Цена на газ для авто: Купить новые ГАЗ в России: модели, комплектации, цены и характеристики, трейд-ин

Прогноз цен на газ для авто 2021 ❱❱❱ Блог ▶️ Официальный сайт MRC Systems

Цена газа для авто значительно ниже, чем у бензина или дизельного топлива. Такая ценовая политика на рынке заставляет многих автовладельцев установить ГБО на свое транспортное средство. Но газ – это не только экономия на топливе, это возможность увеличить ресурс мотора и сделать автомобиль экологичным. На просторах интернета регулярно «всплывают» различные мифы о подорожании газа для авто в ближайшем будущем. Так ли это на самом деле? От чего вообще зависит цена газа для машины? Проанализируем актуальные данные из достоверных источников и дадим прогноз цен на газ для авто 2021 и 2022 года.

Актуальная цена на газ для авто в 2021 году в Украине

Стоимость газа для машины может отличаться в зависимости от АЗС, однако, согласно данным «Минфин», актуальная цена газа на авто на данный момент составляет в среднем 18 грн. 45 копеек. По сравнению с различными марками бензина и ДТ, цена на газ для машины практически в 2 раза ниже. Ниже приведем актуальный прайс на классическое топливо:

  • Бензин А95 премиум – 33 грн. 80 копеек;
  • Бензин А95 – 31 грн. 74 копейки;
  • Бензин А92 – 30 грн. 83 копейки;
  • Дизельное топливо – 30 грн. 63 копейки.

Стоимость бензина и ДТ постоянно увеличивается в среднем на 0,1% в месяц, также регулярно наблюдаются более весомые скачки, которые связаны с той или иной ситуацией на рынке. Цена на газ авто летом 2021 года заметно выросла, собственно, как и стоимость нефти на мировом рынке. Стоимость газа автомобильного за последние месяцы остается неизменной, погрешность составляет менее 0,05%.

Цены на газ автомобильный в Европе

Цена автомобильного газа в европейских странах разнится от 0,40 EUR (Албания) до 0,93 EUR (Швеция), средняя – около 65 евроцентов. Поэтому, разговоры о том, что в Европе топливо доступнее – лишь миф. Стоит также учитывать уровень жизни в том или ином государстве, а также стоимость бензина и ДТ. Если проанализировать показатели детально, можно убедиться, что средняя цена газа для авто в Европе практически такая же, как в Украине (погрешность до 5%).

Цена автомобильного газа – прогноз стоимости 2022

Прежде чем давать прогноз цен на газ для авто 2021-2022 годов, давайте разберемся, а какие вообще фактор влияют на стоимость газа для авто?

  • Стоимость нефти – как ни странно, но цены на газ авто напрямую зависят от стоимости нефти на мировом рынке. Газовые смеси для автомобилей получают как раз в процессе переработки нефтепродуктов, поэтому, стоимость газа на авто всегда коррелирует с ценами на нефть.
  • Цены на авто газ в Европе – стоимость газа для авто в Украине также связана с европейскими показателями. Учитывая, что последние 2 года в Европе наблюдается пиковое потребление автомобильного газа, то поставщики неизбежно увеличивают на него цену. В отдельных странах спрос настолько высок, что регулярно происходит сбой снабжения природным газом, а цена подскакивает на несколько пунктов. В мае 2021 года в Украине наблюдалась схожая ситуация.
  • Прочие факторы – рыночная цена газа на машину подвержена влиянию десятков других, менее значимых факторов, в основном, экономических и часто политических.

Согласно данным достоверных украинских и зарубежных источников, огромных запасов газа, на текущий момент, нет, но и дефицита также не наблюдается. Критическое подорожание автомобильного газа мая-августа 2021 года в ближайшие месяцы пока не прогнозируется.

Чтобы для украинских автомобилистов установка ГБО была экономически выгодной, цены на газ авто не должны превышать 70% от стоимости бензина, поэтому актуальные показатели пока сохраняют возможность эксплуатации машин с ГБО.

Цены на газ автомобильный в 2022 году прогнозировать достаточно сложно, ведь назвать нефть – экономически стабильным ресурсом сейчас нельзя. Одна, если отследить тенденцию за последние десятилетие, можно рассмотреть факт резкого подорожания всех видов топлива в 2011, 2015, 2017, 2019 — росла стоимость бензина и дизеля, а за ними и стоимость газа. Однако, с завидной регулярностью, тенденция разницы стоимости между бензином и газом всегда сохранялась на отметке 40-60%.

Делаем ключевые выводы:

  • Цена на газ для авто в 2021 году выше, чем в 2020, но это связано лишь с постепенным подорожанием нефтепродуктов и нестабильной работой крупных нефтеперерабатывающих заводов;
  • Увеличение стоимости нефти на мировом рынке заметно повышает цены на бензин и дизельное топливо, в 5-10 раз быстрее, чем на газ;
  • В Европе цены на газ сильно разнятся, корреляцию стоимости газа почти всегда можно отследить по средней зарплатой в стране, и с учетом всех параметров цена газа автомобильного +-5% от украинской;
  • Учитывая нестабильную ситуацию на нефтяном рынке, регулярное повышение спроса на газовое топливо в Европе, «всплески» пандемии COVID 19 и другие факторы, прогноз цен на газ для авто 2021 год/2022 год сделать очень сложно;
  • Стоит понимать, что цена на газ (по крайне мере в ближайшие годы) будет сохраняться на уровне от 40 до 60% от стоимости бензина и ДТ, поэтому установка ГБО на транспортное средство – это экономически выгодное вложение для владельцев авто.

Стоимость газа для машины по сравнению с бензином

Специалисты MRC регулярно отвечают на такие вопросы, как «Если цена на газ для авто на 40-60% ниже, значит столько я буду экономить на топливе?». В какой-то степени, это утверждение верно, однако расчет среднегодовой экономии необходимо проводить в индивидуальном порядке, с учетом марки авто, типа двигателя, стиля вождения и многих других параметров. Хотите узнать, сколько можно сэкономить с помощью ГБО? Получите бесплатную консультацию специалиста MRC Systems по телефону или в офисе компании в Киеве.

Часто задаваемые вопросы про прогноз цен на газ для авто 2021:

  • ➔ От чего зависит цена газа для машины?

    Газ на авто цена за литр на заправках зависит от рыночной стоимости нефти, закупочной цены того или иного поставщика, спроса на газ в Европе и Украине и ряда других факторов.

  • ➔ Почему цена на газ для авто на заправках в Украине разная?

    Различные АЗС закупают газ у разных поставщиков, также стоит учитывать уровень бренда заправки и индивидуальную бонусную систему, регулирующую размер скидки на топливо.

  • ➔ Стоит ли ждать, что стоимость газа автомобильного в 2022 году упадет?

    Цены на автомобильный газ сейчас в фазе стабилизации, на 100% спрогнозировать прайс на газ и бензин в 2022 году практически невозможно.

  • ➔ Сколько можно сэкономить за счет перевода машины на газ?

    Экономия составляет — 40-50% в зависимости от среднегодового пробега, типа ДВС, стиля вождения, регулярности ТО газовой системы, двигателя и стоимости топлива.

  • ➔ Как быстро окупается установка ГБО MRC Systems?

    Точный расчет окупаемости Вы можете получить в индивидуальном порядке у специалиста MRC Systems, а также в сети СТО «Время газа» в Киеве, Борисполе и Ирпене.

Новые записи в блоге

Все статьи

11ноября2021

Какие газовые форсунки лучше?

#Секреты мастерства, Технологии

08ноября2021

Расход газа на 100 км. Как посчитать расход газа на автомобиле?

#Секреты мастерства, Технологии

04октября2021

Газ убивает двигатель: миф или реальность

#Секреты мастерства, Технологии

Цены на газ в Европе обвалились на фоне возможной интервенции властей на рынках — ЭкспертРУ — Цена на газ в Европе сегодня.

Стоимость газа в Европе. Стоимость газа для Европы. Новости сегодня. Цена на газ в Европе онлайн. Что с газом в Европе сегодня? Стоимость газа в Европе. Хранилища газа в Европе. Цена на газ. Цена на газ сегодня. Цена газа. Газ новости. Новости газ. Новости. Газ. Европа газ. Поставки газа в Европу. Газ Европа. Поставки российского газа в Европу. Европа газ новости. Новости Европы. Новости дня. (8 сентября 2022)

Европа Цены на газ

Сергей Мануков
корреспондент Expert.ru
8 сентября 2022, 14:29

Европейские энергетики завтра обсудят дальнейшие шаги в борьбе с высокими ценами на «голубое» топливо.

MARTIN DIVISEK/EPA

Европейские политики сейчас активно обсуждают дальнейшие действия на газовом рынке в борьбе с энергетическим кризисом, который судя по всему затянется надолго и будет еще долго угрожать как европейской, так и глобальной экономике.

Главные газовые фьючерсы упали на 8,3% и опустились ниже 200 евро за мегаватт-час впервые с начала августа. Рынки отреагировали на встречу министров энергетики европейских стран 9 сентября, на которой будут обсуждаться интервенция на рынках и помощь оказавшимся в крайне тяжелом положении энергетическим компаниям. Кроме этого, состоится крайне важное обсуждение идеи установить потолок цен на трубный и, возможно, сжиженный газ из России по примеру ограничений на российскую нефть, на днях принятых на встрече G7.  

Статья по теме:

Брюссель планирует ограничить цены на газ

Европа готовится к зиме.

Европейские хранилища наполнены газом на 82,5%. Работа по их наполнению проходит с опережением графика и продолжится и в октябре. Скорее всего, поставленные цели будут выполнены к началу отопительного сезона, но газа все равно едва ли хватит на всю зиму. К тому же за него уже пришлось заплатить дорогую цену — на 50 млрд евро больше, чем в прошлом году.

Статья по теме:

Эксперты обескуражили Европу, заполнившую газохранилища на 80%

«К счастью, хранилища к этой зиме достаточно наполнены и продолжают активно наполняться,- приводит Bloomberg слова финансового директора американского экспортера сжиженного газа Анатоля Фейгина.- Очень много, конечно, будет зависеть от погоды, но мы сохраняем оптимизм и надеемся, что у нас будет достаточно вариантов и решений (возникающих проблем)».

Тем не менее, по словам Фейгина, понадобится регулирование спроса на газ, без которого бороться с кризисом будет крайне трудно.

Сейчас всеобщее внимание на континенте уделено предстоящей зиме. Очевидно, Европе вновь потребуются наполненные хранилища. Причем, в этом году зимовать придется при вполне возможном в отличие от прошлого года полном отсутствии поставок газа из России.

Не стоит забывать и о скрытой угрозе со стороны Китая. Сейчас в этой стране, ставшей главным мировым импортером СПГ в прошлом нем, довольно низкий (по крайней мере, для Китая) спрос на газ из-за снижения деловой активности в результате пандемии. Однако к зиме пандемия может отступить. Китайские трейдеры вернутся на спотовый рынок и с удвоенной энергией вновь начнут покупать СПГ, осложняя положение Европы.

«Остановка работы газопровода «Северный поток 1» на неопределенное время структурно ухудшила для Европы ситуацию с поставками газа,- объясняет в аналитической записке обстановку на европейском газовом рынке аналитик Bloomberg Intelligence Патрисио Альварес. — При этом цены будут оставаться значительно выше средних за пять последних лет».

Голландские фьючерсы на газ с поставкой в ближайшем месяце снизились в Амстердаме в 9.43 по местному времени на 5,1% (203 евро за МВт-час). Они, кстати, снижаются третью сессию подряд.

Снижение британского эквивалента оказалось не таким сильным и составило 1,4%. Цены на электроэнергию с поставкой в следующем году в Германии снизились на 1,2%, цена МВт-час составила 515 евро.

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№43

Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб

Цены на газ падают. Так интерес к электромобилям

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B9A62EA5-7ACE-6D5E-0761-604F6DC219DC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Поскольку цены на бензин выросли в первые три месяца 2022 года, вместе с этим вырос интерес покупателей к гибридным и электрическим автомобилям. Это не так уж удивительно, поскольку так называемые «электрифицированные» автомобили требуют меньше топлива, чем автомобили, работающие только на бензине. Согласно данным сайта автомагазинов Edmunds.com, покупательский интерес к электрифицированным автомобилям также упал вместе с ценами на бензин.

Что удивительно, так это то, что интерес к «зеленым» автомобилям упал даже на больший процент, чем цены на бензин.

«У людей бывает рефлекторная реакция, — сказал Иван Друри, аналитик Edmunds. com, — но они слишком рано акклиматизируются».

Даже когда в июне цены на бензин выросли еще выше, через три месяца после первого скачка цен, интерес к электромобилям и гибридам увеличился , , но не поднялся до прежнего уровня. Потребители, по-видимому, привыкли к более высоким ценам на газ, и их интерес к оплате электрического или гибридного автомобиля уменьшился, поскольку внимание было смещено с быстрорастущих цен на газ.

Доля покупателей автомобилей, просматривающих гибридные и электрические автомобили на сайте Edmunds.com, достигла пика в 25% примерно в середине марта 2022 года, как раз в тот момент, когда цены на бензин достигли самой высокой на тот момент средней цены в 4,41 доллара за галлон в США.

Соединенные Штаты. Затем, когда в апреле цены на газ упали, интерес к гибридным и электрическим автомобилям тоже упал, но гораздо быстрее, чем цены на бензин. Даже когда в середине июня цены на бензин снова выросли, достигнув нового рекорда в более чем 5 долларов за галлон, интерес к гибридным и электрическим автомобилям тоже вырос, но меньше, чем раньше. В то время процент покупателей, ищущих автомобили, составлял всего около 22%.

Согласно самым последним данным, средние цены на бензин лишь примерно на 5% ниже, чем в тот мартовский пик, но покупательский интерес к электромобилям с тех пор упал на 32%, согласно данным Edmunds.com. Эдмундс отследил типы транспортных средств, которые люди исследовали на сайте, и разделил их на электрифицированные — то есть гибридные или полностью электрические — и неэлектрифицированные.

Тенденции в отношении выбора электромобилей и цен на бензин не совпадают, поскольку есть и другие факторы, помимо стоимости топлива, влияющие на желание потребителей приобретать электрические и гибридные автомобили, сказал Дэниел Левин, консультант по потребительским тенденциям и директор Avant Guide Institute, консультационная компания по рынку. По его словам, на покупателей автомобилей также влияют маркетинговые кампании автопроизводителей, изменения в государственных стимулах и процентных ставках.

Но даже когда линии расходятся друг от друга, общая тенденция покупательского интереса к электрифицированным автомобилям по-прежнему в целом соответствует тенденциям роста цен на газ, которые несколько повышаются при повышении цен на газ. Это по-прежнему указывает на сильное притяжение, сказал Друри. Он просто стал менее сильным после первоначального скачка цен на газ.

Когда цены на газ впервые начали резко расти после вторжения России в Украину в феврале, потребителей, вероятно, видели 9«В 0014 году это было новое явление, и мы не знали, насколько высокими могут быть цены», — сказал Александр Томич, заместитель декана по инновациям и технологиям в Бостонском колледже. Это вызвало бы всплеск запросов об электромобилях. По его словам, как только цены достигли пика и снова упали, потребители увидели, что есть предел, и первоначальные опасения утихли.

«Люди смогли приспособиться к ценам на бензин, меньше ездя», — сказал он. Кроме того, по его словам, компании проявили гибкость в отношении того, чтобы позволить сотрудникам продолжать работать из дома, что уменьшило давление на необходимость использования газа.

Согласно данным Edmunds.com, несмотря на то, что это уже не так прямо соответствует росту цен на бензин, интерес к электромобилям по-прежнему примерно на три процентных пункта выше, чем в начале 2022 года.

По словам Друри, покупательский интерес напрямую не связан с фактическими продажами электрических и гибридных автомобилей, особенно на сегодняшнем автомобильном рынке, который ограничен проблемами цепочки поставок. Электрические и гибридные автомобили по-прежнему составляют лишь 10% продаж новых автомобилей.

Но данные показывают, что скачки цен на газ могут открыть новый уровень восприимчивости среди потребителей, сказал он.

Цены на бензин не снижают спрос на новые автомобили

Рекордные цены на бензин заставили некоторых американских потребителей задуматься об электромобилях раньше, чем ожидалось, но скачок цен не взбудоражил отрасль и не вызвал такого резкого изменения покупательских привычек, которое наблюдалось во время предыдущего повышения цен.

В 2008 году стоимость бензина превысила 4 доллара за галлон, и потребители массово отказывались от огромных внедорожников и пикапов. Автопроизводители бросились переоснащать заводы, чтобы производить меньшие по размеру и экономичные седаны.

Сегодня — даже когда средний национальный показатель недавно впервые превысил 5 долларов — такой паники не было.

Помимо увеличения количества электрифицированных вариантов, эксперты указывают на значительное улучшение топливной экономичности большинства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, включая большие пикапы и грузовые автомобили. Полноприводный Ford F-150 2022 года, например, рассчитан на 21 милю на галлон в смешанном цикле, что на 50 процентов лучше, чем у сопоставимой модели 2008 года.

Хотя опасения рецессии нарастают, экономика находится в гораздо более сильном положении, чем в 2008 году. нехватка полупроводников удерживала запасы на низком уровне.

«Сейчас мы находимся в совершенно иной ситуации, — сказал в интервью Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу AutoPacific. «Мы не находимся в том ужасном состоянии спада, в котором мы были в 2008 году. У нас есть много потребителей, у которых есть деньги, но рынок не может предоставить продукт».

Скорее всего, это не изменится в ближайшее время.

Консалтинговая фирма AlixPartners на прошлой неделе заявила, что ожидает, что проблемы с цепочкой поставок продолжат сдерживать запасы до 2024 года. Неясно, как долго цены на бензин будут оставаться высокими — по данным AAA, на прошлой неделе цены немного снизились, и президент Джо Байден попросил Конгресс приостановить действие федеральный налог на газ в течение трех месяцев, чтобы сэкономить автомобилистам около 18 центов за галлон. Но большинство синоптиков не предвидят серьезного воздействия, даже если всплеск будет продолжаться.

«На самом деле все дело в том, что этот неудовлетворенный спрос поглощает удручающий спрос не только на цены на газ, но и на проблемы с инфляцией», — сказал Марк Уэйкфилд, глобальный соруководитель автомобильной и промышленной практики в AlixPartners. презентация для СМИ на прошлой неделе. «Потребители по-прежнему думают: «Могу ли я найти такой?» и «Где я могу найти лучшее предложение?» У них есть возможность покупать».

Увеличенный пробег на галлон

В ходе недавнего опроса 300 владельцев внедорожников компания AutoPacific обнаружила, что 72% из них были бы готовы приобрести либо гибрид, подключаемый гибрид, либо электромобиль, но только 17% заявили, что они сократят размер своего сегмента. едем сейчас.

«Технологии позволили людям водить внедорожники, которыми они хотят управлять, и сделали экономию топлива гораздо менее сдерживающим фактором для владельцев внедорожников, чем раньше», — сказал Ким. «Все, от двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера до прямого впрыска, объединяется, чтобы обеспечить значительное улучшение экономии топлива даже без электрификации».

За последнее десятилетие компания Ford добилась успеха благодаря своей линейке двигателей EcoBoost с турбонаддувом, которые практически заменили старые прожорливые двигатели V-8.

Эрих Меркл, глава отдела анализа продаж Ford в США, сказал, что предыдущие скачки цен на бензин заставили многих клиентов отказаться от своих внедорожников в пользу небольших седанов, многие из которых больше не представлены на рынке. Ford отказался от седанов в Северной Америке в пользу более прибыльных утилит, и Меркл сказал, что не было никаких признаков перехода на меньшие кроссоверы, такие как Escape или Bronco Sport.

Он сказал, что Ford видит спрос на весь свой портфель, независимо от размера автомобиля или трансмиссии.

«Если вы покажете мне автомобиль, в котором есть запасы на определенный месяц, я покажу вам, что он действительно хорошо продается», — сказал он. «Потому что там так много неудовлетворенного спроса, если он есть в наличии, как правило, его нет».

Электрифицированные варианты

Дилеры говорят, что высокие цены на топливо побуждают некоторых покупателей задуматься о переходе на электромобили.

Райан Лафонтен, генеральный директор LaFontaine Automotive Group, сообщил NBC News, что продажи электромобилей его дилерских центров удвоились. Гэри Рим, президент Gary Rome Auto Group, сообщил новостной станции в Массачусетсе, что его магазин перешел от продажи электромобилей к 30 в месяц.

Автопроизводители утверждают, что это еще одно доказательство того, что их крупные инвестиции и амбициозные цели в области электромобилей являются правильным решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *