Дистанция и интервал: Безопасная дистанция и боковой интервал — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Содержание

Дистанция и интервал по ПДД Украины: В чем разница

При обучении в автошколе и сдаче экзамена, будущие водители часто слышат о таких понятиях как интервал и дистанция. Сегодня мы попытаемся разобраться в чем разница, а также расскажем, есть ли четко установленная дистанция и интервал в ПДД.

Читай также: Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки

И интервал, и дистанция обозначают расстояние между автомобилями, так какая же разница есть между этими понятиями?

Дистанция – это расстояние до транспортного средства, которое двигается впереди или позади вас.

Скриншот/YouTube

Интервал – это расстояние до транспортного средства, которое двигается в смежной полосе.

Скриншот/YouTube

Иногда можно встретить такое понятие как боковой интервал, но оно не совсем корректно, ведь интервал, в принципе, бывает только боковым.

Безопасная дистанция и интервал между авто

Читай также: Как правильно садиться в машину на экзамене: что говорится в ПДД

Согласно ПДД Украины, вопрос интервала и дистанции прописан в разделе №13. Каких-то конкретных цифр тут не указано. Единственное, что написано в пункте 13.1: водитель должен соблюдать безопасный интервал и дистанцию исходя из

  • скорости движения;
  • дорожной обстановки;
  • особенностей перевозимого груза;
  • состояния транспортного средства.

В целом, можно вывести следующее общее правило:

Чем выше скорость движения – тем больше должны быть интервал и дистанция

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

К примеру, если автомобиль двигается со скоростью около 60 км/ч, то дистанция между авто должна быть не менее 30 метров. Интервал в свою очередь должен составлять около 1-2 метров для автомобилей при встречном движении и от 0,8 до 1,8 метров при попутном движении.


Ранее мы писали о том, как правильно садиться в автомобиль.



ДИСТАНЦИЯ, ИНТЕРВАЛ, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД | Автомобильные новости

13.1. Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей груза, который перевозится, и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию??и безопасный интервал.

13.2. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не превышает 40 км / ч, должны придерживать такой дистанции, чтобы транспортные средства, которые выполняют обгон, имели возможность беспрепятственно возвратиться на ранее занимаемую полосу движения. Это требование не действует, если водитель тихоходного транспортного средства подает предупредительные сигналы о выполнении обгона или объезда.

13.3. Во время обгона, опережения, объезда препятствия или встречного разъезда необходимо придерживать безопасного интервала, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

13.4. Если встречный разъезд затруднен, водитель, на полосе движения которого есть препятствие или габариты транспортного средства, которым он руководит, мешают встречному движению, должен уступить дорогу. На участках дорог, обозначенных знаками 1.6 «Крутой подъем» и 1.7 «Крутой спуск» (см. приложение 1) (306а-2001-п), при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

14. ОБГОН

Пункт 14.1 исключен Постановлением КМ N 111 от 11.02.2012р. (До исключения: 14.1. Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.)

14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

А) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

Б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) слева;

В) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

Г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен

Двигаться по возможности правее, а в случае необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не препятствует транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.

14.6. Обгон запрещен:

А) на перекрестке;

Б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

В) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

Г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и??других участках дорог с ограниченной обзорностью или в условиях недостаточной видимости;

Гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

Д) в туннелях;

Е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;

ее) колонны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).

Похожие автоновости:

Боковой интервал и дистанция как угроза безопасности дорожного движения Текст научной статьи по специальности «Право»

УДК 342 С. 47—50

БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ И ДИСТАНЦИЯ

КАК УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Ташлык С. В.

Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД Российской Федерации E-mail: [email protected]

В статье анализируется понятие «опасное вождение», рассматривается вопрос о проблемах квалификации опасного вождения в части определения безопасного бокового интервала и дистанции между транспортными средствами, а также определения умысла и реальной возможности предотвращения последствий от дорожно-транспортного происшествия. Предлагается нормативное закрепление в ПДД требований о соблюдении дистанции и бокового интервала в конкретных минимальных единицах измерения.

Ключевые слова: безопасность дорожного движения, опасное вождение, безопасная дистанция, боковой интервал, транспортное средство, дорожно-транспортное происшествие.

LATERAL INTERVAL AND DISTANCE AS A THREAT ROAD SAFETY

S. V. Tashlyk

Tyumen Advanced Training Institute of the MIA of Russia E-mail: [email protected]

This article analyzes the concept of «dangerous driving», discusses the problems of qualification of dangerous driving in terms of determining the safe side interval and distance between vehicles, as well as determining the intent and the real possibility of preventing the consequences of a traffic accident. It is proposed to fix the normative requirements in the traffic rules on the observance of distance and lateral interval in specific minimum units of measurement.

Keywords: road safety, dangerous driving, safe distance, side interval, vehicle, traffic accident.

Введение

Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России и обществу в целом колоссальный социальный, материальный и демографический ущерб. Одной из основных проблем сохранения жизни и здоровья людей является безопасность дорожного движения. Обеспечение безопасности государства всегда находится в центре внимания законотворческой деятельности.

Постановка проблемы

По итогам первого полугодия 2019 года на территории Российской Федерации отмечается снижение всех трёх показателей аварийности. Количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) снизилось на 1,3 %, число

погибших — на 5,4 %, раненых — на 0,5 %. Вместе с тем, несмотря на определенные позитивные изменения, уровень дорожно-транспортной аварийности в стране остается по-прежнему высоким — одно из двенадцати (8,3 %) ДТП было со смертельным исходом. По сравнению с АППГ количество ДТП со смертельным исходом снизилось на 3 % (с 5992 до 5811). Тяжесть последствий ДТП составила 7 погибших на 100 пострадавших. Всего на улицах и дорогах страны зарегистрировано 70151 ДТП, в котором погибло 6763 и получили ранения 90 103 человека. В первом полугодии 2019 г. продолжилось снижение основных показателей аварийности относительно АППГ в большинстве субъектов Российской Федерации. Снижение всех трех основных показателей

аварийности зафиксировано в 31 регионе страны. Количество ДТП снизилось в 53 субъектах страны [1].

В 2019 году в Российской Федерации продолжилась тенденция к сокращению количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших. Вместе с тем необходимо и дальше наращивать потенциал для дальнейшего развития работ по повышению безопасности дорожного движения.

Согласно статьи 3 федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»1 основными принципами безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

С целью уменьшения смертности в результате ДТП, Правительство Российской Федерации, осуществляя полномочия, представленные ему федеральными законами постоянно стремиться снизить социальный и транспортный риск. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 477 «О внесении изменения в правила дорожного движения Российской Федерации»2 в пункт 2.7. Правил дорожного движения Российской Федерации (далее — ПДД) введено понятие опасное вождение3.

1 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019) // Собр. законодательства Российской Федерации. 1995. № 50. Ст. 4873.

2 Постановление Правительства РФ от 30 мая 2016 г. № 477 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2016. № 23. Ст. 3325.

3 «Опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников

Пути решение проблемы

В определении опасного вождения перечисляются виды нарушений ПДД, которые законодатель отнес к опасному вождению, а именно требование уступить дорогу, перестроение при интенсивном движении, несоблюдение безопасной дистанции, несоблюдение бокового интервала, препятствие обгону.

Определение опасного вождения вместо конкретных критериев деяния признаваемого противоправным применяет оценочные понятия. При этом в определении вместо устоявшегося понятия аварийная обстановка применяется термин ситуация, которая создает соответствующую угрозу. В то же время как справедливо отмечают В. И. Майоров и С. В. Полякова, рассмотрение аварийной обстановки как риска безопасности участников дорожного движения позволяет использовать теоретическую базу риск-менеджмента с целью снижения данного риска [2]. К сожалению этот термин перестал применяться в российском законодательстве, в то же время во многих странах постсоветского пространства (Украина, Казахстан, Беларусь) ответственность за создание аварийной обстановке сохранена[3].

Сравнительный анализ определения опасного вождения, норм ПДД и КоАП РФ свидетельствует, что в настоящее время за указанные в определении виды нарушений предусмотрена ответственность в ст. 12.14 и 12.15 КоАП РФ, а именно за невыполнение требований ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения и нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. За те же деяния, если они повлекли легкий или средний вред здоровью человека, то ответственность наступает по статье 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В то же время, вводя термин «опасное вождение», законодатель в первую очередь стремиться предотвратить такие последствия перенося момент окончания деяния на более раннюю стадию — угрозу причинения конкретного вреда (ущерба). Соответственно необходимо было предусмотреть самостоятельную ответственность за опасное вождение, поскольку привлечение к ответственности по приведенным выше нормам не решают вопрос принципиально, поскольку лица привлекаются не за опасное вождение, а, как и ранее за конкретное нарушение ПДД, что не решает

дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

вопрос по существу, поскольку не дифференцируют ответственность и вызывают много спорных моментов [3].

Мы согласны с мнением профессора В. И. Майорова и профессора О. И. Бекетова о том, что в новой норме имеется еще немало спорных моментов, на которые обращают внимание автовладельцы, правозащитники, эксперты. Ключевой проблемой является невозможность объективного доказательства опасного вождения. Суть рассматриваемого нарушения заключается в последовательном нарушении пунктов Правил дорожного движения, но этого недостаточно, чтобы квалифицировать вождение как опасное, необходимо, чтобы совершенная последовательность нарушений создала угрозу ДТП. Поэтому опасное вождение в большинстве случаев становится возможным квалифицировать лишь после совершения ДТП. При изучении материалов дорожно-транспортного происшествия определяется, имело ли место наличие нарушений, включенных в понятие «опасное вождение», и только тогда выносится вердикт о его наличии или отсутствии. [4; 5]

Внимания в определении опасного вождения заслуживает вопрос о несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала.

Ни один нормативно правовой акт не содержит конкретного указания, какая дистанция и боковой интервал считается безопасным. Интервал и дистанция являются субъективными величинами, и каждый участник дорожного движения воспринимает их по-своему.

Сами по себе нарушения безопасной дистанции и бокового интервала можно зафиксировать только в случае дорожно-транспортного происшествия. В настоящий момент дистанция и боковой интервал между транспортными средствами будут безопасными до момента возникновения дорожно-транспортного происшествия. С достоверностью невозможно определить создают ли действия водителя, в несоблюдении безопасной дистанции и бокового интервала угрозу гибели или ранения людей, повреждения имущества, если столкновения не произошло.

ПДД не устанавливает конкретных значений безопасной дистанции и бокового интервала. В связи с этим и реализовать данное право невозможно, как невозможно определить цифровое значение, обеспечивающее безопасную дистанцию и боковой интервал по отношению одного транспортного средства к другому. Цифровое понятие в данном случае будет зависеть от многих внешних факторов

(состояние дорожного покрытия, гололед, снежный налет, мокрая или грунтовая дорога, износоустойчивость резины и качества сцепления с асфальтом и т. п.).

Существует много различных методик определения безопасной дистанции и бокового интервала, однако они не являются объектом рассмотрения в данной статье.

Цифровое значение может быть минимальное и корректироваться самим водителем ввиду конкретной дорожной обстановки, поскольку аварийная ситуация и дорожные условия неповторимы и многообразны.

Однако, на практике и при квалификации «опасного вождения» могут возникнуть ряд вопросов, поэтому следует закрепить нормативно в ПДД требования о соблюдении дистанции и бокового интервала в конкретных минимальных единицах измерениях(например, по отношению к разметке на проезжей части, краю проезжей части или обочине). Только таким образом можно сделать данную норму рабочей, а не номинальной, а также способствовать принятию объективных решений при расследовании ДТП.

Мы согласны с мнением эксперта С. Ло-барева, председателя правления НП «Гильдия автошкол России» по поводу введения термина «опасное вождения», который в свою очередь должен нести не «палочный», а воспитательный характер: «Вопрос несоблюдения бокового интервала, безусловно, самый опасный в плане коррупционной составляющей. Под удар в первую очередь в этом случае будут попадать мотоциклисты. У экспертного сообщества были предложения зафиксировать безопасный интервал на отметки полуметра. Но в любом случае встал вопрос, как фиксировать его соблюдение1.

По нашему мнению, самым оптимальным вариантом фиксации правонарушения и основной доказательной базой в определении и квалификации опасного вождения будет являться видеосъемка (например, видеорегистраторы, установленные в машине сотрудников Госавтоинспекции и автовладельцев). Безопасная дистанция и боковой интервал в области безопасности дорожного движения должны фиксироваться автоматически помощью технических средств.

Как отметил Президент РФ В. В. Путин на расширенной коллегии МВД России за 2019 года «…Необходимо последовательно развивать технические средства контроля за соблюдением Правил дорожного движения, расширять

1 Распопова А. Опасное вождение столкнулось с препятствием // Газета.ги. URL: https://www.gazeta. ru/auto/2016/06/30_a_8348009.shtml (дата обращения 08.12.2019).

возможности систем автоматической фото-и видеофиксации правонарушений…»1.

При квалификации нарушений за опасное вождение, в частности за несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала возникает еще один вопрос в определении умысла. Ведь в действиях водителя, как с прямым, так и с косвенным умыслом, он будет осознавать, и предвидеть возможность наступления вредных общественно опасных

1 Из выступления Президента В. В. Путина на расширенном заседании коллегии МВД России // Щит и меч. 2019. 07 марта № 9. С. 2 (опубликовано на официальном сайте http://www.kremlin.ru/events/president/ news/59913 (дата обращения 08.12.2019).

последствий. И здесь встанет вопрос, а была ли у водителя реальная возможность предотвратить последствия своими действиями или такая возможность отсутствовала вовсе.

Заключение

Ведение термина опасного вождения является положительной динамикой в решении проблем обеспечения безопасности дорожного движения, однако формулировка термина нуждается в более грамотной трактовке и конкретными значениями с целью, исключения субъективных позиций, неправильной квалификации и минимизации судебных тяжб, после принятия закона об установлении административной ответственности за опасное вождение.

Список литературы

1. Дорожно-транспортная аварийность в Российской Федерации за первое полугодие 2019 года. Информационно-аналитический обзор. — М. : ФКУ НЦ БДД МВД России, 2019. — 3 с.

2. Майоров, В. И. Создание аварийной ситуации как риск безопасности участников дорожного движения / В. И. Майоров, С. В. Полякова. // Евразийский юридический журнал. — 2018. — № 1. — С. 306-310.

3. Майоров, В. И. К вопросу об аварийной ситуации в дорожном движении / В. И. Майоров // Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (состояние, проблемы, пути совершенствования). — Орел, 2017. — С. 217-222.

4. Майоров, В. И. Административная ответственность за опасное вождение: проблемы и перспективы /

B. И. Майоров // Актуальные вопросы применения норм административного права («Кореневские чтения») : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. — М., 2019. —

C. 282-286.

5. Майоров, В. И. О нормативно-правовом определении понятия опасного вождения в контексте законодательства об административных правонарушениях / В. И. Майоров, О. И. Бекетов // Научный вестник Омской академии МВД России. — 2017. — № 2 (65). — С. 77-82.

6. Бекетов, О. И. Запрет «опасного вождения» — проявление цивилизованной административной политики в области безопасности дорожного движения / О. И. Бекетов, В. И. Майоров // Государственное строительство в России на современном этапе : материалы международной научно-практической конференции / под ред. М. А. Бучакова, С. В. Шевченко. — Омск, 2017. — С. 105-110.

References

1. Dorozhno-transportnaya avariynost v Rossiyskoy Federatsii za pervoe polugodie 2019 goda. Informatsionno-analiticheskiy obzor. — M. : FKU NTs BDD MVD Rossii, 2019. — 3 s.

2. Mayorov, V. I. Sozdanie avariynoy situatsii kak risk bezopasnosti uchastnikov dorozhnogo dvizheniya / V. I. Mayorov, S. V. Polyakova. // Yevraziyskiy yuridicheskiy zhurnal. — 2018. — № 1. — S. 306-310.

3. Mayorov, V. I. K voprosu ob avariynoy situatsii v dorozhnom dvizhenii / V I. Mayorov // Upravlenie deyatelnostyu po obespecheniyu bezopasnosti dorozhnogo dvizheniya (sostoyanie, problemy, puti sovershenstvovaniya). — Orel, 2017. — S. 217-222.

4. Mayorov, V. I. Administrativnaya otvetstvennost za opasnoe vozhdenie: problemy i perspektivy / V. I. Mayorov // Aktualnye voprosy primeneniya norm administrativnogo prava («Korenevskie chteniya») : sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii. — M., 2019. — S. 282-286.

5. Mayorov, V. I. O normativno-pravovom opredelenii ponyatiya opasnogo vozhdeniya v kontekste zakonodatelstva ob administrativnykh pravonarusheniyakh / V. I. Mayorov, O. I. Beketov // Nauchnyy vestnik Omskoy akademii MVD Rossii. — 2017. — № 2 (65). — S. 77-82.

6. Beketov, O. I. Zapret «opasnogo vozhdeniya» — proyavlenie tsivilizovannoy administrativnoy politiki v oblasti bezopasnosti dorozhnogo dvizheniya / O. I. Beketov, V I. Mayorov // Gosudarstvennoe stroitelstvo v Rossii na sovremennom etape : materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii / pod red. M. A. Buchakova, S. V. Shevchenko. — Omsk, 2017. — S. 105-110.

Дата поступления статьи в редакцию: 12.12.19.

Каким должен быть интервал между автомобилями?

В идеале дистанция между автомобилями по ПДД равна скорости автомобиля, разделенной на два. Например, если водитель движется быстро (100 км/час), то расстояние между впереди идущим автомобилем должно быть не меньше 50 метров. Также допустим вариант, когда расстояние между автомобилями равно скорости передвижения ТС.

Какой должен быть интервал между машинами?

Безопасным интервалом считается расстояние, приблизительно равное половине ширины автомобилф. Для среднестатического легкового автомобиля это: 1,7 м : 2 = 0,85 м, или 85 см. Такое расстояние позволяет водителю вовремя среагировать на внезапное изменение направления движения соседней или встречной машины.

Сколько должен быть боковой интервал между машинами?

Поэтому боковой интервал при передвижении по трассе не должен быть менее 70-80 см. При этом не имеет значения, в попутном или встречном направлении едет второй автомобиль. Для измерения бокового интервала секунды неприменимы, и ориентиров для расчета сантиметров тоже нет.

Какая разница между интервалом и дистанцией?

Расстояние до транспортного средства, движущегося впереди называется дистанцией. Расстояние между транспортными средствами, движущимися по смежным полосам — интервалом.

Для чего нужен боковой интервал и безопасная дистанция?

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Какая дистанция при движении считается безопасной?

Принято считать, что на сухой дороге или на асфальте после дождя безопасная дистанция между автомобилями по ПДД должна составлять минимум 2 секунды. Если асфальт грязный и на нем много глины или пыли, то дистанция должна соответствовать 3 секундам.

Что означает безопасное расстояние?

Расчет очень простой – берется текущая скорость на спидометре и делится на 2. Получившаяся цифра – это безопасная дистанция до идущего впереди автомобиля. Например, водитель едет со скоростью 90 км/ч, соответственно, 90 / 2 = 45 метров – это безопасное расстояние до автомобиля впереди.

Какая должна быть дистанция между автомобилями в городе?

В городе У автомобилистов принято считать, что безопасная дистанция между автомобилями в метрах равна половине скорости. Например, когда машина едет в транспортном потоке по сухому асфальтовому покрытию со скоростью 60 км/ч, то до впереди идущего автомобиля должно быть примерно 30 м.

Что такое дистанция и интервал?

Интервал — расстояние по фронту между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями. 7. Дистанция — расстояние в глубину между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

В каком случае следует увеличить боковой интервал?

Чем выше скорость при встречном разъезде ТС, тем больше должна быть величина бокового интервала, позволяющая исключить возможное столкновение при неожиданном отклонении от траектории движения ТС.

Как правильно определить дистанцию между автомобилями?

Опытные водители предлагают использовать правило двух секунд. Нужно заметить место, которое проехал впередиидущий автомобиль, и сосчитать до двух. Если за это время вы проскочили ориентир – дистанцию нужно увеличить. Вы можете считать дистанцию в метрах или секундах.

Что это интервал?

Интервал — это расстояние между двумя звуками. Расстояние между звуками в музыке измеряется полутонами. Полутон — это ближайшее расстояние между двумя звуками, то есть два соседних звука.

Что такое интервал в машине?

Дистанция и интервал Дистанцией называют расстояние между автомобилями в одном ряду. … На загруженных дорогах с умеренными скоростями дистанция в сухую погоду может быть не менее тормозного пути, а на улицах с неторопливым движением, тоже в сухую погоду — около длины машины.

Для чего нужен боковой интервал?

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, в также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Что такое выбор бокового интервала?

1. Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит. … С увеличением скорости увеличиваются и поперечные отклонения от задаваемой водителем траектории движения. Это происходит за счет боковой эластичности шин, люфтов в рулевом управлении, неровностей покрытия, воздействия ветра.

Чему равна безопасная дистанция при движении по асфальту покрытому слоем льда или во время дождя?

Иными словами, если скорость транспортного средства составляет 80 км/ч, до машины, едущей впереди, должно оставаться не менее 40 м. Если же идет дождь или асфальт покрыт слоем льда, такие расчеты становятся неактуальными. В сложных метеоусловиях безопасная дистанция будет равна скорости движения транспортного средства.

ГИБДД: рекомендуемая дистанция при движении вне населенных пунктов

За минувшие сутки, 16 февраля, на дорогах Архангельской области зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие, в котором один человек получил травмы.

При надзоре за дорожным движением в регионе сотрудники ГИБДД выявили 422 нарушения ПДД. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии задержаны девять водителей. 

Госавтоинспекция Архангельской области рекомендует водителям быть более внимательными на дороге, особенно – при движении вне населенных пунктов.

На шоссе скорости выше, и поэтому меньше времени на устранение возможных ошибок.

Слишком медленная езда может быть такой же опасной, как и излишняя скорость: продолжительное безостановочное движение по ровной дороге притупляет внимание. Монотонная езда оказывает гипнотическое действие, поэтому время от времени необходимо менять ритм движения.

Нельзя двигаться без остановок более трех часов: короткий 15-минутный перерыв иногда может сберечь жизнь. Утомление и соответственно опасность аварии возрастают после 11 часов движения, водителям старше 50 лет не стоит управлять автомобилем более восьми часов.

На шоссе необходимо обеспечивать дистанцию от 30 до 100 метров.

Даже на малозагруженной дороге следуйте по правой полосе: так можно пропустить более быстрые автомобили без лишних маневров.

Дублируйте рукой световые сигналы: на освещенной солнцем дороге они могут быть плохо видны.

Держите ветровое стекло постоянно чистым – ухудшение обзора может закончиться плачевно.

Во избежание заноса при съезде на обочину необходимо снижать скорость до минимальной.

В целом водителям следует быть особенно внимательными на дороге, строго соблюдать Правила дорожного движения, воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности, обеспечивать дистанцию и боковой интервал между транспортными средствами.

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ РЯДАМИ — это… Что такое ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ РЯДАМИ?

ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ РЯДАМИ
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ РЯДАМИ

— расстояние между рядами мин при постановке их в несколько рядов.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • ИНТЕРВАЛ
  • ИНТЕРВАЛ МИННЫЙ

Смотреть что такое «ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ РЯДАМИ» в других словарях:

  • интервал — а, м. intervalle m. < , лат. intervallum 1. Расстояние между рядами войск, между войсковыми частями, движущимися колоннами и т. п. БАС 1. Интервалов между эскадронами точно назначить невозможно. УВ 1763 16. Он <неприятель> приметил, что… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ИНТЕРВАЛ — (лат. intervallum, от inter между, и vallus ров). 1) пространство между частями войска. 2) вообще промежуток. 3) расстояние между двумя музыкальными тонами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИНТЕРВАЛ… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ИНТЕРВАЛ — ИНТЕРВАЛ, интервала, муж. (intervallum). 1. Промежуток, перерыв, расстояние между чем нибудь (книжн.). Заниматься работой с большими интервалами. || Дистанция между рядами войск или между войсковыми частями (воен.). Полк шел в колоннах с… …   Толковый словарь Ушакова

  • интервал — [тэ], а; м. [лат. intervallum] 1. Расстояние, промежуток между чем л. И. между зубцами в два миллиметра. Равные интервалы между рядами деревьев. Текст напечатан на машинке через один и. (промежуток между строчками в машинописи). 2. Перерыв,… …   Энциклопедический словарь

  • интервал — (тэ) а; м. (лат. intervallum) см. тж. интервальный 1) Расстояние, промежуток между чем л. Интерва/л между зубцами в два миллиметра. Равные интервалы между рядами деревьев. Текст напечатан на машинке через один интерва/л. (промежуток между… …   Словарь многих выражений

  • Интервал — I м. 1. Промежуток, перерыв, расстояние между чем либо. отт. Дистанция между рядами войск, между войсковыми частями, движущимися колоннами и т.п. 2. Промежуток времени. II м. Соотношение по высоте между двумя одновременно или последовательно… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • ИНТЕРВАЛ ВОЗРАСТА — ИНТЕРВАЛ ВОЗРАСТА, возрастной интервал (от лат. intervallum промежуток), разность между последующими и предыдущими значениями возраста. Как правило, имеются в виду годичные значения точного возраста. Поскольку возраст измеряется целым числом… …   Демографический энциклопедический словарь

  • Семейство Настоящие ящерицы (Lacertidae) —          Название «настоящие» отражает лишь тот факт, что эти пресмыкающиеся стали известны науке гораздо раньше большинства других ящериц и послужили типом для описания всего подотряда Sauria. Название это с равным правом: могло бы относиться и… …   Биологическая энциклопедия

  • СЕРДЦЕ — СЕРДЦЕ. Содержание: I. Сравнительная анатомия……….. 162 II. Анатомия и гистология……….. 167 III. Сравнительная физиология………. 183 IV. Физиология………………. 188 V. Патофизиология……………. 207 VІ. Физиология, пат.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • МИКРОСКОП — (от греч. mikros малый и skopeo смотрю), оптический инструмент для изучения малых предметов, недоступных непосредственному рассмотрению невооруженным глазом. Различают простой М., или лупу, и сложный М., или микроскоп в собственном смысле. Лупа… …   Большая медицинская энциклопедия

Строй, шеренга, фланг, фронт, тыльная сторона строя, интервал, дистанция, ширина строя, глубина строя, двухшереножный строй, ряд. Одношереножный и двухшереножный строи, колонна, развернутый строй, походный строй, направляющий, замыкающий

 

Одношереножный строй (шеренга) и его элементы

Командиру необходимо показать обучаемым все элементы строя, дать уставные определения этих элементов, рассказать о назначении каждого элемента строя в отдельности.

Первое, что необходимо усвоить обучаемым – это понять, что такое строй.

Строй – установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

Командир уточняет, что для отделения и взвода существуют развернутые одношереножный и двухшереножный строи, походный строй отделения строится в колонну по одному и в колонну по два, а походный строй взвода – в колонну по три и по четыре.

Приступая к объяснению основных элементов строя, командир подает команду: «Отделение (взвод), в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ». Построив подразделение в одну шеренгу, командир уточняет: «СТРОЙ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС СТОИТЕ, ЕСТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ОДНОШЕРЕНОЖНЫЙ СТРОЙ». После чего объясняет, показывает и дает определения: Шеренге, флангу и фронту строя, тыльной стороне строя, интервалу и ширине строя.

Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии.

Четыре человека и менее всегда строятся в одну шеренгу.

Фланг – правая (левая) оконечность строя. При поворотах строя названия флангов не изменяются.

Фронт – сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом.

Тыльная сторона строя – сторона, противоположная фронту.

Интервал – расстояние по фронту между военнослужащими, подразделениями и частями.

Командир подчеркивает, что в сомкнутом строю, в котором сейчас находятся обучаемые, интервал между локтями рядом стоящими солдатами должен быть равен ширине ладони и приказывает всем установить этот интервал.

Ширина строя – расстояние между флангами.

После объяснения и показа элементов одношереножного строя командир подает командует: «Отделение (взвод), в две шеренги – СИАНОВИСЬ» и дает определение элементам этого строя.

Двухшереножный строй это строй, в котором военнослужащие одной шеренги расположены в затылок военнослужащим другой шеренги на дистанции одного шага (вытянутой руки, наложенной ладонью на плечо впереди стоящего военнослужащего). Шеренги называются первой, и второй. При повороте строя названия шеренг не изменяются
После этого командир объясняет, показывает и дает определения: дистанции, строя, глубине строя, ряду.

Дистанция – расстояние в глубину между военнослужащими, подразделениями и частями.

Командир предлагает проверить дистанцию между шеренгами, для чего обучаемые второй шеренги, вытянув левую руку, кладут ее ладонь на плечо впереди стоящего.


Двухшереножный строй и его элементы

Глубина строя – расстояние от первой шеренги (впереди стоящего военнослужащего) до последней шеренги (позади стоящего военнослужащего).

Ряд – два военнослужащих, стоящих в двухшереножном строю в затылок один другому. Если за военнослужащим первой шеренги не стоит в затылок военнослужащий второй шеренги, такой ряд называется неполным; последний ряд всегда должен быть полным.

При повороте двухшереножного строя кругом военнослужащие неполного ряда переходят во впереди стоящую шеренгу.

Одношереножный и двухшереножный строи могут быть сомкнутыми или разомкнутыми.

В сомкнутом строю, военнослужащие в шеренгах расположены по фронту один от другого на интервалах, равных ширине ладони между локтями.

В разомкнутом строю военнослужащие в шеренгах расположены по фронту один от другого на интервалах в один шаг или на интервалах, указанных командиром. Чтобы показать разомкнутый строй, командир размыкает двухшереножный строй и поясняет, что в разомкнутом строю обучаемые в шеренгах расположены по фронту один от другого на интервалах в один шаг или же на интервалах, указанных командиром. Затем командир ставит перед обучаемыми вопросы, проверяя, как они усвоили пройденный материал. Если обучаемые усвоили положения развернутого строя и его элементы, командир приступает к тренировке.

В ходе тренировки, убедившись, что отработанные положения усвоены, командир приступает к показу и пояснению походного строя.

Колонна – строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу а подразделения – одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

Колонны могут быть по одному, по два, по три, по четыре и более. Колонны применяются для построения подразделений и частей в развернутый или походный строй.

Командир указывает, что отделение строится в колонну по одному, по два, взвод – но одному, по два, по три, а взвод из четырех отделений –в колонну по четыре.


Походный строй

Развернутый строй – строй, в котором подразделения построены на одной линии по фронту в одношереножном или двухшереножном строю в линию колонн на интервалах, установленных Уставом или командиром.

Развернутый строй применяется для проведения проверок, расчетов, смотров, парадов, а также в других необходимых случаях.

Походный строй – строй, в котором подразделение построено в колонну или подразделения в колоннах построены одно – за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

Походный строй применяется для передвижения подразделений при совершении марша, прохождения торжественным маршем, с песней, а также в других
необходимых случаях.

Называя элементы походного строя, изображенного на Рис., командир дает их определение:

Строи – колонна по два.

Направляющий – военнослужащий (подразделение), движущийся головным в указанном направлении. По направляющему сообразуют свое движение остальные военнослужащие (подразделения).

Замыкающий – военнослужащий (подразделение, машина), движущийся последним в колонне.

Глубина строя – расстояние от первой шеренги (впереди стоящего военнослужащего) до последней шеренги (позади стоящего военнослужащего).

Для на глядности при показе элементов строя целесообразно построить одно из отделений перед строем взвода (роты) и показать на нем все элементы строя.

После показа походных строев и их элементов командир проверяет усвоение отработанных приемов, задавая контрольные вопросы.

4 сеанса интервального бега для любой цели

Быстро беги на короткое расстояние, немного сбавь скорость, чтобы восстановиться. Сделай все это снова. Интервальная тренировка сводится к этой простой формуле — и предлагает бегунам путь к постоянному совершенствованию.

«Интервальные тренировки улучшат вашу физическую форму быстрее, чем любой другой вид бега», — говорит тренер по бегу Джефф Годетт. Передышка между частями быстрого бега позволит вам справиться с этим больше, обеспечивая больший стимул вашему сердцу, легким и мышцам.

И, несмотря на репутацию быстрого бега, вызывающего травмы, согласно недавнему исследованию, полумарафонцы, включившие интервалы в свои тренировки, реже получали травмы, чем те, кто этого не делал. Хотя это может иметь какое-то отношение к пробегу и уровню опыта — продвинутые бегуны, как правило, делают больше интервалов и имеют более низкий риск травм, — также есть свидетельства того, что беговая форма может улучшаться при более быстром темпе, — говорит Годетт. При условии, что вы начинаете с базовой физической подготовки и выделяете достаточно времени между тяжелыми тренировками для восстановления, «короткие, жесткие всплески могут научить ваше тело более эффективному способу бега, который в идеале переходит в остальную часть вашей тренировки», — говорит Годетт.

Настройте количество повторений и отдых, и вы сможете создавать бесконечное количество тренировок, каждая со своими преимуществами. Если вы нацелены на полумарафон или полный марафон, на свои первые (или самые быстрые) 5 км, или просто на возможность бегать сильнее или дольше этой осенью, вот интервальные тренировки, которые помогут вам в этом.

Ваша цель: финишировать на первых 5 км.

Устойчивый, последовательный бег поможет вам пересечь финишную черту ваших первых 5 км. Но если вы уже можете с комфортом пройти легкий 5 км, добавление скачков скорости сделает более быстрый, чем обычно, темп в день гонки естественным.Кроме того, по словам тренера Ребекки Майер, сочетание тренировок с еженедельной быстрой пробежкой добавляет удовольствия вашим тренировкам.

Тренировка:

Попробуйте пробежать фартлек — этот термин в переводе с шведского означает «скоростная игра». После 10-минутной разминки выберите ориентир между 30 секундами и тремя минутами вперед. Бегите в удобном жестком темпе — вы должны быть в состоянии говорить только одно или два слова за раз — пока не достигнете его. Медленно бегайте трусцой в течение того же времени, чтобы восстановиться. Повторяйте в течение 10-15 минут перед 10-минутной заминкой.


Ваша цель: пройти короткую гонку

Самый большой барьер на пути к более быстрым 5 или 10 км — это отходы, которые накапливаются в ваших мышцах, когда вы набираете темп, говорит Годетт. Интервалы в этих гоночных темпах тренируют ваше тело для обработки этих веществ, а также увеличивают скорость, с которой кислород поступает в ваши мышцы, что позволяет вам бегать быстрее и дольше. «У вас есть возможность потренировать боль, умственное напряжение и усталость, которые возникают при беге в таком темпе», — говорит тренер Карл Ливерс.

Тренировка:

После 10-минутной разминки бегите 12 повторений по 400 м в темпе 5 км (если это ваша целевая дистанция) с 30 секундами легкого бега между ними. Ориентируетесь на 10К? Вместо этого сделайте 16 x 400 м в темпе 10 км. По словам Годетт, первые несколько повторений должны казаться относительно легкими — вторая половина должна быть тяжелой.


Ваша цель: набрать силу

Возраст и / или пренебрежение могут лишить ваши мышцы их быстро сокращающихся волокон, в конечном итоге истощая вашу скорость, силу и силу.К счастью, вы можете сопротивляться короткими сверхбыстрыми интервалами. Вызов быстро сокращающихся волокон, чтобы вы двигались на полную катушку, тренирует ваш мозг быстрее задействовать их на любой скорости — хотя вы можете связать эти волокна только с быстрым бегом, ваше тело также может использовать их, чтобы вы двигались вперед, когда волокна медленно сокращаются. устали, — говорит Майер. Эти тренировки могут даже преобразовать некоторые гибкие мышечные волокна в наиболее быстро сокращающиеся, говорит Годетт, что приводит к плавному и более эффективному шагу.

Тренировка:

После долгой разминки — от двух до четырех миль — выполните следующие серии повторов так быстро, как только можете, не теряя контроля: 3 x 100 м, 3 x 150 м, 3 x 100 м. Отдыхайте две-три минуты стоя или при ходьбе, чтобы восстановиться между каждым повторением. Во время спринта сосредоточьтесь на том, чтобы немного наклониться вперед и оттолкнуться ногами подколенными сухожилиями и ягодицами. Дополните эти тренировки двумя-тремя еженедельными силовыми тренировками для бедер, кора и ягодиц; «Слабость нижней части тела может привести к травмам на максимальной скорости», — говорит Годетт.


Ваша цель: повысить выносливость.

Интервалы могут повысить вашу эффективность таким образом, чтобы вы могли бегать дольше, чем когда-либо — независимо от того, планируете ли вы подняться с 5 км до 10 км или полностью до полумарафона или марафона. «Чем эффективнее вы можете быть, тем меньше энергии вы потратите на бег в заданном темпе», — говорит Годетт. «Это позволяет вам потенциально пройти намного дальше, прежде чем вы начнете ломаться».

Тренировка:

Разминка в течение 10 минут, затем пробежка на полмили или мили, повторение в удобном и сложном темпе (возможно, вы сможете сказать несколько слов, но не цитировать сцены из Шекспира, — говорит Годетт).Восстановитесь, бегая трусцой в течение половины времени, необходимого для повторения. Начните с трех миль или шести половинных миль и увеличивайте каждые две-три недели, пока не наберете пять или десять половин миль быстрого бега.


Что мне делать в перерывах между интервалами?

То, что вы делаете между жесткими интервалами, зависит от цели вашей тренировки.

Стоя. : Это снижает стресс и воздействие между короткими, быстрыми повторениями, когда вы развиваете скорость и силу. Не опускайте руки на колени, так как это может вызвать головокружение.

Ходьба : новые бегуны больше всего выигрывают от ходьбы между повторениями на расстояние не менее 400 м — это снижает частоту сердечных сокращений, но, что особенно важно, поддерживает кровоток для удаления продуктов жизнедеятельности.

Бег трусцой : Поддерживает частоту сердечных сокращений на повышенном уровне, увеличивает дистанцию ​​тренировки и имитирует усталость во время поздней гонки. Это хорошее восстановление для большинства тренировок, выполняемых с меньшими усилиями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Интервальных тренировок 101: лучший способ стать быстрее

В какой-то момент вашей беговой карьеры вы можете захотеть повысить скорость бега и производительность. Один из самых эффективных методов для этого — интервальные тренировки.

Что такое интервальная тренировка?

Интервальная тренировка может быть полезна спринтерам, бегунам на средние и длинные дистанции; это один из самых эффективных способов увеличить скорость бега.Помните: если вы думаете об увеличении скорости, важно сначала создать хорошую базу для бега. Интервалы обычно начинаются с коротких общих усилий, за которыми следуют периоды восстановления. Идея состоит в том, чтобы постепенно увеличивать эти периоды максимальных усилий в соответствии с вашими беговыми целями.

Ключевое различие между повторной тренировкой и интервальной тренировкой — это период восстановления. При повторных тренировках мы допускаем полное восстановление; в интервальной тренировке время восстановления ограничено.Так называемое «интервальное» время — это время между запусками, затрачиваемое на восстановление.

Целью интервальных тренировок является медленное «наращивание» времени, затрачиваемого на бег на очень высоких уровнях, которые повышают способность нашего тела бегать в устойчивом анаэробном темпе в течение более длительных периодов времени.

Со временем интервальные тренировки помогают нам удовлетворять многочисленные потребности организма при увеличении скорости бега. Задача и преимущества интервального бега коренятся в контроле времени восстановления, а не в быстром беге.Как правило, вы будете готовы к наращиванию интервальных тренировок, если успешно проведете текущую тренировку в течение трех-четырех недель.

Зачем нужны интервалы?

Физиологическое изменение, возникающее в результате движения тела к нормальной комфортной скорости бега, заключается в увеличении аэробных и анаэробных возможностей и задействовании использования быстро сокращающихся мышц. Это позволяет нам работать на более высоком и быстром уровне и повышать устойчивость к накоплению молочной кислоты. Фактический перевод интервальных тренировок — постоянное повышение комфортного темпа бега.

Различные типы интервальных тренировок

Никогда не недооценивайте необходимость сегментов разминки и заминки, особенно при интервальных тренировках. Каждую тренировку начинайте с разогрева мышц с 5-10 минут бега трусцой. Охлаждение после тренировки не менее важно, поскольку оно позволяет организму выводить молочную кислоту из мышц, тем самым уменьшая болезненность после тренировки (или DOMS, отсроченное начало болезненности мышц). Остудитесь бегом или быстрой ходьбой в течение 5-10 минут.

  1. Стандартные интервалы: Бег на заданную дистанцию ​​с последующим бегом для восстановления заданной дистанции. Вы повторяете эту комбинацию быстрого бега / медленного восстановления после бега трусцой. По мере улучшения вы можете увеличивать количество выполняемых подходов.
  2. Пирамидальные интервалы (также известные как лестницы): Пирамидальные интервалы — это разновидность стандартных интервальных сессий. Вы бежите по возрастающей или нисходящей длине, например, 800 м, 600 м, 400 м и 200 м. Это будет считаться одним набором. Вы можете наращивать количество подходов по мере улучшения вашей физической формы.
  3. Fartlek (что означает скоростная игра): Неструктурированный сеанс, который включает в себя изменение ваших интервалов. Как следует из названия, вы также можете повеселиться и добавить различные типы местности (бездорожье, песок и т. Д.) Или даже надстройки силовых движений в качестве интервалов (например, шаг, прыжки, скачки или бег в разных направлениях. ).
  4. Интервалы подъемов: Интервалы подъемов включают бег по уклону в течение определенного периода времени, а затем бег обратно вниз в качестве восстановления.Интервалы в гору — это отличная кардио-тренировка, а также силовая тренировка для ног. Повторите желаемое количество раз.

Реальные преимущества интервального бега

Бег не всегда сводится к тому, чтобы пробегать как можно больше миль. Все больше и больше людей открывают для себя реальные преимущества интервальных тренировок и переключаются с дальнего бега на быстрый.

Лучшие новости? Во многих отношениях интервальные тренировки намного эффективнее простого бега на длинные дистанции.Но что за наука стоит за интервалами? Почему они более эффективны, чем бег на длинные дистанции?

Что такое интервальный бег?

Интервальная тренировка не обязательно означает бег с максимально возможной интенсивностью. Он просто описывает последовательность заранее определенных дистанций или отрезков времени, которые нужно пробежать, с разбивкой на перерывы для восстановления между ними. В зависимости от цели и скорости интервалов перерывы используются либо для восстановления, либо для продолжения бега в более медленном темпе.

Почему интервальный бег настолько эффективен?

Более быстрое похудание

Этот тип бега не только увеличивает производительность и скорость, и определенно подходит не только гонщикам или профессионалам.Это также способствует снижению веса — при правильном выполнении интервалы бега могут сжигать в три раза больше калорий, чем бег на комфортные дистанции, даже если общее время, затрачиваемое на бег, такое же.

Из-за быстрых сегментов тело сжигает больше энергии, так как теперь оно должно двигаться той же массы, но с более высокой скоростью. Быстро сокращающиеся мышечные волокна также задействуются во время коротких быстрых спринтов. Они сжигают больше энергии, чем другие мышечные волокна, потому что работают взрывно.Это также означает, что они не могут продолжать работу очень долго, прежде чем им нужно будет восстановиться, и потребуется собрать больше энергии для следующего раунда.

Больше форсаж

Если этого было недостаточно, интервальная тренировка также запускает эффект дожигания, который намного выше после интенсивных интервальных пробежек, чем после обычного бега на длинные дистанции. Эффект дожига после комфортного бега на дистанцию ​​обычно почти равен нулю, но после интенсивной интервальной тренировки он может длиться до 48 часов после завершения тренировки.Это означает, что тело все еще работает над тренировкой (и получает от нее пользу) до двух дней спустя.

Лучшая производительность

Организм быстро адаптируется и привыкает к постоянным нагрузкам в виде тренировок, например, бега на длинные дистанции. Это означает, что со временем эффект будет становиться все менее заметным. Без разнообразия и новых проблем тело выйдет на плато в своем прогрессе и производительности. Чтобы улучшить сердечно-сосудистую систему и обмен веществ, в тренировки должны быть включены новые задачи.И интервальный бег — идеальный способ добиться этого. Быстрые интервалы увеличивают максимальное поглощение кислорода организмом, транспортировку кислорода (сердце), кислородную емкость (легкие) и использование кислорода (клетки). Также оптимизируется обмен веществ, и энергия используется в организме более эффективно. В совокупности это значительно увеличивает производительность, позволяя вам бежать быстрее и дольше.

Для кого предназначен интервальный бег?

Бегать с интервалами может любой желающий — это идеальный способ начать бег, так как вероятность того, что вам будет скучно, гораздо меньше.Но главное — это интенсивность. Вы всегда должны развивать базовый уровень выносливости, прежде чем переходить к быстрым интервалам.

Даже если бег на 3 км за один раз — это слишком много для новичка, бег и ходьба поочередно на 6 км обычно возможны. Этот тип бега также идеально подходит для бега с друзьями, так как у него достаточно времени для разговоров, поэтому вам не придется бегать в одиночку.

Подведем итоги:

Интервальный бег с правильной интенсивностью подходит всем. Интервальные тренировки могут быть адаптированы к любому человеку, его целям и потребностям, что и делает тренер по бегу.Наука показывает, что это наиболее эффективный способ бега, который поможет вам быстрее достичь поставленных целей, помогая вам получать больше удовольствия от бега по пути.

RUN interval — Запуск таймера в App Store

Простая настройка и запись сеансов бега Interval и Fartlek. С гибкостью использования времени и / или расстояния в качестве интервальных целей для ваших «тяжелых», «легких» и «отдыхающих» усилий. Простой, но настраиваемый интерфейс на телефоне и часах поможет вам быстрее начать работу.

Теперь с опцией целевого расстояния для вашей сессии. Наряду с отличной звуковой и визуальной обратной связью, подробным отчетом после запуска, делитесь своими пробежками в Strava и полнофункциональным приложением Apple Watch.

Вы также можете записывать свои обычные пробежки с голосовым озвучиванием дистанции и обратной связи темпа.

Основные характеристики:
• Легко создавайте гибкие настраиваемые интервальные сеансы.
• Используйте три цели усилия: «Жесткий», «Легкий» и «Отдых» в каждом подходе, время наведения или расстояние (в метрах или милях).
• Вы можете «пропустить» любую из трех попыток создания гибких наборов, таких как построение сеанса с прогрессивными интервалами.
• НОВИНКА: Установите целевую дистанцию ​​для вашей тренировки, которая повторяет подходы от начала до тех пор, пока не будет достигнута дистанция.
• Установите таймер разминки и разминки или дистанцию ​​во время тренировки.
• Четкие и удобные для просмотра визуальные и звуковые подсказки, включая вибрацию.
• Голосовые подсказки, избавляющие вас от взгляда на экран, отлично подходят для пользователей iPhone или наушников.
• Подсказки озвучки включают в себя усилие в предстоящих интервалах и количество времени / расстояния, а также средний темп и частоту сердечных сокращений для последних интервалов.
• Полнофункциональное приложение для Apple Watch!
• Зоны частоты пульса! (см. описание ниже)
• Режим в помещении, без GPS, для бега на беговой дорожке.
• Звуковой режим для обычных, дискретных или бесшумных звуковых подсказок на часах.
• Вибрационная обратная связь как на телефоне, так и на часах.
• Подробная сводка пробежек, показывающая темп для тяжелых и легких усилий.
• Сводка пробега также включает разбивку по интервалам, разбивку по расстоянию и данные о частоте пульса.
• Воспроизводите музыку или подкасты во время работы и при этом слышите звуковые подсказки.
• Обмен. Отправьте сообщение в Strava или поделитесь фото с друзьями.
• Личные данные. Мы не отправляем ваши данные на сервер и не передаем их никому.

Типы сеансов:
• Нормальный запуск — запись обычного сеанса, длинного или короткого.
• Интервалы записи — если вы работаете с группой или проводите неопределенный сеанс, используйте параметр «Интервал записи». Это позволяет вам вручную переключаться между «тяжелым» и «легким» повторениями, позволяя вам записывать свою тренировку.
• Пользовательские интервалы — наши полностью гибкие интервалы, которые позволяют вам использовать время и / или расстояние для усилий. Добавьте несколько наборов интервалов вместе, чтобы создать желаемый сеанс.

Общий доступ:
На экране сводки вы можете поделиться своими пробежками с друзьями или в социальных сетях. У нас есть встроенная функция обмена Strava, позволяющая вам войти в свою учетную запись Strava и поделиться своим пробегом прямо из интервала RUN. Или, если вы хотите поделиться напрямую с друзьями или в других социальных сетях, вы можете поделиться сводным изображением с деталями вашего пробега.

Зоны частоты пульса: (только для Apple Watch)
зоны отображаются в виде сгруппированных процентов от максимальной частоты пульса. Дает вам представление о вашей текущей скорости работы на основе вашей текущей частоты пульса. Просто введите максимальную частоту пульса на тренировке на экране настроек, и они будут отображаться на ваших часах при следующей пробежке.
Зона 1: очень легкое усилие 50-60% (серый)
Зона 2: легкое усилие 60-70% (синий)
Зона 3: умеренное усилие 70-80% (зеленый)
Зона 4: тяжелое усилие 80-90% (Желтый)
Зона 5: Максимальное усилие 90-100% (Красный)

Конфиденциальность:
Мы не хотим знать, куда вы бежали, это вам о чем беспокоиться.Мы не отправляем ваши данные на сервер и не передаем их никому, кому вы тоже не хотите. Мы храним ваши данные о беге в Apple Health в безопасности, чтобы вы могли контролировать их. Apple Heath дает вам контроль над доступом к вашим данным. Мы пишем и читаем только те данные, которые мы записываем во время вашего бега.

Отзыв:
И поскольку мы не отправляем никаких данных на сервер, нам нужно, чтобы вы присылали нам отзывы и предложения. Перейдите по ссылке ниже или посетите наш веб-сайт, чтобы связаться с нами.

(PDF) Интервальная тренировка для выполнения: научная и эмпирическая практика.Особые рекомендации для бега на средние и длинные дистанции. Часть I: Аэробные интервальные тренировки

16. Лесмес Г.Р., Фокс Е.Л., Стивенс С. и др. Метаболические реакции

женщин на высокоинтенсивные интервальные тренировки разной частоты

. Med Sci Sport Exerc 1978; 10: 229-32

17. Fox EL, Bartels RL, Billings CE, et al. Интенсивность и дистанция

программ интервальных тренировок и изменения аэробной мощности.

Медико-спортивные упражнения 1973; 5: 18-22

18.Дэвис К.Дж., Пакер Л., Брукс Г.А. Биохимическая адаптация

митохондрий, мышц и дыхания всего животного к en-

тренировке длительности. Arch Biochem Biophys 1981; 209: 539-54

19. Дэвис К.Дж., Пакер Л., Брукс Г.А. Упражнения по биоэнергетике после тренировки на короткие дистанции

. Arch Biochem Biophys 1982; 215:

260-5

20. Simoneau JA, LortieG, BoulayMR, et al. Наследование скелетных мышц

человека и адаптация анаэробной способности к периодическим тренировкам с высокой интенсивностью

.Волокно скелетных мышц человека

типа изменение с высокоинтенсивной прерывистой тренировкой. Int J

Sports Med 1986; 7: 167-71

21. Simoneau JA, LortieG, Boulay MR, et al. Скелетная мышца человека —

Изменение типа клеточного волокна с высокоинтенсивным прерывистым поездом —

ing. Eur J Appl Physiol 1985; 54: 250-3

22. Simoneau JA, Lortie G, Boulay MR, et al. Воздействие двух программ прерывистых тренировок высокой интенсивности

, перемежаемых тренировками de

на скелетные мышцы и работоспособность человека.Eur J

Appl Physiol 1987; 56: 516-21

23. Биллат В., Блондель Н., Бертойн Н. Определение скорости

, связанной с наибольшим временем до истощения при максимальном потреблении кислорода

. Eur J Appl Physiol 1999; 80: 159-61

24. Робертс А.Д., Биллетер Р., Ховальд Х. Анаэробный мышечный фермент

изменяется после интервальной тренировки. Int J Sports Med 1982; 3:

18-21

25. Маргария Р., Черретелли П., Агемо П. и др. Энергозатратность пробега —

нин.J Appl Physiol 1963; 18: 367-70

26. Linossier MT, Denis C, Dormois D, et al. Эргометрическая и me-

Таболическая адаптация к 5-секундной программе тренировок на короткие дистанции. Eur J

Appl Physiol 1993; 67: 408-14

27. Невилл М.Э., Бубис Л.Х., Брукс С. и др. Влияние тренировки на метаболизм

мышц во время печати на беговой дорожке. JApplPhysiol

1989; 67: 2376-82

28. Hargreaves M, McKenna MJ, Jenkins DG, et al. Мышцы me-

таболиты и производительность во время высокоинтенсивных, прерывистых упражнений

.J Appl Physiol 1998; 84: 1687-91

29. Heugas AM, Brisswalter J, Vallier JM. Effet d’une période

d’entraînement de trois mois sur le deficit maximal en

oxygène chez des sprinters de high niveau de performance.

Can J Appl Physiol 1997; 22: 171-81

30. MacDougall DJ, Hicks AL, MacDonald JR, et al. Производительность мышц

и ферментативная адаптация к интервальным спринтерским тренировкам

инг. J Appl Physiol 1998; 84: 2138-42

31.Хумард Дж. А., Костилл Д. Л., Митчелл Дж. Б. и др. Роль способности anaer-

obic в беге на средние дистанции. Eur J

Appl Physiol 1991; 62: 40-3

32. Дженкинс Д.Г., Куигли Б.М. Влияние высокоинтенсивных упражнений ex-

на отношения Wlim-Tlim.Med Sci Sports

Exerc 1993; 25: 275-82

33. Lechevalier JM, Vandewalle H, Chatard JC и др. Связь

между скоростью бега 4 мМоль, соотношением время-расстояние

и тестом Леже-Буше.Arch Int Physiol Bio-

chem 1989; 97: 355-60

34. Пааволайнен Л., Хаккинен К., Хамалайнен И. и др. Explosive-

Силовая тренировка улучшает время бега на 5 км за счет повышения экономичности бега и мышечной силы

.J ApplPhysiol1999; 86:

1527-33

35. Franch J, Madsen K, Djurhuus MS, et al. Повышенная экономичность бега

после интенсивных тренировок коррелирует со снижением потребности в вентиляции легких

.Med Sports SciExerc 1998; 30: 1250-6

36.Коми П.В., Кюрёляйнен Х. Механическая эффективность упражнения на цикл стрейч-

. В: Marconnet P, Saltin B, Komi P,

и др., Редакторы. Мышечная функция человека во время динамического ex-

ercise. Базель: Karger, 1996: 44-56

37. Флинн М.Г., Фалман М., Браун В.А. и др. Влияние тренировок с сопротивлением

на отдельные показатели иммунной функции у пожилых

женщин. J Appl Physiol 1999; 86: 1905-13

38. Wells CL, Pate RR. Тренинг для выполнения длительного ex-

ercise.In: LambDR, MurrayR, editors.Perspectivesinexercise

scienceandsportsmedicine.Vol.1.Indianapolis (IN): Bench-

mark Press, 1988: 357-91

39. Tanaka H, ​​Swensen T. Влияние тренировок с отягощениями на эндуро — Производительность

. Sports Med 1985; 6: 266-70

40. Balsom PD, EkblomB, SöderlundK, et al.Creatinesupplemen-

и динамические высокоинтенсивные интервальные упражнения. Scand

J Med Sci Sports 1993; 3: 143-9

41. Табата И., Нисимура К., Кузаки М. и др.Влияние средней интенсивности на выносливость

и интервальных тренировок высокой интенсивности

на анаэробную способность и

V

.

O

2

макс. Med Sci Sports Exerc

1996; 28: 1327-30

42. Ахмаиди С., Масс-Бирон Дж., Адам Б. и др. Влияние интервальной тренировки

на порог вентиляции на клинические и кардиореактивные реакции у пожилых людей. Eur J Appl Physiol

1998; 78: 170-6

43.Суоминен Х., Хейккинен Э., Лизен Х. и др. Влияние 8-недельной тренировки на выносливость

на метаболизм скелетных мышц у мужчин 56-70

лет, ведущих малоподвижный образ жизни. Eur J Appl Physiol 1977; 37: 173-80

44. Billat V, Slawinski J, Bocquet V, et al. Очень короткие интервальные тренировки —

(15–15 секунд) вокруг критической скорости позволяют бегунам среднего возраста

поддерживать

V

.

O

2max

в течение 14 мин. Int J Sports Med.

В прессе

45. Перонне Ф., Тибо Дж. Математический анализ беговой формы

и мировые рекорды по бегу. J Appl Physiol 1989;

67: 453-65

46. Дэниэлс Дж. Джекс Формула Дэниэлса. Шампейн (Иллинойс): Human Ki-

netics Publishers, 1998

47. Ноукс Т. Лор бега. Шампейн (Иллинойс): Human Kinetics

Publishers, 1991

48. BillatV, KoralszteinJP. Значение скорости на

V

.

O

2

max

и время его истощения при этой скорости. Sports Med 1996;

22: 90-108

49. Дэниэлс Дж., Скардина Н. Интервальные тренировки и выступления. Sports

Med 1984; 1: 327-34

50. Gorostiaga EM, Walter CB, Foster C, et al. Уникальность интервальных

и непрерывных тренировок при одинаковой сохраняемой интенсивности упражнений. Eur J Appl Physiol 1991; 63: 101-7

51. Billat V, Slawinski J, Bocquet V, et al.Прерывистая работа при

v

V

.

O

2

max позволяет субъектам оставаться в V

.

O

2

max в течение более длительного времени

, чем субмаксимальные прогоны. Eur J Appl Physiol 2000; 81:

188-96

52. Сальтин B, Essen B. Мышечный гликоген, лактат, АТФ и CP в периодических упражнениях

. В: Пернов Б., Салтин Б., редакторы. Мышца

обмен веществ во время упражнений.Успехи экспериментальной медицины и медицины

и биологии. Vol. 11. Нью-Йорк: Plenum Press, 1971:

419-24

53. Saltin B, Essen B, PedersenPK. Периодическое упражнение: его физико-

иология и некоторые практические приложения. В: Joekle E, Anand

RL, Stoboy H, редакторы. Достижения в физиологии упражнений. Ba-

sel: Karger, 1976: 9: 23-51 (Medicine Sport; 5)

Анаэробные интервальные тренировки и производительность 89

 Adis International Limited.Все права защищены. Sports Med 2001; 31 (2)

Создание настраиваемых интервалов / одноразовых тренировок — Центр помощи ASICS Runkeeper

Одноразовые интервалы или Настраиваемые интервалы — это персонализированные тренировки, которые вы можете создавать с помощью приложения Runkeeper вне любого плана тренировок. Следуйте инструкциям для iPhone или Android, чтобы узнать, как разработать собственную тренировку!

iOS

  1. Перейдите на вкладку Start .
  2. Нажмите на Workout (верхний правый угол сетки внизу экрана).
  3. Выберите Custom на карточке тренировки.
  4. Введите название интервальной тренировки.
  5. Щелкните Добавить новое действие … , чтобы добавить интервал (примечание: вы можете выбрать включение как временных интервалов, так и интервалов расстояния, в зависимости от ваших предпочтений).
  6. После того, как вы добавили нужный интервал, просто щелкните Назад в верхнем левом углу экрана.
  7. Теперь вы увидите, что интервал был добавлен, и вы можете добавить следующий интервал.
  8. Если ваша тренировка включает одни и те же интервалы, повторяемые несколько раз, для облегчения просто нажмите опцию Повторить и выберите, сколько раз ваши интервалы должны повторяться.
  9. Вы также можете добавить к своей тренировке автоматический режим Warm Up или Cool Down , включив любой из этих параметров.
  10. Когда вы закончите создание интервальной тренировки, просто нажмите Сохранить в правом верхнем углу экрана.

После того, как вы создали разовые тренировки, вы можете выбрать их, выбрав Тренировка на экране Start ( Custom > Saved Workouts ), и все готово!



Android

  1. Перейдите на вкладку Start .
  2. Коснитесь полосы Workout в большом белом поле, где вы можете изменить свой тип активности.
  3. Нажмите One Offs (средний вариант в заголовке страницы).
  4. Выберите Создать новую тренировку , чтобы создать новую однократную / интервальную тренировку.
  5. Введите название интервальной тренировки.
  6. Щелкните Добавить интервал , чтобы добавить интервал (примечание: вы можете включить интервалы времени и расстояния, в зависимости от ваших предпочтений).
  7. После того, как вы добавили нужный интервал, просто нажмите Сохранить .
  8. Теперь вы увидите, что интервал был добавлен, и вы можете добавить следующий интервал.
  9. Если ваша тренировка включает одни и те же интервалы, повторяемые несколько раз, для облегчения просто нажмите опцию Повторить и выберите, сколько раз ваши интервалы должны повторяться
  10. Вы также можете добавить к своей тренировке автоматический режим Warm Up или Cool Down , включив любой из этих параметров.
  11. Когда вы закончите создание интервальной тренировки, просто нажмите желтую кнопку Сохранить тренировку .


И iOS, и Android:

После того, как вы завершите однократную тренировку / интервальную тренировку, вы можете просмотреть свои разбивки в милях / км, а также свои интервальные темпы (средний темп для каждого интервала) в режиме разделения вашей активности.

Важные примечания:

  • Ваши индивидуальные одноразовые / интервальные тренировки сохраняются локально, что означает, что они будут НЕ сохранены, если вы удалите и переустановите приложение со своего устройства!
  • Имейте в виду, что какие-либо одноразовые или настраиваемые интервальные тренировки не будут связаны с планом тренировок.Если вы хотите выполнить тренировку по плану тренировок вместо разовой или индивидуальной интервальной тренировки, просто нажмите на карточку Workout на вкладке «Пуск» и выберите тренировочную тренировку или выберите тренировку прямо на вкладке «Тренировка».

интервал расстояний — французский перевод — Linguee

Нажмите кнопку рядом с des ir e d интервал расстояния .

lowrance.com

Appuyez sur

[…] la tou ch e adjace nte l’intervalle d e расстояние d sir .

lowrance.ca

Число справа от

. […] на этой этикетке указано t h e интервал расстояния c u rr Ently in use.

lowrance.com

Le chiffre l’extrmit droite de ce

[…] titr e indiq ue l’intervalle d e distance pr sent em ent utilis.

lowrance.ca

Введите tim e o r интервал расстояния o v er , где значение ставки […]

должно быть вычислено до обновления дисплея.

visionvf.com

E nt rer l’intervalle (t emp s o u расстояние) po ur le ca lc []

Процесс Dbit, эффективная актуализация.

visionvf.com

Имеющаяся в наличии система адаптивного круиз-контроля (ACC)

[…] позволяет установить время a n d интервал расстояния b e tw een you and the car […]

едет впереди вас.

lucianiacura.ca

Le programmateur de vitesse adaptatif

[…]

(ACC), опция предложения, vous

[…] permet d e rgle r u n interval d e t emps et d e distance e ntre vo tre vhicule […]

et la voiture qui se Trouve devant vous.

lucianiacura.ca

Отслеживание (по ti м e интервал , интервал расстояний o r s mart mode)

Inventivemed.ag

Reprag e automatiq ue ( интервалы d e te mps, de расстояние, mo de imed ag

На некоторых участках с низкой проходимостью, например, на Сен-Морисе,

[…]

, который начинается с

[…] От Фитцпатрика до Сеннетера, t h e расстояние ( интервал ) b et ween смежные HBD измерены […]

47,3, 92,9 и 53,9 миль.

tsb-bst.gc.ca

Dans specifices subdivisions o le trafic est moins density, по аналогии с подразделением Saint-Maurice,

[…]

qui va de Fitzpatrick

[…] Sennete rr e, la distance (l’espacement) q ui sparait le s DBC ta it de […]

47,3,92,9 и 53,9 мил.

tsb-bst.gc.ca

Введите tim e o r интервал расстояния o v er , значение ставки которого должно быть вычислено перед […]

отображать обновления.

visionvf.com

La diminution du bruit после этой манипуляции, подтверждающей, что bruit mis est acoustique.

visionvf.com

Панель состоит из модульных элементов стандартной высоты и

[…]

переменной длины и толщины в соответствии с необходимыми показателями звука и

[…] до желаемого ce nt r e интервал расстояния .

carsrl.com

Le panneau se presente en lments modulars de sizes

[…]

стандартный en altesse mais de paisseur et longueur переменный selon les besoins

[…] phonomt ri que et des distance du cen tre .

carsrl.com

Можно поменять

[…] разное время e o r интервал расстояния i n t he Окно конфигурации устройства.

satelisat.com

Модификатор Vous pouvez le

[…] temps diff r ent ou l ‘interval de distance dans la fe ntre […]

de configuration des priphriques.

satelisat.com

Когда два тона звучат вместе, дополнительно

[…] Также звучат

комбинированных тона, которые вызывают сложный узор из

[…] волны, в зависимости от t h e расстояние ( интервал ) b et ween the two tones.

implvise.nl

Quand deuxtons sonnent ensemble, des combinaisons Supplmentaires

[…]

destons jous sont perues, ce qui cre une onde

[…] complexe, dp en dant e de l a distance (interval) en tr e l es de ux тонн.

implvise.nl

В зависимости от имеющегося у вас времени и размера приливной зоны вы

[…] можно увеличивать или уменьшать t h e расстояние b e twe e n интервал 9065 лин.

glf.dfo-mpo.gc.ca

Compte tenu du temps dont vous disposez et des

[…]

Dimensions de la zone intertidale, vous pouvez ou

[…] diminuer o u augme nte r l a distance p ou r l’intervalle d ‘ cha nti llonn ag.

glf.dfo-mpo.gc.ca

Введите unse ed e d расстояние ( м ) wi t h интервал 9065 линейное управление […]

активирован.

et.amazone.de

sa is ie de la distance non ense me nce (m) lorsque le jalonnage […]

squentiel est activ.

et.amazone.de

Выберите t h e расстояние p l otti n g интервал .0 1, 0,05, 0,1, 0,5, 1,0, 2,0, 5,0 или 10 . 0 расстояние u n it s.

northstarnav.ca

Sl ec tion ner un interval de distance : 0. 01 , 0.05, 0.1, 0.5, 1.0, 2.0, 5.0 ou 10.0 u ni ts d e расстояние .

northstarnav.ca

Способ работы чесальной машины с чесальным цилиндром (10), имеющим фитинги цилиндра (12) и несколько вершин или плоскостей (20) для карточек, каждый из которых снабжен плоскими деталями (22) для карточек, при этом плоскости карточек ( 20) могут перемещаться по заданной дорожке относительно чесального цилиндра

. […]

(10) в то время как

[…] поддержание определенного fi e d интервал расстояний ( d ) между фитингом кардочесального цилиндра (12) и плоским фитингом карты (22), при этом каждая карта плоский (20) находится в контакте вдоль указанной дорожки с плоской беговой поверхностью карты (42) на направляющей поверхности (52), которая определяет предварительно определенную дорожку, и посредством этого расстояние fi e d интервал ( d ) между […]

чесальный цилиндр

[…]

фитинг (12) и плоский фитинг карты (22) регулируются подготовкой плоских рабочих поверхностей (42) карты, отличающейся тем, что подготовка включает механическую обработку плоской рабочей поверхности (42) карты.

v3.espacenet.com

Procd d’utilisation d’une cardeuse dote d’un tambour (10) dot d’une garniture de tambour (12) et d’un определенных nombre de chapeaux (20), tous dots d’une garniture de chapeau (22) , dans lequel les chapeaux (20) peuvent tre dplacs par rapport au tambour (10) sur un

[…]

парка

[…] prdtermin en cons er vant un cart (d) prdtermin ent re la g arniture de tambour (12) et la garniture de chapeau (22) sur le parcours prdtermin, chaque chapeau (20) repose par une surface (42) de dplacement de chapeau sur une surface de guidage (52) qui dfinit le parcours prdtermin, term in , l на расстоянии ( d) prdtermine e ntr e la ga rniture […]

тамбур (12) и ле

[…]

гарнитуры шапки (22) могут быть использованы для подготовки поверхностей (42) при замене шапки, отмечены при подготовке и использовании поверхности (42) при замене шапки.

v3.espacenet.com

t h e расстояние b e tw een two pitc he s : interval .

analekta.com

Distance en tre de u x n ote s: interval .

analekta.com

Если нулевой точкой отсчета является

[…] не расположен на высоте м i d расстояние o f t h e интервал 9065 удален от […]

ZU1 и ZU2), любое отклонение должно быть

[…]

следует принимать во внимание при вычислении внутренних или истинных ошибок.

ic.gc.ca

Si le point de rfrence zro ne

[…] se tr ou ve pa s m i-distance d e l ‘ chelon ( quidi st ant de […]

ZI1 и ZI2), il faut tenir compte

[…]

de tout cart dans le calc des erreurs internes ou des erreurs vraies.

ic.gc.ca

Первое измерение проводится в точке

[…] одна половина t h e расстояние o f t he ch os e n f 9065 ом один конец […]

сваи.

gnb.ca

Le mesureur effectuera la

[…] premire mes ur e mi-distance de l ‘ interval ch oisi de puis un […]

Bout de la pile.

gnb.ca

Какая из трех полезных нагрузок перемещается

[…] the grea te s t расстояние d u ri ng интервал 35 секунд ti m e

asc-csa.gc.ca

Заряды Laquelle des Trois

[…] utiles couvre la plu s gr an de distance du ra nt l a p ri ode de 35 […]

секунды?

asc-csa.gc.ca

Расстояние a n d скорость Вы можете cr ea t e интервал w r на основе вашего Edge Out следующий […]

критерии

tramsoft.ch

Distance et vi tes se Vo us pouvez crer des en tr ane ment s intervalles a ve 9065 9065 9065 9065 ge en […]

Функция защиты от критического состояния

tramsoft.ch

Среднее значение полного замедления, (д · м), рассчитывается как

[…] замедление, усредненное по соотв. .eu

La dclration moyenne en rgime (d m) reprsente la dclration moyenne

[…] par ra pp ort la distance parc ourue pen dan t l ‘intervalle ent re v

eur-lex.europa.eu

Например, на иллюстрации к

[…] слева, t ot a l расстояние c h an ge через 20 секунд co n d 9065 c a n найти […]

путем суммирования площади

[…]

четыре треугольника A, C, E и I и три прямоугольника B, D и H.

asc-csa.gc.ca

Par instance, gauche, la

[…] variatio n всего ed el a distance d ura n tl ‘intervalle de 20 second peut peut ]

Дополнительная информация

[…]

поверхностей, состоящих из 4 треугольников A, C, E и I, и поверхностей из 3 прямоугольников B, D и H.

asc-csa.gc.ca

С функцией автосвязывания вы можете

[…] определить круг s i n расстояние i n st ead of t im e интервал r ai ning).

tramsoft.ch

Модификатор заливки les pa ra mtre s d es d’intervalles e t d es prio de s d’chauffement: 1.

tramsoft.ch

путевых точек передаются

[…] ручной приемник a t a n интервал d e te rmined by u se r (расстояние , t im e, или частота).

gichd.org

Les points de rfrence sont enregistrs l’aide d’un

[…] rcepteur po rtab le, un intervalle d te rmin pa rl ‘util isa teu 9065 9065 9065 9065 9065 , так что u fr qu ence).

gichd.org

Для окончательного доказательства нарушения, две фотографии

[…] также принимаются при заданном интервале ti m e o r a f ix e d расстояние

metas.ch

Pour que l’infraction puisse tre attribue

[…]

incontestablement au contrevenant, deux photos sont prises

[…] en p lu s dan s u n intervalle d e t emps dfin i o u distance fix e .

metas.ch

Факторный анализ требует, чтобы

[…] данные имеют свойство y o f интервал o r r atio data, при этом t h e b e tw een каждая категория ответов […]

вопроса то же самое.

statcan.gc.ca

L’analyse factorielle ncessite que les donnes

[…] aient de s propr it s d’intervalle o ud er atio, c ‘est- dire que que расстояние e nt re c haqu e catgorie […]

de rponse la question soit la mme.

statcan.gc.ca

Она не могла знать, что для меня она рожала

[…]

новые высолы до

[…] имя Saint-Euvert, которое повторяется таким образом после этого g a n interval m a rk ed как t h e расстояние t r av elled by Time и его непрерывность.

marilenaferrari-fmr.it

Elle ne se rendait pas compte qu’elle

[…]

Donnait pour moi la

[…] naissanc e un n ou vel panouissement de ce nom Saint-Euverte, qui, tant d ‘ interval, marqua it la di stance et la stance et al. inuit du T emps .

marilenaferrari-fmr.it

Например, если ti м e интервал i s o ne второй и t h e 9065 i s o ne-десятая миля, It […]

будет ставить точку на тропе каждые

[…] Пройдено

секунды и каждая десятая миля.

lowrance.com

A insi, si l ‘ interval de te mps e st de une secondde e t si la расстояние 9065 un диксим […]

de mille, il placera un point sur

[…]

la piste chaque second et chaque dixime de mille parcouru.

lowrance.ca

Lif ti n g интервал : th e расстояние b e tw ]

высота подъема и минимальная высота подъема, измеренная в CSP.

liko.se

Intervalle d e le vag e: distance ent re l a hauteur […]

de levage maximale et la hauteur de levage minimale mesure au niveau du CSP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *