Дорожный знак 4 1 1: Дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо»

Содержание

Дорожный знак 4.1.1 \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный знак 4.1.1 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Дорожный знак 4.1.1 Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского городского суда от 12.02.2019 по делу N 7-686/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.16 КоАП РФ (несоблюдение требований дорожных знаков или разметки).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как следует из материалов дела, 03.07.2018 в 12 часов 37 минут по адресу: г. Москва, ***, из центра, водитель транспортного средства «***», государственный регистрационный знак ***, собственником которого является Ю., нарушил требование, предписанное дорожным знаком 4.1.1 Приложения 1 к ПДД РФ, что зафиксировано работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, имеющим функцию фотосъемки. Действия Ю. квалифицированы по ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Московского городского суда от 12.02.2019 по делу N 7-685/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.16 КоАП РФ (несоблюдение требований дорожных знаков или разметки).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как следует из материалов дела, 06.07.2018 в 17 часов 41 минуту по адресу: г. Москва, ***, из центра, водитель транспортного средства «***», государственный регистрационный знак ***, собственником которого является Ю., нарушил требование, предписанное дорожным знаком 4.1.1 Приложения 1 к ПДД РФ, что зафиксировано работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, имеющим функцию фотосъемки. Действия Ю. квалифицированы по ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дорожный знак 4.1.1
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Действия водителя, связанные с поворотом налево или разворотом в нарушение требований дорожных знаков или разметки, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.16 КоАП РФ. Например, нарушение водителем при осуществлении указанных маневров требований, предписанных: разметкой 1.1, 1.3, 1.11, 1.18; дорожными знаками 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 3.19 «Разворот запрещен», 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 6.3.1 «Место для разворота», 6.3.2 «Зона для разворота». Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Некоторые вопросы административно-правового регулирования деятельности легковых такси
(Мишина Ю.В.)
(«Сибирское юридическое обозрение», 2020, N 1)На отдельных участках дороги несомненным плюсом для транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, является легальная возможность двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств навстречу общему потоку (при отсутствии запрета со стороны дорожной разметки). Разрешено водителям легкового такси отступать и от требований отдельных дорожных знаков. В их числе не только предписывающие знаки 4.1.1 — 4.1.6 и знаки особых предписаний 5.15.1 и 5.15.2 (разрешается отступать от их требований при въезде на перекресток с полосы для движения маршрутного транспорта), но и четыре запрещающих знака: 3.27 — 3.30. В частности, дорожный знак 3.27, запрещающий остановку и стоянку транспортных средств, не распространяется на легковые такси, находящиеся в местах стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных соответствующей разметкой и (или) дорожным знаком. А отступать от требований знаков 3.28 — 3.30, запрещающих остановку, для водителей легкового такси возможно при включенном таксометре.

Нормативные акты: Дорожный знак 4.1.1 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Действия водителя, связанные с поворотом налево или разворотом в нарушение требований дорожных знаков (например, дорожных знаков 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 3.19 «Разворот запрещен», 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 6.3.1 «Место для разворота», 6.3.2 «Зона для разворота») или разметки (в частности, разметки 1.1, 1.3, 1.11, 1.18), образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.16 КоАП РФ.

Знак 4.1.1 Движение прямо

Знак 4.1.1 задает определенное направление движения. Если запрещающие знаки носят негативный характер регулирования («нельзя» – отрицание), то предписывающие знаки – позитивный характер («обязан» и «должен). 

Представленный дорожный знак не говорит об одностороннем движении. На обозначенном участке может быть и встречное движение, но по определенным причинам на нем нельзя разворачиваться и поворачиваться. Знак 4.1.1 представляет собой синий круглый щит с белой окантовкой и белой стрелой. 

Если предписывающий знак устанавливается перед пересечением проезжих частей, его действие распространяется на указанное пересечение. Если дорожный знак установлен в начале дорожного участка, его действие распространяется до ближайшего по ходу движения перекрестка. Знак обычно устанавливается на участках с интенсивным встречным движением, на узких дорожных участках и на участках, на которых совершение маневров может быть опасным. Действие предписывающего знака не распространяется на маршрутные ТС. 

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Предписывающие знаки ПДД РФ 2021 года с Комментариями, пояснениями и иллюстрациями (включая последние изменения и дополнения)

4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева». Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Объезд разрешается с любой стороны.

4.3 «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

4.4.1 «Велосипедная дорожка».

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

4.4.2 «Конец велосипедной дорожки».

4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.

4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».

4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».

4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».

4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

4.8.1-4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.

Комментарий к ПДД: Предписывающие дорожные знаки

4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

Поскольку действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства, их водители при маневрировании на проезжей части должны быть максимально внимательны по отношению к другим участникам движения, для которых эти требования являются обязательными.

Знаки 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.4, когда их применяют для запрещения поворота налево, допускается устанавливать только над левой полосой; на дорогах с разделительной полосой эти знаки можно размещать только на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух их допускается устанавливать только на левой стороне дороги.

Водитель транспортного средства должен иметь в виду следующее. Если он подъехал к пересечению с дорогой, имеющей несколько проезжих частей (проезжие части отделены друг от друг разделительной полосой), то знаки 4.1.1-4.1.6 распространяют свое действие только на пересечение тех проезжих частей, перед которым они установлены, то есть действуют лишь до разделительной полосы. На последующем пересечении проезжих частей при отсутствии знаков, предписывающих ограничения в выборе траектории движения, разрешено продолжить путь в любом направлении.

4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева». Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева». Объезд разрешается с любой стороны.

Эти знаки устанавливают на островках безопасности, а также на участках, где производятся ремонтные работы на проезжей части.

4.3. «Круговое движение». Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Знак предписывает водителю двигаться по перекрестку (площади) в указанном стрелками направлении до выезда на одну из прилегающих дорог. Знак не устанавливает преимущества в движении для транспортных средств, движущихся по перекрестку с круговым движением (порядок проезда каждого пересечения аналогичен общим принципам проезда нерегулируемых перекрестков). Знак не должен применяться, если одновременно с круговым допускается перекрестное движение транспортных средств, за исключением рельсовых.

4.4 «Велосипедная дорожка». Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

Если полоса, предназначенная для движения велосипедистов, отделяется от остальной проезжей части разметкой 1.1, знак 4.4 в сочетании с табличкой 7.14 должен быть размещен над полосой. Если полоса отделяется от остальной проезжей части бордюром или барьером, знак допускается устанавливать справа от полосы. Знак должен повторяться после каждого пересечения велосипедной дорожки с дорогой.

4.5 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение только пешеходам.

Знак применяют для обозначения пути, предназначенного для пешеходов, а также улиц и целых зон, полностью выделенных для движения только пешеходов (в том числе и временно, при организации массовых гуляний и т.п.).

4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

Знак чаще всего применяется на затяжных подъемах, чтобы обеспечить необходимую скорость транспортного потока. С этой же целью знак может применяться в городских условиях при многополосной проезжей части. Если знак применен без таблички 7.14, его действие распространяется на всю ширину проезжей части в данном направлении, а если с табличкой 7.14 — то только на полосу, над которой он установлен.

4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

Обозначает конец зоны действия знака 4.6.

4.8 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками и информационными табличками «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — налево, 4.8.2 — прямо, 4.8.3 — направо.

Эти знаки должны применяться для четкой маршрутизации движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы по улично-дорожной сети. В соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 апреля 1994 г. N 372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом» в каждом городе должны быть определены и соответствующими знаками оборудованы маршруты для перевозки опасных грузов.

Руководство по управлению движением — Департамент транспорта штата Делавэр

Примечание. Данное руководство действительно только для проектов, на которые были выставлены специальные ставки. необходимо следовать этому Руководству. Все остальные проекты, новые контракты, обслуживание работа, коммунальные работы или любые другие виды деятельности и т. д. должны использовать Руководство штата Делавэр по Единые устройства управления движением, часть 6, временное управление движением.

Управление движением при строительстве, ремонте и эксплуатации улиц и автомагистралей и коммунальных службах
  • Полное руководство
  • Изменения в данном руководстве
  • Подраздел G, Часть 630
    • Директива FHWA
    • Назначение
    • Содержание процедур агентства
    • Ответственное лицо
  • Раздел A — Введение и общие характеристики
    • A-1 — Необходимость в стандартах
    • A-2 — Область применения
    • A-3 — Применение стандартов
    • A-4 — Ответственность
    • A-5 — Управление инцидентами
    • А-6 — TCP
    • A-7 — Обучение
  • Раздел B — Знаки
    • B-1 — Конструкция знаков
      — Характеристики световозвращающей пленки
    • Б-2 — Расположение знаков
    • B-3 — Установка знаков
  • Нормативные знаки
    • B-4 — Орган
    • Б-5- Проект
    • В-6 — Заявка
    • B-6A — Постоянный знак
    • B-6B — временный знак
    • B-7 — Дорога, мост или железная дорога (знак «улица закрыта») (R11-2)
    • B-8 — Знаки только для местного движения (R11-3, R11-4)
    • B-9 — Знаки ограничения веса (серия R-12)
    • B-10 — Знак «Не проходить» (R4-1)
    • B-11 — Держитесь правой стороны, знак (R4-7a)
    • B-12 — Держитесь левой стороны, знак (R4-8a)
    • B-13 — Специальные нормативные знаки
  • Предупреждающие знаки
    • B-14 — Функция
    • B-15 — Устройство и применение
    • B-16 — Применение строительного подхода
  • Временные предупреждающие знаки
    • B-17 — Использование и применение временного содержания
    • B-17-A — Флаги
    • B-18 — Большая стрелка (W1-6,7)
    • B-19 — Знак заблаговременного строительства дорог или инженерных сетей (W20-1)
    • B-20 — Предварительный знак объезда (W20-2)
    • B-21 — Предварительный знак перекрытия дороги (W20-3)
    • B-22 — Дорожный знак с одной полосой движения (W20-4)
    • B-23 — Знак закрытой полосы движения (W20-5)
    • B-24 — Предварительный знак слияния (W20-6)
    • B-25 — Предварительный указатель (W20-7)
    • B-26 — Знак двустороннего движения (W6-3)
    • B-27 — Знак рабочих (W21-1)
    • B-28 — Знак свежего масла (W21-2)
    • B-29 — Знак дорожной техники (W21-3)
    • B-31 — Знак впереди плеч (W21-5)
    • B-32 — Знак инспекторской бригады (W21-6)
    • B-33 — Знаки для взрывных работ
    • B-34 — Знак зоны взрыва (W22-1)
    • B-35 — Знак выключения двусторонней радиосвязи и сотовых телефонов (W22-2)
    • B-36 — Знак зоны торцевых взрывных работ (W22-3)
    • B-37 — Знак сужения дороги (W5-1)
    • B-38 — Ударный знак (W8-1)
    • B-39 — Визирный знак (W8-2)
    • B-40 — Знак на мягком плече (W8-4)
    • B-41 — Знак перехода для грузовиков (W11-1)
    • B-42 — Знак с низким плечом (W8-4-1)
    • B-43 — Знак неровностей дорожного покрытия (W8-9)
    • B-44 — Табличка рекомендательной скорости (W13-1)
    • B-45 — Прочие предупреждающие знаки
  • Указатели
    • B-46 — Назначение и устройство информационных и указательных знаков
    • B-47 — Знак длины дорожных работ (G20-1)
    • B-48 — Знак окончания дорожных работ (G20-2)
    • B-49 — Штрафы удвоены в рабочей зоне и зоне окончания работы
    • B-50 — Участок со стрелкой объезда (M4-9) (M4-10)
  • Секция C — Баррикады, конусы и т. Д.
    • C-1 — Баррикады
    • С-2 — Характеристики
    • C-3 — Маркировка
    • C-4 — Строительство баррикад
    • C-5 — Баррикады и направляющие устройства
    • C-6 — Вертикальный перепад
    • C-7 — Склад оборудования и материалов
    • C-8 — Конусы движения
    • C-9 — Гибкие направляющие маркеры
    • C-10 — Вертикальные панели
    • C-11 — Пластиковые бочки
    • C-12 — Переносной бетонный бордюрный барьер
    • С-13 — П.C.C. Барьер 6 ‘Кривая секция
    • C-14 — Концевая защита переносного бетонного ограждения
    • C-15 — Пластиковые бочки с песком
    • C-16 — Применение (барабаны и конусы)
    • C-17 — Размещение (барабанов и конусов)
    • C-18 — Транспортные конусы, гибкие направляющие маркеры, вертикальные панели и барабаны
    • C-19 — Баррикады типа III
    • C-20 — Знаки на баррикадах
    • C-21 — Техническое обслуживание или коммунальные услуги
    • C-22 — Таблица II
  • Раздел D — Осветительные приборы
    • D-1 — Функция
    • D-2 -> Электрическое освещение
      1. Прожекторы
      2. Маяки для идентификации опасностей
    • D-3 — Фонари или сигнальные ракеты
    • D-4 — Сигнальные лампы
    • D-5 — Общие требования — Огни баррикад
    • D-6 — Контроль качества и маркировка
    • D-7 — Индикаторы на устройствах распределения (Этот раздел модифицируется. Дополнительная информация )
    • D-8 — Огни на знаках
    • D-9 — Ненаправленная отражающая панель
    • D-10 — Сигналы управления движением
    • D-11 — Переносной сигнал движения
    • D-12 — Проблесковые маячки на транспортных средствах
    • D-13 — Сменный информационный знак
    • D-14 — Противоударные подушки
    • D-15 — Аттенюатор, устанавливаемый на грузовике (TMA)
    • D-16 — Теневые машины
    • Д-17 — Панели стрел
  • Раздел E — Контроль движения через рабочие зоны
    • E-1 — Функция
    • E-2 — Ручные сигнальные устройства
    • E-3 — Флагманы
    • E-4 — Процедуры пометки
    • E-5 — Флагманские посты
    • E-6 — Управление односторонним движением
    • E-7 — Контроль флагмана
    • E-8 — Автомобиль под флагом или служебный автомобиль
    • E-9 — Пилотная машина
    • E-10 — Дорожные знаки
    • E-11 — Разметка дорожного покрытия
  • Определения
    1. Существующая разметка дорожного покрытия
    2. Применение на рабочем месте
    3. Технические условия для разметки съемного предварительно отформованного ретрофлексивного покрытия для зон строительства, технического обслуживания и коммунальных работ
      1. Общие
      2. Требования
    4. Временная маркировка
    5. Установка маркировки
      1. Общие
      2. Центральная линия
      3. Линия
      4. (линия)
      5. Edge Line
      6. Маркер для дорожного покрытия (об / мин)
  • Секция F — Скоростные дороги и объекты с ограниченным доступом
    • F-1 — Применение стандартов
    • F-2 — Знаки
    • F-3 — Баррикады и создание каналов
    • F-4 — Световые приборы
    • F-5 — Флаги
    • — Банкноты
  • Раздел G — Типичное применение устройств управления движением
    • Случай 1 — Двухполосное, двустороннее движение — день или ночь на расстоянии более 6 футов от края тротуара
    • Случай 2 — Двухполосное, двустороннее движение — Дневное или ночное закрытие плеча
    • Случай 3 — Двухполосное, двустороннее движение — Закрытие полосы движения только в дневное время
    • Корпус 3-A — Двустороннее движение, Движение днем ​​
    • Случай 4 — Двухполосное, двустороннее движение — Дневное или ночное перекрытие полосы движения, превышение 1 светового периода
    • Случай 5 — Двухполосное, двустороннее транспортное движение через плечо в дневное время
    • Вариант 5-A — Двухполосное, одностороннее движение кошение в дневное время
    • Вариант 5-B — Двухполосное, двустороннее движение кошение в дневное время
    • Случай 6 — Двухполосное, двустороннее движение Движение в дневное время — Закрытие полосы
    • Вариант 7-A — Двухполосное, двустороннее движение — Только в дневное время Кратковременное закрытие полосы движения — Интенсивное движение
    • Вариант 7-B — Двухполосное, двустороннее движение — Только в дневное время Кратковременное закрытие полосы движения — Легкое движение
    • Чехол 7-C — двухполосный, двухсторонний или многоцелевой — только для дневного времени, с короткой застежкой на плечо
    • Чемодан 7-D — двухполосный, двухсторонний или многоцелевой — только дневное время, короткое закрытие плеча -> 20 минут
    • Случай 8 — Перемещение (более 4 миль в час) только в дневное время
    • Вариант 8-A — Двухполосное, двустороннее движение — Перемещение только в дневное время
    • Корпус 8-B — двухполосное, одностороннее движение — только в дневное время движение
    • Вариант 8-C — многоцелевое движение, центральная (ые) полоса (и) — движение только в дневное время
    • Случай 9 — Двухполосное, двустороннее движение — Дневное или ночное перекрытие полосы движения на мостовой платформе
    • Случай 10 — Кратковременная стационарная работа портативного транспортного средства — при двухполосном, двустороннем движении
    • Случай 10-A — Двухполосное, двустороннее движение — Временный объезд днем ​​или ночью (интенсивное движение)
    • Случай 10-B — Двухполосное, двустороннее движение — Временный объезд днем ​​или ночью (легкое движение)
    • Вариант 11 — Двухполосное, двустороннее движение — Расширение дорожного покрытия днем ​​или ночью
    • Вариант 12 — Двухполосное, двустороннее движение — Дневное или ночное перекрытие полос серии
    • Случай 13 — Многоплановое, разделенное, шоссе — днем ​​или ночью (более 6 футов от края тротуара)
    • Корпус 14 — многослойный, разделенный, шоссе — дневное или ночное закрытие плеча
    • Случай 15-A — Двухполосное, двустороннее движение — дневной или ночной объезд
    • Случай 15-B — Двустороннее движение — Дневной или Ночной городской объезд
    • Случай 16 — Многополосная, разделенная автомагистраль — закрытие полосы движения превышает один световой период
    • Случай 17 — Закрытие пешеходных переходов днем ​​или ночью и объезд пешеходов
    • Случай 18 — Многополосное шоссе, разделенное шоссе — дневной или ночной объезд (неразделенное шоссе)
    • Случай 19-A — Многоцелевой, разделенный, перекрытие полосы движения в чрезвычайных ситуациях, только в чрезвычайных ситуациях Грузовик ДОЛЖЕН иметь панель со стрелками
    • Случай 19-B — Многоплановая, разделенная, перекрытие полосы движения — Аварийная ситуация
    • Случай 20 — Многополосное, разделенное, шоссе — Дневное или ночное перекрытие полосы движения — Фиксированное рабочее место
    • Случай 21 — Двустороннее движение — Движение только в дневное время Обработка поверхности битумом
    • Случай 22 — Многополосное, разделенное или неделимое — движение только в дневное время
    • Случай 23 — Двухполосное, двустороннее или многополосное движение — Дневные или ночные предупреждающие знаки для
    • Корпус 24 — взрывная зона
    • Вариант 25 — Ограниченное управление несколькими линиями для межгосударственных и автомагистралей — Типичное применение с интенсивным движением — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 26 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Типичное применение для легкого движения — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 27 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременная продолжительность менее суток Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 28 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременная продолжительность менее суток Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 29 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременная продолжительность менее суток на съезде перед рабочей зоной Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 30 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременная продолжительность менее суток вне рампы перед рабочей зоной Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 31 — Ограниченное управление множеством линий на межштатных автомагистралях и автомагистралях — Легкое движение для остановок и остановок или медленных объездов Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 32 — Ограниченное управление множеством линий на межштатных автомагистралях и автомагистралях — Легкое движение для остановок и остановок или медленных объездов Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 33 — Ограниченный контроль многоплановой дороги для межгосударственных и автомобильных дорог — Работа с плечом — Типичное применение с открытыми плечами — Работа с плечом на проезжей части с контролируемым доступом или межштатной автомагистрали
    • Случай 33A — Ограниченный контроль многоплановой дороги для межгосударственных и автомобильных дорог — Работа на плече — Типичное применение на плече — Работа на плече на проезжей части с контролируемым доступом или межштатной автомагистрали
    • Вариант 34 — Двухполосное, двустороннее или многостороннее движение только в дневное время, краткосрочные перевозки
    • Вариант 35 — Двухполосное, двустороннее или многостороннее движение, только дневные перевозки, краткосрочные перевозки
    • Случай 36 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Рабочие зоны с ограниченным движением на пандусах — Только дневные операции Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
Руководство по дорожным знакам

| Евгений, ИЛИ Сайт

Дорожные знаки в Юджине

Дорожные знаки

должны соответствовать всем требованиям наиболее широко применяемого Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) с дополнением Министерства транспорта штата Орегон (ODOT).

Пожалуйста, обратитесь к документам и руководствам ниже, чтобы найти необходимую информацию для проектирования и изготовления всех дорожных знаков. Если требуется специальный знак, который еще не является стандартом, он должен быть одобрен инженером дорожного движения города Юджин. Для получения дополнительной помощи свяжитесь с Крисом Олсоном из отдела дорожного движения общественных работ по телефону 541-682-4961.

Город Юджин использует стандартизированный дизайн знаков. Если Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) имеет специальный знак в качестве стандарта проектирования, его необходимо использовать.Если не существует федерального стандарта дизайна, отвечающего конкретной потребности, его можно получить в стандартах ODOT по дизайну вывесок. Следующим шагом является ссылка на руководство по знакам города Юджин, которое содержит дополнительные знаки, утвержденные городскими властями в качестве стандартов дизайна.

Использование стандартов знаков

Все три стандарта основаны на самой последней версии MUTCD. Все руководства доступны по ссылкам ниже. Чтобы проиллюстрировать необходимость ссылаться на каждое руководство при поиске стандарта проектирования, в следующем абзаце есть несколько примеров.

Например, знак остановки R1-1 является стандартом FHWA, поэтому его можно найти в разделе руководства FHWA для нормативных знаков. Знак Speed ​​55 OR2-1 является стандартом ODOT из-за отсутствия слова «Ограничение» в последнем стандарте FHWA; его можно найти в Руководстве по знакам ODOT, Глава 2. Буква «O» перед обозначением знака означает ODOT, поскольку знак ограничения скорости R2-1 55 был изменен ODOT и теперь является OR2-1. Чтобы найти специальные регулирующие знаки «Парковка запрещена», в руководстве по вывеске города Юджин эти рисунки указаны под знаками серии ER7.E означает город Юджин, и, опять же, система нумерации знаков полностью соответствует стандартам MUTCD.

Сопутствующие документы

MUTCD

FHWA Sign Manual

ODOT Sign Manual

Eugene Sign Manual

ONE LANE ROAD AHEAD Знак W20-4 — Orange Construction Signs

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюйма (ширина) x 24 дюйма (высота) 40 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 6 дюймов (ширина) 34 дюйма (ширина) x 8 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 40 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 24 дюйма, h34 дюйма, x 18 дюймов, h46 дюймов, x 18 дюймов, h58 дюймов x 24 дюймов, h34 дюймов, x 30 дюймов, h28 дюймов x 18 дюймов, h25.5 дюймов (Ш) x 18 дюймов (В) x 25 дюймов (В) x 12 дюймов (В), 42 дюйма (Ш) x 16 дюймов (В), 34 дюймов (Ш) x 16 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 45 дюймов (В) 58 дюймов (Ш) x 60 дюймов (Ш) h46 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 48 дюймов h40 дюймов x 12 дюймов h34 дюймов x 12 дюймов h28 дюймов x 24 дюймов h40 дюймов x 18 дюймов h22 дюймов x 30 дюймов h40 дюймов x 15 дюймов h36 дюймов Ш x 18 дюймов, 34 дюйма x 15 дюймов, 28 дюймов x 21 дюйм, выс 22 дюйма x 24 дюйма, 34 дюйма x 20 дюймов, 55 дюймов x 36 дюймов, 55 дюймов x 45 дюймов, 52 дюйма x 20 дюймов, 54 дюйма (В) x 24 дюйма, h46 дюймов, ширины 15 дюймов, h22 дюймов, ширины 21 дюймов, высоты 28 дюймов, высоты 15 дюймов, высоты 52 дюймов, ширины 30 дюймов, ширины 34 дюймов, ширины 10 дюймов, высоты 58 дюймов 72 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота) 40 дюймов (высота) 244 дюйма (ширина) x 24 дюйма (высота 60 дюймов) Ш x 30 дюймов, В, 84 дюйма, В x 42 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 30 дюймов, в высоту, 52 дюймов, Ш x 12 дюймов, В, 54 дюймов, Ш x 15 дюймов, выс.75 дюймов (ширина) x 23,5 дюйма (высота) 25 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 15 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 20 дюймов (высота) 28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидными кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами Engineer Grade (EG) Призматический класс инженерного качества (EGP) (Espanol) Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Алмазный куб (DG3) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Призматический класс инженерного класса (EGP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Не использовать

Метрические знаки в США — Метрическая ассоциация США

Эта веб-страница посвящена примерам знаков, показывающих метрические измерения (в основном на дорогах) в США.

Зрителям рекомендуется присылать нам примеры других метрических знаков, включая информацию о том, где расположены знаки и когда были сделаны фотографии.

Кликабельны только штаты с фотографиями знаков. Некоторые элементы пересекают границы штатов, поэтому одни и те же знаки могут отображаться на нескольких страницах штатов.

Dansville, NY

Знак

Meter Rd в Дансвилле, штат Нью-Йорк.

The Hubb Bar & Saloon, Парамп, Невада

Метрический знак расстояния на шоссе 372 в Неваде недалеко от Парампа, штат Невада.

I-25 возле Санта-Фе, Нью-Мексико

Метрический знак расстояния на I-25 возле Санта-Фе, Нью-Мексико.

Big Sur, CA

Метрический знак расстояния на шоссе 1, национальный лес Лос-Падрес, Горда, Калифорния.

Государственный парк Уиллоу-Ривер, штат Висконсин

Метрический знак расстояния для тропы Уиллоу-Фоллс в государственном парке Уиллоу-Ривер недалеко от Гудзона, Висконсин.

Colonial Parkway, VA

Знак метрического расстояния на Колониальном бульваре, который простирается от Йорктауна до Джеймстауна, штат Вирджиния.

Зоопарк Сенека Парк, Рочестер, Нью-Йорк

Знак метрики и обычного расстояния в зоопарке Сенека-Парк в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Locust Valley, NY

Метрический и обычный знак расстояния в Locust Valley, штат Нью-Йорк.

Pacifica, CA

Знак метрической и обычной дистанции во время строительства дороги в Пасифике, Калифорния.

г. Государственный парк Дьябло, Калифорния

Метрический и общепринятый знак расстояния в Mt.Государственный парк Дьябло, Калифорния.

Шоссе 101 возле Лос-Анджелеса и I-15 в пустыне Мохаве, Калифорния

Метрические и обычные знаки расстояния, один к северо-западу от Лос-Анджелеса на шоссе 101 и аналогичный знак на I-15 в пустыне Мохаве, Калифорния.

Imperial Express SuperChair, указатель высоты

Метрический указатель наверху горнолыжного подъемника Imperial Express SuperChair на горнолыжном курорте Брекенридж, Брекенридж, Колорадо.

Corkscrew Swamp, Неаполь, Флорида

Знаки метрического расстояния на тротуаре в районе Штопор-Свэмп, Неаполь, Флорида.

Национальный парк поля битвы Кеннесо-Маунтин, Джорджия

Метрический знак расстояния в Национальном парке поля битвы Кеннесо-Маунтин за пределами Атланты, штат Джорджия.

I-89 между Монтпилиером и Уотербери, VT

Знак расстояния в метрической системе на автомагистрали I-89 между Монтпилиером и Уотербери, штат Вирджиния.

Harriman Trail, Солнечная долина, ID

Указатель расстояния на тропе Гарримана в Солнечной долине, штат Иллинойс.

Eliza Furnace Trail, Питтсбург, Пенсильвания

Указатели расстояний вдоль маршрута Элизы Фернэйс в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Остин, Техас

Знак с названием улицы на пересечении Metric Blvd и Centimeter Cir в Остине, штат Техас.

Pope County, IL

Знак с названием улицы с метрическим измерением расстояния в округе Поуп, штат Иллинойс.

Санта-Барбара, Калифорния

Метрический и обычный знак ограничения скорости при въезде в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UCSB).

Национальный памятник «Природные мосты», UT

Знак метрической дистанции у национального памятника «Мосты природы», штат Юта.

Университет побережья Мексиканского залива Флориды, Форт-Майерс, Флорида

Метрические знаки ограничения скорости в Университете побережья Мексиканского залива Флориды в Форт-Майерсе, Флорида.

Восточные Сиракузы, Нью-Йорк

Метрический и обычный знак Adopt-a-Highway, спонсируемый Средней школой Восточных Сиракуз-Миноа в Восточных Сиракузах, штат Нью-Йорк.

Gateway Arch, Сент-Луис, MO

Знак метрической и обычной высоты внутри арки ворот у Национального мемориала расширения Джефферсона в Сент-Луисе.Луи.

Логан Пасс, Национальный парк Глейшер, Монтана

Знак с метрической и обычной высотой над перевалом Логан, самой высокой точкой на шоссе «Идти к солнцу» у континентального водораздела в Национальном парке Глейшер, штат Монтана.

Теннесси: Чаттануга, Кливленд и Ноксвилл

Метрические и обычные знаки расстояния на I-24 в восточном направлении возле Чаттануги, I-75 в южном направлении возле Кливленда, Теннесси, и I-75 в южном направлении возле Ноксвилла.

Йеллоустонский национальный парк

Метрический и обычный высотный знак на вершине горы Вайоминг.Уошберн в Йеллоустонском национальном парке.

Долина Смерти, Калифорния

Метрический и обычный знак отметки в бассейне Бэдуотер, самой низкой точке в США, в национальном парке Долина Смерти, Калифорния.

Лоуренс, Нью-Йорк

Метрический и обычный знак расстояния до больницы на пересечении Рокавей Тернпайк и Центральной авеню в Лоуренсе, штат Нью-Йорк.

I-87, Champlain, NY

Метрические и обычные знаки ограничения скорости на южном I-87 прямо перед выездом 42 в Шамплейн, штат Нью-Йорк.

JFK Airport, Нью-Йорк

Метрический и общепринятый знак ограничения скорости в начале съезда в Терминале 3 аэропорта имени Джона Кеннеди (Ямайка, Куинс, Нью-Йорк).

Митчелл, SD

Метрические и обычные знаки ограничения скорости. Многие из этих знаков расположены на объездной дороге 37 на северо-западной стороне Митчелла, Южная Дакота.

Алабама Маршрут 177

Километровый разметочный столб, расположенный вдоль идущего на север маршрута 177 в Алабаме, один из немногих оставшихся километровых знаков, которые когда-то украшали все межштатные автомагистрали, автомагистрали США и штата в пределах Алабамы.

I-265, округ Джефферсон, KY

На нескольких знаках выезда на I-265 в округе Джефферсон, штат Кентукки, расстояния указаны как в километрах, так и в милях.

Old Westbury, NY

Метрический указатель расстояния, расположенный на пересечении улиц И. У. Виллетс и Гвинея-Вудс-роуд в Олд-Уэстбери, штат Нью-Йорк, недалеко от съезда 30 с Северного государственного бульвара.

Дарем шоссе

Метрический знак расстояния на Даремском шоссе (NC Highway 147) где-то около отметки 9 мили между центром города и Парком Исследовательского треугольника.

Объездная дорога Дувр / Смирна, шоссе штата Делавэр 1

Метрические знаки на объездной части Дувра / Смирны на трассе 1 штата Делавэр были установлены в метрической системе в соответствии с действующими в 1993 году федеральными директивами. Это была первая метрическая автомагистраль Делавэра, включая километровые разметки! Столбы с разметкой километров и соответствующие номера выходов остались, но другие знаки были изменены на мили.

Whalers Way в Форт-Коллинзе, CO

Метрическое расстояние на знаках, регулирующих движение («лежачий полицейский») на улице Уэйлерс в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.

США 7 между Манчестером и Беннингтоном, VT

Знак высотной отметки в южном направлении по шоссе US 7 между Манчестером и Беннингтоном, штат Вирджиния.

Магистраль Мэн

Метрические указатели расстояния на магистральной дороге Мэн, северной I-95 и на западной конечной автомагистрали I-195.

Сообщить о дорожной проблеме — Департамент транспорта Вирджинии

Мне нужна уборка / обработка снега
Не вспахан Скользкий / скользкий требует лечения Вспаханный, но непроходимый Чрезмерная блокировка Пропущенный Кюль-де-Сак Жалоба машиниста плуга
Мне нужна очищенная от мусора дорога
Грязь / мусор Дерево / конечности вниз Стоячая вода
У меня размыто проезжая часть / водопропускная труба
Мне нужно кое-что еще

Не вспаханный:

Чтобы дать экипажам возможность завершить назначенные им маршруты, VDOT просит вас подождать 48 часов после окончания шторма, прежде чем сообщать о пропущенных дорогах.

Если плуг в вашем районе не доезжает до вашей улицы, это означает, что в вашем районе назначен другой плуг, который скоро появится.

Скользкий / скользкий — требует лечения:

VDOT непрерывно очищает дороги во время шторма. Мы ценим Ваше терпение.

Помимо вспашки улиц, VDOT использует соль и песок для обработки дорог. Соль наиболее эффективна после того, как снег накапливается примерно на дюйм, а температура составляет 27 градусов по Фаренгейту или выше.

пахота / непроходимость:

Улица квартала считается проходимой, если по ней можно с осторожностью ездить средним пассажирским транспортным средством.

Дорогу нельзя расчищать от бордюра до бордюра или до голого тротуара, она может оставаться заснеженной, неровной и изрезанной.

Количество затронутых полос?
012Подробнее
Подъездные пути:

Снегоочистители иногда блокируют проезды снегом.VDOT может избежать этого, если это возможно, однако это побочный продукт, позволяющий максимально быстро сделать проходимым как можно больше дорог.

При копке проезжей части рекомендуется копать вправо, если смотреть на дорогу. Это поможет свести к минимуму количество снега, возвращающегося к вашей подъездной дорожке. VDOT: Как правильно расчистить подъездную дорожку

Пропущенный Куль-де-Сак:

В подразделениях многократно будут вспахивать основные дороги. Как только шторм прекратился и дороги очистились, бригады сосредотачиваются на жилых улицах и тупиках.

Жалоба машиниста плуга:

Снегоочистители иногда блокируют проезды снегом. VDOT может избежать этого, если это возможно, однако это побочный продукт, позволяющий максимально быстро сделать проходимым как можно больше дорог.

Грузовики с поднятыми лезвиями могут разбрасывать соль и песок или возвращаться на площадку техобслуживания за дополнительной солью или абразивом.

Какой мусор?
Количество затронутых полос?
012Подробнее

Насколько велико дерево / сучья?
Количество затронутых полос?
012Подробнее
Есть ли инженерные коммуникации?
Нет да

Количество затронутых полос?
012Подробнее
Какова глубина воды в дюймах?

Важная информация:

Если вам нужна неотложная медицинская помощь, звоните 911.

Службы экстренной помощи будут работать напрямую с VDOT, чтобы связаться с вами в случае необходимости.

Если ваша дорога находится в хорошем состоянии, VDOT несет ответственность за ее расчистку. Однако Центр обслуживания клиентов не может сказать вам, когда ваша дорога будет вспахана.

Где животное?

Где деревья или конечности?

Где кусты или высокая трава?

Где мусор?

Где предмет, который вы хотите удалить?

Где проблема с дренажем?

Где выбоина?

В чем проблема?

Где поврежденное ограждение?

В чем проблема?

В чем проблема, о которой вы сообщаете?

Где бы вы хотели установить новый знак или дорожное устройство?

Ваш вопрос касается конкретного места?

Если нет, не стесняйтесь, продолжайте и задайте нам свой вопрос вместе с любыми деталями, которые вы хотите добавить.

Укажите конкретное местоположение, связанное с вашей претензией

Укажите местоположение, связанное с вашим комплиментом

Предоставление информации о местонахождении поможет нам гарантировать, что ваш отзыв будет доставлен нужной рабочей группе или конкретному лицу.

Ваш запрос касается конкретного места?

Предоставление информации о местонахождении поможет нам гарантировать, что ваш запрос будет доставлен нужной рабочей группе или конкретному лицу.

Вы можете сообщить нам местоположение, используя строку поиска на карте, щелкнув карту или введя адрес под картой. Центр обслуживания клиентов не может обрабатывать запросы, не содержащие конкретных адресов или сведений о местонахождении.

Это рядом со мной сейчас

Примечание: вам может потребоваться включить GPS на вашем устройстве, чтобы использовать это.

Я сейчас рядом с проблемой

Сообщите, пожалуйста, адрес, по которому нужна работа Укажите ближайший перекресток или перекресток и любые другие данные о конкретном месте

Примечание: Если ваша проблема связана с определенным адресом, убедитесь, что расположение в поле выше соответствует адресу, который вы, возможно, искали.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Укажите, блокирует ли он дорогу или влияет на движение транспорта.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Укажите, блокирует ли он дорогу или влияет на движение транспорта.
— Укажите, пожалуйста, что бы вы хотели сделать.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Укажите, блокирует ли он дорогу или влияет на движение транспорта.
— Укажите, пожалуйста, что бы вы хотели сделать.

Расскажите подробнее о своей проблеме.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Это блокирует дорогу или влияет на движение транспорта?
— Что бы ты хотел сделать?

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Укажите, блокирует ли он дорогу или влияет на движение транспорта.
— Укажите, пожалуйста, что бы вы хотели сделать.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Опишите, пожалуйста, размер выбоины. (например: выбоина шириной около 1 фута)
— Укажите, влияет ли это на поток трафика.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Опишите длину проезжей части, на которую нужно обратить внимание.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажи о развалинах, которые ты видел.
— Укажите, блокирует ли он дорогу или влияет на движение транспорта.

Расскажите подробнее о своей проблеме.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
Расскажите подробнее о своей проблеме.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите подробнее о проблеме с сигналом.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите подробнее о проблеме с сигналом.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите подробнее о проблеме со знаком.
— Пожалуйста, укажите, если знак не работает, поврежден или отсутствует.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите подробнее о проблеме со знаком.
— Пожалуйста, укажите, если знак не работает, поврежден или отсутствует.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите подробнее о проблеме с ограждением.
— Укажите, блокирует ли он дорогу или влияет на движение транспорта.

Расскажите подробнее о своей проблеме.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите подробнее о транспортном устройстве, которое требует ремонта.

Есть что-нибудь еще мы должны знать?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
Пожалуйста, опишите новые знаки или транспортные средства, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели.

Какой у Вас вопрос?

Расскажите подробнее о проблеме?

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему.
— Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о местонахождении проблемы.(например, где на велосипедной дорожке находится проблема? Есть ли поблизости ориентир?)
— Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о типе сообщаемой проблемы. (например, проблема связана с бетонным тротуаром или грунтовой велосипедной дорожкой?)

Чем бы вы хотели поделиться?

Опишите ваш запрос или вопрос.

Расскажите подробнее о своем запросе на претензию.

Ответы на следующие вопросы помогут нам правильно решить вашу проблему. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые, по вашему мнению, могут помочь.
— Расскажите подробнее о вашей потере или повреждении.
— Обязательно укажите дату и время происшествия, ваш почтовый адрес и подробные сведения о причиненном ущербе.
— Примечание. Мы не сможем обработать ваш запрос на претензию без вашего номера телефона и почтового адреса.

Что еще нам следует знать?

Сообщите нам подробную информацию о вашем запросе на обслуживание.

Как мы можем связаться?

Если по вашему запросу потребуется дополнительная информация, вы получите уведомление по телефону или электронной почте.

Дорожная информация
511 предлагает информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени.В любое время, когда вам это нужно, где бы вы ни находились.

Как один сытый чувак сам установил ужасный знак на шоссе

В какой-то момент своей жизни вы, вероятно, столкнулись с проблемой в искусственном мире, где решение было для вас очевидным. Может, дверь открылась не в ту сторону, или плохо нарисованный маркер на дороге. Обычно, когда мы видим эти вещи, мы внутренне ворчим, а затем ничего не делаем.

Но не Ричард Анкром.

Предоставлено Ричард Анкром .

Ранним утром 5 августа 2001 года художник Ричард Анкром и группа друзей собрались на мосту на 4-й улице над шоссе 110 в Лос-Анджелесе. Они собрались, чтобы совершить преступление, которое Анкром планировал годами.

G / O Media может получить комиссию

Предоставлено Ричард Анкром .

Двадцатью годами ранее Анкрон, который тогда жил в округе Ориндж, ехал на север по шоссе 110. Проезжая через центр Лос-Анджелеса, он собирался выехать на другую автостраду, I-5 North. Но он пропустил выход и заблудился. И это почему-то запомнилось ему.

Спустя годы, когда Анкром переехал в центр Лос-Анджелеса, он ехал по тому же отрезку автострады, где заблудился раньше. Он взглянул на большой зеленый прямоугольный знак, подвешенный над ним, и понял, почему он пропустил выход столько лет назад.

Знак не был нанесен должным образом.

Изображение любезно предоставлено Ричард Анкром .

Выход I-5 не был обозначен зеленым надземным знаком. Анкрому было ясно, что министерство транспорта Калифорнии (известное как Caltrans) совершило ошибку.

Анкром, художник и художник по вывескам, решил сам сделать Северный щит межштатной автомагистрали 5. Он также решил, что возьмет на себя установку его над шоссе 110.

Он бы назвал это актом «партизанской государственной службы».

Предоставлено Ричард Анкром .

Анкром начал с изучения знаков автострады Лос-Анджелеса и поднял образцы пантонов, чтобы они идеально соответствовали цвету краски. Он болтался над мостами, чтобы измерить точные размеры других знаков.

Изображение любезно предоставлено Ричард Анкром .

Что наиболее важно, Анкром проконсультировался с MUTCD, Руководством по унифицированным устройствам управления движением, которое предоставляет «единые стандарты и спецификации для всех официальных устройств управления движением в Калифорнии».

Предоставлено Ричард Анкром .

Анкром хотел, чтобы его знак был построен в точном соответствии со спецификациями Caltrans, которые были разработаны для автомобилистов, путешествующих на высоких скоростях.Он скопировал высоту и толщину существующих межгосударственных щитов, скопировал их точный шрифт и даже покрыл свой знак тонким слоем серой краски для дома, чтобы он не выглядел слишком новым.

Если он добьется успеха, никто не узнает, что знаки не были размещены Калтрансом.

Предоставлено Ричард Анкром .

В качестве последнего штриха Анкром подписал свое имя на спине черным маркером, как художник подписывает холст.

Затем наступил следующий этап проекта: установка. Анкром спланировал это с точностью ограбления банка. Он подстригся, купил рабочую одежду, каску и оранжевый жилет. Он даже сделал наклейку в стиле подрядчика Caltrans для своего пикапа.

Он боялся, что его могут арестовать или, что еще хуже, уронить знак или один из своих инструментов на проезжающие под ним машины. Но он чувствовал, что возвращаться уже поздно.

Предоставлено Ричард Анкром .

5 августа 2001 года Анкром припарковал свой грузовик и приступил к работе. Он поставил лестницу над колючей проволокой и поднялся на подиум под знаком, почти в 30 футах над шоссе.

Изображение любезно предоставлено Ричард Анкром .

Вся установка заняла менее 30 минут. Как только вывеска была поднята, Анкром собрал свою лестницу, помчался обратно к своему грузовику и снова растворился в городе.

Около девяти месяцев только небольшая группа людей знала, что щит Межгосударственного 5, висящий над шоссе 110, был подделкой. Затем один из друзей Анкрома слил эту историю в местную газету. Вот как выяснил Кэлтранс.

Предоставлено Ричард Анкром .

Анкром надеялся, что сможет вернуть свой знак от Калтранса после того, как они его сняли; он решил, что повесит его в картинной галерее.Но Калтранс не снял табличку. Его партизанский знак прошел проверку Caltrans.

Изображение любезно предоставлено Ричард Анкром .

Спустя более восьми лет после того, как вывеска Анкрома появилась, ему позвонил друг, который заметил, что некоторые рабочие ее демонтировали. Он был заменен в рамках планового обслуживания.

Когда появился новый знак, Калтранс добавил северный щит I-5 не только к нему, но и к двум дополнительным знакам на дороге.

Предоставлено Ричард Анкром .

Есть еще один партизанский проект общественных услуг в Нью-Йорке, организованный группой под названием «Проект эффективных пассажиров». EPP вешает знаки на станциях метро, ​​информирующие людей, где им следует сесть в поезд, чтобы совершить наиболее эффективную пересадку.

Предоставлено EPP NYC .

Несмотря на то, что вывески EPP выглядят так же, как вывески MTA, они не являются аффилированными.MTA считает эти знаки вандализмом и снимает знаки так же быстро, как они появляются.

Дело в том, что если вы решите предпринять акт «партизанской общественной службы», просто знайте, что это не может быть воспринято как таковое. Действовать с осторожностью.

Репортер Дэвид Вайнберг беседовал с художником и партизанским государственным служащим Ричардом Анкромом, а также с подругой Анкрома и сообщницей Эми Иною. Дэвид — репортер Marketplace и ведущий подкаста Random Tape.


99% Invisible , величайший подкаст всех времен, представляет собой крошечное радио-шоу о дизайне, архитектуре и 99% невидимой деятельности, которая формирует наш мир.Вы можете лайкнуть их на Facebook здесь или подписаться на них в Twitter здесь . Чтобы подписаться на подкаст в iTunes, перейдите сюда .

Этот пост был переиздан с разрешения Роман Марс . Первоначально он был опубликован в блоге 99% Invisible , который сопровождает каждый подкаст.

9-1-1 Адресация, обозначение дорог и обслуживание знаков

9-1-1 Адресация, обозначение дорог и установка и обслуживание дорожных знаков администрируются отделом по чрезвычайным ситуациям округа Чатем.Эта страница содержит информацию, которая поможет жителям и застройщикам:

9-1-1 Адресация в округе Чатем администрируется службой экстренной помощи в соответствии с Постановлением о нумерации домов и об адресации мобильных домов. Emergency Operations отвечает за назначение адресов для всего округа, за исключением тех областей, которые освобождены, таких как город Силер-Сити, город Кэри и некоторые застройки.

9-1-1 ТРЕБОВАНИЯ К АДРЕСАМ

  • Адрес 9-1-1 должен быть назначен до выдачи разрешения на строительство. Обычно это делается после теста на перколяцию (тест на перколяцию), но может быть выдан и раньше.
  • Постоянный адрес должен быть выдан и опубликован до завершения окончательной проверки.
  • Адреса 9-1-1 выдаются от проезжей части к проезжей части, с присвоением нового номера каждые 5,28 фута, при этом правая сторона проезжей части является четной, а левая — нечетной. Этот стандартный метод дает 1000 потенциальных числовых адресов на каждую милю дороги и помогает службам быстрого реагирования определять местонахождение обращений за обслуживанием.
  • Адрес 9-1-1 должен отображаться на высоте не менее четырех (4) дюймов контрастным цветом и быть видимым с дороги или улицы, с которой он адресован.
  • Если адресуемое здание не видно с проезжей части, адрес 9-1-1 должен быть размещен на участке рядом с проезжей частью в радиусе десяти (10) футов от входа или проезжей части и должен быть виден с любого направления движения. .
Обозначение дорог

в округе Чатем находится в ведении Службы по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Постановлением о названиях дорог округа Чатем, Постановлением о передвижных домах округа Чатем и Положениями о подразделениях округа Чатем.

ТРЕБОВАНИЯ К НАЗВАНИЮ ДОРОГ

  • Называются частные дороги или проезды с 3 и более жилищами.
  • Частные дороги и проезды, в том числе дороги парков передвижных домов, которые требуют наименования, должны иметь название, проверенное Emergency Operations.
  • Ходатайство передается на рассмотрение Совета уполномоченных. В нем должны быть указаны предлагаемое название дороги, имена владельцев прилегающей собственности и подписи не менее 60% от числа владельцев прилегающей собственности вдоль дороги.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА НОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ДОРОГИ

Форма петиции о присвоении названия дороги должна быть заполнена и доставлена ​​в отдел чрезвычайных ситуаций округа Чатем с оригинальными подписями для присвоения нового названия дороги (форму в формате Microsoft ® Word можно скачать здесь).

Для обработки петиции с запросом нового названия дороги требуется следующее:

  • Петиция полностью с оригинальными подписями
  • Рассмотрение ходатайства сотрудниками Управления по чрезвычайным ситуациям; и
  • Утверждение Коллегией уполномоченных.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДОРОГИ

Чтобы изменить существующее название дороги, необходимо заполнить и доставить в службу экстренной помощи с оригинальными подписями форму петиции о присвоении названия дороги (форму в формате Microsoft ® Word можно скачать здесь).

Любая петиция с просьбой изменить название существующей дороги требует для обработки следующего:

  • Петиция полностью с оригинальными подписями
  • Изменяемое название дороги должно было просуществовать 2 года;
  • Чек на 103 доллара.00 (25 долларов США за обработку и 78 долларов за дорожный знак) выписано в округ Чатем;
  • Рассмотрение ходатайства сотрудниками Управления по чрезвычайным ситуациям; и
  • Утверждение Коллегией уполномоченных.

ДОРОЖНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Форма петиции подразделения должна быть заполнена и доставлена ​​в отдел чрезвычайных ситуаций округа Чатем для названий дорог в новом районе.

Для обработки петиции с запросом нового названия дороги подразделения требуется следующее:

  • Полная форма петиции о подразделении;
  • Рассмотрение ходатайства сотрудниками Управления по чрезвычайным ситуациям; и
  • Утверждение Коллегией уполномоченных.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ НАЗВАНИЯ ДОРОГ И СПИСКИ НАПРАВЛЕНИЙ

Chatham County предоставил список существующих дорог и направлений ниже в двух форматах файлов. Зрители для обоих представлены внизу страницы:

Этот список периодически обновляется. Если вы не найдете нужную информацию или обнаружите ошибку, обратитесь в службу экстренной помощи по телефону 919-545-8163.

Оригинал петиции должен быть возвращен в отдел обозначения дорог Центра чрезвычайных операций с оригинальными подписями.Отправьте письмо по следующему адресу: EOC Road Naming Division, P O. Box 613, Pittsboro, NC 27312

.

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА НАИМЕНОВАНИЕ ДОРОГИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ВАЖНО Заполненные петиции должны быть доставлены в Управление по чрезвычайным ситуациям с оригиналами подписей по почте или лично.

По почте:

Управление по чрезвычайным ситуациям округа Чатем
А / я 613
Питтсборо, Северная Каролина 27312

Лично:

Центр экстренных операций округа Чатем (расположен рядом с офисом шерифа округа Чатем)
297 West St
Питтсборо, Северная Каролина 27312

Установка и техническое обслуживание уличных знаков на дорогах общего пользования и частных дорогах за пределами дорог, находящихся в ведении штата, осуществляется в соответствии с Постановлением о знаках улиц округа Чатем № и руководящими принципами Министерства транспорта штата Северная Каролина.О поврежденных, выцветших или отсутствующих уличных знаках следует сообщать в службу экстренной помощи по телефону 919-545-8163 или по электронной почте.

ПО ВОПРОСАМ ПО 9-1-1 АДРЕС

По вопросам, касающимся адресов 9-1-1, обращайтесь:

Леса Чавис
919-545-8161
[email protected]

ПО ВОПРОСАМ ОТНОСИТЕЛЬНО НАЗВАНИЯ ДОРОГ И УЛИЧНЫХ ЗНАКОВ

По вопросам, касающимся названий дорог или уличных знаков, обращайтесь:

Дениз Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *