Дорожное движение вне населенных пунктов: Правила дорожного движения вне города. Часть 1. Выезжаем за городскую черту.
Урок ОБЖ по теме «Дорожное движение вне населенного пункта»
План-конспект урока ОБЖ
Класс: 8
Тема урока: Дорожное движение вне населенного пункта.
Цель: рассмотреть и усвоить действия правила дорожного движения вне населенного пункта.
Задачи:
Образовательные: изучить основные правила дорожного движения вне населенного пункта.
Развивающие: развитие логического мышления путём установления причинно-следственных связей; создание условий для развития интеллектуальных способностей учащихся.
Воспитывающие: воспитание усидчивости, внимательности, стимулирование развития познавательного интереса, воспитание умения отстаивать свою точку зрения.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: беседа, объяснение, работа с учебником.
Ход урока.
I. Организационный момент (2-3 минуты).
II. Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности (мотивация).
Все мы любим бывать за городом, ездить в деревню, как на автомобиле, ьтак и на велосипеде. Дак давайте же рассмотрим основные правила дорожного движения вне населенного пункта.
III. Изучение нового материала (20-25 минут).
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать
ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и тех. средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние ТС и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические)условия и др. факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дорогискорость движения должна позволять водителю остановить ТС в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения,
которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки ТС.2.37.
пасность для движения — изменение условий дорожного движения
или тех. состояния ТС, угрожающее безопасности участников ДД,
вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться
препятствие для дорожного движения — объект, который находится на пути участника ДД и вынуждает его снизитьскорость движения,
совершить объезд или остановиться;
1 пешеход вне пешеходного перехода
3 камень
4 открытый люк
88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах — не более 20 км/ч.
89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически
допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях — не
более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
89.2. автобусам и мотоциклам — не более 90 км/ч;
89.3. автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их
движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой
общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 90 км/ч, на
остальных дорогах — не более 70 км/ч;
89.4. механическим ТС, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим ТС, когда транспортным редством управляет обучаемый управлению, — не более 70 км/ч;
89.5. грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, — не
более 60 км/ч;
89.6. ТС, буксирующим механические ТС, — не более 50 км/ч;
89.7. ТС, перевозящим опасные грузы,тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средствам — со
скоростью, не превышающей скорость движения, установленную при
согласовании условий перевозки.
Скоростной режим, указанный в п.89.4 –89.7 является жестким (превышать нельзя).
90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности
дорожного движения разрешенная п. 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости».
Действие дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости»
не распространяется на указанные в пункте 88 настоящих Правил, ТС буксирующие механические ТС, и на ТС,перечисленные в подпунктах89.4 – 89.7 пункта 89 настоящих Правил, если указанная на этих знаках величина скорости превышает ограничение максимальной скорости, установленной в данных положениях.
Вопрос к курсантам:
С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ РАЗРЕШЕНО ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ЛЮДЕЙ в кузове, ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ЗНАК «ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 80»
91. Водителю запрещается:
91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную
технической характеристикой ТС;91.2. превышать скорость движения, установленную дорожным знаком
«Ограничение максимальной скорости», пунктами 88 и 89 настоящих Правил;
91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном
знаке «Ограничение скорости», установленном на ТС в соответствии с п. 201.5 пункта 201 настоящих Правил;
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без
вынужденной необходимости с малой скоростью,а также двигаться с
меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение
минимальной скорости»;
91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП.
IV. Первичная проверка усвоенного материала. Закрепление (3 мин.).
Для закрепления изученного материала давайте ответим на вопросы:
какой скоростной режим водители должны соблюдать вне населенных пунктов?
Какие правила остановки и стоянки существуют при движении вне населенных пунктов?
V. Подведение итогов. Рефлексия (1 мин.).
Вызвать несколько учеников для ответа на вопрос:
Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
ГИБДД призывает строго соблюдать скоростной режим в условиях похолодания · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
За минувшие сутки, 14 января, на дорогах Архангельской области зарегистрировано два дорожно-транспортных происшествия, в которых два человека получили травмы. При надзоре за дорожным движением в регионе сотрудники ГИБДД выявили 402 нарушения ПДД. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны четыре водителя.
Уважаемые водители!
Неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения, избегайте резких маневров и торможения, которые могут привести к аварии. Особую осторожность нужно соблюдать на дорогах вне населенных пунктов. Также повышенное внимание необходимо в местах возможного появления людей: перед пешеходными переходами, остановками общественного транспорта и перекрестками. Во избежание дорожно-транспортных происшествий в условиях похолодания строго соблюдайте скоростной режим.
Согласно п. 10.1. Правил дорожного движения РФ, «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил».
Уважаемые пешеходы!
Переходите дорогу только по пешеходным переходам и на разрешающий сигнал светофора, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Прежде чем переходить дорогу, даже на регулируемом пешеходном переходе, убедитесь, что водители автомобилей во всех рядах вас заметили, а главное – остановились!
При движении в темное время обязательно используйте светоотражающие элементы, позволяющие обозначить вас на значительном расстоянии.
УГИБДД УМВД России по Архангельской области
Правила
ПравилаЗдесь вы можете проверить свои знания на Правила дорожного движения | |||||||
|
|||||||
|
|
||||||
|
2. В каких случаях пешеходам разрешается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы?
3. Разрешается ли пешеходу пересекать проезжую часть рядом с предупреждающим знаком «Приближение к пешеходному переходу».
4. Какие меры предосторожности должен принять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями?
5. В каких местах запрещено переходить через дорогу?
6. Какие сигналы имеют пешеходные светофоры?
7. Что означает мигание желтого сигнала в светофоре на перекрестке?
8. Какие знаки отменяются действующим светофором?
9. Сигналом остановки поезда служит:
10. С какого возраста разрешено перевозить детей на переднем сидении легкового автомобиля без использовании без специального кресла?
|
||||||
После прохождения теста нажмите кнопку «Готово». |
Оценка влияния количества осадков на аварийность на дорогах вне населенных пунктов | Печатнова
1. Сафронов Э.А., Сафронов К.Э. Проблемы повышения безопасности дорожного движения в мире // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния. Материалы XXV Международной (двадцать восьмой Екатеринбургской) научно-практической конференции. 2019. С. 152-165.
2. Терентьев В.В., Киселев В.А., Андреев К.П., Шемякин А.В. Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения // Транспортное дело России. 2018. №3. С. 133-136.
3. Razzaghi A, Soori H, Kavousi A, Abadi A, Khosravi A, Alipour A. Risk factors of deaths related to road traffic crashes in World Health Organization regions: A systematic review. // ArchTraumaRes. 2019. Vol. 8, № 2. Pp. 57-86. DOI: 10.4103/atr.atr_59_19.
4. Marcin Budzyński, Kazimierz Jamroz, ŁukaszJeliński, Anna GobisThe Effects of Roadside Hazards on Road Accident Severity // Journal of KONBiN. 2019. Vol. 49, № 2. Pp.319-339. DOI: 10.2478/jok-2019-0038.
5. Jaroszweski D., McNamara T. The influence of rainfall on road accidents in urban areas: A weather radar approach // Travel Behaviour and Society. 2014. Vol.1. №1. Pp. 15-21. DOI: 10.1016/j.tbs.2013.10.005.
6. Shahid S.,Minhans A. Climate change and road safety: a review to assess impacts in Malaysia // JurnalTeknologi. 2016. Vol. 78, № 4. Pp. 1-8. DOI: 10.11113/jt.v78.7991.
7. Islam M.M., Alharthi M., Alam, M.M. The Impacts of Climate Change on Road Traffic Accident in Saudi Arabia // Climate. 2019. Vol 7, №9. Pp. 103. DOI: 10.3390/cli7090103.
8. Ботвинева Н.Ю., Буракова И.С., Стрельцова Т.Н., Нестерчук А.В. Исследование влияния погодных условий на величину коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием // Фундаментальные исследования. 2013. №11 (3). С. 407-411. URL: https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=33133.
9. Xing F., Huang H., Zhan Z., Zhai X., Ou C., SZE N. N., Hon K. K. Hourly associations between weather factors and traffic crashes: non-linear and lag effects // AnalyticMethodsinAccidentResearch. 2019. 100109. DOI: 10.1016/j.amar.2019.100109.
10. Самодурова Т.В., Гаспарян А.С. Влияние интенсивности снегопадов на безопасность движения транспортных средств // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. 2009. №4 (16). С. 148-152.
11. Brijs T., Karlis D., Wets G. Studying the effect of weather conditions on daily crash counts using a discrete time-series model // Accident Analysis and Prevention. 2008. Vol. 40, №3. Pp. 1180-1190. DOI: org/10.1016/j.aap.2008.01.001.
12. Bergel-Hayat R., Debbarh M., Antoniou C., Yannis G. Explaining the road accident risk: Weather effects // Accident Analysis & Prevention. 2013. Vol. 60. Pp. 456-465. DOI: 10.1016/j.aap.2013.03.006.
13. Scott E. Stevens, Carl J. Schreck, ShubhayuSaha, Jesse E. Bell, Kenneth E. KunkelPrecipitation and Fatal Motor Vehicle Crashes: Continental Analysis with High-Resolution Radar Data // Bull. Amer. Meteor. Soc. 2019. Vol. 100, №8. Pp 1453-1461. DOI: 10.1175/BAMS-D-18-0001.1.
14. Saha S., Schramm P., Nolan A., Hess J. Adverse weather conditions and fatal motor vehicle crashes in the United States, 1994-2012. Environmental Health. 2016. Vol 15. № 1. doi: 10.1186/s12940-016-0189-x.
15. Lio C, Cheong H, Un C, Lo I, Tsai S. The association between meteorological variables and road traffic injuries: a study from Macao // PeerJ7:e6438.2019.. DOI: 10.7717/peerj.6438.
16. Zhai X., Huang H., Sze N. N., Song Z., Hon K. K. Diagnostic analysis of the effects of weather condition on pedestrian crash severity // Accident Analysis & Prevention. 2019. Vol.122. Pp. 318-324. DOI: 10.1016/j.aap.2018.10.017.
17. Wang K., Zhao S., Jackson E. Multivariate Poisson Lognormal Modeling of WeatherRelated Crashes on Freeways / Transportation Research Record: Journal of the Transportation Research Board. 2018. 036119811877652. DOI: 10.1177/0361198118776523.
18. Ширяева А.В. Метеорологические условия функционирования автотранспорта на территории Москвы и Московской области // Известия Российской академии наук. Серия географическая. 2016. №6. С. 94-101. DOI: 10.15356/0373-2444-2016-6-94-101.
19. Norros I., Kuusela P., Innamaa S., Pilli-Sihvola E., Rajamäki R. The Palm distribution of traffic conditions and its application to accident risk assessment // Analytic Methods in Accident Research. 2016. Vol.12. Pp. 48-65. DOI: 10.1016/j.amar.2016.10.002.
20. Malin F., Norros I., Innamaa S. Accident risk of road and weather conditions on different road types // Accident Analysis and Prevention. 2019. Vol. 122. Pp. 181-188. DOI: 10.1016/j.aap.2018.10.014.
21. Black A. W., G.VillariniEffects of methodological decisions on rainfall-related crash relative risk estimates // Accident Analysis and Prevention. 2019. Vol. 130. Pp. 22-29. DOI: 10.1016/j.aap.2018.01.023.
22. Andrey J., Hambly D., Mills B., Afrin S. Insights into driver adaptation to inclement weather in Canada // Journal of Transport Geography. 2013. Vol.28. Pp. 192-203. DOI: 10.1016/j.jtrangeo.2012.08.014.
23. AlinDrosu, CorneliuCofaru and Mihaela Virginia Popescu Influence of weather conditions on fatal road accidents on highways and urban and rural roads in Romania // International Journal of Automotive Technology. 2020. Vol. 21, № 2. Pp. 309-317. DOI: 10.1007/s12239-020-0029-4.
24. Lobo A., Ferreira S., Iglesias I.,Couto, A. Urban Road Crashes and Weather Conditions: Untangling the Effects // Sustainability. 2019. Vol.11, № 11. 3176. DOI: 10.3390/su11113176.
25. Pechatnova E. V., Sergeeva Ja. S. Assessment of Influence of Meteorological Parameters on the Risk of Accidents on Roads Outside Settlements // IOP Conf. Ser.: Earth Environ. Sci. 2019. Vol. 272. 022175. DOI: 10.1088/1755-1315/272/2/022175.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Ограничение максимальной скорости на дороге за пределами населенного пункта
Какое ограничение максимальной скорости на дороге за пределами населенного пункта, если иное не подписано?
Если вы едете в Квинсленде за пределами населенного пункта, ограничение скорости составляет 100 км / ч, если не указано иное. Квинсленд — невероятное место для посещения, путешествий и изучения, поэтому поездка здесь — отличный опыт. Это также отличный способ увидеть страну и познакомиться с некоторыми из самых красивых достопримечательностей Австралии.Тем не менее, соблюдение ограничения скорости имеет решающее значение, и важно, чтобы вы понимали правила дорожного движения в Квинсленде, прежде чем управлять автомобилем. Итак, давайте подробнее рассмотрим ограничения скорости.
Ограничения скорости в населенных пунктах
Если вы едете через город или город в Квинсленде, важно соблюдать ограничение скорости и сохранять бдительность во время вождения. Ограничение скорости в населенных пунктах составляет 50 км / ч, если не указано иное. Если вы едете в районе с системой уличного освещения, никогда не следует ездить со скоростью более 50 км / ч, если на знаках не указано иное.В Квинсленде есть дороги, по которым движение проходит через эти пригородные районы, и на них может быть ограничение скорости 60 км или выше, однако это будет четко обозначено на дороге. Ограничение скорости на местных улицах также составляет 50 км / ч, это улица, которая используется для обеспечения прямого доступа к частной собственности.
Как узнать, едете ли вы в густонаселенной местности?
Застроенная территория в Квинсленде определяется системой уличного освещения, поэтому дороги с разными ограничениями будут четко обозначены.Если вы находитесь на улице с несколькими домами, ее иногда называют местной улицей, и было бы неразумно двигаться быстрее 50 км / ч. Всегда разумно проявлять осторожность и вести машину максимально безопасно, если вы новичок в вождении в Квинсленде. Также важно сохранять осторожность, поскольку превышение скорости определяется как движение с превышением установленной скорости или со скоростью, не соответствующей условиям движения. Это может включать превышение скорости во время дождя, интенсивного движения или тумана.
Последствия превышения скорости
Превышение установленной скорости является серьезным нарушением и может создать опасность для других участников дорожного движения, пешеходов и причинить серьезный вред или даже смерть.Даже если вы едете по тихой дороге за пределами населенного пункта, вы должны соблюдать ограничение скорости. Существуют также серьезные юридические последствия превышения скорости на дороге за пределами населенного пункта, если не подписано иное, включая потерю водительских прав, штрафы, штрафные баллы и многое другое.
Узнать больше
Если вы когда-либо не уверены в том, что такое ограничение скорости, не двигайтесь со скоростью более 50 км / ч в населенных пунктах и не превышайте 100 км / ч за пределами населенных пунктов.
Чтобы узнать больше о правилах дорожного движения в Квинсленде, посетите страницу Queensland Transport Правила дорожного движения для повседневного вождения .Это гарантирует, что вы знаете все, что вам нужно, прежде чем арендовать автомобиль.
Безопасность характерных участков зон дорожных работ на автомагистралях
https://doi.org/10.1016/j.trpro.2016.06.024Получить права и содержаниеРеферат
Зоны дорожных работ прерывают движение транспорта и снижают безопасность движения на автомагистралях (автобаны), по крайней мере, на отдельных участках. Автомагистрали являются самыми быстрыми дорогами в дорожных работах Германии и имеют высочайший уровень безопасности — выше, чем дороги внутри населенных пунктов или другие дороги за пределами населенных пунктов.Тем не менее, в 2011 году на автомагистралях произошло 17 172 ДТП с травмами, из них 1118 — в зонах дорожных работ. Погибли 18 человек, 220 получили серьезные ранения. Основная цель этого исследовательского проекта состояла в том, чтобы выяснить, являются ли зоны дорожных работ на автомагистралях более небезопасными, чем другие участки автомагистралей, или они представляют собой особые участки внутри зон дорожных работ или вблизи них, которые особенно небезопасны. Исследовательский проект состоял из анализа статистики вблизи всех зон дорожных работ на автомагистралях Германии (автобанах).Были макроскопически проанализированы дорожно-транспортные происшествия, зарегистрированные полицией в течение не менее 12 месяцев в 76 выбранных зонах дорожных работ, а также ретроспективный анализ дорожно-транспортных происшествий в 12 завершенных зонах дорожных работ на автомагистралях. Кроме того, был проведен микроскопический анализ возникновения дорожно-транспортного происшествия в восьми существующих зонах дорожных работ общей протяженностью 57 км, а также анализ поведения водителей легковых и грузовых автомобилей по всей длине зон дорожных работ и / или в характерные подразделы в них или рядом с ними.Результаты исследовательского проекта подтверждают, что аварии в зонах дорожных работ на автомагистралях, как правило, представляют собой аварии с незначительным материальным ущербом. Тяжесть ДТП (количество смертельных случаев на 1000 ДТП с травмами) при авариях на участках автомагистралей без зон дорожных работ до 1,6 раз выше, чем на участках дорожных работ. Исследование показывает разные уровни аварийности и стоимость аварий на некоторых характерных участках участка дорожных работ.Тем не менее, существуют проблемные области с точки зрения безопасности дорожного движения, особенно в начале и конце зон дорожных работ, в точках перестройки полосы движения, точках смены проезжей части и временных объездных дорогах. Эти характерные участки зон дорожных работ влияют на безопасность дорожного движения. То же самое относится к влиянию маршрутов движения, протяженности участка дорожных работ или конкретного дорожного оборудования (например, дорожных знаков на желтом фоне).
Ключевые слова
Зона дорожных работ
ДТП
Безопасность дорожного движения
характерных подразделов
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2016 Автор (ы).Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Правила вождения во Франции
► Вы здесь: Франция › Вождение › Правила дорожного движенияAbout-France.com — Путеводитель знатока Франции
Юридические требования для вождение во Франции
Кто может водить машину во Франции?
Чтобы водить машину во Франции, вы должны иметь действующий водительский лицензию, и — если у вас нет французской временной лицензии на вождение в сопровождении — вы должны быть не моложе 18 лет.Граждане Великобритании и ЕС
Водительские права Европейского Союза и ЕЭЗ действительны. в Франция, поэтому, если вы из Великобритании, Ирландии, Нидерландов, Польши или другая страна ЕС, вашей национальной лицензии достаточно. Какие в ситуация будет для британских водителей после Brexit (если это произойдет) не будет пока ясно.США, Австралия и остальной мир
Краткосрочные посетители (до 90 дней) из стран, не входящих в ЕС страны, включая США, Австралию и Канаду, могут ездить во Франции. с их национальной лицензией, но теоретически они также должны иметь Международное водительское удостоверение (IDP) или «нотариально заверенное» (официально заверенный) перевод их водительских прав перед приездом (Источник: веб-сайт правительства Франции).В практика, никто не может когда-либо захотеть увидеть вашего IDP или перевод, но …. В некоторых других европейских странах МВУ является обязательным, а автомобиль компании по аренде могут потребовать его.Для других требований см. Контрольный список вождения для Франции
► ► Правила и законы вождения во Франции:
Новое правила вождения с 2018 года
В национальное ограничение скорости на обычных дорогах (т. е. исключая разделенные автомагистрали и автомагистралей) снизилась с 90 км / час до 80 км / час, в 2018.Кроме того, использование мобильного телефона во время с этого момента вождение может привести к немедленной приостановке водительского лицензия. Имейте в виду !1. ► ►
ТЕЛЕФОН ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КОЛЕСА …. ДАЖЕ НЕКОТОРЫЕ РУКИ БЕСПЛАТНО использование мобильных телефонов запрещено во Франции. Новое правило применяется ко всем телефонам с громкой связью, использующим гарнитуру, Bluetooth или проводной. Водители поймали используя мобильный телефон в дороге во Франции может быть обнаружен на месте штраф 135 евро — и 3 штрафных очка, если у них есть француз водительские права.А с 2018 года о немедленном приостановлении действия лицензии (независимо от национальности). Статистика показывает, что звонки за руль увеличивается риск аварии в три раза. Единственный тип мобильного телефон, который теперь разрешен для использования во Франции во время вождения, полностью свободные руки и наушники. 2.
►
► СКОРОСТЬ
КАМЕРЫ ВО ФРАНЦИИ
Там
сейчас во Франции более 150 полицейских машин без опознавательных знаков, оснащенных
бортовые камеры контроля скорости. Большинство из них — , но не все
не всегда — патрулирование на автомагистралях или других магистральных маршрутах, но они сейчас
работает по всей Франции, в том числе и на второстепенных дорогах.Поскольку скорость записи
из движущегося автомобиля
не совсем безупречное искусство, есть небольшой допуск; но
транспортные средства, разгоняющиеся со скоростью более 140 км / ч на 130-м участке автомагистрали,
может быть вытащен билет и может быть остановлен на месте
отлично.
Большинство камер на борту
немаркированный Renault
Mégane, Citroën Berlingo или Peugeot 208 Police
машины, так что их нет
легко
обнаруживать — помимо того, что автомобили, как правило, очень чистые,
специально
окна.Однако водители вряд ли заметят один, пока он не станет слишком большим.
поздно, если они их вообще заметят. Благодаря новым технологиям эти новые
автомобили с камерой контроля скорости могут даже мигать автомобили , идущие в
обратное направление .
НОВЫЙ
Полиция в последнее время приобрела много мобильных
камеры контроля скорости, которые можно припарковать на обочине дороги в любом подходящем
место, и без предупреждения. На некоторых дорогах могут быть таблички с надписью
что-то вроде «Камеры контроля скорости на ближайшие 50 км»… который подлежит
означают, что они используют мобильную камеру на этом конкретном участке. В
мобильные камеры — это маленькие белые трейлеры, которые, по-видимому, брошены в
обочина.
Остерегайтесь также камер средней скорости, которые записывают вашу скорость между
две точки, часто на расстоянии нескольких километров. Это все чаще
появляются на обычных основных дорогах, и они не всегда обозначены
продвигать. Когда они указаны, это просто нормальная скорость.
предупреждающий знак камеры.Так что будьте осторожны! Соблюдайте ограничения скорости и
ты
не будет
какие-то проблемы !
Также см. Камеры контроля скорости ниже
3. ► ► Закон о французских алкотестерах
C прибытие бретализатор с вами в машине требование закона во Франции … — по крайней мере, в теория. НО это замечательный закон, который вы вольны соблюдать или нет. обратите внимание, так как водители, пойманные без бретализатор в их машине.Одноразового использования сертифицированные алкотестеры теперь доступны во многих супермаркеты, химики и гаражи по всей Франции, по цене около 1 евро каждый.Так цена минимально.
Вопреки информации, размещенной на некоторых сайтах, новый закон (Указ № 2012-284) не обязать водителей проходить самотестирование после того, как они выпили. Но те, кто планирует для самопроверки необходимо иметь как минимум два алкотестера в машине если не больше.
В заключение — алкотестер или нет — не пей за руль. И помните, что допустимый уровень алкоголя в крови во Франции — 0,5 мг. за мл — чуть больше половина допустимого предела в Англии (0,8 мг на мл).
4.
►
►
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ПРАВИЛА ВЫБРОСОВ
Центральные районы Парижа, Лиона и Гренобля,
Страсбург,
Нанси, Ренн и Тулуза ввели правила для зон с низким уровнем выбросов.
Для центрального
Париж (в пределах бульвара
Периферик), ограничения
применять каждый будний день.
С июля 2019 года ограничения распространяются на всю территорию.
внутри орбитальной автомагистрали A86 (через автомагистрали и
Периферик
не беспокоят).
Для других городов, особенно Гренобля,
Лилль, Лион, Ренн, Страсбург и Тулуза, ограничения действуют только в
событие серьезных эпизодов загрязнения воздуха. Хотя чаще всего встречается в
зимой они могут происходить в любое время года.
Чтобы соответствовать правилам, автомобили должны иметь
наклейка качества выхлопных газов, известная как виньетка Crit’air,
помещая их в одну из шести категорий. В целом
говоря, более чистые автомобили (категории от 1 до 3) не
обеспокоенный
по ограничениям; транспортные средства, которые производят больше загрязнения, могут быть затронуты.
Транспортные средства, зарегистрированные за границей, не подлежат исключению и должны получить
а
наклейку, если они думают, что им, возможно, нужно находиться в запретной зоне на
ограниченный день. Однако транспортные средства, не въезжающие в Париж и не посещающие ни одну из
в крупных городах, пострадавших от плохого качества воздуха, нет необходимости
имеют наклейку Crit’air, а большинство автомобилей в провинциальной Франции не имеют
Имеется.
Crit’air
наклейки сертификатов качества выбросов
можно заказать онлайн в правительственном агентстве Франции, в котором
схема.Стоимость всего 3,62 евро + почтовые расходы. Нажмите здесь, чтобы
дополнительная информация и заказ у официального
сайт.
ОСТОРОЖНО ….
РАДАР
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА
Они были запрещены во Франции с 2011 года.
Водители, использующие детекторы радаров (детекторы камер контроля скорости), несут ответственность за
штраф в размере 1500 евро и штраф в размере 6 баллов. Это относится к
специальные радиолокационные устройства предупреждения, такие как Coyote ,
который должен
обновить свое программное обеспечение, чтобы оно оставалось законным.
Что касается TomToms и
другое GPS системы, в которых расположение камер контроля скорости запрограммировано в их
ПО, ситуация запутанная. Это не официально «радар».
детекторы », но производители обязаны создавать новое программное обеспечение.
доступны, и большинство из них сделали это.
Томтомы и другие системы GPS технически нарушают закон
если у них все еще есть радары, перечисленные в их программном обеспечении для точек интереса;
и даже если непонятно, как придорожная полиция может останавливаться и проверять
оскорбительное программное обеспечение, а не оборудование, драйверы предупреждаются об ошибке
сторону предосторожности и загрузите последнюю версию программного обеспечения для карт Франции.В любом случае это рекомендуется, так как старое программное обеспечение не подходит для
Дата
в отношении новых маршрутов, новых ограничений скорости и других изменений.
Как для существующих радиолокационных устройств предупреждения, так и для устройств GPS,
Текущий
радиолокационная информация заменяется предупреждениями об опасности
зоны », многие из которых будут зонами с камерами контроля скорости.
Машину можно взять напрокат по всей Франции, в аэропортах, в центрах городов, в магистральные железнодорожные станции и другие места.Громкие имена в автомобиле все компании работают во Франции, но есть также ряд более дешевых поставщиков. Посетите нашу страницу аренды автомобилей и получите свои расценки от ряда компаний. Нажмите, чтобы арендовать автомобиль во Франции
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ ФРАНЦУЗИИ
► Путешествовать документы, вещи, которые необходимо иметь при себе в машине при въезде Франция
Нажмите для посетить до вождение в Франция — а контрольный список.► Дети в машине ремни безопасности.
Дети младше 10 лет не разрешается путешествовать на переднем сиденье машина, если нет задних сидений. Детский возраст до 10 лет должен путешествовать сзади, используя подходящее детское кресло или бустер сиденье. Младенцы могут путешествовать на переднем пассажирском сиденье, но только при размещении в разрешенном к эксплуатации детском кресле, обращенном назад, и если подушка безопасности выключено.Ремни безопасности должны быть пристегнуты все время при вождении Франция, как взрослыми, так и детьми, и спереди, и сзади сиденья.Задние пассажиры могут путешествовать без ремней безопасности только в задней части салона. старые автомобили, в которых они не установлены (статья R412-1 французского Правила дорожного движения).
► Скорость лимиты и другие правила
Вот обычные ограничения скорости для вождения во Франции:- Нормальное ограничение скорости на французском языке. автомагистрали составляет 130 км / час (чуть более 80 миль в час). — или 110 км / час в дождь.
- Нормальное ограничение скорости на двойном проезжей части (разделенных трасс) — 110 км / час
- Нормальное ограничение скорости на основных дорогах составляет 80 км / ч (за пределами застроенные территории).
- Нормальное ограничение скорости в населенных пунктах составляет 50 км / час — если не указано иное.
Больше Лимит? В целом, есть небольшой допуск для водителей, которые превышают ограничение скорости — но имейте в виду, что лучше всего соблюдать ограничения скорости, которые существуют для причина. До недавнего времени камеры контроля скорости, как правило, были стационарными и видимый; в настоящее время жандармерия все больше и больше используют мобильные радары в автомобилях без опознавательных знаков. Имейте в виду ! В противном случае вам грозит штраф на месте или — если вас поймают превышение лимита более 50 км / час — мгновенный бан и конфискация вашего автомобиля.
Под предел? В минимальный возраст для вождения во Франции — 18 лет. Более молодые водители моложе 18 не могут водить машину во Франции, даже если у них есть полный водительский лицензия из другой страны. Во Франции более молодые водители могут водить как ученики в сопровождении полностью лицензированного водителя, и только после сдачи теоретической части французского экзамена по вождению.
Скорость камеры
Там сейчас более двух тысяч стационарных камер контроля скорости на французских дороги и автострады.К сожалению, официальная Карта скоростных камер французского радара была удалена из Интернета в 2011 году после решения правительства прекратить предупреждение водителей предстоящих камер контроля скорости. Многие предупреждения на самом деле не исчезли — просто изменилось: но другие действительно ушли, и не был заменил, так что береги себя! ► Радар предупреждения. Некоторые из больших старых знаков, которые раньше предупреждали водителей о предстоящий скорость камеры были удалены. Но большинство из тех, кто ушел, сейчас заменен на автомат датчики скорости, которые вспыхивают скорость каждого приближающегося автомобиля на светящемся табло.
Лучше понять, что это такое о: если вы видите мигает светящаяся панель, скажем, 101, затем 99, затем 97 по мере приближения к ней при замедлении, это ваш скорость. На фотографии справа мигает красный индикатор 75, потому что приближающаяся машина превышение предельной скорости 70 км / ч в данном месте. Так что держись или опускайся вплоть до ниже предельной скорости, так как скорее всего, будет — хотя не всегда — приближается камера контроля скорости. Некоторые датчики скорости просто увеличивают вашу скорость в белых огнях, другие в зеленых или красных огнях в зависимости от того, вы находятся в пределах или выше предельной скорости.Некоторые показывают смайлик ниже скорости — сварливым, если вы превышаете лимит, и улыбкой, если вы в пределах лимита.
Большинство фиксированных камер контроля скорости теперь имеют предупреждения в том или ином виде. Это касается статических камер и новых камеры средней скорости. Но, очевидно, это не касается мобильных камер. разносили и расставляли жандармы. Единственное предупреждение, которое вы можете получить это когда приближающиеся машины мигают на вас фарами.
Все время устанавливаются новые радары, поэтому любые неофициальные карты, которые могут быть доступны в Интернете, маловероятны быть полным, и ни в коем случае не может включать мобильные радарные автомобили или подвижные стационарные камеры контроля скорости, из которых в настоящее время около 1000.Итак, лучшее правило — если не сказать самое разумное — это «Не превышайте скоростной режим».
Среднее
камеры контроля скорости — «радары тронсон»:
Первые камеры средней скорости,
известные на французском языке как радары tronçon, были введены
на французских дорогах и автомагистралях в 2012 году. Эти камеры,
уже используется в нескольких других странах, рассчитайте среднюю скорость
транспортное средство, движущееся между двумя точками. Их использование находится в стадии разработки, и
нет специального предупреждения о том, что «используются камеры средней скорости», ни
даже эквивалент на французском языке.Вам просто нужно знать, что сообщения на
сторона дороги, на которой установлено несколько или более фотоаппаратов, может быть
быть камерами средней скорости.
Вопреки распространенному мифу, проездные билеты не используются сознательно.
для вычисления средней скорости автомобиля между двумя точками.
Мобильный
телефоны:
использование мобильного телефона во время вождения является правонарушением.
Франция. Использование мобильных телефонов без помощи рук не является незаконным. Хотя многие
водители игнорируют это правило, дорожная полиция пресекает водителей
поднося телефоны к ушам во время вождения, водители несут ответственность за
штраф на месте.
Минимум
возраст: минимальный возраст для вождения автомобиля во Франции — 18 лет;
таким образом, никто в возрасте до 18 лет не может водить машину во Франции, даже если он или она имеет действующий
лицензия в другой стране.
«Priorité à droite» — Приоритет справа.
Это историческое французское правило вождения, которое действует и по сей день. на любом перекрестке, где не указан приоритет. Один раз
какое-то время это было общим правилом во Франции; на любом перекрестке,
движение должно было уступить место машинам, въезжающим справа.Сегодня
это по-прежнему верно только на очень второстепенных сельских дорогах и на перекрестках в
городов, пригородов и деревень, между дорогами аналогичного статуса, когда
нет знаков, указывающих, какая дорога имеет приоритет.
Все основные дороги
— Дороги N и Дороги D — обычно приоритетные дороги, отмеченные значком
желтый ромбовидный знак. Приоритет заканчивается, когда появляется желтый ромб с
черный штрих. На приоритетной дороге у вас есть приоритет
через весь трафик, прибывающий с боковой дороги, если ваш приоритет не заканчивается.
Приоритет может закончиться при въезде на городскую дорогу
системе, или на кольцевой. Это должно быть сигнализировано.
Если не на приоритетной дороге, например, на
небольшой сельский
дороги, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, идущим справа, если только
дорога справа имеет знак остановки или уступа дороги.
Круговые развязки:
в 99,9% случаев указывается приоритет. Трафик уже на
кольцевая развязка имеет приоритет над въездом на нее …. поэтому нет приоритета для
прямо здесь.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых крупных городских кольцевых развязок, таких как
в
Place de l’Etoile на Елисейских полях в Париже, где
является
приоритет транспортных средств, въезжающих или пытающихся въехать в систему с круговым движением.
Вождение и вождение
Вино можно купить во время еды в зонах обслуживания французских автомагистралей — факт.
что удивляет многих посетителей. Но не забывайте, что алкогольный драйв
лимит во Франции ниже, чем в Великобритании. Лучший совет — это
везде одинаково; не пей за руль.
► Дорога авария и информация о поломке
Драйверы брать машину за границу настоятельно рекомендуется в случае поломки покрытие, которое обеспечит репатриацию автомобиля в в случае возникновения проблемы или иммобилизации.1. Как избежать несчастных случаев
Вождение в плохих погодных условиях
Тяжелый июль ливень на французской автостраде А в туристических брошюрах всегда изображены счастливые автомобилисты, едущие по сухим дорогам. в солнечных условиях Франция — это не Саудовская Аравия, и может идти дождь, даже в середине лета.Действительно, летние ливни, когда они приходят, могут быть очень тяжелый, и звоните за особую осторожность при вождении. На автомагистралях скорость 130 км / ч. ограничивать автоматически падает до 110 км / ч, когда идет дождь. В очень сильный дождь, когда автомобили разбрызгивают много дорожных брызг, рекомендуется значительно меньше, даже на открытой автомагистрали.Включайте фары, когда едете в дождливую погоду условия, особенно на автомагистралях и главных дорогах. В очень сильный дождь условиях, когда на дороге много брызг, используйте противотуманные фары и в конкретные задние противотуманные фары, если они у вас есть.Это не законный обязанность, это просто простой здравый смысл. Оставьте большее расстояние, чем обычно, между вами и автомобиль впереди.
В условиях самого проливного ливня положите на ваших аварийных сигнальных огнях, потяните за твердый обочине или полностью отъезжайте от проезжей части и остановитесь, пока это не станет безопасным продолжать.
Летом туман бывает нечасто, но может встречаться в горных районах. Включите фары и противотуманные фары, если они есть, Уменьшите скорость и действуйте осторожно.
2. Что делать в дорожно-транспортное происшествие во Франции
Если вы попали в аварию с участием двух или более транспортных средств
во время движения по Франции вам будет предложено заполнить «constat»
любезное «(любезное заявление) водителя французского автомобиля
вовлеченный. Это стандартная практика.
Если есть возможность, позвоните своему
страховая компания сразу на свой мобильный телефон. Они могут поставить вас в
связаться с местным французским представителем. Если ваш автомобиль в плохом состоянии
поврежден или обездвижен, и у вас есть другая форма особого
континентальная служба автопомощи и репатриации, позвоните в них
первый.
Если вы попали в аварию с какой-либо травмой — даже если это не ваша
вина — вы ДОЛЖНЫ
оставаться, пока не приедет полиция. Это требование закона.
Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации о врачах, больницах и использовании
Французская служба здравоохранения.
Опасность знак аварийной остановки
Поломка или авария: если ваш автомобиль обездвижен на дороге или частично на ней из-за авария или аварии, вы должны установить красный предупреждающий треугольник в подходящем расстояние за автомобилем, чтобы предупредить приближающихся транспортных средств о опасность.По закону все автомобили, движущиеся во Франции, должны иметь красное предупреждение. треугольник, в наличии в любом автосалоне, а также желтый люминесцентный куртка.
Стоп
к
магазин …
См. Страницу путеводителя по французскому шоппингу.
для получения полезной информации, если вы планируете остановиться в магазине по пути
домой …
Ограничения скорости — NT.GOV.AU
Скорость автомобиля может повлиять на риск аварии и тяжесть травм.
Чем быстрее вы едете, тем дольше автомобиль останавливается.
Знаки ограничения скорости указывают на максимальную скорость, на которой вы можете двигаться в хороших условиях.
Если вы превысите установленную скорость, вы:
Чтобы избежать нарушений или штрафов и снизить риск столкновения, вы должны:
- соблюдать правила дорожного движения
- соблюдать ограничения скорости для вашей лицензии, разрешения и района или двигайтесь со скоростью, которая подходит:
- условия движения
- тип и условия дороги
- погодные условия
- возможности вашего автомобиля
- ваши собственные навыки вождения
- следуйте ограничениям скорости по умолчанию — там, где нет сообщений Знак ограничения скорости
- позволяет достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения, поэтому вам не нужно увеличивать скорость.
Ограничения скорости для вашей лицензии
Для вашего типа водительского удостоверения или разрешения существуют определенные ограничения скорости, которым вы должны следовать.
Развернуть все | Закрыть все
Обладатели лицензии учащегося могут развивать скорость до 80 км / ч, если они не сопровождаются лицензированным инструктором по вождению.
Обладателям предварительной лицензии разрешена максимальная скорость 100 км / ч.
Водители тяжелых транспортных средств не должны превышать максимальную скорость 100 км / ч.
К большегрузным транспортным средствам относятся:
- автобусы с полной массой более пяти тонн
- прочие тяжелые транспортные средства с полной массой более 12 тонн.
Ограничения скорости по умолчанию
В населенных пунктах и за их пределами существуют разные ограничения скорости по умолчанию, которым вы должны следовать.
Застроенная зона — это территория, на которой:
- — здания, не более 100 метров друг от друга, рядом с дорогой
- — уличное освещение с интервалом менее 100 метров на расстоянии не менее 500 метров, или всю дорогу, если дорога короче 500 метров.
Развернуть все | Закрыть все
В населенных пунктах применяется ограничение скорости по умолчанию 60 км / ч — если только город не опубликовал более низкий предел скорости по умолчанию.
Многие города и общины в NT решили установить ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч или меньше.
Если ограничение скорости по умолчанию применяется к населенному пункту, знак ограничения скорости помещается на каждой дороге, приближающейся к этому месту.
Вне населенных пунктов ограничение скорости по умолчанию составляет 110 км / ч, если на знаке ограничения скорости не указано иное.
В некоторых регионах действуют другие ограничения скорости.
Например, на некоторых участках следующих автомагистралей максимальная скорость составляет 130 км / ч, как указано:
- Баркли Хайвей
- Стюарт Хайвей
- Виктория Хайвей
- Арнем шоссе.
Ограничения скорости возле школ и дорожных работ
В районе школ и дорожных работ существуют определенные ограничения скорости, которым вы должны следовать.
Развернуть все | Закрыть все
Вы должны двигаться со скоростью 40 км / ч или меньше в школьной зоне.
Это ограничение скорости действует только в школьные дни и в часы, указанные на знаке.
В рабочих зонах используются временные дорожные знаки, предупреждающие водителей и мотоциклистов о необходимости:
- снизить скорость
- обратить внимание на любые опасности.
Вы должны:
- быть готовыми к остановке
- подчиняться любому сигналу диспетчера и уступать дорогу любому рабочему.
- следовать указателям ограничения скорости.
Контакт
Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].
Вы также можете обратиться к Справочнику участников дорожного движения.
Последнее обновление: 10 декабря 2020 г.
Оставьте отзыв об этой странице.
Поделиться страницей:
URL скопирован!Ограничения скорости | Полиция Западной Австралии
Знаки ограничения скорости в Австралии устанавливаются в соответствии с национальными стандартами. В Западной Австралии агентством, ответственным за определение ограничения скорости, является Main Roads WA (MRWA). Ограничение скорости в любом конкретном районе определяется инженерами и основывается на ряде факторов, включая общую топографию местности, плотность города и конструкцию дороги.
Управление безопасности дорожного движения (ORS) отвечает за исследования и политику, которые разрабатывают стратегии безопасности дорожного движения.
Помимо знаков начала и конца зоны скорости, MRWA устанавливает «повторитель» или «дополнительные» знаки скорости дальше по маршруту в пределах зоны. Этот орган пытается расположить их следующим образом, и некоторые расхождения действительно возникают, и расстояния не ограничиваются законодательством:
|
|
|
|
|
Война на дорогах
Редактор — Нантуля и Райх обсуждают дорожно-транспортный травматизм в развивающихся странах, 5-1 , и все же очень важно понимать доказательную базу, лежащую в основе их аргументов.
На глобальном уровне дорожно-транспортные травмы непропорционально сильно сказываются на развивающихся странах. Однако эти глобальные данные основаны на нехватке репрезентативной на национальном уровне информации о дорожно-транспортном травматизме из развивающихся стран. Наша текущая база знаний основана на небольших исследованиях и специальных системах наблюдения с несколькими примерами данных опросов. 5-2 Более точные национальные данные необходимы для оценки истинных масштабов и распространения проблемы и для убеждения политиков.
Национальные ресурсы в развивающихся странах ограничены, и программы конкурируют за ресурсы. Доля смертей и инвалидностей, связанных с травмами в целом, и дорожно-транспортными травмами в частности, со временем увеличивается. 5-3 Это, в сочетании с потенциальной профилактикой этой потери жизни и здоровья, дает веское обоснование для определения политики и инвестиций в ресурсы.
Вмешательства доступны в развитых странах, но их эффективность не проверялась в развивающихся странах.Экономическая эффективность вмешательств и их приемлемость для общества остаются неизвестными в развивающихся странах. На эти вопросы необходимо ответить, когда мы планируем профилактику и контроль в развивающихся странах.
Я не согласен с Нантулей и Райхом по поводу влияния коррупции. Это не относится к дорожно-транспортным травмам или основной причине проблемы, и шансы уменьшить коррупцию невелики. Утверждалось, что коррупция может играть сдерживающую роль, поскольку водители в конечном итоге платят полиции, а не штрафы.Крайне важно сосредоточить внимание на тех факторах, которые поддаются изменению и отвечают за большую часть бремени травм.
Большое количество аварий, несколько смертей на одну аварию и высокая смертность от дорожно-транспортных травм в развивающихся странах делают важным предотвращение аварий. 5-4 Хотя первичная профилактика будет наиболее эффективной, необходимо рассмотреть возможность вмешательства после события. Отсутствуют структурированные оценки национальных систем неотложной медицинской помощи; отчеты из одного или отдельных учреждений дают некоторое представление о неадекватности неотложной помощи в развивающихся странах, но не могут сделать обобщения. 5-5 Важно использовать систематические методы для оценки добольничной и больничной помощи и планирования вмешательств.
Мы являемся свидетелями другого эпидемиологического перехода в развивающемся мире. Инфекционные болезни не побеждены; хронические состояния распространены; и бремя травм и насилия растет. Дорожно-транспортные травмы представляют опасность не только для здоровья, но и для общего развития. Пора нам использовать доказательства, прежде чем мы потеряем больше жизней.
Вождение в Шотландии: ограничение скорости, лицензии, аренда автомобилей и часто задаваемые вопросы
Вождение в Шотландии: часто задаваемые вопросы
По какой стороне дороги я еду в Шотландии?
Всегда двигайтесь по левой стороне дороги.
Какое ограничение скорости в Шотландии?
Ограничения скорости часто обозначаются знаками — обратите внимание на круглый знак с красной рамкой и цифрой (в милях в час). Если нет указателя, применяются национальные ограничения скорости. Это:
Автомагистрали
- 70 миль / ч (112 км / ч) для легковых автомобилей.
- 60 миль / ч (96 км / ч) для автомобилей, буксирующих караваны или прицепы.
Двойная проезжая часть
- 70 миль / ч (112 км / ч) для легковых автомобилей.
- 60 миль / ч (96 км / ч) для автомобилей, буксирующих караваны или прицепы.
Площадь застройки
- 30 миль / ч (48 км / ч)
- Имейте в виду, что это довольно обычное явление в жилых районах и особенно возле школ, для четко обозначенного ограничения максимальной скорости 20 миль в час (32 км / ч).
Вне населенных пунктов
- 60 миль / ч (96 км / ч) для легковых автомобилей
- 50 миль / ч (80 км / ч) для автомобилей, буксирующих караваны или прицепы.
Узнайте информацию об ограничениях скорости для всех типов транспортных средств.
Какие права мне нужны для вождения в Шотландии?
- Если вы приехали из страны Европейского Союза — при наличии действующей лицензии вы можете управлять любым типом транспортного средства, указанным в вашей лицензии, в Шотландии.
- Если вы приезжаете из-за пределов ЕС — при наличии действующей лицензии в вашей стране вы можете управлять любым небольшим транспортным средством (например, автомобилем или мотоциклом) в Великобритании на срок до 12 месяцев.
Убедитесь, что вы имеете право водить машину в Шотландии.
Какой лимит вождения в нетрезвом виде в Шотландии?
Вождение в состоянии алкогольного опьянения очень серьезно относится к Шотландии и Великобритании, и могут быть предусмотрены серьезные штрафы для тех, кто обнаружит, что уровень крови / алкоголя превышает установленный законом лимит.
С 5 декабря 2014 года установленный законом предел был снижен до 50 мг алкоголя на 100 мл крови (с 80 мг алкоголя).
Узнайте больше о лимите вождения в нетрезвом виде в Шотландии.
Какая мне нужна страховка и регистрация?
Если вы приедете на собственном автомобиле, вам понадобится:
- Регистрационные документы на автомобиль или документы на право собственности всегда с вами.
- Страхование — каждый водитель на дороге в Шотландии должен иметь как минимум страхование третьей стороны.
- Если вы собираетесь находиться здесь более шести месяцев (в течение 12 месяцев), вам необходимо знать правила, касающиеся номерных знаков, на которых есть символы, не используемые в Великобритании.
Где я могу арендовать автомобиль или дом на колесах?
В Шотландии есть несколько компаний по аренде автомобилей — вы также можете арендовать автофургон, дом на колесах или дом на колесах.
компаний:
Alamo Rent A Car
Arnold Clark Car & Van Rental
Auto Europe
Avis Car Hire
easyCar
Enterprise Rent-A-Car
Europcar Car & Van Hire
Hertz
National Car Hire
Nationwide Hire
Rhino Car Прокат
Sixt Rent a Car
Thrifty Прокат автомобилей и микроавтобусов.
Показать больше компаний по аренде автомобилей и транспортных средств в Шотландия. Вы также можете найти совет о том, что проверять при аренде автомобиля, в компании Trading Standards Scotland.
Узнайте о последних событиях в путешествии во время Коронавируса и убедитесь, что ваш полис автострахования актуален, прежде чем отправиться в путешествие.
Есть ли минимальный возраст или возрастные ограничения для аренды автомобиля в Шотландии?
Возрастное ограничение для аренды автомобиля в Шотландии определяется отдельными компаниями по аренде автомобилей / страховщиками и может варьироваться от компании к компании.
Пожалуйста, свяжитесь напрямую с выбранной вами компанией по аренде для получения дополнительной информации об этом.
Какие самые живописные автомобильные маршруты в Шотландии?
Вы можете исследовать красивые пейзажи в Шотландии, куда бы вы ни приехали.
Пройдите мимо сельскохозяйственных угодий, лесов и холмов на юге и востоке, увидите высокие горы, простирающиеся над вами на суровом западе и севере, и остановитесь, чтобы побродить по райским пляжам на островах Шотландии.
Вот несколько вдохновляющих идей, которые помогут вам выбрать, куда вы хотите отправиться:
Как мне спланировать свой автомобильный маршрут по Шотландии?
Найдите, чем заняться вдоль 12 национальных туристических маршрутов Шотландии и Северного побережья 500 в нашем путеводителе.
Спланируйте собственное путешествие, используя:
Сколько времени нужно, чтобы объехать Шотландию?
Вы можете проводить столько времени, сколько хотите, исследуя Шотландию. Шотландия — относительно небольшая страна, поэтому у вас не должно уйти слишком много времени, чтобы путешествовать между пунктами назначения, и у вас будет много отличных мест, где можно остановиться и посетить в пути.
Посмотрите наши маршруты для вдохновения.
Где я могу найти заправочную станцию на моем маршруте движения?
В городах вы часто найдете круглосуточный доступ на заправочных станциях.В сельской местности заправочных станций меньше, поэтому лучше заправлять автомобиль, если вы путешествуете в отдаленные районы.
Заправочные станции предоставляют неэтилированный бензин и дизельное топливо. Цена топлива указана за литр.
Где я могу найти точку зарядки электромобилей или заправочную станцию сжиженного газа?
Где я могу найти общественные туалеты или туалеты для клиентов?
Если вам нужен перерыв в туалете во время путешествия, вы можете найти открытые рядом с вами туалеты, используя интерактивную карту в Lockdown Loo.
Каково это вождение зимой в Шотландии?
Самыми холодными месяцами в Шотландии, как правило, являются декабрь, январь и февраль, когда средняя максимальная температура достигает около 5 ° C (41 ° F). Зимой обычно бывает минусовая температура, а снег выпадает в среднем от 15 до 20 дней.
Если вы планируете водить машину в зимние месяцы, лучше подготовиться:
Где я могу найти информацию о парковке?
Дополнительная информация по телефону:
Другая полезная информация
Прочие правила
- Ремни безопасности обязательны для всех водителей и пассажиров транспортного средства.
- Использование портативного мобильного телефона во время вождения является незаконным. Вы также должны иметь надлежащий контроль при использовании громкой связи.
- Дети младше 12 лет ростом менее 135 см (4 фута 5 дюймов) должны использовать детское кресло, соответствующее их весу. Вы можете заказать его через прокатную компанию.
Узнайте больше об обязанностях водителей и законодательстве.
Опасности при вождении, на которые следует обратить внимание
- Вы можете встретить сельскохозяйственных или диких животных на сельских дорогах, поэтому всегда будьте осторожны.
- Вы всегда должны искать и прислушиваться к машинам скорой помощи, пожарным машинам, полиции, врачам или другим машинам скорой помощи, использующим мигающие синие, красные или зеленые огни и сирены или мигающие фары.
- Вы можете проверить свои знания правил дорожного движения, попробовав эту интерактивную викторину по безопасности дорожного движения.
Круговые дорожки, дороги и мосты
- Круговые перекрестки распространены в Шотландии. Уступите дорогу машинам справа и поверните налево на перекрестке с круговым движением.
- В Шотландии нет платных дорог и платных мостов.
- Некоторые сельские дороги являются однополосными, но на них есть места для проезда, так что движение в противоположных направлениях может безопасно проезжать или водитель, идущий позади, может обгонять.