Детские автокресла краш тесты – — ADAC
Группа 0 (примерно до 1 года) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | + | + |
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | + | |
BERGSTEIGER Babyschale | 2017 | O | O |
JOOLZ iZi Go Modular | 2017 | + | — |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | — |
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | 2016 | + | ++ |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | + | + |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | + | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | 2018 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2017 | + | |
CYBEX Aton M i-Size | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Guardia | 2017 | + | + |
RECARO Guardia & Smart Click Base | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO & Smart Click Base | 2017 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 | ++ | + |
GB Idan | 2017 | + | + |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | 2017 | + | + |
GRACO SnugFix | 2015 | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 | ++ | + |
NUNA Pipa Icon | 2017 | + | + |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | + | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | O | + |
HAUCK Zero Plus Comfort | 2017 | O | O |
CYBEX Aton 4 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base | + | — | |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | O | — |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | + | — |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | O | — |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | O | — |
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Britax Römer Swingfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Britax Römer Dualfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Cybex Sirona S i-Size | 2018 | + | + |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | 2017 | + | + |
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) | 2016 | O | + |
RECARO Zero.1 (Isofix) | 2016 | + | |
GB Vaya i-Size | 2017 | + | + |
NUNA Rebl Plus i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 Elite | 2017 | + | + |
KLIPPAN Kiss 2 Plus | 2017 | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | O | O |
JOIE Spin 360 (Isofix) | 2017 | + | O |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | 2017 | + | O |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 | + | O |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 | + | O |
Chicco Cosmos | 2018 | + | Ø |
Jané Gravity | 2018 | ++ | — |
Concord Ultimax i-Size | 2018 | ++ | — |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | O | — |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | O | — |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 | + | — |
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
AXKID Wolmax | 2017 | + | Ø |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | + | — |
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
Britax Römer Trifix 2 i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | 2018 | ++ | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | O | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base | 2015 | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | + | + |
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | + | O |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | + | O |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | + | O |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT | 2015 | + | O |
CAM Gara 0.1 | 2015 | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | + | — |
RECARO Optia & Smart Click Base | 2017 | + | — |
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Joie Traver Shield | 2018 | + | + |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M SL | 2017 | + | + |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | O | + |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | 2018 | + | O |
Chicco Youniverse Fix | 2018 | + | O |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | + | O |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | + | O |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | + | O |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | O | O |
NANIA I-Max SP | 2017 | + | O |
OSANN I-Max SP | 2017 | + | O |
CONCORD Vario XT-5 | 2017 | + | O |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | ++ | O |
HEMA Doorgroei | 2016 | + | Ø |
NANIA Beline SP Luxe | 2016 | + | Ø |
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) | 2017 | + | — |
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) | 2017 | + | — |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | + | — |
JANE Grand | 2017 | + | — |
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | + | + |
CYBEX Solution M SL | 2017 | + | + |
Joie Traver | 2018 | + | + |
Besafe iZi Flex Fix | 2018 | + | + |
Nuna AACE | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | 2018 | + | + |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Solution M | 2015 | ++ | + |
CYBEX Solution M-fix (isofix) | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Rodi XP | 2017 | + | + |
MAXI-COSI Rodi XP FIX | 2017 | + | + |
HEYNER Maxi Protect Aero | 2015 | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | + | + |
JANE Quartz (Isofix) | 2016 | + | + |
HEMA Junior | 2016 | + | + |
NANIA Befix SP | 2016 | + | + |
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
VERTBAUDET Juniorsit | 2016 | + | + |
BAIER Adebar | 2017 | + | + |
BAIER Adefix (Isofix) | 2017 | + | + |
CHICCO Oasys23 Fixplus Evo | 2016 | + | O |
MIGO Sirius | 2016 | + | O |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | 2016 | + | O |
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) | 2017 | + | O |
примерно до 12 лет | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
GRACO Milestone | 2017 | + | Ø |
mamamango.ru
Модель | год теста | Цена Eur | Isofix | Оцен ка ADAC | Безо пас ность | Удоб ство | Эколо гич ность | Устано вка /съем | Рост | Вес |
Влияние параметра на оценку | 50% | 50% | — | |||||||
Группа 0+ (с рождения) | ||||||||||
PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+1 | 2013 | 290 | Да | ++ | ++ | O | О | до 13кг | ||
RECARO Privia & Recaro fix (Isofix) | 2014 | 310 | Да | ++ | ++ | ++ | + | до 13кг | ||
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II mit ISOFIX Base | 2011 | 320 | Да | ++ | ++ | ++ | ++ | до 13кг | ||
BÉBÉ CONFORT Windoo Plus | 2011 | 300 | Нет | ++ | + | О | + | до 13кг | ||
BESAFE iZi Go | 2011 | 179 | Нет | + | + | О | ++ | до 13кг | ||
BESAFE iZi Go X1 | 2014 | 189 | Нет | + | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
BESAFE iZi Go X1 Isofix | 2014 | 370 | Да | + | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis | 2011 | 278 | Да | + | + | ++ | + | до 13кг | ||
CHICCO Autofix Fast mit Basis | 2011 | 149 | Нет | + | + | ++ | + | до 13к | ||
CONCORD Airsafe | 2014 | 190 | Нет | ++ | + | ++ | + | до 13 кг | ||
CONCORD Airsafe & Airfix (Isofix) | 2014 | 360 | Да | ++ | + | ++ | + | до 13кг | ||
CONCORD Ultimax.2 (Isofix) | 2014 | 330 | Да | + | + | ++ | + | до 18кг | ||
CYBEX Aton | 2011 | 115 | Нет | + | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
CYBEX Aton 2 | 2012 | 130 | Нет | ++ | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
CYBEX Aton 2 (Isofix) | 2012 | 240 | Да | ++ | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
CYBEX Aton mit Base | 2011 | 190 | Нет | + | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
CYBEX Aton Q | 2014 | 190 | Нет | ++ | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) | 2014 | 290 | Да | ++ | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
GRACO Junior Baby | 2012 | 130 | Нет | + | + | О | + | до 13кг | ||
GRACO Junior Baby mit Basis | 2012 | 175 | Нет | + | + | О | + | до 13кг | ||
JANÉ Transporter 2 | 2011 | 239 | Нет | + | + | ++ | ++ | до 10кг | ||
KIDDY Evolution Pro 2 | 2014 | 199 | Нет | + | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
KIDDY Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2 | 2014 | 330 | Да | + | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
MAXI-COSI Pebble & 2wayFix (Isofix) (getestet baugl. Bébé Confort Pebble & 2wayFix 2 | 2014 | 430 | Да | + | ++ | ++ | + | до 13кг | ||
MAXI-COSI Pebble (getestet wurde baugl. Bébé Confort Pebble) 3 | 2014 | 209 | Нет | + | + | ++ | + | до 13кг | ||
MIGO Saturn | 2014 | 199 | Нет | + | + | О | + | от 9 до 18кг | ||
MIGO Saturn & Solar (Isofix) 4 | 2014 | 350 | Да | + | + | О | + | от 9 до 18кг | ||
NANIA BeOne SP | 2014 | 59 | Нет | + | + | О | + | до 13кг | ||
PEG PEREGO Primo Viaggio SL | 2013 | 170 | Нет | + | + | О | О | до 13кг | ||
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K | 2012 | 169 | Нет | + | + | О | + | до 13кг | ||
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) | 2012 | 269 | Да | + | + | О | + | до 13кг | ||
RECARO Privia | 2014 | 175 | Нет | + | + | ++ | + | до 13кг | ||
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II | 2011 | 150 | Нет | ++ | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
TAKATA Mini | 2013 | 229 | Нет | + | + | ++ | + | до 13кг | ||
TAKATA Mini & Isofix Base | 2013 | 448 | Да | + | + | ++ | + | до 13кг | ||
ABC Design Risus | 2014 | 90 | нет | О | + | ++ | + | до 13кг | ||
BÉBÉCAR Easymaxi ELS | 2013 | 200 | Нет | + | О | ++ | + | до 13кг | ||
CHICCO Keyfit | 2011 | 100 | Нет | + | + | О | + | до 13кг | ||
CONCORD Air | 2013 | 190 | Нет | ++ | + | О | + | до 13кг | ||
CONCORD Air & Airfix (Isofix) | 2013 | 360 | Да | ++ | + | О | + | до 13кг | ||
CYBEX Aton 3 | 2013 | 160 | Нет | ++ | + | О | ++ | до 13кг | ||
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) 5 | 2013 | 270 | Нет | ++ | ++ | О | ++ | до 13кг | ||
HTS BESAFE iZi Go Isofix | 2013 | 299 | Да | О | + | ++ | ++ | до 13кг | ||
JANÉ Matrix Light 2 | 2014 | 289 | Нет | + | О | ++ | ++ | до 13кг | ||
JANÉ Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) | 2014 | 540 | Да | + | О | ++ | ++ | до 13кг | ||
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) | 2013 | 418 | Да | О | + | ++ | + | до 13кг | ||
ABC Design Risus & Risus Isofix Base | 2014 | 210 | Да | + | + | ++ | + | до 13кг | ||
BÉBÉCAR Easymaxi EL | 2012 | 200 | Нет | + | О | — | + | до 13кг | ||
NANIA Baby Ride | 2013 | 39 | Нет | — | + | О | + | до 13кг | ||
До 4-х лет | ||||||||||
CYBEX Juno 2-Fix (Isofix)6 | 2013 | 195 | Да | ++ | ++ | ++ | ++ | 9-18кг | ||
KIDDY Phoenixfix Pro 2 (Isofix) | 2013 | 199 | Да | ++ | ++ | ++ | + | 9-18кг | ||
BREVI Axo Ifix (Isofix) | 2013 | 400 | Да | + | + | О | О | 9-18кг | ||
CAM Viaggiosicuro Isofix S157 | 2012 | 199 | Да | + | + | ++ | О | 9-18кг | ||
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix & Support leg (Isofix) | 2013 | 430 | Да | + | + | О | + | 9-18кг | ||
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix (Isofix) | 2013 | 400 | Да | + | + | О | + | 9-18кг | ||
CHICCO Xpace Isofix | 2012 | 259 | Да | + | + | ++ | О | 9-18кг | ||
CYBEX Juno-Fix (Isofix) | 2012 | 180 | Да | ++ | + | ++ | ++ | 9-18кг | ||
CYBEX Sirona (Isofix) | 2013 | 450 | Да | + | + | ++ | + | 0-18кг | ||
HTS Besafe iZi Comfort X3 Isofix | 2011 | 400 | Да | + | + | ++ | + | 9-18кг | ||
KIWY SPF1 Isofix | 2012 | 340 | Да | + | + | ++ | О | 9-18кг | ||
MAXI-COSI Milofix (Isofix) | 2013 | 299 | Да | + | + | ++ | + | 0-18кг | ||
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO-FIX K & Isofix Base 0+1 | 2013 | 350 | Да | + | + | О | + | 9-18 | ||
RÖMER Duo Plus (Isofix) | 2012 | 300 | Да | + | + | ++ | + | 9-18кг | ||
RÖMER Max-Fix 2 (Isofix) | 2014 | 395 | Да | + | + | ++ | + | 9-18кг | ||
RÖMER Trifix (Isofix) | 2012 | 350 | Да | + | + | О | + | 9-18кг | ||
RÖMER Versafix (Isofix) | 2013 | 315 | Да | + | + | ++ | + | 9-18кг | ||
BÉBÉ CONFORT Opal | 2011 | 129 | Нет | О | + | О | + | 9-18кг | ||
CHICCO Xpace | 2012 | 169 | Нет | О | + | ++ | О | 9-18кг | ||
CONCORD Ultimax Isofix | 2013 | 330 | Да | + | + | О | + | 9-18кг | ||
GRACO Coast | 2013 | 140 | Нет | О | + | О | О | 9-18кг | ||
HTS Besafe iZi Combi X3 Isofix | 2011 | 469 | Да | + | О | ++ | + | 9-18кг | ||
KIDDY Energy Pro 2 | 2011 | 230 | Нет | + | + | О | + | 9-18кг | ||
MAXI-COSI Priori XP | 2012 | 159 | Нет | О | + | О | ++ | 9-18кг | ||
MAXI-COSI Rubi | 2013 | 189 | Нет | О | + | ++ | + | 9-18кг | ||
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO FIX K | 2013 | 230 | Нет | О | + | О | + | 9-18кг | ||
PEG PEREGO Viaggio switchable | 2012 | 220 | Нет | О | + | ++ | + | 9-18кг | ||
CHICCO Eletta | 2011 | 100 | Нет | О | О | ++ | + | 9-18кг | ||
NANIA Driver SP | 2013 | 79 | Нет | О | + | О | + | 9-18кг | ||
RÖMER Dual-Fix (Isofix) | 2014 | 465 | Да | — | + | ++ | + | 9-18кг | ||
CASUALPLAY Fix QR | 2011 | 400 | Да | + | + | + | О | 9-18кг | ||
CASUALPLAY Fix QR mit Stützfuß | 2011 | 450 | Да | — | + | — | О | 9-18кг | ||
NANIA Safety Paris SP | 2014 | 44 | Нет | + | + | О | + | 9-18кг | ||
PEG PEREGO Viaggio convertibile | 2012 | 209 | Нет | — | + | ++ | + | 9-18кг | ||
RÖMER Max-Fix (Isofix) 7 | 2013 | 390 | Да | + | + | — | + | 9-18кг | ||
От 1 до 12 лет | ||||||||||
CONCORD Transformer Pro (Isofix) | 2012 | 249 | Да | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
CYBEX Pallas 2 | 2012 | 220 | Нет | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
CYBEX Pallas 2-fix | 2011 | 265 | Да | + | + | ++ | ++ | 9-36кг | ||
CYBEX Pallas Fix | 2011 | 230 | Да | + | + | ++ | ++ | 9-36кг | ||
KIDDY Guardian Pro 2 | 2011 | 270 | Нет | + | + | О | + | 9-36кг | ||
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) | 2012 | 269 | Да | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) | 2013 | 270 | Да | + | + | ++ | + | 9-36кг | ||
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 8 | 2012 | 299 | Да | О | + | О | + | 9-36кг | ||
CHICCO Neptun | 2012 | 139 | Нет | О | О | — | + | 9-36кг | ||
FISHER PRICE FP3000 | 2014 | 69 | Нет | О | О | — | + | 9-36кг | ||
GRACO Nautilus | 2012 | 190 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
KLIPPAN Triofix & Isofix-base | 2013 | 430 | Да | О | + | ++ | + | 9-36кг | ||
NANIA Beline SP | 2012 | 75 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
NANIA I-MAX SP | 2011 | 90 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
NANIA I-Max SP Isofix | 2014 | 159 | Да | О | О | О | + | 9-36кг | ||
NANIA Racer SP | 2014 | 54 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline Sp) | 2012 | 85 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
RECARO Young Sport | 2012 | 240 | Нет | О | + | — | + | 9-36кг | ||
STORCHENMÜHLE Starlight SP | 2013 | 170 | Нет | О | + | О | + | 9-36кг | ||
STORCHENMÜHLE Taos | 2012 | 140 | Нет | О | О | О | + | 9-36кг | ||
BREVI Tao b.fix (Isofix) | 2012 | 267 | Да | О | + | ++ | + | 9-36кг | ||
IWH Multimax | 2012 | 99 | Нет | + | О | ++ | О | 9-36кг | ||
PHIL & TEDS Tott XT | 2012 | 129 | Нет | — | О | ++ | О | 9-36кг | ||
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 9 | 2012 | 269 | Да | — | + | ++ | + | 9-36кг | ||
PHIL & TEDS Tott-XT | 2011 | 140 | Нет | — | + | — | О | 9-36кг | ||
RÖMER Xtensafix (Isofix)10 | 2013 | 300 | Да | + | О | ++ | + | 9-36кг | ||
TIGGO Bebehut | 2014 | 37 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
UNITED-KIDS Alpha Deluxe | 2014 | 29 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
UNITED-KIDS Kid Comfort | 2014 | 48 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
UNITED-KIDS Kidstar | 2014 | 38 | Нет | — | — | — | + | 9-36кг | ||
с 1 до 4 лет | ||||||||||
PEG PEREGO Viaggio 1 Duofix TT (Isofix) | 2014 | 275 | Да | О | + | О | + | 9-18кг | ||
c 1 до 6 лет | ||||||||||
AXKID Duofix (Isofix) | 2014 | 480 | Да | — | О | О | О | 9-25кг | ||
BRITAX Max-Way | 2013 | 305 | Нет | + | — | О | + | 9-25кг | ||
AXKID Kidzofix (Isofix) 11 | 2013 | 410 | Да | — | + | — | О | 9-25кг | ||
с 4 до 12 лет | ||||||||||
CHICCO Oasys 2/3 Fixplus (Isofix) | 2013 | 199 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
CONCORD Transformer Click | 2011 | 150 | Да | + | ++ | ++ | + | 15-36кг | ||
CYBEX Solution X2 | 2012 | 130 | Нет | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
CYBEX Solution X2-fix | 2011 | 165 | Да | + | + | ++ | ++ | 15-36кг | ||
CYBEX Solution X-Fix | 2011 | 140 | Да | + | + | ++ | ++ | 15-36кг | ||
DIONO Monterey 2 (Isofix) | 2013 | 128 | Да | + | + | О | О | 15-36кг | ||
HTS BESAFE iZi UP X3 Fix (Isofix) 12 | 2013 | 239 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
JANÉ Montecarlo R1 (Isofix) | 2012 | 179 | Да | + | + | О | ++ | 15-36кг | ||
KIDDY Cruiserfix Pro | 2011 | 170 | Да | + | + | О | + | 15-36кг | ||
MAXI-COSI Rodi XP 2 | 2011 | 109 | Нет | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
MAXI-COSI RodiFix (Isofix) | 2012 | 200 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
PEG PEREGO Viaggio 2/3 Surefix (Isofix) | 2012 | 139 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
RECARO Milano (baugleich Storchenmühle My Seat CL) | 2011 | 110 | Нет | + | + | О | ++ | 15-36кг | ||
RECARO Monza Nova 2 | 2013 | 180 | Нет | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
RECARO Monza Nova 2 Seatfix (Isofix) | 2013 | 220 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
RÖMER Kid Plus SICT | 2011 | 165 | Нет | + | + | ++ | ++ | 15-36кг | ||
RÖMER Kidfix SICT | 2011 | 195 | Да | + | + | ++ | ++ | 15-36кг | ||
RÖMER Kidfix XP (Isofix) | 2014 | 196 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
RÖMER Kidfix XP SICT (Isofix) | 2013 | 229 | Да | ++ | + | ++ | + | 15-36кг | ||
STORCHENMÜHLE My-Seat CL (baugleich Testsitz Recaro Milano) | 2012 | 110 | Нет | + | + | О | ++ | 15-36кг | ||
STORCHENMÜHLE Solar | 2013 | 130 | Нет | + | ++ | ++ | ++ | 15-36кг | ||
STORCHENMÜHLE Solar Seatfix (Isofix) | 2012 | 180 | Да | + | ++ | ++ | ++ | 15-36кг | ||
SUNSHINE KIDS Vega | 2011 | 130 | Нет | + | + | О | О | 15-36кг | ||
TAKATA Maxi Isofix 13 | 2012 | 249 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
TAKATA Midi & Isofix Base | 2013 | 450 | Да | + | + | ++ | + | 15-36кг | ||
CHICCO Oasys 2/3 | 2013 | 169 | Нет | О | + | ++ | + | 15-36кг | ||
FISHER PRICE FP4000 | 2014 | 45 | Нет | О | + | — | + | 15-36кг | ||
GRACO Assure |
mishbaby.ru
Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.
В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.
Цена ошибки
По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безопасности, фиксируется неправильно. Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безопасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.
В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.
Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.
Видео краш-тестов
rostovnadonu.kresla-market.ru
Автокресла 9-36кг — рейтинг и подробные заключения (по 2019г)
Как выбрать детское автокресло 9-36?
Категория детских автокресел 9-36кг очень популярна, ведь такого автокресла хватит с 1го года до 12ти лет! Однако в ней очень немного моделей, которые получают хорошие оценки рейтинга независимых краш-тестов. Ниже вы найдёте
Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность. С 2015 года добавилась новая оценка за эргономичность.
Хорошие результаты показывают автокресла Kiddy, Cybex, Concord, но не все модели.
Ввиду строгости тестов ADAC, имеет смысл выбирать не только среди автокресел с оценкой «хорошо», но и с оценкой «удовлетворительно».
Не все производители рискуют отдавать свои модели на строгий суд ADAC. Посмотрите этих смельчаков, которые не побоялись участвовать в рейтинге, в таблицах ниже.
Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг
Превосходно Хорошо Удовлетворительно Достаточно Неудовлетворительно
Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.
Рейтинг автокресел группы 9-36кг с положением для сна
Задумавшись о выборе автокресла, родители обычно беспокоятся о долговечности и комфорте. Будет ли у автокресла положение для сна? У производителей автокресел группы 9-36кг есть головная боль — как обеспечить комфорт. Действительно, в этой совмещённой группе очень сложно добиться комфортного положения для сидения и сна. Именно поэтому в данной группе большой популярностью пользуются не самые дешёвые автокресла, а самые комфортные (по крайней мере так они выглядят).
Автокресло Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict (Isofix)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8,6 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности , при необходимости с Isofix (в одобренных транспортных средствах): • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности
Заключение ADAC
Детское сиденье для длительного периода использования. Установка с ремнем безопасности требует повышенных усилий. Сиденье имеет дополнительный вариант крепления к креплениям ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при повороте, но практически не влияет на защиту при аварии. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку центральным регулятором. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво крепиттся, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Хорошая защита при боковом столкновении
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
- Удобные ремни
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Простое размещение ребёнка
- Легко понять инструкции по безопасности и предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточно много места для ребёнка
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка чехла
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Установка сидения немного сложная
- Положение сидя не оптимальное
- Плохой обзор для ребёнка
- Снятие чехла немного сложное
Peg-Pegego Viaggio 1-2-3 Via (Isofix)
Действительно комфортное автокресло, в котором продумано положение для сна как для маленьких, так и для больших детей. Снабжено системой Isofix в соответствии со стандартом безопасности I-size.
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 12.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности в дополнении с Isofix и top teather: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности и Isofix.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло для длительного периода использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Сиденье становится более устойчивым в автомобиле, когда подголовник автомобиля снят или отклонён назад. Крепление с помощью Isofix (и при использовании дополнительного шнура Top-Tether) монтаж с ремнем транспортного средства невозможен. По словам производителя, срок службы 12 лет после даты изготовления.
Плюсы
Безопасность
- Удобные ремни
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточно много места для ребёнка
- Малая занимаемая площадь
- Небольшая цена
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка чехла
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Средний риск травмы во время бокового столкновения
- Не очень устойчиво в автомобиле
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Установка сидения немного сложная
- Размещение ребёнка немного сложное
- Инструкции по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Высокий вес
- Плохой обзор для ребёнка
- Снятие чехла немного сложное
Recaro Young Sport (9-36)
Recaro young sport также встречается под названием Recaro young sport Hero — это одно и то же. А также STM Starlight SP фактически то же самое кресло того же производителя, только с другой обивкой.
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло с небольшими недостатками в эксплуатации. Подходит для длительного срока службы. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Хорошая боковая защита
- Удобные ремни
Эксплуатация
- Лёгкая установка
Эргономика
- Очень хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Небольшая цена
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка чехла
- Чехол легко снимается
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Не очень устойчиво в автомобиле
- Повышенный риск неправильной установки
- Установка сидения немного сложная
- Размещение ребёнка немного сложное
- Инструкции по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Требует много места в автомобиле
- Не очень большое пространство для ребёнка
- Плохой обзор для ребёнка
Автокресло Chicco YouniverseFix
Новинка 2017 года очень стильная и комфортная. Снабжена системой Isofix, в соответствии со стандартом I-size. В России это хит продаж.
Для такого кресла мы сделали отельную страничку с подробным заключением ADAC, фото и видео.
Chicco younivese fix положение для сна
Подробные заключения ADAC, фото и видео:
Недорогие автокресла 9-36кг, прошедшие краш-тесты
Прежде всего, проверьте этот пост:
Самые популярные автокресла — не всегда самые лучшие по краш-тестам. Этому есть причины. Во-первых цена: наилучшие автокресла как правило значительно дороже. Во-вторых — способ крепления. Лучшие результаты по безопасности в категории 9-36кг показывают автокресла с защитным столиком. Как предупреждает ADAC, не все дети принимают защитный столик.
Ввиду строгости условий проведения тестов, не стоит отметать автокресла с результатами «удовлетворительно». Как правило, это комфортные добротные автокерсла с собственными ремнями безопасности.
Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Очень лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Немного затруднён ход ремня
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Плохой обзор для ребёнка
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
- Удобные ремни
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Простая установки сидения
- Лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший внешний обзор для ребёнка
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Низкое содержание загрязняющих веществ
Очистка/обработка
- Чехол очень легко снять
- Хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
- Размещение ребёнка немного затруднено
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Положение сидя не оптимальное
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP
Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Удобные ремни
Эргономика
- Низкий риск неправильной установки
- Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения
- Очень хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Очень хорошее качество изготовления
- Чехол легко снимается
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений
- Не очень устойчиво в автомобиле
- Установка сидения немного сложная
- Размещение ребёнка немного сложное
- Не очень большое пространство для ребёнка
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного повышенное содержание загрязняющих веществ
Автокресло Nania Beline SP (9-36кг)
В таблицах также есть названия OSANN Beline SP, Nania Beline Sp Luxe. В сущности, это то же самое.
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,7 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности, ребёнок пристёгивается вместе с креслом ремнём автомобиля.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло c некоторыми недостатками в безопасности. Хотя оно предназначено для длительной эксплуатации, пространство для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Легко понять инструкцию по эксплуатации и предупреждения
- Достаточное пространство
- Очень лёгкое сидение
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Хорошее качество изготовления
Минусы
- Повышенные нагрузки при лобовом столкновении
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
- Затруднённая регулировка ремней
- Установка сложная
- Размещение ребёнка немного затруднено
- Плохая поддержка ног
- Жёсткая подкладка
- Положение ребёнка не оптимальное
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного повышенное содержание загрязняющих веществ
- Возможна только ручная стирка
Данное кресло также участвовало в краш-тестах Авторевю. Результаты по безопасности немного другие. В краш-тестах Авторевю у этого кресла неплохие показатели по безопасности при фронтальном ударе. Однако очень плохая боковая защита ( в тестах ADAC наоборот). Тем не менее данное автокресло признано средним обоими организациями. Несмотря на привлекательную цену и хорошее качество изготовления, оно не входит в список рекомендуемых моделей.
Автокресло Siger Прайм (9-36кг)
Автокресло Siger Prime 9-36кг российского производства не участвовало в краш-тестах ADAC, но участвовало в российских тестах Авторевю. У этих тестов даже более жёсткие условия, чем у ADAC. Показало неплохие результаты, оказалось лучшим из автокресел российского и китайского производства. Что удивительно, оказалось лучше некоторых именитых автокресел производства Германия (Romer, Recaro, Kiddy).
В тестировании участвовало автокресло Siger Прайм без Isofix. Сейчас также выпускается версия с Isofix. Разница в цене не очень большая, однако Isofix добавляет устойчивость и улучшает безопасность модели. Согласно стандарту безопасности I-size, автокресла должны быть оборудованы Isofix в обязательном порядке.
Подробнее о неожиданных результатах тестирования здесь:
Лучшие по безопасности автокресла 9-36кг
Производителям удаётся получить хорошие результаты краш-тестов в группе 9-36кг только благодаря защитному столику. Некоторым производителям удалось совместить комфорт и безопасность. Автокресла Cybex и Concord очень любят многие дети и взрослые за наличие положения для сна. Однако ADAC считает, что не каждый ребёнок примет защитный столик.
Cybex Pallas M-fix (9-36)
Хорошие результаты показало это автокресло как с Isofix, так и без Isofix (Cybex Pallas M). В силу нового стандарта безопасности i-size автокресло обязательно должно быть оборудовано isofix. Поэтому сейчас в продаже только модель с Isofix.
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с защитным столиком, есть положение для сна
Вес сиденья: 10,1 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC
Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание сиденья при поворотах. Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.
Плюсы
Безопасность
- Очень хорошая боковая защита
- Удобные ремни
- Стабильно устанавливается в транспортном средстве
Эксплуатация
- Лёгкое размещение ребёнка
- Лёгкая и быстрая установка
- Легко понять инструкции по эксплуатации и предупреждения
Эргономика
- Очень хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Хорошее пространство для ребёнка
- Небольшая цена
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка чехла
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Тяжёлое сидение
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Требует много места в автомобиле
- Плохой обзор для ребёнка
- Снятие чехла немного сложное
Автокресла Cybex Pallas — отличия между моделями
В таблице краш-тестов можно встретить много разновидностей — Cybex Pallas M, Cybex Pallas 2-fix, Cybex Pallas M-fix.
Во-первых, следует заметить, что окончание -fix означает наличие Isofix. Без этого окончания у автокресел Cybex отсутствует Isofix.
Во-вторых, Автокрело Pallas M-Fix — является модифицированным вариантом предыдущей модели — Cybex Pallas 2 Fix. От своего предшественника его отличает усовершенствованный столик безопасности, а так же усовершенствованная система защиты от бокового удара — L.S.P. Plus. Благодаря новой конструкции, автокресло Cybex Pallas M Fix можно использовать с более короткими ремнями безопасности автомобиля (для Cybex Pallas 2 Fix требование к длине ремня составляет 2.4м).
Concord Transformer Pro (Isofix)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с защитным столиком
Вес сиденья: 7.8 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.
Заключение ADAC
Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.
Плюсы
Безопасность
- Хорошая боковая защита
- Удобные ремни
- Стабильно устанавливается в транспортном средстве
Эксплуатация/Эргономика
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка и размещение ребёнка
- Очень легко понять инструкции по эксплуатации и предупреждения
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Лёгкий вес сидения
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка чехла
- Лёгкий съем чехла
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы при лобовом столкновении
- Неоптимальное место для сидения
- Требует много места в автомобиле
- Плохой обзор для ребёнка
Автокресло Joie Transcend (9-36кг)
Это автокресло со столиком очень востребовано, так как оно одно из немногих автокресел категории 9-36кг, удостоенное хороших оценок. Однако в России оно редкость. Подробнее о плюсах и минусах, а также о том где купить:
Заключение
Итак, мы привели таблице результатов краш-тестов автокресел категории 9-36кг. Автокресла оценивались как по безопасности (лобовой и боковой удар), так и по параметрам эксплуатации, эргономики, экологичности, удобстве чистки. Мы привели подробные заключения тестирующих организаций по самым популярным в России автокреслам.
Как можно заметить, общая оценка «хорошо» по безопасности не всегда означает идеальные показатель и по боковому и по лобовому столкновению. А также результаты «удовлетворительно» часто включают хорошие показатели по одному из ударов. Именно поэтому не стоит торопиться с выбором автокресла только по результату таблицы. Имеет смысл изучить подробное заключение.
Лучшие по безопасности автокресла 9-36 снабжены защитным столиком. ADAC предупреждает, что не все дети принимают столик. Не все автокресла 9-36 имеют положение для сна. Это важно, если вы планируете длительные путешествия. Оптимальное автокресло по безопасности и комфорту на наш выбор — это Concord Transformer Pro
Вас также может заинтересовать
mishbaby.ru
Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015-2016г.
Смотрите также
— результаты краш-тестов ADAC 2011-2014
— результаты краш-тестов ADAC 2017
— результаты краш-тестов ADAC в 2018 году
Превосходно Хорошо Удовлетворительно Достаточно Неудовлетворительно
Нас продолжают спрашивать о европейских детских автокреслах. Отвечаем: да, мы ими занимались, и с удовольствием. Эти игрушечки, бархатные ткани, вышивка — всё осталось на фото из нашего выставочного зала на Писарева. Сейчас есть способы купить их дешевле, и выбрать из большего количества вариантов. И вот как это сделать:
Как выбрать автокресло?
Смотрите также Результаты краш-тестов ADAC 2011-2014 Результаты краш-тестов ADAC 2017 |
mishbaby.ru
таблица и рейтинг лучших моделей для детей от 0 до 18 по результатам тест-драйва, самые безопасные варианты от 9 до 36 кг 2019 года
Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.
Что это такое?
Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.
Одна из основных задач мам и пап – максимально обезопасить жизнь своего ребёнка.
Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?
Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.
В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.
- ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
- ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
- TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
- WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
- RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.
Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.
Стандарты безопасности
Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.
Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.
Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:
- оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
- устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.
Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.
Методики тестирования
Детское кресло предназначено для обеспечения безопасности ребёнка во время перемещения в автомобиле. Для определения уровня безопасности проводят тест-драйв кресел, ещё его называют краш-тест. Для тестирования выбирают изделия известных фирм и помещают его в кузов автомобиля, который устанавливается на разгонную катапульту. В кресло устанавливают в естественном положении манекен, который оснащен специальными датчиками. Именно они замеряют параметры, а видеокамера снимает весь процесс. Подобным образом определяют нагрузки на ребёнка при аварии.
Автокресло тестируют при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч и боковом ударе при 50 км/ч. При тестировании используют манекены, имеющие минимальный и максимальный рекомендованный производителями рост и вес. Во время эксперимента оценивают следующие критерии: соответствие указанным размерам, возможность регулировки ремней крепления, надёжность фиксации кресла, прочность подголовника.
Благодаря таким испытаниям выявляются недостатки кресла для автомобиля, указывают производителям на слабые стороны моделей. Со временем совершенствуются и способы проверки. Например, с 2007 года пристально начали оценивать ускорение головы при лобовом столкновении, усовершенствовали манекены, более точно имитирующие телосложение ребёнка.
Рейтинг лучших моделей
Представляем вашему вниманию список самых безопасных для детей автомобильных кресел.
Peg-Perego Viaggio 0+/1 Switchable
Автокресло от итальянских производителей – отличное сочетание качества и цены. Оно по праву занимает топ-места в рейтингах автокресел. Его можно использовать с рождения малыша и до достижения 4-х лет. Регулируемая спинка даёт возможность опускать ребенка до полугоризонтального положения. Это очень удобно для длительных поездок. Есть возможность устанавливать кресло по ходу движения или против него.
Наличие пятиточечных ремней с мягкими накладками позволяет надёжно зафиксировать маленького пассажира. Ремни регулируются по длине. Кресло оснащено укреплёнными боковыми панелями. Модель получила высокие оценки по результатам испытаний ADAC в категориях экологичности, ухода, эргономики, эксплуатации. Недостатков у данной модели не обнаружено.
Concord Reverso Plus
Одно из самых безопасных кресел в своей группе. При проведении краш-тестов модель показала себя с наилучшей стороны, специалисты поставили максимально высокие оценки. Модель весом в 10,9 кг выполнена из лёгкой алюминиевой рамы в форме треугольника. Данная форма является наиболее прочной. Имеется индикатор правильной установки и 2 эргономичных вкладыша, укреплённые боковые бортики. Съёмный чехол изготовлен из материалов, обеспечивающих хорошую циркуляцию воздуха.
На уровне комфорта положительно сказывается наличие регулируемых подголовника и подставки для ног.
Maxi-Cosi MiloFix
Комфортное, широкое сиденье, которое с лёгкостью поместится даже в компактный автомобиль. Якорная структура крепления функционирует как противовес. У данной модели регулируемая спинка, комфортный подголовник. За безопасность отвечают: надёжная защита по бокам, ремни с пятью точками крепления с антискользящими накладками. Из недостатков можно отметить плохую вентиляцию.
Maxi-Cosi 2wayPearl
Одно из лучших кресел в данной группе по результатам сторонних экспертных организаций. Изготовлено голландской фирмой, очень удобная регулировка. Весит всего 7,2 кг. Очень удобная модель благодаря анатомической форме сиденья, регулируемой спинке. Повышают уровень безопасности прочная защита в области головы и шеи и фиксирующие ремни с пятью точками крепления. Установка возможна только против движения автомобиля. Из недостатков можно отметить отсутствие основания для крепления, его придётся покупать отдельно.
Cybex Juno 2-Fix
Данная модель высоко оценена по результатам испытаний. Комфортное кресло весом в 6,7 кг. Оснащено регулируемыми ремнями, удобным столиком для игр. Высокие показатели по безопасности обеспечиваются благодаря надёжной защите по бокам кресла и отличному каркасу из ударопрочного пластика. Поддерживается хорошая вентиляция воздуха. Из недостатков следует отметить неудобный для сна наклон спинки.
Nania Beline SP Luxe
Автокресло из Франции – хорошее качество по доступной цене. Изготовлено из качественного пластика. Устанавливается по ходу движения. Анатомическая подушка повышает уровень комфорта. Регулируемые спинка и подголовник. Правда, внутренние ремни недостаточно длинные.
Recaro Monza Nova IS
Модель изготовлена в Германии, имеет высокие показатели по результатам испытаний ADAC. Большое внимание уделено безопасности – имеются дополнительные прочные накладки, которые уменьшают нагрузку на голову и плечи до 30%. Кресло можно использовать до 12 лет.
Kiddy Guardianfix 3
Современное немецкое автокресло Kiddy Guardianfix 3 занимает лидирующие позиции в рейтинге ADAC по результатам испытаний. Прочный корпус обеспечивает высокий уровень безопасности, а мягкий чехол из дышащего материала дарит чувство комфорта. Имеется защитный столик и регулируемая подножка.
Данное кресло можно использовать с года до 12 лет.
Cybex Solution M-Fix
Качественное кресло от немецких производителей. Качество подтверждено испытаниями ADAC. Не только безопасное, но и очень комфортное кресло. Идеально подойдёт для ребёнка любого роста, так как подголовник можно устанавливать в 12 положениях. Спинка легко подстраивается под наклон автомобильного сиденья. Оснащено специальными боковыми протекторами.
Concord Transformer XT
Кресло поражает уровнем безопасности и комфорта. Модель оснащена регулируемой анатомической подушкой. Ширина сиденья, наклон спинки и подголовник тоже возможно изменить. При проведении испытаний данная модель набрала очень высокие баллы. Вот только стоимость слегка завышена.
Britax Romer KidFix XP Sict
Данная модель занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге автомобильного клуба ADAC. Качественная, современная система безопасности. Каркас кресла равномерно распределяет нагрузку при фронтальном столкновении и эффективно защищает ребёнка. Съёмные боковые подушки гарантируют безопасность при боковом ударе. Съёмные чехлы изделия выполнены из качественной моющейся ткани. Крепится сидение как на систему изофикс, так и ремнями безопасности.
По группам
Автокресла разработаны для обеспечения безопасности детей во время движения в автомобиле. К выбору кресла для малышей следует подходить очень ответственно. Для дополнительного удобства родителей производители классифицировали модели кресел по группам.
Есть как узкоспециализированные группы, предусмотренные для эксплуатации в течение года, они имеют небольшой интервал по весовой категории, так и универсальные варианты, которые возможно использовать на протяжении 5-10 лет, по мере взросления ребёнка. Это возможно благодаря тому, что в смежных группах совмещены параметры нескольких групп.
Рейтинг автокресел из смежных групп немного выше из-за того, что таким креслом можно пользоваться намного дольше.
У вас не будет необходимости приобретать новое кресло через каждые полтора-два года по мере взросления ребёнка. Производители предлагают автокресла в следующих группах:
- Группа 0. Предназначены для детей от рождения до полугода. Максимальный вес ребёнка не должен превышать 10 кг. Устанавливается такое кресло боком к ходу движения. Изделие похоже больше на люльку, нежели на полноценное кресло.
- Группа 0+. Рассчитаны на пассажиров с самого рождения до полутора лет. Максимальный вес ребёнка – 13 кг. Устанавливается лицом против автомобильного движения.
- Группа 1. Кресла этой группы рассчитаны на деток от 9-ти месяцев до 4-х лет. Допустимый вес ребёнка 9-18 кг. Устанавливается по направлению движения.
- Группа 2. Рекомендуемый возраст ребёнка 3-7 лет. Допустимый вес 15 – 25 килограмм. Устанавливается по ходу движения.
- Группа 3. Рекомендованы для детей от 6-12 лет. Допустимый вес ребёнка 15-36 кг. Кресло устанавливается лицом по направлению движения.
Также на рынке представлены автокресла универсальных категорий, например, такие как:
- Группа 0-1. Предусмотрены для перевозки детей с рождения до 4-х лет. Допустимый вес от 0 до 18 кг. В креслах данной категории имеется функция наклона спинки, чтобы сделать более комфортным сон ребёнка.
- Группа 1-2-3. Универсальные кресла, которыми можно пользоваться с 9-ти месяцев до 12 лет. Рекомендованная нагрузка – от 9 до 36 кг.
- Группа 2/3. Внешним видом напоминают обычные взрослые автомобильные сидения, оснащенные средствами защиты. Кресла данной категории предназначены для веса от 15 до 36 кг, соответственно, для возраста 4-12 лет.
Родителям поможет наиболее быстро определить, для какого веса и возраста предусмотрена та или иная категория кресел, вот такая таблица:
Многофункциональные детские кресла для автомобилей безопасны, практичны и удобны. Особенно это относится моделям группы 1/2/3. Кресла такого типа являются лидерами продаж по всему миру. Это неудивительно, ведь такое универсальное кресло можно использовать с года до 12 лет. В смежных категориях обычно используется усиленная каркасная основа.
Спинку, ремни безопасности и положение подголовника возможно регулировать в зависимости от роста ребёнка.
Кроме этого, для дополнительного комфорта автокресла укомплектовываются мягким вкладышем, благодаря которому малыш приподнимается до необходимого уровня фиксирующих ремней. Многофункциональные модели не такие компактные, как узкоспециализированные. Они более длинные и широкие, чтобы надежно защищать как совсем крохотных пассажиров, так и подросших.
Бюджетные варианты
Стоимость детских кресел для автомобилей часто зависит от раскрученности бренда. Часто недорогие кресла по качественным характеристикам совершенно не уступают дорогостоящим моделям. Хорошо себя зарекомендовали на современном рынке польские автокресла. Их стоимость ниже немецких или английских, при этом они довольно качественные и симпатично выглядят.
Следует отметить, что многие известные фирмы наряду с дорогими выпускают и бюджетные варианты. Производители уменьшают стоимость за счет простого внешнего вида и недорогой обшивкой модели. Таким образом, уменьшается цена не в ущерб качеству. Ещё один вариант приобрести недорогое автокресло – распродажи. В случае когда в магазине остаётся всего несколько единиц той или иной модели, цены на них снижают.
Если финансовые возможности ограничены, следует обратить внимание на бескаркасные авто-кресла. Стоят они гораздо ниже стандартных каркасных кресел. Они представляют собой плотную ткань с пришитыми к ней ремнями безопасности. Правда, у бескаркасных кресел есть ряд недостатков – они не настолько безопасные, как традиционные, да и специалисты не рекомендуют использовать их для детей до двух лет. Дело в том, что в таких моделях спина ребёнка ничем не поддерживается. Есть вероятность возникновения проблем с позвоночником.
Еще один недорогой вариант – удерживающее устройство ФЭСТ. Это адаптер для стационарного автомобильного ремня безопасности. При использовании ФЭСТ ремень поддерживает бедра и живот ребёнка. Недостатками данного приспособления является то, что ребёнок не защищен при боковом ударе. Для обеспечения максимальной безопасности ребенка наилучшим вариантом являются автокресла с прочным каркасом и качественными ремнями безопасности. Помните, что на безопасности ребёнка не стоит экономить.
О том, как происходят краш-тесты детских автокресел, смотрите в следующем видео.
o-krohe.ru
ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.
В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице. Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.
- 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
- Системы сигнализации не убедительны
Таблица результатов ADAC-2019
Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»
Производитель / Модель | Цена (€ ) | Isofix | Баллы |
Автокресла До 1 года | |||
MAXI-COSI Jade + 3wayFix | 420 | да | 1,5 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | 230 | нет | 1,7 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix | 430 | да | 1,8 |
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | 410 | да | 1,8 |
Inglesina Darwin i-Size | 199 | нет | 2,0 |
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base | 400 | да | 2,3 |
Автокресла примерно до 1,5 лет | |||
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size | 370 | да | 1,6 |
Cybex Cloud Z i-Size | 260 | нет | 1,7 |
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | 460 | да | 1,8 |
Avionaut Pixel | 219 | нет | 2,0 |
Avionaut Pixel + IQ база | 400 | да | 2,1 |
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base | 455 | да | 2,3 |
Nania BeOne SP | 50 | нет | 2,3 |
Baby Jogger City Go i-Size | 275 | нет | 2,4 |
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* | 400 | да | 5,5 |
Автокресла До 4-х лет | |||
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z | 520 | да | 1,9 |
Nuna Norr | 450 | да | 2,2 |
Nachfolger Hy5.1 TT | 350 | нет | 2,7 |
Heyner Multifix Twist | 350 | да | 3,1 |
Автокресла до 12 лет | |||
Apramo All Stage | 430 | да | 3,8 |
Автокресла от 1 до 4-х лет | |||
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base | 570 | да | 2,0 |
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix | 450 | да | 2,3 |
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base | 450 | да | 2,3 |
Maxi-Cosi TobiFix | 230 | да | 4,6 |
Автокресла от 1 до 7 лет | |||
Britax Römer Max-Way Plus | 350 | нет | 3,6 |
Автокресла от 1 до 12 лет | |||
Britax Romer Advansafix IV R | 300 | да | 2,3 |
MAXI-COSI Titan Pro | 300 | да | 2,7 |
Автокресла от 4-х до 12 лет | |||
Britax Römer Kidfix III M | 230 | да | 1,7 |
Britax Römer Adventure | 80 | нет | 2,1 |
Safety 1st Road Fix | 120 | да | 2,4 |
Хороший результат
По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.
Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019
Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендоваать следующие модели:
Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых
Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)
Общая оценка ADAC: хорошо
Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)
Масса сиденья: 2,9 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства.
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности
Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)
Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.
Общая оценка ADAC: хорошо
Одобрено: i-size от 45 см до 105 см
Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) ,
Есть лежачее положение
Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг
Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)
Оценка ADAC: хорошо
Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.
I-size от 67 см до 105 см
сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) ,
Есть положения сидя или лежа
Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы
Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Неудачные испытания
В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».
Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.
Другие краш-тесты ADAC
mishbaby.ru