Dsg или автомат: Как определить: ДСГ или автомат

Как определить: ДСГ или автомат

Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми. 

С учетом того, что  различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы,  а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине.  Далее мы поговорим о том,  как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

Содержание статьи

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается  дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных  дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.  

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.   

Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.  

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

  • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
  • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
  • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;
  • еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). При езде нужно пронаблюдать за указателем-индикатором передач на приборной панели авто, который отображает, какая передача включена.
  • параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее. 

       

    Что в итоге

Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП,  вариатор CVT от классического автомата и т.д.

Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.

Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

  

Читайте также

Страница не найдена - АКПП

Масло для АКПП

По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня разберем, что за трансмиссионная жидкость ATF SP IV. Чем это

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня пойдет речь о самой интересной АКПП от Ниссан Жук и ее ремонте. Прежде,

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт АКПП Range Rover включает в себя диагностику, устранение и профилактику поломок трансмиссии. Автомат

Страница не найдена - АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Модель F4a42 АКПП стала детищем совместной работы компаний корейской Hyundai и японской Mitsubishi. Изготавливалась

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу о том, откуда появилось и каковы преимущества трансмиссионного

Масло для АКПП

Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в

Масло для АКПП

Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену

Схватка автоматов: Сравнение коробок

Кажется странным, что гидромеханическая коробка, которая первой стала массовым устройством, технически устроена значительно сложнее других конструкций. Но это легко объяснимо: на самом деле вариатор и «роботизированная» коробка были придуманы раньше «гидромеханики». Просто технологии того времени не позволили сделать такие коробки достаточно надежными и недорогими, так что еще полвека гидромеханика оставалась монополистом на рынке «ленивых» водителей.

Главное, что нужно знать о гидротрансформаторе, это то, что, в отличие от гидромуфты, он состоит из трех, а не двух рабочих колес. Эта особенность (не будем вдаваться в тонкости гидродинамики) позволяет гидротрансформатору увеличить крутящий момент, что крайне удобно на некоторых режимах — например, при трогании машины с места. В теории на автомобиле можно было бы обойтись одним лишь гидротрансформатором, но беда в том, что при больших передаточных отношениях КПД его работы сильно снижается. Именно это и вынуждает производителей дополнительно применять планетарный редуктор для изменения передаточного числа.

Тем не менее и такая схема выглядит крайне расточительной. Поэтому на большинстве режимов у гидротрансформатора блокируется одно из рабочих колес. Это превращает его в более энергосберегающую гидромуфту. В результате средний КПД такой трансмиссии уже достигает примерно 85−90%. До топливного кризиса конца 1970-х годов такой показатель вполне устраивал потребителей. Но с ростом цен изготовителям автоматических коробок пришлось прибегнуть к дополнительным ухищрениям. Теперь трансформаторы не просто превращались в муфты, а блокировались механически — насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционной муфтой. Причем если поначалу такую блокировку применяли только на высших передачах, то затем на некоторых «автоматах» колеса трансформатора стали блокировать на всех передачах, кроме первой. Еще совершеннее гидромеханические «автоматы» стали с появлением электронного управления в конце 1980-х. Теперь оптимальный момент переключения передач можно было выбирать точнее, учитывая, например, изменения массы автомобиля или стиль езды водителя. Такие адаптивные аппараты некоторое время набирают статистику, а затем, распознав, к какому типажу относится водитель, идут у него на поводу: переключают передачи на повышенных оборотах, если хозяин любит погонять, или на более низких, сокращая расход топлива спокойному водителю. Существует и альтернативный подход: водитель может сам выбрать один из возможных алгоритмов работы коробки — экономичный, спортивный, зимний... Одновременно у гидромеханики росло количество ступеней, и при этом, как ни удивительно, уменьшались ее вес и размеры. Так что в XXI век такая коробка вступила сильно улучшенной и проработанной. Но смогут ли годы доработок защитить традиционный «автомат» от нападок дерзких новичков? Поездив на 220-сильном Mitsubishi Outlander XL, мы пришли к выводу, что дни гидромеханической трансмиссии сочтены. Хотя в целом коробка произвела довольно приятное впечатление, веских доводов в ее пользу мы не нашли. Конечно, это самая отработанная конструкция из всех «автоматов», и к мнению механиков, рекомендующих не связываться с новомодными вариаторами и «роботами», пожалуй, стоит прислушаться. Но в то же время это самый прожорливый из всех «автоматов». Поэтому на 170-сильной версии этой же модели вместо «гидромеханики» стоит вариатор. Вероятно, он бы стоял и на нашем мощном Outlander, но один из недостатков вариаторов все еще ограничивает область их применения. Дело в том, что они боятся больших крутящих моментов.

Коробка ДСГ отзывы владельцев

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

ДСГ брать или нет

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

Фольксваген Поло автомат или робот: как определить, что лучше?

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Вячеслав Березовский.
Суть вопроса: как определить робот или автомат?


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?


Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

То есть определить можно по объёму двигателя!

Моменты

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

Чем опасны коробки DSG - проблемы 7-ступенчатой DSG DQ200

Надежность роботизированных коробок передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen, небезосновательно вызывает опасения. Для многих этот фактор является причиной отказа от покупки подержанного автомобиля семейства VAG.

За роботами DSG давно тянется слава проблемных. С момента своего появления они пережили множество модификаций и модернизаций, частично избавились от многих недостатков, но испорченная репутация до сих пор дает о себе знать.

На сухую

Самым проблемным роботом от VAG считается 7-ступенчатый DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением. Он имеет упрощенную и удешевленную конструкцию, предназначенную для передачи относительно небольшого крутящего момента, сообщает zr.ru.

Несовершенный алгоритм управления и конструктивные особенности ведут к “дерганному” ритму работы и, как следствие, ускоренному износу деталей трансмиссии. Эта коробка передач имеет две модификации: ранняя 0АМ, и поздняя 0CV. Лавинная доля проблем отпала после модернизации агрегата, проведенной в 2011 году. Но даже после этого коробку сложно назвать надежной. Вторая модернизация произошла в 2014 году, и она уже имела положительный результат – ресурс деталей существенно увеличился.


Ресурс сухого сцепления – около 100 000 км.

Характерные для DQ200 проблемы: ускоренный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломка механизма переключения передач. Комплект сцепления, после нескольких модернизаций, увеличил свой ресурс до 100 000 км. Подшипники на вилках переключения чаще всего страдают в случае несвоевременной замены сцепления, либо в результате чип-тюнинга двигателя или слишком агрессивного вождения. Узел, отвечающий за переключение передач (мехатроник), выходит из строя спонтанно. Официальный сервис меняет его целиком, а народные умельцы уже научились его ремонтировать. Запчасти, необходимые для ремонта мехатроника есть в свободной продаже.

Самая сложная операция, связанная с 7-ступенчатой сухой DSG - замена подшипников вилки переключения передач. Официальный сервис предпочитает менять коробку целиком. Но некоторые мастера научились их разбирать и собирать, заменив изношенные детали. Это не дешевая операция и занимает она несколько дней. Специалисты, способные ремонтировать такие коробки передач без работы не сидят – как правило, очередь к ним растягивается на недели.

Читайте также: Можно ли ездить зимой на заднем приводе

Для продления жизни DQ200 специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 тыс. пробега. Мастера рекомендуют заливать не 1,7 л. (как предписано заводом), а 2,1 л. масла. Также надежность сухой 7-ступенчатой DSG можно повысить, обновив программное обеспечение. Прошивка, использующая более щадящий алгоритм работы, несколько снижает динамические показатели, но увеличивает ресурс деталей трансмиссии и положительно влияет на комфорт.

Со смазкой

Роботизированная 6-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением (DQ250) появилась раньше своей “сухой” сестрички. Проблем своим хозяевам она доставляет гораздо меньше. Главная модернизация DQ250 была произведена еще в 2009 году. После этого значительная часть «детских болезней» канула в Лету. После этого были другие модернизации и обновления программного обеспечения, но направлены они были главным образом на улучшение пользовательских характеристик.

Правда, будучи относительно надежным узлом “мокрые” DSG, в случае поломки, требуют гораздо больше запчастей. Все дело в том, что масляный контур коробки объединяет сцепление, механизм выбора передач и механическую часть коробки. Таким образом, неисправность одной части тянет за собой выход из строя других деталей. Например, стружка из убитого сцепления способна закупорить каналы гидравлического блока выбора передач. Масло в этих коробках рекомендуют менять каждые 40-50 тыс. км.

Читайте также: как ездить зимой на летней резине

Еще один недостаток DQ250 такой же, как у классических автоматов – коробка не любит длительного пробуксовывания колес. Ведь по своей конструкции многодисковое сцепление напоминает пакеты фрикционов классического автомата. Так же для автомобилей, оборудованных DQ250, не желателен чип-тюнинг, повышающий мощность двигателя. Улучшая динамические показатели автомобиля, можно существенно уменьшить срок жизни DSG.

Результат

Последние версии DSG сравнимы по надежности с обычными автоматами.

За всю свою историю роботы DSG действительно доставили своим владельцам много хлопот. VAG, периодически проводя работу над ошибками, улучшил надежность своих трансмиссий. Последнее поколение 7-ступенчатых DSG с индексом DQ500, которое устанавливается на некоторые автомобили начиная с 2014 года, уже могут похвастаться надежностью, сравнимой с классическими гидромеханическими автоматами.

Напомним, как правильно узнать уровень масла в АКП.

cutie automata DSG VW.pdf

  • DDDDirect SSSShift GGGGearbox 02E

    Программа самообучения 308

    Обучение обслуживанию

  • 2Эта программа самообучения предназначена для того, чтобы помочь вам понять работу коробки передач с прямым переключением передач.

    На коробке передач с прямым переключением также имеется мультимедийный компакт-диск. Этот компакт-диск позволяет вам увидеть, как работают отдельные компоненты и как они сочетаются с другими компонентами для работы коробки передач.

    Из интерактивных меню, предметы

    Рычаг селектора Конструкция коробки передач Контур масляной смазки Можно выбрать исполнительные механизмы

    .

    Важное примечание

    NEW

    Эта программа самообучения демонстрирует конструкцию

    и функции новых разработок!

    Содержание обновляться не будет.

    Последние инструкции по тестированию, настройке и ремонту

    см. В соответствующей сервисной литературе

    .

    S308_001

  • 3 Содержание

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 4

    Рычаг селектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

    Строительство DSG. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Основной принцип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Ввод крутящего момента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Многодисковые муфты. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Входные валы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Выходные валы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Вал обратного хода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Дифференциальный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21Парковочный замок.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Синхронизация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Трансмиссия крутящего момента в автомобиле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Маршрут передачи через шестерни. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

    Модуль мехатроники. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

    Электрогидравлический блок управления.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

    Контур масляной смазки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

    Обзор системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

    Датчики / исполнительные механизмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42/50

    Функциональная схема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

    Подключение шины данных CAN.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

    Диагностика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

    Сервис. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

    Проверьте себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

  • 4Introduction

    Благодаря конструкции с двойным многодисковым сцеплением и различным программам автоматического выбора передач, он вполне соответствует высоким требованиям к комфорту водителей, предпочитающих автоматические коробки передач.

    Кроме того, благодаря прямому выбору и молниеносному переключению передач без рывков, он также предлагает высокий уровень удовольствия от вождения водителям, предпочитающим механические коробки передач.

    В обоих случаях расход топлива на уровне экономичных автомобилей с механической коробкой передач.

    В настоящее время в мире трансмиссии преобладают механические коробки передач в Европе, а в США и Японии - автоматические коробки передач. У обоих типов редукторов есть свои преимущества и недостатки.

    Преимуществами механической коробки передач являются, например,

    высокий КПД, надежность и спортивный характер.

    Преимуществами автоматической коробки передач являются, например,

    высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, поскольку отсутствует прерывание тягового усилия.

    Это стало основой для объединения Volkswagen обеих концепций трансмиссии в одно полностью новое поколение коробок передач: коробку передач с прямым переключением передач.

    S308_014

    Фильтр давления масла Охладитель масла

    Mechatronics

    Многодисковое сцепление

    Масляный насос

  • 5 Коробка передач прямого переключения отличается

    Шесть передач переднего хода и одна передача заднего хода Нормальная программа движения 4 «D», 9000

    спортивная программа «S», а также рычаг переключения передач Tiptronic и рычаги на рулевом колесе Tiptronic (опция)

    Блок мехатроники, электронное и электрогидравлическое управление образуют единый блок и размещаются в коробке передач.

    Hillholder функционирует, если автомобиль начинает движение, когда в неподвижном состоянии, при легком нажатии на педаль тормоза давление сцепления увеличивается, и автомобиль удерживается в положении

    Регулировка проскальзывания позволяет автомобилю медленное движение, например, при парковке без нажатия на педаль акселератора

    Аварийный режим В случае неисправности автомобиль по-прежнему может двигаться с активированным аварийным режимом на 1-й и 3-й передаче или только на 2-й передаче. .

    Обозначение DSG 02E (коробка передач с прямым переключением)

    Масса ок. 94 кг передний привод, 109 кг 4motion

    Крутящий момент Максимальный 350 Нм (в зависимости от двигателя)

    Сцепление Два многослойных мокрых дисковых сцепления

    Ступени передачи Шесть передних, одна задняя передача (все синхронизированные)

    Режим работы Автоматический и Tiptronic

    Объем масла 7,2 л. Масло DSG G052 182

    Коробка передач с прямым переключением уже доступна для моделей Golf R32 и Touran.В планах на будущее сделать его доступным для New Beetle и Golf 2004.

    Технические характеристики S308_003

    Масляный радиатор

    Масляный напорный фильтр

    Электрическое подключение к автомобилю

  • 6 Эксплуатация

    Рычаг селектора приводится в действие в автомобиле так же, как автоматическая коробка передач. Коробка передач с прямым переключением также предлагает возможность выбора передачи Tiptronic.

    Как и в автомобилях с автоматической коробкой передач, рычаг селектора имеет блокировку рычага и блокировку ключа зажигания.Функция замков остается неизменной. Однако дизайн новый.

    Позиции рычага селектора:

    P - Парковка Чтобы вывести рычаг селектора из этого положения, зажигание должно быть включено, а тормоза задействованы. Кроме того, должна быть нажата кнопка разблокировки на рычаге селектора.

    R - Передача заднего хода Для включения передачи заднего хода необходимо нажать кнопку разблокировки.

    N - Нейтральное положение В этом положении коробка передач находится на холостом ходу. Если в течение некоторого времени рычаг переключения передач остается в этом положении, необходимо нажать на педаль тормоза для его перемещения.

    D - Привод В этом положении передние передачи выбираются автоматически.

    S - Sport Gears выбираются автоматически с помощью «спортивной» программы, хранящейся в блоке управления.

    + и Функции Tiptronic можно использовать с рычагом селектора в правой заслонке и с селекторами переключения передач на рулевом колесе.

    Рычаг селектора

    Кнопка разблокировки

    S308_004

    S308_063

    Селектор переключения передач на рулевом колесе

  • 7 Конструкция рычага селектора

    Блок управления датчиками положения рычага селектора в датчике положения рычага переключения передач J587

    рычаг селектора и сделайте эти положения доступными для мехатроника через шину CAN.

    Электромагнит блокировки селектора N110

    Соленоиды удерживают рычаг селектора в положениях «P» и «N». Электромагнитный клапан активируется блоком управления датчика рычага селектора J587.

    Рычаг селектора заблокирован в положении «P» переключатель F319

    Если рычаг селектора находится в положении «P», рычаг селектора заблокирован в положении «P», переключатель посылает сигнал на блок управления электроники рулевой колонки J527. требуется этот сигнал для срабатывания блокировки извлечения ключа из замка зажигания.

    S308_098

    F319

    N110

    Отверстие под стопорный штифт «P»

    Отверстие под стопорный штифт «N»

    Датчики Холла для определения положения рычага селектора

    Блок управления датчиков рычага селектора J587

  • Рычаг селектора

    Рычаг селектора заблокирован в положении «N»:

    Если рычаг селектора находится в положении «N» более 2 секунд, блок управления подает питание на соленоид. Таким образом, стопорный штифт вставляется в отверстие стопорного штифта «N».Рычаг селектора больше не может быть непреднамеренно переведен в положение движения. Стопорный штифт освобождается при нажатии педали тормоза.

    Электромагнит блокировки рычага селектора N110

    Вот как это работает:

    Рычаг селектора заблокирован в положении «P»:

    Когда рычаг селектора находится в положении «P», стопорный штифт находится в отверстии стопорного штифта для « П". Таким образом предотвращается случайное смещение рычага селектора из положения.

    Рычаг селектора отпущен:

    При включении зажигания и нажатии педали тормоза блок управления датчиков рычага селектора J587 подает питание на соленоид N110.Таким образом, стопорный штифт вытаскивается из отверстия «P» стопорного штифта.

    Теперь рычаг селектора можно перевести в положение движения.

    S308_101

    S308_102

    Отверстие под стопорный штифт для «N»

    S308_103

    Отверстие под стопорный штифт для «P» Стопорный штифт

    Электромагнит блокировки рычага селектора N110

    Пружина

  • Пружина

  • не работает соленоид блокировки рычага селектора N110, рычаг селектора больше не может перемещаться, потому что фиксатор рычага селектора "P" остается включенным в случае сбоя питания.

    Если механически вдавить стопорный штифт тонким предметом, можно разблокировать фиксатор и вывести рычаг селектора из положения «N» в аварийных ситуациях.

    После этого автомобиль снова можно вести. S308_104

  • 10

  • cutie automata DSG VW.pdf - [PDF-документ]

  • DDDDirect SSSShift GGGGearbox 02E

    Программа самообучения

    Обучение
  • 2Эта программа самообучения призвана помочь вам разобраться в работе коробки передач с прямым переключением передач.

    На коробке передач с прямым переключением также имеется мультимедийный компакт-диск. Этот компакт-диск позволяет вам увидеть, как работают отдельные компоненты и как они сочетаются с другими компонентами для работы коробки передач.

    Из интерактивных меню, предметы

    Рычаг селектора Конструкция коробки передач Контур масляной смазки Можно выбрать исполнительные механизмы

    .

    Важное примечание

    NEW

    Эта программа самообучения демонстрирует конструкцию

    и функции новых разработок!

    Содержание обновляться не будет.

    Последние инструкции по тестированию, настройке и ремонту

    см. В соответствующей сервисной литературе

    .

    S308_001

  • 3 Содержание

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

    Рычаг селектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

    Строительство DSG. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Основной принцип. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Ввод крутящего момента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Многодисковые муфты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Входные валы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Выходные валы. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Вал обратного хода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Дифференциальный. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21Парковочный замок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Синхронизация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 23 Трансмиссия крутящего момента в автомобиле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Маршрут передачи через шестерни. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

    Модуль мехатроники. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

    Электрогидравлический блок управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

    Контур масляной смазки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 32

    Обзор системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

    Датчики / исполнительные механизмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42/50

    Функциональная схема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

    Подключение шины данных CAN. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

    Диагностика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

    Сервис. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

    Проверьте себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

  • 4Introduction

    Благодаря конструкции с двойным многодисковым сцеплением и различным программам автоматического выбора передач, он вполне соответствует высоким требованиям к комфорту водителей, предпочитающих автоматические коробки передач.

    Кроме того, благодаря прямому выбору и молниеносному переключению передач без рывков, он также предлагает высокий уровень удовольствия от вождения водителям, предпочитающим механические коробки передач.

    В обоих случаях расход топлива на уровне экономичных автомобилей с механической коробкой передач.

    В настоящее время в мире трансмиссии преобладают механические коробки передач в Европе, а в США и Японии - автоматические коробки передач. У обоих типов редукторов есть свои преимущества и недостатки.

    Преимуществами механической коробки передач являются, например,

    высокий КПД, надежность и спортивный характер.

    Преимуществами автоматической коробки передач являются, например,

    высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, поскольку отсутствует прерывание тягового усилия.

    Это стало основой для объединения Volkswagen обеих концепций трансмиссии в одно полностью новое поколение коробок передач: коробку передач с прямым переключением передач.

    S308_014

    Фильтр давления масла Охладитель масла

    Mechatronics

    Многодисковое сцепление

    Масляный насос

  • 5 Коробка передач прямого переключения отличается

    Шесть передач переднего хода и одна передача заднего хода Нормальная программа движения 4 «D», 9000

    спортивная программа «S», а также рычаг переключения передач Tiptronic и рычаги на рулевом колесе Tiptronic (опция)

    Блок мехатроники, электронное и электрогидравлическое управление образуют единый блок и размещаются в коробке передач.

    Hillholder функционирует, если автомобиль начинает движение, когда в неподвижном состоянии, при легком нажатии на педаль тормоза давление сцепления увеличивается, и автомобиль удерживается в положении

    Регулировка проскальзывания позволяет автомобилю медленное движение, например, при парковке без нажатия на педаль акселератора

    Аварийный режим В случае неисправности автомобиль по-прежнему может двигаться с активированным аварийным режимом на 1-й и 3-й передаче или только на 2-й передаче. .

    Обозначение DSG 02E (коробка передач с прямым переключением)

    Масса ок. 94 кг передний привод, 109 кг 4motion

    Крутящий момент Максимальный 350 Нм (в зависимости от двигателя)

    Сцепление Два многослойных мокрых дисковых сцепления

    Ступени передачи Шесть передних, одна задняя передача (все синхронизированные)

    Режим работы Автоматический и Tiptronic

    Объем масла 7,2 л. Масло DSG G052 182

    Коробка передач с прямым переключением уже доступна для моделей Golf R32 и Touran.В планах на будущее сделать его доступным для New Beetle и Golf 2004.

    Технические характеристики S308_003

    Масляный радиатор

    Масляный напорный фильтр

    Электрическое подключение к автомобилю

  • 6 Эксплуатация

    Рычаг селектора приводится в действие в автомобиле так же, как автоматическая коробка передач. Коробка передач с прямым переключением также предлагает возможность выбора передачи Tiptronic.

    Как и в автомобилях с автоматической коробкой передач, рычаг селектора имеет блокировку рычага и блокировку ключа зажигания.Функция замков остается неизменной. Однако дизайн новый.

    Позиции рычага селектора:

    P - Парковка Чтобы вывести рычаг селектора из этого положения, зажигание должно быть включено, а тормоза задействованы. Кроме того, должна быть нажата кнопка разблокировки на рычаге селектора.

    R - Передача заднего хода Для включения передачи заднего хода необходимо нажать кнопку разблокировки.

    N - Нейтральное положение В этом положении коробка передач находится на холостом ходу. Если в течение некоторого времени рычаг переключения передач остается в этом положении, необходимо нажать на педаль тормоза для его перемещения.

    D - Привод В этом положении передние передачи выбираются автоматически.

    S - Sport Gears выбираются автоматически с помощью «спортивной» программы, хранящейся в блоке управления.

    + и Функции Tiptronic можно использовать с рычагом селектора в правой заслонке и с селекторами переключения передач на рулевом колесе.

    Рычаг селектора

    Кнопка разблокировки

    S308_004

    S308_063

    Селектор переключения передач на рулевом колесе

  • 7 Конструкция рычага селектора

    Блок управления датчиками положения рычага селектора в датчике положения рычага переключения передач J587

    рычаг селектора и сделайте эти положения доступными для мехатроника через шину CAN.

    Электромагнит блокировки селектора N110

    Соленоиды удерживают рычаг селектора в положениях «P» и «N». Электромагнитный клапан активируется блоком управления датчика рычага селектора J587.

    Рычаг селектора заблокирован в положении «P» переключатель F319

    Если рычаг селектора находится в положении «P», рычаг селектора заблокирован в положении «P», переключатель посылает сигнал на блок управления электроники рулевой колонки J527. требуется этот сигнал для срабатывания блокировки извлечения ключа из замка зажигания.

    S308_098

    F319

    N110

    Отверстие под стопорный штифт «P»

    Отверстие под стопорный штифт «N»

    Датчики Холла для определения положения рычага селектора

    Блок управления датчиков рычага селектора J587

  • Рычаг селектора

    Рычаг селектора заблокирован в положении «N»:

    Если рычаг селектора находится в положении «N» более 2 секунд, блок управления подает питание на соленоид. Таким образом, стопорный штифт вставляется в отверстие стопорного штифта «N».Рычаг селектора больше не может быть непреднамеренно переведен в положение движения. Стопорный штифт освобождается при нажатии педали тормоза.

    Электромагнит блокировки рычага селектора N110

    Вот как это работает:

    Рычаг селектора заблокирован в положении «P»:

    Когда рычаг селектора находится в положении «P», стопорный штифт находится в отверстии стопорного штифта для « П". Таким образом предотвращается случайное смещение рычага селектора из положения.

    Рычаг селектора отпущен:

    При включении зажигания и нажатии педали тормоза блок управления датчиков рычага селектора J587 подает питание на соленоид N110.Таким образом, стопорный штифт вытаскивается из отверстия «P» стопорного штифта.

    Теперь рычаг селектора можно перевести в положение движения.

    S308_101

    S308_102

    Отверстие под стопорный штифт для «N»

    S308_103

    Отверстие под стопорный штифт для «P» Стопорный штифт

    Электромагнит блокировки рычага селектора N110

    Пружина

  • Пружина

  • не работает соленоид блокировки рычага селектора N110, рычаг селектора больше не может двигаться, потому что фиксатор рычага селектора "P" остается включенным в случае сбоя питания.

    Если механически вдавить стопорный штифт тонким предметом, можно разблокировать фиксатор и вывести рычаг селектора из положения «N» в аварийных ситуациях.

    После этого автомобиль снова может двигаться. S308_104

  • 10

  • Totalcar - Magazin - gy hal meg a Volkswagen-féle DSG-váltó

    21

    A két kuplung mögötti rész olyan, mint egy sima kéziváltónál, Галерея: DSG javítás

    .

    Időszerű, mert az első duplakuplungos váltóval szerelt autók most öregedtek abba a korba, hogy igazán elérhetővé váljanak széles tömegek számára is.2005 год - это автомобиль, Volkswagen Golf V вольта, аз эльса, один из них - Golf, мощный R32 - автомобиль с автоматическим двигателем. Bizony, ez már duplakuplungos, csak keveseknek fért bele a borzasztó felár. Azóta Persze Seattól Audiig a teljes konszern magáévá tette a technológiát, hiszen annak ellenére, hogy bonyolultabb, mint egy hagyományos automata, olcsóbb gyártani, ráadásul hatékonyan lehet vele leszorízorí.

    A mködését úgy a legegyszerűbb leírni, ha elképzelünk két kézi váltót, amelyet egy házba építenek be.Az egyik kuplung mögött a páratlan (1-3-5-7), a másik mögött a páros (2-4-6) fokozatok vannak, így kapcsolásnál a fokozat ott vár bekészítve, csak az egyell kuplungat, a páratlan, a. lehetőleg egy időben. Így a váltás gyors, rántásmentes, raadásul a vonóerő egy pillanatra sem lankad. Ha a folyamatosan változó áttételű (CVT) váltókra mondtuk, hogy elméletileg az a tökéletes áttételmódosító, a duplakuplungos a gyakorlatban az.

    21

    A belső kuplungkosár a páratlan, a külső a páros fokozatoké Галерея: DSG javítás

    Ismét Jancsek Sándor székesfehérvári műhelyébe mentem váltót boncolni, mivel volt nála néhány duplakuplungos váltó szétborítva.Замечательный DSG еще не был, родословный из мегаполиса Volkswagen használja, raadásul még csak nem is konszernszinten, hiszen egyes Audikban S-Tronicként, Porschékban PDK néven fut. Ford - это használ ilyen váltót, от Powershift néven kell keresni, viszont arkértem Sándort, maradjunk a Volkswagen duplakuplungosainál, ez jön szembe a legnagyobb eséllyel.

    Ma három ilyen váltó érhető el: a hatsebességes, olajban futó kuplunggal szerelt DQ200-as, a száraz kuplungos, hétgangos, DQ250-es, is a hétsebességes, olajbanos komplektu.Előbbi kett a gyártó keresztmotoros típusaihoz tartozó DSG, míg az utóbbi a hosszmotoros Audikban használt váltó. Sándor szerint a hatsebességes, olajos kuplungos, keresztmotoros a legjobb konstrukció, ebből is hozzák javítani a legkevesebbet. Jó értelemben igénytelen váltó, elég benne csak 60 ezer kilométerenként olajat cserélni.

    És ismét elmarad a nagy megfejtés, hiszen ez, az olajcsere az alapja minden váltó tartósságának. Ahogy CVT-nél, vagy a hagyományos, bolygóműves automatáknál, legtöbb gyártó a duplakuplungosokra - это büszkén nyalja fel az élettartam olajat hirdető matricát.És igazából ez még csak nem is átverés.

    21

    Itt a lényeget már kiforrasztották, de itt lenne a vezérlőelektronika, Галерея: DSG javítás

    .

    Ahogy korábban - это kiderült, az autógyártónak az autó élettartamát a garancia lejártáig terjedő időszak jelenti, használt autó láthatatlan.Kár lenne egy sokadik lamentálásba kezdeni a fogyasztói társadalom problémáiról, ez a tendencia a jellemző. Hatsebességes, keresztmotoros váltónál inkább и vezérlőelektronika meghibásodása fordul elő. Sándor véleménye szerint a korábbi, első generációs DSG-k jobban bírták, mint az aktuális változatok, de a legtöbb probléma így is az elhanyagoltságra vezethető vissza.

    Attól a váltótól érdemes óvakodni, ami nem tudja a hibátlan, döccenés mentes működést. Ha előre- vagy hátramenetbe kapcsoljuk, véletlen sem csattanhat, és ha a finom, automatás kúszás helyett erőteljes megindulással reagál az autó a fék felengedésére, az szintén nem jó oo.Érdemes kivárni, amíg a motor eléri az üzemi hőmérsékletet, gurulni pár métert, majd újra üresbe húzni az előválasztót. Ha ilyenkor az autó meggurul hatra, az szintén a kuplung közeli halálát jelzi. Érdemes még az autó alá feküdni, это váltóharang környékén olajfoltokat keresni, a szivárgó váltó komoly válóok.

    21

    Égett lamella mindig, mindenhonnan százasával kerül elő a műhely különböző polcairól.Галерея: DSG javítás

    Az egyik jellegzetes meghibásodás a kuplung megégése, ez nem konstrukciós probléma, a vezérlőelektronika meghibásodásából ered, esetleg kenési elégtelenségből. Látványos különbség van a még be nem szerelt világosbarna, is a megpörkölődött sötét tárcsák között. Sándorék tuningot - vállalnak, ehhez kell a fekete tárcsa, ez szénszálas anyagból készült, valamivel többet bír, de mivel nem pontosan ismerhető, hogy a motortuning hogyanrtállártáll, ez szénszálas anyagból készült, valamivel többet bír, de mivel nem pontosan ismerhető, hogy a motortuning hogyanrtállártáll a valere, ez

    21

    A sárgás a hagyományos, a fekete a tuninghoz használt szénszálas Галерея: DSG javítás

    Az elektrohidraulikus szeleptömb, más néven a mechatronik már jóval változatosabb módokon tud elhalálozni.Ebben a vezérlés áramkörének átvezetői szakadhatnak meg, ez a hőterhelésre vezethető vissza. Ezt vagy a kapcsolás, vagy a kuplungok nyitása-zárása szenvedheti meg, ha a hőfok jeladó vezetéke szakad meg, akkor a motorvezérléssel való kapcsolat dőlhet össze. Az elektronika által dirigált szelepek - это elhasználódhatnak, az olajcserék elhagyásával inkább hamarabb, мята később.

    21

    Мехатроник, azaz az elektrohidraulikus szeleptömb.Галерея: DSG javítás

    Ezeket a víz is tönkreteheti, váltó pedig kétféleképpen kaphat vizet: ha nincs fent az alsó burkolat az autón, egy pocsolyán áthajtva a szuszogón keresztül a pedytül, vagytül. Szinte már unalmas, de ezt - это karbantartás hiánya okozza, hiszen hasonlóan мультитроникхоз, ebben a váltóban - это vizes hőcserélővel hűtik az olajat. Египетский aludobozban találkozik a két folyadék, egymástól egy recés felülettel elválasztva.Амикор аз olajcsere hiánya miatt felgyűlik a fémreszelék a recék között, аз hajlamos átszakadni és kész a baj. Ezért bonyolult аз автоматов váltók olajcseréje, hiszen nemcsak feelöltés és leeresztés van, de még át is kell mosni a rendszert a friss kenőanyaggal.

    21

    Галерея: DSG javítás

    .

    Ha a szeleptömb és a kuplungok jól vannak, nagy baj már nem lehet, a váltómű ugyanúgy működik, mint egy kézi váltó.Itt esetleg a kapcsolóvillák perselyei kophatnak ki, ami miatt nem megy végbe a váltás, esetleg a villákon lévő mágneses jeladók szednek össze annyi fémreszeléket, hogy nemreszeléket, hogy nem. Nem mondható jellemző hibának, de Sándor találkozott már csapágymegégéssel is, és olyat is látott már, hogy a tengely fordulatszám-jeladója elvárl a tengelytőlézévössar, a vez.

    21

    Ez a váltóvilla mágneses szenzora, ez gyűjti be a reszeléketGaléria: DSG javítás

    kuplung és аз elektrohidraulikus vezérlőtömb esetében Шандор inkább javításra törekszik: ламели-cserék, szelep-cserék, A lényeg, hogy пе kelljen teljes alkatrészt cserélni, Mert аз olyan szinten tudja megdobni költségeket, AMI MAR Gazdasági totálkárt jelent.Египет 0B5-ös, tehát az Audi hosszmotoros váltójához tartozó kuplungszett 360 ezer forintba kerül, míg ha ugyanezt az alkatrészt felújítják, az megáll 180-220 ezer körül. Ugyanez igaz a szeleptömbre есть, ennek a bolti ára 630 és 900 ezer között mozog, itt egy teljes körű felújítás 480 ezer forint. Обратите внимание на кет példánál gyári minőségű alkatrészeket használnak és utána a váltó gyári színvonalon működik tovább, erre garanciát is vállalnak, ami csak akomá elhoza utál.

    21

    Галерея: DSG javítás

    Javíthatóság szempontjából a legjobb a már emlegetett hatsebességes, keresztmotoros váltó, érdekes viszont, hogy a hétsebességest jellemzően elkerülik az elektromos hibák.Szintén viszonylag könnyen javítható a hosszmotoros váltó есть. Keresztmotoros váltóknál a kisebb javítások egyáltalán nem vészesek anyagilag, ha csak egy tömítéskészlet és két új szelep kell, akkor az megáll 150 ezerban forint magasságág. Ha a vezérlőelektronika hibája miatt sérül Mechanikus alkatrész például a hétsebességes váltóban, ott lehetnek bajok, ugyanis ehhez nincs pótalkatrész, a bontott váltóalkálnálíszólójzósz. Ez a veszély nem fenyegeti a hatsebességes keresztmotorost, sem a hosszmotoros váltót, ehhez kapható minden, viszont utóbbinál simán elmehet 1,5 миллио для felújítás.

    21

    Nem pizza, tömítés készlet, галерея: DSG javítás

    Sándor szerint sokan nem tudják kezelni az automatát, kétlábaznak, egyszerre nyomnak gázt és féket, és mivel itt nem hidraulikus kuplungé van, nem azaj nyngtíródik.Ugyanígy ártalmas аз ipszilonozás közben D-be rakni a váltót, amikor az autó még hatrafele gurul: ilyenkor a váltó egyszerűen nem tud mit kezdeni magával, még akár a váltössávill. És bár üzemszerű használat a padlógázos indulás, ez sem tesz jót hosszú távon, de legalábbis egy duplakuplungos ezt kevésbé viseli jól, mint egy hagyományos automata.

    Durva hibák és még durvább költségeket pörgettünk végig, de ettől függetlenül nem szabad kimondani, hogy minden DSG rossz lenne, hiszen itt is all az örökSándor szerint rossz konstrukció kevés van, az igazi veszély az elhanyagolás. Ettől függetlenül tisztában kell azzal lenni, hogy ha kétmillió forint körül vennénk egy ilyen autót, akkor jó, ha van egy kis tartalék a váltóra, hiszen egy leharcolét darateládalzölts.

    Cutia automată DSG de la VW moft sau confort?

    Pe toate site-urile, atunci când este vorba despre VW, se discută şi despre cutia automată DSG.Aceasta este o cutie de viteze cu dublu ambreiaj, похож на EAT6 de la Citroen и Peugeot. Este o alternativă optimă pentru cutia de viteze automatică tradiională.

    Diferenţa dintre DSG şi cutia robotizată

    Diferenţa Principală este confortul, urmat de fluiditate şi excludingarea mişcărilor sacadate. Кроме того, предложите дополнительные возможности автоматического модуля в руководстве по модулю. Trecând cutia pe manual, conducătorul auto poate să schimbe vitezele la manetă sau prin palete, fără pedală de ambreiaj.

    DSG является официальным представителем VW. Chiar şi micul VW Polo Vine acum echipat cu această cutie, care este opţională. Şoferii pasionaţi de condusul clasic pot opta încontinare pentru cutia manuală.

    Cutia DSG представляют собой стандартную автоматическую систему, обеспечивающую удобство работы с несколькими микрофонами, но более удобную и удобную. Acesta este unul dintre Principalele мотив pentru care această cutie este atât de îndrăgită.DSG представляет собой систему S tronic для Audi.

    Aceasta cutie de viteze a fost inspirată de la cele cu dublu ambreiaj utilizate în Compettiţiile de maşini din anii 1980. A apărut pe piaţă в 2003 году, după o Lungă colaborare cu companiile americane de maşini. Prima sa versiune avea doar şase trepte de viteză. Cutia de ultimă generaie şi cea mai optimizată dintre toate datează din 2010.

    La fel ca orice cutie cu dublu ambreiaj, DSG este formată, de fapt, din două părţi şi pregăteşte din timp schimbarea treptelor de viteză.În faza de accelerare va avea un comportament diferit decât la viteză relativ constantă sau în scădere. O altă fază de funcţionare este cea de la pornire sau cea din momentul încetinirii. Aceste process au loc în mod, похожий на cutiile de viteze cu dublu ambreiaj.

    DSG este cea mai răspândită cutie de viteze automată cu dublu ambreiaj. Volkswagen - это начало сравнительного исследования, которое дает возможность производить больше 10 лет. На презентации, большой автомобиль VW pot fi dotate cu o astfel de cutie, безразличный dacă este vorba despre un sedan mare sau despre o maşină mică de oraş.

    Nivelul de fiabilitate este Intensive dezbătut şi включает в себя несколько позитивных позитивных эмоций, которые используются в качестве предпочтительного пользователя. Pentru o fiabilitate crescuta se Recomanda schimbarea uleiului din cutie din 60.000 в 60.000 км.

    STOAUTO.ro ofera pachete special pregatite pentru operatia de mentenanata necesare unui schimb ulei cutie automata dsg corect

    Cutia DSG este o cutie cu dublu ambreiaj, сравнительно cutiile simple sau robotizate.Cele două jumătăţi de cutie vor funcţiona împreună pentru a acţiona fiecare ambreiaj atunci când trebuie. N momentul în care maşina se află în treaptă 4, spre exemplu, jumătatea cealaltă pregăteşte deja schimbarea la treapta 5 motiv, pentru care vitezele sunt schimbate la timp şi în mod foarte fincă, astfel cein mod foarte fincâtâtâtàtic.

    Comparativ cutiile hidraulice, un ambreiajul este supus unui stres mecanic semnificativ şi necesită schimbarea din când în când, cutia DSG elimina aceste проблема.

    Distrugerea cutiilor DSG este foarte rar întâlnită, nsă sunt şi unele model la care au existat проблема. Problemele apar, de obicei, din cauza uzurii preature a ambreiajului, de unde rezultă funcţionarea defectuoasă a cutiei. În cazul acesta, programarea la service va rezolva проблема.

    О альтернативе проблема семнала де утилизаторов эстэ faptul că această cutie schimbă vitezele într-un mod mai moale, însă menţine cuplaje май лунги. Ambreiajul din cutie se va uza prematur, însă cutia nu se va strica.O cutie de viteze mecanică implă, de asemenea, uzura ambreiajului şi, uneori, această problemă poate apărea mai Repede, în special atunci când conduci foarte mult în oraş.

    La cutiile DSG nu există alte motive de îngrijorare. Primele modele au avut unele проблема la început, pentru că aşa se întâmplă de obicei cu un produs nou. DSG poate echipa cu uşurinţă şi motoarele mici, însă este pusă pe toate tipurile de motoare de la VW, atunci când utilizatorii îşi exprimă această opţiune.

    Pentru începători sau pentru persoanele care vor să scape de grija schimbatului de viteze în trafic, o cutie automată este cea mai bună soluţie. Cu ajutorul ei, motorul nu se va mai opri la fiecare semafor, stresul nu va genera oprirea motorului şi şoferul se poatecentra la trafic şi la traseul pe care trebuie să îl parcurgă.

    🚘 Audi A3 Sportb TDI2.0 R4110 DSG Dízel Automata

    ABS (blokkolásgátló)

    Vezető- / utasoldali légzsák oldallégzsákok és egyéb

    GPS (навигация)

    Fűthető első ülések

    ESP (menetstabilizátor)

    Парколорадар

    Centrálzár

    Электромос аблакок

    Elektromos tükrök

    Távolságtartó tempomat

    Szervokormány

    Bluetooth

    Устройство громкой связи

    Multifunkciós kormány

    Esőszenzor

    Erősít / Rádió

    ISOFIX rendszer

    Старт / Стоп

    Fékasszisztens

    Светодиод fényszóró

    Наппали менетфени

    Indításgátló

    Fényérzékel

    Kanyarkövető fényszóró

    Kipörgésgátló rendszer

    Holttér-figyelő rendszer

    Sávtartó asszisztens

    Sportcsomag

    Sport felfüggesztés

    Elülső tolatóradar

    Hátsó tolatóradar

    Парковые автоматы

    Fedélzeti számítógép

    Távolságtartó tempomat

    Szervizkönyv

    Könnyűfém felni

    Részecskeszűrő

    7-fokozatú DSG automata váltó felár nélkül az Autó Szélestől? És ezt még tudjuk fokozni!

    На автоответчике вы можете найти новую версию Volkswagen Passat, которая находится в автоматическом режиме DSG!

    Ezt ne hagyja ki! Zsigeri bosszúvágy hajtja Gyurcsányékat

    A téli szürkeséget elűzendő az Autó Széles egy újabb bombasztikus akcióval rukkol elő: Февральская версия Volkswagen Passat modellekhez felár nélkül adják auto a DSG-technolata!

    Ez azt is jelenti, hogy azon kiemelt ügyfelek, akik most vásárolnak automata váltós Volkswagen Passat-ot az Autó Szélestől, akár 3.100.000.- forint árelőnyben részesülnek.

    В настоящее время не используется классический элегантный Passat Limousine-ra вонаткозик, вмещает 605 литров, Passat Variant , комбинированная модель, используется в классическом стиле, полный 905 автомобилей, 905 автомобилей, 905, 905, 905.

    DSG automata váltós Volkswagen Passat az Autó Szélestől nem csak belső kényelmével fogja Önt meggyőzni, hanem a zavartalan, mégis dinamikus vezetés élményével есть.

    Ельен в DSG-akcióval és látogasson el az Autó Széles Volkswagen-bemutatótermében Nyíregyházán, a Hunyadi utca 57. szám alatt, vagy kérjen ajánlatot az [адрес электронной почты защищен от старого адреса электронной почты.

    További részletek: Az ajánlat tájékoztató jellegű, nem minősül a 2013. évi V. törvény 6:64. §-szerinti ajánlattételnek; visszavonásig, vagy legkésőbb 2018. február 28-ig érvényes. A kép illusztráció. Kiemelt ügyfélcsoportoknak nyújtott árelőny, является DSG-ügyfélkedvezmény modellenként eltérő mértékű lehet.A 3.100.000.- Ft bruttó árelőny a «Volkswagen Passat Variant Comfortline 2.0 TDI DSG 190LE» модель vonatkozik. Kiemelt ügyfélcsoportnak számítanak: Magyar Orvosi Камара tagjai, Magyar Ügyvédi Камара tagjai, Magyar Gyógyszerész Камара tagjai, Magyar Állatorvosi Камара tagjai, érvényes őstermelői igazolvánnyal rendelkező egyéni vásárlók, társas vállalkozások Az akció készleten LEVO gépkocsikra és Гьяри megrendelésű autókra является érvényes. Kombinált üzemanyag-fogyasztás (л / 100 км): 4,0 - 7,3; комбинированный диоксид-кислород (г / км): 104–168; energiahatékonysági osztály: A + és D közötti tartományban.

    - PR cikk -

    Cutie автоматов DSG. Schimb ulei si reparatii cutii Automate DSG.

    Cutia de viteze automata DSG

    Cutia de viteze DSG cu dublu ambreiaj, numita astfel datorita modului de functionare, imbina intr-un mod eficient avantajele unei cutii de viteze manuale si ale unei automate. Cutia DSG (ge: Direkt Schalt Getriebe en: Direct Shift Gearbox), продукция компании VW в сотрудничестве с Borg Warner, este o cutie de viteze cu dublu ambreiaj, controlata electronic, уход за детальной записью в ceea ce priveste carle echipate (peste 3.5 милиоан).

    Mai simplu cutia de viteze automata tip DSG este formata din doua cutii de viteze manuale, inclusiv ambraiajele, montate intr-o singura carcasa si function и ca o singura cutie de viteze. In acest sens, transmisia 1 este destinata cutiei partiale cu vitezele 1, 3, 5 si marsarierul, iar transmisia 2 este destinata celei de-a doua cutii partiale, cu treptele 2, 4 si 6. Fiecarei cutii partiale ii este de repartizat antrenare, уход за двигателем transmite cuplul motor prin intermediateul differentialului catre rotile propulsate.

    La schimbarea unei viteze, treapta urmatoare este deja preselectata, fara a fi insa cuplata. In trei pana la patru sutimi de secunda, unul dintre ambreiaje se decupleaza, in timp ce celalalt se cupleaza. Astfel, schimbarea treptelor de viteza, se implementationaza fara a fi observata de catre conducatorul auto si fara intreruperea fortei de tractiune. Prin sistemul inteligent de comanda, в functie de stilul de condus, se poate obtine o reducere a consumului de carburant cu pana la 10 processnte in compare cu o cutie de viteze manuala cu acelasi numar de trepte.Обеспечивает автоматическое действие трансмиссии DSG в модульном ручном автомате. В автоматическом режиме, дополнительные функции устанавливаются в echilibrata, confortabila, este disponibil si un program sportiv. Cuplarea manuala se poate realiza prin intermediateul levierului schimbatorului, respectiv al padelelor de comutare de la nivelul volanului.

    Cutia automata DSG imbina avantajele cutiei de viteze manuala (randament ridicat, sportivitate) cat și avantajele unei cutii de viteze automate (confort, schimbare treptelor de viteza fara intreruperea cuplului motor).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *