Дорога что это: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Содержание

дорога — это… Что такое дорога?

Морфология: (нет) чего? доро́ги, чему? доро́ге, (вижу) что? доро́гу, чем? доро́гой, о чём? о доро́ге; мн. что? доро́ги, (нет) чего? доро́г, чему? доро́гам, (вижу) что? доро́ги, чем? доро́гами, о чём? о доро́гах

1. Дорога — это длинная полоса земли, которая соединяет какие-либо два места и по которой можно ездить из одного места в другое.

Обочина дороги. | Пересечение дорог. | Движение на дорогах. | Дорога уходила в горы. | Дорога вела к вокзалу.

2. Железная дорога — это рельсовый путь, по которому ездят поезда.

Октябрьская железная дорога. | Железная дорога в десяти километрах от нашего города.

3.
Дорога — это путь, по которому происходит передвижение, сообщение.

Канатная дорога. | Речная дорога.

4. Дорогой называют место, через которое вы идёте или едете.

Катя шла по коридору, а он ей преградил дорогу. | Дайте мне дорогу!

5. Если вы уступаете дорогу, значит, вы даёте кому-либо пройти или проехать.

Он уступил дорогу белым жигулям.

6. Дорогой называют возможность получить доступ куда-либо.

Отныне дорога в большой бизнес для него закрыта.

7. Если вы пробиваете (прокладываете) себе дорогу куда-либо, значит, вы собственными усилиями и трудом добиваетесь своей цели.

Истинный талант когда-нибудь пробьёт себе дорогу. | Банки прокладывают себе дорогу на крупные финансовые рынки.

8. Если кто-либо или что-либо стоит у вас на дороге (поперёк дороги) или преграждает вам дорогу, значит, они являются препятствием, помехой в вашей деятельности.

Он расправлялся с каждым, кто стоял у него на дороге. | Эта история преградила ему дорогу в высшие политические круги.

9. Если кто-либо перебегает (переходит) кому-либо дорогу, значит, он берёт себе то, на что кто-либо рассчитывал.

— Почему она рассталась с Вадимом? — Говорят, родная сестра дорогу перешла.

10. Дорогой называют путешествие, поездку.

Мы три дня находились в дороге. | В дороге она тяжело заболела.

11. Если вы устали с дороги, значит, вы устали после поездки.

Они так устали с дороги, что теперь спят. | Отдохните с дороги.

12. Если вы едите, пьёте и т. п. на дорогу (дорожку), значит, вы делаете это перед поездкой.

Съешь бутерброд на дорожку.

13. Дорогой называют направление, маршрут, по которому вы движетесь.

Сбиться с дороги. | Потерять дорогу. | Ты знаешь дорогу к станции?

14. Если вы заходите, заезжаете и т. п. куда-либо по дороге, значит, вы заезжаете, заходите и т. п. туда, попутно, мимоходом.

Он забежал ко мне по дороге. | По дороге мы зашли в булочную.

15. Если вам с кем-либо по дороге, значит, вы идёте или едете в одном направлении.

Мне с ними по дороге, так что он меня подвезёт.

= по пути

16. Дорогой называют направление чьей-либо деятельности, путь в жизни или профессии.

Он долго искал свою дорогу в науке.

17. Если вы нашли, выбрали свою дорогу (в жизни), значит, вы нашли, выбрали своё призвание.

Он старался помочь младшему брату найти дорогу в жизни. | Свою дорогу он выбрал сам.

18. Если вы идёте, следуете и т. п. своей дорогой, значит, вы поступаете, действуете так, как считаете нужным, не зависите ни от кого.

Каждый из нас после института пошёл своей дорогой.

19. Если кто-либо вышел на большую (широкую) дорогу, значит, этот человек достиг успеха и известности своим талантом.

20. Если вам не по дороге с кем-либо, значит, вы не разделяете его взгляды, интересы и т. п.

Мне с тобой не по дороге: ты любишь рок-н-ролл, а я классическую музыку.

= по пути

21. Если чьи-либо дороги разошлись, значит, этих людей не связывают больше общие дела, интересы, взгляды и т. п.

После школы их дороги разошлись.

22. Дорогой называют средство достижения какой-либо цели.

Наличие золотой медали — прямая дорога в вуз.

23. Если вы делаете что-либо всю дорогу, значит, вы делаете это постоянно; разговорное выражение.

Почему всю дорогу тебе должны помогать родители? | Она всю дорогу обижается на меня.

24. Если вы говорите, что что-либо или кто-либо на дороге не валяется, вы имеете в виду, что они представляют собой ценность и их трудно найти, получить.

Хорошие специалисты на дороге не валяются. | Такие картины на дороге не валяются.

25. Вы говорите скатертью дорога, когда хотите сказать, что если кто-либо хочет уйти, его никто не станет удерживать и просить остаться.

Уезжаешь? Ну и скатертью дорога!

26. Если вы говорите о ком-либо туда ему и дорога, вы имеете в виду, что с ним произошло то, что он заслужил, и о нём не стоит жалеть.

— Ты слышал, Петра посадили? — Туда ему и дорога, сам виноват.

доро́женька

Дорога это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорога это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Дорога это
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1 «Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования государственного казенного учреждения к УФАС по субъекту РФ о признании недействительными пунктов решения и предписания, которыми учреждение при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильной дороги было признано нарушившим законодательство о контрактной системе в сфере закупок, на Учреждение была возложена обязанность по устранению нарушений, в частности обязанность прекратить не устанавливать требования к участникам закупки о соответствии их требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. Как указал суд, ремонт автомобильной дороги — это комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (п.
11 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ). Капитальным ремонтом линейных объектов является изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов (п. 14.3 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ). В рассматриваемом случае судом установлено, что выводы антимонопольного органа о том, работы по закупке носят капитальный характер, сделаны самостоятельно, без привлечения специалистов или экспертов, в отсутствие предоставленных законом полномочий по классификации и определению характера необходимых по закупке работ на автомобильных дорогах. При таких обстоятельствах требования УФАС по субъекту РФ установить в аукционной документации дополнительные требования противоречат целевой направленности финансирования и предмету закупки.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дорога это
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Порядок установки дорожных знаков
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

Нормативные акты: Дорога это

Тема 1.

Дорога и её элементы. Участники движения
Содержание программы обучения детей 7—10 лет
  • Понятие «участник дорожного движения»: пешеход, водитель, пассажир.
  • Название и назначение элементов городской дороги (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, полоса движения).
  • Назначение бордюра, пешеходного ограждения.
  • Название и назначение элементов загородной дороги (проезжая часть, обочина, кювет).
  • Правила движения пешеходов по тротуарам. Правостороннее движение пешеходов. Правила движения пешеходов по загородной дороге.

Ход занятия

В начале занятия педагог выясняет, что думают дети о том, зачем люди строят дороги, для чего существуют Правила дорожного движения. В ходе обсуждения преподаватель подводит детей к выводу, что дороги строятся для удобства передвижения людей (как в транспортных средствах, так и пешком), а Правила дорожного движения необходимы для безопасного передвижения по дорогам.

Далее вводится понятие «участник дорожного движения» (человек, принимающий непосредственное участие в процессе движения) и даются определения понятиям «пешеход», «водитель», «пассажир».

  • Пешеход — человек, двигающийся по дороге вне транспортного средства (ТС) и не производящий на ней работы.
  • Водитель — человек, двигающийся по дороге в ТС и управляющий им.
  • Пассажир — человек, двигающийся по дороге в ТС, но не управляющий им, а также тот, кто заходит в ТС или выходит из него (кроме водителя).

Можно задать вопрос, к какой категории участников дорожного движения относятся велосипедисты, мотоциклисты (водители) и велосипедисты, ведущие свой велосипед (пешеходы).

После этого надо разобрать, из каких элементов состоит дорога. Для этого сначала вводятся понятия «городская дорога» и «загородная дорога».

Городская дорога — это дорога, проложенная в пределах населённого пункта; загородная дорога, соответственно, та, которая прокладывается вне пределов населённого пункта. Детям демонстрируются плакаты с изображением двух видов дорог, и анализируется, из каких элементов состоит каждая из них, а также обязательно разбирается, для чего предназначен каждый из элементов дороги.

Городская дорога включает в себя следующие элементы: проезжая часть, тротуар, трамвайные пути (необязательно), разделительная полоса (необязательно).

Загородная дорога включает в себя следующие элементы: проезжая часть, обочина, кювет, разделительная полоса (необязательно).

Назначение элементов дорог

  • проезжая часть предназначена для движения безрельсовых транспортных средств, пешеходам двигаться по проезжей части запрещено;
  • тротуар (фр. trottoir от trotter — быстро ходить) предназначен для движения пешеходов, транспортным средствам двигаться по тротуару запрещено. Тротуар строится таким образом, чтобы он был выше уровня проезжей части;
  • трамвайные пути предназначены для движения трамваев, остальным транспортным средствам разрешается въезжать на трамвайные пути попутного направления, расположенные на одном уровне с проезжей частью, если при этом транспортное средство не создаёт помех для движения трамвая;
  • обочина предназначена для остановки и стоянки транспортных средств, пешеходам разрешено двигаться по обочине, соблюдая правила безопасности;
  • кювет (фр. cuvette, букв. — лохань, таз) предназначен для сбора и отвода воды с дорожного полотна;
  • разделительная полоса (не путать с разделительной линией!) разделяет дорогу на проезжие части встречного направления и не предназначена для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.

При разговоре о городской дороге надо обязательно объяснить назначение бордюра и пешеходного ограждения. Дети должны понять, что бордюр — это не тротуар и не проезжая часть, а граница между ними, как граница между двумя государствами, нейт­ральная полоса. Поэтому двигаться по бордюру пешеходу нельзя, очень опасно. Сами дети могут попытаться объяснить, почему движение по бордюру опасно для пешеходов. Также надо акцентировать внимание детей на том, что пешеходное ограждение устанавливается по краю тротуара для безопасности пешеходов на наиболее опасных участках дороги, поэтому категорически запрещается перелезать через пешеходное ограждение и сидеть на нём.

После того, как названия и назначение элементов дороги изучены, с помощью напольной игры «Азбука дорожного движения» моделируется участок дороги (сначала городской). Дети должны определить, где на этом участке проезжая часть, где тротуар. На дорогу приглашаются два «пешехода» из числа обучающихся. С их помощью преподаватель объясняет правила движения пешеходов по городской дороге (двигаться только по тротуару, по его правой стороне спокойным шагом). Надо наглядно продемонстрировать обучающимся, что в противном случае пешеходы могут столкнуться, помешать друг другу, затормозить движение на тротуаре. Здесь же впервые вводится термин «правостороннее движение». После «пешеходов» на дорогу приглашаются «водители». Им предлагается занять своё место на дороге. Когда «водители» определятся, всем остальным задаётся вопрос: «Правы ли наши водители, нет ли у вас замечаний?»

Если «водители» заняли место на проезжей части, на её правой стороне, замечаний быть не должно. В противном случае объясняется, в чём каждый из «водителей» ошибся. Вводится термин «дорога с двусторонним движением» — транспорт движется по дороге в двух направлениях. Дети-«водители» показывают, как они будут двигаться по дороге.

Далее педагог перестраивает «водителей» так, чтобы они двигались в одном направлении и занимали всю ширину проезжей части. Детям задаётся вопрос: «Бывает ли такая ситуация на дороге? Нарушают ли водители Правила дорожного движения?» Вводится термин «дорога с односторонним движением» — транспорт движется по всей ширине дороги в одном направлении.

Выводы

  • по дороге с двусторонним движением водители должны двигаться только по правой стороне проезжей части;
  • пешеходы на городской дороге должны двигаться только по правой стороне тротуара спокойным шагом.

Обязательно надо обсудить правила движения на велосипеде. Так как по дороге, а именно по проезжей части на велосипеде разрешается ехать лишь тем, кто достиг 14-летнего возраста. Детям до 14 лет по дороге с велосипедом можно двигаться лишь, ведя велосипед рядом с собой, по тротуару. В этом случае они приравниваются к пешеходам и подчиняются правилам для пешеходов. Кататься же на велосипеде можно в любом безопасном приспособленном для этого месте.

Далее с помощью той же напольной игры разбирается движение пешеходов и транспортных средств по загородной дороге. Дети показывают, где находится проезжая часть, где обочина (кювет можно не изображать). Так как движение транспортных средств по загородной дороге такое же, как и по городской (скорость здесь не рассматривается), можно вызвать детей-«водителей», чтобы они самостоятельно показали, как будут двигаться по дороге. Потом «водители» остаются на дороге, к ним приглашаются «пешеходы». Создавая различные ситуации, преподаватель должен подвести детей к выводу, что самым безопасным способом движения по обочине для пешеходов является движение навстречу транспортным средствам.

Закрепление

Для закрепления изученного детям предлагается выполнить следующее задание: на рисунке с изображением городской и загородной дорог надо раскрасить их элементы теми цветами, которые предложит педагог. Например, проезжую часть — серым, тротуар — зелёным, обочину — жёлтым, кювет — голубым, и обязательно найти бордюр и раскрасить его красным цветом. Далее на тротуаре и обочине красной точкой обозначить местоположение пешехода и стрелочкой показать направление его движения.

После выполнения заданий происходит фронтальная проверка, обсуждается, как правильно надо было их выполнить.

Другие статьи по теме: Методика работы

 

Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первый этап любого строительства (или реконструкции) — проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т.д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.

Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы:
  • подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)
  • земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)
  • прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства
  • устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)
  • укладка асфальтового покрытия
  • благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т. п.)
  • природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)

Одним из важнейших элементов дорожного строительства является асфальтирование, когда на подготовленное основание земляного полотна (каменный или железобетонный «скелет») распределяется асфальтовая смесь, затем она «утаптывается» — и дорога готова. От того, насколько качественной будет эта смесь и насколько профессионально будут проведены работы, во многом зависит срок службы дороги. Ведь верхний слой дорожного покрытия не случайно называют «слоем износа» — ежедневно на него давит огромная масса проезжающих автомобилей.

Укладка асфальта может производиться из различных материалов: асфальтобетона, литого асфальта, щебня, щебня с битумной пропиткой, гравия или пропитанного грунта и др. Зачастую при строительстве дорог используется битум или так называемые вторичные стройматериалы: асфальтовая крошка, битый кирпич и асфальтовый скол.

Самым распространенным строительным материалом является асфальтобетон. Асфальтобетон — это смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и собственно расплавленный асфальт. Эту «начинку» выкладывают на земляное основание в несколько слоев. Кстати, именно из-за многослойности дорожного полотна его зачастую называют «дорожный пирог». Количество слоев зависит от различных факторов, но прежде всего — от предполагаемой транспортной нагрузки.

В нижние слои «пирога» кладут более крупный щебень, для того чтобы дорога была крепкой, устойчивой, долговечной. А в верхние слои засыпают щебень помельче — это придает покрытию дороги такие качества, как высокая износостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, благодаря наличию мелкого щебня поверхность дороги получается несколько шероховатой, а это необходимо для того, чтобы шины автомобилей не пробуксовывали.

 

 

Еще один вид асфальта — так называемый литой асфальт. Это смесь, приготовленная при очень высоких температурах. Вязко-текучую смесь привозят к месту строительства в специальных контейнерах, сохраняющих температуру, и горячую выливают на место будущей дороги. Дорога, сделанная из такого асфальта, выдерживает большие транспортные нагрузки, хорошо противостоит износу и воздействию шипованых шин и противогололедных реагентов. Кроме того, литой асфальт хорошо поглощает шум.

Укладывают асфальт при помощи специальной техники — асфальтоукладчиков. Каток, утрамбовывающий асфальт, делает поверхность дороги ровной и крепкой. Кстати, существует такая разновидность катка, как виброкаток. Его постоянная вибрация дает дополнительную «утрамбовку», и асфальт становится еще более плотным и прочным.

Строительство дорог постоянно совершенствуется. Новые технологии позволяют добиться улучшения состава асфальтобетонного покрытия, благодаря чему дороги становятся еще более безопасными и прочными. Для включения в состав асфальта разрабатываются специальные компоненты, улучшающие сцепные свойства с автомобильными колесами — на таких дорогах водителям не страшен дождь или легкое обледенение. Новые модификаторы для битума позволяют асфальтобетону при резких скачках температур не растрескиваться. Такой модифицированный битум в сочетании с гранитными наполнителями и особыми добавками защитит покрытие от «капризов природы», когда дороги то замерзают, то оттаивают, от чего их качество портится.

 

Вам также могут быть интересны:

Как возводят эстакады

Как строят автомобильные тоннели

 

 

«Скатертью дорога» — что означает выражение и откуда оно пошло

Выражение «скатертью дорога» — один из старинных фразеологизмов, которые сохранились до наших дней еще со времен Древней Руси. Тогда это выражение имело совсем другой смысл: оно служило напутствием перед долгой дорогой.

Путешествовать в старину было довольно трудно и опасно. Дороги часто размывало после сильных дождей и заметало снегом, а иногда путникам и вовсе приходилось преодолевать бездорожье. Также путешественник мог встретить разбойников или просто заблудиться. Поэтому, провожая близкого человека, ему говорили «скатертью дорога» — то есть желали легкого пути, без трудностей и опасностей, гладкого и ровного, как полотно, которым накрывали стол.

Скатерть славяне считали символом чистоты, порядка и благополучия. Праздничный стол застилали белым полотном, которое сначала отпаривали и разглаживали, чтобы на нем не было складок. В богатых семьях к празднику доставали шелковые скатерти — в старину их называли «камчатными». Отсюда произошел еще один вариант пожелания счастливого пути: «камчатной дороги», то есть гладкой и ровной, как шелк.

Со скатертью связан и еще один старинный русский обычай. В некоторых губерниях после сватовства невеста должна была потянуть за скатерть, которой был накрыт праздничный стол. Таким образом она символически «стелила дорожку» своим подругам и сестрам, чтобы те тоже вскоре благополучно вышли замуж.

Выражения, похожие по смыслу на русское «скатертью дорога», существовали и в других языках. Например, англичане желали путешественнику, чтобы «ветер всегда дул в спину», то есть был попутным.

Со временем значение фразы «скатертью дорога» изменилось. Ее все чаще стали употреблять в ироническом смысле, а вскоре она приобрела недоброжелательный оттенок. Выражением «скатертью дорога» человеку давали понять, что его никто не держит, что без него будет лучше. В таком смысле эта фраза вошла во многие произведения классической литературы. Например, Алексей Толстой писал в романе «Хождение по мукам»: «Я неплохо изучил русский язык, я знаю, ― когда говорят: «скатертью дорога», это значит: «убирайся ко всем чертям…»

В разговорном русском языке встречаются и другие фразеологизмы с похожим смыслом — например, «флаг тебе в руки», «вперед и с песней». Их часто употребляют не только в значении «уходи, убирайся с глаз долой», но и как ироническое побуждение к действию.

Первомайское сельское поселение :: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим. 

Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого. 

Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.

По информации Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги» по итогам проведенных в 2017 году служебных расследований по случаям травмирования граждан в результате наезда подвижного состава выявлено, что на момент происшествий 35 граждан (25 % от общего количества пострадавших в 2017 году) находились в состоянии сильного алкогольного опьянения. В 30 случаях травмирование граждан произошло в результате попытки суицида (22% от общего количества случаев), в том числе по этой причине было травмировано 3 подростка, из них один – смертельно.

В мае текущего года 36-летняя женщина, находящаяся в состоянии алкогольного опьянения, ночью переходила железнодорожные пути с двумя малолетними детьми двух и трех лет. В результате были травмированы грузовым поездом, женщина с трехлетним ребенком – смертельно, двухлетний ребенок попал в больницу с тяжелыми травмами.

В связи со сложившейся ситуацией с травматизмом на объектах железной дороги, в целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних находящихся вблизи железнодорожных путей напоминаем:

 

 

Призываем родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках. Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!

Железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!

Общие требования безопасности на объектах железнодорожного транспорта:

— движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;

— при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;

— не поднимайтесь на опоры, специальные конструкции контактной сети, не прикасайтесь к проводам, лежащим на земле или идущих от опор или иных специальных конструкций сети, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;

— не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:

— переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет — по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;

— перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава, продолжайте переход;

— при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;

— подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Не переходите железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения или наличия шлагбаума. Переходите через пути при разрешающем сигнале светофора, открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет идущего подвижного состава.

Требования безопасности при ожидании поезда: при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; не прыгайте с пассажирской платформы на железнодорожные пути; не прислоняйтесь к стоящим вагонам; не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; не заходите за ограничительную линию у края пассажирской платформы; не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: подходите к вагону, осуществляйте посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда, не создавая помех другим гражданам и только со стороны пассажирской платформы или перрона; будьте внимательны — не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.

Требования безопасности при движении поезда: не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.

Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; берите с собой только самое необходимое; окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

Не проходите мимо детей, нарушающих правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и подвергающих опасности свое здоровье и жизнь. Сегодня Вы остановите чужого ребенка, завтра кто-нибудь другой поможет уберечь от беды ВАШЕГО.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Кроме того, любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Категорически запрещается:

· повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;

· повреждать железнодорожный подвижной состав;

· класть на железнодорожные пути посторонние предметы;

· бросать предметы в движущийся подвижной состав;

· оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.

 

Уважаемые родители!

Не оставляйте детей без контроля и вы сможете избежать непредвиденных ситуаций.

ПОМНИТЕ! ВАША ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ — В ВАШИХ РУКАХ.

скачать информацию

Проезжая часть определение по ПДД что такое дорога

что это такое по ПДД

Для большинства людей проезжая часть – это и есть сама дорога

Однако данная трактовка является далеко не полной, а ведь для водителя крайне важно понимать структуру разделения дороги

Изучение терминологии ПДД является крайне важной частью обучения будущих водителей и является отнюдь не лишней информацией даже для пешеходов, ведь понимание структуры движения на дороге может спасти жизнь как водителя, так и пассажира или перехода

Основная терминология

Базис терминологии ПДД  включает в себя понятие «дорога» и все, что к нему прилагается.

Дорога – обусловленная или обустроенная часть поверхности. Полоса, по которой происходит движение. В понятие дороги входит несколько элементов, каждый из которых будет перечислен далее в подразделах.

Каждый из этих элементов составляет собой дорогу, на которой необходимо ориентироваться как пешеходам, так и водителям личных и общественных транспортных средств, ведь непонимание структуры разделения дороги может привести к смертельным случаям.

Однако стоит понимать, что дорога – это не только устеленная асфальтом полоса. Она может представляться в множестве видоизменений:

  • существует городская дорога с тротуарами;
  • существует и пригородный вид дороги, у которой нет тротуаров, но есть обочины;
  • есть подвесные дороги;
  • к дорогам можно причислить и мосты, по которым проходит движение машин;
  • прожженную широкую полосу среди степи или «проезженную» полосу среди снега за городом, которые так часто встречаются, можно считать дорогой, такие дороги называются сезонными или временными и служат до момента, пока не будут заменены полосой, более оптимально оборудованной для передвижения транспортных средств, но это все равно дорога и на ней действуют те же правила, что и на городской.

Проезжая часть

Проезжая часть является основной полосой деятельности водителей транспортных средств и предназначается для передвижения их по ней. В сборнике понятий ПДД также уточняется «безрельсовых». Таким образом из всего списка транспортных средств, которым предписано движение по проезжей части, исключаются трамваи.

Из приведенного ранее термина можно понять, что проезжая часть является одной из основных частей дороги. А точнее говоря, без нее существование дороги, как таковой, в принципе невозможно.

Те части пути, что укрыты асфальтом или предназначены для передвижения и являются проезжей частью, для понимания функционирования которой необходимо разобраться в оставшихся понятиях.

Разделительные полосы

Разделительные полосы — это элемент дороги, разделяющий единую проезжую часть. Создается конструктивно или с помощью установленной разметки. Не предназначается для совершения по ней движения или совершения остановок.

Разберем понятие. Полосы разделяют одну единую проезжую часть на несколько, что создает разные потоки движения. Именно это и является исконным предназначением разделительной полосы, поскольку она должна делить дорогу на разные потоки машин и препятствовать аварийным ситуациям.

Создаваться она может, как было указанно, двумя способами. Первый – конструктивный. В данном случае две или более проезжих части отделяются друг от друга газонами, металлическими заборами или бордюрами.

Разметка же с помощью линий называется логической и закреплена в положениях правил. В таком случае дорога с полосами движения разделяется с помощью начерченных на ней линий.

Не стоит путать линию, начерченную пунктиром, а также с двойной сплошной. Чаще всего неопытные водители путаются именно со вторым. Отличить достаточно просто. Двойная сплошная представляет собой две линии, промежуток между которыми составляет ширину одной линии. У разделительных полос ширина намного выше.

На видео о проезжей части

Подводя итоги, проезжие части – составляющие дорожного движения, которые отделяются с помощью разделительных полос. Подходят для езды любых транспортных средств, кроме трамваев.

Дорожное строительство, этапы строительства

Типы автомобильных дорог

Устройство дорожного полотна

Этапы строительства

Дорожная одежда

Типы автомобильных дорог

1. Автомагистрали с разделенными полосами движения, развязками, обеспечивающие прямое сообщение транспорта между населенными пунктами.2. Скоростные дороги с контролируемым доступом и разделенными полосами движения, а также развязками.3. Обычные дороги – они могут не иметь разделительной полосы.

Устройство дорожного полотна

1. Проезжая часть – главный элемент дороги, по которому движется автотранспорт.2. Разделительная полоса – ограничивает движение в каждом направлении.3. Обочина – поддерживает полотно, также предназначена для остановки автомобилей, передвижения пешеходов.4. Кювет — представляет собой укрепленную траншею и предназначен для отвода воды.

Прочность дорожного полотна должна соответствовать нагрузкам, которые оно испытывает. Кроме этого, необходимо обеспечить удобное и безопасное передвижение транспорта.

Устройство автомобильной дороги происходит с учетом рельефа местности. Земляные работы, проводимые в самом начале, обеспечивают устойчивое положение насыпной части дороги – дорожной одежды. Дренажные открытые и открытые сооружения в виде канав, траншей служат для отвода воды.

Этапы строительства

1. Подготовительный этап. 2. Сооружение земляного полотна. На этом этапе с земли удаляют плодородный слой и подготавливают дорожное основание, устраивая насыпь, уплотняя грунт и укрепляя откосы.3. Введение специальных прослоек в земляное полотно. Данные мероприятия основаны на особенностях рельефа и грунта, улучшают морозоустойчивость, дренирующие свойства и иные параметры насыпи.4. Сооружение дорожной одежды: покрытия, основания и промежуточных слоев.5. Асфальтирование.

Дорожная одежда

Дорожная одежда состоит из:- нижней части — слоев основания и- верхней части — слоев покрытия.

На верхние слои покрытия приходится основная нагрузка. По этой причине они подвержены разрушениям – таким, как:- трещины,- проломы и выбоины,- колейность,- волнообразные деформации.

В основании дорожной одежды напряжение гасится. При необходимости сооружают дополнительные его слои с применением песка, грунта, вяжущих и различных добавок. Они могут повышать морозоустройчивые и гидровыводящие характеристики дороги, придавать ей особую прочность.

2 Термин ПДД Уступить дорогу

Определение в ПДД РФ:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Определение в Конвенции о дорожном движении:

аа) предписание для водителя «уступить дорогу» другим транспортным средствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость.

Требование «уступить дорогу» основано на взаимодействии транспортного средства у которого по Правилам дорожного движения отсутствует преимущество по отношению к транспортным средствам имеющим преимущество. Действия уступающего водителя не должны вынуждать другие транспортные средства изменять скорость или направление.

Стоит обратить внимание на вынуженность таких действий. Например, если в плотном потоке при выезде с прилегающей территории или с второстепенной дороги водитель, который движется по главной дороге останавливается, чтобы выпустить транспортное средство с второстепенной дороги, то требование уступить дорогу будет выполнено, так как водитель изменил скорость добровольно, а не вынужденно

Нарушить требование «уступить дорогу» возможно только в динамике. Если хотя бы одно транспортное средство не двигается нарушить это требование нельзя. Например, если водитель совершил вынужденную остановку или выехал со второстепенной дороги на перекресток и остановился, чтобы пропустить встречных, а через некоторое время по главной дороге стал приближаться автомобиль, то требование уступить дорогу не будет нарушено, так как водитель со второстепенной дороги перед пересечением траекторий не совершает никаких действий. Водитель на главной дороге должен руководствоваться пунктом 10.1 Правил и принять меры к снижению скорости.

Если в двух словах, то на таран идти нельзя, даже находясь на главной дороге. Однако грань между невыполнением требования «уступить дорогу» и требования принять меры по снижению скорости и остановки очень расплывчата. И доказать второе может быть очень непросто, так как схема, составляемая при ДТП, статична, а для объективной оценки необходимо восстановить картину ДТП в динамике.

Разрешенная максимальная масса

Разрешенная максимальная масса – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой… Под снаряженной массой подразумевают массу самого транспортного средства с полностью заправленными техническими жидкостями (полный бак бензина, охлаждающая жидкость и т.д.). В разрешенную максимальную массу входит все, она не меняется в процессе эксплуатации транспортного средства и внесена в документы (паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС). На основании разрешенной максимальной массы грузовые автомобили относят либо к категории «В», либо к категории «С».

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

РегионНомерДобавочный
Федеральный номер+8 (800) 500-27-29458

Полосы для движения

Движение в пределах проезжей части вне зависимости от ее ширины упорядочено, и порядок этот называется рядностью. Т.е. транспортные средства двигаются рядами в соответствии с полосами для движения. Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд

Обратите внимание, точная ширина полосы в правилах не оговорена, но она должна быть достаточна для движения среднестатистического автомобиля (по всей видимости легкового), т.е. если принять ширину автомобиля за два метра, то ширина полосы должна быть примерно три метра

Возникает вопрос, откуда появился лишний метр. Все очень просто – автомобили не могут двигаться вплотную, между ними должно оставаться расстояние, называемое интервалом. При этом интервал должен быть безопасным, зависит безопасность интервала от скорости движения.

Рис. 5 Дорожные знаки, по которым можно определить количество полос.

5.15.1 — «Направления движения по полосам»

5.15.2 — «Направления движения по полосе»

5.15.7 — «Направление движения по полосам»

5.15.8 — Число полос»

Настало время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5.15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т.е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5).

На занятиях практически в каждой группе приходится слышать, что количество полос зависит от разметки. Нет и еще раз нет, разметку наносят в соответствии с количеством полос, а не наоборот. Подумайте, если я разрисую всю проезжую часть шириной в 3 метра полосками с расстоянием между ними в десять сантиметров, неужели получится 30 полос для движения?

Рис. 6 Количество полос для движения

На приведенном рисунке на обеих дорогах по четыре полосы для движения. В первом случае они обозначены разметкой (А), во втором не обозначены (Б). Однако, наличие или отсутствие разметки не сказывается на общем количестве полос – количество полос зависит только от ширины проезжей части, а наносят разметку и устанавливают знаки в соответствии с количеством полос, но не наоборот.

Стоит заметить, что не все так просто с определением количества полос, если оказывается, что их общее количество нечетное, а разметка отсутствует… Этот вопрос выходит за рамки нашего сегодняшнего занятия и будет обсуждаться позже, в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части». Там же мы поговорим о таких особенных полосах как «Полоса для маршрутных транспортных средств» и о полосах с реверсивным движением. Слоты 1хбет бонус при регистрации. Слоты 1хбет бонус: какие другие подарки можно получить. Беттинговые площадки, зарегистрированные в ЦУПИС, предоставляют услуги исключительно по ставкам на спорт. Но функции офшорных, при всех их минусах, гораздо шире. Помимо спортивных пари, там можно поиграть в виртуальном казино промокод на 1xbet где конкретно их надо искать: Витрина промокодов. Среди бесплатных ставок, в этом разделе на 1xbet можно в том числе найти фриспины. Бонусные игры. Здесь – увлекательные игры на удачу, по аналогии с мгновенными лотереями.

В разрезе этой темы осталось выяснить — являются ли трамвайные пути полосой для движения. Для начала разрешим вопрос о ширине трамвайных путей: не путайте рельсы и трамвайные пути не одно и тоже, также как и колея автомобиля и его габариты. Если ширина полосы для движения определяется шириной автомобиля, то ширина трамвайных путей соответственно шириной трамвая. Таким образом получается, что автомобиль легко помещается на трамвайных путях, но несмотря на это трамвайные пути не являются полосой для движения, более того они не являются и проезжей частью, вспомните, по определению проезжая часть используется для движения безрельсовых транспортных средств. Несмотря на это, в некоторых случаях трамвайные пути могут использоваться и вами — водителями автомобилей. Об использовании трамвайных путей вы можете узанать в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части».

Какие бывают дороги

Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним

Знаешь ли ты, что дороги бывают очень разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин? Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним. Нельзя сказать, что таких улиц очень много, но они есть. И ты должен знать, как вести себя на улице с односторонним движением.

На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужна, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.

Ещё одна особенность дорог состоит в том, в каком направлении движется по ним транспорт. В нашей стране движение транспорта по дорогам — правостороннее. Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части. Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.

В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.

В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.

Транспортные потоки на проезжей части по ПДД

Разделительные полосы устанавливают для обеспечения безопасного движения по многополосным дорогам противоположного направления. На федеральных и межгосударственных автомагистралях они могут разделять транспортные потоки попутного направления. Ширина определяется ГОСТом Р 52399-2005.

Допустимая ширина — шесть метров, внутри может располагаться газон. Если установлены ограждения (бетонные или металлические), тогда ее ширина — 2 метра. На двухполосные дороги второй категории разделительные ограждения не устанавливают. Проезжие части разделяют двойной сплошной разметкой 1.3. Расстояние между сплошными 1.3 равно ширине каждой из линий.

На некоторых городских трассах проезжая часть имеет широкие разделительные полосы, выделенные визуально горизонтальной сплошной разметкой 1.2.1.

Недостаточная и ограниченная видимость

Недостаточная видимость – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. В условиях недостаточной видимости изменяется восприятие водителем скорости движения транспортных средств и расстояние до них, но с учетом этих факторов, оценить расстояние и скорость все же возможно. Как результат, в условиях недостаточной видимости совершать маневры (например, разворот) не запрещено.

Определение ограниченной видимости как таковое отсутствует в правилах, но многократно встречаются положения, регламентирующие те или иные действия, где видимость дороги менее 100 м, по сути речь идет как раз об ограниченной видимости. В дальнейшем, мы будем использовать именно это определение. Ограниченная видимость – видимость дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Так, крутой поворот или строение рядом с проезжей частью могут сформировать условия ограниченной видимости. Если сравнить с предыдущим случаем выполнение разворота, то в условиях ограниченной видимости выполнить его нельзя – расстояние до встречного просто невозможно оценить.

Определение дороги от Merriam-Webster

\ стержень \ 2а : открытый путь для транспортных средств, людей и животных особенно : один, лежащий за пределами городского округа : шоссе

3 : путь или путь к концу, выводу или обстоятельству на пути к успеху

5 : серия запланированных посещений или выступлений (таких как игры или представления) в нескольких местах или поездки, необходимые для этих посещений. коллектив гастролирует с гастрольной труппой мюзикла

Что значит дорога?

Йоханан Плеснер:

.(AP Photo / Oded Balilty) С кажущейся безграничной энергией 70-летний Нетаньяху вышел в эфир и пошел по следу предвыборной кампании, представив себя обожающей публике как глобальный государственный деятель, обладающий уникальной квалификацией, чтобы вести страну через множество сложных задач. . В последние недели он вылетел из Белого дома в Москву, чтобы привезти домой молодую израильтянку, заключенную там в тюрьму по обвинению в наркотиках, и вылетел в Уганду на встречу с лидером Судана, давнего вражеского государства. «Мы превратили Израиль в мировую державу, лидера в области кибертехнологий, природного газа, воды, сельского хозяйства, технологий, разведки», — хвастался Нетаньяху во время недавней остановки кампании.Он заявляет, что в его основе сильная экономика, и хвастается своими тесными отношениями с мировыми лидерами, в первую очередь с президентом Дональдом Трампом, высмеивая оппонента Бенни Ганца как легковеса. В сообщении, которое содержит обвинения в расизме, он также обвиняет Ганца в заговоре с арабскими законодателями с целью его свержения. В последние дни Нетаньяху и его суррогаты из Нетаньяху Ликуда распространили необоснованные обвинения в том, что его оппонент коррумпирован, нестабилен и подвержен шантажу со стороны Ирана. Бенни Ганц, ДВА СОВЕТНИКА СИТЕС, ПОДОБИВАЮЩИЕ президента Дональда Трампа ГИТЛЕРУ Быть премьер-министром Израиля — сложная вещь, полная давления 24 часа в сутки, добавил Нетаньяху.Я не думаю, что Бенни Ганц справится с этим. Бенни Ганц, бывший военный начальник штаба, сосредоточил кампанию Бенни Ганца на персонаже Нетаньяха, заявив, что человек, обвиняемый в серьезных преступлениях, непригоден для руководства. Бенни Ганц изобразил Нетаньяху как отстраненного эгоиста, одержимого желанием остаться у власти и избежать правосудия, одновременно изображая Бенни Ганца как умеренную альтернативу поляризующему премьер-министру. Нетаньяху, посмотри мне в глаза. Из-за вашей одержимости уклонением от суда вы лжете, нападаете, разделяете, поливаете грязью, распространяете злые слухи и подстрекаете.Нетаньяху, вы отравляете Израиль, — сказал Ганц на прошлой неделе. Нетаньяху, ты его потерял и недостоин быть премьер-министром даже на один день дольше. Опросы выходного дня, которые были опубликованы последними перед голосованием, показали, что партия «Голубые и белые» Ганца и партия Нетаньяху «Ликуд» находятся в напряженной гонке, хотя партия Ганца за последнюю неделю проявила некоторые небольшие признаки спада. Даже в этом случае опросы прогнозируют, что обе партии и их более мелкие партнеры снова не смогут обеспечить 61-местное большинство в парламенте, необходимое для формирования правительства.Самый простой выход из тупика — создание правительства единства между двумя партиями, которые, как ожидается, вместе будут контролировать твердое большинство в 120-местном парламенте. Но Бенни Ганц говорит, что Бенни Ганц сформирует партнерство с Нетаньяху Ликуд только в том случае, если Нетаньяху уйдет. Нетаньяху говорит, что он должен оставаться премьер-министром в любом соглашении о единстве. Тупиковая ситуация повысила вероятность проведения четвертых выборов в быстрой последовательности. Явка ключевых групп для голосования может в конечном итоге решить гонку. Погода может сыграть свою роль, а также опасения по поводу нового вируса короны, который до сих пор в значительной степени сдерживался.В Израиле создано около 15 станций, позволяющих голосовать сотням израильтян, находящихся на домашнем карантине после возможного заражения вирусом. Самым большим препятствием может быть усталость избирателей. Людям надоело. Они думают, что были обречены на очередной тупик, так в чем смысл голосования? сказал Гай Бен-Порат, заведующий кафедрой политики и государственного управления в Израиле Бен-Гурион. Я думаю, что это решающий фактор явки, но я не могу сказать, с какой стороны это сработает больше. Нетаньяху был обвинен в мошенничестве, злоупотреблении доверием и получении взяток в серии скандалов, в которых его обвиняют в получении щедрых подарков от богатых друзей или в обмене услугами с влиятельными медиа-магнатами.Суд над ним назначен на 17 марта, и он отчаянно пытается остаться на своем посту. В качестве премьер-министра Нетаньяху может использовать свое положение для мобилизации общественной поддержки и наброситься на то, что, как он утверждает, является масштабным заговором полиции, чрезмерно усердных прокуроров и враждебных СМИ с целью его изгнания. Израильский закон позволяет премьер-министру оставаться на своем посту, даже если ему предъявлено обвинение в совершении преступления, и при этом требует от других государственных должностных лиц отставки после предъявления обвинения. Хотя кажется вероятным новый тупик, выборы могут преподнести сюрпризы.В конце прошлой недели министерство юстиции заявило, что начнет расследование возможного финансового правонарушения новой охранной фирмы, которую возглавил Бенни Ганц после ухода из армии. Позднее объявление было раскритиковано сторонниками Ганца как политически мотивированное, но неясно, повлияло ли оно на избирателей. Фирма, которая позже вышла из бизнеса, как полагают, выиграла прибыльный полицейский контракт, не участвуя в торгах. Бенни Ганц не фигурировал в качестве подозреваемого.Если Нетаньяху и его союзники каким-то образом смогут набрать большинство, это даст ему новую дорогу жизни вместе с надеждами на принятие закона, который защитит его от судебного преследования. Ганц путь к победе еще сложнее. Создание коалиции, вероятно, будет опираться на внешнюю поддержку партий с арабским большинством — политически непопулярный выбор, который Бенни Ганц исключил. Это также, вероятно, потребует поддержки Авигдора Либермана, бывшего союзника Нетаньяху. Авигдор Либерман, хитрый политический деятель, который долгое время причинял Нетаньяху головную боль, отказался подчиняться ни одному из кандидатов.Но Авигдор Либерман также заявил, что Авигдор Либерман не допустит четвертых подряд выборов, что вызвало предположения, что Авигдор Либерман в конечном итоге встанет на сторону Бенни Ганца. Йоханан Плеснер, президент Израильского института демократии, Израильского института демократии, сказал, что, если опросы будут точными, страна может столкнуться с тупиком еще на многие месяцы, если кто-то не пойдет на компромисс. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS Его неизведанная территория.

Что такое «дорога»? «

Что такое «дорога» с юридической точки зрения?

В соответствии с Законом о дорожном движении 1988 г., раздел 192 (1) «дорога» означает любую автомагистраль, к которой имеет доступ население.Сюда также входят все мосты, по которым проходит дорога.

Вопрос, который следует задать, если это место явно не является автомагистралью, заключается в том, есть ли у широкой публики фактический и законный доступ к нему.

Кроме того, дорога физически должна иметь характер определяемого маршрута с определенными краями и вести от одной точки к другой, чтобы путешественники могли удобно перемещаться из одной точки в другую по этому маршруту.

Соответственно, используя вышеупомянутое законодательство, вопрос о том, является ли место «дорогой», заключается в том, действительно ли его можно подогнать под приведенное выше описание.

Частная служебная дорога, ведущая к ферме, если в то время доступ общественности есть, — это дорога ( Harrison v Hill 1932 SC 13 ) .

Однако тот факт, что жители и их посетители использовали подъездную дорогу к жилому комплексу муниципального совета, не означает, что общественность обычно имеет доступ (см. Deacon v A T (несовершеннолетний) [1976] Crim LR 135 ) .

«Это вопрос степени»

Вопрос касается степени: простой небольшой степени доступа общественности недостаточно для соответствия определению «дороги» в разделе 192 Закона о дорожном движении 1988 г. (Cox v White [1976] RTR 248 , [1976] Crim LR 263 ) .

Почему это важно?

Закон о дорожном движении 1991 года установил, что преступления, связанные с причинением смерти в результате опасного вождения, опасного вождения, неосторожного и невнимательного вождения, применяются к вождению по «дороге или в другом общественном месте», где ранее такие преступления применялись только к вождению по «дороге». .

Правила об обязательном страховании транспортных средств 2000 года, SI 2000/726, распространили обязанность на дорогу «или другое общественное место»:

  • , чтобы сообщить свое имя и адрес и предоставить документы констеблю
  • , чтобы остановиться и сообщить об аварии
  • на страхование автомобиля

Дороги в заводских помещениях?

Дорога в пределах огороженных границ фабрики (являющаяся охраняемым местом), доступ к фабрике только для тех, у кого есть специальный пропуск, не подпадала под это определение ( O’Brien v Trafalgar Insurance Co Ltd (1945 г.) ) 109 JP 107 ).

Дороги в доках?

Аналогичным образом, в деле Бьюкенен против бюро автостраховщиков [1955] 1 Все ER 607, 119 JP 227 , было указано, что дорога в районе дока не является дорогой в рамках этого определения, широкая публика не имеет доступа к нему на законных основаниях или в силу толерантности.

Тропинка — это «дорога»?

Неважно, является ли дорога дорогой в обычном значении этого слова; следовательно, пешеходная дорожка, которая является шоссе, является дорогой в значении раздела 192 (1) (Lang v Hindhaugh [1986] RTR 271).

Включение полосы движения в качестве «пешеходной дорожки» на окончательную карту, составленную в соответствии с Законом о национальных парках и доступе в сельскую местность 1949 года, само по себе не аннулирует древние права на использование транспортных средств ( Suffolk County Council v Mason (1977) Times, 16 марта )

Трава — это «дорога»?

Даже если травяная обочина находится за защитным барьером, это дорога, если дорожная администрация обслуживает ее как часть дороги общего пользования, причиной аварийного барьера является обеспечение безопасности, а не ограничение дороги, ( Алан Гриффит (Контрактор) Лтд. Против Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств [2009] EWHC 3132 (Admin), [2010] RTR 7 ) .

Есть ли в аэропортах «дороги общего пользования»?

В соответствии со статьей s 66 Закона об аэропортах 1986 г. все законы о дорожном движении применяются к дорогам в пределах аэродромов, принадлежащих или управляемых Управлением британских аэропортов, даже если у населения нет доступа к таким дорогам.

Государственный секретарь может распорядиться, чтобы любые такие дороги на аэродромах подпадали под действие общих правил дорожного движения.

А что на территории частных гостиниц?

В деле Багге против Тейлора [1941] 1 KB 198, 104 JP 467 , было постановлено, что частная привокзальная территория гостиницы, к которой имела доступ публика, была дорогой.

Сравните, однако, грунтовую переднюю площадку с магазином, не огороженным от тротуара, но обычно пересекаемым покупателями, не было «дорогой» в решении по делу Thomas v Dando [1951] 2 KB 620, [1951] 1 Все ER 1010, 115 JP 344 ,

Есть ли в стоянках для караванов «дороги общего пользования»?

Парк для караванов считается местом, доступным для публики и, следовательно, «дорогами».

Возникает вопрос, составляли ли допущенные люди «особый класс»:

  • проходит процесс отбора по причине
  • из-за некоторых личных характеристик,

или были просто представителями общественности, которые обрабатывались просто для того, чтобы сделать их предметом оплаты и т. Д.

землевладельцем ( DPP v Vivier [1991] 4 All ER 18, [1991] RTR 205, DC; см. Также R v Spence (1999) 163 JP 754, [1999] RTR 353, CA ).

См. Также Данмилл против DPP [2004] EWHC 1700 (Администратор) и Барретт против DPP [2009] EWHC 423, [2010] RTR 2 , где по периметру автодома была асфальтированная дорога и «дороги с травой». между стоянками для караванов. Здесь было установлено, что обвиняемый не ехал по «дороге» в пределах лагеря (хотя его могли обвинить в вождении в «другом общественном месте»).

———————————————————————————————————–

Определение и значение дороги | Словарь английского языка Коллинза

Дорога

В некоторых странах автомобильная дорога A является основной дорогой.Дороги A уже, чем автомагистрали, но шире и прямее, чем дороги B.

Широкий

B-road — второстепенная дорога.

проселочной дороге

Проселочная дорога — это небольшая проселочная дорога с очень небольшим движением транспорта.

говядина

дорога для перевозки скота

пчелиная дорога

Участок, засаженный богатыми нектаром цветами, чтобы обеспечить среду обитания для пчел и других насекомых-опылителей

кустарниковая дорога

неровная дорога, проходящая через засаженные деревьями земли, обычно для обслуживания лесозаготовительной, горнодобывающей или другой коммерческой компании

загруженная дорога

Когда вы заняты, вы усердно работаете или концентрируетесь на задаче, так что вы не можете делать что-либо еще.[…]

глиняная дорога

грунтовая и неметаллическая дорога в сельской местности

фермерская дорога

Ферма — это участок земли вместе со зданиями на ней, который используется для выращивания сельскохозяйственных культур или разведения животных, обычно с целью их продажи. […]

сетка дороги

(в Канаде) дорога, которая следует за обследованным разделением между районами поселка, муниципалитета и т. Д.

трудная дорога

Путь к определенному результату — это средства его достижения или процесс его достижения.

ледяная дорога

временная зимняя дорога, построенная по льду или мерзлому грунту

ледяная дорога

Если вы описываете что-то как ледяной или ледяной, вы имеете в виду, что это очень холодно. […]

соединить дорогу

дорога, соединяющая два города или еще два крупных узла автомобильного транспорта

долгий путь

Длительное событие или период времени длится очень много времени или занимает много времени. […]

низкая дорога

метод, способ и т. Д., Который является скрытым, недобросовестным или иным образом недостойным

Главная дорога

Главная дорога — это важная дорога, ведущая из одного города в другой.

внедорожный

(автомобиль), спроектированный или построенный для использования вдали от дорог общего пользования, особенно на пересеченной местности

открытая дорога

Дорога — это длинный кусок твердой земли, проложенный между двумя местами, чтобы люди могли легко ездить или ездить из одного места в другое.

почтовая дорога

Дорога или маршрут, по которому переносятся посты и на которых раньше располагались почтовые дома

кольцевая дорога

Кольцевая дорога — это дорога, которая огибает окраину города, так что движение транспорта не обязательно проходит через центр города.

Дорожный велосипед

велосипед, предназначенный для езды по дорогам, в отличие от горного велосипеда

. дорожная книга

Книга карт, иногда включая географический справочник

дорожная неровность

Удар — это глухой звук ударов двух тяжелых предметов друг о друга. […]

дорожная машина

Автомобиль — это автомобиль, в котором может разместиться небольшое количество пассажиров. […]

дорожная банда

отряд разнорабочих ремонтирующих дороги

дорожная горка

приподнятая полоса поперек дороги, предназначенная для снижения скорости автомобилистов, особенно в населенных пунктах

дорожная карта

Дорожная карта — это карта, на которой подробно показаны дороги в определенной области.

дорожная ярость

Дорожная ярость — это гнев или агрессивное поведение, вызванное плохим вождением или стрессом в условиях интенсивного движения.

дорожная сыпь

Задевание кожи в результате падения с велосипеда, скейтборда и т. Д. На твердую поверхность

Роуд-шоу

Спектакль или музыкальная комедия в исполнении гастролирующей группы актеров

дорожный налог

В Великобритании дорожный налог — это налог, который ежегодно уплачивается владельцем каждого транспортного средства, которое используется на дорогах.

дорожный тест

испытание для проверки пригодности транспортного средства к эксплуатации, особенно после ремонта или обслуживания, путем вождения его по дорогам

дорожное путешествие

Поездка — это путешествие, которое вы совершаете в определенное место.

дорожная шина

Дорога — это длинный кусок твердой земли, проложенный между двумя местами, чтобы люди могли легко ездить или ездить из одного места в другое. […]

участник дорожного движения

любой, кто использует дорогу, например пешеход, велосипедист или автомобилист

тротуар

Боковая дорога — это дорога, которая ведет к более оживленной и важной дороге.

Шелковый путь

древний торговый путь из Китая в Средиземное море

скользкая дорога

путь из набора поперечно уложенных бревен, по которому можно буксировать свежепиленный лес

скользкая дорога, скользко

Подъездная дорога — это дорога, по которой автомобили едут по автомагистрали и съезжают с нее.

смоляная дорога

Деготь — это густое липкое вещество черного цвета, которое используется в основном при прокладке дорог. […]

дорога

всех городов, которые посетили гастроли театральных трупп, музыкантов и т. Д.

платная дорога

Дорога, за которую взимается плата с людей, желающих проехать по ней

В чем разница между дорогой, улицей и проспектом?

Представьте, что вы идете из пункта А в пункт Б. Вы можете начать с Хай-стрит, затем свернуть по Олд-роуд и, наконец, закончить на Электрик-авеню (если вы музыкально настроены). Это может показаться довольно непримечательным, но задумывались ли вы когда-нибудь, чтобы задаться вопросом, почему улицы — это улицы, дороги — это дороги, а проспекты — это проспекты?

Это видео, созданное Vox, исследует причины разных названий, приписываемых нашим дорогам, улицам, переулкам, бульварам и т. Д., А также различие между этими названиями.

Оказывается, эти названия используются не зря, обозначая разные элементы каждого дизайна, которые отделяют его от конкретных собратьев. Итак, описывая свой маршрут, вы должны «идти по улице» или «идти по дороге»?

Изменение названий

Оказывается, города придерживаются соглашений об именах, вероятно, в попытке более эффективно спланировать свой дизайн или, возможно, чтобы компенсировать вероятность того, что особенно увлеченный планировщик назвал район «Garyisthebest Street».

Таким образом, «дорога» — это все, что соединяет две точки, а «улицы» — это общественные дороги, по обеим сторонам которых находятся здания. Между тем проспекты имеют те же атрибуты, что и улицы, но проходят перпендикулярно им, в то время как бульвар — это, по сути, широкая улица (или проспект) с серединой посередине. Полоса, как и ожидалось, меньше.

В видео показано, что эти условные обозначения не одинаковы повсюду в мире, но он дает хорошее представление о том, почему каждая дорога названа так, как она есть.К счастью, такие квалификаторы бесполезны для известных уравновешенных комментаторов YouTube, у которых есть множество требовательных ответов о том, почему их дороги отличаются от кода видео.

Возьмем, к примеру, Великобританию. В видео «место» описывается как дорога с тупиком, обычно ведущая к «суду». Однако нас, британцев, обычно рассматривают как «пути», которые ведут к «закрытию». В самом деле, Кембриджский словарь (несите меня) описывает проспекты как «дорогу, ведущую к большому дому».

Кроме того, хотя это не будет видно ни на каких знаках, жители Великобритании обычно относятся к таким сетям — с изрядная степень присвоения — как «тупик».

Несмотря на то, что названия дорог в Великобритании могут быть разными (возможно, автострады вместо межгосударственных, кто-нибудь?), Есть и другие примеры международных различий. Например, Австралия рассматривает бульвары в несколько ином свете, обычно это длинные дороги с регулярными поворотами.

Есть также случаи, когда в Австралии менялось написание слова «бульвар» с добавлением «е» в конце — факт, который, в действительности, не мог бы быть намного менее интересным.

Итак, хотя во всем мире есть заметные исключения, код, взломанный на видео, показывает, что существует безошибочная закономерность в сетях, по которым мы путешествуем. Хотя это может не помочь вам, когда вы в следующий раз заблудитесь, по крайней мере, вы будете готовы к этому тупику, когда войдете в место под названием «место».

Вы живете рядом с улицами, идущими против модных тенденций? Дайте нам знать в комментариях ниже.

В чем разница между улицей и дорогой?

Читатель Брит спрашивает: «Есть ли какой-нибудь рифм или причина называть дорогу проспектом, бульваром, улицей или переулком? Это только на усмотрение того, кто называет улицу?»

Хотя оба термина часто применяются к одному и тому же, дорога отличается от улицы, по крайней мере, теоретически.Если посмотреть на определения, которые используют такие люди, как градостроители, и на историю использования этих слов, разница заключается в месте и цели.

Дороги проходят между двумя удаленными точками — например, двумя городами. В каждом из этих городов вы найдете улиц : асфальтированные дороги с домами и другими зданиями. Раньше это были мощеные дороги и здания, которые делали улицу улицей, но сегодня вы найдете много мощеных дорог, на которых есть здания (я вырос на Вистерия-роуд).Современные приверженцы использования скажут вам, что сегодня улицы отличает уличная жизнь, которая приходит с ними. На Мэйн-стрит в данном городе вы можете встретить людей, выгуливающих своих собак, обедающих в уличном кафе, ожидающих друга на углу или просто наблюдающих за людьми. На дороге, соединяющей город A и город B, вы вряд ли найдете что-либо из этого.

Таким образом, термин «улица» следует применять к городским дорогам. Улицы соединяют людей для взаимодействия, а дороги соединяют города и города для путешествий.

Однако в реальном мире эти учебные различия не всегда проводятся.

По мере роста городов дороги могут становиться урбанизированными и служить улицам без изменения их названий. Некоторые города могут быть спроектированы с использованием систем именования, которые так или иначе обозначают дороги, независимо от их функции. Другие дороги служат разным целям на разных участках своей длины и соответственно получают разные обозначения. Маршрут 611 Пенсильвании — это главная автомагистраль штата, которая проходит от южной Филадельфии на север до городка Кулбо в провинции Поконос.В Филадельфии, 611 — это Брод-стрит, где вы найдете дома, предприятия, уличную жизнь, а в Новый год повсюду мочатся ряженые. В северной части Филадельфии PA 611 покидает Брод-стрит и становится Old York Road, исторической дорогой, которая соединяла Филадельфию с Нью-Йорком. По мере продвижения на север он также становится Истон-роуд, Делавэр-драйв и Фокс-Таун-Хилл-роуд на определенных участках.

Другие места на карте

Дорожный знак через Shutterstock

Теперь, когда мы обозначили дороги и улицы, как насчет переулков, проспектов, бульваров, кругов, дворов, проездов, скоростных дорог, автомагистралей, переулков, бульваров, дорожек, мест, площадей, террас, троп, путей и других названий проезжей части? суффиксы, которые мы используем? Вот несколько избранных определений (которые не всегда соблюдаются):

Проспект — это традиционно прямая дорога с линией деревьев или кустарников, идущих вдоль каждой стороны, что подчеркивает прибытие к ландшафту или архитектурным объектам.
*
Бульвар обычно представляет собой расширенную многополосную артериальную улицу со срединной частью и озеленением между бордюрами и тротуарами с обеих сторон.
*
A court — это короткая улица, которая заканчивается тупиком.
*
Привод может быть коротким для проезда, частной дороги для местного доступа к одному или небольшой группе строений. В других случаях это относится к извилистым, а не прямым дорогам и шоссе.
*
Скоростная автомагистраль — это разделенная автомагистраль, предназначенная для высокоскоростного движения.
*
Автострада , , , — это дорога, предназначенная для безопасного высокоскоростного движения за счет исключения перекрестков на том же уровне или уровне.
*
Шоссе , , , — это главная дорога, предназначенная для движения между пунктами назначения, такими как города и поселки.
*
Переулок — это узкая дорога или улица, обычно без обочины или середины.
*
A way — второстепенная улица в стороне от дороги в городе.

В чем разница между терминами «дорога» и «проезжая часть»?

Здравствуйте:

Можете ли вы сказать мне, почему специалисты, связанные с погодой и дорожным движением, настаивают на использовании слова «дороги» при описании условий на дорогах? В любом случае, в чем разница между дорогой и проезжей частью? Мне кажется, это как сказать «улица-улица».«Я что-то здесь упускаю?

— Офелия Ягодиц (немного легкого юмора), Сан-Диего

MA Читателя:

На днях я ехал по автостраде, когда заметил табличку с надписью «Пешеходы, велосипеды и мотоциклы запрещены». Я был на мотоцикле и подумал, что это звучит так, будто они разговаривают со мной. В чем дело?

— фунты нетландии

Мы можем полагать, что знаем, о чем говорим, но законодательный орган рад сообщить нам иное.Значительная часть кода государственного транспортного средства посвящена юридическим определениям повседневных вещей, таких как человек, транспортное средство, ось, глушитель, город, водитель, алкогольные напитки, наркотики, остановка, парк, движение, темнота, свет, бронированный автомобиль, бывший военнопленный, местные власти, основные детали, измельчительный цех, буровая установка для сельскохозяйственных скважин и сборка B-поездов. (Сборка поезда B — это группа людей, которые прибыли слишком поздно, чтобы успеть на поезд A.) Все еще думаю, что нет разницы между «дорогой» и «проезжей частью», «мотоциклом» и «двигателем». цикл»? Ха!

Чтобы упростить ситуацию, штат говорит, что цикл с моторным приводом — это, по сути, мотоцикл с объемом двигателя менее 150 куб. См.Слишком мало, слишком медленно для автострады. «Моторизованный цикл» не включает моторизованные велосипеды (мопеды), которые имеют собственное определение.

По поводу «проезжей части» мы обратились к Монике Зеч, старшему инспектору дорожного движения Сан-Диего. Она сказала, что узнала об этом из своего контакта с CHP и Caltrans. Согласно CHP, юридическое различие между «дорогой» и «проезжей частью» — это то, что вбивают офицерам академии. Дорога включает в себя все, от плеча до плеча, включая части, по которым нельзя ездить (парковочные места, велосипедные дорожки).«Дорога» — это только часть дороги, предназначенная для нормального движения транспортных средств. В суде это имеет значение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *