Дтп экзамен: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Кто отвечает за безопасность при приеме экзаменов на права в ГАИ — Российская газета
Очередная авария произошла при приеме экзаменов на права в ГИБДД Санкт-Петербурга. ДТП не было оформлено. Дело в том, что это, по сути, правовой казус, в котором зоны ответственности не определены. Кандидат в водители то ли перепутал педали, то ли передачи, не справился с управлением и врезался в гараж, проломив ворота и врезавшись в стену. На этот раз обошлось без членовредительства.
Экзамен по первоначальным навыкам управления принимался на площадке подразделения ГИБДД, но кандидат сидел за рулем учебного автомобиля автошколы. При этом в гордом одиночестве. Ни инспектора, ни представителя собственника в машине не было.
Возмещать ущерб за поврежденные ворота обязали автошколу. Кроме того, автошколе предстоит восстановить еще и свою собственную машину. При этом сама авария не была оформлена. В ГИБДД сослались на то, что ДТП произошло не на дороге, а на закрытой территории. И это не в первый раз.
Проблема в том, что согласно действующим сейчас нормативам не определено, кто обеспечивает безопасность на приеме экзамена. Нет четких указаний и на то, кто должен находиться в машине. Поэтому экзамены принимаются в каждом регионе по-своему. Это в Москве принимают экзамены на автомобилях ГИБДД, поэтому инспектор сидит в автомобиле рядом с кандидатом в водители.
В регионах, где машин ГИБДД, должным образом оборудованных, не хватает, принимают экзамены на учебных машинах автошкол. При этом инспекторы, как правило, находятся снаружи.
Но и инструктора в автомобиль не допускают. А вдруг он начнет помогать кандидату в водители? Да и что может произойти на площадке? Тем не менее происходит. Ведь, не находясь в машине, предотвратить аварию невозможно.
В Госавтоинспекции считают, что автошкола должна понимать, насколько хорошо подготовлен кандидат в водители, чтобы допустить его сдавать экзамены. И если они допустили к сдаче практического экзамена неподготовленного кандидата, то сами пошли на этот риск.
В то же время в гражданском порядке они могут через суд взыскать с кандидата в водители причиненный ущерб. А что касается оформления аварии, то так как ДТП произошло не на дороге, то ГИБДД его и не оформляет.
Впрочем, у юристов на этот счет другое мнение. Они утверждают, что Верховный суд РФ постоянно указывает на то, что требования правил, относящиеся к дороге, в полной мере необходимо применять и на прилегающих территориях, к которым относятся и автодромы. А это означает, что необходимо не только оформлять случившиеся на площадках ДТП, но еще соблюдать и требования к безопасности.
Как пояснил корреспонденту «РГ» юрист Лев Воропаев, в силу пункта 1.2 Правил дорожного движения к водителю приравнивается обучающий вождению. Согласно пункту 1.5 Правил участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. В соответствии с пунктом 10.1 Правил скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением для выполнения требований Правил.
Таким образом, вся обязанность по обеспечению безопасности, исходя из приведенных норм, лежит исключительно на водителе (то есть на инструкторе).
Есть надежда, что новый регламент приема экзаменов, который сейчас ждет своей регистрации в минюсте, установит некий порядок в этом деле. Хотя напомним, что в его первоначальном варианте как раз строго устанавливалось требование, что при приеме экзамена на площадке в машине должен находиться только кандидат в водители.
Как стало известно «РГ», эта формулировка была скорректирована. Какой она окажется, когда документ будет опубликован, пока неизвестно.
Но есть надежда, что проблема будет решена и аварий с кандидатами в водители при приеме экзамена происходить не будет. Тем более что решить проблему с тем, чтобы инструкторы не помогали своим ученикам сдавать экзамен, довольно легко.
Ведь есть сейчас требования по оборудованию таких учебных автомобилей камерами, которые контролируют и зону ног. Ничего не стоит добавить туда сигнализатор нажатия на педаль.
Этим пользуются во всех странах. Как только инструктор нажимает на педаль, раздается звуковой сигнал и включается сигнальная лампа. Все, экзамен останавливается, кандидат отправляется на пересдачу.
Теоретическую часть экзамена на права изменят с учетом статистики ДТП :: Общество :: РБК
В сентябре МВД разработало новые правила сдачи экзамена на права, согласно которым все водители, кроме мотоциклистов, будут освобождены от «площадки». Теперь ведомство намерено изменить теоретическую часть экзамена
Билеты к экзамену на водительские права планируется перерабатывать с учетом статистики аварийности на дорогах. Об этом рассказал заместитель начальника ГУОБДД МВД России Николай Шеюхин, передает «РИА Новости».
По словам Шеюхина, при ДТП оформляется пакет документов, а затем данные о происшествиях попадают в аналитическую систему. По ней можно отслеживать, где растет аварийность, почему происходят ДТП.
«Исходя из этого, конечно, мы предполагаем переработку экзаменационных билетов, но с учетом анализа аварийности и конкретных фактов дорожно-транспортных происшествий», — сказал он.
В ГИБДД допустили использование беспилотных машин при сдаче на праваВ сентябре МВД России разработало новые правила сдачи экзамена на водительские права. Согласно этим правилам, водители легковых автомобилей, грузовиков и автобусов не будут сдавать экзамен на площадке, но его оставят для мотоциклистов.
Новые правила автоэкзамена угрожают пробками, очередями и ДТП с «учебками»
10:44 31 марта 2021.
Сахалинские автошколы и представители экзаменационных подразделений ГИБДД обсудили новые правила сдачи на права. С 1 апреля устоявшаяся система достаточно серьезно меняется — из автомобиля, которым управляет выпускник автошколы, изгоняют ее инструкторов, а из самого экзамена исключают площадку, первый практический этап, на котором отсеивали наименее умелых и проверяли ряд навыков маневрирования. Теперь «за педали» экзаменационных автомобилей вынуждены будут сесть инспекторы ГИБДД, а практическая проверка навыков будет стартовать сразу на городских улицах.
Кроме того, корректируется система городских маршрутов, на которых проходит сдача экзамена — раньше это был конкретный перечень улиц, которые можно зазубрить и отработать, теперь — только заданный район, в котором инспектор сможет строить любой маршрут.
— Теперь мы обязаны проверять навыки водителя непосредственно в городе, это немного тревожно. Но есть надежда, что человек, прошедший обучение, имеет и первоначальные навыки вождения, и не растеряется в городе, — рассказал начальник экзаменационного отделения МРЭО ГИБДД России по Сахалинской области Артем Баранов.
Артем Баранов
По идее, все нововведения должны увеличить качество проверки знаний и повысить безопасность на дорогах — как ни крути рулем, парковаться на закрытой площадке значительно проще, чем на реальной стоянке у ТЦ. При этом, новинки создают множество новых казусов и рисков. Например, увеличивают вероятность ДТП с учениками — не только потому, что до «города» теперь автоматом допущены все, но и из-за необходимости включать в маршруты маневры. Параллельная парковка, «гараж», змейка и так далее в городских условиях часто вызывают проблемы и у водителей с удостоверением. У кандидатов они могут вызвать и вовсе ступор.
— В городе часто просто не найдешь парковку. Как отрабатывать? Ладно еще категория B (легковые авто), а грузовики? А автобусы? Как на них будет все это проверяться? — негодовали представители школ. Пока, судя по всему, проблему надеются решать созданием неких гибридных маршрутов — они будут стартовать на закрытых площадках автошкол или не слишком оживленных «тупиковых» улицах. Чтобы без риска для окружающих вдоволь поманеврировать, а уже после ехать в поток транспорта. В ГИБДД замечают, что новые правила такую систему допускают, и 1 апреля экзамены начнутся на площадках крупных автошкол.
Кроме того, попытки учеников сманеврировать в городских условиях приведут к затруднениям движения для других водителей — въезжающий задом в «гараж» кандидат в водители вполне может перекрыть какую-нибудь оживленную улицу. Другие участники движения такому подарку в час пик рады не будут.Добавит проблем и то, что инструктор больше не присутствует в авто во время экзамена. Раньше он, зная каждого своего выпускника, мог понять, когда экзаменуемый теряет контроль и ему стоит вмешаться. Теперь же безопасность придется обеспечивать инспектору, который буквально не знает, чего ждать от молодого водителя.
Еще один важный момент — это ответственность. Сегодня формально за все, что происходит с учебным автомобилем на экзамене, отвечает кандидат на получение прав, который крутит рулем. Но фактически до сих пор его страховал инструктор от автошколы, он же, в случае чего, брал на себя ответственность и занимался разбирательствами и ремонтом. Теперь инструктора нет, а значит, умножать на ноль последствия ДТП будет или человек, еще не получивший права, или инспектор, который не успел вовремя нажать на тормоз. Второй вариант, понятно, не радует ГИБДД, да и малореален с точки зрения реализации — формально инспектор ни к школе, ни к машине не имеет никакого отношения. Первый не радуют автошколы, которые рискуют собственными авто, парк которых не бесконечен. Как точно будет организован этот процесс, на встрече установить так и не смогли — видимо, решать проблему будут после первой аварии.
Возможно, из-за новых правил автошколы, не желая рисковать автопарком, просто не будут предоставлять его на экзамены. Тогда обеспечивать водителей транспортом будет госавтоинспекция. Пока с машинами у дорожных полицейских все довольно плохо — есть 12-летняя «Калина». До сих пор, признались здесь, приоритет отдавался обеспечению транспортом патрульных, а не экзаменационных подразделений.
Ну и ждут «очередей до Корсакова», конечно. Уже сегодня экзамен является довольно трудным испытанием для многих, в перспективе же его сложность возрастет, а значит, поток не сдавших будет еще больше. В ГИБДД в ответ только развели руками — сегодня экзамены в Южно-Сахалинске принимают всего 10 инспекторов, но из-за отпусков, больничных и необходимости еще и документы от людей принимать, ежедневно «в поле» выходят максимум 6. Поток желающих получить права растет год от года, а пропускная способность «экзаменационного сита» практически не меняется.
Кто несет ответственность за ученика автошколы, находящегося за рулем учебного автомобиля во время экзамена?
Работа автошкол и последующий прием экзаменов у учащихся являются процедурой, довольно широко рассмотренной в юридической практике и регулируемой рядом нормативно-правовых актов. Однако в реальных жизненных ситуациях нередко возникают случаи, не предусмотренные опытом законоприменения.
Так, совсем недавно выяснилось, что в законодательстве никак не рассмотрен случай совершения дорожно-транспортного происшествия при приеме экзамена в ГИБДД.
Именно такой случай произошел в Новороссийске, когда кандидатка на получение «прав» попала в аварию (возможно перепутала газ с тормозом), столкнувшись с бетонным ограждением, и получила при этом довольно серьезные травмы.
Инспекторы ГИБДД при этом не произвели оформление дорожно-транспортного происшествия, сославшись на то, что авария произошла не на дорогах общего пользования, а на закрытой учебной площадке. В итоге дело о данном ДТП было рассмотрено Верховным судом Российской Федерации.
Исходя из указаний действующих нормативно-правовых документов, безопасность движения на автодроме должен осуществлять инспектор ГИБДД, ведущий прием экзамена. При этом нигде не оговаривается, каким именно образом он должен осуществлять это, ведь ни он, ни инструктор в автомобиле не находятся. Разрешить нахождение инструктора вместе с учащимся также рискованно, поскольку он может оказывать помощь ученику путем использования дублирующих педалей.
Рассматривая данный случай, юристы пришли к выводу, что экзаменуемый при приеме экзамена не может находиться один в автомобиле и с ним, так или иначе, должен быть инструктор.
Требование принимающего экзамен инспектора ГИБДД о том, чтобы инструктор покинул автомобиль, не является правомерным. Исходя из пункта 1.2 ПДД, обучающий вождению инструктор приравнивается к водителю и, исходя из пункта 10.1, водитель призван обеспечивать скорость транспортного средства, при которой он может постоянно его контролировать. Соответственно, за превышение скорости движения и иные аварийные ситуации ответственность несет именно инструктор, и он отвечает за последствия ДТП вместо ученика.
Верховный суд неоднократно указывал на то, что требования ПДД, действующие на дорогах общего пользования, в полной мере применяются и для прилегающих территорий, которыми и следует считать автодромы, на которых осуществляется прием экзамена по вождению.
Подобная трактовка должна использоваться и на положения пункта 1.2 ПДД, несмотря на то, что в нем термин «дорожно-транспортное происшествие» трактуется в качестве события, которое произошло в процессе движения автомобиля на дороге.
Верховный суд отмечает, что все требования закона полностью применимы и к ситуациям, возникшим на прилегающих территориях, включая площадки для обучения вождению.
Исходя из сложившейся ситуации, прием экзаменов является действием, связанным с риском для безопасности дорожного движения и потому для автодрома полностью применимы положения пункта 21.2 Правил, где учебная езда должна выполняться исключительно в присутствии инструктора, обучающего вождению.
Соответственно, положения Верховного суда определяют, что инструктор должен все время быть в автомобиле вместе с учеником, поскольку, с юридической точки зрения, именно он и выступает в роли водителя, призванного обеспечить безопасность.
Безусловно, открытым остается вопрос об объективности принятия экзамена и принятия мер, призванных исключить вмешательство инструктора в действия учащегося.
Контроль за действиями инструктора может производиться благодаря установке на учебные автомобили индикаторов режима работы дублирующих педалей. Подобные устройства позволят исключить вмешательство со стороны инструктора в процесс управления транспортным средством.
Касаемо практики, использующейся в ГИБДД и связанной с тем, что инструктору запрещают находиться во время экзамена в автомобиле, юристы отмечают, что в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О полиции» инспектора должна осуществлять свою деятельность в полном соответствии с требованиями законодательства.
Исходя из пункта 4 этой же статьи, сотрудники полиции не могут оправдывать свои действия, нарушающие закон, интересами службы и иными причинами. Исходя из этого, требования к инструктору покинуть транспортное средство с учащимся за рулем являются противозаконными.
Статья про знаки приоритета дорожного движения с комментариями поможет курсантам автошкол быстрее усвоить тему.
Как выглядят предупреждающие знаки дорожного движения (см. здесь) знают все водители.
Жесты регулировщика (https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html) и их значение — с картинками и комментариями.
Видео — ученик за рулем попадает в ДТП:
Экзамен на права по-новому: почему коррупции станет только больше, объясняет автоблогер | Pchela.news
«Автошколы плохо учат» — фраза, набившая оскомину. Без малого 18 лет автошколы плохо учат, и никто ничего не может с этим поделать.
И давно известно, почему 19 лет назад автошколы учили хорошо, а 18 лет назад вдруг стали учить плохо: появился закон «Об ОСАГО», и был придуман миф, что автошколы плохо учат. Это позволяет выколачивать с новичков двойной тариф за полис.
Чтобы миф был актуальным, за небольшую сумму, отстегиваемую страховыми компаниями, СМИ истерят по данному вопросу, а представители МВД оправдываются.
Все резервы со стороны МВД для улучшения статистики ДТП с новичками уже исчерпаны. Самый крупный финт для улучшения статистики состоял в том, что стаж вождения новичков уменьшили с 3 до 2 лет. Количество ДТП с начинающими водителями сразу упало.
Из-за страшилок с жестким принятием экзаменов количество обучающихся упало с 2,5 млн в 2014 году до 1,5 млн в 2020, что тоже дало хороший результат.
Даже ковид помог. Из-за локдауна у нас и общее количество аварий уменьшилось, и количество аварий с новичками снизилось.
А государство требует: снижайте количество ДТП и дальше. А как снижать-то?
И вот на поверхность всплыл новый регламент сдачи экзамена в ГИБДД. Расчет простой: чем жестче будем принимать экзамен, тем лучше будут учить автошколы, тем меньше будет ДТП с новичками. Провальность данного подхода была обозначена ранее. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать, что новый регламент приведет к увеличению количества ДТП с новичками.
Юрий Панченко
Какие новшества предлагает регламент?
Ранее экзамен состоял из трех частей: теория, автодром, город. Теперь автодром и город объединили. Зачем — непонятно. Такое деление позволяло минимизировать время сдачи экзамена. Понятно, что если ученик ранее сдавал автодром, но заваливал город, то при повторном экзамене достаточно было сдать только город.
Теперь, если кандидат в водители сдал площадку, но завалил город, то при повторном экзамене ему придется снова начинать на автодроме. Нагрузка на инспекторов, принимающих экзамен, увеличится, очереди в ГИБДД на сдачу экзамена растянутся. Авторы регламента при этом делают вывод: чем больше очередь — тем лучше будут учить автошколы.
В СМИ упорно муссировали слухи, что площадку отменяют, но никакой отмены не произошло. Просто разрешили первоначальные навыки проверять где-нибудь в тихом тупике, где можно расставить конусы и выполнить упражнения.
О двух упражнениях надо сказать отдельно.
Первое можно выполнять в городских условиях. На двухполосных дорогах кандидат в водители должен выполнить разворот с использованием заднего хода. Причем включать заднюю передачу разрешается только один раз.
А теперь внимание! Если найти тихую улочку не получается, то упражнение можно выполнить на автодроме. При этом, А = 5 м. Вы сможете при длине автомобиля в 4 метра развернуться на проезжей части шириной 5 метров при однократном включении задней передачи? Я — нет.
Когда в руководстве МВД узнали о таком требовании, в утвержденном ими регламенте, тут же заявили, что имеет место опечатка. А = 7 м. Но попробуйте простому инспектору с периферии втолковать данный факт: для него генерал — небожитель, указание генерала — священное писание. Пока официальной бумаги нет, А = 5 м.
И второе упражнение — «Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов.
Размер Б = 2,5 м.
С вашим опытом вождения сможете заехать задним ходом в пространство шириной 2,5 метра, используя включение задней передачи не более двух раз?
Честно скажу, что мне для подобного заезда бывает необходимо включать заднюю передачу несколько раз, чтобы после заезда на место стоянки открыть свою дверь без проблем, и чтобы водители соседних транспортных средств могли сесть в свои автомобили, не задев своими дверями мою машину.
Интересно, что при сдаче экзамена стратегический уровень управления не проверяется. Выпускник автошколы должен уметь прокладывать маршрут от дома до работы, от работы до магазина и т. д. При этом представляя себе, когда необходимо заранее перестроиться, где можно припарковаться в конечной точке и т. п. На экзамене все просто — инспектор дает команду: едем отсюда и пока мне не надоест.
Тактический уровень в лучшем случае проверяется на 50% процентов. Где и когда поворачивать, где разворачиваться — команды подает инспектор. Хотя ученику и дозволено показать, как он умеет спланировать и выполнить обгон.
Функциональный уровень, конечно, остается за новичком. Хотя и здесь инспектор может управлять скоростью, требуя, например, двигаться по городу со скоростью 60 км/ч.
И, наконец, главное новшество. Инспектор теперь сидит рядом с экзаменуемым. Хорошо это или плохо? Если инспектор имеет опыт манипуляции дублирующими педалями, то, в принципе, никакой особой разницы нет. Но если опыта у полицейского нет никакого, то при малейшем испуге он нажимает на педаль тормоза (срабатывает инстинкт самосохранения), дергает руль и, соответственно, ставит оценку «Не сдал».
Курсантам стало сложнее и психологически. Одно дело, когда инспектор сидит сзади, а справа — уже примелькавшийся инструктор. Другое дело, когда на уровне глаз справа мелькает погон полицейского.
Но основной вопрос в том, кто будет платить в случае ДТП? Экзаменуемый или экзаменатор? Выскажу свою сугубо личную точку зрения.
Согласно закону «О полиции» на ее сотрудников наложена обязанность принимать экзамен в ГИБДД. При приеме экзамена инспектор обязан находиться на правом сидении за дублирующими педалями, как указано в постановлении правительства. И, согласно новому регламенту, инспектор обязан предотвращать ДТП при его угрозе.
Согласно закону «О безопасности дорожного движения» экзаменатор и экзаменуемый являются участниками дорожного движения. Таким образом, оба товарища являются участниками дорожного движения на законных основаниях.
Возмещать ущерб при ДТП по Гражданскому кодексу обязан законный владелец. Автомобиль автошколы передается во владение ГИБДД, которое является структурной единицей УМВД по субъекту РФ. Именно сотрудник ГИБДДопределяет начальную и конечную точку маршрута (стратегическое управление), дает команды на повороты, развороты, обгоны и т. д. (тактическое управление). Кандидату в водители достается только функциональное управление — поддержание направления движения и скорости. Подобное распределении ролей однозначно приводит к заключению, что владельцем является именно сотрудник полиции.
Как уже было сказано, обязанность предотвращать ДТП закреплена за сотрудником полиции. При этом согласно закону «О БДД» приоритет в обеспечении безопасности закреплен за государством — в нашем случае за инспектором, принимающим экзамен. С него первого и спрос.
Соответственно, в случае ДТП ущерб обязано возместить УМВД. ОСАГО — в помощь. Если на автомобиль имеется полис без ограничения круга лиц, имеющего право управлять данным транспортным средством, то возмещение ущерба потерпевшему при вине сотрудника полиции в ДТП перекладывается на страховую компанию.
А учебный автомобиль все равно придется ремонтировать за счет полиции. Правда, просто так выплаты УМВД не производит — нужен документ, в данном конкретном случае речь идет о решении суда. А судиться автошколе с ГИБДД — себе дороже…
В заключение.
Регламент — крайне сырой, непродуманный, да еще и с опечатками. Как было сказано выше, ужесточение приема экзамена приведет к увеличению количества ДТП с новичками. Усугубится и коррупция: права проще купить, чем безуспешно пытаться развернуть с однократным включением задней скорости в коридоре шириной пять метров.
Фото Юрия Панченко, Татьяны Тихоновой
Водители выходят на улицу – Газета Коммерсантъ № 56 (7018) от 01.04.2021
Действовавший в России более 20 лет формат экзаменов на права уходит в прошлое: вместо «площадки» и «города» кандидатам в водители предстоит сдать единый практический экзамен. Навыки управления, включая параллельную парковку, старт с места на эстакаде, разворот, экзаменующийся будет демонстрировать прямо на улицах. Впрочем, выяснил “Ъ”, ряд регионов намерены воспользоваться правом проводить тестирование, как и прежде, на закрытых площадках. Среди них Москва, Орловская область, Дагестан и ряд других субъектов федерации. В Севастополе ГИБДД собирается принимать экзамены на парковках супермаркетов и АЗС.
Вступающие в силу нововведения описаны в постановлении правительства №1097 и регламенте МВД по проведению экзаменов. Граждан, желающих получить права категорий B, С и D (в случае с категорией А ничего не меняется), ждет так называемый единый практический экзамен: привычных «площадки» и «города» больше нет. Объединенный экзамен будет длиться примерно 30 минут для самой популярной категории B (для остальных категорий может достигать 50 минут). Упражнения, которые выполнялись кандидатами исключительно на закрытой территории — параллельная парковка, старт на подъеме, заезд в бокс, разворот в ограниченном пространстве,— теперь будут демонстрироваться экзаменатору на улицах (ГИБДД рекомендует территории вдали от жилой застройки, в тупиках и т. д.).
Впрочем, когда использовать улично-дорожную сеть невозможно, ГИБДД оставила за региональными властями право часть навыков проверять на закрытых площадках.
Ряд регионов им намерены воспользоваться, следует из ответов на запросы “Ъ” представителей управлений ГИБДД и МВД. Так, в Москве упомянутые упражнения будут выполняться «преимущественно на закрытых площадках в связи с высокой интенсивностью движения», рассказали в УГИБДД по Москве. Начальник ГИБДД по Орловской области Александр Коршунов сообщил “Ъ”, что для проверки кандидатов в водители будут использоваться две закрытые площадки и участки улиц Орла, Ливн и Мценска. В пресс-службе ГИБДД Крыма “Ъ” рассказали, что ранее применявшиеся закрытые автодромы и учебные площадки «в случае необходимости» будут использоваться наравне с дорогами с малоинтенсивным движением и тупиками. В МВД по Дагестану также подтвердили, что будут использовать «ранее применявшиеся автодромы». В УМВД по Севастополю помимо учебных площадок не исключили использование стоянок, расположенных у магазинов, супермаркетов и АЗС. «Условия проведения экзамена в различных населенных пунктах будут существенно различаться в связи с географическими и рельефными особенностями, спецификой улично-дорожной сети, а также месторасположением закрытых площадок автошкол»,— рассказали в ГУ МВД по Краснодарскому краю.
Формат единого экзамена по проверке навыков вождения действовал еще в советские времена. В 1987 году приказ МВД №6 ввел два практических теста — «площадка» стала обязательной,— но результаты оценивались как единый экзамен. В 2000 году вступил в силу приказ МВД №782: с этого момента проверка кандидатов в водители была четко разделена на «площадку» и «город».
Что касается других нововведений, то кандидаты в водители теперь не будут знать заранее экзаменационный маршрут: ГИБДД обнародует только примерный район тестирования.
За каждый промах на экзамене кандидату, как и прежде, начислят штрафные баллы (максимально — четыре, на пятый экзамен прекращается).
Глава Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева называет новый формат «более прогрессивным и приближенным к европейским стандартам». Однако, отмечает она, новый экзамен потребует привыкания: количество не сдавших его с первого раза возрастет (в 2020 году «город» сдавали с первой попытки только 26% граждан). Перестраиваться придется и экзаменаторам, отмечает госпожа Зайцева: по новым правилам они обязаны находиться на месте пассажира, контролируя дублирующие педали. Раньше это не было регламентировано — на этом месте мог находиться инструктор. «В случае ДТП непонятно, кто будет нести ответственность. Машина на экзамене в 90% случаев принадлежит автошколе,— поясняет Елена Зайцева.— Вмешаться в управление автомобилем собственник теперь никак не сможет». В Госавтоинспекции проблемы не видят: ответственность за аварию несет водитель, к которому приравнен сдающий экзамен, а ущерб может быть компенсирован по ОСАГО.
Следующим этапом реформы станет, скорее всего, теоретический экзамен: планируется увеличить число вопросов и пересмотреть состав билетов. ГИБДД также подготовила законопроект, позволяющий сдать на права в 17 лет и ездить за рулем вместе с «наставником» (сейчас до 18 лет садиться за руль запрещено). Также МВД планирует оснастить подразделения ГИБДД новыми экзаменационными машинами, автоматически фиксирующими ошибки кандидата: закупка техники предусмотрена нацпроектом «Безопасные и качественные автодороги».
Иван Буранов; Сергей Толмачев, Воронеж; Анна Перова, Краснодар; Александр Дремлюгин, Симферополь; Юлия Рыбина, Махачкала
Столичная ГАИ хочет обязать курьеров-велосипедистов сдавать экзамены
https://ria.ru/20210703/ekzamen-1739775485.html
Столичная ГАИ хочет обязать курьеров-велосипедистов сдавать экзамены
Столичная ГАИ хочет обязать курьеров-велосипедистов сдавать экзамены — РИА Новости, 03.07.2021
Столичная ГАИ хочет обязать курьеров-велосипедистов сдавать экзамены
Курьеры-велосипедисты, доставляющие еду в Москве, часто нарушают правила дорожного движения, нужно проработать вопрос законодательного закрепления нормы,… РИА Новости, 03.07.2021
2021-07-03T22:51
2021-07-03T22:51
2021-07-03T22:51
общество
москва
россия
александр быков
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738917321_0:163:3042:1874_1920x0_80_0_0_6ca11fb4887b98c52dbeb9901745230f.jpg
МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Курьеры-велосипедисты, доставляющие еду в Москве, часто нарушают правила дорожного движения, нужно проработать вопрос законодательного закрепления нормы, которая обяжет организации проводить экзамены на знание ими ПДД, заявил глава столичного управления ГИБДД Александр Быков.»Статистика показывает, что данная категория (курьеры на велосипедах — ред.) у нас зачастую нарушает правила дорожного движения, и в том числе попадает в ДТП. Наверное, необходимо будет сейчас проработать вопрос по законодательному закреплению нормы, которая обяжет представителей организаций в том числе и принимать правила дорожного движения у лиц, осуществляющих доставку еды на велосипедах», — сказал Быков в эфире «России 24».
https://ria.ru/20210703/gai-1737697628.html
москва
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/1c/1738917321_108:0:2837:2047_1920x0_80_0_0_3d8205cc7184d92b72359e3c08dffc5f.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, россия, александр быков
Столичная ГАИ хочет обязать курьеров-велосипедистов сдавать экзамены
О наших тестах
Боковые аварии являются причиной около четверти смертей пассажиров легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Защита людей при боковых столкновениях является сложной задачей, поскольку по бокам транспортных средств остается относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от передней и задней части, которые имеют значительные зоны деформации. Автопроизводители добились больших успехов в области боковой защиты, установив боковые подушки безопасности и укрепив конструкции автомобилей. Программа тестирования Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений.
Боковые подушки безопасности, которые сегодня входят в стандартную комплектацию большинства новых легковых автомобилей, предназначены для предотвращения столкновений людей с внутренней частью автомобиля и с объектами снаружи автомобиля при боковом столкновении. Они также помогают, распределяя силу удара по большей площади тела пассажира. Однако одних боковых подушек безопасности недостаточно. Также очень важны прочные конструкции, которые хорошо сочетаются с подушками безопасности.
Необходимость бокового тестирования
IIHS начал свою программу боковых испытаний в 2003 году.На тот момент федеральное правительство уже проводило боковые испытания новых легковых автомобилей в рамках Программы оценки новых автомобилей. Но мы были обеспокоены тем, что правительственный тест не полностью охватывал типы аварий, которые могут произойти в реальном мире.
Барьер NHTSA, показанный желтым цветом, наложен на более высокий барьер IIHSЭто потому, что движущийся барьер, используемый в правительственных испытаниях, был разработан в начале 1980-х годов, когда большинство транспортных средств на дороге были легковыми, до того, как внедорожники и пикапы стали столь же распространенными, как они сегодня.Высота передней части шлагбаума ниже голов манекенов для краш-тестов. В результате федеральное испытание не оценивает гораздо больший риск травмы головы в результате столкновения с более высокими транспортными средствами. Чтобы восполнить этот пробел, мы инициировали наш собственный тест с другим барьером — с высотой и формой передней части типичного внедорожника или пикапа.
Как работает тест
В ходе испытаний, проведенных Институтом, барьер, похожий на внедорожник, весом 3300 фунтов ударяется о сторону водителя автомобиля на скорости 31 миль в час.Два манекена SID-IIs, представляющие маленьких (5-й процентиль) женщин или 12-летних детей, располагаются на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя.
IIHS был первым в США, кто использовал этот манекен меньшего размера для проверки информации для потребителей. Он был выбран потому, что женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы головы при реальных боковых ударах. У более низких водителей больше шансов столкнуться головой с передней частью поражающего автомобиля при левостороннем столкновении.
Наши боковые испытания суровы. Маловероятно, что люди в аналогичных реальных авариях останутся невредимыми. Однако с хорошей боковой защитой люди должны иметь возможность пережить аварию такой степени тяжести без серьезных травм.
Рейтинговые критерии
Инженеры учитывают три фактора, чтобы определить боковые рейтинги: меры защиты водителя и пассажира, защита головы и характеристики конструкции.
Меры по травмам: Меры по травмам от двух манекенов используются для определения вероятности того, что пассажиры получат серьезные травмы в реальной аварии. Измерения записываются с головы, шеи, груди, живота, таза и бедра. Эти меры по нанесению травм, особенно в области головы и верхней части тела, являются основными составляющими общего бокового рейтинга каждого транспортного средства.
Перед краш-тестом техник наносит консистентную краску. Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя ударяется о боковую шторку безопасности.Защита головы: В дополнение к мерам по предотвращению травм головы техники перед каждым краш-тестом наносят смазку на головы манекенов. После испытания краска показывает, какие части автомобиля или преграды соприкасались с головами. Если в автомобиле есть подушки безопасности и они работают правильно, краска должна попасть на них.
В случаях, когда преграда ударяется манекеном о голову во время удара, манекен обычно регистрирует очень высокие травмы. Однако это может быть неправдой в случае «возможного промаха» или контакта с травой.Краска вместе с видеозаписью теста, записанной на высокоскоростную пленку, помогает идентифицировать такие случаи, что важно, поскольку небольшие различия в высоте пассажиров или положениях сидения по сравнению с таковыми у испытательных манекенов могут привести к жесткому контакту и высокому риску. серьезной травмы головы.
Конструкция / каркас безопасности: Инженеры оценивают конструктивные характеристики автомобиля, измеряя степень проникновения в пассажирский отсек вокруг центральной стойки (между дверями).Некоторое вторжение в пассажирский отсек неизбежно при серьезных боковых ударах, но это не должно серьезно повлиять на пространство водителя и пассажира. Как и в случае с защитой головы, это еще одна оценка, которая помогает оценить риск травм пассажиров, которые не совсем того же размера или сидят в точно таких же положениях, что и манекены.
Понимание рейтингов: насколько лучше автомобили с хорошими рейтингами?
В реальном мире вероятность гибели водителя транспортного средства с хорошей оценкой на 70 процентов ниже, чем у водителя транспортного средства с плохой оценкой.Вероятность смерти водителя транспортного средства с приемлемым рейтингом на 64 процента ниже, а у водителя транспортного средства с маргинальным рейтингом на 49 процентов меньше шансов умереть.
Эти цифры взяты из анализа данных о ДТП за десятилетие на автомобилях, оцененных Институтом. Были включены только автомобили со стандартными боковыми подушками безопасности, и результаты показывают, что наличие подушек безопасности не гарантирует хорошей защиты. Наши тесты показывают, как подушки безопасности и конструкция автомобиля работают вместе в реальной аварии. Если пространство для пассажиров остается в основном неповрежденным, то ремни безопасности и боковые подушки безопасности успевают контролировать движение манекенов для краш-тестов и снижать уровень травм.Это менее вероятно, если боковая часть автомобиля сильно раздавлена.
В отличие от оценок при лобовых краш-тестах, боковые рейтинги можно сравнивать по типу и весовым категориям автомобиля. Это связано с тем, что кинетическая энергия, участвующая в боковом испытании, зависит от веса и скорости движущегося барьера, которые одинаковы во всех испытаниях. Напротив, кинетическая энергия, задействованная в лобовом краш-тесте, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля.
Если боковые подушки безопасности не являются обязательными, мы тестируем автомобиль без этой опции.Второй тест проводится с дополнительными подушками безопасности, если производитель запрашивает его и возмещает Институту стоимость автомобиля. Оба результата опубликованы на сайте. В последние годы стало редкостью ни одно транспортное средство не иметь штатных подушек безопасности.
Для получения информации о том, как рейтинги обновляются от одного модельного года к следующему, см. Информацию о проверке наших тестов.
Тесты стимулируют прогресс
ХОРОШО: 2008 Mitsubishi Lancer с боковыми подушками безопасности (вверху)
ПЛОХО: Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска без боковых подушек безопасности (внизу)
Когда мы начали боковые испытания в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получил хорошие оценки.Почти все остальные получили плохую оценку.
С тех пор подушки безопасности стали стандартным оборудованием подавляющего большинства легковых автомобилей, а пассажирские отсеки стали намного прочнее. Эти изменения в значительной степени являются прямым результатом программы тестирования Института. Производители знают, что потребители сверяются с рейтингами перед покупкой, поэтому они проектируют автомобили с учетом наших тестов. В результате большинство современных моделей автомобилей получают хорошие оценки.
Чем боковые краш-тесты Института отличаются от боковых тестов NHTSA?
С момента запуска нашей программы бокового столкновения NHTSA внесло изменения в свою программу оценки новых автомобилей.Он продолжает проводить свои оригинальные боковые краш-тесты, представляющие столкновение с Т-образной костью и использующие движущийся барьер. В 2010 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) добавило испытание на боковой стойке для предотвращения боковых столкновений, при которых автомобили заезжают на неподвижные объекты. В отличие от испытания движущегося барьера NHTSA, испытание на столб требует защиты головы водителя. Оба теста NHTSA оценивают характеристики автомобиля исключительно на основе измерений датчиков манекенов.
Боковое испытание IIHS обычно вызывает больше повреждений, чем любое из испытаний NHTSA.Мы непосредственно оцениваем деформацию конструкции в дополнение к измерениям с помощью фиктивных датчиков. Мы также просматриваем тестовое видео, чтобы убедиться, что конструкции и подушки безопасности хорошо работают вместе и защищают пассажиров.
В краш-тесте движущегося барьера NHTSA барьер, который напоминает переднюю часть автомобиля 1970-х годов, ударяется о борт тестируемого автомобиля на скорости 39 миль в час и под углом 27 градусов. Хотя скорость испытания выше, чем при испытании IIHS, форма нижнего барьера упирается в прочную нижнюю часть дверной коробки, что часто упускается из виду при реальных авариях.Это облегчает конструкцию транспортного средства для защиты пассажиров, чем в тесте Института, в котором барьер, похожий на внедорожник, не проходит через эту конструкцию, за исключением более высоких транспортных средств.
В испытании на столб NHTSA испытательный автомобиль скользит боком на скорости 20 миль в час и под углом 75 градусов в жесткий столб диаметром 10 дюймов. Манекен SID-IIs находится на сиденье водителя, но защита головы заднего сиденья не проверяется. В отличие от этого, наш тест с одним движущимся барьером обеспечивает хорошую защиту головы как для пассажиров на передних, так и на задних сиденьях.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake начинает более
- Роман
- По: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- По Каролина Девушка на 10-12-19
CIH | АМСЗ
Уровень обучения
Опытный: имеет полное понимание области содержания и опыта работы, включая применение и оценку содержания / концепций в различных контекстах; производительность может варьироваться в зависимости от уникальных ситуаций.
Краткое содержание курса
- Модуль 1 Введение
- Модуль 2 Фундаментальные науки
- Модуль 3 Аналитическая химия
- Модуль 4 Токсикология
- Модуль 5 Биостатистика и эпидемиология
- Модуль 6 Рабочая среда и производственные процессы
- Модуль 7 Воздействие на сообщества
- Модуль 8 Риск для здоровья Анализ
- Модуль 9 Биологические опасности
- Модуль 10 Отбор проб воздуха и приборы
- Модуль 11 Шум
- Модуль 12 Неионизирующее излучение
- Модуль 13 Ионизирующее излучение
- Модуль 14 Термические стрессы
- Модуль 15 Эргономика
- Модуль 16 Вентиляция / технические средства управления
- Модуль 17 Нетехнические средства контроля
- Модуль 18 Управление программами IH
- Модуль 19 Заключительный практический экзамен
Кто получит пользу
Этот онлайн-курс самообучения будет полезен занятым специалистам IH / OEHS, которые работают над получением статуса CIH.
Время до завершения
Этот курс займет около 24 часов. У вас будет до 12 месяцев с даты покупки для завершения курсовой работы и подачи заявки на зачет.
Учебные материалы
Этот курс обеспечивает потоковый доступ к модулям презентации, практическим вопросам модуля и видео обзорам практических вопросов. Все раздаточные материалы курса предоставляются в виде PDF-файлов для загрузки через онлайн-класс (только для владельцев регистраций).Для этого курса печатные материалы не отправляются по почте.
зарегистрированных пользователей подключаются и получают неограниченный круглосуточный доступ в Интернет в течение 12 месяцев. Эта регистрация предназначена только для 1 студента, и доступ не может быть передан другим.
Чтобы успешно зачислить на этот курс в онлайн-классе, участники должны полностью пройти каждый модуль и сдать практический экзамен CIH. Практический экзамен CIH имеет пятичасовое ограничение на каждую попытку экзамена, и для его сдачи вы должны получить 70% баллов (126 вопросов из 180).
Онлайн-оценка курса включена в процесс подачи кредита.
Вопросы?
Есть вопросы или нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нами.
CES Real Estate School Подготовка к экзамену по недвижимости
Сдать с первого раза!
Экзамен по недвижимости 2-дневный ускоренный курс — подготовка к живому тесту
95% Успешный результат
Запишитесь на двухдневный ускоренный курс и узнайте, чего ожидать от экзамена по недвижимости.Эта сессия наполнена подробными объяснениями терминов, связанных с недвижимостью, которые, скорее всего, будут у вас на экзамене. Устраните все догадки и путаницу в вопросах экзамена по недвижимости. Мы научим вас всему, что вам нужно знать о том, как сдать экзамен по недвижимости в первый раз.
Занятия предлагаются в онлайн-классе LIVE Stream. Это простой и удобный способ получить необходимое образование из любого места на любом устройстве.
Наши инструкторы ускоренных курсов имеют более чем 20-летний опыт преподавания ускоренных курсов DRE.95% студентов сдают государственный экзамен с первой попытки. Наш экспресс-курс в режиме реального времени подходит как для экзамена брокера, так и для торгового агента.
Чего ожидать:
-Узнайте, как интерпретировать сложные вопросы на экзамене
-Получите лучшее понимание терминов, которые наиболее популярны в тесте
-Получите полезные учебные приложения с ключевыми терминами и определениями, наиболее часто используемыми на экзамене
-Ценные советы по сдаче экзаменов
Почему вам следует сдавать нашу LIVE Exam Prep вместо онлайн-версий?
Это ЖИВОЕ!
Вы не просто читаете или смотрите видео.Взаимодействуйте со своим инструктором и слушателями класса.
Помолвка с инструктором!
Вы работаете с инструктором, который может передавать, получать и обсуждать информацию в режиме реального времени.
Вопросы и ответы!
Вы также связаны с другими учащимися и можете услышать ответы на вопросы, которые никогда не задумывались.
149 $ В коплект входит:
6 часов живого инструктажа
Высокий проход 95%
Живой инструктор.Не видео
Узнай 7 ключевых направлений, протестированных на Государственном экзамене
Бесплатная брошюра для подготовки к экзамену с
Бесплатный образец теста со 100 вопросами и ответами
Занятия Каждую субботу и воскресенье с 7 до 10 часов
Повторяйте курс, пока не пройдете !!
Интерактивное взаимодействие с инструктором
График ускоренного курса
Каждую субботу и воскресенье с 7:00 до 10:00
Практический тест по электронному приобретению недвижимости $ 59.00 (рекомендуется)
Аренда по требованию Видео ускоренного курса (5 дней) $ 80
Стивен Этцель, инструктор
CA BRE # 01238962
Написано и проинструктировано Стивеном Этцелем, CDEI
Стивен — лицензированный агент в Калифорнии. Он является сертифицированным инструктором по дистанционному обучению и в настоящее время преподает в Калфорнии, Техасе и Оклахоме. Некоторые из его специальностей — подготовка к экзаменам, ферма и ранчо, управление недвижимостью, финансы, обязанности брокера, этика и право.
Мы берем каждый раздел экзамена по недвижимости и разбиваем его на области знаний, чтобы вы могли глубоко понять условия, законы и правила для лицензии CA Real Estate.
Наше внутреннее знание того, что охвачено, в сочетании с нашими простыми в освоении методами мастерства экзаменов, гарантирует, что вы полностью подготовлены
Область 1 — Право собственности и контроль за землепользованием
Примерно 15% экзамена по продажам
Область 2 — Законы об агентских и фидуциарных обязанностях
Примерно 17% экзамена по продажам
Область 3 — Оценка рынка и финансовый анализ
Примерно 14% экзамена по продажам
Область 4 — Финансирование
Примерно 9% экзамена по продажам
Участок 5 — Передача собственности
Примерно 8% экзамена по продажам
Область 6 — Практика недвижимого имущества и обязательное раскрытие информации
Примерно 25% экзамена по продажам
Зона 7 — Контракты
Примерно 12% экзамена по продажам
Эти материалы постоянно обновляются, чтобы предоставить самую свежую информацию.По этой причине мы рекомендуем студентам подождать до записи на курс за неделю до запланированной вами сдачи государственного экзамена.
Заявление об ограничении ответственности:
CES Real Estate School, Inc. воздерживается от любого несанкционированного воспроизведения любой части фактического экзамена Департамента недвижимости. Ни при каких обстоятельствах какие-либо материалы не удалялись ненадлежащим образом с какой-либо действительной лицензионной экспертизы. Все учебные материалы написаны и защищены авторским правом, являются собственностью CES Real Estate School и используются с единственной целью обучения и профессиональной подготовки.
Привет Стивен,
Большое спасибо за то, что вы потратили время, обучая нас тесту на недвижимость. Я очень рад получить лицензию, и теперь я на шаг ближе 🙂
С уважением,
G. Burdick
Хорошо, спасибо за этот ответ, сэр, и за двухдневный ускоренный курс, потому что сегодня утром я сдал свой тест в третий раз и сдал его, мой друг! Спасибо Спасибо спасибо!!!!!!! Ура класс творил чудеса !!!!!!! Желаю вам всего наилучшего, Стивен, и если вы приедете в Саус Лэйк Тахо, дайте мне знать.Заботиться!!!!!!
М. Гутьеррес
Мне очень понравился двухдневный онлайн-курс, очень информативный и предоставленный отличные материалы.
К. Лара
Спасибо за все, Стивен. Я ПРОШЕЛ!!! Первый (из 39 претендентов) финиширует за 1 час. Кусок пирога!!!
Бренда Миллер
Ага! Я сдал сегодня тест. Я хочу поблагодарить вас за вашу помощь в объяснении всего снова и снова, пока мы не получим это.Вы даже сделали это без техасского акцента.
Спасибо от прабабушки из Калифорнии. Снова начинаю карьеру в возрасте 79 лет. Спасибо
Джован
Стивен — большое спасибо за эти материалы и ваше время во время подготовительного курса. Я сдал экзамен сегодня утром. У меня не было вопросов по математике — только один вопрос: количество квадратных футов на акр, но ничего там, где мне нужно было знать какие-либо формулы. Я бы также сказал, что банк онлайн-тестов, поставляемый с подготовительным курсом, был очень полезен.Я думаю, что эти вопросы были намного сложнее, чем настоящий экзамен, поэтому, если кто-то знаком с этим набором вопросов, экзамен будет довольно легким.
Еще раз спасибо.
— Джон
Привет, Стивен, я просто хотел сообщить вам, что я сдал экзамен вчера, чуть больше часа, и все готово (одни только эти временные рамки заставили меня сомневаться в прохождении). Я считаю, что ваш ускоренный курс, практические тесты и вся распечатанная информация, которую я просматривал снова и снова в течение 3 дней после ускоренного курса в прошлые выходные, были более чем полезны для меня, и я ценю помощь.Я достиг личной цели для себя и очень рад этому !!!!
Еще раз спасибо !!!!
Сьюзан Миллер
Здравствуйте, мистер Эцель. Я посетила ваш двухдневный ускоренный курс в субботу и воскресенье, 17-18 ноября 2018 года, мой последний экзамен был во вторник, 20 ноября 2018 года. Я рад сообщить вам, что я сдал Экзамен продавца недвижимости в Калифорнии. Я хотел бы отметить ваш курс и инструктаж как часть моей сдачи заключительного экзамена. Продолжайте хорошую работу…… Спасибо …. С уважением, Хосе Кихано
Привет, Стивен,
Сдал мой тест в пятницу и сдал! Ваши горячие заметки действительно помогли, и обзор помог мне связать воедино несколько концепций, которые у меня были немного туманными. Еще раз спасибо! Береги себя
— Игнасио (Игги, Лол)
Спасибо, Стивен! Ваше обучение действительно помогло.
Нет вопросов по площади, участкам, участкам или кварталам, метрам и границам или математическим вопросам.
Джейсон Ситро
Ускоренный курс PTA Январь 2021
Я обучался за границей и окончил Ливерпульский университет, Англия, в 2012 году.Я начал свой терапевтический путь в качестве PTA в 2006 году, прежде чем вернуться в школу, чтобы стать лицензированным физиотерапевтом. В настоящее время я работаю клинически в амбулаторных условиях, где специализируюсь на реабилитации пациентов с ампутированными конечностями. Это потрясающее население, от бегунов до тех, кто никогда не думал, что снова станет ходить.
Что касается тренерской стороны, я участвовал в выпускном экзамене PT почти 5 лет. Когда вы настроитесь на мои лекции, вы увидите, что я наглядный ученик. Я страдаю дислексией, и мне очень трудно понять «нормальную» учебу.Я попытался разработать способы выучить и запомнить сложные темы и придать им другой вид с помощью видео (я люблю использовать своих детей), пневмонии и таблиц. Я использовал платформу финального экзамена PT для обучения живым занятиям и студенческим группам, что было очень весело. Если вы и ваша школа хотите пройти через доски вместе, напишите мне по адресу [адрес электронной почты защищен], я могу это сделать.
Поскольку я обучался за границей, я прошел через долгий разочаровывающий процесс, связанный с передачей лицензии в США.Я работал физическим специалистом в Англии, затем мне пришлось сделать перерыв на два с половиной года, пока я набрал дополнительные баллы и выполнил все, что мне нужно, чтобы сдать этот экзамен. У меня было несколько попыток сдать этот экзамен, и я был близок к этому, но я просто не смог получить этот результат PASS. Я наконец увидел PASS и получил лицензию после прохождения семестра с финальным экзаменом PT в 2015 году.
Моя цель — дать вам как можно больше моментов типа «О, я понял» и помочь вам понять темы, которые вы, возможно, не понимали в прошлом, поэтому, когда вы сядете на экзамен, вы можете быть уверены, что увидите PASS .
Совсем недавно я запустил ветку финального экзамена PT под названием Max Assist PT, эта платформа ориентирована на переход от студента к физическому. Я хочу максимально упростить этот переход, и с помощью этой платформы у нас будут сообщения в блогах, советы по собеседованию, а также у нас есть The Max Assist PT Podcast, чтобы проверить это.
Crash Test
Краш-тест на безопасность транспортного средства — это тип разрушающего испытания, проводимого для обеспечения соблюдения стандартов безопасной конструкции в отношении совместимости с авариями и ударопрочности для различных видов транспорта.
Краш-тесты для транспортных средств очень важны для минимизации таких потерь, как гибель, травмы и материальный ущерб в результате дорожно-транспортных происшествий.
Одним из подразделений правительства США, ответственным за обеспечение правильного выполнения этой задачи, является Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), некоммерческий, независимый научный орган и образовательная организация.
Другая ветвь правительства, Институт данных о потерях на дорогах, поддерживает миссию IIHS.Автостраховщики также поддерживают обе организации.
Краш-тест на безопасность транспортного средства — это тип разрушающего испытания, проводимого для обеспечения соблюдения стандартов безопасной конструкции в отношении совместимости с авариями и ударопрочности для различных видов транспорта.
Существует несколько видов краш-тестов на безопасность транспортных средств, которые проводятся для предоставления владельцам транспортных средств необходимой информации и рекомендаций. Примерами краш-тестов являются испытания на лобовое столкновение, испытание на смещение, испытания на боковой удар, испытание на опрокидывание и краш-тесты придорожного оборудования.
Испытание на лобовой удар
Фронтальные удары — это испытательные удары по твердой бетонной стене с определенной скоростью.Фронтальные удары — это испытательные удары по твердой бетонной стене с определенной скоростью.
внедорожников выделено из испытаний на лобовой удар. Для испытания на смещение требуется, чтобы только часть передней части автомобиля столкнулась с препятствием или транспортным средством.
Испытание на смещение важно, поскольку силы удара в этом типе испытания остаются такими же, как и при испытании на лобовой удар, но требуется небольшая часть автомобиля, чтобы поглотить всю силу удара.
Испытание на боковой удар
Испытания на боковой удар также очень важны, потому что аварии, связанные с боковым ударом, обычно приводят к высокому уровню смертности.Испытания на боковой удар в качестве краш-теста для безопасности транспортных средств также очень важны, поскольку аварии транспортных средств при боковом ударе приводят к высокому уровню смертности.
Это происходит потому, что автомобили обычно не имеют значительной зоны деформации, чтобы смягчить все силы удара до того, как водитель получит травму.
Испытание на опрокидывание
Тест на переворачивание проверяет способность автомобиля поддерживать себя.Испытание на опрокидывание проверяет способность автомобиля поддерживать себя, особенно опорами, поддерживающими крышу, во время динамического удара.
Краш-тесты оборудования, проводимого на обочине дороги, гарантируют, что противоударные ограждения и противоударные подушки защищают пассажиров транспортного средства от придорожных опасностей.
Этот вид краш-теста также проверяет, что некоторые приспособления, такие как указательные столбы, ограждения, фонарные столбы, не могут представлять опасность для пассажиров транспортного средства.
Многие программы краш-тестов практикуются во всем мире и предназначены для предоставления владельцам транспортных средств и водителям данных о показателях безопасности новых и подержанных автомобилей.Эти программы испытаний обеспечивают необходимые показатели безопасности на основе реальных данных о ДТП.
Ускоренный курс государственного экзамена по недвижимости штата Калифорния
Наш ускоренный курс государственного экзамена — единственный ускоренный курс в Калифорнии, который предлагает полную гарантию возврата денег в размере 110%. Мы предлагаем эту гарантию только на курс Masters Crash Course . Мы предлагаем вам прийти на это мероприятие за две недели до даты государственного экзамена, но можно и за неделю до этого.Мы охватываем все основные темы, которые будут на государственном экзамене, а также изучаем вопросы государственного экзамена.
Наш ускоренный курс хорош, пока вы не сдадите государственный экзамен!
Используйте столько, сколько вам нужно. Другие школы только на один раз, а не мы!
- Охваченные темы и проценты государственного экзамена
- Законы об агентских и фидуциарных обязанностях — 17% от государственного экзамена
- договоров — 12% Госэкзамена
- Финансирование — 9% Госэкзамен
- Практика и раскрытие информации — 25% государственного экзамена
- Право собственности — 15% Госэкзамена
- Передача имущества — 8% Госэкзамена
- Оценка и финансовый анализ — 14% государственного экзамена
Это именно те темы, которые будут на госэкзамене.
Для получения подробной информации, предоставленной Калифорнийским DRE, перейдите по ссылкам ниже.
Детали экзамена продавца
Детали экзамена на брокера
Если вы изучите то, как мы вам говорим, и не сдадите экзамен при использовании этой системы, мы вернем вам полную стоимость того, что вы заплатили, плюс 10% при условии, что вы соблюдаете правила гарантии.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши правила гарантии возврата денег
Текущее расписание ускоренного курса
Дата | Время |
---|---|
Суббота, июл.31 января 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Среда, 4 августа 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Суббота, авг.14 числа 2021 года | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Среда, 18 августа 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Суббота, авг.28 числа 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Среда, 1 сентября 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Суббота, сен.11-е число 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Среда, 15 сентября 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Суббота, сен.25 января 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Среда, 29 сентября 2021 г. | 9:00 — 15:30 (тихоокеанское время) |
Ускоренный курс государственного экзамена
Наш ускоренный курс охватывает все, что есть на государственном экзамене.
Для экзамена на продавца и брокера
Будьте готовы к динамичному вебинару. Мы будем освещать множество тем и рассматривать вопросы государственного экзамена, которые могут быть на государственном экзамене. Сюда входит учебная тетрадь государственного экзамена, которую можно использовать во время ускоренного курса. Посещайте столько раз, сколько вам нужно!
$ 100,00
Это добавит ключевые моменты ускоренного курса, рабочей тетради и государственного экзамена
Повтор ускоренного курса
Наш ускоренный курс охватывает все, что есть на государственном экзамене.
Для экзамена на продавца и брокера
Это отличный вариант для тех, кто не хочет посещать веб-семинар в прямом эфире и ограничен в средствах. Это ретрансляция одного из наших веб-семинаров в прямом эфире. Действителен только в течение 24 часов, и при этом воспроизведении не предоставляется поддержка со стороны учебников или инструкторов.
$ 50,00
Это добавит повтор ускоренного курса
Продавец
Masters Ускоренный курс Лучший ускоренный курс в Калифорнии!
К Государственному экзамену продавца
Это наш тот же ускоренный курс премиум-класса, но с добавлением нашей подготовки к экзамену Masters и нашей полной гарантии возврата денег в размере 110%.Это дополнение к экзамену гарантирует, что вы будете готовы к сдаче государственного экзамена. Самое приятное, что наша система сообщит вам, когда вы действительно будете готовы к сдаче! Посещайте столько раз, сколько вам нужно!
$ 225,00
Это добавит ускоренный курс, рабочую тетрадь, Masters Exam Prep, ключевые моменты государственного экзамена и 110% гарантию возврата денег
Будьте готовы к экзамену на брокера!
для сдачи государственного экзамена на брокера
Это наш тот же ускоренный курс премиум-класса, но с добавлением нашей подготовки к экзамену брокера и нашей полной гарантии возврата денег в размере 110%.Это дополнение к экзамену гарантирует, что вы будете готовы к сдаче государственного экзамена. Самое приятное, что наша система сообщит вам, когда вы действительно будете готовы к сдаче! Посещайте столько раз, сколько вам нужно!
$ 250,00
Это добавит ускоренный курс, рабочую тетрадь, подготовку к экзамену брокеров, , ключевые моменты государственного экзамена и 110% гарантию возврата денег
.