Цилиндр двс: Цилиндр (двигатель) | это… Что такое Цилиндр (двигатель)?
Цилиндр ДВС STELS 450
Цилиндр ДВС STELS 450Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
- Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
- Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
- Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
- Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices
- Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
- Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
Свернуть поиск
01. Выберите тип транспорта
- Выберите тип транспорта
- для скутеров STELS
- для мотоциклов STELS
- для квадроциклов STELS
- для снегоходов STELS
- Для мото вездеходов STELS UTV
02. Выберите модель
Выберите модель
03. Выберите запчасть
Выберите запчасть
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
Распечатать страницу
×
×
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!
Обратная связь
Аксиальные двигатели внутреннего сгорания / Хабр
Аксиальный ДВС Duke Engine
Мы привыкли к классическому дизайну двигателей внутреннего сгорания, который, по сути, существует уже целый век. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень. Тот, в свою очередь, через шатун и кривошип крутит вал.
Классический ДВС
Если мы хотим сделать двигатель помощнее, в первую очередь нужно увеличивать объём камеры сгорания. Увеличивая диаметр, мы увеличиваем вес поршней, что отрицательно сказывается на результате. Увеличивая длину, мы удлиняем и шатун, и увеличиваем весь двигатель в целом. Или же можно добавить цилиндров — что, естественно, также увеличивает результирующий объём двигателя.
С такими проблемами столкнулись инженеры ДВС для первых самолётов. Они, в конце концов, пришли к красивой схеме «звездообразного» двигателя, где поршни и цилиндры расположены по кругу относительно вала через равные углы. Такая система хорошо охлаждается потоком воздуха, но очень уж она габаритная. Поэтому поиски решений продолжались.
В 1911 году Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса представила первый из аксиальных (осевых) ДВС. Их ещё называют «бочковыми», двигателями с качающейся (или косой) шайбой. Оригинальная схема позволяет разместить поршни и цилиндры вокруг основного вала и параллельно ему. Вращение вала происходит за счёт качающейся шайбы, на которую поочерёдно давят шатуны поршней.
У двигателя Макомбера было 7 цилиндров. Изготовитель утверждал, что двигатель был способен работать на скоростях от 150 до 1500 об/мин. При этом на 1000 об/мин он выдавал 50 л.с. Будучи изготовлен из доступных в то время материалов, он весил 100 кг и имел размеры 710×480 мм. Такой двигатель был установлен в самолёт авиатора-первопроходца Чарльза Фрэнсиса Уолша «Серебряный дротик Уолша».
Не остались в стороне и советские инженеры. В 1916-м году появился двигатель конструкции А. А. Микулина и Б. С. Стечкина, а в 1924 г — двигатель Старостина. Об этих двигателях знают, пожалуй, только любители истории авиации. Известно, что детальные испытания, проведенные в 1924 г, выявили повышенные потери на трение и большие нагрузки на отдельные элементы таких двигателей.
Двигатель Старостина из музея авиации в Монино
Гениальный и слегка безумный инженер, изобретатель, конструктор и бизнесмен Джон Захария Делореан мечтал построить новую автомобильную империю в пику существующим, и сделать совершенно уникальный «автомобиль мечты».
Но мало кто знает, что Делореан хотел дополнить уникальный внешний вид машины ещё и уникальным мотором — среди найденных после его смерти чертежей были и чертежи аксиального ДВС. Судя по его письмам, он задумал такой двигатель ещё в 1954 году, а всерьёз принялся за разработку в 1979-м. В двигателе Делореана было три поршня, и они располагались равносторонним треугольником вокруг вала. Но каждый поршень был двусторонним — каждый из концов поршня должен был работать в своём цилиндре.
Чертёж из тетради Делореана
По каким-то причинам рождение двигателя не состоялось — возможно, потому, что разработка автомобиля с нуля вышло достаточно сложным предприятием. На DMC-12 устанавливали 2,8-литровый двигатель V6 совместной разработки Peugeot, Renault и Volvo мощностью 130 л. с. Пытливый читатель может изучить сканы чертежей и заметок Делореана на этой странице.
Экзотический вариант аксиального двигателя — «двигатель Требента»
Тем не менее, такие двигатели не получили широкого распространения — в большой авиации постепенно состоялся переход на турбореактивные двигатели, а в автомобилях по сию пору используется схема, в которой вал перпендикулярен цилиндрам. Интересно только, почему такая схема не прижилась в мотоциклах, где компактность пришлась бы как раз кстати. По-видимому, они не смогли предложить какой-либо существенной выгоды по сравнению с привычным нам дизайном. Сейчас такие двигатели существуют, но устанавливаются в основном в торпедах — благодаря тому, как хорошо они вписываются в цилиндр.
Вариант под названием «Цилиндрический энергетический модуль» с двусторонними поршнями. Перпендикулярные штоки в поршнях описывают синусоиду, двигаясь по волнистой поверхности
Главная отличительная черта аксиального ДВС — компактность. Кроме того, в его возможности входит изменение степени сжатия (объёма камеры сгорания) просто путём изменения угла наклона шайбы. Шайба качается на валу благодаря сферическому подшипнику.
Однако новозеландская компания Duke Engines в 2013 году представила свой современный вариант аксиального ДВС. В их агрегате пять цилиндров, но всего лишь три форсунки для впрыска топлива и — ни одного клапана. Также интересной особенностью двигателя является тот факт, что вал и шайба вращаются в противоположных направлениях.
Внутри двигателя вращаются не только шайба и вал, но и набор цилиндров с поршнями. Благодаря этому удалось избавиться от системы клапанов — движущийся цилиндр в момент зажигания просто проходит мимо отверстия, куда впрыскивается топливо и где стоит свеча зажигания. На стадии выпуска цилиндр проходит мимо выпускного отверстия для газов.
Благодаря такой системе количество необходимых свечей и форсунок получается меньшим, чем количество цилиндров. А на один оборот приходится в сумме столько же рабочих ходов поршня, как у 6-цилиндрового двигателя обычного дизайна. При этом вес аксиального двигателя на 30% меньше.
Кроме того, инженеры из Duke Engines утверждают, что и степень сжатия их двигателя превосходит обычные аналоги и составляет 15:1 для 91-го бензина (у стандартных автомобильных ДВС этот показатель равен обычно 11:1). Все эти показатели могут привести к уменьшению расхода топлива, и, как следствие — к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду (ну или к увеличению мощности двигателя — в зависимости от ваших целей).
Сейчас компания доводит двигатели до коммерческого применения. В наш век отработанных технологий, диверсификации, экономии на масштабе и т.п. сложно представить, как можно серьёзно повлиять на индустрию. В Duke Engines, по-видимому, это тоже представляют, поэтому намереваются предлагать свои двигатели для моторных лодок, генераторов и малой авиации.
Демострация малых вибраций двигателя Duke
Цилиндр? Что такое цилиндр? — Врумдевочки
Учебник по всем вопросам, связанным с двигателем. Вы когда-нибудь задумывались, что означает смещение? А крутящий момент? Что это за фигня? Не волнуйтесь, мы все объясним.
Аарон Голд
Учебный курс
Когда вы читаете об автомобилях, вы столкнетесь с техническими характеристиками двигателя, то есть с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-футов. Что означают все эти цифры? Это тема урока Университета VroomGirls.
Цилиндры
Цилиндр — силовая единица двигателя; это камера, где бензин сжигается и превращается в энергию. Большинство двигателей автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, а двигатель с меньшим количеством цилиндров лучше экономит топливо.
Цилиндры располагаются либо по прямой линии (рядный двигатель, т. е. «рядный 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (V-образный двигатель, т. е. «V8»).
ОБЪЕМ (литры и кубические дюймы)
Двигатели измеряются рабочим объемом, обычно выражаемым в литрах (л) или кубических сантиметрах (см). Рабочий объем – это общий объем всех цилиндров двигателя. Двигатель с четырьмя цилиндрами по 569 куб. см каждый в сумме составляет 2276 куб. см, и будет называться 2,3-литровым двигателем. Большие двигатели, как правило, развивают большую мощность, особенно больший крутящий момент (см. ниже), но потребляют больше топлива.
Вплоть до начала 1980-х годов двигатели измерялись в кубических дюймах. Один литр равен примерно 61 кубическому сантиметру, поэтому двигатель объемом 350 кубических дюймов составляет около 5,7 литров.
ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ
Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для повышения мощности двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может производить такую же мощность, как и шестицилиндровый двигатель, но потребляет меньше топлива при плавной езде. (Дополнительную информацию см. в разделе «Как работают турбокомпрессоры и нагнетатели». Двигатели с турбонаддувом иногда получают букву «Т» после рабочего объема; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбокомпрессором.
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Мощность и крутящий момент количество мощности, развиваемой двигателем, причем наиболее часто используемым измерением является мощность в лошадиных силах.Разницу между мощностью в лошадиных силах и крутящим моментом часто понимают неправильно (и трудно объяснить)9.0003
Крутящий момент, измеряемый в фунто-футах (lb-ft или ft-lbs), измеряет тяговое усилие; когда вы нажимаете на педаль газа и сиденье упирается вам в спину, вы чувствуете крутящий момент. Грузовикам требуется большой крутящий момент, чтобы привести в движение тяжелые грузы. Мощность в лошадиных силах зависит от крутящего момента и частоты вращения двигателя (об/мин) и показывает, какую длительную работу может выполнять автомобиль. Гоночным автомобилям нужна большая мощность, чтобы поддерживать высокие скорости. Как правило, двигатели с большим рабочим объемом развивают больший крутящий момент, но маленькие двигатели могут вращаться быстрее, что увеличивает их выходную мощность.
Автомобиль с высокой мощностью, но низким крутящим моментом может казаться вялым после остановки, но он будет чувствовать себя сильнее по мере того, как двигатель будет вращаться все быстрее и быстрее. Двигатель с высоким крутящим моментом и низкой мощностью будет сильно ускоряться с места, но будет останавливаться по мере увеличения оборотов двигателя (пока трансмиссия не переключит передачу).
Измерения мощности и крутящего момента являются «пиковыми» значениями; 180-сильный двигатель будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя, скажем, 6000 об/мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность. То же самое касается крутящего момента, хотя некоторые двигатели (особенно с турбонаддувом) имеют устойчивый диапазон пикового крутящего момента, развивая номинальный крутящий момент, скажем, между 1800 и 4000 об/мин. Двигатель с высоким крутящим моментом в среднем диапазоне (пиковое значение между 2000 и 4000 об/мин) будет иметь хорошее разгонное ускорение, в то время как большой крутящий момент на низких оборотах (ниже 1500 об/мин) полезен для буксировки прицепов или движения по бездорожью. Однако автомобили с тяговитыми двигателями более склонны к пробуксовке и скольжению в дождь и снег.
При всем при этом другие факторы, такие как вес автомобиля, будут влиять на ускорение. То, как автомобиль чувствует себя во время вождения, важнее, чем его мощность и крутящий момент.
Volkswagen Group of America, Inc. не несет ответственности за содержание этого столбца.
Объяснение 12 типов цилиндровых двигателей! – Engineerine
Знаете ли вы, что некоторые двигатели имеют до 48 цилиндров и до 12 компоновок двигателей? О некоторых из этих макетов вы даже не слышали раньше! Мы перечислим все компоновки цилиндровых двигателей и кратко опишем каждую из них.
Содержание
Одноцилиндровые двигатели
Одноцилиндровые двигатели, часто называемые ударниками, имеют один поршень и один цилиндр. Их обычно можно увидеть на мотоциклах, скутерах, картингах, вездеходах, переносных инструментах, садовых машинах и некоторых других транспортных средствах.
Одноцилиндровые двигатели проще и компактнее по сравнению с многоцилиндровыми двигателями. В одноцилиндровых двигателях воздушное охлаждение обычно более эффективно, чем в многоцилиндровых двигателях, из-за большей пропускной способности воздушного потока вокруг цилиндров со всех сторон.
Прямолинейные/рядные двигатели
Источник: torque.com.sgВ прямолинейных двигателях, также известных как рядные двигатели, все цилиндры выстроены по прямой линии вместе с коленчатым валом без смещения. Наклонный двигатель — это прямой двигатель, расположенный под углом.
Поскольку ряд цилиндров и коленчатый вал могут быть изготовлены из одной металлической отливки, прямолинейный двигатель построить проще, чем любой другой двигатель.
Прямолинейные двигатели различной конфигурации:
- Прямой-2: Известен как параллельный твин и используется в основном в мотоциклах.
- Прямой-3: Известен как рядный-тройной.
- Straight-4: это наиболее часто используемый тип для автомобилей.
- Straight-5
- Straight-6
- Straight-8
- Straight-10
- Straight-12
- Straight-14
Двигатели V
расположены в двух параллельных плоскостях или рядах, соединенных с одним коленчатым валом. Поскольку ряды цилиндров расположены под углом друг к другу с передней стороны двигателя, они кажутся V-образными.0003
Длина V-образного двигателя обычно меньше, чем у идентичного рядного двигателя, но компромиссом является большая ширина.
Двигатели V бывают различных конфигураций:
- V2: Известный как V-twin.
- v3
- V4
- V6
- V8
- V10
- V12
- V14
- V16
- V18 9007 V2067 V16
- V167.
- VR6: имеют одинарную головку блока цилиндров с узким углом V.
Плоские двигатели
Источник: SubaruДвигатели с двумя рядами цилиндров по обе стороны от одного коленчатого вала называются горизонтально-оппозитными двигателями.
Обязательно прочитайте эту статью, чтобы узнать разницу между оппозитными и оппозитными двигателями.
Плоские двигатели имеют преимущества компактности, низкого центра тяжести и пригодности для охлаждения воздухом. Плоские двигатели имеют лучшую первичную балансировку, чем прямые двигатели, что приводит к меньшей вибрации.
плоские двигатели бывают различными конфигурациями:
- Flat-Two
- Плоская четыре
- Flat-Six
- Flat-Eight
- Flat-TWELVE
APPOSEN-PISTON ENCHINES ANCINES
. commonsПо сравнению с двигателем Flat/Boxer, двигатель с оппозитным расположением поршней похож тем, что имеет соосные пары поршней, но вместо общего коленчатого вала каждая пара поршней использует одну камеру сгорания.
В прошлом двигатели с оппозитными поршнями, работающие на бензине или дизельном топливе, в основном использовались на кораблях, военных танках и промышленных предприятиях.
Двигатели W
Источник: Technical 3d Animation / YouTubeКак и в двигателях V, в двигателях W ряды цилиндров сконфигурированы так, что они выглядят как буква W. Три или четыре ряда цилиндров поршневого двигателя имеют один и тот же коленчатый вал. . Двигатели W не так распространены, как двигатели V, они короче и шире, чем двигатели V.
Одним из самых популярных двигателей W является двигатель Bugatti W16. Подробнее об этом можно прочитать в этом блоге.
Двигатели W поставляются в различных конфигурациях:
- W3
- W6
- W8
- W12
- W16
- W18
- W24
- W3068. У меня не было перед подготовкой этой статьи.
Если смотреть спереди, цилиндры двигателей Х образуют Х-образную форму. Двигатель X имеет четыре ряда цилиндров, окружающих один коленчатый вал. Преимущество двигателей X в том, что они короче двигателей V с таким же количеством цилиндров, но они тяжелее и сложнее. В результате на протяжении многих лет эта договоренность практически не использовалась.
Сочетание двух двигателей V легло в основу нескольких конструкций двигателей X. Например, два двигателя V соединены общим коленчатым валом, образуя двигатель X. Было много двигателей В-12, которые переделали в Х-24.
Двигатели U
Источник: vcr-i.euБлок цилиндров U выглядит как буква U, если смотреть спереди.
В двигателе типа U есть два отдельных прямолинейных двигателя, каждый со своим коленчатым валом. Четырехцилиндровый двигатель U является наиболее распространенным, известным как четырехцилиндровый двигатель.
В период с 1915 по 1987 год было построено несколько двигателей U для использования в самолетах, гоночных автомобилях, гоночных и шоссейных мотоциклах, локомотивах и танках. Однако они были гораздо менее распространены, чем двигатели V. Двигатели
H
Источник: Майкл Фрей / wiki commons ДвигателиH, как и двигатели U, состоят из двух плоских двигателей, которые соединены вместе с помощью шестерен или цепей. Если смотреть спереди, блоки цилиндров напоминают букву H. Были построены двигатели H от 4 до 24 цилиндров.
В 1930-х и 1940-х годах авиационные двигатели в основном использовали архитектуру двигателя H. 16-цилиндровый двигатель H использовался в автомобиле Формулы-1 Lotus 43 1966 года, а 8-цилиндровый двигатель H использовался в гонках на моторных лодках 1970-х годов.
Горизонтальный двигатель K
Источник: Glue-itK!! Да, этот двигатель выглядит как буква К, если смотреть спереди. В этой компоновке двигателя на шатунную шейку приходится четыре цилиндра в форме буквы K, вертикальная сторона которых параллельна земле.
Эта конфигурация двигателя предложена и проанализирована Рушираджем Каджем. Это обеспечивает лучший баланс и меньшие потери на трение. Эта компоновка двигателя идеально подходит для морских судов, суперкаров и локомотивов, для которых требуется 8, 12 или даже 20 цилиндров.
Радиальные двигатели
Источник: AmazonВ радиальном двигателе всего один коленчатый вал, и все поршни расположены на одном месте на коленчатом валу. Этот тип двигателя использовался в основном для самолетов.
Одним из самых популярных радиальных двигателей является 28-цилиндровый двигатель Pratt & Whitney R-4360. Подробнее об этом можно прочитать в этом блоге.
Двигатели Delta Δ
Источник: Old Machine PressДвигатели Delta имеют противоположные поршневые цилиндры, расположенные в трех различных плоскостях или рядах, которые имеют форму Δ, если смотреть вдоль главной оси. Двигатель Napier Deltic является хорошо известным примером такой конструкции.
Этот дизельный двигатель используется в основном на кораблях и локомотивах. Цилиндры были расположены необычным треугольным расположением с коленчатым валом в каждом углу, что делало этот двигатель уникальным.
Хватит!
Я думаю это очень много компоновок двигателя! Но кто сказал, что это все?
Есть еще некоторые компоновки цилиндровых двигателей, но они менее распространены.