Датчик трамблера: 4 способа — Ozon Клуб

Содержание

Трамблер: устройство, неисправности, проверка

Одна из важнейших частей бензинового двигателя – это трамблер, официальное название прерыватель-распределитель зажигания.

Благодаря трамблеру электрические импульсы подаются на каждую свечу отдельно. Вследствие чего, производится разряд и соответствующие воспламенение топливной смеси, в каждой камере поршня. Характер работы до нынешних времен мало чем отличается от первых прототипов.

Трамблер автомобиля ГАЗ 21

Может меняться тип устройства, его размеры, габариты, «посадка» в моторном отсеке, но не изменится задача, распределять разряды по цилиндрам. Учитывайте, что в авто гораздо больше одного цилиндра, почему и требуется распределительный механизм, равномерно разделяющий заряд по «отсекам».

Запомните главное, функционирование некоторых ДВС бензинового или газового цикла, невозможно без трамблера. В современных машинах стараются избавляться от них, виду не надежности. Меняют на индивидуальные катушки (модули зажигания), прикрепляющиеся к свечке отдельно или попарно.

Как уже поняли, оформлены они в модули, где находится от двух до четырех катушек. Избавившись от распределителя, ток стали подавать напрямую с ЭБУ через транзисторные ключи, которые поочередно передавали 12 В на катушки. С последних импульсы «уходили» на свечу. Управляют катушками в таком случае контролеры. ЭБУ благодаря различным датчикам получает и анализирует сведения по двигателю, и уже на основании этого подает нужный сигнал к модулю. Оснащаются такими модулями зажигания, современные модели от производителей Мерседес, БМВ, Шкода, Ситроен, Пежо, Хонда, Субару и других.

Система зажигания. Под номером 2 — как-раз таки трамблер

Исключение составляют дизельные агрегаты, как известно, для воспламенения искра не требуется. Поджег, происходит благодаря сжатию воздуха и дизеля. Такой принцип работы для «бензина» не уместен, потому что в случае сжатия последнего, произойдет банальный взрыв.

Устройство

Существует два варианта распределителя, контактный и бесконтактный. Устройство обоих в принципе идентично, за исключением пары нюансов. Первоначально разберем контактную систему. Важно понимать конфигурацию только основных составляющих:

1. Корпус, куда вставляется вал, он же привод устройства.

2. Привод, часто называют ротором, за счет имеющейся шестерни, которая находится в сцеплении с промвалом (он же промежуточный вал, корректирующий обороты) или непосредственно распредвалом. Зависит все от конструкции и модификации мотора.

3. Катушка с обмоткой.

Устройство

4. Прерыватель, с группой клемм и парой муфт или датчик Холла, в зависимости от спецификации.

5. Бегунок – это диэлектрик, который крепится к валу и вращается вместе с ним. На него передается разряд, который через контакт (зайчик) на крышке, «уходит» на высоковольтные провода.

6. В старых авто (ВАЗ, Москвич, Волга, некоторые иномарки), есть октан-коректор, позволяющий регулировать скорость оборотов вала, в зависимости от того, какое октановое число бензина используется.

Кроме того, помимо перечисленных элементов, есть еще регулятор напряжения. Он обеспечивает защиту контактов от избыточного тока, виду того, что часть этого заряда забирает конденсатор на себя.

Как работает эта система, наверное, многие захотят узнать. Так вот, в тот момент, когда водитель поворачивает ключ, цепь замыкается и напряжение направляется на стартер. Тот в свою очередь благодаря бендиксу (своеобразная шестеренка) зацепляется с венцом маховика, отчего вращения коленвала передаются на трамблер. Далее в обмотки происходит замыкание и образовывается низковольтный ток, после чего клеммы размыкаются, и на вторичной цепи возникает высоковольтный ток, поступающий на крышку, через контакт и дальше соответственно напряжение передается на «броню». Такая работа и тип устройства присущи моделям от ВАЗ, Москвич, некоторым старым иномаркам БМВ, Фиат.

Но, не стоит забывать и о более современных версиях трамблера, с бесконтактной системой зажигания, в паре с которым идет регулятор импульсов, вместо прерывателя. Не редко, владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2110, 2107, Газелей устанавливали бесконтактные распределители. Всего существует три типа, но большое распространение в автомобильной промышленности получил, только датчик Холла.

Датчик холла на трамблере

В него входит магнит, полупроводниковые пластины с чипами, а также специальные затворные системы, которые и пропускают магнитное поле.

Датчик Холла, полностью заменяет собой прерыватель, который использовали в первых версиях узла. В паре к регулятору обязательно идет такое устройство, как коммутатор, то есть он выполняет задачи по разрыву цепей в катушке.

В целом же, принцип работы полностью аналогичен. Вращающийся коленвал воздействует на трамблер с регулятором, последний формирует импульсы и передает их на коммутатор. А коммутатор уже создает напряжение в самой катушке. Далее напряжение получает распределитель, направляющий его по броне проводам. Такие устройства характерны моделям от Шкода, БМВ (прежних годов), Тойотам и другим, да и современные модели от ВАЗ, также оснащаются таким типом зажигания.

Бесконтактный датчик распределитель

Неисправности трамблера

Проблемных мест для такой детали, более чем достаточно, учитывая её сложную работу в системе автомобиля. Выйти из строя, может любая деталь. Итак:

• Проблемы с крышкой. Неисправности могут быть связаны с повреждением крышки, как механическими, к примеру, трещина или же образование окиси на контактах.

Крышка трамблера

Не редко встречается, что ломается «зайчик», решение для этого только покупка новой крышки.

Окислившиеся детали придется очистить раствором со спиртом, высушить. Часто, что проблема связана с избыточной влажностью в том месте, поэтому удостоверьтесь, что там нет влаги.

• Наиболее частой проблемой распределителей, считается бегунок. Может перегореть предохранитель-резистор.

Бегунок трамблера

• Конденсатор. Если он неисправен, на свечи подается повышенный ток.

Конденсатор

• Еще одна неисправность, которая возникает редко, чаще после серьезных механических повреждений. Заключается она в изменение плоскости вращения вала, его прогибе или заклинивании. Решение только замена детали целиком.

Вал трамблера

• Износ самого корпуса, неисправность, как таковая редкая, потому что, как и в предыдущем случае, причиной служит механическое повреждение узла. Решение полная замена.

Как проверить исправность?

Проверять работоспособность узла нужно несколькими способами, некоторые из них, прямо указывают на проблемы с той или иной частью. К примеру, если у вас возникли сомнения в правильности работы конденсатора, проверить его достаточно просто.

Отсоединяем его и касаемся массы, в случае, если слышится треск, то деталь исправна. Если треска или других шумов не наблюдается, нужна замена.

Проверить состояние внутренних частей сложней, особенно старой модификации. Некоторые признаки могут свидетельствовать о нарушениях в работе или полном износе некоторых частей. К примеру, потеря мощности, пропажа ХХ (холостой ход), появление рывков, могут свидетельствовать о проблемах с муфтами, втулками, контактами на прерывателе.

Проверяйте контактную группу, зазоры между ними, состояние изоляции проводов, состояние клемм. Не забывайте и о проверке бегунка, ведь по сути, именно он передает ток к проводам. Проверка довольно сложная. Вам необходимо:

• Снять бегунок, небольшой провод и зачистить его с двух сторон.

• Одним из концов обмотать пластину бегунка, второй закрепить к массе.

• Далее поднести к пластине наконечник бронепровода.

Если появится искра, то узел исправен, если нет, потребуется замена, потому что вышел из строя резистор, который служит, для соединения двух пластин бегунка.

В остальных случаях, проверка может заключаться в визуальном осмотре, например, прогар крышки, повреждения корпуса и тому подобное, отлично диагностируются внешне, без необходимости детального разбора узла.

Трамблёр ВАЗ — 2110 , трамблёр 40.3706

просмотров 7 524 Google+

На автомобиле ВАЗ – 2110 (2108; 2109) устанавливается трамблёр 40.3706 или 40.3706-1. Трамблёр ВАЗ — 2110 приводится во вращение непосредственно распредвалом и состоит из центробежного и вакуумного регулятора угла опережения зажигания, датчика импульсов на основе эффекта Холла и крышки распределителя с бегунком.

Датчик Холла.

Основным узлом трамблёра ВАЗ — 2110 является датчик Холла. Работа датчика Холла заключается в следующем. Если через полупроводник, находящийся в магнитном поле пропустить ток, то на гранях перпендикулярных току и магнитному потоку появится ЭДС, которое пропадает при отсутствии магнитного потока. В трамблёре датчик расположен на подвижной пластине и имеет две части разделённые между собой прорезью.

С одной стороны прорези находится полупроводник с усилителем сигнала и стабилизатором напряжения, а с другой постоянный магнит создающий магнитное поле. В прорезь датчика проходит шторка, имеющая 4 прорези и закреплённая на валу трамблёра. При вращении вала шторка вращается. При нахождении прорези шторки в прорези датчика его полупроводник попадает в магнитное поле постоянного магнита и на нём появляется ЭДС, которая проходит через усилитель и открывает силовой транзистор датчика.При прохождении мимо датчика зубца шторки, последний отгораживает постоянный магнит от полупроводника, что приводит шунтированию магнитного поля и ЭДС на полупроводнике пропадает, что ведёт к закрытию транзистора и пропаданию напряжения на управляющем выводе датчика.

Корректировка зажигания.

При работе двигателя на разных режимах необходимо изменять момент искрообразования в цилиндре. Так как время горения смеси при постоянном составе не меняется, а скорость движения поршня при увеличении оборотов увеличивается. При увеличении скорости необходимо подать высокое напряжение на свечу зажигания раньше, что бы полное сгорание смеси произошло в момент прохождения поршнем верхней мёртвой точки. Если искрообразование произойдёт раньше этого момента, то максимальное давление газов будет давить поршень вниз до прохождения им верхней мёртвой точки, препятствуя его подъёму. С другой стороны если поршень пройдёт верхнюю мёртвую точку, то сгорание рабочей смеси будет проходить в большем объёме и давление газов уменьшится.

Для корректировки угла опережения, при изменении скорости вращения коленвала трамблёр ВАЗ-2110, оснащён центробежным регулятором обыкновенной конструкции. Он состоит из двух грузиков, которые расположены на осях, закреплённых на ведущей пластине вала. Ведущая и ведомая пластина соединены между собой пружинами разной жёсткости. При вращении в зависимости от оборотов на грузики действует центробежная сила тем больше чем выше число оборотов двигателя. Под действием центробежной силы грузики стремятся повернуться вокруг оси, на которой они установлены поворачивая своим плечом ведомую пластину. Поворот последней зависит от усилия пружин, жёсткость которых преодолевается. Чем выше центробежная сила, тем сильней растянутся пружины и соответственно повернётся пластина, на валу которой устанавливается шторка датчика Холла и бегунок распределителя.

При работе двигателя с постоянной частотой вращения и открытии или закрытии дроссельной заслонки происходит изменение состава рабочей смеси. При этом изменяется время необходимое для полного сгорания смеси. Так обеднённая смесь сгорает значительно быстрей обогащённой смеси. Это так же требует внесения корректировки в величину угла опережения зажигания. Для этой цели в трамблёре применяется вакуумный октанкорректор, соединённый трубкой с впускным коллектором.

Вакуумный актанкорректор состоит из двух крышек, мембраны, пружины и тяги. Мембрана образует две полости, одна из которых соединяется с впускным коллектором, а вторая с атмосферой. При открытии дроссельной заслонки разряжение во впускном коллекторе увеличивается и передаётся по трубке к камере вакуумного корректора. Под действием разряжения мембрана прогибается, преодолевая упругость пружины и перемещает закрепленную к ней тягу. Тяга, соединённая с подвижной пластиной на которой крепится датчик Холла, перемещает ее, изменяя тем самым положение датчика. При закрытие дроссельной заслонки разряжение снижается и под действием пружины происходит возврат мембраны и соответственно датчика в исходное положение.
Корпус трамблёра ВАЗ — 2110 имеет три уха с прорезями для крепления к двигателю. Прорези позволяют настроить оптимальный момент зажигания для конкретного двигателя. Сделать это можно при помощи стробоскопа, но при этом надо учитывать, что данный метод не принимает во внимание качество бензина. Самым надёжным является регулировка на слух. На прямой, горизонтальной, ровной дороге автомобиль разгоняется до 40 км/ч, после чего на включенной четвёртой передаче производится резкое нажатие на педаль газа. При этом должен последовать разгон автомобиля и небольшой, непродолжительный металлический звон. При плохом разгоне и отсутствие звона, необходимо повернуть корпус трамблёра от себя на два деления, после чего повторить процедуру. При появление значительного стука, вернуть трамблёр назад на одно деление.

admin 04/08/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Как проверить датчик Холла на автомобильном трамблере

Каждый уважающий себя пользователь автотранспорта скажет Вам, что датчик-распределитель зажигания является незаменимой и очень важной деталью для выработки и дальнейшей сегрегации ведущих синхроимпульсов, производимых в процессе влияние на свечи и концентратор. Большинство людей, владеющих любым транспортным средством знают, как проверить датчик холла.

Именно поэтому автолюбителю несомненно важно знать, как не делать роковую ошибку при проверке и не допустить неисправность своего транспортного средства. Система работы высокоэффективного устройства функционирует по не малоизвестной схеме, которую открыл в 1879 году Эдвин Холл.

Механизм действия достаточно прост и известен знатокам физики. Итак, ученый описал состояние проводника, помещенного в определенное магнитное поле с постоянным током. При всем при этом, будь то проводник или полупроводник постоянно находится под воздействием магнитного поля.

Неисправности датчика Холла воспрепятствуют нормальной работе и даже запуску мотора. А это, знаете ли, всегда финансовая и материальная нагрузка. Первые признаки неисправности, которые подает Ваш автомобиль нужно уметь распознать и принять во внимание. Если не заводится двигатель – тут уже ничего не поможет, даже мучения электростартера.

Неисправность датчика очевидна для авто пользователя. Понимание этого процесса выплывает из его конструкции. Итак, датчик входит в систему зажигания и представляет собой соединённые определенным способом проводник и вектолит, а связующим звеном выступает металлический цилиндр с экранным отражателем.

Как проверить датчик Холла в ограниченных условиях

Подвергнуть проверке устройство на работоспособность совершенно не сложно, для этого существует несколько простых и эффективных способов. Каждый из представленных вариантов подразумевает проверку датчика электронного зажигания исключительно на Вашем транспортном средстве.

Способ первый: искусственное создание правильной работы

Итак, этот способ предполагает использование прибора, вольтметра, с подсоединением его к датчику Холла. Следовательно, на работающем измерителе вольтметр продемонстрирует напряжение от половины до трех Вольт.

В случае получения иных исходных данных лучшим решением будет замена. Так же можно поменять его на прибор, который будет исполнять функцию имитации работы датчика трамблера. Правильная проверка дело не сложное, но требующее системности и аккуратности.

Способ второй: как проверить на трамблере датчик зажигания без вольтметра

Это возможно при непосредственном контакте с Вашим автотранспортом с помощью следующих перечисленных шагов. Для начала нужно, подсоединив свечу к проводу индуктора объединить резьбу и массу. Далее необходимо одновременно подсоединить каретку и разъем с датчиком Холла, а после всего этого запустить зажигание.

Напоследок с помощью исключительно металлической отвертки определить проскакивает ли искра на свече, проведя отверткой около датчика зажигания. В результате, если искра все таки есть, значит, Ваш трамблер рабочий.

Нужно понимать, что используя такой способ проверки, стоит обязательно протестировать аккумулятор, а так же замок зажигания с ключом, коммутатор и бобину, предохранители и проводку.

Как заменить датчик Холла на трамблере после выявления его неисправности

Замена старого датчика на работающее устройство производится по определенной технологии с учетом техники безопасности и возможных рисков. Вы должны понимать, что делать это нужно в случае серьезных неполадок.

Сбои в работе проявляются в абсолютно разных формах, поэтому заметить их во время не сможет даже самый профессиональный мастер. Итак, критические случаи, в которых необходимо заменить неисправный датчик:

1) Мотор совсем не заводится или вообще не запускается;

2) Появились перебои или рывки в функционировании двигателя;

3) На повышенных оборотах машина дергается;

4) Во время движения глохнет силовой агрегат.

Комплекс действий, необходимых для замены датчика Холла результативен в случае осторожности и системности. Для начала отключите крышку распределителя. Далее нужно так повернуть коленчатый вал, чтобы расположенная на шкиве метка совпала с меткой на крышке газораспределительного механизма.

Определите для себя, на какой отметке находится бегунок распределителя зажигания, а потом, воспользовавшись ключом выкрутите гайки и достаньте трамблер. Используя среднего размера молоток необходимо выбить штифт, которым присоединена маслоотражательная муфта. С помощью пассатижей достаньте штифт, а муфта тогда снимется вместе с шайбой.

После проделанных действий извлеките вал из корпуса ремонтируемого трамблера. Как только образуется отверстие, следует отключить зажимы на датчике Холла, аккуратно открутив и достав его. А вот уже после установки новой детали и выполнении всех описанных действий, обязательно нужно протестировать датчик работоспособность с помощью вышеуказанных действий.

Поделитесь информацией с друзьями:


Датчик Холла, виды, устройство и принцип работы.

Датчик Холла — это датчик магнитного поля, на двигателе он фиксирует магнитные импульсы от сопряженного с ним устройства (трамблёр, распредвал) и на основе его показаний распределяется искра по цилиндрам.

Современный автомобиль может похвастаться наличием нескольких десятков датчиков. Есть датчики, контролирующие количество топлива, есть датчики, проверяющие давление в двигателе, но самым незаменимым является датчик Холла.

Впервые он был применен при строительстве автомобилей еще более 70 лет назад, и с тех пор достойной альтернативы ему не нашлось. Он продолжает использоваться, и каждый из автомобилистов наслышан о его существовании.

Что представляет собой датчик Холла и для чего он нужен в автомобиле.

Данный датчик единственный в автомобиле, который имеет собственное имя. Он назван в честь известного американского физика Эдвина Холла, который открыл особенности поведения полупроводника в магнитном поле. В техническом плане датчик Холла представляет собой простейшее магнитоэлектрическое устройство. Фактически это датчик, который фиксирует наличие магнитного поля. Принцип его действия достаточно прост, и в нем вполне можно разобраться.

Конструктивно, работает это следующим образом. Плоский проводник под напряжением помещается в магнитное поле. Под действием магнитного поля, ток смещается в одному краю проводника, таким образом возникает разница потенциалов.

В автомобиле, датчик Холла работает как обычный ключ (размыкатель и замыкатель). Магнит вращается в трамблере машины, и влияет на датчик, закрепленный стационарно. Когда датчик «чувствует» магнитное поле трамблера, он подает импульс, который вызывает искру зажигания.

Собственно, данный датчик – один из основных элементов системы зажигания автомобили. Он присутствует в любой машине вне зависимости от ее стоимости. Кроме того, он может быть использован в цифровых спидометрах и тахометрах, проверять скорость вращения передаточных колес и контролировать работу антиблокировочной системы автомобиля.

Также стоит отметить тот факт, что датчик Холла очень надежен. Сам по себе он может работать долгие годы, и чаще всего, поломка происходит из-за физического воздействия или чрезмерного загрязнения датчика. Достаточно часто, датчик Холла специально устанавливают таким образом, чтобы его можно было быстро снять и заметить. Исключение составляют лишь устройства, которые контролируют работу сложных систем автомобиля.

Виды современных датчиков Холла.

Техническая революция коснулась даже консервативного датчика Холла. Благодаря применению современных полупроводниковых материалов, устройство стало намного меньше, компактнее и надежней. В настоящее время различают аналоговые и цифровые датчики Холла.

  • Аналоговый датчик. Данное устройство с полным правом можно считать классическим, так как именно оно появилось первым. Принцип работы устройства следующий – индукция магнитного поля преобразуется в напряжение в зависимости от силы поля. Чем сильнее магнитное поле – тем больше будет напряжение. Кроме того, имеет значение расстояние, на котором находится магнит, излучающей поле. В настоящее время подобные датчики практически не используются в автомобилях, так как имеют значительные размеры и устаревшую конструкцию.
  • Цифровые датчики. Работает лишь в двух положениях (магнитное поле зафиксировано и не зафиксировано). Индукция достигается лишь в том случае, если магнитное поле превысило определённое значение. Если индукция слишком слабая, то датчик попросту не сработает. Самый распространённый тип датчика, повсеместно используется в автомобильной промышленности. В свою очередь, цифровые датчики подразделяются на униполярные и биполярные. Униполярные датчики срабатывают при нарастании магнитного поля, и выключаются, когда сила магнитного поля ослабевает. В свою очередь, биполярные датчики реагируют не на силу магнитной индукции, а на полярность. Говоря проще одна полярность включает датчик, а другая выключает его. Также, стоит отметить тот факт, что цифровой датчик Холла имеет сложную конструкцию. Используется полупроводниковый монолитный кристалл, который в случае повреждения не подлежит ремонту

Как проверить работоспособность датчика Холла?

Существует несколько способов проверки данного датчика. Каждый из них может быть использован в тех или иных обстоятельствах, и имеет право на существование.

  • Проверка с помощью тестера. Необходимо взять любой цифровой тестер, установить его в режим вольтметра, и померять напряжение на датчике Холла. Правильно работающий датчик будет показывать напряжение от 0,2 и до 3 Вольт. Если напряжение отсутствует вовсе или выше трех Вольт, то датчик вышел из строя и нуждается в срочной замене.
  • Проверка с помощью аналогично работающего устройства. Вместо датчика Холла, работоспособность которого необходимо проверить, можно подключить аналогично работающее устройство. Создать устройство, использующее в работе эффект Холла не сложно. Необходим небольшой кусок провода и колодка с распределителем. Естественно, автомобиль не может использовать такую конструкцию в течение долгого времени, но для однократной проверки этого более чем достаточно. Такая несложная проверка покажет, кроется проблема в датчике, или дело совсем не в нем.
  • Проверка с помощью нового датчика Холла. Можно установить изначально исправный датчик Холла, и таким образом решить проблему с диагностикой неисправности.

Это достаточно затратный вид ремонта, но в случае если неисправность крылась именно в датчике, это сразу решит проблему с установкой и заменой.

Ремонт трамблёра — Daewoo Matiz, л.

, года на DRIVE2

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 5 Опубликовано


Это уже хорошо! Следующем шагом подключились с трамблеру мотор-тестером. Но прежде чем лезть в паутину проводов, давайте посмотрим на схему, что бы понимать, куда мы будем подключаться и что мы будем смотреть.

Вот схема: Схема подключения трамблера на Daewoo Matiz Как видно из схемы, на трамблер приходит всего 4 провода: Эти провода самые важные так как по ним блок определяет в какой момент отправлять импульс на катушку зажигания для формирования искры. Малость забежал вперед и не сказал о том, что трамблер датчик холла дэу матиз зажигания, так же, управляет блок ЭБУ. Это хорошо видно на схеме.

Ну а теперь пора проверить все основательно. Подключаем мотор-тестер.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Незаменимое оборудование в диагностике! Подключаемся к трамблеру и снимаем сигналы. На всякий случай, проверим импульс с катушки зажигания на распределитель.

Зеленая линейка — снимает импульс с катушки зажигания. Запускаем двигатель и начинаем снимать сигналы. Несколько минут достаточно что бы понять в чем дело: Стрелкой — указан участок пропуска импульса с катушки зажигания на распределитель, а это значит, что будет пропуск зажигания.

Как проверить оптический датчик на трамблере?

Следующий такт и опять пропуск, участок с отсутствующим импульсом. При вращении коленчатого вала на отсоедененной от катушки клемме 1 разъема катушки зажигания должно быть в пределах 0,0 В на клемме 2 — В В цепи есть предохранитель Клемма 1 разъема оптического датчика масса. Клемма 2 разъема оптического датчика соединена с замком зажигания На клемме 3 разъема оптического датчика и клемме 33 разъема ЭБУ относительно массы должно быть 0 В или 5 В при включенном зажигании, 2 В при вращении коленчатого вала.

Сигнал должен быть в пределах трамблер датчик холла дэу матиз 0.

Как проверить оптический датчик на трамблере? Дэу Матиз

Проверить живо-ли ЭБУ мозги можно достаточно просто, при включении зажигания на панели загораются лампочки масла, аккумулятора и контроль двигателя, при попытке старта, трамблер датчик холла дэу матиз контроля двигателя должна погаснуть, если все именно так, то с ЭБУ все в порядке. Вскрытие показало что наелся сам датчик. Стёрся нахрин ползунком. Выкрутил бензонасос и афигел. Там всё нах забито ржавчиной.

Как оказалось начал ржаветь бак, что ни есть гут. Сетка насоса забита наглухо. Аж внутри неё скопилась эта ржа. Выяснилась ещё одна поломка из-за которой машина дёргалась при наборе оборотов.

Ей тупо не хватало давления в рампе.

Пришлось снимать бак, сливать топливо и вычищать всё оттуда. Понятно что лучше бы бак поменять, так как защитный слой, которым покрыта внутренняя поверхность бака, коррозировал.

Но врядли она на это согласится.

87-91019A3 Комплект датчика зажигания и замена крышки распределителя 815407Q5 и ротора зажигания для двигателей V6 4,3 л с Thunderbolt IV и V Зажигания HEI: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ДАТЧИКА ЗАЖИГАНИЯ — датчики зажигания расположены внутри распределителя зажигания и действуют как пусковой механизм системы зажигания для образования искры. Когда происходит что-то плохое, например, двигатель глохнет или судно не запускается, это означает, что вам необходимо заменить новый датчик зажигания.
  • ЗАМЕНА КОЛПАЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И КОМПЛЕКТ РОТОРА ЗАЖИГАНИЯ — Крышка распределителя представляет собой съемный компонент, который используется в системах искрового зажигания для закрытия как распределителя, так и ротора.Он покрывает эти компоненты и предохраняет их от загрязнения, а также помогает распределять электрический ток от катушки зажигания к свечам зажигания. Вы обнаружите, что контакты внутри крышки легко изнашиваются, и ее необходимо заменять вместе с ротором, чтобы двигатель работал бесперебойно.
  • КОМПЛЕКТ ДАТЧИКА ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНЯЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ — 87-91019A3, 87-91019A2, 87-91019A6; 87-892150A02,87-861780A2,87-861780A4; 87-892150Q02,87-861780Q4; Сьерра 18-5116-1, Мэллори 9-29804.
  • КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И РОТОР ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНЯЕТ НОМЕР ДЕТАЛИ — Крышка и ротор распределителя Mercruiser 815407Q5, 815407A2, 18-5274, GLM 71790. Это для двигателей MerCruiser 4.3L V-6 с зажиганиями Thunderbolt IV и V HEI от начала 1980-х до начала 2000-х годов, . Пожалуйста, проверьте номера деталей, чтобы убедиться в правильности установки при покупке.
  • ГАРАНТИЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ — Заказывайте в Tutor Auto, мы предлагаем 12-месячную гарантию, настоящий опыт покупок без проблем. Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены этим комплектом датчика зажигания, крышкой и комплектом ротора, вы можете положиться на нашу услугу бесплатной ЗАМЕНЫ или ВОЗВРАТА.
›Подробнее о продукте

B. Комплект датчика зажигания для MerCruiser Thunderbolt I IV Дистрибьютор: Automotive

Мотор Mercruiser 5L останавливался, но запускался, работал резко и останавливался.Решение было принято другом-механиком, который спустился, завел мотор и красиво работал в течение 10 минут и сказал, что с двигателем все в порядке, и он работает нормально, но он сказал, что если он остановится, позвоните ему, и он вернется. Мы вынули его, и он прекратился. Поговорили с ним по телефону и приехали покупать дистрибьютору новый датчик. Купил комплект датчика зажигания REGITAR USA B0784MSV3P для дистрибьютора Mercuiser Thunderbolt I IV на Amazon за 45 долларов США, и он сказал, что он будет у нас в понедельник.Приехал во вторник, поставил трамблер, и двигатель вообще не загорелся, ничего. Вытащил и снова вставил оригинальный Mercruiser, и он стрелял и бежал, но грубо и, наконец, перестал вести себя так, как раньше. Затем я решил купить оригинальный номер детали Mercruiser, который был заменен на 87-892150Q02. Заказал в среду, получил в четверг, поставил, и теперь двигатель вернулся в норму и работает отлично. Запчасть для вторичного рынка была куплена на Amazon, а часть Mercruiser — нет. Стоимость со стороны Mercuiser составила 61 доллар.38 с бесплатной доставкой. Если бы это было не так, мне пришлось бы купить электронный ящик, который стоит более 500 долларов. К счастью, это был датчик.
Сначала мы заменяем колпачок и ротор, затем провода не были аккуратно вставлены в колпачок, поэтому я аккуратно их укладывал, и мне пришлось перемещать провод катушки. когда я попытался повернуть провод в катушке, он отсоединился, и я вытащил его. Выяснилось, что провод был оборван, изоляция сгорела, и искра перескакивала через разрыв, чтобы запустить двигатель. Я вырезал плохое, вставил обратно в медный разъем и вставил обратно в катушку, думая, что это моя проблема, а это не так.И им мы решили купить датчик вторичного рынка, который вообще не работал. Надеюсь, это кому-то поможет. На картинке показан вторичный рынок, который я получил на Amazon, и Mercruiser, который работал на лодке.

Дистрибьюторские подборщики

Дистрибьюторские подборщики
Нажимайте кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®:
  • Модуль MicroSquirt®
  • V1 / V2 MicroSquirt®
  • Важно
    Безопасность
    Информация
  • MicroSquirt®
    Поддержка
    Forum
    • MShift ™ TCU
      • MShift ™ Введение
      • Руководство по сборке
      • GPIO для 4L60E
        • Базовые схемы
        • GPO1, GPO2, GPO3,
          GPO4 (светодиоды шестерен)
        • VB1, VB2, VB3, VB4
        • ШИМ1, ШИМ2, ШИМ3, ШИМ4
        • GPI1, GPI2, GPI5
          (2 / 4WD, Input2, понижающая передача)
        • GPI3 (температура)
        • GPI4 (датчик торможения)
        • EGT1, EGT2, EGT3,
          EGT4 (нагрузка не по CAN, давление в линии
          , Вход3,
          Вход1)
        • VR1 (Датчик скорости автомобиля
          )
        • VR2 (кнопка повышения передачи)
        • Последние штрихи
        • Тестирование платы
          GPIO
      • Руководство по внешнему подключению для 4L60E
      • Код текущей версии
      • Настройки пользователя
      • Код
      • βeta
      • Архив кода
      • Приобрести комплект
        GPIO
      • Работа со сменным столом
      • Последовательный порт
        Подключение
        Поиск и устранение неисправностей
      • CANbus
        Настройка
      • Решение проблем VSS
      • Порты, контакты, схемы, соединения
      • Обсуждение MShift ™
        Форумы
      • Разное. MShift ™
        Темы
      • Карта сайта
      • MShift ™
    • Код проекта шаблона
    • Введение в плату
    • GPIO
    • MShift ™ / GPIO
      Форум поддержки
  • V3 MicroSquirt® — Краткое руководство

    Дистрибьюторские звукосниматели с вашим контроллером MicroSquirt®

    Ваш контроллер MicroSquirt® может запускаться от отрицательного вывода катушки, если ваш контроллер MicroSquirt® не используется для управления временем зажигания.Однако, если вы управляете моментом зажигания, то сигнал тахометра должен быть фиксированным относительно положения кривошипа ( не зависит от момента опережения, как сигнал катушки).

    В большинстве современных электронных зажиганий используется один из трех типов датчиков в распределителе (или датчик положения кривошипа). В них используется датчик с переменным сопротивлением (VR), датчик Холла или оптический датчик. В более старых двигателях могут использоваться механические точки контакта.

    Датчики с переменным реактором дешевы и очень прочные, датчики на эффекте Холла намного меньше, дороже и почти так же надежны.

    Есть некоторые различия в сигналах, посылаемых этими тремя типами датчиков на ваш контроллер MicroSquirt®. Система на эффекте Холла, оптическая и точечная системы производят аналогичный сигнал — прямоугольную волну постоянной амплитуды, полярности и длительности (в градусах двигателя). Однако датчик с переменным сопротивлением создает синусоидальную волну (переменный ток) формы (как с +, так и с — компонентами), амплитуда которой изменяется в зависимости от частоты вращения. Этот сигнал может быть обработан модулем зажигания для создания прямоугольной волны, подходящей для ввода в ваш контроллер MicroSquirt®.

    Переменный релейный датчик

    Датчик с переменным релейным выходом (VR) — это индукционный датчик типа , он «пассивный», то есть не требует источника питания, и имеет встроенный небольшой магнит.

    Датчик использует магнитный датчик для генерации сигнала. Стальной сердечник на одном конце обернут сотнями витков тонкой проволоки. К другому концу прикреплен небольшой магнит, и этот узел установлен в распределителе лицом к валу распределителя.Когда выемка, штифт, зубец или отверстие в синхронизирующем колесе (реактор , ) перемещается мимо датчика, это вызывает изменение поля магнитного потока вокруг датчика. Когда зубцы реактора приближаются к узлу катушки, магнитный поток от магнита притягивается близко к стержню. Внезапное изменение поля вызывает электрический ток в катушке, который затем преобразуется в сигнал напряжения электронной схемой в вашем контроллере MicroSquirt®. По мере того, как зубцы удаляются, магнитный поток возвращается наружу, вызывая напряжение в катушке датчика.Этот индуцированный ток меняет направление, когда магнитное поле возвращается к нормальному.

    Результатом является напряжение переменного тока, которое меняет полярность и пересекает ноль, когда контакт совмещается с датчиком. Выходное напряжение этого датчика зависит от скорости двигателя. Это напряжение затем прерывается / фильтруется / усиливается и используется для управления высоковольтным / сильноточным транзистором, который переключает ток катушки. Этот сигнал используется вашим контроллером MicroSquirt® для определения угла опережения зажигания, а также времени форсунки в двигателях с последовательным впрыском топлива.

    Датчик с переменным реактором наиболее широко используется в автомобильных зажиганиях. Его уже много лет используют практически все производители автомобилей, и он до сих пор широко используется. Одним из примеров является высокоэнергетическое зажигание GM (HEI). Это прочная и надежная система, которая хорошо выдерживает высокие температуры и высокие вибрации. Поскольку он генерирует сигнал, не требуя внешнего питания, его очень легко реализовать. Однако в современных автомобилях датчик с магнитным переменным отражателем постепенно выводится из употребления, поскольку он имеет ограниченную способность распознавать расположенные очень близко друг к другу зубцы, что необходимо для достижения точности позиционирования, требуемой современными системами управления двигателем.

    На холостом ходу выходное напряжение составляет примерно 0,6 вольт, на средних оборотах — около 3 вольт, а на очень высоких оборотах оно может достигать ~ 50 вольт. Этот тип датчика вырабатывает на выходе волну переменного тока (AC). Импульс положительный, когда «полюс» приближается, и отрицательный, когда полюс уходит (если у вас правильная полярность). Самый простой способ увидеть это — подключить его к дешевому аналоговому вольтметру и использовать гаечный ключ или другой «немагнитное — мягкое железо», кусок металла.Когда вы поместите металлическую деталь на датчик, стрелка вольтметра будет качаться в одну сторону. Когда вы быстро удалите его, игла будет качаться в другую сторону.

    Магнитные датчики можно проверить, отсоединив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами. Например, на Rover 820 датчик должен показывать от 1200 до 1450 Ом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет указанного напряжения.

    Магнитный датчик положения кривошипа также должен генерировать переменный ток при запуске двигателя, чтобы можно было выполнить проверку выходного напряжения. При подключенном датчике выходное напряжение на соответствующих клеммах модуля при запуске двигателя должно быть не менее 20 милливольт (мВ) на шкале переменного тока вашего измерителя. В этом случае датчик, вероятно, исправен, что означает, что любая неисправность, вероятно, связана с модулем.

    Магнитный датчик с переменным отражателем обычно имеет два провода и, возможно, экранированный провод. Один из них пойдет на вход схемы VR (DB37 контакт № 24), другой — на землю. Проводка датчика будет влиять на сигнал, воспринимаемый схемой VR и, следовательно, процессором.

    • Направление вращения не имеет значения для полярности VR (т. Е. Не меняет, поднимается ли сигнал, затем падает или наоборот, если зуб идет с другого направления), но
    • Вы можете изменить полярность (т. Е. Запускать при переходе через нуль в положительном направлении по сравнению с переходом через нуль в отрицательном направлении), поменяв местами провода. Один провод всегда идет на массу, другой — на цепь VR. Если триггер правильно настроен на «спадающем фронте» в MegaTune, это означает, что триггер — это положительное пересечение нуля датчиком.

      Если вы поменяете местами провода от датчика (так, чтобы тот, который ранее использовался в качестве триггера, был заземлен, а другой — который был заземлен — использовался в качестве сигнала для схемы VR), то точкой триггера теперь будет отрицательно идущий ноль. пересечение, и настройку в MegaTune следует изменить на «нарастающий фронт».

      Изменение любого из них (полярность VR, фронт захвата входа зажигания) изменяет фактическую точку срабатывания, поэтому время следует «повторно откалибровать».Однако, если вы измените и то, и другое — вы должны быть там, где начали (правильно это или неправильно!).

    На каждый зуб приходится два нулевых пересечения — крутое пересечение происходит при прохождении зуба, другое «неглубокое» пересечение происходит между зубами. Обратите внимание, что для срабатывания подходит только одно «пересечение нуля», это крутой пересечение зубца (другое пересечение нуля относительно ровное, и поэтому его время довольно сильно варьируется по сравнению с правильным триггером). Неправильный фронт может быть настолько изменчивым, что MS-II считает сигнал вне допустимого диапазона и полностью его отклоняет.

    Таким образом, полярность VR является относительной и должна быть правильной (на крутом фронте сигнала) и настроена для работы с настройкой «нарастающий / спадающий фронт» захвата входа зажигания.

    Как узнать, по какому фронту срабатывать? Вот три способа:

    1. (Best) Установите его на скамейке так, как вы хотите установить на машине, и оцените результат. Даже в этом случае вам нужно выяснить, как это выйдет, когда он пройдет через цепь VR.Этой путаницы можно избежать с помощью осциллографа, который будет наблюдать как сигнал на входе схемы, так и на выходе схемы, поступающей на процессор. Затем вы хотите выбрать полярность кромки, идущей к ЭБУ, так, чтобы она совпадала с «самым вертикальным» пересечением нуля на стороне входа VR.
    2. (Самый простой) Установите зубец задержки, край триггера и смещение триггера в предположении, что триггер пересечения нуля сработает, когда центры датчика и зубца выровнены, и это будет то, что видит ЭБУ. Затем проверьте с помощью индикатора синхронизации, и если что-то не так (например, если синхронизация слишком велика, синхронизация изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя, превышающей то, что диктует таблица синхронизации, и время « нестабильно », вы можете изменить полярность на проводах датчика VR ( см. выше ) или изменить фронт срабатывания с помощью программного ввода.
    3. Воспользуйтесь программой tachRef. Это покажет, как будут выглядеть зубы для ЭБУ. Неправильная полярность проявляется либо в лишнем зубе, либо в нестабильном расстоянии между зубами в области вокруг отсутствующей части зуба.Если полярность правильная и датчик / зуб колеса совпадают, вы должны иметь возможность выбрать один край (восходящий или падающий), чтобы все расстояния между этими краями были одинаковыми, за исключением двойного (тройного) вокруг одного (двух) отсутствующего зуба. .

    Также обратите внимание, что лучше всего по возможности получить комплект колес и датчиков, соответствующих OEM. Если колесо не подходит, обязательно сделайте свое собственное колесо, но с точно таким же типом зуба, чтобы вы знали, что оно будет соответствовать датчику.Не хватайте датчик Ford и колесо Honda и ожидайте, что они будут работать друг с другом.

    Наиболее важным соображением для датчика VR является то, что ширина зуба (не толщина колеса, а длина вершины зуба в направлении движения) должна соответствовать ширине наконечника датчика (а не всей ширине датчика в целом. , просто чувствительный элемент, который обычно виден в конце). Правильная ширина поможет обеспечить резкий переход через нуль, что сделает синхронизацию предсказуемой.

    Слишком длинный зубец будет «расширять» переход через нуль, делая переход через ноль непредсказуемым, вызывая «дрожание» во времени.

    (Обратите внимание, что существует вероятность противоположной ситуации — датчик намного шире, чем зубья. Это может произойти, например, если вы попытаетесь сжать очень маленькое многозубое колесо внутри распределителя. Если наконечник датчика шире, чем зубы тоже определенно плохие, так как сигнал будет слабым, подверженным шумам и, скорее всего, непригодным для использования.)

    Без тщательного тестирования можно предположить, что идеальный зуб имеет форму прямоугольного треугольника с слегка притупленным кончиком (примерно до 1/8 дюйма или 3 мм на плоскостях) токарным станком, чтобы сделать его немного безопаснее и точнее. Прямоугольный треугольник обеспечивает медленный подъем, затем сторона под прямым углом обеспечивает очень резкое падение по вертикали — это то, что вы хотите минимизировать ошибку местоположения пересечения.

    Расстояние между наконечником датчика и зубом очень важно.Выходное напряжение датчика VR сильно зависит от близости зуба.

    • Closer обеспечивает сигнал более высокого напряжения от датчика, но
    • слишком близко, и количество шума, создаваемого неровностями обработки, царапинами и т. Д., Также возрастает.
    Лучше всего использовать зазор датчика, рекомендованный производителем, а если он недоступен, вам, возможно, придется поэкспериментировать.

    Датчики на эффекте Холла

    Датчик на эффекте Холла является «активным» датчиком наличия магнитного поля.Он основан на эффекте Холла. Этот принцип был открыт в 1879 году. Когда Эдвин Х. Холл подал ток на кусок металла, вставленный между двумя магнитами, он обнаружил, что это создает вторичное напряжение в металле под прямым углом к ​​приложенному напряжению. В рассматриваемых нами датчиках эффект Холла используется для изменения сопротивления полупроводника в магнитном поле, а затем используется для переключения выходного напряжения с высокого на низкое или наоборот.

    Датчик на эффекте Холла состоит из полупроводникового материала, который проводит ток, когда материал подвергается воздействию магнитного поля.Датчики такого типа требуют «летающего магнита», колеса. Вместо зубцов на колесе, как в датчике с переменным отражателем, необходимо иметь небольшой магнит и колесо заслонки.

    Датчик на эффекте Холла состоит из трех частей:

    • Элемент Холла, через который протекает небольшой ток,
    • Магнит,
    • Металлическое колесо для ставен с маленькими равномерно расположенными окошками.
    Колесо затвора вращается между неподвижным элементом Холла и магнитом.

    Элемент на эффекте Холла состоит из кремниевой пластины, через которую пропускается ток. Когда магнит помещается рядом с пластиной, ток имеет тенденцию скапливаться на одной стороне кремния. Эта концентрация усиливается и обнаруживается, указывая на наличие или отсутствие магнитного поля. Когда окно (лопасть) колеса затвора находится на одной линии с элементом Холла и магнитом, магнитное поле расширяется, достигая элемента, и напряжение не создается. Когда между элементом Холла и магнитом есть металл, магнитное поле блокируется от достижения элемента и создается напряжение.

    Датчик Холла имеет электронную схему, которая обеспечивает постоянный импульс напряжения независимо от скорости. Излучаемая им прямоугольная волна особенно подходит для использования в цифровых электронных системах. Датчик также чувствителен к полярности магнита. Северный полюс включит его, Южный — нет, или наоборот, в зависимости от ориентации датчика. Создаваемый импульс длится до тех пор, пока присутствует магнитное поле некоторой силы и всегда имеет одну и ту же полярность (положительную по отношению к земле).

    Датчик на эффекте Холла имеет много преимуществ. Поскольку это интегральная схема, ее можно сделать очень маленькой с рядом функций при минимальных затратах. Он превышает все текущие автомобильные температурные характеристики. Его точность не пострадает, даже если он покрыт грязью под капотом. Запуск по эффекту Холла широко используется в европейских автомобилях с электроникой Bosch с конца 1970-х годов. Он использовался в США еще в 1975 году. В 1980-х годах он стал более распространенным, в основном на импортных автомобилях Chrysler.Ford был первым отечественным производителем, который применил эту технологию с появлением системы зажигания TFI (Thick Film Integrated).

    Датчик Холла стал популярным датчиком положения распределительного вала. На это есть несколько причин:

    1. низкая скорость распределительного вала (½ скорости кривошипа) снижает выходной сигнал датчика VR, и
    2. меньший размер типичного колеса распределительного вала также снижает выходной сигнал датчика VR.
    Таким образом, для определения положения распределительного вала датчик Холла обычно лучше, чем датчик VR, поскольку он выдает сигнал полной мощности на низких скоростях, в отличие от датчика VR.Некоторые датчики положения кривошипа также используют датчики Холла. Обычно они устанавливаются для считывания показаний специальных коленчатых колес или зубьев шестерни стартера на маховике, обеспечивая высокую степень точности позиционирования для расчетов топлива и зажигания MegaSquirt-II ™.

    Датчики положения коленчатого вала на эффекте Холла обычно имеют три контакта:

    • один для подачи тока,
    • один для земли, и
    • один для выходного сигнала.

    Датчик должен иметь напряжение и заземление для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью аналогового вольтметра, если вы подозреваете, что он не работает.Выходной сигнал датчика можно проверить, отсоединив катушку и проворачивая двигатель, чтобы увидеть, выдает ли датчик сигнал напряжения. Стрелка вольтметра должна подпрыгивать каждый раз, когда жалюзи проходят через переключатель на эффекте Холла.

    Вы можете использовать светодиодный тестер для проверки сигнала. он должен мигать при вращении распределителя:

    На осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны:

    Датчик на эффекте Холла может быть обычно «высоким» или обычно «низким», в зависимости от того, как он спроектирован.Обычно «высокие» разновидности (такие как датчики положения кривошипа GM) производят стабильное напряжение (равное напряжению питания), когда магнитное окно не закрыто. Выходное напряжение падает почти до нуля вольт, когда лезвие входит в магнитное окно и блокирует поле. Датчики Холла для определения профиля зажигания (PIP) и идентификации цилиндров (CID), используемые в безраспределительных системах зажигания Ford, работают противоположным образом. Когда створка затвора блокирует магнитное поле, выходной сигнал изменяется от почти нулевого (низкий) до максимального напряжения (высокий).

    В некоторых случаях датчик Холла не выдает сигнал напряжения, вместо этого он понижает напряжение. В этих случаях вам потребуется подключить к сигнальной линии резистор, ограничивающий подтягивающее напряжение и ток. Вы делаете это с источником 5 или 12 вольт (MegaSquirt будет работать с любым напряжением, проверьте характеристики вашего датчика, чтобы узнать, что он ожидает).

    Оптический запуск

    Оптические (также известные как фотоэлектрические) датчики включают в себя:

    • светодиод (LED),
    • фототранзистор светочувствительный (фотоэлемент),
    • Диск с прорезями, называемый прерывателем светового луча.
    Диск с прорезями вращается между светодиодом и фотоэлементом со скоростью ½ об / мин. Когда между светодиодом и фотоэлементом есть «щель», свет проходит через щель и падает на фотоэлемент, заставляя фотоэлемент вырабатывать напряжение. Сигнал представляет собой прямоугольную волну (т.е. полное напряжение, когда есть слот, отсутствие напряжения, когда светодиод заблокирован). Это напряжение используется в качестве сигнала для вашего контроллера MicroSquirt®.

    Триггеры Кеттеринга (баллы)

    В зажигании типа «точки» Кеттеринга распределитель используется в качестве механического переключателя для включения и выключения первичного контура.Рычаг с набором контактов управлялся небольшим кулачком внутри распределителя для управления током в первичной цепи катушки зажигания. Один точечный контакт соединен с землей, другой точечный контакт — с отрицательной клеммой катушки. Точки заземляют отрицательную клемму катушки (позволяя току течь от источника 12 В) для ее зарядки, а затем открываются для огня.

    В результате точки создают примерно прямоугольный сигнал (в точке, подключенной к отрицательному выводу катушки) с «амплитудой» 12 вольт, когда они разомкнуты), тянущийся к земле, когда они замыкаются (зарядка).Заменяя катушку на подтягивающую схему с ограничением тока, мы получаем намного более чистый сигнал, который не требует электрического напряжения на точках (поэтому они служат намного дольше).

    Этот тип переключения уже много лет не используется производителями в системе зажигания. В этих случаях распределитель также механически регулировал время, хотя MegaSquirt-II можно было использовать с распределителем точечного типа, заблокировав механический и вакуумный механизмы продвижения.

    Чтобы использовать точечный сигнал для вашего контроллера MicroSquirt® и упреждающее управление синхронизацией, вам необходимо:

    1. Блокировка механизмов подачи,
    2. Удалите соединение с отрицательной клеммой катушки (так как вы будете использовать контроллер MicroSquirt® для управления катушкой, а не точками),
    3. Добавьте подтягивающее напряжение 12 В (через резистор 1 кОм, ограничивающий ток до 12 мА) вместо катушки (см. Диаграмму выше),
    4. Подключите вытяжку к контроллеру MicroSquirt® Ampseal # 24.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, на которые невозможно ответить по указанным выше ссылкам, или если вы выполните поиск в руководстве MicroSquirt ® :

    , вы можете задать вопросы на форуме поддержки MicroSquirt®, который находится по адресу: www. microsquirt.com Щелкните ссылки для получения дополнительной информации.

    Контроллеры MicroSquirt® и MicroSquirt ® — экспериментальные устройства, предназначенные для образовательных целей. Контроллеры
    MicroSquirt® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением.Ознакомьтесь с действующими в вашем регионе законами, чтобы определить, является ли использование контроллера MicroSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
    © 2004, 2011 Брюс Боулинг и Аль Гриппо. Все права защищены. MicroSquirt® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками. Этот документ предназначен исключительно для поддержки плат V3 MicroSquirt ® от Bowling и Grippo.

    Будет ли MegaSquirt работать с моей штатной системой зажигания?

    Последнее обновление: 04.02.2015

    Содержание

    • Реализации только для топлива

    • Контроль топлива и искры: стандартные системы зажигания на базе дистрибьюторов

    • Контроль топлива и искры: другие системы зажигания от дистрибьюторов

    • Переход без дистрибьютора: серийные автомобили с системами зажигания Ford EDIS или GM DIS

    • Переход без дистрибьютора: системы с отработанной искрой и катушкой на свече (COP)

    • Переход без дистрибьютора: легкая конверсия с потраченной впустую искры, Ford EDIS приходит на помощь!


    Реализации только для топлива

    Сложность 3/10
    Совместимость с EMS: все версии MegaSquirt

    Людям, стремящимся реализовать системы управления двигателем MegaSquirt, работающие только на топливе, эта статья на самом деле не понадобится, поскольку мы сосредоточимся на том, как запускать MegaSquirt с помощью стандартного датчика угла поворота коленчатого вала, a.к.а. Кривошипный спусковой механизм или спусковое колесо, а иногда и от датчика угла кулачка, а также в приложениях с двойным спусковым механизмом. Для реализации только на топливе вам действительно нужно только запустить MegaSquirt с помощью сигнала тахометра, который обычно можно получить на (-) клемме катушки, если вы не используете зажигание емкостного разряда, которое может выдавать здесь 400+ вольт. В этом случае часто можно использовать тахометр блока управления компакт-диска.


    Контроль топлива и искры: стандартные системы зажигания на базе дистрибьюторов

    Очень часто — сложность 4 или 5/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II, MegaSquirt-III

    Дистрибьютор (а.к.а. Системы зажигания на основе головокружения) обычно легче всего взять под контроль, а поддержка стандартных систем зажигания на основе распределителя была встроена в MegaSquirt (с MSnS-E) и MegaSquirt-II, поэтому там есть огромная поддержка.

    Так что именно я называю «стандартной системой зажигания на базе дистрибьютора»?

    В основном это будет система зажигания на основе распределителя с внутренним кривошипно-спусковым механизмом на основе:

    • Датчик переменного реле (VR)
    • Датчик Холла
    • Оптический датчик
    • Очки

    Каждый из них будет иметь «колесо» или «кулачок» с определенным количеством «положений», которые мы назовем. Эти «позиции» будут считываться датчиком. Для триггера датчика VR эти «положения» будут представлены зубчатым колесом. Датчик, как правило, имеет два провода и будет магнитно считывать зубы, когда они проходят. Для триггера датчика Холла эти «положения» будут представлены колесиком с окнами в нем. С одной стороны колеса будет магнит, а с другой — датчик, а окна и области колеса без окон будут прерывать и пропускать магнитное поле, которое считывается датчиком.Для триггера оптического датчика на противоположных сторонах плоского диска есть светодиод (обычно не видимый свет) и датчик с небольшими прорезями. Прорези — это «позиции» и пропускают свет, а датчик читает это. Наконец, баллов — это система, с которой у меня меньше всего опыта, но она все еще существует. С этим типом распределителя у вас есть кулачок с множеством плоских участков и выступов. Они действуют как «позиции» в настройке точек. Рычаг переключения следует за кулачком и открывает и закрывает точки.

    Вот сайт с прекрасным объяснением и анимацией для 4-цилиндрового двигателя, который поможет вам увидеть в действии полную головокружительную (распределительную) систему зажигания:

    http://auto.howstuffworks.com/ignition-system.htm

    Уведомление «Часть F»; предмет, который они называют «Дистрибьюторская камера». Это, вероятно, будет чаще называться спусковым колесом или колесом датчика угла поворота коленчатого вала. (CAS Wheel для краткости). Эта анимация лучше всего представляет установку датчика VR с колесом с 4 зубьями. Обратите внимание, что зубы равномерно разнесены на 90 градусов.Распределитель вращается со скоростью кулачка, которая составляет половину скорости вращения кривошипа. Это означает, что за каждый полный цикл двигателя (два полных оборота кривошипа или 720 градусов) кулачок (и любое колесо, вращающееся со скоростью кулачка) совершает один полный оборот на 360 градусов. Таким образом, каждый раз, когда зуб проходит мимо датчика (каждые 90 градусов поворота спускового колеса), кривошип поворачивается на 180 градусов. Это идеально подходит для 4-цилиндрового автомобиля, с одним зубом, проходящим через датчик каждый раз, когда поршень достигает ВМТ (верхней мертвой точки), или на заданное количество градусов до или после ВМТ, которое компьютер учитывает при запуске катушки, которая затем направлено дистрибьютором к правильной вилке.Но подождите, может быть, я делаю этот звук слишком сложным здесь, на самом деле очень просто увидеть, будет ли ваша установка совместима во многих случаях …

    • На спусковом колесе, вращающемся на кулачковой скорости, и на 4-цилиндровом автомобиле. Вам нужно, чтобы четыре «позиции» были равномерно разнесены на 90 градусов друг от друга. Если да, то все в порядке, и вы можете без проблем запустить MegaSquirt-I с помощью MSnS_E или MegaSquirt-II с помощью этого колеса запуска!
    • Аналогично спусковому колесу, вращающемуся на кулачковой скорости, и 6-цилиндровому транспортному средству.Вам нужно, чтобы шесть «позиций» были расположены равномерно, на расстоянии 60 градусов друг от друга.
    • То же самое и с 8-цилиндровым двигателем, в этом случае вам нужно, чтобы восемь «позиций» были расположены равномерно, то есть на 45 градусов друг от друга.

    Не слишком увлекайтесь попытками измерить количество градусов друг от друга — в большинстве случаев вы сможете определить, равномерно ли они расположены, посмотрев. Если это так, математика будет правильной: 360/4 = 90, 360/6 = 60 и 360/8 = 45.

    Если это датчик Холла или оптический датчик, вы также должны убедиться, что все окна или прорези имеют одинаковый размер или, по крайней мере, имеют одинаковую переднюю или заднюю кромку.Мы поговорим об этом подробнее позже. Пока мы предполагаем, что они все одного размера, если вы видите, что ваши не такие, то читайте дальше.

    Вот некоторые из различных колес и датчиков:

    Обратите внимание, что у 8-цилиндрового колеса ровно 8 «позиций» (в данном случае зубьев), и они равномерно расположены друг от друга. Оба 4-цилиндровых колеса имеют 4 «положения», и, хотя вы не можете видеть все колеса из-за угла изображения и расположения датчика, они также расположены равномерно.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при работе с холлом и оптическим колесом, — это одинаковы ли все «позиции» (окна или прорези). Все это так, что не стоит беспокоиться.

    Формула успеха быстрого и грязного — если количество «позиций» равно количеству цилиндров, они равномерно расположены и имеют одинаковый размер — это будет работать с MS-I / MSnS-E , MS-II и MS-III. Все три вышеперечисленных дистрибьютора прекрасно активируют MegaSqyurt!

    Примечание: Это основано на вращении колеса на скорости CAM, как это обычно делает распределитель.Если колесо вращается на скорости CRANK, например, когда колесо установлено непосредственно на шкив кривошипа, ситуация другая. Но мы еще не дошли …

    Мы поговорим о некоторых более забавных ситуациях ниже. МНОГИМ из вас не нужно будет идти дальше, так как БОЛЬШОЙ процент транспортных средств на базе дистрибьюторов попадет в категорию выше и легко будет полностью поддерживаться.


    Контроль топлива и искры: другие системы зажигания от дистрибьюторов

    Есть четыре других менее распространенных типа колес, которые вы можете увидеть, открыв капот / распределитель.

    Это:
    • Колесо внутри распределителя с несоответствующими размерами отверстий
    • В распределителе нет колеса, вместо него установлены кривошипные или кулачковые спусковые колеса (расшифровка не требуется)
    • В распределителе нет колеса, вместо него установлены кривошипные или кулачковые спусковые колеса (требуется расшифровка)
    • Колесо внутри распределителя, требующее декодирования ЭБУ

    Колесо внутри распределителя с несоответствующими размерами отверстий

    Скорее всего — сложность 5/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II или MegaSquirt-III

    Часто эти спусковые колеса также работают нормально.Помните, что вам нужны согласованные триггерные точки (позиции), равномерно разнесенные друг от друга. В некоторых случаях у вас будут все положения триггера, обычно отверстия на оптическом колесе триггера, расположенные равномерно, но одно будет больше остальных. Примером тому являются автомобили Nissan 240sx и 300zx (возможно, и другие). Вот колесо, которое использовалось в течение большей части 90-х годов на Nissan 240sx (KA24E). Он имеет 4 отверстия, равномерно расположенных, но одно отверстие больше остальных.

    Здесь важно обратить внимание на то, выровнены ли передняя или задняя кромка отверстий, чтобы они были равномерно разнесены.Итак, представьте себе: MegaSquirt EMS смотрит не столько на само отверстие, сколько на его начало и конец. Где они начинаются и где останавливаются. Пока один или другой выровнены равномерно по всему периметру, вы в хорошей форме, и запуск MegaSquirt не составит проблем. Вышеупомянутое колесо будет отлично работать с MegaSquirt-II или MegaSquirt-III, настроенным на срабатывание по «падающему краю». Также требуется подтяжка 12 В на входе зажигания.

    Nissan 300zx конца 80-х (VG30E и VG30ET) имеет почти идентичное спусковое колесо внутри распределителя, только с 6 позициями, равномерно расположенными, и одно больше остальных.Это тоже отлично работает. Еще раз настроен на запуск по «спадающему фронту» и с подтяжкой 12 В на входе зажигания.

    В распределителе нет колеса, вместо него установлены кривошипные или кулачковые спусковые колеса (расшифровка не требуется)

    Реже — сложность 5/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II или MegaSquirt-III

    Помня о том, что нам действительно нужно для зажигания на основе распределителя одно событие (положение) срабатывания, проходящее через датчик для каждого цилиндра, и они должны быть равномерно распределены на двигателях с равномерным зажиганием (а это почти все из них, за исключением Harley и нескольких прочие нестандартные двигатели).Это говорит ЭБУ ЗАЖИГАТЬ зажигание один раз для каждого цилиндра в нужное время, чтобы распределитель мог убедиться, что искра попадает в нужное место. Допустим, у вас есть дистрибьютор вообще без спускового колеса внутри него. Система зажигания ДОЛЖНА иметь где-нибудь спусковое колесо, иначе зажигание никогда не сработает, потому что она никогда не узнает, что цилиндр приближается к ВМТ (верхней мертвой точке).

    1) Спусковое колесо на кулачке: поскольку кулачок работает с той же скоростью, что и распределитель (1/2 об / мин кривошипа), это должно быть идентично тому, что вы ожидаете внутри распределителя, с таким же количеством спусковых крючков. «позиции», поскольку у двигателя есть цилиндры, и все они равномерно распределены.Обычно это зубчатое колесо и датчик VR. Для 4 цилиндров вы увидите 4 зуба, равномерно расположенных. 6 для 6-цилиндрового, 8 для 8-цилиндрового и т. Д. Это приведет к срабатыванию системы зажигания на основе распределителя, как если бы спусковое колесо находилось внутри самого распределителя. Здесь нет проблем, специального декодирования не требуется.

    2) Колесо спускового механизма на кривошипе: поскольку кривошип работает на полной скорости двигателя, что в два раза превышает скорость кулачка / распределителя, вам нужно только половину количества положений спускового механизма на колесе, установленном на кривошип (разумеется, с равными интервалами).Это также обычно зубчатое колесо с датчиком VR, которое устанавливается на шкив кривошипа спереди или на маховике сзади двигателя. Обратите внимание, что это также может быть установка датчика Холла «летающий магнит». Результаты такие же. 2 триггерных точки для 4 цилиндров, 3 для 6цил., 4 для 8цил., Вы понимаете. Это нормально сработало бы систему зажигания на распределителе, как если бы у него было колесо с вдвое большим количеством позиций внутри самого распределителя. На самом деле в этом есть некоторые преимущества, так как он выводит кулачок и вал распределителя из петли, которые могут немного сгибаться на высоких оборотах.Это позволяет считывать данные НЕПОСРЕДСТВЕННО с коленчатого вала, поэтому он ТОЧНО сообщит вам, где двигатель вращается, без той небольшой погрешности, которая возможна при использовании спускового колеса, расположенного на распределителе. Для большинства из нас это не вызывает беспокойства, поскольку в большинстве случаев это небольшие колебания.

    Нет колеса внутри распределителя, вместо кривошипа или кулачкового спускового колеса (требуется расшифровка)

    Скорее всего — сложность 7/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II или MegaSquirt-III

    Существует система зажигания, которая часто использовалась на европейских автомобилях (Porsche и BMW), у которой не было спускового колеса в распределителе, но с так называемым отсутствующим зубчатым колесом, установленным на кривошипе (шкиве или маховике) с промежутками для 60 зубцов, но 2 отсутствуют.Это колесо 60-2, произносится как «60 минус два». Есть автомобили с отсутствующими зубчатыми колесами, может быть, 4-1, 20-1 или 36-1. Некоторые из них вы увидите как часть штатной системы зажигания, некоторые, возможно, были созданы специально для запуска системы управления двигателем послепродажного обслуживания, такой как MegaSquirt.

    И MS-I с MSnS-E, и MS-II (прошивка 2.6 или новее, или все MS2 / Extra), а также все версии MS-III поддерживают систему зажигания на основе распределителя, запускаемую отсутствующим зубчатым колесом.Вы можете найти тонну дополнительной информации здесь:

    Колеса внутри распределителя, требующие декодирования ЭБУ

    Скорее всего — сложность 7 или 8/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II или MegaSquirt-III

    В основном та же история, что и выше, за исключением того, что колесо или колеса находятся внутри распределителя. Это может быть колесо с отсутствующим зубом или два колеса, которые работают вместе. Наиболее распространенной является система зажигания, используемая Toyota и Mazda, которая обычно использовала эту схему, где было бы колесо с 24 зубьями (равномерно расположенное, без отсутствующих зубьев) и отдельное колесо с 1 или 2 зубьями.Иногда одно зубчатое колесо имеет 2 датчика VR, обеспечивающих два сигнала верхней мертвой точки. Он также совместим с прошивками MS-I и MS1 / Extra или MS2 / Extra. Обратите внимание, что вам понадобится 2-й кондиционер VR (модификация среднего уровня), чтобы получить второй входной сигнал зажигания. См. Нашу дочернюю доску Zeal Engineering, чтобы узнать, как это легко добавить. Мы рекомендуем MS2 / Extra со сдвоенными колесами из-за его превосходной фильтрации шума.


    Переход без дистрибьютора: стандартные автомобили с системами зажигания Ford EDIS или GM DIS

    Сложность 5/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II или MegaSquirt-III

    Некоторые автомобили GM поставлялись с совместимой системой зажигания без распределителя зажигания под названием GM DIS.Это проявляется на OBD1 «Сатурн», «Квадратные четверки», «толкатели V6» ​​и «Северные звезды». Некоторые двигатели OBD2 все еще совместимы, а другие нет. Вы можете найти информацию о совместимых системах по следующим ссылкам:

    GM DIS с MS-I / MSnS-E (требуются модификации) http://www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_Extra_Ignition_Hardware_Manual.htm#gmdis

    И замечательная, универсальная и широко используемая система Ford EDIS. Подробнее об этом:

    Ford EDIS с MS-I / MSnS-E (требуются модификации) http: // www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_Extra_Ignition_Hardware_Manual.htm#edis


    Переход без распределителя: системы с израсходованной искрой и катушкой на свече (COP)

    Сложность 10/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II или MegaSquirt-III

    С помощью прошивки MegaSquirt-I и MSnS-E вы можете выполнить либо бесполезную искру, либо зажигание COP, хотя это, вероятно, самая продвинутая реализация системы, которая требует установки отсутствующего зуба (12-1, 36-1, 60-2 и т. Д.) колесо к шкиву коленчатого вала и модифицирование ECU с дополнительными выходами зажигания для управления COP.MS2 / Extra поддерживает и другие типы кривошипных колес — щелкните здесь, чтобы увидеть полный список. Я бы порекомендовал собрать блок управления двигателем из комплекта, чтобы вы познакомились с ним, когда придет время модифицировать блок. Другая часть этого — определение настроек триггера для вашего двигателя, ребята на форумах (ссылки ниже) могут помочь с этим.

    Вот основная информация об этой установке:

    MS1 / Extra Wheel Decoding

    MS2 / Дополнительная направляющая зажигания

    Вот форумы MS / Extra, которые будут действительно полезны как для изучения того, что сделали другие, так и для любых ваших вопросов, на которые указанная выше ссылка не отвечает:

    http: // www.msextra.com/forums/index.php

    Это очень приятная, хотя и сложная установка. Вы можете сделать это дешево и суперэффективно, но это потребует некоторой работы, возможно, некоторого разочарования, машина будет отключена на некоторое время, а затем вы получите ее и получите чувство выполненного долга, которое просто потрясающе — если это звучит весело для вас, тогда это ваша установка.

    Остальная часть установки намного проще по сравнению с этой, поскольку она практически одинакова для всех транспортных средств (датчики, форсунки и т. Д.), И вы можете использовать основное руководство MSExtra для всей проводки форсунок и датчиков.


    Отказ от дистрибьютора: простой способ переоснащения — Ford EDIS спешит на помощь!

    Сложность 6/10
    Совместимость с EMS: MS-I с MS1 / Extra, MegaSquirt-II или MegaSquirt-III

    Если вы хотите или вам необходимо отказаться от распределителя зажигания, и вы предпочли бы держаться подальше от варианта «сложность 10/10», более простой вариант — адаптировать систему зажигания Ford EDIS — Ford EDIS — это система зажигания без распределителя с отработанной искрой, которая очень легко адаптируется практически к любому поршневому двигателю внутреннего сгорания, вам просто нужно установить (приварить или прикрутить) спусковое колесо 36-1 к шкиву кривошипа и построить кронштейн для датчика VR, чтобы расположить его рядом со спусковым колесом.Это самая сложная часть и единственная сфабрикованная работа. Остальное немного по проводке. Система EDIS включает модуль EDIS и блок катушек. Модуль подключен к датчику VR и MegaSquirt, а также к блоку катушек. MegaSquirt-II — это то, что я бы порекомендовал для управления EDIS, и он легко возьмет на себя полный контроль над системой зажигания EDIS.

    Вот несколько ссылок с дополнительной информацией:

    Вот все необходимые детали и места, где их можно найти, если вы захотите откопать их самостоятельно: http: // www.msextra.com/doc/ms1extra/MS_Extra_Ignition_Hardware_Manual.htm#edis

    Вот руководство по MS2.

    Найдите ближайшего к вам дистрибьютора сенсорных элементов IST AG

    Китай / Гонконг

    Suffice Industrial Technology Ltd
    Коулун, Гонконг

    Телефон: +852 2343 7563
    Факс: +852 2797 8115
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Веб-сайт: www.suffice-group.com

    Сингапур, Малайзия, Филиппины, Индонезия

    Accent Enterprise
    Mr.Стивен Чу
    Сингапур 669569

    Телефон: +65 6763 0921
    Факс: +65 6763 2483
    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
    Веб-сайт: Дистрибьюторы

    Япония

    По вопросам датчиков TSic, влажности, расхода и проводимости:
    Global Electronics Corp.
    Г-н Цутому Исихара
    Nichibei Time24 Bldg. 35 Тансу-Чо
    Синдзюку-Ку
    1620833 Токио
    Япония

    Телефон: +81 3 3260 1412
    Факс: +81 3 3260 7100
    Электронная почта: +81 3 3260 7100
    Веб-сайт: www.gec-tokyo.co.jp

    Для датчиков температуры RTD:
    OGG Co., Ltd
    Mr. Keiju Wakatsuki
    171, Koyodai, Ikoma-shi, Nara 630-0247
    Japan

    Телефон: + 8180-4563-1954
    Факс: + 81742-90-1455
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Веб-сайт: www.ist-ag-japan.com

    Тайвань

    Suffice Industrial Technology Ltd
    Г-н Аллен Чен
    Тайбэй 114
    Тайвань

    Телефон: +886 2 2792 4360
    Факс: +886 2 2795 5833
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Веб-сайт: www.Suffice-group.com

    A One Union Co. ltd.
    Г-жа Лин Лин Ченг
    Город Тайбэй 11563
    Тайвань

    Телефон: +886 2 2788 2828
    Факс: +886 2 2788 2727
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Веб-сайт: www.aone.com.tw

    Таиланд

    PRC Technologies Corp., Ltd.
    Г-жа Приссана Зэвонг
    Бангкок 10310
    Таиланд

    Телефон: +66 2 530 1714
    Факс: +66 2 530 1731
    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Веб-сайт: Дистрибьюторы

    Южная Корея

    ТРЕМ Трейдинг Ко.
    Сеул 153-803
    Корея

    Телефон: +82 2 2113 2351
    Факс: +82 2 2113 2355
    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
    Веб-сайт: www.trem.co.kr

    Россия

    ООО «ЭФО»
    ул. Новолитовская, д. 15A / P.O. а / я 53
    Санкт-Петербург, Россия, 194100

    Телефон: +7 812 327-8654
    Факс: +7 812 320-1819
    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
    Веб-сайт: www.efo-sensor.ru

    Система зажигания без распределителя (DIS) — заменяет распределителя

    Система зажигания без распределителя (DIS) — заменяет распределителя

    Система зажигания без распределителя; представляет собой полностью твердотельную электронную систему без движущихся частей.

    Итак, с системой зажигания без распределителя нет крышки распределителя или ротора, который нужно заменить. Кроме того, нет проблемного вакуума или механических механизмов продвижения, которые могли бы вызвать проблемы с синхронизацией.
    Следовательно, система зажигания без распределителя управляется бортовым компьютером. Итак, вместо распределителя для новой системы используется несколько катушек.

    Компоненты системы зажигания без распределителя:

    • Катушки зажигания
    • Свеча зажигания
    • Модуль управления зажиганием (ICM) или блок управления зажиганием
    • Замок зажигания
    • Аккумулятор
    • Пусковое устройство коленчатого вала
    • Пусковое устройство распределительного вала
    Распределительная система зажигания

    Развитие систем зажигания дало ряд преимуществ.Даже в этом случае это не означает, что они безотказны. Неудачи могут происходить и происходят по разным причинам.

    Итак, умение определять и диагностировать распространенные (DIS) проблемы; может сэкономить вам много догадок. Это поможет в следующий раз, когда ваш двигатель запустится, но не запустится; или тот, который работает, но отсутствует.

    Если двигатель запускается, но не запускается, это топливо, воспламенение или сжатие? Зажигание обычно проверяется легче всего из трех. На большинстве двигателей все, что вам нужно сделать, это; снимите свечной провод и проверьте наличие искры при запуске двигателя.По системе «катушка над вилкой» (COP) (DIS); нет проводов свечей зажигания. В результате вам придется снимать катушку и использовать штекерный провод или переходник; проверить наличие искры.

    Испытание системы зажигания без распределителя

    Если в одном цилиндре нет искры, попробуйте другой. Отсутствие искры ни в одном цилиндре, скорее всего, означает; вышедший из строя модуль (DIS) или датчик положения коленчатого вала (CKP). Многие двигатели с электронным впрыском топлива также используют; сигнал датчика положения коленчатого вала, запускающий форсунки.Итак, если нет искры и работы форсунки; проблема скорее всего в датчике положения кривошипа. Отсутствие искры в одном или двух цилиндрах с общей катушкой; сказал бы вам, что катушка, вероятно, вышла из строя.

    (COP) Система зажигания без распределителя

    Катушки в системе (DIS); работают так же, как и в обычных системах зажигания. Итак, тестирование по сути то же самое. Но, симптомы управляемости, вызванные слабой или мертвой катушкой; будет ограничиваться одним или двумя цилиндрами, а не всеми цилиндрами.

    Датчик низкого выходного напряжения (MAP) или датчик охлаждающей жидкости, который всегда показывает холодное состояние; позволит больше искры, чем обычно. Это, в свою очередь, может вызвать проблемы с детонацией (искровой детонацией); когда двигатель находится под нагрузкой. А также неисправный датчик детонации (KS) или неработающий клапан (EGR).

    A Высокое выходное напряжение (MAP) или неправильно настроенный датчик положения дроссельной заслонки; может иметь противоположный эффект. Это приведет к тому, что система контроля искры будет замедлять синхронизацию больше, чем обычно.Задержка выбора времени снижает производительность и экономию топлива.

    Заключение

    Не забывайте, что обычные вторичные проблемы зажигания; может также вызвать пропуски зажигания, как и обычная система зажигания. Плохой провод свечи зажигания или загрязненная свеча зажигания; будет действовать как слабая или плохая (DIS) катушка.

    Развитие систем зажигания дало ряд преимуществ. Водители с более новыми системами получают более высокую топливную экономичность; более надежная работа и снижение затрат на техническое обслуживание.

    Спасибо!

    Датчики

    для измерения наклона, вибрации и ускорения — дистрибьютор датчиков DIS

    PICS предлагает датчики и аксессуары для датчиков от DIS Sensors USA. DIS Sensors USA также является новейшим членом семейства компаний, продуктов и услуг Laser-View Technologies, Inc., специализирующихся на промышленных датчиках. Компания DIS Sensors USA предлагает PICS широкий спектр датчиков для измерения наклона, вибрации и ускорения, а также энкодеры.

    PICS предоставляет датчики DIS Sensors USA для моторизованных домкратов и подъемников, медицинских устройств и домашней автоматизации. Помимо запчастей, PICS также предлагает от DIS Sensors USA комплексные решения, включая проектирование и производство механических систем и систем управления.

    Датчик

    Информация о продукте

    Ниже приведены некоторые продукты, предлагаемые компанией DIS Sensors USA для PICS:

    Датчики наклона

    • 1 или 2 оси
    • Точность до 0,03 °
    • Прочный корпус
    • Диапазон от ± 10 ° до ± 90 ° и 360 °
    • Выход 4-20 мА, 0.5 — 4,5 В или CANopen
    • Резервное устройство (SIL2) с CANopenSafety

    Датчики ускорения

    • До 3 осей
    • Полоса пропускания до 1000 Гц
    • Диапазон от ± 0,26 г до ± 16 г
    • Выход 4-20 мА, 0,5 — 4,5 В или CANopen
    • Точность до 0,003 г
    • Прочный корпус

    Переключатели наклона

    • 1 или 2 оси
    • Диапазон от ± 1 ° до ± 180 °
    • Двойной выход PNP или NPN
    • Регулируемая задержка включения / выключения
    • регулируемая фильтрация
    • Прочный корпус

    Датчики вращения Absolute

    • Диапазон до 360 °
    • Выход 4-20 мА, 0-5 В или ШИМ
    • Доступно резервное устройство
    • Разрешение до 12 бит
    • Повторяемость до 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *