Датчик хх: Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

Содержание

Датчик холостого хода ВАЗ инжектор – где находится, номер по каталогу

Датчик (регулятор) холостого хода на автомобилях ВАЗ, как и на других автомобилях, служит для обеспечения стабильных оборотов двигателя на холостом ходу. Если инжекторный ВАЗ начинает «троить» на холостых или глохнуть при выключении передачи, значит, нужно проверить работу РХХ и при необходимости починить или заменить его на новый.

Найти датчик холостого года под капотом ВАЗ легко: он находится на дроссельной заслонке с противоположной стороны от тросика газа. Датчик холостого хода внешне напоминает небольшой бочонок с идущим к нему разъемом. РХХ крепится к корпусу дроссельной заслонки двумя винтами. 

Добраться до датчика холостого хода несложно: он находится в зоне свободного доступа, винты имеют головки под крестовую отвертку. Чтобы демонтировать датчик холостого хода на инжекторных моторах ВАЗ, необходимо:

  • поставить автомобиль на ручник,
  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора,
  • отсоединить от РХХ жгут проводов,
  • очистить место крепления датчика к корпусу дроссельного патрубка,
  • выкрутить винты крепления отверткой или «трещоткой»,
  • чуть покачать датчик, чтобы было проще его вытащить. 

Номер датчика холостого хода для ВАЗ по каталогу – 2112-1148300-ХХ, где ХХ – это индекс, указывающий на производителя. Так, например, на автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 (инжектор) устанавливались два вида РХХ:

  • 2112-1148300-01 – производства ОАО Пегас (Кострома),
  • 2112-1148300-02 – производства КЗТА (Калуга).

Кроме того, на автомобилях LADA встречаются следующие виды датчиков холостого хода:

  • 2112-1148300 – производства ЗАО Омега,
  • 2112-1148300-03 – производства ОАО Пегас (Кострома), со шляпкой,
  • 2112-1148300-04 – производства КЗТА (Калуга), со шляпкой. 

Автомобилисты говорят, что абсолютно все РХХ, каталожные номера которых начинаются с 2112-1148300, взаимозаменяемы, однако окончательного мнения на этот счет не существует, так что лучше заменять датчик холостого хода на ВАЗ по такому принципу:

  • 2112-1148300-01 – замена на аналогичный или на 2112-1148300-03,
  • 2112-1148300-02 – замена на аналогичный или на 2112-1148300-04.

Электромагнитный клапан холостого хода, устройство принцип работы

Все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания любого типа (карбюраторный, инжекторный, дизельный) имеют систему холостого хода.

Данная система обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу (ХХ), когда полностью закрыта дроссельная заслонка акселератора.

Одним из основных элементов этой системы является электромагнитный клапан холостого хода, называемый также «электропневмоклапан», «электромагнитный клапан», «регулятор холостого хода».

Назначение клапана

Клапан холостого хода обеспечивает поступление топливо-воздушной смеси во входной коллектор двигателя по отдельному дополнительному каналу ХХ в обход дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

В зависимости от типа двигателя клапан холостого хода регулирует подачу либо топлива, либо воздуха.

В карбюраторных и дизельных двигателях он управляет подачей во входной коллектор топлива, необходимого для стабильных холостых оборотов двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях обеспечивает подачу нужного количества воздуха.

Принцип работы

По своей сути клапан холостого хода является электромеханическим исполнительным устройством, работающем под управлением электронного блока, подающего электрические сигналы на его открытие или закрытие.

При этом происходит изменение диаметра проходного сечения канала ХХ, подающего во впускной коллектор двигателя необходимое количество топлива или воздуха.

Карбюраторные двигателя.

В бензиновых карбюраторных двигателях электромагнитный клапан ХХ установлен непосредственно в корпусе карбюратора и входит в систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) топливной системы.

Управление работой клапана ХХ осуществляет блок управления ЭПХХ, установленный в моторном отсеке автомобиля.

При включении зажигания с блока управления подается питание на электромагнитный клапан, который открывается и обеспечивает подачу бензина по каналу ХХ во впускной коллектор двигателя.

При выключении зажигания клапан холостого хода обесточивается и перекрывает подачу топлива.

Для регулировки объема топлива, подаваемого по каналу холостого хода, в нем установлен регулировочный винт, называемый «винт холостого хода».

Инжекторные двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях клапан холостого хода, чаще называемый «регулятор ХХ», монтируется в корпусе дроссельной заслонки и входит в систему электронного управления двигателя (ЭСУД).

Его работой управляет электронный блок ЭБУ (контроллер), расположенный, как правило, в салоне автомобиля под передней панелью.

Блок управления фиксирует сигналы от датчиков, контролирующих отдельные параметры работы двигателя, обрабатывает полученную информацию и выдает управляющий сигнал на регулятор холостого хода.

По команде от блока ЭБУ регулятор ХХ увеличивает или уменьшает объем подаваемого через него воздуха во входной коллектор двигателя, обеспечивая заданные обороты ХХ.

Дизельные двигателя.

В дизельных двигателях клапан холостого хода устанавливается в корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) и также как в инжекторе подключен к блоку управления ЭБУ двигателем, расположенном в моторном отсеке.

Но при этом он регулирует подачу в цилиндры топлива, а не воздуха, обеспечивая необходимые обороты на холостом ходу.

Основные виды и устройство клапанов ХХ

В зависимости от типа двигателя применяются три основных вида электромагнитных клапанов:

  1. Соленоидный;
  2. Роторный;
  3. Шаговый.

Соленоидный вариант представляет собой электромагнит в виде втягивающей катушки с сердечником, установленным на входе в канал холостого хода.

При подаче питания на катушку сердечник втягивается, открывая проходное отверстие канала.

При обесточивании катушки сердечник возвращается в начальное положение, запирая канал.

Роторный тип клапана работает по такому же принципу, как и соленоидный. Но вместо сердечника используется ротор, который вращается в разных направлениях, плавно изменяя сечение проходного канала холостого хода.

При этом применяется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), предусматривающая высокую частоту подачи управляющих сигналов на открытие или закрытие клапана.

Шаговый клапан холостого хода, по сути, это электродвигатель, выполненный в виде кольцевого магнита и четырех обмоток.

Управляющие сигналы от блока ЭБУ подаются поочередно на одну из обмоток, в результате чего вращается ротор, плавно изменяющий сечение проходного канала от его полного открытия до полного закрытия.

Признаки неисправности клапана ХХ и его устранение

Неисправный клапан холостого хода может вызывать:

  • проблемы с запуском двигателя, он может заводиться и сразу глохнуть;
  • нестабильные холостые обороты двигателя;
  • выключение двигателя при постановке КПП на нейтраль;
  • снижение холостых оборотов при включении нагрузки (печка, фары и т.д.).

Работоспособность электромагнитного клапана холостого хода карбюраторных двигателей можно проверить самостоятельно по легкому щелчку электромагнита в момент включения зажигания.

Для инжекторных и дизельных двигателей, работающих под управлением блока ЭБУ, его неисправность может быть выявлена с помощью диагностического оборудования.

Вывод

Таким образом, клапан холостого хода составляет важный элемент системы питания двигателя, от которого во многом зависит стабильная работа любого современного автомобиля.

Надеемся, что полученные знания помогут Вам в дальнейшем правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Датчик холостого хода от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Датчик холостого хода

Общее назначение

Датчик холостого хода (ДХХ) ещё имеет несколько названий: клапан ХХ, регулятор ХХ, регулятор добавочного воздуха, или же электропневмоклапан. Предназначен для регулирования холостого хода двигателя автомобиля в следующих случаях:

  • при старте, на прогреве;

  • во время торможения, перекрывая подачу топлива (если установлен на авто карбюраторного типа).

Конструктивно он необходим для того, чтобы обеспечивать количество оборотов двигателя такое, как заложено его производителем. При прогреве двигателя ДХХ обеспечивает повышенное кол-во оборотов коленвала и при нагревании, плавно опускает их до нормы. ДХХ руководствуется в своей работе командами, получаемыми с блока управления автомобилем. Подача воздуха регулируется автоматикой и, после поступления определённого количества в двигатель, встроенный в него датчик расхода воздуха анализирует полученный его объём и даёт команду на контроллер подачи бензина, для получения строго соответствующего количества оного для плавной работы двигателя на холостом ходу на нужных оборотах.

ДХХ бывает двух видов: это либо 1) клапаны электромагнитные под управлением широтно-импульсной модуляции, либо 2) клапаны, оборудованные синхронными бесщёточными шаговыми двигателями с несколькими рядами проволочной обмотки.

Особенности

Инсталляция датчика холостого хода происходит в дроссельную заслонку, в непосредственной физической близости, так как ДХХ работает именно с этой заслонкой, забирая воздух с одной её части и впуская в другую. Крепление происходит на винтах либо впрессовыванием, но может быть выполнено и отдельным устройством, соединяясь с этой заслонкой шлангами.

Преимущества оригинального производства

В вопросе с датчиком холостого хода не может быть двух мнений, относительно использования оригинальной или не оригинальной запчасти — только оригинальная. Во-первых, она произведена на заводе с учётом особенностей работы конкретно вашей марки и модели авто и обладает поэтому нужными заводскими настройками. Во-вторых, не оригинальная запчасть может не подсоединиться или не правильно подсоединиться к рабочим узлам, в итоге будет нарушен холостой ход двигателя, что может привести к его поломке и выходу из строя. Так же возможна подача неверного кол-ва воздуха, что опять же приведёт к быстрой поломке. В-третьих, они различаются метками группы: 01, 02, 03, 04. Они между собой не совместимы, то есть, новый ДХХ с меткой, например, 03 не будет работать на месте старого с меткой 04. Взаимозаменяемы только нечётные и чётные метки.

Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить

На чтение 4 мин. Просмотров 13.9k.

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

LRF2-TWRB-XX — БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ RadioRA 2

LRF2-TWRB-XX — БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ RadioRA 2 — LiteRite Controls

LRF2-TWRB-XX — БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ RadioRA 2

Позвоните, чтобы узнать цену

Беспроводной датчик температуры от Lutron.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы (0)
  • НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО

Описание

Это беспроводной датчик температуры RadioRA 2. Посетите страницу продуктов RadioRA 2 здесь .

  • Без проводов — срок службы батареи 5 лет
  • Если с контроллером HVAC связано более одного датчика, температуры усредняются
  • Обменивается данными через радиочастотную технологию Lutron Clear Connect
  • Совместим только с контроллером HVAC
  • Максимум 5 беспроводных датчиков температуры на главный ретранслятор RadioRA 2 или канал HomeWorks QS RF

Комфортный контроль Технические характеристики


Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

LITE RITE Controls — ваш источник управления освещением

Schwank’s InfraSave JO-0305-XX Воспламенитель / датчик

(Пока нет отзывов) Написать рецензию
InfraSave
Устройство зажигания / датчик InfraSave JO-0305-XX Schwank

1 В наличии, Заказы, размещенные до 15:00 по восточному стандартному времени, отправляются в тот же день (кроме выходных и праздничных дней)

Бесплатная наземная доставка в нижние 48 штатов

Артикул:
JO-0305-XX

UPC:
841530005901

Вес:
0.46 (фунты)

Отправка:
Free Ground, или выберите ускоренную доставку при оформлении заказа

Отправка из:
NorthStock в Массачусетсе

вместе с этим часто покупают

Выберите параметры для всех выбранных продуктов

Описание:

Устройство зажигания / датчика Schwank InfraSave JO-0305-XX Особенности:

— Устройство зажигания / датчик.

— Primo / Supra.

— В комплекте с проводом датчика 18 дюймов.

ILC ILC-SWX-121-D-XX Настенный датчик выключателя — линейное напряжение — Dual Tech — автоматическое включение — диммирование 0-10 В

Описание продукта

Семейство настенных переключателей датчиков присутствия / свободного места Intelligent Lighting Controls обеспечивает простое, но экономичное решение для управления освещением для многих модификаций.Настенный диммерный датчик ILC 0-10V, разработанный с учетом потребностей подрядчиков, значительно мельче, чем обычные диммеры и датчики, в результате чего настенные коробки меньше переполнены. Кроме того, универсальная проводка позволяет использовать с нейтралью или без нее и позволяет менять местами подключения линии и нагрузки. В продуктах ILC используются новейшие технологии пассивного инфракрасного излучения и методы цифровой обработки сигналов, обеспечивающие непревзойденную эффективность обнаружения движения. Эти блоки также доступны со встроенным микрофоном для обеспечения перекрывающегося пассивного акустического обнаружения присутствия людей в помещениях с препятствиями или в помещениях, где движение людей ограничено.Для регулировки яркости в дополнение к кнопке включения / выключения присутствуют интуитивно понятные кнопки подъема и опускания.

ОСОБЕННОСТИ

Электрические характеристики:

  • Сменные провода линии и нагрузки — невозможно подключить обратную сторону
  • Поддерживает установку нейтрали (3-проводная) и без нейтрали (2-проводная)
  • Переключение с электронной синхронизацией обеспечивает длительный срок службы реле
  • Совместимость со светодиодами с регулируемой яркостью 0-10 В и люминесцентным освещением
  • Отвечает требованиям NEC в отношении утечки тока

Физические характеристики:

  • Корпус на 25-40% меньше, чем у других датчиков (глубина корпуса менее 1 дюйма)
  • Уникальная линза в форме крыла летучей мыши для улучшенного периферийного обнаружения
  • Самозаземляющийся монтажный ремень
  • Современный вид и интуитивно понятные кнопки с простым нажатием для включения / выключения, подъема и опускания
  • Прочная антивандальная линза
  • Настройки можно регулировать без снятия крышки

Эксплуатационные характеристики:

  • Пассивный инфракрасный датчик движения от стены до стены
  • Пассивное акустическое обнаружение (опция) — предотвращает ложные срабатывания при отсутствии движения
  • 100% пассивные методы обнаружения — отсутствие помех от внешних устройств
  • Конфигурируемые настройки датчика, включая временные задержки и рабочие режимы присутствия / занятости
  • Настраиваемые параметры затемнения, включая верхнюю / нижнюю границу, уровни включения и типы кривых
  • Синий светодиодный индикатор локатора, когда свет не горит
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Электрооборудование:

  • Рабочее напряжение: 120/277 В переменного тока, 50/60 Гц
  • Номинальная нагрузка: МАКС .: 800 Вт при 120 В переменного тока, 1200 Вт при 277 В переменного тока, МИН .: Нет
  • Типы нагрузки: драйвер светодиодов / лампы, CFL, электронные / магнитные балласты (флуоресцентные), вольфрамовые (лампы накаливания)
  • Совместимость с диммированием: балласты 0-10 В постоянного тока или драйверы, соответствующие стандарту IEC 60929, приложение E.2
  • Диммирующая нагрузка: 50 мА (только сток)

Окружающая среда:

  • Рабочая температура: от 32 ° F до 122 ° F (от 0 ° C до 50 ° C)
  • Относительная влажность: 0-95% без конденсации, только для внутреннего использования

Физический:

  • Размер: 2,74 дюйма x 1,68 дюйма x 1,39 дюйма (6,96 x 4,27 x 3,53 см), без монтажного ремня
  • Вес: 4,5 унции
  • Монтаж: одинарная распределительная коробка

Прочие сведения

Интеллектуальные системы управления освещением (которые в этом документе будут называться ILC) должны соответствовать условиям и положениям заказа на поставку клиента, если условия и положения ILC не отличаются от условий заказчика, тогда будут применяться ILC.Любые изменения стандартных условий и положений ILC, которые мы принимаем, будут указаны в подтверждении и счете-фактуре. Условия продажи Минимальный заказ на сумму 75,00 долларов США по фактической цене нетто, без учета транспортных расходов. При отмене заказов после заводского инжиниринга или подтверждения заказа взимается технический сбор в размере до 50% от всей суммы заказа на поставку. Любые заказы на нестандартные материалы, отмененные после подтверждения заказа, могут облагаться штрафом за отмену. Если заказы не отправляются из-за конкретных инструкций, продиктованных клиентом, цена оборудования, указанная в подтверждении заказа Компанией, действительна с даты подтверждения заказа ILC.ILC оставляет за собой право изменить цену любого заказа через 90 дней после даты подтверждения заказа, если дата отгрузки не указана и не согласована с ILC. Доставка — Ориентировочные даты доставки являются приблизительными и основаны на информации, предоставленной поставщиками. ILC не несет ответственности за задержки в доставке или невозможность изготовления или доставки (1) из-за стихийных бедствий, действий гражданских или военных властей, приоритетов, пожаров, забастовок, наводнений, эпидемий, войн, беспорядков, задержек в транспортировке или (2) по причинам, не зависящим от его разумного контроля, или (3) невозможности по причинам, не зависящим от его разумного контроля, для получения необходимых материалов, рабочей силы, компонентов или производственных мощностей.Сроки — нетто 30 дней. Любые изменения в наших условиях должны быть решением должностного лица ILC, переданным в письменной форме или одновременно с принятием нами заказа. Цены могут быть увеличены на сумму любых нынешних или будущих налогов или увеличения налогов на производство, продажу, использование или транспортировку указанных продуктов, взимаемых федеральными, государственными, муниципальными или другими государственными органами, которые продавец может быть обязан уплатить. . Отгрузки — Все поставки осуществляются на условиях F.O.B., ILC. Ответственность ILC прекращается после доставки перевозчику.Претензии на перевозку поврежденных или утерянных отправлений должны быть поданы в ILC в течение десяти (10) дней с момента получения. ILC оставляет за собой право направлять все поставки. Доставка будет производиться альтернативным маршрутом или перевозчиком, если заказчик явным образом требует. Плата за такую ​​доставку будет выставлена ​​заказчику. Транспортные расходы — Транспортные расходы оплачиваются заранее и разрешаются по заказам на общую сумму нетто-фактуры 5000,00 долларов США или более, которые должны быть отправлены в любой пункт назначения на континентальной части США. Для Аляски, Гавайев и Пуэрто-Рико фрахт будет производиться до ближайшего порта посадки в континентальной части США.S. Все остальные заказы будут отправлены с предоплатой и оплатой. ILC заменит или отремонтирует, по своему усмотрению, любой материал, в котором будут обнаружены дефекты изготовления, в течение гарантийного периода, указанного ниже, если иное не указано в документации с предложением / предоставлением. Гарантийный срок для Apprentice начинается с даты отгрузки. Гарантийный срок для систем LightLEEDer начинается с даты запуска. Продленный гарантийный срок можно приобрести за дополнительную плату. Данная гарантия распространяется только на детали, произведенные ILC.На любой продукт, поставляемый для перепродажи, распространяется стандартная гарантия производителя. ILC не несет ответственности за ущерб, вызванный неправильной установкой, физическим повреждением, ненадлежащей производственной практикой или другими причинами, не зависящими от ILC, такими как молнии, наводнения, торнадо, землетрясения или ураганы. Дистрибьютору будет выставлен счет на оплату, если ILC потребуется привести систему в рабочее состояние из-за неправильной сборки продуктов на месте. ILC не несет ответственности за косвенный ущерб в случае невыполнения условий какой-либо гарантии Графика отгрузки, а также не допускаются претензии по трудозатратам, упущенная выгода, ремонт или другие расходы, связанные с заменой.Ни один представитель, лицо, агент или дилер не уполномочен давать какие-либо гарантии от имени ILC или принимать в отношении ILC какие-либо другие решения в отношении любого из ее продуктов, если они не сделаны в письменной форме и не подписаны должностным лицом ILC. Вышеупомянутая гарантия распространяется только на продукты, приобретенные непосредственно у ILC и за которые была получена оплата в полном соответствии с положениями и условиями, изложенными в настоящем документе.

Видео о продуктах

Пользовательское поле

GPSAP-XX | GPS в сигнал радара — Датчик-1

по Сенсор-1 Ошибка сохранения жидкости (строка 32 значка продукта): результаты вычислений в ‘-Infinity’%

176 долларов.00

Дики-Джон — 176 долларов Ворон — 176 долларов Micro-Trak MT3000 — 176 долларов США Micro-Trak — 176 долларов США John Deere — 176 долларов США. Ти-Джет — 176,00 $ Tee-Jet 855 — 176,00 $ Hiniker — 176 долларов США. Башня John Deere — 176 долларов США. Case IH — 176 долларов США Дики-Джон Ворон Микро-Трак MT3000 Микро-Трак Джон Дир Ти-Джет Ти-Джет 855 Hiniker Башня Джон Дир Дело IH Стиль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество

Количество

Добавить в корзину

Поделиться: Поделиться в Facebook Твитнуть в Twitter Поделиться в LinkedIn Пин на Pinterest

Преобразование GPS в радар для различных мониторов

Датчик температуры воздуха / воды / почвы с самоописанием SD-TEMP-xx

  • Самонастраивающаяся технология для быстрой и простой настройки
  • Фиксирующее гнездо для обеспечения того, чтобы датчик был подключен и остается подключенным
  • Диапазон измерения от -40 ° до 100 ° C (от -40 ° до 212 ° F)
  • Точность ± 0.15 ° C от 0 ° до 70 ° C (± 0,27 ° F от 32 ° до 158 ° F)
  • Доступны длины 0,3 м (1 фут), 1,8 м (6 футов), 6,1 м, (20 футов) и 15,2 м (50 футов)

В какой среде работает этот датчик?

Этот датчик работает в помещении и на улице.

Какие измерения поддерживает этот датчик?

Датчик SD-TEMP-xx поддерживает следующие измерения: температура воздуха, температура почвы, температура и температура воды.

Страна происхождения этого продукта — США.Чтобы увидеть полные технические характеристики этого продукта, обратитесь к нашему руководству по продукту на вкладке документации, если таковая имеется.

Диапазон измерения от -40 ° до 50 ° C (от -40 ° до 122 ° F) в воде; От -40 ° до 100 ° C (от -40 ° до 212 ° F) на воздухе
Точность ± 0,15 ° C от 0 ° до 50 ° C (± 0,27 ° F от 32 ° до 122 ° F), вставьте зонд минимум 2,3 см (0,9 дюйма); см. участок A
Разрешение 0,002 ° при 25 ° C (0,003 ° при 77 ° F)
Выколотка <0.1 ° C (<0,2 ° F) в год
Время отклика в воздухе 2 минуты стандартно при 90% в воздухе со скоростью 1 м / с (2,2 мили в час)
Время отклика в перемешиваемой воде 30 секунд стандартно до 90%
Рабочий диапазон Погружение наконечника датчика и кабеля в пресную воду до 50 ° C (122 ° F) на 1 год
Корпус зонда Наконечник сенсора с медным покрытием
Размеры зонда 5.1 x 33 мм (0,2 x 1,3 дюйма)
Длина кабеля SD-TEMP-01: 0,3 м (1 фут)
SD-TEMP-06: 1,8 м (6 футов)
SD-TEMP-20: 5,1 м (20 футов)
SD-TEMP-50: 15,2 м (50 футов)

Ниже приведены ресурсы, связанные с этим продуктом. Как правило, пользователи этого продукта могут получить представление о его возможном использовании, воспользовавшись указанными ниже ресурсами. Наш пользовательский форум также может быть ценным ресурсом для вопросов, вариантов использования и общих отзывов. Поделитесь с нами сегодня здесь!

Датчики скорости

(магнитные) — Coltrading (CTE Products

Датчики скорости с магнитным датчиком (MPU) преобразуют механическое движение маховика двигателя в напряжение переменного тока без внешнего питания.Он передает сигнал каждый раз, когда зуб шестерни маховика проходит рядом с центральным полюсным наконечником, чтобы измерить частоту вращения двигателя.

Характеристики
  • Твердотельный, без движущихся частей
  • Автономное питание, внешнее питание не требуется
  • Легкий соединитель или проводной монтаж
  • Выдерживает экстремальный температурный диапазон
  • Опасные условия, взрывозащищенность, SIL3, CSA / ATEX
  • SAE UNC / UNF или метрическая резьба
  • Производство США или ЕС
Технические характеристики

Доступен широкий спектр стандартных датчиков скорости, а также моделей, разработанных по индивидуальному заказу.Кроме того, мы предлагаем кабели датчиков скорости стандартной длины. Мы также можем изменить стандартные продукты, добавив специальные разъемы, клеммы или кабели / провода, чтобы они легко соответствовали вашим требованиям прямо из коробки. Даже для небольших партий и без ущерба для времени выполнения заказа.

Основы

Магнитные датчики обычно устанавливаются радиально в корпус двигателя или на кронштейн. Зазор между звукоснимателем и шестерней в идеале должен быть в пределах от 0,25 до 1,02 мм, чтобы поддерживать как минимум 1,5 В переменного тока для установленного устройства.В условиях, когда устройство находится на большом расстоянии от датчика или когда ожидается интерференция сигнала, можно добавить усилитель сигнала для обеспечения правильной работы. Для подключения нескольких устройств или приборов к одному датчику доступен распределитель импульсов с максимум пятью независимыми выходами. Также доступны датчики на эффекте Холла с нулевой скоростью, которые лучше подходят для применений с относительно низкими скоростями маховика или когда воздушный зазор превышает 1,02 мм из-за биения маховика (в основном, более крупные двигатели).

Номера деталей

В качестве представителя производителя у нас есть оригинальные датчики скорости OEM, комплекты датчиков, ответные разъемы и кабели, доступные на нашем складе в ЕС, или у нас будет эквивалентная альтернатива полной оригинальной заводской спецификации. Список поддерживаемых номеров деталей приведен ниже:

| 122116

| 202816

| 202816

| 213181

| 213272

| 232118

| 232118

| 232205

| 232205

| 3034572

| 3420946

| 11039533

| 1300298

| 0151-0411

| 08213D

| 151-0603-03

| 0005356233

| 1680-2000

| 1680-2001

| 1680-2004

| 1680-2005

| 1680-2006

| 1680-2007

| 1680-2008

| 1680-2009

| 1680-2010

| 1680-2011

| 1680-2012

| 1680-2013

| 1680-2014

| 1680-2016

| 1680-2017

| 1680-2018

| 1680-2019

| 1680-2020

| 1680-2021

| 1680-2022

| 1680-2023

| 1680-2024

| 1680-2025

| 1680-2026

| 1680-2027

| 1680-2028

| 1680-2029

| 1680-2030

| 1680-417

| 1680-591

| 1680-602

| 1680-603

| 1680-606

| 1680-609

| 1680-611

| 1680-613

| 1680-614

| 1680-615

| 1680-620

| 1680-621

| 1680-622

| 1680-623

| 1680-626

| 1680-627

| 1680-628

| 1680-630

| 1680-631

| 1680-633

| 1680-636

| 1680-637

| 1680-639

| 1680-640

| 1680-646

| 1680-649

| 1680-649-ВЭИ

| 1680-652

| 1680-658

| 1680-660

| 1680-672

| 1680-676

| 1680-682

| 1680-688

| 1680-702

| 1680-718

| 1680-727

| 1680-733

| 2868A006

| 3825810

| 3589140

| 5430-907

| 5430-910

| 5430-913

| 5430-915

| 5430-917

| 5430-918

| 5430-919

| 5430-920

| 5430-921

| 5430-922

| 5430-923

| 5430-925

| 5430-927

| 5430-929

| 5430-931

| 5430-933

| 5430-935

| 5430-937

| 5430-939

| 5430-941

| 5430-943

| 5430-945

| 5430-947

| 5430-949

| 5430-951

| 5430-953

| 5430-954

| 5430-956

| 5430-957

| 5430-958

| 5430-959

| 5430-961

| 5430-962

| 5430-963

| 5430-964

| 5430-965

| 5430-966

| 5430-967

| 5430-968

| 5430-969

| 5430-973

| 5430-974

| 5430-975

| 5430-976

| 5430-977

| 5430-978

| 5430-979

| 5430-980

| 5430-981

| 5430-983

| 5430-984

| 5430-985

| 5430-987

| 5430-988

| 5430-989

| 5430-994

| 5430-998

| 5431-029

| 82130D

| 082130D

| 8018673

| 863618

| 994-220

| C17150

| C17200

| C17400

| CA250650

| CA375100

| CA375150

| CA375200

| CA375400

| CA625100-1

| CA625100-1 M16

| CA625100-2

| CA625100-2 M16

| CA6252000

| CA6252000-1

| CA625250-1

| CA625250-1 M16

| CA625250-2

| CA625250-2 M16

| CA625300-1

| CA625300-1 M16

| CA625300-2

| CA625300-2 M16

| CA6253060

| CA6253060-1

| CA625400-1

| CA625400-1 M16

| CA625400-2

| CA625400-2 M16

| CA625500-1

| CA625500-1 M16

| CA625500-2

| CA625500-2 M16

| CA625600-1

| CA625600-1 M16

| CA625600-2

| CA625600-2 M16

| DK44-002-0-00

| DK44-003-0-00

| DK44-004-0-00

| DK44-008-0-00

| DK44-0xx-x-xx

| ДК81-001-0-00

| ДК81-002-0-00

| DK81-002-0-00

| ДК81-003-0-00

| DK81-007-0-00

| DK81-009-0-00

| DK81-010-0-00

| ДК81-010-0-01

| DK81-0xx-x-xx

| ДИНК-44-015-0-00

| ДЫНК-44-1

| ДИНК-44-10

| ДИНК-44-15

| ДИНК-44-2

| ДЫНК-44-3

| ДИНК-44-4

| ДИНК-44-8

| DYNK-44-xx

| DYNT-10100

| DYNT-10200

| DYNT-10300

| DYNT-10400

| DYNT-10500

| DYNT-10600

| DYNT-11100

| DYNT-11200

| DYNT-11300

| DYNT-11400

| DYNT-11500

| DYNT-11600

| DYNT-12100

| DYNT-12200

| DYNT-12700

| DYNT-13200

| DYNT-13300

| DYNT-13400

| DYNT-13500

| DYNT-15200

| DYNT-15400

| DYNT-15600

| DYNT-16100

| DYNT-17100

| DYNT-17150

| DYNT-17200

| DYNT-17200-001

| DYNT-17200-002

| DYNT-17200-003

| DYNT-17400

| DYNT-18100

| DYNT-19200

| DYNT-23200

| ИА 02-76

| ИА 03-102

| IA 04-125

| IA 05-140

| ИА 11-38

| IA 12-50

| ИА 12-76

| ИА 13-102

| J0150-0003

| J0150-0043

| MSP6710

| MSP6714

| MSP6715

| MSP6724C

| MSP6730

| MSP6731

| MSP674

| MSP6745

| MSP675

| MSP677

| MSP678

| MSP679

| SA-1707-003

| SA-1707-008

| SA-1707-010

| SA-1707-014

| SA-1707-015

| SA-1707-020

| SA-1707-030

| SA-1707-035

| SA-1707-050

| SA-1707-xxx

| SA-2169-A

| SA-2170

| SA-2171A

| SA-2171-A

| SA-4423

| SA-4424

| Т432957

Dipòsit Digital de la Universitat de Barcelona: Раннее обнаружение пожара на основе массивов газовых датчиков: многомерная калибровка и проверка

Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http: // hdl.handle.net/2445/181024

Химический (2021): 130961
Название: Раннее обнаружение пожара на основе массивов газовых датчиков: многомерная калибровка и проверка
Автор: Solórzano, Ana
Eichmann, Jens
Fernandez, Lumsis
Бернд
Хименес-Сото, Хуан Мануэль
Марко Колас, Сантьяго
Фоноллоса Магринья, Хорди
Ключевые слова: Датчики газа
Раннее обнаружение пожара
Датчики
Стандартная пожарная сигнализация
EN-54
Детектор дыма
Общедоступный набор данных
THUB1
THUB2
THUB3
Subj1
Subj2
Subj3
Дата выдачи: 21 октября 2021 года
Издатель: Сенсоры Elsevier и Elsevier
Реферат: Тлеющие пожары характеризуются образованием ранних газов. выбросы, которые могут включать высокие уровни CO и летучих органических соединений (ЛОС) из-за пиролиза или термического разложения.В настоящее время автономные датчики CO, детекторы дыма или их комбинация являются стандартными компонентами систем пожарной сигнализации. Хотя массивы газовых датчиков вместе с методами распознавания образов являются ценной альтернативой для раннего обнаружения пожара, на практике они имеют определенные недостатки — они могут обнаруживать ранние выбросы газа, но могут проявлять низкую невосприимчивость к помехам, а временной дрейф датчика может сделать калибровочные модели устаревшими. В этой работе мы исследуем производительность матрицы газовых датчиков для обнаружения тления и возгорания пластмассы, обеспечивая при этом защиту от множества неприятностей.Мы провели множество экспериментов по возгоранию и неудобствам в утвержденном стандартном помещении для пожара (240 м3). Используя PLS-DA и SVM, мы оцениваем производительность различных многомерных калибровочных моделей для этого набора данных. Мы показываем, что калибровочные модели остаются предсказуемыми через несколько месяцев, но идеальной производительности не добиться. Например, через 4 месяца после калибровки модель PLS-DA обеспечивает 100% специфичность и 85% чувствительность, поскольку система испытывает трудности с обнаружением пластмассовых возгораний, сигнатуры которых близки к сценариям возникновения помех.Тем не менее, наши результаты показывают, что системы, основанные на массивах газовых датчиков, способны обеспечить более быстрое реагирование на пожарную тревогу, чем обычные дымовые пожарные извещатели. Мы также предлагаем использовать мелкомасштабные пожарные эксперименты для увеличения количества условий калибровки при меньших затратах. Наши результаты показывают, что это эффективный способ повысить производительность модели даже при оценке на стандартной пожарной комнате. Наконец, полученные наборы данных становятся общедоступными для сообщества.
Примечание: Репродукция опубликованного документа: https: // doi.org / 10.1016 / j.snb.2021.130961
Входит в состав: Revista, any, vol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *