Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Оценочных средств

Оценочных средств

Скачать 64,33 Kb.

страница1/30
Дата30.12.2020
Размер64,33 Kb.
#80226
ТипПротокол

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   30

    Навигация по данной странице:
  • УТВЕРЖДАЮ

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий агротехнический техникум»

(КГБПОУ «ТАТТ»)

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

        1. профессионального модуля

  1. ПМ.
    03 Транспортировка грузов

профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Троицкое


2015

Рассмотрено

на заседании ЦМКобщетехнических

и специальных дисциплин

Протокол №___ «___»__________20__ г.

Председатель ЦМК

______________________С.П. Петраш

(подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Методическим советом

Протокол № __ «__»__________20__г.

Председатель МС_________С.П. Петраш


        1. УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УР________Г.И. Кошкарова
«____»_________________20____г.

Разработчик:

Романов Н.Н., преподаватель КГБПОУ «Троицкий агротехнический техникум»

Паспорт фонда оценочных средств

по профессиональному модулю

Каталог: Docs -> Uprav
Docs -> Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
Docs -> Образование в человеческом измерении
Docs -> Отчет о проведенной 25-26 ноября 2010 г
Docs -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе
Docs -> Заполярный филиал
Docs -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13. 00. 01 общая педагогика

Uprav -> Управленческая структура


Скачать 64,33 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   30


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Дипломная работа

ПДД 10.1 — Безопасная скорость движения

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в темное время суток?

1.?Условия видимости.
2.?Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

Двигаясь в темное время суток с предельно допустимой скоростью, водитель может при возникновении опасности не успеть остановиться в пределах освещаемого фарами участка дороги. Поэтому ночью условия видимости имеют решающее значение при выборе скорости.

Считаете ли Вы безопасным движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар по неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/ч?

1.?Да, так как предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.
2.?Нет, так как остановочный путь превышает расстояние видимости.

Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток на 30-40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 м. Это значит, что движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:

1.?Меньше расстояния видимости.
2.?Больше расстояния видимости.

Критерием выбора скорости при движении в условиях плохой видимости является остановочный путь, который всегда должен быть меньше расстояния видимости.

Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?

1.?Интенсивность движения.
2.?Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.

В плотном потоке ТС движение со скоростью, большей или меньшей скорости потока, опасно и может способствовать возникновению аварийной ситуации. Скорость потока, как правило, не совпадает с предельно допустимой для вас скоростью, и поэтому при движении в потоке именно интенсивность движения имеет решающее значение при выборе скорости.

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

1.?Восприятие скорости не меняется.
2.?Кажется меньше, чем в действительности.
3.?Кажется больше, чем в действительности.

Водитель воспринимает скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие автомобили длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. И этот визуальный эффект воспринимается водителем, как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в таких условиях водителю целесообразно сверять свою скорость по спидометру.

Что подразумевается под остановочным путем?

1.?Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.
2.?Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки.
3.?Расстояние, соответствующее тормозному пути, определенному технической характеристикой данного транспортного средства.

Под остановочным путем подразумевается расстояние, пройденное ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Остановочный путь всегда больше тормозного, так как до начала торможения ТС успевает переместиться на расстояние, зависящее от времени реакции водителя и времени срабатывания тормозного привода.

Что подразумевается под временем реакции водителя?

1.?Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.
2.?Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.
3.?Время, необходимое для переноса ноги с педали подачи топлива на педаль тормоза.

Под временем реакции водителя подразумевается время с момента обнаружения опасности до начала принятия мер по избежанию опасности. В зависимости от состояния водителя и его опыта, а также сложности обстановки, в которой находится водитель, это время обычно составляет от 0,5 до 1,5 секунды.

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

1.?Значительно меньше средней скорости потока.
2.?Значительно больше средней скорости потока.
3.?Равна средней скорости потока.

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном потоке будет меньше, если скорость Вашего ТС близка к средней скорости потока. Движение с большей или меньшей скоростью провоцирует выполнение лишних маневров, что при движении в плотном потоке опасно.

При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

1.?Большим, чем в действительности.
2.?Меньшим, чем в действительности.
3.?Соответствующим действительности.

При движении в условиях тумана водитель должен учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.

Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

1.?Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.
2.?На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок.

Движение по глубокому снегу по грунтовой дороге на заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов рулевого колеса и остановки обеспечит вам необходимый запас мощности, требуемый для преодоления возникающих на этом участке больших сил сопротивления.

Какие преимущества дает Вам использование зимних шин в холодное время года?

1.?Исключается возможность возникновения заноса.
2.?Появляется возможность в любых погодных условиях двигаться с максимально допустимой скоростью.
3.?Уменьшается возможность проскальзывания и пробуксовки колес на скользком покрытии.

Зимние шины отличаются от летних или всесезонных специальным рисунком протектора и повышенными сцепными качествами, что уменьшает возможность возникновения проскальзывания или пробуксовки колес на скользком покрытии. Если автомобиль используется на зимних дорогах со снежным накатом или в гололедицу — то рекомендуется использовать шипованные шины. Однако, использование зимних шин, в том числе и шипованных, требует от водителей осторожности при выборе скорости движения, так как возможность возникновения заноса на скользком покрытии не исключается.

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

1.?Расход топлива увеличивается.
2.?Расход топлива уменьшается.
3.?Расход топлива не изменяется.

Езда на повышенных оборотах двигателя увеличивает расход топлива.

Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

1.?Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению.
2.?Увеличивается.
3.?Не изменяется.

При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1.?Ниже, чем в действительности.
2.?Выше, чем в действительности.
3.?Восприятие скорости не меняется.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

1.?Усилить нажатие на педаль.
2.?Не менять положение педали.
3.?Уменьшить нажатие на педаль.

Занос на скользкой дороге может возникнуть при резком ускорении движения из-за пробуксовки ведущих колес автомобиля. В этом случае необходимо устранить причину заноса, т.е. уменьшить нажатие на педаль управления подачей топлива.

Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:

1.?Прекратить начатое торможение.
2.?Выключить сцепление.
3.?Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.

Занос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.

Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1.?Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
2.?Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.

При наличии на автомобиле антиблокировочной тормозной системы, контроль над сцеплением шины с покрытием проезжей части возложен на эту систему. Поэтому при экстренном торможении следует нажать на педаль тормоза до отказа и удерживать ее до полной остановки.

Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?

1.?Не изменяется.
2.?Расширяется.
3.?Сужается.

С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как водитель вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?

1.?Частое и резкое ускорение при плавном замедлении.
2.?Плавное ускорение при резком замедлении.
3.?Плавное ускорение при плавном замедлении.

Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива.

В каком из перечисленных случаев водителю следует оценивать обстановку сзади?

1.?Только при резком торможении.
2.?Только при торможении на дороге с мокрым или скользким покрытием.
3.?При любом торможении.

Любое торможение опасно, так как водитель, движущийся сзади может вовремя не среагировать на изменение скорости движения Вашего транспортного средства. Если Вы выработаете привычку смотреть в зеркало заднего вида, то у Вас появится возможность предотвратить многие случаи ДТП (в частности наезды сзади).

Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?

1.?Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
2.?Не изменяя скорости продолжить движение.
3.?Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.

Уменьшение тормозного пути транспортного средства достигается:

1.?Торможением с блокировкой колес (юзом).
2.?Торможением на грани блокировки способом прерывистого нажатия на педаль тормоза.

Уменьшение тормозного пути достигается торможением на грани блокировки, так как заблокированные колеса скользят по дороге, увеличивая при этом тормозной путь.

При движении на каком автомобиле увеличение скорости может способствовать устранению заноса задней оси?

1.?На переднеприводном.
2.?На заднеприводном.

Действия водителя по устранению заноса (скольжения задних колес в сторону) на переднеприводных и заднеприводных автомобилях различны. На переднеприводном автомобиле при увеличении скорости ведущие передние колеса «потянут» за собой задние, тем самым, устраняя занос. На заднеприводном автомобиле увеличение скорости усилит «набегание» задних ведущих колес на передние, тем самым, усиливая занос.

Что должен сделать водитель, чтобы быстро восстановить эффективность тормозов после проезда через водную преграду?

1.?Продолжить движение, немного натянув рычаг ручного тормоза.
2.?Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
3.?Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.

После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.

Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

1.?Примерно 0,5 секунды.
2.?Примерно 1 секунду.
3.?Примерно 2 секунды.

Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизических особенностей, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.

Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина»?

1.?Увеличить скорость.
2.?Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.
3.?Снизить скорость, применяя торможение двигателем.

Во время сильного дождя вода сохраняется в зоне контакта колес с покрытием, в результате чего может (особенно при изношенном протекторе) образоваться «водяной клин», а колеса начинают скользить по покрытию. В этом случае водителю следует плавно снизить скорость, применяя торможение двигателем, так как любое резкое изменение скорости движения может привести к заносу автомобиля.

Как влияет утомление водителя на его внимание и реакцию?

1.?Внимание притупляется, время реакции уменьшается.
2.?Внимание притупляется, время реакции увеличивается.
3.?Внимание не притупляется, время реакции увеличивается.

В утомленном состоянии время реакции увеличивается, а внимание притупляется.

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1.?Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
2.?Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза.
3.?Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

Экстренное торможение подразумевает остановку автомобиля на кратчайшем расстоянии от места начала торможения. Если ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не выключая сцепление и передачу, используя торможение двигателем и не допуская блокировки колес (движения «юзом»).

Какое расстояние проедет транспортное средство за одну секунду при скорости движения около 90 км/час?

1.?Примерно 15 м.
2.?Примерно 25 м.
3.?Примерно 35 м.

На скорости 90 км/час автомобиль за 1 секунду проезжает 25 метров. (90000м/3600сек) * 1сек = 25м. Где S = VT (S — расстояние, V — скорость, T — время).

Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

1.?Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
2.?Увеличивается пропорционально скорости.
3.?Не зависит.

Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

Как ездить по бездорожью в глубоком снегу — Калифорния, Орегония

В нашем последнем посте о езде по бездорожью по глубокому снегу мы рассказали о том, как найти заснеженные дороги для исследования, и о некоторых снастях, которые мы берем, чтобы оставаться в безопасности и не застрять в зимней глуши.

На этот раз мы углубимся в выбор автомобиля и шин, погодные условия и технику вождения.

Выбор автомобиля

Вам не нужно водить джип с 40-дюймовыми шинами, чтобы играть в снегу, но некоторые автомобили будут работать лучше, чем другие. Двухколесного привода достаточно для большинства лесных дорог в теплое время года, но когда снег становится глубоким, вам может потребоваться передача мощности на все четыре колеса. Как полноприводная (AWD), так и полноприводная (4wd) установки помогут вам попасть в снег. Полный привод обычно лучше работает на распаханных дорогах, но как только вы попадаете в более глубокий рыхлый снег, у 4wd есть преимущество. Если вам интересно узнать разницу между ними, эта статья из Outside Online — отличное место для начала. Раздаточная коробка с низким диапазоном и блокировка дифференциалов также могут помочь, но они не всегда необходимы, пока вы действительно не застрянете.

Наша Тундра имеет около 11 дюймов дорожного просвета от тротуара до заднего дифференциала.

Дорожный просвет

— еще один важный фактор при выборе автомобиля. Чем больше у вас есть, тем глубже вы можете пройти, прежде чем начнете расчищать снег. Наличие большего зазора также позволяет устанавливать шины большего размера, которые при проветривании обеспечивают лучшее плавание поверх снега и создают большее пятно контакта, но об этом мы поговорим позже.

Шины

Если вы модернизируете только одну вещь в своем автомобиле, это должны быть шины. Подъемники, бамперы, световые панели и броня должны быть второстепенными по отношению к резине, которую вы надеваете на свои колеса. Большинство серийных шин спроектированы так, чтобы быть дешевыми для автопроизводителей, экономичными и бесшумными для тест-драйвов. Эти черты не помогут вам, когда вы находитесь в 10 милях от бэккантри и по колено в снегу. Правильный выбор шин для ваших условий вождения имеет решающее значение для минимизации тормозного пути, поддержания сцепления с дорогой и предотвращения проколов на пересеченной местности.

Cooper ST Maxx зарекомендовала себя как отличная шина для зимних гонок.

Для езды по бездорожью по снегу вам понадобится агрессивный рисунок протектора и боковины, способные функционировать при значительно сниженном давлении в шинах, а это означает, что шины для бездорожья (MT) или вездеходы (AT), как правило, являются способ пойти. Обратите внимание, что здесь есть компромисс, поскольку эти категории шин не будут работать на обледенелом асфальте так же хорошо, как специальные зимние шины. У нас есть шины Cooper ST Maxx на Tundra и Goodyear Duratracs на 4Runner. Оба оказались отличным выбором для зимних условий.

Проветривание

Теперь, когда вы выбрали правильные шины, мы подошли к одному из самых важных аспектов вождения по снегу: давлению в шинах. Удаление воздуха из ваших шин помогает создать большее пятно контакта между резиной и поверхностью дороги, что значительно увеличивает сцепление с дорогой и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в сглаживании ухабистого движения. Этот процесс называется проветриванием. В крайнем случае это можно сделать, нажав на стержень клапана шины палкой или небольшой отверткой, но в идеале это можно сделать с помощью такого инструмента, как дефлятор шин ARB, о котором мы упоминали в нашем последнем посте. Перед тем, как спустить воздух из шин, убедитесь, что у вас есть портативный воздушный компрессор для повторного нагнетания давления в шинах, когда вы вернетесь на асфальт.

Для типичного движения по снегу мы снизим давление в шинах до 18-20 фунтов на квадратный дюйм. Это давление обеспечивает снижение плавучести и сокращает время, необходимое для подъема на воздух в конце нашего приключения. Если снег становится глубже или мы застреваем, мы снижаем давление примерно до 12 фунтов на квадратный дюйм, чтобы еще больше увеличить тягу и проходимость, в зависимости от условий некоторые внедорожники могут опускаться еще ниже. Обратите внимание, что по мере падения давления увеличивается риск отрыва шины от колеса, это называется потерей или смещением борта. Есть способы исправить это в полевых условиях с помощью ремня с храповым механизмом и достаточно мощного воздушного компрессора. Если вы планируете снизить давление до очень низкого, стоит отправиться в путешествие с другими людьми, которые делали это раньше, или заранее тщательно изучить процедуру.

Цепи

Цепи могут быть полезны при определенных условиях, но мы обычно их избегаем, поскольку наши шины AT очень хорошо работают на снегу сами по себе. Цепи также могут привести к повреждению автомобиля при неправильном использовании и создать ложное чувство уверенности в глубоком снегу. Вы можете обнаружить, что едете вперед, когда должны были бы развернуться, только для того, чтобы оказаться высоко по центру в очень глубоком рыхлом снегу. С другой стороны, они могут быть хорошим вариантом для вашего набора инструментов восстановления, если вы застряли без них.  

Групповой или индивидуальный

Из-за повышенного риска, связанного с вождением в зимних условиях, всегда рекомендуется путешествовать группами, когда это возможно. Наличие напарников не только делает процесс более увлекательным, но и дает возможность вытащить ваш автомобиль, если он слегка застрял, или вернуть вас в безопасное место, если он действительно застрял. Если у вас нет друзей, которые увлекаются рулем, социальные сети, такие как Facebook и Instagram, — отличный способ пообщаться с единомышленниками-внедорожниками, которые хотят поиграть в снегу. В зависимости от того, где вы живете, в вашем районе также могут быть группы любителей бездорожья, которые будут рады взять вас на пробежку.

Поездки в одиночку возможны, но для того, чтобы отправиться в путь в одиночку, требуется скорректированная терпимость к риску. Вы должны быть особенно осторожны, чтобы не застрять, и быть готовыми развернуться намного раньше, чем если бы вы использовали другие транспортные средства, чтобы вытащить вас. Снаряжение для выживания и восстановления, о котором мы рассказали в нашем предыдущем посте, становится все более важным в одиночных поездках. Наличие лебедки снижает риск навсегда застрять, но убедитесь, что вы знаете, как безопасно ею пользоваться, прежде чем отправиться в путь в одиночку.

Погода

Это может показаться легкой задачей, но проверить прогноз погоды для района, куда вы направляетесь, перед выходом из дома крайне важно. Белые условия, высокая влажность и температура выше нуля могут быть проблематичными для катания на снегоходе. Также стоит отметить, что вы должны следить за погодой в течение 12-24 часов после запланированного возвращения. Иногда грозовые фронты движутся быстрее, чем ожидалось, иногда поездки затягиваются, а иногда вы застреваете на ночь. Если в конце вашей поездки ожидается сильный шторм, вы можете остаться дома. В том же духе важно дать себе много буферного времени для поездки. Зимой дни короткие, поэтому предпочтительнее выезжать пораньше, если только вы специально не планируете ездить ночью по снегу.

Состояние снега

Качество снега, с которым вы столкнетесь на тропе, будет иметь огромное влияние на то, насколько далеко и глубоко вы проедете в любой конкретной поездке.

Значительно легче (и веселее) ехать по свежему сухому снегу, чем по старому, слишком ледяному или слишком слякотному снегу.

Посмотрите на эти четкие следы сквозь красивую свежую пудру!

Это слякотное месиво похоже на мокрые сапоги и застрявшие грузовики, ожидающие своего часа.

Мы настоятельно рекомендуем избегать движения по весеннему снегу, особенно на северо-западе Тихого океана. Это неприятная штука, которая быстро испортит вам день, поверьте нам на слово!

Техника вождения

Вождение по снегу называется ловкостью. Если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, вы застрянете, если будете слишком сильно тормозить, вы соскользнете, а если будете слишком быстро рулить, то потеряете контроль. Устойчивые «правильные» движения являются ключевыми.

Вот пример того, почему в сугробы не едешь на полную катушку, или в весенний снег не ездишь. Это может быть трудно сказать по этому снимку, но мы были очень высоко по центру всего в нескольких футах от обнаженного гравия.

Управление дроссельной заслонкой — Поддерживайте постоянное давление на дроссельную заслонку и низкие обороты. Если ваше движение вперед остановилось, немедленно уберите ногу с педали газа, чтобы не зацепиться свободно вращающимися шинами. Медленно сдайте назад, затем снова двигайтесь вперед с медленным и устойчивым ускорением, чтобы двигаться вперед. Если вы сделаете слишком большой разбег, вы можете обнаружить, что скользите по вершине снега только для того, чтобы вскоре после этого оказаться высоко в центре. Мы делали это раньше и можем сказать вам, что это не весело. Когда снег становится глубоким, вам, возможно, придется повторять этот процесс много раз, медленно продвигаясь вперед. Если прогресс полностью остановится, вы можете снизить давление воздуха или использовать другие вспомогательные средства для тяги.

Замедление — Торможение требует того же мышления, что и управление дроссельной заслонкой, избегайте слишком сильного нажатия на педаль. В условиях низкой тяги лучший способ избежать резкого торможения — это в первую очередь контролировать скорость. Перед поворотом или спуском обязательно сбросьте газ и уменьшите скорость. Если вам нужно затормозить, применяйте медленное постоянное давление. Даже с лучшими системами ABS вы можете столкнуться с заносом, когда тормоз полностью нажат.

Езда по установленным трассам может показаться неудачной поездкой в ​​Диснейленде. В таких условиях лучше держать руль в слабом хвате.

Управляемость — Когда дело доходит до управления автомобилем на снегу, мы обнаружили, что очень помогает легкое касание руля и предоставление автомобилю небольшого пространства для маневра. Если вы обнаружите, что попали в занос, не поддавайтесь желанию резко повернуть в противоположном направлении. Вместо этого поверните руль в занос, чтобы восстановить контроль, прежде чем скорректировать курс.

Методы восстановления

Полный отказ от ответственности: мы не являемся экспертами по восстановлению. У нас есть опыт использования различных методов восстановления, чтобы выйти из зацепления, но у нас нет формального обучения в этой области. В Интернете доступно множество ресурсов, которые познакомят вас с методами восстановления. Рекомендуем ознакомиться с ними перед поездкой или поехать с людьми, которые какое-то время катались на снегоходах,

Даже самые лучшие водители рано или поздно застревают в снегу. Как упоминалось ранее, если ваше продвижение вперед остановлено, не продолжайте крутить колеса. Первая попытка осторожно повернуть назад. Если это не сработает, весьма вероятно, что вы находитесь высоко в центре снега.

Рассмотрите возможность дальнейшего снижения давления воздуха — Снижение давления до 10-12 фунтов на квадратный дюйм может быть достаточным для преодоления препятствия.

Тяговые доски быстро справились с этой ситуацией.

Используйте тяговые доски — Если у вас есть тяговые доски, поместите их под колеса, которые пытаются набрать сцепление с дорогой. Если у вас нет блокируемых дифференциалов, вы можете использовать каждую пару досок на одной оси. Возможно, вам также придется немного раскопать снег под шинами, чтобы обеспечить достаточный контакт между доской и шиной. Когда доски установлены, постоянно нажимайте на газ, чтобы выбраться. В зависимости от обстоятельств может потребоваться немного проб и ошибок, чтобы правильно разместить плату.

Используйте ремень — Если тяговые доски не помогают, вам может понадобиться помощь друга, чтобы выбраться. Динамические спасательные ремни лучше всего работают на снегу, поскольку они позволяют эвакуационному автомобилю набирать обороты при разбеге. Статические буксировочные ремни также могут работать, но их необходимо медленно натянуть, прежде чем эвакуатор начнет тянуть. Восстановление такого рода может быть очень опасным, поэтому изучите надлежащие меры безопасности, прежде чем пытаться это сделать. В связи с этим крайне важно никогда не использовать сцепку с мячом в качестве точки восстановления. Это может привести к тому, что мяч оторвется от сцепки под натяжением и, вероятно, полетит к эвакуационной машине на смертельной скорости.

Если сомневаетесь, выкопайте — Как мы упоминали в предыдущем посте, лопата — ваш лучший друг в снегу. Иногда использование небольшой силы — единственный способ освободить застрявший автомобиль. Если у вас высокая центровка и вам нужно копать, начните с очистки снега сбоку от вашей установки. Это обеспечит пространство, необходимое для очистки снега от ходовой части. Если у вас есть тяговые доски, ветки или любые другие вспомогательные средства для тяги, поместите их под колеса, прежде чем начинать копать под рамой.

Оставайтесь с нами

Вождение по снегу — это только половина удовольствия. Зимние исследования открывают целый ряд занятий, о которых мы расскажем в следующем посте.

Дилан Гарретт 3 комментария

0 лайков

Как ездить по глубокому снегу | Зимнее вождение Smart

 

Снижает риск аварии, попадания в кювет или застревания при движении по снегу.

https://www.youtube.com/0TC2KeXF2VU

Как ехать по глубокому снегу и по льду и НЕ попасть в кювет | Умное зимнее вождение

Closed Caption

Привет, умные водители Рик с тестом Smart Drive расскажет вам сегодня о том, как водить машину по снегу.

У нас в Верноне, Британская Колумбия, Канада, выпало много снега.

И сегодня отличный день, чтобы взять вас и показать вам, как водить машину по снегу.

Кроме того, сегодня гораздо более скользко, потому что температура около 0° градусов по Цельсию или 32° по Фаренгейту, а когда температура около 0 градусов по Цельсию или 32° по Фаренгейту, а когда будет около нуля, примите это к сведению, потому что знайте, что будет более скользко, чем если бы температура ниже нуля.

У меня есть комментарий от Росас, у нее были некоторые трудности с вождением ночью и зимой, когда проезжая часть была покрыта снегом, и с поиском проезжей части.

Вся информация, которую я предоставил в видео о ночном вождении, также применима к вождению по заснеженным дорогам.

Я положу для вас карточку здесь в углу — посмотрите на эту карточку, и вы можете найти видео о ночном вождении.

Итак, сегодня мы скомпрометировали тягу.

Будет скользко, так что два главных инструмента в вашем ящике с инструментами для вождения — это скорость и управление пространством:

  • помедленнее,
  • ранний тормоз
  • и сохраняйте больший запас пространства между вами и другими транспортными средствами и неподвижными объектами на проезжей части.

Таким образом, в идеальных условиях в легковом автомобиле или легком грузовике расстояние следования составляет две секунды.

Сегодня вы, вероятно, захотите следовать через три-пять секунд; затормозите заранее и убедитесь, что никто не преследует вас сзади или не приближается к вам очень быстро, когда вы начинаете замедляться, потому что вы хотите иметь возможность замедлиться и не попасть в хвост.

И если они прямо позади вас, вы можете прервать ход.

Также, когда вы съезжаете с главных дорог на второстепенные, знайте, что второстепенные дороги не будут расчищаться, а если вы попадете в глубокий снег, он вас затянет и будет толкать. .

Итак, знайте, что вам нужно найти баланс между ускорением — то есть замедлением, чтобы сохранить контроль над рулем — но в то же время вы не хотите замедляться настолько сильно, чтобы фактически застрять. в глубоком снегу.

Мы покажем вам, как бежать по глубокому снегу и как сохранить скорость, а также не застрять и не потерять сцепление с дорогой.

Также убедитесь, что жидкость для омывателя ветрового стекла заправлена, потому что, когда вы выезжаете на главные магистрали, на проезжей части будет много брызг и грязи от других транспортных средств.

Итак, это ваши основные инструменты, и что мы собираемся сделать сейчас, так это подключить камеры и отправиться на прогулку и показать вам, как водить машину по снегу.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТИТРЫ И МУЗЫКА]

Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test сегодня рассказывает вам о зимнем вождении и вождении по снегу, когда вы не видите дорогу, потому что она покрыта снегом.

Кроме того, здесь, в Верноне, Британская Колумбия, скользко, потому что температура около 0° градусов по Цельсию — 32° по Фаренгейту — это около точки замерзания, а когда температура около точки замерзания, гораздо более скользко, чем когда температура ниже нуля, потому что на льду и снегу есть слой воды, который на самом деле смазывает его и делает его более скользким.

И на самом деле с автомобилем все в порядке — эти тормозные реакции ABS нормальны.

Теперь вы должны быть предельно осторожными за рулем в такую ​​погоду, потому что другие люди могут вести себя непредсказуемо.

Теперь, по сути, мы в городе, и довольно просто найти, где здесь проходит дорога, потому что вы просто идете по следам других транспортных средств.

Теперь кольцевой, вы должны быть осторожны с ними и убедиться, что другие люди делают то, что они должны делать и не прорываются через кольцевой.

Потому что кольцевые развязки скользкие и скользкие; там проезжали другие транспортные средства, и они тормозили, скользили и поворачивали на снегу, что на самом деле заставляет его немного таять и создавать больше воды, которая смазывает снег и лед, делая их более скользкими.

Поэтому, готовясь к зимнему вождению, убедитесь, что вы полностью вымыли свой автомобиль, чтобы другие автомобили могли видеть вас, а вы могли видеть хорошо и четко, когда вы за рулем.

Важно иметь возможность наблюдать и видеть другой трафик.

Кроме того, если вы хотите снизить скорость, вы хотите увеличить дистанцию ​​следования.

Это две ключевые техники, когда вы учитесь водить машину по снегу.

А также раннее торможение и остановка назад с того места, где вы хотите остановиться.

и убедитесь, что кондиционер включен.

Во многих новых автомобилях кондиционер должен быть включен, чтобы выводить влагу из салона автомобиля, иначе ваши окна не будут хорошо оттаивать.

Так что убедитесь, что ваш кондиционер включен — таким образом, он поможет вытянуть влагу из воздуха в его салоне, особенно если у вас больше пассажиров в машине и их выдыхание в холодную погоду — их много влаги в нашем дыхании, и чем больше пассажиров в автомобиле, тем больше вероятность запотевания стекол.

Кроме того, в такие дни, как сегодня, убедитесь, что вы долили жидкость для омывателя ветрового стекла, потому что, когда вы выезжаете на главную магистраль, там будет много брызг, исходящих от проезжей части и еще чего-то от других транспортных средств, и тот факт, что они посыпали дороги солью, засыпали песком и еще чем-то, это сделает ваше лобовое стекло очень грязным, и вам понадобится много жидкости для омывания лобового стекла, чтобы лобовое стекло оставалось чистым.

Убедитесь, что в вашем автомобиле установлены исправные стеклоочистители.

Если вы еще не заменили стеклоочистители на зимнее время, сегодня или в любой другой день, когда на дороге много снега и льда, это хороший день, чтобы это сделать.

И вот я на шоссе.

Я покажу вам, что вам нужно долить жидкость для омывателя ветрового стекла [ПОСМЫВАЯСЬ] по шоссе, когда температура около нуля — 32° градусов по Фаренгейту или 0° градусов по Цельсию, потому что много брызг исходит от другого транспортные средства, потому что они посолили дорогу….

они посыпали дорогу солью, и на дороге есть песок и еще много чего, из-за чего лобовое стекло очень грязное.

Вон там опасный перекресток.

Он выезжает на шоссе, и когда я выехал, я включил четырехстороннюю мигалку, чтобы указать другим участникам движения, что я выезжаю и еду медленно.

Сейчас я здесь помедленнее.

Вы можете видеть на лобовом стекле — в видеорегистраторе — теперь запотевает.

И у меня включены дворники.

Я просто набираю скорость и ставлю машину на крейсерский режим, потому что дорога хорошо посыпана солью, а температура около нуля.

Ледохода на дороге не будет — она ​​проторена.

Зимой, когда у вас есть дороги с интенсивным движением, по ним будет хорошо ездить.

И вообще, теперь мы снова попадаем в снег и слякоть, и я не хочу включать круиз-контроль — я просто хочу работать педалью газа.

Итак, если вы попадаете в какую-либо ситуацию или дорожную среду, где состояние дороги сомнительно, вам не следует использовать круиз-контроль.

Передо мной едет этот грузовик, и у него много брызг, так что я включу дворники, готовясь к большому количеству брызг, исходящих от задней части этого грузовика.

И в основном вы просто хотите следовать за другим движением здесь на шоссе.

Большую часть времени они будут оставаться на шоссе, и вы можете видеть оба обочины.

На самом деле сейчас вождение довольно чистое — только с включенными дворниками и большим количеством жидкости для омывания лобового стекла, на случай, если воды, стекающей с другого автомобиля, недостаточно.

Иногда вы можете попасть в ситуацию, когда лобовое стекло просто загрязнится, и оно никогда не станет чистым.

Я включаю управление оттаиванием в автомобиле, потому что заднее стекло запотело.

И мы собираемся свернуть с главной дороги здесь, и мы собираемся немного покататься за городом, и я покажу вам некоторые приемы, которые вы можете использовать в деревне, не только для вождения в более глубокий снег, потому что некоторые из этих проселочных дорог еще не будут расчищены, потому что ремонтные бригады сейчас просто работают на основных дорогах.

И по мере того, как они уходят все дальше и дальше по второстепенным дорогам, просто знайте, что сейчас это не их приоритет.

Приоритетом является очистка наиболее посещаемых дорог, чтобы сделать их безопасными для наибольшего количества транспортных средств.

Значит, они позже отправятся в глубь страны.

Так вот куда мы направимся.

Вы можете видеть здесь, на дороге, тонны и тонны соленого песка на проезжей части и тонны брызг, исходящих от других транспортных средств здесь.

И мы заблаговременно сообщаем другим транспортным средствам, что мы съезжаем с дороги, проверяя ваши зеркала позади вас, чтобы не следовать за транспортом.

И вы можете видеть, что на съезде много снега.

Итак, вы просто хотите, чтобы автомобиль двигался по прямой, чтобы не потерять управление на скользкой дороге.

И притормози прямо туда, где ты хочешь повернуть.

Видишь ли, я здесь в глубоком снегу, и машину немного тянет.

А зимой, если у вас автомат, у вас не будет преимущества того, что я только что сделал.

Что я сделал, так это включил третью передачу, и я ехал слишком медленно для третьей передачи, но у меня было хорошее сцепление с дорогой, большой крутящий момент на шинах, поэтому снег не тянул меня так сильно, как если бы У меня был автомобиль с автоматической коробкой передач.

У вас просто нет такого контроля с автоматической коробкой передач на снегу.

Но здесь на канале есть еще одно видео, в котором показано, как добиться большей управляемости с автоматической коробкой передач в зимнее время.

Я поставлю ссылку здесь, чтобы вы могли посмотреть на повороты, и это поможет вам в снегу с автоматической коробкой передач.

И вы можете видеть, что лобовое стекло… на лобовом стекле много грязи, соли, снега и еще чего-то.

Мне просто нужно нанести немного жидкости для омывания ветрового стекла.

А когда вы в механической коробке передач — я здесь на пятой передаче, и вы можете видеть, что я делаю меньше 60 километров в час — меньше 40 миль в час.

Причина, по которой у меня включена 5-я передача, заключается в том, что у меня намного больше сцепления с дорогой, потому что колеса менее склонны пробуксовывать на высокой передаче.

И у меня там много крутящего момента.

И это помогает моей тяге.

И вы видите, что сегодня я использую много жидкости для омывания ветрового стекла.

Поскольку погода очень мягкая, температура поднялась выше нуля — сейчас, вероятно, 1° или 2° градуса (34°-36°F), и снег может таять.

Итак, мы просто встречаемся с другим транспортом — мы просто пытаемся двигаться вправо, насколько это возможно.

Очевидно, что для большинства из вас, кто ездит по левой стороне дороги, снега не будет, как сейчас.

Иногда снег и лед бывают в Австралии или в Великобритании (Соединенное Королевство) — время от времени они случаются, но в большинстве случаев не очень часто.

эта дорога не так уж и плоха.

Он покрыт снегом и довольно скользкий.

Мы найдем здесь для вас другую дорогу, менее распаханную.

И пока вы держите машину прямо, вы не потеряете контроль; вы просто работаете дроссельной заслонкой и просто держите автомобиль на прямой линии.

Когда вы делаете повороты, повороты и повороты — просто приятно и легко на руле.

И снова, как я говорил ранее, вы можете использовать рулевое управление с отсечкой, которое просто поворачивает руль, а затем возвращает его прямо, немного поворачивает руль, возвращает его прямо.

Таким образом, управляемые колеса восстанавливают сцепление с дорогой при поворотах.

Это один из приемов, который можно использовать, чтобы свернуть за угол в скомпрометированных условиях.

И снова, когда вы забираетесь в этот глубокий снег, вы должны следить за этим, потому что потенциально вы можете быть затянуты в этот глубокий снег.

Так что старайтесь держаться подальше от него, когда вы обгоняете другие транспортные средства, как мы только что сделали.

Когда есть встречный транспорт, и вам нужно переехать.

И снова, всякий раз, когда вы поворачиваете, следите за движением позади вас.

Прямо сейчас вы можете видеть, что мне пришлось притормозить прямо здесь, потому что здесь на вашем повороте довольно гладко.

Даже со стальными шипованными зимними шинами очень скользко.

Так что имейте это в виду, когда температура около 0°C (32°F). И мы поднимаемся в гору, и вы можете видеть, что грузовик работает очень тяжело.

И опять же, вы не хотите двигаться слишком быстро; они посыпали эту дорогу песком, но на дороге все еще лежит изрядное количество снега.

И вы хотите смотреть как можно дальше по дороге, чтобы увидеть встречный транспорт, потому что вам, возможно, придется переехать и фактически остановиться.

Потому что совсем не хочется залезать в этот глубокий снег.

И снова, мы просто нажимаем на педаль газа, когда мы заворачиваем за угол, и у нас есть большой 18-колесный автомобиль, спускающийся с холма, поэтому мы попытаемся дать этой машине как можно больше места здесь. .

А здесь просто хорошо и легко в снегу.

Мне нужно поддерживать мощность, потому что если вы попадете в такой глубокий снег и начнете терять сцепление с дорогой, и вы едете в гору — если вы потеряете этот импульс, тогда вы застрянете.

Так что здесь есть что-то вроде среды: вы должны найти, как работать с дроссельной заслонкой и поддерживать транспортное средство в движении.

Потому что, пока вы продолжаете движение, вероятность того, что вы застрянете, меньше.

Если вы уберете ногу с педали газа, вы на самом деле застрянете, потому что автомобиль только что остановился, и у вас не будет достаточной тяги, чтобы тронуться с места.

Итак, я поднимаюсь над вершиной холма, и я переключился на более высокую передачу, чтобы попытаться восстановить сцепление с дорогой.

И снова ко мне приближается другая машина, и я просто пытаюсь двигаться вправо, насколько могу, чтобы машина продолжала двигаться.

И я ищу здесь боковую дорогу, чтобы попасть в более глубокий снег.

Дорога, которую, наверное, здесь не расчищали.

А тут улица.

И снова, когда вы тормозите, вы хотите попытаться удержать автомобиль на прямой линии, потому что у вас будет больше контроля, когда вы тормозите по прямой линии, чем если вы пытаетесь повернуть на зимнее время.

У вас должно быть отдельное использование основных элементов управления.

Вы не сможете одновременно рулить и тормозить; в противном случае транспортное средство — если вам повезет — просто продолжит движение по прямой.

И еще раз, когда вы подъезжаете в таких сложных условиях и скользко, убедитесь, что вы смотрите назад, убедитесь, что за вами нет других транспортных средств, потому что это очень скользко.

Так что просто легко нажмите на педаль газа — постарайтесь сохранить сцепление с дорогой, когда вы движетесь вперед.

И снова, зимние шины хорошего качества, шины хорошего качества — M + S или шины с рейтингом «снежинка» — помогут вам во всем этом.

У меня тут наверху человек на тракторе вспахивает подъездную дорожку, И опять же, вы хотите обходить этих людей стороной, потому что они двигаются задним ходом с плугом и на самом деле не обращают особого внимания на движение как они должны быть.

Таким образом, вы всегда должны обходить их стороной — притормаживайте сразу же, когда вы проходите мимо них, потому что таким образом вы снижаете риск столкновения с ними.

[ПЕРЕХОД] Итак, мы идем по проселочной дороге здесь, в небольшом количестве глубокого снега, и снова вы просто хотите ехать медленно, вы просто хотите не торопиться.

Вы не хотите сильно нажимать на газ, потому что чем больше вы нажимаете на газ, тем хуже сцепление с дорогой, а чрезмерное ускорение приведет к потере сцепления с дорогой.

Опять же, вы хотите затормозить раньше, потому что вы не хотите на самом деле добраться до того места, где вам нужно остановиться, и обнаружить, что у вас нет сцепления с дорогой, чтобы остановить автомобиль.

Поэтому всегда заранее тормозите, переводите транспортное средство в режим медленного передвижения, а затем подкрадывайтесь к тому месту, где вы действительно хотите остановиться.

Когда вы едете по этим загородным дорогам, важно двигаться медленно, потому что зимой в этих жилых районах гуляют дети, они играют в уличный хоккей и тому подобное или занимаются другими зимними развлечениями.

Итак, вы хотите ехать медленно в этих жилых районах, потому что у вас плохое сцепление с дорогой, а дороги плохо расчищены.

И дорожка на проезжей части не очень широкая и вы хотите хорошо просканировать и просканировать полностью по обеим сторонам дороги и убедиться, что на проезжей части нет других участников дорожного движения или других транспортных средств.

Краткий обзор зимнего вождения: убедитесь, что вы полностью вымыли свой автомобиль перед отъездом, чтобы вы могли видеть и быть замеченными другими транспортными средствами.

Вымойте все стекла и выключите свет перед отъездом.

Кроме того, если температура около нуля, не только знайте, что будет скользко, но и на главных дорогах будет много брызг от других транспортных средств, потому что они будут хорошо просолены и отшлифованы.

И таяние снега и льда создаст воду, которая будет очень грязной из-за песка, который они насыпают на проезжую часть.

И он создаст брызги, поэтому убедитесь, что у вас также есть жидкость для омывания ветрового стекла.

При подготовке к зимнему вождению убедитесь, что вы установили на свой автомобиль хорошие шины, либо шины M + S — грязевые и зимние, либо шины со снежинками, либо качественные зимние шины.

Кроме того, если необходимо заменить стеклоочистители, замените и их, чтобы вы могли видеть, когда используете жидкость для омывания ветрового стекла.

Остановитесь там, где вы действительно хотите остановиться, а затем подкрадитесь, потому что вы можете обнаружить, что, когда вы доберетесь до перекрестка или где-либо еще, где вам нужно остановиться, вы можете не остановиться, потому что вы наткнетесь на скользкий участок дороги. проезжая часть.

Так что остановитесь назад, на самом деле притормозите назад, от того места, где вы действительно хотите остановиться, а затем подкрадитесь туда, где вы хотите остановиться.

Старайтесь удерживать автомобиль на прямой линии при торможении, особенно на скользкой дороге, чтобы снизить вероятность потери управления.

Знайте, что на поворотах вы не сможете поворачивать и тормозить одновременно.

Эти два основных элемента управления будут отдельными действиями, поэтому притормозите, а затем поверните.

И на самом деле, когда вы поворачиваете, особенно на переднеприводном автомобиле, вам, возможно, придется дать ему немного газа.

И последнее замечание: если вы находитесь на нерасчищенной дороге и есть обочины, где ремонтные бригады завалили снегом, и вы обгоняете другое транспортное средство — приближается встречное транспортное средство — вам нужно обойти — сделать уверен, что вы держитесь подальше от этого глубокого снега.

Теперь, если вы в конечном итоге едете по глубокому снегу, убедитесь, что вы сохраняете скорость автомобиля из-за остановки, по какой-либо причине вы можете не запустить этот автомобиль снова, потому что теперь вы застряли.

Так что, если вы едете по глубокому снегу, сохраняйте скорость.

Если у вас хорошие шины, вы сможете это сделать.

Теперь, если зимой у вас возникают какие-либо сомнительные условия, не используйте круиз-контроль на скользкой дороге.

Держите ногу на дросселе и просто нажимайте на газ.

Обеспечьте себе достаточно места для торможения и затормозите заранее.

А также, когда вы тормозите на скользкой дороге, убедитесь, что вы смотрите в зеркала и следите за транспортом позади вас, потому что вы не хотите замедляться или останавливаться, и машина врезается в вас сзади, потому что они преследуют вас и следуют слишком близко, и они не могут остановить свою машину.

Вот несколько полезных советов по зимнему вождению, которые помогут вам обезопасить себя и сэкономить время.

Это, пожалуй, самый важный совет…

Дайте себе больше времени; запланируйте больше времени, потому что вам потребуется больше времени, чтобы добраться туда, куда вам нужно, в зимнее время с далеко не идеальными условиями вождения.

Есть ли у вас какие-либо советы по вождению для начинающих водителей, которые учатся вождению по снегу?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все, что поможет начинающим водителям научиться водить машину зимой.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением прав или начинаете свою карьеру в качестве водителя автобуса или грузовика.

Здесь много полезной информации; также голову или веб-сайт с хорошей информацией там и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Досмотрите видео до конца — забавные моменты и ссылки на другие видео и на мой сайт.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

Хорошего дня.

До свидания.

[ДОЧЬ] Теперь мы можем поговорить? Да, мы почти закончили — идем к заключению.

[ДОЧЬ[ Когда мы сможем поздороваться? Минутку [СЫН] Папа — после того, как мы закончим видео, мы можем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *