Дорожный знак железнодорожный переезд: Знак «Железнодорожный переезд» — со шлагбаумом и без него, однопутные и многопутные ЖД переезды
Дорожный знак 1.1 » Железнодорожный переезд со шлагбаумом «
Знак 1.1 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.
Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному закрытию шлагбаума.
Устанавливается:
В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.
Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:
1.4.1 |
1.4.2 |
1.4.3 |
Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается на расстоянии 150 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются. |
Запрещается:
- Обгонять транспортных средств непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
- Двигаться задним ходом на переезде;
- Самовольно открывать шлагбаум;
- Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Экзаменационные билеты к знаку 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Билет №38 Вопрос №2
Эти знаки предупреждают Вас о приближении:
1. К месту производства работ на дороге.
2. К железнодорожному переезду со шлагбаумом.
3. К железнодорожному переезду без шлагбаума.
Комментарий: Основной знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда. Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.
Билет №19 Вопрос №16
Разрешен ли такой маневр?
1. Да, если нет встречных транспортных средств.
2. Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.
3. Нет.
Комментарий: Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 м от шлагбаума пункт 15.4 правил, а объезд стоящих перед переездом транспортного средства с выездом на полосу встречного движения запрещен пункт 15.3 правил.
Дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Ростове-на-Дону
Характеристики знаков.
При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.
Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, дом 47, корп. В
Пн-Пт 10.00-19.00 Сб 10.00-15.00 Вс выходной
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мильчакова, дом 45
ежедневно 10.00-21.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Зорге, дом 39
Пн-Пт 10.00-20.00 Сб,Вс 10.00-18.00
ежедневно 10.00-20.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 332Б
Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 13.00-19.00 Вс выходной
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Мечникова, дом 31
ежедневно 09.00-20.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул 35-я Линия, дом 83/75
ежедневно 10.00-21.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Казахская, дом 121
Пн-Пт 10.00-21.00 Сб,Вс 10.00-18.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, влад. 93А/220
ежедневно 09.00-21.00
обл Ростовская, г Ростов-на-Дону, ул Ткачева, дом 22
ежедневно 09.00-21.00
Подробнее о вариантах доставкиДорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом (A=900) Тип Б 🚨 в
Назначение: предупреждает водителя о приближении к соответствующему переезду, где он обязан выполнять ограничения, касающиеся обгонов, разворотов, движения задним ходом, остановки и стоянки. Кроме этого водитель обязан выполнять требования правил и в частности раздела Железнодорожные переезды.
Характеристики
Материал | Светоотражающая пленка тип «Б» высокоинтенсивная |
Размер, мм | A=900 мм |
Нормативный документ | ГОСТ Р 52290-2004 |
Вес, г | 2300 |
Огни и знаки переезда
Ожидается, что вы будете знать огни переезда и значения знаков, чтобы сдать экзамен по теории вождения, и если переезд включен в тестовые маршруты вашего практического экзамена по вождению, экзаменатор будет ожидать, что вы будете соответствующим образом справляться с такими потенциальными опасностями. и безопасно.
В этом руководстве объясняются наиболее распространенные огни, сигналы и знаки переездов на дорогах Великобритании, применимые к водителям автомобилей.
Знаки переезда обычно устанавливаются на подходе к переезду, чтобы предупредить водителей об опасности впереди.За ними часто следуют другие знаки и, в зависимости от типа перехода, возможно световые сигналы, информирующие водителей о том, когда следует остановиться.
Приближение к железнодорожному переезду
Знаки переезда используются для предупреждения автомобилистов о предстоящем переезде. Для теоретического теста вы также должны будете знать различные типы железнодорожных переездов, а также правила безопасности и штрафы на железнодорожных переездах. Ниже приводится информация о различных типах знаков переезда и их значение.
Знак переезда с воротами или шлагбаумомЗнак переезда с воротами или шлагбаумом
Эти знаки указывают на железнодорожный переезд, на котором используются автоматические шлагбаумы или ворота, которые обслуживаются вручную железнодорожным персоналом. Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов можно увидеть на тихих дорогах, где автомобилисты должны уступать дорогу поездам, похожим на дорожную развязку.Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Остановить, когда огни показывают знак
Остановить, когда огни показывают знак
Знак «Остановить светофор» — это заблаговременное предупреждение автомобилистов о световых сигналах на железнодорожном переезде. Эти знаки можно использовать на воротах, шлагбаумах или открытых железнодорожных переездах.
Знак безопасной высоты переезда
Знак безопасной высоты переезда
Знаки безопасной высоты на железнодорожном переезде для транспортных средств с высокими бортами, предупреждающие о наличии воздушных кабелей.На подходе к развязке на табличке может быть стрелка, указывающая направление железнодорожного переезда
.до перехода
На железнодорожных переездах может использоваться комбинация огней и знаков или только знаки, в зависимости от того, является ли переезд автоматическим, управляемым вручную персоналом железной дороги, открытым или управляемым пользователем. Дорожная разметка также может располагаться на переходе. См. Информацию о дорожной разметке на железнодорожных переездах, правилах и штрафах.
Проблесковые маячки для железнодорожных переездовОгни для автоматических железнодорожных переездов
Сначала будут видны желтые огни вместе со звуковым сигналом, за которым последуют мигающие красные огни. Они должны предупредить о приближении поезда и о том, что переездные барьеры упадут. Увидев мигающий желтый или красный свет, вы должны остановиться. Несмотря на то, что красные индикаторы будут мигать все время, пока шлагбаумы сняты, звуковое предупреждение может прекратиться.
Если приближается другой поезд, шлагбаумы останутся опущенными, а красные огни будут продолжать мигать.Если есть звуковое предупреждение, звук изменится.
Огни открытого переезда
Огни открытого переезда
На открытых железнодорожных переездах используется Андреевский крест. На открытых железнодорожных переездах нет ворот и шлагбаумов. Как и в случае с автоматическим переходом, вы всегда должны останавливаться, когда горят сигналы светофора, и продолжать движение только тогда, когда огни погашены.
Знаки открытого железнодорожного переезда
Знаки открытого железнодорожного переезда
Эти знаки используются для обозначения открытых железнодорожных переездов без шлагбаумов и ворот и не имеют сигнальных световых сигналов.Знак уступить дорогу помещается над символом локомотива.
Всегда проявляйте особую осторожность на железнодорожных переездах с знаками уступить дорогу и будьте готовы остановиться на разметке линии уступа, если приближается поезд. Различную дорожную разметку на железнодорожных переездах можно найти в учебном пособии по переездам.
Знак «Стоп Смотри и слушай»
Знаки на железнодорожном переезде, управляемые пользователем
Некоторые железнодорожные переезды, расположенные в тихих районах, обслуживаются пользователями. На железнодорожных переездах, управляемых пользователем, есть ворота, которые человек, намеревающийся перейти, должен открывать и закрывать.Знаки «Стоп, смотрите» и «Слушайте» расположены с каждой стороны перехода, с предупреждениями и инструкциями по безопасному переходу.
Руководства и обучающие материалы по железнодорожным переездам
Обзор переездов между автомагистралью и железной дорогой| FRA
Пересечение автомагистралей и железных дорог — это перекрестки, где автомагистраль пересекает железную дорогу на уклоне. Их также называют железнодорожными переездами в других странах, таких как Канада, Австралия и Великобритания.
Во избежание столкновений на перекрестках необходимы устройства предупреждения / контроля, так же как на пересекающихся дорогах нужны знаки остановки или светофоры. Активные железнодорожные переезды имеют активные устройства предупреждения и контроля, такие как звонки, мигающие огни и ворота, в дополнение к пассивным предупреждающим устройствам, таким как crossbucks (знакомые Х-образные знаки, обозначающие уступку поезда), знаки уступки или остановки и разметка тротуаров. . В то время как пассивные переезды имеют только пассивные устройства предупреждения. Эти устройства предупреждения / управления указаны в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
могут быть общедоступными или частными. Переходы общественного уровня — это дороги, которые находятся в ведении государственных властей и обслуживаются ими. Частные переходы проходят на частных дорогах, например, на фермах или в промышленных зонах, и предназначены для использования владельцем или лицензиатами и приглашенными владельцами. Частный переход не предназначен для общественного пользования и не обслуживается государственной властью на автомагистралях. В 2015 году было 129 582 общественных и 80 073 частных переходов.
Столкновения между дорожными транспортными средствами и поездами до недавнего времени (1996 г.) были самым большим источником травм и смертей в железнодорожной отрасли. В результате реализации Плана действий по переездам и непрерывных исследований, финансируемых FRA, количество смертельных случаев и травм на переездах снизилось почти на 40 процентов за десятилетие (2001–2011 годы) и несколько увеличилось в 2014 году. В то же время количество смертельных случаев со смертельным исходом снизилось примерно на 21 процент за то же десятилетие (2001–2011 годы) и увеличилось на 29% с 2011 года.С 1997 года число погибших нарушителей границы на полосе отвода железной дороги превысило число погибших на переездах. Управление безопасности железных дорог FRA разрабатывает подробные статистические данные о безопасности железнодорожной отрасли.
Последнее обновление: 4 декабря 2019 г., среда
: Железнодорожные знаки :: Знаки
. Оценка3M ™ Световозвращающая пленка инженерного класса 3200Световозвращающая пленка инженерного класса серии 3200 соответствует стандарту ASTM D4956, тип I и является закрытой линза, чувствительная к давлению пленка с клеевым покрытием с легко снимаемой подкладкой, предназначенная для производства некритические дорожные знаки и наклейки, чувствительные к давлению. | |
3M ™ Призматическое световозвращающее полотно инженерного класса серии 3430Призматическое световозвращающее полотно инженерного класса серии 3430 представляет собой неметаллизированное микропризматическое полотно. световозвращающая пленка для линз, предназначенная для производства световозвращающих рекламных вывесок и некритичных знаки управления движением, которые во время эксплуатации выставлены вертикально. Профнастил серии 3430 легко идентифицируется видимой интегральной маркировкой «EGP». При нанесении на правильно подготовленную основу для знаков, Защитное покрытие серии 3430 обеспечивает долгосрочную отражающую способность и долговечность. | |
Призматическая световозвращающая пленка 3M ™ серии 3930Призматическая световозвращающая пленка высокой интенсивности Серия 3930 («Защитная пленка») представляет собой неметаллическую микропризматическую линзу. световозвращающая пленка, предназначенная для использования в производстве прочных светоотражающих знаков дорожного движения, устройств рабочей зоны, и указатели, которые отображаются вертикально во время обслуживания («Знаки»). Наносится на правильно подготовленные основания для вывесок, 3M Призматическая пленка серии 3930 обеспечивает долгосрочную отражательную способность и долговечность. | |
Световозвращающая пленка 3M ™ Diamond Grade ™ DG3, серия 4000Световозвращающая пленка Diamond Grade ™ серии 4000 («пленка») обладает наиболее эффективным световозвращающим покрытием. призменная конструкция, доступная в настоящее время от 3M, для использования на вертикальных знаках управления движением и указателях для отражения света водители под разнообразным набором геометрии ночного просмотра, с которым сталкивается водители. Профнастил, как производства 3M, соответствует строгим требованиям к световозвращению, описанным в стандарте ASTM D4956 для Световозвращающая пленка типа XI. | |
3M ™ Diamond Grade ™ Серия флуоресцентных световозвращающих пленок VIP 3983В люминесцентных световозвращающих пленках Diamond Grade используются призматические и флуоресцентные технологии, обеспечивающие отличную видимость на рассвете, в сумерках и в ненастную погоду. Эта пленка сочетает в себе влияние флуоресцентного цвета для дневного вождения с высокой отражающей способностью, добавляя улучшенную видимость в ночных условиях. На протяжении более 75 лет продукты 3M обеспечивают яркие решения проблем, связанных с видимостью проезжей части.Сегодня мы продолжаем эту традицию, создавая четкие дорожные знаки для водителей в любом транспортном средстве, где бы они ни находились. |
Призматическое световозвращающее покрытие 3M ™ Diamond Grade, серия 4090
Материал:Алюминий, обработанный алодином
Связанные темы | Мобильность и транспорт
Железнодорожные переезды
Особого внимания заслуживают аварии на железнодорожных переездах.Хотя на них приходится ограниченная доля дорожно-транспортных происшествий (около 1% смертельных случаев на дорогах), на них приходится около одной трети смертельных случаев на железнодорожном транспорте. В большинстве случаев основной причиной является ненадлежащее поведение участников дорожного движения (плохая оценка риска, недостаток внимания и неправильное понимание дорожных знаков).
Устранение аварий на железнодорожных переездах — это общая ответственность как автомобильных, так и железнодорожных операторов. Комиссия полностью привержена обеспечению высокого уровня безопасности на железнодорожном транспорте в Союзе.Когда невозможно полностью устранить эти аварии, риск столкновения можно снизить за счет использования улучшенных средств защиты.
Фонд Connecting Europe Facility (CEF) предоставляет финансирование для обеспечения безопасности дорожного движения в контексте цифровизации, которое может быть потрачено специально на железнодорожные переезды. Европейские фонды регионального развития (ERDF) также могут покрывать меры по устранению или повышению безопасности на железнодорожных переездах.
Агентство железных дорог Европейского союза (ERA) ведет учет существующих железнодорожных переездов и статистику аварий с их участием.
Комиссия также активно участвует в информационно-просветительских кампаниях Международного союза железных дорог (МСЖД) и дорожных властей, ориентированных на пользователей железнодорожных переездов, в частности, в Международный день осведомленности о железнодорожных переездах (ILCAD).
Для повышения безопасности с помощью технологий программа ЕС по финансированию исследований Horizon 2020 поддерживает инициативы SAFESTRIP (БЕЗОПАСНЫЕ и экологически чистые сенсорные технологии для самообъясняющих и прощающих использование интерактивных приложений для дорог) и SAFER-LC (Более безопасный переезд за счет интеграции и оптимизации автомобильного и железнодорожного транспорта). управление инфраструктурой и проектирование).
Мосты безопасные
Доказано, что все больше автомобильных мостов находятся в плохом состоянии. Это означает риск обрушения и аварий с потенциально очень опасными последствиями для пользователей дорог (мостов) и местных жителей.
В большинстве случаев плохое состояние мостов или даже их обрушение является результатом недостатков в их конструкции или невыполненного технического обслуживания. Несмотря на то, что ни структурная безопасность, ни безопасность конструкции дорожных мостов, ни их техническое обслуживание не регулируются законодательством ЕС, важно отметить, что недавние исследования ЕС помогли определить новые технологии для мониторинга состояния инфраструктуры и продвинуть инновационные методы профилактического обслуживания.
Безопасность дорожного движения и железнодорожные переезды / железнодорожные переезды
Введение:
Что такое железнодорожный переезд?
Термин железнодорожный переезд (также называемый железнодорожным переездом, дорогой, проходящей через железную дорогу, железнодорожным переездом, железнодорожным переездом или переездом) — это переезд на одном уровне («горизонтальный перекресток») — без обращения к мосту или туннелю — железнодорожная ветка у дороги, пути или другой железной дороги.
Во многих странах железнодорожные переезды на менее важных дорогах и железнодорожных линиях часто бывают «открытыми» или «неконтролируемыми», иногда с сигнальными огнями или колокольчиками, предупреждающими о приближающихся поездах.В Южной Африке есть переходы между фермами, национальными, провинциальными, муниципальными и частными дорогами.
Сегодня в Южной Африке существует более 7500 железнодорожных переездов. Вместе они представляют значительную угрозу безопасности как для пользователей дорог, так и для пользователей железных дорог. В 2008 году у нас было 13 погибших в 129 инцидентах на железнодорожных переездах, находящихся под контролем Transnet. Управление движением для участников дорожного движения варьируется от «пассивных» указателей до «активной» защиты, которая представляет собой комбинацию сигнальных огней или огней и ворот стрелы.Машинисты также предупреждают участников движения о приближающихся поездах, подав звуковой сигнал на табло. Иногда очень неприятно жить поблизости.
В то время как улучшения инфраструктуры будут продолжать снижать риск на железнодорожных переездах, водителям, водителям и пешеходам рекомендуется быть осторожными, осведомленными и соблюдать правила дорожного движения каждый раз, когда они сталкиваются с железнодорожным / железнодорожным переездом. Новая система штрафов AARTO в Южной Африке также предусматривает более высокие штрафы на железнодорожных переездах.
Справочная информация:
Понимание того, как работают железнодорожные переезды, когда-нибудь может спасти вам жизнь. Опасность особенно остро стоит при путешествии по незнакомому маршруту.
Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам. Статистика международной полиции показывает, что до 95% аварий на железнодорожных переездах вызваны ошибками водителя. Это в значительной степени связано с невниманием, отвлечением водителя, принятием риска и непослушанием, незнанием правил дорожного движения, а иногда и самоубийством.Почти во всех случаях, когда автомобилист не мог остановиться и уступить дорогу поезду на железнодорожном переезде, и машинист практически ничего не мог сделать, чтобы предотвратить столкновение или минимизировать его последствия. Наши машинисты поездов при каждом происшествии получают тяжелые травмы, поскольку они беспомощны, и умоляют автомобилистов проявлять двойную осторожность при переходе через рельсы.
Большинство ДТП происходило с участием автомобилей, полноприводных автомобилей, фургонов и коммунальных служб, и исследование показывает, что основной причиной было неспособность водителя проявить достаточную осторожность или принять меры.
Несколько фактов исследования несчастных случаев [Австралия]:
Более 80% приходилось на дневное время, в хорошую погоду и на прямую дорогу; (В Южной Африке самый высокий уровень аварийности приходится на 19:00, и обычно существует взаимосвязь между дорожно-транспортными происшествиями и авариями на железнодорожных переездах)
Две трети приходятся на сельские районы; (Горячие точки Южной Африки находятся в районе Рустенбург и Витбанк.)
44% случаев произошли на переходах без электронной системы предупреждения, такой как мигающие огни и / или заграждения; (В Южной Африке очень немногие из них оснащены мигающими сигнальными лампами и еще меньше — стрелами.)
Более половины случаев произошло там, где была система предупреждения, в том числе 10 процентов — там, где были заслонки стрелы;
Две трети водителей-мотоциклистов были сбиты передней частью поезда, а не врезаны в его борт; и,
Тяжелые грузовики стали причиной примерно 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.
(Из-за небольшого количества смертей на железнодорожных переездах по сравнению со смертельными случаями на дорогах, трудно получить деньги на строительство мостов для ликвидации железнодорожных переездов, но из-за серьезности инцидентов все они широко освещаются в средствах массовой информации.)
Предварительные предупредительные знаки фото переезда. | «Горки» на железнодорожном переезде, вынуждающая автомобилистов снижать скорость и останавливаться на железнодорожном переезде. |
Понимание опасностей железнодорожных переездов
Пересечь железнодорожную ветку или линии с движущимися поездами несложно. Необходимо знать правила и соблюдать их, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения.
Почему пересечение уровней представляет значительный риск?
Грузовые поезда ходят не по предсказуемому расписанию; расписания этих поездов меняются. У пассажирских поездов более фиксированный график.
Вы всегда должны ожидать поезд на каждом железнодорожном переезде.
Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Если имеется более одной линии, на другой линии может быть встречный поезд
.Поезда не обязаны снижать скорость на переходах, и их скорость часто бывает трудно измерить.Если некоторые из очень длинных поездов будут двигаться медленнее, участникам движения придется ждать дольше. Нетерпеливые участники дорожного движения будут испытывать соблазн проскочить перед более медленным поездом.
Определить скорость приближающегося поезда часто очень сложно, мозг должен вычислять скорость с увеличением размера передней части поезда. Приближающийся поезд всегда будет ближе и двигаться быстрее, чем вы думаете.
Повышение уровня стресса также является нормальным, особенно для неопытных водителей, и вероятность возникновения проблем с переключением передач выше
Современные поезда тише, чем когда-либо, и в них нет характерного «щелканья».»Убедитесь, что вы слышите звуки встречных поездов. Использование наушников, громкая музыка и крик детей делают переход железнодорожной линии более опасным.
Поезда имеют право отвода 100% времени — через машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили, полицию и пешеходов.
Поезда долго останавливаются — даже когда машинист нажимает на тормоза, загруженный поезд может остановиться более полутора километров.[1,5 км]
Со своего места машинисты не могут четко видеть ни левую, ни правую часть путей, по которым движется их поезд. Хотя они также не могут видеть людей или предметы, которые находятся на путях прямо перед поездом, они ничего не могут сделать, кроме как подать сигнал и задействовать экстренные тормоза, которые заставят поезд остановиться через полтора километра. .
Никогда нельзя предположить, что из-за того, что прошел один поезд, все железнодорожные пути свободны.Другой поезд может приближаться с противоположной стороны.
Поезд может выходить на метр или более за пределы стального рельса, в результате чего зона безопасности для пешеходов выходит далеко за пределы самих рельсов. Предписано безопасное расстояние 5 метров.
Поезда не могут свернуть, чтобы избежать вас, и, учитывая вес поезда, шансы выжить в аварии невелики, поскольку подушки безопасности не смогут спасти вас, когда вы попадете в столкновение с поездом.
Советы по безопасности для автомобилистов:
Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам.
Всегда помните, что там, где есть перекресток, есть опасность.
Не на всех железнодорожных переездах есть шлагбаумы и на большинстве нет проблесковых маячков.
Когда вы видите знак, указывающий на перекресток — снизьте скорость, смотрите и слушайте, и будьте готовы остановиться у знака уступа, но останавливаться у знака «стоп».Мигающие огни служат для того, чтобы предупредить вас о приближающемся трансгендере, и если не остановиться в таких обстоятельствах, это очень опасно.
Снизьте скорость, чтобы при необходимости можно было остановиться. Вы вряд ли прибавите к своему путешествию время, но оно может спасти вашу и чужую жизнь.
Не обманывайтесь оптическими иллюзиями — поезда на расстоянии часто бывают ближе и движутся быстрее, чем кажутся.
Никогда не выезжайте на железнодорожный переезд, если мигают красные огни.Дождитесь, пока свет перестанет мигать, прежде чем ехать по железнодорожным путям
Не переходите рельсы, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли. — Если есть сигналы, дождитесь, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть шлагбаум, дождитесь его подъема, прежде чем переходить.
Если вы решите пробраться зигзагом через преграды, это крайне опасный поступок. Никогда не проезжайте мимо, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены, опускаются или поднимаются.
Никогда не гоните поезд к переезду — даже если вы сыграете вничью, вы проиграете!
Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее пяти метров от ближайшего рельса или ворот — Никогда не останавливайтесь на путях. Кроме того, убедитесь, что задняя часть вашего автомобиля находится на расстоянии 5 метров от трассы.
Быстро набирайте скорость, пока не дойдете до железнодорожных путей и проедете через них. Избегайте переключения передач на железнодорожном переезде.
Никогда не стойте в очереди на железнодорожном переезде — если вы остановились на переезде и приближается поезд, немедленно съезжайте с пути или выйдите из машины и двигайтесь прочь.
Распространенная ошибка — остановиться на рельсах в ожидании движения впереди вас. Вы не только рискуете столкнуться с поездом, но и ваш автомобиль может быть поражен барьерными планками, если они будут активированы. Если вы застряли между закрытыми преградами, лучше проехать через них, задавленные поездом.(Эта практика была принята на 10-м Международном симпозиуме по железнодорожным переездам.)
Чтобы избежать этих ситуаций, остановитесь за барьерами и подождите, пока у вас не появится достаточно места, чтобы полностью очистить пути.
Не попадитесь на гусеницы. Продолжайте движение через железнодорожный переезд, только если вы уверены, что сможете полностью освободить переезд без остановки. Помните, шлейф на метр шире стоек с обеих сторон.
Если вы застряли на перекрестке или ваша машина вышла из строя, немедленно выведите всех из машины и быстро переместитесь с трассы в безопасное место. Не поможет стоять на рельсах и махать, чтобы поезд остановился. Не может.
Быстро удаляйтесь в направлении, в котором идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, в котором движется поезд, при ударе поезда о ваш автомобиль вы можете получить травму из-за разлетающихся обломков и обжечься горящим топливом.
Если вы застряли на рельсах, обратитесь за помощью в местные правоохранительные органы. На некоторых переездах на видном месте выделены номера служб экстренной помощи или по телефону 0801112239 с указанием дороги между городами, номера железнодорожного переезда или ближайшего номера опоры мачты на электрифицированных линиях.
На перекрестке с несколькими путями в ожидании прохождения поезда следите за вторым поездом на других путях, приближающимся в любом направлении.
Помните, что независимо от того, на чем вы едете, при столкновении с поездом поезд всегда побеждает.
Рекомендации по безопасности для пешеходов:
Пешеходы, велосипедисты и пользователи других колесных транспортных средств должны соблюдать законы о железнодорожных переездах наравне с автомобилистами. Единственное место, которое вы можете пересечь, — это разрешенный и правильно обозначенный железнодорожный переезд, желательно использовать пешеходный мост, если он находится поблизости.
Чаще всего ребенка бьют из-за того, что он не уделяет ему достаточно внимания.
Детей нужно научить, что поезда не могут останавливаться быстро. На пешеходном переезде им необходимо следовать принципам «Остановись, посмотри, послушай и подумай».
Дети всегда должны находиться под присмотром в общественном транспорте. При переходе железнодорожных путей держите за руку детей до пяти лет.
Соблюдайте все предупреждающие знаки и сигналы и соблюдайте их.
Никогда не ходите по железнодорожным путям; это незаконно и опасно. К тому времени, когда машинист локомотива видит на путях нарушителя или транспортное средство, уже слишком поздно.
Пути — это железнодорожный сервитут, в котором находятся рельсы.
Железнодорожные пути, воздушные провода, дворы, вагоны и оборудование являются частной собственностью, и нарушители подлежат аресту и штрафу.
Железнодорожные пути не должны использоваться в качестве кратчайшего пути или пешеходной тропы.
Поезда выступают за рельсы на метр в обоих направлениях, а ослабленные ремни, свисающие с вагонов, могут выступать еще дальше. Если вы находитесь на полосе отвода рядом с рельсами, вас может сбить поезд. Держитесь на безопасном расстоянии 5 метров от рельсов.
Не переходите рельсы сразу после проезда поезда.Второй поезд может прийти на другую линию, и первый может заблокировать вам обзор. Поезда могут идти в любом направлении. Подождите, пока вы не сможете ясно видеть первый поезд в обоих направлениях.
При приближении к путям смотрите в обе стороны — Никогда не пытайтесь обогнать приближающийся поезд.
Если вы пешеход, не ступайте на рельс при переходе, это может быть скользко.
При езде на велосипеде всегда пересекайте рельсы под прямым углом к рельсам.
Инвалидные коляски, детские коляски и коляски всегда должны пересекать рельсы под прямым углом к рельсам, чтобы колеса не застревали.
Велосипеды, роликовые коньки, коньки или скейтборды необходимо передвигать или переносить на станционных платформах, на пандусах, ведущих к платформам, через пешеходные лабиринты, при пересечении железнодорожных линий, путепроводов или подземных переходов
Лучший совет — Смотрите в обоих направлениях — Внимательно слушайте приближающийся поезд — Остановитесь, если необходимо — Если поезда нет, переходите прямо на другую сторону пути.
Машинисты всегда испытывают стресс, когда люди не обращают внимания на приближающиеся поезда. Сообщите водителю, что вы знаете о поезде, знаком большим пальцем вверх и помашите ему на прощание, когда он будет безопасно проезжать мимо вас, это сделает ваш день.
Если приближается поезд, дождитесь его прохождения, а затем остановитесь, посмотрите, послушайте и еще раз подумайте, прежде чем перейти. — Может быть, подъедет еще один поезд.
Запрещается прыгать через заборы, ворота или преграды на переходах.
Никогда не открывайте шлагбаумы силой, за исключением чрезвычайной ситуации.
Будьте осторожны с удочками из углеродного волокна вблизи электрифицированных линий. Всегда переносите штанги горизонтально.
Запрещается взбираться на электрифицированные сооружения или по обочинам пешеходных мостов. Всегда держитесь на расстоянии 3 метра от электрических проводов.
Запрещается охотиться, ловить рыбу и прыгать с тарзанки с железнодорожных мостов и тротуаров.На путях просвета ровно столько, чтобы поезд мог проехать
.Ни в коем случае не пытайтесь садиться в вагоны, локомотивы или оборудование. Поскользнувшись, вы можете потерять конечность или жизнь.
Запрещается ходить, бегать, ездить на велосипеде или управлять вездеходами (ATV) на железнодорожных путях, полосах отвода или через туннели.
Рекомендации по безопасности для водителей тяжелых грузовиков на железнодорожных переездах:
Международные данные показывают, что тяжелые грузовики становятся причиной около 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.Для наших водителей тяжелых грузовиков есть важные советы по безопасности, касающиеся общей осведомленности об их транспортных средствах, а также о порядке приближения и пересечения железнодорожных переездов:
Знайте свой грузовик и будьте в курсе:
Знайте длину вашего автомобиля и вылет груза по отношению к свободному пространству для безопасного проезда перекрестка с другой стороны.
Длина вашего грузовика и прицепа. Это важно для проезда через перекресток — не перекрывайте прилегающие улицы, если собираетесь ждать перехода поезда.
Время, необходимое для остановки вашего грузовика и прицепов, если это необходимо, и время, необходимое для того, чтобы очистить переход с грузовиком и прицепом.
Проверьте, соответствует ли высота грузовика указателю высоты. Если это не ясно, не переходите железнодорожный переезд. Это необходимо для того, чтобы не прикасаться к воздушным высоковольтным электрическим проводам.
Помните о нагрузке на ваш грузовик. Грузовикам, перевозящим тяжелые грузы, может потребоваться больше времени, чтобы расчистить рельсы, чем вы ожидали.
Подъездные и переходные железнодорожные переезды:
Помните, что у поездов всегда преимущество — используйте свой опыт, чтобы обезопасить себя на железнодорожных переездах.
На некоторых переходах есть сигнальные огни, а на других — заграждения. У других есть знак остановки или уступки.
Готовьтесь заранее; убедитесь, что у вашего грузовика достаточно времени, чтобы подъехать.
Будьте особенно бдительны ночью, так как определить скорость и расстояние поезда может быть чрезвычайно сложно.
Проверьте тормоза и обратите внимание на движение сзади.
Чтобы лучше слышать звуки поездов и их предупредительный свист, опустите окно; выключите звуковое оборудование и вентиляторы. Кроме того, следите за тем, чтобы пассажиры молчали, и помогайте высматривать поезда.
Соблюдайте инструкции по указателям на железнодорожном переезде.
Остерегайтесь коротких штабелей — это когда ваш грузовик нависает над переездом, потому что впереди недостаточно места — Перед тем, как начать переход, убедитесь, что ваш путь свободен.Вы не хотите осознавать, что застряли на полпути.
Ознакомьтесь с железнодорожными переездами на своем маршруте. Избегайте переездов, где единицы с низкой подвеской могут застрять на поднятых переездах.
Используйте аварийные тормоза и мигалки во время ожидания на железнодорожном переезде.
Транспортным средствам с опасными грузами предписывается останавливаться на всех железнодорожных переездах, даже если у них есть только знак уступки.
Проверка на наличие проблем с видимостью. В некоторых условиях затрудняется проверка наличия поездов на переходах.Летом, когда растет растительность, наблюдать за поездами труднее, чем зимой. Во время дождя на боковых окнах нет дворников, слегка опустите их и наблюдайте лучше. Вы и ваш штурман.
Не играйте на S-образных поворотах, при ярком свете или когда придорожные объекты закрывают вам обзор. Снизьте скорость и убедитесь, что переходите дорогу безопасно.
Если солнце встает или садится над железнодорожной линией, будет трудно увидеть поезда.Удостоверьтесь дважды.
Используйте передачу, которая позволит вам пересекать рельсы без переключения передач.
Если вам нужно открывать и закрывать ворота, не паркуйтесь на железнодорожной линии, чтобы открыть вторые ворота.
Перед тем, как продолжить, проверьте мигающие огни (если они установлены) в последний раз.
Если огни переезда начинают мигать после запуска погрузчика, продолжайте движение, безопаснее двигаться вперед, чем задним ходом.
Не пытайтесь переходить рельсы, если вы не можете видеть достаточно далеко вниз по рельсам, чтобы убедиться, что поезда не приближаются.
Если вы видите приближающийся поезд, вы должны остановиться — Никогда не оценивайте свою скорость и расстояние / скорость поезда.
Нормативные знаки: комбинация «стоп-сигнал» (R1) и проблесковых маячков на железнодорожном переезде. | Предупреждающий знак W318 с проблесковыми маячками. |
Проезд на фермах:
Особенно важно безопасно управлять автомобилем при приближении ко многим из менее заметных перекрестков на фермах:
При входе на территорию остановитесь подальше от рельсов, откройте ворота и пройдите через них, осмотрев и прислушиваясь к приближающимся поездам.
Выходя из собственности, никогда не оставляйте автомобиль на рельсах, закрывая ворота — за время, необходимое для открытия и закрытия ворот, поезд может оказаться на вас.
Следить за тем, чтобы ворота были закрыты за вами, так как бездомные животные представляют большую опасность для движущихся поездов и могут вызвать крушение поезда.
Сообщения о плохом вождении и опасных ситуациях
Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже действий, сообщите об этих инцидентах в Национальную службу дорожного движения по телефону 0861 400 800
.Транспортные средства, стоящие в очереди на переходе, объезжающие или под воротами стрелы
Транспортные средства не останавливаются при мигающем красном сигнале
Транспортные средства, не останавливающиеся у знака остановки на железнодорожном переезде
Пешеходы, игнорирующие устройства предупреждения о переезде или не использующие соответствующие пешеходные лабиринты
Повреждение или вандализм знаков или средств защиты переездов.
Бесплатный номер для сообщения о дефектах, застрявших транспортных средствах и происшествиях на железнодорожных переездах:
0801112239
Это сотрудники службы контроля неисправностей в Национальном командном центре компании Transnet Freight Rail.
Вывод:
Аварии на железнодорожных переездах можно предотвратить! Можем ли мы помочь в дальнейшем повышении осведомленности о безопасности вблизи этих опасностей и защитить жизни всех пользователей автомобильным и железнодорожным транспортом!
Также посетите следующие разделы:
Как не отвлекаться за рулем
.