазон 13.450 ГГц ±100 МГц
Ka-narrow диапазон 33.890~34.11 ГГц
Ka-low диапазон 34.190~34.410 ГГц
Ka-wide диапазон 34.700 ГГц ±1300 МГц

Соответственно, регистратор-антирадар Highscreen будет предупреждать о приближении к устройствам АРЕНА, БЕРКУТ, БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА и некоторых других менее распространенных моделей.

2. АМАТА

Дальность действия до 700 м,
Номерной знак определяется с 15 — 250 м.
Диапазон измеряемых скоростей 1,5-280 км/ч

Амата — лазерный радар. Для его использования инспекторам не нужно даже выходить из машины. Применение лазерной технологии позволяет получать снимки хорошего качества в условиях плохой видимости. Не влияет на Амату и низкая температура – зимой он работает не хуже. Амата фиксирует не только превышения скорости, но и другие правонарушения: пересечение сплошной полосы, проезд на красный и обгон в неположенном месте.

Обычные радар-детекторы на лазер не реагируют. Впрочем, многие современные модели оборудуются специальными лазерными приемниками. Например, в радар-детекторах Inspector RD X2 Gamma и Escort RedLine используется приемник Quantum Limited, улавливаюший излучение в диапазоне 360 градусов.

3. БАРЬЕР

Дальность действия от 300 до 500 метров.
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/ч.
Рабочая частота 10,525 ГГц

На сегодняшний день в эксплуатации 2 вида радара: «Барьер-2М» и «Барьер 2-2М». Первый работает исключительно от бортовой сети машин ДПС, у второго есть автономный режим. «Барьер» работает в Х-диапазоне, погрешность измерителя скорости «Барьер» составляет ±1 км/ч. Определяется практически всеми детекторами радаров.

5. БЕРКУТ

Дальность действия не менее 400 метров
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,01 ГГц, К-диапазон.

«Беркут» работает в диапазоне K-Pulse. Фото- и видеофиксацию осуществлять не может, зато оснащен фискальной памятью — она позволяет фиксировать с помощью радара до 700 правонарушений в сутки.

6. БИНАР

Дальность действия не менее 300 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,10 ГГц.

Бинар оснащен двумя видеокамерами. Одна фиксирует общую картину правонарушения — автомобиль, участок дороги и других участников движения, вторая – снимает крупным планом номерные знаки и другие мелкие детали транспортного средства.

7. БУТОН

Дальность действия 25 м
Диапазон измеряемых скоростей до 120 км/ч

Одна из новинок, так называемый «алколазер» для выявления пьяных водителей. Дает инспектору возможность на расстоянии выявить содержание в салоне авто паров этилового спирта. Испускаемый «Бутоном» лазерный луч проникает через лобовое стекло в салон, определяет спектр паров этилового спирта и в случае их большой концентрации передает сигнал на пульт. Передачу обеспечивает канал Wi-Fi.

8. ВИЗИР и ВИЗИР 2М

Дальность действия до 400 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 150 км/ч
Рабочая частота 24,150 ± 0,1 ГГц

«Визиры» одни из самых распространенных радаров ГИБДД. Характеризуются точностью показаний, устойчивостью к низким температурам и любым погодным условиям. Может определить скорость транспорта только в одном направлении — попутном или встречном.

9. ИСКРА, Искра-1, Искра-1В, Искра-1D

Дальность действия не менее 400 м
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,1 ГГц, К-диапазон

«Искра-1» является базовой моделью. Используется как с кронштейном, так и с рук на трассах с высокой интенсивностью движения. У инспектора, вооруженного «Искра-1», есть возможность выбрать направление движение исследуемых объектов.
Радар «Искра-1В» рассчитан на стационарную работу на дорогах с небольшой интенсивностью движения. Функции выбора направления движения нет, поэтому использование ограничено участками с потоком одного направления.
Система «Искра-1D» и «Искра-1D Люкс» (lux) работает и в стационарном режиме, и в движении по попутным и встречным целям.

10. ЛИСД, ЛИСД 2М и 2Ф

Дальность действия 5-999 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 до 250 км/ч

Для измерения скорости используется лазер. Измеритель оснащён датчиками, с помощью которых инспектор может автоматически обнаруживать транспортное средство, измерять скорость, расстояние и фиксировать время событий. ЛИСД измеряет все показатели вне зависимости от плотности потока автомобилей и погодных условий.

11. ПКС-4

Рабочая частота 24,16± 0,1, ГГц, К-диапазон

Система ПКС-4 представляет собой пост для контроля скорости автомобилей. Такой прибор состоит из комплекса видеокамер, которые совмещены с детектором, он работает при помощи импульсного режима, на частоте К-диапазона 24,16 гигагерц плюс 100 мегагерц.

ПКС-4 проводит измерение скорости движения автомобилей только в одном ряду. Вся информация (фото, показания скорости), выводится на экран компьютера и может быть распечатана. Как правило, радар-детекторы не успевают предупредить о приближении к ПКС-4 заблаговременно.

12. СТРЕЛКА СТ 01

Дальность действия 50-1000м
Диапазон измеряемых скоростей от 5до 180 км/час
Рабочая частота 24,15 ГГц

СТРЕЛКА и по сей день остается одним из самых «продвинутых» видеорадаров в арсенале ГИБДД. СТРЕЛКА оснащается уникальной камерой видеофиксации, которая отслеживает нарушение с расстояния до 1 километра. В отличие от большинства радаров, СТРЕЛКА отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток целиком, обрабатывая сразу весь участок дороги в пределах 1 км в обе стороны.

При этом радарный комплекс «Стрелка-СТ» фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, к примеру, вынужденный выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения или для движения маршрутных транспортных средств.

В планах до конца 2014 года значится установка как минимум 2 000 комплексов «Стрелка-СТ» по всей России.

Ни один радар-детектор не срабатывает на радар СТРЕЛКА-СТ со 100% вероятностью. Самый простой способ не стать «жертвой» радара-невидимки – доподлинно знать о месте его расположения. Радар-детектор Inspector RD X2 Gamma с GPS-модулем имеет предустановленную базу координат всех «Стрелок-СТ». Когда водитель приближается к месту расположения одного из таких радаров, Inspector RD X2 Gamma предупреждает водителя об угрозе. База «Стрелок» регулярно обновляется и доступна для скачивания по адресу www.rg-avto.ru.

Впрочем, самый надежный, можно сказать, безотказный способ не быть оштрафованным и не получить «письмо счастья» со штрафом по-прежнему один: не нарушать правила дорожного движения.

Радар X-диапазона

— обзор

10.4 Практический пример: проблема «морских шипов»

РСА-изображения очень чувствительны к поляризации излучаемого или принимаемого поля. В принципе, этот результат можно использовать для классификации областей изображения, когда известно априори , как определенные типы местности влияют на различное поляризованное излучение. Один из наиболее драматических эффектов возникает, когда микроволны рассеиваются поверхностью моря при малом падении. Пример этого показан на рисунке 10.12.

Рисунок 10.12. Радиолокационные изображения морской поверхности с реальной апертурой с использованием вертикальной (левой) и горизонтальной (правой) поляризации.

На этом рисунке показаны два радиолокационных или BAR-изображения морской поверхности с реальной апертурой с использованием поляризации HH и VV в диапазоне X. В этом примере импульс испускается через фиксированный интервал времени, а возврат VV измеряется в течение заданного периода времени (примерно 60 секунд). Затем радар переключается в режим HH. Очевидно, что между двумя изображениями есть заметная разница.На изображении VV видны особенности, возникающие из-за отражений от гребней волн, выровненных по направлению преобладающего ветра. Эти особенности почти полностью теряются на изображении HH, хотя можно просто наблюдать направление движения волны. На изображении HH преобладает ряд очень интенсивных отражений, известных как «морские шипы». Это хороший пример проблемы с пониманием изображения. Чтобы объяснить этот эффект и решить проблему «морских шипов», нам необходимо установить физику, связанную с поляризацией, и создать подходящую модель морской поверхности.Из предыдущих результатов в борновском приближении поляризационные эффекты характеризуются членом ∇(ln ϵ r E i ) в волновом уравнении для электрического поля. Следовательно, хорошей отправной точкой является исследование характеристик этого члена с учетом упрощенной модели морской поверхности.

В хорошем приближении море представляет собой однородный проводящий диэлектрик различной высоты h ( x, y ). Поэтому мы можем рассмотреть модель, в которой

ϵr(x,y,z)=ϵro,z≤h(x,y);σ(x,y,z)=σ0,z≤h(x,y)

и где

[∂ϵr∂x]z

Типичные значения для ϵ ro и σ 0 составляют 81 и 4,3 Сименс/метр соответственно. В этом случае для X-Band RADAR ( K 0 ≃ 224 M -1 ), K02γ0≃4 × 106M-2 и K 0 Z 0 Σ 0 ≃ 3,6 × 10 5 , так что

k02γ0−ik0z0σ0≃k02γ0.

Простая математическая модель изображений VV и HH RAR, представленная на рисунке 10.12, можно получить, приблизив угол скольжения θ к нулю. Тогда всеми членами, включающими sin θ , можно пренебречь, что дает

IRARij(x,y)=T|sinc(αTx)exp(−ik0y2/R)⊗⊗Oij(x,y)|

где из уравнений (10.20) и (10.18)

OVV=116π2R2exp(ik0x)∫0h(k02γ0+∂2∂z2lnϵr)dz,γ0=ϵro−1

и

6πikR2x2x2 OHH=1 OHH=1 (k02γ0+∂2∂y2lnϵr)dz

соответственно. Целевую функцию VV легко вычислить, что дает

OVV=116π2R2exp(ik0x)(k02γ0h+1ϵro[∂ϵr∂z]z=h).

Целевую функцию HH можно вычислить, используя формулу Лейбница для интеграла от производной, т. е.

∫a(x)b(x)∂∂xf(x,y)dy=∂∂x∫a(x )b(x)f(x,y)dy

+[f(x,y)]y=a(x)dadx−[f(x,y)]y=b(x)dbdx.

Тогда мы получаем

OHH=116π2R2exp(ik0x)(k02γ0h−1ϵro[∂ϵr∂y]z−h∂h∂y).

Заметим, что

∫0h∂∂z(∂lnϵr∂y)dz=1ϵro[∂ϵr∂y]z=h

и (снова используя формулу Лейбница)

∫0h∂∂n )dz=−1ϵro[∂ϵr∂z]z=h∂h∂y

имеем

[∂ϵr∂y]z=h=−[∂ϵr∂z]z=h∂h∂y

так как

∫0h∂∂z(∂∂ylnϵr)dz=∫0h∂∂y(∂∂zlnϵr)dz.

Следовательно, целевая функция HH принимает вид

OHH=116π2R2exp(ik0x)[k02γ0h+1ϵro[∂ϵr∂z]z=h(∂h∂y)2].

Относительно простое выражение для изображений VV и HH RAR можно получить, если

1ϵro[∂ϵr∂z]z=h=k0γ0≃1,8×104m−1.

Здесь предполагается, что градиент в вертикальном направлении, обусловленный изменением диэлектрической проницаемости на границе раздела море-воздух, равен 1.3 × 10 6 м −1 над изображаемой сценой. Это позволяет нам записывать изображения VV и HH RAR как

IRARVV(x,y)=A|sinc(αTx)exp(−ik0y2/R)⊗⊗exp(ik0x)[1+k0h(x,y)] |

и

IRARHH(x,y)=A|sinc(αTx)exp(−ik0y2/R)⊗⊗exp(ik0x)[k0h(x,y)+(∂∂yh(x,y))2 ]|

, где A равно

A=γ0k0T16π2R2≃114TR2.

В этой форме ясно, что изображение VV ​​RAR представляет собой карту изменений высоты h морской поверхности, тогда как изображение HH RAR представляет собой карту как h , так и ( y h ) 2 .По сравнению с ч нелинейный член ( y ч ) 2 очень чувствителен к состоянию моря. Из этого результата мы делаем вывод, что морские всплески вызваны быстрыми изменениями высоты морской поверхности в зависимости от азимутального направления. Другими словами, на изображении HH RAR преобладают особенности, которые отображают расположение точек, где

|∂h∂y|>>k0h

в масштабе длины волны. Простая иллюстрация этого приведена на рисунке 10.13, на котором показаны изображения | с ij | и | ( S I ( j +1) S IJ ) 2 |, где S IJ представляют собой Random Gaussian распределенный Gaussian 32 × 32, который принимается для представления участок поверхности (без каких-либо детерминированных шаблонов), каждый пиксель принимается в масштабе длины волны. Последовательность случайно распределенных пиков возникает в местах, где разница между ( j + 1 ) th и j th элементов s ij относительно велика, так что нелинейный член s i ( j +1) s ij ) 2 создает эффект «доминирования шипа».

Рисунок 10.13. Моделирование морских шипов (справа) с использованием модели участка шероховатой поверхности с низким разрешением (слева) для морской поверхности.

Представляем приемник Radarbox XRange — AirNav RadarBox — Global Flight Tracking Intelligence

Введение

XRange, разработанный в 2017 году компанией AirNav Systems, является флагманским автономным приемником ADS-B RadarBox. Это результат многолетнего опыта разработки и тестирования датчиков слежения за полетом в самых сложных условиях мира.

XRange поставляется со всеми необходимыми компонентами, что делает процесс установки быстрым и несложным. Серьезные усовершенствования аппаратного обеспечения, такие как встроенные фильтры для эффективной фильтрации полос, предусилитель для увеличения дальности и последняя стандартная прошивка, делают XRange лучшим выбором энтузиастов и профессионалов для отслеживания полетов.

 

Комплект поставки

После того, как вы откроете упаковку, вы обычно найдете следующее содержимое:

  • Приемник RadarBox XRange
  • Внешняя антенна 1090 МГц
  • Блок питания
  • Ethernet-кабель
  • Преобразователи настенных розеток

 

 

Технические характеристики

Номинальное напряжение

5 В постоянного тока (разъем Mini-USB)

Номинальный ток (макс.)

Ethernet

100 Мбит/с (разъем RJ45)

Приемник ADS-B

SMA разъем-розетка на приемнике; всенаправленная антенна, оптимизированная для 1090 МГц, со штекерным разъемом SMA

Рабочая температура

от -10ºC до 45ºC (от 14ºF до 113ºF)

Блок питания

100–240 В переменного тока, частота входного сигнала 50–60 Гц, 5 В постоянного тока 2. Выходной ток 1А

 

Настройка антенны

Установка антенны, вероятно, самый важный шаг во всем этом процессе, так как расположение антенны будет определять ее радиус действия. Антенна, расположенная так, чтобы обеспечить 360-градусный обзор неба и свободная от препятствий, таких как деревья и здания, будет иметь больший радиус действия, чем антенна, которую блокируют препятствия. Имейте в виду, что ADS-B основан на принципе прямой видимости.

Перед установкой антенны выберите подходящее место на крыше дома. Убедитесь, что выбранное вами место расположено как можно выше с минимальными препятствиями, затем следуйте приведенным ниже инструкциям по установке антенны.

 

Этап 1

Вкрутите металлический держатель петли в монтажный кронштейн с помощью прилагаемых винтов.

 

Этап 2

Закрепите монтажный кронштейн на столбе.

 

Этап 3

Поместите антенну между вехой и держателем.

 

Этап 4

Затяните винты и убедитесь, что антенна надежно закреплена на стойке.

 

 

Настройка приемника

После настройки антенны следующим шагом будет подключение кабелей питания и Ethernet.Следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Подсоедините антенну ADS-B к разъему антенны на приемнике.
  • Подключите кабель Ethernet к разъему Ethernet на приемнике и к интернет-маршрутизатору/модему.
  • Подключите блок питания к разъему Mini-USB.
  • После этого приемник автоматически включится. Примерно через минуту устройство автоматически подключится к Интернету и начнет передавать данные на наши серверы.

 

СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Зеленый светодиод

 

На

Устройство включено и полностью загружено.

Выкл.

Устройство выключено или загрузка не завершена.

Белый светодиод

 

Выкл.

Устройство не получает никаких данных ADS-B. Это может означать, что рядом нет самолета, либо антенна отключена.

Горит – мигает

Устройство успешно получает данные ADS-B.
Более высокая частота мигания указывает на то, что захватывается больше данных ADS-B.

Вкл. – статично

Программное обеспечение декодера ADS-B инициализируется.

Светодиоды Ethernet

 

Желтый светодиод – горит (мигает)

Желтый светодиод – выключен

Зеленый светодиод – горит (статический)

Зеленый светодиод – выключен

Присутствует сетевая активность.

Нет сетевой активности.

Кабель подключен.

Кабель отсоединен.

Внутренние светодиоды

 

Зеленый светодиод – на

Зеленый светодиод – выключен

Красный светодиод – на

Красный светодиод – выкл.

Устройство включено.

Устройство выключено.

Проблема с интернет-соединением/другая ошибка.

Нет ошибок.

*Если какой-либо из этих светодиодов не загорается или имеет другой цвет, это может указывать на ошибку, и вам необходимо либо связаться с нами, либо обратиться к руководству по устранению неполадок, чтобы точно определить проблему.

 

Просмотр воздушного движения

Все приемники XRange обмениваются данными о воздушном движении в реальном времени с серверами AirNav Systems. Чтобы просмотреть воздушное движение в любой части мира, просто посетите веб-сайт RadarBox.com на своем рабочем столе или используйте приложение RadarBox для iOS (iPad, iPhone) или приложение RadarBox для Android.

Страница MyStation

Кроме того, в RadarBox есть специальная страница для фидеров, чтобы отслеживать полеты, которые отслеживает их приемник XRange. Эта страница называется « MyStation » и автоматически создается при первой отправке данных приемником на серверы RadarBox.

Доступ к странице « MyStation » можно получить по адресу:
https://www.radarbox.com/stations/PGANRBXXXXXX

(замените XXXXXX на серийный номер вашего устройства, указанный на наклейке в нижней части устройства).


На странице MyStation вы сможете отслеживать следующее:

  • Рейсы, которые в настоящее время отслеживаются вашим приемником
  • Средняя и максимальная дальность вашего приемника
  • Статистика безотказной работы, рейтинг стран и многое другое

 

Пример страницы MyStation на RadarBox. ком

Старое использование (Windows)

Чтобы использовать приемник XRange с приложением AirNav RadarBox для Windows, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия. Загрузите последнюю версию приложения с этой веб-страницы: www.airnavsystems.com/software/radarbox (см. раздел «Программное обеспечение и драйверы»).

Инструкции

Перед настройкой программного обеспечения убедитесь, что приемник X-Range подключен к той же сети, что и ваш компьютер.Далее следуйте инструкциям по настройке приложения:

  1. Запустите приложение;
  2. Перейдите в «Файл», затем нажмите «Настройки»;
  3. Далее нажмите на вкладку «RadarBox»;
  4. В разделе «Новая прошивка RadarBox» введите локальный IP-адрес устройства;
  5. Убедитесь, что «Порт» установлен на 32088;
  6. Нажмите «ОК»;
  7. Приложение должно автоматически обнаруживать приемник XRange.Если нет, перезапустите приложение.

Обратите внимание, что для использования приемника XRange драйверы не требуются.

 

Форматы необработанных данных в реальном времени

Вы можете получать полетные данные в реальном времени с вашего устройства XRange в нескольких широко используемых форматах:

  • Двоичный формат Mode-S Beast
  • Формат Mode-S Beast AVR
  • Формат MSG
  • Формат сокета необработанных данных BaseStation

Другие форматы могут быть предоставлены по запросу.

Функция исходных данных отключена по умолчанию. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите включить его. Наша служба поддержки также вышлет вам всю необходимую информацию о том, как получить доступ к данным.

 

Страница состояния

На странице состояния вашего XRange отображается дополнительная информация о приемнике, полезная при устранении неполадок. Доступ к странице состояния можно получить локально в той же частной сети, введя локальный IP-адрес приемника в веб-браузер или введя следующий URL-адрес: http://anrbXXXXXX/  

(где XXXXXX — серийный номер устройства, указанный на наклейке в нижней части устройства).

 

Остались вопросы? Связаться с нами!

 

Диапазоны частот радио и радаров

Диапазоны частот радио и радаров предыдущий | Следующий Содержание — Умножители частоты | Частоты полицейского радара | Обозначения частотных диапазонов | Звуковые волны
Умножители частоты
Гц Гц циклов в секунду 10 0 Гц 1 Гц
килогерц кГц одна тысяча герц 10 3 Гц 1000 Гц
мегагерц МГц один миллион герц 10 6 Гц 1 000 000 Гц
гигагерц ГГц один миллиард герц 10 9 Гц 1 000 000 000 Гц
терагерц ТГц один триллион герц 10 12 Гц 1 000 000 000 000 Гц

Частоты полицейских радаров мира
Лента Частота Длина волны Примечания
С 2. 455 ГГц 4,827 дюйма
12,261 см
устарело
Х 9,41 ГГц 1,254 дюйма
3,186 см
Европа
Х 9,90 ГГц 1,192 дюйма
3,028 см
Европа
Х 10,525 ГГц 1,121 дюйма
2,848 см
США
Ку 13,450 ГГц 0.878 дюймов
2,229 см
Европа
Ближний Восток
К 24,125 ГГц 0,4892 дюйма
1,243 см
США, Австралия, Европа
К 24,150 ГГц 0,4897 дюйма
1,241 см
США
Ка 33,4–36,0 ГГц 0,353–0,328 дюйма
8,976–8,328 мм
США, Австралия, Европа
ИК — Инфракрасный 331. 6 ТГц 904 нм Лазерный радар

Рекламные ссылки
Обозначения полос частот

Диапазоны военных радаров
Номенклатура диапазонов военных радаров L, S, C, X, Ku и K возникла во время Второй мировой войны как секретный код, чтобы ученые и инженеры могли говорить о частотах, не разглашая их. После войны коды были рассекречены и добавлены Ка-диапазон и миллиметр (мм).Номенклатура диапазонов военных радаров сегодня широко используется в радиолокации, спутниковой и наземной связи, а также в приложениях военного радиоэлектронного противодействия.

Диапазоны военных радаров
длина волны
Радиолокационный диапазон Частота Примечания
ВЧ 3–30 МГц Высокая частота
УКВ 30–300 МГц Очень высокая частота
УВЧ 300–1000 МГц Ультравысокая частота
Л 1–2 ГГц
С 2–4 ГГц
С 4–8 ГГц
Х 8–12 ГГц
Ку 12–18 ГГц
К 18–27 ГГц
Ка 27–40 ГГц
мм 40–300 ГГц миллиметров

Военные HF, VHF, UHF такие же, как радиодиапазоны HF, VHF, UHF соответственно.

Радиолокационные диапазоны МСЭ
Международный союз электросвязи (МСЭ) определяет полосы, предназначенные для радиолокационных систем. Диапазоны радаров ITU являются поддиапазонами военных обозначений.

Радиолокационные диапазоны МСЭ
Диапазон МСЭ Частота
УКВ 138–144 МГц
216–225 МГц
УВЧ 420–450 МГц
890–942 МГц
Л 1.215 — 1400 ГГц
С 2,3–2,5 ГГц
2,7–3,7 ГГц
С 5,250–5,925 ГГц
Х 8,500–10,680 ГГц
Ку 13,4–14,0 ГГц
15,7–17,7 ГГц
К 24,05–24,25 ГГц
Ка 33,4–36,0 ГГц

VHF — V ery H igh F Частота
UHF — U ltra H igh F Частота

Радиодиапазоны
Обозначения радиодиапазонов приведены ниже. Обратите внимание, что диаграмма радиодиапазона включает длину волны. На заре радио было легче измерить длину волны, чем частоту.

Диапазоны радиочастот
Лента Номенклатура Частота Длина волны
ЭЛЬФ Чрезвычайно низкая частота 3–30 Гц 100 000 — 10 000 км
SLF Сверхнизкая частота 30–300 Гц 10 000 — 1 000 км
УНЧ Ультранизкая частота 300–3000 Гц 1000 — 100 км
СНЧ Очень низкая частота 3–30 кГц 100 — 10 км
НЧ Низкочастотный 30–300 кГц 10 — 1 км
МФ Средняя частота 300–3000 кГц 1 км — 100 м
ВЧ Высокая частота 3–30 МГц 100 — 10 м
УКВ Очень высокая частота 30–300 МГц 10 — 1 м
УВЧ Ультравысокая частота 300–3000 МГц 1 м — 10 см
СВЧ Сверхвысокая частота 3–30 ГГц 10 — 1 см
КВЧ Чрезвычайно высокая частота 30–300 ГГц 1 см — 1 мм

Ленты ECM
В отрасли средств радиоэлектронного противодействия (ECM) используются собственные обозначения диапазонов.

Ленты ECM
Лента Частота
А 30–250 МГц
Б 250–500 МГц
С 500–1000 МГц
Д 1–2 ГГц
Е 2–3 ГГц
Ф 3–4 ГГц
Г 4–6 ГГц
Н 6–8 ГГц
я 8–10 ГГц
Ж 10–20 ГГц
К 20–40 ГГц
Л 40–60 ГГц
М 60–100 ГГц

Рекламные ссылки

Звуковые волны — это волны давления воздуха, которые распространяются со скоростью 765 миль в час на уровне моря, в отличие от электромагнитных радиоволн или радиолокационных волн, которые распространяются со скоростью света. Звук представляет собой волну давления колеблющихся молекул воздуха и не выходит в вакуум космического пространства.

Большинство людей в лучшем случае слышат звуковые волны с частотой от 20 до 20 000 Гц, звуковой диапазон. Звук, волны давления, могут распространяться до 10 МГц, однако выше 160 кГц дальность распространения сильно уменьшается из-за поглощения атмосферными газами, воздухом.

Звуковые ленты
Лента Диапазон частот
инфразвук 0–20 Гц
аудио 20–20 000 Гц
УЗИ 20 кГц — 10 МГц

Звуковые приложения

Диапазон частот Использовать Группа
0–20 Гц Слоны, Киты инфразвук
20–20 000 Гц Люди, Животные, Рыбы, SONAR аудио
10–30 кГц Грызуны аудио — ультразвук
20–75 кГц Насекомые аудио — ультразвук
20–160 кГц Летучие мыши, Дельфины УЗИ
100 кГц — 2 МГц Испытание конструкций УЗИ
1–10 МГц Медицинское применение УЗИ

Радио AM передает электромагнитные волны с 0. 5 — 1,6 МГц


CopRadar.com
Информационный центр полицейских радаров

Частотный спектр
Предыдущая | Топ | Следующий

Мощный рыболовный радар X-диапазона (50 кВт) FAR-2258 | Морской радар | Продукция

Количество вводимых исходных меток увеличено с 20 (предыдущая модель) до 40. При отображении списка исходных меток расстояние и направление от зарегистрированного положения до курсора можно определить с первого взгляда. Кроме того, пользователи могут выбирать между «зафиксированным на море» (синий) и «зафиксированным на суше» (зеленый), кроме того, метки фиксированного происхождения на суше сохраняются даже после отключения питания.
Удобная идентификация рыболовных угодий с помощью цветных линий
Температура воды автоматически отображается на линии отслеживания судна, при этом цвет меняется в зависимости от температуры воды. Это позволяет пользователю интуитивно
понимать изменения температуры воды и легко определять места лова.
  • Интуитивная функция смещения от центра с помощью трекбола

    Чтобы сместить дисплей от центра, пользователь может либо переместить курсор в нужную область, либо сделать это непосредственно с помощью трекбола, когда курсор скрыт, что позволяет 90 497 интуитивно понятное использование.

  • Эхосигналы от рыболовных снастей легко различимы благодаря функции усреднения эхосигналов (EAV) и ее широкому динамическому диапазону
    Новый широкий динамический диапазон функции EAV позволяет отображать как слабые, так и сильные эхо-сигналы в богато окрашенном изображении, как показано справа.


    Среднее эхо-сигнала с широким динамическим диапазоном
    Новый расширенный динамический диапазон EAV устраняет нежелательные эхо-сигналы и четко показывает форму сети

    Знаете ли вы?
    EAV расшифровывается как среднее эхо-сигнала
    . Это технология обработки сигналов, которая подавляет ненужные эхо-сигналы на экране с помощью методов корреляции изображений, что упрощает распознавание эхо-сигналов

    .
  • Захват цели ТТ на расстоянии до 48 морских миль
    FAR-2258 способен захватывать цели в радиусе 48 морских миль, тогда как предыдущая модель была ограничена расстоянием в 32 морских мили.Это позволяет пользователям внимательно следить за более удаленными целями.
  • Настройка АИС поможет вам следить за другими судами
    Пользователи могут зарегистрировать цвет и цвет траектории корабля для каждой цели АИС, чтобы можно было сразу идентифицировать другие суда. (Максимальное количество записей 100).
  • Пользовательские настройки
    ТТ облегчают распознавание других кораблей!
    Пользователи могут установить имя, цвет, форму и цвет дорожки полученной цели TT.Пользовательские настройки TT могут быть предварительно зарегистрированы (до 10), и их можно быстро назначить целям.
  • Радар X-диапазона Simrad ARGUS — Mackay Communications, Inc.

    Simrad Радар ARGUS X-диапазона Pro-Series — это новая серия усовершенствованных радаров X-диапазона, обеспечивающих морякам улучшенные возможности обнаружения. Преимущества новой конфигурации включают уменьшенный вес, малые габариты и компактную электронику, что позволяет использовать решение для обнаружения как коммерческих, так и небольших высокоскоростных судов.

    Радар Simrad ARGUS представляет собой новую серию усовершенствованных радаров X-диапазона, которые обеспечивают мореплавателям еще лучшие возможности обнаружения. Новая конфигурация характеризуется уменьшенным весом, малыми габаритами и компактной электроникой, предлагая подходящее решение для установки даже на небольших высокоскоростных судах.

    Радары Simrad ARGUS полностью соответствуют требованиям IMO и превосходят их. Благодаря модульной конструкции их можно либо собрать в автономный шкаф-витрину, либо установить заподлицо в механическую мостовую консоль.Стандартная конфигурация всегда включает полный ARPA, AIS и встроенный электронный переключатель Inter-Switch для двух радаров.

    В системе SIMRAD ARGUS реализованы некоторые ключевые функции, решающие проблему пиратства торгового флота и яхт. Благодаря характеристикам широкополосного радара* на близком расстоянии и нулевому излучению владельцы автопарков могут встроить систему защиты от пиратства в навигационный дисплей. Пираты обычно нападают на суда на ходу и ночью сзади, чтобы их не заметили на навигационном радаре.Очень часто они подходят на небольших лодочках, которые трудно обнаружить в промежутках между волнами, с 4-8 пиратами на борту. Иногда с двумя-тремя лодками вместе и с использованием материнского корабля в качестве базы. До сих пор маневры уклоняющегося корабля кажутся лучшим действием, препятствующим абордажу, и атака может длиться несколько часов, прежде чем сдаться. Пираты также атакуют, когда корабли стоят на якоре.

    Навигационные радары

    обычно устанавливаются перед дымовыми трубами и поэтому ориентированы вперед. Огромный размер сканера не позволяет устанавливать его в стратегических местах.ARGUS может объединять две мощные антенны для поиска небольших целей между океанскими волнами, одновременного отображения дальнего и ближнего радиуса действия, а также увеличения и отслеживания подозрительных целей. ARGUS также имеет возможность интегрировать широкополосный радар и отображать импульсный и широкополосный сигналы одновременно на одном дисплее с бескомпромиссной производительностью IMO.

    Характеристики

    • Современные радары X-диапазона и S-диапазона, одобренные IMO
    • Доступны версии на 12, 25 и 30 кВт
    • Отдельный процессор, монитор и панель управления
    • Превосходная обработка сигналов
    • Интеграция со сканером FMCW
    • Бесшовное использование до четырех антенн
    • Опции широкоэкранного цветного монитора
    • Дополнительное расширенное программное обеспечение для обнаружения разливов нефти и льда (OSID)

    Запросить дополнительную информацию об этом продукте

    Запросить обслуживание для этого продукта

    Радар X-диапазона

    DOE | Национальный институт ветра

     
    Рисунок. Окончательный подъем обтекателя на этапе установки радара DOE-X.

    Прототип радара DOE-X финансировался Министерством энергетики США и первоначально разработан для улучшения комплексных измерений расхода ветряных электростанций. Специализированный радар имеет также использовался для исследований атмосферы и обороны. По отношению к другим «готовые» радиолокационные технологии, специализированные цепочки передатчиков и приемников TTU были специально разработаны для повышения доступности данных в атмосфере без осадков.Прототип новой РЛС был интегрирован в ТТУ с использованием компонентов различных поставщиков. по всему миру, а затем был установлен в Технологическом центре Reese в мае 2016 года.

    После установки было завершено тестирование функциональности и производительности. Последующий сравнительный анализ показал, что новый прототип значительно улучшил доступность данных в 3 раза.5-50 почти во всех атмосферных условиях относительно с РЛС ТТУКа (базовый уровень для сравнения).

    Новый прототип также обеспечивал улучшенное качество сигнала при ясном воздухе (т.е. без осадков). средах, уменьшило атмосферное затухание и расширило полезный диапазон сбор данных на расстояние более 30 км в совместных атмосферных условиях.

    Важно отметить, что новый прототип DOE-X показал некоторые первоначальные признаки преимуществ от брэгговского рассеяния при сильной тепловой стратификации атмосферы (я.е. в ночное время) обеспечивает уникальное преимущество для многих приложений. Прототип радара также способен обнаруживать активность птиц на расстоянии более 15 км.

    Коммерческое применение разработанной концепции радара X-диапазона началось с развертывание двух коммерческих установок DONG Energy на ранней стадии в Соединенном Королевстве. компанией SmartWind Technologies (www.smartwindtech.ком).

    Начиная с лета 2016 года, эти устройства обеспечивают непрерывную двойную допплерографию. покрытие ветряной электростанции Westermost Rough. Коммерческие усилия также привели в разработке дополнительного программного обеспечения, чтобы помочь конечным пользователям в оценке, визуализации, запрос и извлечение соответствующих радиолокационных данных из большого архива измерений.

    Рисунок.Радиальная скорость (м/с), полученная при 360-градусном обзорном сканировании, полученном в 22 часа. UTC (вверху слева), 08 UTC (вверху посередине) и 15 UTC (вверху справа) с использованием прототипа DOE-X, и временная история профилей виртуальной потенциальной температуры (K) из близлежащего TTU 200-метровая вышка (внизу), где отмечено время каждого сканирования РЛС.

     

    Статистика затухания радаров X-диапазона: как часто мы теряем сигнал

    Аннотация

    Радары X-диапазона становятся все более популярными для городской гидрологии.Их относительно небольшой размер и низкая стоимость делают их идеальными для таких применений. Кроме того, поскольку они, как правило, используются только для количественной оценки осадков на коротких расстояниях, пространственное разрешение полученных продуктов осадков, как правило, высокое, а измерения проводятся близко к поверхности земли. Общеизвестной проблемой радаров X-диапазона является затухание сигнала. Это можно частично компенсировать с помощью поляриметрических радаров, но они смогут предоставить оценки количества осадков только в том случае, если останется какой-либо сигнал.Поэтому очень важно знать, как часто возникают условия, при которых не остается обнаруживаемого сигнала. Здесь исследуется скорость превышения различных уровней затухания РЛС X-диапазона на разных дальностях. Отсюда можно определить, как часто радар X-диапазона больше не может дать какую-либо оценку осадков из-за затухания, учитывая его характеристики (мощность передачи, усиление антенны, минимальный уровень шума и т. д.) и интенсивность дождя, которая все еще должны быть обнаружены. Продукт радиолокационного дождемера за 10 лет (разрешение 1 км, 5 минут) над Нидерландами используется для имитации ослабления в диапазоне X при допущении известного соотношения между удельным ослаблением в диапазоне X и интенсивностью дождя.Для заданного местоположения виртуального радара X-диапазона ослабление вычисляется для каждого 5-минутного интервала и для всех диапазонов и азимутов радара X-диапазона путем интегрирования определенных полей ослабления X-диапазона по дальности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *