Датчик подогрева топлива: Датчик температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива | Датчики температуры
Проверка датчиков 2
17 Система рециркуляции
Рис. 4.17. Клапан рециркуляции с датчиком положения
А Провод заземления управляющего электромагнита
В Подвод эталонного напряжения к датчику положения
С Сигнальный провод датчика положения
D Заземление датчика положения через БЭУ
Е Питание от реле или замка зажигания
1 Основными узлами системы рециркуляции газов являются клапан рециркуляции, управляющий электромагнит с датчиком положения (в некоторых системах), а также вакуумные шланги (см. рис. 4.17). Проверка узлов выполняется следующим образом.
2 Проверьте проходимость вакуумных шлангов.
3 Прогрейте двигатель до рабочей температуры (это условие необходимо выполнить для всех тестов).
Проверка управляющего электромагнита
4 Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
5 Отсоедините разъем управляющего электромагнита.
6 Соедините временной перемычкой положительную клемму аккумулятора с контактом подвода питания в разъеме электромагнита.
7 Соедините временной перемычкой контакт заземления соленоида с массой двигателя.
8 Должен сработать клапан рециркуляции и работа двигателя должна ухудшиться. Если этого не произошло, может быть неисправность клапана рециркуляции или электромагнита.
9 Проверьте наличие напряжения на управляющем вводе электромагнита.
10 Проверьте целость обмотки электромагнита и сравните ее сопротивление с техническими данными автомобиля.
Проверка датчика положения
11 Попытайтесь добраться до проводов датчика положения с обратной стороны его разъема. Если это не удастся, воспользуйтесь разветвительной панелью, включив ее разъем между двумя частями разъема БЗУ.
12 Подсоедините отрицательный провод прибора к массе двигателя или к проводу, заземляющему «минус» датчика через БЭУ.
13 Положительный провод вольтметра подсоедините к сигнальному выводу датчика.
14 Запустите двигатель и дайтеему работать на холостых оборотах. Напряжение должно составлять примерно 1. 2 В.
15 Отсоедините разъем управляющего электромагнита клапана рециркуляции и подключите электромагнит временными перемычками, как описано выше.
16 Клапан рециркуляции должен полностью открыться и датчик положения должен показать напряжение свыше 4.0 В. Примечание: Очень трудно имитировать условия, при которых клапан мог бы приоткрыться частично. Однако если клапан может по команде полностью открыться и полностью закрыться, это свидетельствует о том, что, скорее всего, клапан работает исправно.
17 Отключите временные провода от электромагнита. Клапан должен закрыться, а напряжение датчика положения — упасть.
18 Если напряжение сигнала датчика положения ведет себя иначе, чем описано, выполните следующие проверки.
Сигнал неустойчив
19 Неустойчивость сигнала проявляется в том. что он либо меняется ступенчато. либо пропадает и возникает вновь. Чаще всего это означает неисправность датчика.
20 Проконтролируйте наличие эталонного напряжения и надежного заземления на соответствующих проводах датчика.
Напряжение сигнала или питания равно напряжению аккумулятора
18 Датчик температуры топлива аналогового типа
1 Датчик измеряет температуру топлива в топливной рампе.
2 Большинство датчиков температуры топлива используют в качестве чувствительного элемента термистор с отрицательным температурным коэффициентом.
19 Контактный датчик температуры топлива
1 Датчик срабатывает, когда температура топлива достигает наперед заданного значения.
2 Питание датчика обычно осуществляется от бортовой сети напряжением 12В через замок зажигания.
3 На втором полюсе датчика напряжение также равно 12В, если температура топлива ниже уровня срабатывания.
4 После достижения предельной температуры датчик срабатывает и замыкает второй конец на массу. В этот момент напряжение на втором конце датчика становится равным нулю.
20 Датчик детонации
Рис. 4.18. Типичный датчик детонации
1 Подключите к высоковольтному проводу 1-го цилиндра стробоскопическую лампочку.
2 Подключите к контактам разъема датчика детонации (см. рис. 4.18) вольтметр или осциллоскоп.
3 Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
4 Осторожно ударьте по блоку цилиндров в районе 1-го цилиндра.
5 Опережение зажигания должно уменьшиться, а на контактах датчика должно появиться небольшое напряжение (порядка 1 В).
21 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе -аналогового типа
Примечание. Если датчик расположен внутри БЭУ, то никакие его проверки невозможны.
1 Подсоедините Т-образный переходник к вакуумному шлангу датчика между датчиком и впускным коллектором для подключения вакуумного манометра.
2 Запустите двигатель на холостом ходу. Если разрежение в коллекторе невелико (от 425 до 525 мм рт.ст.), этому могут быть следующие причины:
a) Утечка вакуума.
b) Перегибы или повреждение вакуумного шланга.
c) Неплотные соединения вакуумных шлангов.
d) Неисправность двигателя, например, неправильно установлен ремень привода распределительного вала.
е) Порвана диафрагма датчика (если датчик внутренний, то диафрагма находится внутри БЭУ).
3 Отсоедините вакуумный манометр и подключите вместо него вакуумный насос.
4 При помощи насоса создайте разрежение на датчике около 560 мм рт.ст.
5 Прекратите откачку насосом. Датчик должен поддерживать разрежение не менее 30 секунд.
Наружный датчик
Рис. 4.19. Проверка сигнала датчика давления воздуха в коллекторе с помощью вакуумного насоса и вольтметра
6 Подключите отрицательный провод вольтметра к корпусу двигателя.
9 Отсоедините от датчика вакуумный шланг.
13 Изменяйте разрежение в соответствии с таблицей и убедитесь, что напряжение изменяется плавно.
14 В двигателях с турбонаддувом реэультаты измерений будут несколько отличаться от двигателей с обычным способом подачи воздуха.
Регистрация: 24-October 08
Поблагодарили: 111
Я столкнулся с необходимостью заменить датчик температуры топлива G81 (дальше в тексте — датчик ). Поиск в сети Интернет особых результатов не дал, поэтому я решил поведать свою историю и сделать фото-отчет о замене датчика, чтобы облегчить решение подобных проблем в будущем. Забегая вперед, отмечу, что замена этого датчика на 1.9 TDI-PD представляет собой довольно простую операцию, которую легко и быстро выполнить; специальный инструмент не требуется. Прежде, чем описать пошагово как меняется датчик, кратко изложу предшествующие события и диагностику, которая была проделана.
Первое, что у меня вызвало тревогу, было то, что датчик у меня время от времени мог показывать температуру топлива, которая не могла быть соотнесена с температурой окружающей среды. Например, машина стоит сутки-трое в гараже, где температура воздуха колеблется +5..+10°C, а начальная температура топлива согласно показаниям датчика -12..-9°C. Стоило запустить двигатель и дать поработать полминуты-минуту, показания температуры топлива становились похожими на температуру окружающей среды и дальше росли по мере прогрева двигателя и роста температуры охлаждающей жидкости. Меня очень насторажило такое положение дел и я продолжил наблюдения за датчиком. С наступлением лета и приходом теплых дней проблема стала еще более очевидной.
Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.
В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».
Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:
VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602
Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327
Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D
VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
Большой расход топлива – основные причины.
Большой расход топлива — частая жалоба водителей на свой автомобиль.
Автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и объем двигателя скромный, но почему такой неоправданно большой расход топлива.
Это частый вопрос многих клиентов автосервисов, в том числе и нашего. Иногда на этот вопрос об экономии топлива даже опытному специалисту однозначно ответить не удается. Здесь, используя наши знания и опыт, постараемся рассказать о причинах этой важной для всех нас проблемы.
1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.
2. Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
3. Неисправность инжекторов двигателя.
4. Выход из строя каталитического реактора (катализатора).
5. Засоренный воздушный фильтр.
6. Влияние неисправностей автоматической трансмиссии.
7. Манера вождения автомобиля.
8. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива.
9. Вязкость смазочных масел и расход топлива.
10. Влияние на расход топлива температурного режима работы двигателя.
11. Неправильный выбор размера колес.
1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.
Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) основные параметры работы узлов двигателя.
Основные датчики, необходимые ЭБУ для оптимального расчета воздушно-топливной смеси, это:
Датчики температуры (coolant sensors) охлаждающей жидкости и впускного коллектора.
Принцип работы основан на свойстве терморезистора. При повреждении датчиков температуры ЭБУ не оптимально управляет смесеобразованием. Воздушно-топливная смесь или «бедная», или «богатая». В любом случае работа двигателя сопровождается потерей мощности и перерасходом топлива.
Датчики положения дроссельной заслонки — Throttle Position Sensor (TPS).
При неисправности TPS нарушается управление двигателя и в режиме холостого хода, и в режиме ускорения, ЭБУ неправильно воспринимает требуемую нагрузку на двигатель. Последствия: неправильная подготовка топливно-воздушной смеси, потеря мощности и перерасход топлива.
Во многих моделях автомобилей датчик TPS участвует в электронных системах управления и двигателем, и акпп. Неоптимальные режимы работы акпп из-за поврежденного TPS неизбежно влекут за собой повышенный расход топлива.
Датчики-расходомеры поступающего воздуха.
Необходимы для измерения количества поступающего в двигатель воздуха.
Принцип простой, чем больше воздуха проступает в двигатель при открытии дроссельной заслонки, тем больше требуется топлива для подготовки оптимальной воздушно-топливной смеси (в идеале — 14,7:1).
Существует несколько видов датчиков-расходомеров, имеющих различные принципы работы, это:
MAP (Manifold Air Pressure) — датчики разряжения воздуха во впускном коллекторе (электронные барометры), имеющие на выходе или аналоговый, или частотный сигнал.
MAF (Manifold Air Flow) — датчики скорости потока поступающего воздуха, работа которых основана на различных принципах: электрическом сопротивлении разогретого проводника, изменении частоты ультразвука в потоке воздуха, изменении сигнала с реостата, связанного с механической заслонкой и др.
При нарушении работы этих датчиков ЭБУ неправильно рассчитывает величину нагрузки двигателя, что ведет к нарушению правильного смесеобразования, потери мощности двигателя и перерасходу топлива.
Кислородные датчики (О2 sensors).
Другие названия: лямбда-зонд, oxygen sensor, датчик кислорода, О2 sensor. Необходимы в качестве обратной связи и передающие электрический сигнал в ЭБУ о степени обогащения воздушно-топливной смеси.
Несоответствие электрического сигнала кислородного датчика и доли кислорода в выхлопных газах ведет к ошибочному расчету в ЭБУ оптимального смесеобразования. Это ведет к повышенному расходу топлива.
На причину повышенного расхода топлива влияют также и неисправности узлов, которые не являются основными и необходимыми для работы двигателя.
Например, система EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая служит для снижения выброса вредных компонентов сгорания топлива. При неисправности клапана EGR(заклинил в открытом состоянии) в режиме холостого хода выхлопные газы прорываются во впускной коллектор и резко нарушают баланс воздушно-топливной смеси. ЭБУ в таких случаях не в состоянии управлять работой двигателя. При этой неисправности расход топлива может заметно увеличиться, особенно в условиях города, когда доля работы двигателя в режимах холостого хода и частых перегазовок большая.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем, без электронной диагностики, без сканирования датчиков и исполнительных механизмов трудно устраняются. Найти неисправность двигателя методом переборки всех его датчиков и аксессуаров — это потратить много времени и денег.
2. Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах.
Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе — значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя.
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.
Причины низкого давления топлива:
Засоренный фильтр тонкой очистки топлива или предварительный фильтр-сетка бензонасоса. При этом, давление топлива в режиме холостых оборотов может быть в норме, а при динамичном ускорении или при движении с большими скоростями — падать ниже допустимого.
Износ топливного насоса от времени или от воздействия абразивными частицами в некачественном топливе.
3. Неисправность инжекторов двигателя.
Эксплуатируемые без профилактического обслуживания, грязные инжекторы двигателя — одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива.
Из-за нарушения формы факела распыления и качества распыления топлива нарушается нормальное смесеобразование, в результате чего имеем снижение к.п.д. двигатель «троит», значительная часть топлива бесполезно «догорает» в выпускном коллекторе и катализаторе автомобиля, снижая ресурс его работы.
При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается.
Создаются условия, при которых увеличивается нагрузка на высоковольтные детали систем зажигания двигателей: свечи, в/вольтные провода, катушки зажигания, электронные трамблеры, что приводит к их повреждению или резкому уменьшению полезного ресурса работы.
Наши рекомендации — периодически делайте профилактическую очистку инжекторов, это один из важных способов экономии топлива.
4. Выход из строя каталитического реактора (катализатора).
Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива.
При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов.
Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.
Причины разрушения катализатора:
Использование некачественного бензина.
Редко обслуживаемые, грязные инжекторы двигателя.
Старые или поврежденные свечи зажигания.
Неисправности в системе управления двигателем и АКПП.
5. Засоренный воздушный фильтр.
Эту причину знают все, но почему-то многие забывают вовремя заменить воздушный фильтр. При засоренном воздушном фильтре не только получаем эффект «воздушного голодания», но, что гораздо важнее, нарушается корректная работа датчиков-расходомеров поступающего воздуха (MAP, MAF и т.п.).
ЭБУ ошибочно рассчитывает нагрузку двигателя, соответственно, некорректно происходит смесеобразование. Повышенный расход топлива при этом неизбежен.
6. Влияние неисправностей автоматической трансмиссии.
Гидротрансформатор акпп оборудован фрикционом блокировки (TCC), который срабатывает по сигналу блока управления автоматической трансмиссии.
В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается.
Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора — всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев акпп.
Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу (overdrive gear), то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.
Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы (limp-in), который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения. В некоторых моделях этот режим включает только 2-ю передачу, в других только 3-ю передачу.
Некоторые неопытные водители, вместо своевременной диагностики акпп, продолжают эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, это приводит к огромному расходу топлива.
7. Манера вождения автомобиля и экономия топлива.
Основной принцип экономичного вождения — быстрый переход на высшую передачу и использование наката (движение по инерции).
Если Ваш автомобиль оборудован системой поддержания скорости («Speed Control» или «Cruise Control»), присмотритесь к алгоритму работы таких систем. Это быстрый разгон до высшей передачи, сброс ускорения и движение накатом. Если сравнить потребление топлива в режиме «Speed Control» и в собственной манере управления, то некоторые автомобилисты будут в проигрыше.
Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз!
Такие водители наверняка жалуются на повышенный расход топлива.
8. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива.
Рассмотрим два случая: эксплуатация в условиях городской езды и на трассе. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора. Причем, чем слабее двигатель, тем большая доля отбора мощности идет на работу кондиционера. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.
В режиме работы двигателя на больших скоростях и нагрузках (на трассе) влияние кондиционера на расход топлива мало заметен. В этих режимах работы мощность двигателя высокая и частью мощности, затраченной на работу компрессора кондиционера можно пренебречь. При работе кондиционера окна автомобиля, как правило, закрыты, что улучшает аэродинамику и положительно влияет на расход топлива.
9. Вязкость смазочных масел и расход топлива.
Неправильный выбор параметров вязкости масел двигателя, кпп, раздаточной коробки, ведущих мостов, разумеется, очень сильно влияет на экономию топлива. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.
10. Влияние на расход топлива рабочей температуры двигателя.
Оптимальная рабочая температура двигателя — 97-104°С.
При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое: двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. Эти условия ведут к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному расходу топлива.
Основные причины перегрева двигателя:
Термостат заклинил в закрытом состоянии.
Неисправность водяной помпы.
Неплотно закрытая или поврежденная крышка радиатора двигателя.
Грязный радиатор двигателя или слой накипи внутри радиатора и каналах охлаждения двигателя.
Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.
В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Причина низкой температуры двигателя обычно кроется в отсутствии термостата или в неисправном (неплотно закрытом) термостатедвигателя.
Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя — это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния. Если водитель использует автомобиль, чтобы доехать до места работы в 3-х км. от дома и обратно, то двигатель никогда не нагреется до рабочей температуры.
11. Неправильный выбор размера колес.
Любая конструкция автоматической трансмиссии разработана с учетом эксплуатации автомобиля с определенным типом и размером колес. Гидравлика, кинематика и электронная система управления акпп будет оптимально работать только с рекомендованным типом и размером колес. Нарушение этого требования ведет к закономерному результату — повышенному расходу топлива.
Некоторые современные электронные трансмиссии (например, Chrysler 41TE, 42LE) имеют режим адаптации (quick learn), позволяющий оптимизировать управление акпп в зависимости от ее гидромеханических характеристик и адаптации к заданному размеру колес (pinion factor). Но, если на обычный легковой автомобиль будет установлены колеса от внедорожника, то никакие чудеса современной электроники не спасут Вас от перерасхода топлива.
Причина большого расхода топлива чаще лежит на поверхности — достаточно сделать грамотную диагностику двигателя, но иногда встречается комплекс неисправностей, связанных с различными узлами и агрегатами автомобиля, каждый из которых вносит свою долю ошибок в общую туманную картину неоправданно большого расхода топлива.
Если Вам в подобной ситуации придется обращаться в какой-либо автосервис с проблемой перерасхода топлива, не обвиняйте сразу специалистов в некомпетентности, они не смогут за один сеанс электронной диагностики точно определить ее причину.
Иногда проблему повышенного расхода топлива можно решить только поэтапно, убирая ошибки в каждом неисправном узле автомобиля, наберитесь терпения.
датчик температуры топлива !!!!! — Электрооборудование
07.06.2009, 23:18 #1
датчик температуры топлива !!!!!
народд подскажите где находится датчик температуры топлива ???
08.06.2009, 16:44 #2
датчик температуры топлива !!!!!
А ты ни чего не путаешь ? Кто тебе сказал, что он вообще есть ?
08. 06.2009, 17:42 #3
датчик температуры топлива !!!!!
Сообщение от kirill_diablo
народд подскажите где находится датчик температуры топлива ???
мне кажется он находится рядом с датчиком температуры днища недалеко от датчика давления кардана
а вообще их несколько….
тебя где температура интересует??? в баке или непосредственно в рампе???
09.06.2009, 00:29 #4
датчик температуры топлива !!!!!
не парни вы прикалываетесь, а у меня на диагностике, на компе выскочила ошибка, её прочитали неисправность в цепи датчика температуры топлива. .. я сам сразу чють ни сел зачем в бензовой тачке датчик температуры топлива. Но факт остается фактом….
09.06.2009, 00:44 #5
датчик температуры топлива !!!!!
датчик температуры топлива есть на дизелях с Common Rail….а у тебя хз
09.06.2009, 00:44 #6
датчик температуры топлива !!!!!
Чего-то я такой датчик не могу вспомнить… Но кроме как в баке ему стоять негде…….Но в баке топливный насос и датчик уровня топлива….. другого не встречал...
09.06.2009, 00:48 #7
датчик температуры топлива !!!!!
В комплектацию некоторых моделей Nissan Maxima с 1995 г. вып. входит датчик температуры топлива. Датчик служит для измерения температуры находящегося внутри бензобака горючего и представляет из себя термистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. Датчик закреплен на помещенной внутрь бака сборке датчика расхода топлива. Поступающая от датчика информация используется РСМ в диагностических целях. Отказы датчика приводят к записи в память obd соответствующего кода неисправности….может и у тебя есть
датчик температуры топлива !!!!!
блин ну я не думал что у меня такой эксклюзив ! ))) не у кого нет а у меня есть! ))) спасибо буду искать завтра полезу в бак смотреть что к чему.
09.06.2009, 01:24 #9
датчик температуры топлива !!!!!
Сообщение от Автоуниверсал
Чего-то я такой датчик не могу вспомнить… Но кроме как в баке ему стоять негде…….Но в баке топливный насос и датчик уровня топлива….. другого не встречал…
может быть он все же стоит под капотом ближе к инжектору т к пока топливо зимой поступит по всем трубопроводам из бака к двиглу то его темп изменится, по моему оно так и должно быть в идеале
09. 06.2009, 01:35 #10
датчик температуры топлива !!!!!
ну просто в баке может подогреватель стоит, чтоб подогревать зимой дабы не замерзло….но это всё для дизелей ставят…как правило с коммон рэил…там подогрев включается на -3град, а выключается на 3
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
Что означает код P0180 Это может указывать на то, что датчик не соответствует техническим характеристикам или что температура топлива или топливная рампа слишком горячая или слишком холодная.
Что вызывает код P0180?
Модуль управления двигателем (ECM) записывает в память код P0180, когда обнаруживает неисправную цепь датчика; входной сигнал датчика ниже или выше указанного диапазона, предназначенного для датчика
Топливо может быть слишком горячим или слишком холодным
Возможно, датчик температуры топливного бака или топливной рампы находится вне диапазона датчика, или разъем может быть подвержен коррозии
В дизельных двигателях ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении подогревателя топлива и устанавливает код P0180, если температура выходит за пределы допустимого диапазона
Каковы симптомы кода P0180?
Автомобиль не заведется, если топливо замерзнет из-за сильного холода или если в топливе есть вода
Автомобиль не заведется или может потерять мощность и заглохнуть, если топливо станет слишком горячим и выкипит
Чрезмерное количество присадок в топливе может привести к неверным показаниям датчика и вызвать выкипание топлива при более низких температурах, что приведет к неисправности датчика
Как механик диагностирует код P0180?
Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, затем очищает коды для проверки возврата кода
Осуществляет визуальную проверку всей проводки и соединений с датчиком, проверяя наличие обрывов проводки или ослабленных соединений
Разъединяет соединение с датчиком и проверяет, соответствует ли тест датчика техническим характеристикам
Берет пробу топлива для сравнения фактической температуры топлива с данными датчика
Проверяет правильность работы подогревателя дизельного топлива, чтобы убедиться, что он нагревает топливо без перегрева топлива
Распространенные ошибки при диагностике кода P0180
Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:
Насколько серьезен код P0180?
Автомобиль не заведется, если в топливе много воды, температура окружающего воздуха ниже точки замерзания, а подогреватель топлива неисправен из-за датчика температуры
Двигатель может давать пропуски зажигания, колебаться и глохнуть, если температура топлива превышает нормальную рабочую температуру из-за неисправности цепи датчика температуры или если топливная рампа становится слишком горячей.
Какой ремонт может исправить код P0180?
- Проверка датчика температуры топлива и его замена, если он не соответствует техническим требованиям
- Ремонт или замена неисправного разъема или проводки к датчику
- Замена подогревателя дизельного топлива в сборе с датчиком температуры
Код P0180 используется на дизельных двигателях с подогревателями топлива и на бензиновых двигателях для контроля температуры топлива в топливном баке или на топливной рампе. Следуйте процедурам проверки, рекомендованным производителем для автомобиля и типа топлива, на котором вы работаете.
Нужна помощь с кодом P0180?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P0180
Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам, чтобы диагностировать и исправить код P0180.РАСПИСАНИЕ P0180 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Цепь датчика температуры топлива A, высокий входной сигнал
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P0183 ДИАГНОСТИКА
P0183 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Высокий уровень входного сигнала цепи датчика А температуры топлива». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за $114,99 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
Автомобили | Оценка | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
Тойота | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
БМВ | 124,99 $ | 20,0 $ |
|
РАСПИСАНИЕ P0183 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку
Определение кода P0183
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика А температуры топлива
Что означает код P0183
P0183 является общим кодом OBD-II, указывающим на то, что напряжение в цепи датчика температуры топлива превысило калиброванные предельные характеристики во время самопроверки.
Что вызывает код P0183?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение в цепи датчика выше указанного диапазона, предназначенного для датчика, при его проверке во время запуска или во время работы
Прерывистый обрыв цепи в проводке, соединениях, ошибках ECM или датчика
Датчик температуры топливного бака или топливной рампы выходит за допустимые пределы из-за загрязнения разъема, что приводит к прерывистому обрыву в цепи соединения
Модуль ECM неисправен или имеет периодический обрыв цепи
Если топливо опускается ниже диапазона датчика температуры из-за неисправности или температура окружающей среды опускается ниже -40 градусов по Фаренгейту
Каковы симптомы кода P0183?
- Если топливо слишком холодное, автомобиль может не завестись из-за летучести топлива
- Чрезмерное количество присадок в топливе может вызвать перебои в работе двигателя или его остановку и колебания
- ECM записывает в память код P0183 и включает индикатор Check Engine
Как механик диагностирует код P0183?
Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, затем очищает коды, чтобы проверить, возвращает ли код
Выполняет визуальную проверку всей проводки и соединений с датчиком, проверяя наличие короткого замыкания проводки или соединений
Отключает соединение с датчиком и проверяет, соответствует ли тест датчика техническим характеристикам
Берет пробу топлива для сравнения температуры топлива с входом датчика
Проверяет правильность работы подогревателя дизельного топлива, чтобы убедиться, что он нагревает топливо без перегрева топлива
Распространенные ошибки при диагностике кода P0183
Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предотвратить ошибочный диагноз:
Визуально проверьте соединения с датчиком, чтобы убедиться, что жгут проводов не закорочен и что разъем не загрязнен топливом. , вызывая короткие замыкания
Проверьте топливо на наличие чрезмерных присадок, которые могут привести к неисправности датчиков
Насколько серьезен код P0183?
Двигатель может давать пропуски зажигания, колебаться и глохнуть, если температура топлива падает ниже нормальной рабочей температуры из-за внешней температуры
ECM может изменить давление топлива или впрыск топлива на некоторых автомобилях, если неисправность присутствует
Какой ремонт может исправить код P0183?
- Замена датчика температуры топлива, если он не соответствует техническим требованиям
- Ремонт или замена неисправного разъема или проводки к датчику
- Замена неисправного ECM
- Замена подогревателя дизельного топлива в сборе с датчиком температуры
Код P0183 может использоваться на дизельных двигателях с подогревателями топлива и на бензиновых двигателях для контроля температуры топлива в топливном баке или на топливной рампе. Код также используется на некоторых транспортных средствах, работающих на природном газе. Для автомобиля и типа топлива, на котором вы работаете, следует соблюдать рекомендованные производителем процедуры проверки; не все датчики температуры расположены и проверены одинаково.
Нужна помощь с кодом P0183?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0183
коды неисправностей
Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0183.РАСПИСАНИЕ P0183 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отличная оценка
(7400)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос David
David
13 лет опыта
Request David
by Шон
Chevrolet Malibu L4-2. 4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия
Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Раймонд
37 лет опыта
402 отзыва
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта
Request Raymond
by ЛАЙЕЛЬ
Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
by Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Константин
19 лет опыта
51 отзыв
Запрос Константин
Константин
19 лет опыта
Запрос Константин
by Сильвия
Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо
Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.
- Дом
- Статьи
- P0183 Код неисправности OBD-II: высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива А
Похожие вопросы
Заменены топливные баки, теперь код OBD P0183.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Код P0183 (https://www.yourmechanic.com/article/p0183-obd-ii-trouble-code-fuel-temperature-sensor-a-circuit-high-input-by- jay-safford) — это код цепи датчика температуры топлива А, высокий уровень входного сигнала. Этот код срабатывает, когда компьютер обнаруживает, что датчик находится вне допустимого диапазона. В конкретном случае…
Другие статьи по теме
P2564 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи датчика положения управления наддувом турбонагнетателя
Код P2564 означает, что уровни наддува не соответствуют нормальным параметрам из-за грязного воздушного фильтра, проблем с коллектором или неисправного промежуточного охладителя.
P0961 Код неисправности OBD-II: диапазон/характеристики цепи управления соленоида управления давлением А
P0961 означает, что уровни напряжения выходят за пределы предустановленных разрешений автопроизводителя из-за неисправной проводки, соленоида или низкого уровня/загрязнения трансмиссионной жидкости.