Дорожный знак осторожно животные: Дорожный знак 1.27 «Дикие животные»

Содержание

Дорожный знак Дикие животные 1.27 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В

Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39

Пн-Пт 10.00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Таганрогская, дом 132/3

ежедневно 10.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б

Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31

ежедневно 09.00-20.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75

ежедневно 10.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121

Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220

ежедневно 09.00-21.00

обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22

ежедневно 09.00-21.00

Подробнее о вариантах доставки

Дорожный знак «Дикие животные» от Мир стендов

Дорожный знак «Дикие животные» изготовлен из прочного пластика с дополнительной защитой изображения. Знак не боится воды — его можно мыть и вытирать.  Размер пластикового знака — 300х300 мм.

Такой знак подойдет для оформления комнаты или класса по изучению Правил уличного движения. Также хорошо подойдет для оборудования детской площадки по изучению ПДД. Знак можно использовать как наглядное пособие а также как декор (например во время проведения соревнований юных инспекторов дорожного движения).

Прикрепить знак можно с помощью шурупов или двухстороннего скотча, в зависимости от поверхности к которой следует прикрепить знак.

При заказе можно изменить практически всё:
  • фон и картинки,

  • количество карточек,

  • заголовки и тексты,

  • язык оформления стендов,

  • размеры карточек,

  • материал изготовления.

Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.

Ознакомиться с полным ассортиментом стендов можно на сайте компании: http://mir-stendov.com

Наши официальные группы в социальных сетях:

      

Дорожній знак «Дикі тварини» виготовлений з міцного пластику з додатковим захистом зображення.  Знак не боїться води — його можна мити і витирати.  Розмір пластикового знака — 300х300 мм.

 Такий знак підійде для оформлення кімнати або класу з вивчення Правил вуличного руху.  Також добре підійде для обладнання дитячого майданчика по вивченню ПДР.  Знак можна використовувати як наочний посібник а також як декор (наприклад під час проведення змагань юних інспекторів дорожнього руху).

 Прикріпити знак можна за допомогою шурупів або двостороннього скотча, в залежності від поверхні до якої слід прикріпити знак.

 При замовленні можна змінити практично все:
 фон і картинки,
 кількість карток,
 заголовки і тексти,
 мова оформлення стендів,
 розміри карток,
 матеріал виготовлення.

 Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

 Ознайомитися з повним асортиментом стендів можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

 

Дорожный знак: 1.27 Дикие животные

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Дорожный знак осторожно животные – Дикие животные — дорожный знак 1.27 ПДД

Знаки дорожные работы, дикие животные, перегон скота, камнепад, прочие опасности

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь вновь пойдет про предупреждающие дорожные знаки, которые могут устанавливаться на дорогах Российской Федерации:

Напомню, что в предшествующих статьях серии «Знаки дорожного движения» уже были рассмотрены дорожные знаки 1.1-1.23:

Предупреждающие знаки часть 1Предупреждающие знаки часть 2

Также хочу напомнить, что предупреждающие знаки устанавливаются в населенном пункте на расстоянии 50-100 метров от начала опасного участка дороги, а вне населенного пункта — на расстоянии 150-300 метров.

Пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой

Данный знак предупреждает водителя о том, что в ближайшее время на дороге появится пересечение с велосипедной или комбинированной велопешеходной дорожкой вне перекрестка:

Примечание. Согласно требованиям ПДД на таком пересечении велосипедисты должны уступить дорогу автомобилям, однако на практике могут этого и не сделать. Поэтому если Вы находитесь за рулем автомобиля, то имеет смысл притормозить и пропустить незнающего ПДД ребенка. Ведь в противном случае придется потратить несколько часов на оформление ДТП.

Дорожные работы

Знак дорожные работы (в народе — ремонт дороги) используется для предупреждения водителя о приближении к участку дороги, где на проезжей части работают люди и специализированная техника:

Знак дорожные работы может устанавливаться как непосредственно при ремонте дорожного полотна (например, при укладке асфальта), так и при проведении различных работ рядом с дорогой (например, при опиливании деревьев):

Есть у знака дорожные работы и еще одна особенность. Этот знак повторяется как вне населенных пунктов, так и на их территории. При этом вне населенных пунктов повторный знак устанавливается на расстоянии 50 метров до опасного участка, а в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Кроме того, знак дорожные работы может устанавливаться на расстоянии 10-15 метров до места проведения работ, если эти работы краткосрочные.

Обратите внимание, что если Вы видите впереди знак дорожные работы, сразу же настройтесь на то, что дорожные работы будут очень скоро (через 10-15 метров) и постарайтесь не задеть дорожных рабочих.

Перегон скота

Дорожный знак перегон скота устанавливается на участках дороги, вблизи которых расположены животноводческие фермы, а также в тех местах, где часто перегоняют скот через проезжую часть:

Этот знак характерен для сельской местности, а на территории городов встретить его можно крайне редко.

При наличии такого знака имеет смысл снизить скорость и быть предельно внимательным, т.к. домашние животные могут появиться в самых неожиданных местах.

Например, мне доводилось видеть, как несколько коров из стада прилегли отдохнуть прямо на проезжей части сразу за поворотом.

Дикие животные

Дорожный знак дикие животные (в народе — знак олень) устанавливается на участках дороги, где возможно появление диких животных:

Обратите внимание, столкновение с крупным диким животным может нанести гораздо больше вреда водителю и его автомобилю, чем самому зверю.

Кроме того, в случае гибели животного водителю придется возместить его стоимость государству. Причем сумма может быть весьма серьезной:

Так что если Вам на дороге встретился знак «Дикие животные», будьте внимательны. Как, впрочем, и при любом другом предупреждающем дорожном знаке.

Падение камней

Дорожный знак камнепад устанавливается на участках дороги, на которых возможно попадание на проезжую часть инородных предметов (обвалы, оползни, лавины, камнепады). Чаще всего речь идет о дорогах, проходящих через горы или холмы.

При наличии этого знака внимательно следите за состоянием проезжей части. Она может быть перекрыта слоем «камней» в самом неожиданном месте. Естественно, столкновения с этим препятствием нужно избежать.

Боковой ветер

Знак боковой ветер устанавливается на участках дороги, где возможен сильный боковой ветер (обычно на возвышенностях):

Ветер может отклонять автомобиль от первоначальной траектории движения, поэтому при выезде на участок с боковым ветром следует держать автомобиль ближе к центру проезжей части. Это позволит избежать негативного влияния ветра, внезапный порыв которого может отправить машину в кювет.

Низколетящие самолеты

Дорожный знак низколетящие самолеты устанавливают вблизи аэропортов, где самолеты или вертолеты взлетают или заходят на посадку на небольшой высоте над проезжей частью:

Данный знак говорит водителю о том, что звук самолёта по громкости сравним с гудками машин и может заглушить их. В этом случае водитель может пропустить момент, когда ему подают звуковой сигнал, и вовремя на него не среагировать.

Тоннель

Знак тоннель предупреждает водителя о приближении к тоннелю без искуственного освещения, либо к тоннелю, у которого ограничена видимость въездного портала:

Затор

Дорожный знак затор (в народе — знак пробка) обозначает участок дороги, на котором образовался затор:

Естественно, этот знак должен устанавливаться не перед началом самой пробки, а перед перекрестком, с которого возможен объезд затора. Поэтому знак оформляется либо в виде временного, либо в виде знака с изменяемым изображением (экрана).

Ну а поскольку на практике пробки в часы пик образуются одновременно на всех центральных улицах городов, знак этот используется довольно редко.

Прочие опасности

Дорожный знак прочие опасности предупреждает о том, что на дороге могут встретиться некие опасности, которые не могут быть описаны другими предупреждающими знаками:

При наличии на дороге знака прочие опасности водителю следует ожидать чего угодно.

Примечание. Если Вы встретили автомобиль, на заднем стекле которого установлен знак прочие опасности (не путать со знаком начинающий водитель), то от него следует держаться подальше. Такой водитель заранее предупреждает окружающих о том, что он не знает правил дорожного движения.

Направление поворота

Знак направление поворота является одним из немногих предупреждающих знаков, который выполнен в виде прямоугольника, а не треугольника:

Такой знак устанавливается непосредственно на повороте (а не за 50-300 метров до него, как многие предупреждающие знаки).

Обратите внимание, что при наличии такого знака движение возможно лишь в тех направлениях, которые есть на знаке.

При этом сам знак не запрещает повернуть в другом направлении, однако он говорит о том, что в другом направлении просто нет дороги.

Участок перекрестка

Участок перекрестка — самый новый предупреждающий знак, который введен в правила 28 апреля 2018 года:

Этот знак устанавливается на границе перекрестка и предупреждает водителя о том, что на перекрестке нанесена так называемая вафельная разметка, на которой нельзя останавливаться.

На этом рассмотрение предупреждающих дорожных знаков закончено. Если у Вас остались какие-то вопросы, то напишите их в комментариях к этой статье или на форуме pddclub.ru. Ну а в следующей статье серии речь пойдет про знаки приоритета.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Основные разделы:

  1. Детский сад
  2. Конспекты занятий, НОД
  3. ПДД
  4. старшая группа

Дорожные знаки с животными Северной Америки

Если вы едете в Америку, вы не только едете по «неправильной» стороне дороги, но и увидите некоторые уникальные знаки, основанные на их дикой природе.

Пантеры, рыси и рыси водятся в некоторых районах Северной Америки. Все обычно сбегают, но имейте в виду, что вы можете стать добычей для большой кошки в отчаянные времена. Если вы травмировали одного из них, позвоните в службу охраны дикой природы, не подходите к нему самостоятельно, он испугается и может напасть на вас.
Змеи распространены в юго-западных штатах Америки, хотя вы можете найти их прямо в Канаде. Они будут греться на раскаленном асфальте. Избегайте наезда на них. Кроме того, если вам нужно выйти из машины, будьте осторожны, чтобы не наступить на нее.
Овцы будут работать бесплатно в некоторых районах. В других случаях фермеры возят их из загона в загон, что может означать переход через дорогу.
Лоси встречаются в самых северных штатах Америки, а также в Канаде и в Скалистых горах.Они крупнее лошади и нанесут значительный ущерб вашему транспортному средству, если вы его заденете. Они особенно опасны для мотоциклистов в ночное время, когда они менее заметны.
Если вы поедете на Гавайи, вы можете увидеть Нене, находящуюся под угрозой исчезновения. Это вид гуся, который водится только на Гавайях. Их осталось менее 2000, хотя это намного лучше, чем 30 птиц, которые остались в 1952 году, когда начались работы по сохранению. Сбавьте скорость вокруг этих птиц, поскольку одна из основных причин гибели людей — автомобили.
Медведи распространены в северных штатах Америки и Канаде. Большие, прочно построенные и относительно медлительные, вы можете найти их как в среде обитания человека, так и в дикой природе.
Другой предупреждающий знак медведя
Общее предупреждение о дикой природе.
американских барсуков обычны и распространены в большинстве средних и северных штатов.Дикие барсуки довольно свирепы и будут защищаться от медведей и волков.
Снежный баран — это редкость, он может весить до 140 кг. В основном они обитают в горной местности.
Дикий бизон (или американский бизон) водится только в нескольких небольших карманах, но во многих районах их выращивают в коммерческих целях. Это тяжелые, агрессивные животные, которые могут прыгать почти на 2 метра по вертикали, бегать со скоростью более 60 км / ч и предпринимают большинство попыток их удержать (включая колючую проволоку).Бизоны ежегодно травмируют в три раза больше людей, чем медведи в Йеллоустонском национальном парке. Постарайтесь избежать попадания одного из них в вашу машину, так как он будет вторым.
Крупный рогатый скот также выращивается в Америке и Канаде, а также в Австралии, и в некоторых районах его можно встретить на дорогах.
Койоты крупнее динго и обитают в Америке и Канаде.
Крупные олени обычны, особенно в северных штатах.
В некоторых районах можно встретить ослов.
Водно-болотные птицы, как правило, плохо разбираются в дороге, особенно утки и гуси. Некоторые из них могут быть достаточно большими, чтобы повредить ваш автомобиль, если вы столкнетесь с ними на большой скорости.
Этот знак можно найти рядом с конноспортивными сооружениями и в некоторых районах, где лошади все еще используются в качестве транспорта. В районах амишей вы также можете увидеть знак с изображением лошади, тянущей крытую телегу.
Этот знак иногда можно увидеть в сельскохозяйственных угодьях.

общественных дорог — достижения в технологиях пересечения диких животных, сентябрь / октябрь 2009 г.

Мэри Грей

Исследователи используют новейшие инструменты для уменьшения столкновений животных с транспортными средствами и спасения жизней автомобилистов и животных.

Аварии с участием диких животных и транспортных средств становятся серьезной проблемой безопасности.Дикие животные, такие как этот олень, привлекаются придорожной растительностью, часто подвергая их опасности.

Автомагистрали Америки позволяют людям и товарам путешествовать в любой уголок страны. По пути эти дороги проходят через места обитания многих видов диких животных. Там, где дороги пересекаются с маршрутами кормодобывания и миграции, происходят столкновения, причем в большем количестве, чем может быть очевидно.

По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий в период с 1990 по 2004 год оставалось относительно стабильным и составляло чуть более шести миллионов в год.Напротив, количество зарегистрированных столкновений животных с транспортными средствами (включая диких и домашних животных) увеличилось примерно на 50 процентов за тот же период.

FHWA недавно завершила исследование для Конгресса США, посвященное столкновениям транспортных средств дикой природы. Согласно исследованию Wildlife по сокращению столкновений транспортных средств: отчет для Конгресса (FHWA-HRT-08-034), ежегодно в США происходит от одного до двух миллионов столкновений между автомобилями и крупными дикими животными.Это представляет реальную опасность для безопасности человека, а также для жизнеспособности некоторых популяций диких животных.

Столкновения дикой природы и транспортных средств могут иметь широкий спектр последствий как для людей, так и для животных. Наиболее частыми результатами являются смертность диких животных, повреждение транспортных средств, вторичные автомобильные аварии и эмоциональные травмы автомобилистов. Менее прямое влияние — задержки в пути. Столкновения дикой природы с транспортными средствами также могут потребовать помощи сотрудников правоохранительных органов, аварийных служб и бригад по обслуживанию дорог для ремонта и удаления туш.

Для животных столкновение с транспортными средствами представляет непосредственную опасность для их индивидуального выживания. Кроме того, некоторые виды, находящиеся под угрозой исчезновения, могут столкнуться с еще большим сокращением своей численности, что может повлиять на их способность к выживанию как популяции. В исследовании FHWA задокументирован 21 вид животных, находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения, в Соединенных Штатах, для которых дорожная смертность представляет угрозу для выживания вида или популяции.

Уменьшение количества таких столкновений по-прежнему является проблемой для транспортного сообщества. Согласно отчету FHWA для Конгресса , «государственные и местные транспортные агентства ищут способы сбалансировать потребности в поездках, безопасность человека и сохранение дикой природы».

Дорожные агентства уже используют переходы для диких животных, такие как эстакады и подземные переходы, наряду с установкой ограждений, чтобы ограничить доступ животных к этим сооружениям и избежать других длинных участков проезжей части.Но определенные дорожные условия, такие как крутые каменистые склоны и глубокий снежный покров, не всегда способствуют установке и техническому обслуживанию сооружений для пересечения диких животных и ограждений. Чтобы устранить ограничения этих традиционных подходов, исследователи продвигаются вперед и внедряют достижения в трех альтернативных областях: системы обнаружения транспортных средств для животных, активируемые предупреждающие знаки, электрические ограждения и коврики. Часто эти технологии могут быть объединены в одном месте для улучшения обнаружения животных, предупреждения водителей и, что наиболее важно, уменьшения количества столкновений.

Системы обнаружения животных

Системы обнаружения животных используют датчики для обнаружения крупных животных, когда они приближаются к дороге. Двумя наиболее распространенными технологиями обнаружения животных на проезжей части дороги являются датчики покрытия площади и датчики прерывания луча.

Эта инфракрасная система обнаружения животных с прерывающим лучом установлена ​​в проломе в заборе для диких животных в Нидерландах.

Датчики покрытия зоны обнаруживают крупных животных в зоне действия датчика и могут быть активными или пассивными.Системы активного покрытия посылают сигнал над областью и измеряют его отражение. Микроволновый радар — это основная технология, используемая в активных системах. Пассивные системы обнаруживают животных только по получению сигналов. Двумя наиболее распространенными являются пассивное инфракрасное излучение и видеообнаружение. Эти системы требуют алгоритмов, которые различают движущиеся автомобили с теплыми двигателями, движущиеся очаги горячего воздуха и движения крупных животных.

Системы обнаружения: проблемы, проблемы и работа

Площадь покрытия

Break-the-Beam

Геофон

Радио ошейник

Ложные срабатывания
Высокая, подвижная или влажная растительность х х
Летящие птицы, гнездящиеся птицы, кролики х х
Ветер, дождь, вода, туман, снежные брызги, падающие листья х х х
Накопление снега и льда на датчиках или на земле х (Х)
Отражение СВЧ радиосигнала от ограждения х
Солнце, тепло, нестабильные датчики х х х
Недостаточная вентиляция в коробке (туман на линзах) х (Х)
Мороз, низкие температуры х х
Молния (Х) х х (Х)
Большое расстояние между передатчиком и приемником х
Движение по дороге х х (Х)
Движение на проезжей части или проселочной дороге (Х) х
Проходящие поезда х
Сигналы от других передатчиков х Х
Ложноотрицательные
Кривые, уклоны, не покрытые датчиками (Х) X
Бродячие животные на полосе отвода не обнаружены (Х) X (Х)
Ни у кого из пересекающихся нет ошейников X
Невозможно для нелегальных видов / мигрантов х
Недостаточное время предупреждения (Х) (Х) (Х)
Некоторые системы активны только ночью Х X
Техническое обслуживание
Расходы на техническое обслуживание (e.г., покос, силовой, заборы) (Х) Х (Х) (Х)
Тень / снег на солнечных батареях (Х) Х (Х) (Х)
Вандализм и кража (например, солнечные батареи) (Х) Х (Х) (Х)
Безопасность (автомобили на дороге) (Х) X (Х) (Х)
Сломанные датчики, сигнальные лампы или другой материал X Х (Х) Х
Срок устранения технических неполадок X X X Х
Знаки (стандартизация, ответственность) X X X Х
Нет удаленного доступа к данным (плохое покрытие сотовой связи) (Х) Х X (Х)
Пейзаж, Экология, Животные
Ландшафтная эстетика (Х) Х (Х) (Х)
Зоны пересечения животных могут со временем меняться (Х) Х (Х) (Х)
Животные могут бродить между заборами (при наличии) Х (Х) (Х) (Х)
Мелкие животные не обнаружены х х х X
Непрерывные усилия по отлову животных X
Стресс для животных X
Не в зонах сцепления с местами обитания (легкое нарушение) Х

X = Сообщалось о проблеме или возникает проблема.
(X) = О проблеме не сообщалось, но она может возникнуть.
1 Для шведской системы освещения дороги и полосы отвода при обнаружении животного.

Эта таблица показывает, что системы охвата зоны и прерывания луча кажутся особенно уязвимыми для ложных срабатываний и ложных срабатываний. Источник: FHWA.

Датчики Break-the-луча обнаруживают крупных животных, когда их тела блокируют или прерывают луч инфракрасных, лазерных или микроволновых радиосигналов, передаваемых между передатчиком и приемником.

Министерство транспорта Колорадо (CDOT) тестирует другую сенсорную технологию, известную как обнаружение вторжений, для уменьшения столкновений животных с транспортными средствами на участке США 160 между Дуранго и Бейфилдом, Колорадо. Этим воспользовались военные объекты, тюрьмы, аэропорты и некоторые частные землевладельцы. это особая технология для охраны периметра, но ее использование для обнаружения дикой природы представляет собой новое приложение.

Испытательная зона состоит из кабеля, проложенного на глубине 30 сантиметров в полотне дороги.Подземный кабель обнаруживает изменения в электромагнитном поле Земли, вызванные переходом через кабель крупных животных, таких как олени, лоси и лошади. «Когда животное входит в периметр тестовой зоны, датчик передает информацию об обнаружении в модуль управления, который активирует электронные знаки, предупреждающие автомобилистов о дикой природе в непосредственной близости от проезжей части», — говорит Марсель Хейсер, исследователь из Западного транспортного института. в Бозмане, штат Монтана. В рамках исследовательского гранта, предоставленного офисом Durango CDOT, команда Хёйсера и консалтинговая компания совместно исследуют надежность и эффективность системы.

Установка состоит из 12 знаков (по шесть с каждой стороны трассы) в тестовой зоне. Когда животное запускает систему, загораются два знака для каждого направления движения (остальные знаки разнесены вдоль дороги). Чтобы избежать проблем, связанных с отключением системы автомобилями при повороте на проезжую часть и выезде с нее, бригады установили на тротуаре петлевые детекторы, подобные тем, которые помогают облегчить транспортный поток на сигнальных перекрестках. Когда автомобили проезжают датчики петель, по кабелю поступает сообщение игнорировать переход, и знаки не загораются.

Исследователи также установили семь радарных детекторов скорости, чтобы регистрировать скорость автомобилистов при приближении к испытательной зоне и при попадании в нее, чтобы контролировать их базовую скорость и скорость реакции. Радарная система также будет отслеживать количество трафика для последующего анализа данных. Исследователи будут периодически загружать данные и передавать информацию в CDOT для проверки.

Другие методы обнаружения включают геофоны, которые регистрируют вибрации в земле при приближении крупных животных, датчики под землей, регистрирующие изменения в электромагнитном спектре, когда мимо проходит большое млекопитающее, и радиоошейники в сочетании с приемниками, расположенными на проезжей части дороги.

Согласно отчету FHWA Best Practices Manual: Wildlife Vehicle Collision Study , эффективность систем обнаружения животных в сокращении столкновений с участием крупных млекопитающих оценивается в 82-91%, в среднем 87%. Чтобы обеспечить надежную работу системы обнаружения с течением времени, дорожное агентство должно разработать план управления, который включает регулярные проверки основных функций системы. Местный персонал транспортного агентства или агентства природных ресурсов может выполнять эти проверки в рамках своих повседневных задач.Удаленный доступ к системе через Интернет или по телефону для загрузки и проверки данных обнаружения, а также данных о напряжении батареи и мощности солнечных панелей может помочь упростить эту работу. Тем не менее, периодические посещения объекта по-прежнему необходимы для проверки работы мигающих сигнальных огней и постоянного правильного расположения предупреждающих знаков.

Другие стратегии технического обслуживания могут включать изменение управления растительностью в полосе отвода (например, более частую стрижку или стрижку), более низкие скорости для снегоочистителей, чтобы избежать физического повреждения систем обнаружения и предупреждения от снега и ледяных брызг. , а также замену неисправного, поврежденного или отсутствующего оборудования.

Для того, чтобы эти системы были эффективными, дорожные менеджеры должны информировать путешественников о целях и местонахождении установок для обнаружения животных. Знаки, размещенные перед установками, и сообщения, передаваемые по радио с указаниями на шоссе, являются обычными способами доставки информации водителям.

В будущем этот тип информации может быть доставлен на бортовые компьютеры, установленные внутри транспортных средств, которые будут автоматически предупреждать водителя с помощью предупреждающего сигнала, когда транспортное средство приближается в определенном радиусе от системы обнаружения животных.Для этой процедуры потребуется двусторонняя система связи на основе глобальной системы определения местоположения.

Этот предупреждающий знак, работающий на солнечной энергии и активируемый животными, является частью пешеходного перехода для дикой природы в районе Пейсона, штат Аризона. Предупреждает приближающихся автомобилистов, когда поблизости находятся лоси или олени.

Плюсы и минусы систем обнаружения животных

Эти системы менее ограничивают передвижение диких животных, чем ограждения, и позволяют животным использовать существующие пути к дороге или менять их с течением времени.В отличие от сооружений для пересечения диких животных, количество которых обычно ограничено и редко превышает 164 футов (50 метров), системы обнаружения животных могут обеспечить более безопасные возможности перехода для крупных диких животных в любом месте вдоль обустроенной проезжей части. Кроме того, бригады обычно могут установить системы обнаружения животных без капитального строительства дорог или длительного контроля дорожного движения.

Некоторые факторы, влияющие на время установки, включают в себя то, является ли ограждение частью установки; требуются ли дорожные работы, например, для установки решетки или электрического мата; и насколько удален этот сайт.С точки зрения стоимости, эти системы, вероятно, будут менее дорогими, чем установка пересекающих конструкций, особенно когда рыночный спрос растет и приводит к экономии за счет масштабов производства за счет массового производства. Поскольку эти технологии не получили широкого распространения и все еще являются относительно новым подходом, стоимость долгосрочного обслуживания в настоящее время неизвестна.

В настоящее время эти технологии распознают только крупных животных, таких как олени, лоси и лоси. Более мелких животных труднее обнаружить, и эти системы не предупреждают водителей об их присутствии на дороге или рядом с ней.(Есть много других решений для минимизации столкновений животных с транспортными средствами с участием более мелких животных, например, ограждение, которое часто сочетается с водопропускными трубами для поддержания связи между средой обитания.) Некоторые типы систем обнаружения активируются только в темноте, поэтому животные переходят проезжую часть в дневное время часы могут не восприниматься, оставляя автомобилистов с ложным чувством безопасности.

Условия окружающей среды и размер видов могут влиять на надежность систем обнаружения животных.Перед тем, как выбирать систему, дорожные менеджеры должны тщательно рассмотреть площадку и размер целевых видов. Например, датчики прерывания луча требуют свободного пространства между датчиками. Скалы, деревья или низинная растительность между датчиками могут привести к ошибочным показаниям.

Для получения дополнительной информации см. Объединенный отчет FHWA / Министерства транспорта штата Монтана Сравнение систем обнаружения животных на испытательном стенде: количественное сравнение надежности системы и опыта эксплуатации и обслуживания (FHWA / MT-09-002 / 5048), доступный на сайте www.westerntransportationinstitute.org/documents/reports/4W0049_Final_Report.pdf.

Этот активированный предупреждающий знак установлен на шоссе US 191 в Йеллоустонском национальном парке, штат Монтана.

Установка и возможные приложения

При установке систем обнаружения животных необходимо установить сенсорные лучи на высоте, соответствующей их виду. Например, датчики оленей, которые установлены слишком близко к земле, также могут обнаруживать мелких животных, что приводит к ложным срабатываниям.Помимо надежности системы, другие факторы, которые следует учитывать при выборе системы обнаружения, включают надежность (то есть стабильную производительность с течением времени и низкие затраты на мониторинг и обслуживание), размер оборудования (эстетика ландшафта) и протяженность дороги, которая понадобится датчикам. покрывать.

DOT могут развертывать системы обнаружения животных как отдельные меры по смягчению последствий или в сочетании с другими стратегиями. Типичные применения могут включать в себя следующие установки: (1) на относительно длинных участках дороги без ограждений для диких животных, (2) в промежутке с обширными ограждениями для диких животных с обеих сторон, (3) в промежутке с ограниченными ограждениями для диких животных с обеих сторон, направленными на воронку животных к участку дороги с системой обнаружения, (4) в конце обширного ограждения для диких животных, (5) в конце обширного ограждения для диких животных, направленного на перемещение животных через подземный переход, и (6) вдоль небольшого участка дорога, которая проходит параллельно дороге с интенсивным движением с подземным переходом.

Системы обнаружения животных могут уменьшить количество столкновений, но не могут полностью исключить аварии, поскольку они по-прежнему позволяют крупным животным переходить дорогу на уклоне. Тем не менее, как сообщается в исследовании FHWA Best Practices Manual: Wildlife Vehicle Collision Study , имеющиеся данные предполагают, что эти системы могут снизить количество столкновений до уровня, достигаемого за счет установки конструкций для пересечения диких животных в сочетании с ограждением, особенно в районах с низким и умеренная плотность движения.

Активированные предупреждающие знаки

Активированные предупреждающие знаки — еще один способ уменьшить столкновения животных с транспортными средствами. Один из типов — это сезонный предупреждающий знак о дикой природе, который дорожные менеджеры устанавливают в определенное время года, когда животные наиболее часто переходят дорогу. Транспортные и ресурсные агентства использовали активированные предупреждающие знаки во время сезонных миграций и в местах с частыми авариями, а также в сочетании с системами обнаружения животных.

Это ограждение для лося, оленя, медведя, лося, волка и койота сочетает в себе ограждение из плетеной стальной проволоки внизу и электрическое ограждение вверху.

В отчете Страхового института дорожной безопасности « Методы уменьшения дорожно-транспортных происшествий с участием оленей: что работает, а что нет» описывается проект, в котором исследователи использовали большие предупреждающие знаки с проблесковыми маячками на батарейках на концах. участков проезжей части протяженностью 2 мили (3,2 км) и 4 мили (6,4 км) вместе с меньшими мигающими знаками на каждом столбике в пределах этих двух участков. В течение трех периодов миграции оленей, когда были активированы знаки, исследователи обнаружили, что скорость передвижения упала примерно на 8 миль в час (13 километров в час) по сравнению с уровнями до миграции.Кроме того, по сравнению с тремя предыдущими годами количество столкновений с оленями снизилось на 50 процентов во время весенней миграции и на 70 процентов осенью.

Знаки, используемые в сочетании с другими стратегиями, могут повысить эффективность усилий, направленных на минимизацию аварий с транспортными средствами дикой природы. Например, если установлены системы обнаружения животных, при обнаружении крупного животного можно активировать предупреждающие сигналы, чтобы информировать водителей о том, что животное может находиться на дороге или рядом с ней. Однако обратная сторона активированных предупреждающих знаков заключается в том, что водители могут привыкнуть к ним и не проявлять осторожности.Точно так же автомобилисты могут признать предупреждение, но, если они на самом деле не видят животное, они могут не сбавлять скорость, тем самым сводя на нет цель знаков.

Такой электрический коврик может перекрыть потенциальные точки входа в дикую природу на концах огороженных участков, на подъездных дорогах или проездах.

Электрические коврики и ограждения

Другой подход к сокращению столкновений животных с транспортными средствами — установка электрических ограждений или матов.Полевые испытания Службы национальных парков, государственных ресурсных агентств и других организаций показали, что электрическое ограждение может быть эффективным средством отпугивания различных животных, включая оленей, лосей и медведей. Животное сначала исследует носом, а затем получает болезненный, но безвредный шок, удерживая его от повторного приближения к забору.

Точно так же электрические коврики, встроенные в тротуар или перекатываемые по дороге с небольшой интенсивностью движения, могут вызвать легкое поражение электрическим током, когда животные наступают на них. Электрические коврики служат альтернативой дорогостоящим ограждениям для скота.Пешеходы в обуви и велосипедисты могут безопасно пересекать циновки, но собаки, лошади и люди без обуви получат легкое поражение электрическим током. По словам Норриса Додда, старшего специалиста по природным ресурсам компании AZTEC Engineering, кнопки пешеходного перехода были установлены на объекте в Нью-Мексико, чтобы люди могли отключить коврики перед переходом.

На этой диаграмме показан типичный пешеходный переход на уровне дикой природы. По обе стороны от шоссе есть зона обнаружения животных, камера обнаружения, мигающий свет и ограждение для защиты диких животных.Когда большое животное, например, лось или лось, входит в зону обнаружения, мигающие огни предупреждают приближающихся водителей о снижении скорости.

Электрические ограждения и маты могут быть конкурентоспособными по стоимости с другими типами ограждений для диких животных или даже дешевле. Например, чтобы исключить оленей, агентства иногда устанавливают обычные ограждения высотой в среднем 8 футов (2,4 метра), а некоторые ограждения заглубляют на глубину до 2 футов (0,6 метра) под землей, чтобы не позволить более мелким животным зарыться под ними.Однако, по словам одного производителя ограждений, для электрических ограждений может потребоваться конструкция высотой от 4 до 7 футов (от 1,2 до 2,1 метра), в зависимости от видов диких животных. Экспериментальные установки также показывают, что потребности в регулярном техническом обслуживании ниже по сравнению с традиционными ограждениями, поскольку материалы, как правило, более долговечны и устойчивы к ржавчине и атмосферным воздействиям. Электрические ограждения также менее заметны автомобилистам с проезжей части, поэтому они могут быть эстетически предпочтительной альтернативой для использования в живописных местах.

Кусты и ветви деревьев, упирающиеся в ограждение, и упавшие ветки деревьев, опирающиеся на электрические ограждения или маты, могут истощать электроэнергию, снижая эффективность систем. По этой причине ремонтные бригады должны обходить периметр электрического ограждения не реже одного раза в год; электрические коврики также нужно очистить от снега, льда и прочего мусора. Несмотря на то, что продукты разработаны таким образом, чтобы не причинять вред людям, следует размещать знаки, предупреждающие людей о потенциальной опасности, которую представляют электрические ограждения и маты, а кнопки деактивации дают возможность людям выключить их перед переходом.

Электрическое ограждение можно использовать вдоль полосы отвода шоссе, чтобы не допустить попадания диких животных на дороги в небезопасных местах. Электрические коврики могут быть установлены на межгосударственных съездах или возле переходов для диких животных. Агентства могут комбинировать любую технологию с системами обнаружения животных и активировать предупреждающие знаки для более комплексного применения.

Заявление в Аризоне в каньоне Проповедника

В 2007 году Департамент охоты и рыбалки штата Аризона, Департамент транспорта штата Аризона (ADOT), FHWA и U.Компания S. Forest Service начала проект, направленный на то, чтобы препятствовать тому, чтобы лоси и другие дикие животные пересекали шоссе на уклоне вдоль участка Проповеднического каньона государственной трассы 260. Проект направлен на сокращение числа столкновений дикой природы с транспортными средствами, одновременно способствуя проходимости автомагистралей дикой природы (позволяя дикой природе свободно передвигаться). Исследователи разработали проект для интеграции и оценки эффективности нескольких новых технологий, в том числе различных конструкций переоборудованных ограждений и механизмов спасения от диких животных (таких как пандусы, спусковые ворота с односторонним движением и встроенные в ограждение «наклонные прыжки») для сохранения целостности Огороженный коридор.Эти механизмы эвакуации позволяют животным покинуть полосу отчуждения, когда они непреднамеренно попадают в огороженный коридор. В частности, в исследовании будет оцениваться полезность систем обнаружения животных, интегрированных с указателями, предупреждающими об опасности для автомобилистов, электрическими ограждениями и ковриками, для обозначения «пешеходного перехода для диких животных» в качестве потенциальной альтернативы строительству дорогостоящей конструкции прохода для диких животных.

Лось в непосредственной близости от проезжей части в Проповедническом каньоне, штат Аризона, активировала ближайшую систему обнаружения животных, которая, в свою очередь, активировала этот изменяемый знак сообщения, чтобы предупредить автомобилистов.Знак с изменяемым сообщением находится примерно в 600 футах (180 м) от пешеходного перехода, который находится примерно в том месте, где находится машина.

После завершения 2-летней оценки после реализации, результаты показывают, что проект снизил частоту столкновений лосей с транспортными средствами на 96 процентов в районе каньона Проповедников, при этом произошло всего одно столкновение с лосями за 2,5 года по сравнению с 12. столкновений в год с 2001-2006 гг. Кроме того, реакция автомобилистов на снижение скорости и включение тормозов в ответ на предупреждающие знаки и концепцию пешеходного перехода была значительной.«Система обнаруживала приближающихся к шоссе животных и активировала предупреждающие знаки для автомобилистов в 97% случаев, включая начальный период, когда устранялись ошибки», — говорит Додд, который был одним из ведущих сторонников установления связи между средами обитания и уменьшения количества столкновений между дикой природой и транспортными средствами. работая биологом-исследователем в Департаменте охоты и рыбалки штата Аризона. «Мы видим очень мало ложных срабатываний».

Руководство по передовой практике

Агентство

FHWA недавно завершило и разместило в Интернете подробное руководство по передовой практике : Исследование по сокращению столкновений с транспортными средствами дикой природы в качестве продолжения исследования, проведенного в ноябре 2007 г., и отчета Конгрессу о столкновениях с транспортными средствами дикой природы.Конгресс санкционировал подготовку исследования, отчета и руководства по передовой практике в 2005 году в соответствии с Законом о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей.

Руководство по передовой практике охватывает полный спектр стратегий по сокращению столкновений дикой природы и транспортных средств, от планирования в масштабе штата и региона до смягчения последствий для конкретных участков. Документ включает в себя следующие особенности:

  • Инструменты для региона и штата, важные для уменьшения количества столкновений дикой природы и транспортных средств, особенно для сбора данных в масштабах штата и определения приоритетных региональных местоположений.
  • Руководство по включению мер по сокращению столкновений в проектирование проезжей части путем рассмотрения альтернативных трасс, возможных корректировок в элементах конструкции автомагистрали и определения мест пересечения для усилий по смягчению последствий.
  • Руководство по сокращению столкновений с участием крупных животных и находящихся под угрозой исчезновения видов.
  • Руководство по мониторингу и оценке методов предотвращения столкновений.
  • Контрольный список для реализации программы уменьшения столкновений.
  • Список потенциальных источников финансирования.

В руководстве представлены инструкции по проектированию и внедрению ограждений для диких животных, подземных переходов и переходов для диких животных, систем обнаружения животных, управления растительностью и уничтожения диких животных.

Чтобы получить доступ к руководству по передовой практике: Исследование уменьшения столкновения с транспортными средствами в дикой природе , посетите сайт www.fhwa.dot.gov/environment/hconnect/wvc/index.htm.

Сначала Додд ожидал, что заставить автомобилистов реагировать на активированные указатели будет сложно.Однако скорость автомобилистов значительно упала — на 16 процентов, или 9 миль в час, миль / ч (15 километров в час, км / ч), когда были активированы указатели, и почти 70 процентов всех автомобилистов проявили повышенную бдительность, применив их тормоза, что увеличивает их способность избегать столкновений. «Достижение такой реакции автомобилистов на вывески было критически важно для того, чтобы система обнаружения животных и пешеходных переходов стала успешной, — говорит Додд.

Единственным аспектом проекта «Каньон Проповедника», который оказался проблематичным, была доля животных (20 процентов), которые объехали конец ограждения пешеходного перехода и перебрались на огороженную полосу отчуждения вдоль проезжей части.К счастью, это не привело к авариям, когда животные кормились вдоль обочины дороги, прежде чем вернуться в конец зоны пешеходного перехода. Хотя электрический коврик был установлен в рамках проекта на боковой подъездной дороге с низкой интенсивностью движения, Додд говорит, что ADOT одобрила установку электрического коврика на шоссе, чтобы животные не покидали пешеходный переход и шли параллельно шоссе. Это будет первое применение электрического мата на шоссе с относительно высокой интенсивностью движения (среднегодовой объем движения составляет 8000 человек).

По словам Джеффа Ганьона, биолога-исследователя из Департамента охоты и рыбалки штата Аризона, «пешеходный переход и ограждение будут оставаться на месте еще 3–4 года, пока участок не будет модернизирован аналогично разделенной на четыре полосы части каньона Проповедника. , что позволяет нам продолжить оценку проекта ».

Исследователи установили этот знак в каньоне Проповедника, штат Аризона, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они приближаются к зоне тестирования пешеходного перехода дикой природы.Этот знак находится примерно в 1 200 футах (366 м) от пешеходного перехода.

Контрольный список для реализации программы

Как указано в отчете FHWA Конгрессу и сопутствующем документе, освещающем передовой опыт (см. «Руководство по передовому опыту» на стр. 20), доступны различные подходы и методы, помогающие предотвратить и минимизировать столкновения между транспортными средствами и дикими животными. Исследования и полевые испытания передовых предупреждающих знаков, систем обнаружения животных, электрических ограждений и матов оказались успешными при определенных условиях.Но успех зависит от дорожных и ресурсных агентств, устанавливающих устройства в подходящих местах в соответствии с рекомендациями производителя и нацеленных на соответствующие виды. И системы нужно поддерживать должным образом.

В будущем придорожные системы обнаружения животных также могут передавать предупреждающие сигналы через бортовые системы транспортным средствам, приближающимся к месту, где было обнаружено крупное животное на дороге или рядом с ней. Поскольку развертывание систем обнаружения животных становится все более многочисленным, будущие исследования могут потребовать разработки и принятия стандартов связи и интеграции интеллектуальных транспортных систем.

Для агентств, стремящихся запустить программы по сокращению столкновений дикой природы и транспортных средств, FHWA предлагает следующий контрольный список шагов.

Создайте коалицию, состоящую из нескольких агентств, для надзора за программой. Состав и структура комитета по надзору должны быть адаптированы для включения соответствующих агентств и интеграции программы в организационные структуры партнерских организаций.

Определите исходный масштаб проблемы для штата, например, данные о ежегодном количестве столкновений и аварий с участием находящихся под угрозой исчезновения видов.

Внедрить план сбора и мониторинга данных в масштабе штата и определить приоритетные регионы.

Установите годовые цели и потенциальные источники финансирования, которые могут включать различные федеральные, государственные и местные фонды, а также взносы частных фондов или корпоративных партнеров.

Определите конкретные стратегии улучшения и смягчения последствий.

Обучите сотрудников Департамента транспорта штата и включите учет столкновений дикой природы и транспортных средств в процесс проектирования шоссе.

И разработать программу для оценки и мониторинга эффективности конкретных мер по смягчению последствий.

Список литературы

Хейсер, Марсель П., Патрик Т. Макгоуэн, Шепот Кэмел, Аманда Харди, Патрик Райт и Энтони П. Клевенджер, Западный транспортный институт, Государственный университет Монтаны; Ллойд Салсман и Терри Уилсон, Sensor Technologies and Systems, Inc.;

«Предотвращение аварий транспортных средств животных с использованием передовых технологий, этап I: обзор, разработка и внедрение.»Август 2006 г. www.oregon.gov/ODOT/TD/TP_RES/docs/Reports/AnimalVehicle.pdf.

Хейсер, Марсель П., Тиффани Д. Холланд, Мэтт Бланк, Марк К. Гринвуд, Пэт Т. Макгоуэн, Барретт Хаббард и Шаовей Ван. «Сравнение систем обнаружения животных на испытательном стенде: количественное сравнение надежности системы и опыта эксплуатации и технического обслуживания. Заключительный отчет». 23 апреля 2009 г. www.westerntransportationinstitute.org/documents/reports/4W0049_Final_Report.pdf.


Мэри Грей — специалист по охране окружающей среды в Управлении разработки проектов и экологической экспертизы FHWA.Она имеет более чем 15-летний опыт работы над вопросами, связанными с воздействием транспортных проектов на окружающую среду и человека. Она получила степень магистра гражданского строительства в Стэнфордском университете.

Чтобы получить доступ к исследованию уменьшения столкновений транспортных средств с дикой природой : Отчет для Конгресса (FHWA-HRT-08-034), посетите http://www.wti.montana.edu/RoadEcology/documents/Wildlife_Vehicle_Collision_Reduction.pdf. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Мэри Грей по телефону 360-753-9487 или Мэри[email protected] .

Впереди

Ежиков! Новый знак предупреждает водителей о животных на дорогах | Безопасность дорожного движения

После десятилетий гибели огромного количества на дорогах ежи, наконец, получили своих собственных водителей, предупреждающих о дорожных знаках, которые будут следить за ними.

Новые знаки с силуэтом животного в красном треугольнике будут размещены в местах с наибольшим риском несчастных случаев, а также будут использоваться для предупреждения о пересечении границ белками, барсуками, выдрами и другими мелкими животными.

Министры объявили о предлагаемых новых вывесках в понедельник в рамках программы по сокращению числа смертей животных на дорогах и числа несчастных случаев, вызванных поворотом людей, чтобы избежать заноса животных или мотоциклистов в результате дорожно-транспортного происшествия.

Новый дорожный знак для повышения безопасности дорожного движения и защиты ежей. Фотография: Министерство транспорта.

Количество ежей в сельской местности Великобритании с 2000 года сократилось более чем наполовину, при этом дороги представляют особую опасность для млекопитающих, потому что они сворачиваются клубком перед лицом опасности.

Знаки — первые знаки с изображением нового животного за четверть века: они присоединяются к тем, кто предупреждает автомобилистов о крупных животных, таких как олени, коровы, овцы и лошади, а также о более мелких, таких как перелетные жабы и дикие птицы.

«У нас одни из самых безопасных дорог в мире, но мы всегда ищем способы сделать их безопаснее. Особой опасности подвергаются мотоциклисты и другие уязвимые участники дорожного движения », — заявил в понедельник министр транспорта Крис Грейлинг.

«Новый предупреждающий знак о мелких млекопитающих должен помочь сократить количество убитых и раненых, а также помочь процветанию нашей драгоценной популяции мелких диких млекопитающих.

Должностные лица заявили, что, по последним данным Министерства транспорта, в 2017 году 629 человек получили ранения в результате дорожно-транспортных происшествий с участием животных, не считая лошадей, и четыре человека погибли. Грейлинг выразил надежду, что знаки помогут уменьшить эти цифры.

В понедельник Грейлинг также встретился с различными группами, включая Брейка, AA и RAC Foundation, а также Фонд дикой природы, чтобы обсудить этот вопрос. И он попросил местные власти и группы защиты животных определить места, где следует разместить знаки.

Группа кампании, Народный фонд защиты исчезающих видов, приветствовала этот шаг. Ее исполнительный директор Джилл Нельсон заявила, что группа давно обеспокоена тем, что на дорогах убивают ежей. «Мы приветствуем такое внимание к безопасности дорожного движения и защите всех мелких млекопитающих».

Тони Кэмпбелл, исполнительный директор Ассоциации мотоциклетной промышленности, сказал: «Двухколесные транспортные средства с приводом — отличное решение для пробок на дорогах, но, как и все участники дорожного движения, водители должны знать об окружающих.

«Таким образом, MCIA рад приветствовать эти новые знаки, которые помогут каждому, включая двухколесных или четырехколесных, более безопасно совершать свои поездки».

Установите вывески для предупреждения автомобилистов о присутствии дикой природы

  • Контролируемое исследование, проведенное в 1972–1973 годах в Колорадо, США (Pojar et al. 1975), показало, что освещенные анимированные знаки перехода с оленями снижают скорость транспортных средств, но не снижают скорость движения оленей. столкновения транспортных средств. В среднем на каждые 57 оленьих переходов приходилось одно столкновение при включенных и выключенных знаках.Средняя скорость транспортных средств была ниже при включенных знаках, но снижение составило <5 км / ч. Три туши оленя на краю шоссе (46, 98 и 107 м до знаков) снизили скорость, но снижение не различается между включением знаков (уменьшение на 10 км / ч) или выключением (уменьшение на 13 км / ч). На участке автодороги протяженностью 1,6 км (с лимитом 97 км / ч) установлены два знака «оленьи переправы», где часто случались столкновения оленей с транспортными средствами. Знаки представляли собой светоотражающие желтые ромбы (1,8 × 1,8 м) с четырьмя силуэтами оленей в неоновых лампах, освещающих знак.Знаки включались и выключались на чередующиеся еженедельные периоды в период с января по март в течение четырех недель в 1972 году и 11 недель в 1973 году. Количество оленей, пересекающих шоссе, оценивалось с помощью ночного подсчета прожекторов. Столкновения регистрировались каждую ночь и утром. Измерения скорости автомобилей производились на расстоянии 0,2, 1,1 и 2,4 км за знаком с 18:00 до 22:00.

    Исследование и другие проверенные действия
  • Исследование до и после, проведенное в 1990–1998 годах в Тасмании, Австралия (Jones 2000), показало, что после установки светоотражающих знаков диких животных, ограничений скорости, полос с грохотом, светоотражающих средств отпугивания диких животных, пандусов для эвакуации диких животных и публикация просветительской брошюры, частично восстановлена ​​популяция восточного кволла Dasyurus viverrinus и уменьшилось количество столкновений транспортных средств с тасманскими дьяволами Sarcophilus laniarius, , но не восточных кволлов.Результаты не проверялись на статистическую значимость. После локального исчезновения 3–4 куоллов повторно колонизировались в течение шести месяцев после установки, а через два года их количество увеличилось до ≥8 особей. Дорожные убийства были одинаковыми для кволлов до и после внедрения (1,6 против 1,5 в год), но уменьшились для тасманских дьяволов (3,6 против 1,5 в год). После расширения дороги в 1991 году увеличилось количество столкновений транспортных средств с дикими животными, и на местном уровне исчезли куоллы (19 животных). В 1996 году были установлены большие светоотражающие знаки с изображением валлаби и надписью «Cradle Wildlife Zone», а также другие пять мероприятий.Животные были обследованы с использованием 60 клеточных ловушек в течение трех ночей в чередующиеся месяцы с октября 1990 г. по апрель 1993 г. Затем было установлено 10–20 ловушек на 20–100 ловушечных ночей каждый апрель, май и июль в 1995–1998 гг. Учетные записи проводились один или два раза в 1991, 1995, 1996 и 1998 годах. Дорожные убийства были зарегистрированы в 1990–1996 годах.

    Исследование и другие проверенные действия
  • Повторное, контролируемое исследование до и после, проведенное в 1996–2000 годах вдоль дорог в трех городках в Мичигане, США (Rogers 2004), обнаружило, что предупреждающие знаки оленей (включая некоторые новаторские конструкции) не уменьшили столкновения с оленями.В одном поселке общая частота столкновений после установки стандартных и новых предупреждающих знаков (55 / год) существенно не отличалась от таковой до установки (69 / год). В то же время не было изменений в средних показателях в трех поселках без предупреждающих знаков (после: 41–62 / год / поселок; раньше: 36–62 / год / поселок). Не было значительной разницы в средней частоте столкновений на 200 футов по обе стороны от знаков на семи участках дороги, на которых только что был знак нового дизайна (после установки: 9 / год / участок; ранее: 11 / год / участок).Скорость транспортных средств с указателями на одном участке дороги была не ниже, чем без указателей, и на менее 0,5 мили / час на втором участке. В период с октября по январь 1998–2000 гг. Вокруг одного поселка были установлены два предупреждающих знака. Восемнадцать оригинальных знаков (прыгающий олень и автомобиль на оранжевом фоне и текст с надписью «Высокая зона аварии») были установлены на семи участках дороги с высокой частотой столкновений автомобилей с оленями. На остальных участках установлено 52 стандартных знака (прыгающий олень на оранжевом фоне).Столкновения, отслеживаемые государственной полицией, сравнивались в поселке до (1996–1997) и после установки (1998 и 2000 гг.), А также в трех поселках без знаков. Скорость транспортных средств контролировалась в течение 15–24 часов до (1 124 автомобиля) и после установки (1221 автомобиль) на двух участках дороги.

    Исследование и другие проверенные действия
  • Повторное контролируемое исследование до и после в 1995–2002 гг. На пяти автомагистралях в Юте, Неваде и Айдахо, США (Sullivan et al. 2004) показало, что временные предупреждающие знаки уменьшились скорость транспортного средства и столкновения с оленем-мулом Odocoileus hemionus во время миграций.После установки знаков погибло меньше оленей (3–12 / миграция), чем раньше (7-35 / миграция). В то же время количество смертей не снижалось на участке дороги без знаков (после: 3–13 / миграция; перед: 3-11 / миграция). После установки знаков доля транспортных средств, превышающих скорость (8%), была ниже, чем до их установки (19%). На участке дороги без знаков одновременного снижения не наблюдалось (после: 19%; до: 25%). Знаки повлияли на скорость большегрузных автомобилей больше, чем легковых. Исследованы участки пяти автомагистралей, по которым проходят сезонные миграции оленей-оленей.Каждый участок длиной 6,5 км был разделен на две части, каждая из которых была случайным образом назначена в качестве обрабатываемой или контрольной. Секции обработки имели временные желто-черные предупреждающие знаки (2 × 1 м) со светоотражающими флажками и проблесковые огни желтого цвета на солнечной энергии, установленные на каждом конце, и меньшие знаки (1 м²) на каждой миле. Столкновения оленей с транспортными средствами отслеживались ежедневно во время весенних и осенних миграций, до установки знаков (2–4 года) и после (1–4 года). В 2000–2001 гг. Отслеживались ночные скорости движения транспортных средств.

    Исследование и другие проверенные действия
  • Исследование до и после, проведенное в 1989–2004 гг. На 22 участках шоссе в Канзасе, США (Meyer 2006), показало, что предупреждающие знаки об оленях не уменьшают столкновения транспортных средств с белохвостым оленем Odocoileus virginianus .Частота столкновений после установки знаков (0,83) не отличалась от показателя за 2–10 лет до установки знаков (0,78; единицы не указаны в отчете, но могут относиться к убитым оленям / км / год). Однако показатель всего за три года после установки знака (0,71) был значительно ниже, чем за три года до установки (1,16). Количество столкновений точно соответствовало тенденциям изменения популяций оленей, которые выросли до пика примерно в 1999 году, а затем уменьшились. Данные о столкновении транспортных средств с оленями были получены для 22 участков шоссе (длина участков не указана) в семи округах за 2–10 лет до и 2–5 лет после установки предупреждающих знаков об оленях.Время установки знаков не было точно известно, но в отчете предполагалось, что это произошло в течение шести месяцев после публикации отчетов о безопасности дорожного движения, которые в основном были опубликованы в 1999 году. контролируемое исследование «до и после», проведенное в 2005–2008 гг. на 26 городских участках вокруг города в Альберте, Канада (Found & Boyce 2011), показало, что предупреждающие знаки снижают количество столкновений между транспортными средствами и белохвостым оленем Odocoileus virginianus .В местах расположения предупреждающих знаков после установки знака было меньше столкновений с оленями (0,4 столкновений с оленями на место в год), чем раньше (1,7 столкновений с оленями на место в год). Одновременно в местах без предупреждающих знаков не было значительных различий в частоте столкновений оленей с транспортными средствами после (1,0 столкновений с оленями / местоположение / год) по сравнению с тем, что было до установки знаков (1,7 столкновений оленей с транспортными средствами / местоположение / год). Было выбрано 26 участков дороги с высокой частотой столкновений транспортных средств с оленями.Пары светоотражающих знаков, предупреждающих об оленях (90 × 90 см, ромбовидная форма), были установлены на столбах высотой 3 м, на расстоянии 1600 м друг от друга, в противоположных направлениях, в 13 местах (выбранных случайным образом) в июне 2008 г. В остальных 13 местах не было. установлены знаки. Туши оленей (в основном белохвостые олени, но, возможно, некоторые олени-мулы Odocoileus hemionus ) наблюдались в радиусе 800 м от каждого места с июня по декабрь 2005–2007 гг. (До установки знака) и в июне – декабре 2008 г. (после знак установки).

    Исследование и другие протестированные действия
  • Львы, тигры и … знаки пересечения животных по всему миру

    Последнее обновление: 15 августа 2019 г., Майкл

    Когда мы разъезжали по миру, мы видели несколько необычных знаков перехода животных, которые отличались от типичных знаков для оленей, которые мы видим дома. Пока мы ехали по довольно неровным дорогам, мы серьезно отнеслись к этим предупреждениям. Можете ли вы представить себе, какой урон нанесет вашей машине слон?

    Знаки переправы на верблюдах — обычное дело при движении по Аравийской пустыне в Иордании.К счастью, все увиденные нами верблюды были за забором.

    Кто знал, что в Израиле есть олени, но в этом есть смысл. Этот знак необычен, потому что он на трех языках: иврите, арабском и английском.

    В Дубае верховая езда — популярное хобби в Эмиратах. Видимо, некоторые из них время от времени вырываются на свободу.

    Вверху этого поста изображен знак перехода кенгуру, который можно увидеть по всей Австралии. Вы действительно должны отнестись к ним серьезно, особенно в сумерках, когда кенгуру перебегают дорогу, как будто их привлекают фары машины, и они становятся «негодяем».«Хотя коала, изображенная выше, нанесет меньше повреждений, они настолько милы, что водители действительно надеются избежать их.

    Водители получают два за одного на этом знаке в австралийской глубинке, поскольку они следят за коровами и овцами.

    Мы не уверены, почему эти птицы в Новой Зеландии не могли просто перелететь через дорогу.

    Слоны были обычным явлением в Намибии. Но они продвигаются так медленно, что мы сомневаемся, что они будут большой проблемой.

    Мы видели буквально тысячи бородавочников на обочине дороги в Намибии.Это одни из самых забавных животных. Тоже умный, в отличие от кенгуру в Австралии, мы никогда не видели бородавочника, переходящего дорогу.

    Сурикаты, похожие на луговых собачек, встречаются по всей Намибии. Мы остановились в одном домике, где местный сурикат был довольно ручным и сновал по ресторану.

    Многоцелевой знак для зебр, бородавочников и куду на равнине Эронго в Намибии.

    В Намибии мы не видели знака перехода с жирафами, но нам пришлось остановиться, чтобы увидеть этих настоящих жирафов.

    Намибия настолько малонаселенна, что мы никогда не видели знака перехода для этого редкого животного.

    Знаки пересечения крупного рогатого скота довольно распространены во всем мире, но нам понравилось, как в Испании лихорадочно добавляют рога. Оле!

    Следите за скоростными гонщиками за медленно летающими черепахами на острове Тайби в Южной Каролине.

    Ну, в Лондоне этот — это , который называют зеброй, так что он здесь подходит. Вы можете догадаться, что это за Fab Road?

    Если у вас есть необычные знаки перехода животных, пришлите их мне, и я поставлю вам ссылку и сделаю ссылку на ваш блог.Спасибо!

    Что делать, если на дороге наездили животное

    Если вам не повезло, и вы сбили животное на дороге, или если вы видите раненое, выполните следующие действия.

    Никто не хочет сбивать животное за рулем. Но это печальный факт, что тысячи животных, от ежей и кошек до барсуков и оленей, ежегодно гибнут или получают ранения на дорогах Великобритании.

    Заметное место занимают олени, кошки и собаки. Не потому, что они с большей вероятностью столкнутся с транспортным средством, а потому, что, в отличие от лисиц, ежей или белок, о них стоит сообщать.

    Принимая во внимание тишину на дорогах Великобритании с момента возникновения пандемии, справедливо сделать вывод о том, что животные с большей вероятностью рискнут выйти на путь движения по мере ослабления ограничений.

    Имея это в виду, что вы можете сделать, чтобы избежать столкновения с существом во время вождения или езды? И что делать, если вам не посчастливилось попасть в аварию такого типа?

    Что делать, если вы наехали на животное

    Закон о дорожном движении 1988 г. гласит, что по закону вы должны сообщать в полицию о ударе следующих животных:

    • собак

    • лошади

    • крупного рогатого скота, эл.г коров

    • свиньи

    • козы

    • овцы

    • ослов и мулов

    Если вы сбили животное на дороге, что делать:

    • Как и в случае аварии с участием другого транспортного средства, вы должны остановиться. Вы должны оставаться на месте происшествия до прибытия полиции, RSPCA или владельца животного.

    • Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что вы в безопасности .Остерегайтесь других транспортных средств и опасностей. Это касается и приближения к животному. Он может наброситься, если получит травму, поэтому старайтесь держаться на расстоянии. Если вы видите, что животное является чьим-то домашним животным, вы можете проверить ошейник — если это безопасно — и связаться с владельцем.

    • Как только вы сообщите в полицию , ваши юридические обязанности выполнены. Если животное ранено, и вы хотите помочь, вы можете связаться со службой экстренной помощи RSPCA по телефону 0300 1234 999 для получения совета.

    Как не наехать на зверя на дороге

    Животные непредсказуемы. По этой причине всегда проявляйте осторожность при приближении и проезде на дороге или на дороге.

    Олень, домашний скот и лошади, на которых ездят верхом, могут испугаться громкой или быстро движущейся машины. Снижайте скорость до безопасной, пока не выйдете далеко за их пределы.

    В некоторых регионах и населенных пунктах в разное время года наблюдается более высокая концентрация видов животных.

    Например, с сентября по ноябрь в Великобритании сезон гона оленей, когда олени соревнуются за самца.

    В это время года олени могут быть более заметными и агрессивными, и ущерб, который они могут нанести транспортному средству, не следует недооценивать.

    То, что оленей можно увидеть в парках, например в Ричмонде на юго-западе Лондона, не означает, что они ручные.

    Обращайтесь с ними, как с любым другим диким животным, особенно когда у них повышен уровень тестостерона.

    Произойдут несчастные случаи, особенно ночью, когда еще труднее избежать столкновения с животным, которое появляется из подлеска.

    Соблюдайте установленную скорость и обращайте внимание на треугольные дорожные знаки, предупреждающие о вероятном присутствии животных, таких как олени, утки или даже жабы, чтобы уменьшить количество аварий.

    Также используйте полный свет на тихих сельских дорогах, но помните, что вам нужно будет выключить свет, если вырисовываются другие транспортные средства.

    Когда обращаться в местные органы власти, если вы ударили животное

    Также неплохо сообщить местным властям или совету, если в результате столкновения погибло животное на обочине дороги.

    Во всяком случае, вы поможете проезжающим мимо маленьким детям избежать бессонных ночей и позаботитесь о том, чтобы другим автомобилистам не пришлось столкнуться с мертвым животным.

    Кроме того, местная власть может иметь больше свободы для реагирования, чем полиция.

    Что делать, если вы ударили собаку или кошку

    Существуют разные правила относительно того, что вы должны делать, если стричь кошку или собаку.

    Кошки сами себе закон. С такой же вероятностью они сядут посреди дороги, выскочат из-под припаркованной машины или прыгнут с дерева.

    Не требуется сообщать о столкновении с кошкой, хотя, если у нее есть ошейник, можно попытаться найти владельца или связаться с ветеринаром.

    Помощь другим раненым животным на дороге

    Раненые животные могут быть опасными. Им будет больно, и они могут наброситься на прохожего из лучших побуждений. Поэтому автомобилистам и пешеходам, столкнувшимся с раненым существом, следует действовать осторожно.

    Вы не хотите раздражать животное или подвергать себя опасности.

    Обратить внимание на пострадавшего, например, припарковав машину и включив аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки — если это безопасно и вы не перекрываете проезжую часть.

    Но не делайте ничего, что могло бы подвергнуть опасности другие жизни. При необходимости позвоните в RSPCA за советом.

    Что произойдет, если ударить лебедя?

    Известно, что лебеди падают на дорогу, что может привести к ужасной сцене. Как правило, птица ошибочно принимает дорогу, обычно мокрую, за участок воды и прыгает в воду.

    Если это происходит перед вашей машиной, будьте осторожны, поскольку эти птицы сильные, непредсказуемые и потенциально опасные, поэтому не приближайтесь к ним.

    Позвоните в RSPCA, если кажется маловероятным, что птица выздоровеет и уйдет сама по себе, и используйте безопасные методы предупреждения других автомобилистов, но не рискуйте.

    Наконец, не относитесь к лебедям как к наездникам, они являются собственностью монарха, и их ранение, убийство или съедание является уголовным преступлением.

    Могу ли я сделать аварийную остановку для животного?

    Любой внезапный, неожиданный маневр может быть потенциально опасным.Вы можете сделать экстренную остановку в пробке, если на вашем пути появится олень или корова.

    Но слишком резкое нажатие на педаль тормоза или съезд на встречный транспорт недопустим.

    Правила дорожно-транспортных происшествий

    Вы не можете соскрести оленя с дороги, чтобы устроить пикник из оленины, убитой на дороге, и никогда не смотрите на сбитую собаку или животное с фермы в поисках бесплатного обеда.

    Но когда речь идет о дорожных убийствах меньшего размера или более деревенском характере, закон более смягчен.

    Уложить в мешки недавно убитого кролика, белку или фазана — это честная дичь, если вы не переехали его намеренно или он не гноился на обочине проезжей части в течение нездорового периода времени.

    Покрывают ли полисы автомобильного страхования наезд на животное?

    Наиболее подробные правила должны охватывать вас в случае столкновения с животным, но стоит учесть несколько моментов, которые могут повлиять на исход любого иска. Во-первых, вы должны соблюдать законы и местные указатели.

    Если местные знаки указывают на то, что домашний скот также движется по дороге впереди, ваш страховой полис вряд ли понравится вам, если вы столкнетесь с толпой овец на скорости.

    С другой стороны, Правила дорожного движения разъясняют, что пасущиеся животные должны находиться под контролем, а помощник должен предупредить других участников дорожного движения в случае необходимости.

    Страхование собак и автомобилей

    Как мы упоминали выше, собак всегда следует держать на коротких поводках в местах движения, и их владелец несет ответственность за то, чтобы держать их под контролем.

    В противном случае автомобилист мало что может сделать, и именно это покрывает страховка.

    Какие доказательства мне понадобятся, если я ударил животное?

    Столкновение с животным может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля и травмам всех, кто находится внутри него.

    Попадание в оленя или корову похоже на врезание в кирпичную стену. Это вполне может привести к списанию или, что еще хуже, а в некоторых случаях и к встречной претензии от владельца животного, пострадавшего в аварии.

    По этой причине всегда собирайте как можно больше улик с места происшествия.

    Это может включать в себя запись и резервное копирование любых записей видеорегистратора, фотосъемку сцены — пусть даже неприятной — и окружающей среды. Вы также можете собрать любые свидетельские показания, если это возможно.

    Обратите внимание на дыры в ограждениях, оставленные ворота закрытыми и так далее. Все время будьте осторожны, так как вы можете получить травму или получить шок.

    Вы также должны убедиться, что вы и другие пассажиры не подвергаете себя опасности.

    Животные на проселочных дорогах — Водители — Обеспечение безопасности

    Поскольку некоторые части штата Новый Южный Уэльс все еще страдают от засухи, увеличение количества диких животных и домашнего скота на дорогах представляет дополнительный риск для автомобилистов.

    Острая нехватка кормов вынуждает фермеров пасти скот на обочинах дорог, в то время как скот, сбежавший в поисках корма, может быть более непредсказуемым и представлять серьезную опасность для безопасности дорожного движения.

    Дикие животные, особенно кенгуру и валлаби, также тянутся к обочине дороги, их привлекает корм, поливаемый стоками с дорог.

    Временные предупреждающие знаки в местах выпаса крупного рогатого скота, а также в местах обитания местных животных призывают автомобилистов снижать скорость и следить за животными на дорогах.

    Советы по безопасному вождению

    В каждом 41 несчастном случае на проселочных дорогах происходит столкновение транспортного средства с животным. Кенгуру, вомбаты и бездомные животные могут двигаться быстро и быть чрезвычайно непредсказуемыми. Когда животные выходят на дорогу, трудно понять, что они будут делать дальше. Снижение скорости и подготовка, особенно перед восходом и заходом солнца, могут спасти от столкновения или даже спасти вашу жизнь.

    • Имейте в виду, — животные более активны возле водоемов и ручьев, и их труднее увидеть на восходе и закате солнца
    • Снижайте скорость — снижайте скорость, когда видите предупреждающие знаки о животных
    • Будьте начеку — животные непредсказуемо, поэтому ожидайте неожиданного. — позвоните в WIRES по телефону 1300 094 737 или воспользуйтесь приложением IFAW Wildlife rescue, чтобы найти подходящую организацию по спасению диких животных для вашего местоположения.

    Если водители сталкиваются с лошадью на дороге, им следует: всадник испытывает трудности.

    Будьте готовы

    Чтобы получить дополнительную информацию о том, как реагировать на животных на дороге, позвоните по телефону 13 22 13 или загрузите «Животные на проселочных дорогах».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *