Что такое пешеходная зона: Ограничения и штрафы в пешеходной зоне

Содержание

Пешеходная зона не должна превращаться в проезжую часть

Соответствующее поручение однопартийцам дал депутат Государственной Думы Николай Панков. Сегодня он посетил проспект Кирова и остался недоволен тем, что пешеходам приходится уворачиваться от снующих автомобилей. Об этом Николай Панков рассказал в своем телеграм-канале «Пара слов».

«Город должен быть удобным для жителей. На пешеходных зонах нужны комфорт и безопасность. В том числе должны быть и заведения, где можно с пользой и удовольствием провести время.

Сегодня был на нашем любимом Проспекте Кирова. В вывесках навели порядок, и кажется, власти на этом успокоились. Пока шел полквартала несколько раз пришлось увернуться от проезжающих машин. Почему они здесь чувствуют себя лучше пешеходов? Власть должна навести порядок. Пешеходную зону открыли для людей, она не должна превращаться в проезжую часть.

Возле кинотеатра «Пионер» стоят многотонные машины. Видимо здесь хотят сделать очередной гипермаркет.

Как сюда будут доставлять товары? Многотонными фурами? Если да, то они разрушат плитку, а кто восстанавливать будет? Ответственность должна быть во всем.

Вспомните, кинотеатры «Экран», «Саратов», «Победа» перестали существовать и потеряли свою функцию. «Пионер» должен остаться местом, где жители смогут проводить свой культурный досуг.

Заметил, что на проспекте каждый уважающий себя, а не людей собственник общепита считает, что может подъехать на своем многомиллионном автомобиле и припарковать его на пешеходной зоне. Для чего? Возможно, чтобы продемонстрировать кто тут хозяин. Только ошибаются, город принадлежит его жителям.

За памятником Чернышевскому три года назад за счёт благотворительных средств сделали пешеходную зону. А машин меньше не стало. Они разрушают плитку, где власть будет брать средства на восстановление?

Обращаюсь к администрации города и правоохранительным органам с требованием навести порядок. Депутаты фракции «Единая Россия» должны подготовить закон, чтобы защитить интересы жителей.

А депутатам от фракции, что шары дуют, пора делом заняться.  Депутаты должны не шоу устраивать в областной Думе и смотреть спектакли, как шары дуют.  А работать для людей», – отметил Николай Панков.

Пешеходная зона на ул.Таганрогской станет еще одним местом притяжения ростовчан

Вопрос обустройства пешеходной зоны на ул.Таганрогской обсудили в ходе рабочего совещания, которое провел первый заместитель главы Администрации города Юрий Овчинников. Специалисты Факультета «Школа архитектуры, дизайна и искусств» ДГТУ разработали и представили концептуальный проект благоустройства территории по ул.Таганрогской от ул.Дебальцевской до пр.Горшкова и по четной стороне в границах домов 108-124. Были учтены все параметры, проведен анализ пешеходных и транспортных потоков, а также изучена специфика данного микрорайона. По результатам проведенной работы был разработан проект, включающий в себя 7 функциональных зон: военно-патриотическая, спортивная, храмовая, культурно-досуговая и т.

д. Всего планируется благоустроить территорию порядка 5 га, общая протяженность пешеходной зоны составит 2,3 км.


Много вопросов у присутствующих возникло по торговому блоку. Сейчас на Таганрогской есть места несанкционированной торговли, и такой подход неправомерен. Разработчикам было предложено не включать торговые ряды в пешеходную зону, а сделать ярмарку и торговую зону отдельно. Это упорядочит торговлю в микрорайоне и будет способствовать развитию культуры у населения.

Кроме того, обсудили вопросы озеленения данной зоны.

— Сегодня перед нами стоит задача максимально уделять внимание наращиванию зеленой массы. Мы не можем позволить сносить здоровые деревья. Необходимо так адаптировать проект, чтобы как можно больше существующих зеленых насаждений были сохранены, — подчеркнул Юрий Овчинников.

Также первый заместитель градоначальника обратил внимание разработчиков на тот факт, что все малые архитектурные формы, спортивные комплексы и площадки должны быть произведены на территории нашей страны. Это является гарантией не только стабильной цены, но и наличия на момент поставки товара.

По результатам совещания в проект будут внесены поправки.

— Проект должен быть доработан с учетом всех сегодняшних замечаний. Выбирать какой быть пешеходной зоне будут ростовчане. Их идеи, предложения и пожелания мы услышим на общественных слушаниях, но жителям города мы должны представить качественный и продуманный продукт, — сказал в завершение встречи первый заместитель главы Администрации города Юрий Овчинников.

новая пешеходная зона открылась в Подольске

Благоустройство/В текущем году бульвар станет еще длиннее

В День России, 12 июня, в городском округе Подольск состоялось торжественное открытие новой пешеходной зоны по улице 50 лет ВЛКСМ. А в день города, после подведения итогов голосования в соцсетях, в котором приняло участие более 50 тысяч жителей, ей было присвоено название бульвара Юности. Проект реализован при помощи правительства Московской области.

Первый этап строительства – от улицы Кирова до улицы Свердлова (общая площадь 23230 кв. м) – завершен. Следующий этап – от улицы Свердлова до улицы Большой Серпуховской (общая площадь 23946 кв. м) будет выполнен в этом году. В окончательном виде пешеходная зона будет располагаться на площади более шести гектаров, протяженностью около километра. Новый бульвар начинается от улицы Кирова. Его пешеходная аллея вымощена разноформатной разноцветной тротуарной плиткой. Здесь расположены различные функциональные зоны: прогулочная и тихого отдыха, спортивная и детская площадки, зона массовых мероприятий. На всем протяжении бульвара предусмотрена велодорожка с движением в обоих направлениях, а на участке между улицами Свердлова и Большой Серпуховской запланировано строительство светодинамического фонтана.

В соответствии с архитектурно-художественной концепцией построен новый участок автомобильной дороги с пешеходным тротуаром. Уложено 4180 кв. м тротуарной плитки, высажено более 700 деревьев и кустарников, обустроены детская и спортивная площадки, установлено 72 единицы малых архитектурных форм, 202 опоры освещения и ландшафтной подсветки. В вечернее время бульвар насыщен оригинальной архитектурно-художественной подсветкой зеленых насаждений и малых архитектурных форм. А также оснащен современными электронными системами «Умный город»: это интерактивные пешеходные переходы, помогающие людям переходить дорогу, интерактивная плитка с возможностью программирования нескольких десятков подвижных игр для детей, светодиодная брусчатка. В радиусе до 500 м действует система Wi-Fi. Есть возможность подзарядить мобильные телефоны и аксессуары. Бульвар имеет свою стилистическую индивидуальность: полностью выполнен в современном стиле с погружением в историческое прошлое, символизирующее название улицы, вдоль которой он расположен. Это шесть орденов Ленинского комсомола, полная информация о которых представлена на интерактивных информационных киосках.

Кстати, с их помощью можно получить разнообразную справочную информацию об истории и достопримечательностях Подольска, узнать новости округа, где и когда проходят городские мероприятия, события, узнать расписание движения общественного транспорта и другое.

Прямая речь

Николай Пестов, глава городского округа Подольск:

— Россия – это связь времен, это глубокие традиции, это уважение к истории и, конечно, это взгляд, устремленный в будущее. Оглядываясь немного назад, мы вспоминаем, как в 2006 году в центральной части Подольска открывался сквер Поколений с часами, ставший узнаваемым символом города. Годом позже недалеко от железнодорожной станции, рядом с третьей школой, был разбит сквер и открыт памятник основательнице города – Екатерине Великой. И вот, желаниями жителей и нашими стараниями, мы открыли рядом с улицей 50 лет ВЛКСМ, практически через полвека с момента ее появления в городе, пешеходный бульвар, который также тематически связан с комсомолом, даже и потому, что его воплощение началось в год 100-летия ВЛКСМ – в 2018 году.

Я думаю, что этот бульвар понравится всем и особенно молодому поколению. Он как раз оснащен всем, что интересно молодежи. Очень рассчитываю, что подольчане будут стремиться сохранить это место в чистоте и порядке.

 

 

Мнения

Сергей Новинский, подольчанин:

— Приходим сюда с внуками. Нам очень нравится. Хорошо, что есть велодорожки. По ним здорово кататься и на велосипеде, и на роликах. И вообще, очень красиво, уютно, есть чем ребенку заняться – много детских игровых зон.

 

Людмила Исаева

Фото: Андрей Сигида

 

Источник: http://inpodolsk.ru/specproekty/specvypusk-itogi-i-plany/bulvar-yunosti-novaya-peshehodnaya-zona-otkrylas-v-podolske

Минтранс разработал рекомендации по организации пешеходных зон — Российская газета

Минтранс предложил при развитии пешеходных зон учесть специфику жилых кварталов, набережных, бульваров и других зон отдыха.

Как и где стоит создавать такие зоны, местные власти должны выяснить самостоятельно, исследовать территории и учесть пожелания местных жителей.

В пешеходной зоне могут быть культурные, досуговые и спортивные центры. Ведомство дает разъяснения, как и где лучше установить скамейки и уличную мебель, качели и торговые киоски. В отдельную категорию минтранс выделяет пешеходные зоны у водоемов. Набережные обычно занимают значительные по протяженности территории. При этом в курортных городах они играют важную роль в экономике всей территории, поэтому их требуется использовать максимально эффективно.

Чтобы сделать набережную привлекательнее, необязательно использовать дорогостоящие архитектурные и планировочные решения, считают в ведомстве. Для этого можно уложиться в скромный бюджет, установив простую уличную мебель, по максимуму использовав визуальные проекции и отражающий эффект водной глади. Минимальная ширина пешеходных набережных, по замыслу минтранса, составит три метра.

Пешеходные зоны предлагается оборудовать бесплатными сетями Wi-Fi и электрическими розетками, если есть такая возможность. Пока в России только начали оборудовать остановки общественного транспорта подзарядками для телефонов и бесплатным Wi-Fi. Правда, в некоторых крупных городах есть и парковые зоны с беспроводным интернетом.

Сами пешеходные зоны могут быть созданы не только в центрах городов, но и в промышленных зонах и спальных районах. Отдельно прописаны в рекомендациях места, где может возникнуть конфликт интересов автомобилистов и пешеходов. Поэтому регионам рекомендуют обязательно продумывать альтернативные варианты объезда таких территорий автомобилистами. На улицах, где одновременно ходят пешеходы и ездят машины, рекомендуется ограничить скорость движения автотранспорта 20 километрами в час, как на дворовых территориях.

Пешеходные зоны предлагается оборудовать бесплатными сетями Wi-Fi и электрическими розетками

В спальных районах пешеходы передвигаются между домами, где небольшие по площади пространства. Они позволяют ощутимо сократить путь, но зачастую небезопасны, отмечают в минтрансе. Муниципалитетам предложено оборудовать их освещением и видеокамерами. Примеры западных городов показывают, что в промежутках между домами (особенно малоэтажными) могут быть организованы игровые зоны, небольшие променады или изолированные от шума места отдыха для местных жителей.

При этом улицы, уклон которых превышает восемь градусов, рекомендуется по возможности не включать в пешеходную зону. Кстати, все без исключения тротуары должны быть оборудованы ливневой канализацией и пригодны для комфортной прогулки в любое время года, отмечается в документе.

Во время ремонта минимальная ширина дорожки для прохода должна быть равна 75 сантиметрам, а пешеходное движение от автомобильного должно быть отделено сигнальными шнурами и лентами.

У ведомства есть интересные предложения по трамвайно-пешеходным дорогам. В центре некоторых городов они уже есть. Преимуществами таких пешеходных пространств является то, что они предоставляют как минимум три варианта передвижения (пеший, на велосипеде и на трамвае). Ширина пешеходной дорожки в такой зоне должны быть не меньше 0,75 метра, ширина велопешеходной дорожки не менее двух метров.

Мосты, по мнению экспертов, могут служить отличными смотровыми площадками, где открывается прекрасный вид на город. Однако все лестницы к ним должны быть оборудованы пандусами, чтобы на мост можно было без проблем заехать на коляске или велосипеде.

Правила игры

В кварталах жилых зон предлагается размещать площадки общего пользования различного назначения с учетом демографического состава населения, типа застройки, природно-климатических и других местных условий. Сколько должно быть парковок и детских площадок, регионы должны определять в рамках градостроительного проектирования и правил землепользования и застройки. При этом общая площадь территории, занимаемой площадками для игр детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой, должна быть не менее 15 процентов общей площади жилой зоны, а тротуары должны быть не менее 0,75 метра в ширину.

Улучшение зон, свободных от автомобилей в вашем городе

В тексте законопроекта об инфраструктуре США администрация Байдена выделила более 20 миллиардов долларов на планы «Безопасные улицы для всех» и «Vision Zero» с целью улучшения мер безопасности по всей стране для пешеходов и велосипедистов, и не без веских на то оснований. Ежегодно 2% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий происходят только от велосипедистов, а за последний зарегистрированный год от рук автомашин погибло около 6000 пешеходов.

Но как ваше сообщество может обеспечить безопасность пешеходов и велосипедистов? Следите за новостями, чтобы узнать, как ваш муниципалитет может улучшить свои пешеходные зоны и велосипедные дорожки, чтобы обеспечить безопасность избирателей, повысить привлекательность местной среды и повысить стоимость недвижимости.

Что такое пешеходная зона?

Как следует из названия, пешеходная зона — это специально отведенное место, где люди могут безопасно и безопасно передвигаться по городу. В большинстве случаев эти зоны считаются зонами, свободными от автомобилей, в которые не допускаются автомобильные транспортные средства.

Что такое велосипедная дорожка?

Велосипедная дорожка — это зона, специально предназначенная для велосипедистов, которые могут использовать ее в городской среде. Хотя велосипедные дорожки часто включают в себя дороги, по которым разрешено движение автомобилей, эти зоны предлагают достаточно свободного пространства для велосипедов, чтобы они могли безопасно двигаться рядом с движущимися автомобилями.

Несмотря на то, что велосипед остается популярным видом транспорта для жителей крупных городов, второстепенных городов и пригородов, слишком часто на основных дорогах для велосипедистов предоставляется слишком мало места.

Как выглядит безопасная пешеходная зона?

Несмотря на огромное количество пешеходов в городах по всей территории Соединенных Штатов, слишком мало зон, предназначенных для пешеходов и велосипедистов. Ваше правительство обязано перед пешеходами рассмотреть средства передвижения для тех, кто предпочитает ходить пешком или ездить на велосипеде.

Ознакомьтесь с примерами того, как можно обновить целые районы и повысить мобильность и безопасность пешеходов в вашем районе:

Рассмотрите возможность частичного закрытия улиц

В Колумбии город Богота, как известно, перекрывает 76 миль улиц с 7:00 до 14:00 по воскресеньям от автомобилей, давая пешеходам возможность безопасно добраться до церкви без проносящихся мимо автомобилей.

Используйте ваши правительственные данные для поиска закономерностей, когда пешеходы наиболее активны, чтобы вы могли выбрать подходящее время для ограничения движения транспортных средств.

Близкие улицы для ресторанов и магазинов на открытом воздухе

В результате COVID-19 и мер по социальному дистанцированию многие города решили перекрыть автомобильное движение на оживленных улицах или даже на главной улице, чтобы дать ресторанам и магазинам возможность обслуживать посетителей, когда рестораны и магазины в закрытых помещениях были запрещены.

Во многих из этих мест расширение бизнеса на улицы имело большой успех и улучшило местную экономику. Благодаря четкой стратегии муниципального планирования городские планировщики могут использовать безавтомобильное развитие, чтобы открыть дороги для велосипедистов и пешеходов, одновременно помогая местным предприятиям и поощряя коммерческую деятельность. Эти пешеходные аллеи могут быть именно тем, что будет стимулировать экономическую активность и повышать качество жизни в вашем городе в далеком будущем.

Открытые дороги только для автобусов и пешеходов

На Манхэттене правительство Нью-Йорка запретило движение автомобилей по 14-й улице, сделав ранее оживленную улицу безопасным местом для пешеходов и удобным местом для проезда автобусов. Это дало пешеходам безопасное место для прогулок и одновременно повысило скорость общественного транспорта.

Подумайте, в каких районах вашего города можно полностью запретить автомобильное движение, и наблюдайте, как трафик резко сократится.

Установите стимулы для минимизации автомобильного движения

Придумайте способы стимулирования сокращения количества автомобилей на дорогах, например создание полосы для совместного использования автомобилей, повышение доступности такси и приложений для совместного использования, улучшение общественного транспорта и упрощение доступа пешеходов к предметам первой необходимости, таким как еда и магазины, не водя машину.

Не забывайте про велосипедистов

У всех нас было нервное чувство, когда мы смотрели, как велосипедист протискивается между движущимися машинами и тротуаром. Выделите для велосипедистов полосу шириной не менее 5 футов на больших дорогах с привлекательными вывесками и дорожной разметкой, чтобы было понятно, что это зона, свободная от автомобилей.

Или рассмотрите возможность передачи велосипедистам целых улиц, как это сделали несколько европейских городов, включая Амстердам и Париж, и это дало большой эффект. Поощряя широкомасштабное внедрение велосипедного движения, вы уменьшите заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды, а также улучшите здоровье и благополучие своих граждан.

Как расширение пешеходных зон положительно повлияет на ваше сообщество?

Отход от автомобильной инфраструктуры может принести огромную пользу вашему сообществу в целом: 

  • Пешеходность вашего города означает, что на дорогах будет меньше автомобилей и меньше смертей в результате автомобильных аварий.

  • Интенсивное пешеходное движение в районах с магазинами и ресторанами означает, что местные предприятия увидят рост доходов.

  • Позвольте тем, кто живет в городе, насладиться тишиной и покоем благодаря снижению уровня шума

  • Большее количество избирателей, предпочитающих ходить пешком или ездить на велосипеде, приведет к снижению выбросов газов и большой победе в борьбе с изменением климата.

  • Больше ходьбы пешком и на велосипеде и меньше вождения означает, что члены сообщества будут коллективно здоровее и будут иметь более высокое качество жизни.

Как местное самоуправление может расширить свои пешеходные зоны и велосипедные дорожки?

Благодаря программам Безопасные улицы для всех и Vision Zero, изложенным в Законе об инфраструктуре США, города по всей стране получат возможность использовать федеральные средства для улучшения своей инфраструктуры пешеходных улиц. Чтобы это произошло, вашему сообществу необходимо будет разработать комплексный план обеспечения безопасности и подать заявку в федеральное правительство на получение средств.

Программное обеспечение для управления государственными органами может сыграть решающую роль в создании более безопасных для пешеходов улиц в вашем районе. Цифровое программное обеспечение для выдачи разрешений означает, что разрешения на зонирование пешеходных зон могут быть утверждены быстрее, а местные предприятия могут подать заявку на регистрацию бизнеса в Интернете, чтобы разместить свои рестораны и магазины на открытом воздухе на улицах с большим пешеходным движением.

Чтобы узнать больше о том, как программное обеспечение для местных органов власти, такое как GovPilot, может помочь, запишитесь на бесплатную консультацию.

 

Часто задаваемые вопросы о пешеходной зоне

Почему важны пешеходные зоны?

Тысячи пешеходов ежегодно гибнут от рук водителей автомобилей. Пешеходные зоны — это безопасное место, где американцы могут безопасно передвигаться пешком, не рискуя попасть под машину.

При надлежащем муниципальном планировании эти зоны являются отличным местом для бизнеса, чтобы открыть магазин на открытом воздухе, а это означает, что они также могут стать фантастическим стимулом для вашей местной экономики.Повышение общественной активности в этих местах также потребует благоустройства, и эти новые пешеходные зоны могут быть использованы для посадки новой растительности, такой как деревья, цветы и газоны, для дальнейшего повышения качества жизни и устойчивости к наводнениям.

Почему важны велосипедные дорожки?

Виды транспорта, такие как велосипед, самокаты и роликовые коньки, являются здоровым и экологически чистым способом передвижения по городу. К сожалению, неспособность выделить участки основных дорог специально для байкеров подвергает их серьезному риску быть сбитым автомобилем.Открытие оживленных улиц для велосипедистов может уменьшить количество автомобилей на дорогах в целом и гарантировать, что члены сообщества смогут добраться из пункта А в пункт Б, не опасаясь быть сбитыми.

Как ваш город может улучшить пешеходные зоны и велосипедные дорожки?

Закон об инфраструктуре США выделил миллиарды долларов на улучшение общественной инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. Если ваш город потратит время на разработку подробного плана улучшения пешеходных зон, федеральное правительство предоставит средства для его реализации.

Рассмотрите дополнительные способы улучшения вашего местного самоуправления и общества:

Инфраструктура, устойчивая к стихийным бедствиям: что это такое и зачем она нужна

Смягчение последствий наводнений и планирование стихийных бедствий местными органами власти 

Местные органы власти по смягчению последствий лесных пожаров и планированию стихийных бедствий

Строительная инспекция 101: Как местные органы власти могут обеспечить общественную безопасность

Рекрутинг в государственном секторе: как нанять талантливых государственных служащих

Что американский план спасения означает для вашего местного самоуправления

 

Источники:

https://www. urban.org/urban-wire/build-safe-streets-all-biden-administration-can-look-other-countries-inspiration

https://www.nlc.org/wp-content/uploads/2020/01/CS_PedestrianReport_Final_WEB-1.pdf

https://nacto.org/publication/urban-bikeway-design-guide/bike-lanes/

Новые пешеходные зоны Флоренции: места, где можно остановиться

Недавно Флоренция была признана самым загрязненным городом Италии. Не круто. Так что же сделал мэр? Он начал выгонять машины из центра в пользу пешеходных зон. Кулиссимо! Так какие улицы делают счастливые ноги? Проверьте это, чтобы узнать больше.

Опасный Дуомо

Первым районом, полностью свободным от автомобилей, стало кольцо вокруг Дуомо. Оглядываясь назад, это кажется нелепым, но всего два года назад змеящиеся очереди прихожан рисковали «напасть на мчащейся машине». Но не больше. Все кольцо Дуомо теперь безаварийно и безвредно. Но следите за велосипедами, лошадьми и упорными колясками нонн .

Отлично. Но как насчет остальных памятников (или монументальных пешеходных опасностей)? Что ж, только что было объявлено, что с 24 июня 2011 года следующие части города будут полностью свободны от автомобилей! (Нажмите здесь, чтобы увидеть карту новых пешеходных зон города.)

Палаццо [«это»] Питти так много машин

Помните старые добрые времена, когда вы попадали в зеркала проезжающих машин, когда шли от Понте Веккьо до Палаццо Питти? Ах, ностальгия по травмам прошлого.

Ладно, этого никогда не было, но теперь точно никогда не будет, потому что вся площадь Piazza de’ Pitti скоро будет свободна от движения. Это включает в себя перегруженный тротуар шириной 5 дюймов на всем пути от Понте Веккьо до Палаццо Питти. (Но, пожалуйста, не аплодируйте до конца.)

Торговый центр

Флоренция, город моды, имеет улицу под названием Виа Торнабуони, где вы найдете магазины султанов стиля, таких как Gucci, Prada и Emporio Armani.

И скоро эта маленькая полоска родословной одежды рядом с Палаццо Строцци будет — подождите, подождите — движение бесплатно! Только представьте, что вы блуждаете с мороженым в руке и смотрите в окна модного величия, а по улице разносится только звон кассовых аппаратов. Звучит правильно, не так ли?

Будь лучшим пешеходом, каким ты можешь быть

В Италии автомобили сбивают двух пешеходов в день. Это место, где даже мотоциклисты пользуются мобильными телефонами, когда едут за рулем.Будь осторожен!

Тротуары, как известно, узкие, что делает ходьбу по улице обычной привычкой. Итальянские гонщики могут быть очень хороши в слаломе, но все же используйте свое периферийное зрение!

Пешеходная зона

Банф-авеню вызывает неоднозначную реакцию у кандидатов в члены совета

Кандидаты на пост мэра и совета Банфа делятся своими мыслями о том, следует ли сделать пешеходными кварталы 100 и 200 Банф-авеню в будущем

БАНФ. Превращение центра Банфа в пешеходную зону оказалось популярным среди туристов и помогло многим предприятиям, испытывающим трудности во время пандемии COVID-19, но не обошлось без разногласий.

Первоначально запланированная, чтобы дать людям больше места для социальной дистанции на Банф-авеню, пешеходная зона в кварталах 100 и 200 Банф-авеню и Карибу-стрит также была разработана для оказания помощи предприятиям, которые были закрыты во время строгих ограничений весной 2020 года.

В связи с введенными ограничениями общественного здравоохранения, в том числе ограничениями вместимости, почти каждый бизнес хотел иметь столь желанное коммерческое присутствие на главной полосе. Пешеходная зона позволяла обедать на свежем воздухе в ресторанах и кафе на улицах, а людям стоять в очереди у магазинов розничной торговли, которые уже были заполнены.

Тем не менее, несколько кандидатов в муниципальные советы на предстоящих 18 октября муниципальных выборах выразили обеспокоенность по поводу захвата общественной территории в коммерческих целях на постоянной основе, особенно с учетом ограничений коммерческого развития Банфа, установленных федеральным законодательством.

Марк Уокер сказал, что он обеспокоен тем, что продолжающееся коммерческое использование дорог общего пользования будет рассматриваться Парками Канады как расширение коммерческих операций в национальном парке «и будет отклонено».

«Я считаю, что без расширенных сидений на улице Банф-авеню следует закрывать для пешеходов и велосипедистов только для особых случаев», — сказал он, имея в виду парады, фестивали и другие соответствующие специальные мероприятия.

Тем не менее, Уокер приветствовал быстрые действия города Банф в начале карантина из-за COVID-19, чтобы помочь магазинам и ресторанам, позволив расширить обеды и розничную торговлю на открытом воздухе, а также создав пространство для социального дистанцирования.

«Я считаю, что пешеходная улица Банф-авеню позволила нам сохранить некоторое подобие нормального лета, когда в противном случае мы могли бы столкнуться с закрытыми окнами и закрытыми магазинами», — сказал он.

Граф. Тед Кристенсен сказал, что прежде чем можно будет дать окончательный ответ о том, следует ли сделать Банф-авеню пешеходной дорожкой следующим летом или в будущем, необходимо обсудить вопросы использования общественной собственности в личных целях.

«Необходимо изучить истинные затраты и оценить возросшие потребности в использовании транспорта, включая использование туристических автобусов, в летний и зимний сезоны», — сказал он.

Аллан Бэкингем, который снова баллотируется на место в совете после неудачи на муниципальных выборах 2017 года, задался вопросом, как на это влияет введенный федеральным законом предел коммерческого роста, когда предприятия расширяют свои квадратные метры на дорогу.

«Предполагая, что предприятиям разрешены продажи и размещение на открытом воздухе, как это может повлиять на предел коммерческого роста? Мы будем коммерциализировать общественное пространство», — сказал он, добавив, что это также связано с доступностью жилья.

«Предположительно, предприятия не могут управлять дополнительными помещениями с тем же количеством персонала, а чем больше сотрудников, тем больше спрос на жилье».

Однако ничто из этого не заставляет Бэкингема полностью списать эту идею со счетов, отмечая, что ему нравится атмосфера общественных открытых общественных пространств, и она до сих пор его интересует.

«Однако я считаю важным продумать все возможные последствия наших решений, чтобы потом не столкнуться с неожиданными последствиями», — сказал он.

Традиционно Банф-авеню является самой оживленной пешеходной зоной в городе Банф, привлекая до 30 000 человек в день в пиковый сезон допандемического года.

Рекламируемая Banff and Lake Louise Tourism как конкурентное преимущество по сравнению с другими курортными городами в западной Канаде, пешеходная зона призвана дать посетителям новую причину приехать в Банф.

Мэр Корри ДиМанно, активно выступавшая за то, чтобы центр города был ориентирован на пешеходов в течение двух сроков ее пребывания в совете, заявила, что философски поддержит сохранение пешеходного режима на Банф-авеню в летние месяцы.

Она отметила, что удалось повысить экономическую активность и создать новый способ для посетителей насладиться Банфом.

При этом понимание собранных данных о дорожном движении, наблюдение за моделированием транспортных потоков, изучение влияния дорожного движения и получение отзывов от жителей и предприятий имеют решающее значение для будущего решения DiManno.

«Эта информация сильно повлияет на мое решение продолжить эту инициативу», — сказала она.

Поскольку Банф-авеню является важным транспортным коридором для транспортных средств, закрытие двух кварталов — наряду с закрытием части улицы Карибу — создало некоторые заторы на дорогах в более оживленные летние дни.

Движение транспортных средств было перенаправлено на соседние магистрали, такие как Бивер-стрит и, в меньшей степени, улицы Ондатр и Выдра на восточной стороне Банф-авеню, а также на улицы Рыси и Баффало на западе и юге в пешеходной зоне.

Многие кандидаты в члены совета выразили обеспокоенность по поводу того, что ситуация может ухудшиться, когда количество транспортных средств, в том числе количество возвращенных туристических автобусов, вернется к допандемическому уровню — в то время, когда большую часть лета дорожная система Банфа была заблокирована, и она была выше своих возможностей.

Граф. Чип Олвер сказал, что закрытие кварталов 100 и 200 на Банф-авеню резко повлияло на интенсивность движения и качество жизни жителей Бивер-стрит и других переулков, а также людей, живущих на южной стороне моста через реку Боу.

Она сказала, что, возможно, он все еще может быть закрыт для некоторых особых мероприятий в более спокойное время года, но не в оживленный летний сезон.

«Мне понравилась пешеходная зона, я посетил магазины на открытом воздухе и полюбил цветочные ящики; однако я не думаю, что мы можем продолжать блокировать основной транспортный коридор для доступа через мост», — сказала она.

Обеспокоенные пробками на южной стороне моста, кандидаты в советы также отметили проблемы экстренной эвакуации, в том числе вероятность возникновения лесного пожара на этой стороне реки в будущем.

Город Банф, который усердно работал над своими планами эвакуации, оценивает, что потребуется около четырех часов, чтобы эвакуировать все транспортные средства с южной стороны моста, включая жителей и посетителей в туристических достопримечательностях, таких как гондола и горячие источники на горе Сера. .

«Меня беспокоит, сколько времени требуется жителям, живущим по другую сторону моста, чтобы пересечь реку, — сказал Олвер.

«Поскольку количество транспортных средств увеличивается, а Банф-авеню закрыта, эвакуация жителей и посетителей из южной части города будет затруднена».

Это также беспокоит претендента на пост мэра Карен Томас, которая заявила, что необходимо улучшить транспортный поток с южной стороны реки.

«Я слышу опасения жителей южной стороны, которые боятся того, что может случиться, если возникнет чрезвычайная ситуация, медицинская или стихийная, когда отсутствие возможности быстро спастись может привести к трагедии», — сказала она.

«Если пожарные пытаются подняться на холм для тушения пожара, а жители одновременно пытаются выбраться, каков план?», — добавила она.

«Чрезвычайная климатическая ситуация в виде лесных пожаров может произойти быстро, как мы видели в прошлом году с пожарами в Dead Man’s Flats — и поэтому нам нужно больше говорить о Банф-авеню».

Кейли Рам сказала, что с ослаблением ограничений и ощущением нормальности, по-видимому, в ближайшем будущем, любой будущий план пешеходной зоны должен основываться на анализе затрат, обзоре транспорта, включая прошлые годы с туристическими автобусами, и мнениях общественности.

Она сказала, что пандемия показала, насколько Банф зависит от туристов для поддержания экономики, но сказала, что члены сообщества считают, что решения в городе в первую очередь приносят пользу туристам, а не жителям.

«Эти чувства нельзя сбрасывать со счетов. Их чувства обоснованы, и их нужно услышать и принять всерьез», — сказала она.

Кандидат в мэры Брайан Стэндиш сказал, что поддержит только повторное закрытие Банф-авеню для транспортных средств, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование, если пандемия продолжится до следующего лета.

«Однако, поскольку я вижу, что мы выходим из пандемии, я бы не стал поддерживать пешеходную трансляцию Банф-авеню исключительно в интересах наших посетителей», — сказал он.

«Несмотря на то, что за последние 18 месяцев мы довольно хорошо справлялись с дорожным движением, с окончанием пандемии трафик увеличится, а закрытие Банф-авеню будет иметь огромные последствия для наших жителей».

Барб Пелхэм, которая предпочитает ходить по пешеходной Банф-авеню, а не по закоулкам, чтобы избежать скопления людей, сказала, что неизбежное возвращение в более оживленный Банф, включая автобусы с иностранными гостями и больше автомобилей, означает, что автомобильное движение на Банф-авеню необходимо для ближнего будущее.

«Медвежья улица предлагает передышку от движения и шума в центре города и является прекрасным местом для местных жителей и гостей города, где они могут по-настоящему насладиться Банфом», — сказала она.

Несмотря на то, что последние два лета это создавало прекрасные впечатления для пешеходов, граф. Грант Каннинг также считает, что закрытие главной магистрали Банфа в течение года с нормальной интенсивностью летнего движения окажет огромное влияние на боковые улицы, особенно на улицы Рысь и Бивер.

«Я не думаю, что это следует рассматривать на постоянной основе без полного плана движения, чтобы смягчить воздействие на боковые улицы», — сказал он.

«На данный момент мы не обсуждали, как будет выглядеть этот план движения. Если мы сможем ограничить побочные эффекты до приемлемого уровня, то я рассмотрю возможность закрытия Банф-авеню летом в будущем».

Хью Петтигрю сказал, что слышит опасения по поводу пробок на мосту через реку Боу летом, но также считает, что закрытие Банф-авеню должно стать частью более широкого обсуждения сообщества, которое включает платную парковку.

Петтигрю, чья жена Аланна Петтигрю возглавила движение «Жители Банфа против платной парковки», спросил, оказывает ли платная парковка значительное влияние на заторы.

— Для меня это неочевидно, — сказал он. «Прежде чем мы рассмотрим вопрос о постоянном закрытии Банф-авеню, нам нужно обсудить это с сообществом. Это должно стать частью приоритетов нашего стратегического совета на следующие четыре года».

Прожив летом на южной стороне реки Боу, Джесси Арсенио сказал, что понимает раздражение от заторов, отметив, что движение по мосту «абсолютно жестокое».

Он сказал, что любые попытки сделать Банф-авеню пешеходной на сезонной или постоянной основе требуют изменений в местном и региональном транспорте.

«Если мы не сделали работу по устранению автомобилей с дорог, мы должны считаться с тем, что наша транспортная инфраструктура все еще построена для автомобилей», — сказал он.

«Изменения в том, как мы передвигаемся, станут еще одним вызовом для поколений. Нам было бы полезно, если бы как можно больше жителей чувствовали себя вовлеченными в процесс принятия решений».

Стефани Ферракути будет открыта для рассмотрения пешеходной зоны на Банф-авеню следующим летом с середины июня до середины сентября, если совет услышит от жителей, что они тоже сочли это успешным.

Она сказала, что пробки на дорогах — это проблема, касающаяся жителей, и эффект закрытия Банф-авеню летом окажет большее влияние на жилые улицы, когда количество транспортных средств вернется к уровню 2019 года.

«Мне нужно больше информации о том, как это можно смягчить, прежде чем я смогу принять окончательное решение о поддержке долгосрочного закрытия этой области каждое лето», — сказала она.

Керри-Ли Шультейс понравились рестораны и оживленная атмосфера пешеходной зоны, отметив, что ей понравилось отсутствие машин.

Она сказала, что, по ее мнению, есть ответы на вопросы, связанные с постоянным потоком автомобилей на улицах жилых домов, который действительно меняет характер кварталов.

«Я думаю, что это можно решить, установив перехватывающую парковку и отправив людей в центр города», — сказала она.

«Этим шаттлам также следует разрешить движение по Банф-авеню; это держит их подальше от боковых улиц».

Дана Гумберт сказал, что он условно поддерживает превращение Банф-авеню в пешеходную зону при условии, что это можно сделать с финансовой точки зрения и после того, как он выслушает отзывы жителей за последние два лета.

«Пешеходная система Банфа может быть оптимизирована, чтобы уменьшить заторы, увеличить патио и пространство для собраний, а также создать более привлекательное пространство», — сказал он.

Гумберт указал на потрясающую реконструкцию Беар-стрит, которая дает представление о том, чем может стать Банф-авеню.

«Хотя не все поддержали этот проект, теперь, когда он завершен, мы видим снижение автомобильного движения, посетителей, идущих по улице, и наших жителей, которые собираются и собираются на Медвежьей улице», — сказал он.

«Он кажется менее перегруженным, так как есть свободное место, чтобы рассредоточиться. Пешеходство в городах приводит к меньшему количеству дорожно-транспортных происшествий не только между автомобилями, но и между автомобилями и пешеходами».

Лес Янг хочет полностью пересмотреть всю идею, включая последствия увеличения трафика на жилых улицах.

«Я не совсем понимаю, как разрешения на продажу спиртных напитков могут позволять так много площади улиц добавлять к площади ресторана, так как я могу объяснить это другим?», — сказал он.

Поддерживая концепцию 100-го и 200-го кварталов Банф-авеню в качестве пешеходной зоны, Шон Рэпли не может поддержать эту инициативу без конкретных решений по устранению заторов на дорогах, учитывая рост посещаемости в будущем, включая туристические автобусы.

«Крайне важно, чтобы мы нашли долгосрочные решения для наших перегруженных дорог, чтобы наше сообщество продолжало двигаться по пути к устойчивости и пригодности для жизни как сообщества», — сказал он.

С Гарри Гилмором не удалось связаться для получения комментариев к крайнему сроку Outlook.

В Тель-Авиве, удобном для пешеходов, появится 11 новых пешеходных улиц

Муниципалитет Тель-Авива-Яффо добавит 11 пешеходных улиц, соединяющих существующие пешеходные улицы, такие как Левински и Шейнкин. Расширение этих зон в городе является частью общей городской политики, которая отдает приоритет пешеходам и велосипедистам и поощряет местную торговлю.

Мэр Тель-Авива-Яффо, Рон Хулдай, , сказал: «Создание пешеходных улиц в городе является частью общей политики, которая ставит пешеходов, личный транспорт и общественный транспорт в центр.В рамках этой политики в этом году мы прокладываем десятки километров новых велосипедных дорожек; развитие линий легкорельсового транспорта; расширенные сети общественного транспорта; улучшение тени и ремонт десятков километров тротуаров. В прошлом году мы превратили улицу Левинского в пешеходную зону и закрыли улицу Шейнкина для движения транспорта по пятницам, а население проголосовало ногами — в обоих смыслах этого слова».

Дополнительные 11 улиц, которые будут преобразованы в пешеходные улицы, являются коммерческими улицами, некоторые из которых также будут украшены стульями и уличной мебелью.Новые пешеходные улицы принесут пользу многим жителям и посетителям, которые будут ходить по безопасным, доступным и уютным городским пространствам, что облегчит соблюдение социальной дистанции

Улицы будут открыты только для пешеходов и велосипедистов и будут соответствовать следующим правилам:
— Автомобилям будет разрешено движение по пересекающимся улицам
— Велосипедам будет разрешено ездить в пешеходных зонах
— Зоны погрузки и разгрузки, используемые предприятиями будут изменены по запросу
— Автомобили не смогут парковаться перед предприятиями
— Рестораны и бары смогут размещать столы и стулья на улицах в соответствии с инструкциями, установленными муниципалитетом

Муниципалитет начал консультационную и информационную деятельность среди жителей и владельцев бизнеса в этих районах, прежде чем начать постепенное преобразование улиц в пешеходные зоны.

Улицы, которые в следующем месяце будут постепенно преобразованы в пешеходные:

  • ул. Иштори ха-Пархи — преобразование улицы в пешеходную и соединение ее с Базельской площадью, что будет способствовать развитию близлежащих предприятий.
  • ул. Нахалат Биньямин — Участок между ул. Калишер и бульваром Ротшильд. станет пешеходной улицей с целью расширения пешеходной и велосипедной зоны в районе Алленби, а также расширения зоны, используемой предприятиями в этом районе.
  • Ha’Arba’a St. — Участок между улицами Карлебах и Леонардо да Винчи станет пешеходной зоной и будет включать общую общественную зону и велосипедные дорожки.
  • ул Флорентин . — Пешеходная зона будет распределена между улицами Бен-Атар, Хаим Витал-Кордоверо/Френкель. Ночные клубы в этом районе получат больше места.
  • Ха-Алия Ха-Шния Эсп — Будет работать как пешеходная улица только по выходным.
  • Даниэль ул . — Район между улицами Кармель и Герберт Самуэль станет пешеходной зоной, тем самым соединив Терминал Кармелит с пляжем.
  • Alluf Batslut St. – Участок между улицами Nahalat Binyamin и HaShuk улучшит общественные зоны во Флорентине.
  • Yisra’el Najara St. — Закрытие улицы для движения транспорта повысит деловую активность в Йеменском квартале. Преобразование связано с ожидаемым закрытием улицы во время строительных работ по фиолетовой линии легкорельсового транспорта, которые начнутся через несколько месяцев.
  • Bet HaBad Lane- Переулок будет открыт для пешеходов только в вечерние часы.
  • Yose Ben Yose St.- Улица будет преобразована в круглосуточную пешеходную улицу.
  • Sgulla St. Пешеходная улица в Яффо.

Кроме того, муниципалитет планирует расширить существующие пешеходные улицы:

  • Пешеходный центр Шейнкин — увеличение времени активности пешеходов/велосипедистов в пятницу утром и днем ​​между улицами Ротшильда и Алленби.
  • Улица Левински — район между улицами ХаШук и Герцль станет пешеходной улицей, работающей круглосуточно и без выходных.

Фото предоставлено муниципалитетом Тель-Авива-Яффо

.

пешеходных улиц — городской совет Йорка

Пешеходная зона Йорка – одна из крупнейших в Европе; наши «пешеходные улицы» ограничивают доступ транспортных средств, чтобы сделать центр города более безопасным и привлекательным, а также уменьшить загрязнение внутри города.

В то время как доступ для машин экстренных служб не ограничен, другие транспортные средства не допускаются в пешеходную зону в часы пешеходного движения (или 24 часа в сутки в некоторых районах), а велосипед не разрешен (если не указано иное).

В соответствии с рекомендацией правительства относительно городских центров в связи с коронавирусом (COVID-19) мы изменили время доступа транспортных средств к центру Йорка, чтобы создать дополнительное пространство для пешеходов и предоставить предприятиям возможность выйти на шоссе и общественные места.

В настоящее время часы работы пешеходной зоны: с 10:30 до 20:00 , 7 дней в неделю.

Мы понимаем, что увеличение количества пешеходов в некоторых районах Йорка затрагивает некоторые предприятия, людей с ограниченными возможностями и жителей, проживающих в центре города; см. подробности нашего большого разговора об изменениях в доступе к синему значку в центре города.

Получите дополнительную информацию о текущем доступе для инвалидов в центре города и парковке Blue Badge в Йорке.

Карта пешеходных улиц Йорка


Посмотреть увеличенную карту

Пешеходная зона Йорка

В пешеходную зону входят следующие улицы:

  • Blake Street (заграждения устанавливаются каждый день с 10:30 до 20:00)
  • Castlegate (барьеры установлены ежедневно с 10:30 до 20:00)
  • Черч-стрит
  • Кольергейт
  • Кони-стрит
  • Дэвигейт
  • Deangate and Minster Yard (см. подробнее)
  • Физгейт
  • Фоссгейт (см. подробнее)
  • Гудрамгейт, между перекрестками с Дингейтом и Лоу-Петергейтом (барьеры устанавливаются каждый день с 10.30:00 и 20:00)
  • Хай Питергейт (см. подробнее)
  • Королевская площадь
  • Лендал
  • Литтл Стоунгейт
  • Низкий Питергейт
  • Маркет-стрит
  • Узгейт
  • Парламентская улица
  • Руины (см. подробнее)
  • Площадь Святой Елены
  • Стоунгейт (см. подробнее)
  • Свингейт

Деангейт и Минстер-Ярд

  • Deangate и Minster Yard постоянно закрыты для автомобилей, но разрешено езда на велосипеде
  • Велосипедисты должны двигаться медленно и осторожно, так как пространство разделено с пешеходами

Фоссгейт

  • Велосипедисты должны двигаться (в одну сторону) медленно и осторожно, так как пространство используется совместно с пешеходами
  • доступ только для погрузки в специально отведенных местах, для предприятий и жителей, управляемых пунктом доступа с персоналом возле Merchantgate
  • Пункты выдачи и сбора такси между Фоссгейтом, 27 и Мерчантгейтом

Высокий Питергейт

  • Велосипедисты должны двигаться (в одну сторону) медленно и осторожно, так как пространство используется совместно с пешеходами

Стонгейт

  • Стоунгейт закрыт для движения в любое время
  • защищены боллардами; транспортные средства не могут получить доступ без разрешения или предварительной договоренности
  • загрузка разрешена между 5. 00:00 и 10:30
  • , в отличие от других пешеходных улиц, после 17:00 к Стонгейту нельзя подъехать на автомобиле.

Руины

  • Руины закрыты для движения в любое время
  • защищены боллардами; транспортные средства не могут получить доступ без разрешения или предварительной договоренности
  • загрузка разрешена до 10:30 и после 17:00

См. также

Пешеходная зона помогает ресторанам и повышает энергию вдоль Пайн-авеню

Новая пешеходная зона Пайн-авеню, созданная в результате Инициативы открытых улиц, одобренной городским советом Лонг-Бич, помогает восстановить яркую энергию, которая является отличительной чертой вечера, проведенного в сердце Даунтауна. Закрыто для автомобильного движения с Первой по Третью улицу с 14 августа. Это закрытие предназначено для того, чтобы позволить предприятиям безопасно расширять свою деятельность на открытом воздухе, соблюдая при этом государственные санитарные нормы. Для них это также способ способствовать открытости и работе во время пандемии.

«Бизнес процветает», — сказала Мишель Кагасофф, генеральный директор BO-Beau kitchen + Rooftap, одного из ресторанов, расположенных в зоне закрытия двух кварталов. «Мы очень рады, что городские власти и альянс Downtown Long Beach Alliance (DLBA) позволили нам открыть наши улицы и помочь Лонг-Бич вернуться к своему прежнему состоянию.

Положительная реакция посетителей Центра вернулась в мэрию. «Людям нравится закрытие Пайн-авеню, и мы рады поддержать этот новаторский подход», — сказал мэр Роберт Гарсия. «Мы хотели бы выразить огромную благодарность DLBA, ресторану Pine Avenue и владельцам бизнеса за их работу и поддержку».

Идея открыть улицу для пешеходов возникла во время обсуждения того, как лучше всего реализовать Инициативу «Открытые улицы». Дико Мелконян, заместитель директора Департамента общественных работ Лонг-Бич, пояснила: «Цель закрытия — дать соответствующим предприятиям возможность предоставлять свои услуги на улице, где безопаснее пользоваться этими услугами, соблюдать социальную дистанцию ​​и предоставлять повышенная безопасность как для сотрудников, так и для посетителей.

Инструкции по закрытию транспортных средств были разработаны инженерами дорожного движения города. Обеденные зоны на открытом воздухе, выходящие на тротуар в пределах пешеходной зоны, должны были соответствовать протоколам расстояний для автомобилей экстренных служб, пешеходного и велосипедного движения, а также требованиям доступности, установленным Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Пострадавшие предприятия были приглашены на предварительную встречу с персоналом City и DLBA, чтобы задать вопросы и уточнить правила работы во время закрытия.

Когда закрытие было осуществлено, представители DLBA и городских отделов общественных работ, здравоохранения, специальных мероприятий и городского кодекса были под рукой, чтобы убедиться, что новая конфигурация открытой улицы соответствует всем правилам, удовлетворяя потребности предприятий и их клиентов. «В тот день были внесены изменения, чтобы лучше удовлетворить потребности бизнеса и при этом обеспечить пространство», — сказал Мелконян. «Некоторые макеты были немного изменены после того, как мы услышали просьбы и опасения пострадавших предприятий.

Предприятия, вышедшие на улицы, получили положительные отзывы посетителей. «Люди взволнованы закрытием и прибавляют энергии, потому что видят, как другие люди реагируют на это», — сказал Рон Ходжес, владелец ирландского паба и спорт-бара Shannon и его соседнего стейк-хауса The Carvery на северо-западе. угол Бродвея и Сосны.

Ресторан King’s Fish House, расположенный через дорогу, также расширил свою трапезу на улице.«Это почти новый ресторан, — сказал Джо Эрнандес, генеральный директор King’s Fish House на юго-западном углу улиц Пайн и Бродвей. «Гостям это нравится: нам это нравится. Закрытие оживило улицу и сам ресторан. Пайн-авеню теперь почти как фестиваль».

Благодаря в основном положительным отзывам, другие места оцениваются на предмет аналогичного закрытия улиц в рамках городской инициативы «Открытые улицы». «Не каждое закрытие будет выглядеть одинаково», — сказал Мелконян.«Возможно, мы могли бы реализовать частичное закрытие. Мы находимся на начальных этапах оценки расширения закрытия Пайн-авеню в северном направлении от Третьей улицы.

«Мы призываем все предприятия убедиться, что они понимают требования и протоколы, которые необходимо соблюдать для обеспечения общей безопасности», — добавил Мелконян. «Это включает в себя то, как далеко они могут вторгнуться на улицу, как они разграничивают свое пространство и следят за тем, чтобы официанты носили как маски, так и щитки для лица». Чтобы ознакомиться с этими требованиями, посетите Лонгбич.правительство / pineclosed. Предприятия, нуждающиеся в помощи, могут связаться с менеджером по размещению DLBA Мэрайей Хоффман по адресу [email protected]

Пешеходная зона на Пайн-авеню является конкретным примером того, как сотрудничество между городом, DLBA и бизнесом может привести к целесообразному и гибкому решению. «Это было прекрасное партнерство с DLBA, в котором были внесены некоторые интересные изменения, чтобы помочь нам справиться с этой пандемией наилучшим образом», — сказал Мелконян.

5 самых популярных пешеходных улиц Парижа – Блог Lodgis

Париж — это город, который лучше всего открывать для себя пешком.Если и есть что-то, что очень любят парижане, так это заблудиться на маленьких извилистых улочках Города Света и открыть для себя то, что он может предложить. Если вам тоже интересно узнать, какие пешеходные улицы предпочитают парижане, этот пост для вас!

1. Cour St-Emilion: магазины и театр

 
Эта улица, расположенная в 12-м округе Парижа в районе Берси , получила свое название от вина Saint-Emilion . Если вы хотите провести спокойный день, прогуливаясь по витринам после кофе или перед походом в кино, эта пешеходная улица — все, что вам нужно! Наконец, для тех, кто хотел бы продлить свою прогулку и немного расслабиться, продолжайте идти, пока не доберетесь до парка Берси и погреетесь на солнышке.

 
Кстати, что бы вы подумали о том, чтобы жить в историческом районе Берси, который сохранил свое наследие при модернизации ? Этот ассортимент меблированной аренды ждет вас!

2.

Rue des Rosiers для экстравагантных

 
Модные магазины, галереи художников, бары и кафе — эта пешеходная улица в квартале Марэ в 4-м округе никогда не спит! Если вы не знаете, что делать в воскресенье, это, безусловно, место для вас, как днем, так и ночью! Обязательно загляните в l’As du Fallafel, настоящий фалафельный ресторан, очень известный среди парижан! Если вы хотите продолжить прогулку, продолжайте идти по улице Rue des Ecouffes, чтобы отведать блинчики от Princess Crepe: вкусные и оригинальные !

 

3.Rue Montorgueil для любителей истории

 
Поклонники Моне помнят знаменитую картину La rue Montorgueil à Paris . Парижане находят здесь удивительное сочетание исторических зданий, кафе, продуктовых магазинов, рыбных лавок, пекарен и всевозможных ресторанов. Многие говорят, что эта пешеходная улица обязательна к посещению в Париже в любое время дня, но первое утро, когда парижане идут на работу, — одно из лучших времен, чтобы увидеть эту улицу. Это когда продавцы открывают свой магазин, начинают готовить витрины, и запах кофе и теплой выпечки заливает улицу в невероятной дружеской атмосфере, где все готовятся к новому дню .
 

4. Rue de la Huchette для художников

 
Вот пешеходная улица, которая очарует тех, кто любит поэтическую сторону Парижа! Расположенная в районе Сен-Мишель, в 6-м округе Парижа, , улица Юшетт привлекает множество любителей джаза благодаря Caveau de la Huchette под номером 5, одному из старейших джазовых клубов столицы. Что касается любителей театра, спуститесь по улице к дому № 23, чтобы найти Театр де ла Юшетт, лауреат премии Мольера Доннера в 2000 году .Для тех, кто хочет заблудиться на улицах Сен-Мишеля, не медлите ни секунды! Там вы найдете рестораны, магазины мороженого, кафе, традиционные бутики и множество двуязычных книжных магазинов!
 

Для тех, кто хотел бы жить в окружении поэзии и типичных парижских улиц круглый год, откройте для себя наш выбор меблированных квартир в аренду в 6-м округе Парижа!

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.