Для чего нужен аккумулятор в автомобиле: грамотная покупка. На что обращаем внимание и что делаем после его приобретения
грамотная покупка. На что обращаем внимание и что делаем после его приобретения
При покупке аккумуляторной батареи для автомобиля возникает масса вопросов, требующих квалифицированного ответа. Ответа такого, который бы удовлетворил не только человека сколь-нибудь искушенного в теме, но и того, кто в технике не особо-то и разбирается. Чтобы правильно задавать вопросы при приобретении аккумулятора и понимать, на что следует действительно обращать свое внимание, стоит очертить круг конкретных вопросов.
Как это ни странно, но если говорить о сезонности, то именно осенне-зимний период оказывается временем повышенного спроса на батареи. Причина тому вполне прозаична, ведь в теплый отрезок времени масло, залитое в автомобильный мотор, не застывает и потому стартеру не стоит большого труда провернуть коленчатый вал. С задачей такой способен справиться и полузаряженный аккумулятор. В то же время при наступлении холодов масло становится гуще и стартеру приходится бороться с его повышенной вязкостью, с трудом проворачивая вал.
Вот тут-то и возникает реальный вопрос: «Как правильно выбирать батарею?»
Уверенный покупатель – залог удачной покупки. Достаточная подготовка никак не повредит, поэтому есть смысл определить алгоритм покупки, которого весьма желательно придерживаться. Ниже перечень предлагаемых точек соприкосновения с вопросами правильного выбора.
1. Важно, чтобы габариты батареи совпадали с габаритами посадочного места, на котором она будет располагаться в автомобиле, будь-то подкапотное пространство или багажный отсек. Окажется не очень приятно, если площадка, на которую аккумулятор устанавливается, будет на пару-тройку сантиметров меньше, чем его основание. Чтобы не ошибиться, проще всего посмотреть на геометрические характеристики старой батареи.
2. Не менее значимо обратить внимание на полярность, то есть на расположение клемм. Плюсовая и минусовая клеммы могут располагаться с разных сторон батареи, если она обращена к пользователю лицом, и потому ее подключение будет затруднено или даже в принципе невозможным из-за недостаточной длины подводящего кабеля.
3. Понятно, что необходимо подбирать аккумулятор не меньшей электрической емкости, нежели та, которая была у заменяемой батареи. Не менее важно учитывать значение пускового тока. Этот параметр характеризует способность аккумулятора при кратковременной нагрузке (до 30 секунд) и при температуре -18оC, отдавать определенную мощность. Очень нежелательно, чтобы этот параметр оказался ниже рекомендуемого производителем автомобиля.
4. Многих беспокоит выбор торговой марки изделия. Есть однозначные лидеры, которые определяются многочисленными тестами. Так, например, журнал «За рулем» рекомендует остановить свой выбор на изделиях следующих брендов: Bosch и Мedalist, Varta и Tyumen (тюменские батареи), Topla и а-mega, «Зверь» и Мutlu, «Актех». Не стоит вестись на массовую рекламу, ведь новички, как правило, не проверены опытом эксплуатации, а аутсайдеры, зачем с ними экспериментировать?
Чаще всего, при сопоставимой емкости и заявленном токе разряда, именно торговая марка определяет стоимость аккумулятора. Ориентировочная стоимость батареи европейской конфигурации исполнения с габаритными размерами в пределах 242*175*190 мм оказывается в пределах $120-$180 для обычного аккумулятора и $230-$290 для батареи AGM.
5. Стоит особо отметить тот момент, что если по умолчанию на автомобиле была установлена батарея AGM, то именно на такой тип и следует обращать внимание при покупке/ замене. Очень нежелательно вместо рекомендуемой производителем AGM батареи эксплуатировать так называемую «обычную» батарею, ввиду ее возможного быстрого выхода из строя.
После приобретения батареи не стоит обольщаться тем, что она может быть сразу же водружена на свое рабочее место. Ее просто необходимо зарядить, ведь богатый опыт общения с новокупленными аккумуляторами свидетельствует: «Новенький, только что с витрины, не обязательно полностью заряженный!» Благо дело, что зарядное устройство для аккумулятора приобрести сейчас можно практически в любом магазине автозапчастей. После процедуры зарядки старую батарею можно снять, а на ее место установить только что полностью заряженную. И, в путь!
Те, кто интересуется техническими нюансами, могут продолжить чтение, будут рассмотрены некоторые интересные вопросы эксплуатации.
Нужно ли «прогревать» батарею кратковременным включением фар?
Еще не так давно рекомендацию по использованию подобного приема можно было встретить даже в литературе, однако со временем все меняется, и проведенные исследования свидетельствуют: «Нет от такого приема никакой явной пользы, а скорее даже вред, ведь батарея в любом случае при включенных потребителях разряжается, а и без того слабый аккумулятор, да после нагрузки… Понятно, что потеряв часть своей емкости «на посветить», мощности «на крутануть» уже может и не хватить».
Индикатор-глазок и его предназначение
Внутри подавляющего большинства эксплуатируемых сегодня батарей электролит находится в жидком состоянии, а индикатор якобы позволяет пусть и приблизительно, но оценить не только его уровень, но и плотность и выяснить, нуждается ли батарея в подзарядке. Впрочем, глазок располагается лишь на одной банке из шести, поэтому по сути своей является лишь маркетинговой уловкой. Большинство производителей внесло это конструктивное «улучшение» в погоне за привлечением покупателей, которые отсутствие индикатора в определенный момент времени стали воспринимать даже как существенный недостаток.
Как оценить состояние аккумулятора без сложных манипуляций?
В принципе да, можно, но лишь приблизительно. Отключенная от потребителей и полностью заряженная батарея, находясь при комнатной температуре, должна выдавать на клеммах напряжение в пределах 12,6 – 12,7 В.
И на закуску самое интересное, что такое «кальциевая» батарея?
На самом деле, когда на маркировке замечаем «Ca» или «Ca-Ca», то речь идет лишь о незначительной добавке металла кальция в сплав электродов, исчисляемой долями процента. Подобные присадки стали добавляться скорее для достижения рекламного, нежели реального эффекта. Хотя на деле польза, конечно же, также присутствует, но не столь очевидная как та, которая привносится маркетологами. Подобные аккумуляторы менее склонны к закипанию, что весьма
Как правильно выбирать автомобильный аккумулятор? | Обслуживание | Авто
Автомобильные аккумуляторы (АКБ) для новых машин обычно выбираются по рекомендациям автопроизводителей. По VIN-номеру менеджеры дилерского центра подбирают правильную продукцию в соответствии с характеристиками бортового электрооборудования. Однако для поезженных автомобилей возрастом более 10 лет такая возможность представляется не всегда. Автомобилисты подбирают аккумуляторы почти наугад. О том, как это правильно делать, рассказывает капитан и инженер раллийной команды «ГазРейдСпорт» Вячеслав Субботин.
Тяжелый лучше легкого
Выбирать аккумулятор лучше по весу. Чем он тяжелее, тем больше в нем свинца. А это значит, что пластины сделаны качественно и срок их службы больше.
Необходимо также смотреть на размеры батареи. Для разных машин предусмотрены разные варианты посадочной площадки, и прежде чем отправляться в магазин, необходимо измерить габариты батареи линейкой.Не всегда стоит обращать внимание на дорогие модели известных брендов. Иногда они начинают зарабатывать именем, а по факту ничего выдающегося не представляют. Характеристики некоторых их батарей весьма посредственные.
Тем самым лучше посмотреть на обзоры, внимательнее почитать отзывы и принимать решение о покупке аккумулятора на основе советов потребителей.
Гелевые аккумуляторы
Эти батареи используются для автоспорта, но и на обычные машины они тоже подходят. Вместо жидкого электролита там находится гель, который не проливается. Это важно при повреждениях батареи. Во время высокой тряски гелевый электролит остается в батарее, даже когда пластиковый корпус дал трещину.
Эта особенность пригодится при падении тяжелого аккумулятора при монтаже. Если водитель часто переносит батарею из машины в гараж и домой или переставляет на другой автомобиль, то гелевый аккумулятор как раз кстати.
Полярность не перепутать
Иногда у европейских и японских моделей разное расположение клемм. Они могут быть ближе к одному или к другому краю корпуса. Если их перепутать, то провода просто не достанут до разъемов. Поэтому необходимо запомнить расположение своего аккумулятора, а еще лучше — сфотографировать его. Таким образом можно подобрать в магазине идентичный.
Необходимо также соблюдать полярность. Плюсовой провод от автомобиля должен подходить точно к плюсовой клемме. Провода не должны перекрещиваться. Если перепутать полярность, это не всегда полезно для автомобиля и его бортового оборудования.
Следить за пусковым током
Большой значение имеет и пусковой ток батареи. Здесь надо следить за характеристиками электросети. Если аккумулятор не будет выдавать минимально необходимый ток, то машина не заведется. Особенно это актуально для дизельных моторов. В них требуется более мощная и емкая батарея.
При этом лучше не покупать более мощную батарею на обычный легковой автомобиль. Не понятно, зачем это нужно. Серьезных повреждений она не наносит, но и положительного эффекта тоже не будет. Если электрическое оборудование потребляет, условно, 300 А, то оно не сможет взять больше. И если на автомобиле окажется аккумулятор в 600 А с лучшими емкостными характеристиками, чем штатная батарея, то он просто не сможет реализовать весь свой потенциал. Деньги, потраченные на него, уйдут впустую.
Зачем нужны аккумуляторы
Зачем нужны аккумуляторы
Автор КакПросто!
Слово «аккумулятор» в переводе с латинского обозначает «накопитель». В современном русском языке этим термином называют устройства, которые служат для накопления энергии. Автомобильный аккумулятор в первую очередь обеспечивает энергией двигатель при запуске.
Автомобильный аккумулятор служит не только для того, чтобы запустить мотор. В современном автомобиле довольно много устройств, которым требуется электричество. Чем современнее и комфортабельнее машина — тем больше в ней электроприборов, и в дальнейшем количество их будет расти. Осветительные приборы, кондиционеры и стеклоподъемники, как и магнитолы, во время движения работают от генератора электрического тока. Однако всегда ли он может справиться с нагрузкой? При нормальной дорожной ситуации, конечно, должен справляться. Но пробок на трассах становится все больше, поэтому нередко автовладельцу требуется дополнительный источник энергии.
Кроме всего прочего, аккумулятор позволяет не отключать энергопотребляющие устройства, когда двигатель выключен. Например, вы садитесь в автомобиль и включаете освещение. Или вам захотелось послушать музыку в ожидании знакомого, который еще только собирается в поездку. Держать двигатель включенным в такой ситуации нет никакого смысла, соответственно, генератор не работает. Если отказаться от аккумулятора, пользование автомобилем несколько усложнится, потому что для выполнения почти любого действия вам придется заводить мотор.
Потребность в аккумуляторах постоянно растет. Пока еще автомобили с электродвигателями не получили широкого распространения. Однако исследования, равно как и испытания, идут. Одна из главных проблем — увеличение емкости аккумуляторов и возможность быстрой их зарядки. Пока еще недостаточно развита инфраструктура, позволяющая менять накопители электроэнергии на каждой заправочной станции. В электромобиле на аккумуляторах работает практически все. Однако и владельца обычного автомобиля с бензиновым или газовым двигателем накопитель электроэнергии может очень выручить, если генератор выйдет из строя. Очень далеко, конечно, вы на нем не уедете, но добраться до ближайшей станции техобслуживания — задача абсолютно реальная.
При пользовании аккумулятором самое главное — своевременно его заряжать. Нельзя давать ему полностью разряжаться. Иначе столь необходимое вам устройство накопления энергии неизбежно потеряет часть своих качеств.
Распечатать
Зачем нужны аккумуляторы
www.kakprosto.ru
Для чего нужны аккумуляторы? Применение аккумуляторов :
Аккумуляторы – это устройства, с помощью которых можно хранить энергию в химической форме, а затем использовать как электричество. Они работают потому, что разные металлы в кислотном растворе способны вырабатывать электроэнергию. В данной статье мы рассмотрим применение аккумуляторов.
Что это такое?
Само слово имеет латинское происхождение и означает «собирать». В электротехнике таким термином называют устройство, способное н
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Самый простой и надежный вариант – позвоните нашим менеджерам-консультантам:
+375 (29) 211-35-42 или +375 (29) 111-71-48
Десятилетний опыт работы, десятки тысяч подобранных аккумуляторов.
При этом наши консультанты – не кабинетный «офисный планктон», а практики, через руки которых прошли тысячи установленных аккумуляторов.
Свяжитесь с нашим специалистом по подбору АКБ, укажите марку, модель, год выпуска и модификацию кузова машины, после чего вам оперативно подберут все подходящие варианты, расскажут про особенности той или иной модели аккумулятора.
Средний срок эксплуатации автомобильного аккумулятора составляет от — 3 до 5 лет, некоторые доживают до 7 лет, при условии, что с электрооборудованием автомобиля всё в порядке, генератор заряжает, стартер не «клинит», утечка тока — в пределах допустимого. Кстати, при покупке в нашем магазине нового аккумулятора все эти проверки абсолютно бесплатны.
Также важно, чтобы АКБ был закреплен, поскольку мелкие вибрации при езде очень вредны для пластин аккумулятора, они попросту осыпаются.
Медлить с заменой аккумулятора не стоит — вы рискуете однажды где-нибудь не завестись. Из-за некачественного АКБ высока вероятность выхода из строя генератора автомобиля.
Итак, приступим.
Как выбрать аккумулятор
Выбор нового аккумулятора основан на трех характеристиках:
— емкость
— полярность
— размеры
Емкость аккумулятора
Емкость аккумулятора — это количество электроэнергии, которое способна отдать полностью заряженная батарея при определенных условиях разряда и заданной температуре. Емкость измеряется в Ампер-часах и обозначается как Ач.
Как правило, нужная емкость АКБ для автомобиля заранее рассчитана и указана заводом-производителем для конкретной марки авто.
На машину нужно устанавливать АКБ ёмкостью плюс-минус 10% от рекомендованной заводом-изготовителем.
Пусковой ток аккумулятора
Пусковой ток— это максимальная сила тока, которую может отдать аккумулятор в течение 30 секунд.
При этом для дизельного двигателя пусковой ток должен быть больше, чем для бензинового.
Главное правило: чем выше пусковой ток изначально, тем более долговечным будет аккумулятор. И тем более гарантировано вы заведетесь в мороз.
Пусковой ток со временем только уменьшается и поднять его практически невозможно.
Еще один важный момент. Соответствие заявленному пусковому току и фактическому (по приборам). У качественных производителей фактический пусковой ток всегда равен или даже выше, чем заявленный. И это не обязательно будет какой-то дорогой известный бренд.
К примеру, аккумулятор Decus 60 Ач пусковой ток 630А, по приборам выдаёт 670А. Значит, аккумулятор сделан по технологии, по ГОСТу. Недаром производитель дает на него 4 года гарантии.
Размеры АКБ
При покупке аккумулятора следует учитывать и его размеры.
Есть существенные различия между АКБ для азиатских автомобилей и европейских. Так, азиатские аккумуляторы чуть выше европейских и короче.
Еще одна особенность — полюсные выводы. На азиатских батареях они находятся сверху, выступают за крышку корпуса. На европейских моделях они утоплены в специальные ниши.
При несоблюдении размеров аккумулятора вы просто не сможете установить его на площадку.
Еще одна особенность, к которой следует отнестись внимательно — полярность.
Полярность аккумулятора
При выборе АКБ следует учитывать и расположение полюсных выводов аккумулятора (клемм). Полярность бывает прямая и обратная.
Прямая полярность — клемма «плюс» расположена слева.
Обратная полярность — когда клемма «плюс» расположена справа.
Смотреть на аккумулятор необходимо со стороны клемм.
При покупке аккумулятора с неправильной полярностью у вас возникнут проблемы с его установкой, поскольку клеммы просто не будут дотягиваться до полюсных выводов.
Так же есть аккумуляторы с боковым креплением токоотводов. В основном они применяются на автомобилях американского производства.
При самостоятельном выборе аккумулятора в первую очередь обратите внимание на емкость, размеры и полярность.
Надеемся, что эта статья поможет вам без проблем найти подходящий аккумулятор, который прослужит долго.
Как выбрать аккумулятор для автомобиля?
Несмотря на то, что аккумуляторы используются на авто на протяжении всего года, продажи их резко возрастают с наступлением морозов. Это неудивительно, ведь в теплую погоду для прокрутки коленчатого вала достаточно и наполовину разряженной АКБ. При низких температурах масло загустевает, и для того, чтобы заставить стартер заработать, нужен полноценный ток. Слабая батарея с этой задачей не справится. Хорошо, если ее работоспособность можно восстановить с помощью зарядного устройства, но иногда состояние элемента питания не позволяет удерживать заряд. В этом случае остается только покупать новую. О том, как выбрать аккумулятор для автомобиля, и пойдет речь в этом материале.
Выбор АКБ по типу и конструкции
От типа аккумулятора и его конструктивных особенностей напрямую зависят его долговечность и ремонтопригодность, а также другие показатели. Существуют следующие типы АКБ:
- Свинцовые.
- Кальциевые.
Свинцовые аккумуляторы
К достоинствам элементов питания этого типа относится более низкая (в сравнении с кальциевыми) стоимость и хорошая устойчивость к разрядке. Слабые стороны: токсичность свинца и высокое газообразование (не следует заряжать такую батарею в жилом помещении, выделяющиеся пары вредны для человека и домашних животных), а также большой вес.
Кальциевые аккумуляторы
Роль основного элемента в этих АКБ играет кальций, поэтому им не свойственны недостатки свинцовых элементов. Они легче и компактнее, им не страшен перезаряд. К минусам следует отнести достаточно высокую стоимость и восприимчивость к глубокой разрядке, которая ведет к значительному снижению ресурса батареи.
Типы аккумуляторных батарей по конструкции
Существуют следующие виды АКБ, конструктивно различающиеся между собой:
- Обслуживаемые. Это батареи старого поколения, на современные автомобили их устанавливают достаточно редко. Они позволяют полностью контролировать состояние своих составляющих и уровень электролита, но нуждаются в регулярной проверке состояния и, при необходимости – доливе дистиллированной воды. Популярность их невысока, поскольку большинство автомобилистов не обладает знаниями и навыками по обслуживанию этих автоаккумуляторов, а на СТО такая услуга будет стоить очень дорого.
- Малообслуживаемые. Для таких батарей характерна доступная цена в сочетании с хорошими электролитическими параметрами. Этим и обусловлена их высокая популярность среди автолюбителей. Корпус изделий непрозрачный или полупрозрачный, закрытый сверху пластмассовой крышкой. Банки, расположенные в корпусе, отделены друг от друга перемычками. Пластины помещены внутрь индивидуальных пакетов, что позволяет не допустить замыкания банок образовавшимися продуктами износа, которые по мере скопления нужно убирать. Проверка электролита и (при необходимости) долив дистиллированной воды производится обычно раз в полгода. Эти АКБ обычно кальциевые или имеют пониженное содержание свинца.
- Необслуживаемые. Это аккумуляторные батареи нового поколения, для них характерны высокие электролитические параметры, но стоят они дороже других. Недозарядка или перезарядка для этих изделий очень опасны. Их рекомендуется использовать в машинах, бортовая электросистема которых может похвастаться высокой надежностью, поскольку нарушения в работе электрического оборудования могут вывести необслуживаемую АКБ из строя. Преимуществом является то, что такие элементы питания не требуют обслуживания и контроля уровня электролита. Их внешнее отличие заключается в отсутствии горловин, через которые в других аккумуляторах заливается электролит и дистиллированная вода.
Что учесть при выборе?
Чтобы выбрать по-настоящему хороший аккумулятор, необходимо учитывать многие параметры. К ним относятся емкость (заряд) АКБ, размеры и масса, вид клемм и сила тока пуска. Не стоит также забывать про условия, в которых будет происходить его эксплуатация.
Емкость
Этот показатель очень важен при выборе элемента питания. Он показывает количество тока, которое АКБ без подзарядки может отдать в течение часа. Единица измерения заряда (емкости) – ампер-час (А•ч). Емкость батарей, устанавливаемых на большинстве легковых машин, составляет 55 – 60 А•ч, но все же при выборе аккумулятора по марке автомобиля лучше исходить из рекомендаций производителя, которые прописаны в инструкции по эксплуатации.
Приобретать батарею, емкость которой ниже рекомендованной автопроизводителем, не рекомендуется. Дело в том, что исправный генератор, рассчитанный на больший заряд элемента питания, будет постоянно его перезаряжать, и это отрицательно скажется на сроке службы последнего. Кроме того, при наступлении холодов такой аккумулятор с большой вероятностью не сможет прокрутить стартер, даже если мороз не очень сильный.
Изделия, емкость которых значительно превышает рекомендованную производителем автомобиля, покупать тоже не стоит. Во-первых, при нормально работающем генераторе и настроенной системе питания, а также механизме зажигания это будет лишней тратой денег, поскольку чем больше емкость АКБ, тем, как правило, и стоимость ее выше. Брать аккумулятор, рассчитанный на больший заряд, имеет смысл, если машину в ходе эксплуатации укомплектовали энергоемкими устройствами, и генератор не справляется с зарядкой штатного элемента питания. В этом случае установка батареи с несколько большей емкостью будет неплохим выходом из ситуации. Самое главное – выбирайте такое устройство, которое по своим размерам нормально поместится в отведенном пространстве. Чтобы не ошибиться, нужно предварительно измерить габариты старого изделия.
Размеры батареи
Длина, ширина, а также высота аккумулятора, впрочем, как и его вес, напрямую зависят от емкости. Чем этот показатель выше, тем крупнее элемент питания и больше его вес. Выбирая для своей машины новый АКБ, необходимо учитывать эти параметры, иначе новое изделие может не поместиться в предусмотренном для него пространстве. К тому же, если оно значительно тяжелее штатного, это приведет к увеличению расхода горючего во время движения.
Полярность батареи и вид клемм
АКБ может обладать прямой полярностью или обратной. Когда полярность прямая, при взгляде на фронтальную часть аккумулятора плюсовая клемма расположена с левой стороны; если же полярность обратная – с правой. В машинах производства европейских и азиатских компаний элемент питания, как правило, имеет прямую полярность. АКБ с обратной полярностью в основном устанавливаются на американских авто. Сейчас на рынке появились батареи, оснащенные четырьмя клеммами – такие изделия удобны тем, что их можно устанавливать на любые автомобили. Правильное подключение клемм очень важно, поскольку ошибка может привести к выходу из строя системы электропитания транспортного средства.
Разные типы клемм отличаются толщиной. Для клемм европейского типа эти показатели составляют 1, 95 см для плюсовой и 1,79 для минусовой. Клеммы на АКБ азиатского типа тоньше (1,27 см – плюсовая, 1,11 см — минусовая). Если не учесть толщину клемм при покупке, в ходе подключения элемента питания могут возникнуть проблемы.
Сила тока пуска
Этот параметр, пожалуй, является самым важным, и его, выбирая новую аккумуляторную батарею, необходимо учитывать в первую очередь. Ведь основная задача АКБ заключается именно в подаче на силовой агрегат тока, достаточного для его запуска. Величина тока пуска (в амперах) указана на крышке аккумулятора. Чем этот показатель выше, тем быстрее будет происходить вращение стартера. Но это не значит, что чем больше пусковой ток, тем лучше – если он слишком велик, стартер может сгореть. Если же его величина будет меньше той, на которую рассчитан мотор, запустить ДВС не получится.
Условия эксплуатации транспортного средства
Большое влияние на работу элемента питания оказывают условия эксплуатации, к которым относятся частота поездок, состояние дорог и температура окружающего воздуха.
Выбирая аккумулятор, особое внимание нужно обратить на температурные условия, в которых чаще всего используется автомобиль. Чем ниже опускается температура окружающего воздуха, тем более вязким становится электролит. Это приводит к снижению силы тока пуска и скорости реакции АКБ. Кроме того, на морозе падает качество приема заряда батареей, а стартер для пуска силового агрегата требует большего количества электроэнергии. Исходя из этого, жителям районов с холодным климатом лучше выбирать аккумуляторы, емкость которых превышает рекомендуемую приблизительно на 10 А•ч.
Подбирая элемент питания, необходимо также учесть, как часто производится запуск мотора и на какие расстояния приходится ездить. На машине, которую часто заводят, но при этом ездят на небольшие расстояния, аккумулятор быстрее потеряет емкость и выйдет из строя, чем на автомобиле, который запускают реже, но ездят на достаточно длинные дистанции. Дело в том, что за время короткой поездки элемент питания не будет успевать восстанавливать свою емкость. Для таких случаев подойдет необслуживаемая АКБ, обладающая низким самозарядом и не очень большой емкостью.
Качество дорог, на которых большей частью происходит эксплуатация автомобиля – тоже очень важный фактор. Если машина часто ездит по бездорожью, аккумулятор постоянно подвергается вибрации, которая становится причиной крошения пластин. Из-за этого падает емкость АКБ. Более того, может произойти внутреннее замыкание батареи с ее бесповоротным выходом из строя. Поэтому лучше выбирать изделия, пластины в которых имеют дополнительную фиксацию.
Более высокую стоимость имеют устройства, которые оснащены такими элементами, как встроенная индикация контроля заряда, щитки, прикрывающие клеммы, рукоятки, предназначенные для переноса АКБ. Вместе с тем оснащенная ими батарея гораздо практичнее и удобнее в использовании, чем обычная.
Выбор АКБ для дизельного автомобиля
Хозяева автомобилей с дизельными силовыми агрегатами хорошо знают, как нелегко запускать такую машину на морозе. Ведь чтобы горючая смесь в цилиндрах дизеля воспламенилась, они должны быть нагреты до определенной температуры. Чтобы запустить бензиновый двигатель, достаточно хорошей искры от свечей зажигания. Учитывая это, выбирать аккумулятор для дизельного авто нужно с тем расчетом, чтобы он был мощнее приблизительно на 10 – 15%, чем для бензинового.
Какую марку АКБ выбрать?
Трудно ответить однозначно на вопрос, аккумуляторы какого производителя лучше покупать. Заводской брак может попасться даже в партии изделий производителя с мировым именем. Однако отметим, что импортная продукция вызывает меньше нареканий, чем отечественная. Но и российские производители в последнее время улучшили качество производимых автоаккумуляторов, к тому же по стоимости они доступнее зарубежных, и все чаще можно приобрести хорошую отечественную батарею по вполне приемлемой цене. Из импортных аккумуляторов наибольшее количество положительных оценок получили изделия немецких компаний Bosch и Varta. Лучшими из отечественных АКБ большинство автолюбителей считает «Титан» и «Пилот», достаточно популярна также марка «Аком». Ниже приведена таблица испытаний различных аккумуляторных батарей, она поможет вам определиться с выбором.
Проверяем аккумулятор перед покупкой
Выбрав понравившуюся батарею, не торопитесь сразу расплачиваться. Прежде всего, тщательно осмотрите корпус элемента питания на предмет наличия подтеков электролита. Дата выпуска также имеет значение – изделие не должно быть произведено более 12 месяцев назад. Вряд ли за это время АКБ подзаряжалась, а это могло отрицательно сказаться на ее качестве.
При внешнем осмотре корпусная часть устройства не должна иметь сколов или других повреждений. Клеммы должны быть целыми, без царапин или потертостей – если таковые имеются, значит, вам хотят подсунуть изделие, уже бывшее в употреблении. Проверить, насколько долго и интенсивно оно использовалось, будет невозможно.
Рекомендуется взять в магазин тестер, чтобы проверить напряжение выбранной батареи. Этот показатель на новом автоаккумуляторе не должен быть менее 12,6В – в противном случае перед вами подержанное или бракованное устройство.
Не советуем приобретать аккумулятор вне автомагазинов – велика вероятность нарваться на подделку. Продавец обязан дать покупателю чек, а также гарантийный талон на покупку.
Напоследок еще одно предостережение. Если на этикетке изделия или в рекламе вы увидите обозначение емкости «А/ч» – не покупайте такой продукт. Емкость батареи в ампер-часах определяется только сокращением «А•ч» – любое другое говорит о том, что производитель совершенно не разбирается в электричестве, и на то, что изделие будет качественным, можно не рассчитывать.
Заключение
В этой статье мы подробно рассказали о том, как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля и на что при этом нужно обращать внимание. К покупке автомобильной АКБ следует подойти с максимальной ответственностью, ведь от нее будет зависеть качество запуска и работы двигателя.
0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделиться новостью в соцсетях
Какие аккумуляторы для отдыха в 2021 году станут лучшими для домов на колесах / автодомов?
Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.Как владелец небольшого участка для домов на колесах, я часто болтаю с моими гостями об их последней покупке для дома на колесах или автодоме. В этом посте я подумал, что буду обсуждать аккумуляторы для автодомов и автодомов. Сегодня мы используем больше электрических устройств в наших караванах и автодомах, чем когда-либо прежде. У нас также есть больше электрических устройств, установленных снаружи, типичным примером являются двигатели.Поэтому тип, размер и качество аккумуляторов для отдыха, которые мы выбираем, могут иметь большое значение в том, как мы можем использовать наши караваны и дома на колесах.
Для начала приведенное ниже видео взято из Practical Motorhome и дает хорошее представление о различных типах и технологиях, используемых для аккумуляторов для отдыха. Чтобы уточнить, такие же аккумуляторы для досуга используются и в караванах.
youtube.com/embed/vnc61dzwSiI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Это видео дает хорошее представление о различных типах аккумуляторов для отдыха, доступных для вашего автодома или дома на колесах.Это довольно длинный пост, поэтому для облегчения навигации я разместил Оглавление в разных частях страницы:
Заявление об отказе от ответственности: Привет! Между прочим … любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку.
Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю)Как выбрать аккумулятор для досуга?
Итак, есть две возможные причины, по которым вам может понадобиться купить новый аккумулятор для досуга.Либо ваш старый аккумулятор потерял емкость и разрядился, либо тип и размер аккумулятора больше не подходят для использования в трейлере или автодоме. Прежде чем приступить к составлению списка покупок нового аккумулятора для досуга, вам необходимо задать себе несколько вопросов:
- Как часто вы отключаетесь от сети?
- Есть ли у вас автомобильный кузов на колесах?
- Какова номинальная мощность моторного тягача?
- Установлена ли у вас система сигнализации?
- Оборудован ли ваш буксирный автомобиль двигателем Euro 6?
- Хотите двойной аккумулятор для досуга?
Значение и актуальность всех этих вопросов поначалу может не быть очевидным.Однако, надеюсь, после прочтения оставшейся части поста ниже все станет ясно.
Какие основные типы аккумуляторов для досуга?
Что касается аккумуляторов для досуга, предлагаемых сегодня для вашего дома на колесах или автодома, они используют ряд технологий, в том числе:
Возможно, вы заметили, что я добавил две дополнительные категории аккумуляторов для досуга (свинцово-кристаллические и литиевые), где в видео упоминаются только 4 категории. Обе эти категории появились недавно на рынке, и видео было выпущено в 2016 году.Тем не менее, это по-прежнему лучший и самый лаконичный видеоролик о батареях для отдыха в сети. Я уверен, что когда-нибудь они его обновят.
Открытые свинцово-кислотные аккумуляторы для досуга
По сути, свинцово-кислотная свинцово-кислотная смесь — это то, с чего начинаются все батареи, и она все еще работает. Другой термин, используемый для их описания, — «залитые батареи». Проще говоря, свинцовые пластины находятся в жидком растворе серной кислоты. Свинцово-кислотные батареи открытого типа имеют съемные крышки, в которые можно долить электролит для поддержания работоспособности батареи.
Частота доливки электролита (обычно дистиллированной воды) в открытую свинцово-кислотную батарею зависит от использования. При полной или почти полной зарядке аккумулятор выделяет газ. Важно убедиться, что верхняя часть свинцовых пластин покрыта электролитом. Если оставить свинцовые пластины открытыми, они «сульфатируются» и повреждаются. Так что обслуживание открытых свинцово-кислотных аккумуляторов очень важно.
При открытых свинцово-кислотных аккумуляторах важно поддерживать их наполнение деионизированной водой — Изображение: PracticalMotorhome.comТакже важно отметить, что разряд свинцово-кислотного аккумулятора ниже 50% от его емкости может вызвать непоправимый ущерб. Однако, если вы когда-либо посещаете объекты только с подключением к электросети и у вас нет моторного двигателя, открытые свинцово-кислотные батареи — дешевый вариант.
- + Самый дешевый вариант аккумуляторной батареи для отдыха
- — Требует внимания и обслуживания.
- — Необратимые повреждения ниже 50% разряда
- — Достаточно тяжелые
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
Если идея обслуживания открытых свинцово-кислотных аккумуляторов для досуга вам не нравится, следующий вариант — герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы. Откровенно говоря, серная кислота — штука мерзкая. Так что с герметичным свинцово-кислотным аккумулятором вам не о чем беспокоиться. Поэтому герметичные свинцово-кислотные батареи часто называют «необслуживаемыми».
Свинцово-кислотный герметик все еще имеет проблему необратимого повреждения при разряде ниже 50%. Вы также заплатите немного больше за герметичный аккумулятор по сравнению с заливным свинцово-кислотным аккумулятором.
Герметичные батареи рассчитаны на работу в течение определенного количества циклов. Их также называют VRLA (свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном) .Это позволяет газам выходить во время цикла зарядки. Следовательно, потенциально возможно (при надлежащем обслуживании), чтобы открытый свинцово-кислотный аккумулятор имел более длительный срок службы.
- + Не требует обслуживания по сравнению с открытым свинцово-кислотным
- + Безопаснее, чем открытый свинцово-кислотный
- — Устойчивое повреждение ниже 50% разряда
- — Дороже, чем свинцово-кислотный открытый
- — довольно тяжелый
AGM (абсорбированный стеклянный мат) аккумуляторы для досуга
Итак, батареи AGM по-прежнему содержат свинец и электролит, но имеют другую конструкцию. Электролит удерживается внутри стекловолоконного мата. Батареи AGM также представляют собой разновидность VRLA (свинцово-кислотных батарей с регулируемым клапаном), которые предотвращают повышение давления внутри батареи.
Особое преимущество аккумуляторов AGM — их способность хорошо справляться с вибрацией. Поэтому, как вы оцените значительное количество выбоин на дорогах Великобритании, их способность хорошо справляться с вибрацией делает их отличным выбором для домов на колесах и автодомов. Кроме того, поскольку они не протекают, их можно даже установить сбоку, что дает вам больше возможностей при установке двух батарей.
Banner — популярный бренд аккумуляторов для досуга AGM: Image — Amazon.co.uk
Вы также можете разрядить аккумулятор AGM чуть ниже 50%, не повредив его. Обратной стороной является то, что вам придется потратить больше на AGM, чем на залитую или герметичную батарею. Кроме того, у них будет более короткий срок службы. Однако, если вы нечасто проводите кемпинг вне сети или у вас есть ремонтные работы, следует серьезно подумать о проведении общего собрания акционеров.
- + Разряд менее 50% без повреждений (около 60%)
- + Лучше справляется с вибрацией (выбоины)
- + Лучше подходит для моторных двигателей
- — Уменьшенный срок службы открытых / закрытых аккумуляторов .
- — Дороже открытых / закрытых аккумуляторов.
Гелевые аккумуляторы для досуга
АккумуляторыGel Leisure очень похожи на технологию AGM в том, что они не протекают и не требуют обслуживания с VRLA для контроля давления. Однако вместо того, чтобы использовать мат из стекловолокна для суспендирования электролита, его превратили в пастообразный гель.
Основным преимуществом гелевых аккумуляторов является их скорость разряда. Гелевый аккумулятор может быть разряжен до 80% без необратимого повреждения. Поэтому, если вы часто путешествуете вне сети, гелевый аккумулятор может быть для вас. Еще одно преимущество гелевых батарей заключается в том, что они имеют более длительный срок службы при температуре более 25 градусов Цельсия. Однако, если вы используете свой автодом или дом на колесах в Великобритании, количество дней, превышающих эту температуру, довольно редко.
Гелевые аккумуляторы для досуга рассчитаны на низкий уровень разряда до 80% без повреждений: Изображение — Amazon.co.uk
Есть два основных недостатка гелевых батарей по сравнению с AGM.Они не только более дорогие, но и не справляются с высокой скоростью разряда и перезарядки.
- + Может разряжаться до 80% без повреждений
- + Подходит для частых кемпингов вне сети
- + Более длительный срок службы при более высоких температурах
- — Более низкая производительность при высокой скорости заряда / разряда
- — Не идеален для двигателей с высокой нагрузкой
- — Дороже, чем аккумуляторы для отдыха AGM
Свинцовые аккумуляторы Crystal Leisure
Аккумуляторы для отдыха Lead Crystal очень похожи на аккумуляторы AGM с некоторыми отличиями. Конструкция мата и электролита разная. Видео ниже служит хорошим введением в то, что такое свинцово-кристаллический аккумулятор и как он работает.
Это видео дает хорошее представление о том, как работает свинцово-кристаллическая батарея.Я кратко расскажу о преимуществах свинцово-кристаллической батареи. Эта технология не подвержена сульфатированию, поэтому это означает, что вы можете разрядить аккумулятор без необратимого повреждения. Вы можете разрядить до 0 В и полностью зарядить обратно от 0 В. Теперь, когда вы можете оценить особенности других технологий свинцовых аккумуляторов, описанных выше, это просто потрясающе! Вы даже можете оставить свинцово-кристаллическую батарею с частичной заменой, не повредив ее.
Свинцово-кристаллический аккумулятор также дает значительное преимущество в количестве циклов зарядки. Обычно срок службы его в три раза больше, чем у стандартной герметичной свинцовой батареи. Он также хорошо работает как при низких, так и при высоких температурах. Единственный реальный недостаток, как вы уже догадались, — цена.Обычно вам придется потратить примерно вдвое больше, чем на разомкнутый / залитый аккумулятор. Найти в продаже свинцово-кристаллические батареи в настоящее время также довольно сложно.
- + Нет проблем с повреждением сульфатацией
- + Возможна полная разрядка и полная перезарядка
- + Трехкратный срок службы батареи AGM
- — Как правило, удваивается цена аккумулятор AGM
Литиевые (LiFePO4) аккумуляторы для отдыха
Обычно литиевые батареи используются в телефоне и ноутбуке.Они также преимущественно используются в гибридных и электрических автомобилях. У моего отца есть Nissan Leaf, и характеристики аккумуляторной батареи действительно впечатляют. Что касается аккумуляторов для отдыха для домов на колесах и автодомов, литиевые аккумуляторы также известны как LiFePO4 и обладают некоторыми значительными преимуществами. По сравнению со свинцово-кислотной технологией Литий может обеспечить удвоенную плотность энергии при половинном весе!
Литиевые батареитакже прослужат намного дольше, чем свинцово-кислотные, потенциально в десять раз дольше. Они также намного лучше справляются с частыми разрядами примерно до 80% своей емкости. Как вы заметили выше, свинцово-кислотные батареи могут быть необратимо повреждены, если их емкость опустится ниже 50%. Однако, если литиевая батарея полностью разряжена, это может вызвать повреждение. Вот почему у литиевых батарей есть электронные контроллеры, предотвращающие полную разрядку.
Литиевые аккумуляторы для досуга имеют гораздо более высокую плотность энергии и меньший вес, однако в настоящее время они значительно дороже: Изображение — Amazon.co.uk
Единственным реальным недостатком литиевых батарей для отдыха является их текущая стоимость. Вам придется потратить значительно больше, чем на самые лучшие свинцово-кислотные батареи. Однако по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, можно ожидать, что цена значительно упадет, а литиевые батареи для отдыха станут стандартом для караванов и автодомов.
- + Высокая плотность энергии при небольшом весе
- + Хорошо справляется с частыми и глубокими разрядами
- — Сейчас значительно дороже
Б / у литиевые батареи 12 В
Как видно из приведенной выше информации, литиевые батареи на 12 В имеют ряд существенных преимуществ при использовании в качестве аккумулятора для досуга.Самый большой недостаток — это их стоимость. Однако недавно я узнал о литиевых батареях Valance 12 В.
Компания Valence производит литиевые батареи 12 В, которые используются в коммерческих целях, поэтому это батареи с высокими техническими характеристиками: Изображение — ValenceВы найдете литиевые батареи Valance, используемые в коммерческих электромобилях и различных других коммерческих целях. В коммерческом секторе эти батареи обычно заменяют каждые пару лет. Однако некоторые люди сообщают, что у этих батарей осталось 90% + от их емкости!
Теперь, похоже, «секрет» этих использованных аккумуляторов для отдыха на 12 В, и спрос в настоящее время превышает предложение.Однако ожидается, что в ближайшие годы будет доступно гораздо больше этих использованных литиевых батарей на 12 В.
Какие размеры доступны для отдыха?
При использовании аккумуляторов для досуга необходимо учитывать их физический размер и номинальную мощность в ампер-часах. Итак, сначала давайте разберемся с физическим размером. Вам нужно выйти и измерить аккумуляторный поддон в вашем доме на колесах или автодоме. В зависимости от размера установленной в настоящее время батареи может быть свободное место для установки более крупной батареи.Как и следовало ожидать, батарея с более высоким рейтингом AH обычно также физически больше.
Самый низкий рейтинг AH, который вы можете найти для большинства современных караванов, составляет 70 AH. С моторным двигателем требуется минимум 70 Ач, хотя рекомендуется ближе к 100 Ач. Однако, если у вас есть место и вы ищете дополнительную емкость, вы можете выбрать намного больше, чем 100 Ач.
Аккумулятор XTREME XR6000 AGM Leisure имеет огромную емкость 330 Ач! Изображение — ExtremeКак выбрать размер аккумуляторной батареи для досуга?
Если у вас есть дом на колесах , и вы почти всегда используете только питаемые от сети участки, батарея на 70 Ач, вероятно, подойдет вам.Однако, если вы собираетесь устроить небольшой кемпинг вне сети, с вашим автодомом рекомендуется повышать температуру до 100 Ач. Если вы постоянно занимаетесь автономным кемпером, то, в зависимости от доступного места, вы можете подумать о более крупной батарее для отдыха.
Если у вас есть дом на колесах , вы не владеете моторным двигателем и используете только места для подключения к электросети, то 70 Ач может быть достаточно. Однако, если в будущем вы захотите перейти на моторный тягач, эту батарею, вероятно, потребуется обновить, 100-150 Ач обеспечат вам большую мощность.Как показано выше, доступны батареи-монстры емкостью до 330 Ач. Тем не менее, вы будете искать батарею на 330 Ач за 500 фунтов стерлингов, а они весят около 90 кг!
Обязательно измерьте емкость аккумуляторного отсека для досуга в вашем доме на колесах или автодоме, чтобы ваша новая аккумуляторная батарея действительно поместилась! — Изображение: mycaravan.org.ukКак заряжается аккумулятор Leisure
Вы можете немного подзарядить аккумулятор для досуга, буксируя свой дом на колесах или управляя автодомом. Вы также будете заряжать аккумулятор, когда подключены к электросети дома или на поле.
Зарядка во время вождения и буксировка
В большинстве случаев ваш автомобиль будет поддерживать заряд аккумулятора вашего досуга во время буксировки или даже заряжать его. Однако скорость заряда при буксировке обычно довольно низкая. Однако следует помнить, что если у вас двигатель стандарта Euro 6, ваша машина может не поддерживать заряд аккумулятора для отдыха!
Проблема связана с автомобилями Euro 6, использующими рекуперативное торможение для зарядки аккумуляторной батареи вместо генератора.Проблема стала очевидной, когда некоторые караванщики заметили, что их холодильники не работают во время буксировки. Это не проблема во всех случаях, однако этот пост, о котором я написал, стоит прочитать.
Зарядка через сетевое соединение
Скорость заряда будет зависеть от сложности вашего бортового зарядного устройства и номинальной мощности от сети. Например, в Horton Common мы обеспечиваем полный ток 16А на нашем
(/): Важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны
Важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны
Мобильные телефоны изменили жизнь людей.Они дают нам возможность остаться на связи и быть доступным везде. Если ты собираешься быть поздно, вы можете просто позвонить родственникам, друзьям или коллегам или отправьте им текстовое сообщение. Это очень просто и удобно, особенно для занятого современного образа жизни. Итак, мобильный телефон стать важной частью нашей повседневной жизни, и представьте, как люди жили без мобильных телефонов в прошлом.
Современный мобильный телефон представляет собой более сложную версию двусторонней радиосвязи, которая была очень ограниченные средства связи.Как только звонящие выходят из зоны действия друг друга, сигнал был потерян. В 1940-х годах ученые начали использовать ряд радио мачты, расположенные в сельской местности, для приема сигналов от двусторонняя радиосвязь. Пользователь всегда будет в пределах одного из мачты. Если он отошел слишком далеко от одной мачты, следующая мачта уловил бы сигнал. Ученые назвали каждую мачту приемная отдельная «камера»; вот почему мобильные телефоны также называется «сотовые телефоны».
Однако 1940-е годы технологии были еще довольно примитивными, а «телефоны» огромные коробки, которые приходилось перевозить на машине. В 1973 г. Мартин Купер изобрел первый практичный мобильный телефон для портативное использование вне автомобиля. Используя современный, если довольно тяжелый портативный телефон, Купер назвал своего соперника доктором. Джоэл С. Энгель, чтобы объявить о своем успехе.
До самого начала 1990-е годы большинство мобильных телефонов были слишком большими, чтобы их можно было носить с собой. карман, поэтому они обычно устанавливались в транспортных средствах как автомобиль телефоны.С тех пор, как цифровые компоненты стали миниатюрными, и многое другое были разработаны сложные батареи, мобильные телефоны становиться меньше и легче. Итак, большие пластиковые кирпичи 80-е превратились в гладкие маленькие объекты, которые можно было поместить в карманы и сумки. В середине 90-х почти у всех был мобильный Телефон.
За последние несколько лет мобильные становились все более совершенными. Современный мобильный телефоны могут поддерживать множество дополнительных услуг и аксессуаров, такие как SMS, электронная почта, коммутация пакетов для доступа в Интернет, игры, Bluetooth, органайзер, камера с видео диктофон, MMS для отправки и получения фото и видео, MP3 плеер, радио, GPS-навигатор и т. д.
В настоящее время мобильный телефон часто называют Четвертым Экраном (после кино, ТВ и экраны ПК как первые три). Его еще называют Седьмая часть СМИ (с печатью, записями, кино, Радио, ТВ и Интернет как первая шестерка).
Чаще всего используемое приложение для передачи данных на мобильных телефонах — это служба коротких сообщений (SMS). Это беспроводной сервис, который позволяет отправлять и получать короткие сообщения на мобильные телефоны и с мобильных телефонов.Это интересно знать, что первое SMS-сообщение было отправлено с компьютера на мобильный телефон в 1992 году в Великобритании, а первые личное SMS-сообщение с телефона на телефон было отправлено в Финляндии в 1993. SMS-сообщения имеют ряд преимуществ. Во-первых, SMS — это довольно дешевый и быстрый способ связи. Во-вторых, смс сообщения ненавязчивы. По сравнению с звонком они делают не перебивать человека, если он или она находится в середине встречу и не могу ответить вам прямо сейчас.
160 символов ограничение на текстовые сообщения привело к новой, сокращенной версии Английский похож на ребус. Стандартных правил для написание СМС-сообщений, а многие слова можно сократить. Отправка SMS-сообщений может занять много времени. Цель SMS заключается в том, чтобы как можно быстрее передать понятное сообщение. Вот почему традиционные правила грамматики, орфографии и знаки препинания в основном игнорируются, когда вы торопливо набираете твой друг, что ты опоздаешь.
Некоторые говорят что мобильные телефоны лишают их конфиденциальности, и это почти невозможно отдыхать с включенным мобильным телефоном. Много людей также обеспокоены вредным влиянием мобильных телефонов на их здоровье. Мобильные телефоны используют электромагнитное излучение в микроволновый диапазон. Ученые убеждают, что нет значительный вред для здоровья от излучения мобильного телефона. Но все равно лучше не пользоваться мобильным телефоном слишком часто.
1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) Современный мобильный телефон представляет собой более сложную версию
двустороннее радио. — Т Ф
2) В 1973 году доктор Джоэл С. Энгель изобрел первый практичный мобильный
телефон для портативного использования вне автомобиля. — Т
F
3) До начала 1990-х большинство мобильных телефонов были мало гладкими.
предметы, которые можно положить в карманы и сумки.- Т
F
4) В середине 90-х очень немногие имели мобильный телефон.
— Т Ф
5) В наше время мобильный телефон часто называют Четвертым экраном.
— Т Ф
6) Первое SMS-сообщение было отправлено с компьютера на
мобильный телефон 1992 года в Финляндии. — Т Ф
7) Стандартных правил написания смс-сообщений нет.
— Т Ф
8) Ученые убеждают, что существует значительный вред
воздействие на здоровье от излучения мобильного телефона.- Т
F
2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний.
(18):
A. Если вы собираетесь опоздать, можете просто
Б. В 1940-х годах ученые начали использовать ряд радиомачт.
расположен в сельской местности до
C. Технологии 1940-х годов были еще довольно примитивными, и
«телефонов» было
D. Поскольку цифровые компоненты стали миниатюрными и более
были разработаны сложные аккумуляторы, мобильные телефоны
Э.Наиболее часто используемым приложением для передачи данных на мобильных телефонах является
.
F. Ограничение на 160 символов для текстовых сообщений привело к
G. Цель SMS —
H. В мобильных телефонах используются
1. огромные коробки, которые приходилось перевозить на машине.
2. принимать сигналы от двусторонних радиостанций.
3. новая, сокращенная версия английского языка, похожая на ребус.
4. Позвоните родственникам, друзьям или коллегам или отправьте им
текстовое сообщение.
5. Как можно быстрее передать понятное сообщение.
6. стали меньше и легче.
7. Электромагнитное излучение СВЧ диапазона.
8. Служба коротких сообщений (SMS).
3. Ответьте на вопросы
1) Почему люди пользуются мобильными телефонами?
2) Почему мы иногда называем мобильные телефоны «сотовыми телефонами»?
3) Какими были первые телефоны?
4) Какими были мобильные телефоны в 80-е? Как они изменились
в 90-е?
5) Как текстовое сообщение изменило способ написания на английском языке?
6) Какие возможности современные мобильные телефоны предоставляют своим пользователям?
7) Почему мы называем мобильные телефоны Четвертым экраном или Седьмым экраном?
СМИ?
8) Почему многие люди беспокоятся о мобильных телефонах?
9) Почему мобильные телефоны являются жизненно важной частью повседневной жизни для
огромное количество людей?
10) Вы можете жить без мобильного телефона? Почему?
4.Прочтите, что разные люди говорят о мобильных телефонах. Дайте
свои плюсы и минусы
Я не могу жить без мобильного телефона. Благодаря этому я могу быть
доступен везде, и я никогда не пропущу что-то важное.
Если мне нужна помощь, я просто звоню своим друзьям, и они спешат
спаси меня. Если у меня встреча и я опаздываю, могу отправить смс
с моими извинениями. Это очень быстро и удобно. Я без ума от
фотографировать и отправлять друзьям.Единственная проблема
в том, что я трачу слишком много денег на свой мобильный телефон ».
Энн, 22 года, студентка.
я
Имею двоих детей, и мобильный телефон значительно облегчает мне жизнь.
Если я беспокоюсь о своих детях, я могу позвонить им и убедиться, что они
отлично. Но я начинаю ненавидеть свой мобильный телефон по выходным и
на выходных. Я чувствую, что у меня нет уединения, когда я знаю это
каждую минуту мои друзья, коллеги и начальник могут позвонить мне и
найди меня, где бы я ни был.Иногда я чувствую себя настолько измотанным, что ухожу
ложиться спать раньше и забыть выключить мобильный телефон. Как правило
Я просыпаюсь, как только засыпаю, потому что у кого-то
забыл мне что-то сказать. Некоторые люди не понимают
что я не обязан отвечать на их звонки 24 часа в сутки ».
Катерина, 35 лет, продавщица.
ЗА ПРОТИВ
5. Прочтите информацию об аббревиатурах и смайликах, которые
люди используют написание SMS-сообщений.Скажите, какие сокращения и
смайлики, которые вы знаете
В SMS-сообщениях можно сокращать множество слов. Они также могут
сочетать с числами, чтобы сделать их короче, например
«позже» превращается в «18er».
Некоторые популярные сокращения
Аббревиатура Значение Аббревиатура
Значение
AAR8 В любом случае IOW In
другие слова
AFAIK Насколько я знаю, JK Just
шучу
Банкомат На данный момент KIT Keep
на связи
Как можно скорее как можно скорее LOL Lots
любви
BBS Скоро вернусь NM Never
разум
БИОН Хотите верьте, хотите нет Н.П. Нет
проблема
CUL8R Увидимся позже NRN Нет
необходим ответ
DWAI Не беспокойтесь об этом PCM
Пожалуйста, позвоните мне
F2F Свободно говорить RUOK Are
ты в порядке?
GL Удачи THNQ / TY Спасибо
вы
GTSY Рад вас видеть WU
Что происходит?
HAND Хорошего дня YW You
добро пожаловать
При написании СМС многие люди используют смайлы.Смайлик — это символ
или сочетание символов, используемых для выражения ваших эмоций. Слово
происходит от английских слов emote (или эмоция) и icon.
Смайлы создаются из знаков препинания на клавиатуре.
Некоторые общие смайлы
Значение смайлика
Смайлик, значение
🙂 Happy / Smiley: -II
Злой
:-)) Очень счастлив %-)
Сбивает с толку
😀 Смеется: -0
Удивлен / шокирован
🙁 Грустный :-@
Кричащие
:’-( Плач 😉
Подмигнуть
6.Прочтите следующие цитаты о мобильных телефонах и прокомментируйте
на одном из них
7 люблю свободу передвижения, которую дает мне мой телефон.
Это определенно изменило мою жизнь ». (Ричард Брэнсон)
‘Вы удивитесь, насколько сложно отказаться от клетки
Телефон.’ (Эдриан Броуди)
«Купил бы я сотовый телефон своему 12-летнему? … Нет. Я должен
иметь больший контроль над моим ребенком, чем это. Он действительно не должен
быть в местах, где ему нужно связаться со мной по мобильному.(Стивен
Бейкер)
7 сказал бы, что 90% моей почты и телефонных звонков исходят от
люди, которые хотят помощи, поддержки или обязательств от
мне сделать что-нибудь. (Питер Койот)
«Становится все труднее различать
шизофреники и люди, разговаривающие по мобильному телефону. Это все еще
приводит меня к тому, чтобы пройти мимо кого-то, кто, кажется, разговаривает
себе. (Боб Ньюхарт)
«Чтобы быть счастливым в этом мире, сначала вам понадобится мобильный телефон и
тогда вам нужен самолет.Тогда ты действительно беспроводной ». (Тед
Тернера)
Найдите интересную информацию по следующим темам и
писать короткие сочинения.
1. История мобильных телефонов.
2. Несколько любопытных фактов о мобильных телефонах.
3. Язык SMS.
А.
Что вы знаете о мобильных телефонах? Дайте как можно больше информации
как вы можете.
Б. Прочтите текст «Важная часть повседневной жизни: мобильные телефоны» и
расскажите, какие новые факты вы узнали.
» . . « .. 2012.
Могут ли электромобили самостоятельно заряжаться? —
Эта модель Ford Focus E-Hatch 2013 года имеет 6 генераторов переменного тока на 110 А высокой выходной мощности при 30 милях в час и выше
6 генераторов переменного тока x 14.Выходное напряжение 5 В x генератор переменного тока 110 А = 9570 Вт / час
сопротивление дороги на колесном генераторе слишком большой уклон при движении по холмам и фрикционный износ ремней, подшипников, шкивов и т.д. Скажем, в 1,2 раза больше необходимой = примерно 12 000 Вт. Так что на самом деле, даже несмотря на то, что реальное сопротивление 9570 по скромным подсчетам равно 12 000 ватт. и обратно чистая прибыль 9570 Вт x 0,75 = 7177
Моя машина обычно проезжает 285 ватт-миль с включенным воздухом, против ветра и включенными фарами, стерео на полной мощности, на довольно ровном ландшафте восточной Айовы.
SO 30 миль в час = 5280 футов / 2/60 мин. Секунда = 44 фута в секунду. Скорость 5280 футов в минуту равна точно 60 миль в час.
Кинетическая энергия = 1 / 2Масса X Скорость в квадрате в этом случае с использованием старой английской системы Масса X Фут в квадрате x Секунды в квадрате = Фут-фунты, и если вы умножите на 0,0422, преобразует фут-фунты в ватты = 196 кВт
, так что 12 кВт / 196 кВт = 0,061 или Drag on Kinetic energy system = 6,1% @ 30 миль в час
7710 Вт — (7710 X 0,061) = 7239 Вт
30 миль при 285 Вт / милю = 8550 Вт
коэффициент разряда батареи 7239 Вт — 8550 Вт = -1311 ватт в час
Мой Ford Focus имеет около 9800 полезных ватт с нижним отключением, 25% осталось в аккумуляторе и верхним отключением, когда аккумулятор заряжен на 80%.будет 7,74 часа, прежде чем у меня закончатся электроны. 7,74 часа x 30 миль в час = оценка 224 миль
Я не получаю что-то даром, просто чтобы сделать его более эффективным, захват кинетической энергии можно использовать меньше работы с батареями. Также как возвратный воздух. Горячий воздух, уже нагретый, снова нагревается, но Delta T меньше, меньше работы для его повторного нагрева. То же самое и здесь, если мы не улавливаем ее как кинетическую энергию, она в любом случае просто рассеивается в виде потерь тепла.
Not Perpetual Motion не сверх единицы, просто неэффективность уловила то, за что уже заплатили электроны в батареях.Это сработало в первом эксперименте на установке REEFER компании Thermo-King. Сделал гибридный электрический комплект, поставил его вровень с дизельным двигателем и соединил шкивы с трехфазным двигателем мощностью 20 л.с., и на нем был установлен колесный генератор мощностью 24 кВт, возможно, не более 0,00025 сопротивления. И снова двигатель грузовика, тянувший его, проделал ту работу, которую мы уловили, кинетическая энергия собрала очень небольшую часть.
Полуавтоматс полной загрузкой весит 80000 фунтов x 60 миль в час = 40000 фунтов x 88 футов / сек x 88 футов / сек = 309,760,000 фут-фунтов x 0,0422 Вт / фут фунтал = 13 071 872 0r сопротивление 13 МВт = 25 кВт / 13 МВт = 0.2% с округлением в большую сторону 0r 0,0019
А для нефизиков вроде меня Энергия определяется как способность в любой момент времени выполнить такую большую работу, если ее использовать. Работа = Сила X Расстояние.
В любом случае, именно так работает колесная генерация сбора кинетической энергии.
https://docs.google.com/viewer?url=p…/US8723344.pdf
Выявление и устранение проблем с автомобильной системой зарядки
- Разрядился аккумулятор.
- Тусклый свет.
- Мерцающие датчики.
Любой из этих симптомов может быть признаком слабой системы зарядки. Ваша система зарядки отвечает за восстановление заряда автомобильного аккумулятора после использования и обеспечивает питание ваших фонарей, аудиосистемы и другой электроники во время движения автомобиля. Если ваша система зарядки не будет в надлежащем рабочем состоянии, вы в конечном итоге окажетесь в затруднительном положении… без света… и без хорошей мелодии. Ах.
Чтобы помочь вам избежать такой ситуации, мы составили базовое руководство по отслеживанию потенциальных проблем с системой зарядки.
Проблема: Двигатель запускается нормально, но аккумулятор не остается заряженным.
Решение № 1: В первую очередь сосредоточьтесь на батарее. Если ваш автомобиль остановился, запустите двигатель от внешнего источника, как можно быстрее отсоедините соединительные кабели и подождите. Если автомобиль продолжает работать по прошествии некоторого времени, вероятно, проблема с аккумулятором. При принятии решения о замене батареи следует учитывать внешний вид и возраст батареи. Также проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии.Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для правильной работы.
Решение № 2: Если аккумулятор не держит заряд и ваш двигатель глохнет, пора обратить ваше внимание на генератор. Хотя ваша батарея может иметь достаточно энергии для запуска двигателя на начальном этапе, она в конечном итоге потеряет мощность, если ее не будет заряжать генератор переменного тока. Вот несколько быстрых способов определить неисправный генератор:
Проверните двигатель, включите фары автомобиля и наблюдайте.Если они начинают светиться, а затем медленно гаснут, возможно, ваш генератор не обеспечивает надлежащий заряд для работы аксессуаров вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль уже мертв, запустите аккумулятор и подождите. Если генератор неисправен, ваш автомобиль или грузовик в конечном итоге снова выйдет из строя, поскольку аккумулятор не будет перезаряжаться.
- Приобретите качественный вольтметр или мультиметр и проверьте уровень заряда аккумулятора. Вольтметр должен показывать около 12,6 вольт при выключенном двигателе и 14-15 вольт при работающем двигателе.Если напряжение ниже 13,5, велика вероятность, что генератор не справляется с потребностями зарядки аккумулятора.
Решение № 3: Проверьте кабели генератора на предмет ненормального износа, включая трещины и потертости. При необходимости замените или затяните кабели.
…
См. Также:
Спросите: с Джеффом Смитом: когда и как обновлять систему зарядки в классическом автомобиле
Почтовый мешок в понедельник: отслеживание потенциальных проблем системы зарядки
Проблема: Двигатель медленно проворачивается и свет во время процесса становится слишком тусклым.
Решение: Медленный или затрудненный запуск двигателя часто является первым признаком недостаточно заряженной батареи. Используйте приведенные выше тесты, чтобы определить проблему — аккумулятор или генератор.
…
Проблема: Фары чрезмерно мигают при увеличении оборотов двигателя.
Решение: Обычно это происходит из-за перезарядки аккумулятора, что обычно является результатом высокого напряжения генератора. Это может быть вызвано коротким замыканием или массой в обмотке возбуждения ротора генератора переменного тока или неисправным регулятором.
…
Проблема: тусклый свет или освещение, которое, кажется, гаснет во время движения автомобиля.
Решение № 1: Поскольку генератор отвечает за подачу вспомогательной энергии к вашим фарам и электрическим компонентам, начните с генератора и связанных с ним элементов. Сначала осмотрите проводку на предмет повреждений или износа и при необходимости замените. Если все в порядке, переходите к решению №2.
Решение № 2: Включите автомобиль и с помощью вольтметра проверьте уровень заряда аккумулятора.Если напряжение ниже 13,5, велика вероятность, что генератор не справляется с потребностями зарядки аккумулятора и его необходимо заменить. Если напряжение около 13,5-15, обратите внимание на аккумулятор.
Решение № 3: Если генератор выдает надлежащее напряжение, скорее всего, проблема в вашей батарее.
…
Проблема: шумный генератор.
Решение № 1: Проверьте ремень генератора на износ или ослабление.При необходимости замените или подтяните, убедившись, что ремень правильно выровнен на шкиве. Неправильно отрегулированные ремни генератора часто издают воющий звук.
Решение № 2: Проверьте, нет ли погнутых фланцев шкива, которые могут вызвать смещение ремня.
Решение № 3: Убедитесь, что генератор надежно закреплен и не будет чрезмерного движения.
Решение №4: Возможно, ваш генератор видел лучшие времена и находится на грани отказа.После того, как вы ознакомились с решениями 1–3, возможно, вам придется подумать о замене всего устройства, если шум не исчезнет.
…
Проблема: индикатор заряда мигает во время движения.
Решение: По крайней мере, у вас, вероятно, ослаблен ремень генератора или плохое соединение проводки. Начните с осмотра ремня генератора на предмет износа и затяните его при необходимости. Также ищите неправильные соединения проводки. Если одна из этих областей не виновата, вероятно, у вас неисправный генератор или регулятор, который необходимо заменить.
…
Проблема: индикатор заряда горит во время движения.
Решение № 1: Опять же, это может быть признаком неисправного генератора переменного тока или неисправного регулятора. Но сначала исключите некоторые другие возможные причины, в том числе ослабленный или изношенный ремень генератора.