Что значит ограниченная видимость: Ограниченная видимость

Содержание

Что означает термин «Ограниченная видимость»?

Довольно ясно описано понятие ограниченная видимость в ПДД, ее также следует отличать от недостаточной. В чем между ними разница? Понять это, можно изучив определение и условия на местности. В этом и помогут правила. Не знаете что такое недостаточная и ограниченная видимость? Мы расскажем вам, а так же приведем главные различия недостаточной и ограниченной видимости.

Недостаточная видимость – это

Согласно Правилам под недостаточной видимостью понимается явление, когда максимальная дистанция в направлении движения, на котором водитель способен распознать объекты дороги и другие транспортные средства, – менее 300 метров. Такая ситуация на дороге обусловлена следующими состояниями окружающей среды:

  • туман;
  • дождь, морось, ливень;
  • снегопад, метель;
  • слепящее солнце;
  • пыль, грязь;
  • сумерки;
  • прочие природные явления.

Водитель должен знать, что в таких условиях при отсутствующих или не горящих задних габаритных огнях и фарах движение транспортного средства запрещено.

Расстояние в 300 метров установлено с учетом тормозного пути автомобилей, движущихся во встречных направлениях с максимально разрешенной скоростью 90 км/ч. В расчет принят также коэффициент сцепления шин с увлажненным дорожным покрытием равный интервалу 0,3-0,35.

Что такое ограниченная видимость?

Еще раз обратимся к пункту 1.2 ПДД:

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Термин ограниченная видимость также означает, что дорогу плохо видно. Однако в данном случае видимость ограничена чем-то, то есть какими-то объектами на проезжей части или вблизи нее.

Например, на обочине растут кусты, которые своими ветками заслоняют часть дороги.

Данный термин распространяется только на конкретное место, из которого плохо видно дорогу. Если проехать мимо объекта, ограничивающего видимость, то исчезнет и сама ограниченная видимость.

Определение ограниченной видимости в ПДД

Термин и его значение есть в «Правилах дорожного движения»:

Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

То есть препятствия, мешающие обзору, представляют собой физические тела. В большинстве случаев препятствия неустранимы, ведь нельзя срезать путь так, чтобы он стал прямым. Или разрушить строение, делающее дорогу плохо просматриваемой. Ограниченная видимость не исчезает и при хорошем освещении. А вот в темное время суток она становится еще большей проблемой для водителя, несмотря на зажженные световые приспособления.

Как измерить границы участка, где есть ограниченная видимость, в ПДД определение не разъясняет, ведь расстояние не указано. Но есть, например, подпункт правового документа:

Разворот запрещается: … в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;…

А также подраздел 12.4:

Остановка запрещается:… на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;…

Отсюда можно сделать вывод: если водитель не имеет шанса просмотреть пространство в 100 м из-за находящегося на пути объекта или рельефа местности, значит, он уже находится на проблемном отрезке. Сам участок нередко оказывается длиннее.

Ограниченная и недостаточная видимость: основные различия

Четко оп

Что означает термин ограниченная видимость пдд

Добрый день, уважаемый читатель.

В правилах дорожного движения есть два схожих понятия: ограниченная видимость и недостаточная видимость. И хотя они относятся к совершенно разным ситуациям, водители довольно часто путают их между собой.

В этой статье рассмотрены оба перечисленных термина а также ситуации, в которых эти термины применяются.

Что такое недостаточная видимость?

Термин недостаточная видимость расшифровывается в пункте 1.2 ПДД:

«Недостаточная видимость» – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Говоря простым языком, недостаточная видимость означает, что дорогу плохо видно из-за погоды или времени суток.

Данный термин распространяется на дорожную ситуацию в целом. То есть если водитель проедет по дороге еще сотню метров, то погода и время суток не изменятся и видимость останется недостаточной.

Что такое ограниченная видимость?

Еще раз обратимся к пункту 1.2 ПДД:

«Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Термин ограниченная видимость также означает, что дорогу плохо видно. Однако в данном случае видимость ограничена чем-то, то есть какими-то объектами на проезжей части или вблизи нее.

Например, на обочине растут кусты, которые своими ветками заслоняют часть дороги.

Данный термин распространяется только на конкретное место, из которого плохо видно дорогу. Если проехать мимо объекта, ограничивающего видимость, то исчезнет и сама ограниченная видимость.

Правила для недостаточной видимости

Поскольку термин недостаточная видимость распространяется на ситуацию в целом, то и связанные с ней правила в основном относятся к использованию световых приборов и световозвращателей, уменьшающих риск наезда на плохо видимый объект.

Использование фар и фонарей

Правила использования фар и фонарей в условиях недостаточной видимости перечислены в пунктах 19.1, 19.3, 19.4, 19.7, 19.8.

При движении должны быть включены следующие световые приборы:

  • Фары ближнего или дальнего света – на механических ТС.
  • Фары или фонари – на велосипедах.
  • Фонари &

Ограниченная видимость: особенности понятия :: BusinessMan.ru

Поведение водителя на дороге напрямую зависит от условий видимости. Именно ориентируясь на состояние дороги, тем более в условиях недостаточной или ограниченной видимости, водитель выбирает скорость движения, определяется с маневрами, решает, какой свет использовать. В ПДД термины «ограниченной» и «недостаточной видимости» имеют разные значения.

Определение

Под данным понятием понимают в ПДД ограничение видимости каким-либо объектом, особенностью геометрии дороги, растительностью, временными препятствиями. Также данный термин употребляется в тех случаях, когда необходимо ехать по опасному повороту или в конце подъема, который предупреждает об опасном участке дороге.

Особенности понятия

Недостаточная и ограниченная видимость – это разные понятия, но их часто путают. Недостаточная видимость – это условия, которые создаются природными явлениями, плохим освещением дороги. Примером могут служить: туман, плохое освещение городских дорог или его отсутствие, снегопад, ливень, пыль и т. д. Под определение ограниченной видимости попадает все, что мешает хорошему обзору дороги. Это может быть: здание, холм, гора, дерево, опасный участок и поворот, за которым не видна дорога.

Виды препятствий

Все условия ограниченной видимости делятся на постоянные и непостоянные. К последним относятся:

  • помехи при движении, которые могут быть устранены;
  • ремонт дороги;
  • остановка транспортного средства на дороге.

Ограниченная видимость может быть постоянной. К этому виду относят особенности дорожного рельефа, которые всегда создают ограничения: днем, ночью, в снегопад, в ясный день. Случайные или временные ограничения способны создавать препятствия только на какое-то время. К примеру, упало дерево или образовалась пробка. Через некоторое время машины разъедутся, дерево уберут, обзор дороги возобновится. А что означает ограниченная видимость постоянного типа?

Примером этого могут быть здания, закрывающие дорогу, деревья, подъемы на холме или горе. Все это постоянно закрывает обзор водителю, независимо от времени суток. И никто не сможет улучшить видимость дороги, только если здание не снесут или же не вырежут деревья.

ПДД и ГИБДД о термине

Существуют правила, запрещающие обгон в подобных условиях. Об этом говорится в ПДД, пункте 11.5 «Выполнение обгона запрещается в тех местах, где на дороге водителям блокируют обзор объекты, создающие ограниченную видимость». Если вдруг остановят инспекторы ГИБДД и скажут, что водитель нарушил П.11.5, то это обычно связано с рельефными особенностями, которые не были учтены во время управления автомобилем.

Также есть правила, которые запрещают обгон в условиях недостаточной видимости. В них говорится, что если водитель видит на расстоянии менее 300 метров, то видимость недостаточная. При таких условиях обгонять другое авто нельзя.

Скорость движения

Во время движения необходимо соблюдать дистанцию от других участников движения, а также использовать источники света:

  • если во время передвижения идет снег или дождь, т. е. условия недостаточной видимости, то обязательно применяют противотуманные фары или дальний, ближний свет;
  • дальний свет применяется за городом, а в тех случаях, когда планируется обгон или на встречной полосе есть автомобиль, свет переключается на ближний на дистанции 150 метров.

Для безопасного движения автомобиля в условиях хорошей видимости считается так:

  1. При скорости 90 км/ч видимость встречной машины – 300 метров, а препятствие видно примерно за 175 метров.
  2. При скорости движения 30 км/ч видимость машины 90 метров, а препятствия – 45 метров.

При ограниченной видимости водитель может оценить дорогу на расстоянии менее 5-10 метров. После того как преграда обзору останется позади, обзор возобновится.

В ГОСТ 52289-2004 отражается информация о том, какие знаки должны устанавливаться в местах постоянной ограниченной видимости. Так, по стандартам, в опасных местах устанавливаются такие знаки, как «Запрещен обгон», «Опасный поворот», «Крутой спуск», а также «Крутой подъем». Есть варианты с нанесением особой отметки. Если на дороге будет несколько поворотов, то устанавливается знак «Опасные повороты».

Движение

В Правилах дорожного движения нет строгих требований по поводу управления автомобилем в подобных условиях. Здесь только одно требование – выполнить корректировку движения с учетом качества дороги и оценки общей обстановки. Точные данные в ПДД по расстоянию видимости, которое считается ограниченным, отсутствуют. Хотя в тексте правил имеется информация о том, что под ограниченную видимость попадают все участки дорог, где видимость менее 100 метров. В правилах есть сведения, что в таких условиях нельзя совершать различные маневры, обгонять авто, есть ограничения по остановке, стоянке, выполнению разворота.

Стоит помнить, что, соблюдая правила дорожного движения в условиях ограниченной видимости, водитель защищает не только себя, но и других участников движения.

Билет №14. Вопрос 1. Что означает термин «Ограниченная видимость»?

Довольно ясно описано понятие ограниченная видимость в ПДД, ее также следует отличать от недостаточной. В чем между ними разница? Понять это, можно изучив определение и условия на местности. В этом и помогут правила. Довольно ясно описано понятие ограниченная видимость в ПДД, ее также следует отличать от недостаточной. В чем между ними разница? Понять это, можно изучив определение и условия на местности. В этом и помогут правила.

В чем разница с недостаточной

Ограниченный обзор – не единственная сложность, способная помешать автомобилисту хорошо различать особенности дороги и других участников движения. Существует еще понятие недостаточной видимости. Эта проблема тоже не может быть устранена усилиями водителя, но негативно влияет на безопасность.

Тем не менее ограниченная видимость и недостаточная видимость ПДД различаются. Причиной возникновения второго становятся осадки (туман, снегопад, дождь), неизбежные изменения естественной освещенности дороги, задымление от пожара, смога.

Если из-за одного из этих обстоятельств водитель не видит другие ТС, пешеходов, особенности полотна на протяжении 300 м, значит, он попал в зону недостаточной видимости. При этом физических препятствий на дороге нет, рельеф местности тоже не мешает ее просматривать.

Отличие недостаточной видимости еще и в том, что проблема исчезнет, когда уйдет ее причина. Но существовать она может на большом отрезке дороги, пока есть дождь, туман, снегопад и т.п. Качество полотна и рельеф местности на эту проблему не влияют. Идеальное покрытие и отсутствие препятствий в данном случае не улучшат обзор.

Ограниченная видимость присутствует на определенном участке пути, не завися от погодных условий. И исчезает после того, как автомобиль минует его.

Ограниченная и недостаточная видимость: основные различия

Четко определив и глубже разобравшись в терминах легко выделить их основные различия и не путаться в употреблении данных понятий.

Первое различие содержится непосредственно в тексте Правил:

  1. недостаточная видимость – явление всегда временное и чаще всего обусловлено ухудшением погодных явлений;
  2. ограниченная видимость имеет место при постоянных (рельеф, сооружения) или временных (посторонние объекты на проезжей части, ремонтные работы) препятствиях на проезжей части.

Второе различие является логическим продолжением первого:

  1. вследствие непредсказуемости и временного характера климатических явлений невозможно предупредить водителей посредством дорожных знаков;
  2. об участках, ограничивающих обзор чаще всего предупредить возможно.

Третье различие состоит в действиях водителя, обеспечивающих безопасность дорожного движения:

  1. при ухудшении погодных условий необходимо включить дополнительное освещение;
  2. при приближении к опасным участкам дороги – обратить внимание на предупреждающие знаки.

Правила для недостаточной видимости

Поскольку термин недостаточная видимость распространяется на ситуацию в целом, то и связанные с ней правила в основном относятся к использованию световых приборов и световозвращателей, уменьшающих риск наезда на плохо видимый объект.

Использование фар и фонарей

Правила использования фар и фонарей в условиях недостаточной видимости перечислены в пунктах 19.1, 19.3, 19.4, 19.7, 19.8.

При движении должны быть включены следующие световые приборы:

  • Фары ближнего или дальнего света — на механических ТС.
  • Фары или фонари — на велосипедах.
  • Фонари — на гужевых повозках.
  • Габаритные огни — на прицепах и буксируемых ТС.
  • Опознавательный знак «Автопоезд».

В дополнение к фарам при движении в условиях недостаточной видимости могут быть включены противотуманные фары и задние

Как выбрать безопасную скорость? Часть 2

В предыдущей статье я рассказал об общих принципах выбора безопасной скорости, а также раскрыл смысл некоторых специальных терминов: дорога, расстояние видимости, тормозной путь, остановочный путь, недостаточная видимость, ограниченная видимость, закрытый обзор, зона повышенной опасности. В этой статье я приведу конкретные примеры и рекомендации по выбору безопасной скорости в различных ситуациях.

Скорость при недостаточной видимости

Скорость всегда  выбирается, исходя из обстановки. Пример: движение с ближним светом фар по неосвещенной дороге – т.е. в условиях недостаточной видимости. Днем видимость хорошая во всех направлениях, а в темноте – максимум на 50 метров от фар ближнего света впереди и совсем ничего – по сторонам. Соответственно, возможности для прогнозирования ситуации сильно ограничены, и движение в таких условиях за городом с разрешенной скоростью 90 км/ч – это, практически, управление автомобилем в надежде на удачу. Если взять скорость 80 км/ч, то за секунду (время реакции) машина проходит 22 метра плюс, если сухой асфальт и хорошие шины, 25 метров торможения – итого 47 метров. Вспоминая правило выбора скорости, при которой остановочный путь должен быть меньше расстояния видимости, приходим к максимально допустимой скорости в темноте — 80 км/ч на сухом асфальте. Добавьте сюда возможность появления пешеходов – еще медленнее, добавьте скользкую дорогу — еще…

Скорость при хорошей видимости

Далее, самое интересное — движение днем по городу и трассе — как раз то, о чем часто идут споры. Одни говорят, можно по трассе 130, а по городу 80, другие говорят, это слишком быстро, ведь дети бегают. На самом деле, все просто и зависит от расстояния видимости и расстояния до препятствия.

Открытый обзор

Пример. Едем по Кутузовскому проспекту или любому другому шоссе в Москве. 6 полос в каждую сторону, светофоров и переходов нет, только дорога. А многие городские трассы (те же шоссе, ТТК) проходят вообще над землей. На таких дорогах, если едем вдали от правого ряда, обзор открытый и простирается, бывает, на километры вперед. Это совсем не 50 метров, как в темноте. Значит, с точки зрения обзора, можно ехать и быстрее, чем 80 км/ч. То есть при такой скорости мы сможем обеспечить остановочный путь, меньший, чем расстояние видимости. Понятно, это справедливо не только для скоростных городских дорог, но и для шоссе вне населенного пункта.

А что насчет расстояния до препятствия или потенциального препятствия? Если едем по надземной эстакаде, никаких пешеходов там нет и быть не может (в теории). Значит, можно ехать быстро и безопасно. Насколько быстро? Я считаю, что эти трассы можно смело приравнивать к магистралям, значит 110 км/ч — легко. Сам езжу 100, для меня это оптимальная скорость. И не очень быстро, хватает времени на оценку ситуации, и не очень медленно, чтобы уснуть от тоски. А с точки зрения Правил, на ТТК это разрешенные 80+поправка на превышение 20 км/ч в КоАП, на МКАД вровень с ограничениями, а на магистрали и того ниже.

А если едем по дороге на одном уровне с землей? В левом ряду с отбойником посередине дороги никаких детей и бабушек не бывает (опять же, в теории), так что можно ехать. Если едем в правом ряду, вблизи тротуара, расстояние до пешеходов близкое, и тут не погоняешь. Здесь надо прикинуть, является ли это расстояние достаточным, чтобы пешеход в одно движение (шаг, прыжок, падение) оказался перед вашей машиной. Например, оцените, насколько далеко тротуар от дороги. Если его отделяет полоса зеленых насаждений, особенно, непролазных, это вполне безопасная ситуация. Или, бывает, тротуар отделен от дороги ограждением, что тоже обеспечивает безопасность, поскольку пешеход при всем желании не попадает к вам под колеса. Если же тротуар непосредственно прилегает к дороге, и никаких ограждений нет, тогда пешеход находится в шаговой доступности от вас, и это повод снизить скорость. И тогда – никаких 80 км/ч в правом ряду, если это городская магистраль, или 60 км/ч, если это обычная дорога в населенном пункте.

Если пешеход может быть рядом, 50 км/ч – потолок скорости.

И неважно, что в левом ряду этой же дороги можно спокойно ехать быстрее. Поскольку левый ряд и правый – две большие разницы, как говорят в Одессе. В левом пешеходы не водятся, а возле правого – как пчел возле улея. Не нравится ехать 50 км/ч, когда соседи едут 80 и выше? Уйдите в 3-4 ряд, и там «делайте, что хотите».

Узкая дорога

Реальная скорость может быть еще меньше, чем 50, если место узкое и уйти от столкновения в сторону невозможно. Тут все просто и зависит от ширины дороги. Есть куда уйти в сторону от столкновения? Можно ехать с привычной скоростью. А если дорога узкая и места для ухода в сторону нет, тогда вся надежда только на торможение, и ВЫ должны обеспечить себе место под остановочный путь. Снижаем скорость!

Я понимаю многих водителей, которые живут в небольших городах или населенных пунктах еще меньшего масштаба. Там нет таких трасс, как в мегаполисах, и им странно слышать про 110 км/ч по городу. Все верно. Как только мы съезжаем с городских магистралей (это называется ДОРОГА) в черту города (это называется УЛИЦА), появляется и резко возрастает вероятность наезда на пешехода — даже если эти улицы имеют хороший обзор вдаль и по сторонам. Это происходит из-за большого количества пешеходов вблизи дороги и небольшого расстояния от дороги до тротуаров, остановок общественного транспорта, а также ввиду пересечения путей машин и пешеходов на одном уровне, т.е. «зебр». Тут скорость даже 60 км/ч – разрешенная и установленная законом! – не всегда является безопасной. Потому что вы не сможете обеспечить себе остановочный путь. Едете вы 60, а справа идет пешеход. Оступился, споткнулся, и вам под колеса. А у вас остановочный путь 30 метров при такой скорости. О чем тут разговаривать? Видимость отличная, бабушку видел, но она вдруг оказалась совсем близко к машине…

Вывод — при движении по улицам можно ехать быстро (для городской обстановки быстро – это 60 км/ч) при соблюдении сразу двух условий:

  • хороший обзор
  • боковой интервал от машины до потенциального препятствия (пешехода, собаки, велосипедиста и т.д.) — больше, чем это самое «препятствие» сможет преодолеть в одно стремительное действие.

Соответственно, если до пешеходов близко или если нам не видно, есть ли они справа/слева от машины на потенциально небольшом расстоянии — снижаем скорость.

Скорость при ограниченной видимости

Далее, разберем ситуации закрытого обзора. Пример. Та же ситуация, изображенная на рисунке выше. Проезжаем мимо припаркованных машин по 2-му ряду, едем 60. Вдруг из-за одной машины выходит на дорогу пешеход, которого вы не видели — машина загораживала обзор. А у вас — 60 км/ч и 30 метров остановочного пути… (играет похоронный марш…). Личный опыт: если я еду по 2-полосной дороге, обе стороны которой заставлены машинами (засажены кустами, застроены и т.п.) — моя скорость не более 20 км/ч. И неважно, что говорят ПДД, хоть 80 км/ч. Главное обеспечить себе остановочный путь или возможность ухода в сторону. Нет такой возможности? Снижаем скорость.

Я часто рассказываю об этом, и столь же часто мне возражают, мол, если так ездить, будешь раздражать водителей сзади, которые тебе моргают фарами, сигналят, злятся… И здесь же ученики задают вопрос: как быть, если сзади сигналят? Все просто. Если мне сигналят, я не обращаю внимания и еду дальше. Конечно же, я против создания помех другим водителям, да и пробок у нас и без этого хватает. И сам с трудом сдерживаю эмоции, когда вижу впереди себя медлительного и нерасторопного водителя.

Но давайте отделим мух от котлет. Одно дело, когда водитель сдерживает поток машин сзади из-за своей беспечности. Например, он неосознанно снизил скорость, потому что отвлекся на телефон и набирает смс, хотя здесь можно и нужно двигаться быстрее. Конечно, в этом случае гнев водителей сзади оправдан, и водитель-«тормоз» неправ. Я, конечно, не любитель набирать смс за рулем, но гипотетически в этой ситуации я бы отреагировал – либо ускорением (возможно, с откладыванием написания смс), либо уходом в сторону – в общем, освобождением дороги для проезда других участников дорожного движения.

И совсем другое дело, когда водитель сдерживает торопыг сзади как раз потому, что он грамотный, правильно оценил ситуацию и принял сознательное решение снизить скорость до 20 км/ч в угоду безопасности. Тогда он прав, а лихачи – нет. Они, конечно, этого не знают, но лично мне от этого ни холодно, ни жарко. Вообще, современное безопасное вождение – его еще называют «защитное вождение» (от англ. defensive driving) – подразумевает, что водитель управляет не только автомобилем, но и дорожной ситуацией вокруг себя. Грубо говоря, «парни, вы будете ехать с той скоростью, с которой считаю нужным двигаться я, если превышение этой скорости в данный момент опасно». Правда, если у меня есть возможность уйти в сторону, например, в карман между припаркованными машинами, я так и делаю – пусть летят и рискуют, это уже их дело. Пропускаю и продолжаю двигаться, как нужно мне. Да и мало ли, может у человека пожар дома случился или жена рожает, ему вообще не до чего сейчас, пускай едет… Если же возможности уйти в сторону нет, я ничего не предпринимаю и навязываю свой режим движения.

Так что в ситуации с закрытым обзором при недостаточном расстоянии до возможной помехи законы физики ЗАПРЕЩАЮТ вам ехать даже с разрешенной ПДД скоростью. Особенно это актуально при проезде мимо стоящего на остановке автобуса/троллейбуса. Конечно, еще в 80-х в младших классах школы нас учили обходить автобус сзади, а трамвай спереди. Но мы же с вами понимаем, как дело обстоит в реальности… Готовьтесь к появлению пешехода спереди автобуса: направляйте взгляд в дорожный просвет, увеличивайте боковой интервал, снижайте скорость.

Выбор безопасной скорости. Итоги

В итоге: чем лучше и дальше просматривается дорога, чем лучше ее покрытие и чем она шире (больше места для ухода в сторону), и чем дальше ваша траектория движения проходит от места «обитания» пешеходов и других потенциальных подвижных «помех» или объекта, загораживающего обзор, тем быстрее можете ехать.

Чем хуже просматривается дорога, чем она более скользкая, чем она уже и чем ближе вы к месту обитания пешеходов и других потенциальных «препятствий» или объекту, загораживающего обзор, тем медленнее вы ОБЯЗАНЫ ехать.

Обратите внимание, в первом случае — можете, во втором — обязаны.

То есть скорость зависит от следующих параметров:

  • видимость и обзорность дороги и прилегающих территорий
  • скользкость покрытия
  • ширина дороги
  • боковое расстояние до пешеходов или до объекта, ограничивающего обзор

В таблице ниже приведены значения остановочного пути в зависимости от начальной скорости и типа покрытия.

Тип дорожного покрытия

Коэффициент сцепления шин с дорогой

Скорость движения автомобиля до начала торможения, км/ч

20

40

60

80

100

120

 

Расстояние, проходимое автомобилем за 1 с без торможения, м

6

11

17

22

28

33

 

Остановочный путь, м

Сухой асфальт

0,8

8

19

34

54

77

104

Мокрый асфальт

0,4

9

27

52

85

126

175

Снег

0,2

13

43

87

148

224

316

Лед

0,1

21

74

158

274

421

600

Выбирайте скорость так, чтобы с учетом этих параметров вы в итоге могли остановиться перед препятствием или объехать его.

В заключение вернусь к фразе «большинство ДТП происходит вследствие превышения скорости водителями».

ДТП происходит не из-за превышения скорости, указанной на знаках, а из-за превышения безопасной скорости для данной дорожной обстановки.

Нужно понимать, что невозможно отобразить безопасную скорость дорожными знаками. Потому что знак стоит на своем месте всегда, а дорожная обстановка меняется каждую секунду.

Видимость дороги, скользкость, ширина, боковое расстояние до препятствия – все это может меняться очень и очень быстро, причем как один из этих параметров, так и сразу несколько.

На этом все, и в следующей статье я рассмотрю отдельные ситуации и дам рекомендации по выбору скорости в них:

Продолжение следует…

Какое значение имеет термин ограниченная видимость? ПДД на данном участке проезжей части

Водителю не всегда удается передвигаться на автомобиле при солнечной сухой погоде. Езда в тумане, крутые повороты, во время дождя или снегопада, в ночное время — все это условия видимости, которые, согласно Правилам дорожного движения, имеют свои индивидуальные названия. Что означает термин «ограниченная видимость»? Как правильно передвигаться на транспортном средстве в таких условиях — разберем подробнее.

Что означает термин «ограниченная видимость»

Каждый водитель, проходя обучения в автошколе, знакомился с этим понятием. Так что означает термин? Ограниченная видимость — это обзор водителем проезжей части по направлению движения, лимитированный особенностями рельефа, зелеными насаждениями, архитектурными сооружениями или другими объектами, в том числе другим автотранспортом. Иными словами — человек за рулем машины не имеет возможности оценить обстановку на дороге.

В правилах дорожного движения не указан точный метраж ограниченной видимости. На практике же средним значением считается расстояние менее ста метров.

Движение в условиях ограниченной видимости

В ПДД описаны все ситуации, которые могут возникнуть на проезжей части. Чтобы освежить память, ниже приведены маневры, запрещенные на дороге в условиях ограниченной видимости:

  • совершение разворота;
  • передвижение задним ходом;
  • обгон другого транспортного средства;
  • остановка на короткий промежуток времени;
  • стоянка.

Для обеспечения безопасности на проезжей части в условиях плохой видимости водитель должен быть как можно более осторожным. Чем хуже обзор, тем внимательнее обязан стать человек за рулем транспортного средства. А выбор скорости для передвижения напрямую зависит от условий видимости.

Советы начинающим водителям

Что означает термин «ограниченная видимость» — знает каждый опытный водитель. Но очень легко перепутать его с понятием «недостаточная». Частенько такую ошибку допускают учащиеся автошкол на итоговых экзаменах. В этом случае поможет логическая уловка. Недостаточная видимость — это условия с нехваткой освещенности, то есть отсутствие необходимого света. А ограниченная — неполный обзор дороги по физическим причинам.

Не забывайте о культуре поведения на проезжей части. При передвижении в условиях плохой видимости у водителей существует негласное правило — приближаясь к другому автомобилю, включить ближний свет вместо дальнего. Так вы не будете слепить человека за рулем встречного транспортного средства.

Что означает видимость в Интернете для бизнеса?

Выживание веб-сайтов электронной коммерции зависит от нового органического веб-трафика. Уникальные посетители являются катализатором успешной платформы электронной коммерции, и новых пользователей невозможно привлечь на веб-сайт компании, если он не виден в Интернете.

Что такое онлайн-видимость?

Видимость в Интернете — это общее присутствие бренда или его продуктов в общей потребительской среде. У компании может быть отличный веб-сайт, но как пользователи ожидают, что его не заметят? Поисковый трафик может направить только определенное количество уникальных посетителей.Платформы электронной коммерции обычно предоставляют инструменты SEO, но владельцы бизнеса по-прежнему несут долю ответственности, когда дело доходит до улучшения видимости в Интернете.

Почему это важно?

Трафик не является прямой корреляцией с чистой прибылью, но уникальный и успешный веб-сайт электронной коммерции преуспеет в превращении посетителей в покупателей. Отсутствие новых посетителей приведет к падению продаж и падению прибыли.

Есть несколько причин, по которым видимость в Интернете важна:

  • Позволяет пользователям самостоятельно находить ваш сайт
  • Уникальные посетители или новые ежедневные посетители — это клиенты, поддерживающие ваш бизнес
  • Видимость в Интернете помогает улучшить репутацию бренда или то, как бизнес воспринимается на рынке
  • Репутация бренда помогает веб-сайт выделяется среди конкурентов
Как улучшить видимость в Интернете

Существует несколько способов, которыми платформа розничной торговли в Интернете может улучшить свою видимость в Интернете.Вот они:

  • Используйте инструменты SEO, которые предоставляет платформа электронной коммерции, например, связывание ключевых слов
  • Включите релевантные ключевые слова с длинным и коротким хвостом
  • Взаимодействуйте с подписчиками в социальных сетях
  • Используйте исходящие и входящие ссылки, чтобы Google мог индексировать кешированные страницы
  • Создайте учетную запись Google и отслеживайте аналитику
  • Публикуйте свежий актуальный контент на регулярной основе
  • Собирайте и публикуйте цифровой контент, такой как видео, изображения или дополнительные материалы
  • Продвигайте местные веб-сайты
  • Примите участие в кодировании веб-сайт, включая метатеги и теги заголовков.
  • Обратите внимание на то, что делают соревнования; попробуйте подражать их успеху

Поисковые системы теперь ищут веб-сайты, которые содержат значимую информацию о них, и отсеивают веб-сайты, содержащие ключевые слова, чтобы получить больше кликов.Привлекательный контент поможет улучшить отношения с покупателями, потому что посетители оценят посещение вашего веб-сайта.

Видимость в сети не статична. Бизнес должен следовать вышеупомянутым советам и постоянно укреплять свою платформу, иначе контент и платформа устареют. Как только это произойдет, доверие к алгоритмам поисковой системы упадет, что приведет к снижению общей видимости.

Что означает LTD после названия компании? | Малый бизнес

Кенни Браун Обновлено 5 февраля 2019 г.

Аббревиатура LTD или Ltd.означает «компания с ограниченной ответственностью». Имя прикреплено к компаниям, работающим в Соединенном Королевстве, Канаде и многих странах Содружества. Правила обозначения различаются в зависимости от страны, но в Соединенном Королевстве «LTD» относится к частной компании с ограниченной ответственностью.

Подобно компаниям с ограниченной ответственностью или LLC в США, компании с ограниченной ответственностью пользуются определенной ответственностью и налоговыми льготами. Получение статуса компании с ограниченной ответственностью в Соединенном Королевстве также часто делает компанию более надежным деловым партнером для крупных предприятий и организаций.

Обозначения компаний с ограниченной ответственностью

Частные компании с ограниченной ответственностью организованы в Соединенном Королевстве тремя различными способами.

  1. Частные компании с ограниченной ответственностью принадлежат акционерам. Ответственность каждого участника ограничена количеством неоплаченных акций, которыми он владеет.
  2. Частные компании с ограниченной ответственностью не имеют акционеров. Их ответственность ограничивается деньгами или капиталом, которые руководители вложили в бизнес.Благотворительные организации часто организуются с такой структурой.
  3. Частные компании, описанные как неограниченные, необязательно имеют акционерный капитал, и их участники не несут ответственности.

Ограниченная ответственность владельца

Как и компания с ограниченной ответственностью в Соединенных Штатах, компания с ограниченной ответственностью является отдельным от своих владельцев юридическим лицом. Организация ограждает их от ответственности. В случае возникновения у компании финансовых проблем или объявления банкротства ее владельцы не несут личной ответственности по задолженности.Акционеры компании также не несут ответственности, если они не владеют неоплаченными акциями.

Льготы по подоходному налогу

В Соединенном Королевстве компания с ограниченной ответственностью имеет несколько налоговых льгот. Так же, как индивидуальный предприниматель или партнерство, директор компании с ограниченной ответственностью должен платить подоходный налог. Компании также должны создать систему выплаты заработной платы для уплаты подоходного налога и взносов в национальное страхование со своих сотрудников.

Прибыль компании, как заработанная, так и нераспределенная, облагается корпоративным налогом, ставка которого намного ниже, чем подоходный налог.Кроме того, они получают не облагаемое налогом пособие на прирост капитала.

Организационные требования и ограничения

Компании с ограниченной ответственностью должны иметь директора и секретаря. Один человек не может выполнять обе роли. Для выполнения секретарских обязанностей может быть нанят посторонний человек. Директор и секретарь являются директорами компании и должны достойно представлять акционеров.

Не существует ограничений относительно того, когда компания должна начать торговать акциями, но сотрудники могут покупать акции компании, чтобы стать ее акционерами.Покупать акции могут и сторонние инвесторы.

Exist into Perpetuity

Компании с ограниченной ответственностью не распускаются со смертью или отставкой партнера. Структура компании остается прежней, и акции бывшего партнера могут быть переданы существующим партнерам. Название компании и подобные названия также защищены законом.

Доверие на рабочем месте: что это значит для вас?

Доверие

Доверие — это одновременно причина и следствие корпоративной культуры.Наше доверие друг к другу говорит о том, как мы работаем, а то, как мы работаем, способствует доверию. Беседа с техническим директором и соучредителем Yammer Адамом Пизони несколько месяцев назад заставила меня задуматься о доверии в контексте организационной динамики. Адам сказал то, что меня запомнило: бюрократия существует там, где нет доверия; чрезмерный процесс и накладные расходы возникают из-за того, что люди не доверяют друг другу делать то, что правильно и что необходимо. Джон Хейгел, сопредседатель Center for the Edge, повторяет, что доверие необходимо для передачи неявных знаний в эпоху, когда поток информации является конкурентным преимуществом.К счастью, социальные инструменты делают нас более человечными, прозрачными и доступными, помогая укреплять доверие.

Сознательно или неосознанно, мы ежедневно принимаем личные и деловые решения на основе доверия. Но что определяет, кому мы доверяем? Как создать условия для процветания доверия? В поисках ответа я спросил нескольких коллег и клиентов Yammer, что для них значит доверие. Вот что они сказали:

Что для вас значит доверие на рабочем месте?

Мэтт Онтелл, менеджер по работе с клиентами, Yammer: Это позволяет мне сосредоточиться на моей работе, не догадываясь, что делают другие.Доверие помогает избежать или устранить бюрократию, ненужные процессы и чрезмерный надзор, которые могут сдерживать инновации и замедлять прогресс. Укрепляя доверие, организации могут создавать высокопроизводительные команды.

Марко Роджерс, старший инженер-программист, Yammer: Для меня доверие означает работу с командой людей, которые понимают цели своей компании и свою роль. Каждый упорно работает, чтобы эффективно заполнить эти роли, потому что они знают, что если все выравнивается, все успешно.Это включает не только знание своей роли, но и то, как она связана с ролями других. Доверие на рабочем месте сводится к усвоению идеи о том, что компания — это команда взаимосвязанных людей, которые должны действовать вместе, чтобы быть наиболее эффективными, а не отдельные острова, борющиеся за положение.

Фиби Венкат, директор по цифровым и социальным сетям, ADT: Для меня доверие означает доверие своим коллегам и себе — делать правильные вещи для бизнеса, для себя, для наших сообществ и т. Д.Я заслуживаю доверия, будучи прозрачным, прямым и честным. Я также ставлю себе задачу немедленно брать на себя ответственность за все, что идет НЕ правильно — признание ошибок и ошибок вызывает симпатию к вам других, поскольку все мы совершаем ошибки, и люди, естественно, чувствуют себя более комфортно с теми, кто не скрывается за «идеальным» фасадом.

Мигель Гарсия, менеджер по работе с клиентами, Yammer : Доверие к рабочему месту — это свобода и поощрение, позволяющее задействовать свое воображение, творческий потенциал и страсть.До прихода в Yammer я работал во многих местах с микроменеджментом и никогда не был уверен в том, что позволяю сотрудникам работать с новыми идеями. Они хотели перестраховаться и внимательно изучали всех, кто хотел пойти по менее проторенному пути. В Yammer мне с первого дня оказали огромное доверие. Доверие на самом деле делает вас более осознанными и ответственными. Отношения с коллегами становятся намного крепче, как и ваша преданность компании.

Фердинанд Веласко, CMIO, Техас Ресурсы здравоохранения: Доверие имеет решающее значение для обеспечения успеха в организации.Несколько полезных концепций представлены в серии книг Стивена М. Р. Кови. Он использует метафоры налогов и дивидендов для описания результата недоверия и доверия соответственно. Недоверие ведет к бюрократии, которая является налогом. Организации с низким уровнем доверия характеризуются «офисной политикой»: сокрытие информации, распри, скрытые повестки дня, бесконечные встречи и т. Д. Напротив, дивиденды, создаваемые средой с высоким уровнем доверия, способствуют эффективному сотрудничеству и инновациям, улучшают вовлеченность и удержание сотрудников, а также ускоряют работу. создание стоимости.

Дэниел Брант, менеджер по работе с клиентами, Yammer: Когда руководство организации доверяет своим сотрудникам открытое сотрудничество друг с другом, оно предоставляет каждому сотруднику предпринимательскую позицию в организации. Это не просто умный бизнес; это также углубляет связь сотрудников с их индивидуальным вкладом. Организация получает значительную выгоду, поскольку эти взносы стимулируют более крупные инициативы.

Стив Нгуен, менеджер по работе с клиентами, Yammer: Для меня доверие формируется через действия.Вы делаете то, что обещали? Соответствуют ли ваши действия тем ценностям, о которых вы говорите, важны? Если люди способны последовательно демонстрировать действия, соответствующие ценностям, которым они привержены, рождается доверие.

Как доверие к товарищам по команде помогает вам выполнять свою работу?

Марко Роджерс: Для выполнения самых важных проектов требуется более одного человека. Хотя у вас сильное желание сделать многое самостоятельно, доверие коллегам означает избавление от этого побуждения.Многие важные задачи требуют усилий нескольких человек, и часто вам приходится полагаться на других людей, чтобы выполнить их задачи, а вы — на свои. Это создает большой стресс на большинстве рабочих мест, потому что ваша видимость ограничена. Конечно, иерархии были созданы для того, чтобы обеспечить соблюдение требований, но соблюдение требований пока не поможет. Дэн Пинк выделяет автономию как ключевой фактор мотивации; автономия возможна только там, где есть доверие.

Стивен Кови представляет неверующим экономическое обоснование доверия:

  • Люди, которые доверяют друг другу, не тратят столько времени и энергии, чтобы присматривать за своей спиной.Они часто перенаправляют эту энергию на продуктивность и инновации для компании.
  • Когда людям доверяют исполнение, они с большей вероятностью будут сотрудничать с компанией и больше соответствовать ее миссии. Команда с высоким уровнем доверия мотивирует своих членов сохранять это доверие за счет совершенства.
  • Менеджеры, которые не доверяют своим отчетам, тратят много времени на процессы, проверки и санкции. Сотрудники реагируют на эту удушающую среду апатией и снижением производительности.В атмосфере доверия менеджеры могут вместо этого тратить свое время на поиск и устранение препятствий со стороны своей команды, вдохновляя сотрудников делиться больше и работать вместе, чтобы выявлять и решать болевые точки.

Можете ли вы проверить доверие на собеседовании?

Марко Роджерс: Доверие можно оценить по тому, как кандидат реагирует на субъективные сценарии, которые разыгрываются по-разному в зависимости от уровня доверия. В инженерии мы говорим о том, как люди реагируют, когда другой человек меняет ваш код, не сообщая вам об этом.Хотя это обычное явление в Yammer и не вызывает беспокойства, во многих других местах люди очень тщательно охраняют свои кодовые базы и собственный код. Ожидается, что если кто-то изменит ваш код, это потому, что вы напортачили или он недостаточно хорош. Когда команда построена на доверии, все знают, что код никому не принадлежит, и большая часть кода со временем меняется, потому что продукт должен развиваться. Другой важный фактор — соответствует ли мотивация кандидата видению компании. Что касается инженерии, мы пытаемся определить, хочет ли кандидат создать отличный продукт или он занимается этим только ради технологий.

Доверие легко завоевать у людей, с которыми вы работаете ежедневно, но как насчет людей, которых вы не знаете?

Марко Роджерс: Это говорит об идее корпоративной культуры. Здесь, в Yammer, я до сих пор удивляюсь тому, как нам удалось создать культуру доверия и прозрачности. Я могу принять за чистую монету коллег, с которыми никогда не встречался, и честно с ними справиться. Я ожидаю, что они будут работать со мной, чтобы добиться наилучшего результата. Информация распространяется более свободно, и любое растущее напряжение рассматривается как нечто, что нужно искоренить и подавить.

Что вы можете сделать, чтобы вызвать доверие?

Мэтт Онтелл: Для меня все сводится к тому, как люди справляются с неудачами. Когда люди доверяют друг другу, основное внимание уделяется минимизации ущерба и возвращению к работе. Заинтересованные стороны берут на себя ответственность без особых подсказок и корректируются так, чтобы каждый мог видеть, как можно избежать проблемы в будущем. Когда люди не доверяют друг другу, они хотят возложить на них вину и создать дополнительные накладные расходы, чтобы предотвратить повторение.

Основная причина, по которой люди боятся потерпеть неудачу и проявить уязвимость, — это идея «сохранить лицо». Марко отмечает: «Публичное принятие на себя ответственности за свое участие в решении любых вопросов помогает другим людям чувствовать себя более склонными принимать их участие, пока все не поймут, что обвинять кого-либо не стоит. Намного важнее двигаться вперед вместе ».

Марко Роджерс: Лично я стараюсь помнить о непреднамеренных взаимодействиях, которые порождают недоверие. Пересмотр этих ожиданий может выявить недопонимание и противоречивые цели, снимая давление с людей.Когда одна из сторон не уверена в навыках или компетенции другого, мало места для доверия. Команды, участники которых доверяют друг другу свою работу, по своей сути продуктивны. Это не означает, что все должны быть на одном уровне, но все должны хорошо подходить для ролей, которые от них ожидают. Хотя наш процесс приема на работу ориентирован на людей, соответствующих минимальному уровню квалификации, мы также не боимся перемещать людей на те должности, где они наиболее эффективны.

Мэтт Онтелл: Доверие полезно рассматривать как банковский счет.Когда у нас положительный баланс, другие доверяют нам, когда отрицательный — нет. Некоторые идеи для внесения «трастовых депозитов»:

  • DWYSYWD — Делайте то, что обещаете, и не перегружайте себя.
  • Будьте искренне любопытными и СЛУШАЙТЕ — Мы не доверяем другим, кого мы не чувствуем, слушают или понимают нас.
  • Будьте честны — когда другие знают, что ваша обратная связь направлена ​​на достижение той же цели, они будут доверять вам, чтобы вы не приукрашивали и не приукрашивали.
  • Не сплетничайте — Самый быстрый способ убедить других в том, что вам нельзя доверять, — это сказать им: «Я не должен говорить это, но …».
  • Работайте прозрачно — это позволяет другим понять вашу мотивацию и ваше мышление, а также внести свой вклад и добавить свой вклад, когда это необходимо.

Дэвид Джаривс, онлайн-директор, специалист по праздникам : Доверие — это не только выполнение работы; речь идет о том, как выполняется работа, и о том, как вы доверяете другим, доверяя вам эту работу. Если вы подрываете эту уверенность, пытаясь выполнять работу способами, которые окружающие вас не понимают, это может создать проблемы. Вы должны понимать, что некоторые могут справиться с двусмысленностью и / или потоком информации, в то время как другим нужна полная история от А до Я. Объяснение — это еще один урок.

Обратно к вашему читателю … Что для вас значит доверие? Как доверие помогло вам выполнить вашу работу или, возможно, как недостаток доверия вам помешал?

Источник фото: Жан-Франсуа Шенье

Что означает Inc.? | legalzoom.com

Когда вы видите «Inc» после названия компании, это означает, что это говорит вам о компании? Есть несколько сокращений, которые компании включают в свои официальные названия.

Когда вы собираетесь создать бизнес, вам сначала нужно решить, какую юридическую структуру будет иметь ваша компания.

Регистрация (включая «Inc.» после названия вашей компании) — это один из вариантов. И все же вы, возможно, задавались вопросом — и для вас, и для вашего бизнеса — что означает Inc.?

Не могли бы вы лучше организовать компанию с ограниченной ответственностью? Чем больше вы знаете, тем яснее будут ваши варианты.

Что означает Inc.?

Если после названия компании есть буквы «Inc», это означает, что компания была зарегистрирована. Также существуют другие сокращения, которые компания может иметь после своего названия:

  • Corp. Разница между Inc. и corp. «Inc.» означает, что компания была зарегистрирована. Если компания использует корп., Она обычно является инкорпорированной, но может и не быть.
  • ООО. Эта аббревиатура означает, что компания является обществом с ограниченной ответственностью. Компании этого типа принадлежат ее участникам, и у нее есть сквозные налоговые обязательства, что означает, что компания не платит налоги на прибыль, а ее участники платят. Члены защищены от ответственности, которая лежит на компании.
  • Ко. Этот вариант, который просто указывает, что бизнес является компанией и не может быть зарегистрирован.

Что значит быть инкорпорированным?

Когда компания инкорпорирована, это означает, что она официально объявила себя корпорацией в соответствии с законодательством по крайней мере одного штата.

Другими словами, он подал в это государство все необходимые юридические документы и действует как корпорация в глазах правительства и IRS.

Зарегистрированная компания должна соблюдать все законы, касающиеся корпораций.

Шаги к регистрации

Когда компания решает инкорпорироваться, она сначала должна выбрать штат, в котором она будет инкорпорироваться. Затем предпринимаются следующие шаги:

  • Выберите имя и выполните поиск, чтобы убедиться, что это имя еще не занято другой корпорацией в этом штате.
  • Выберите тип корпорации: корпорация S (которая имеет сквозные налоговые обязательства, поэтому корпорация не платит налоги, а акционеры платят), корпорация C (которая платит налоги на корпорацию) или LLC.
  • Выберите совет директоров.
  • Решите, какие акции будут выпущены для акционеров. Они могут включать обыкновенные, привилегированные акции или акции с правом голоса или без него.
  • Назначьте зарегистрированного агента в штате, который может получать юридические документы от имени корпорации.
  • Файлы учредительных документов с государством.
  • Напишите подзаконные акты или правила того, как компания будет вести свой бизнес.
  • Выпустить акции для акционеров.

После того, как эти шаги будут выполнены, корпорация будет запущена и готова к ведению бизнеса.

Что делает inc. значит в бизнесе? Это означает, что вы отметили все флажки и настроили свою компанию на успех на прочной правовой основе.

Появляется еще больше доказательств завышенных показателей смертности от COVID-19 — нас пугают? — Заявление RT

На этой неделе нам сказали, что, по крайней мере, в Великобритании любой, у кого был положительный тест на Covid и который затем умер — от любого заболевания, — будет зарегистрирован как смерть, связанная с коронавирусом.Независимо от того, когда они умрут.

Это означает, что кто-то мог дать положительный результат в марте, без каких-либо симптомов Covid, и кто затем умер в июле, будет зарегистрирован в официальных данных как умерший от причин, связанных с Covid. Даже если их сбил автобус.

Еще более странным является тот факт, что, похоже, для этого нет никаких временных ограничений. Таким образом, вы можете получить положительный результат в марте 2020 года, а затем умереть в марте 2040 года, и все равно вас будут записывать как умершие от Covid. Я сомневаюсь, что это произойдет, но могло.

Честно говоря, я знал, что в течение некоторого времени с британскими данными происходит нечто очень странное. Великобритания не предоставила никаких данных о том, сколько людей выздоровели от Covid-19. Практически во всех странах приводятся данные об общем числе случаев, общем количестве смертей, количестве активных случаев и числе выздоровевших.

Например, в США зарегистрировано почти четыре миллиона случаев заболевания, более 140 000 случаев смерти и более миллиона человек официально выздоровели.В Великобритании зарегистрировано почти 300 000 случаев заболевания, 45 000 смертей — и не зарегистрировано случаев выздоровления.

Короче говоря, в Великобритании невозможно вылечиться от Covid. Как только вы его получили, вот и все, вы его получили. Об этой аномалии уже сообщалось ранее. Вот, например, июньское издание The Guardian.

Подробнее

«Британия является особой на международном уровне, поскольку не сообщает о количестве людей, выздоровевших от Covid-19, а также статистике смертей и количестве выявленных случаев.’

Зачем кому-то это нужно? Можно подумать, что правительство сделает все возможное, чтобы уменьшить количество зарегистрированных смертей от Covid. Тем более, что Великобритания занимает довольно мрачное место в международных сравнительных таблицах. Зачем сознательно завышать цифры?

Однако не только Великобритания раздувает слухи о смертях от Covid. Читатель моего блога прислал мне анализ рекомендаций ВОЗ по свидетельству о смерти, который кажется точным. В его анализе:

1.Если вы умираете от чего-либо, и они подозревают, что у вас это заболевание, без анализов и, возможно, только потому, что предполагается, что это есть у всех остальных, то covid-19 включается в свидетельство о смерти как основная причина смерти. Вообще говоря … если пациент не умирает от чего-то внезапного и не может быть долговременной сопутствующей патологией.

2. Если у вас те же симптомы, что и у гриппа или пневмонии, вы должны быть записаны как Covid-19, а не как заболевание, похожее на грипп.

3. Любые сертификаты, которые каким-либо образом ошибочны в отношении вышеуказанного, должны быть перекодированы для соответствия.

4. Любые неправильные коды Covid-19 не должны исправляться ни при каких обстоятельствах.

На мой взгляд, это похоже на рецепт систематического завышения числа смертей, призванный не допустить или обойти клинические суждения.

В США доктор Скотт Дженсен, врач и член сената Миннесоты, был уведомлен советом по медицинской практике Миннесоты о том, что в отношении него ведется расследование за публичные заявления, которые он сделал.

По сути, его обвиняют в распространении дезинформации о заполнении свидетельств о смерти и в переоценке смертей от Covid-19.Кроме того, он сравнивает Covid-19 с гриппом с точки зрения его серьезности. Это считается «безрассудным советом».

За то, что он указал на завышение количества смертей от Covid-19 и осмелился заявить, что Covid-19 не хуже сезона гриппа, его могли исключить из медицинского реестра.

Итак, похоже, что во всем мире наблюдаются одни и те же вещи. По-видимому, скоординированная попытка значительно преувеличить число смертей, вызванных Covid-19, и осознать, насколько это смертельно опасно.

Например, несколько дней назад в заголовках газет в Великобритании попала новая история, предупреждающая о сотнях тысяч смертей этой зимой.

«Этой зимой в Великобритании может быть зарегистрировано около 120 000 новых случаев смерти от коронавируса в результате второй волны инфекций, — говорят ученые.

На просьбу смоделировать «разумный» наихудший сценарий, они предлагают диапазон от 24 500 до 251 000 смертей, связанных с вирусами, только в больницах с пиком в январе и феврале ».

Откуда это взялось? Это была модель, основанная на тех же предположениях, что и созданная профессором Нилом Фергюсоном из Имперского колледжа Лондона в марте.Тот, который предупредил о 500 000 смертей в Великобритании. Только в десять раз больше. Вероятно, гораздо больше, потому что многие из смертей, зарегистрированных как из-за Covid, были просто неправильными.

Подробнее

Насколько достоверным было их предсказание о 120 000 смертей? — сказал тогда профессор Стивен Холгейт, который вел доклад. «Это не предсказание, но это возможность». Возможность… Возможно, это следует опубликовать в Журнале медицины, основанной на возможностях.Журнал, в котором вы просто придумываете факты, а потом видите, сколько людей бегают в ужасе.

То, что сейчас происходит, очень тревожно. Covid-19, безусловно, был серьезным заболеванием, но эпидемии гриппа 1957 и 1967 годов были столь же тяжелыми, если не хуже, в отношении общего числа смертей. Их обоих было больше миллиона, и Covid предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать этому.

Кроме того, во время этих эпидемий погибло гораздо больше молодых людей. С Covid-19, если вам меньше пятнадцати лет, шанс умереть от него составляет около одного из двух миллионов, что в три раза меньше, чем вероятность быть пораженным молнией.

По всей Европе избыток смертей просто исчез. Повышенной смертности нигде не видно. Хотя нам сообщают о вспышках смертей от Covid в различных городах, частота новых случаев заражения в этих «вспышках» составляет менее одного случая на тысячу. Что на самом деле вовсе не вспышка.

Несмотря на это, ношение маски должно быть обязательным. Когда Covid-19 взлетел, в моем отделении никто не носил маску, если только они не помогали пациенту, и не было социального дистанцирования между персоналом.Теперь доверие постановило, что маски нужно носить всегда, и социальное дистанцирование безжалостно соблюдается. Звонит звонок, и мы должны протереть все поверхности перед собой…

Реальность такова, что Covid-19 практически исчез в Великобритании и Европе. Медленный, но неумолимый рост смертности в Великобритании обусловлен тем фактом, что любой, кто когда-либо имел положительный результат теста на Covid-19, умер, регистрируется как умерший от Covid.

Тем не менее, по мере того, как Covid-19 исчезает, ношение масок и социальное дистанцирование усиливаются как никогда раньше, и перспектива смертельной второй волны размахивается, как черный саван, с предупреждениями о сотнях тысяч смертей.

Также на rt.com Как модель нижнего белья продемонстрировала почтение Великобритании к «экспертам» Covid — неразумно и совершенно неуместно

Ученый-биомедик из Великобритании два дня назад прислал мне электронное письмо с описанием проведенных ими испытаний.

«За неделю с 9 по 16 июля мы провели 2800 ПЦР-тестов (на трех разных платформах: в основном на Hologic Panther, но некоторые на Cepheid GeneXpert и Biomerieux BioFire) и дали только 4 положительных результата.Эти 4 положительных результата были всеми пациентами, у которых ранее был положительный результат теста. У нас НЕ было новых случаев, и после проверки через несколько недель единственные положительные результаты, которые у нас были, были получены от повторных мазков у этих же 4 пациентов — они почти действовали как образцы QC, чтобы гарантировать, что наши тесты действительно работают правильно! ‘

Две тысячи восемьсот тестов, ни одного положительного. Этот ученый связался с другими лабораториями, и они увидели то же самое. «Я связалась с несколькими ближайшими лабораториями патологии NHS, и они сообщили о тех же результатах, что и мы: ноль или почти ноль новых случаев за несколько недель.’

Что, черт возьми, происходит?

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Почему общение так важно для лидеров

1 идея, 3 факта и 5 советов

Описание эффективного общения как улицы с двусторонним движением уже давно в прошлом.Коммуникация намного сложнее, и лидеры на всех уровнях должны знать гораздо больше, чем механизмы отправки и получения информации.

Вот что нужно помнить о коммуникации для руководства:

Почему общение важно в лидерстве?

Это критично. Коммуникация — это основная функция лидера и ключевая характеристика хорошего лидера. Эффективное общение и эффективное руководство тесно взаимосвязаны. Лидерам необходимо быть опытными коммуникаторами в бесчисленных отношениях на уровне организации, в сообществах и группах, а иногда и в глобальном масштабе.

Вам необходимо ясно мыслить, выражать идеи и делиться информацией с множеством аудиторий. Вы должны научиться справляться с быстрыми потоками информации внутри организации, а также между клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами и влиятельными лицами.

3 факта о коммуникации для лидеров

1. Подлинность имеет значение — очень много. Будьте честны и искренни. Найдите свой собственный голос; перестаньте говорить на корпоративной лексике или вести себя так, как будто вы не являетесь. Позвольте тому, кто вы есть, откуда вы пришли и что вы цените, проявятся в вашем общении.Люди хотят, уважают и будут следовать за подлинным руководством. Так что забудьте о красноречии — беспокойтесь о том, чтобы быть настоящим. Не скрывайте, кто вы есть. Люди никогда не будут охотно следовать за кем-то, кого они считают недостоверным.

2. Видимость — это форма общения. Если вы хотите хорошо общаться, не прячьтесь из поля зрения. Не узнавайте только по электронной почте и официальным сообщениям. Будьте присутствующими, видимыми и доступными. Выход на рынок — последовательно и предсказуемо — позволяет другим узнать, какой вы лидер.Людям необходимо видеть и чувствовать, кто вы, чтобы чувствовать связь с работой, которую вы от них хотите. Найдите способы взаимодействия со всеми вашими группами заинтересованных сторон.

3. Слушание — мощный навык. Хорошие коммуникаторы тоже умеют слушать. Когда вы внимательно слушаете, вы четко понимаете точку зрения и знания другого человека. Слушание способствует укреплению доверия, уважения и открытости. Активное слушание — ключевая часть обучения других. Так что позвольте людям выразить свои недовольства и жалобы. Задавайте вопросы, которые открывают дверь к тому, что люди на самом деле думают и чувствуют.

И обращайте пристальное, уважительное внимание на то, что сказано — и на то, что осталось недосказанным.

Слушать, чтобы понять — одно из 4 основных направлений поведения в нашей программе Better Conversations Every Day ™, доступной в режиме реального времени, предоставляемой экспертами CCL, или в виде лицензированной программы.

5 советов лидерам по более эффективному общению

1. Непрерывно общайтесь. Четко и часто сообщайте информацию, мысли и идеи с помощью различных средств массовой информации.Сохраняйте процессы открытыми и прозрачными и ищите способы упростить коммуникацию для вашей команды или организации. Избавьтесь от всех следов отстраненности и высокомерия и найдите время поговорить со своим народом.

2. Упрощайте и говорите прямо. Скажите, что вы имеете в виду. Будьте прямыми. Не прячьтесь за сложностью и не накапливайте тонны информации. Простое общение может быть умным.

3. Слушайте и поощряйте вклад. Пауза. Ничего страшного с тишиной. Поощряйте другого человека предлагать идеи и решения, прежде чем вы поделитесь своими.Слушайте 80% и говорите 20%. А проявление интереса и уважения к своим коллегам поможет вам установить эмоциональную связь, которая так важна для эффективного руководства. Дайте понять членам команды, что они ценны, проявите сочувствие и создайте психологическую безопасность. Это покажет тем, кого вы возглавляете, что вы заботитесь как о них, так и об организации.

4. Иллюстрируйте рассказы. Когда вы рассказываете хорошую историю, вы воплощаете в жизнь видение, цель или задачу. Хорошие истории вызывают доверие, захватывают сердца и умы и служат напоминанием о видении.Кроме того, людям легче повторить историю или сослаться на изображение или цитату, чем говорить о заявлении о видении, стратегическом документе или плане проекта.

5. Утверждайте действиями. В то время как эффективные лидеры овладевают искусством и мастерством языка, четко говорят и представляют логические и убедительные аргументы, опытные лидеры также знают, что общение выходит за рамки слов. Если люди слышат от вас одно, а видят другое, доверие к вам подрывается. Людям нужно доверять вам. Ваше поведение и действия передают целый мир информации — поэтому четко указывайте сообщения, которые вы отправляете, когда ничего не говорите.

Посетите наш веб-семинар!

Посмотрите наш веб-семинар, Как практиковать подлинное общение в виртуальном пространстве , и узнайте, что нужно делать — и избегать — для улучшения навыков слушания при виртуальном общении.

Доступ к вебинару

Лидеры общаются действиями и отношением, тоже

На самом базовом уровне общение — это передача смысла между отправителем и получателем. Но поймите, что ваше отношение и действия придают дополнительный смысл вашим устным и письменным сообщениям.Ваше поведение дает людям информацию о вашем расположении, мнении или настроении — независимо от того, какие слова вы говорите.

Коммуникация может раскрыть подлинность, искренность лидера и практически все другие аспекты его характера. Когда лидер — это только разговоры, а не содержание, люди видят официальное сообщение насквозь.

Итак, что стиль общения лидера говорит о его или ее характере?

Подумайте, что делают эффективные лидеры, когда общаются.Их:

Итак, для лучшего общения с руководством думайте не только о своих словах, но и о своем отношении и действиях. Это будет иметь огромное значение для ваших сотрудников и вашей организации.

Готовы сделать следующий шаг?

Создайте в своей организации коучинговую культуру открытого общения с помощью нашей программы Better Conversations Every Day, доступной в очной и виртуальной версиях CCL или в виде лицензионной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *