Демпо транспортное средство: 3. Работа с базой данных системы
Техосмотр
Новости
Вниманию операторов технического осмотра!
В разделе контакты, вопросы и ответы размещена обновленная информация для операторов технического осмотра и заявителей по актуальным вопросам, возникающим у операторов технического осмотра и заявителей при подготовке заявлений и документов к ним, представляемых непосредственно в РСА или в ходе выездных проверок.
Вниманию операторов технического осмотра!!!
В связи с принятием Федерального закона от 11.06.2021 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» следующие изменения в Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступают в силу:
с 11.06.2021 года
§ 1) утвержден перечень случаев при которых аттестат аккредитации подлежит переоформлению;
§ 2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении аттестата аккредитации (об отказе в переоформлении аттестата аккредитации, об отказе в подтверждении соответствия требованиям аккредитации или при возврате заявления о предоставлении аттестата аккредитации, о переоформлении аттестата аккредитации или о подтверждении соответствия требованиям аккредитации без рассмотрения по существу) плата за аккредитацию возврату не подлежит;
§ 3) в ЕАИСТО передаются сведения об адресах и координатах мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии, государственный регистрационный номер (при наличии) транспортного средства прошедшего технический осмотр;
§ 4) в Реестре операторов технического осмотра размещаются сведения об адресах и координатах мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии;
§ 5) установлена периодичность проведения технического осмотра для грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм, транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и транспортных средств, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами каждые 12 месяцев вне зависимости от года изготовления;
§ 6) решение о приостановлении действия аттестата аккредитации может быть принято в рамках контроля за деятельностью операторов технического осмотра по итогам документарной проверки, проводимой РСА.
с 01.07.2021 года
§ 7) вводится региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты.
Вниманию операторов технического осмотра!!
Сведения, внесенные в Реестр операторов технического осмотра и переданные в ЕАИСТО, размещены на официальном сайте РСА в разделе «Техосмотр – Реестр операторов технического осмотра» (за исключением сведений, содержащих персональные данные).
Для внесения изменений в сведения, внесенные в Реестр операторов технического осмотра, операторам технического осмотра необходимо представить в РСА на бумажном носителе Заявление о внесении изменений в сведения, указанные в реестре операторов технического осмотра.
Рекомендуемые формы заявлений, рекомендации по их оформлению и перечень необходимых документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр – Аккредитация».
Обращаем внимание:
1. Для целей увеличения количества технических экспертов рекомендуется на каждого технического эксперта оформлять отдельное заявление с полным перечнем необходимых документов.
2. В ЕАИСТО (по решению оператора системы) размещается из Реестра операторов технического осмотра только одна точка координат.
3. В случае получения отказа о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре операторов технического осмотра, после устранения выявленных недостатков оператор технического осмотра вправе представить в РСА новое заявление с полным пакетом необходимых документов.
Получить информации о принятом решении по итогам рассмотрения заявления можно путем обращения с указанием номера оператора технического осмотра в Реестре операторов технического осмотра и регистрационного номера заявления по адресу электронной почты [email protected] или по телефону 84957716944.
Важно!!!
Операторам технического осмотра!
С 1 марта 2021 года ГУОБДД МВД России вводит в действие модернизированную ЕАИСТО. Новая версия руководства пользователя ЕАИСТО -М (требования к АРМ оператора ТО, руководство оператора технического осмотра, руководство технического эксперта) размещена на официальном сайте ЕАИСТО в разделе «Руководство пользователя». Для входа операторов технического осмотра в модернизированную ЕАИСТО с использованием их адресов электронной почты используются следующие адреса: https://eaisto-demo.gibdd.ru (версия Системы для апробации работы до 28 февраля 2021 года), https://eaisto.gibdd.ru (версия Системы для работы с 1 марта 2021 года).
В разделе контакты, вопросы и ответы размещена обновленная информация для операторов технического осмотра по актуальным вопросам, связанным с изменениями законодательства в сфере технического осмотра, вступающими в силу с 1 марта 2021 года.
Операторам технического осмотра!!!
Памятка для операторов технического осмотра, аккредитованных до 1 марта 2021 года, по порядку прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации.
Как регулируется робототехника в России :: РБК Pro
О том, как заработать на робототехнике, не нарушая при этом закон, на примере беспилотных автомобилей, экзоскелетов и дронов
В течение последних 5–10 лет в сфере робототехники произошло немало впечатляющих событий. К примеру, появление человекоподобного робота Софии или беспилотных автомобилей на дорогах. Объем инвестиций в робототехнику также поражает: по данным СМИ, в 2018 году абсолютный лидер в этом направлении — Китай — с инвестициями в $5,8 млрд в робототехнику и ИИ.
Инвестиции в данный сектор продолжают расти быстрыми темпами. Общая сумма десяти самых крупных сделок в сфере робототехники в 2018 году превысила $11,5 млрд. Для сравнения: десять крупнейших сделок, совершенных в 2017 году, в совокупности составили $700,6 млн (рост более чем в 16 раз). Поэтому научные достижения вполне естественно «стремятся» к монетизации, что, в свою очередь, оставляет немало практических вопросов, как заработать на продукте из сферы робототехники, не нарушив закон и защитив свою идею на рынке?
На данный момент в России не принято ни одного специального нормативно-правового акта, регулирующего сферу робототехники и ИИ. Согласно одной из теорий в юриспруденции, сперва возникают отношения, которые требуют регулирования, а лишь затем создаются нормы, регулирующие эти отношения. Мы попытаемся рассмотреть наиболее практически ценные, на наш взгляд, направления в робототехнике и ИИ, продукты которых уже сегодня представляют собой коммерческую ценность, и регулирование которых, вероятнее всего, появится в первую очередь в РФ в ближайшем будущем.
Высокоавтоматизированный и беспилотный транспорт
Автомобильная промышленность — один из основных потребителей продуктов сферы робототехники и ИИ. Она потребляет почти 2/3 всех выпускаемых в мире промышленных роботов, а также различных «умных» систем. Еще в далеком 2014 году в Швеции автомобильный концерн Volvo начал реализовывать проект «Drive Me», выпустив беспилотные транспортные средства на дороги шведского города Гётеборга. Были ли внесены изменения в законодательство для этого? Нет. Volvo, используя свою позицию одного из главных «двигателей экономики» страны, заключил соглашение с местной администрацией, разрешающее данные испытания.
Отечественный автомобильный производитель «КамАЗ» пошел по тому же пути, проведя испытания беспилотных «КамАЗов» на отдаленных участках автомобильных дорог. Впоследствии «Яндекс» проводил испытания беспилотников. Но все вышеперечисленное носит статус исключительно испытаний и беспилотное транспортное средство не может сейчас двигаться по дорогам в РФ в рамках действующего законодательства.
В настоящее время регулирование высокоавтоматизированного и беспилотного транспорта существует в 13 странах мира, в число которых попадают США, Китай, Великобритания и другие. Например, в США, ориентировочно в половине штатов, движение высокоавтоматизированных и/или беспилотных транспортных средств по дорогам общего пользования является правомерным. В Калифорнии, однако, высокоавтоматизированный автомобиль должен соответствовать ряду требований, чтобы, не нарушая закон, выехать на дорогу. Он также должен быть оборудованным визуальным индикатором автономного режима управления, системой оповещения об отказе автономного режима управления, ручным управлением (с тем чтобы водитель имел возможность взять управление в свои руки в случае отказа автономной системы), бортовым самописцем. Во Флориде требования «мягче», тем не менее, в части необходимых технических атрибутов высокоавтоматизированного авто они схожи с калифорнийскими.
Прежде чем перейти к рассмотрению регулирования в России, важно понимать различие между беспилотным и высокоавтоматизированным автомобилем. Первый представляет собой робота, который не предусматривает нахождение в салоне человека (возможно лишь частичное дистанционное управление). Высокоавтоматизированный автомобиль с виду представляет собой обычный автомобиль, управляемый человеком, в котором, однако, присутствует система, именуемая «автопилотом», способная самостоятельно управлять автомобилем.
Проблема
Венская конвенция «О дорожном движении» 1968 года (применяется в РФ) устанавливает, что каждое транспортное средство должно иметь водителя. Возникает вопрос: что такое транспортное средство? Транспортное средство — соответствующее необходимым требованиям устройство, зарегистрированное в установленном порядке и таким образом допущенное к движению по дороге, другими словами — весь авто- и мототранспорт, который мы ежедневно видим на дороге. Это означает, что любое транспортное средство должно соответствовать требованиям, применимым к классу, к которому относится данное транспортное средство. Так, технические требования законодательства РФ к транспортным средствам предписывают иметь рулевое управление у каждого транспортного средства, а также, в продолжение норм Венской конвенции, место для водителя, иначе оно будет признано не соответствующим требованиям и не будет допущено к движению по дорогам.
Однако, что такое дорога? Возможно, понятие «дорога» не так всеобъемлюще, и можно «обойти закон»? Согласно законодательству РФ, дорога — это обустроенная или приспособленная для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. На практике, под данное описание попадает все, где в принципе физически может двигаться среднестатистический легковой автомобиль.
ПДД РФ | 1. Общие положения (понятия и термины)
1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль»— дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
4.4.1
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Главная дорога» — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1,
2.3.4
2.3.5
2.3.6
2.3.7
5.1
по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобные) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.
«Организованная транспортная колонна» — группы из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цвета.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
4.5.1
«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2
и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
КонсультантПлюс Пробный доступ бесплатно
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня.
СпециализацияВыберите специализациюБухгалтерия и финансы в коммерческой организацииЮриспруденцияБухгалтерия и финансы в бюджетной организацииСпециалист по кадрамРуководительСпециалист по закупкамСтудент или преподавательВ зависимости от выбранной специализации вам будет предоставлен оптимальный комплект КонсультантПлюс
Регион или город Выберите регион или городМоскваСанкт-ПетербургАлтайский крайБарнаулАмурская областьБлаговещенскАрхангельская областьАрхангельскАстраханская областьАстраханьБелгородская областьБелгородБрянская областьБрянскВладимирская областьВладимирВолгоградская областьВолгоградВологодская областьВологдаВоронежская областьВоронежЕврейская автономная областьБиробиджанЗабайкальский крайЧитаИвановская областьИвановоИркутская областьАнгарскИркутскКабардино-Балкарская РеспубликаНальчикКалининградская областьКалининградКалужская областьКалугаКамчатский крайПетропавловск-КамчатскийКарачаево-Черкесская РеспубликаЧеркесскКемеровская область — КузбассКемеровоНовокузнецкКировская областьКировКостромская областьКостромаКраснодарский крайГеленджикКраснодарСочиКрасноярский крайКрасноярскКурганская областьКурганКурская областьКурскЛенинградская областьСанкт-ПетербургЛипецкая областьЛипецкМагаданская областьМагаданМосковская областьДубнаМоскваМурманская областьМурманскНижегородская областьНижний НовгородНовгородская областьВеликий НовгородНовосибирская областьНовосибирскОмская областьОмскОренбургская областьОренбургОрловская областьОрёлПензенская областьПензаПермский крайПермьПриморский крайВладивостокПсковская областьПсковРеспублика БашкортостанУфаРеспублика БурятияУлан-УдэРеспублика ДагестанМахачкалаРеспублика ИнгушетияНазраньРеспублика КалмыкияЭлистаРеспублика КарелияПетрозаводскРеспублика КомиСыктывкарРеспублика КрымСимферопольРеспублика ЛатвияРигаРеспублика Марий ЭлЙошкар-ОлаРеспублика МордовияСаранскРеспублика Саха (Якутия)ЯкутскРеспублика Северная Осетия — АланияВладикавказРеспублика ТатарстанКазаньРеспублика ТываКызылРеспублика ХакасияАбаканРостовская областьРостов-на-ДонуРязанская областьРязаньСамарская областьСамараТольяттиСаратовская областьСаратовСахалинская областьЮжно-СахалинскСвердловская областьЕкатеринбургСмоленская областьСмоленскСтавропольский крайПятигорскСтавропольТамбовская областьТамбовТверская областьТверьТомская областьТомскТульская областьТулаТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаИжевскУльяновская областьУльяновскХабаровский крайХабаровскХанты-Мансийский автономный округ — ЮграНижневартовскСургутЧелябинская областьЧелябинскЧеченская РеспубликаГрозныйЧувашская РеспубликаЧебоксарыЧукотский автономный округАнадырьЯрославская областьЯрославль Получить доступУже есть доступНе предназначено для использования сотрудниками Сервисных центров КонсультантПлюс
ПомощьНе предназначено для использования сотрудниками Сервисных центров КонсультантПлюс
Демонстрационный автомобиль – стоит ли?
Когда Вас не оставляет (становится более интенсивным?) врожденное желание экономить даже после того, как Вы собрали первый миллион, поиски новой машины ведут не в автомобильный салон, а в его прихожую – туда, где красивыми рядами, всегда вымытые и ухоженные стоят демонстрационные автомобили (это те, которые все, серьезно выглядящие люди, могут опробовать во время тест-драйва).
Достойна ли эта покупка Вашего внимания? Попробуем выстроить аргументы.
Техническое состояние. Очевидно, что никто другой не позаботится о новом автомобиле так хорошо, как мастера уполномоченного представителя. Производители всегда требуют, чтобы инструменты, программное обеспечение и квалификация мастеров в их представительствах подходили бы для ремонта или присмотра любой модели. Чаще всего для этого используются только оригинальные детали, обслуживание всегда производится в срок.
Запнуться тут можно только (чаще всего) на мелких повреждениях кузова. Причина проста – автомобиль предназначен для тест-драйвов, поэтому контингент лдей, сидящих за его рулем, очень различен. Впервые управляя такой моделью, они могут не рассчитать расстояния до других транспортных средств и слегка оцарапать кузов. Вроде бы ничего страшного, просто нажо иметь это в виду.
Интенсивность эксплуатации. Попробуйте представить себя за, скажем, рулем Volkswagen Golf GTI. Автомобиль чужой, бензобак полный, у вас в запасе хорошие полчаса. Наверняка эти 30 минут Вы проведете, не измеряя вместимость багажника, или, пробуя выяснить из чего сделана обивка пассажирских дверей. Да, да – экспериментальные автомобили потому и называются «экспериментальными», что на них можно ездить быстро, а иногда даже экстремально.
Что Вам с того? Прежде всего, оцените состояние часто заменяемых, изнашивающихся деталей (шин, тормозных колодок). Будьте критичны по отношению к звукам коробки передач, сцепления, или к звукам, доносящимся из под капота двигателя. Мало вероятно, что такие звуки будут, но все же…
Гарантия. Чаще всего демонстрационные автомобили заменяются каждые 6-12 месяцев, поэтому для них все еще действует гарантия производителя. И никаких неприятных неожиданностей из-за того, что уход за автомобилем производился неправильным образом, то есть дополнительных условий, из-за которых гарантия могла бы стать недействительной.
Цена. Странно, однако основной аргумент, из-за которого возникла мысль обдумать идею покупки демонстрационного автомобиля, может быть достаточно слабым. Почему? Потому что обесценивание автомобиля в представительствах подсчитывается в бухгалтерской стоимости, то есть равномерно. В реальности же, новый автомобиль, только что покинувший салон, обесценивается на 20-30 %. Значит, (теоретически) в объявлениях можно было бы найти такой же автомобиль подешевле.
Оцените эти аргументы и примите правильное решение! Тогда останется всего лишь отклеить наклейки демонстрационного автомобиля, уладить формальности и отправиться в свое первое путешествие на новом приобретении.
Санкт-Петербург, Приморский район — Сводка аварийности с участием несовершеннолетних на дорогах Приморского района в апреле
demo
По предварительной информации 08.04.2021 г. в 08-56 по адресу г. Санкт- Петербург, Приморский р-н, ул. Савушкина у д. 11 произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля «Ауди 03», женщина 1990 г.р., при осуществлении поворота налево, совершила столкновение с автомобилем «Хонда Фиш Шаттл» под управлением водителя мужчины, 1983 г.р., двигавшегося в попутном направлении не меняя траектории движения, в результате столкновения автомобиль Ауди и Хонда по инерции совершили наезд на препятствие (бордюрный камень и пешеходное ограждение). В результате ДТП пострадал пассажир автомобиля Хонда девочка, 2004 г.р. В состоянии средний степени тяжести госпитализирована в медицинское учреждение. Причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия устанавливаются.
По предварительной информации 10.04.2021 г. в 04-50 по адресу: г. Санкт-Петербург, Приморское шоссе, 25 км. 300 м водитель мужчина, 1995 г.р., управляя транспортным средством «ШКОДА Рапид» не справился с управлением и совершил съезд с дороги с последующим наездом на препятствие (осветительная опора) и опрокидыванием. В результате ДТП пострадал несовершеннолетний пассажир, девочка 2003 г.р. В состоянии средний степени тяжести госпитализирована в медицинское учреждение. Причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия устанавливаются.
По предварительной информации 17.04.2021 г. в 11-15 по адресу: г. Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул. Шаврова у д .21 к. 2 водитель, женщина 1978 г.р., управляя автомобилем Форд Фокус двигаясь по ул. Шаврова от Комендантского пр. к пр. Королева совершила наезд на несовершеннолетнего пешехода мальчика 2007 г.р., который пересекал проезжую часть дороги справа налево по ходу движения автомобиля, вне зоны пешеходного перехода. В состоянии средний степени тяжести госпитализирован в медицинское учреждение. Причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия устанавливаются.
По предварительной информации 17.04.2021 в 15-20 по адресу г. Санкт-Петербург, Приморский р-н, на пересечение пр. Королева и ул. Долгоозерной водитель, женщина 1980 г.р., управляя автомобилем Мерседес 250 двигаясь по пр. Королева от ул. Долгоозерной при осуществлении поворота налево, на ул. Ольховая совершила наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, мальчика 2007 г.р., который пересекал проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу не спешившись, справа налево по ходу движения автомобиля. В состоянии средний степени тяжести госпитализирован в медицинское учреждение. Причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия устанавливаются.
Advanced Control Centre | Loading Systems
Программа Advanced Control Centre – удобная веб-программа доступная определенному числу пользователей из любой точки планеты.
В состав программной системы входят 4 модуля
Сервис (Service)
С помощью модуля Service (Обслуживание) программы Advanced Control Centre обеспечивается мониторинг оборудования ваших погрузочно-разгрузочных рамп 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Программа Advanced Control Centre информирует специалиста компании Loading Systems о любых отказах оборудования погрузочно-разгрузочных рамп. Неполадки можно немедленно проанализировать и устранить, иногда даже дистанционно, благодаря чему значительно сокращаются перебои в вашей деятельности по погрузке и разгрузке.
Управление погрузочно-разгрузочными рампами (Dock management)
Полный контроль за транспортными средствами; доступна сводка о транспортных средствах вблизи погрузочно-разгрузочной рампы.
Модуль Dock Management (Управление погрузочно- разгрузочными рампами) программы Advanced Control Centre предоставляет оперативную информацию о состоянии всех ваших погрузочно-разгрузочных рамп. Какое-либо транспортное средство можно направить на определенную погрузочно-разгрузочную рампу посредством дистанционного резервирования в реальном времени.
Управление объектом (Facility management)
Модуль Facility Management (Управление объектом) программы Advanced Control Centre предоставляет в реальном времени наглядный обзор состояния всех погрузочно-разгрузочных рамп.
Например, вы можете быстро определить, какие ворота открыты, а какие – закрыты. Имея соответствующие права доступа, вы можете даже дистанционно управлять воротами. Система может выдавать вам текстовые сообщения или письма по электронной почте, если время открывания каких-либо ворот превышает заданное значение.
Статистика и отчетность (Statistics & Reporting)
Модуль Statistics & Reporting (Статистика и отчетность) программы Advanced Control Centre позволяет вам оптимизировать транспортировку и потоки грузов.
Обоснованный анализ для оптимизации движения транспортных средств и потоков грузов. С помощью модуля Statistics & Reporting вы можете получить коэффициенты использования оборудования погрузочно-разгрузочных рамп, точные и усредненные значения времени погрузки и разгрузки, количество перемещений в расчете на погрузочно-разгрузочных рампу.
Loading Systems: We take care.
Являясь Европейским лидером рынка и пионером, мы управляем полным процессом от проектирования до установки и обслуживания. Мы всегда готовы предложить решение любых логистических задач благодаря широкой сети офисов по всему миру. We take care.
Обратитесь к нам
Вас заинтересовали наши предложения? Свяжитесь с нами! Мы рады рассказать подробнее о наших Advanced Control Centre
Сделать запрос
Свяжитесь нашими специалистами!
Вы хотите прямых ответов на Ваши вопросы или узнать, как Advanced Control Centre будет работать с Вашими исходными условиями? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по указанным ниже контактным данным.
3 преимущества покупки демонстрационного автомобиля
Вы замечаете, что смотрите на новые автомобили в автосалоне, просто желая, чтобы у вашего бюджета было немного больше гибкости? Вы также не уверены, есть ли в использованном инвентаре что-то столь же приятное, как вам хотелось бы? Хорошая новость заключается в том, что есть некоторые автомобили, о которых вы, возможно, не думали. Демонстрационный автомобиль — это автомобиль, который дилерский центр использовал для проведения тест-драйвов своих последних моделей, что означает, что вы можете сесть за руль гораздо более нового автомобиля, не заплатив более высокую цену, чем совершенно новый автомобиль.Прочтите здесь о трех преимуществах покупки подержанного демонстрационного автомобиля.
Что такое демонстрационный автомобиль?
Дилерские центрыиспользуют демонстрационные автомобили, чтобы дать потенциальным покупателям возможность протестировать автомобиль перед покупкой. Вместо того, чтобы ломать банк на покупку нового автомобиля, почему бы не рассмотреть демонстрационный автомобиль с пробегом всего в несколько тысяч миль и современным стилем, о котором вы мечтали? Ознакомьтесь с этими тремя преимуществами при выборе подержанного демонстрационного автомобиля.
Преимущество № 1: меньше миль, чем у большинства подержанных автомобилей
Поскольку дилерский центр предоставляет автомобиль только сотрудникам дилерского центра или заинтересованным клиентам для езды, пройденное расстояние, скорее всего, будет меньше, чем у подержанного автомобиля.Важно учитывать, кто управлял транспортным средством до вас, но с меньшим количеством миль под колесами вы можете заключить сделку на почти новый автомобиль.
Преимущество № 2: Цена со скидкой от новой модели
Может быть, не так просто заключить сделку с совершенно новым транспортным средством, но, поскольку демонстрационные автомобили имеют пробег и по-прежнему считаются новым транспортным средством, вы получите что-то современное и захватывающее, не заплатив полную цену. Обязательно проверьте все важные системы (тормоза, подвеска, трансмиссия) и спросите об обслуживании автомобиля перед покупкой.
Преимущество № 3: Легко доступная история автомобиля
Поскольку автомобиль принадлежал дилерскому центру, и записи существуют для всех, кто управлял им, легко запросить у дилера информацию о том, где находился автомобиль и кто его водил. Если вы уверены, что автомобиль выглядит красиво и ведет себя должным образом, вам определенно стоит подумать о покупке подержанного демонстрационного автомобиля.
Подробнее: 5 советов по покупке автомобиля в 2017 году
Может ли покупка демонстрационного автомобиля сэкономить вам деньги? на Эдмундсе.com
Другие советы для рассмотрения
Тем не менее, поскольку демонстрационный автомобиль — это подержанный автомобиль с небольшим пробегом и небольшим износом, сообразительный покупатель может настаивать на выгодной сделке. Но эксперты советуют помнить об этих моментах:
Проверьте историю автомобиля: Спросите продавца о подробностях использования автомобиля. Кроме того, запросите отчет об истории автомобиля и внимательно прочтите его. В противном случае вы можете упустить что-то важное.
Проверьте дату гарантии: Попросите продавца предоставить подтверждение даты начала обслуживания, когда начинается действие гарантии.Датой ввода в эксплуатацию обычно считается дата, когда покупатель приобрел автомобиль. Но дата ввода в эксплуатацию может быть раньше, если дилерский центр использует автомобиль в качестве демонстрации. Если дилер не продлит гарантию на автомобиль, покупатель упустит месяцы гарантии. Если гарантия уже начала действовать, а дилер не желает ее продлевать, попросите более низкую закупочную цену.
Сравните его с сертифицированным подержанным автомобилем (CPO): В большинстве случаев, хотя демонстрационный образец продается как подержанный автомобиль последней модели, он не будет считаться транспортным средством CPO.Это различие означает, что он не будет иметь преимуществ CPO, таких как расширенная гарантия или бесплатное обслуживание. Honda HondaTrue Certified + — одна из первых программ CPO, которая исправила эту проблему, предлагая дополнительный год гарантийного покрытия для автомобилей, взятых напрокат. Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что если вы вернетесь на пару лет модели назад, автомобиль CPO, как правило, будет дешевле, чем демо.
Проведите сравнение стоимости нового автомобиля: Получите ценовое предложение на демонстрационный автомобиль у дилера, а затем посмотрите стоимость сопоставимого нового автомобиля.Убедитесь, что вы проверили реальную рыночную стоимость (TMV ® ) нового автомобиля и включили все льготы и скидки. Затем спросите себя, действительно ли вы экономите достаточно денег на демонстрационном автомобиле, чтобы оправдать другие факторы, такие как износ, количество миль и сокращение гарантии.
Цена демонстрационного автомобиля: Официального способа определения цены демонстрационного автомобиля не существует. Но эксперты по ценообразованию в Edmunds рекомендуют использовать этот метод для получения приблизительной стоимости:
1. Рассчитайте цену TMV для сравнительно оснащенного нового автомобиля той же марки, модели и стиля.
2. Применяйте любые льготы или скидки на новые автомобили, предлагаемые для этой марки, модели и стиля. Проконсультируйтесь с нашим разделом «Поощрения и скидки», чтобы определить, доступны ли они в настоящее время для рассматриваемого вами автомобиля.
3. Вычтите не менее 20 центов за каждую милю, которую проехал автомобиль. Эта цифра представляет собой компенсацию пройденного пробега и износа автомобиля.
Проверьте состояние: Продавцы используют демонстрационные автомобили для тест-драйвов, а теснота автосалонов в автосалонах печально известна тем, что на автомобилях появляются царапины и царапины.Вот почему так важно проверять любую демонстрационную машину на предмет повреждений. Спросите продавца, не было ли на автомобиле каких-либо кузовных работ или покраски.
Катрайт предлагает еще одно предостережение. Некоторые продавцы могут предложить демонстрационный автомобиль и заставить покупателей подумать, что они заключают выгодную сделку. Но если вы потратите время, чтобы проверить цены и провести сравнение, вы можете просто обнаружить, что демонстрация «не что иное, как новенькая машина, которую они только что сошли с грузовика», — говорит он.
Найдите время, чтобы проверить цифры на демонстрационной машине.Тогда вы точно узнаете, экономит это вам деньги или нет.
Какова реальная сделка с покупкой демонстрационного автомобиля?
В настоящее время мы находимся на одном из крупнейших рынков сбыта в прошлом веке. (Читайте: Как купить автомобиль на сегодняшнем рынке.) Запасы дилеров раздуваются, денежные средства и финансовые стимулы можно найти даже на самых популярных и экономичных моделях (хотя не все покупатели могут претендовать на это), а сокращение продаж означает больше переговоров комната для покупателей.Кроме того, за внимание потребителей борются новые инновационные предложения, такие как программа Hyundai Assurance Plus; некоторые изобретательские презентации даже проходят на местном уровне.
Во время недавнего обсуждения за круглым столом с представителями службы поддержки Auto Price Service я узнал, что нам звонили клиенты, которые посещали дилерские участки и получали возможность купить «демонстрационную» модель. В отличие от действительно нового или традиционного подержанного автомобиля, оценить ценность для «демонстратора» может быть сложнее.
Что такое демонстрационный автомобиль?
Демо-версии — это новые автомобили, которые использовались сотрудниками дилерского центра или в качестве автомобилей для тест-драйва заинтересованными клиентами. Часто они используются в качестве личного автомобиля продавца и могут преодолевать от сотен до нескольких тысяч миль.
Поскольку демонстрационная версия может проехать несколько тысяч миль, технически это новый или подержанный автомобиль?
Если транспортное средство никогда не регистрировалось (независимо от того, сколько миль на нем проехало), оно юридически считается новым.После регистрации он становится подержанным автомобилем, поэтому его будущая стоимость уменьшается за счет пробега и износа.
Насколько это должно быть снижено?
Не существует практического правила того, сколько денег должно быть вычтено из цены счета при переговорах о покупке демонстрационной версии. Однако имейте в виду, что у дилера должна быть дополнительная мотивация, чтобы продвигать его, особенно на сегодняшнем рынке, где продажи падают, и даже самые продаваемые автомобили не продаются так, как обычно.Ожидайте, что цена будет между стоимостью нового и подержанного автомобиля или будет значительно меньше, чем цена, указанная в Consumer Reports.
Когда начинается гарантия, если у автомобиля 5 000 миль? Распространяется ли гарантия за пределы обычного максимального пробега?
К сожалению, несмотря на уже имеющийся на автомобиле пробег, бесплатное продление гарантии производителя не предусмотрено. Фактически, демонстрация нередко бывает «жесткой» и, как следствие, имеет некоторый износ, который может быть не заметен на первый взгляд.За определенную плату дилер будет более чем счастлив продать вам и продлить гарантию, но большинство из них — плохая сделка.
Чистая прибыль
На сегодняшнем автомобильном рынке, где дилеры очень заинтересованы в перемещении транспортных средств, вы должны иметь возможность получить безупречный новый автомобиль по отличной цене. Если вас особенно заинтриговала демонстрация, мы предлагаем вам начать переговоры, сделав предложение ниже минимальной цены Consumer Reports. Обязательно запрашивайте все записи о техническом обслуживании и не стесняйтесь запрашивать даже самое необходимое, например, замену масла и детализацию.
Если вы не против получить автомобиль с пробегом, вам также следует подумать о надежном подержанном автомобиле последнего модельного года. Подержанные автомобили более поздних моделей могут быть отличной покупкой из-за того, что они уже прошли период наибольшей амортизации (первые 2-3 года), но все же предлагают современный уровень комфорта, экономии топлива, безопасности и производительности. Например, модели 2007 года в среднем на 37 процентов дешевле, чем их первоначальная рекомендованная производителем розничная цена, и при правильном обслуживании могут обеспечить надежную транспортировку в течение многих лет.
— Майк Демпси
Что такое демонстрационный автомобиль и стоит ли его покупать?
Покупая автомобиль, вы можете встретить «демонстрационный» автомобиль с привлекательной скидкой.
Обычно демонстрационные автомобили являются новейшими моделями, но продаются по цене ниже рекомендованной розничной цены. Они могут быть хорошим способом сэкономить, но есть ли подвох?
Узнайте, что такое демонстрационный автомобиль и стоит ли его покупать, в этом руководстве.
Что такое демонстрационный автомобиль?
Демо-автомобили — это то, что дилеры используют для тест-драйвов, а иногда руководство автосалона использует для поездок на работу.Они не всегда регистрируются, поэтому могут считаться новыми, несмотря на пробег. Обычно демонстрационные автомобили продаются с пробегом менее 3000 км.
Демо-машины — это не то же самое, что «программные» машины. Представители производителя водят автомобили программы, а затем передают их дилерам для продажи с пробегом до 10 000 миль.
Демонстрационный автомобиль Плюсы
Покупка демонстрационного автомобиля может быть хорошей возможностью по следующим причинам:
- Поощрение новых автомобилей. Поскольку они обозначены как «новые автомобили», они имеют право на любые скидки или льготы от дилера или производителя.
- Меньше комиссий. Вам не нужно платить за фрахт и осмотр PDI. Это дополнительные сборы, которые вам придется заплатить за новую машину, которую вы можете пропустить с демонстрационными автомобилями. Это может сэкономить вам еще 1500+ долларов.
- Более низкая цена. Часто очень хорошая цена, чтобы стимулировать покупку, то есть вы можете получить почти новый автомобиль по гораздо более низкой цене.
- Дополнения. Демонстрационные автомобили часто поставляются с надстройками, такими как премиум-функции, кожаные сиденья, люки, тонированные стекла и т. Д.
- Типично обработанная скважина. В отличие от арендованных автомобилей, демонстрационными автомобилями управляют сотрудники дилеров или клиенты, и они должны поддерживать автомобиль в отличном состоянии.
Демонстрационный автомобиль Минусы
- Гарантия. Гарантия сокращается на уже использованные мили и на дату первого обслуживания.
- Настройка. Нет возможности настраивать свои собственные параметры, цвет краски и т. Д.
- История автомобиля. Трудно быть уверенным в истории автомобиля, например в том, кто его водил и как он управлялся.
- Пробег. Автомобиль уже проехал несколько миль, и на нем ездили другие.
Что искать в демонстрационном автомобиле
- Цена : При покупке демонстрационных автомобилей внимательно сравните цены. Их часто продают со скидкой по сравнению с другими новыми моделями, но это не всегда так.
- Гарантия : Вы захотите узнать, сколько осталось гарантии, прежде чем покупать автомобиль.
- Состояние : Хотя износ маловероятен, вам все же следует внимательно осмотреть интерьер и экстерьер демонстрационного автомобиля.
- Отчет об автомобиле : Получите отчет о демонстрационном автомобиле, чтобы убедиться, что в его истории нет аварий или столкновений.
- Поощрения : проверьте наличие поощрений, доступных для новых моделей, и спросите, применимы ли они и к демонстрационному автомобилю.
Что мне платить за демонстрационный автомобиль?
Отчасти привлекательность демонстрационных автомобилей заключается в возможности получения скидки, поэтому вы должны быть уверены, что получаете выгодную сделку. Узнайте цену на сопоставимые новые модели.В идеале стремитесь к скидке от 25 до 40 центов за милю. Например, если у демонстрационного автомобиля 3000 миль, скидка должна составлять от 750 до 1200 долларов.
Будет ли демонстрационный автомобиль хорошей сделкой, зависит от того, поэтому вы должны принять во внимание общую стоимость, а также любые скидки или льготы. Как и в случае с любой покупкой автомобиля, вы также можете (и должны) вести переговоры. Дилеры стремятся убрать демонстрационные автомобили со стоянки и, возможно, даже более охотно идут на переговоры. Поскольку демонстрационные версии уже обесценены, переговоры могут заключаться скорее в форме обмена или дополнительных услуг, чем в цене автомобиля.
Инспекция перед покупкой
Осмотр перед покупкой — это проверка, которую вы проводите перед покупкой автомобиля. Вы можете нанять независимого механика, чтобы оценить автомобиль и сообщить о любых проблемах или предстоящем ремонте. Хотя PPI будут стоить несколько сотен долларов, они могут сэкономить тысячи долларов и сэкономить часы работы с лимонным автомобилем.
Рассматривайте осмотр перед покупкой только в том случае, если вы очень серьезно относитесь к покупке автомобиля, так как его покупка для любого автомобиля, который вы рассматриваете, наверняка добавится.PPI гарантирует, что вы получаете рекламируемое качество и состояние, и предотвратит любые неожиданные проблемы с ремонтом после покупки.
Стоит ли покупать демонстрационный автомобиль?
Покупка демонстрационного автомобиля может быть вам выгодна, если у него есть функции и опции, которые вы ищете, с привлекательной скидкой. Однако, если вам придется пойти на серьезный компромисс или скидка незначительна, возможно, вам лучше купить новый автомобиль по вашему выбору.
Покупка демонстрационного автомобиля может сэкономить вам приличную сумму денег на покупке почти нового автомобиля, но имейте в виду, что демонстрационный автомобиль уже ездил.Всегда внимательно осматривайте автомобиль, получайте исторический отчет и нанимайте механика для осмотра перед покупкой.
Стоит ли покупать демонстрационный автомобиль в дилерском центре?
Покупка демонстрационного автомобиля может быть отличным шагом, но есть несколько вещей, которые следует учитывать
Если вы можете найти демонстрацию, которая предлагает все, что вы хотите, стоит подумать
Есть новые автомобили на продажу, а есть на продажу подержанные автомобили. А еще есть странный гибрид — демонстрационный автомобиль.Проданные дилерами и выглядящие практически новыми, демонстрационные версии могут быть отличным способом получить почти новый автомобиль со значительной скидкой.
Что такое демо?Демонстрационная версия (очевидно, сокращенно от «демонстратор») — это транспортное средство, которое уже было зарегистрировано и использовалось. Он мог использоваться производителем для мероприятия до прибытия к дилеру, но чаще всего это транспортное средство, которым пользовался член отдела продаж дилера.
Торговые представители и менеджеры будут использовать продаваемые ими автомобили в качестве повседневных транспортных средств, это одно из преимуществ работы.И поэтому, когда торговый представитель берет конкретный автомобиль для собственного использования, этот автомобиль становится демонстрационным. Автомобиль иногда будет использоваться для тест-драйвов с потенциальными покупателями, но чаще всего демонстрационная версия использовалась исключительно продавцом.
Каковы плюсы и минусы демо-версии?Цена — преимущество номер один демоверсии. Поскольку он уже зарегистрирован и имеет некоторый пробег, демоверсия получит значительную скидку. Может быть, этого недостаточно, чтобы сделать автомобиль, который вы не могли себе позволить, внезапно достижимый, но вы можете получить несколько тысяч долларов от цены, которую вы не получили бы, если бы автомобиль не был демонстрационным.
Более того, у вас обычно есть доступ к тем же скидкам, которые предлагаются на новые автомобили, или, по крайней мере, к тому же финансированию. Итак, допустим, скидка на новый Volvo XC60 составляет 2000 долларов при финансировании в размере 2,9%. Демо CX-9 получит те же 2000 долларов и такую же низкую процентную ставку, но может также предложить дополнительную скидку в 2500 долларов.
Поскольку демонстрационные образцы обычно имеют менее 10 000 километров (6250 миль), они могут представлять очень многое. По сути, вы получаете новый автомобиль за меньшие деньги.
С другой стороны, гарантия на автомобиль начинается со второй регистрации. Вернемся к нашему примеру с XC60, у него на 10 000 километров меньше (6250 миль) по гарантии, а если он был зарегистрирован шесть месяцев назад, то на шесть месяцев меньше гарантии.
Также демо может быть от предыдущего модельного года. Это может со временем снизить стоимость при перепродаже. Например, предположим, что вы планируете продать свой автомобиль через 5 лет. Сегодня у вас есть возможность купить модель 2020 года или демонстрационную версию 2019 года.Через 5 лет, даже если оба автомобиля пройдут 100 000 километров (60 000 миль), модель 2020 года будет более новой и будет иметь более высокую стоимость при перепродаже, даже если оба будут приобретены в один и тот же день.
Что касается потенциальных проблем с качеством или надежностью демонстрации, беспокоиться не о чем. «Менеджеры по продажам и торговые представители, как правило, очень хорошо заботятся о своей демонстрации. В конце концов, это автомобиль их работодателя, и они знают, что могут столкнуться с серьезными проблемами, если будут опрометчиво управлять своей демонстрацией », — говорит торговый представитель Queensway Honda, представительства Honda в Торонто, Онтарио, Канада.
Когда я продавал автомобили, два торговых представителя потеряли работу из-за демонстрации. Один из-за того, что фоторадар застал его на превышении скорости почти вдвое, и билет был отправлен дилеру, а другой из-за того, что его демонстрационная версия была настолько грязной внутри, что мы не могли использовать ее для тест-драйва, и потеряли продажу.
Другими словами, демоверсии являются управляемыми, но, как правило, их следует проводить осторожно, за некоторыми исключениями, конечно. Если вы можете найти именно тот автомобиль, который вам нужен, в демонстрационном инвентаре дилера, его стоит рассмотреть.
Что такое удобный демонстрационный автомобиль?
ЧТО ТАКОЕ УДОБНЫЙ ДЕМО-АВТОМОБИЛЬ?
Если вы какое-то время читали в Интернете об автомобиле, который собираетесь купить, вы, вероятно, встречали термин «демонстрационный автомобиль» и задавались вопросом: «Что такое демонстрационный автомобиль?»
Проще говоря, демонстрационное (сокращенно от «демонстратора») транспортное средство — это новое транспортное средство, которое управлялось, но никогда не регистрировалось. Дружественные демонстрации иногда включают автомобили, которые мы используем для тест-драйвов клиентов Friendly Ford.Транспортные средства, которые мы используем в качестве бесплатных автомобилей в нашем отделе дружественного обслуживания — для клиентов, которым нам необходимо сохранить свое транспортное средство в течение определенного периода времени — также могут быть классифицированы как дружественные демонстрационные автомобили.
Но наиболее распространенными демонстрациями в Friendly Ford являются те, которые мы позволяем нашим менеджерам и отделу продаж на регулярной основе проводить, чтобы они могли эффективно отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов.
От EcoSport до экспедиции, дружественные автомобили Ford проверены на практике, и мы хотим помочь вам найти лучший автомобиль, соответствующий вашему образу жизни.Лучший способ помочь вам получить эту информацию — это узнать из первых рук.
Например, как автомобиль справляется с различными типами вождения или выполняет различные виды деятельности. Могу ли я поместить три автокресла в кузов F-150? А как насчет четырех детей и всего их снаряжения в Explorer? Могу ли я разместить комплект лыж в задней части Escape? Вы когда-нибудь ездили на Fusion Hybrid?
СКОЛЬКО ВАШИ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕМО-ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА?
Фактическое количество демонстраций Friendly, которые у нас есть, варьируется от месяца к месяцу, но не все они будут Edge или Focus.Обычно мы выбираем пару автомобилей из каждой модельной линейки для этого конкретного модельного года, так как мы хотим иметь возможность отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов по каждой новой модели Ford.
СКОЛЬКО МИЛЬ НА ДЕМО-АВТОМОБИЛЕ? ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО НА МОЮ ГАРАНТИЮ?
Это зависит от демонстрационного автомобиля. Некоторые автомобили проходят несколько больше тест-драйвов, чем другие, некоторые проехали в течение более длительного периода времени и т. Д. Однако максимальное количество миль, которое мы позволяем накопить в Friendly Demo, составляет 6000.И пробег этих автомобилей влияет на стандартные гарантии Ford на новые автомобили.
На все новые автомобили Friendly Ford распространяется ограниченная гарантия сроком 3 года / 36 000 миль, а также ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 5 лет / 60 000 миль. Окончательный пробег демоверсии будет вычтен из заводской гарантии, а оставшийся баланс демоверсии будет покрыт.
Например, если демонстрационная версия была проехана 5 500 миль на момент ее покупки или аренды, ваши гарантии будут составлять 30 500 миль по ограниченной гарантии и 54 500 миль по ограниченной гарантии Powertrain.Когда вы подпишете окончательные документы, мы сообщим вам, на сколько именно миль будет действовать ваша гарантия.
КАКОВА ВЫГОДА ПОКУПКИ ДЕМО ДЕМО?
Вы можете спросить себя, «Если это повлияет на мою гарантию, почему дружественная демонстрация может быть лучшим вариантом вместо покупки мало подержанного автомобиля?» Это отличный вопрос, и вот три веские причины:
1. Удобные демонстрационные автомобили предлагаются по более низкой цене, чем другие новые автомобили, чтобы компенсировать дополнительный пробег.
Сумма скидки зависит от цены транспортного средства и количества миль, которое он проехал, но может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов от розничной цены того же самого нового транспортного средства. Если ваша цель — договориться о лучшей цене, то демонстрация Friendly — отличный выбор, потому что они стоят дешевле, чем другие новые автомобили.
2. У нас есть полная история обслуживания и подробная история автомобиля, которая не всегда доступна для каждого подержанного автомобиля.
Дружественные демонстрации — это автомобили, на которых мы ездим и с которыми взаимодействуем ежедневно. Если мы полагаемся на их помощь в продаже автомобилей, можете поспорить, что мы приложим все усилия, чтобы о них позаботились очень хорошо. Даже самые незначительные шумы или крошечные пятна на наших демонстрациях устраняются, как только мы их слышим или видим. Наш отдел подержанных автомобилей отлично справляется с этой задачей и с нашим инвентарем подержанных автомобилей, но вот разница: мы знаем, кто водил эту машину, в какой день и где, и такая информация просто не отображается в CARFAX.
3. Существует гораздо больше возможностей для лизинга или финансирования нового транспортного средства, чем для подержанного транспортного средства.
Поскольку они никогда не регистрировались, демонстрационные версии Friendly по-прежнему классифицируются как новые автомобили, а для новых автомобилей доступны другие программы финансирования, чем для использованных. Специальные финансовые ставки и потрясающие скидки, рекламируемые для новых автомобилей, по-прежнему распространяются на демонстрацию. То же самое и с предложениями дружелюбной и честной аренды. С другой стороны, финансирование подержанного автомобиля может быть совершенно другой игрой (в зависимости от автомобиля), а аренда подержанного автомобиля недоступна.
Итак, если вы относитесь к тому типу людей, которые рассматривают возможность покупки только подержанного автомобиля (вероятно, из-за цены и потому, что вы не против быть первым, кто будет водить этот автомобиль), тогда Дружественный демонстрационный автомобиль — отличный вариант, чтобы получить лучшее из обоих миров.
Секреты демонстрационных автомобилей
Когда вы посещаете любой автосалон, вы не можете пропустить автосалон, где вы найдете тонны новых и подержанных автомобилей на выставке. Среди автомобилей, выставленных на продажу, есть демонстрационные автомобили, которые на самом деле являются одним из самых тщательно охраняемых секретов любого крупного дилерского центра.Демонстрационный автомобиль относится к любому новому автомобилю, который управлялся персоналом дилерского центра или использовался для заказа тест-драйва с потенциальным клиентом. Несмотря на то, что иногда на нем есть несколько километров, демонстрационные автомобили по-прежнему считаются «новыми». Как только их предназначение в качестве экспоната завершено, они выставляются на продажу в автосалоне, и часто по гораздо более выгодной цене, чем действительно новый автомобиль.
Стоит ли демонстрационная машина?Если цена подходящая, демонстрационный автомобиль может стать отличным вложением. Поскольку автомобиль уже немного изношен, вы, вероятно, получите более выгодную сделку.Запрос на полный отчет об истории транспортного средства позволит вам точно узнать, для чего использовался ваш автомобиль, где он путешествовал и какие незначительные или серьезные повреждения были нанесены на дороге. Если вы хотите купить совершенно новый автомобиль, неплохо сравнить разницу в цене демонстрационного автомобиля и новой модели, чтобы определить, где вы получите больше преимуществ. Покупка демонстрационного автомобиля экономит вам значительную сумму денег и исключает любой период ожидания между первоначальной покупкой и моментальной выездом со стоянки! Более того, поскольку у автомобиля нет предыдущих владельцев, если вы хотите продать его позже, у вас больше шансов получить более высокую стоимость при перепродаже.Итак, стоит ли покупать демонстрационный автомобиль? Давайте взглянем.
Плюсы:
- Крутые ценовые скидки.
- Состояние «как новый».
- Отчет об истории проверенных транспортных средств.
- Новые и расширенные варианты гарантии.
Минусы:
- Существующий пробег.
- Возможный износ.
- Более короткий гарантийный срок.
- За рулем других людей.
Сколько следует платить?
Хотя золотого правила ценообразования на демонстрационные автомобили не существует, ваше представительство будет готово предложить вам конкурентоспособную ставку, потому что демонстрационные автомобили должны быть убраны со стоянки, чтобы освободить место для нового инвентаря.После того, как вы спросите об общем состоянии транспортного средства, вы и продавец сможете прийти к справедливому заключению о нем. На большинство демонстрационных автомобилей также распространяется гарантия, которая вступает в силу в момент покупки.