Что входит в техническое обслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы

Содержание

Сервисное обслуживание автомобилей — задачи и виды работ — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Сервисное обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его регулярной эксплуатации. Каждая поездка на автомобиле – это интенсивное воздействие сил трения, перепадов температур, механической тряски, света, влаги, агрессивных химических сред и прочих негативных факторов на кузов и все рабочие агрегаты машины, поэтому регулярный мониторинг состояния автомобиля абсолютно необходим для его безопасной эксплуатации.

В отличие от ремонта, технический осмотр носит профилактический характер и, как правило, не предполагает серьезных вмешательств в рабочие системы. Тем не менее, именно своевременное качественное обслуживание позволяет гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов со стороны автомобиля.

Обслуживание автомобиля можно условно разделить на самостоятельное, выполняемое владельцем в режиме каждодневного использования, и сервисное, требующее профессиональных знаний и дополнительного технического оснащения.

И в том, и в другом случае задача сервисного обслуживаниясохранение рабочего состояния всех систем автомобиля, своевременное выявление и устранение явных и скрытых неисправностей, определение потенциально «слабых» мест.

При покупке новой машины с периодичностью технического осмотра для владельца, как правило, все ясно – рекомендованные сроки и места проведения сервисного обслуживания автомобиля регламентированы производителем. Однако для гарантированной безопасной эксплуатации полагаться только на плановые техосмотры нельзя, даже используя новый автомобиль.

Традиционно, первый техосмотр включает в себя:

  • Общий осмотр автомобиля, оценку состояния кузова и лакокрасочного покрытия
  • Выполнение необходимых крепежных работ
  • Очищение и смазку отдельных элементов
  • Регулировку светового оборудования
  • Доливку рабочих жидкостей

 

Кроме того, по рекомендации производителя или на усмотрение владельца может быть произведен контроль и других систем автомобиля, чтобы исключить ухудшение его эксплуатационных или экологических характеристик, а также не допустить неоправданного увеличения расхода горюче-смазочных материалов. На этом этапе основное значение имеет общий визуальный контроль и серьезные проблемы, как правило, не выявляются.

Второе сервисное обслуживание автомобилей имеет схожую структуру, но выполняется, как правило, с применением диагностического оборудования, кроме того, происходит существенное увеличение сложности проводимых работ.

В большинстве случаев производитель настаивает на выполнении сервисных работ в четко определенных сервисных центрах. В противном случае дилеры часто упоминают возможность «снятия с гарантийного обслуживания» автомобиля. Несмотря на неправомерность такого заявления,

доля истины в таком подходе есть. Любое недостаточно квалифицированное вмешательство в работу автомобильных систем может повлечь за собой поломки, не связанные с заводским браком, и, безусловно, такой случай гарантийным являться уже не будет. По этой причине не стоит отдавать предпочтение при проведении сервисного обслуживания техническим центрам, не сертифицированным производителем на работу с автомобилями вашей марки, и, тем более, безымянным автосервисам.

Кроме перечня рекомендованных техцентров и сроков прохождения техосмотра, как правило, производитель четко оговаривает регламент проводимых работ. В ряде случаев недобросовестные сотрудники центров сервисного обслуживания могут, по своему усмотрению, сокращать установленный производителем регламент, в расчете на общую надежность автомобилей марки. Проверять соответствие обязательного регламента фактически произведенным работам в интересах самого владельца автомобиля.

Во избежание проблем в случае выявления тех или иных нарушений в работе автомобиля после проведения сервисного обслуживания, будьте внимательны при оформлении сопутствующих документов: представители технического центра должны проставить необходимые отметки в сервисной книжке автомобиля и предоставить акт выполненных работ с перечнем всех проведенных манипуляций.

Для техники, перешагнувшей гарантийный период, сроки и процедуру осмотра определяет владелец и лишь от него зависит комфортная бесперебойная работа и безопасность автомобиля.

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля

Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля — еще один важный момент обеспечения рабочего состояния машины. Для автомобилей любых марок минимальное ежедневное обслуживание, выполняемое владельцем так же необходимо, как и регулярная проверка в техцентре. Внимательный владелец постоянно держит под контролем показатели уровня масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов и зеркал, а также, при наличии, данные вспомогательных датчиков, отражающих информацию о многих системах автомобиля.

Кроме того, ряд отклонений в работе рулевой или тормозной системы может быть замечен лишь непосредственно в движении, поэтому водитель должен своевременно обращать внимание на те или иные нехарактерные звуки, вибрации, люфты. Это в полной мере касается как новых автомобилей, так и автомобилей «постгарантийного» периода.

К задачам самостоятельного обслуживания автомобиля можно отнести и регулярное очищение автомобиля от пыли, грязи и дорожных реагентов, оседающих на открытых кузовных деталях и оптике, а также, при необходимости, обработку кузова защитными средствами.

Cезонное обслуживание

В отдельный блок сервисного обслуживания автомобиля можно выделить сезонное обслуживание. Необходимый набор действий актуален для большинства регионов России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура. К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.

Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.

Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием. Выполнение базовых упреждающих манипуляций позволит надолго сохранить рабочее состояние всех элементов автомобиля и, зачастую, избавить от необходимости дорогостоящего ремонта.

Многопрофильная станция техобслуживания автомобилей.

К плюсам можно отнести возможность получить полный комплекс услуг в одном месте. Если качество сервиса полностью устраивает автовладельца, его потребности по всем возможным вопросам, связанным с автомобилем, будут полностью закрыты.

Минусов у таких станций немного и связаны они, как правило, с организацией работы на конкретной станции. Из общих недостатков для всех станций подобного типа можно отметить лишь высокую стоимость на отдельные (как правило, наиболее популярные) виды работ. Вместе с тем, бывает и обратный подход к ценообразованию, при котором наиболее востребованные услуги стоят ниже среднерыночного уровня, а дополнительную прибыль сервис получает с менее заметных факультативных услуг.

Подбор масла

Какое масло заливать в двигатель?

Узнать!

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

виды и периодичность обслуживания, что включает в себя ТО

Техническое обслуживание (ТО) ― это совокупность мероприятий, направленных на профилактику исправности автомобиля. Предотвратить износ деталей, своевременно устранить повреждения машины ― пожалуй, основная цель каждого автолюбителя.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание

Соблюдение периодичности качественного выполнения техобслуживания продлит эксплуатацию вашего автомобиля. Частота техобслуживания зависит от пробега авто (чем больше пробег, тем серьёзнее работы), а также условий службы машины. Даже когда автомобилем активно не пользуются, всё равно это не избавляет его от прохождения техобслуживания.

Важно! Прежде чем выехать на автомобиле на дорогу, водитель обязан внешне его осмотреть и убедиться в том, что он функционирует без сбоев.

Что включает в себя ТО

Техобслуживание включает в себя как обязательные мероприятия, которые выполняются после определённого пробега авто, так и те, которые проводятся в зависимости от выявленных неполадок.

Основными операциями считаются связанные со:

  • смазкой деталей;
  • регулировкой агрегатов;
  • крепежом деталей;
  • заправкой необходимыми материалами;
  • электротехническими работами.

Выполнять их все не обязательно, необходимы лишь те работы, которые обусловлены эксплуатацией автомобиля и рекомендациями изготовителя.

Виды технического обслуживания автомобилей

ТО по частоте и трудоёмкости делится на такие виды:

  • ежедневное;
  • первое;
  • второе;
  • сезонное.

Ежедневное

Ежедневное техническое обслуживание — прежде всего, визуальный осмотр автомобиля, определение его исправности, чтобы не возникло угрозы дорожно-транспортному происшествию в связи с наличием какой-либо поломки.

Знаете ли вы? Согласно статистике, в 2016 году на планете эксплуатировалось более 1 млрд автомобилей, и аналитики предполагают что к середине нашего века их будет уже более 2,5 млрд.

Перед поездкой необходимо обращать внимание на:

  • состояние кузова;
  • присутствие боковых зеркал и зеркал заднего вида, их состояние;
  • наличие государственных номерных знаков, их читаемость, отсутствие загрязнения;
  • рабочее состояние дверных замков, в том числе капота и багажного отделения;
  • состояние электрооборудования, работы приборов освещения дневного и ночного, сигнализации, «дворников»;
  • герметичность системы питания, гидравлического привода тормозов;
  • рулевое колесо, состояние его хода;
  • измерительные приборы (спидометр, уровень масла и т. д.).

В среднем автомобиль состоит из 30 тысяч различных элементов.

Первое

Первое техническое обслуживание (ТО 1) вобрало все операции, которые есть в ежедневном техобслуживании, плюс дополнительные — крепёжные, смазку и регулировку, где не требуется разбирать или снимать приборы, агрегаты.

Во время ТО 1 проверяется:

  • протяжка главных соединений;
  • рулевой механизм, состояние сальников, колёс, тормозных колодок, свечей зажигания и т. д.;
  • частота вращения коленчатого вала при отсутствии нагрузки;
  • количество выхлопных газов.
Рекомендуем для прочтения:

В дальнейшем при ТО 1 подлежат проверке:

  • аккумулятор;
  • крепления глушителя и подвески;
  • герметичность системы охлаждения;
  • воздушные и масляные фильтры;
  • фары.

Второе

Второе техническое обслуживание (ТО 2) — включает в себя уже больший объём работ, в ходе которых разбирают на части приборы, агрегаты. На специальных приспособлениях проверяются отдельные приборы на предмет исправности, изношенности. Без определённого опыта водитель сделать полноценно ТО 2 не сможет, так как диагностику транспортного средства проводят на специальном оборудовании, а здесь есть своя специфика.

Сезонное

При сезонном техническом обслуживании (СО) автомобиль проходит проверку дважды в год, в зависимости от наступления холодного или тёплого времени года. Иногда его совмещают со вторым техобслуживанием.

Важно! Нужно соблюдать график ТО 1 и ТО 2, поскольку они дополняют друг друга, но не исключают.

Сезонное техобслуживание включает:

  • чистку системы охлаждения;
  • замену в двигателе масла;
  • замену в картерах смазки;
  • контроль системы топливной подачи и прочистку бака для топлива;
  • смену зимней резины на летнюю резину, и наоборот;
  • проверку работы системы отопления.

Видео: Плановое ТО автомобиля, подготовка к зиме

Своевременное ТО своего автомобиля поможет избежать дорогого ремонта машины. Тех, кто надеется, что сэкономленные деньги на плановом техобслуживании оправданы, в конце концов ждёт серьёзный ремонт по причине поломки недешёвого узла машины. Таким образом, лучше предупредить заранее все неполадки, ведь это не только продлит срок службы авто, но и позволит избежать такой неприятности, как ДТП по причине отказа какого-либо механизма.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что входит в ТО автомобиля (сервисное обслуживание авто)

Каждый владелец личного транспорта знает, что необходимо периодически выполнять для своего авто обслуживание, для поддержки его в хорошем техническом состоянии. Это обусловлено тем, что во время эксплуатации комплектующие машины изнашиваются, а его системы требуют регулировки. Но не многим ясно, что входит в понятие техническое обслуживание автомобиля, так как они не углубляются в детали, доверяя свой транспорт в руки сотрудников автосервиса. Иногда такое отношение ошибочно, так как не все автосервисы работают честно и зачастую навязывают клиентам дополнительные услуги, без которых можно обойтись. Поэтому нужно знать, что меняют при ТО автомобиля, чтобы правильно рассчитать бюджет на его обслуживание.

Что такое ТО автомобиля

Если коротко, то сервисное обслуживание автомобилей – это комплекс сервисных операций, рекомендуемых производителем для поддержания транспорта в удовлетворительном состоянии. Эти рекомендации обязательны к исполнению, потому что их выполнение обеспечивает надлежащий уровень безопасности, надежности, комфортабельности и маневренности. Поэтому ТО автомобиля – это гарантия, что он не подведет в неподходящий момент. Что касается комфортабельности, то подвеска в хорошем состоянии не побеспокоит водителя и пассажиров посторонним стуком и скрипом.

Плановое обслуживание авто необходимо для устранения неполадок, возникших в результате механических перегрузок, вибрации, воздействия окружающей среды и других негативных факторов, появляющихся во время эксплуатации автомобиля. Ведь как только машина трогается с места, парные детали механизмов начинают тереться друг о друга, что способствует их износу. Каждая деталь имеет срок эксплуатации, а потому следует знать, выполняя плановое ТО автомобиля, что входит в него, какие запчасти необходимо заменить, а что отрегулировать. Даже отсутствие видимых деформаций в конструкции комплектующих или критического износа не означает, что машина не нуждается в обслуживании.

Все про ТО авто: виды

Выше мы рассмотрели то, как стоит понимать техническое обслуживание, что это такое и зачем оно необходимо. Обслуживание бывает ежедневным (ЕО), нулевым, сезонным (СО) и первым и ежегодным (каждый 10-15 т. пробега). Дважды в год необходимо выполнять сезонное техническое обслуживание, что включает мероприятия по подготовке транспорта к зиме или к лету. Это гарантирует удовлетворительную работу систем и узлов, независимо от условий окружающей среды. Каждый, кто имеет машину, должен знать, что входит в обслуживание автомобиля ежедневного характера, так как это подразумевает проверку уровня технических жидкостей, работоспособность световой сигнализации и тормозов. Другими, словами, если не знать что входит в ежедневное ТО машины, повышается вероятность поломки или ДТП на дороге, потому что в данное обслуживание входит ряд мероприятий, отвечающих за функционирование устройств безопасности.

Нулевое ТО

Как правило, ТО-0 выполняется после того, как автомобиль прошел 1-2 тысячи километров. Это обслуживание необязательное, но рекомендуется производителем, а потому не стоит его игнорировать. Основная его задача заключается в выявлении заводских дефектов в конструкции автомобиля. За первые несколько тысяч километров детали срабатываются друг с другом, и если имеются дефекты, они станут заметны. Владельцу авто не обязательно четко знать, что входит в ТО автомобиля, так как список работ при таком обслуживании небольшой и в основном направлен на диагностику и проверку работы узлов на соответствие заводским параметрам.

Что входит в ТО 1

Рассмотрим перечень работ при ТО 1:

  • проверка надежности креплений, рулевого управления, тормозной системы и др;

  • тестирование холостого хода;

  • контроль уровня вредных веществ в выхлопных газах;

  • проверка уровня технических жидкостей и их замена;

  • все, что входит в полное ТО автомобиля при ежедневном обслуживании;

  • тестирование аккумулятора на соответствие выходных параметров;

  • проверка целостности системы охлаждения;

  • регулировка осветительных приборов;

  • проверка затяжки фланцев полуоси ступицы и др.

Таким образом, первое техническое обслуживание авто – это действия, которые касаются проверки расходных материалов и диагностики корректной работы устройств автомобиля с их последующей регулировкой, если в том будет необходимость.

Что включает ТО автомобиля в следующие разы

Обычно обслуживание ТО-2 и все последующие необходимо выполнять каждые 12-15 тысяч километров пробега, в зависимости от рекомендаций производителя. Но не реже одного раза в году, даже при отсутствии активной эксплуатации машины. Все, что входит в плановое ТО автомобиля на этом этапе, выделяется масштабностью, в отличие от работ, предусмотренных ТО-1. В частности, речь идет о выявлении возможных неисправностей, критического износа запчастей, отклонений автомобильных систем от заводских параметров и прочих технических нюансов, ухудшающих работу машины.

В любое следующее ТО автомобиля что входит понять не сложно, так как это в обязательном порядке все мероприятия ТО-1, при котором замене подлежат и более серьезные и дорогие детали. Необходимость их замены определяется исходя из рекомендаций производителя и привязана она к пробегу автомобиля. Если накануне техническое обслуживание, что входит в разряд самых дорогостоящих, не рекомендуется игнорировать его, чтобы сэкономить. Если не менять комплектующие, отработавшие свой ресурс при плановом техническом обслуживании, то вскоре автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, который можно предотвратить, своевременно выполняя регламентные работы, предусмотренные ТО.

Мы рассмотрели, что такое техническое обслуживание автомобилей и когда его необходимо выполнять. Пройти его можно в автосервисах нашей компании, расположенных для удобства клиентов в разных частях Киева.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля • МегаВАЗ

Каждому автомобилю необходимо своевременное техническое обслуживание. И очень важно, чтобы оно было проведено в максимально качественном, надежном и проверенном месте.

Если вы являетесь владельцем такого автомобиля как тойота, то обслуживание тойота лучше всего проводить специалистами, которые имеют опыт работы именно с этой маркой автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля – широкий спектр услуг и что в него входит необходимо разобрать максимально подробно.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля

· к техническому обслуживанию относится замена различных расходников. К расходникам можно отнести фильтры, масла и другие жидкости;

· также проводится проверка всех основных систем;

· в том случае, если у автомобиля имеется большой пробег, деталей под замену становится все больше.

Стоит отметить, что при ведении сервисной книжки, в случае продажи автомобиля, сделать это будет намного легче и проще.

Также, для новых автомобилей проведение мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля напрямую связано с гарантией у официального дилера. А те автомобили, которые не привязаны гарантией, могут проходить техническое обслуживание где угодно.

Стоит отметить, что также существует сезонное техническое обслуживание автомобиля, которое поможет подготовить автомобиль к смене сезона.

Очень важно, чтобы работа была проведена настоящими профессионалами своего дела, ведь при обслуживании автомобиля очень важно, чтобы качество было действительно надежным, ведь от этого будет зависеть не только комфорт использования автомобиля, но и безопасность.

Поэтому, очень важно проводить технический осмотр автомобиля и его техническое обслуживание своевременно и в специализированных местах. Особенно это относится к автомобилям таких марок как тойота. Очень важно, чтобы специалисты того места, куда вы обращаетесь, имели опыт работы именно с данным автомобилем для того, чтобы иметь представление обо всех тонкостях и всех секретах данного авто.

И только тогда ваш автомобиль сможет служить вам долго и будет надежным, удобным и безопасным при его использовании.

Что входит в техническое обслуживание автомобилей

При эксплуатации автомобиля техническое его состояние ухудшается вследствие износа трущихся поверхностей деталей, старения резинотехнических изделий и т.д. Техническое обслуживание автомобиля проводится для выявления неисправностей, а также для снижения интенсивности изнашивания деталей. Достичь этого можно при своевременном проведении диагностических, смазочных и регулировочных работ. Если Вы будете своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание автомобиля, то Ваш автомобиль прослужит Вам долго. Но далеко не каждый водитель представляет, что входит в техническое обслуживание автомобиля. Об этом мы и поговорим в статье «Что входит в техническое обслуживание автомобилей».

Виды техническое обслуживание легкового автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля представляет собой ряд профилактических мероприятий, которые следует проводить через определенный пробег или сезонно по плану. Техническое обслуживание автомобиля можно подразделить на ежедневное техническое обслуживание (ЕО), на техническое обслуживание (ТО-1) и (ТО-2), а также существует сезонное техническое обслуживание (СО). Проведение ТО-1 и ТО-2, а также объем выполняемых работ зависит от марки автомобиля, от условий его эксплуатации.

А вот здесь — Ventus.ru, есть возможностью изучить информацию про техническое обслуживание шкода, советую ознакомиться. Очень полезно!

1. Ежедневное техническое обслуживание автомобиля.

 

Ежедневно каждый водитель должен взять за правило некоторое время уделять своему автомобилю. На что же должен водитель обратить внимание?

Это и обязательный осмотр шин и подвески, общий осмотр приборов панели автомобиля. Перед тем как выехать отрегулируйте зеркала, протрите стекла и фары. Не забывайте про регулярную мойку автомобиля, поддержание чистоты в салоне. Чистота автомобиля предохраняет металл от воздействия соли, грязи, химических соединений. Но состояние автомобиля нужно постоянно контролировать и во время его движения. Ряд мероприятий по ЕО можно проводить раз в неделю или раз в месяц.

 

При эксплуатации автомобиля надо следить за количеством и качеством топлива и масла. Масло нужно не только доливать, но и периодически полностью заменять. Со временем масло способно утрачивать свои первоначальные свойства. К тому же в нем со временем скапливается грязь, вода и продукты износа.

 

В процессе эксплуатации испаряется охлаждающая жидкость. Ее уровень также необходимо ежедневно контролировать. Контролю подлежит и уровень электролита в аккумуляторной батарее, а также уровень тормозной жидкости.

 

2. Проведение работ ТО-1

 

Работы по ТО-1 включают в себя дополнительно к работам ЕО выполнение контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и регулировочных работы. Цель ТО-1 – предупреждение случайных отказов до очередного технического обслуживания. Во время проведения диагностики технического состояния автомобиля своевременно выявляются дефекты механизмов и агрегатов. Это позволяет вовремя выявить и устранить неисправности. Процесс диагностирования представляет собой контрольные, измерительные и регулировочные операции.

Однако большинство дефектов невозможно обнаружить при визуальном осмотре. Выявить серьезные проблемы можно только, применяя средства диагностики на станции технического обслуживания. Здесь за короткое время Вы получите полную информацию о состоянии различных узлов Вашего автомобиля. Если Вы своевременно обнаружите неисправность, то Вам не придется в будущем нести огромные затраты по ремонту или замене деталей.

 

3. Проведение работ ТО-2

 

При выполнении работ по ТО-2 следует в полном объеме выполнить работы, которые относятся к ТО-1. Работы ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 включают в себя работы по контролю, диагностике и регулировке составных частей автомобиля с частичной разборкой. Работы по ТО-2 отличаются от ТО-1 и ЕО сложностью и объемом. Работы по креплению, смазке, диагностике регулировке в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Для обслуживания применяют специальное оборудование.

 

4. Сезонное техническое обслуживание автомобиля (СО)

 

Сезонное техническое обслуживание обычно проводят два раза в год. Цель таких работ – подготовить автомобиль к эксплуатации в холодную или теплую пору года. При этом совмещают такие работы с очередным техническим обслуживанием. Чаще всего их приурочивают к ТО-2. Обычно сезонное обслуживание не доставляет никаких особых хлопот. Но эта процедура СО является обязательной. С наступлением заморозков нужно «переобуть» автомобиль в зимнюю резину, провести антикоррозийную обработку кузовной части.

Обслуживание автомобиля. На что стоит обратить внимание.

Об обслуживании автомобиля на простом и понятном языке.

Поздравляем! Вы стали обладателем иномарки! Многие сейчас отдают предпочтение новым машинам иностранного производства, некоторые по-прежнему с большей любовью относятся к поддержанным иномаркам. Здесь, как говорится на вкус и цвет. Однако любой автомобиль, любого возраста и пробега требует регулярного обслуживания и ухода. И от того, насколько качественно это процедуры будут проводиться, зависит дальнейший срок беспроблемной эксплуатации авто. Здесь, как и везде действует «золотое правило» — дешевле и проще упредить, чем потом лечить. Любая небольшая проблема (небольшая в смысле легкоустраняемая) способна нанести непоправимый вред, к примеру, порванный пыльник может привести к поломке двигателя. Поэтому давайте заботиться о своей иномарке.


Если Вы обладатель свеженькой, новенькой машины иностранного автопрома, то особое внимание уделите первым 3 000 — 5 000 километрам. Новым деталям необходимо притереться и приработаться, не стоит в первую же поездку пытаться выжать все и сразу, не превышайте положенный максимум. После покупки обязательно проверьте автомобиль (не стоит верить на слово продавцам автосалонов, доверяй, но проверяй, на кону Ваша жизнь): проверьте давление в шинах, подтяните крепления, проверьте уровни всех жидкостей. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Прислушивайтесь к звукам, издаваемым автомобилем, настороженно отнеситесь к любому постороннему.
И далее продолжайте относиться к автомобилю чутко и внимательно.

    Осматривайте место стоянки автомобиля на предмет течи. Кстати, это можно также выяснить, если периодически (не более чем через 1 000 км пробега) проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и так далее, чересчур большой расход будет сигнализировать о проблеме. Нормальный уровень масла – чуть ниже верхней риски щупа. Превышение уровня верхней риски так же вредно, как и опускание уровня ниже допустимого: если мало – то происходит недостаточное разбрызгиванию масла коленчатым валом, если много – то масло выдавливается через сальники и выгорает в цилиндрах.
Проверяйте узлы и механизмы на сухом автомобиле, кстати, высохшая грязь здесь сыграет Вам на руку, на ней очень хорошо видны зазоры в местах соединения деталей. Также хорошо заметны будут подтеки.

 

Двигатель – сердце автомобиля.

    Регулярное техническое обслуживание обязательно включает в себя уход за двигателем автомобиля. Качество моторного масла, своевременная замена фильтров (масляного, воздушного, топливного) отвечают за долговременность и качество работы двигателя. Масло в новом автомобиле предпочтительно поменять после 5 000 км пробега, а затем по сервисным интервалам. Но это при условии, что эксплуатируете иномарку Вы также по сервисной книжке, при более тяжелых условиях работы масло стоит менять чаще. Наступила или нет пора менять масло можно узнать, проверив его на качество – посмотрите на его цвет: если масло мутное и грязное и при растирании между пальцами Вы чувствуете частички грязи значит, его однозначно пора менять. Если подошло время менять масло, а оно еще чистое все равно меняйте, так как моющие присадки, содержащиеся в моторном масле, со временем теряют свои качества. В среднем рекомендуется менять масло и фильтр соответственно через 8 000 – 10 000 км. Даже если автомобиль находится без движения раз в год масло необходимо обязательно менять. Можно выполнять эту процедуру самостоятельно, но можно и на автосервисе, быстро, чисто и качественно.

    Если на корпусе подшипников распредвала появились смолистые отложения, значит наступило время промыть систему смазки, при этом также меняется масло и фильтр.

     Масло выбирайте по сезону. При низких температурах летнее масло теряет текучесть, прогреть двигатель становится невозможно.
Кстати, не стоит забывать о том, что в любом случае происходит расход масла, поэтому иногда его необходимо будет долить. Волноваться стоит, если уровень масла становится больше. Это сигнализирует о том, что где-то нарушилась герметичность прокладки системы охлаждения или мембраны бензонасоса и в масло попадают посторонние жидкости.

    — Понюхайте щуп – если присутствует запах бензина, значит неисправность в бензонасосе.

    — Также необходим будет ремонт, если масло начало светлеть.

    — Снимите пробку радиатора, заведите двигатель – если происходит пробулькивание газов – это свидетельство проблем в системе охлаждения

   — Максимально аккуратно, вдали от автомобиля!!!! Поднесите кончик щупа с маслом в пламя спички (ни в коем случае не делайте этого, если сомневаетесь!!!!). Чистое масло гореть не будет, если в нем присутствует бензин – оно вспыхнет, а если появятся треск и яркие искры, значит, в масло попала вода или прочие посторонние жидкости.


     Если у Вас появились сомнения, а решить самостоятельно вопрос Вы не можете – обратитесь на автосервис для иномарок. Диагностика стоит недорого, а может обнаружить начало серьезных неприятностей. Заменив масло и фильтр, дайте двигателю немного поработать при минимальных оборотах на холостом ходу, чтобы масло попало в систему смазки, которая остается сухой, пока не заполнится корпус нового фильтра.


     Воздушный фильтр играет также очень важную роль, так как именно он отвечает за качество и количество поступающего воздуха, который необходим для сгорания топлива.


     Тормозная система.

     Если двигатель – это сердце автомобиля, то тормоза – это голова, мозг. Именно от них реакции и работы во многом зависит безопасность водителя и пассажира. Работать тормоза обязаны исправно.
А потому раз в год – обязательно проверяем состояние тормозных колодок. Если Вы приверженец резкой езды, то чаще! Пискун может просигнализировать о стертости колодок.

     Не забываем про тормозную жидкость. Менять ее нужно не часто, а вот за уровнем обязательно следим. Причиной утечки жидкости обычно является износ манжет в колесных цилиндрах, нарушение целостности шлангов и тросов. Замена дисков в среднем требуется раз в два года. Через каждые 20-30 км пробега необходимо проверять работоспособность стояночного тормоза, эффективность работы задних тормозов и состояние их колодок, работоспособность регулятора давления. Вакуумный усилитель тормозов проверяйте раз в 3 года или через 30–40 тысяч км пробега.


     Система зажигания. 

     Свечи отвечают за образование искры для сгорания смеси. В большинстве современных иномарок обслуживание системы зажигания сводится к своевременной замене свечей зажигания. Однако, следуйте указаниям сервисной книжке Вашего автомобиля, так как везде бывают исключения. Рассмотрим средний случай. Через каждый 30 000 км пробега свечи в иномарках в не зависимости от их состояния меняют.

     Обязательно проверяйте крепление и изоляцию.

  Современные электронные системы зажигания требуют соблюдения массы правил безопасности, если Вы не совсем разбираетесь в устройстве автомобиля, то лучше эту процедуру доверить профессионалам. Кстати, и купить свечи лучше попросить менеджера или мастера-приемщика, так как свечи должны быть однотипны, нужно, чтобы совпадало калильное число. Также мастер может оценить по состоянию свечи качество работы двигателя. Светло-коричневый нагар говорит о нормальной работе двигателя (это естественные образования), черный налет равно, как и очень светлый просигнализирует о проблемах. О них Вам сообщат дополнительно, и Вы сможете принять своевременные меры.


     Система охлаждения.

     Система охлаждения отвечает за недопущение перегрева или переохлаждения двигателя. В случае перегрева масло разжижается и теряет свои свойства, смазывающие качества сводятся к нулю, трение приводит к износу, потере мощности, увеличению расхода топлива. При переохлаждении масло густеет и также не оказывает необходимых смазывающих функций. Поэтому важно следить за бесперебойной работой системы охлаждения. В поездке периодически обращайте внимание на температуру охлаждающей жидкости и величину давления масла. В рабочем состоянии давление у холодного двигателя более высокое, чем у прогретого.
Самое простое, что Вы можете сделать самостоятельно (даже если Вы блондинка с голубыми глазами и длинными ногами) – это проверка шлангов, на них не должно быть трещин, перегибов. Если шланг затвердел, значит, его надо поменять. Также шланги должны быть надеты на полную длину штуцера и крепко зафиксированы хомутами.

     Наблюдайте за состоянием прокладки крышки заливки жидкости на расширительном бачке. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Сегодня в магазине можно купить, как концентрат, так и уже разбавленный до необходимого состояния антифриз. Его уровень должен находиться на отметке чуть выше надписи «MIN», так как при работе двигателя уровень повышается. Если уровень ниже, то необходимо долить жидкости. Выполнять эту процедуру лучше при холодном двигателе.


     Рулевое управление.

    Один раз в год необходимо проверять состояние рулевого управления, сюда входит контроль состояния рулевых тяг, их наконечников, шарниров и защитных колпачков, всех защитных чехлов рулевого механизма.
В общем, колпачки и чехлы способны прослужить очень долго, но если под них проникнет грязь или вода, то они достаточно быстро изнашиваются. А грязь может разрушить сам шарнир.

     Если замечены трещины, разрывы, отслоения – замените колпачок, не забудьте про свежую смазку.
Не забывайте проверять уровень масла в сервисной системе и гидроусилителе руля. Также надо проверять натяжение клиновидного ремня, подтягивать или менять его.
Можно обратиться на автосервис, сто и попросить полностью проверить рулевое управление. Специалист выдаст Вам заключение и рекомендации.


     Шины и колеса.

    Период обкатки новых шин – порядка 300 км. В это время стоит ездить осторожно. Особое внимание в дождь или гололед. Далее здесь казалось бы все просто – в теплый период – летняя шина, в холодный — зимняя.
Однако не стоит забывать о балансировке колес.

     Развал-схождение необходимо выполнять минимум раз в год, после ремонта шин, а также любого ремонта подвески. Сейчас автосервисы предлагают так называемый «3д сход-развал», особенность такого метода заключается в том, что автомобиль помещают на специальный стенд и при помощи компьютерной программы создают модель с точностью до десятых градуса.

     Проверяйте давление в шинах. Она выполняется исключительно на холодных шинах.
Следите за глубиной протектора. Считается, что шины можно эксплуатировать до глубины 1,6 мм, однако специалисты советуют менять шины при достижении 2 мм. Померить глубину можно при помощи специального измерителя. Шины лучше менять попарно.
Существует мнение, что при разрыве переднего колеса машина в большинстве случаев оказывается в кювете.


     В целом, следует помнить, что Ваша иномарка – это живой, хоть и железный организм. Он требует регулярного технического обслуживания и внимательного отношения. Пока автомобиль находится на гарантии, большинство автолюбителей особо не задумываются, где обслуживать автомобиль и покупать автозапчасти. После выхода – многие хватаются за голову, некоторые забывают о необходимости проводить регулярное ТО. А вот как раз от тщательного ухода зависит долговременность бесперебойной работы. Поэтому лучше доверить свой автомобиль независимой СТО. Автосервисы «Автопартия» — это европейский подход к ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля. Автосервис предлагает не только выполнение работ, но и подбор и предоставление любых запчастей! Так как сто работает при магазине автозапчастей и имеет широкий склад наличия расходников, редкие или специфичные запчасти мы привозим в срок от 1-2 дней. Теперь Вам не надо ломать голову, где купить автозапчасти, где установить. Автосервисы «Автопартия» — экономия Вашего времени, денег и сил.

Техническое обслуживание автомобилей в Москве по выгодным ценам. Пройди техобслуживание

Автотехцентр Эвис-Моторс осуществляет профессиональное техническое обслуживание транспортных средств в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Большая рабочая площадь и наличие необходимого оборудования позволяют справляться с ТО автомобилей любых марок.

Целью планового технического обслуживания является поддержание всех систем и узлов машины в исправном состоянии. Для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства проходить ТО нужно согласно графику, рекомендованному производителем раз в год или каждые 10 000 — 15 000 км пробега, в зависимости, что раньше наступит, а также ремонтировать авто при появлении первых признаков поломок.

Безопасное управление возможно лишь при полной исправности транспортного средства. Плановое техническое обслуживание автомобиля поможет выявить его слабые места и предупредить появление поломок. Доверить проведение данной процедуры лучше специалистам, которые отлично знают свою работу.

Виды технического обслуживания

  • Плановое ТО. Проводятся после определенного пробега. Для каждой марки авто он свой, однако во многом сроки зависят от эксплуатации и качества дорог
  • Сезонное ТО. Проходится два раза в год, как правило весной и осенью. В ходе него переобувают резину, меняют масло и регулируют системы машины, функционирование которых напрямую зависит от сезона
  • Ежедневное ТО. Осуществляется самим владельцем авто и подразумевает проверку топлива, масла и т. д.

Когда нужно делать техническое обслуживание?

Периодичность прохождения техобслуживания зависит от года выпуска легкового авто и условий его эксплуатации. К сложным условиям можно отнести: короткие поездки, частое простаивание в пробках, эксплуатацию автомобиля во время резких температурных перепадов и т. д. Другими словами, неважно владельцем какого автомобиля вы являетесь, техобслуживание всегда проводится, ориентируясь на: пробег, условия и срок эксплуатации автомобиля

Износ внутренних частей у каждого авто индивидуальный, но все же наши специалисты рекомендуют менять раз в год или каждые 10 000 км.пробега: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный.

Выгоды техобслуживания авто в Эвис-Моторс

Большой опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и повышать свою квалификацию. Благодаря этому мы можем заявить, что для нашего автосервиса нет невыполнимых задач.

У нас в наличии все необходимое оборудование для профессиональной диагностики и ремонта, поэтому вы смело можете доверить нам свое авто. Объем проводимых работ соответствует перечню, зафиксированному в сервисной книжке на данное ТС.

Мастера «Эвис-Моторс» выполнят осмотр состояния тормозной, топливной систем и системы охлаждения, замену технической жидкости, ремней, фильтров, колодок, установку свечей, дисков, барабанов и многое другое. Мы постоянно повышаем свою квалификацию, что помогает нам решать весь спектр задач.

Стоимость планового технического обслуживания гораздо ниже ремонта вышедшего из строя механизма. Рекомендуем не ждать поломки и приехать к нам уже сейчас.

Что включает в себя плановое техническое обслуживание автомобиля?

Чтобы продлить жизнь вашей машине, вам нужно сделать десятки вещей. Некоторые из них необходимо выполнять время от времени, некоторые в зависимости от расхода пробега, а другие зависят от состояния вашего автомобиля и вашего стиля вождения. Некоторые услуги необходимы в рамках строгого графика технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и безопасно. Давайте посмотрим на некоторые из них:

1 — Проверяйте шины вашего автомобиля Регулярно. Невыполнение этого требования может привести к езде с низким протектором, что снизит ваше сцепление с дорогой. Шины изнашиваются, на них появляются трещины, вздутия, в непонятных местах могут возникать точки давления, мелкие предметы могут попасть в протектор. Все это ужасные вещи. Большинство автомобильных шин имеют индикаторы износа протектора; Обычно это шесть небольших ребер поперек дна канавок основного протектора. Когда поверхность протектора достигает того же уровня, что и ребра, пора менять шины.

2 — Проверьте давление в шинах, когда шины холодные. Давление в шинах следует проверять раз в неделю; Вы можете узнать правильное давление в шинах в руководстве по эксплуатации. Когда в ваших шинах содержится необходимое количество воздуха, автомобиль тормозит и управляется правильно. Если давление в шинах будет слишком высоким, вы потеряете устойчивость при торможении и прохождении поворотов. Также легче повредить шину высокого давления. Давление в шинах следует проверять, когда шины холодные — в пределах нескольких миль езды шины становятся теплыми, а проверка теплых шин дает неточные показания.

3 — Проверьте свое Моторное масло . Большинство современных автомобилей хорошо удерживают масло. С учетом сказанного, если в ваш автомобиль не залить масло, двигатель может выйти из строя или перегреться. Прежде всего, убедитесь, что двигатель автомобиля холодный, а автомобиль стоит на ровной поверхности. Узнайте, какое масло используется в вашей машине, из инструкции по эксплуатации и купите немного. Затем выньте масляный щуп и вытрите его начисто. Полностью вставьте масляный щуп, снова вытащите его и убедитесь, что уровень масла достигает точки между отметками «F» и «L».L означает низкий уровень, поэтому, если уровень масла низкий, вам нужно добавить еще. Найдите крышку маслозаливной горловины; обычно это верхняя часть двигателя. Осторожно открутите крышку маслозаливной горловины и отложите ее в сторону. Налейте небольшое количество и еще раз проверьте уровень масломерным щупом. Переполнение может вызвать столько же проблем, как и недостаток масла, так что будьте осторожны.

4 — Проверьте охлаждающую жидкость / антифриз двигателя. Никто не хочет, чтобы их машина перегревалась — это могло произойти из-за отсутствия охлаждающей жидкости.Лучше всего проверять уровень охлаждающей жидкости перед длительной поездкой. Важно отметить, что охлаждающая жидкость двигателя ядовита и вызывает коррозию. Если она попадет на вашу кожу или кузов автомобиля, быстро смойте ее. Руководство по эксплуатации поможет вам найти бачок с охлаждающей жидкостью двигателя. Убедитесь, что текущий уровень находится между минимальным и максимальным уровнями. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте дополнительную жидкость. Перед заправкой охлаждающей жидкости убедитесь, что машина остыла. Если автомобиль работал, двигатель и радиатор будут горячими, и горячая жидкость может вытечь из радиатора и ошпарить вас.Оберните ткань поверх крышки заливной горловины охлаждающей жидкости и медленно открутите ее, чтобы сбросить давление. Затем заполните резервуар до максимальной отметки и закройте крышку.

5 — Проверьте свои Амортизаторы . Это красивый и простой тест; это тоже может быть весело. Просто надавите на каждый угол автомобиля, а затем отпустите. Автомобиль должен вернуться в свое нормальное положение после одного или двух отскоков. Если требуется больше одного или двух отскоков, вам необходимо заменить амортизаторы.

  1. Проверьте тормоза. Проверяйте тормозную систему каждые 10 000 миль или раз в год. Это помогает осознавать ощущения от тормозов во время движения — если вы заметили недостаточную жесткость тормозов или если вам нужно прижать тормоз к полу, прежде чем что-то произойдет, проверьте его — это могло быть так. у вас есть утечка в тормозной системе или низкий уровень жидкости. Если вы чувствуете тряску или вибрацию в педали или рулевом колесе, это может указывать на то, что вам нужны роторы на замену, или им просто нужно поменять покрытие.Если вы слышите визг, значит, ваши тормозные колодки изношены. Если вы слышите скрежет или металл о металл, у вас могут быть серьезные проблемы, и вам следует попросить обученного механика как можно скорее осмотреть ваши тормоза.
  2. Долейте тормозную жидкость. Без тормозной жидкости тормоза не работают. Поэтому важно убедиться, что у вас есть немного в машине. Тормозная жидкость очень токсична, поэтому, если вам неудобно обращаться с ядами, обратитесь к специалисту. Если вы берете его в руки, держите его подальше от рук и глаз и не роняйте его на землю — известно, что домашние животные съедают его с пола и умирают.Также держите его подальше от покрасочных работ, так как он тоже вызывает коррозию. Обратитесь к руководству по эксплуатации и найдите бачок с тормозной жидкостью. Как и в случае с другими жидкостями в автомобиле, если уровень жидкости ниже МИНИМАЛЬНОГО уровня, добавьте жидкость, пока он не достигнет МАКС.

Да, в вашем автомобиле много систем, которые требуют частого обслуживания. Как ты можешь успевать за всем этим?

Ищете надежного партнера для регулярного ухода за автомобилем в Аллене, Техас?

Если вы находитесь в Аллене, штат Техас, и нуждаетесь в плановом техническом обслуживании автомобиля, доставьте его в Aloha Auto Repair & Wash.Мы проверим ваш автомобиль и сообщим, какое обслуживание вам может понадобиться. Мы также ведем точный учет вашего технического обслуживания, чтобы мы могли сообщить вам, когда вам нужно будет выполнить следующее обслуживание. Избавьтесь от беспокойства и беспокойства, связанных с владением автомобилем. Вы ездите. Позвольте нам побеспокоиться о вашей машине. Позвоните нам по телефону (469) 617-6121 и посетите наш веб-сайт — www.alohaautorepairtx.com. Также загляните в наш блог, чтобы получить больше полезных советов!

Знаете ли вы, что включает в себя крупное автомобильное обслуживание?

На дорогах есть водители, которые не выполняют ремонт автомобилей и профилактическое обслуживание, необходимое для поддержания их транспортного средства в хорошем рабочем состоянии.Возможно, это самое далекое из их мыслей в их напряженный день. Или может случиться так, что в их бюджете просто нет денег на, казалось бы, ненужные статьи. Однако стоимость ремонта в случае повреждения, которое может иметь место, например, в двигателе, трансмиссии или системах подвески (и это лишь некоторые из них), определенно будет больше, чем фактическая оплата рекомендованного обслуживания. Это действительно правда — вы не сэкономите деньги, увеличив время между рекомендуемыми интервалами обслуживания.

Разница между основным и второстепенным обслуживанием значительна. Обычно второстепенные услуги обычно выполняются через 7 500, 15 000, 45 000 и 75 000 миль, в то время как основные услуги выполняются через интервалы 30 000, 60 000 и 90 000 миль. Хотя основные услуги по обслуживанию автомобилей выполняются не так часто, их необходимо выполнять для защиты гарантии, поддержания безопасности и повышения стоимости вашего автомобиля при перепродаже.

Мелкий автосервис обычно включает в себя следующее:
  • Замена масла и фильтра
  • Обслуживание шин — вращение, выравнивание, балансировка, давление воздуха (включая запасной)
  • Осмотр и очистка аккумулятора
  • Осмотр всех жидкостей, фильтров, ремней, шлангов, тормозов и выхлопных газов
  • Стеклоочистители
  • Замена перегоревших фар
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, основной автосервис обычно включает в себя следующее:
  • Все второстепенные услуги, перечисленные выше.
  • Замена различных фильтров, жидкостей и свечей зажигания.
  • Замена ремня ГРМ и / или змеевика с рекомендованным интервалом пробега.
  • Обслуживание кондиционера / обогревателя
  • Прочие услуги, связанные с подачей топлива, выбросами и системами зажигания.

Не отставать от технического обслуживания транспортных средств дает два основных преимущества. Во-первых, ваш механик может сообщить вам, что начинает изнашиваться, что требует немедленной замены и что хорошо выглядит.Во-вторых, вы можете уверенно водить машину, зная, что у вас есть надежный и безопасный источник передвижения.

Хотите узнать больше о том, что включает в себя крупный автосервис? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, а также назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и прилегающих районах.

Хорошие водители должны знать, что включает в себя крупный автосервис.Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания автомобиля в руководстве по эксплуатации.

На дороге есть водители, которые не выполняют ремонт автомобилей и профилактическое обслуживание, необходимое для поддержания их транспортного средства в хорошем рабочем состоянии. Возможно, это самое далекое из их мыслей в их напряженный день. Или может случиться так, что в их бюджете просто нет денег на, казалось бы, ненужные статьи. Однако стоимость ремонта в случае повреждения, которое может иметь место, например, в двигателе, трансмиссии или системах подвески (и это лишь некоторые из них), определенно будет больше, чем фактическая оплата рекомендованного обслуживания.Это действительно правда — вы не сэкономите деньги, увеличив время между рекомендуемыми интервалами обслуживания.

Разница между основным и второстепенным обслуживанием значительна. Обычно второстепенные услуги обычно выполняются через 7 500, 15 000, 45 000 и 75 000 миль, в то время как основные услуги выполняются через интервалы 30 000, 60 000 и 90 000 миль. Хотя основные услуги по обслуживанию автомобилей выполняются не так часто, их необходимо выполнять для защиты гарантии, поддержания безопасности и повышения стоимости вашего автомобиля при перепродаже.

Мелкий автосервис обычно включает в себя следующее:
  • Замена масла и фильтра
  • Обслуживание шин — вращение, выравнивание, балансировка, давление воздуха (включая запасной)
  • Осмотр и очистка аккумулятора
  • Осмотр всех жидкостей, фильтров, ремней, шлангов, тормозов и выхлопных газов
  • Стеклоочистители
  • Замена перегоревших фар
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, основной автосервис обычно включает в себя следующее:
  • Все второстепенные услуги, перечисленные выше.
  • Замена различных фильтров, жидкостей и свечей зажигания.
  • Замена ремня ГРМ и / или змеевика с рекомендованным интервалом пробега.
  • Обслуживание кондиционера / обогревателя
  • Прочие услуги, связанные с подачей топлива, выбросами и системами зажигания.

Не отставать от технического обслуживания транспортных средств дает два основных преимущества. Во-первых, ваш механик может сообщить вам, что начинает изнашиваться, что требует немедленной замены и что хорошо выглядит.Во-вторых, вы можете уверенно водить машину, зная, что у вас есть надежный и безопасный источник передвижения.

Хотите узнать больше о том, что включает в себя крупный автосервис? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, а также назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин , и прилегающих районах.

Steve Clausen

Steve Clausen

Что включает в себя полный автосервис?

Автосервис важен по многим причинам.Это не только сэкономит ваше время и деньги при решении любых серьезных проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, но также может спасти вашу жизнь, выявляя проблемы на ранней стадии. Это важно, но что включает в себя автосервис и зачем он нужен, если вы уже прошли ТО? У нас есть для вас ответы!

Что такое автосервис?

Регулярный автосервис проверяет состояние вашего автомобиля. Он может оценить все, от общего износа до жидкостей, тормозов, двигателя и т. Д. Каждая услуга отличается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Что включает в себя полный автосервис?

Автосервис может включать до 50 или более компонентов, проверок и регулировок систем, в том числе:

  • Замена моторного масла и / или фильтра
  • Проверка фар, шин, выхлопа и работы тормозов и рулевого управления
  • Обеспечение «настройки» вашего двигателя для работы в пиковом состоянии
  • Проверка уровня гидравлической жидкости и охлаждающей жидкости
  • Проверка системы охлаждения (от радиаторов в автомобиле до насосов и шлангов)
  • Проверки приостановки
  • Рулевое управление
  • Проверка состояния аккумулятора автомобиля

Сколько стоит полный автосервис?

Средняя стоимость полного автосервиса составляет 125 фунтов стерлингов, но она будет варьироваться в зависимости от поставщика и в разных регионах страны.Когда дело доходит до бронирования полного автосервиса, рекомендуется делать покупки в магазинах, так как вы можете получить его дешевле. Помните, что в стоимость услуги не входит ремонт или замена новых деталей — они оплачиваются отдельно.

Зачем мне нужен ремонт машины?

1. Это не то, что ТО

Но у меня только что было ТО, зачем мне и мою машину обслуживать ?! »Многие водители так думают, особенно со всеми другими расходами.Но обслуживание на самом деле полностью отличается от ТО. MOT — это ежегодный технический осмотр на предмет безопасности — он не предназначен для замены или ремонта изношенных компонентов автомобиля. Полное обслуживание гарантирует, что износ будет устранен, в то время как ТО — нет.

2. Оплатите сейчас, сэкономьте позже

Забота о мелких проблемах и их решение на ранней стадии сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Хотя вы заплатите сейчас, это может быть намного дороже, если вы позволите проблеме усугубиться и превратиться в большую проблему для ремонта или замены.Например, масло, оставшееся без изменений, может сломать двигатель, что приведет к более высокой цене по сравнению с простой проверкой масла.

3. Сэкономьте на топливе

Здоровый автомобиль обычно дешевле в эксплуатации. С его двигателем и компонентами, работающими на наиболее эффективном уровне, ваш автомобиль, вероятно, будет более экономичным, а вы сэкономите деньги на бензонасосе!

4. Срок службы автомобиля

Автомобиль, о котором позаботились, будет иметь более продолжительный срок службы, что избавит вас от необходимости в ближайшее время использовать новый двигатель

5.Вы хотите продать свою машину?

Наличие полной и тщательной истории обслуживания позволит вам запрашивать лучшую цену, когда дело доходит до продажи вашего автомобиля.

6. Поможет со страховкой

Если вы попали в аварию, и ваш автомобиль не подлежит ремонту и требует замены, ваш страховщик может использовать историю обслуживания вашего автомобиля, чтобы оценить его стоимость до аварии. Наличие полной истории обслуживания может улучшить его оценку.

Сколько времени занимает полное обслуживание автомобиля?

Лучше всего спросить в гараже, обслуживающем вашу машину, сколько времени она им понадобится, но вот руководство, в зависимости от типа услуги, которую вы забронировали:

Промежуточное обслуживание — это менее обширная услуга, которая проверяет основные части вашего автомобиля, и ее следует проводить каждые 6 месяцев или каждые 6000 миль.Это займет около 1,5 часов.

Полное обслуживание — это полная проверка всего автомобиля, которую следует проводить ежегодно или каждые 12 000 миль. Эта услуга может занять около 3 часов.

Как часто нужно обслуживать машину?

Частота техобслуживания автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе:

1. Возраст вашего автомобиля

2. Марка и модель вашего автомобиля

3.Как это используется (сельские дороги, движение по автомагистралям и т. Д.)

4. Сколько миль вы проехали

Взгляните на руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в котором указано, как часто производитель рекомендует проводить обслуживание. Если у вас более новая машина, вы можете получить напоминание об обслуживании на приборной панели.

Вы не можете делать услуги самостоятельно

Многие современные автомобили компьютеризированы и сложны, и у большинства автовладельцев просто нет инструментов или навыков, чтобы выполнить обслуживание безопасно и эффективно.Электронные блоки управления и системы впрыска топлива упростили настройку автомобилей и позволили поддерживать их в хорошей форме, но это можно сделать только с помощью подходящего компьютерного оборудования и программного обеспечения. Чтобы работа была сделана правильно, лучше всего довериться навыкам и опыту хорошего механика.

через GIPHY

Вы рискуете своей жизнью!

Существует множество проверок, которые мы, , должны провести как владельцы автомобилей. Но, поднимите руки — не все проверяют шины перед каждой поездкой по автомагистрали.Мы склонны полагаться на наши автомобили, не задумываясь, и часто ленимся, когда дело доходит до проверок безопасности и технического обслуживания. ТО проводится только раз в 12 месяцев — это долгий срок, чтобы позволить невидимым проблемам всплыть на поверхность, что может привести к опасному инциденту. Безопасность — главная причина для регулярного обслуживания вашего автомобиля между ТО, хотя это не должно заменять регулярные проверки, такие как проверка масла, охлаждающей жидкости и шин.

Рекомендуется, чтобы каждый автомобиль обслуживался как минимум один раз между ТО.Если у вас есть более старый автомобиль или вы имеете большой пробег за год, вам может потребоваться более регулярное обслуживание.

В чем разница между обслуживанием авто и ремонтом? | Автоматическое обслуживание

Размещено автором Central Avenue Automotive и подано в рубрику Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Если вы владелец автомобиля, очень важно знать разницу между auto maintenance и auto repair .Обе эти вещи важны для общей производительности, но у них разные функции.

Техническое обслуживание — это регулярное обслуживание, которое требуется для вашего автомобиля, в то время как ремонт автомобилей выполняется, когда ваш автомобиль не работает должным образом. В руководстве пользователя будет список графиков технического обслуживания с рекомендациями о том, что и когда нужно делать. Наиболее распространенное регулярное обслуживание, о котором все слышали, — это замена масла. Однако это не единственная услуга, которая имеет решающее значение для работы вашего автомобиля.Вот список типичных действий по техническому обслуживанию автомобилей, необходимых для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии:

  • Замена масла
  • Аккумулятор
  • Тормоза
  • Шины
  • Жидкость для гидроусилителя руля
  • Топливный фильтр
  • Охлаждающая жидкость
  • Ремни двигателя и ремни ГРМ
  • Свечи зажигания

Вот это список! Кажется, что вам нужно управлять многими вещами, но многие из этих услуг представляют собой простые процедуры, которые ваше предприятие по ремонту автомобилей может выполнить в тот же день или по предварительной записи.Многие клиенты откладывают обслуживание по разным причинам. Они могут подумать, что в этом нет необходимости, они могут быть слишком заняты, чтобы привезти свой автомобиль, они могут захотеть отложить оплату автосервисов или могут не осознавать, что выполнение технического обслуживания сейчас может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, избегая ремонта. Ничего страшного, если вы не знаете разницы между свечой зажигания и масляной крышкой — если вы приносите свой автомобиль в уважаемый магазин для регулярного обслуживания. Вкратце: регулярное техническое обслуживание помогает поддерживать плавность хода и предотвращает дорогостоящий ремонт в дороге.

Техническое обслуживание — это регулярное обслуживание, которое поможет продлить срок службы вашего автомобиля, а — ремонт автомобилей. — это когда какая-либо деталь или жидкость не работают и требуют ремонта.

Без надлежащего обслуживания может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена ремня ГРМ — несложная процедура, которая обычно выполняется примерно в 60 000 миль. Если не заменить ремень ГРМ, он может порваться в самый неподходящий момент, и вы окажетесь на обочине дороги. Хуже того, это может нанести вашему двигателю ущерб на сотни долларов.Один из способов избежать дорогостоящего ремонта — это не отставать от планового технического обслуживания. Конечно, даже при регулярном техническом обслуживании вашему автомобилю может потребоваться ремонт в какой-то момент его срока службы.

Если ваш автомобиль работает нормально и требует планового технического обслуживания , или он неисправен и нуждается в ремонте, Central Avenue Automotive может вам помочь. Наша цель — обеспечить высокое качество изготовления всех машин , техобслуживания и ремонта, , чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно на долгие годы.Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!

Как проводить плановое техническое обслуживание автомобилей

Что необходимо?
Руководство по ремонту автомобиля — лучший способ узнать, как правильно ухаживать за автомобилем. Его написали представители завода, спроектировавшие и построившие автомобиль. Само собой разумеется, что они также должны знать, как лучше всего поддерживать бесперебойную работу.

Теперь рассмотрим роль консультанта по обслуживанию в вашем местном представительстве.Этот человек, безусловно, хорошо осведомлен о вашей машине. Однако консультант по обслуживанию также получает комиссию за всю работу, проделанную с вашим автомобилем. Поэтому, если он или она порекомендует, например, тормозную работу, часть вашего платежа пойдет ему в карман.

В другом случае в руководстве к автомобилю может быть сказано, что жидкость для автоматической коробки передач не нужно менять до 80000 миль, но консультант по обслуживанию говорит, что лучше менять ее на 30 000 миль. Кто прав? Подумайте об этом: консультант по обслуживанию получает комиссию за все продаваемые им запчасти и услуги.Так что его мнение не совсем беспристрастное.

Новые автомобили под гарантией
Если вашему автомобилю меньше трех лет и он проехал менее 36000 миль (или в соответствии с условиями вашей гарантии), механические проблемы будут устранены в соответствии с гарантией от бампера до бампера. заряжать. Однако это не касается изнашиваемых предметов, таких как тормозные колодки, и вашему автомобилю все равно потребуется «текущее обслуживание», за которое вам придется заплатить. Регулярное обслуживание — это чаще всего замена масла и фильтров, ротация шин и различные проверки.Примерно по истечении срока гарантии плановое обслуживание часто становится более сложным и дорогостоящим.

Обзор необходимого обслуживания
Владельцы автомобилей обычно осознают необходимость текущего обслуживания через определенные интервалы пробега. Эти интервалы описаны в руководстве по эксплуатации или в нашем разделе обслуживания автомобиля. Замена масла каждые 3000 миль, как «рекомендовано» цепями быстрой замены масла и автосалонами, обычно более чем в два раза чаще, чем необходимо.Опять же, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные интервалы планового технического обслуживания автомобиля.

На некоторых автомобилях даже есть дисплей с напоминанием о том, что в определенный момент пробега требуется обслуживание, обычно замена масла. В других транспортных средствах будет использоваться «специалист по обслуживанию», который будет подсвечиваться только тогда, когда работа действительно потребуется. Компьютер в двигателе автомобиля производит расчеты на основе ряда факторов, которые более точно определяют время, в которое масло начинает разрушаться.

Планирование сервисного визита
Вам следует просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти фактические работы, которые требуются при соответствующем интервале пробега. Распечатайте это вместе со сметой расходов в нашем разделе обслуживания.

Все чаще на веб-сайтах дилерских центров имеется электронная почта для связи с менеджером по обслуживанию. Вы можете отправить электронное письмо консультанту по обслуживанию, чтобы записаться на прием и получить расценки на работу, которую вы хотите выполнить. Это даст вам возможность просмотреть сборы и сравнить расценки с другими дилерскими центрами или независимыми гаражами, прежде чем вы решите воспользоваться их услугами.

Вы также можете позвонить в несколько дилерских центров, спросить отдел обслуживания и получить расценки. Убедитесь, что вы получили имя советника для использования в будущем. После того, как вы решили, к кому вы собираетесь поехать, вы можете перезвонить им, чтобы назначить время, чтобы подъехать к вам.

Перед тем, как отправиться в автосалон, вам следует проверить отзывы и бюллетени технического обслуживания (TSB), которые были выпущены для вашего автомобиля. Распечатайте любую найденную информацию и передайте ее консультанту по обслуживанию.(Хороший консультант по обслуживанию должен автоматически удалять все отзывы и TSB на вашем автомобиле, но это не всегда происходит.)

В дилерском центре
Когда вы приедете в дилерский центр, вас встретит «встречающий». Часто этот человек берет идентификационный номер транспортного средства (VIN) и пробег транспортного средства и записывает это в форму, которую выдают консультанту по обслуживанию. Вашу машину вот-вот угонят, так что возьмите кошелек, кошелек, компьютер и все, что вам нужно.Затем вы встретитесь с консультантом по обслуживанию. Если сейчас раннее утро, это может быть занято в отделе обслуживания, а консультант по обслуживанию может быть торопливым и нетерпеливым. Не поддавайтесь давлению. На карту поставлены большие деньги.

Часто общение начинается с того, что консультант по обслуживанию говорит: «Сколько миль у вас на машине?» Вы должны понимать, что это их первый ход для коммерческого предложения. Вы можете ответить: «Моя машина проехала 20 000 миль, но все, что мне нужно, — это замена масла и фильтра и ротация шин.«Консультант по обслуживанию может затем составить официальный список« услуг, рекомендуемых дилером »и сказать:« Мы рекомендуем сделать эту услугу за 20 000 миль ». Если вы посмотрите на этот список, вы увидите, что много пунктов на это не указано в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

На этом этапе многие люди примут рекомендацию консультанта по обслуживанию. В конце концов, консультант по обслуживанию — это эксперт, который действует от вашего имени. Верно? Ну, не совсем. Нередко разница между «услугами, рекомендованными дилером» и техническим обслуживанием, указанным в руководстве к вашему автомобилю, составляет более 100 долларов.В других случаях было гораздо больше.

Позже, осматривая ваш автомобиль, технический специалист может иногда замечать дополнительные детали, которые требуют внимания на вашем автомобиле, например, течь масла или изношенный шланг. Затем он дает эти рекомендации советнику. Имейте в виду, что не обо всех этих предложениях нужно принимать во внимание в тот же день. Если вы согласитесь на дополнительную работу, ваша основная услуга может превратиться в дорогую. Не стесняйтесь получить второе мнение или отложите неэкстренный ремонт, пока он не будет соответствовать вашему бюджету.

Экономия денег на обслуживании
В некоторых случаях консультант по обслуживанию предлагает пакеты услуг, которые включают замену масла и другой ремонт или замену, предположительно со скидкой. Часто здесь действительно есть экономия. Но убедитесь, что посылка включает только те элементы, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, а не дорогостоящие и ненужные элементы обслуживания.

Консультант по обслуживанию нередко предоставляет скидку или купон на обслуживание. Это может сильно сбить цену. Но это также усложняет ситуацию и затрудняет определение реальной стоимости.Будьте готовы к этому и найдите время, чтобы подсчитать чистую стоимость. Слишком просто согласиться на дополнительные расходы в самый разгар.

Затем вам будет дана оценка связанных расходов. Она должна примерно соответствовать затратам, указанным в нашем разделе обслуживания автомобилей. Если нет, спросите, почему плата выше. Используйте информацию, указанную в нашем разделе обслуживания. Если несоответствие велико, а консультант по обслуживанию не может адекватно оправдать дополнительные расходы, вы можете уехать и сделать покупки по более выгодной сделке в другом представительстве.

Важные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Не всегда предполагайте, что более частые замены масла, чем указано в руководстве по эксплуатации, выгодны для вашего автомобиля.
  • Помните, что консультант по обслуживанию получает прибыль от работы и запчастей, которые он продает вам.
  • Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Вот ваш основной график технического обслуживания автомобиля

Обычный Vs. График тяжелого обслуживания

Это руководство станет отличным дополнением к руководству пользователя.Если вы обратитесь к руководству, вы можете увидеть два разных расписания: обычное и серьезное обслуживание. Вы можете не думать о своей повседневной рутине вождения как о «суровой», но ваша машина воспринимает иначе, если вы регулярно испытываете:

  • Пробки или холостой ход
  • Короткие поездки на пять миль или меньше
  • Более тяжелые грузы, включая грузовые, пассажирские или буксирные
  • Неровная или горная дорога
  • Пыльная или соленая среда
  • Чрезвычайно жаркая или морозная погода или климат с высокой влажностью

Если вы часто управляете автомобилем в любом из этих условий, рассмотрите возможность выполнения жесткого графика технического обслуживания.Дополнительные затраты на более частую замену масла и трансмиссионной жидкости будут компенсированы меньшим количеством поломок и серьезным ремонтом.

Однако, как правило, вы можете использовать этот общий контрольный список для технического обслуживания автомобиля. Мы включили ссылки на наши полезные видеоролики и статьи, посвященные DIY, чтобы вы начали.

График базового технического обслуживания автомобиля

3 месяца / 3000 миль

1. Жидкости . Если ваш автомобиль более новый, ежемесячная проверка жидкости, вероятно, не требуется.Однако на более старых автомобилях своевременное обнаружение такой проблемы, как утечка водяного насоса или утечки моторного масла, может сэкономить много времени и денег в дальнейшем. Настройте календарь так, чтобы он напоминал вам раз в несколько месяцев о необходимости выполнения следующих простых и быстрых проверок:

  • Уровень моторного масла — Уровень масла должен находиться между нижней и полной линией на масляном щупе. Если индикатор масла загорается в промежутке между этими проверками уровня, вам необходимо проверять уровень и доливать масло ежемесячно.
  • Жидкость для омывателя лобового стекла — Вы не ошибетесь, долив эту жидкость, когда окажетесь под капотом.Это слишком просто!
  • Охлаждающая жидкость — Когда двигатель холодный, уровень должен находиться между нижней и полной линиями на бачке.
  • Уровень тормозной жидкости — Здесь вы начнете замечать закономерность… Уровень в резервуаре должен быть между низким и полным. Если он низкий, отбуксируйте свой автомобиль в специализированный магазин, если у вас нет опыта ремонта тормозной системы. Тормозная жидкость необходима для работы тормозов, а низкий уровень жидкости указывает на серьезную проблему с безопасностью.
  • Трансмиссионная жидкость — Если у вас нет масляного щупа трансмиссии, пропустите этот. Если вы это сделаете, вы посмотрите и почувствуете запах жидкости. Он не должен быть слишком темным или иметь горький запах гари.
  • Жидкость гидроусилителя руля — Проверьте уровень.

Подробнее читайте в нашем руководстве по проверке основных автомобильных жидкостей.

2. Давление в шинах — Опять же, это относится к более старым автомобилям, у которых либо не отображается давление (хотя вам следует следить за давлением, даже если оно отображается).Возьмите за привычку поддерживать надлежащее давление для оптимального управления и экономии топлива, а также для предотвращения дорогостоящего аномального износа или небезопасных условий.

3. Шланги — Хороший осмотр шланга требует осмотра и прикосновения. Шланги не должны иметь протекающих жидкостей и выступов, указывающих на внутреннюю неисправность. Они также не должны казаться слишком твердыми, немного сгибаться, особенно в тепле.

4. Ремень (ремни) — Если у вас есть ремень ГРМ, эта проверка не применяется, потому что нет простого способа увидеть ремень ГРМ.Вместо этого ремни ГРМ следует менять строго по времени и пробегу, и это нужно делать вовремя. Змеиные ремни, также обычно называемые приводными, легче рассмотреть. Ремни не должны выглядеть глянцевыми, потрескавшимися или потертыми.

5. Чистота внутри и снаружи — Мы обещаем, что не осуждаем вас, когда вы едите картошку фри в машине. Содержание вашего автомобиля в чистоте внутри и снаружи помогает защитить ваши инвестиции, и вы поблагодарите себя позже, когда ваша стоимость при перепродаже станет максимальной.

6 месяцев / 5000 миль

1. Замена масла и фильтра — Здесь будут разные автомобили, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Двигатели, в которых используется обычное масло (не синтетическое), часто проходят через этот интервал замены масла. Однако замена масла, вероятно, является самым важным обслуживанием вашего двигателя, поэтому не отставайте от этого. И не забывайте про этот фильтр!

2. Вращение шин — Вращение шин — один из лучших способов продлить срок их службы.

3. Огни — Некоторые огни более заметны, чем другие, когда они перестают работать. Это хорошая привычка проверять фары каждый раз, когда вы ждете, пока стечет масло.

4. Топливный фильтр — Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, требуется ли это для обслуживания вашего автомобиля, и обратитесь к нашему руководству по замене топливного фильтра.

5. Аккумулятор — Проверьте аккумулятор и кабели на предмет коррозии вытекшей жидкости в верхней части корпуса.Любой из них снизит производительность аккумулятора, и очистить от коррозии будет легко.

6. Воздушные фильтры кабины и двигателя — Эти фильтры, как правило, можно менять раз в 12 месяцев, но рекомендуется проверять их чаще, особенно при движении в местах с сильной пылью или пыльцой. Эти фильтры — отличные проекты для начинающих домашних мастеров, и если вы никогда не пробовали их раньше, посмотрите, как легко это сделать с Беном с канала YouTube Gears and Gasoline в этих коротких видеороликах:

Как заменить воздушный фильтр салона

График планового технического обслуживания автомобилей в зависимости от пробега двигателя

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является обязательным для поддержания нормальной работы автомобиля.Следующие ниже рекомендации являются приблизительными интервалами, которые многие производители автомобилей рекомендуют выполнять техническое обслуживание автомобилей. Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству пользователя, дилеру или авторизованному специалисту по обслуживанию для получения информации о конкретном обслуживании и необходимых интервалах.

Каждые 3000–7000 миль

Масло и масляный фильтр следует заменять в соответствии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания автомобиля, при этом большинство предлагает замену масла и масляного фильтра между 3000 и 7000 км пробега.Кроме того, рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, жидкости для омывателя ветрового стекла и дворников, шин и всего внешнего освещения.

Каждые 15 000–30 000 миль

Заменяйте воздушный фильтр каждые 15 000 миль. Каждые 20 000 миль проверяйте аккумулятор и охлаждающую жидкость. Большинство ремонтных работ на 25 000 миль требует замены топливного фильтра. Каждые 30 000 миль заменяйте воздушный фильтр и жидкость для гидроусилителя руля. Осмотрите охлаждающую жидкость, шланги радиатора, систему HVAC, тормозные колодки и все компоненты подвески.

Каждые 35 000–50 000 миль

Проверяйте и при необходимости заменяйте аккумулятор каждые 35 000 миль. Каждые 40 000 миль заменяйте свечи зажигания и провода свечей зажигания, а также проверяйте систему зажигания и подвеску. Эти проверки снова рекомендуются через 45 000 миль и 50 000 миль.

Каждые 60 000 миль

Заменить тормозные колодки и тормозную жидкость, шланги радиатора, охлаждающую жидкость, жидкость ГУР и ремень ГРМ. Осмотрите систему HVAC, компоненты подвески и шины.

Замена масла и воздушных фильтров — очень важные части обслуживания двигателя; однако также следует регулярно проводить тщательный осмотр всех компонентов двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, тормозов и подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *