Для чего нужна обочина: Для чего нужна обочина на дороге

Содержание

Новости — БДД

«Я знаю правила дорожного движения»

 

Безопасность каждого ребёнка школы — главная задача каждого участника образовательного процесса. Развивать интерес к изучению ПДД, подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения одна из основных целей работы школы в вопросах безопасности.

 

В октябре 2020 года, обучающиеся начальной школы ГБОУ Школы №224, под руководством преподавателя-организатора ОБЖ Соловьева-Иванова Дениса Александровича, активно приняли участие в онлайн-викторине «Я знаю правила дорожного движения». Используя современные дистанционные технологии и образовательные платформы, ребята в игровой форме познакомились с Правилами дорожного движения. С помощью загадок, стихов, мультфильмов, школьники изучили и закрепили что такое дорога и каково ее предназначение, чем отличается проезжая часть от тротуара, зачем нужна обочина и пешеходный переход, как регулируется дорожное движение, основные правила дорожного движения, касающиеся правил движения по обочинам и тротуарам, перехода дороги на светофоре и пешеходном переходе, правила поведения в общественном транспорте, включая моменты посадки и высадки.

Ребята узнали много нового о безопасном поведении на дорогах. Более 30 человек стали победителями и призерами викторины.

 

16 ноября 2020 года старший лейтенант полиции Иван Викторович Смирнов принял участие в награждении призеров и победителей. Сотрудничество с ГИБДД УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве стало доброй традицией Школы. В игровых, интересных и доступных формах изучения ППД и мероприятиях, ребята получают необходимые, очень важные знания, которые безусловно пригодятся им в жизни.  Очень надеемся, что наши дети всегда будут правильно вести себя на дороге и в общественном транспорте.

 

 

 

 

 

 

Техника для отсыпки обочин и уширения дорожного полотна – Основные средства

Простая или сложная обочина

Есть вещи, которые давно всем привычны до такой степени, что порой мы их просто не замечаем. Вот и обочина мелькает за стеклом нашего автомобиля по дороге из дома на работу, при поездках на дачу или на отдых. Если что-то случается с машиной, именно на обочину можно съехать для незапланированного ремонта, остановиться для минутки отдыха в долгом путешествии. За городом при отсутствии тротуаров по ней передвигаются пешеходы. Но мало кто задумывается, как же устроена обочина, для чего нужна, кто, как, чем ее строит и поддерживает в рабочем состоянии.

Итак, обочина – это боковая полоса дорожного полотна с каждой его стороны, расположенная между его бровкой и кромкой проезжей части. Основное ее предназначение – защита края дорожной одежды от разрушения, а также место размещения остановочных полос, место вынужденной остановки автомобиля в случае неисправности, место для установки барьерных ограждений, средств сигнализации и других средств, обеспечивающих безопасность движения. Обочина состоит из нескольких основных элементов по удалению от края асфальта: это краевая полоса, остановочная полоса и полоса прибровочная.

Сами обочины могут быть необработанные – грунтовые и укрепленные – с применением асфальта или цементобетона, с использованием щебня, гравия, шлака или просто засеянные травой. Ширина, прочность, ровность и сцепные свойства дорожной обочины относятся к основным параметрам, характеристики которых определяют эксплуатационное состояние автомобильной дороги. Именно поэтому устройство обочин предусмотрено на дорогах всех категорий.

Устройство дорожной обочины осуществляется вслед за устройством дорожной одежды. Процесс устройства обочин включает устранение деформации земляного полотна по всей площади обочины, досыпку грунта до установленного проектом уровня, планировку и уплотнение грунта. Для всех этих операций применяется специальная техника – отсыпщики обочин или уширители дорожного полотна. Специально сконструированные машины за один проход формируют аккуратную, геометрически точно выстроенную обочину без необходимости дополнительного контроля за процессом укладки. На российском рынке присутствуют как самоходные модели уширителей на колесном ходу с передним приводом и рулевым управлением, так и навесные агрегаты, предназначенные для установки на фронтальный погрузчик, трактор, автогрейдер, экскаватор-погрузчик или асфальтоукладчик.

Участники рынка

ООО «КОРРУС-Техникс» из Реутова – дилер австрийского завода STRASSMAYR – предлагает одну из популярных моделей отсыпщика – STRASSMAYR BF 290. Оборудование может устанавливаться на фронтальный погрузчик или на экскаватор-погрузчик и приспособлено для укладки сыпучих материалов и битумной массы. Машина для укладывания обочин BF 290 для передвижения использует привод погрузчика, а все рабочие элементы приводятся в действие автономным двигателем внутреннего сгорания HATZ Diesel мощностью 20 л.с. с воздушным охлаждением и гидравлическим насосом переменной производительности. Машина массой 2500 кг оснащена восемью ходовыми колесами с пластиковым покрытием. Передние ролики имеют телескопические крепления с плавным гидравлическим управлением и возможностью регулировки их выноса, подстраиваясь к заднему свесу находящегося впереди автомобиля, выполняющего засыпку. Отсыпщик BF 290 позволяет производить укладку шириной от 550 до 1130 мм, а при использовании дополнительных опционных модулей и до 2000 мм.

Высота укладываемого слоя регулируется в диапазоне от –270 мм до +160 мм, угол насыпаемой обочины также можно регулировать на ±8°.

В базовой комплектации двухступенчатый отвал ломаной формы для придания формы обочине. Рабочее место оператора с удобным сиденьем оснащено многофункциональным гидрораспределителем, контроллером для плавного изменения скорости и панелью управления двигателем. Конструктивно предусмотрена возможность менять положение оператора в рабочем режиме оборудования и в режиме транспортировки для контроля над положением высыпного устройства и постоянным обзором места работы. Производительность STRASSMAYR BF 290 при укладке составляет до 300 т/ч.

Польский производитель – машиностроительная компания MADROG через свое официальное представительство в России с 2005 г. предлагает машины для укладки обочин. Мод. MADROG up 300 предназначена для монтажа на фронтальный погрузчик и спроектирована специально для российского рынка. В конструкции учтен опыт работы оборудования в различных дорожных компаниях нашей страны.

Этот укладчик обочин оснащен системой нивелирования, интегрированная электронная система идет в базовой комплектации и обеспечивает точное выполнение проектных значений поперечного уклона обочины. Изготовленная с использованием компонентов фирмы MOBA автоматическая система снижает по сравнению с ручным управлением влияние человеческого фактора на качество работы, позволяя добиться идеально ровного профиля обочины при любых условиях. Преимуществом данной модели можно назвать большой бункер емкостью 3 м3, а также возможность производить отсыпку обочин шириной до 3 м.

Плюсом будет и компьютерная система управления, благодаря которой оператор может сформировать правильный рельеф обочины, отрегулировать ширину обочины, высоту и другие параметры. Эргономичное сиденье водителя с идеальным круговым обзором оснащено защитным тентом, управление позволяет проводить отсыпку как в ручном, так и в автоматическом режиме. В основе конструкции укладчика – мощная пространственная рама, способная выдерживать существенные нагрузки, передний борт оборудован гидроподъемным устройством, а гидравлический роликовый буфер с функцией регулировки подстраивается для работы с различными моделями самосвалов.

Основные агрегаты и системы размещены удобно для свободного доступа при техническом обслуживании, для этого нет необходимости демонтировать оборудование с погрузчика. Для правильной развесовки трехцилиндровый дизель Kubota установлен в противоположной лемеху части. Для более эффективной подачи материала ленточный транспортер со стороны лемеха вынесен за пределы бункера на 300 мм. В списке дополнительного оборудования имеется жаропрочная конвейерная лента для работы с асфальтом до 200 °С, а также подметальная щетка с гидравлическим приводом, модуль для формирования продольных прикромочных водоотводных лотков из асфальтобетонных смесей и выглаживающая плита с вибратором. Наличие склада запасных частей в Смоленске и дилерская сеть, охватывающая Казань, Санкт-Петербург и Кемерово, позволяют заказчику быть уверенным в работе и сервисном обслуживании оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды.

HYDROG – машиностроительная компания из Польши, через широкую сеть дилеров в России предлагает навесные модели отсыпщиков обочин. Дорожникам давно знаком HYDROG DG 1500, выделяющийся среди аналогичных машин приметной красной окраской. Это высокопроизводительное оборудование может работать с различными материалами – песком, щебнем, гравием, песчано-гравийными смесями и горячим асфальтом. Гидравлически выдвигаемый буфер с системой гашения резких ударов позволяет безопасно работать с самосвалами. Машина передвигается на четырех резиновых колесах большого диаметра, грузоподъемность – 16 т, дизельный двигатель Perkins развивает мощность в 34 л.с. Есть возможность изменения геометрии приемного бункера.

Уширение обочин на заданную величину осуществляется плавно, давая возможность регулировать ширину укладки до 2; 2,5 или 3 м. Качественную укладку обеспечивает система коррекции, учитывающая смещение с траектории при движении. Укладываемый материал предварительно уплотняется вибратором на формирующем отвале. Удобное кресло оператора с гидравлическим управлением лемехом может оснащаться тентом, прикрывающим от солнца или непогоды, с большими прозрачными окнами для удобства осмотра. Проводить отсыпку обочин можно и с использованием выносного пульта оператора с возможностью его удаления до 4 м от машины. Все это обеспечивает работу по точно заданным параметрам, с соблюдением необходимой высоты и профиля. Скорость укладки высока – до 50 м/мин., а производительность равна 300 т/ч.

Из отечественных производителей уширителей обочин можно назвать мод. БЦМ-73 производства красногорского машиностроительного завода «Бецема». Машина предназначена для отсыпки обочин дорог щебнем, песком или смесями щебня и песка, подачу которых осуществляет конвейер шириной 530 мм. Максимальная ширина укладки материала составляет 1500 мм. Регулировка высоты отсыпки осуществляется в диапазоне +350/ –250 мм. Пульт оператора имеет ручное гидравлическое управление. На машине установлен дизельный двигатель марки HATZ мощностью 15 л.с. Заявленная изготовителем производительность составляет от 160 до 450 т/ч.

Филиал ОАО «Дорстройиндустрия» – Опытно-механический завод (Республика Беларусь) с 2010 г. освоил выпуск навесного устройства для укрепления обочин ОНУ-2300, которое сразу зарекомендовало себя с положительной стороны в дорожно-строительных организациях Белоруссии и России. Уширитель обочин предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от 0 до +40 °С. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором типа МТЗ-82 и может работать с различными строительными материалами, такими как асфальтобетонные смеси, щебень, гравий или песок. Емкость приемного бункера составляет 1,9 м3, ширина укладки регулируется в диапазоне от 0,5 до 2,3 м. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 мм выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна с помощью гидроцилиндра и изменяемых по вылету штанг. Расчетная производительность составляет до 600 т/ч.

Еще один белорусский завод – Группа компаний «СтиМ» предлагает свою модель отсыпщика обочин СТиМ-2000. Уширитель применяется для одновременной отсыпки и планировки боковой части обочины любыми материалами – грунтом, песком, гравием или асфальтом. Загрузка бункера установки материалами происходит непосредственно в процессе работы из кузова самосвала. Планировка и профилирование обочины осуществляются отвалом, который равномерно распределяет рабочий материал по всей ширине обочины с заданной высотой и углом наклона обочины. Скорость укладки в зависимости от ширины и толщины слоя достигает 15–30 м/мин, а производительность установки составляет 300 т/ч.

Среди самоходных моделей уширителей популярны машины производства Blaw-Knox. Имя этого американского завода давно известно, компания выпускает технику с 1938 г. и в настоящий момент входит в состав шведского концерна Volvo. На выбор заказчика представлены несколько моделей самоходных отсыпщиков обочин – RW-35A и RW-100B. Меньшая машина RW-35A – на колесном ходу с приводом от дизельного двигателя Hatz мощностью 34 л.с. способна укладывать на ширину обочины до 1,52 м как щебеночный материал, так и битумную смесь и в основном предназначена для укрепления обочин небольшого размера. Бункер объемом чуть больше 2 м3 имеет гидравлически управляемую шторку, которая позволяет изменять высоту переднего борта бункера с 1,5 до 1,7 м для работы с самосвалами различных типов. Постоянное расстояние между грузовиком и уширителем во время работы поддерживают два ролика-ограничителя. Приводные задние колеса оснащены гидравлическими моторами. С операторского сиденья открывается отличный обзор на равняющий отвал, на секцию подачи материала и на кузов разгружающегося самосвала. Это позволяет оператору контролировать процесс подачи материала самостоятельно, не прибегая к помощи ассистентов. Само кресло оператора легко перемещается из рабочего в транспортное положение. Сцепное устройство, предназначенное для буксировки уширителя, также складывается.

Мод. RW-100В служит для укрепления обочин среднего размера и отличается шириной укладки до 3,05 м, двигателем Cummins мощностью 85 л.с. с дисплеем у оператора, который отображает и диагностирует работу двигателя. Но главное отличие – двухсторонняя система управления, кресло оператора с панелью управления и распределительный отвал могут быть установлены как с правой, так и с левой стороны. Задние колеса оборудованы системой подруливания. Панель управления оборудована рычагами контроля скорости, направления движения и ножным регулятором работы конвейера. Формовочный отвал распределяет материал по четко определенной ширине, глубине и уклону с минимальными отклонениями. Стандартный отвал состоит из одной телескопической секции шириной от 610 до 914 мм и секций шириной 305, 914 и 1829 мм, каждой по одной. Отвал гидравлически поднимается, опускается, расширяется или уменьшается с помощью ручного управления для точной настройки высоты и угла наклона.

Еще одна американская мод.  Midland SPD-10 производства Midland Machinery популярна в России. Завод-производитель выпускает несколько моделей отсыпщиков обочин, но именно эта машина отличается оптимальным соотношением цена/ качество/ производительность. Этот переднеприводный уширитель обочин способен распределять все виды материалов – от грунта до асфальтобетонной смеси. Турбодизельный двигатель John Deere мощностью 100 л.с. с помощью гидростатической трансмиссии и двухступенчатой коробки передач обеспечивает передвижение в рабочем режиме со скоростью от 0 до 46 м/мин, а в транспортном положении до 18 км/ч. Комфорт оператора обеспечивает настоящая кабина, надежно укрывающая от всех капризов погоды. Мод. SPD-10 оснащена двумя разравнивающими отвалами для распределения материала на правую или левую сторону и обеспечивает укладку на ширину до 3,05 м, с изменяемым уклоном ±16% и уровнем до 300 мм выше или ниже поверхности дороги. Рулевое управление и передний привод машины позволяют работать на криволинейных участках дорог, причем даже в таком положении можно регулировать скорость движения машины и изменять высоту и ширину распределения укладываемого материала. Производительность машины составляет 450 т/ч.

Немецкая компания C. Peveling GmbH & Co. KG уже более 20 лет производит самоходный уширитель обочин Peveling. Машина распределяет такой материал, как гравийная смесь, щебень, бетон и асфальт. В движение этот редкий на российских дорогах отсыпщик приводится двигателем JCB объемом 4,4 л и мощностью 120 л.с., что дает возможность развивать скорость до 18 км/ч. Скорость укладки при работе составляет впечатляющие 80 м/мин – это один из наибольших показателей среди машин для отсыпки обочин. Укладка производится на ширину от 910 мм и может увеличиваться до 2500 мм, а с опционным модулем и до 3500 мм. В большой удобной кабине оператору обеспечен отличный обзор, комфортное сиденье оснащено пневмоподвеской последнего поколения. Необычна конструкция стекла со стороны оператора – для удобства работы и лучшей обзорности боковое стекло выносное и при сдвижении складывается вверх, выходя за габариты кабины и образуя козырек, защищающий от непогоды. Как опция предлагается установка до трех видеокамер для полного контроля зоны вокруг машины.

 

Как видим, российский потребитель отдает предпочтение навесным моделям отсыпщиков обочин, предпочитая их самоходным машинам. Оно и понятно: объем работ по укладке обочин по сравнению с масштабами работ при строительстве автомобильных дорог в разы меньше, и не всегда целесообразно закупать для этого более дорогие уширители обочин. Опять же навесные отсыпщики можно устанавливать на строительную технику разных типов, что дает возможность использовать в работе по обустройству обочин свободную машину, будь то фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик, которые гарантированно имеются на стройплощадке. Плюс отпадает необходимость в использовании прицепа для доставки самоходного отсыпщика обочин к месту проведения работ. Но окончательный выбор всегда остается за самими дорожниками, ведь самоходные уширители обочин предназначены для работ в более тяжелых условиях, чем навесные модели, позволяя распределить в течение одной смены до 2–3 тыс. т материалов или устроить до 5–8 км обочины.

Ширина обочин — Энциклопедия по машиностроению XXL

Перед остановкой необходимо подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления, а при его отсутствии или неисправности — рукой. Останавливать транспортное средство надо как можно ближе к тротуару, а на обочине — по возможности дальше от края проезжей части. Если же ширина транспортного средства или габариты перевозимого груза превышают ширину обочины, остановка транспортного средства на обочине не разрешается.  [c.208]
Ширина основной площадки зависит от ширины балластной призмы по низу, радиуса кривой и необходимой ширины обочин. Согласно рис. 91 ширина основной площадки земляного полотна однопутной линии Вх может быть определена по формуле  [c.112]

На кривых участках новые поперечные профили балластного слоя применяются при наличии соответствующего уширения земляного полотна. При указанных выше размерах ширины земляного полотна обеспечивается ширина обочин не менее 50 см.  [c.341]

Рис. 234. Трубы и мосты на дороге, ширина которых меньше суммарной ширины обочин и проезжей части
Кроме стрел, измеряют также расстояние от оси пути до бровки земляного полотна и до всех близко стоящих сооружений, устройств. На двухпутных участках измеряют расстояния между осями путей. По этим данным определяют точки, не подлежащие сдвигу и имеющие ограничения по сдвигу в зависимости от ширины обочин земляного полотна, наличия искусственных сооружений, переездов, стрелок и других местных условий.  [c.97]

При капитальном ремонте выполняются сплошная смена рельсов новыми замена металлических частей стрелочных переводов сплошная смена шпал и переводных брусьев на железобетонные или деревянные с соответствующим усилением при необходимости эпюры шпал очистка щебеночного балласта, замена загрязненного балласта других видов на глубину 25 см под шпалой или постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью постановка круговых и переходных кривых по проекту улучшение элементов плана и профиля и расположения стрелочных переводов оздоровление земляного полотна с ликвидацией пучин и других повреждений, уширение земляного полотна в местах, где недостаточна ширина обочины ремонт водоотводных сооружений ремонт мостового полотна, защитных устройств у конусов и русел малых искусственных сооружений ремонт переездов ликвидация негабаритных мест и другие сопутствующие работы.[c.184]


При измерении стрел изгиба отмечают все точки, в которых путь не может быть сдвинут при выправке. Например, на искусственном сооружении, а также точки, где сдвижка пути ограничивается (например, шириной обочины, шириной междупутья и другими габаритными расстояниями).  [c.204]

По мере увеличения мощности верхнего строения пути основную площадку постепенно уширяли (от 5,5 м в 1917 г. до 7 м в настоящее время). Уширение основной площадки связано с увеличением размеров балластной призмы (см. об этом подробнее в гл. 2), а также с уширением обочин. Обочина нужна для безопасного прохода путейцев, для складирования материалов и размещения инструмента или небольших механизмов, а также для размещения сооружений и устройств СЦБ, связи и энергоснабжения. С уширением обочин увеличивается устойчивость откосов земляного полотна. По этим причинам рекомендуют делать ширину обочины 0,6—0,7 м, но не менее 0,4 м.[c.6]

Ширина земляного полотна поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути на однопутных линиях она должна быть не менее 5,5 м, на двухпутных — 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее на однопутных линиях — 5,0 м, на двухпутных — 9.1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны пути (ПТЭ, п. 3.8).  [c.52]

Форма основной площадки земляного полотна показана на рис. 5 и 6. Ширина основной площадки определяется размерами укладываемой на нее балластной призмы и шириной обочин, а на двухпутных и много-путных линиях она зависит еще и от расстояния между осями путей.  [c.18]

Ширину обочин на участках дорог, где тракторный или летний путь совмещается с основной дорогой, следует принимать не менее  [c.171]

При радиусах кривых 1000 м и менее необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1,5 или 1 м. В горной местности в виде исключения допускается размещение уширения проезжей части частично с внешней стороны закругления. На серпантинах уширение проезжей части с внешней стороны закругления допускается до 0,5 м.  [c.172]

Столбы ограждений должны располагаться на расстоянии не менее 0,5 м от бровки земляного полотна. Минимальная ширина обочин от кромки проезжей части дороги до ближайшей плоскости барьерного ограждения должна составлять на дорогах П1-п категории-—3 м, на дорогах IV-n категории — 1,75 м, а на особо трудных участках горной местности — 0,5 м. Обочина или разделительная полоса между кромкой проезжей части и ограждением должна быть укреплена щебнем, гравием или грунтами, обработанными вяжущими.  [c.206]

Ширину земляного полотна (основной площадки) и крутизну откосов принимают по нормам, в зависимости от категории пути или от толщины балластного слоя. Ширина основной площадки зависит также от ширины балластной приз.мы по низу, т. е. от мощности верхнего строения и ширины обочин.  [c.219]

Ширина обочин 30…50 см в зависимости от размера и скорости движения по пути.  [c.219]

Глава Сооружения и устройства путевого хозяйства дополнена новым пунктом 3.2, устанавливающим, что размещение и техническое оснащение дистанций пути, путевых машинных станций и других предприятий путевого хозяйства должны обеспечивать необходимые работы по содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения с установленными скоростями. Из-за повышения максимальных скоростей движения пассажирских поездов до 140 км/ч усилены треб.ования к размещению станций, разъездов и обгонных пунктов в плане. В трудных условиях допускается размещать их на кривых радиусом не менее 1500 м (пункт 3.6). Ширина земляного полотна должна соответствовать верхнему строению пути, ширина обочины (установлена впервые) — не менее 0,4 м с каждой стороны пути (пункт 3. 8).  [c.11]

Земляное полотно—один из главнейших элементов железнодорожного пути, его надежное основание. Только на прочном, стабильном и защищенном от разрушительного воздействия природных факторов фундаменте можно обеспечить исправное состояние пути. Земляное полотно возводится из прочных грунтов и обеспечивается системой водоотводов, исключающей его разжижение как поверхностными, так и грунтовыми водами. ПТЭ специально нормируют ширину основной площадки земляного полотна, так как от нее существенно зависит его прочность и устойчивость, а также правильное размещение балластной призмы и других устройств пути. Ширина обочин земляного полотна не менее 0,4 м с каждой стороны пути необходима для прохода людей и расположения материалов верхнего строения и механизмов, используемых при ремонте и текущем содержании пути. На двухпутных линиях ширина основной площадки как при нормальных, так и при скальных и дренирующих грунтах увеличивается по сравнению с однопутным участком на ширину междупутья, которая для прямого участка пути принимается равной 4,1 м. Ширина междупутья для третьего пути на том же земляном полотне 5 м.  [c.51]


Ширина обочин при сооружении земляного полотна должна быть не менее 0,4 м как в прямых, так и в кривых частях пути.  [c.13]

Размягченная, скользкая, расположенная намного ниже полотна дороги, а также узкая обочина небезопасна для остановки. При съезде на такие обочины автомобиль может потерять управление, его может занести, и он опрокинется. Кроме того, недостаточная ширина обочины вынуждает располагать остановленный автомобиль частично на проезжей части, что может привести к наезду на него сзади едущих автомобилей, особенно в условиях плохой видимости.  [c.77]

Строительные нормы ширины основной площадки (ширины земляного полотна поверху), очертание поперечных профилей основной площадки, зависящие от категорий железнодорожных линий и числа путей, ширина обочин приведены в СТН Ц-01-95.[c.12]

Ширина обочины должна быть не менее 0,40 м на путях IV— VII категорий и не менее 0,50 м на путях I—III категорий и скоростных железнодорожных линиях.  [c.13]

Эксплуатационные наблюдения усиленный надзор за состоянием верхнего строения пути (по уровню, за затяжкой стыковых, клеммных, закладных болтов по состоянию рихтовки) контроль достаточности ширины обочин, за отсутствием потерь балласта (осыпанием его на откос насыпи) визуальное наблюдение за характером колебаний вагонов в проходящих поездах.  [c.148]

Недостаточность ширины обочин  [c.151]

Если ширина земляного полотна меньше указанных в табл. 87 размеров, а уширение связано с большими объемами работ или невозможно по местным условиям, то допускается толщина слоя щебяя в плотном сложении не менее 25 см при нормальном и тяжелом типах верхнего строения и 30 см при особо тяжелом типе, но при общей толщине балластной призмы (с подушкой) не менее указанной в табл. 86. Ширина плеча призмы должна быть не менее 25 см, а ширина обочины — не менее 60 см.  [c.178]

ОснФвнвй площадкой называется верхняя площадка земляного полотна, на которую уложено верхнее строение пути. Ширина основной площадки зависит от ширины рельсовой колеи, числа путей, ширины балластной призмы по низу и ширины обочин (частей основной площадки, свободных от балластного слоя). На прямых участках пути ширина основной площадки земляного полотна из обычных грунтов для однопутных дорог составляет не менее 5,5 до 7,0 м, на двухпутных к ней прибавляется расстояние между осями путей 4,1 ж и она равна не менее 9,6 до 11,1 м, а в скальных и дренирующих грунтах соответственно не менее 5,0 и 9,1 м. На кривых участках ширина основной площадки больше, чем на прямых. Дело в том, что на кривых участках наружную рельсовую нитку пути укладывают выше внутренней. Это делают путем подсыпки под нее более толстого слоя балласта. Чтобы балласт не ссыпался с основной площадки и была сохранена ширина обочины, с наружной стороны кривой земляное полотно несколько уширено. На кривых участках двухпутных дорог, кроме того, земляное полотно уширено в связи с увеличением расстояния между осями соседних путей.  [c.49]

Устройство насыли грейдерами и скреперами из боковых резервов. Средняя часть земляного полотна, примерно на полную ширину корыта, возводится скреперами, а боковые части, на ширину обочин и откосов, — грейдерами (фиг. 320). Скреперы,  [c.449]

Для расширения проезжей части с одной или обеих сторон (в зависимости от ширины обочины) при реконструкции дороги и переводе ее в более высокую категорию производят выборку грунта на полосу шириной от 0,5 до 1.5 л , исходя из прияя-  [c.490]

Ширина земляного полотна горных дорог часто меньше ширины земляного полотна дорог, проложенных в равнинной местности. Это вызвано соображениями уменьшения объемов дорогостоящих земляных работ и осуществляется за счет уменьшения ширины обочин. По действующим нормам на особо трудных участках горной местности можно принимать ширину обочины для дорог I и II категорий — 1,5 л вместо 3,76 м, а на дор01гах остальных категорий — 1 м вместо 2,5— 1,75 м.[c.91]

Ширину основной плошддки земляного полотна устанавливают с таким расчетом, чтобы от низа откоса балластной призмы (с каждой ее стороны) до бровки основной площадки получалась не закрытая верхним строением обочина достаточной ширины, необходимая для обеспечения устойчивости балластной призмы и самого земляного полотна, для прохода по ней работников железных дорог и размещения при работах путевых материалов, инструмента и легких машин и оборудования. Как правило, ширина обочины должна быть 0,6—0,7 м (на эксплуатируемых дорогах допускаются обочины шириной не менее 0,5 м).  [c.11]

Типовые поперечные профили балластной призмы. Ширину балластной призмы определяют из условия сохранения устойчивого положения ее и пшал в ней под поездными нагрузками и оставления достаточной ширины обочин земляного полотна. Толщину балластного слоя под шпалой определяют с учетом достинсения необходимого умень-шени.я и выравнивания напряжений от давления подвижного состава, передаваемого на него через шпалы (см. рис. 163).  [c.177]

Ширина обочины, м Наименьшая шипина разделительной полосы, м  [c.171]

Примечания 1. Ширина обочин дорог 1П-п категории указана до черты — в грузовом направлении, после черты — в обратном (порожнем) направлении. 2. Для дорог V категории при интенсивности движения менее 25 авт/сут при высоте насыпи до 0.5 м и возведении ее из устойчивых грунтов ширину обочин допускается уменьшать до 0,75 м, а ширину земляного полотна — до 5 м. 3. Наименьшая ширина разде-лительной полось па дорогах I категории, проектируемых для высокоскоростных автомобилей, составляю-и],их более 50 % общего транспортного потока, 6 м с соответствующим уширением зеыля1гого полотна.  [c.171]

Уширение и оздоровление балластной йризмы. При этом уширение балластной призмы делается с наружной стороны кривой до 30 см за счёт уменьшения ширины обочины, но так, чтобы ширина последней оставалась не менее 20сж.  [c.99]


Одновременно с измерением стрел устанавливаются величины допустимой сдвижки пути наружу или внутрь, сообразно ширине обочин земляного полотна. Если резких колебаний в ширине обочин нет, то отметки о величине допустимых сдвижск достаточно иметь через пять делений, например в точках, номера которых оканчиваются нулём или цифрой 5.  [c.319]

Неотлоокные меры устранение отступлений по состоянию верхнего строения пути, по ширине обочин расчистка и затрамбовывание трещин иа обочинах, в откосах устранение застоев воды вблизи насыпей, в продольных канавах у подводящих и отводящих русел у водопропускных сооружений устранение повреждений откосов земляного полотна, креплений водоотводов, расчистка выпусков дренажей, лотков, канав.  [c.113]

Опознавательные признаки переменная вдоль пуги ширина обочин от блюкой к нормативной до полного отсутствия, когда откосы насыпи или откос кювета выемки становится продолжением откоса балластной призмы рыхлое сложение балластного материала на обочине непрямолинейное очертание бровки земляного полотна.  [c.151]

Неотложные меры своевременное устранение неисправностей рельсовой колеи (просадок, толчков, отрясенных шпал) уширение земляного полотна с обеспечением требуемой ширины обочин с обеих сторон насыпи недопущение излишних нагрузок на обочины и откосы насыпей, отвецение воды от контакта гшшистых грунтов и балласгного шлейфа комплексное усиление насыпи и имеющегося в ней водопропускного сооружения выполняют по индивидуальному проекту.[c.153]


Устройство краевых полос и укрепление обочин при реконструкции дорог

В процессе реконструкции дорог во многих случаях перестраивают или устраивают заново укрепление обочин, восстанавливают разрушенные откосы насыпей и выемок и укрепляют их.

Укрепление обочин существенно влияет на безопасность и скорость движения автомобилей, поскольку предотвращает попадание пыли и грязи на проезжую часть, создает условия для безопасного съезда на обочину в случае необходимости. Это особенно важно в осенне-весенний периоды года. Укрепленные обочины обеспечивают гидроизоляцию земляного полотна, повышая его прочность и устойчивость, предотвращают разрушение поверхности обочин при наезде автотранспортных средств. В зимнее время укрепленные обочины способствуют переносу снега во время метелей и облегчают его удаление при снегоочистке. Установлено, что узкие, но укрепленные обочины значительно более полезны, чем широкие, но неукрепленные [ 5].

Сопряжение дорожной одежды непосредственно с грунтовой обочиной неблагоприятно для работы дороги. Стекающая с проезжей части вода размягчает грунтовую обочину, часто разъезженную, и течет в направлении продольного уклона вдоль края дорожной одежды. Вода размывает грунт вдоль кромки покрытия, подмывает дорожную одежду и проникает в основание. Прочность дорожной одежды снижается, проезд автомобилей по ослабленной полосе приводит к образованию трещин в дорожной одежде и обламыванию ее кромок. Кроме того, грунт с обочины заносится колесами на покрытие, его кромка становится плохо отличимой от обочины и водители, стремясь держаться подальше от края, выезжают к середине проезжей части, что приводит к фактическому сужению проезжей части и повышает опасность дорожно-транспортных происшествий. В этих условиях уширение проезжей части на 0,5-1,0 м также малоэффективно. Поэтому необходимо укрепление обочин, особенно вдоль края дорожной одежды.

Укрепление обочин, особенно из суглинистого грунта, и укладка на них краевых полос значительно повышают безопасность движения. Во время дождя случайный заезд автомобиля колесом на обочину может привести к дорожно-транспортному происшествию. Краевые полосы четко указывают границы проезжей части и придают уверенность водителям в том, что они не попадут на размокший грунт обочин. Это позволяет им ехать с большей скоростью. Установлено, что при наличии краевой полосы и укрепленной обочины пропускная способность дорог с двухполосной проезжей частью увеличивается на 15-30 %. Кроме того, краевые полосы придают автомобильной дороге законченный вид и красивое оформление. В соответствии со СНиП 2.05.02 -85 покрытия на краевых укрепленных полосах и на обочинах должны отличаться по цвету и внешнему виду от покрытий проезжей части или отделяться разметкой. Обочины по своей прочности должны допускать выезд на них транспортных средств.

При расчете дорожной одежды на остановочных полосах следует принимать не менее 1/3 расчетной интенсивности или другую нагрузку, обоснованную в проекте, при которой исключается быстрое накопление остаточных деформаций.

Покрытие на укрепленной полосе обочин (0,5-0,75 м) и на остановочной полосе (2,5 м) рекомендуется устраивать из цементо- или асфальтобетона, а также из обработанных вяжущими местных каменных, гравийных и других минеральных материалов. Поверхность остальной части обочин укрепляют в зависимости от интенсивности и характера движения, грунтов земляного полотна и особенностей климата засевом трав, россыпью щебня, гравия, шлака и других местных крупнозернистых материалов.

Для обеспечения безопасности движения коэффициент сцепления колеса с покрытием на обочине не должен отличаться более чем на 0,15 от коэффициента сцепления на проезжей части.

Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва на участках дорог с продольными уклонами более 30 ‰, с насыпями высотой более 4 м, в местах вогнутых кривых в продольном профиле устраивают продольные лотки и другие сооружения для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды.

Разделительные полосы на дорогах I категории сопрягают с проезжей частью путем устройства на разделительной полосе укрепленных полос. Остальную часть разделительной полосы укрепляют засевом трав или посадкой кустарников, располагаемых на расстоянии не менее 1,75 м от кромки проезжей части.

При выборе конструкции краевых полос для дорожных одежд нежесткого типа предпочтение отдается краевым полосам из материалов, обработанных минеральными вяжущими, в том числе цементом. Такая краевая полоса обладает высокой механической прочностью и устойчивостью, более светлым цветом, что способствует повышению безопасности движения; кроме того, упрощается технология устройства краевой полосы из монолитного цементобетона благодаря применению узкозахватных бетоноукладчиков (типа Гомако и др.).

Краевые полосы можно устраивать из сборных плит из белого бетона толщиной 6 см на обычном монолитном бетоне; из монолитного бетона толщиной 20-22 см; из асфальтобетона, укладываемого одновременно с покрытием проезжей части на том же типе основания. В этом случае краевая полоса отделяется от основного покрытия линией разметки.

Минимально необходимым является укрепление обочин устройством краевой укрепительной полосы, в том числе выполняемое и путем уширения проезжей части. Это улучшает транспортно-эксплуатационные показатели дороги, способствует усилению кромки проезжей части, однако оно эффективно при малом количестве наездов на обочину, малом количестве выпадающих осадков и земляном полотне из легких грунтов.

В условиях интенсивной эксплуатации остановочной полосы, в сложных грунтовых и климатических условиях конструкция краевой укрепительной и остановочной полос может приниматься единой (рис. 28). Такая конструкция оказывает положительное воздействие и на водно-тепловой режим земляного полотна.

Применение в конструкциях геосинтетических материалов диктуется необходимостью гидроизоляции, дополнительного дренирования или сокращения расхода дорожно-строительных материалов за счет повышения прочности конструкции.

При необходимости усиления дорожной конструкции в слоях укрепления или под ними на контакте с дренирующим слоем укладывают материалы армирующего типа, в том числе геосетку, геовеб и др. Для улучшения условий дренирования земляного полотна при укреплении обочин укладывают прослойку из нетканого геосинтетического материала. Такое решение целесообразно применять:

при переустройстве дренирующего слоя в зоне обочин с отсыпкой слоя из мелких песков с Кф = 1-2 м/сут;

при заиленном дренирующем слое и укреплении обочины без его переустройства;

в качестве мероприятия, снижающего влажность грунтов земляного полотна при 2-м и 3-м типах местности по условиям увлажнения во II и III дорожно-климатических зонах (дороги I — III категорий) и как мероприятие при регулировании водно-теплового режима земляного полотна на участках, подверженных образованию пучин, для ускорения отвода воды;

при укладке щебеночного слоя непосредственно на грунт на их контакте.

Рис. 28. Решения по укреплению обочин:

I — IV — соответственно краевая укрепительная полоса, остановочная полоса, прибровочная часть обочины, проезжая часть дороги; 1 — прослойка из геоматериала; 2 — слой укрепления обочины

Гидроизолирующие прослойки применяют для предотвращения поступления влаги атмосферных осадков в тело земляного полотна через неукрепленные или укрепленные водопроницаемым материалом обочины во 2-м и 3-м типах местности по условиям увлажнения II — III дорожно-климатических зон при высокой влажности, средних и тяжелых пылеватых суглинках и наличии или опасности образования пучин.

Устройство дорожной одежды на краевых полосах и на обочинах по типу существующей дорожной одежды начинают с отрывки траншеи, которую рационально выполнять экскаваторами непрерывного действия цепного или роторного типа. Это значительно повышает ровность дна траншеи, производительность и качество работ.

Распределение и укладку несвязных материалов нижних слоев можно выполнять экскаваторами одноковшовыми с емкостью ковша 0,1-0,25 м3 или минипогрузчиками (типа Бобкат). Уплотнение материалов можно эффективно выполнять виброплитами (отечественного или зарубежного производства).

Распределение и укладку верхних слоев (из различных смесей) рационально выполнять укладчиком типа ДС-76 с уплотняющим оборудованием по типу асфальтоукладчика.

Устройство дорожной одежды на краевых полосах и на обочинах можно выполнять однопроходной грунтосмесительной машиной (типа ДС-162) с шириной обработки, соответствующей данной автомобильной дороге. Глубина обработки должна соответствовать толщине дорожной одежды и слоя усиления, если усиление не распространяется на краевые полосы и обочины, с учетом проектных значений поперечных уклонов и запаса на уплотнение.

Использование местных грунтов и материалов, обработанных комплексными вяжущими, по такой технологии позволяет сэкономить 20-35 % стоимости производства работ.

При укладке краевых бетонных плит вдоль существующего покрытия выполняют следующие рабочие операции: устраивают на обочине ровик для краевой полосы; выравнивают кромки старого покрытия, обычно имеющие неровности, наплывы и т.п.; выравнивают основание с распределением выравнивающего материала; укладывают и уплотняют слой цементобетонной смеси; укладывают плиты из белого бетона с тщательной подгонкой их к кромке покрытия и подливкой цементного раствора для выравнивания; присыпают грунт со стороны обочины и уплотняют его; заполняют поперечные и продольные швы битумом, битумной мастикой или цементным раствором; организуют уход за краевыми полосами во избежание заезда на них автомобилей до полного затвердения бетона.

Между операциями по укладке цементобетонной смеси и укладкой плит из белого бетона может быть предусмотрен технологический разрыв с целью укладки белых плит не на свежеуложенный бетон, а на уже затвердевший, так как при свежем бетоне работы должны вестись более организованно и ускоренными темпами.

Плиты применяют шириной 0,75 и толщиной 0,2 м. Рекомендуют двухслойные плиты — нижний слой из обычного бетона, а верхний из белого или цветного бетона. Однако, как показывает опыт, при темных асфальтобетонных покрытиях достаточно контрастно выглядят и плиты из обычного бетона. Недостаток краевых полос из бетонных плит, особенно из приготовленных на заводах с пропариванием, заключается в том, что бетон поверхностного слоя сравнительно скоро начинает шелушиться и плиты затем разрушаются.

При затруднениях в получении готовых цементобетонных плит более экономично устраивать краевые полосы из монолитного бетона на месте до строительства дорожной одежды. Для этого применяют боковую деревянную опалубку и передвижные бункеры для цементобетонной смеси или несколько усовершенствованную опалубку, изготавливаемую из досок, установленных на ребро. Доски имеют точные размеры по высоте, соответствующие толщине бетонной краевой полосы. На наружных сторонах досок примерно через 0,6-1,0 м по их протяжению укреплены одна над другой по две металлические проушины. При установке доски укрепляют в вертикальном положении на точном расстоянии одна от другой с помощью металлических рам с квадратным профилем, соответствующих по сечению отверстиям проушин. Концы рам продевают в проушины досок, и эти рамы удерживают опалубку (рис. 29). Доски опалубки используют многократно.

Рис. 29. Последовательность устройства краевой полосы из монолитного бетона:

а — установка опалубки; б — укладка бетона; в — снятие опалубки и обмазка боковых поверхностей битумом; г — укладка покрытия и досыпка обочин; 1 — металлическая рама; 2 — доски, поставленные на ребра; 3 — проушины; 4 — основание; 5 — бетон; 6 — смазка битумом; 7 — покрытие

После установки опалубки пространство между досками заполняют цементобетонной смесью, уплотняют ее вибраторами и обрызгивают пленкообразующими материалами. Потом выдерживают в опалубке до набора достаточной прочности. Через каждые 10 м в краевой полосе устраивают температурные швы. После снятия опалубки присыпают обочины и между бетонными полосами укладывают покрытие. Такие полосы выглядят красиво, прочны и удобны.

Следует упомянуть о бордюроукладочных машинах, которые позволяют на месте делать бордюр из цементобетонной или из асфальтобетонной смеси. Бордюр из асфальтобетонной смеси вполне заменяет краевую полосу и облегчает работы при строительстве асфальтобетонных покрытий.

Стоимость краевых полос из сборных бетонных плит выше, чем цементобетонного дорожного покрытия. Особенно повышается стоимость при проведении мероприятий для увеличения видимости полос: при устройстве их из бетона на белом цементе, окраске алюминиевой краской, применении светоотражающей пленки и т.п. Все эти мероприятия становятся неэффективными после первого ремонта, проводимого для повышения шероховатости покрытия.

Краевые полосы из бетона хотя и способствуют четкой организации движения на дороге, имеют ряд существенных недостатков. Они становятся помехой при устройстве поверхностной обработки, и тем более при укладке нового слоя покрытия. В этом случае требуется разобрать плиты краевых полос, поднять их на новую отметку и посадить на новый слой цементобетона или раствора. При этом неизбежна поломка части плит. Работы не только усложняются, но и удорожаются.

Перекрытие старого покрытия и краевых полос общим слоем усиления приводит к «бросовым» работам. Поэтому на дорогах с высокой интенсивностью движения может оказаться эффективным устройство краевых полос по тому же типу, как и дорожная одежда основной дороги, без специальных мероприятий, по улучшению их видимости. Эту роль должна играть краевая линия разметки.

 

 

 

 

Краска для бордюров, знаки и школьные легенды на тротуаре

На главную> Инженерия> Школьная зона>

Краска для бордюров и знаки могут использоваться по отдельности или вместе, чтобы помочь передать конкретное сообщение водителям. Окрашенный бордюр означает, что вы должны соблюдать особые правила парковки. Окрашенные бордюры часто располагаются вокруг школы, чтобы информировать водителей. где стоянка и остановка разрешены или запрещены. Цвет бордюров обычно означает;

Белый (или без цвета):
Парковка разрешена, если она не ограничена или ограничена по знакам.
Синий:
Парковка только для инвалидов. Автомобилисты должны иметь инвалида. табло парковки человека (обычно висит на зеркале заднего вида) или отключено номерной знак человека или инвалида-ветерана.
Зеленый:
Парковка разрешена на короткий срок. Время обычно отображается на знаке рядом с зеленой зоной или может быть нарисован на бордюре. Зеленый бордюр также можно использовать для зон загрузки студентов, если он сопровождается соответствующие знаки.
Желтый:
Останавливаться только на время загрузки или разгрузки пассажиров — нет дольше, чем отправлено. Обычно водители должны оставаться со своим автомобилем.
Красный:
Запрещается останавливаться, стоять или парковаться. Автобус может остановиться на красном зона, обозначенная для автобусов. Красный также используется для обозначения пожарных полос в школах. или зоны с запретом на парковку.

Знаки парковки у бордюров предоставляют информацию, дополняющую разметку бордюров. За Например, ограничение времени парковки, нанесенное на знак обочины, может усилить зеленый краска, обозначающая, что парковка разрешена в течение ограниченного времени.

Трафареты для дорожного покрытия могут эффективно передавать сообщение водителям.

Легенды или трафареты на тротуарах — эффективный способ повысить осведомленность водителям возле школ. Трафареты для дорожного покрытия размещаются прямо на пути водителя. и являются формой горизонтальной подписи. Все штаты предоставляют инструкции и правила для разметки тротуаров. MUTCD утверждает, что пешеходные переходы, в том числе для школы, должны быть белыми. В некоторых штатах, таких как Калифорния, есть желтые тротуары. разметка в школьных зонах, а в Аризоне — желтая разметка пешеходного перехода для пешеходных переходов школьной зоны со скоростью 15 миль в час.Текстовые сообщения на асфальте могут отличаться. а также от «SCHOOL» до «SLOW SCHOOL X-ING», «STOP», «25 MPH »и многое другое. Обратитесь за консультацией в местную юрисдикцию. Тротуар трафареты следует проверять ежегодно. Установка трафаретов термопластом или другие пластиковые материалы могут изначально стоить дороже, но эти материалы будут служат дольше, чем краска, и сокращают расходы на долгосрочное обслуживание. В областях, которые выпадает снег, необходимо учитывать тот факт, что трафареты для дорожного покрытия зимой может быть закрыто снегом, и регулярная вспашка может сократить срок службы трафарета.

3.7C Радиусы обратного хода :: Minneapolis Street Guide

Скачать PDF

Руководство для печати

Возврат к бордюру — это изогнутое соединение бордюров, где две улицы соединяются, образуя перекресток.

Введение

Возврат к бордюру — это изогнутое соединение бордюров, где две улицы соединяются, образуя перекресток. Цель возврата через бордюр — направлять транспортные средства на поворотах и ​​отделять автомобильное движение от пешеходных зон на перекрестках. Радиус возврата к бордюру относится к кривизне линии бордюра, когда две улицы сходятся.

Рисунок 3.7C.1:
Радиус возврата-обочины

Рекомендации по проектированию

Используйте наименьший практический радиус

На всех перекрестках следует использовать наименьший практический радиус возврата на бордюр, чтобы управлять скоростью поворачивающих транспортных средств, сократить длину пешеходных переходов и обеспечить достаточное пространство на углу для правильно выровненных пандусов.Важно выбрать практический радиус, поскольку выбор конструкции и управления транспортными средствами меньшего размера, чем необходимо, может поставить под угрозу безопасность людей, едущих на велосипеде или идущих пешком, поскольку для больших транспортных средств может потребоваться частая установка на бордюр для завершения поворота. Особое внимание следует уделить затяжке радиусов обратного хода, где:

  • Есть смежные или близлежащие генераторы маршрутов, где наблюдается или ожидается большое количество пешеходов;

  • Поворачивающие машины пересекают защищенную велосипедную полосу, дорожку для общего пользования или тропу;

  • Нет существующей или ожидаемой в будущем потребности в регулярном размещении больших поворотных транзитных автобусов или грузовиков; и

  • Там, где соседние парковочные полосы, велосипедные дорожки на улице или полосатые обочины создают больший радиус действия.

Использовать проектирование и управление транспортным средством

Дизайн и контроль транспортных средств, определенных для перекрестка, информируют о радиусах бордюра, которые следует использовать.

Где запрещены повороты

Если повороты запрещены, например, на улицах с односторонним движением, следует использовать радиус поворота 5 футов.

Переулок

Угловой радиус 5 футов обычно используется для переулков.

Фактический и эффективный радиус

Фактический радиус возврата на бордюр может отличаться от эффективного радиуса, если парковка на улице, велосипедная площадка на улице или полосатая обочина примыкают к внешней полосе движения (см. Рисунок 3.7C.2). При перемещении AutoTurn следует учитывать эффективный радиус, и, когда это возможно, следует применять более узкий фактический радиус.
Рисунок 3.7C.2 : Фактический и эффективный радиус бордюра

Стратегии уменьшения радиусов

Для достижения наименьшего практического радиуса возврата бордюра можно рассмотреть следующие стратегии проектирования:

  • Реализация составного радиуса, чтобы радиус был меньше по мере приближения водителей к пешеходному переходу и больше по мере того, как они продолжали движение через перекресток, чтобы завершить поворот;

  • Внедрение продвинутой планки остановки, позволяющей управляемым транспортным средствам вторгаться на встречную или соседнюю полосу движения для завершения поворота; и

  • Установите ограничение доступа или поворота в зависимости от прилегающего землепользования и потребностей транспортной сети.


Бордюры и тротуары — Wolf Concrete Construction

Независимо от того, заменяете ли вы бордюр вдоль фасада вашего объекта или добавляете бордюр или пандус к своему объекту, мы можем предоставить высококачественный продукт. Компания Wolf Concrete Construction, штат Колорадо, с гордостью предлагает бетонные бордюры высочайшего качества. Wolf Concrete Construction упрощает выполнение вашего проекта, предлагая удаление и переработку существующих бордюров.Если вы ищете новый бордюр или хотите заменить существующий бордюр, обратитесь к профессионалам Wolf Concrete Construction. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, бесплатные расценки и поддерживаем высокое качество бетонных работ.

Вот несколько типов бордюров, которые мы предлагаем:

  • Голливудский бордюр — наклонный бордюр
  • Бордюр и желоб
  • Прорезывание проезжей части

Другие услуги включают, но не ограничиваются, рампы Handi Cap.

Тротуары треснутые? Будь то тротуар на улице, который нужно заменить, или тротуар к входной двери; Компания Wolf Concrete Construction, штат Колорадо, с гордостью предлагает бетонные тротуары высочайшего качества.Мы — бетонная строительная компания с полным спектром услуг, предлагающая услуги по удалению и переработке всего бетона, который вы хотите заменить.

Устройство бетонного тротуара

То, как вы начинаете проект, имеет значение. Обычно установка на тротуаре начинается с использования хорошего основного материала и уплотнения грязи, чтобы обеспечить как можно более прочную отправную точку. Особое внимание уделяется тому, как вода должна стекать по готовому продукту, поэтому на этом этапе также учитываются любые уклоны или уклоны, чтобы тротуар имел одинаковую толщину.При необходимости можно добавить дренаж для удаления воды. Естественного движения почвы нельзя полностью избежать, поэтому на тротуаре добавляются контрольные стыки, чтобы обеспечить контролируемое место для движения. Контрольные швы добавляются по мере укладки изделия. После того, как бетон уложен, на него наносится отделка или декоративный узор. Wolf Concrete с гордостью предлагает широкий выбор отделки, рисунков штампов, красок и / или цветного бетона для удовлетворения ваших потребностей.

Инструкции по уходу за бетонным тротуаром

Бетонный тротуар — очень прочная поверхность, однако периодическая очистка и повторное нанесение герметика продлит срок службы вашего тротуара.Избегайте использования химикатов для удаления льда с тротуаров, так как эти химические вещества или соль могут вызвать проблемы.

Какой у вас индекс бордюра?

Краткое изложение политики загрузки:


Каков ваш индекс ограниченности?

Мы знаем, что наши бордюры могут больше удовлетворить потребности общества. Несколько городов разработали отличные рамки для определения приоритетов бордюров. Эти структуры помогают нам определять и расставлять приоритеты в отношении функций, которые мы хотим, чтобы бордюры выполняли. Но как мы можем определить, насколько хорошо данная функция выполняется для квартала или района? Как мы можем измерить производительность и добиться изменений на общесистемном уровне?

Ознакомьтесь с нашей подготовленной аналитической запиской с описанием новой концепции Curb Index.Индекс бордюров может быть полезной практической отправной точкой для определения того, насколько разрешенное использование бордюров соответствует потребностям окружающей среды.

В брифе обсуждается:

  • Рамки приоритезации бордюров

  • Способы измерения того, насколько хорошо бордюры местоположения обеспечивают доступ для людей, доступ для торговли и доступ к удобствам

  • Методы повышения рейтинга Curb Index

  • Как специалисты по транспорту могут использовать рейтинги Curb Index для содействия изменениям в своих сообществах

  • и более!

АВТОРЫ

Доун Миллер, руководитель отдела политики и партнерства,
Доун ранее занимала должность начальника штаба в Комиссии по такси и лимузинам города Нью-Йорка (TLC), городском агентстве, которое курирует такси, автосервис и услуги такси в Нью-Йорке. .Доун открыла отдел исследований и оценки TLC, выступая в качестве его первого директора, и работала исследователем в Институте урбанистики в Вашингтоне, округ Колумбия. Она живет с мужем и сыном в Бруклине и любит парки, велосипеды, пляжи, сидения на крыльце и групповой фитнес.

Джейкоб Баскин, соучредитель и технический директор
Перед тем, как основать Coord, Джейкоб работал в Google, где помогал создавать Doubleclick Ad Exchange, одну из крупнейших рекламных платформ в Интернете. В свободное время Джейкоб любит играть в бридж и гулять по отдаленным районам Нью-Йорка, а не только смотреть на знаки парковки!

Что такое Curb Appeal и почему это важно?

Что такое Curb Appeal и почему это важно?

Системные асфальтоукладчики
Системные асфальтоукладчики образ жизни дом с искусственной травойсамый красивый дом в кварталебренд энергоэффективное освещение искусственная трава у костраосвещение в саду

Сен 18 2017 г.

Curb Appearance, так важен для всех, кто хочет повысить ценность своего дома или произвести неизгладимое впечатление на своих соседей.Но что такое сдержанная привлекательность?

Все мы знаем, что это важно для сделок с недвижимостью, но многие из нас не осознают его истинное значение. Обуздание — это первое впечатление, которое будет у человека, когда он увидит ваш дом с улицы. По сути, это то, насколько привлекательно выглядит ваш дом с уличного бордюра. Другие считают, насколько хорошо ваш дом выглядит по сравнению с другими домами в квартале. Если ваш дом просто гармонирует со всеми другими домами, его сдержанной привлекательности может быть недостаточно, чтобы получить запрашиваемую цену, которую вы ищете в случае продажи, или быть достаточно гостеприимным, чтобы дети собирали деньги для своей спортивной программы, чтобы прекратить от.Ограничение обращения имеет большое значение для любого домовладельца, и вот две из наиболее важных причин, почему:

Длительные впечатления

Это первая реакция вашего соседа, когда он впервые подходит к вашему дому. Это: «Ничего себе, это наружное освещение действительно подчеркивает ваш ландшафт ночью», — комментарий, который усиливает их точку зрения на впечатление, которое произвел на них ваш дом. Или, возможно, дело в том, что все соседские дети хотят играть на лужайке перед вашим домом, потому что она покрыта пышным зеленым газоном и идеально подходит для занятий спортом круглый год.

В любом случае, в конце концов, вы хотите, чтобы у всех было положительное первое и единственное впечатление о вашем доме. Итак, каждый аспект внешнего вида вашего дома должен быть хорошо продуман и согласован, если вы хотите произвести впечатление на окрестности, свою семью и, возможно, даже однажды, на потенциальных покупателей.

Стоимость объекта

Собираетесь ли вы поднять стоимость собственности вашего дома для целей бухгалтерского учета или планируете продажу и переезд в ближайшее время, стоимость вашего дома при перепродаже всегда остается на первом месте.Это потому, что стоимость вашего дома будет напрямую зависеть от того, сколько он будет продаваться на рынке. Повышение цены на листинге ниже или выше зависит от многих факторов, но одним из них, безусловно, будет ограниченная привлекательность.

Если кто-то видит ваш дом снаружи, и он выглядит обветшалым, плохо благоустроенным, с мертвым газоном и менее привлекательным, чем соседние дома, это отразится на цене объявления и предложениях, которые вы получите от потенциальных покупателей. Если вы хотите продать свой дом по максимально возможной цене, а это означает выделиться с самого первого впечатления и дать потенциальным клиентам чувство безопасности.Вы хотите, чтобы люди были ошеломлены, когда впервые увидят дом лично, как изнутри, так и снаружи.

Как повысить привлекательность бордюра

Если у вас его еще нет, хорошо спроектированная дорожка для брусчатки и привлекательный подъезд со светодиодным освещением и надлежащий ландшафтный дизайн действительно могут иметь большое значение для привлекательности бордюров. Функциональный передний двор — еще один ключевой компонент, когда речь идет о повышении привлекательности бордюров. Возьмем, к примеру, искусственный газон. Зеленый газон круглый год оставит неизгладимое впечатление на ваших соседей или хорошее первое впечатление на потенциальных покупателей.Самое приятное для вас то, что он практически не требует обслуживания. Или, с другой стороны, рассмотрим наружное освещение. Наружное светодиодное освещение немедленно добавляет ВАУ фактор вашему двору, а также обеспечивает чувство безопасности как домовладельца. И пока мы обсуждаем двор, добавление любого из следующих наружных элементов действительно может добавить к атмосфере, которую вы пытаетесь достичь: водный элемент для спокойного и безмятежного пространства для отдыха, беседка для тени и обеспечение крытого пространства для мероприятия, или вы даже можете отгородить пространство, чтобы установить камин и место для отдыха в общественном месте, чтобы сблизить соседей.

В любом случае повышение привлекательности вашего дома может означать разницу между снижением цены для более быстрого закрытия или получением запрашиваемой цены, если ваш дом выставлен на продажу. В противном случае это может означать разницу между тем, чтобы дом выглядел лучше или хуже в этом квартале.

Конструкция бетонных бордюров | Конструкция бетонных бордюров O’Steen Brothers

Строительство бетонных бордюров — это специализированный и сложный процесс, который имеет решающее значение для защиты территории вокруг вашего тротуара.Строительство бетонных бордюров должно выполняться правильно, чтобы бордюры были прочными и прослужили долго. Бетонные бордюры — важный компонент любой дороги или парковки, они играют жизненно важную роль в дизайне и эстетике. Они создают барьер между проезжей частью и пешеходными зонами, такими как тротуары, а также помогают направлять сток воды. Бордюр используется на проезжей части и на стоянках для контроля дренажа, контроля доступа, определения границ и поддержки краев тротуара, уменьшения ширины полосы отвода, разграничения пешеходных дорожек и защиты пешеходов, знаков, деревьев и травы.

При начале строительства бетонного бордюра важно сначала выровнять поверхность и убедиться, что земляное полотно равномерно утрамбовано и есть прочное основание для бетонного бордюра. Земляное полотно бордюра обычно готовится одновременно с земляным полотном дороги, но при необходимости земляное полотно бордюра может быть создано отдельно. После того, как земляное полотно утрамбовано и выровнено, для создания бетонного бордюра используются формы бордюра или оборудование для бордюров с опалубкой. Мокрый бетон заливается в формы или пропускается через оборудование для опалубки для придания формы бордюрам.В некоторых случаях для усиления бетона используется армированная сталь. После того, как бордюры будут залиты и сформированы, их нужно будет обработать, чтобы они сохранили прочность и долговечность. Во время этого процесса бордюры должны быть защищены от повреждений дождем, дорожного движения, экстремальных погодных условий и от потери влаги.

После того, как бордюры начали схватываться, но еще не полностью высохли, нужно будет разрезать стыки. Совместное расположение важно и влияет на движение бордюра.Пила используется для резки стыков в специально отведенных местах на бордюрах. После того, как стыки разнесены и разрезаны, добавляется засыпка для защиты бордюров, одновременно обеспечивая влажную землю, чтобы дополнить отверждение и помочь предотвратить подрезание дождевой водой. Если ожидается дождь, рекомендуется также защитить обратную сторону бордюров, добавив временную берму, чтобы предотвратить подрезку.

Бордюрные пандусы и пониженные бордюры

CNIB, при частичном финансировании со стороны Accessibility Standards Canada, приглашает вас внести свой вклад в это руководство.Двухдневный виртуальный саммит состоится в феврале 2022 года, после чего CNIB запросит комментарии по приведенным здесь руководящим принципам.

** Обратите внимание, что сайт будет обновляться по мере появления контента.

Бордюры, отделяющие пешеходные дорожки от проезжих частей для транспортных средств, обеспечивают важную информацию о безопасности и направлении для слепых. Бордюры — полезный ориентир, поскольку они могут быть обнаружены людьми, использующими длинную трость. Люди, страдающие слепотой, могут испытывать проблемы с пандусами и вогнутыми бордюрами, которые используются для обеспечения бесступенчатого доступа для людей, пользующихся вспомогательными средствами передвижения (например,ж., ходунки и инвалидные коляски) на пешеходных переходах и площадках для погрузки автотранспорта. Если на пандусах и вогнутых бордюрах не предусмотрены соответствующие средства безопасности, слепые люди могут быть не в состоянии определить, когда они движутся с безопасного пешеходного тротуара на проезжую часть для транспортных средств.

Рисунок 4.2.1.1:
Пандус в зоне погрузки автомобилей.

Пандусы для бордюров обеспечивают наклонный подъезд от пешеходной дорожки к проезжей части для транспортных средств. Обычно они имеют ширину не менее 1500 мм и чаще всего используются на пешеходных переходах и перекрестках.Углубленные бордюры также обеспечивают наклонный путь доступа от пешеходной дорожки вниз к проезжей части для транспортных средств, но они намного шире, чем пандус бордюра, обычно проходят по всей длине элемента, такого как зона высадки транспортных средств.

Рисунок 4.2.1.2:
Пониженный бордюр в зоне загрузки автомобиля.

Важно удостовериться, что бордюры и выемки по бордюрам правильно определены, чтобы слепому человеку было достаточно предупреждений о том, что пешеходная дорожка вот-вот закончится, а дорога вот-вот начнется.

Определение пандусов и пониженных бордюров

Люди, страдающие слепотой, используют разделение уровней между тротуаром и проезжей частью в качестве основного отличительного фактора между безопасностью пешехода и опасностью проезжей части. Внимание TWSI — это функция резервного копирования, особенно потому, что TWSI s могут быть закрыты снегом, льдом и мусором.

Уклон бордюров должен быть от 1:15 до 1:10. Более пологие склоны затрудняют обнаружение перехода от тротуара к пандусу для слепых.Более крутые склоны затрудняют использование пандуса для людей, пользующихся вспомогательными средствами передвижения, такими как инвалидные коляски или ходунки. Подумайте об использовании различных материалов для отделки грунта, чтобы отличить пандус бордюра от тротуара.

Если расширенные стороны интегрированы в пандус или углубленный бордюр, если они слишком крутые, они могут споткнуться. Уклон расширяющихся сторон должен составлять 1:10 в направлении, параллельном бордюру.

Уклон вдавленных бордюров в любом направлении не должен быть круче 1:50, но никогда не круче 1:20.

Внимание TWSI следует использовать для предупреждения людей, страдающих слепотой, о наличии пандуса или углубленного бордюра любого типа (например, на перекрестках и пешеходных переходах). Дополнительная информация представлена ​​в разделах «Тактильные индикаторы поверхности для ходьбы» и «Контраст цвета и яркости».

При использовании TWSI допустимо не иметь выступа на конце бордюра, обеспечивая полностью плавный переход от бордюра к дороге для людей, пользующихся инвалидными колясками.

Attention TWSI s следует установить по всей ширине пандуса бордюра или углубленного края бордюра (за исключением развальцовки). Они должны располагаться на расстоянии 150–200 мм от края бордюра и выдвигаться на глубину 600–650 мм по ходу движения. Дополнительную информацию можно найти в разделе TWSI s.

Рассмотрите возможность установки пандусов или бордюров, расположенных сбоку от проезжей части. Люди, пораженные слепотой, могут не заметить своего присутствия, если они используют противоположную сторону пути в качестве границы ориентации.В таких местах используйте направляющую TWSI шириной 600–650 мм поперек траектории у съезда на бордюр или на вогнутом бордюре.

Размещение пандусов

Очень важно, чтобы бордюры направляли пешеходов на безопасный пешеходный переход через проезжую часть. Пандусы для бордюров по обеим сторонам перехода должны быть выровнены, а маршрут перехода должен быть перпендикулярен обоим пандусам.

Хороший пример использования пандусов на четырехстороннем перекрестке.

Маршрут пешеходного перехода на проезжей части должен быть четко обозначен как пешеходами, так и водителями с использованием разметки или материалов, контрастирующих по цвету и яркости с поверхностью дороги. Если используется краска, она должна быть устойчивой к скольжению.

При четырехстороннем перекрестке должно быть восемь пандусов: по два на каждый угол и каждый независимый. Это обеспечивает прямой маршрут движения для всех пересекающихся путей.

При использовании пандусов на средних перекрестках их наличие следует определять с помощью указателя TWSI s по ширине тротуара.

Хороший пример бордюрных пандусов, выровненных по одной оси.

Пониженный бордюр

Хороший пример съезда с бордюра на перекрестке посередине квартала.Обратите внимание, что направленные TWSI s требуются, чтобы помочь людям, пораженным слепотой, определить наличие пандуса.

Невысокие бордюры может быть трудно обнаружить людям с частичным зрением, поскольку переход от пешеходного тротуара к пониженному бордюру может быть незаметным. Там, где такие сооружения существуют, важно обеспечить соответствующие тактильные предупреждения с использованием цветовых контрастов, чтобы четко обозначить границу между пешеходной и автомобильной зонами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *