Движение на велосипедах запрещено: Движение на велосипедах запрещено
Знак 3.9 Движение на велосипедах запрещено
Дорожный знак накладывает запрет на движение на скутерах, мопедах и велосипедах, которые не относятся к механическим ТС: конструктивная скорость до 50 км/ч, объем двигателя – до 50 см3.
Знак применяется на дорожных участках, на которых велосипед будет создавать помехи движению ТС или, наоборот, испытывать опасность. Это мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, узкие и скоростные участки дорог.
Знак 3.9 не запрещает вести руками мопед или велосипед по пешеходной дорожке или тротуару. Если тротуара нет, ТС можно вести по правой стороне дороги – по ходу движения ТС.
Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено» – белый круг с красной отделкой по краям и схематичным изображением велосипеда. Может быть установлен совместно с табличками, запрещающими движение в стрелочном направлении.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
пересекать пешеходный переход на велосипеде запрещено! · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
За минувшие сутки, 17 мая, на дорогах Архангельской области зарегистрировано шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых шесть человек получили травмы.
При надзоре за дорожным движением сотрудники ГИБДД выявили 411 нарушений ПДД РФ по области. За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии в регионе задержаны девять водителей.
Зафиксировано два наезда на велосипедистов. В поселке
Октябрьский Устьянского района в 09:40 напротив дома 9 по улице Магистральной водитель
ГАЗ-3009 допустил наезд на велосипедиста, мужчину 1952 года рождения, который
двигался в попутном направлении по правому краю проезжей части. В результате
ДТП велосипедист получил телесные
повреждения, не госпитализирован. Водитель автомобиля ГАЗ в нарушение ПДД РФ
оставил место ДТП, участником которого являлся, впоследствии разыскан.
В Мирном в 12:10 напротив дома 25 по улице Магистральной водитель автомобиля «Хендэ» при выезде с прилегающей территории допустил наезд на велосипедиста, мужчину 1974 года рождения. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения, не госпитализирован.
Госавтоинспекция еще раз напоминает велосипедистам, что в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ, велосипед является транспортным средством. А это значит, что все требования Правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.
Велосипедисты старше 14 лет должны двигаться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств. По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.
При движении по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочинам и пешеходным зонам велосипедист не должен создавать помехи движению иных лиц. В случае необходимости велосипедист должен спешиться и продолжить движение в качестве пешехода.
Велосипедисту запрещено пересекать пешеходный переход на велосипеде, для этого он должен спешиться и перейти по зебре пешком, ведя велосипед рядом.
Юным велосипедистам в возрасте от семи до четырнадцати лет можно ехать по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.
Дети до семи лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.
Соблюдение этих простых правил позволит велосипедистам избежать аварийных ситуаций на дороге.
Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области
Знаки ПДД ГОСТ «Движение на велосипеде запрещено»
Знаки ПДД ГОСТ «Движение на велосипеде запрещено»
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Движение на велосипеде запрещено».
Знаки ПДД ГОСТ «Движение на велосипеде запрещено». Дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» относится к запрещающим и ограничивающим знакам. На знаке схематично изображён велосипед, символизирующий запрет движения на велосипедах и мопедах. Сам запрещающий и ограничивающий знак имеет форму круга белого цвета с красной каймой.
Запрещающие и ограничивающие знаки: «Движение на велосипеде запрещено» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Движение на велосипеде запрещено». Скачать дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU- Дорожный знак запрещает движение на велосипедах и мопедах.
- Действие знака распространяется до первого перекрёстка.
Теги по теме «Движение на велосипеде запрещено».
- Изображение дорожного знака «Движение на велосипеде запрещено».
- «Движение на велосипеде запрещено»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Запрещающие и ограничивающие знаки: «Движение на велосипеде запрещено» картинка для занятий с детьми по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Скачать дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» для занятий и уроков по ПДД.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и запрещающие и ограничивающие знаки.
- Как выглядит дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» на картинке в векторе.
- Запрещающие и ограничивающие знаки детям: «Движение на велосипеде запрещено».
Движение на велосипеде запрещено (изображение для занятий и уроков).
Велосипедных Законов Алабамы | Закон о велосипедах
При езде на велосипеде по Алабаме важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем, почему здесь ).
Это общий обзор велосипедных законов штата Алабама. Чтобы увидеть их в завершенном виде, посетите Департамент транспорта штата Алабама . С любыми вопросами о велосипедных законах этого штата или о ваших правах на дорогу обращайтесь непосредственно к , Алабама, адвокату по вопросам велосипедного права, , Дэнни Фельдману, .
Прямо на дорогу
Велосипеды определяются как транспортные средства и обычно имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств.
Куда покататься
- Велосипедисты должны ехать как можно дальше вправо от проезжей части.
- Велосипедисты должны использовать любую пригодную для использования велосипедную дорожку, проложенную рядом с проезжей частью.
- На велосипедах запрещено ездить по тротуарам. Ознакомьтесь с местными постановлениями, чтобы узнать об изменениях этого правила.
КАК ЕЗДАТЬ
- Велосипедисты не должны ездить более двух в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедов.
- Велосипедисты обязаны снижать скорость и полностью останавливаться перед знаками остановки и дорожными знаками красного цвета.
- Велосипедисты должны подавать сигнал при повороте или остановке.
Велосипедисты обгоняют автомобили
Велосипедисты на проезжей части должны проявлять должную осторожность при проезде стоящего транспортного средства или транспортного средства, движущегося в том же направлении.
Машины, обгоняющие велосипедистов
Водители транспортных средств должны проезжать мимо велосипедистов на расстоянии не менее трех (3) футов на всех дорогах с ограничением скорости 45 миль в час или менее и без двойных желтых линий.
Оборудование
- Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
- Ночью велосипед должен быть оборудован передним белым светом, видимым с расстояния 500 футов, и задним красным отражателем, видимым с расстояния от 100 до 600 футов.
- Каждый велосипед должен иметь тормоза, позволяющие велосипедисту приводить в движение тормозные колеса на сухом, ровном и чистом асфальте.
Запреты
- Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
- Велосипед не может перевозить больше людей, чем он рассчитан, и езда на руле запрещена.
Спирт
- Закон штата Алабама о DUI распространяется на велосипедистов, поскольку велосипеды считаются транспортными средствами.
Велосипедные законы Мэриленда | Закон о велосипедах
При езде на велосипеде по Мэриленду важно знать свои законные права (и обязанности). Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем это велосипедными «авариями» и объясняем, почему здесь ).
Это общий обзор законов Мэриленда о велосипедах. Чтобы увидеть их в завершенном виде, посетите Департамента транспорта Мэриленда . С любыми вопросами о велосипедных законах штата или о ваших правах на дорогу обращайтесь напрямую к адвокату Мэриленда по вопросам велосипедного права Питер Уилборн .
Прямо на дорогу
Велосипеды определяются как транспортные средства и обычно имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств.
Куда покататься
- Велосипедисты должны ехать как можно ближе и безопаснее справа от дороги по полосам движения.
- Велосипедисты должны использовать велосипедные дорожки с гладким покрытием, если таковые имеются, и не могут ездить по проезжей части, за исключением случаев обгона, избегания опасностей и обхода полосы с обязательным поворотом.
- Местные постановления обычно разрешают ездить на тротуарах. Велосипедисты на тротуарах должны уступать дорогу пешеходам. Ознакомьтесь с местными постановлениями, чтобы узнать об изменениях этого правила.
Как ездить
- Велосипедисты не могут ездить более двух (2) в ряд и не должны препятствовать движению.
- Велосипедисты должны полностью останавливаться перед всеми знаками остановки и светофорами с красным сигналом.
- Велосипедисты должны подавать сигнал при повороте или приближении к остановке и, если это безопасно, не менее чем за 100 футов до поворота.
Велосипедисты обгоняют автомобили
Велосипедисты должны проявлять должную осторожность при безопасном проезде стоящего транспортного средства или транспортного средства, движущегося в том же направлении.
Автомобиль, обгоняющий велосипедистов
- Водители транспортных средств должны проезжать, оставляя не менее трех (3) футов свободного пространства при проезде велосипедистов.
- Водители транспортных средств должны иметь возможность видеть велосипедиста в зеркало заднего вида, прежде чем вернуться на исходную полосу движения.После обгона водитель не должен приближаться к велосипедисту, прежде чем совершать какие-либо повороты.
ОБОРУДОВАНИЕ
- Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
- Ночью велосипеды должны быть оснащены передним белым светом и красным отражателем сзади или видимым красным светом, оба видимыми с расстояния 600 футов.
- Каждый велосипед должен иметь тормоза, позволяющие велосипедисту останавливаться со скоростью 10 миль в час в пределах 15 футов на сухом, ровном и чистом асфальте.
- Велосипеды могут быть оборудованы звонком или звуковым сигналом, но сирены запрещены.
Запреты
- Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
- Велосипедами нужно управлять обеими руками.
- Велосипед не может перевозить больше людей, чем он рассчитан.
- Велосипеды не допускаются на дороги с объявленным ограничением скорости 50 (пятьдесят) миль в час или выше.
- Велосипедистам запрещается носить наушники или беруши на обоих ушах во время езды
Спирт
- Закон штата Мэриленд о DUI распространяется на велосипедистов, поскольку велосипеды считаются транспортными средствами.
Автомобили и двери
- Водителям автомобилей запрещается бросать предметы в велосипедистов или в их сторону.
- Двери автомобилей нельзя открывать с намерением ударить, нанести травму или помешать велосипедисту.
Уязвимые участники дорожного движения (VRU)
* 04.06.21 — В процессе прохождения необходимо будет обновить это в ближайшее время *
Гавайских законов о велосипедах (пусто) | Гавайская велосипедная лига
Этот исчерпывающий список правил был взят с веб-сайта Департамента транспортных услуг города и округа Гонолулу (DTS).Он охватывает все, от места, где можно ездить на велосипедах, до законов о тротуарах, использования шлемов и дверных проемов. Ссылки на наиболее часто используемые разделы выделены жирным шрифтом. То, что вы сразу видите на веб-страницах, является кратким изложением пересмотренного Устава Гавайев для простоты понимания. Чтобы получить «полный юридический текст» законов, принятых законодательным собранием штата, щелкните «Ссылка на полный юридический текст» под каждым разделом. Если есть разногласия по поводу того, что означает закон, лучше использовать полный текст закона.
HRS 291-C относится к законам штата, действующим на всей территории штата.Разделы 15- относятся к пересмотренным постановлениям Гонолулу, которые применяются только к Гонолулу; в каждом округе могут быть свои постановления, отличные от постановлений Гонолулу.
[С 10 июля 2012 г. вступает в силу новый Закон об уязвимых пользователях. Этот закон удваивает штрафы для автомобилистов, которые убивают или серьезно травмируют уязвимых пользователей (велосипедистов, пешеходов, полицейских, дорожных рабочих и т. Д.), Действуя на законных основаниях. Полный текст закона об уязвимых пользователях можно найти здесь.]
1. Определения (§291C-1)
2. Разметка велосипедных дорожек (§291C-38)
3.Велосипедный налог (§249-14)
4. Освобождение от сбора и бирка (§249-14.3)
5. Изъятие и продажа незарегистрированных транспортных средств (§249-15)
6. Дубликаты велосипедных наклеек (§249-16)
7. Фальшивая наклейка, штраф (§249-17)
8. Фонд велосипедных дорожек (§249-17.5)
9. Несчастные случаи (§291C-12, 291C-13, 291C-14)
10. Выплата, из которой страховщик (§ 431: 10C-304)
11. Езда по велосипедной дорожке (§291C-123)
12. Пешеходы на проезжей части (§291C-76)
13. Действие правил (§291C-141)
14. Применяются законы дорожного движения велосипедистам (§291C-142)
15.Езда на велосипеде (§291C-143)
16. Не цепляться за транспортные средства (§291C-144)
17. Езда по шоссе и велосипедным дорогам (§291C-145)
18. Переносить предметы (§291C-146)
19. Светильники и другое оборудование на велосипедах (§291C-147)
20. Транспортные средства, уступающие дорогу (§15-11.2)
21. Выход из переулка, проезжей части или здания (§291C-64)
22. Хранение транспортных средств (§15-13.10)
23. Запрещается движение по пешеходному переходу или подземному переходу (§15-17.9)
24. Подчинение органам управления дорожным движением (§15-18.3)
25. Скорость (§15-18.4)
26. Велогонки (§291C-149)
27. Выход из переулка, велосипедной дорожки или подъездной дороги (§15-18.5)
28. Парковка (§15-18.6)
29. Езда по тротуару (§15-18.7)
30. Вайкики (§15-4.6c)
31. Направление движения по велосипедным дорожкам (§15-18.8) v
32. Велосипедные шлемы (§291C -150)
33. Правила для велосипедных дорожек (§15-18.10)
34. Открытие и закрытие дверей транспортного средства (§291C-125)
Определения (§291C-1)
Ссылка на полный юридический текст
- Велосипед — это транспортное средство, которое управляется исключительно человеческими силами и имеет два сдвоенных колеса, на которых люди могут ездить.Велосипед также может иметь два передних или два задних колеса. Игрушечные велосипеды не включены в это определение.
- Велосипедная полоса — это часть проезжей части, предназначенная для использования велосипедов.
- Велодорожка — это велосипедная дорожка, физически отделенная от проезжей части.
- Велосипедный маршрут — это любая автомагистраль, по которой разрешено движение велосипедистов и пешеходов или велосипеды и автомобили, или по которой могут ездить все трое.
- «Велосипедная дорожка» означает велосипедную дорожку, дорожку или маршрут.
- Дорога — это любая дорога, находящаяся в общественном содержании, которая открыта для общественного пользования для движения транспортных средств.
- Транспортное средство — это устройство, которое перевозит людей или имущество по проезжей части, включая велосипеды.
- Игрушечный велосипед — это устройство, приводимое в движение силой человека и имеющее два сдвоенных колеса (включая велосипеды с двумя передними или двумя задними колесами), высота сиденья которых составляет не более двадцати пяти (25) дюймов от земли, когда сиденье регулируется по высоте. высшая позиция; самокат или подобное устройство, независимо от высоты сиденья.
Разметка велосипедных дорожек (§291C-38)
Ссылка на полный юридический текст
Если есть официальные знаки или разметка тротуара, обозначающие велосипедную полосу, сплошная белая линия отделяет велосипедную полосу от полосы движения для автомобилей, движущихся в том же направлении.
Велосипедный налог (§249-14)
Ссылка на полный юридический текст
Все велосипеды с двумя сдвоенными колесами, диаметром двадцать (20) дюймов или более, должны быть зарегистрированы и подлежат постоянному регистрационному взносу в размере 15 долларов, который их владельцы уплачивают директору городского бюджета и финансов.После оплаты сбора владельцу будет предоставлена наклейка для прикрепления к велосипеду. Наклейка должна быть размещена на подседельной трубе рамы лицом вперед.
При передаче зарегистрированного права собственности на велосипед взимается комиссия в размере 5 долларов США.
Освобождение от сбора и бирка (§249-14.3)
Ссылка на полный юридический текст
Все новые велосипеды, приобретенные компанией для продажи, освобождаются от налога, но после продажи дилер (1) попросит покупателя заполнить формы заявки на получение лицензии, (2) предоставит покупателю заполненную копию формы и ( 3) отправить остальные копии в финансовый отдел вместе с налогами и сборами, взимаемыми с покупателя.
Декаль и свидетельство о регистрации будут отправлены новому владельцу по почте. Пока новый владелец не получит их, он должен иметь при себе копию заполненного заявления при использовании велосипеда на проезжей части.
Изъятие и продажа незарегистрированных транспортных средств (§249-15)
Ссылка на полный юридический текст
Любой велосипед без наклеек, как описано в предыдущем разделе, подлежит изъятию городскими властями. У владельца есть десять (10) дней на то, чтобы вернуть автомобиль, уплатив причитающийся налог и 1 доллар.00 штраф. Невостребованные велосипеды будут проданы на публичных аукционах после пятидневного публичного уведомления в виде рекламы в газете или размещения уведомлений как минимум в трех общественных местах. При продаже велосипеда любые деньги, полученные помимо причитающихся налогов и сборов, плюс расходы на рекламу, будут переданы владельцу транспортного средства, если владелец известен. Если владелец не может быть найден в течение девяноста (90) дней, деньги остаются у города.
Дубликаты велосипедных наклеек (§249-16)
Ссылка на полный юридический текст
Если вы потеряете декаль, вы можете получить дубликат за 2 доллара.00. Просто предоставьте городу номер и регистрацию велосипеда.
Ложная декаль, штраф (§249-17)
Ссылка на полный юридический текст
Любое лицо, которое использует неавторизованную наклейку или наклейку с истекшим сроком годности, подделывает наклейку или обманным путем удаляет наклейку с любого велосипеда, будет оштрафовано на сумму до 500 долларов.
Фонд велосипедных дорожек (§249-17.5)
Ссылка на полный юридический текст
Все налоги, взимаемые с велосипедов, перечисляются в фонд велосипедных дорожек города и округа Гонолулу, который будет использоваться для:
- Создание, проектирование, улучшение и обслуживание велосипедных дорожек, включая установку и ремонт ливневых водостоков и мостов;
- Установка, обслуживание и ремонт огней и электропитания для велосипедных дорожек, включая замену старых огней;
- Контроль за движением на велосипедах и обеспечение безопасности на велосипедах;
- Выплата процентов и погашение облигаций для финансирования строительства и благоустройства велосипедных дорожек;
- Содействие велосипедному транспорту и отдыху.
Несчастные случаи (§291C-12, 291C-13, 291C-14)
Ссылка на полный юридический текст — §291C-12.5, §291C-12.6, §291C-13, §291C-14
Водитель любого транспортного средства, попавший в аварию, повлекшую за собой травму, смерть или повреждение транспортного средства или имущества, должен немедленно остановиться на месте аварии или поблизости от нее и обменяться информацией с вовлеченной стороной или сторонами.
Информация должна включать имя, адрес и регистрацию задействованного транспортного средства.Также должна быть оказана помощь раненым, включая организацию лечения.
При повреждении имущества оставленного без присмотра транспортного средства водитель должен попытаться найти владельца и, если это невозможно, оставить его или ее имя и регистрационный номер транспортного средства на видном месте. Затем водитель должен обратиться в ближайшее отделение полиции.
Выплата, от которой страховщик (§431: 10C-304)
Ссылка на полный юридический текст
В случае аварии, когда пострадавшим является пешеход или велосипедист, страховщик транспортного средства, вызвавшего несчастный случай, оплачивает расходы.Если транспортное средство не застраховано, применяется любое другое страхование без вины, применимое к пострадавшему.
Езда по велосипедной дорожке (§291C-123)
Ссылка на полный юридический текст
Транспортные средства, кроме велосипеда, не допускаются на велосипедную дорожку или велосипедную дорожку, за исключением:
- При повороте, смене полосы движения или парковочном маневре;
- При управлении автомобилем службы экстренной помощи или другим официальным правительственным транспортным средством при исполнении служебных обязанностей;
- Когда автомобиль останавливается или выходит из строя;
- При оказании помощи остановившемуся или поврежденному транспортному средству;
- При уступке права проезда автомобилю скорой помощи; и
- При соблюдении некоторых специальных положений закона.
Пешеходы на дорогах (§291C-76)
Ссылка на полный юридический текст
Там, где есть тротуары, запрещено ходить по прилегающей проезжей части, велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
При отсутствии тротуаров пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или по ее обочине лицом к потоку машин, приближающимся с противоположной стороны.
Действие правил (§291C-141)
Ссылка на полный юридический текст
Совершение вами любого запрещенного действия или невыполнение любого действия, требуемого в этой части (разд.291C).
Родители любого ребенка не должны разрешать или разрешать своему ребенку нарушать эту главу.
Эти правила в отношении велосипедов применяются всякий раз, когда велосипед используется на проезжей части или велосипедной дорожке.
К велосипедистам применяются законы дорожного движения (§291C-142)
Ссылка на полный юридический текст
Велосипедисты, использующие проезжую часть, имеют все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных специальными правилами велосипедного движения, и за исключением тех положений, которые по своей природе не могут применяться к велосипедистам.
Езда на велосипеде (§291C-143)
Ссылка на полный юридический текст
Велосипедист должен ехать на постоянном обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду. Ни один велосипед не должен перевозить одновременно больше людей, чем то, для которого он был разработан и оборудован.
Не цепляться за транспортные средства (§291C-144)
Ссылка на полный юридический текст
При езде на велосипеде не прикрепляйте его или себя к другому транспортному средству.
Езда по шоссе и велосипедным дорогам (§291C-145)
Ссылка на полный юридический текст
Если скорость движения меньше нормальной, велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому бордюру или обочине проезжей части.Будьте осторожны, проезжая мимо остановившегося автомобиля или проезжая в том же направлении. Из правила «правой руки» есть допустимые исключения:
- При подготовке к повороту налево на перекрестке, частной дороге или проезжей части;
- При необходимости избежать опасностей, делающих небезопасным движение по правому бордюру. Сюда входят ситуации, когда полоса движения слишком узка для велосипеда и автомобиля, чтобы безопасно двигаться бок о бок ; или
- Когда на улицах с односторонним движением более одной полосы движения, велосипедист может ехать рядом с левым бордюром или краем.
По проезжей части велосипедисты должны ехать гуськом. На велосипедных дорожках и дорожках движение вдвоем в ряд разрешено, если дорожка или дорожка достаточно широкая и когда нет правил или постановлений, конкретно запрещающих это.
Если на проезжей части есть пригодная для использования велосипедная полоса, велосипедисты должны ехать в пределах полосы, если они едут медленнее, чем нормальная скорость движения транспорта в том же направлении.
Велосипедистам разрешено выезжать за пределы полосы движения, когда:
- Желая обойти другое транспортное средство или пешехода, и они не могут безопасно сделать это, оставаясь в пределах полосы движения;
- Подготовка к повороту налево на перекрестке, частной дороге или проезжей части; или
- Избегайте попадания мусора или других опасных условий.
- Велосипедистам запрещается покидать велосипедную полосу, если движение не может быть безопасным, и только после того, как они подадут соответствующий сигнал поворота.
Велосипедисты, едущие по велосипедной полосе, должны двигаться в том же направлении, что и движение по прилегающей полосе проезжей части. При езде по велосипедным дорожкам, достаточно широким для двустороннего движения, велосипедисты должны оставаться справа от себя.
Правительства штата и города имеют право ограничивать или запрещать использование мопедов на велосипедных дорожках.
Городское правительство своим распоряжением может размещать на велосипедных дорожках и дорожках знаки, запрещающие их использование на мотоциклах.
Перевозка предметов (§291C-146)
Ссылка на полный юридический текст
Велосипедисты не могут иметь при себе посылки или предметы, которые не позволяют водителю использовать обе руки для управления велосипедом. Одна рука всегда должна быть на руле.
Светильники и другое оборудование на велосипедах (§291C-147)
Ссылка на полный юридический текст
Любой велосипед, используемый с тридцати (30) минут после захода солнца до тридцати (30) минут до восхода солнца, должен иметь головной свет, обращенный вперед, который соответствует следующим требованиям:
- Излучает белый свет;
- Виден спереди на расстоянии не менее пятисот (500) футов.
- Каждый велосипед должен иметь красный отражатель размером не менее четырех (4) квадратных дюймов, установленный сзади, который может быть виден на расстоянии не менее шести сотен (600) футов от передней части транспортного средства с включенными фарами ближнего света.
- Каждый велосипед, который используется в течение времени, описанного в пункте 1 выше, должен иметь 4-дюймовый квадратный отражающий материал или зажженные лампы с каждой стороны, которые могут быть видны на расстоянии не менее шести сотен (600) футов от передней части транспортного средства с помощью огней ближнего света. на, или зажженный фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния не менее пятисот (500) футов.
- Велосипеды и / или водители могут иметь дополнительные фонари или отражатели.
- Лампа, описанная в пункте 1 выше, может быть прикреплена к левой руке или левой ноге велосипедиста, но должна соответствовать требованию № 1.
Велосипеды должны быть оборудованы тормозами, способными полностью остановить велосипед в пределах 25 футов от скорости 10 миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.
Транспортные средства для уступки полосы отчуждения (§15-11.2)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на велосипедную полосу, должен уступить дорогу велосипедистам.
Выход из переулка, подъездной дорожки или здания (§291C-64)
Ссылка на полный юридический текст
Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, подъездной дорожки, здания или любого другого места, кроме проезжей части, должен остановиться перед пересечением тротуара, велосипедной дорожки или полосы движения или в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, откуда водитель имеет обзор. приближающегося трафика.
Хранение автомобилей (§15-13.10)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Городские власти могут приказать, чтобы любое транспортное средство, оставшееся без присмотра или вышедшее из строя на велосипедной дорожке или дорожке, было убрано и отправлено на хранение.
Запрещается движение по эстакаде или подземному переходу (§15-17.9)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Не ездите на велосипеде по пешеходным переходам или подземным переходам. Перед тем, как использовать такие конструкции, гонщики должны слезть со своего транспортного средства.
Подчинение правилам дорожного движения (§15-18.3)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Велосипедисты должны подчиняться указаниям официальных дорожных знаков, сигналов и других устройств, если иное не предписано сотрудником полиции или другим лицом, уполномоченным направлять движение.
Велосипедисты должны подчиняться указанным U-образным указателям поворота, если они не спешиваются. В этом случае они должны соблюдать правила, применимые к пешеходам.
Велосипедные полосы зарезервированы исключительно для велосипедов, но пешеходы могут пользоваться полосами, когда нет мощеных тротуаров. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на велосипедных дорожках.
Скорость (§15-18.4)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Не ездите на велосипеде со скоростью, превышающей разумную и разумную в текущих условиях.
Велогонки (§291C-149)
Ссылка на полный юридический текст
Велогонки запрещены на дорогах, если гонщики не участвуют в утвержденных гоночных соревнованиях. Разрешение на участие в гонках должно быть получено от властей, отвечающих за проезжую часть. Гонщики могут быть освобождены от соблюдения правил дорожного движения только в том случае, если было достигнуто соглашение с соответствующими властями и существует надлежащий контроль движения для всех участников дорожного движения.
Выход из переулка, велосипедной дорожки или подъездной дорожки (§15-18.5)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Велосипедист, выезжающий из переулка, проезжей части, велосипедной дорожки или здания, должен уступить дорогу всем пешеходам и другим транспортным средствам перед въездом или пересечением тротуара, велосипедной дорожки или проезжей части.
Парковка (§15-18.6)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Запрещается парковать велосипед на улице, кроме проезжей части у бордюра, или на тротуаре в стойке, чтобы поддержать велосипед, или у здания; и таким образом, чтобы создавать наименьшие препятствия для пешеходного движения.
Езда по тротуарам (§15-18.7)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Езда на велосипеде по тротуарам запрещена в деловом районе (например, в центре Гонолулу, Вайкики).
Не ездите на велосипеде по тротуарам, запрещающим официальные знаки.
В районах, отличных от деловых или запрещенных районов, на велосипедах можно ездить по тротуарам при условии, что скорость не превышает 10 миль в час. Велосипедист должен уступить дорогу пешеходам, подав звуковой сигнал перед их обгоном.
Определение делового района (§291C-1)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
«Деловой район» означает территорию, примыкающую к автомагистрали и включая ее, когда в пределах любых шестисот футов вдоль такой автомагистрали находятся здания, используемые для деловых или промышленных целей, включая, помимо прочего, отели, банки или офисные здания, а также общественные здания. которые занимают по крайней мере триста футов фасада с одной стороны или триста футов в совокупности по обеим сторонам шоссе.
Вайкики (§15-4.6c)
Запрещается кататься на велосипеде, скейтборде или роликах по тротуару в Вайкики.
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Направление движения по велосипедным дорожкам (§15-18.8)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Никто не должен ездить или управлять велосипедом в пределах велосипедной полосы в любом направлении, кроме разрешенного для движения транспортных средств по той же стороне проезжей части.
Велосипедные шлемы (§291C-150)
Ссылка на полный юридический текст
Ни одно лицо младше шестнадцати (16) лет не может управлять велосипедом на улице, велосипедной дорожке или любой другой общественной собственности, если это лицо не носит правильно подогнанный и пристегнутый велосипедный шлем.Это требование также распространяется на человека, который едет на велосипеде в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или едет в прицепе, буксируемом велосипедом.
Все, что вам нужно знать о правильной подгонке шлема, можно найти по этой ссылке https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/8019_fitting-a-helmet.pdf
Правила велосипедных дорожек (§15-18.10)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Эти правила применяются к велосипедным дорожкам, принадлежащим городу и округу или предоставленным городу для общественного пользования:
- На велосипедных дорожках можно использовать только велосипеды без двигателей или разрешенные автомобили, которые разрешены вывешенными знаками.
- На дорожке не должно быть никаких транспортных средств, кроме авторизованных автомобилей для обслуживания и охраны.
- Не переходите дорогу, не остановившись предварительно.
Открытие и закрытие дверей автомобиля (§291C-125)
Ссылка на полный юридический текст
Не открывайте дверь транспортного средства на стороне движущегося транспорта, пока это не станет достаточно безопасно. Убедитесь, что вы не будете мешать и не создавать опасности для других транспортных средств.Не оставляйте дверь открытой дольше, чем необходимо.
Велосипедные законы штата Вашингтон | WSDOT
Когда все больше людей ездят на велосипедах, соблюдение правил дорожного движения становится особенно важным. Велосипед — это легальное дорожное транспортное средство, как и автомобиль. Это означает, что велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.
Правила, касающиеся того, едете ли вы на велосипеде или управляете автомобилем
Велосипедные шлемы — В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлемов.Однако в некоторых городах и округах шлемы действительно требуются. См. «Места, требующие велосипедных шлемов».
Знаки остановки — У знаков остановки велосипедисты должны либо следовать требованиям знака остановки (полностью остановиться перед продолжением движения), либо следовать требованиям знака уступки (RCW46.61.190).
Тротуары — Велосипедисты и водители должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).
Езда по дороге — При движении по проезжей части велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61,755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны билеты (RCW 46.61.750).
Дороги закрыты для велосипедов — Некоторые выделенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов по соображениям безопасности. См. Разделы автомагистралей штата, закрытые для велосипедистов, для получения дополнительной информации. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в деловых районах.
Дети, ездящие на велосипеде — Родители или опекуны не могут сознательно разрешать нарушение правил дорожного движения на велосипеде своим подопечным (RCW 46.61,700).
Езда бок о бок — Велосипедисты могут ездить бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
Езда ночью — Для ночной езды на велосипеде необходимы белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
Плечо по сравнению с велосипедной полосой — Велосипедисты могут выбрать движение по дорожке, велосипедной полосе, обочине или дорожной полосе в соответствии с их потребностями безопасности (RCW 46.61,770).
Другие законы
Правил разделения дороги
Фото Тима РизаЗакон штата дает велосипедистам те же права и обязанности, что и водителям автомобилей. Другими словами, велосипеды — это движение, как и автомобили, и ожидается, что они будут соответствовать всем тем же правилам дорожного движения и правилам дорожного движения. Информация о том, где и как велосипеды должны ездить на дорогах и трассах общего пользования, в основном содержится в Кодексе транспортных средств Калифорнии. Ниже приводится краткое изложение разделов CVC, связанных с ездой на велосипеде, со ссылками на точную формулировку закона.
Ваши права и обязанностиЛюди, ездящие на велосипедах, имеют те же права и обязанности, что и люди, управляющие автомобилями. CVC 21200
Где можно покататьсяНа улицах и дорогах без велосипедных полос: Поскольку они обычно движутся с меньшей скоростью, чем другие транспортные средства, люди на велосипедах должны ехать как можно ближе к правой стороне дороги, насколько это возможно (то же правило применяется к автомобилям и другим транспортным средствам). автомобили движутся медленнее, чем другие транспортные средства).
Однако люди на велосипедах могут ехать по центру полосы, когда они:
— едут с той же скоростью, что и движение транспортных средств
— проезжают (например, машина, припаркованная вдвое, другой велосипедист)
— поворачивают налево поворот
— избегание опасностей на дороге (например, разбитое стекло, открытая дверь автомобиля)
— невозможность пересечь полосу движения (ехать бок о бок с транспортным потоком), потому что она слишком узкая
— избегание места, где повернуть направо разрешено, например, на перекрестке или на специально выделенной подъездной дорожке.
На улице с односторонним движением люди на велосипедах могут ездить по левой стороне как можно дальше влево, за теми же исключениями, описанными выше. CVC 21202
На улицах и дорогах с велосипедными дорожками: Люди, ездящие на велосипедах, должны использовать велосипедную дорожку. Однако они могут покинуть велосипедную полосу и ехать по полосе движения, когда:
— движется с той же скоростью, что и движение транспортных средств
— делает левый поворот
— проезжает (например, машина, припаркованная вдвое, другой велосипедист)
— поворот налево на
— избегание опасностей на дороге (e.g., разбитое стекло, открытая дверь автомобиля)
— объезд мест, где разрешен поворот направо, например, на перекрестке или на специально отведенном подъезде. CVC 21208
Направление движения: Люди, едущие на велосипедах по проезжей части или на обочине, должны двигаться в том же направлении, что и движение автомобилей на соседней полосе. Это правило также применяется к велосипедным дорожкам: если не указано иное, велосипедисты по велосипедной полосе должны двигаться в том же направлении, что и автомобили на соседней полосе.CVC 21650.1
На тротуарах: В городах и округах действуют правила, касающиеся езды на велосипедах по тротуарам. CVC 21206 См. Ниже сводку правил езды по тротуарам в регионе Сакраменто.
На автострадах: На велосипедах нельзя ездить на автострадах и скоростных шоссе, где это запрещено Caltrans и местными властями. CVC 21960
На платных мостах: Люди, едущие на велосипедах, не могут пересекать платный мост, если это не разрешено Caltrans.CVC 23330
Моторизованные велосипеды: Моторизованные велосипеды (мопеды) нельзя использовать на тропах, велосипедных дорожках или полосах движения, если это не разрешено местными властями. CVC 21207,5
Электровелосипеды: Закон штата определяет три класса электровелосипедов и определяет, где и как на каждом из них можно ездить. Электронные велосипеды классов 1 и 2 можно использовать на велосипедных дорожках и внеуличных велосипедных дорожках (если это специально не запрещено городом или округом). На электровелосипедах класса 3, самом мощном типе, можно ездить только по улицам и велосипедным дорожкам, но на них не могут ездить лица младше 16 лет.Парки округа Сакраменто позволяют использовать электрические велосипеды 1-го и 2-го классов на Американ-Ривер-Паркуэй. CVC 312.5 и CVC 21213
Препятствие на велосипедной дорожке: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. Вместо этого припаркуйтесь на обочине дороги. CVC 21211
Оснащение велосипедаРазмер велосипеда: Велосипед должен быть достаточно маленьким, чтобы гонщик мог остановиться, поставить его одной ногой на землю и безопасно начать движение. CVC 21201 (c)
Высота руля: Руль не должен быть выше плеч гонщика.CVC 21201 (б)
Сиденья: Все гонщики должны иметь постоянное обычное сиденье, если только велосипед не разработан производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. (дети) должны иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. CVC 21204
Тормоза: Велосипеды должны быть оснащены тормозом, который позволяет оператору выполнять занос колеса с одним тормозом на сухом, ровном и чистом асфальте. CVC 21201 (а)
Фары: Ночью на велосипеде или велосипедисте должна быть установлена белая фара, видимая спереди.CVC 21201 (d) и CVC 21201 (e)
Отражатели: Ночью велосипеды должны иметь отражатели, видимые со стороны:
— Сзади: красный отражатель
— Спереди и сзади: белый или желтый отражатель на каждой педали или на обуви или лодыжках велосипедиста
— Сторона: 1) белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда и 2) красный или белый отражатель с каждой стороны задней части велосипеда. Эти отражатели не требуются, если у велосипеда есть отражающие шины. CVC 21201 (d)
Сигнализация: Как и водители, люди, ездящие на велосипедах, должны сигнализировать о своих поворотах:
— Левый поворот: левая рука и рука вытянуты влево
— Правый поворот: левая рука и рука направлены вверх ИЛИ правая рука и рука протянута вправо.
— Остановка или замедление: левая рука и рука направлены вниз.CVC 22111
Шлемы: Люди на велосипедах и их пассажиры младше 18 лет должны носить разрешенный шлем. CVC 21212
Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши на оба уха или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. CVC 27400
Алкоголь и наркотики: Запрещается ездить на велосипедах в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Билет на катание в нетрезвом виде — 250 долларов. CVC 21200.5
Поездки на сцепке: Люди, едущие на велосипедах, не могут ездить, держась за движущееся транспортное средство.CVC 21203
Переноска предметов: Людям на велосипедах запрещается переносить предметы, которые мешают им держаться за руль хотя бы одной рукой. CVC 21205
Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах обозначенных пешеходных переходов или в пределах немаркированных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу слабовидящим пешеходам с белой тростью или собакой-поводырем. CVC 21950 и CVC 21963
Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на тротуаре или припарковывать их таким образом, чтобы это мешало пешеходам.CVC 21210
ЗАКОННО ЕЗДАТЬ ПО БРОНИРОВАНИЮ?Закон штата позволяет городам и округам решать, как регулировать езду на велосипеде по тротуарам. В некоторых частях региона Сакраменто разрешена езда по тротуару, но правила значительно различаются от места к месту.
Но сначала давайте поговорим о здравом смысле и вежливости. Даже если вы живете в районе, где езда по тротуару разрешена, помните, что тротуары предназначены для людей, идущих пешком, а не для езды на велосипедах или совместного использования велосипедов.И в большинстве районов пешеходы не ожидают, что на тротуарах едут на велосипедах, особенно если они едут сзади. В последние годы несколько пешеходов в Сакраменто получили серьезные травмы из-за велосипедистов по тротуару.
Если вы чувствуете, что должны ехать по тротуару, вы можете защитить пешеходов, двигаясь медленно, осторожно и уважительно. Особая осторожность необходима при езде рядом с маленькими детьми, животными (особенно домашними животными и домашними животными на поводке), пожилыми людьми и людьми с ослабленным зрением или какими-либо нарушениями подвижности.Когда вы находитесь рядом с пешеходом, двигайтесь в темпе пешехода — сойти с велосипеда и начать прогулку — еще лучший способ обезопасить пешеходов.
Местные правила езды по тротуару:
Велосипеды на тротуаре в центре Сакраменто Езда по тротуарам запрещена в:
— Folsom
— Galt
— Davis (центральный деловой район)
Elk Grove: На велосипедах можно ездить по тротуару, который был включен в систему велосипедных маршрутов города.Люди, едущие по тротуару, должны уступать дорогу пешеходам. (Код муниципального образования Элк-Гроув 10.12.010)
Сакраменто: На велосипедах нельзя ездить по тротуарам, где город Сакраменто вывесил знак, запрещающий езду по тротуару. (Код муниципального образования Сакраменто 10.76.010)
Округ Сакраменто (некорпоративный): На велосипедах можно ездить по тротуарам, обозначенным как велосипедные маршруты, но движение по тротуарам запрещено. (Кодекс округа Сакраменто 10.12.010)
West Sacramento: Велосипеды можно ездить по тротуару в деловом районе. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам. (Код муниципалитета Западного Сакраменто 10.32.020)
Citrus Heights , Rancho Cordova и Yolo County не имеют постановлений, разрешающих или запрещающих езду по тротуарам.
велосипедов на автостраде
В целом, велосипедистам не разрешается кататься по автострадам в Калифорнии.По словам Калтранса, велосипедисты могут легально проехать около 1000 миль по калифорнийским автострадам. Все эти автострады находятся далеко от городских центров и являются законными только потому, что у велосипедистов нет другого способа эффективно передвигаться по городу.
Основные автострады, по которым могут путешествовать велосипедисты, в основном расположены в пустынном регионе Южной Калифорнии. К ним относятся I-8, I-10, I-15 и I-40. На этой веб-странице, составленной Калифорнийской ассоциацией велосипедных организаций (CABO), вы можете найти полезные карты, на которых точно указано, где езда на велосипеде разрешена.
На этих автострадах велосипедисты могут увидеть знак с надписью «Велосипеды должны выезжать». Увидев этот знак, велосипедистам необходимо съехать с ближайшего съезда. Если велосипедисты продолжат движение, они увидят знак с четким указанием «Велосипеды запрещены» и могут столкнуться с юридическими последствиями, если их поймают.
Закон, регулирующий движение велосипедов по автострадам, можно найти в § 21960 Кодекса транспортных средств Калифорнии. Этот закон дает Caltrans и местным органам власти по всей Калифорнии право ограничивать велосипедистов от езды по автострадам.
Итак, хотя большинство сельских и пустынных автострад являются законными согласно законам штата Калифорния, они могут быть незаконными согласно местным законам. Вот почему велосипедистам важно ознакомиться с законами региональных властей, прежде чем проезжать через различные районы.
Поскольку большинство автострад, разрешенных для велосипедистов, проходят через пустыню, настоятельно рекомендуется взять с собой много воды, несколько закусок и защитное снаряжение, прежде чем отправиться в путь. Пожалуйста, возьмите с собой мобильный телефон и сообщите своей семье и друзьям о своем местонахождении, прежде чем отправиться в путешествие по жестоким пустыням Южной Калифорнии.
Между прочим, люди в Южной Калифорнии, путешествующие по автострадам в соседнюю Аризону, должны знать, что в штате Гранд-Каньон действуют более мягкие законы для велосипедистов на автострадах. Департамент транспорта штата Аризона ограничивает доступ велосипедистов только к автострадам в сильно урбанизированных районах, таких как Феникс и Тусон. Чтобы узнать больше о законах Аризоны, перейдите по этой ссылке на веб-сайт AZDOT.
Законы о велосипедах и микромобильности и правила безопасности
Велосипедисты и водители микромобильности (скутеры, скейтборды или другие компактные устройства, предназначенные для личной мобильности) имеют права и подпадают под все обязанности и правила, применимые к водителям автотранспортных средств.Подчиняясь законам и предсказуемо катаясь, вы облегчите всем разделение дороги.
Законы
Для получения дополнительной информации о законах, касающихся велосипедов и микромобильности, соблюдаемых в Остине, вы можете более подробно ознакомиться с транспортным кодексом штата Техас и кодексом города Остин.
- На дорогах велосипедисты и водители микромобильности должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилисты, если иное не предписано сотрудником полиции или светофором, уличными знаками и средствами, предназначенными для велосипедов и микромобильности.
- Дети в возрасте 17 лет и младше должны носить шлем при езде на велосипеде или микромобильном устройстве.
- Разрешается ездить на велосипеде или микромобильном устройстве по тротуару разумным и осторожным образом.
- Использование портативного электронного устройства при управлении велосипедом или устройством для микромобильности запрещено.
- Езда на велосипеде или устройстве для микромобильности с другим водителем или пассажиром запрещена, если только устройство не предназначено для использования несколькими водителями.
- Припаркованные велосипеды и устройства для микромобильности не должны затруднять или затруднять движение пешеходов на тротуарах.
- Запрещается прикреплять припаркованные велосипеды и микромобильные устройства к общественной или частной собственности таким образом, чтобы это могло повредить имущество.
- Гонщики, которые причинили вред человеку или нанесли ущерб имуществу, должны оказать разумную помощь и сообщить свое имя и контактную информацию.
- Чтобы быть видимым при езде в ночное время, велосипед должен иметь (в соответствии с законодательством штата Техас):
- Передний белый огонь, видимый спереди с расстояния не менее 500 футов
- Красный отражатель или красный свет сзади
Правила техники безопасности
Следуя этим правилам, вы снизите риск столкновения или штрафов и покажете, что велосипеды и микромобильные устройства хорошо представлены на улицах Остина.Ознакомьтесь с другими советами по безопасности велосипеда (PDF) и советами по безопасности скутеров (PDF).
- Всегда ездите в плотном потоке, никогда не против него, кроме случаев, когда это специально разрешено, например, на встречных полосах движения для велосипедистов.
- Соблюдайте дорожные знаки и сигналы и соблюдайте полосу отвода. Уступайте пешеходам.
- Сигналами рукой сообщайте автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать.
- Не обгоняйте другие машины по той же полосе.
- Не ездите более двух в ряд (бок о бок).
- Оставайтесь заметными, предсказуемыми и напористыми.
- Управляйте скоростью на трассах Остина, если это разрешено.
Bike Smart, Остин
Это короткое видео дает общий обзор того, как ездить на велосипеде с умом в Остине и его окрестностях.
Контроль за парковкой на велосипедных дорожках
Система City of Austin 3-1-1 может использоваться для сообщения о парковке на проезжей части или велосипедной полосе. Систему 3-1-1 обычно лучше всего использовать для постоянных и текущих проблем, требующих более глубокого анализа и реагирования.Для более быстрого реагирования на принудительные меры граждане могут позвонить по номеру 3-1-1 и запросить «Полицию, не являющуюся чрезвычайной ситуацией», чтобы сообщить о транспортном средстве, блокирующем проезжую / велосипедную полосу. Обратите внимание, что для выдачи любых ссылок парковка должна быть запрещена вывешенными знаками; если знаков нет, сообщите о проблеме по номеру 3-1-1, чтобы транспортный отдел мог определить, следует ли размещать дополнительные знаки.