День водителя какого числа: День водителя в России — РИА Новости, 24.10.2020
День водителя в России — РИА Новости, 24.10.2020
https://ria.ru/20201024/den-voditelya-1581038694.html
День водителя в России
День водителя в России
День водителя в этом году выпадает на 25 октября. Профессия шофера считается одной из самых массовых в России. Автомобилей больше с каждым днем. Колесный… РИА Новости, 24.10.2020
2020-10-24T08:00
2020-10-24T08:00
2020-10-24T09:23
россия
автомобилист
автомобильные дороги
авто
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/149310/89/1493108967_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_adeaa59eb25a24e8c42574e16e91cbf0.jpg
МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. День водителя в этом году выпадает на 25 октября. Профессия шофера считается одной из самых массовых в России. Автомобилей больше с каждым днем. Колесный транспорт доставляет людей и грузы на значительные расстояния, позволяет решать сложные логистические задачи и обеспечивает бесперебойную работу множества предприятий. Когда отмечают День автомобилиста в 2020 годуСогласно Указу президента России от 25 июня 2012-го № 897 «О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта» этот профессиональный праздник отмечают в последнее воскресенье октября. Чтобы точно узнать, какого числа день водителя в России, достаточно открыть календарь. История праздникаВпервые в СССР День автомобилиста учредили 15 января 1976-го — были учтены пожелания советских шоферов и принят соответствующий указ «О Дне работников автотранспорта». Спустя четыре года вышел новый указ, в соответствии с которым праздник переименовали в День автомобилиста Его назначили на последний день четвертой недели октября. В 1996-м к автомобилистам приравняли дорожников и праздник получил название День работников автотранспорта и дорожного хозяйства. В 2000-м указом президента России даты разнесли — профессиональный праздник работников дорожного хозяйства стал отмечаться в третье воскресенье октября, а День работников автомобильного транспорта отмечался по‑прежнему в последнее воскресенье октября. С 2012-го свой профессиональный праздник в последнее воскресенье октября отмечают не только автомобилисты, но и сотрудники городского пассажирского транспорта. Какие есть традицииДень шофера в 2020-м году выпадает на выходные. Традиционно к нему приурочивают всевозможные выставки по автотематике, автопробеги, парады ретроавтомобилей, конференции автопроизводителей, раллийные и шоссейные заезды.В советское время Министерство связи выпустило даже тематический художественный маркированный конверт, посвященный этому празднику. О профессии автомобилистаДеятельность водителя неразрывно связана с изобретением и развитием самодвижущегося транспортного средства. Первые шоферы (с французского chauffeur переводится как «кочегар». — Прим. ред.) появились в Европе еще в XVIII веке, а первый автобус выехал на дорогу в 1801 году. Он был восьмиместным и приводился в движение паровым двигателем, работающим на дровах или угле. Рабочий день практически любого профессионального водителя начинается с медицинского кабинета. Врач проверяет его на наличие паров спирта в выдыхаемом воздухе, измеряет артериальное давление. Затем шофер получает у диспетчера маршрутный лист, проверяет свой грузовик или автобус и отправляется в путь. Как правило, профессиональные водители — это спокойные и стрессоустойчивые люди, способные держать под контролем множество факторов: дорожную ситуацию, техническое состояние своего транспортного средства, соблюдение правил проезда пассажирами. Как поздравить водителейКогда будет День водителя, можно поздравить всех, кто работает «за баранкой», — профессиональных водителей строительной и большегрузной техники, автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, коммерческого транспорта и кондукторов трамваев.Поздравления в День работника автомобильного транспорта принимают и те, кто отвечает за техобслуживание и производство транспортных средств: автослесари, механики, инженеры, автомобильные электрики, работники автотранспортных предприятий и дизайнеры. Когда отмечают День автомобилиста, многие из них работают без выходных. День водителя в 2020 году объединяет всех, кто так или иначе связан с транспортом на колесах: современный мир сложно представить без магистралей, которые соединяют города, страны, народы. РИА Новости поздравляет автомобилистов и желает всем удачи на дорогах.
https://ria.ru/20201001/zaporozhets-1578015507.html
https://ria.ru/20190430/1553089104.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21. img.ria.ru/images/149310/89/1493108967_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4cb06cbaf4153a99d66c328c7ab31df7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, автомобилист, автомобильные дороги, авто, общество
Когда день автомобилиста в 2020 году? Традиции и история любимого праздника
08:11 08.10.2020 Фото: pixabay.com
В этот день принято поздравлять профессиональных автомобилистов. Причем виновники торжества получают поздравления не только от своих близких, но от начальства, политиков и местных чиновников.
Этот день задумывался как профессиональный, однако стал народным: его отмечают все, кто считает себя автомобилистомДень работника автомобильного и городского транспорта — так звучит официальное название торжества, которое в народе известно как День автомобилиста (или шофера). Как понятно из названия, главными героями этого дня являются профессиональные водители — люди, управляющие грузовиками, автобусами, трамваями, троллейбусами, такси и т.д. Кроме того, принято поздравлять и всех, кто занимается сервисным обслуживанием транспортных средств и их производством: шиномонтажников, автослесарей, механиков, автомобильных инженеров и конструкторов, руководителей и сотрудников транспортных предприятий.
Цель этого торжества — показать важность автотранспорта в экономике страны, отдать дань уважения всем работникам данной отрасли, ведь они делают нашу повседневную жизнь удобнее и проще.
Между тем в настоящее время праздник уже не несет своего первоначального значения, так как теперь его считают своим не только профессиональные водители, но и любители (одним словом, все, у кого есть машина).
Что касается даты празднования, то водители отмечают свой праздник в воскресенье четвертой недели октября. В 2020 году торжество выпадает на 25-е число.
История
Идея чествовать автомобилистов родилась еще в СССР. И кстати, тогда же она и была реализована. Так, в 1976 году президиум Верховного Совета (ВС) Советского Союза издал указ «О Дне работников автотранспорта»: этот документ стал ответом на обращение граждан, в котором те выразили сожаления по поводу отсутствия у советских шоферов своего профессионального торжества.
А в 1980 году был подписан другой указ «О праздничных и памятных днях». Речь в нем шла в том числе и об учрежденном за четыре года до этого торжестве: новым документом оно переименовывалось в «День автомобилиста».
Кстати, в качестве даты празднования сразу был выбран последний день четвертой недели октября. И в 1980 году (да и в дальнейшем) ее изменять не стали.
Стоит отметить, что праздник пользовался большой популярностью в СССР. Однако не забыли про торжество и после распада союза: народ продолжат чествовать профессиональных водителей в конце второго осеннего месяца.
А в 1996 году российские власти решили объединить Дни автомобилиста и дорожника, то есть тех, кто ездит по дорогам, и тех, кто отвечает за состояние этих дорог. Таким образом, в РФ появился «День работников автотранспорта и дорожного хозяйства».
Спустя четыре года стало понятно, что идея была не очень удачной. В результате в 2000 году президент нашей страны подписал указ о разделении торжеств: дорожникам отдали третье октябрьское воскресенье, а автомобилистам оставили четвертое.
Но и на этом история не заканчивается. Ибо в 2012 году шоферов вновь решают с кем-нибудь объединить — на этот раз с сотрудниками городского общественного транспорта. Именно тогда и был учрежден «День работника автомобильного и городского транспорта», который в нашей стране отмечают до сих пор, однако называют по-прежнему — Днем автомобилиста.
Традиции
В этот день принято поздравлять профессиональных автомобилистов.
А в транспортных, грузовых и пассажирских компаниях празднику уделяется особое внимание. В частности, там организуются концерты, а руководство вручает лучшим сотрудникам премии, почетные грамоты и дипломы.
Но так как праздник уже давно стал народным, то и торжества по его случаю приобрели такой же характер. Так, в конце октября во многих российских городах обычно проводятся парады ретро-автомобилей, автопробеги и различные конкурсы (например, на лучший авто-тюнинг и оснащение машины). А там, где есть возможность, организуются гонки и скоростные заезды.
Помимо этого в День шофера устраиваются многочисленные выставки, на которых всех желающих знакомят с машинами, их устройством и принципами работы, а также историей автопрома.
Источник: kp.ru
Искренние поздравления и история Дня работника транспорта в России 20 ноября 2020 года
В ноябре 2020 года в России появился новый профессиональный праздник – День работника транспорта20 ноября 2020 года — День работника транспорта в России.
В ноябре 2020 года в России появился новый профессиональный праздник – День работника транспорта. Соответствующий Приказ по Минтрансу вышел в свет 10 августа 2020 года.
Инициатива учреждения данного профессионального праздника неоднократно исходила со стороны представителей различных структур транспортной сферы, результатом чего стало распоряжение Премьер-министра Российской Федерации, подписанное в июле 2020 года.
Долгое время работники разных видов транспорта отмечали свои собственные, узкопрофессиональные праздники: День работника гражданской авиации, День работников морского и речного флота, День железнодорожника, День автомобилиста. Учреждение нового праздника – Дня работника транспорта призвано объединить и сплотить различные виды транспортной структуры России, подчеркнув важность каждого вида транспорта в жизни страны.
В качестве даты празднования 20 ноября было выбрано с привязкой к историческому событию начала 19 века, когда 20 ноября 1809 года император Александр I своим Указом учредил первый в России единый государственный орган в транспортной сфере – Управление водных и сухопутных коммуникаций. Этим же Указом учреждался и Корпус инженеров путей сообщения и институт при нём, что прямо указывает на осознание государственной властью необходимости развития транспортной инфраструктуры и подготовки для этого высококлассных специалистов. То есть уже более 200 лет назад в стране начала формироваться единая транспортная структура, важность организации грамотного управления которой была очевидна.
Новый профессиональный праздник теперь могут встречать вместе работники всех видов грузового и пассажирского транспорта России: автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного. Его отмечают водители общественного и грузового транспорта, машинисты грузовых и пассажирских поездов, метрополитена, экипажи кораблей морского и речного флота, воздушных судов. Вместе с ними на полных правах праздник встречают специалисты в области транспортного планирования, безопасности на транспорте, административный, технический и вспомогательный персонал, работники учебных заведений, готовящие специалистов для транспортной сферы.
По приблизительным подсчётам, в современной России в сфере транспорта задействовано свыше 4 миллионов работников разного уровня. Их ежедневный труд обеспечивает бесперебойную работу общественного транспорта, доставку грузов, продуктов питания, почтовой корреспонденции, поддержку людей, проживающих в удалённых и труднодоступных регионах страны, реализацию планов строительства и множество других задач, от решения которых зависит слаженная работа и жизнь государства. Ведь не случайно транспортную сеть часто именуют транспортными артериями страны.
Красивые поздравления:
Ты выбрал путь, мой друг водитель,
Автомобиль твоя судьба!!!
Дорога стала, как обитель,
И в этот день, сказать хочу я,
От сердца оторвав слова!!!
Я поздравляю и желаю,
Тебе в пути только добра!!!
Сегодня праздник у шофёра.
Не слышен даже звук мотора.
За руль сегодня им нельзя-
Отметить праздник понемногу.
Все разговоры про дорогу,
Где пробки,гибдэдэ,ухабы,
И где какие ждут их бабы.
За рулём шофёр не спит
Ведь ему по воле Бога
Нужно этот крест нести
У него такой порядок
Только он и друг — мотор
Часто путь, увы, не гладок
И нелёгок и не скор
Так пускай же Вам ребята
В праздник ваш сойдётся так
Шеф повысит пусть зарплату
А ещё здоровья счастья
Вам и всем кто любит вас
Пусть не тронут вас ненастья
В добрый путь и в добрый час!
Автотранспортников всех,
Поздравляю с праздником.
Пусть приносит он успех,
Чтоб с удачей связан был,
Труд Ваш за «баранкою».
Чтоб на трассе не застыл,
Транспорт,«ржавой банкою».
Любой маршрут тебе по силам,
В работе ты передовик.
Тебя водитель полюбила,
С Днём автотранспорта сердечно,
Я поздравляю, дорогой.
И помнить свой маршрут домой.
С автомобилем рядом ты,
Всегда, не можешь с ним расстаться,
Это судьба, в ней видим мы,
И поздравляем друг тебя,
Желаем счастья в жизни этой,
И чтоб авто не подводил,
Делись ты с ним, своим секретом.
Источник: calend.ru
День автомобилиста в 2020 году — какого числа отмечают в России
О чём пойдёт речь:
Один из самых “народных” праздников из числа задуманных как чисто профессиональный — это, конечно, День автомобилиста. Посвящённый водителям-профессионалам он давно отмечается и обычными автолюбителями. А их в нашей стране — миллионы. Напомним, какого числа в 2020 году отмечается День автомобилиста, по какому правилу рассчитывается дата этого профессионального праздника.
Дню водителя-профессионала — уже 44 года
Этот профессиональный праздник был основан ещё в январе 1976 года. Его первое название было довольно коротким и ёмким — День работников автомобильного транспорта.
Профессиональные праздники в советские годы не устанавливались просто так. Представителям той или иной профессии нужно было заслужить такого права — иметь в календаре собственный день. Профессия должна была быть или очень массовой, или очень престижной. В случае с Днём водителя совпали оба этих соображения.
За прошедшие четыре с половиной десятилетия страна, в которой мы живём, изменилась. Многие старые праздники давно забыты. Но День автомобилиста всегда оставался на своём месте. Единственное, что сейчас его полное название звучит более громоздко, чем раньше — День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта.
Работники общественного транспорта появились в названии праздника совсем недавно — в 2012 году. О них справедливо вспомнила уже современная власть — те же трамваи и троллейбусы к автомобильному транспорту не относятся, но их водители не меньше заслужили права быть причастными к общему празднику профессионалов дорог.
Интересно также, что очень недолгое время — с 1996 по 2000 год — праздник автомобилистов был объединён с профессиональным праздников дорожников.
Такой опыт сочли не самым удачным, и праздники водителей-профессионалов и работников дорожного хозяйства развели по датам. В зависимости от года между ними одна или две недели.
Какого числа День автомобилиста в 2020 году
Постоянной даты у этого праздника нет. Как это бывает с большинством профессиональных праздничных дней, он отмечается не в конкретную дату, а в один из выходных дней года. Это удобно для празднования, хотя именно водитель сегодня — одна из тех профессий, представители которой работают по особому графику. В том числе в выходные дни. Это касается и водителей городского пассажирского транспорта, и водителей такси, и тех, кто управляет большими коммерческими автомобилями.
День шофёра в России (в народе праздник называют и так) всегда датируется последним воскресеньем октября. В 2020 году это соответственно 25 октября. В 2021 году праздник выпадает на 31 октября.
Что касается Дня работников дорожного хозяйства, который некогда был объединён с Днём водителя, то в 2020 году он отмечается на неделю раньше, 18 октября. Его место в календаре — третье воскресенье октября каждого года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
День автомобилиста в России: история появления и особенности праздника
Профессия автомобилиста сама по себе похожа на праздник: много движения, общения, хороших и разных впечатлений — словом, тем, кто трудится за баранкой, скучно не бывает! Но, как и положено в любой уважаемой профессии, у автомобилистов тоже существует своя праздничная дата — День работника автомобильного и городского транспорта.
День автомобилиста 2020 года: какого числа он отмечается? Так как под эту праздничную дату официально отведено последнее воскресенье месяца, в этом году он отмечается 25 октября. В День автомобилиста 2020 мы традиционно поздравляем не только тех, кто проводит свои рабочие будни за рулем общественного транспорта — автобусов, трамваев, троллейбусов, такси, а также водителей грузовиков, но и тех, кто помогает обслуживать весь этот транспорт — механиков, автослесарей, и тех, кто его создает — автоконструкторов и инженеров.
История возникновения праздника
День автомобилиста в России стал официально отмечаться с 1976 года, как и положено было тогда в Советском Союзе, строго после принятого указа «О дне работников автотранспорта». Позже, в 1980 году, праздничная дата была переименована новым указом в «День автомобилиста».
В 1996 году к автомобилистам присоединились дорожные рабочие, и праздник стал называться «День работников автотранспорта и дорожного хозяйства». Но через четыре года праздничные даты дорожников и автомобилистов вновь разнесли на разные дни: в 2000 году правительство приняло решение, что дорожникам нужно отдать под праздник третье воскресенье октября, а автомобилистам — четвертое.
Последнее нововведение коснулось праздника в 2012 году: день шофера стал еще и праздником сотрудников общественного транспорта. С этого момента в России празднуют «День работника автомобильного и городского транспорта», или просто «День автомобилиста».
Шофер — профессия уважаемая
Слово «шофер» французского происхождения, оно означает «истопник» (chauffeur), ведь, как вы уже догадались, первые автомобили, для того чтобы они поехали, в буквальном смысле топили углем и дровами. Много лет прошло с тех пор, и автомобили постепенно переходят на экологические зарядные устройства, но термин «шофер» все еще присутствует в современной речи.
Первые шоферы полностью обслуживали автомобиль сами: готовили к поездке, следили за технической исправностью, а в случае необходимости — ремонтировали. Водить первые авто было крайне сложно: тугие педали и такой же тугой руль требовали основательной физической подготовки. Сам путь, то есть дороги или даже вернее – направления, тоже были как современные сафари: любая кочка могла прервать поездку надолго. Наверное, поэтому девушки не спешили сесть за руль, и первых автоледи история запомнила по именам.
Сегодня шофер — это человек, который лишь управляет транспортным средством. А неполадки устраняют специально обученные автомеханики и автослесари. Однако именно такой «тандем» и обеспечивает бесперебойную работу общественного транспорта.
Как стать водителем?
Профессия автомобилиста была и остается очень востребованной. Нет ни одной сферы современной жизнедеятельности, где бы не были заняты водители. Считается, что человек, имеющий водительское удостоверение, уже может себя прокормить. Однако все желающие управлять транспортом, особенно общественным, проходят тщательное медицинское обследование. Кроме того, работа водителя подразумевает ряд профессионально обязательных качеств и навыков — это и высокая концентрация внимания, и стрессоустойчивость, и быстрая реакция в сложных ситуациях на дороге.
Профессии водителя не зря посвящено так много песен, особенно в период Великой Отечественной войны. Ведь от сноровки и мужества фронтовых водителей зависели жизни и солдат, и мирных жителей. Профессионализм ковался прямо в бою. Шоферам посвящено немало песен тех лет, в которых перед нами представал крепкий парень в ушанке или кожаной кепке, лихо закладывающий виражи. Именно к такому герою и было обращено знаменитое: «Чтобы не пришлось любимой плакать, крепче за баранку держись, шофер!»
Интересные традиции празднования Дня автомобилиста
Праздник День автомобилиста можно считать народным уже потому, что профессия эта плотно связана со всеми сферами нашей жизни: на работу — на автобусе, в гости — на такси, а если вдруг вы заболели — на помощь поспешит скорая.
Однако у этой даты есть и своя «официальная» часть, когда работников автосферы поздравляют начальство, политики, представители власти и известные люди. Лучшие сотрудники автотранспортных и грузовых компаний получают подарки, премии, грамоты. Организуются праздничные мероприятия, концерты. Эти традиции не меняются из года в год, поэтому неважно, какого числа отмечается день шофера: в 2020 году лучших из них будут неизменно чествовать.
Что же касается неофициальной части торжества, то во многих уголках страны в эти дни проводятся различные автошоу с участием ретро-автомобилей, выставки, автопробеги, гонки. На показах частных коллекций можно увидеть интересные автомобильные экземпляры разных лет и комплектаций, а также созданные по индивидуальным проектам авторские модели автомобилей, которые нечасто выходят в свет. На некоторых из них даже можно прокатиться. А если вы начинающий автолюбитель, то на мастер-классе вам расскажут о внутреннем устройстве авто.
Также в народе очень популярен так называемый «дворовый» автотюнинг, когда при помощи подручных средств местные «Кулибины» совершенствуют свое транспортное средство до неузнаваемости. В День автомобилиста владельцы подобных тюнингованных авто устраивают собственные соревнования, на которых победители получают самый главный приз — приз зрительских симпатий.
День автомобилиста — 25 октября. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2020
Дата события уникальна для каждого года. В 2020 году эта дата — 25 октября
Автомобили незаменимы, и их с каждым годом становится все больше (Фото: Krivosheev Vitaly, Shutterstock)
День работников автомобильного транспорта, или просто — День автомобилиста, отмечается в России и ряде стран постсоветского пространства ежегодно в последнее воскресенье октября.
Без преувеличения можно констатировать, что история наземных транспортных средств началась с изобретения колеса. Но менялись времена, ускорялся ритм жизни, и сейчас нам уже никак не обойтись без автомобилей, автобусов, троллейбусов — транспорт играет в нашей повседневной жизни все большую роль.
Автомобили незаменимы, и с каждым годом их становится все больше. Автомобили стали скоростным транспортом, благодаря чему люди имеют возможность преодолевать огромные расстояния и добираться в самые недоступные уголки мира. В этой связи увеличивается и число профессий, обслуживающих автомобильный транспорт. А профессия водителя была и остается одной из самых массовых.
Поэтому не удивительно, что во многих странах существуют праздники, посвященные данным профессиям. Ведь кадры автомобильного транспорта — эта основа его жизнедеятельности. В эпоху Советского Союза День работников автомобильного транспорта был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 года № 2847-IX, а затем подтвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях», и отмечался в последнее воскресенье октября.
В 1991 году республики СССР стали независимыми государствами, но традиционно сегодня День работников автомобильного транспорта — День автомобилиста — отмечают в России, Беларуси, Украине.
День автомобилиста — это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих, инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. Без преданности профессии этих людей и их чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь города и его жителей.
Автомобили оставили значимый след и в событиях мировой истории. Это и первые испытания автомобиля в 1885 году, это и первые в мире автомобильные соревнования 1894 года, это и основание всемирно известной автомобильной компании «Форд Мотор» в 1903 году. Это и многие-многие другие важные события.
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 395.8: Дежурный статус водителя.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретацию для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Для просмотра текста правил воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Просмотреть правила для части 395
Вопрос 1: Как изменение служебного статуса на короткий период времени должно быть отражено в дежурном статусе водителя?
Руководство:
Короткие промежутки времени (менее 15 минут) можно определить, проведя линию от соответствующей служебной (не ведущей) или ведущей линии до раздела примечаний и указав количество времени, например «6 минут» и изменение географического положения дежурного статуса.
Вопрос 5: Может ли водитель, который используется впервые, предоставить записи о служебном статусе за предшествующие 7 дней вместо подписанного заявления?
Руководство:
Перевозчик может принять верные и точные копии дежурных документов водителя за предыдущие 7 дней вместо подписанного заявления, требуемого согласно §395.8 (j) (2).
Вопрос 2: Можно ли поставить подпись с резиновой печатью на служебном листе водителя?
Указание:
Нет, в служебной записи водителя должна быть подпись водителя, время которой указано в ней.
Вопрос 6: Как следует регистрировать несколько коротких остановок в городе или городе в служебной книжке?
Руководство:
Все остановки, сделанные в любом одном городе, поселке, деревне или муниципалитете, могут быть рассчитаны как одна. В таких случаях сумма всех остановок должна отображаться на непрерывной линии как служебные (не вождение). Суммарное время вождения между такими остановками должно быть занесено в отчет о служебном статусе сразу же после служебного (не вождения). вход.Название города, поселка, деревни или муниципалитета, за которым следует аббревиатура штата, в котором были сделаны все остановки, должно быть указано в разделе «примечания» в протоколе служебного статуса.
Вопрос 3. Если запись о служебном статусе водителя не подписана, могут ли быть применены принудительные меры к записи за текущий день, если она содержит ложную информацию?
Руководство:
Принудительное действие может быть предпринято в отношении драйвера, даже если эта запись может быть не подписана.Правила требуют, чтобы водитель вел запись о статусе дежурства до момента последнего изменения статуса дежурства (независимо от того, была ли запись подписана). Кроме того, §395.8 (e) гласит, что ложные отчеты влекут за собой судебное преследование водителя и / или перевозчика.
Вопрос 4: Должны ли водители, поочередно торгующие между штатами и внутри штата, записывать время вождения внутри штата в своем служебном статусе?
Руководство:
Да, для учета всего рабочего времени за предыдущие 7 или 8 дней, предшествующих перемещению между штатами.
Вопрос 7. Является ли канадская двуязычная или любая другая форма записи служебного статуса приемлемой в США?
Руководство:
Да, при условии, что указан формат сетки и необходимая информация.
Вопрос 8: Может ли автомобильный перевозчик вернуть водителю заполненную запись о служебном статусе для исправления неточных или неполных записей?
Руководство:
Да, хотя правила не требуют, чтобы водитель представлял «исправленные» записи о служебном статусе.Водитель может в любой момент предоставить автотранспортному перевозчику исправленные записи о дежурстве. Рекомендуется, чтобы перевозчик пометил вторую отправку «ИСПРАВЛЕННАЯ КОПИЯ» и прикрепил ее к исходной отправке на требуемый период хранения.
Вопрос 9: Может ли быть предоставлена дубликат справки о служебном статусе, если оригинал был изъят сотрудником правоохранительного органа?
Руководство:
Водитель должен подготовить вторую оригинальную запись о служебном статусе, чтобы заменить любую страницу, взятую сотрудником правоохранительных органов.Водителю следует учитывать, что первый оригинал был изъят сотрудником правоохранительных органов и обстоятельства, при которых он был снят.
Вопрос 10: Какое регулирование, толкование и / или административное постановление требует, чтобы автомобильный перевозчик сохранял подтверждающие документы, и что это за документы?
Руководство:
Раздел 395.8 (k) (1) требует, чтобы автомобильные перевозчики хранили все подтверждающие документы в своих основных местах деятельности в течение 6 месяцев с даты получения.
Подтверждающие документы — это записи автомобильного перевозчика, которые ведутся в ходе обычной деятельности и используются автомобильным перевозчиком для проверки информации, записанной в служебной документации водителя. Примеры: коносаменты, плюсы перевозчика, фрахтовые накладные, отчеты об отправке, записи электронной мобильной связи / отслеживания, квитанции о пропусках, билеты на вес / вес, квитанции на топливо, отчеты о топливных счетах, квитанции о дорожных сборах, отчеты о платных счетах, квитанции порта въезда. , авансовые квитанции наличными, квитанции о доставке, общие квитанции, отчеты об обмене и инспекции, листы расчетов арендодателя, отчеты о перерасходе / коротком замыкании и повреждении, отчеты о сельскохозяйственных инспекциях, отчеты о проверках водителей и транспортных средств, отчеты о сбоях, отчеты о телефонных счетах, квитанции по кредитным картам, пересечение границы отчеты, таможенные декларации, уведомления о дорожном движении, а также разрешения на превышение или превышение допустимого веса и нарушение правил дорожного движения. Подтверждающие документы могут включать в себя другие документы, которые ведет автомобильный перевозчик и которые могут использоваться для проверки информации в записях водителя о служебном статусе. Если эти записи хранятся в местах, отличных от основного места ведения бизнеса, но не используются автомобильным перевозчиком для целей проверки, они должны быть отправлены в основное место деятельности по запросу уполномоченного представителя Федеральной дорожной администрации (FHWA). ) или государственным служащим в течение 2 рабочих дней.
[75 FR 32984, 10 июня 2010 г.]
Вопрос 11: Должен ли водитель, который работает на автомобильную перевозку на разовой основе и который регулярно нанимается на организацию, не являющуюся автомобильным перевозчиком, должен предоставить либо записи о служебном статусе, либо подписанное заявление о часах работы для всех на — рабочее время как «рабочее время», как определено в §395.2?
Руководство:
Да.
Вопрос 12: Может ли водитель использовать «белую» жидкую бумагу для исправления записи о статусе дежурства?
Руководство:
Допускается любой метод исправления, если он не отменяет обязанность водителя удостоверять своей подписью, что все записи были сделаны водителем и являются верными и правильными.
Вопрос 13: Обязаны ли водители проводить непрерывные линии между линиями неработающего, спального места, движения и дежурства (не вождения) в протоколе служебного статуса при изменении своего служебного статуса?
Руководство:
№ В соответствии с §395.8 (h) Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) требуют, чтобы между соответствующими временными метками в каждой строке рабочего статуса проводились непрерывные линии, но они не требуют, чтобы непрерывные линии были проводится между соответствующими линиями служебного статуса, когда водители меняют свой служебный статус.
Вопрос 14: Какие документы удовлетворяют требованию указывать номер товаросопроводительного документа в записи о служебном статусе, как указано в §395.8 (d) (11)?
Руководство:
Ниже приведены некоторые документы, приемлемые для удовлетворения требований: грузовые манифесты, счета-фактуры / фрахтовые накладные, отчеты о поездках, заказы на фрахт, номера специальных заказов, автобусные счета или любой другой документ, который идентифицирует конкретное движение пассажиры или груз.
В случае нескольких отправок требованию удовлетворяет один документ. Если водитель отправляется в поездку, которая впоследствии завершается, а затем отправляется в другую поездку в этот календарный день, в разделе примечаний в записи о статусе дежурства должны быть указаны два номера товаросопроводительных документов или два отправителя и товары.
Вопрос 15: Если водитель из иностранного государства работает в США только один день в неделю, должен ли он вести дневник дежурного режима?
Руководство:
Иностранный водитель, находящийся в U. С. должен предоставить текущий отчет о служебном статусе и достаточную документацию для учета рабочего времени за предыдущие 6 дней.
Вопрос 16: Обязаны ли водители указывать общее время дежурства за предыдущие 7-8 дней (в зависимости от обстоятельств) в дежурном статусе водителя?
Руководство:
№
Вопрос 17: Можно ли использовать военное время в части сетки служебного статуса водителя?
Руководство:
Да.Ссылки на 9:00 утра, 15:00 и т. Д. В §395.8 (d) (6) являются только примерами. Военное время тоже приемлемо.
Вопрос 18: Раздел 395.8 (d) (4) требует, чтобы название автомобильного перевозчика было указано в дежурном статусе водителя. Если компания владеет более чем одним автомобильным перевозчиком, подпадающим под действие Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), может ли компания использовать журналы, в которых перечислены имена всех таких работодателей автомобильного перевозчика, и потребовать от водителя указать перевозчика, для которого он или она ездит?
Руководство:
Да, при соблюдении трех условий. Во-первых, водитель должен идентифицировать своего работодателя-перевозчика способом, который будет виден на фотокопии журнала. Допускается наличие темной галочки рядом с названием перевозчика. Однако цветное выделение имени недопустимо, поскольку эти цвета часто прозрачны для копировальных аппаратов.
Во-вторых, водитель может отметить имя работодателя автомобильного перевозчика только в том случае, если он или она работает на одного перевозчика в течение 24-часового периода, указанного в журнале.
В-третьих, если материнская компания использует многодневные журналы (форма 139 или 139A), в журнале за каждый день должны быть указаны все работодатели автотранспортных средств, а водитель должен каждый день идентифицировать своего перевозчика.
Вопрос 19: Нормативное руководство, выпущенное Управлением автомобильных перевозчиков, гласит, что служебный статус водителя (RODS) может использоваться в качестве записи времени в радиусе 100 миль, «при условии, что форма содержит обязательную информацию». Является ли эта «обязательной информацией», которая требуется от обычных RODS в соответствии с разделом 395.8 (d) или для исключения в радиусе 100 миль в соответствии с разделом 395.1 (e) (5)?
Руководство:
«Обязательная информация» — это записи времени, указанные в §395.1 (e) (5), который должен показывать: (1) время, когда водитель явился на работу каждый день; (2) общее количество часов, которое водитель дежурит каждый день; (3) время ежедневного освобождения водителя от работы; и (4) общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с §395.8 (j) (2) для водителей, используемых впервые или с перерывами.
Использование СТЕРЖНЕЙ в соответствии с §395.1 (e) (5) не запрещено, если СТЕРЖКИ содержат идентификационные данные водителя, дату, время начала работы водителя, время окончания работы водителя и общую часы дежурства.
Вопрос 20: Когда водитель не выполняет положения освобождения от радиуса 100 воздушных миль (раздел 395. 1 (e)), требуется ли у водителя копии его / ее дежурного статуса за предыдущие семь дней? Должен ли водитель составлять ежедневные записи о служебном статусе на следующие семь дней?
Руководство:
Водитель должен иметь в своем распоряжении запись о служебном статусе только на тот день, когда он / она не имеет права на освобождение.Запись о служебном статусе должна охватывать весь день, даже если водитель должен задним числом регистрировать изменения в статусе, которые произошли между моментом, когда водитель явился на работу, и временем, когда он / она больше не соответствовали требованиям для прохождения 100 воздушных миль. исключение радиуса. Это единственный способ гарантировать, что водитель не претендует на право управлять автомобилем через 10 часов после выхода из своего статуса освобожденного от уплаты налога в дополнение к часам, которые уже проехали в рамках освобождения от 100 миль.
Вопрос 21: Какова ответственность перевозчика, если его водители фальсифицируют записи о служебном статусе?
Руководство:
Перевозчик несет ответственность как за действия своих водителей по подаче фальшивых документов, так и за свои действия по принятию фальшивых документов. Автотранспортные компании обязаны требовать от водителей соблюдения Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR).
Вопрос 22: Если водитель регистрирует свой служебный статус как «за рулем», но делает несколько коротких остановок (каждая менее 15 минут) для служебных или неработающих мероприятий, отмечает вертикальную линию на сетке для каждой остановки. , и записывает истекшее время для каждого в разделе примечаний таблицы, будет ли совокупное время, потраченное на эти действия, не связанные с вождением, учитываться в 10-часовом лимите вождения?
Руководство:
No.Дежурное время, а не вождение или свободное время не засчитывается в 10-часовой лимит вождения.
Вопрос 23: При изменении служебного статуса водителя требуется ли в §§395.8 (c) или 395.8 (h) (5) описание служебных, не связанных с вождением действий («заправка», «подготовка к поездке», «загрузка» , »« Разгрузка »и т. Д.) В разделе примечаний помимо названия ближайшего города, поселка или села, за которым следует аббревиатура штата?
Руководство:
No.Многие автомобильные перевозчики требуют, чтобы водители указывали работу, выполняемую при смене служебного статуса. Часть 395 не требует и не запрещает такой практики.
Вопрос 24: Когда водитель должен заполнить подпись / подтверждение служебного статуса водителя?
Руководство:
Как правило, водитель должен подписать отчет о служебном статусе сразу после того, как были сделаны все необходимые записи за 24-часовой период.Однако, если водитель едет в конце 24-часового периода, он должен расписаться на следующей остановке. Водитель может также подписать отчет о служебном статусе после выхода из режима работы, если он / она планирует оставаться в нерабочем состоянии до конца 24-часового периода.
Вопрос 25: Обязан ли водитель (США или иностранец) вести учет служебного статуса (журнал учета) в другой стране перед въездом в США?
Руководство:
No. Федеральное управление шоссейных дорог FHWA не требует, чтобы водители составляли записи о служебном статусе при работе за пределами юрисдикции Соединенных Штатов. Однако может быть выгодно для любого водителя (американского или иностранного) подготовить записи о служебном статусе для краткосрочных зарубежных поездок. При въезде в США каждый водитель должен: (a) иметь в своем распоряжении запись о служебном статусе, действующую на день экзамена, с указанием общего количества часов, отработанных за предыдущие семь дней подряд, включая время, проведенное за пределами США.S .; или (b) продемонстрировать, что он / она действует как «водитель с радиусом действия 100 миль (161 воздушный километр)» в соответствии с §395.1 (e).
Вопрос 26: При каких обстоятельствах водитель может использовать коммерческий автомобиль (CMV) в качестве личного транспортного средства?
Руководство:
Водитель может записывать время, в течение которого эксплуатируется CMV в личных целях (т. Е. Для личного использования или по другим причинам), как неработающее только тогда, когда водитель освобождается от работы и несет всю ответственность за выполнение работы автомобильным перевозчиком.CMV может использоваться для перевозки пассажиров, даже если он загружен, поскольку в это время груз не перевозится в коммерческих целях перевозчика. Личный транспорт не снижает ответственности водителя или автомобильного перевозчика за безопасную эксплуатацию CMV. Автомобильные перевозчики могут устанавливать ограничения на личные перевозки либо в рамках настоящего руководства, либо более жесткие, чем это руководство, например, запретить использование CMV для личных целей перевозки, наложить ограничение на расстояние для личных перевозок или запретить личные перевозки, когда CMV гружен. .
(a) Примеры надлежащего использования CMV в нерабочее время для личного транспорта включают, но не ограничиваются:
- Время, потраченное на дорогу от места жительства водителя в пути (например, мотеля или стоянки грузовиков) в рестораны и развлекательные заведения.
- Перемещение между терминалом водителя и его или ее местом жительства, между площадками для перевозки трейлеров и местом жительства водителя, а также между рабочими участками и его или ее местом жительства. В этих сценариях расстояние до работы в сочетании с отпуском с работы и временем начала работы должно давать водителю достаточно времени для получения необходимого восстановительного отдыха, чтобы гарантировать, что водитель не утомляется.
- Время, потраченное на поездку в близлежащее, разумное и безопасное место, чтобы получить необходимый отдых после погрузки или разгрузки. Время вождения с личным транспортным средством должно позволять водителю достаточно времени для отдыха в соответствии с минимальными периодами отсутствия работы в соответствии с 49 CFR 395.3 (a) (1) (транспортные средства с собственностью) или 395.5 (a) (пассажирские перевозки). транспортных средств) перед возвращением к дежурному вождению, и место отдыха должно быть первым из доступных в разумных пределах.
- Перемещение CMV по требованию сотрудника службы безопасности в нерабочее время водителя.
- Время, потраченное на поездку в автобусе без пассажиров до места проживания в пути (например, мотеля или стоянки грузовиков), или до ресторанов и развлекательных заведений и обратно к месту проживания. В этом случае водитель автобуса может потребовать личный транспорт, если водитель не при исполнении служебных обязанностей. На борту транспортного средства могут находиться другие водители, не работающие при исполнении служебных обязанностей, и не считаются пассажирами.
- Время, затраченное на транспортировку личного имущества в нерабочее время.
- Разрешенное использование CMV для поездки домой после работы за пределами предприятия.
(b) Примеры использования CMV, которые не могут квалифицироваться как личное транспортное средство, включают, помимо прочего, следующее:
- Перемещение CMV для повышения эксплуатационной готовности двигателя перевозчик. Например, обход доступных мест отдыха, чтобы приблизиться к следующему пункту погрузки или разгрузки или другому запланированному месту назначения автомобильного перевозчика.
- После доставки буксируемого устройства, когда буксирное устройство больше не соответствует определению CMV, водитель возвращается в точку отправления под руководством моторного транспортера, чтобы забрать еще одно буксируемое устройство.
- Продолжение поездки CMV в рамках межгосударственной торговли для выполнения деловой цели, включая катание на бобтейлере или работу с пустым прицепом для получения другого груза или перемещения CMV (тягача или прицепа) по указанию автомобильного перевозчика.
- Время, потраченное на вождение пассажира на борту CMV, когда пассажир (ы) находится на борту. Водители, находящиеся вне службы, не считаются пассажирами, если они едут в пункт назначения по своему выбору в рамках данного руководства.
- Время, затраченное на транспортировку CMV на предприятие для проведения технического обслуживания автомобиля.
- После вывода из эксплуатации из-за превышения максимальных периодов времени, разрешенных в соответствии с частью 395, время, потраченное на дорогу до места для получения необходимого отдыха, если это не предписано сотрудником правоохранительных органов на месте происшествия.
- Время, затраченное на дорогу к терминалу автотранспортного средства после погрузки или разгрузки у отправителя или получателя.
- Время, потраченное на управление автобусом, когда багаж размещен, пассажиры высаживаются и водителю было приказано доставить багаж.
Вопрос 27: [УДАЛЕНО И ЗАЩИЩЕНО] [79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]
Руководство:
Вопрос 28: Может ли водитель использовать компьютер, планшет или смартфон (который не является автоматическим бортовым записывающим устройством) для создания, электронной подписи и сохранения записи о служебном статусе (RODS)?
Руководство:
Да. Водитель может вручную вносить записи о служебном статусе в программу на компьютере, планшете или смартфоне, которая используется для создания сетки графиков и записей для записи служебного статуса (RODS) или журнала регистрации, при условии, что отображение сгенерировано электронным способом (если есть ), а вывод включает минимум информации, требуемый §395.8 и отформатирован в соответствии с этим разделом. Водитель должен подписывать RODS (вручную или в электронном виде) в конце каждого 24-часового периода, чтобы подтвердить, что все необходимые записи верны и верны.
- Если электронные подписи не используются:
- Драйвер должен распечатывать и вручную подписывать RODS ежедневно.
- Водитель должен иметь в своем распоряжении распечатанные и подписанные ТРУБЫ за предыдущие семь дней подряд (при необходимости в эти дни).
- Водителю должна быть предоставлена возможность распечатать и вручную подписать RODS текущего дня во время проверки.
- Если УДИЛИЩА имеют электронную подпись:
- Во время проверки записей сотрудником правоохранительных органов водитель может отображать УДОБЫ за текущие и предыдущие семь дней официальному лицу на экране устройства.
- Если должностное лицо правоохранительных органов запрашивает распечатанные копии УДИЛИЩ, водителю должна быть предоставлена возможность распечатать текущие и предшествующие семидневные УДИЛИЩА (при необходимости в эти дни) во время проверки.
[79 FR 39343, 10 июля 2014 г.]
Вопрос 29: Обязаны ли водители, которые сканируют копию своей оригинальной записи о служебном статусе (RODS) в электронном виде для последующего представления в автотранспортную компанию, подготавливать RODS в двух экземплярах?
Руководство:
Нет. Хотя 49 CFR 395.8 (a) (1) гласит: «Каждый водитель, который управляет коммерческим автотранспортным средством [в межгосударственной торговле], должен записывать свой служебный статус в двух экземплярах для каждых 24- часового периода «цель требования может быть достигнута путем отправки в электронном виде отсканированного изображения оригинальных рукописных RODS штатному автомобильному перевозчику в течение 13 дней после заполнения формы, в то время как водитель сохраняет исходные записи для текущий день и предыдущие 7 дней подряд. Поскольку существующие правила, касающиеся сохранения записей (49 CFR 390.31), позволяют автомобильным перевозчикам хранить в электронном виде отсканированное изображение оригинальных рукописных ПРУТОВ, представленных водителями, и, по сути, избавляться от оригинального бумажного документа, это не оказывает отрицательного воздействия на выполнение HOS. правил, и, следовательно, никаких компромиссов в применении требований безопасности, позволяя водителю предоставить отсканированное изображение оригинальных подписанных ТРУБК штатному автомобильному перевозчику в течение 13 дней после завершения записи.Автоперевозчики должны хранить отсканированное изображение подписанных РОДОВ и всех сопроводительных документов для каждого водителя в течение шести месяцев с даты получения (49 CFR 395.8 (k)).
[75 FR 32861, 10 июня 2010 г.]
Обновление драйверов в Windows 10
Перед началом работы
Обновления драйверовдля Windows 10, а также для многих устройств, таких как сетевые адаптеры, мониторы, принтеры и видеокарты, автоматически загружаются и устанавливаются через Центр обновления Windows. У вас, вероятно, уже есть самые последние драйверы, но если вы хотите вручную обновить или переустановить драйвер, вот как это сделать:
Обновите драйвер устройства
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, затем выберите Диспетчер устройств .
Выберите категорию, чтобы увидеть названия устройств, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) то, которое хотите обновить.
Выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера .
Выберите Обновить драйвер .
Если Windows не находит новый драйвер, вы можете попробовать найти его на веб-сайте производителя устройства и следовать его инструкциям.
Переустановите драйвер устройства
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, затем выберите Диспетчер устройств .
Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) имя устройства и выберите Удалить .
Перезагрузите компьютер.
Windows попытается переустановить драйвер.
Дополнительная помощь
Если вы не видите рабочий стол, а вместо этого видите синий, черный или пустой экран, см. Устранение ошибок синего экрана или Устранение ошибок черного или пустого экрана.
Проверить обновления Windows
Лучшее соотношение цены и качества дневные солнцезащитные очки для водителя — Выгодные предложения на дневные солнцезащитные очки для водителя от глобальных продавцов дневных солнцезащитных очков для водителя
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для дневных солнцезащитных очков для водителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие дневные солнцезащитные очки для водителя вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили дневные солнцезащитные очки для водителя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дневных солнцезащитных очках для водителя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести this day driver sunglass по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.