Двигатель 3l дизель тойота: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Характеристики двигателя 3L для Toyota

Toyota 4 Runner (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)10.198903.1996
Toyota 4 Runner (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)10.198903.1996
Toyota 4 Runner (RN5_, LN5_, VZN6_, RN7_, RN6_)05.198810.1989
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть09.198806.1995
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть08.198805.1995
Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)05.199508.1998
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_)08.198908.2000
Toyota HIACE IV Wagon (h200)08.199508.2000
Toyota HIACE IV фургон (h200)08.199508.2000
Toyota HILUX II c бортовой платформой/ходовая часть (LN6_, LN5_, YN08.198808.1997
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)01.199508.1998
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)01.199508.1998
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)08.199407.2001
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)09.199111.1997
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)10.198812.1997
Toyota HILUX вездеход закрытый (RZN1_, LN1_)01.199508.1998
Toyota KIJANG автобус09.199308.2000
Toyota LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_)01.199008.2001
Toyota QUANTUM III автобус (Lh2_, RZh2_)08.198908.2000
Toyota TOWN ACE автобус05.199509.2001
Toyota TOWN ACE фургон05.199509.2001

Toyota 3L: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

TOYOTA 3L — это 2,8 л (2779 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный  дизельный двигатель с водяным охлаждением и наддувом, изготовленного в Toyota Motor Corporation.

Дизельный двигатель Toyota 3l имеет диаметр цилиндра 96,0 мм и ход поршня 96,0 мм. Коэффициент компрессии 22,2. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.

Двигатель 3L вырабатывал 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об/мин максимальной мощности и 188 Н · м (19,2 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — двигатель 3- го поколения
  • L — семейство двигателей
Характеристики двигателя 3L
Код двигателя3L
ВидПрямо-4, вертикальный
Тип топливадизель
Годы производства
Объём2,8 л, 2776 см 3
Топливная системамеханический
Турбина
Лошадиные силы91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об/мин
Крутящий момент188 Н · м (19,2 кг · м) при 2400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 3L

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками с внутренней стороны картера. Подшипники коленвала выполнены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с весами, которые отливаются вместе с ним для баланса.

Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм, ход поршня — 96,0 мм, а степень сжатия — 22,2: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия22,2: 1
Диаметр цилиндра96,0
Ход поршня96,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра96.000-96.010
Диаметр юбки поршня95,940-95,950
Боковой зазор поршневого кольцаПервый 0,028-0,077
второй 0,060-0,105
масло 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаПервый 0,350-0,470
второй 0,400-0,500
масло 0,200-0,500
Диаметр цапфы коленчатого вала61,985-62,000
Диаметр шатуна52,988-53,000

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 105 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

● 235 Нм; 24,0 кг · м

Маховик

● 123 Нм; 12,5 кг · м

ГБЦ 3L

ГБЦ
Тип ГРМSOHC
Клапаны8 (2 клапана на цилиндр)
Сплав головки цилиндровЧугун
Длина клапана103,29-103,69
Длина выпускных клапанов:103,14-103,54
Диаметр штока впускного клапана:7,975-7,990
Диаметр штока выпускных клапанов:7,960-7,975
Диаметр шейки распредвала:1-е: 34,969-34,985
Другие: 27,969-27,985
Высота кулачка распредвала (впуск):54,290-54,310
Высота кулачка распредвала (выпуск):54,990-55,010

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.

Крышка подшипника распредвала

● 25 Нм; 2,5 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,20-0,30
Выпускной клапан (на холодную)0,40-0,50
Степень сжатия
Стандарт32,0 кг / м 2 /250 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, лС заменой масляного фильтра: 5,8-6,7 л
Без замены масляного фильтра: 4,8-5,7 л
Замена масла проводится, км
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Hilux
Toyota Hilux Surf
Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Land Cruiser Prado (J70)
Toyota Land Cruiser Prado (J90)
Toyota Dyna 150

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Шноркель TOYOTA HI-LUX серии 106 (01/1989 — 11/1997) дизельный двигатель 3L

Описание

Шноркель для TOYOTA HI-LUX (Тойота Хайлюкс) серии 106 (дизель)

Предназначен для выноса точки забора воздуха двигателем автомобиля на уровень крыши. Тем самым снижается вероятность, или полностью исключается возможность получения гидроудара вследствие наполнения цилиндров двигателя несжимаемой водой из приодалеваемого брода. Кроме того, он позволяет снизить запыленноть и на несколько градусов понизить темпиратуру забираемого воздуха, что благотворно сказывается на темпиратурном режиме работы двигателя (особенно дизельного) и времени жизни воздушного фильтра.

Года выпуска – январь 1989 по ноябрь 1997

Двигатели – 3L

Сторона установки – левая

Прочный и надежный шноркель СТОКРАТ, произведен из полиэтилена низкой плотности MOBIL по ротационной технологии. Это позволяет не бояться соприкосновения тела шноркеля с деревьями и другими преградами даже в лютый мороз.

В отличии от конкурентов, СТОКРАТ использует закладные резьбовые футорки из латуни, а не аллюминия и крепеж из нержавеющей стали.

В комплект поставки входит шаблон и все необходимое для установки шноркеля на автомобиль.

Шноркель СТОКРАТ это не только надежно, но и очень красиво!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании
7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.

3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

Основные проблемы мотора Toyota 3.0 D-4D

 06.08.2018

Считается, что силовые агрегаты Toyota надежны и редко требуют капительного ремонта. Но на самом деле это правда только отчасти. «АвтоСтронг» разобрал двигатель Toyota 1KD-FTV объемом 3 литра: в статье и видео мы рассказываем, почему этот мотор «подмочил» репутацию компании Toyota всего из-за одной технической ошибки.

Дизельный двигатель был выпущен в 2000-м году для Land Cruiser Prado 120 и стал первым силовым агрегатом Toyota, который получил систему типа Common Rail. Моторы устанавливались на различные модели Тойота — Hilux, HiAce, 4Runner и других. Сейчас на замену 1KD-FTV пришли силовые агрегаты GD на 2,4 и 2,8 литров.

В двигателе – два балансирных вала, чугунный блок цилиндров, гильзы отсутствуют. Поршни – алюминиевые, с оригинальным резиновым напылением юбок. Головка блока также алюминиевая, с 2 распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Так как гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, в двигателе нужно регулировать тепловые зазоры.

Мотор отличается комбинированным приводом ГРМ, в котором сложная шестеренчатая передача, приводящая два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Во впускном распредвале – ремень ГРМ, который нужно менять после ста тысяч километров пробега. Для напоминания об этом используется специальный «счетчик» T-belt.

В 1KD-FTV используется турбокомпрессор Toyota CT16V, который нагнетает воздух до 1,1 бара. Двигатели, соответствующие нормам Евро-3 и выше, получили EGR – систему рециркуляции отработавших газов.

 

 

Какие неисправности у Toyota 3.0 D-4D?

Двигатель ездит более 400 000 километров без капремонта, он мощный и экономный. Сразу после выпуска все версии двигателя, соответствующие нормам Евро-4, получили серьезную проблему – растрескивались поршни. С такой неисправностью не сталкиваются двигатели, выпускавшиеся до начала 2004 года. Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся с конца 2003 по июнь 2009 года, проблемные.

Номера проблемных моторов: 30090, 30150

Номера беспроблемных моторов: 13101-30170 и 13101-30200

В чем причина проблем с поршнями?

Поршни – хрупкие, трескались после длительной езды на высоких скоростях или при длительных значительных нагрузках. Чип-тюнинг ухудшал и без того плачевную ситуацию с поршнями. Инженеры Тойота признали эту неисправность.

Силовые агрегаты Toyota 3.0 D-4D редко проезжают более ста пятидесяти тысяч километров без «троения», падения мощности и стуков во время езды.  Чтобы оценить, какой ущерб нанесли поршни, нужно вскрыть двигатель: возможно, достаточно замены треснувшего поршня. В противном случае придется ремонтировать или менять блок, так как на стенках цилиндров появляются царапины и задиры.

Еще одна распространенная проблема двигателя

В моторе часто прогорают медные уплотнительные кольца топливных форсунок. Об этом сигнализируют белый дым из выхлопной трубы и шум сразу после запуска мотора. Это значит, что масло попадает в камеры сгорания, когда автомобиль не эксплуатируется.  

Форсунки

Двигатель получил ненадежные форсунки, которые быстро выходят из строя при езде на некачественном топливе, а их замена требуется уже после 100-120 тысяч километров пробега.   

Почему возникает ошибки, связанные с критическим снижением уровня масла?

Двигатели, выпускавшиеся до декабря 2010-го, действительно имеют такую проблему. Но ошибка возникает из-за «глюка», хотя масла в двигателе хватает. Решить проблему можно, перепрошив блок управления двигателем.

Клапан EGR

Клапан – надежный, но рекомендуется чистить впускной коллектор и интеркулер после шестидесяти тысяч километров пробега. Если клапан EGR покрылся маслом и гуталином, рекомендуется проверить состояние топливной системы и турбокомпрессора.

Контрактный двигатель Toyota вы купите в компании «АвтоСтронг». Гарантия – 30 дней, доставка – в любой регион Беларуси, России, Казахстана.

Toyosha 1.4l 3 cyl diesel parts

alternators — ADI Original Alternateurs Alternador Lichtmaschinen Alternatori ALTERNATORS AGRICULTURE — AGRICULTURA — AGRICOLTURA — LANDWIRTSCHAFT VEHICULES AGRICOLES ABG MODELES REF ADI V-A REMPLACE MONTAGE MODELS — MODELOS — MODELLI ADI PART No. V-A Tendeur Moteur REPLACEMENT FITTING AGN90339 12V-65A G&D 60° L 56- D 8 0 120 489 710 Alexander 126H, 128G, Fixations Puma 168A, 177V, 177VS, 178 …

Jun 16, 2016 · Toyosha 1.4L 3-cyl diesel: full engine details … Capacity: Fuel: 7.1 gal [26.9 L] Hydraulic system: 6.6 gal [25.0 L] Steering: 1 qts [0.9 L] 3-Point Hitch: Rear Type: I: Rear lift (at ends): 1,958 lbs [888 kg] Power Take-off (PTO): Rear PTO: live: Rear RPM: 540 : Dimensions & Tires: Wheelbase: 63 inches [160 cm] (2WD) 62.8 inches [159 cm …

alternators — ADI Original Alternateurs Alternador Lichtmaschinen Alternatori ALTERNATORS AGRICULTURE — AGRICULTURA — AGRICOLTURA — LANDWIRTSCHAFT VEHICULES AGRICOLES ABG MODELES REF ADI V-A REMPLACE MONTAGE MODELS — MODELOS — MODELLI ADI PART No. V-A Tendeur Moteur REPLACEMENT FITTING AGN90339 12V-65A G&D 60° L 56- D 8 0 120 489 710 Alexander 126H, 128G, Fixations Puma 168A, 177V, 177VS, 178 …

Attachment: Massey Ferguson 1030, 26 HP, 4WD, diesel engine, starts great in cold weather, power steering, shuttle shift, Toyosha 1.4L 3-cyl diesel, 3 Point Hitch …

Двигатель: A — 2.0L I4 CYL 16V DOHC Diesel B — 2.0L I4 CYL 16V DOHC Dual VVT C — 1.8L I4 CYL 16V DOHC Dual VVT D — 3.0L V6 CYL Turbo Diesel E — 2.4L Pontiac porsche range rover renault rolls-royce saab saturn seat skoda smart subaru tesla toyota…

Fuel Injection OEM 4 Cyl Pump Fits Toyota Diesel Performance Engine 22100-64420. Davis Case Leyland 1.8 4 cyl diesel engine parts catalog manual 5/77. Cummins 3.9 5.9 3.9l 5.9l 4 cyl 6 cyl Diesel Engine 1991 1994 Service Manual CD.

Dec 06, 2013 · Toyosha 1.4L 3-cyl diesel: full engine details … Capacity: Dimensions & Tires: Weight: 2,215 lbs [1004 kg] full dimensions and tires … E2004 Serial Numbers:

Parts for Gehl 5640E skid steers for sale at All States Ag Parts. Buy with confidence, our Gehl 5640E new, rebuilt, and used parts come with our 1 year warranty. View and Download Gehl 4610 operator’s manual online. skid loaders. 4610 front end loaders pdf manual download. Also for: 4615.

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 3L представляет собой четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и водяным охлаждением производства Toyota Motor Corporation. .

Дизельный двигатель Toyota 3 л имеет диаметр цилиндра 96,0 мм (3,78 дюйма) и ход поршня 96,0 мм (3,78 дюйма). Степень сжатия 22,2. Мотор имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией с непрямым впрыском.

Двигатель 3 л производил 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин максимальной мощности и 188 Н · м (19,2 кг · м, 138,6 фунт-фут) при 2400 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — Двигатель 3-го поколения
  • L — Семейство двигателей

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Двигатель код 3L
Компоновка Прямоугольная, вертикальная
Вид топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2.8 л, 2776 см 3 (169,6 куб. Дюймов)
Топливный насос Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность в лошадиных силах 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин
Выходной крутящий момент 188 Н · м (19,2 кг · м, 138,6 фунт-футов) при 2400 об / мин
Заказ зажигания (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Масса

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с противовесами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.

Диаметр цилиндра 96,0 мм (3,78 дюйма), ход поршня 96,0 мм (3,78 дюйма), степень сжатия 22,2: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 22.2: 1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 96,000-96,010 мм (3,7795-3,7799 дюйма)
Диаметр юбки поршня 95,940-95,950 мм (3,7772 -3.7776 дюймов)
Зазор в канавке поршневого кольца: Первый 0,028-0,077 мм (0,0011-0,0030 дюйма)
Второй 0,060-0,105 мм (0,0024-0,0041 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,350-0,470 мм (0,0138-0,0185 дюйма)
Второй 0,400-0,500 мм (0,0157-0,0197 дюйм)
Масло 0.200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 29,000-29,012 мм (1,1417-1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандартный) 29,008-29,020 мм (1,142 -1,1425 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 61,985-62,000 мм (2,4403-2,4409 дюйма)
Диаметр шатуна: 52,988-53,000 мм (2,0861-2,0866 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • 105 Нм; 10.5 кг · м; 77 фут-фунт

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м; 40 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Болт шкива коленчатого вала

  • 235 Нм; 24,0 кг · м; 173 фут-фунт

Маховик

  • 123 Нм; 12,5 кг · м; 90 фут · фунт

Головка цилиндра

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапана: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапанов на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов:103.29-103,69 мм (4,0665-4,0823 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14-103,54 мм (4,0606-4,0764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990 мм (0,314-0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960-7,975 мм (0,3134-0,314 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 1-й: 34,969-34,985 мм (1,3767-1,3774 дюйма)
Прочие: 27,969-27,985 мм (1.1011-1,1018 дюйма)
Высота кулачка распредвала (впуск): 54,290-54,310 мм (2,1374-2,1382 дюйма)
Высота кулачка распредвала (выпуск): 54,990-55,010 мм (2,165-2,1657 дюйма) )

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2.5 кг · м; 18 фут-фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40-0,50 мм (0,0157-0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 32,0 кг / м 2 /250 об / мин
Минимальное 20,0 кг / м 2 /250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5.0 кг / м 2 /250 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла С заменой масляного фильтра: 5,8-6,7 л (6,1-7,1 кварты США, 5,1-5,9 англ. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,8-5,7 л (5,1-6,0 кварты США, 4,2-5,0 имп. Кварты),
в зависимости от на модели автомобиля
Топливная система
Давление открытия форсунки: Новый : 14,810-15,590 кПа (151-159 кг / см 2 , 2,148-2,262 фунтов на кв. Дюйм)
Повторно использованный : 14,220-15,200 кПа (145-155 кг / см 2 , 2,062-2,205 фунтов на кв. Дюйм)
Ход поршня С ACSD : 0.44-0,56 мм (0,0173-0,0220 дюйма)
Без ACSD : 0,84-0,96 мм (0,0331-0,0378 дюйма)
Холостой ход 650-750 об / мин

Применения в автомобилях

Land Cruiser Prado (J70)
Модель Года выпуска
Toyota Hilux
Toyota Hilux Surf
Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota HiAce
Toyota Land Cruiser Prado (J90)
Toyota Dyna 150
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Высококачественный и эффективный дизельный двигатель toyota 3 л для транспортных средств

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю Toyota 3 л дизель на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели Toyota 3l Diesel подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей Toyota 3l Diesel абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель toyota 3l diesel , найденный на сайте, предлагается некоторыми из ведущих поставщиков и оптовиков, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин.Эти прочные двигатели Toyota 3l Diesel обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей Toyota 3l Diesel , совместимых со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 3l diesel на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. .Двигатель toyota 3l diesel , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели Toyota 3l Diesel сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей Toyota 3l Diesel на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

ДИЗЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ

В то время как мы любим звуки и мощность двигателя V8. Еще нам нравится звук старой доброй погремушки. Мы начали предлагать товары для тех, кто импортировал дизельное топливо Toyota.

Toyota 3L, 5L Turbo Systems

Турбо-комплект Hilux объемом 2,8 и 3 литра был разработан для буксировки и движения по открытой дороге с использованием турбокомпрессора GT25 с перепускным клапаном. При таком увеличении мощности турбонагнетателя будет потрачена впустую энергия, которая в настоящее время попадает в атмосферу в виде черного дыма несгоревшего топлива.

2,8- и 3-литровые двигатели Hilux, в которых используются новейшие технологии T25 turbo, обеспечивают повышение скорости на 100-120 км на бак топлива с почти нулевым черным дымом при буксировке. Повышение крутящего момента и мощности на 30% при надежности и увеличении срока службы двигателя за счет меньшего загрязнения масла. Рекомендуемый уровень мощности, установленный на динамике шасси, составляет 30% крутящего момента и 30% увеличения мощности по сравнению со стандартными техническими характеристиками двигателя. Эти цифры показали, что они не сокращают срок службы двигателя и не увеличивают расход топлива.Показатели расхода топлива улучшились прим. 10%.

Этот турбокомпрессор имеет лаконичный вид под капотом. Это простая, прямолинейная и надежная установка, не требующая размещения отверстия в боковой части поддона для слива масла из турбонагнетателя, но использующая существующий слив, который в настоящее время находится в блоке двигателя.

Несмотря на то, что турбонагнетатель способен выдавать гораздо большую мощность, чем заявлено, мы на собственном опыте обнаружили, что срок службы двигателя сократится при увеличении мощности на 40-50% сверх стандартной мощности двигателя.Штатная выхлопная система при желании может быть сохранена. 2.25 выхлоп рекомендуется. Регулировка топливного насоса не требуется.

Доступна установка, установка этого набора занимает около 1 дня. Мы предлагаем 2-летнюю гарантию на турбо без ограничения пробега.

Hilux 3L 2,8-литровый дизельный турбокомплект NWT-034 — 3395 долл. США плюс доставка


Hiace 3L 2,8-литровый дизельный турбокомплект

Hiace 3L 2.8-литровый дизельный турбонагнетатель NWT-035 — $ 3,395 плюс доставка


Поперечина трансмиссии для дизельных грузовиков Toyota 3L: 1988-1997

Для тех, кто импортировал или им просто повезло получить их изначально, знают, что поперечина, которая удерживает трансмиссию на месте, низко висит и зацепляется за хлам на бездорожье. Теперь у нас есть лазерная резка и высококачественные стальные низкопрофильные поперечины толщиной 5/16 ″. Они похожи на версию Lexus V8, которую мы носим, ​​но предназначены для использования в дизельных двигателях.

Дизельная поперечина NWT-036 299 $ плюс доставка


Алюминиевый радиатор с большим сердечником для дизельных двигателей Hilux с 1988 по 1997 год

Для тех, кто хочет иметь болт в готовом модернизированном алюминиевом радиаторе, мы строим его специально для вас! Это очень уловка, полностью сваренная методом сварки TIG. Этот радиатор представляет собой полностью завинченный блок, предназначенный для замены старого негерметичного медного блока. Предусмотрены гайки, позволяющие удерживать кожух вентилятора. Наш радиатор снабжен новой крышкой, и доступна алюминиевая переходная труба, сваренная методом сварки тиглем.

Дизельный алюминиевый радиатор NWT-094 549 $ плюс доставка

Перекрестные трубопроводы — дополнительно 129 долларов, и доставка будет включена во время покупки радиатора.


Ремонт и модернизация ТНВД!

На автомобилях с дизельным двигателем, таких как 3L, отсутствует компенсатор наддува, позволяющий регулировать потребности в топливе при движении с турбонаддувом. Вы либо оставите уровень топлива в покое и оставите hp на столе; или вы накручиваете топливо для большей мощности под нагрузкой, но при работе на холостом ходу вызываете чрезмерную заправку.Все это приводит к нежелательным результатам. Решение — добавить к топливному насосу компенсатор наддува. Теперь мы предлагаем новые компенсаторы наддува для насоса 3L. Мы также предлагаем полный ремонт насосов, ремонт форсунок, новые форсунки, комплект омывателя форсунок, форсунки, комплекты для полного восстановления двигателя и полный ремонт дизельного топлива на собственном предприятии!


Все детали изготавливаются на заказ, поэтому время доставки может быть немного большим. При больших объемах доставка может занять до нескольких недель в зависимости от размера вашего заказа и заказанных деталей.Мы постараемся максимально быстро доставить вам заказанные вами товары.

Стоимость доставки будет рассчитана после того, как будет указано место доставки. Заказы можно сделать по электронной почте или по телефону. Пожалуйста, посетите нашу страницу контактов для получения контактной информации.

Пожалуйста, прочтите нашу страницу гарантий / условий перед покупкой. Вы производитель и конечный пользователь своего автомобиля и любого продукта, который вы покупаете. Мы не несем ответственности за любые вопросы, проблемы или обязательства, связанные с их использованием. Если вы не согласны с гарантиями и условиями, не покупайте наши продукты.

Team North West Toy’s, llc благодарит вас за ваш бизнес!


Tech крутящий момент | Новый 2,8-литровый дизель для Toyota 4×4

Новый 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Toyota …

Теперь он присутствует в Prado, новом Hilux и Fortuner, и он предлагает скромное увеличение пиковой мощности на 3 кВт по сравнению с 3,0-литровым двигателем, который он заменяет.

Тем не менее, это все же значительное достижение.

Несмотря на то, что его мощность на восемь процентов меньше, он выдает на 10 процентов больше крутящего момента (теперь 450 Нм; ранее 410 Нм) и, как следствие, больше мощности на низких и средних оборотах.

Но меньшая вместимость не является большим показателем эффективности, поскольку степень сжатия 15,6: 1 нового двигателя 2,8 на 15 процентов ниже, чем у 3-литрового двигателя, равного 17,9: 1.

Степень сжатия — важная часть конструкции двигателя. Более высокие степени сжатия позволяют извлекать больше механической энергии из сжигаемого топлива и представляют собой простой способ развивать большую мощность без увеличения частоты вращения или мощности двигателя.

Степень сжатия двигателя — это просто объем цилиндра, когда поршень находится в нижней части своего хода, по сравнению с объемом цилиндра, когда поршень находится в верхней части своего хода.

Увеличение степени сжатия означает, что воздушно-топливная смесь сжимается в меньшее пространство, и когда смесь воспламеняется, к поршню прикладывается более высокое давление.

Это повышенное давление на поршень обеспечивает больший крутящий момент на коленчатом валу двигателя (за счет механических средств шатуна, воздействующего на шейку шатуна коленчатого вала). Этот дополнительный крутящий момент дает больше мощности.

В двигателях с искровым зажиганием (например, бензиновых) слишком высокая степень сжатия приводит к преждевременному зажиганию (или детонации).Здесь топливо воспламеняется не от свечи зажигания, как должно быть, а от тепла, выделяемого сжатым воздухом, что является неконтролируемым и потенциально разрушающим двигатель взрывом в камере сгорания.

Дизельные двигатели

предназначены для использования тепла, выделяемого при сжатии воздуха, для воспламенения топлива и традиционно имеют высокую степень сжатия. Фактически, даже совсем недавно, 10 лет назад, у многих дизелей 4х4 степень сжатия составляла около 22: 1 или даже 23: 1, что далеко от этой новой 2.15,6: 1 8 литров.

Несмотря на то, что дизели рассчитаны на высокую степень сжатия, а высокая степень сжатия обеспечивает эффективность, это не все хорошие новости. Более мощный и сильный взрыв в камере сгорания производит больше шума в виде «стука» и «дребезжания» дизеля и, возможно, большей вибрации двигателя.

При высоких степенях сжатия также образуются более вредные для окружающей среды оксиды азота, обычно называемые NOx; еще одна причина, по которой современные дизели переходят на более низкие степени сжатия.

Одна вещь, которая очень очевидна с этим новым 2.8, заключается в том, что он намного тише и изысканнее, чем предыдущий 3.0-литровый.

Итак, как меньший двигатель с более низкой степенью сжатия может выдавать больше мощности и крутящего момента, чем более крупный двигатель с более высокой степенью сжатия, учитывая, что увеличение мощности двигателя и степени сжатия является прямым способом увеличения крутящего момента и мощности?

Ответ прост: 2.8 более эффективен при извлечении энергии из топлива.Несмотря на более низкую степень сжатия, эффективное рабочее давление в его цилиндрах выше. Это рабочее давление обычно называется средним эффективным давлением тормоза (см. Врезку «Что такое BMEP?»).

Двигатель 2.8 достигает более высокого BMEP, несмотря на гораздо более низкую степень сжатия, во многом благодаря своей системе впрыска Common Rail.

Система Common Rail, используемая в новом двигателе Toyota 2,8, работает при давлении 2500 бар, или около 35 000 фунтов на квадратный дюйм. Это в 1000 раз больше, чем вы вставляете в шины вашего полного привода, когда они накачаны.В некоторых системах Common Rail используется давление до 3000 бар.

Высокое давление топлива означает, что требуется меньше времени для подачи необходимого топлива в камеру сгорания. Системы Common Rail фактически доставляют топливо в камеру сгорания несколькими небольшими порциями, а не за один впрыск, как в старых дизельных двигателях.

Количество и синхронизация этих небольших отдельных брызг топлива зависят от нагрузки на двигатель и от частоты вращения двигателя и предназначены для оптимизации распространения пламени в камере сгорания, чтобы топливо сжигалось наиболее эффективно.

Интересно, что в то время как европейские дизели обычно используют очень сложные пьезоэлектрические форсунки, в 2,8-литровом дизеле Toyota используются более традиционные электромагнитные соленоидные форсунки, которые потенциально менее чувствительны к качеству топлива.

Что такое BMEP?

Среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP) — это мера рабочего давления в цилиндрах двигателя, усредненная по тактам сжатия и мощности. Это стандартный и удобный способ измерения «настроенности» двигателя.Двигатели с высокой степенью настройки имеют высокие показатели BMEP, в то время как двигатели с мягкой настройкой имеют более низкие показатели BMEP.

С любым двигателем, если вы увеличите BMEP, вы получите больше мощности. Наряду с размером двигателя и частотой вращения двигателя, BMEP определяет, сколько мощности может быть произведено просто потому, что большее давление на поршень создает больший крутящий момент на коленчатом валу и, следовательно, большую мощность.

BMEP — это теоретическая мера, вычисляемая на основе крутящего момента, измеренного динамометром, и отличается (хотя и связана с) измеренным давлением в цилиндре, обычно называемым указанным средним эффективным давлением или IMEP.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

% PDF-1.5 % 23 0 объект > / Rect [22,5 563,75 365,25 577,25] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 549,5 155,25 563] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22,5 535,25 417 548,75] / A> >> эндобдж 22 0 объект > / Rect [22,5 578 148,5 591,5] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / Rect [22.5 620,75 353,25 634,25] / A> >> эндобдж 18 0 объект > / Rect [22,5 635 204 648,5] / A> >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 592,25 199,5 605,75] / A> >> эндобдж 20 0 объект > / Rect [22,5 606,5 238,5 620] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 521 168,75 534,5] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22,5 435,5 183,75 449] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [22,5 421,25 148,5 434,75] / A> >> эндобдж 34 0 объект > / Rect [22,5 407 254.25 420,5] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 449,75 223,5 463,25] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 492,5 183,75 506] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 506,75 154,5 520,25] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 464 150,75 477,5] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 478,25 153,75 491,75] / A> >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / Rect [72,75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 39 0 R] >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj >> Руководство по двигателю Toyota 3L) / Название (Online E.b.o.o.k Pdf >>> Toyota 3L Engine Manual) / ModDate (D: 20210601133608 + 02’00 ‘) >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 10 0 obj > / Rect [156,75 536,75 438,75 557] / A> >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 17 0 руб. / Аннотации [18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R] >> эндобдж 13 0 объект > эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. ba,] mvf7eAsBMSϦŃisa «/ w9 (*.Bд «2g0 $ & RC % L: dHg: dH̋pd_B ݇ sˆ * (?% Vs9 конечный поток эндобдж 6 0 obj > поток

Турбоколлектор Toyota Diesel 3L 5L T25 — SPA TURBO USA

Использование и удержание

Мы используем личную информацию, которую мы собираем, чтобы: предоставлять и улучшать наши Услуги, предоставлять вам персонализированный опыт на наших сайтах (особенно, предлагая вам услуги и предметы, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Услуг, предоставлять вы обслуживаете клиентов, предоставляете вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также выявляете, предотвращаете, уменьшаете и расследуете мошеннические или незаконные действия.

Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока она необходима и актуальна для нашей деятельности. Кроме того, мы можем хранить личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, собирать любые причитающиеся сборы, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законы.

Гарантия

SPA Turbo предлагает годовую гарантию с неограниченным пробегом на все проданные детали, если не указано иное.Мы предлагаем только самые качественные детали, но в некоторых редких случаях есть дефекты производителя. Если у вас есть дефектный элемент по гарантии, мы предлагаем варианты, которые упростят вам гарантийное обслуживание, и вышлем вам новую запчасть для замены. Однако наша гарантия не распространяется на любой труд, который может быть связан с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:

1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести залог и получить замену заранее.Как только вы вернете нам гарантийный товар, ваш залог будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Не забудьте указать контактный номер (а) и адрес электронной почты. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или организовать замену.

Претензия по гарантии

Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам необходимо будет обработать гарантийную претензию. Если деталь не была установлена, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.

Следующая информация должна быть отправлена ​​по электронной почте на адрес [email protected] перед отправкой любой замены.

  1. Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправьте на имя, если оно было отправлено в другое место.
  2. фотографии и описание проблемы, а также двигателя, на который была установлена ​​эта деталь.

Юридическая гарантия Версия

Мы гарантируем, что все автомобильные детали не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете.Он начинается с даты покупки. Эта гарантия не распространяется на детали, если инструкции по установке не соблюдаются полностью. Если инструкции отсутствуют, работа должна выполняться лицензированным механиком.

Настоящая гарантия не покрывает никаких расходов, понесенных при снятии и / или повторной установке автозапчастей. В частности, эта гарантия не распространяется на какие-либо расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, не купленные у нас, или КАКИЕ-ЛИБО РАБОТЫ. Эта гарантия распространяется только на ремонт или замену детали.Эта гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного использования, неправильного использования, несчастного случая, небрежного отношения или изменения, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если в проданной автомобильной детали обнаружатся дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, верните нам автозапчасть с предоплатой почтовых расходов вместе со своим счетом-фактурой.Ваш счет-фактура с датой подтвердит ваше право на гарантию. Мы, по нашему усмотрению, бесплатно заменим или отремонтируем деталь и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.

ЯВНАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И НИКАКИХ ДРУГИХ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЗАКОННЫХ, УСТНЫХ, ПИСЬМЕННЫХ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЧАСТИ. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ ЗДЕСЬ.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИИ, БУДУТ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПРОДАННОЙ АВТО ЧАСТЬЮ.

Обменная политика

Если вам нужно обменять свой предмет, вы можете обменять соответствующие предметы через [email protected].

Если предмет, который вы хотите вернуть, не имеет возможности обмена или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный предмет и разместить новый заказ.

Примечание:

Если товар, который вы обмениваете, стоит меньше вашей первоначальной покупки, мы вернем вам разницу.

Эта политика относится к цвету / размеру или в том случае, если она не подходит только к вашему автомобилю.

Политика возврата

Предметы могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.

Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы мы могли сообщить об этом в наш центр выполнения. После получения товара потребуется 2 рабочих дня для обработки возврата и 3-5 рабочих дней для отображения суммы возврата на вашем счету.

На этикетке возврата будет указано, что вы должны вернуть товар за свой счет.

Если вы возвращаете дефектный, поврежденный или неправильный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара.

Комплектные двигатели для Toyota Hilux

на продажу

Комплектные двигатели для Toyota Hilux

Руководство по онлайн-покупке

Когда дело доходит до ремонта двигателя в вашем Toyota Hilux, иногда может быть более практичным заменить двигатель целиком вместо ремонта отдельных компонентов.Поиск подходящего двигателя Toyota Hilux для продажи в Великобритании может быть огромным количеством доступных. Эти советы и рекомендации помогут упростить поиск на eBay.

Как найти подходящий двигатель Toyota Hilux?

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы найти нужный двигатель:

  • Определите вашу комплектацию и год выпуска: Поколения Toyota Hilux имеют разные размеры двигателя в зависимости от комплектаций и года выпуска. Вы можете найти информацию о вашей модели с помощью VIN.Код двигателя будет относиться к определенным годам выпуска и, как правило, включен в список.
  • Посмотрите историю обслуживания: Вам нужно знать пробег, а также любые повреждения или износ самого двигателя. Вы можете посмотреть фотографии и описание в листинге eBay для уточнения деталей.
  • Посмотрите на стоимость: Некоторые объявления будут включать дополнительные компоненты, такие как фитинги и прокладки. Если вы используете какие-либо существующие компоненты, вам следует подумать о стиле двигателя, который вы покупаете.
  • Выберите размер: В объявлениях будет указан объем двигателя в литрах, а также будет указано количество цилиндров на двигателе. Вам также следует подумать о выборе правильного типа топлива, подходящего для вашего грузовика.
Когда вы можете купить подержанный двигатель?

Подержанные двигатели будут дешевле, чем новые, но вам нужно выбрать правильный тип, чтобы избежать необходимости немедленного ремонта замененного двигателя. Два основных типа бывших в употреблении двигателей будут восстановлены и восстановлены.Утилизированные двигатели тянутся прямо со списанного Hilux и будут дешевле из двух вариантов. Они обычно продаются как есть и могут содержать информацию, такую ​​как пробег и VIN, из которого он был получен. В восстановленных двигателях обычно заменяются изношенные детали, и двигатель тестируется перед отправкой, чтобы убедиться, что он работает должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *