Дорогу: Жителям омского села, просившим Меркель сделать дорогу, ответила канцелярия

Содержание

Жителям омского села, просившим Меркель сделать дорогу, ответила канцелярия

Жители омского села, обратившиеся к канцлеру Германии Ангеле Меркель с просьбой отремонтировать разбитую дорогу, получили ответ из федеральной канцелярии. Об этом корреспонденту Сибирь.Реалии сообщила депутат Троицкого сельского поселения Ирина Дроздова. Представитель властей ФРГ Надин Вахтер поблагодарила людей за письмо и попросила отнестись с пониманием к тому, что канцлер «не может ответить лично в связи с большим количеством обращений».

«Я понимаю, что вы очень недовольны состоянием главной улицы в вашей родной деревне. Однако вмешательство в деятельность местных органов власти других стран не входит в задачи канцлера ФРГ. Прошу вас отнестись с пониманием к тому, что госпожа канцлер не может по вашей просьбе предпринять решительных действий в данной ситуации. Нам очень жаль, что мы ничем не можем вам помочь», – говорится в письме (копия имеется в распоряжении редакции).

Жителям села также предложили обратиться в московский офис «Международного союза немецкой культуры».

Ирина Дроздова, выступившая инициатором обращения, признается, что письмом жители остались довольны, поскольку ждали «отписку в духе российских чиновников», а в этом случае получили аргументированный ответ. Кроме того, селяне уверены, что если местные власти все же положат асфальт, то «сделано это будет исключительно благодаря Меркель».

«Чиновники, получив волшебный пинок в виде нашего обращения к канцлеру Германии, вышли из комы и сразу же пообещали, что в 2022 году построят нам дорогу», – отметила Дроздова.

В начале июня жители Верхнего Карбуша отправили на имя канцлера Меркель два обращения – в электронном виде и обычным письмом, а также записали видеообращение к политику. Позже власти района сообщили, что в 2021 году подготовленный Троицким сельским поселением проект строительства дороги на улице Дмитрия Карбышева успешно прошел экспертизу. Однако областной Минстрой вернул его назад в связи с тем, что стоимость работ изменилась, и в расчеты требуется внести коррективы.

Реконструкция дорожного полотна перенесена на 2022 год.

На следующий день пресс-секретарь президента РФ Путина Дмитрий Песков назвал обращение жителей Омской деревни к властям ФРГ о ремонте улицы «оправданным гневом в ответ на бездействие властей».

Сайт заблокирован?

Обойдите блокировку! читать >

Офис Меркель ответил на просьбу жителей российской деревни починить дорогу: Общество: Мир: Lenta.ru

Канцелярия канцлера Германии Ангелы Меркель ответила россиянам, проживающим в деревне Верхний Карбуш Омской области, на просьбу заасфальтировать дорогу. Об этом изданию «Сибирь. Реалии» (включено Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента) сообщила депутат Троицкого сельского поселения Ирина Дроздова.

По ее словам, в письме представитель ФРГ Надин Вахтер поблагодарила жителей российской деревни за письмо с просьбой починить дорогу и попросила отнестись с пониманием к тому, что канцлер «не может ответить лично в связи с большим количеством обращений». «Вмешательство в деятельность местных органов власти других стран не входит в задачи канцлера ФРГ. Нам очень жаль, что мы ничем не можем вам помочь», — говорится в послании офиса Меркель. Россиянам предложили обратиться в московский офис «Международного союза немецкой культуры».

Материалы по теме

00:01 — 9 апреля

«Тут все разваливается»

Долги, протечки и горы мусора: как несколько тысяч россиян стали заложниками управляющей компании

00:03 — 11 июня

Дроздова, которая инициировала обращение, добавила, что жители деревни остались довольны ответом, поскольку ожидали «отписку в духе российских чиновников», а получили в данном случае аргументированный ответ. «Чиновники, получив волшебный пинок в виде нашего обращения к канцлеру Германии, вышли из комы и сразу же пообещали, что в 2022 году построят нам дорогу», — отметила депутат.

В июне в немецком правительстве уже отвечали на просьбу жителей деревни по запросу издания Daily Storm. Там попросили: «отнеситесь с пониманием к тому, что мы не будем это комментировать». «Это дело местных властей», — ответили в официальном представительстве немецкого кабмина.

В начале июня жители Верхнего Карбуша записали видеообращение, в котором попросили Ангелу Меркель отремонтировать дорогу в деревне. По их словам, они много лет обращались в разные «чиновничьи конторы и в правительство России», но там их не услышали. К канцлеру Германии они решили обратиться, поскольку деревня была основана русскими немцами, и у многих жителей сохранились немецкие корни. Районные власти после этого пообещали отремонтировать дорогу, но в 2022 году.

Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

 

 

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.

 

ЦКАД-5

 

 

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 «Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

 

ЦКАД-3

 

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам.

По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

 

ЦКАД-4

 

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

 

ЦКАД – 3-5

 

 

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

 

ЦКАД – 1

Первый пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. Он тоже будет платным. Часть трассы ввели в 2020 году. В июле 2021 года дорожники сдали фрагменты, соединяющие М-2 «Крым» и Калужское шоссе. 

Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении с а/д М-2 «Крым»;
  • на пересечении с а/д А-101 «Калужское шоссе»;
  • на пересечении с а/д А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск.

Теперь Центральная кольцевая автодорога замкнулась. 

 

 

Строительство ЦКАД позволит:
  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

 

 

Тарифы

из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 350 350 350 420 460 420 380 420 380 350 350 350 350
МОСКВА — ЦКАД 160 420 420 420 500 550 500 460 500 460 420 420 420 420
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 420 420 420 500 550 500 460 500 460 420 420 420 420
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 280 550 550 550 650 700 650 650 650 650 550 550 550 550
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 160 160 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 50 120 160 160 200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 160 200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 360 360 320 320 320 280 280 280 280
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 400 350
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 160 160 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 400 360 320 360 320 280 280 280 280
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 420 460 420
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 200 200 280 320 280 240 280 240 160 160 160 160
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 280 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550 700 750 700
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 360 360
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 400 360
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 160 160 200 200 200 200 280 320 280
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 500 550 500 450 500 450 400 400 400 400
МОСКВА — ЦКАД 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 350 700 700 700 800 850 800 750 800 750 700 700 700 700
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 450 450 400 400 400 350 350 350 350
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 450 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 500 450 400 450 400 350 350 350 350
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 500 550 500
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 250 250 350 400 350 300 350 300 200 200 200 200
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 350 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 800 900 800
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 450 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 500 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 200 200 250 250 250 250 350 400 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200

В Гиждуване женщины перекрывали дорогу из-за кредитного вопроса – Газета.

uz

Фото: Видео магистрал / Telegram

В Гиждуванском районе Бухары более 15 женщин перекрывали автотрассу. По словам главы Бухарского областного УДО, их подговорила местная предпринимательница, которая должна была построить детсад, но нарушила договор. В результате акции с перекрытием дороги произошло ДТП, сообщили в областном УВД.

Вчера, 16:55   Общество  

В социальных сетях распространилась видеозапись из Бухарской области, на которой видно, как женщины перекрыли автомобильную дорогу. По данным Daryo, инцидент с участием «более 15 женщин» произошёл 15 июля на автомагистрали М-37 в Гиждуванском районе.

Как сообщил изданию начальник Бухарского областного управления дошкольного образования Фарход Латипов, между махаллей «Курган», негосударственным образовательным учреждением «Маржона гунча» и Министерством дошкольного образования на основе государственно-частного партнёрства было заключено соглашение о строительстве дошкольной образовательной организации.

Согласно документу, предпринимательница М. И. должна была за 1,7 млрд сумов восстановить и сдать в эксплуатацию детский сад на 90 мест. Для этих целей областным филиалом «Ипотека-банка» был выделен кредит в размере 1,2 млрд сумов, а сроком окончания ремонтных работ указано 31 декабря 2018 года.

«Но путём самовольного увеличения мощностей женщина построила ДОО на 150 мест вместо указанных 90. Кроме того, она получила кредит ещё на 300 млн сумов под 21%, по которому образовалась задолженность. Несмотря на это она повторно обратилась в банк для получения большой суммы кредита, но получила отказ. После этого она вместе со знакомыми женщинами перекрыла магистральную дорогу, совершив правонарушение», — сказал Фарход Латипов.

Инцидент прокомментировали в Управлении внутренних дел Бухарской области и заявили, что в результате действий женщин на трассе произошло дорожно-транспортное происшествие, есть пострадавшие.

По данному факту правоохранительными органами проводится доследственная проверка. Собранные документы переданы в Гиждуванский районный суд по уголовным делам, добавили в областном УВД.

Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»