Движение грузовых автомобилей запрещено: Знак «Движение грузовым автомобилям запрещено»
Знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено
Накладывает запрет на движение грузовых автомобилей с весом от 3.5 тонн и с весом, указанном на знаке. Знак ставится перед дорожным участком, на котором запрещено движение грузовых автомобилей.
Исключения составляют:
- ТС граждан, которые живут или работают в обозначенной зоне;
- ТС без прицепа с весом до 26 тонн, обслуживающие объекты в зоне действия знака;
- ТС почты;
- ТС, предназначенные для перемещения пассажиров.
Знак ставится с таблицами 8.3.1 — 8.3.3: запрет поворота направо, запрет движения налево, запрет движения в обе стороны. Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» – круг с ободком красного цвета со схематично изображенным грузовым автомобилем.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения.
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV |
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.![]() |
Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
Варианты изготовления
Дорожный Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» изготавливается основе из следующих материалов (ГОСТ Р 52290-2004):
- Знак на основе из оцинкованного металла с двойной отбортовкой (с загибом кромки)
- Идеально подходит для размещения на столбах. На обратной стороне знака имеется кронштейн для крепления к столбу при помощи хомутов или ленты (поставляется отдельно). Знак с отбортовкой изготавливается только в I, II и III типоразмерах.
- Знак на основе из пластика ПВХ или композита
- Удобно устанавливать на плоские поверхности (стена, забор и т.д.).
Лицевая часть (маска знака) изготавливается из световозвращающих материалов:
- Коммерческая плёнка (Тип А)
- Плёнка со средней интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением средней интенсивности, с общим числом полос движения в одну сторону не более 4-х.
Срок службы – не менее 4 лет. - Плёнка с высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением высокой интенсивности, на 2-4-х полосных магистральных дорогах, в зонах ограниченной видимости. - Алмазная плёнка (тип В)
- Плёнка с очень высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, размещаемых на дорогах и в населенных пунктах с числом полос 6 и более, на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос 4 и более.
Срок службы – не менее 10 лет.
Нанесение изображения на маску дорожного знака может выполняться методом трафаретной печати (шёлкографии), сольвентной печатью или методом аппликации.
Правила дорожного движения
Запрещающий дорожный знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» запрещает движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, если на знаке не указана масса, или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке.
Как пользоваться навигатором для грузового транспорта — Помощник 2ГИС
2ГИС позволяет строить маршруты для грузового транспорта — с учётом разрешенной максимальной массы и габаритов автомобилей и специфики груза.
Опция позволяет строить маршруты, которые не включают улицы с действующими для грузового транспорта ограничениями.
Навигатор для грузового транспорта учитывает:
- габариты грузового транспорта;
- фактическую и разрешённую массу;
- ограничения проезда, установленные на городских улицах для машин с разрешённой максимальной массой от 3,5 тонны и более — дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» и 3.2 «Движение запрещено» в сочетании с табличками 8.4.1 «Вид транспортного средства», 8.11 «Ограничение разрешённой максимальной массы» (2,5 тонны ) и 8.3.1–8.3.2 «Направление действия»;
- ограничения на движение с опасными грузами — дорожный знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»;
- ограничения на движение с взрывчатыми грузами — дорожный знак 3.
33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».
Навигатор для грузового транспорта 2ГИС будет полезен всем, кто занимается грузовыми перевозками, для построения оптимальных маршрутов и оценки дорожной ситуации.
География работыНавигатор для грузового транспорта работает в следующих регионах:
- Москва с учётом грузового каркаса в девяти административных округах;
- крупнейшие города Московской области;
- Алтайский край:
Барнаул, Бийск, Рубцовск; - Архангельская область:
Архангельск, Северодвинск, Новодвинск; - Башкирия:
Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Октябрьский, Туймазы, Благовещенск, Чишмы, Иглино, Уруссу, Буздяк, Языково; - Белгородская область:
Белгород; - Владимирская область:
Владимир, Ковров, Муром; - Волгоградская область:
Камышин; - Еврейская автономная область:
Биробиджан; - Ингушетия:
Назрань; - Иркутская область:
Иркутск, Братск; - Кабардино-Балкария:
Нальчик; - Калининградская область:
Калининград; - Калмыкия:
Элиста; - Калужская область
Обнинск; - Карачаево-Черкесия:
Черкесск; - Кемеровская область:
Кемерово, Новокузнецк, Ленинск-Кузнецкий, Шерегеш; - Кировская область:
Киров; - Коми:
Сыктывкар; - Костромская область:
Кострома; - Краснодарский край:
Новороссийск, Сочи; - Красноярский край:
Красноярск, Норильск, Дудинка; - Курганская область:
Курган; - Курская область:
Курск, Прямицыно; - Липецкая область:
Елец; - Магаданская область:
Магадан; - Марий Эл:
Йошкар-Ола; - Ненецкий автономный округ :
Нарьян-Мар; - Нижегородская область:
Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Бор, Кстово, Богородск; - Новосибирская область:
Новосибирск и восточная часть региона; - Омская область:
Омск; - Оренбургская область:
Оренбург, Орск; - Пензенская область:
Пенза; - Пермский край:
Пермь, Березники; - Приморский край:
Владивосток, Находка, Уссурийск; - Ростовская область:
Волгодонск, Таганрог, Новочеркасск, Новошахтинск, Шахты; - Рязанская область:
Рязань; - Самарская область:
Самара, Тольятти; - Саратовская область:
Саратов, Балаково;
Южно-Сахалинск;- Свердловская область:
Екатеринбург, Нижний Тагил; - Северная Осетия — Алания:
Владикавказ; - Смоленская область:
Смоленск; - Ставропольский край:
Невинномысск; - Тамбовская область:
Тамбов, Котовск; - Татарстан:
Казань, Альметьевск; - Тверская область:
Тверь; - Томская область:
Томск; - Тува:
Кызыл; - Тюменская область:
Тобольск; - Ханты-Мансийский автономный округ:
Нижневартовск; - Хабаровский край:
Комсомольск-на-Амуре, Амурск; - Челябинская область:
Челябинск, Магнитогорск, Копейск, Долгодеревенское; - Чувашия:
Чебоксары; - Якутия:
Якутск; - Ямало-Ненецкий автономный округ:
Ноябрьск; - Ярославская область:
Ярославль, Рыбинск.
В Казахстане грузовая навигация работает в Кокшетау, Петропавловске и Усть-Каменогорске. Также сервис работает в Ташкенте (Узбекистан) и Харькове (Украина).
География работы грузового навигатора будет расширена.
Обратите внимание: если маршрут включает участки не только в указанных регионах, но и за их пределами, то ограничения для грузового транспорта будут учтены только в границах регионов, где сервис уже работает. За пределами таких регионов и городов будет построен обычный автомобильный маршрут.
Заявку на приобретение API можно оставить на странице dev.2gis.ru/order/.
Об ограничении движения грузовых транспортных средств по улицам города Могилева
Об ограничении движения грузовых транспортных средств по улицам города Могилева
В настоящее время вопрос движения большегрузов – тема, обсуждаемая на всех уровнях. Весьма очевидно, что в Могилеве много «лишних» грузовиков, которые создают ряд проблем для всего города.
Приток грузового транспорта в областном центре обусловлен тем, что на относительно компактной территории города размещено множество объектов торговли и промышленных предприятий. Своим присутствием в городе они создают немалые трудности для водителей легковых автомобилей. Проблемой в городе остается и вопрос с парковкой грузового транспорта.
На сегодняшний день по поручению Могилевского горисполкома, чтобы исключить движение грузовых транспортных средств по улицам города, на въездах в Могилев дополнительно установлены дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (схема приводится ниже).
Для своевременного информирования участников дорожного движения при подъезде к вышеуказанным местам установлены дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» с табличками 7.1.1 «Расстояние до объекта», на которых указано расстояние от знака до места, с которого начинает действовать ограничение движения грузовых автомобилей.
Госавтоинспекция в очередной раз обращает внимание водителей грузового транспорта:
Согласно ч.6 ст.18.14 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков влечет административную ответственность в виде штрафа в размере от 1 до 5 базовых величин.
За повторное в течение года подобное нарушение предусмотрен штраф в размере от 2 до 8 базовых величин (ч.12 ст.18.14 КоАП Республики Беларусь).
В соответствии с ПДД дорожный знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» запрещает движение грузовых автомобилей, автопоездов с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, а также колесных тракторов и самоходных машин.
Действие дорожного знака не распространяется на транспортные средства дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобили с наклонной белой полосой на бортах и на другие транспортные средства, обслуживающие торговые и другие организации, расположенные в обозначенной зоне (граждан проживающих или работающих в данной зоне), а также на транспортные средства, принадлежащие гражданам, проживающим или работающим в этой зоне, при отсутствии иных возможностей подъезда. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
Следует обратить внимание водителей грузового транспорта: чтобы попасть к пункту назначения подъезжать к установленному месту следует по наикратчайшему пути.
MHA в Штаты, Auto News, ET Auto
Пустому грузовику или транспортному средству будет разрешено курсировать после доставки товаров или после получения товаров. НОВЫЙ ДЕЛИ: Министерство внутренних дел Союза в четверг дало понять, что никаких отдельных пропусков необходимы для межгосударственного движения грузовиков — перевозящих товары или возвращающихся после доставки — во время продолжающейся блокировки, и для этого достаточно водительского удостоверения. Обращаясь к штатам и союзным территориям с просьбой обеспечить бесперебойное движение грузовиков, министр внутренних дел Союза Аджай Бхалла сказал, что поступали сообщения о том, что на межгосударственных границах в разных частях страны движение грузовиков не разрешается свободно, и местные власти настаивают на отдельных пропусках. .
Бхалла попросил штаты разрешить движение всех грузовиков и других грузовых автомобилей с двумя водителями и одним помощником при условии, что у водителей есть действующие водительские права.
Пустой грузовик или транспортное средство будет разрешено курсировать после доставки товаров или после получения товаров, добавил он.Он сказал, что в соответствии с инструкциями Министерства внутренних дел не требуется отдельных пропусков для передвижения грузовиков и грузовиков, включая порожние грузовики.
MHA в Штаты: Обеспечение свободного движения грузовиков / грузовиков, включая порожние грузовики.Местные власти не должны настаивать на… https://t.co/COpu1eHWED
& mdash; Пресс-секретарь Министерства внутренних дел (@PIBHomeAffairs) 1588251027000
Это важно для поддержания цепочки поставок товаров и услуг по всей стране во время блокировки, введенной для борьбы со вспышкой коронавируса.
«Соответственно, все штаты и UT должны гарантировать, что районные власти и полевые агентства проинформированы о вышеуказанных инструкциях, чтобы не было двусмысленности на уровне земли, и разрешено сквозное движение грузовиков и грузовиков, включая порожние грузовики без каких-либо препятствий «, — сказано в приказе Министерства внутренних дел.
Впервые о блокировке объявил премьер-министр Нарендра Моди 24 марта в попытке бороться с пандемией коронавируса. Он был дополнительно продлен до 3 мая.
Изоляция Covid-19: Правительство заявляет, что запрета на движение грузовиков между штатами не существует
В понедельник правительство Союза напомнило, что никакие ограничения не могут быть наложены на межгосударственные и внутригосударственные перевозки. -государственное движение грузовых автомобилей.
За день до окончания карантина Министерство внутренних дел объявило, что во время ежедневного брифинга для прессы о ситуации с Covid-19 в стране штаты должны следовать руководящим принципам правительства в отношении запрета по букве и духу.
Пунья Салила Шривастава, совместный секретарь Министерства внутренних дел, пояснила, что всем грузовикам разрешено передвигаться внутри и за пределами штата.
«Министерство внутренних дел направило штатам письмо с просьбой следовать инструкциям MHA по изоляции по букве и духу. Перемещение грузовиков и грузовых автомобилей между штатами и внутри штата разрешено, независимо от того, являются ли товары необходимыми», — сказала она. .
В МВД также пояснили, что водители грузовиков не будут требовать дополнительных разрешений от государственных органов для передвижения товаров.«Для перемещения грузов не требуется отдельного разрешения или согласования. Разрешены также пустые грузовики или грузовые автомобили, поскольку они могут собираться или возвращаться после доставки», — добавил Шривастава.
Согласно директивам MHA, вместе с водителем грузовика в грузовом перевозчике может находиться еще один человек. «Мы попросили местные власти проактивно помочь водителю грузовика и уборщику грузовиков добраться от их домов до места нахождения грузовика», — сказал совместный секретарь.
Центр также попросил местные власти сотрудничать и облегчить перевозку работников тех организаций, которые получили разрешение на ведение служебной или коммерческой деятельности. Он попросил штаты и союзные территории выдать пропуска работникам тех фирм, на которые не распространяются запретительные ограничения.
«Рабочие, принадлежащие к сектору ММСП и занятые в производстве предметов первой необходимости, таких как атта, дал и пищевое масло, не должны сталкиваться с какими-либо препятствиями. Склады и холодильные камеры также должны иметь возможность работать, независимо от того, предназначены они для предметов первой необходимости. применимы ко всем областям, кроме горячих точек и зон сдерживания », — сказал Шривастава.
«Благодаря этим мерам мы можем гарантировать, что во время изоляции не будет недостатка в товарах и услугах первой необходимости», — добавила она.
Напоминание поступило на следующий день после того, как правительство Союза заявило, что в некоторых частях страны не соблюдаются должным образом руководящие принципы по изъятиям во время блокировки, а транспортные средства, перевозящие основные и второстепенные предметы, задерживаются полицией, что может привести к потенциальной нехватке товаров.
В обращении к главным секретарям всех штатов и союзных территорий министр внутренних дел Аджай Бхалла сказал, что стало известно, что в некоторых частях страны руководящие принципы и разъяснения по исключениям, предоставляемым людям и службам, не реализуются в письменной форме. и дух во время продолжающейся 21-дневной изоляции.
В частности, грузовики, перевозящие основные и второстепенные товары, задерживаются, а рабочие, необходимые для работы производственных единиц товаров первой необходимости, и другие освобожденные категории не получают разрешения / пропуска на свое движение во время блокировки, сказал он.
Любое ограничение деятельности, специально разрешенное министерством внутренних дел, может привести к нехватке товаров первой необходимости, сказал он.
21-дневная изоляция была объявлена премьер-министром Нарендрой Моди 24 марта в попытке бороться с коронавирусом.
NYC DOT — Грузовики и коммерческие автомобили
Грузовики и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка.
Грузовые перевозки
Подразделение Freight MobilityNYC DOT отвечает за продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, а также за повышение эффективности доставки грузовиков с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города.Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и ответы на часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузовых автоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузовиков в Нью-Йорке более эффективной.
Свяжитесь с отделом грузовой мобильности, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив письмо по электронной почте [email protected].
Подпишитесь на нашу рассылку по грузовой мобильности
Разнообразное сочетание землепользования, плотной городской среды и обширной транспортной инфраструктуры требует четкого набора правил и положений, регулирующих работу грузовых и коммерческих автомобилей. Чтобы эта система работала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и нормы.
Ресурсов: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Express Lane Permit Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы о водителе грузовика
Грузовик или коммерческий автомобиль?
В городе Нью-Йорк существуют уникальные определения коммерческих автомобилей и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и нормы применяются к вам.
Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств
Управление грузовиком или большим транспортным средством в Нью-Йорке может быть трудным и представляет собой один из самых больших рисков. В 2019 году 67% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов с участием грузовиков привели к серьезным травмам или смерти.
Чтобы сделать наши улицы безопаснее для всех, водители грузовиков и коммерческих автомобилей должны внести свой вклад, изучая правила техники безопасности.
Что нужно знать перед поездкой:
- Всегда проводите предполетный осмотр безопасности
- Спланируйте свой маршрут
- Снизьте скорость и освободите пространство для пешеходов и велосипедистов
- Сигнал безопасности
- Помните — движение задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе незаконно и опасно
- Не отвлекайтесь
- Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, которые закрывают обзор.
- Отдохните — не садитесь за руль, когда устали
Посмотрите видео Нью-Йорка «I See You: Safety for Trucks & Other Large Fleet», чтобы узнать о правилах безопасности для водителей грузовиков и крупных автопарков:
youtube.com/embed/ZbdcCZrHNjk» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Грузовые маршруты
Город Нью-Йорк, насчитывающий почти 1000 миль обозначенных дорог, имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовых автомобилей в стране.Нужна помощь в перемещении по городу на грузовике? Узнать больше о различных типах маршрутов для грузовиков
Ограничения на проезды
Грузовые автомобили и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.
Ознакомьтесь с полным списком бульваров, на которых запрещены грузовые и коммерческие автомобили. Коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы не допускаются к размещению на бульварах штата Нью-Йорк Брошюра (pdf) Запросить бумажные копии брошюры
Truck Route Geodata
Данные карты New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data. Эти наборы данных содержат осевые линии сквозных и местных маршрутов грузовиков и были созданы на основе LION, базовой карты улиц города.
Слой грузового маршрута в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Заказ копий по почте * Обратите внимание, что мы испытываем задержки с отправкой карт маршрутов грузовиков и брошюр
Нью-Йорк Карта маршрутов для грузовиков
Эта карта предназначена только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков.Информация на этой карте может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда соблюдайте все указанные ограничения, так как ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.
NYC DOT публикует полноцветную двустороннюю карту с изображением комплексной городской сети грузовых маршрутов, наложенной поверх всей уличной сети, что упрощает водителям поиск определенных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о дорожных знаках для грузовиков, ограничениях и размерах веса, разрешениях на превышение веса / габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также ресурсы, относящиеся к городским, региональным и государственным грузовикам.
Заметили ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете заметить, по электронной почте [email protected].
NYC DOT в настоящее время обновляет карту маршрутов для грузовиков в масштабе города. Этот процесс выявил некоторые неточности, которые требуют немедленного публичного уведомления перед публикацией карты маршрута следующего грузовика, а также обновлений Раздела 4-13 Правил дорожного движения Нью-Йорка.
Карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf)
Лист исправлений (pdf)
Карта маршрутов для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf)
Передняя карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf)
Карта маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 года, обратная сторона (pdf)
Последние изменения маршрута для грузовиков
С 2015 года на Карту маршрутов для грузовиков были внесены изменения.Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков на Статен-Айленде (pdf)
Изменения, внесенные в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 годы, кратко описаны ниже. Подробные сведения об изменениях см. По ссылкам ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Бруклине (pdf) Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Квинсе (pdf) 53 Foot Trailer Trailers могут добраться до определенных и ограниченных маршрутов до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. Дополнительную информацию см. На обратной стороне карты маршрута для грузовиков 2015 года.
Разрешение на использование экспресс-полосы
NYC DOT выдает разрешения на экспресс-переулки, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам, шаттлам и другим транспортным средствам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой загруженностью, ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery.
Правила и положения
Правила дорожного движения г. Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила светофоров; пешеходы; ограничения поворотов; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила парковки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и наемных автомобилей; автомобильные маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе автомобилей; и другая информация.
Идентификация коммерческого транспорта
Правила дорожного движения Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, которые курсируют между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получали номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-number.
Номера налога на использование шоссе(HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.
Ограничения по весу и размерам
Разрешенная полная масса автомобиля в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, превышающие ограничения по размеру и весу города Нью-Йорка, должны получать разрешения на превышение габаритов.
Парковка грузового или коммерческого транспорта
Что нужно знать о парковке грузовика или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.
Перекрестные зеркала
Из-за большой высоты грузовиков водителям грузовиков может быть сложно увидеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это привело к значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.
Перекрестные зеркала заднего вида должны быть установлены на всех грузовых автомобилях
.Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов, проходящего на один фут впереди транспортного средства.В школьных автобусах давно требовалось наличие перекрестных зеркал. Зеркала относительно недороги, и производители обычно предлагают их по ценам ниже прейскуранта и предоставляют оптовые скидки.
Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовиков (pdf)
Снижение выбросов от внедорожного оборудования (местный закон 77)
Местный закон № 77, который был подписан в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого на строительных проектах города.
Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Сводка проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам
Грузовые программы и инициативы
План управления умным грузовиком
NYC DOT разрабатывает план по улучшению качества жизни всех жителей Нью-Йорка за счет безопасного, надежного и экологически безопасного перемещения товаров.Общегородской план Smart Truck Management Plan улучшит наше понимание использования и соблюдения маршрутов грузовиков, движения товаров, потребностей покупателей и получателей, а также проблем сообщества. При участии сообщества NYC DOT затем реализует серию стратегий и действий для улучшения работы и повышения экономической жизнеспособности и качества жизни всех жителей Нью-Йорка.
Пилотная программа для грузовых велосипедистов
NYC DOT стремится изучить возможности расширения устойчивых и эффективных транспортных средств для доставки грузов на последней миле.Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле. Информация и ресурсы о программе для коммерческих грузовых велосипедистов
Нью-Йорк Чистые грузовики
Программа чистых грузовиков Нью-Йорка предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого парка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к экологически чистым передовым грузовым автомобилям и транспортным технологиям.Веб-сайт программы чистых грузовиков Нью-Йорка
Районы загрузки
Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена на сокращение двойной парковки на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе
Программа поставок в нерабочее время (OHD)
Программа доставки в нерабочее время (OHD) NYC DOT поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.
Веб-сайт программыOHD и пилотный отчет 2010 г.
Программа поощрения транспортных холодильных установок (TRU)
NYC DOT предоставляет льготное финансирование для транспортных холодильных установок (TRU) на покупку TRU уровня 4 Final или TRU со сверхнизким уровнем выбросов квалифицированным заявителям в Хантс-Пойнт. Квалифицированные автопарки будут работать с городскими властями над сокращением вредных выбросов двигателей Tier 0, Tier 1 и Tier 2 TRU.
Вид грузовика глазами
NYC DOT разработало программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы ознакомить общественность с ограничениями обзора вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать у профессионального водителя грузовика об областях, в которых ему не хватает обзора, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.
Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем районе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility @ dot.nyc.gov.
Проверь или сломай
КампанияNYC DOT «Check It or Wreck It» призывает водителей грузовиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать бульваров в районе метро Нью-Йорка.
Слушать радиопередачу (mp3)
Отчеты и исследования
Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорк
Понимание проблем городских грузовых перевозок в Нью-Йорке сегодня позволяет нам определить возможности повышения эффективности доставки «последней мили».Отчет по повышению эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке (pdf)
Отчет о городских грузовых перевозках
В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, одновременно повышая безопасность, эффективность доставки грузовиков и экономическую конкурентоспособность Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах в области городских грузовых перевозок (pdf)
Информационный бюллетень
Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight News:
Архив информационных бюллетеней:
Февраль 2021 г. Июль 2020 г. Декабрь 2017 года: все грузовики должны выехать Май 2017 г.
Воздействиеcovid: для движения грузовиков не требуются отдельные пропуски: MHA в штаты
НЬЮ-ДЕЛИ: Министерство внутренних дел Союза в четверг ясно дало понять, что не требуется отдельных пропусков для движения грузовиков между штатами — тех, которые перевозят товары или возвращаются после доставка — во время продолжающейся изоляции и водительских прав достаточно.Обращаясь к штатам и союзным территориям с просьбой обеспечить бесперебойное движение грузовиков, министр внутренних дел Союза Аджай Бхалла сказал, что поступали сообщения о том, что на межгосударственных границах в разных частях страны движение грузовиков не разрешается свободно, и местные власти настаивают на отдельных пропусках. .
Бхалла попросил штаты разрешить движение всех грузовиков и других грузовых автомобилей с двумя водителями и одним помощником при условии, что у водителей есть действующие водительские права.
Пустому грузовику или транспортному средству будет разрешено курсировать после доставки товаров или после получения товаров, добавил он.
Он сказал, что в соответствии с директивами Министерства внутренних дел не требуется отдельных пропусков для передвижения грузовиков и грузовиков, в том числе порожних.
MHA в Штаты: Обеспечение свободного движения грузовиков / грузовиков, включая порожние грузовики. Местные власти не должны настаивать на… https://t.co/COpu1eHWED
— пресс-секретарь Министерства внутренних дел (@PIBHomeAffairs) 1588251027000
Это важно для поддержания цепочки поставок товаров и услуг по всей стране во время блокировки, введенной для борьбы со вспышкой коронавируса.
«Соответственно, все штаты и UT должны гарантировать, что районные власти и полевые агентства проинформированы о вышеуказанных инструкциях, чтобы не было двусмысленности на уровне земли, и разрешено сквозное движение грузовиков и грузовиков, включая порожние грузовики без каких-либо препятствий «, — сказано в приказе Министерства внутренних дел.
Впервые о блокировке объявил премьер-министр Нарендра Моди 24 марта в попытке бороться с пандемией коронавируса. Он был продлен до 3 мая.
Въезд грузовиков запрещен еще на трех маршрутах в Нойде
Чтобы уменьшить заторы на дорогах в часы пик на трех важных дорогах города, дорожная полиция Нойды запретила въезд большегрузным перевозчикам более восьми часов утром и вечером. Запрет вступил в силу в четверг утром.
Три маршрута, по которым запрещено движение грузовиков и трейлеров с 7:30 до 11:00 и с 17:00 до 22:00: Кисан-Чоук до Сектора 71, Сектор 71 до объездной дороги Барола и Кулесра до Пари Чоук в Большой Нойде.Этот шаг направлен на оптимизацию движения на этих загруженных маршрутах.
Суперинтендант полиции (дорожное движение) А.К. Джа сказал, что этот шаг был необходим для оптимизации движения на этих маршрутах. «В часы пик утром и вечером по этим трем маршрутам наблюдается интенсивное движение транспорта. Движение грузовых перевозчиков в эти часы увеличивает загруженность дорог », — сказал он.
Джа сказал, что транспортному персоналу, работающему на этих маршрутах, было приказано ограничить движение грузовых перевозчиков.«Мы уже проинформировали перевозчиков и промышленников о соблюдении ограничений. Однако мы начнем налагать штрафы через день или два, как только вывески с запрещенным временем будут установлены », — сказал он.
Вывески об ограничении въезда будут установлены в Тигри, Большой Нойда-Вест, Секторе 71, Бароле, Кулесре и Пари-Чоук, сообщил СП.
Джа сказал, что запрет на движение большегрузных грузовиков в часы пик уже действует на участке дороги по Генеральному плану III от Калинди Кундж до пересечения Сектора 71.Сейчас он продлен до Кисан Чоук, поскольку дорога стала очень загруженной из-за увеличения населения в западной части Большой Нойды.
Пассажиры также едут по дороге в сторону Газиабада. Ввиду возрастающей загруженности маршрута грузовикам, прибывающим из Газиабада, Буландшехра, Большой Нойды-Вест и Сураджпура, будет запрещено курсировать из Кисан-Чоук в Калинди-Кундж и обратно в часы пик.
Аналогичные ограничения будут действовать на маршруте от пересечения Сектора 71 до объездной дороги Барола и от Кулесры до Пари Чоук через завод Yamaha и Сураджпур.
Существующие маршруты, по которым движение грузовых перевозчиков запрещено: дорога Дадри-Сураджпур Чхалера, дорога Генерального плана (MP) -I, дорога MP-II и дорога MP-III от Калинди Кундж до пересечения Сектора 71. Ограничения на эти маршруты вступили в силу с 15 ноября 2014 года.
Раздел 10.16 КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА / ГРУЗОВИКИ *
Раздел 10.16
КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА / ГРУЗОВИКИ *
Ячейки:
10.16.010 Постановление.
10.16.020 Определения.
10.16.030 Маршруты грузовых автомобилей — Обозначены.
10.16.040 Запрет на выезд коммерческого транспорта с грузовых маршрутов.
10.16.050 Разрешение на освобождение от уплаты налогов.
10.16.060 Запрет на стоянку коммерческого транспорта.
10.16.070 Запрет на стоянку прицепов и полуприцепов.
10.16.080 Нарушение — Взыскание.
10.16.010 Постановление.
Эта глава введена в действие в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния, раздел 11, главы 9 и 10, начиная с раздела 22500 и раздела 15, главы 5, статьи 4, начиная с раздела 35700 (Приказ 547, раздел 1 (часть), 1985 г. )
10.16.020 Определения.
Следующие определения основаны на Кодексе транспортных средств штата Калифорния и должны использоваться при написании этой главы. Все другие определения, содержащиеся в Кодексе транспортных средств штата Калифорния, включены посредством ссылки:
(1) «Коммерческий автомобиль» означает транспортное средство типа, который должен быть зарегистрирован в соответствии с Транспортным кодексом Калифорнии и использоваться или обслуживаться для перевозки людей по найму, компенсации или прибыли, или спроектирован, использован или обслуживается в основном для перевозки. собственности.
(2) «Полуприцеп» означает транспортное средство, предназначенное для перевозки людей или имущества, которое используется вместе с транспортным средством, и сконструировано таким образом, что некоторая часть его веса и веса груза опирается на другое транспортное средство или перевозится им.
(3) «Прицеп» означает транспортное средство, предназначенное для перевозки людей или имущества на своей собственной конструкции, буксируемое транспортным средством и сконструированное таким образом, чтобы ни одна часть его веса не приходилась на какое-либо другое транспортное средство.
(4) «Седельный тягач» означает автотранспортное средство, сконструированное и используемое в основном для буксировки другого транспортного средства и не сконструированное таким образом, чтобы нести нагрузку, отличную от части веса транспортного средства и груза, втянутого таким образом.
(5) «Транспортное средство» означает устройство, с помощью которого любое лицо или имущество могут двигаться, перемещаться или перемещаться по шоссе. Транспортными средствами считаются прицепы, полуприцепы и седельные тягачи. (Приказ 547 Раздел 1 (часть), 1985)
10.16.030 Маршруты грузовых автомобилей — Обозначены.
(a) Следующие улицы и участки улиц обозначены и установлены как маршруты грузовых автомобилей для коммерческих автомобилей:
(1) Хамнер-авеню (обозначенная как шоссе 31 и временная межштатная автомагистраль 15) полностью через город;
(2) Шестая улица от Хамнер-авеню до Калифорний-авеню;
(3) Калифорния-авеню от Шестой улицы до Норт-Драйв;
(4) North Drive целиком.
(5) River Road целиком.
(b) Должны быть установлены соответствующие знаки, указывающие улицы, которые были определены постановлением в качестве официального маршрута для грузовиков. Такие знаки должны соответствовать требованиям Автомобильного кодекса Калифорнии и должны читаться буквами «TRUCK ROUTE» (МАРШРУТ ГРУЗОВИКА) не менее четырех дюймов в высоту. Знаки должны быть вывешены на всех пересечениях обозначенных маршрутов для грузовиков с границей города, на съездах с автострады Interstate 15 и на всех перекрестках, где необходимо движение поворота на обозначенном маршруте для грузовиков.(Порядок 800, 2002: Порядок 556, Раздел 1, 1986: Порядок 547 Раздел 1 (часть), 1985)
10.16.040 Запрет на выезд коммерческого транспорта с грузовых маршрутов.
Когда маршруты грузовых автомобилей установлены в соответствии с настоящей главой и обозначены соответствующими знаками, оператор любого транспортного средства, максимальная полная масса которого превышает одиннадцать тысяч фунтов (пять с половиной тонн), должен управлять указанным транспортным средством только по таким маршрутам и никаким другим. кроме следующего:
(1) Коммерческие автомобили, прибывающие из маршрута грузовых автомобилей, въезд и выезд по прямому маршруту на улицу с ограниченным доступом и с нее, когда это необходимо для целей оказания прямой услуги, требующей использования таких транспортных средств или выполнения погрузки и доставки товаров, товаров и товары из любого здания или сооружения, расположенного на улице с ограниченным доступом, или для целей доставки материалов, которые будут использоваться при фактическом и добросовестном ремонте, изменении, реконструкции или строительстве любого здания или сооружения на улице с ограниченным доступом, для которых разрешение на строительство ранее был получен;
(2) Любое транспортное средство, принадлежащее коммунальному предприятию или лицензированному подрядчику, которое обязательно используется при строительстве, установке или ремонте любого коммунального предприятия;
(3) Транспортные средства, которые могут быть обоснованно необходимыми:
(A) С целью транспортировки сельскохозяйственных товаров, продуктов или животных на ранчо или фермы, расположенные вдоль улицы, и с них, которые запрещены для использования такими транспортными средствами, и с них, и
(B) Для перевозки прицепа, используемого для отдыха или некоммерческих целей, и / или лодки к местам вдоль улицы и обратно, запрещенным для использования такими транспортными средствами;
(4) Владелец / оператор, проживающий в городе и имеющий разрешение на освобождение от уплаты налогов, как описано в Разделе 10.16.050. (Приказ 547 Раздел 1 (часть), 1985)
10.16.050 Разрешение на освобождение от уплаты налогов.
В дополнение к транспортным средствам, исключенным в Разделе 10.16.040, Директор по планированию или уполномоченный может выдавать максимум 90 разрешений на освобождение в год в порядке очереди владельцам / операторам коммерческих транспортных средств, проживающим в городе, с целью путешествовать по улицам с ограниченным доступом к месту проживания и обратно, если выполняются следующие условия:
(1) Предоставление такого разрешения не приведет к повреждению городских улиц, не вызовет опасности для пешеходов или дорожного движения или отрицательно повлияет на прилегающую собственность.
(2) Разрешение должно быть ограничено одним грузовиком коммерческого транспорта и прицепом или комбинацией тягача и прицепа на разрешенную партию.
(3) Такой автомобиль должен быть припаркован на частной собственности, прилегающей к месту жительства заявителя. Указанное транспортное средство должно быть припарковано сбоку или позади жилого дома таким образом, чтобы минимизировать видимость с улицы.
(4) Парковка для такого транспортного средства должна находиться на расстоянии не менее 25 футов от любого жилого строения на прилегающей территории; однако, если это нецелесообразно, от этого условия можно отказаться после письменного согласия жильца соседнего дома.
(5) Заявитель гарантирует, что двигатели грузовых автомобилей, вспомогательные генераторы или компрессоры не будут работать непрерывно до 6:00 или после 21:00. «Непрерывная работа» определяется как работа более пяти минут. Нарушение этого раздела является основанием для аннулирования данного разрешения по усмотрению судебного исполнителя Городского кодекса.
(6) Ремонтные работы не должны начинаться до 6:30 a.м., кроме воскресенья и любых государственных праздников, когда он не должен начинаться до 8:00 и после 22:00, если ремонтные работы не проводятся в закрытом помещении.
(7) Транспортные средства, используемые для перевозки опасных материалов, нельзя оставлять без присмотра или оставлять на ночь в жилом районе (в соответствии с Разделом 31303 (d) Автомобильного кодекса штата Калифорния).
(8) Претендент является собственником или арендатором имущества с письменного согласия собственника.Разрешение выдается заявителю с привязкой к объекту недвижимости и транспортному средству. Разрешение не подлежит передаче, за исключением самого транспортного средства.
(9) Оплачивается разрешительный сбор, установленный постановлением городского совета. Продление разрешения на освобождение, требуемое положениями настоящей главы, должно происходить ежегодно, в первый день июля каждого года.
(10) Транспортные средства общей массой более 11000 фунтов, на которые было выдано разрешение, не должны загружаться или разгружаться с целью хранения или передачи материалов по месту жительства, на которое выдано разрешение (см.Раздел 18.32.06 (7)). (Порядок 961 Раздел 1, 2013; Порядок 836, Раздел 14, 2005; Порядок 659, Раздел 2, 1992; Порядок 550 Разделы 1–3, 1985; Порядок. 547 Раздел 1 (часть) , 1985)
10.16.060 Запрет на стоянку коммерческого транспорта.
В целях поддержания атмосферы сельских жилых кварталов в сообществе и в интересах общественной безопасности и благополучия грузовые автомобили, имеющие полную массу транспортного средства производителя, в соответствии с Кодексом транспортных средств Калифорнии, раздел 390, рейтинг 11000 фунтов (пять с половиной) тонн) или более запрещены к парковке на любой улице или ее части, за исключением случаев пикапа или доставки от или до любого здания или сооружения, или с целью доставки материалов, которые будут использоваться при фактическом и добросовестном ремонте, изменении , реконструкция или строительство любого здания или сооружения, расположенного за пределами обозначенного маршрута для грузовиков.(Порядок 961 Раздел 1, 2013; Порядок 552 Раздел 1, 1985: Порядок 550 Раздел 4, 1985: Порядок 547 Раздел 1 (часть), 1985)
10.16.070 Запрет на стоянку прицепов и полуприцепов.
Лицо не должно парковать прицеп или полуприцеп на шоссе, улице, переулке, проезжей части или общественном месте, кроме случаев, когда прицеп или полуприцеп, когда он припаркован, всегда прикреплен к транспортному средству, способному перемещать прицеп или полуприцеп. — прицеп в обычном режиме по шоссе, улице, переулку, проезжей части или общественному месту.Этот раздел не распространяется на прицепы или полуприцепы в процессе загрузки или разгрузки, а также не распространяется на прицепы или полуприцепы, которые отключены таким образом и до такой степени, что невозможно избежать остановки. и временно оставить инвалидный прицеп или полуприцеп на той части шоссе, улицы, переулка, проезжей части или в общественном месте, обычно используемом для парковки транспортных средств. Прицеп или полуприцеп с ограниченными возможностями нельзя временно припарковать вдоль полосы отвода более 24 часов.(Приказ 547 Раздел 1 (часть), 1985)
10.16.080 Нарушение — Штраф.
(Утратил силу Приказ 634, 1991) (Приказ 547 Раздел 1 (часть), 1985)
коммерческих автомобилей | ddot
DDOT гарантирует, что коммерческие автомобили, путешествующие по округу, будут двигаться эффективно и безопасно, уменьшая воздействие на население и сохраняя транспортную инфраструктуру. Коммерческие автомобили необходимы округу Колумбия, ежедневно обеспечивая товары и услуги тысячам жителей округа и предприятий.
Отличная городская среда и смешанное землепользование определяют нормативную базу округа для грузовых и коммерческих автомобилей. Информация, представленная здесь, предназначена только для образовательных целей; Пожалуйста, обратитесь к официальным муниципальным правилам округа Колумбия (DCMR), чтобы узнать самые последние правила и положения, регулирующие грузовые и коммерческие автомобили.
Определение коммерческого автомобиляКоммерческий автомобиль — это любое четырехколесное транспортное средство длиной более двадцати двух (22) футов; или используется для перевозки коммерческих грузов или имущества; или описан как коммерческий автомобиль в свидетельстве о праве собственности; или имеет несъемную коммерческую рекламу или знаки различия.
Маршруты и ограничения для коммерческих автомобилейОкруг Колумбия определил общегородские маршруты для грузовых автомобилей и автобусов, которые следует использовать как можно дольше до конечного пункта назначения. На этих картах также указано, где ограничено движение на автобусе, а где — на грузовике. Некоторые улицы в округе Колумбия полностью закрыты для грузовиков. За исключением нескольких мест рядом с чувствительными федеральными структурами, ограничение для грузовиков означает, что улица закрыта для движения грузовиков, но открыта для грузовиков, осуществляющих местные поставки.
Инструмент для планирования маршрута грузового автомобиляDDOT также предлагает инструмент для планирования маршрутов грузовых автомобилей, чтобы наметить лучшие маршруты для негабаритных / тяжеловесных и просто больших транспортных средств, проезжающих по округу. Чтобы получить доступ к инструменту, нажмите «Гостевой доступ», когда вам будет предложено войти в систему, затем выберите «Граничное местоположение» или точку въезда в Район в качестве отправной точки, введите пункт назначения и нажмите «Создать» для своего маршрута.
Ограничения на коммерческие автомобили приближаются к Вашингтону, округ КолумбияНа мосту Рузвельта запрещен въезд / выезд грузовиков из Вашингтона и Вирджинии.
Обратите внимание, что движение грузовиков по I-66 к востоку от I-495 запрещено. Свяжитесь с Министерством транспорта штата Вирджиния для получения подробной информации об ограничениях на движение грузовиков на дорогах Вирджинии.
Служба национальных парков (NPS) также управляет несколькими бульварами в окрестностях Вашингтона, округ Колумбия, с различными ограничениями для коммерческих автомобилей. Пожалуйста, свяжитесь с NPS напрямую для получения подробной информации о следующих бульварах:
Разрешение на негабаритные / тяжеловесные автомобилиОкруг Колумбия имеет ограничения по размеру и весу для транспортных средств, движущихся по дорогам в пределах его границ; для любых транспортных средств, размер и вес которых превышает указанные ниже, потребуется разрешение на перевозку негабаритных / сверхнормативных грузов на территории Округа.
Ограничения размеров
Если не указано иное, максимальные исходные размеры для транспортных средств:
- Ширина: 8 футов или 8 футов 6 дюймов для пассажирских автобусов 15+
- Высота: 13 футов 6 дюймов
- Длина: 40 футов для всех одиночных транспортных средств; 60 футов для всех автобусов; 55 футов для всех полуприцепов и других комбинаций транспортных средств *
Ограничения по весу
Если не указано иное, максимальный исходный вес для автомобилей:
- Вес на одну ось: 21 000 фунтов
- Вес на любых двух следующих друг за другом осях на расстоянии менее 10 футов друг от друга: 34000 фунтов
Любым транспортным средствам, превышающим эти ограничения, требуется разрешение на перевозку крупногабаритных / тяжеловесных транспортных средств в пределах округа Колумбия.
- Для получения разрешения OSOW, пожалуйста, подайте онлайн-заявку через систему выдачи разрешений на транспортировку в Интернете, TOPS.
- Негабаритные / тяжеловесные автомобили Часто задаваемые вопросы
Коммерческий транспорт можно оформить за:
- Двойная парковка
- Парковка в жилом районе — если транспортное средство вмещает более 15 пассажиров, длиннее 22 футов или шире 8 футов и / или предназначено для перевозки мусора или мусора
- Стоянка у счетчиков — если не отображается разрешение на коммерческую погрузку в нерабочие часы
- Парковка в зоне загрузки коммерческого транспорта дольше указанного срока
- Холостой ход более трех минут — или дольше пяти минут, если температура 32 ° F или ниже
Коммерческие зоны погрузки — обозначенные зоны погрузки на улице с дозатором исключительно для грузовых автомобилей.Эти зоны призваны удовлетворить потребности предприятий округа в доставке и снизить нагрузку на транспорт при погрузке / разгрузке. Типичные зоны загрузки коммерческого транспорта работают с 7:00 до 18:30 с понедельника по субботу с ограничением по времени до 2 часов. (Там, где действуют ограничения на часы пик, зоны работают с 9:30 до 16:00.) Поскольку часы и дни работы меняются в зависимости от местоположения, пожалуйста, проверьте знаки в каждой зоне. Коммерческие автомобили должны платить по разрешению или по телефону за использование коммерческих зон загрузки; годовые и ежедневные разрешения на погрузочные зоны доступны через систему выдачи разрешений на транспортировку TOPS компании DDOT.Карту коммерческих зон погрузки можно найти на сайте goDCgo для грузовиков и автобусов ..
Чтобы запросить оценку коммерческой зоны загрузки (например, для добавления, удаления или корректировки зоны), свяжитесь с [электронная почта защищена].
Зоны посадки и высадки пассажиров (PUDO) — это обозначенные места у тротуаров, предназначенные исключительно для посадки и высадки пассажиров, а также для коммерческой загрузки 24 часа в сутки. Эти обочины предназначены для посадки и высадки пассажиров, что позволяет осуществлять погрузку пассажиров и коммерческих грузов непосредственно у обочины и за пределами полосы движения.Парковка в этих местах запрещена в любое время дня.
Стоянка для тягачей с прицепом за пределами зон погрузки коммерческого транспорта чрезвычайно ограничена в округе Колумбия. Согласно DCMR 2405.5 и 2405.6, трейлер не может парковаться на какой-либо общественной улице, примыкающей к любому частному жилью или квартире, молитвенному дому, школе, игровой площадке или больнице, когда он не занят работой в таком месте; или рядом с любым общественным парком. Один из немногих частных участков, на которых можно разместить тракторные прицепы, — это гараж Union Station.Пожалуйста, планируйте соответственно.
Подрядные и обслуживающие автомобили могут получить разрешение на временную парковку дома для ремонта дома. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] или посетите DDOT Parking Services.
Коммерческая парковка или склад для оборудования с определенным адресом , включая погрузку / разгрузку движущихся грузовиков, может быть размещена через систему выдачи разрешений на транспортировку в режиме онлайн. Посетите TOPS, чтобы узнать о разрешениях на парковку / размещение.
Специальная стоянка для автобусов и другие услуги по парковке подробно описаны на веб-сайте DDOT Parking Services.
Правоприменение- Парковочные талоны : Департамент автотранспортных средств (DMV) отвечает за рассмотрение и оплату парковочных талонов.
- Буксируемые автомобили : Департамент общественных работ (DPW) несет ответственность за буксировку транспортных средств, нарушающих правила парковки.Для получения дополнительной информации о местонахождении буксируемого автомобиля звоните по телефону 311.
- Нарушения при перемещении : Департамент столичной полиции (MPD) отвечает за соблюдение ограничений на движение грузовиков и автобусов, а также за соблюдение правил размера / веса грузовиков в округе Колумбия.