Дороге: Нижегородские Канатные Дороги
Нижегородские Канатные Дороги
Нижегородские Канатные ДорогиВаше сообщение успешно отправлено.
стоимость проезда
разовый билет*: | 100р. | ||||||||
проездной билет:
|
|||||||||
льготный проездной билет для студентов Нижегородской области:
|
* Возможна бесконтактная оплата транспортной и банковской картой на турникете.
подробнее о стоимости
режим работы
Понедельник 06:45 — 21:00 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ 10:45-13:00 |
Вторник 06:45 — 21:00 |
|
Среда 06:45 — 21:00 |
|
Четверг 06:45 — 21:00 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ 10:45-13:00 |
Пятница 06:45 — 21:00 |
|
Суббота 06:45 — 22:00 |
|
Воскресенье и праздничные дни 09:00 — 22:00 |
|
НОВОСТИ
День народного единства!
Режим работы канатной дороги с 04 по 06 ноября 2022г.
ПодробнееЗИМНИЙ РЕЖИМ!
С 1 октября 2022 г. канатная дорога переходит на зимний режим работы.
ПодробнееДЕНЬ РОССИИ!
Режим работы канатной дороги 11-13 июня 2022 года
ПодробнееВсе новости
КОРОТКО О НАС
Канатная дорога работает с 2012 года.
В среднем ежедневный пассажиропоток составляет
За 5 лет канатная дорога перевезла более 9 000 000 чел.
Нижегородская канатная дорога является единственной канатной дорогой в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м (официальный рекорд России).технические характеристики
фотогалерея
этапы строительства виды с канатной дороги событиявсе альбомы
схема проезда
Безопасные качественные дороги | Официальный портал
Глава Росавтодора и губернатор Камчатского края подписали меморандум о развитии дорожной сети
Сегодня руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков провел рабочую встречу с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. На повестке совещания было подписание меморандума о совместной работе, а также обсуждение ключевых дорожных проектов в регионе.
Подробнее
Все новостиВ Псковской области завершен ремонт участка трассы Старый Изборск – Палкино – Остров
В Палкинском районе Псковской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» привели к нормативу 13,5 км трассы Старый Изборск – Палкино – Остров.
Подробнее
Все новостиВ Челябинск по нацпроекту поступили 16 новых автобусов
Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» автопарк Челябинска пополнили 16 новых комфортабельных автобусов. Новые «ЛиАЗы» выйдут на маршрут № 15 «ЧМК — парк Гагарина» уже на следующей неделе.
Подробнее
Все новостиВ Самарской области ввели в эксплуатацию участок автомобильной дороги «Урал» – Варламово – Сызрань
Благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Самарской области к нормативу привели участок трассы «Урал» – Варламово – Сызрань. Протяженность объекта — почти 3,4 км. Это въездная дорога в Сызрань, кроме того, она ведет к центральной районной больнице.
Подробнее
Все новости Ярославская область: реконструкция моста через реку Нергу завершена досрочно
В селе Рождествено Ярославской области завершена реконструкция моста через реку Нергу. Протяженность объекта вместе с подходами составляет 100 м, работы выполнены по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Подробнее
Все новостиВ Кабардино-Балкарии досрочно завершен капитальный ремонт участка трассы Куба – Малка
В Кабардино-Балкарской Республике после капитального ремонта введен в эксплуатацию участок трассы Куба – Малка. Его протяженность составляет 6,6 км, строительно-монтажные работы выполнены по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Подробнее
Все новостиВ Новосибирской области отремонтирован мост через реку Издревая
В Новосибирской области отремонтировали мост через реку Издревая, расположенный на одной из самых загруженных региональных трасс — Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. Работы проводились в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Подробнее
Все новостиХабаровский край: в Комсомольске-на-Амуре отремонтировали улицу Кирова
В Комсомольске-на-Амуре завершен ремонт улицы Кирова. Работы проводились на участке от набережной до дома № 70, его протяженность — 3,2 км.
Подробнее
Все новостиВ Еврейской автономной области завершен ремонт 9 км Восточного подъезда к Биробиджану
Благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершены работы по ремонту Восточного подъезда к городу Биробиджану. Протяженность объекта составила 9 км.
Подробнее
Все новости Во Владикавказе благодаря нацпроекту обновили улицу Тамаева
В столице Республики Северная Осетия – Алания по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» привели к нормативу одну из важных городских транспортных артерий — улицу Тамаева.
Подробнее
Все новостиТуристическая информационная служба WYDOT (Шайенн)
Информационная служба путешествий ВайомингаАвтоматизированная система вождения Тестирование транспортных средств |
Ниже приведены услуги, предоставляемые WYDOT. Нажмите на любой из значков ниже, чтобы узнать об услуге.
Карта прогнозируемых погодных воздействий для путешествий предоставляет информацию о дорогах и поездках для поездок в будние дни и по мере необходимости в выходные дни. | |
Узнайте больше о пилотном проекте WYDOT Connected Vehicle Pilot, его направленности на повышение безопасности операторов коммерческого транспорта и о том, как вы можете принять в нем участие. | |
Вайоминг 511 Туристическая информационная карта Щелкните здесь, чтобы просмотреть обучающее видео. Нажмите здесь, чтобы просмотреть новую карту. | |
Wyoming 511 — это официальное приложение Департамента транспорта штата Вайоминг (WYDOT) для составления отчетов о состоянии дорог и информации о дорожном движении. | |
Бесплатный звонок по всей стране: 1-888-WYO-РОУД (1-888-996-7623) | |
511 Notify — это система обмена сообщениями, которая позволяет получателю получать важные сообщения с помощью текстовых сообщений (мобильный телефон) и/или по электронной почте. Получение обновлений по электронной почте/тексту | |
Программа разрешения на поездки в Вайоминг (W-TAP) разрешает автомобилистам ездить по участкам закрытых дорог, когда власти считают это безопасным. Для получения дополнительной информации щелкните значок W-TAP слева. | |
Бесплатная услуга, предоставляемая WYDOT операторам коммерческих транспортных средств, путешествующих по штату Вайоминг. Этот портал предоставляет операторам коммерческих транспортных средств соответствующую информацию о дорогах и поездках. | |
WYDOT теперь предоставляет организациям настраиваемые веб-страницы о состоянии дорог для использования на смарт-телевизорах. Для получения дополнительной информации щелкните значок телевизора слева. |
Дорожные диеты (Реконфигурация дорог) | ФХВА
Road Diet on Edgewater Dr., Орландо, ФлоридаFHWA предлагает техническую помощь Департамента транспорта штата БЕСПЛАТНО , связанную с диетой на дорогах. Эта помощь включает в себя любые действия, которые продвигают дорожные диеты в вашем штате. Например, запросы на техническую помощь могут включать:
- Рассмотрение проекта государственной политики или руководящих документов по плану дорожного движения;
- Разработка презентации дорожной диеты, предназначенной либо для руководства, либо для широкой общественности;
- Анимации, демонстрирующие, как дорожные диеты повышают безопасность;
- Предоставление рекомендаций по проектированию необычных конфигураций дорожной диеты;
- Предоставление примеров других дорожных диет по всей стране, которые аналогичны дорожной диете заявителя; и
- Предоставление рекомендаций по внедрению дорожной диеты, включая выбор возможных мест, ограничения пропускной способности, информирование общественности, показатели оценки, EMS, медленно движущиеся транспортные средства, стоимость или финансирование.
Наконец, FHWA также предлагает БЕСПЛАТНЫЕ семинары по дорожной диете. Узнайте больше о них здесь.
Реконфигурация проезжей части, известная как Дорожная диета, предлагает несколько ценных улучшений по низкой цене применительно к традиционным четырехполосным неразделенным шоссе. Помимо низкой стоимости, основные преимущества дорожной диеты включают повышенную безопасность, мобильность и доступность для всех участников дорожного движения, а также среду «полных улиц», позволяющую использовать различные виды транспорта.
Классическая дорожная диета обычно включает преобразование существующего четырехполосного неразделенного сегмента проезжей части в трехполосный сегмент, состоящий из двух сквозных полос и центральной полосы с двусторонним движением для левого поворота.
Полученные преимущества включают снижение аварийности с 19 до 47 процентов, снижение разности скоростей транспортных средств, повышение мобильности и доступа для всех участников дорожного движения, а также интеграцию проезжей части в окружающую среду, что приводит к повышению качества жизни. Ключевой особенностью дорожной диеты является то, что она позволяет выделять освобожденное пространство для других целей, таких как поворотные полосы, автобусные полосы, островки-убежища для пешеходов, велосипедные дорожки, тротуары, автобусные остановки, парковки или ландшафтный дизайн.
Зачем выбирать дорожную диету? Четырехполосные неразделенные автомагистрали подвержены относительно высокой частоте аварий, особенно по мере того, как интенсивность движения и количество поворотов со временем увеличиваются, что приводит к конфликтам между транспортными средствами, движущимися на высокой скорости, транспортными средствами, поворачивающими налево, и другими участниками дорожного движения. FHWA считает дорожные диеты проверенной контрмерой безопасности и продвигает их как ориентированную на безопасность альтернативу традиционной четырехполосной неразделенной дороге. Факторы изменения аварийности, связанные с дорожной диетой, также доступны для использования в анализе выгод и затрат контрмер безопасности.
По мере того, как все больше сообществ желают иметь «полные улицы» и больше пригодных для жизни пространств, они обращаются к агентствам, чтобы найти возможности лучше интегрировать пешеходные и велосипедные объекты и варианты общественного транспорта вдоль своих коридоров. Когда дорожная диета планируется в сочетании с проектами реконструкции или простого покрытия, безопасность и эксплуатационные преимущества достигаются в основном за счет затрат на повторную разметку. Дорожная диета — это недорогое решение, которое решает проблемы безопасности и приносит пользу всем участникам дорожного движения — беспроигрышный вариант для качества жизни.
Дорожные диеты выдержали испытание временем, они применяются транспортными агентствами уже более трех десятилетий. Одна из первых установок дорожной диеты была установлена в 1979 году в Биллингсе, штат Монтана. Популярность дорожных диет возросла в 1990-х годах. Города, в том числе Шарлотта, Чикаго, Нью-Йорк, Пало-Альто, Сан-Франциско и Сиэтл, также сделали выбор в пользу того положительного влияния, которое дорожные диеты оказывают на их сообщества.