Дорожный знак осторожно поезд: Страница не найдена — Ресторан

Содержание

Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Правилах дорожного движения

ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Похож на забор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров.
Изображён паровоз.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. Изображено перекрестие дороги с железнодорожным путём.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя и более путями. Изображено перекрестие с дополнением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожные знаки 1.4.1-6 Приближение к железнодорожному переезду с примером установки на дороге
Суть: Предупреждающие дорожные знаки Приближения к железнодорожному переезду обозначают своими полосами обратный отсчёт уменьшения расстояния 3-2-1 до Железнодорожного переезда без или со шлагбаумом.
Текст ПДД 2015:  Дорожные знаки дополнительной информации Приближение к железнодорожному переезду 1.4.1–1.4.6 для обозначения
вне населённых пунктов
уменьшения расстояния с 300 до 50 метров до железнодорожного переезда.
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией информирует водителей о приближении к участку дороги с движением трамваем, имеющих приоритет на перекрёстках по ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Пересечение равнозначных дорог информируют водителей о приближении к перекрёстку, на котором необходимо учитывать приоритет в движении по Разделу 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением информирует водителей о приближении к перекрёстку, движение по которому требует учёта ПДД 13.9 проезда круговых перекрёстков.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование информирует водителей о приближении к регулируемому перекрёстку, правила проезда которого изложены в разделе 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде разводного моста или паромной переправы.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную информирует водителей о приближении к опасному участку дороги — набережной или берегу, движение по которым требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.11.1-2 Опасный поворот в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасный поворот информирует водителей о приближении к закруглению дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.11.2 Опасный поворот налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.11.1 Опасный поворот направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.12.1-2 Опасные повороты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасные повороты информирует водителей о приближении к участку дороги с несколькими поворотами подряд, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.12.2 Опасные повороты, с первым поворотом налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.12.1 Опасные повороты, с первым поворотом направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого спуска, движение по которому требует внимания и выполнения ПДД на спусках.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого подъёма, движение по которому требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем
в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги с повышенной скользкостью проезжей части, которая, обычно, проявляется после дождя или зимой.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, имеющему неровности на проезжей части: волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность информирует водителей о приближении к участку дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину опасен.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги информируют водителей о приближении к сужающемуся участку дороги справа, слева или с обеих сторон.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.2 Сужение дороги справа в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.3 Сужение дороги слева в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение информирует водителей о начале участка проезжей части дороги с встречным движением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход информирует водителей о приближении к пешеходному переходу, обозначенному синими знаками или разметкой зебра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети информирует водителей о приближении к участку дороги вблизи детского учреждения: школы, оздоровительного лагеря и т.п., где на дороге возможно появление детей.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой информирует водителей о приближении к пересечению, и требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке дорожных работ.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможно появление домашних животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер при появлении диких животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует учёта возможного воздействия бокового ветра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты информирует водителей о приближении к участку дороги у аэродрома, над которым возможен взлёт или посадка самолётов. Не пугайтесь.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель информирует водителей о приближении к тоннелю, в котором отсутствует искусственное освещение, или видимость въездного портала которого ограничена.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором возник затор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота информируют водителей о направлениях объезда ремонтируемого участка дороги, движения на закруглении дороги, на разветвлении,  на Т-образном перекрестке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1 Направление поворота направо малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения направо на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда направо ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота налево малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения налево на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда налево ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.3 Направления поворота на развилке и налево, и направо в Приложении 1 к ПДД. Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направление объезда налево или направо ремонтируемого участка дороги.
 

Железнодорожные путевые сигнальные жд знаки ГОСТ 8442-65

Путевые сигнальные знаки на железнодорожном транспорте

Железнодорожные знаки, путевые и сигнальные жд знаки, предназначены для обеспечения безопасности участников движения поездов и маневровой работе по железнодорожным путям общего и необщего пользования.

Нормативы по изготовлению и установке путевых сигнальных жд знаков

Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей на них, а также размеры букв и цифр должны соответствовать ГОСТ 8442-65 «Знаки путевые и сигнальные железных дорог».

Технические требования на изготовление жд знаков — постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, а также указания о порядке установки переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, указателей, путевых упоров и поворотных брусьев содержатся в Альбоме, утверждённом распоряжением ОАО «РЖД» № 1384/р от 08.07.2019 (принят взамен отмененному Приказу МПС РФ № 9-ЦЗ от 03.07.1991 «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков» 9ЦЗ). В этом документе также даны ссылки на руководящие правила, приказы и ГОСТы, регулирующие применение путевых железнодорожных знаков (ПТЭ, ИСИ, ИДП и т.д.).

Кроме того, применение железнодорожных знаков регулируется Правилами по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях, утверждёнными распоряжением ОАО «РЖД» № 2665р от 24.12.2012.

Железнодорожные сигнальные знаки на жд переездах

Отдельно необходимо сказать о применении жд знаков на железнодорожных переездах. Железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств, двигающихся по автомобильной дороге.

Соответственно, на жд переездах применяются в совокупности железнодорожные знаки, установленные для регулирования движения по железной дороге, и дорожные знаки, регулирующие движение по пересекающей жд пути автомобильной дороге. Их применение регламентируется «Условиями эксплуатации железнодорожных переездов», утверждёнными приказом Минтранса России № 237 от 31.07.2015.

Путевые сигнальные железнодорожные знаки устанавливаемые на жд переездах:

— со стороны автодороги:

  • Железнодорожный переезд со шлагбаумом
  • Железнодорожный переезд без шлагбаума»
  • Приближение к железнодорожному переезду
  • Ограничение высоты
  • Однопутная железная дорога
  • Многопутная железная дорога
  • сигнальные (направляющие) столбики

— со стороны железной дороги:

  • постоянный сигнальный знак «С» о подаче с свистка

Как купить железнодорожные путевые сигнальные жд знаки

Вы можете заказать и купить жд знаки по заводской цене непосредственно у нас на сайте. Мы предоставляем гарантию на всё поставляемое оборудование.

Получить дополнительную консультацию по техническим параметрам, помощь в оформлении покупки, информацию по условиям оплаты и доставки Вы можете у менеджеров нашей компании по телефону +7 (812) 640-50-80.

Мы осуществляем доставку приобретенного у нас оборудования и инструментов во все регионы России, в том числе по Санкт-Петербургу и Москве.

Знаки железнодорожные | в Красноярске ☎ +7 (391) 292-91-99

 При эксплуатации железной дороги  выяснилась скорая необходимость передавать машинисту движущегося поезда посредством условных знаков сообщения и указания, регулирующие ход поезда между двумя определенными пунктами. Указания эти сводятся к тому, может ли поезд безопасно продолжать путь с установленною для него скоростью, должен ли он на известном участке замедлять ход и следовать осторожно или же, наконец, он должен совсем остановиться. Соответственно этому сигналы, даваемые поезду, приводятся к трем знакам: «путь свободен», «следовать осторожно», «остановиться». В начале существования железных дорог поезда двигались только днем, пускались в одиночку, и ход их был умеренный. При таких условиях можно было пользоваться самой простой сигнализацией. Но когда по железным дорогам стали обращаться быстрые поезда, пускаемые одни вслед за другими как днем, так и ночью, пришлось ввести более совершенную сигнализацию для предупреждения несчастных случаев. Усовершенствования эти имели целью прежде всего предупредить настижение одного поезда другим, следующим вслед за ним с большею скоростью, что достигается сохранением определенного интервала между двумя поездами, идущими по одному направлению. Станции на первых железных дорогах также не были ограждены сигналами. Но впоследствии, когда с усилением движения участились случаи скрещения и обгона поездов на станциях, стало необходимо установить перед станциями сигналы, помощью которых машинисту может быть разрешен или запрещен вход на станцию. С ростом движения оказалось необходимым также на некоторых станциях уложить большое число путей для приема, составления и отправления многочисленных поездов разных направлений. Это повело к дальнейшему развитию сигнализации, причем сигналами пользуются не только для разрешения машинисту входа на станцию, но также для указания ему, по какому пути и до какого места он должен идти с поездом. Благодаря усовершенствованию сигнализации достигнута ныне значительная степень безопасности движения поездов при постепенном увеличении как числа поездов в сутки, так и скорости их почти на всех железных дорогах. Кроме путевых и станционных сигналов, даваемых машинисту находящегося в движении поезда, оказались еще необходимыми сигналы, которые даются друг другу станциями и находящимися между ними постами для регулирования хода поездов. Хотя ход поездов установлен заранее определенным расписанием, но неправильности в движении их вследствие разных случайностей не могут быть безусловно устранены. Поэтому при отходе поезда со станции последняя должна уведомить об этом соседнюю станцию, а также промежуточные на линии посты, для принятия необходимых мер, например, для закрытия переездных барьеров и т. д. В первое время для этого пользовались оптическим телеграфом в виде семафоров, т. е. столбов с подвижными крыльями или лапами. Изменением положения этих лап известие о проходе поезда передавалось от одного поста к другому. Вместе с тем машинист по положению лап мог видеть, передано ли ближайшему посту известие о приближении поезда. При отсутствии этого знака он должен был остановиться. Впоследствии для сношений станций между собою и с расположенными между ними постами стали пользоваться электромагнитным телеграфом, а в последнее время, на некоторых железных дорогах, и телефоном. Независимо от этого бывает необходимо с поезда давать сигналы путевой прислуге, а также персоналу тех станций, мимо которых поезд проходит, не останавливаясь, для сообщения им определенных сведений, например, о предстоящем проходе экстренного поезда. Также введены сигналы для сношений между собою поездной прислуги или пассажиров с кондукторами поезда. Все такие сигналы назыв. поездными. Почти в каждом государстве установлены для железных дорог однообразные правила сигнализации в тех же странах, где правительством не издано обязательных постановлений о сигналах, установление однообразия в этом деле достигается путем соглашений между отдельными дорогами и группами дорог. Однако принципы сигнализации в разных государствах существенно различаются, что обусловливается природными условиями и климатом, национальным характером и направлением законодательства.

Осторожно на дорогах | Безопасность для водителей и для велосипедистов

В Норвегии автомобили и велосипедисты нередко ездят по одним и тем же дорогам, и поэтому должны следовать одинаковым правилась дорожного движения. Более подробно о безопасности для велосипедистов.

Безопасность в автомобиле

Автомобиль – отличное средство познакомиться с Норвегией в вашем собственном темпе. Тем не менее, иногда условия вождения могут быть тяжелыми, особенно зимой. Если вы едете через горный перевал или по узким дорогам, вам следует взять с собой теплую одежду, еду и воду. Помните также, что в горах расстояние между заправками может быть достаточно большим, особенно в Северной Норвегии.

Скоростной режим

В общем и целом в Норвегии разрешено движение со скоростью 80 км/ч, за исключением зон застройки и центральной части городов, где ограничение составляет 50 км/ч, если не указано иное. В жилых зонах ограничение может достигать 30 км/ч, при этом на отдельных четырехполосных магистралях разрешена скорость до 110 км/ч. Разумеется, сложные погодные условия, такие как плохая видимость или скользкое дорожное покрытие, вносят свои коррективы в скоростной режим.

Большегрузные автомобили (весом более 3,5 тонн) и машины с прицепом не имеют права развивать скорость выше 80 км/ч, независимо от действующего ограничения. На кемпинговые фургоны это ограничение не распространяется, и они подчиняются общим правилам скоростного режима. Если жилой или грузовой прицеп не оснащен тормозной системой, то максимальная разрешенная скорость составляет 60 км/ч.

Шины

Дорожное покрытие может стать скользким далеко не только в холодную погоду, а изношенные шины представляют собой опасность даже на сухих дорогах. В Норвегии глубина рисунка протектора должна составлять как минимум 1,6 мм летом и 3 мм зимой. Когда ожидается снег или лед, большегрузные, тяжелые автомобили должны иметь на колесах цепи. Зимой на всех автомобилях должны быть установлены зимние покрышки, с шипами или без.

Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября до первого воскресенья, следующего за Пасхой. В губерниях Нурланд, Трумс и Финнмарк шипованные покрышки разрешены с 15 октября по 1 мая. Использование шипованных шин также допускается и вне этих дат, если погодные и дорожные условия требуют этого.

На автомобилях весом до 3,5 тонн шипованные шины должны устанавливаться на все четыре колеса. В случае, если ожидается снег или обледенение дороги, на автомобилях с разрешенной массой 3,5 тонны и выше должны быть установлены цепи. Шипованные покрышки можно взять напрокат.

В Тронхейме и Осло введена пошлина за использование шипованных шин в центральной части города. Это позволяет ограничить уровень загрязнения окружающей среды, возникающего под воздействием шипованных покрышек.

Торможение

На протяженных участках дороги под уклоном тормозные колодки могут перегреваться. Чтобы избежать этого, рекомендуется ехать на пониженной передаче (как если бы вы ехали, наоборот, в гору). При необходимости торможения для снижения скорости понадобится меньше усилия, и тормозные колодки не будут нагреваться. При подъеме в гору следите за датчиком температуры, чтобы вовремя заметить признаки перегрева двигателя.

Безопасное пересечение ЖД переезда

  • Остановитесь и внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что Вам требуется для перехода относительно много времени.

  • Переходите через переезд напрямую, непрерывно, без остановок.

  • Во время перехода через переезд, обратите особое внимание на проезжающие автомобили.

  • Действуйте осмотрительно и не пересекайте переезд, если имеются опасения, что Вам придется остановиться из-за физических ограничений, тяжелой ноши или по любой другой причине.

  • Во время ожидания проезда поезда, не заходите за шлагбаум и не заходите на территорию переезда. Будьте терпеливы, шлагбаум предназначен для Вашей безопасности.

  • Не приближайтесь к механизму, приводящему в действие шлагбаум. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически и может задеть все, что окажется у него на пути.​

  • Если Вы живете или гуляете вблизи железной дороги

    Если Вы гуляете вблизи железной дороги, примите в расчет, что поезд приближается бесшумно, и Вы не услышите его издалека. Даже если будет слышен гудок, может приближаться другой поезд, который не подавал звуковой сигнал. На самом деле, поезд находится ближе и едет быстрее, чем Вам кажется, и тяжело точно определить, когда он проедет. Кроме того, поезда могут приехать с обоих направлений, так что если один поезд проехал, может быть, другой поезд приближается с другой стороны. 

    Важно соблюдать данные правила безопасности, чтобы Вы смогли насладиться прогулкой и благополучно вернуться домой.

     

    • Пожалуйста, не приближайтесь к рельсам и соблюдайте достаточное расстояние от них.

    • Ходить по рельсам, или между ними, очень опасно.

    • Очень важно пересекать железную дорогу только в предназначенных для этого местах.

    • ​Не бросайте камни или другие предметы на рельсы, или в проходящие мимо поезда.

    • Не кладите ничего на рельсы – вещи или препятствия. Помните, такое препятствие может быть опасно для жизни.

    • ​Не полагайтесь на свое знание графика движения поездов. Расписание движения может меняться, и Вы не будете знать, когда проедет поезд. 

    • ​Расскажите детям об опасности, подстерегающей вблизи железной дороги, и разъясните им правила безопасности, которые следует соблюдать вблизи железной дороги.

    • ​Не играйте вблизи железной дороги, и не предпринимайте никакую другую деятельность,​ которая может случайно привести Вас на рельсы, как например, игры с мячом. Не забывайте — железная дорога и ее окрестности не являются площадкой для игр.

    • ​Если какой-то предмет случайно попал на рельсы, не пытайтесь вернуть его самостоятельно. Как можно скорее сообщите об этом в экстренную службу железнодорожной компании по телефону *2442 и действуйте в соответствии с полученными указаниями. Оставайтесь в безопасном месте, вблизи от места происшествия, и по возможности, не позволяйте прохожим приближаться к рельсам, чтобы вернуть предмет.


    Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442​

    Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.

    Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!​​

    В каких случаях обращаться в экстренную службу *2442?

    Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги или вблизи нее, которые могут явиться препятствием или представлять опасность. Помните, Вы можете спасти жизнь!

    Данная горячая линия не является информационным центром. Для получения информации звоните *5770.​

    О каких препятствиях или угрозах безопасности следует сообщать?

    • Транспортное средство, застрявшее на железнодорожных путях или на пересечении рельсов с шоссе.

    • Люди на путях или в опасной близости от них.

    • Крупные и мелкие камни, доски и другие предметы, находящиеся на рельсах.

    • Сломанный шлагбаум или неисправность одной из его частей: стрелы шлагбаума, звуковой сигнализации или светофора.

    • ​Любое скопление людей, подозрительные действия на путях или рядом с ними, которые представляют помеху или угрозу безопасности.   

     

    Помните: Вы можете спасти чью-то жизнь!

    Служба безопасности не предоставляет информацию. Для получения информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.

    ​ 

    Как сообщать о чем-то в экстренную службу ЖД компании *2442?

    В экстренном случае, время является решающим фактором, поэтому самое главное – это место препятствия или угрозы безопасности:


    ​​

    • Если Вы находитесь вблизи переезда, пожалуйста, сообщите номер переезда, который имеется на указателе.
    • ​Если Вы находитесь в другом месте вдоль рельсов, пожалуйста, сообщите наиболее выделяющийся ориентир: населенный пункт, перекресток, выделяющееся здание и т.д.​


    В обоих случаях: после того, как Вы сообщили место происшествия, пожалуйста, максимально точно опишите представителю экстренной службы препятствие или угрозу безопасности, для того чтобы обеспечить наиболее эффективное реагирование на ситуацию.

    ​​​Помните, соблюдение правил безопасности на переезде может спасти жизнь!​

    Поезд по станциям «Правила дорожные знать каждому положено»

    Сценарий школьной игровой программы по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено!»

    Цель мероприятия:

    формировать у обучающихся навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

    Задачи:

    1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученные ранее.
    2. Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
    3. Углублять знания детей о транспорте и правилах поведения в автобусе.
    4. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах.
    5. Развивать мышление, память, речевую активность.

    Оборудование:

    сектора с названиями конкурсов, дорожные знаки, карточки с загадками, таблички с цифрами, кегли, жетоны, воздушные шары, игрушечный руль.
    Мероприятие проходит в форме игры по 5 станциям. Время пребывания на станции 7 минут.

    Ход мероприятия.

    Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
    Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
    Выходят в рейс по правилам полярник и пилот,
    Свои имеют правила шофёр и пешеход.
    По городу, по улице не ходят просто так:
    Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
    Всё время будь внимателен и помни наперёд:
    Свои имеют правила шофёр и пешеход.

    Здравствуйте, уважаемые пешеходы и пассажиры! Думаю, такое обращение к вам не вызывает удивления. Ведь всем известно, что когда мы идём по улице, то нас называют «пешеходами», а когда едем в транспорте, мы – пассажиры!

    Всем вам – пешеходам и пассажирам, предлагаем сегодня принять участия в познавательной игре «Правила дорожные знать каждому положено!», в которой вам предстоит не только отгадывать загадки, выполнять интересные задания, участвовать в дорожной эстафете, но и вспомнить правила дорожного движения. Ведь закон улиц и дорог, очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице и ему вздумается не соблюдать правила. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.
    Но прежде, чем мы начнем играть, я хочу проверить вашу готовность.

    Ответьте на следующие вопросы:

    1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)
    2. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
    3. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)
    4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)
    5. На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолёте)
    6. Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа)
    7. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (на поезде)
    8. Ехали медведи на велосипеде
    А за ним комарики…
    На чём летали комарики? (на воздушном шарике)
    9. На чём летал барон Мюнхгаузен? (на ядре)
    10. В чём плыли по морю царица с младенцем в сказке о царе Салтане? (в бочке).

    Теперь я вижу, что вы готовы отправиться в путь. Выбирайте понравившийся вам вид транспорта, на котором отправитесь в путь.

    А теперь правила нашей игры. Каждая команда должна пройти 5 станций в соответствии со своим маршрутным листом. На каждой станции команда выполняет задания и зарабатывает баллы, которые судья на станции заносит в маршрутный лист. На одной станции команда работает не более 7 минут. Команда, которая наберет наибольшее количество баллов по итогам нашей игры, будет объявлена победителем. Внимательно послушайте, где расположены станции:

    1. «Автогородок» актовый зал
    2. «Дорожные старты» спортивный зал
    3. «Угадай – ка» кабинет № 2
    4. «Станция Музыкальная» кабинет № 4
    5. «Мы едем, едем, едем…» кабинет № 10
    Если у вас нет вопросов, я прошу капитанов команд получить маршрутные листы.
    Вручение маршрутных листов.

    Станция 1 «Автогородок» (актовый зал) отв. М. Н.

    Схемой «Автогородка» предусмотрено наличие дорожных знаков, разметки, имитации светофорных объектов, пешеходных переходов, перекрестков с Т-образным движением.
    – Велосипед – несомненно самый любимый вид транспорта у ребят.

    В 80-х годах 19 века в России были циклисты, так называли велосипедистов. Они ездили быстро, пугали прохожих. От многочисленных жалоб людей циклистов принудили получать «Свидетельство об умелой езде», установили номера, фонари и звонки, запретили ездить в центре города с 7 утра до 9 вечера.

    И сегодня есть правила ДД для велосипедистов.
    – Что такое тротуар?
    – Можно ли ездить по тротуару велосипедистам? (нет, можно сбить прохожих)
    – Где можно ездить велосипедистам? (по велосипедной дорожке)
    – Как её найти? (знак – велосипедная дорожка) Найдите его, покажите.
    – Что такое проезжая часть?
    – Со скольки лет можно ездить по проезжей части велосипедистам? ( с 14 лет)
    – Где можно ездить детям, которым не исполнилось 14 лет? (во дворе, парке, сквере, на стадионе).
    – Какие знаки нам могут встретиться на пути? (пешеходный переход)

    Сегодня мы с вами побудем в роли велосипедистов, проедем по автогородку, выполняя правила езды на велосипеде. Нашим велосипедом будет самокат. Давайте повторим правила ДД.

    1. Ездить по тротуару нельзя.
    2. Подъехав к пешеходному переходу, нужно сойти с велосипеда и перейти дорогу пешком. Ведя велосипед за руль.
    3. Если тебе надо повернуть налево, вытяни левую руку влево, если направо – правую.
    4. Собираешься остановиться – подними любую руку вверх.

    Станция 2 «Дорожные старты» отв. Ю.А.

    1 конкурс « ИЗВИЛИСТАЯ ДОРОГА»
    Участник каждой команды, держа руль в руках, передвигается между ориентирами (кеглями). Возвращается и передает руль следующему участнику.

    2 конкурс «МАНЕВРИРОВАНИЕ»
    У участника каждой команды машинка на веревочке. Нужно объехать с машинкой вокруг кеглей, не задевая их.

    3 конкурс «РЕГУЛИРОВЩИК»
    Вам по сигналу необходимо добежать до обруча, встать в обруч, взять жезл и поднять его вверх, положить в обруч и бежать обратно, передав эстафету другому. Дальше бежит следующий, и так вся команда. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без нарушений.

    4 конкурс «ЗАЖГИ СВЕТОФОР»
    Капитаны получают 3 воздушных шара (можно мячи) красного, желтого, зеленого цвета и по сигналу перебрасывают по одному над головой дальше до последнего игрока. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выиграет та команда, которое быстрее зажжет все три сигнала.

    5 конукр «ПОЕЗД»
    Один ребёнок из команды берёт за талию второго, вместе бегут до кегли, возвращаются обратно, следующий берёт за талию последнего и т.д.

    Станция 3 «Отвечай – ка» отв. Л.Ф.

    1-2 класс «Загадкино»

    Проверка знания обучающимися дорожных знаков.

    1) Всем знакомые полоски
    Знают дети, знает взрослый.
    На ту сторону ведёт… (Пешеходный переход)

    2)А под этим знаком ни за что на свете
    Не катайтесь, дети, на велосипеде. (Движение на велосипеде запрещено)

    3)Затихают все моторы,
    И внимательны шоферы,
    Если знаки говорят:
    «Близко школа! Детский сад!» (Дети)

    4)Если нужно вызвать маму,
    Позвонить гиппопотаму,
    По пути связаться с другом –
    Этот знак к твоим услугам! (Телефон)

    5) На машинах здесь, друзья,
    Ехать никому нельзя,
    Можно ехать, знайте, дети.
    Только на велосипеде. (Велосипедная дорожка)

    6)Видно строить будут дом –
    Кирпичи висят кругом.
    Но у нашего двора
    Стройплощадка не видна. (Въезд запрещен)

    7)Белый круг с каемкой красной –
    Значит, ехать не опасно.
    Может, и висит он зря?
    Что вы скажете, друзья? (Движение запрещено)

    8)Эй, водитель, осторожно!
    Ехать быстро невозможно,
    Знают люди все на свете:
    В этом месте ходят дети. («Осторожно, дети!»)

    9)Я не мыл в дороге рук,
    Поел фрукты, овощи,
    Заболел и вижу пункт Медицинской помощи.

    10)Это что же? Ой-ой-ой!
    Переход здесь под землёй.
    Так смелей иди вперёд!
    Трусишь ты напрасно,
    Знай, подземный переход
    Самый безопасный.

    11)Посмотрите, знак опасный –
    Человек в кружочке красном
    Перечёркнут пополам.
    Виноват он, дети, сам.
    Тут машины быстро мчатся,
    Может даже быть несчастье.
    По дороге здесь, друзья,
    Никому ходить нельзя. («Движение пешеходов запрещено»)

    12)Тут и вилка, тут и ложка,
    Подзаправились немножко.
    Накормили и собаку…
    Говорим: «Спасибо знаку!». («Пункт питания»)

    3-4 класс Станция «Отвечай-ка»
    Проверка знаний основ Правил дорожного движения.

    1. Пешеход – это:
    1). Человек, производящий работу на дороге.
    2). Лицо, идущее по тротуару.
    3). Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.

    2. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий?
    1). Переход дороги в неустановленном месте.
    2). Игры на проезжей части.
    3). Хождение по проезжей части дороги.

    3. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
    1). Можно начинать переход.
    2). Скоро будет включен зеленый сигнал.

    4. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
    1). Светофор не исправен.
    2). Время зеленого сигнала истекает
    3). Движение запрещено.

    5. Как должна двигаться пешая колонна по проезжей части?
    1). По левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
    2). По правому краю дороги по направлению движения транспорта.

    6. Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика противоречит требованию светофора?
    1). Жестом регулировщика.
    2). Сигналом светофора.
    3). Действовать по своему усмотрению.

    7. Где разрешается кататься на санках и лыжах?
    1). По дороге, предназначенной для пешеходов.
    2). По правой стороне проезжей части.
    3). В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

    8. Какие требования Правил дорожного движения должен соблюдать пешеход, переходя дорогу?
    1). Переходить под прямым углом.
    2). Не останавливаться на дороге без надобности.
    3). Не есть мороженого.

    9. Что такое тротуар?
    1). Дорога для велосипедистов.
    2). Дорога для пешеходов.
    3). Дорога для транспорта.

    10. Опасно ли ходить по краю тротуара?
    1). Не опасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.
    2). Не опасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.
    3). Опасно, так как можно быть задетым близко идущим транспортом.

    Станция 4 «Музыкальная» отв. Ю.В.
    1. Подвижная игра под музыку “светофор”. Пока звучит музыка, дети ” едут” на “автомобиле” ( держат в руках руль) загорается красный свет ( поднимается красный круг), дети должны остановиться, зелёный- “ехать”.
    Кто меньше с красным сигналом музыка тоже останавливается и песня в конце станции “Би-би-ка” группы «Волшебники двора».

    2. « Караоке»

    Станция 5 «Мы едем, едем, едем ….» отв. И.С.

    1. Игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»
    Дети делятся на 2 команды. Каждой команде показывается карточка с изображением транспортного средства. Первая команда изображает транспорт, который увидели на картинке, вторая команда отгадывает. Представление транспортного средства должно проходить без комментариев.

    2. Повторение правил поведения в общественном транспорте.

    3. Построение разных видов транспорта из лего.

    Подведение итогов игры.
    Сбор в актовом зале.

    Маршрутные листы сдаются руководителю игры. Команды собираются в актовом зале. Пока жюри подводит итоги и определяет победителей, мы поиграем в викторину «Да» или «Нет»

    1. Быстрая в городе очень езда.
    Правила знаешь движения? (да)

    2. Вот на светофоре горит красный свет.
    Можно пройти через улицу? (нет)

    3. Ну, а зеленый горит –
    Вот тогда можно идти через улицу? (да)

    4. Сел в трамвай, но не взял билет.
    Так полагается? (нет)

    5. Старушке, в преклонные очень года,
    Ты место в трамвае уступишь? (да)

    6. Подземный переход называется «зебра»? (нет)

    7. Место, где пересекаются улицы, называется «перекресток»? (да)

    8. Дорогу, даже на зеленый свет,
    Лучше перебегать как можно быстрее? (нет)

    Вот и подошла к концу наша игра
    Вам она понравилась?
    Да!
    Всем спасибо за внимание,
    За здоровый смех,
    За азарт соревнования,
    Обеспечивший успех!

    Автор публикации

    не в сети 3 года

    Марина Шумилова

    С 11.02.2018

    ПУБЛИКАЦИИ: 1 Рейтинг: 1

    «Угадай дорожный знак!»

        23 сентября, в рамках Единого дня дорожной безопасности, для учащихся средней школы прошли занимательные «уроки ПДД» в игровой форме. Участниками викторины «Угадай дорожный знак», квеста «Изобрази дорожный знак» и викторины «Азбука безопасности» стали ученики 5 и 6 классов.

          Одним из ярких событий дня стал квест «Фотознак: «Осторожно, дети!», уже проводившийся в прошлом году и вызвавший интерес школьников.

          Что это такое? Как можно изобразить дорожный знак на снимке? С такой творческой задачей столкнулись участники конкурса. Организаторы конкурса, – педагоги и отряд ЮИД МБОУ УСОШ №4, – не ограничивали строгими рамками фантазию школьников. Единственное условие гласило, что на конкурсном снимке обычный дорожный знак нужно было изобразить любыми доступными способами. Для этого участникам выдали ленты, цветные шары, игрушечные поезда и машинки и другие атрибуты. Осталось подключить воображение, показать каким-либо образом свой знак и рассказать о нём. Знаки, представленные разными командами, не должны были повторяться. И, надо сказать, фантазия заработала в полную силу! Школьники превратились в ожившие дорожные знаки и запечатлели результат своих трудов на ярких фотографиях, которые можно увидеть на сайте МБОУ УСОШ №4.

          Среди выбранных знаков были: «Осторожно, дети!», «Проезд запрещён» (для автомобилистов), «Светофор» и др. Особенно запомнился всем участникам задорный светофор, созданный из цветных воздушных шариков.

         Участники других увлекательных игр собирали вырезанные из бумаги дорожные знаки, расставляли их на карте, моделировали ситуации на проезжей части и отвечали на вопросы викторины по ПДД. По словам самих ребят, день был интересным и необычным. Они узнали много нового и полезного, а главное, поняли, что безопасность зависит от каждого участника дорожного движения. И пешеходы, и велосипедисты, и водители автомобилей, и машинисты поездов, – все должны знать ПДД на зубок!


       Школьный отряд ЮИД желаем всем безопасной осени!

    % PDF-1.6 % 725 0 объект >>> эндобдж 1245 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1257 0 объект > поток application / pdf2014-01-02T10: 37: 50.637-06: 00FalseAdobe InDesign CS5 (7.0) 2013-09-11T09: 34: 13.161Z Библиотека Adobe PDF 9.-09-11T09: 23: 25.161Z конечный поток эндобдж 726 0 объект > эндобдж 719 0 объект > эндобдж 722 0 объект > эндобдж 102 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / MC1 >>> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.%; {vS # |;) D Kvn1і`.j + A; Gm | VL (Б21) E # NOKz b23VwYR ڀ Bii t ‘} rjT D & 2ZϹw8Apl R5: M $ a + A [A

    Железная дорога | Магазин дорожных знаков


    R8-8
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    R8-9
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов

    R8-10
    24 x 36


    R10-I105
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    R15-1
    Crossbuck
    24 x 4 36 x 6 48 x 9

    R15-2
    ____ ДОРОЖКИ
    27 x 18

    R15-3
    24 x 12 30 x 18 36 x 24

    R15-5a
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36


    R15-6
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    R15-6a
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    R15-8 ​​
    24 x 12 36 x 18 48 x 24

    W10-1
    18 дюймов 30 дюймов 36 дюймов

    W10-2
    Cross Road
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов

    W10-3
    Side Road
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    W10-4
    Т-образное пересечение — сбоку
    (справа или слева)
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов


    W10-5
    Малый дорожный просвет
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов


    W10-7
    Light Rail
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов
    W10-8
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов


    W10-9
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    W10-9P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    36 x 30


    W10-10
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    36 x


    W10-I100
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    W10-11
    Тройник — передний
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов

    W10-11a
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    W10-11b
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    W10-12
    Перекос
    (справа или слева)
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    W10-13P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    9000 309 36

    W10-14P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    9000 13 900 36

    W10-14aP
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    9009 36 30

    W10-15P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    9000 309 36

    Соблюдение осторожности на железнодорожном переезде

    В разных частях Австралии вы встретите множество поездов.Некоторые переходы будут хорошо обозначены знаками и будут иметь преграды, звонки и мигалки, например, в районах метро; другие могут иметь ограниченные указатели, такие как железные дороги тростника в Северном Квинсленде. Однако независимо от того, где вы пересекаете железнодорожные пути, вы всегда должны принимать одни и те же меры предосторожности.

    В Новом Южном Уэльсе более 3000 переходов. Около 1400 из них находятся на дорогах общего пользования, а остальные — на частных. В целом на железнодорожных переездах происходит мало аварий, но они могут быть очень серьезными.В период с 1988 по 1998 год в Новом Южном Уэльсе на железнодорожных переездах произошло 87 несчастных случаев со смертельным исходом. 83% происшествий произошло днем, а 85% — в сухую и ясную погоду. 89% произошли на прямой дороге. Таким образом, большинство аварий происходит в условиях, которые можно назвать идеальными для вождения, и поэтому их легко предотвратить. Фактически, только 13% были связаны с неблагоприятными погодными или дорожными условиями, согласно Transport for NSW.

    Железнодорожный переезд — это место, где железнодорожные пути пересекают дорогу, и вы должны вести свой автомобиль прямо над путями — пути и дорога находятся на одном уровне (уровне).Железнодорожный переезд обычно обозначается одним или несколькими знаками, чаще всего крестовиной (металлический крест с написанным на нем железнодорожным переездом или графическим изображением), часто с указанием количества путей, которые необходимо пересечь, под ним (например, 2 пути), и знак поезда с указанием расстояния впереди внизу, например, 200м.

    Если переход находится на проселочной дороге, то об этом будет указывать знак. Если вы поворачиваете направо на дорогу, убедитесь, что нет скрытой очереди из транспортных средств, которая помешает вам полностью перейти полосу на перекресток, иначе вы попадете в затруднительное положение из-за движения транспорта в противоположном направлении.Это особенно важно, если вы едете на длинном автомобиле. Это также относится к тому моменту, когда вы приближаетесь к любому переезду — всегда проверяйте, достаточно ли места на другой стороне переезда для вашего автомобиля. Если вы управляете автопоездом или другим длинномером, будьте особенно осторожны.

    Другие знаки могут указывать, с какого направления подходит железная дорога. Если это косой угол, будьте особенно осторожны, глядя в свои слепые зоны, особенно если это переход без огней и препятствий.Всегда смотрите дважды в каждом направлении и будьте готовы остановиться, если вам нужно — не пытайтесь мчаться на поезде, поскольку они могут двигаться намного быстрее, чем автомобиль, и не могут быстро остановиться.

    Полный набор знаков см. В этой статье.

    Ворота, стрелы или фонари

    Если мигают огни или упала стрела или шлагбаум, вы должны остановиться. Если проезжает поезд, а огни продолжают мигать или шлагбаум не движется, возможно, приближается другой поезд, поэтому оставайтесь на месте.

    Стоп-сигналы

    Будет белая стоп-линия, на которой вы должны остановиться и оставаться позади, если вы не сможете ее пересечь. Если вы видите приближающийся поезд, подождите его, поскольку поезда могут двигаться так же быстро, как и автомобили, и не могут быстро останавливаться. Груженый грузовой поезд может остановиться на расстоянии до двух километров. Даже легкорельсовый транспорт может остановиться более чем на 200 метров.

    Переходы без сигналов

    В сельской местности много переходов, на которых нет заграждений, ворот или мигалок.Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.

    Если вы перевозите легковоспламеняющиеся, взрывчатые или опасные грузы, вы должны остановиться на расстоянии от трех до 15 метров до перехода, независимо от того, какой это переход.

    Что делать, если вы застряли на перекрестке?

    Длинные и низкие транспортные средства, мотоциклы и велосипеды подвергаются наибольшему риску застревания на железнодорожных переездах. Длинные низкие транспортные средства могут выйти на берег, если переход будет немного выше дороги.Колеса мотоцикла и велосипеда могут застрять в гусеницах. Следы также скользкие, особенно во влажном состоянии.

    Если вы сломались на перекрестке, вы можете сделать несколько вещей.

    Проверить, не идет ли поезд. Если есть, выведите всех из машины на расстояние не менее 50 м, желательно не в том направлении, в котором поезд может толкнуть ваш автомобиль или разнести мусор.

    Попробуйте предупредить машиниста. Даже если поезд вряд ли сможет остановиться, машинист может задействовать экстренные тормоза, чтобы снизить скорость.

    Если поезд не идет, а у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете переключить автомобиль на пониженную передачу, выключить сцепление и использовать стартер, чтобы продвинуть автомобиль через перекресток.

    Если машину можно толкнуть, сделайте это быстро, когда все выйдут из машины, но не тратьте на это много времени. Лучше всего предупредить власти или полицию о вашем затруднительном положении, чтобы они могли предупредить любые приближающиеся поезда.

    Если есть машина с упорами, вы можете попросить их помочь толкнуть вашу машину с дороги.

    Всегда знайте, приближается ли поезд, и как только вы его видите, уходите с путей.

    Поезда очень легко раздавят другие транспортные средства, даже большие транспортные средства, такие как грузовики.

    Вот как вы можете попасться на рельсы (не то чтобы это могло случиться с вами в этих конкретных обстоятельствах):

    Предупреждающие знаки и маркеры объектов

    9779 Стрелка

    9 9077

    4 9779 0779 90 90 9 9097 9034 Может превышать 80 миль в час

    9077 9 между дорожками

    XXX 900

    777

    09

    9 97799 97797 9779 9779

    0 XX

    99 9779779 902 Сотовый телефон

    7

    Комбинация Поворот + контрольная скорость

    Комбинированная кривая + контрольная скорость

    0

    0

    0

    4 9779

    0

    0

    0 9 Обратная кривая (2 полосы)

    Обратная кривая (3 полосы)

    900 08

    Горизонтальное выравнивание, перекресток —
    Кривая с небольшим углом дороги наружу

    Горизонтальное выравнивание, перекресток —

    0 9

    9 перекресток с перпендикулярным углом

    Горизонтальное выравнивание, пересечение — кривая
    с прямым выездом на второстепенную дорогу

    Горизонтальное выравнивание, пересечение —
    кривая с касательным выездом на второстепенную дорогу , Пересечение — обратная кривая —
    угол к вершине

    горизонтальное выравнивание, пересечение —
    обратная кривая с перекрестком посередине

    180 градусов (

    180 градусов)

    Сниженный предел скорости впереди

    Ramp Metered

    Ramp Metered 7

    Предстоящее исполнение фото

    Перекрестное движение не останавливается

    Встречное движение не останавливается

    Lane

    Въезд на дорогу

    Региональное предупреждение: на проезжей части может присутствовать лед

    0

    0 9779

    Пандус для самосвала (расстояние)

    Пандус для разгона грузовика (стрелка)

    Грузовые автомобили — Транспортные средства с прицепом Использовать понижающие передачи

    Грузовые автомобили — Транспортные средства с прицепом Использовать тормозную зону (расстояние)

    Скользко при намокании (велосипед)

    0

    0

    0

    0

    Следите за водой на дороге

    Не входить при затоплении

    08

    79

    Предписанное устройство контроля горения дыма

    0

    Колесный привод

    (слева, справа) Концы полосы

    Объединение концов полосы (слева, справа)

    Head

    Центральная полоса закрыта
    900 90

    Правые 2 полосы Только выход

    Сквозное движение (влево, вправо)

    9009

    Railroad Advance Предупреждение 9000

    Предупреждение о продвижении по железной дороге — перекресток

    Предупреждение о продвижении по железной дороге — боковая дорога

    42 Предупреждение о продвижении по железной дороге — T перекресток

    9008

    Железная дорога с малым дорожным просветом

    Низкий клиренс (табличка)

    Легкорельсовый транспорт (активированный заглушенный)

    0

    Без звукового сигнала поезда (табличка)

    XXX 900 и

    XXX футов между шоссе и дорожками позади вас

    0 Сельскохозяйственная техника (альтернативная)


    0

    Trail Crossing (9779

    0

    0 8

    Ядовитые змеи и насекомые, обитающие на территории

    Активированный для пешеходов маяк

    0
    0 (Со стрелками)

    Сквозной трафик с двойной стрелкой

    0

    0

    0

    09

    09

    Горизонтальное выравнивание комбинации, контрольная скорость на выходе (стрелка 270 градусов)

    4 Комбинация по горизонтали, стрелка

    , контрольная скорость

    0779

    Комбинированное горизонтальное выравнивание, контрольная скорость рампы (стрелка 270 градусов)

    Комбинация горизонтального выравнивания, контрольная скорость рампы (стрелка 180 градусов)

    90

    Тупик (для использования с табличкой с названием улицы)

    Нет выхода (для использования с табличкой с названием улицы) 779

    Дополнительный

    Дополнительный

    Диагональная стрелка

    9009 0

    Advance Street Name (1 строка)

    Advance Street Name (2 строки)

    07

    0

    9 9779

    Весь трафик должен выйти (табличка 9909)

    Должен выехать (расстояние)

    9

    900

    (слева, справа, по центру) Полоса закрыта (расстояние)

    2 (слева, справа) Дорожки закрыты (расстояние)

    090

    Медленно (при остановке, медленно Лопасть)

    Предупреждение о предварительном закрытии

    07

    09

    07

    09

    (слева, справа) Плечо закрыто

    Плечо закрыто (расстояние)

    9009 0

    Зона взрыва (удаленная)

    0

    0 Отключить и

    Впереди медленное движение (ромб)

    0

    90 934 9077

    0

    90 934 9077 Обратная кривая (1 дорожка)

    Двойная обратная кривая (2 полосы)

    Двойная обратная кривая (3 полосы)


    0

    Маркер объекта типа 1 (желтый на черном)

    Маркер объекта типа 1 (полностью желтый)

    Маркер объекта типа 2 (желтый на белом — горизонтальный или вертикальный)

    Маркер объекта типа 2 (весь желтый — горизонтальный или вертикальный)

    Маркер объекта типа 2 (весь желтый (24 x 6) — горизонтальный или вертикальный)

    Маркер объекта типа 3 (12 x 36)

    Маркер объекта типа 3 (24 x 96)

    Маркер объекта типа 4 (красный на черный)

    Маркер объекта типа 4 (все красные)

    Guardr Маркер объекта конечной обработки

    Маркер объекта конечной обработки аттенюатора

    Часть B — Существующие переходы через профили

    3.Пересекающаяся поверхность

    3,1 Ширина пересекаемой поверхности должна быть равна ширине пройденного пути и обочин дороги плюс 0,5 м с каждой стороны, измеренных под прямым углом к ​​осевой линии дороги, как показано на рисунке 3-1 (a) или (b), в зависимости от обстоятельств.

    3,2 Между шириной колеи рельса и дорожным полотном должен быть предусмотрен фланцевый проход, который должен иметь ширину от 65 до 120 мм и глубину от 50 до 75 мм.

    Рисунок 3-1 — Поверхность пересечения

    а)

    Рисунок 3-1 — Поверхность пересечения — Текстовая версия

    Два вида сверху пересекающейся поверхности, одна без выступов, а другая с выступами, со стрелками и размерами, иллюстрирующими сечение 3.1 Размеры, показанные между шириной пересекаемой поверхности и шириной пройденного пути, составляют 0,5 м (18 дюймов).

    б) Рисунок 3-1 б) — Текстовая версия

    Два вида сверху поверхности перехода, одна без плеч и одна с плечами, со стрелками и размерами, иллюстрирующими раздел 3.1. Размеры, показанные между шириной поверхности перехода и шириной пройденного пути, составляют 0,5 м (18 дюймов).

    4. Знак «Железнодорожный переезд и знак количества путей»

    4.1 Знак, предупреждающий о переезде (знак железнодорожного переезда), должен иметь 50-миллиметровую кайму из прозрачных красных чернил, нанесенную шелкотрафаретной печатью на серебристо-белый листовой материал, как показано на Рисунке 4-1 (a). Знак, указывающий количество дорожек (знак «Количество дорожек»), должен иметь цифру и символ, которые представляют собой прозрачные красные или черные чернила, нанесенные методом шелкографии на серебристо-белый листовой материал, как показано на Рисунке 4-1 (b).

    4.1.1 Без систем предупреждения

    Переезд без системы предупреждения должен иметь:

    1. Знак железнодорожного переезда.
    2. Знаки железнодорожного переезда должны быть расположены, как показано на Рисунке 4-2 (a) и (b), и должны быть хорошо видны людям, приближающимся к переезду по дороге.
    3. Знаки железнодорожного переезда должны располагаться на расстоянии 0,3–2,0 м от края обочины или внешнего края обочины подъезда к дороге; или, если нет бордюра или обочины, от 2,0 м до 4,5 м от края проезжей части;
    4. Знаки железнодорожного переезда должны располагаться не ближе 3,0 м от ближайшего железнодорожного пути;
    5. Если на железнодорожном переезде имеется более одного пути, на опорной стойке каждого знака железнодорожного переезда должен быть установлен дополнительный знак, указывающий количество путей, которые необходимо пересечь, как показано на Рисунке 4-2 (c).
    6. Тротуар, тропа или тропа, осевая линия которых превышает 3,6 м (12 футов) от опорного столба для знаков железнодорожного переезда рядом с подъездом к автомобильной дороге, должны иметь отдельные знаки для железнодорожного переезда.

    4.1.2 С системами предупреждения

    Переезд с системой предупреждения должен иметь:

    1. Знак железнодорожного переезда должен быть установлен, как показано на рисунках 4-3 и 4-4.
    2. Если на железнодорожном переезде имеется более одного пути, на опорной стойке каждого знака железнодорожного переезда должен быть установлен знак с указанием количества путей, которые необходимо пересечь, как показано на Рисунке 4-1 (b).

    4.1.3 Характеристики световозвращающего маркировочного материала

    1. Светоотражающий материал знаков, указанных в п. 4.1, должен покрывать всю лицевую поверхность знаков.
    2. Светоотражающий материал должен соответствовать значениям интенсивности отражения Уровня 2, указанным в Таблице 2 стандарта 62-GP-11M (цитируется в Части A).
    Рисунок 4-1 — Знак железнодорожного переезда и знак количества путей

    (a) Знак железнодорожного переезда

    Рисунок 4-1 а) — Текстовая версия

    На диаграмме 4-1 (a) линии и стрелки используются для иллюстрации размеров и угла знака железнодорожного переезда.

    Лопасти Знака «Железнодорожный переезд» должны располагаться под углом 45 градусов от средней линии знака. Каждое лезвие должно разделяться на 90 градусов. Каждое лезвие белого цвета и имеет красный периметр толщиной 50 мм. Каждое лезвие имеет высоту 200 мм и ширину 1220 мм. От центра ширины каждой лопасти красный не должен появляться на расстоянии 50 мм с каждой стороны от центральной линии.

    (б) Знак количества путей Рисунок 4-1 б) — Текстовая версия

    На диаграмме 4-1 (b) стрелки показывают размеры знака «Количество путей».

    Знак «Количество путей» должен иметь изображение железнодорожных путей с указанием количества путей прямо над ним. Ширина каждой шпалы на изображении железнодорожных путей составляет 32 мм, и между ними должен быть зазор 93 мм. Нижняя часть знака должна иметь ширину не менее 690 мм и высоту не менее 200 мм. Изображение железнодорожных путей должно располагаться на знаке по центру, толщина путей должна составлять 13 мм, а расстояние между путями — 76 мм. Верхняя часть знака представляет собой прямоугольник шириной 200 мм и высотой от 200 до 229 мм, центрированный по боковой оси нижней части знака.Номер должен быть шрифтом Helvetica Medium высотой 152,5 мм.

    Рисунок 4-2 — Расположение знаков железнодорожного переезда и указатели количества путей (переходы общего пользования без систем предупреждения)

    а)

    Рисунок 4-2 а) — Текстовая версия

    На рисунке 4-2 представлены четыре диаграммы. Первые три схемы иллюстрируют расположение знаков на дорогах разной конфигурации (угол больше 90 °, угол 90 ° или меньше, а также многополосная дорога с односторонним движением или разделенная дорога.) на последней схеме показано, как следует размещать на столбе знак «Железнодорожный переезд» и знак «Количество путей».

    Для переходов, где угол между железнодорожными путями и проезжей частью больше 90 градусов, пересечение между перпендикулярной линией от Знака железнодорожного переезда и продольной осью проезжей части должно располагаться на расстоянии не менее 3 м от ближайшего рельса. .

    На переездах, где угол между железнодорожными путями и проезжей частью составляет менее 90 градусов, Знак железнодорожного переезда должен располагаться на расстоянии не менее 3 м от ближайшего рельса.

    б) Рисунок 4-2 б) — Текстовая версия

    Как предусмотрено в статье 4.1.1 (f), тротуар, тропа или тропа с центральной линией более 3,6 м (12 футов) от опорного столба знаков железнодорожного переезда рядом с подъездом к дороге для движения транспортных средств должны иметь отдельные знаки железнодорожного переезда. .

    в) Рисунок 4-2 c) — Текстовая версия

    Знак железнодорожного переезда показывает, что нижний край лопастей должен быть между 1,5 и 2.5 м от вершины дороги. Знак «Количество путей» показан сразу под знаком «Железнодорожный переезд», а верхний край знака «Количество путей» совпадает с касательной к нижним краям знака «Железнодорожный переезд». Центр знака железнодорожного переезда находится на 0,5 м выше верхней части знака количества путей.

    Знак железнодорожного переезда должен располагаться перпендикулярно продольной оси проезжей части.

    Рисунок 4-3 — Знак железнодорожного переезда и знак количества путей на проезжей части Предупреждающий сигнал проблескового маячка типа Рисунок 4-3 — Текстовая версия

    Система оповещения о переходе через эстакаду проблескового маячка и установка знака количества путей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *