Дорожный знак камера: В России появился новый дорожный знак для обозначения камер

Содержание

С 1 марта на дорогах можно ставить новый знак. Что нужно знать водителям :: Autonews

С 1 марта 2021 года на дорогах регламентировали установку нового знака 6.22 «Фотовидеофиксация». Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе Минтранса России. Там напомнили, что в Росстандарте должны внести необходимые изменения в документы по стандартизации. В пресс-службе ведомства Autonews.ru готовность нововведения подтвердили. Соответствующие изменения в ПДД уже предусмотрены постановлением правительства от 31 декабря 2020 г. № 2441.

Зачем нужен новый знак

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» ввели, чтобы лучше информировать водителей о наличии контроля за соблюдением правил дорожного движения и избавиться от нагромождения знаков на дорогах. Например, при заезде в населенный пункт можно будет ставить одну такую табличку. Речь идет не только о стационарных, но и передвижных комплексах — так называемых треногах.

Согласно изменениям в ПДД, вне населенного пункта такие знаки будут устанавливать на расстоянии 150-300 м до начала зоны контроля. А в населенных пунктах — только на въездах совместно с табличками с названиями населенных пунктов, а также с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими начало населенного пункта.

Фото: Victoria Demidova / Фотобанк Лори

Предложение о введении нового знака и порядка его использования было внесено городскими властями Москвы совместно с ГИБДД. Идею поддержали в МВД России. Там считают, что изменение в подходе к информированию позволит предупреждать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и при этом «сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Что, в свою очередь, положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

«После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы. Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры», — объясняли Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Фото: Авилов Александр / АГН «Москва»

Как он будет выглядит

В МВД России, РОСДОРНИИ и Минтрансе обсуждали разные варианты, включая таблички на белом и синем фоне. Однако в итоге победил самый бюджетный вариант, не требующий демонтажа уже существующих знаков: изображение оставят прежним – черная камера на белом фоне.

Этот вариант на белом фоне больше нравится Минтрансу. Там считают, что «установка знака 6.22 по варианту № 2 возможна с использованием различных типоразмеров табличек. Тем самым обеспечивается его достаточная видимость». В министерстве также напомнили, что коэффициент световозвращения белой пленки всех типов, применяемой для изготовления дорожных знаков, в 15–20 раз выше, чем у синей.

Там уточнили, что такое изображение знака 6.22 привычно для участников дорожного движения. А введение принципиально нового изображения знака «Фотовидеофиксация» потребовало бы проведения массовых профилактических кампаний по доведению до водителей информации о назначении этого знака.

Также Минтрансе объяснили, что табличку «Фотовидеофиксация» можно использовать как временный дорожный знака с желтым фоном, например, в местах проведения дорожных работ.

«Использование варианта № 2 изображения знака 6.22 не требует дополнительных расходов бюджетных средств всех уровней», — подытожили в Минтрансе.

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Что говорят эксперты

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов идею устанавливать перед населенными пунктами один общий знак не поддержал — он считает, что информирующие о камерах таблички также должны предупреждать водителей о риске попасть в ДТП и стимулировать снизить скорость. Он уверен, что теперь водители будет больше отвлекаться на навигаторы, в которых срабатывают оповещения о камерах.

В свою очередь руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает, что при заезде на скоростную трассу одной предупреждающей о камере табличке достаточно.

Координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») рассказал Autonews.ru, что провел эксперимент, в котором добровольцы с табличками предупреждали водителей о камерах по пути, и все автомобилисты снижали скорость. Он отметил, что для выбора белой или синей подложки стоило бы для начала провести эксперименты и посмотреть, на какие водители реагируют лучше.

«Ненужные таблички». О камерах перестанут предупреждать :: Autonews

В МВД России хотят изменить подход к обозначению дорожных камер. Соответствующий законопроект опубликован на правительственном портале regulation.gov.ru — 1 апреля закончилась стадия его общественного обсуждения. Документ предполагает введение нового формата для дорожного знака, предупреждающего о фотовидеофиксации. Он должен заменить собой действующие сейчас таблички о фиксации нарушений ПДД (знак с камерой на белом или желтом фоне).

Сейчас их устанавливают непосредственно перед каждым дорожным знаком для информирования о том, какой именно административный проступок будет фиксировать тот или иной комплекс. Новые же таблички предлагают устанавливать только перед участками дорог, где работают камеры, это должно уменьшить количество «ненужных» дублирующих табличек. Также это объясняется там, что сейчас камеры умеют распознавать несколько нарушений одновременно и предупреждать обо всем, что сфотографирует камера, просто невозможно.

Зачем это нужно

В МВД считают, что изменение в подходе к информированию позволит предупреждать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и при этом «сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Что, в свою очередь, положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

«Учитывая конструктивные и технические особенности комплексов фотовидеофиксации, способных одновременно фиксировать несколько административных правонарушений в области дорожного движения, предлагается взамен знака дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используемой для уточнения действия знака, с которым она применяется, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются работающие в автоматическом режиме стационарные или передвижные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений», — говорится в пояснительной записке к документу.

В самом тексте поправок указано, что знак 6.22 будут устанавливать заблаговременно до зоны, где работают дорожные камеры: вне населенного пункта на расстоянии 150–300 м, а в населенном пункте вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 — «Начало населенного пункта».

Фото: Олег Лозовой / РБК

Как будет выглядеть новый знак

Пока изображение нового знака официально не представили. В Росстандарте в ответ на запрос Autonew.ru о том, как будет выглядеть новый знак, посоветовали обратиться в технический комитет по стандартизации №278 «Безопасность дорожного движения», ответа от туда пока не поступило.

Изменения в ПДД разработали как одну из мер в ответ на распоряжение президента Владимира Путина, которое он дал летом 2019 года. Президент потребовал перестать прятать дорожные камеры и делать из них ловушки на дорогах.

«Цель установки камер видеослежения — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей. Нельзя специально скрывать и прятать камеры, особенно на опасных участках. В случае когда камеры намеренно спрятаны, происходит прямая подмена смысла установления ограничений. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата. Прошу навести здесь порядок», — объяснил Путин.

После чего на заседании проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» 19 ноября 2019 года представители руководства регионов и ГИБДД пришли к выводу, что таблички с обозначением каждой камеры в населенных пунктах совсем не нужны.

«Есть предложение вообще уйти от этой цифры, — цитировал слова заместителя главы ГИБДД России Олега Понарьина «Коммерсантъ». — Наши братья-белорусы ставят знак только перед началом населенного пункта, и этого достаточно». «Предложение это мы внесли в методику, потому что ГИБДД настаивала, что без табличек нельзя, — объяснил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. — Если есть интернет, давайте вообще не будем их ставить. Никому эти таблички не нужны. Столб, на котором их ставят, нужно красить и тратить деньги. Лучше на камеры потратить».

Фото: РБК

Кто это все предложил

Предложение о введении нового знака и порядка его использования было внесено городскими властями совместно с ГИБДД, рассказали Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Новый знак сможет использоваться самостоятельно вместо таблички 8.23 «Фотовидеофиксация». Это позволит информировать водителей о том, что на участке ведется фотовидеофиксация, в том числе в тех местах, где невозможно применить табличку 8.23. Например, где фиксируется непропуск пешеходов или пересечение сплошной линии разметки и другие, объяснили в ЦОДД.

«После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы. Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры», — сообщили в ЦОДД.

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что полностью отказываться от практики установки предупреждающих табличек перед каждой камерой нельзя. По его словам, интернет-сервисы нельзя считать заменой дорожным знакам — они могут только служить их дополнением для водителей, которые пользуются интернетом и навигаторами. Поэтому он считает, что требование об устранении табличек 8.23. из проекта постановления следует исключить.

«Мы поддерживаем распространение практики информирования водителей не только о стационарных, но и о передвижных автоматических комплексах, а также о том, что автоматические комплексы контроля за дорожным движением вне пределов населенных пунктов надо обозначать более крупными знаками 6.22 «автоматическая фиксация», — сказал Шухман Autonews.ru.

Фото: FotograFF / Фотобанк Лори

Эксперт признает, что вопрос информирования водителей о каждой камере «тонкий и двусторонний».

«С одной стороны, водители должны соблюдать правила всегда, с другой — с избыточными ограничениями и проблемной организацией дорожного движения на дорогах встречаются ловушки, — рассуждает Шухман. — Например, на трассе установлено ограничение скорости 90 км в час. Неожиданно посередине стоит знак 60 км в час. Если водитель его не заметил — придет штраф. Хотя планов нарушать у него не было. Табличка, предупреждающая о камере, могла бы привлечь внимание автомобилиста и избавить его от совершения нарушения. Если следовать логике, что камеры ставят в аварийно опасных местах, то логично заострять внимание водителя на соблюдении знаков и разметки именно в таких местах».

Проект уже прошел независимую антикоррупционную экспертизу. В четверг, 2 апреля, состоялось подведение итогов общественного обсуждения. Как уточнил Шухман, все предложения направлены в ОНФ. Вопрос о том, будут ли их рассматривать в МВД, пока остается открытым — Autonews.ru направил соответствующий запрос в ведомство.

В России появился новый дорожный знак для обозначения камер :: Общество :: РБК

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

В России с 1 марта появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», заменивший действующий указатель с камерой на белом или желтом фоне. Об этом говорится в постановлении правительства.

Новый знак 6.22 «Фотовидеофиксация» ввели, чтобы информировать водителей о контроле за соблюдением правил дорожного движения (ПДД) и избавиться от избытка знаков на дорогах.

Регионы должны будут перейти на новый знак до 1 сентября — тогда же утратит силу старый знак. За городом новый знак будут устанавливать за 150–300 м до зоны контроля, в населенном пункте — только на въезде в него.

С 1 марта на дорогах можно ставить новый знак. Что нужно знать водителям

В Минтрансе России подтвердили Autonews.ru, что с 1 марта на дорогах регламентировали установку нового знака. Однако новый вид знака пока не определен.

В России появится новый дорожный знак – Авто – Коммерсантъ

Все дорожные камеры будут обозначаться новым информационным знаком, следует из проекта изменений в ПДД. Большой прямоугольный указатель придет на смену привычной табличке «Фотовидеофиксация». За городом знак должны ставить за 150–300 м до начала зоны контроля, в городе будет достаточного одного на въезде. Им будут обозначать зоны контроля стационарных и мобильных камер. Столичные власти уже заявили, что после вступления в силу поправок уберут все старые таблички с улиц, оставив только новые на въезде в Москву. Новые правила в теории упростят обжалование штрафов, предполагает эксперт, при этом у городов появится законное право часть указателей вообще демонтировать.

Проект изменений в ПДД размещен МВД 18 марта на regulation.gov.ru. По действующим правилам, напомним, камеры обознаются информационной табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация». Теперь знак будет иметь номер 6.22, при этом ставить его будут за 150–300 м до зоны контроля комплекса вне населенного пункта, в населенном пункте — на въезде в него. Данное правило будет обязательным как для стационарных, так и передвижных комплексов. Новый указатель сможет применяться самостоятельно без привязки к знакам «Ограничение скорости» и т. д. (сегодня в ПДД есть такое ограничение).

Внешний вид нового знака в поправках не описан, но, судя по разъяснениям ГИБДД России, он будет относится к категории информационных (это следует и из логики новой нумерации).

Иными словами, он будет представлять собой прямоугольную синюю табличку с белым прямоугольником, внутри которого разместят обозначение камеры (по аналогии со знаками «Больница», «Телефон» и «Автомойка»).

Похожие знаки на желтом фоне ранее уже появлялись в Подмосковье. В связи с изменениями в ПДД Росстандарт должен будут оперативно внести коррективы в ГОСТ 52289–2019, где описан внешний вид знаков: он вступает в силу 1 апреля, заменяя устаревший ГОСТ 2004 года.

Проект изменений в ПДД подготовлен в связи с поручениями президента Владимира Путина, которые он дал по итогам Госсовета в июне 2019 года. До 1 февраля текущего года правительство должно было разработать «требования об обязательном информировании» водителей о местах размещения камер», а также об обозначении комплексов знаками. Еще в 2019 году ГИБДД России запустила интерактивный сервис — обновляемую карту со всеми камерами на дорогах. Параллельно РосдорНИИ, Минтранс и ГИБДД подготовили рекомендации по установке камер, в конце года их одобрил Белый дом. Документ носил рекомендательный характер — теперь часть норм из него (про обозначение камер за 150–300 м за городом) вносится в ПДД, а значит, будут обязательны к исполнению регионами.

«Принятие проекта позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков, а также положительно отразится на повышении безопасности движения»,— считают в ГИБДД.

Реализация поправок не повлечет за собой «значимых финансовых затрат» органов управления автодорогами и регионов, уверены в ведомстве.

Проект изменений в ПДД поддержали в компании «МВС Груп», которая устанавливает и обслуживает подмосковные камеры в рамках концессии. «Мы поддерживаем инициативу по введению нового единого знака как перед стационарными, так и перед передвижными комплексами, поскольку уверены, что это предотвратит случаи недопонимания со стороны водителей, которые иногда подвергали сомнению законность работы передвижных комплексов,— заявил “Ъ” гендиректор компании Евгений Соболев.— Мы еще в прошлом году начали установку специальных информационных щитов в зонах, где возможна работа передвижных комплексов, установив в общей сложности около 700 таких щитов».

Эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман изменения также поддержал. На практике же, отмечает он, поправки в ПДД могут дать новый инструмент для обжалования штрафов: в статье 26.2 КоАП сказано, что не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных «с нарушением закона». Иными словами, пояснил господин Шухман, получив штраф с помощью необозначенной камеры, автомобилист сможет обратиться в ГИБДД и попытаться штраф этот отменить. «При этом нужно будет иметь на руках все замеры, фотоматериалы либо данные с видеорегистратора,— отмечает он.— Если, к примеру, водитель получил штраф, а знак поставили задним числом, доказать нарушение будет очень сложно». В целом, заметил господин Шухман, нововведение будет иметь смысл только за городом. Более того, предполагает он, администрации городов (например, Москвы) теперь получат законное право ставить всего один знак «Фотовидеофиксация» на въезде, а внутри его границ все указатели демонтировать, что «несомненно ухудшит положение водителей».

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы предположение господина Шухмана подтвердили. «После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фото и видеофиксация, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы,— заявили “Ъ” в центре.— Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры». В ЦОДД отметили, что разработка нового знака и поправок в ПДД является «нашим совместным с ГИБДД предложением».

Иван Буранов


Знак об установке камер фиксации нарушений появится в ПДД — Российская газета

Сейчас у нас для предупреждения водителей о камерах существует только информационная табличка. Но вот беда, самостоятельное применение этой таблички ГОСТ не предусматривает. К тому же камеры у нас теперь многофункциональные, то есть фиксируют не только превышение скорости, но и другие нарушения. Например, движение по обочине, выезд на разделительную и встречную полосы и прочие. Поэтому табличка, предупреждающая о камере и размещенная под знаком ограничения скорости, по сути вводит водителя в заблуждение. Ведь она не предупреждает о других нарушениях, которые выявляет камера.

Поэтому и было принято решение разработать самостоятельный знак, предупреждающий водителя о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Правда, самого изображения этого знака пока нет. Для него еще необходимо разработать ГОСТ. В МВД сообщили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В то же время прописано, что знак должен быть установлен в местах работы не только стационарных, но и передвижных комплексов. То есть засад на дорогах быть не должно. В населенных пунктах этот знак должен устанавливаться заблаговременно до зоны контроля камеры. Вне населенных пунктов — на расстоянии не менее 150-300 метров до зоны контроля.

Новые поправки в правила вводят в применение и новый национальный стандарт — ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Взамен уже устаревшего ГОСТ Р 52289-2004.

В пояснительной записке разработчики напоминают, что правилами устанавливается единый порядок дорожного движения на всей территории РФ, а также требование о том, что другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им. То есть получается, что, признав обязательным только этот ГОСТ, правила запрещают пользоваться другими. Таким образом, применение экспериментальных знаков, например уменьшенного размера, которые стали устанавливать в некоторых городах, после вступления в силу этих поправок в правила будет незаконным.

Эксперты раскритиковали новый дорожный знак

В России с 1 марта появился дорожный знак «Фотовидеофиксация». Новый знак 6.22 предупреждает о камере автоматической фиксации нарушений и заменяет табличку 8.23. Сейчас таблички устанавливают перед каждым дорожным знаком, чтобы было понятно, какое нарушение фиксируется камерой на каждом участке и в каком именно месте камера. Старый знак, предупреждавший о каждой камере, прекратит свое действие с 1 сентября текущего года. Новый знак предупреждает только о фотовидеофиксации в целом при въезде в город, но нельзя понять за какое нарушение можно получить штраф.

В городах может быть путаница, сообщили в Национальном общественном центре безопасности движения. Например, в Москве много участков со скоростным режимом 40, 80 или 100 километров в час. Для гостей или транзитных автомобилистов это будет большой проблемой.

Знак раскритиковал и руководитель рабочей группы Общероссийский народный фронт «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов. «Водитель не будет знать, где расположены камеры и где их зона контроля. В итоге это приведет к тому, что опасные участки некоторые участники движения будут проезжать с нарушением. Конечно, постфактум они получат штраф, но нарушение уже совершено, следовательно, угроза безопасности создана. То есть профилактический эффект отсутствует полностью», – считает он.

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» обозначает места для возможного применения стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и видеосъемки, работающих в автоматическом режиме, а также видеозаписи с целью фиксации нарушений ПДД.

В населенном пункте знак должен устанавливаться вместе со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»), а вне населенных пунктов – в 150-300 метрах от начала зоны контроля видеокамер. Новый знак, заменив уже существующий, сможет применяться самостоятельно (старый знак устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами).

МВД введет новый дорожный знак, обозначающий камеру видеофиксации

+ A —

Применяемые сейчас таблички избыточны и перегружают дорожное пространство

Камеры видеофиксации перестанут быть неприятным сюрпризом для автомобилистов в ближайшем будущем. Вместо маленьких табличек их начнут обозначать полноценными дорожными знаками — МВД планирует внести соответствующие поправки в Правила дорожного движения.

Сейчас камеры обозначаются маленькой черно-белой табличкой. В приложении к ПДД она указана под номером 8.23. Согласно поправкам ей на смену придет информационный дорожный знак. Ему присвоят номер «6.22». Выполнен он будет в виде голубого прямоугольника с белой вставкой в центре, на которой черным цветом изобразят видеокамеру. Аналогичный формат имеют знаки «АЗС», «Мойка» или «Место отдыха». Заметить новый знак на дороге водителям будет гораздо проще, чем выискивать на скорости невзрачную табличку. Правила установки знака также пропишут в правилах. На загородных трассах его надлежит размещать за 150-300 метров до стационарного или мобильного комплекса фото- и видеофиксации. В городах достаточно одного – на въезде, рядом со знаком «Начало населенного пункта». Как поясняют в МВД, необходимость нововведений вызвана тем, что видеокамеры способны фиксировать одновременно разные нарушения: превышение скорости, движение по выделенным полосам и так далее. Однако табличка как самостоятельный элемент организации дорожного движения применяться не может, а работает только вместе с соответствующим запрещающим знаком. Разработчики подчеркивают, что новый знак позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и сократить при этом необходимость избыточного применения запрещающих дорожных знаков.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28220 от 19 марта 2020

Заголовок в газете: У дорожных камер появится полноценный знак

Понимание системы распознавания дорожных знаков

Ключевой частью возможности диагностировать проблему с помощью расширенных систем помощи водителю (ADAS) является понимание того, как эта система работает. Знание того, что происходит внутри системы, поможет вам правильно диагностировать, почему система может давать сбой. Это предотвратит замену деталей, которые не вызывают проблемы в системе.Давайте посмотрим на внутреннюю работу системы распознавания дорожных знаков.

Система распознавания дорожных знаков «видит» дорожные знаки и затем отображает их водителю транспортного средства. Обычно они отображаются на экране, расположенном в комбинации приборов. В этой системе обычно используется обращенная вперед камера, расположенная за лобовым стеклом, которая «ищет» дорожные знаки. В некоторых автомобилях для этой системы используется специальная камера, обращенная вперед, в то время как в других используется та же камера ADAS, которая используется для предупреждения о выезде за пределы полосы движения и других систем.

У некоторых транспортных средств есть тактильное (вибрация) или звуковое предупреждение, которое активируется, например, когда водитель не соблюдает указанное ограничение скорости или выезжает на проезжую часть, запрещающую выезд. Система может сохранять распознанные знаки в «память» после их отображения, так что этот же знак легче идентифицировать в следующий раз. Важно изучить информацию об услугах OEM для конкретного автомобиля, чтобы убедиться, что вы знаете, какие компоненты являются частью этой системы и что необходимо для правильного ремонта системы.

Понимание того, как работает система, может сократить время диагностики. Знание того, какую часть системы следует тестировать, поможет предотвратить установку компонентов, которые на самом деле не решают проблему.

Дополнительные новости по устранению столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование Статья Hotspot
Общие сведения о расширенных системах помощи водителю


Связанные курсы I-CAR

Курс I-CAR ADAS Courses

Новое приложение для смартфонов от Bosch: myDriveAssist считывает дорожные знаки

Информация об ограничениях скорости и запретных зонах Краудсорсинг предоставляет самые свежие данные Камера смартфона считывает дорожные знаки на «проезжать мимо» Технологические предпосылки для высокоавтоматизированных функций вождения Получите myDriveAssist бесплатно из App Store или Google Play Store. Приложение myDriveAssist, недавно разработанное инженерами Bosch, также может считывать дорожные знаки… Продолжение

Информация об ограничениях скорости и запретных зонах

  • Краудсорсинг предоставляет самые свежие данные
  • Камера смартфона считывает дорожные знаки на «проезжаем мимо»
  • Технологические предпосылки для высокоавтоматизированных функций вождения
  • Получите myDriveAssist бесплатно из магазина приложений или магазина Google Play
Приложение myDriveAssist, недавно разработанное компанией Инженеры Bosch умеют распознавать дорожные знаки, а также записывать и обрабатывать другую информацию для новых функций автомобиля.Данные собираются смартфонами в дороге, затем анализируются центральным сервером и снова становятся доступными для приложений автомобиля.

Приложение myDriveAssist, недавно разработанное инженерами Bosch, может считывать дорожные знаки, а также записывать и обрабатывать другую информацию для новых функций автомобиля. Данные собираются смартфонами в дороге, затем анализируются центральным сервером и снова становятся доступными для приложений автомобиля.

Приложение Bosch предупреждает водителей о не превышении скорости
Приложение Bosch, доступное бесплатно в App Store и Google Play Store, использует камеру, встроенную в смартфон, для считывания дорожных знаков.С его помощью программа распознает дорожные знаки на этапе «проезда», определяет ограничения скорости, знаки отмены и запретные зоны. Кроме того, приложение myDriveAssist предупреждает водителя визуально и акустически о недопустимости превышения ограничения скорости.

Распознаваемые дорожные знаки также могут использоваться для обновления цифровой карты, хранящейся на центральном сервере: дорожный знак, определяемый камерой, и его положение, определяемое приемником GPS, анонимно передаются на центральный сервер.Можно сказать, что камера «наблюдает» за окружающим «глазами машин».

Лабиринт знаков
Информация об окрестностях, которую собирают пользователи, может быть очень быстро интегрирована в цифровую карту. Затем ограничения скорости могут быть автоматически переданы другим участникам дорожного движения. Это означает, что водители больше не зависят только от местных дорожных знаков; они могут воспользоваться преимуществами последней информации, доступной по всей стране.Приложение myDriveAssist для смартфона теперь помогает преодолевать дорожные джунгли и повышает безопасность дорожного движения.

Резиновые горки | Низкая скорость транспортных средств

Безопасность дорожного движения является главным приоритетом в местах, где автомобили и люди находятся в непосредственной близости. Превышение скорости или агрессивное вождение может иметь смертельные последствия в таких местах, как детские площадки, парки, школы и стоянки. Снижение скорости — один из основных способов защиты пешеходов в этих местах. Более низкая скорость помогает избежать возможных аварий и смертельных исходов.Когда дело доходит до замедления машины, многие путают лежачие полицейские с лежачими полицейскими. Здесь вы найдете основные отличия.

Горки

Неровности дороги также известны как неровности дороги или неровности. Они обычно используются в местах, где ограничение скорости составляет 10-15 миль в час, например, на местных улицах или соединительных дорогах, где плавное движение транспорта является идеальным, но превышение скорости может подвергнуть опасности пешеходов. Лежаки обычно используются в школьных зонах или возле парков и игровых площадок.

Неровности обычно охватывают всю полосу движения, на которой они расположены, так что транспортное средство вынуждено их проезжать.«Горка» слегка ощущается, когда автомобиль проезжает по ней с правильной скоростью. Если транспортное средство движется слишком быстро, это может значительно сотрясать его, создавая заметно дискомфортную ситуацию.

Неровные дороги бывают разной длины и профиля. Используемый размер будет зависеть от местоположения, а различные конструкции будут определять, насколько дискомфортно ощущается в транспортном средстве. Они обычно размещаются последовательно, чтобы поддерживать контроль скорости в длинном коридоре, а сама длина пути обычно составляет от 3 до 20 футов.

Лежачий полицейский

Лежачие полицейские разработаны, чтобы быть более агрессивными и используются для уменьшения трафика до скорости 2–10 миль в час. Обычно они располагаются в местах, где транспортные средства и пешеходы находятся в непосредственной близости, например, на стоянках или проездах. Крайне необычно видеть лежачие полицейские на дороге общего пользования, потому что они серьезно нарушают движение транспорта. Они также могут повредить автомобили, движущиеся с нормальной скоростью.

Лежачие полицейские обычно имеют высоту от двух до четырех дюймов, но они имеют гораздо меньшую длину хода, чем лежачие полицейские.Как и лежачие полицейские, они обычно устанавливаются последовательно через определенные промежутки времени, чтобы обеспечить снижение скорости. Лежачие полицейские часто приводят к сильному раскачиванию автомобиля. Из-за их меньшего размера автомобиль, превышающий установленную скорость, будет испытывать неприятные толчки.

Get iSpeed ​​- Распознавание дорожных знаков

Превратите свое устройство с Windows 10 в систему помощи при вождении, которая стоит тысячи! ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ • Используя камеру устройства, iSpeed ​​ищет знаки ограничения скорости на дороге во время движения.• Когда распознается знак ограничения скорости, голосовой помощник предупреждает водителя об ограничении скорости (например, «Ограничение скорости пятьдесят»). • Сканирование знаков можно включить / отключить, нажав кнопку «Камера». • Может распознавать только знаки ограничения скорости, которые отображают ограничение в красном круге. • Для лучшего распознавания переместите ползунок масштабирования до максимального значения, поддерживаемого устройством. ОТСЛЕЖИВАНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ • Используя встроенный в устройство датчик GPS или внешний адаптер Bluetooth OBD2, iSpeed ​​отслеживает скорость и отображает данные на экране устройства.• Голосовой помощник предупреждает пользователя, когда скорость достигает следующего более высокого диапазона скоростей (например, если предыдущее значение скорости было 48 км / ч, а новое значение — 52 км / ч, помощник объявляет «пятьдесят два»). Таким образом, пользователь всегда знает свой текущий диапазон скоростей (например, 50-60 км / ч, 60-70 км / ч и т. Д.), Без необходимости проверять спидометр автомобиля. • Чтобы выбрать встроенный в устройство датчик GPS в качестве источника данных о скорости, нажмите кнопку «GPS». • Чтобы выбрать внешний адаптер Bluetooth OBD2 в качестве источника данных о скорости, нажмите кнопку «OBD2».• Чтобы отобразить и объявить скорость в милях в час, нажмите кнопку «МИЛЬ в час». • Текущее значение скорости iSpeed ​​может отличаться от значения спидометра вашего автомобиля. Причина в том, что iSpeed ​​показывает «истинную» скорость, и большинство производителей автомобилей намеренно калибруют свои спидометры, чтобы показывать более высокое значение, чем истинная скорость автомобиля. ЛЮСИ • При включении Люси ждет голосовых команд. • На голосовую команду «Люси, скорость» Люси сообщает текущую скорость (например, «60»). • Нажмите кнопку «Люси», чтобы включить / выключить Люси.ПРИМЕНЕНИЕ • iSpeed ​​был разработан в первую очередь для помощи водителям транспортных средств и предотвращения превышения скорости. Это помогает водителям сосредоточиться на дороге, вместо того чтобы постоянно проверять спидометр. • iSpeed ​​также можно использовать во многих видах спорта, где важно знать текущую скорость (например, езда на велосипеде, лыжах, сноуборде, беге и т. Д.) Заметки: Приложение требует, чтобы устройство было прикреплено к переднему щиту или приборной панели. Правильное выравнивание важно для хорошей скорости обнаружения. Имейте в виду, что визуальное распознавание никогда не будет на 100% правильным, и что отображаемое ограничение скорости может не соответствовать текущей ситуации.Большинство камер имеют ограниченную скорость обнаружения в ночное время или при слабом освещении.

Показать больше

Знак «Уступи», «Не входить», Камера на красный свет и другие дорожные знаки

Когда дело доходит до дорожных знаков, главное — это нормативные знаки. Они говорят вам, что делать и когда, и следят за тем, чтобы вы соответствовали требованиям как водитель. Вот несколько регулирующих дорожных знаков, которые вы будете видеть по дороге на работу, некоторые немного чаще, чем другие.Дай мне сломать их, чтобы ты знал, что делать, когда их увидишь.

Дорожные знаки, регулирующие движение

Держитесь правой стороны Знак

Этот знак, остро названный знаком «Держитесь правее», сообщает вам, что шоссе скоро будет разделено средней линией или что вам придется держаться правой стороны, чтобы объехать объект / препятствие. Следите за тем, чтобы оставаться начеку, чтобы не ударить то, что появляется слева от вас.

Знак «Не входить»

Эй, эй, подожди! Куда ты пытаешься пойти? Не в том направлении.Когда вы видите этот знак, дорога впереди предназначена для одностороннего движения в противоположном направлении. Идти по этому пути ведет к… дан дан дан… верной смерти.

Знак уступки

Вы будете часто видеть этот знак, поэтому обратите особое внимание. Обычно это проявляется, когда одна дорога соединяется с другой. Если это произойдет и этот знак направлен на вас, вам придется уступить дорогу машинам на другой дороге.

Знак ограничения скорости школьной зоны

Этот знак активируется светом наверху.Если вы не видите, что он мигает, не стесняйтесь соблюдать указанное ограничение скорости, но имейте в виду, что вы все еще путешествуете по школьной зоне. Если желтый индикатор мигает, очень важно соблюдать установленный на нем предел скорости. Будьте предельно осторожны за рулем и следите за детьми.

Красный свет Фотообъявление

Вы увидите этот знак на перекрестках. Это означает, что если вы включите красный свет, есть камера, которая вас сфотографирует.Тогда вы получите здоровенный билет, который вам придется заплатить, и отправите его домой вместе с красивой фотографией того, как вы нарушаете закон.

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими дорожными знаками, чтобы подготовиться к дороге.

Как работает распознавание дорожных знаков?

Безопасность — одна из самых важных вещей, которую клиенты принимают во внимание перед покупкой нового автомобиля, а в новейших автомобилях используется множество технологий безопасности. Многие из этих новых технологий называются интеллектуальными технологиями безопасности, и все они основаны на научных знаниях, чтобы гарантировать вашу безопасность.Одна из новейших интеллектуальных технологий безопасности — это распознавание дорожных знаков, и вот вам краткий обзор.

Что такое распознавание дорожных знаков и как оно работает?

В отличие от других более сложных интеллектуальных технологий безопасности, системы распознавания дорожных знаков полностью соответствуют названию. Как говорит Carwow, это просто система, которая будет смотреть и распознавать дорожные знаки. Затем он отобразит вам, обычно на сенсорном экране вашего автомобиля или экране информации о водителе, то, что написано на этом знаке.

Принцип работы тоже относительно прост. К вашему автомобилю прикреплена камера, обращенная вперед, и благодаря передовым наукам она может определить, есть ли впереди дорожный знак.

Наука сложна, но почти все в Интернете помогли с ней. Если веб-сайт когда-либо просил вас доказать, что вы человек, и установить флажки со знаком остановки, вы помогли сделать возможным распознавание дорожных знаков.

Почему эта функция хороша

Хотя распознавание дорожных знаков может показаться простой технологией безопасности, которая не обязательно может быть полезной, на самом деле она очень полезна.Как объяснил Карвоу, распознавание дорожных знаков делает несколько вещей для безопасности водителя и их пассажиров.

Во-первых, это снижает неудобства водителей. В современных автомобилях много чего происходит, и это может сильно отвлекать. К сожалению, эти отвлекающие факторы могут быть опасными или даже смертельными.

Итак, многие автопроизводители, которые заботятся о безопасности, вносят свой вклад, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов, которые водитель может отвлекать во время вождения. Отсутствие необходимости смотреть и читать большое количество проезжающих мимо дорожных знаков позволяет водителям сосредоточиться на дороге.

Во-вторых, дорожных знаков очень много, и одни из них полезнее других. Как сказал Carwow, если водитель пропустил знак, его система распознавания дорожных знаков получила свою поддержку и может напомнить им об этом.

Это может быть полезно в связи с дорожным движением, например, при движении со скоростью ниже установленной, но также может быть полезно для предотвращения любых дорожных опасностей, возникающих по пути.

Какие автомобили имеют распознавание дорожных знаков

Из-за того, что эта интеллектуальная технология безопасности нова, не многие автомобили имеют ее в качестве опции.Но, конечно же, самые последние и самые современные автомобили. Кроме того, автомобили класса люкс также часто имеют доступ к технологии распознавания дорожных знаков.

Например, Carwow сообщает, что к некоторым автомобилям, имеющим доступ к технологии распознавания дорожных знаков, относятся: Audi A8, Mercedes S-Class, Mercedes E-Class, BMW 1 серии, BMW 5 серии, BMW 7. серии и Ford Focus. В дополнение к этим автомобилям carwow упоминает, что Volvo предлагает технологию распознавания дорожных знаков на каждом из своих автомобилей.

Это все еще очень новая технология, и другие автопроизводители тоже работают над ее внедрением в свои автомобили. Пройдет совсем немного времени, и самые популярные автомобили на рынке получат его в качестве опции, поскольку технология распознавания дорожных знаков — это не только простая функция безопасности, но и эффективная.

В настоящее время установка на вашем автомобиле обычно стоит дороже, но со временем она может стать частью стандартного набора интеллектуальных технологий безопасности, предлагаемых большинством автопроизводителей.

Распознавание дорожных знаков — Безопасность

Распознавание дорожных знаков — Безопасность | Maserati

Система распознавания дорожных знаков (TSR) пригодится, когда вы случайно пропустите дорожный знак при движении по любой дороге, поскольку она распознает и отслеживает знаки, которые вы только что проехали.

TSR следит за дорожными знаками, используя как цифровую камеру, обращенную вперед, расположенную за зеркалом заднего вида, так и данные навигационной системы.

Можно распознать три типа знаков:
1. Знак ограничения скорости
2. Знаки временного ограничения скорости
3. Зоны ограничения обгона

Система проинформирует вас о текущих дорожных знаках, отображая всю информацию и соответствующие значки в верхняя часть комбинации приборов.

Система навигации

TSR использует данные, поступающие из навигационной системы, для предоставления информации, даже если камера не может обнаружить дорожные знаки, присутствующие на дороге.Вот несколько примеров таких случаев:

  • плохая видимость: недостаточная освещенность дороги, сильный дождь, снег, густой туман
  • отражение света: чрезмерное ослепление от прямых солнечных лучей или отражение от встречного транспорта
  • дорожные знаки повреждены: знаки поцарапаны, знаки выцветшие или выцветшие, знаки сломанные
  • повернутые или упавшие опоры: особенно, если вы находитесь рядом со строительными площадками

Иметь ввиду

  • Вы всегда должны быть внимательны ко всем дорожным знакам, особенно при плохой видимости из-за недостаточного освещения дороги, сильного дождя, снега или густого тумана.
  • Режим отображения на комбинации приборов и чувствительность предупреждений полностью настраиваются.
  • Система может быть настроена на отображение дорожных знаков, когда ваша скорость равна разрешенному ограничению скорости или когда она превышает 5 или 10 км / ч (5 или 10 миль в час).

Откройте для себя модели, оснащенные этой функцией

ГИБЛИ

Ты не такой, как все остальные

КВАТТРОПОРТ

Икона итальянской элегантности

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *