Диагностика ходовой части автомобиля на стенде: Диагностика подвески автомобиля на вибростенде: доверяй, но проверяй!

Содержание

Диагностика подвески автомобиля на вибростенде: компьютерная система

На чтение 4 мин. Просмотров 1k.

Компьютерная диагностика подвески автомобиля позволит вовремя выявить и устранить неисправность, но только если тестирование произведено по всем правилам.

Неисправность автомобильной подвески может привести к самым неприятным последствиям — машину может занести на повороте и невольно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Необходимо понимать, что такого рода неисправность не возникает в один миг — подвеска изнашивается и в любой момент даст о себе знать. Так как заболевание легче предотвратить, чем лечить, то и диагностика подвески автомобиля должна производиться своевременно.

Если вас интересует сервисное обслуживание, продажа, обмен и реализация грузовой техники, тогда переходите на Автопоезд — запасные части для полуприцепов.

Компьютерная диагностика на вибростенде

Вибростенд — что это такое

Вибростенд, на котором производится проверка подвески авто, представляет собой, раскачивающуюся платформу, оборудованную специальными датчиками и компьютером. Компьютерная система проверки считывает данные об отклонениях, фиксируемых во время раскачки вибростенда, и сравнивает, полученную информацию со стандартом. Причем стандарт для каждой марки автомобиля свой, поэтому важно, чтобы диагносты произвели правильную настройку на вибростенде. Одним из минусов компьютерного анализа считается недоступность такового для машин, не оснащенных электронной системой управления.

Как происходит диагностика на вибростенде

Компьютерная диагностика — довольно сложная процедура: после заезда транспортного средства на платформу вибростенд начинает вибрировать, дабы создать условия, максимально приближенные к дорожным. Вибрации производятся в диапазоне 0-25 Гц, с возрастанием частоты. Во время этой процедуры происходит постоянное измерение динамического веса каждого колеса, для сравнения меньшего значения со стандартом.

Меньший по соотношению динамический или статический вес говорит нам об исправности ходовой части. Тестируют переднюю и заднюю часть подвески последовательно.

Как понять что пора проверить подвеску

Компьютерная диагностика на вибростенде

Существует несколько показателей, по которым можно определить, что диагностика подвески автомобиля — дело безотлагательное:

  • Вам предстоит длительное путешествие на колесах;
  • Близится осенне-зимний или весенний сезон;
  • Вы начали слышать нехарактерный стук во время движения авто;
  • Машину стало заносить при поворотах.

Вот несколько причин, по которым компьютерная диагностика на вибростенде необходима. А особое внимание проверке ходовой части транспортного средства стоит уделять водителям, проживающим в районах с плохими дорогами, кочки и ямы способствуют скорому износу подвески.

Какие части подвески тестирует вибростенд

Во время проверки подвески на вибростенде основной упор делается на тестирование следующих деталей:

  1. Сайлентблоки.
  2. Амортизаторы.
  3. Пружины.
  4. Рычаги.
  5. Тормозные колодки.
  6. Рулевые наконечники.
  7. Подшипники.
  8. Шаровые опоры.

Это те части подвески, на которые приходится основная нагрузка. Компьютерная система, для изучения состояния шаровых опор или подшипников, имитирует еще и боковое качание. Бывает такое, что во время проверки слышны постукивания, не относящиеся к подвеске авто. Вибростенд не сможет выявить причину таких стуков, но подаст сигнал для дальнейших действий.

Точность результатов

Многие автолюбители остаются недовольными результатами проверки на вибростенде. Компьютерная проверка подвески автомобиля некоторыми автомеханиками до сих пор отвергается и они делают по старинке: раскачивают машину вручную. Почему же возникает такое недоверие к компьютерному анализу ходовой? Все дело в том, что на результаты компьютерной проверки может повлиять огромное количество внешних факторов.Если эти факторы не учитывать, то результат окажется недостоверным.

Одним из таких факторов может оказаться неправильно установленная передача. Важно! Во время проведения проверки, коробка передач вашего автомобиля должна быть переведена в режим нейтрально. Также важно, чтобы все узлы ходовой части были исправны, иначе сравнительные данные могут оказаться неточными.

Зачастую компьютерная проверка дает недостоверный результат из-за превышенного давления шин. Еще одной и,наверное, самой распространенной, причиной недостоверности результатов может стать ошибка оператора при выборе настроек — выбрал не ту марку автомобиля и полученный результат сравнили с заводскими настройкам совершенно другой машины.

Поэтому тестирование подвески авто на вибростенде лучше производить только у опытных диагностов, которые учтут все факторы, искажающие результаты.

Диагностика ходовой части / Диагностика авто перед покупкой в «service-vao». Автосервис «ВостокАвто»

 Нагрузки, возникающие при движении автомобиля, обрабатываются конструкцией ходовой части таким образом, чтобы надежно обеспечивать весь функционал автомобиля, сохранять жизнеспособность всех агрегатов, включая сам кузов, силовую часть. Трансмиссию и так далее.

Износ деталей ходовой части из принимаемых её реконструкции динамических нагрузок – дело совершенно естественное. Но различного рода поломки и неисправности ходовой части призвана предупреждать именно своевременная и регулярная диагностика.

Признаки необходимости диагностики ходовой части:

  1. Трудности в управлении, автомобиль плохо слушается руля;
  2. Скрипы и стуки со стороны днища;
  3. Повышенный шум при движении по плохой дороге;
  4. Частый пробой подвески на ямах;
  5. Крен автомобиля, «выбросы» с траектории движения, особенно на поворотах;
  6. Рыскания, требующие подруливания даже на прямых участках трассы.

Диагностика ходовой части автомобиля 

Процедура диагностики позволяет оценить состояние всех резиновых прокладок и уплотнителей, сайлентблоков, подушек и прочих деталей, которые установлены в ходовой части.

Проверяется не только состояние деталей, но и состояние затяжки, на ходовой части могут быть ослабления крепежа. Оцениваются и коррозионные повреждения. Повреждённые детали после диагностики подлежат замене, углы установки колес, как правило, регулируются, вся геометрия проверяется на специальном сертифицированном и поверенном для таких операций стенде. После диагностики и проведения работ владельцу выдается акт с гарантией на выполненные работы. В акте содержится полный перечень замененных запчастей.

Запчасти на сервисе «Восток- Авто» используются или оригинальные, предусмотренные производителем. Или качественные с допустимым качеством, сравнимым с оригинальным. Склад запчастей имеется свой, срочные поставки при необходимости производятся через проверенных поставщиков.

Диагностика ходовой части в Москве

 

В нашем сервисе можно провести полную диагностику ходовой части автомобиля, а также заказать услугу автоэксперта. В наличии присутствует современное оборудование заводского производства. Диагностический стенд имеет ряд допусков и соответствует техническим стандартам. Сервис в Москве выполняет обслуживание любых автомобилей зарубежного производства. На все виды работ предоставляются гарантии. Обслуживание выполняется в районах: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Диагностика и ремонт передней и задней подвесок автомобиля

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков.

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:

  • скрип, стук и другие посторонние шумы в области передней или задней подвески;
  • чрезмерная осадка кузова;
  • заносы автомобиля, ухудшение сцепления колес с дорогой, затруднения с управлением;
  • ассиметричное расположение колес задней оси.

Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга. Кроме того, она подвергается более серьезной нагрузке, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта. Задняя подвеска обычно бывает зависимой или полузависимой, имеет более простую конструкцию и менее подвержена износу и поломкам. Но и она периодически нуждается в диагностике и ремонте.

Из всех узлов автомобиля подвеска подлежит наиболее частой диагностике. Для новых автомобилей рекомендуется проводить диагностику через каждые 15 тыс. км пробега, но по мере увеличения суммарного пробега этот интервал лучше сокращать. Частота проведения диагностики также зависит от состояния дорог, по которым большую часть времени ездит водитель, от его манеры вождения, среды эксплуатации.

Диагностика подвески

Ремонту подвесок должны предшествовать их диагностика, выявление изношенных деталей и расходных элементов, повреждений и деформаций. Состояние подвесок автомобиля можно диагностировать как в автосервисе, так и в условиях собственного гаража. На СТО применяется люфт-детектор для выявления горизонтальных люфтов. Если этого недостаточно, прибегают к более сложной, продолжительной и информативной акустической диагностике (анализу посторонних шумов при движении автомобиля). Диагностика на вибростенде малоинформативна, она позволяет оценить параметры подвески в самых общих чертах, а компьютерная диагностика применима для современных автомобилей с электронным управлением.

Для осмотра и ремонта подвески необходимо обеспечить к ней доступ

Диагностику собственными силами следует начинать с визуального осмотра, дополняя его ощупыванием деталей. Для наилучшего доступа к подвескам автомобиль должен располагаться на специальном стенде, но его может заменить смотровая яма в гараже. Также рекомендуется оценивать:

  • степень нагрева при нагрузке;
  • реакцию автомобиля на раскачивание;
  • его поведение в процессе движения.

При визуальной диагностике передней подвески уделять внимание необходимо всем узлам и деталям, но некоторые из них более износостойки, а другие быстро приходят в негодность:

  • сайлент-блоки – элементы с наименее продолжительным сроком службы, часто нуждающиеся в замене;
  • поворотный кулак – долговечная деталь, но аварийные ситуации могут привести к ее повреждению;
  • шаровые опоры быстро изнашиваются и часто ломаются вследствие значительной нагрузки;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) крайне чувствителен к загрязнениям вследствие повреждения пыльника (разрыв, трещина).
    Осмотр шарнира и шаровых производится при предварительно разгруженной подвеске;
  • во внимательном осмотре нуждаются все крепления, от состояния которых зависит работа остальных деталей.

ШРУС с пыльником

Наконечники рулевых тяг, резиновые вкладыши шарниров, пыльники, защитные чехлы проверяются на целостность, степень износа, отсутствие деформаций, величина люфта определяется на ощупь. Контролируется перемещение наконечников вдоль оси пальцев – оно не должно превышать 1,5 мм. На неисправности рулевых тяг указывают тугое вращение рулевого колеса, биение руля, его увеличенный люфт при горизонтальном покачивании автомобиля.

Амортизаторы проверяются на наличие люфтов в точках крепления, подтекание рабочей жидкости. В современных моделях их состояние можно оценить по реакции автомобиля на раскачивание, в более старых необходим демонтаж для осмотра. Продолжительное раскачивание автомобиля после прекращения воздействия на него говорит об износе стоек амортизаторов.

Отсроченная реакция амортизатора на воздействие – о повреждении штока или направляющей. Также нужно оценить состояние пружин, особенно часто деформирующегося первого витка, и чашек опоры.

Штанги стабилизаторов визуально и на ощупь проверяются на прямолинейность, отсутствие деформаций, также исследуется состояние их креплений и резиновых подушек. Концы штанги должны располагаться в одной плоскости, а еще нужно измерить расстояние между центрами проушин и сравнить с нормальным показателем.

При осмотре рычага выявляются его возможные деформации и оценивается степень износа втулок. Все резиновые уплотнители осматрив

Диагностика подвески (ходовой части) автомобиля на вибростенде МАНА

 
Комплексная диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде MAHA                                                                                                                
              1600руб

 
Проверка состояния амортизаторов и стоек автомобиля на вибростенде MAHA

800 руб 


Оформите заявку на диагностику подвески на вибростенде, специалитсы нашего автосервиса свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.

Заказать услугу

СТО ТрансМакс является сертифицированным автосервисом, специализирующемся на диагностике и ремонте подвески автомобиля

         


Преимущества диагностики подвески на вибростенде MAXA



ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Диагностика проводится высококвалифицированными мастерами, которые помогут произвести проверку максимально грамотно и достоверно.


БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ 

Полный комплекс проведения услуги с учетом оформления занимает от 40 до 60 мин. Ожидание в комфортном зале, чай/кофе/WiFi .


КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 

Проверка амортизаторов, люфт детекторов и тормозного усилия. Диагностика всех частей ходовой части.

Профессиональный стенд – это платформа, датчики и компьютер. Здесь изучается работа каждого узла ходовой части в реальных дорожных условиях
  • рычагов и сайлентблоков; 

  • амортизационных стоек и пружин; 

  • шаровых опор, подшипников и рулевых наконечников;

  • элементов тормозной системы. 

Полученные в ходе исследования показатели сравнивают с заводскими параметрами конкретной модели автомобиля, исходя из результата проводят дополнительный осмотр уже на подъёмнике. Такой комплексный подход гарантирует точное определение неисправностей, их причины и последствия влияния на остальные элементы ходовой части. 

Диагностика подвески на стенде – популярная услуга. Её стоимость многократно окупается своевременным выявлением износа и оперативным ремонтом, а исправная ходовая часть становится залогом безопасности в пути. Поломка одной детали подвески постепенно приводит к расбалансировке и усиленному износу всего узла, а в последствии к заклиниванию колеса или потере управляемости. Однако проводить исследование можно не только при наличии признаков неисправностей, но и перед дальней поездкой. Если пробег автомобиля превысил 100 000 км, рекомендуется заказывать эту услугу при каждом прохождении ТО.

Признаки неисправности подвески автомобиля

  • шумы при работе подвески – при проезде неровностей слышится посторонний шум или стук, это как минимум приводит к дискомфорту при вождении. Вышедшая из строя деталь влечёт повышенный износ других элементов подвески и как следствие создаёт аварийную ситуацию на дороге

  • раскачка кузова –  такое поведение автомобиля сообщит владельцу о вышедшей из строя амортизационной стойки.  Отсутствие комфорта, плохая управляемость и как следствие утрата работоспособности других элементов подвески и трансмиссии, таких как, отбойники хода сжатия и верхние опоры подвески.

  • повышенный тормозной путь – множество тестов, проведённых на неисправности подвесок показывают увеличение тормозного пути. Очень частое срабатывание систем ABS и ESP является признаком вывода из строя элементов подвески. Как только у автомобиля появились такие признаки следует понимать, что былая эффективность торможения потеряна, что в свою очередь влияет на безопасность вождения.

  • отсутствие курсовой устойчивости – из-за неисправности амортизатора время отрыва колеса от дорожного полотна увеличивается это приводит к плохой управляемости автомобиля при маневрировании и создании аварийной ситуации на дороге.

  • клевки кузова – вы ощущаете крен кузова автомобиля в поворотах, при разгонах или торможениях. Так ведут себя неисправные элементы подвески. Это не лучшим образом сказывается на управляемости автомобиля и естественно влечёт контакты кузова с неровностями дороги.

  • снижение дорожного просвета — если вы не являетесь поклонником «занижения» автомобиля, а ваша машина прильнула к асфальту скорее всего пружины авто изношены. Ржавчина и усталость металла ведут к уменьшению межвиткового расстояния пружины и её поломке. Поломка почти всегда происходит при движении, что может нарушить его траекторию и повлиять на безопасность. Просевшая пружина уменьшает ход подвески и дополнительно нагружают её элементы, дополнительно расшатывают соединения кузова и интерьера.

  • повышенный износ шин – это тоже следствие неисправности подвески из-за «плавающих» углов установки колёс, люфтов в стойках и проведана пружин.

  • пробои или повышенная жёсткость – при наезде на неровность стойка не гасит удар, а передаёт его на кузов автомобиля. Это явная проблема в работе, подвески которую срочно нужно исправлять, так как резко повышается износ ещё рабочих элементов подвески.

Специализированный автосервис «ТрансМакс» 

Предлагает услуги по диагностике подвески на стенде в Екатеринбурге. Работы проводятся на вибростенде с применением лицензионных программ индивидуально для каждой модели автомобиля. Исследованием занимаются только профессиональные диагносты и опытные механики сервиса. Мы гарантируем самые точные результаты!


Диагностика подвески автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Важность подвески для автомобиля обсуждать и подчеркивать не будем. Это такой же важный комплекс механизмов и агрегатов в авто, как и любой другой. Напомним лишь, что подвеска (система подрессоривания) – играет роль звена, соединяющего раму или несущий кузов машины с дорогой. Конструктивно подвеска входит в состав шасси автомобиля.

Как проводится диагностика подвески

Не нужно говорить о том, что исправность подвески, её деталей и узлов – это безопасное движение, да и движение вообще. Неисправность любой детали подвески ведет к непредсказуемым последствиям, вернее последствия – это невозможность движения или нанесение ущерба кузову авто, а ремонт кузова удовольствие не из дешевых. И если только ремонт своего кузова — в лучшем случае.

Как всегда на ваш суд предлагается несколько вариантов диагностики подвески. При этом следует заметить, что один не исключает другого. А об эффективности любого из них, вы сможете судить лишь после того, как испробуете их.

Диагностика подвески своими руками в буквальном смысле – это «дедовский» способ, пришедший к нам со времен Жигулей и Москвичей. Это когда мы раскачиваем корму автомобиля и отпускаем его. После этой процедуры, кузов делает 1,5 качка, т.е. полный вверх и медленно вниз. Таким образом, мы подтверждаем исправность амортизаторов. Старые спецы по звукам стуков – грюков в районе задней подвески, смогут вам рассказать о том, на что нужно обратить внимание. Увы, но этот способ диагностики подвески никак не подходит для современных автомобилей.

Компьютерная диагностика подвески – это высокотехнологичная работа, но она применима лишь для электронных систем управления. А значит не подходит для устаревших моделей авто, которых еще немалое количество на дорогах страны.  Такой вид диагностики подразумевает считывание данных с датчиков, и выдает рекомендации в % соотношении от заводских параметров.

Вибростенд для диагностики подвески – это еще один способ проверки состояния узлов в условиях приближенных к дорожным. Беда в том, что стенды разных компаний настроены на разные параметры, но требуют всегда одного – перед  тем, как проводится диагностика подвески на стенде, авто должно быть приведено в исправное техническое состояние.

Т.е. сравнивая результаты, полученные с вибростенда с заложенными в компьютер заводскими параметрами той или иной модели, мы в итоге получаем совершенно бесполезную информацию. И что самое интересное на разных сервисах данные кардинально могут отличаться.

Как провести диагностику подвески своими руками

Выход из ситуации подсказывает народный опыт. Следует обратить ваше внимание на то, что особого внимания автовладельца требует диагностика передней подвески. Это примерно, как и с диагностикой передних тормозных дисков и колодок. Именно перед машины испытывает нагрузки намного превышающие нагрузки на заднюю часть авто.

Традиционная диагностика узлов подвески

  • В первую очередь проверяем пыльники и резиновые чехлы. Принято, что деталь, у которой порван резиновый чехол, однозначно требует замены (ремонта)
  • Проверяем наличие следов утечек масла. Это в первую очередь касается диагностики амортизаторов
  • Степень износа пружин визуально определяется высотой просадки кузова автомобиля
  • Шаровые опоры – проверяются при помощи монтировки покачиванием вверх-вниз. При этом не должно быть ощутимого люфта
  • Сайлент-блоки не должны иметь  визуальной деформации, трещин и отслоений. При нажатии монтировкой они не должны люфтовать. Проверку шаровых и сайлент-блоков лучше всего проводить на поднятой машине с открученным креплением шаровой к нижнему рычагу
  • Подшипники верхних опор подвески при покачивании вверх-вниз имеют люфт, если они неисправны.
  • Опоры стабилизаторов и тяги при усиленном раскачивании не должны люфтовать
  • Выход из строя рулевой рейки – явление не распространенное. Исправность направляющих втулок проверяют раскачиванием самой рейки.
  • Рулевая тяга и рулевой наконечник проверяются вдвоем. Напарник поворачивает руль вправо-влево, а вы в это время беретесь рукой за деталь. Ни наконечник, ни тяга не должны иметь люфта.
  • ШРУС о своей неисправности предупреждает нас характерным треском во время движения, особенно при повороте.

Вот, примерно таковы традиционные методы проведения диагностики подвески автомобиля самостоятельно. Касаемо особенностей подвески вашей модели-марки, вы найдете все тонкости в Руководстве по ремонту своего авто.

Удачи вам в проведении удачной диагностики подвески своего авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт и диагностика ходовой части автомобиля

Подвеска автомобиля (или его ходовая часть), — это совокупность деталей, которые обеспечивают комфорт и управляемость вашего четырехколесного друга. Основная функция подвески – гашение колебаний кузова на неровностях дорог и минимизация кренов в поворотах. Разумеется, такая важная деталь конструкции автомобиля требует к себе особого внимания: ведь потеря управляемости из-за выхода из строя деталей подвески грозит самыми серьезными последствиями.

[photo 1]

Когда необходимо проводить диагностику ходовой?

Диагностика ходовой части автомобиля регламентируется производителем и носит периодический характер. Поскольку ходовая состоит из множества элементов, характеризующихся с разным сроком службы, то проверка отдельных компонентов проводится при каждом плановом ТО. Конкретные сроки службы тех или иных узлов подвески устанавливаются самим производителем, однако при появлении посторонних шумов лучше сразу обратиться в автосервис: для диагностики неисправностей.

Ухудшение управляемости, появление посторонних шумов, стуков, свистящих звуков, скрипов – все это повод обратить внимание на подвеску вашего автомобиля. Эксплуатация в неблагоприятных погодных условиях, при максимальных нагрузках, как правило, сокращает срок службы всех элементов подвески вдвое. Прибавьте к этому плачевное состояние дорожного покрытия в большинстве регионов России, и вы получите очень непростые условия, которым приходится противостоять ходовой автомобиля.

Некачественные детали, используемые при ремонте, или игнорирование рекомендаций производителя по обслуживанию подвески автомобиля так же могут послужить причиной быстрого выхода из строя деталей ходовой. В любом случае, при появлении первых симптомов проблем с подвеской, лучше отправить автомобиль на диагностику: ведь основательный ремонт ходовой — дело довольно хлопотное и дорогостоящее.

Порядок проведения диагностики и ремонта

Диагностика ходовой, цена на которую существенно варьируется в зависимости от марки и возраста автомобиля, может начаться с визуального осмотра и включать в себя несколько основных направлений. В их числе:

— проверка состояния амортизаторов и их компонентов, включая опорные подшипники, сайлентблоки и т.д.;

— проверка шаровых опор и рулевых наконечников на люфт;

— проверка ШРУСов на износ;

— проверка состояния подшипников ступиц;

— проверка состояния тормозных шлангов, колодок и дисков.

Наиболее распространенные неполадки, связанные с эксплуатацией автомобиля в неблагоприятных дорожно-климатических условиях, опытный мастер определит визуально: при помощи подъемника. Считается недопустимым, если диагностика ходовой и  отдельных элементов подвески проводится силовыми методами, при помощи понтировок, молотков и т.д. Внеплановый ремонт ходовой части автомобиля – цена которую вы, скорее всего, заплатите за применение таких методов.

Сложности в диагностировании неисправностей ходовой могут возникать при появлении периодических шумов. Здесь на помощь придет специальный стенд, который имитирует нагрузки на подвеску в реальных условиях. Такое оборудование имеется не в каждом сервисе и стоит такая диагностика дороже обычной, однако вы наверняка сможете сэкономить на ремонте.

[photo 3]

Ремонт ходовой части автомобиля не обязательно должен быть дорогостоящим. Очень часто речь идет о замене какого-то одного, иногда – парного элемента (например, сайлентблоков или опорных подшипников). Ответственные детали подвески, такие как стойки или пружины, рассчитаны на большой срок эксплуатации: поэтому производитель рекомендует только регулярную их проверку, а замену — только в случае реальной необходимости.

Поэтому диагностика ходовой части на стенде может обойтись дороже, чем устранение самой неисправности. Тем не менее, этот метод диагностики наиболее точный, он поможет выявить все потенциально слабые места вашей подвески.

Ремонт ходовой части, при наличии всех запчастей, как правило, не занимает много времени у опытного мастера. При наличии современного оборудования и инструмента замена отдельных элементов подвески производится достаточно быстро. Главное – проследить за качеством и оригинальностью новых запчастей, т.к.к экономия на элементах ходовой грозит автовладельцу разочарованиями и еще большими расходами в будущем.

Компьютерная диагностика автомобилей — это что? Зачем нужна компьютерная диагностика автомобилей?

Своевременное обнаружение отклонений и неисправностей на ранней стадии — залог стабильной работы и долговечности автомобиля. Для достижения этой цели используется компьютерная диагностика автомобилей. Широкий спектр диагностических мероприятий, проводимых компьютерными специалистами для выявления неисправности путем считывания информации, расположенной на основных узлах датчиков автомобиля.

Значение компьютерной диагностики

Для нормального функционирования узлов и агрегатов транспортных средств необходимо периодически проводить компьютерную диагностику автомобилей.Это связано с увеличением доли электронных компонентов — микросхем, датчиков, ICS — в конструкции машины. Проверить их работоспособность, выявить ошибки программного обеспечения можно только с применением компьютерной техники. В современном автомобиле практически все системы оснащены электронными управляющими микросхемами и датчиками. Более того, некоторые системы, такие как ABS, двигатель, трансмиссия, подушки безопасности, больше не могут работать без микропроцессора.

С одной стороны, это усложняет обслуживание, а с другой — снижает риск неожиданных поломок и аварий. Компьютерная диагностика систем автомобиля никогда не сможет полностью заменить визуальный осмотр — они должны дополнять друг друга.

Диагностический процесс

Компьютерная диагностика — процесс считывания и последующей расшифровки кодов ошибок с электронным управлением и управлением автомобилем. С этой целью создаются системы, соединяющие специализированные компьютерные стойки — сканеры, OEM, электронные книги, многофункциональные устройства. Каждый производитель выпускает собственные диагностические сканеры, которые совместимы с электронными компонентами конкретной модели и лучше всего подходят для тестирования.Компьютерная диагностика неисправностей автомобиля позволяет в режиме реального времени считывать и обнаруживать любые неисправности в системе. Вся информация отображается на дисплее сканера или на мониторе компьютера или портативного компьютера.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Диагностика

Продолжительность исследования электронных компонентов автомобиля обычно составляет менее 30 минут. В случае тестирования конкретного узла (АБС, двигателя) первые результаты были получены уже через 10 минут. В любом случае диагностика проводится в три этапа:

  1. Общая компьютерная диагностика автомобилей. Это считывание кодов ошибок в режиме ожидания, когда ни одна из систем не функционирует.Это необходимо для выявления неисправного агрегата.
  2. Динамические испытания. Автомобиль установлен на специальном стенде, работают его основные системы, считывается информация с работающих датчиков.
  3. Очистить данные. Накопленная на бортовом компьютере база данных удаляется, инициализируются (активируются) контроллеры для сбора информации.

Коды диагностических ошибок расшифровываются с помощью специальных приложений. На основании этих данных вынесен вердикт по вине конкретной системы.

Когда ставить диагноз?

Не реже одного раза в год мы проводим компьютерную диагностику автомобилей.То есть, если ваша машина работает без явных неисправностей. В случае необычных шумов, рывков, толчков и других явлений во время движения необходимо немедленно обратиться в центр диагностики:

  • Двигатель, если он работает хаотично, теряет мощность, повышается расход топлива, появляется фоновый шум;
  • АКПП — при появлении плавности, рывков, стуков, течи масла невозможно набрать скорость;
  • Подвеска с неравномерным износом шин, после появления ударов при маневре;
  • АБС при избыточной поворачиваемости, снижении сопротивления на дороге;
  • Рулевая рейка — при появлении стуков, скрипов, увеличения люфта или течи из гидротрансформатора.

После диагностики системы и выявления реальной причины неисправностей проводится визуальный осмотр и ремонт автомобиля мастером-техником.

Диагностический прибор

Вся компьютерная диагностика автомобилей имеет две классификации — по производительности и функциональности. В первой группе выделяются автономные сканеры и адаптеры. Первый размер похож на магнитолу, имеет в своем дизайне дисплей и может напрямую подключаться к автомобилю для чтения информации.Адаптеры работают только в связке с компьютером, который подключается к ЭБУ или датчикам автомобильного кабеля. По признаку оборудования может быть:

  • Дилер — сканеры от производителя полностью совместимы с перепрограммированием ЭБУ автомобиля;
  • Винтаж & ndash; диагностика, выпущенная сторонней компанией для конкретной марки или модели;
  • Мультибренд — устройство, совместимое со всеми автомобилями или транспортными средствами любого региона (Южно-Американского региона).

Очевидно, что отдавать предпочтение более качественному дилерскому оборудованию, но стоимость может достигать нескольких тысяч долларов. У других сканеров меньше функционала, но для устранения неполадок этого достаточно.

Самодиагностика

Многие современные автомобили оснащены системами самодиагностики. Такое оборудование автоматически анализирует систему транспортного средства и уведомляет водителя о возникновении неисправностей. Если вы заметили, что на панели приборов загорелся или погас ответственный индикатор работы компьютерной диагностики автомобиля. Ремонт необходимо производить немедленно, иначе вы рискуете повредить работоспособность других узлов.Компьютеризация и автоматизация — это неизбежные явления, сопровождающие технический прогресс. Электронная диагностика позволяет значительно снизить затраты на обслуживание автомобиля. Однако стоит помнить, что такое событие не способно выявить все неисправности. Чтобы добиться максимальной эффективности от процедуры, необходимо проводить ее в паре с мастером-специалистом по транспортировке.

Что такое автомобильная диагностика? (с иллюстрациями)

Когда человек покупает машину, он обычно ожидает, что она будет хорошо работать в течение длительного времени. С этой целью производители автомобилей разработали сложные компьютерные системы, которые контролируют автомобиль и помогают поддерживать его бесперебойную работу. Эти системы также будут включать лампу проверки двигателя, если с автомобилем что-то не так. Диагностика автомобиля — это тест, который показывает человеку, что вызывает загорание контрольной лампы двигателя. Как только проблема обнаружена с помощью этой системы, механик может приступить к ее устранению.

Коды относятся к частям автомобиля, например P для трансмиссии.

Многие автомобили теперь имеют компьютерную систему, которая контролирует ее. Эта компьютерная система постоянно получает информацию от различных датчиков в двигателе и регулирует эти системы, чтобы автомобиль мог двигаться плавно. Эта компьютерная система также управляет индикатором проверки двигателя. Когда возникает проблема, которую компьютер не может решить сам, он включает свет, чтобы механик мог определить и решить проблему. Система также создает код, который можно использовать для определения области и характера проблемы.

Автомобильная диагностика выявляет проблему автомобиля, существенно облегчая работу механика.

Чтобы упростить процесс диагностики автомобиля, многие автомобили имеют компьютерный интерфейс бортовой диагностики версии II (OBDII).Этот интерфейс позволяет механику использовать один инструмент для выявления проблем практически на всех марках и моделях автомобилей. Для запуска теста сканер вставляется в разъем, обычно расположенный под приборной панелью со стороны водителя. После того, как некоторая информация о модели автомобиля, идентификационном номере автомобиля (VIN) и типе двигателя введена в сканер, он может идентифицировать и фиксировать диагностический код. Именно этот код помогает механику узнать, где искать проблему.

Механики могут проверить аккумулятор транспортного средства в рамках диагностики автомобиля.

Пример диагностического кода автомобиля — P0131. Каждый раздел этого кода относится к чему-то конкретному. Первая часть кода — это буква, обозначающая общую область. P относится к трансмиссии, B к кузову, C к шасси и U к неизвестному. Следующий раздел, номер, — это код производителя. Часто это обобщенный 0, но иногда это может быть 1.Следующее число указывает на область проблемы. Каждое число от одного до восьми относится к разной области. Например, 1 относится к проблеме с воздухом или топливом, 2 — к проблеме цепи форсунки, а 7 или 8 — к проблеме трансмиссии. Последние два числа в коде более конкретно показывают, где в локализованной области находится проблема. Эти номера могут отличаться в зависимости от производителя автомобиля, поэтому механику, возможно, придется позвонить производителю, чтобы определить точное местоположение.

Механики могут объяснить клиентам, что означают коды диагностики автомобилей, и как их следует ремонтировать.

Диагностика автомобиля может значительно упростить поиск неисправности автомобиля. Вместо того, чтобы механик проверял весь двигатель, машина может сделать это за него. Кроме того, некоторые диагностические сканеры доступны для покупки потребителями. Имея одну в руке, покупатель может лучше знать, что происходит в его машине. Потребительский сканер также может хранить коды проблем, которые могут не проявиться, когда автомобиль доставлен к механику.

Проблема с трансмиссией часто читается как место 7 или 8 во время диагностики автомобиля.С 1996 года все новые автомобили оснащаются оборудованием для диагностики автомобилей.

Как работает двигатель внутреннего сгорания — x-engineer.org

Подавляющее большинство автомобилей (легковые и коммерческие), которые продаются сегодня, оснащены двигателями внутреннего сгорания . В этой статье мы расскажем, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания .

Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как тепловой двигатель . Он называется внутренний , потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит внутри двигателя, в камере сгорания, а некоторые сгоревшие газы являются частью нового цикла сгорания.

По сути, двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию горящей топливовоздушной смеси в механическую энергию . Он называется 4 такта , потому что поршню требуется 4 хода для выполнения полного цикла сгорания.Полное название двигателя легкового автомобиля: 4-тактный поршневой двигатель внутреннего сгорания , сокращенно ICE (Двигатель внутреннего сгорания).

Теперь давайте посмотрим, какие компоненты являются основными компонентами ДВС.

Изображение: Детали двигателя внутреннего сгорания (DOHC)

Обозначения:
  1. выпускной распредвал
  2. ковш выпускного клапана
  3. свеча зажигания
  4. ковш впускного клапана
  5. впускной распредвал
  6. выпускной клапан
  7. впускной клапан
  8. головка цилиндра
  9. поршень
  10. поршневой палец
  11. шатун
  12. блок цилиндров
  13. коленчатый вал

ВМТ — верхняя мертвая точка

НМТ — нижняя мертвая точка

Головка блока цилиндров (8 ) обычно содержит распределительный вал (ы), клапаны, клапанные лопатки, возвратные пружины клапанов, свечи зажигания / накаливания и форсунки (для двигателей с прямым впрыском). Через головку блока цилиндров протекает охлаждающая жидкость двигателя.

Внутри блока цилиндров (12) мы можем найти поршень, шатун и коленчатый вал. Что касается головки блока цилиндров, то через блок цилиндров течет охлаждающая жидкость, которая помогает контролировать температуру двигателя.

Поршень перемещается внутри цилиндра из НМТ в ВМТ. Камера сгорания — это объем, создаваемый между поршнем, головкой цилиндров и блоком цилиндров, когда поршень находится близко к ВМТ.

На рисунке 1 мы можем рассмотреть полный набор механических компонентов ДВС.Некоторые компоненты неподвижны (например, головка блока цилиндров, блок цилиндров), а некоторые из них движутся. На рисунке ниже мы рассмотрим основную движущуюся часть ДВС, которая преобразует давление газа в цилиндре в механическую силу.

Изображение: Движущиеся части двигателя внутреннего сгорания

Обозначения:

  1. звездочка распределительного вала
  2. поршень
  3. коленчатый вал
  4. шатун
  5. клапан
  6. ковш клапана
  7. распределительный вал

Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала через зубчатый ремень или цепь.Положение впускного и выпускного клапанов должно быть точно синхронизировано с положением поршня, чтобы циклы сгорания проходили соответствующим образом.

Полный цикл двигателя для 4-тактного ДВС имеет следующие фазы (такты):

  1. впуск
  2. сжатие
  3. мощность (расширение)
  4. выпуск

Ход — это движение поршня между двумя мертвыми центры (нижний и верхний).

Теперь, когда мы знаем, какие компоненты являются компонентами ДВС, мы можем изучить, что происходит на каждом такте цикла двигателя.В приведенной ниже таблице вы увидите положение поршня в начале каждого хода и подробную информацию о событиях, происходящих в цилиндре.

Такт 1 — ВПУСК

Такт впуска двигателя внутреннего сгорания

В начале такта впуска поршень близок к ВМТ. Впускной клапан открывается, поршень начинает двигаться в сторону НМТ. Воздух (или топливовоздушная смесь) втягивается в цилиндр. Этот ход называется ВПУСКОМ, потому что в двигатель попадает свежий воздух / смесь.Такт впуска заканчивается, когда поршень находится в НМТ.

Во время такта впуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Ход 2 — СЖАТИЕ

Такт сжатия двигателя внутреннего сгорания

Такт сжатия начинается с поршня в НМТ, после завершения такта впуска. Во время такта сжатия оба клапана, впускной и выпускной, закрываются, и поршни движутся в направлении ВМТ.Когда оба клапана закрыты, воздух / смесь сжимается, достигая максимального давления, когда поршень находится близко к ВМТ.

Прежде, чем поршень достигнет ВМТ (но очень близко к нему), во время такта сжатия:

  • для бензинового двигателя: генерируется искра
  • для дизельных двигателей: впрыскивается топливо

Во время такта сжатия двигатель потребляет энергии (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов) больше, чем такт впуска.

Ход 3 — МОЩНОСТЬ

Рабочий ход двигателя внутреннего сгорания

Рабочий ход начинается с поршня в ВМТ.Оба клапана, впускной и выпускной, по-прежнему закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия, что приводит к значительному увеличению давления внутри цилиндра. Давление внутри цилиндра толкает поршень вниз по направлению к НМТ.

Только во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию.

Ход 4 — ВЫПУСК

Такт выпуска двигателя внутреннего сгорания

Такт выпуска начинается с поршня в НМТ, после завершения рабочего такта.Во время этого хода выпускной клапан открыт. Движение поршня от НМТ к ВМТ выталкивает большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы.

Во время такта выпуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов).

Как видите, для полного сгорания цикла (двигатель) поршень должен совершить 4 хода. Это означает, что на один цикл двигателя требуется два полных оборота коленчатого вала (720 °).

Единственный ход, который производит крутящий момент (энергию), — это рабочий ход , все остальные потребляют энергию.

Поступательное движение поршня преобразуется в вращательное движение коленчатого вала через шатун.

Для лучшего понимания мы суммируем исходное положение поршня, положение клапана и баланс энергии для каждого хода.

Порядок хода Название хода Исходное положение поршня Состояние впускного клапана Состояние выпускного клапана Энергетический баланс TDC Открыто Закрыто Потребляет
2 Сжатие BDC Закрыто Закрыто Потребляет 9012 9012 Производит
4 Выхлоп BDC Закрыто Открыто Потребляет

На анимации ниже вы можете ясно увидеть, как работает двигатель внутреннего сгорания.Обратите внимание на положение поршня, положение клапана, момент зажигания и последовательность ходов.

Анимация двигателя внутреннего сгорания

В следующих статьях мы более подробно рассмотрим параметры, характеристики и компоненты двигателя внутреннего сгорания. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, используйте форму ниже для публикации.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Проверьте свои знания в области двигателей внутреннего сгорания, выполнив тест ниже:

ВИКТОРИНА! (щелкните, чтобы открыть)

Сопоставьте часть автомобиля с его функцией.

ПОЗ.:

Ал сделал следующие записи о трех проблемах двигателя. Соответствует

неисправностей (l -3) к возможным причинам (a-c).

Ключи: 1 b 2 c 3 a

5. Опишите проблемы из упражнения 4, используя следующие фразы:

неисправная деталь; внезапная проблема; систематическая проблема; проблема с установкой;

периодически возникающая проблема; вызванные износом; Это было…; Это / вероятно было …; Возможно, это / было. ..; Это / было …

Предлагаемые ответы:

1 Это периодически возникающая проблема. Вероятно, это вызвано износом.

2 Это была внезапная проблема. Вероятно, это неисправная деталь или проблема с установкой.

3 Это систематическая проблема. Вероятно, это неисправная деталь или проблема с установкой.

Проанализируйте проблему, описанную ниже.Подчеркните слова в графе

Вот это описать.

крупная незначительная внезапная систематическая прерывистая

Прочтите примечания и оцените возможные причины проблемы в

Упражнение 6 с использованием слов : Похоже, это так; Это могло быть / могло быть; Я сомневаюсь в этом; Это не может быть ;

Предлагаемые ответы:

Это не может быть вода в системе подачи топлива.(Это может вызвать пропуски зажигания.) Это может быть забитый топливный фильтр. (Двигатель работает стабильно, но не работает.)

Сомневаюсь, что утечка компрессии. (Это, вероятно, приведет к увеличению расхода топлива и, вероятно, вызовет более серьезные проблемы.) Это не может быть проблемой со смазкой. (Это может вызвать перегрев.) Я сомневаюсь, что это засорение выхлопной системы. (Это вызовет более серьезные проблемы.)

Запись

1. Выберите правильное окончание, чтобы завершить каждый из следующих

Предложение в A и затем небольшая статья о японских автомобилях.

А Давайте посмотрим, что произошло, когда японские автомобили Местные производители считали их дешевыми Но вскоре люди заметили, что они не сломались В то же время , японских производителей начали пытаться Покупатели остались в восторге от новых автомобилей Автомобили не просто удовлетворяли потребности клиентов, так же часто, как британские или американские автомобили. что превзошло их ожидания. они обеспечивали соотношение цены и качества. были впервые импортированы в Великобританию и Америку, и низкого качества. удовлетворить потребности клиентов с точки зрения стиля и дизайна.

ПОЗ.:

Давайте посмотрим, что произошло, когда японские автомобили были первыми

ввезен в Великобританию и Америку.

Местные производители считали их дешевыми и некачественными.

Но вскоре люди заметили, что они ломаются не так часто, как

Британские или американские уши.

В то же время японские производители начали пытаться соответствовать

потребностей клиентов в стилях и дизайне.

Покупатели остались в восторге от новых автомобилей, которые превысили их

.

ожидания.

Автомобили не просто удовлетворяли потребности клиентов,

они обеспечили соотношение цены и качества.

2. Совместите буквы (a-n) с разными частями буквы (1-14).

1 обращение 2 подписи 3 бланка 4 корпуса 5 бесплатных закрытий 6 последний абзац 7 название отправителя 8 адрес отправителя 9 основной абзац 10 сайт 11 вводный абзац 12 свидание 13 имя отправителя 14 имя и адрес получателя e

Деловое письмо Ключ:

1 e 8 b

2 j 9 г

3 a 10 n

4 м 11 f

5 i 12

6 ч 13

7 1 14 д

3. Мэри Макканн заполнила форму ниже. Напишите следующее:

Заголовки в правильных местах формы.

Бизнес-формы

Служебный адрес Компания Дата Дата рождения Добавочный номер Имена Должность Семейное положение Место рождения Почтовый индекс Подпись Фамилия Номер рабочего телефона

Фамилия Макканн

Мэри Элизабет

АКЦИИ ACE

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

65 KINKLADZE WAY, LONDON

NW6 7TL

00 44020 7965 4200

372

14 МАЯ 1969

КАИР, ЕГИПЕТ

В ЗАМУЧЕНИИ

20 ЯНВАРЯ 2002 г.

Ключ:

1 фамилия

2 имени

3 компания

4 должность

5 служебный адрес

6 почтовый индекс

7 рабочий телефон

8 добавочный номер

9 дата рождения

10 место рождения

11 семейное положение

12 дата

13 подпись

4. Сопоставьте данные резюме Арчи Вонга (a-j) с правильными заголовками (1-10).

CV

ф

КЛЮЧ:

1 ж 2 г 3 б 4 к 5 ч 6 д

7 e 8 i 9 a 10

5.На это задание нужно потратить около 20 минут.

В приведенной ниже таблице показаны оценочные уровни грамотности в мире по регионам и полу на 2000 год. Напишите отчет для преподавателя университета, описав информацию ниже. Вы должны написать не менее 150 слов.

Расчетные показатели неграмотности в мире, по регионам и полу

Сделайте выбор:

America First вполне показывает

Примерно более высокие ставки Юг

Районы Латинские ставки Государства

Отчет по женской Океании

В этом отчете я опишу гистограмму [1].. Уровни неграмотности по полу и регионам в 2000 году. [2] Я посмотрю на мужскую неграмотность для 6 [3] .. самые низкие показатели были в развитых странах, Латинской Америке [4] …. / Карибский бассейн и Восточная Азия / Океания со ставками 1% (приблизительно), 10% и 8% ([5].) Соответственно. Ставки по следующим трем направлениям были очень высокими [6]. и очень похожи друг на друга. В странах Африки к югу от Сахары, арабских [7] и Южной Азии показатели составляли примерно 31%, 29% и 34%.

6. Выберите лучшие слова из списка ниже, чтобы ввести их в пробелы в

описание, которое следует за этим графиком: выведено; маркированный; прохождение; показывает;

Это линейный график (1).. как объем газа

поднимается в ответ на повышение температуры.

Горизонтальная ось обозначена как «Температура / K»

и обозначается от 0 до 600 с интервалом 100К.

Вертикальная ось (2) «объем / см3» размечена от 0 до 2 с интервалами 1 см3. На графике нет сетки, шкала слишком мала для точных показаний, но три отмеченные точки могут быть (3) из текста и таблицы 7.1. Линия прямая, начинается в начале координат, пунктирная линия до точки температура = 273K, объем 1 см3, затем сплошная линия (4) проходит через точку

температура = 373К, объем 1.37см3, повышение до точки температуры = 473К, объем 1,73см3.

Ключ

: (1) показывает (2) помечено (3) выведено (4) проходит

7. Выберите лучшие слова из списка ниже, чтобы ввести пробелы в

описание, которое следует за этим графиком:

о расходах падает линия миль

Этот (1) _____ график показывает среднюю стоимость пикапа в зависимости от пробега грузовика.Когда грузовик новый, он (2) _____ 14000 долларов. Чем больше движется грузовик, тем больше его значение (3) _____ согласно приведенной выше кривой. Его стоимость упадет на 2000 долларов за первые 20000 (4) _____, когда он будет запущен. При пробеге 80000 грузовик стоит (5) _____ 4000 долларов.

Ключ : (1) линия (2) затраты (3) падение (4) мили (5) около

8. Выберите лучшие слова из списка ниже, чтобы ввести пробелы в

описание, которое следует за этим графиком:

каждое правительство в ценах красного относительно

Этот график иллюстрирует широкие региональные различия в (1) __________ (доллар за литр) различных нефтепродуктов за 2008 год.Однако эти колебания цен происходят не из-за различий в ценах на сырую нефть, а из-за различных уровней налогообложения (2) __________ основных стран-потребителей. Синяя часть гистограммы выше показывает, какая часть цены (3) __________ литра масла идет производителям нефти; желтая часть представляет то, что идет на покрытие отраслевой маржи; и (4) __________ часть представляет собой сумму, которая идет на налоги национального правительства. График показывает, что уровни налогов варьируются от (5) __________ низких уровней в США до очень высоких уровней во многих европейских странах.В Великобритании, например, (6) __________ получили значительно больше от налогообложения, чем то, что страны-члены ОПЕК получили от продажи своей нефти.

Ключ : (1) цены (2) в (3) каждый (4) красный (5) относительно (6) правительство

9. Соедините приведенные ниже фрагменты с подходящим определением:

открытка приглашение (неофициальное) официальный ответ

письмо друзьям неформальный ответ деловое письмо

факс приглашение (формальное) заявление о приеме на работу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *