Движения регулировщика в картинках: Сигналы регулировщика (в картинках)
Сигналы регулировщика (в картинках)
Не секрет, что одним из самых сложных разделов для любого ученика автошколы является раздел, посвященный сигналам регулировщика. И даже если с теорией проблем не возникало – заучил правильные ответы и все – в реальной жизни понять человека с жезлом на перекрестке способны лишь единицы «новобранцев» — водителей. А ведь в них нет ничего сложно: все логично и понятно, главное правильное толкование и хорошая «картинка», которые сейчас вам и будут предоставлены.
1. Рука регулировщика устремлена вверх.
Данный сигнал выступает в роли красного запрещающего сигнала светафора для всех участников дорожного движения (трамвая, пешеходов и различных транспортных средств) с любой из сторон. Перекресток должен быть полностью свободен.
2. Руки у регулировщика вытянуты на уровне плеч по сторонам или опущены.
Для тех машин, автобусов, пешеходов, троллейбусов и трамваев, которые находятся сзади и спереди от него, движение запрещено, а для тех, что находятся по бокам – разрешено, причем во всех направлениях.
3. Правая рука регулировщика указывает вперед.
В данной ситуации всем участникам дорожного движения (пешеходам тоже) за спиной регулировщика движение запрещено. С остальными сторонами немного сложнее.
1. Если в таком положении регулировщик стоит к вам лицом, то есть жезл «смотрит» в вашу сторону:
- пешеходам: движение запрещено;
- трамваю: разрешено только направо;
- остальным транспортным средствам: тоже можно только направо;
2. Если вы приближаетесь к регулировщику справа, то есть его рука с жезлом словно преграждают вам путь:
- пешеходам: со стороны правого плеча регулировщика двигаться запрещено, за его спиной — разрешено;
- трамваю: движение запрещено;
- остальным транспортным средствам: движение также запрещено;
3. В отношении участников движения, находящихся с левой стороны регулировщика действуют такие правила:
- пешеходы: за спиной регулировщика могут пересекать проезжую часть, а со стороны его грудной клетки – нет;
- трамвай: может ехать только налево;
- остальные транспортные средства: могут следовать в любом направлении.
Важно!
Сигналы регулировщика являются наиглавнейшими, то есть отменяют действие сигналов светофора, знаков приоритета, поэтому четкое их знание является обязательным.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Как легко запомнить сигналы регулировщика — стишки и картинки для чайников
Не только начинающие водители, но и люди с опытом управления авто, при встрече с регулировщиком, стоящим на перекрестке, зачастую оказываются в весьма затруднительном положении. Проблемой становится неумение правильно понимать жесты инспектора, а ведь именно от этого зависит безопасность дорожного движения, здоровье и жизни людей.
Учим жесты регулировщика по картинкам
Работа регулировщика на перекрестке предполагает организацию безаварийного и бесперебойного проезда транспорта на опасном участке пути.
Сигналы распространяются на ТС всех категорий и пешеходов. Пассажирский транспорт, передвигающийся по рельсовому пути (трамваи) также подчиняются указаниям инспектора ГИБДД.
Каждый жест означает один из сигналов светофора. Понять, какое именно действие требует совершить регулировщик водителей, можно, анализируя положение тела и рук стоящего на перекрестке.
Запомните, что разрешенное направление движения всегда указывают вытянутым жезлом. Также примите к сведению такие факты:
- Если водитель видит инспектора ГИБДД со спины или с лица, то движение по прямой запрещено.
- В ситуации, когда протянутая вперед рука регулировщика перекрывает проезд, нельзя ехать прямо.
- Если рука инспектора направлена вверх, то нельзя продолжать движение во всех направлениях.
- Правая рука регулировщика вытянута вперед, а он сам находится лицом к водителю, то разрешено выполнить маневр направо.
- Полицейский, которого водитель видит в анфас с левой стороны, разрешает совершить маневр с поворотом налево. Этим же жестом разрешается прямолинейное движение (за спиной).
Для пешеходов все правила можно сгруппировать так:
- Ни в коем случае не стоит начинать движение, если регулировщик стоит лицом или спиной к пешеходу
- Прямолинейное движение для пеших участников движения разрешено только за спиной инспектора.
- Поднятая вверх рука с жезлом – это знак того, что все участники дорожного движения должны остановиться.
- Если жезл преграждает движение транспорту, то пешеходам, движущимся в попутном направлении, также запрещено переходить проезжую часть.
Разрешено переходить проезжую часть в момент, когда транспортным средствам разрешен поворот/разворот налево или движение прямо и направо. Но даже в таком случае перемещаться можно только, если пешеходный переход находится за спиной инспектора.
Запоминаем простые стишки
Ассоциации и простые четверостишия – наиболее простые способы запомнить сложные правила. Первый вариант стишка, который поможет водителю понять, что требует регулировщик, выглядит так:
Второе «правило» звучит немного иначе.
Если на пути следования вы видите трамвайные пути, то запомните еще оду строчку-ассоциацию: трамваи всегда ездят из «рукава в рукав» инспектора.
Как пешеходам понимать сигналы инспектора
Пешеходы, которые не понимают жестов регулировщика, также часто оказываются в весьма неприятной ситуации при встрече с инспектором на перекрестке. На помощь приходит простое стихотворение:
Не стоит забывать, что нарушение правил перехода перекрестков – это не только повод для получения штрафа, но и предпосылка для посещения травмпункта (в качестве потерпевшего).
Довольно длительное время наше правительство пытается внести изменения в школьную программу и внедрить изучение ПДД в качестве основного предмета. По существу, такой шаг более чем оправдан, ведь смертность на дорогах, согласно статистике, считается одной из наиболее весомых проблем. И причиной тому – незнание простых правил.
Оценить статью
Сигналы регулировщика движения!
Дорожное движение в современном мире повсеместно регулируется светофорами. В редких случаях, когда железное светило выходит из строя, вместо него на дорогу выходит регулировщик. Это специально обученный человек в униформе, который жестами направляет движение колонны машин и пешеходов.
По признанию автолюбителей, они, не зная значений жестов инспектора, предпочитают разбираться в сложных ситуациях самостоятельно, но при этом совершая мелкие и не очень нарушения. Подобная необразованность неоднократно становилась причиной аварий, поэтому следует выезжать на дороги эрудированным.
Не стоит паниковать при виде такого сотрудника автоинспекции. Обычно он подсказывает, что означает тот или иной жест, если водителю становится непонятно. Помните, что регулировщик стоит исключительно для безопасности участников движения и в целях предотвращения аварий, а не чтобы проверить Ваши знания ПДД. Если Вы сильно боитесь и сомневаетесь, то можете пропустить кого-нибудь вперед и принимать решения, исходя из его действий.
Давайте попробуем разобраться в этой специальной категории правил. Существует несколько несложных тезисов, которые необходимо запомнить:
1. Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то его жесты имеют преимущества перед инструкциями светофора и дорожных знаков.
2. Движение прямо запрещено, если регулировщик повернут к Вам или лицом, или спиной.
По правилам, сигналы подаются руками, но для большей наглядности возможно применение свистка или жезла. Существуют следующие сигналы и жесты регулировщика:
1. Движение в любом направлении запрещено (красный сигнал светофора): регулировщик повернут лицом к Вам. При этом положение его рук может быть разным: разведены в стороны, опущены или правая рука с повернутым влево жезлом согнута.
2. Разрешено движение прямо и направо: поза, аналогичная предыдущей, но корпус повернут боком. Пешеходы могут пересекать дорогу, если регулировщик расположен боком к ним. Трамваи могут двигаться только прямо.
3. Разрешено двигаться направо, но запрещено прямо: регулировщик расположен лицом к Вам с вытянутой по направлению к Вам рукой. Этот жест соответствует красному сигналу светофора с зеленой стрелкой. Не рекомендуется пропускать пешеходов и автомобили слева.
4. Движение полностью запрещено: регулировщик стоит аналогично пункту три, но спиной к Вам или правым боком. Двигаться можно в любом направлении, если повернут левой стороной. Также разрешается разворачиваться. Пешеходы, стоящие за спиной регулировщика, могут перейти дорогу.
5. Нужно остановить любое движение (желтый сигнал светофора): рука повернута вверх. Иногда этот жест используется, чтобы освободить проезд для специального транспорта.
6. Разрешено движение прямо и направо: регулировщик повернут левым боком, а его руки либо раздвинуты, либо внизу, либо у груди. Однако в этом случае следует пропускать пешеходов при необходимости.
Если регулировщик в процессе общего движение сменил положение, то следует продолжить выполняемое действие, не делать резкого торможения. Это поможет избежать внезапных столкновений и аварий.
Существуют дополнительные жесты. Такие, как:
1. Круговые движения рукой или жезлом перед грудью: требование ускорить движение колонн, расположенных по правое и левое плечо регулировщика.
2. Взмахи левой рукой сверху вниз и слева направо: необходимо ускорить поворот налево.
3. Взмахи левой рукой сверху вниз и налево: необходимо быстрее повернуть направо.
Есть много мнемонических правил и стишков, которые позволят более легко запомнить все эти правила. Запоминайте картинки жестов из сборника правил, чтобы увереннее чувствовать себя на регулируемых специальным человеком перекрестках. Практикумы позволят закрепить выученное и «потренируют» перед выездом. Обучение в автошколе «Кристалл» поможет Вам быстро освоить этот материал и качественно применять его на практике.
Сигналы регулировщика в картинках — Студопедия
Регулировщик дорожного движения
1. Все знаки и светофоры становятся недействительны
2. Для транспортных средств и трамваев двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса!
3. Когда рука поднята вверх — движение всем ТС и пешеходам запрещено!
сигналы регулировщика в картинках
1.
1.Рука регулировщика поднята вверх — движение запрещено, кроме п.6.14 пдд
2.
2.Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит боком — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
3.
3.Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
4.
4.Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком — разрешено движение трамваю только налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях.
5.
5.Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком — запрещено движение всех транспортных средств. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.
6.
6.Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом — всем транспортным средствам разрешено движение только направо. Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.
7.Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
Регулировщик дорожного движения для начинающего водителя является одной из самых больших проблем. И хоть его не часто встретишь, однако, всё равно, боишься, что не сможешь понять его знаков и жестов.
На самом деле, бояться регулировщика нет смысла, он ведь стоит на перекрёстке для того, чтобы помочь вам спокойно проехать в нужном направлении. В крайнем случае, если всё же вы его не поняли, он сам вам подскажет.
Например, вы остановились первой в ряду машин, и он что-то вам показывает, а вы боитесь ехать. Не надо переживать: увидев, что вы не трогаетесь с места, через пару-тройку секунд он покажет вам, что нужно ехать, и вы это сразу же поймёте.
Если же страх у вас всё-таки присутствует, попробуйте не останавливаться первой перед регулировщиком, пропустите кого-нибудь перед собой. Тогда, если ваша машина будет стоять, например, второй или третьей, то вам надо будет просто ехать за теми машинами, которые перед вами. Однако не всегда получится так подгадать.
Значит вам надо запомнить самое главное:
§ Регулировщик дорожного движения, стоящий на перекрёстке, отменяет все значения светофора и дорожных знаков: главная дорога, уступи дорогу, поворот и т.п.
§ Когда регулировщик движения стоит к вам лицом или спиной – прямо ехать вам нельзя.
А вообще, регулировщик дорожного движения стоит на перекрёстке для того, чтобы помочь водителям безопасно разъехаться, а не для того, чтобы проверять ваши знания правил дорожного движения. Хотя выучить эти правила всё же надо.
Эти картинки наглядно помогут вам быстрее запомнить жесты и сигналы регулировщика дорожного движения.
регулировщик пдд
Сигналы регулировщика движения на перекрестке являются приоритетными. Регулировщик движения, если он находится на перекрестке, его сигналы являются приемущественными по отношению к дорожным знакам и сигналам светофора, которые тоже могут находиться на перекрестке.
То есть водители автомобилей, подъезжая к такому перекрестку с регулировщиком, должны ориентироваться на его сигналы и жесты.
Не все понятно порой, как поступать при том или ином жесте регулировщика движения. Сегодня мы разберем эту тему более подробно и опишем все жесты регулировщика, которые отображены на картинках.
Разберем в самом начале разрешает ли жест регулировщика выехать на перекресток или нет, без определения направления.
Основных положений у регулировщика три.
Когда регулировщик стоит на перекрестке большое значение имеет то, какой стороной он к Вам повернулся.
Если брать четыре стороны регулировщика: «левое плечо», «правое плечо», «грудь», и «спина»,
то движение разрешено всегда только с двух сторон, соответственно с двух других движение запрещено.
Причем если регулировщик стоит к Вам спиной движение будет запрещено всегда.
Для того, чтобы определить можете ли Вы проехать перекресток, нужно посмотреть — попадаете ли Вы в «рукав» инспектора.
Разберем первое изображение. Регулировщик стоит с поднятыми руками, как вариант руки могут быть опущены.
Движение разрешено если Вы подъезжаете с правого плеча или с левого (попадаем в рукав), а вот со стороны спины и груди движение запрещено.
На фотографии 2 правая рука вытянута вперед, левая опущена.
В этом случае движение разрешено со стороны левого плеча (представте себе, что левая рука инспектора поднята) и со стороны груди.Со спины и правого плеча движение запрещено.
На фотографии 5 видно, что со стороны правого плеча «в рукав» Вы не попадаете. Значит движение в любом из направлений Вам запрещено.
На 3 фото правая рука поднята вверх.
При таком положении регулировщика движение запрещено со всех четырех сторон. В том случае при подъезде к перекрестку Вы должны остановиться у стоп-линии перед перекрестком.
Но если ругулировщик поднял руку вверх после того как Вы въехали на перекресток, Вы должны закончить проезд перекрестка в намеченном направлении.
Такое положение заменяет «желтый сигнал» светофора, т.е является переходным от одного положения регулировщика к другому.
Теперь давайте определимся с направлением движения.
Проще это запомнить если за основу взять движение трамваев.
У трамваев всегда только одно разрешенное направление, так называемое «из рукава в рукав», т.е в направлении рук.
На фото 4 со стороны груди регулировщика (попадая в рукав) трамвай может двигаться только направо и все безрельсовые ТС тоже только направо.
На фото1 трамвай со стороны правого или левого плеча только прямо, а безрельсовые ТС могут проехать перекресток прямо и повернуть направо.
На фото 2 со стороны левого плеча трамвай налево, безрельсовые ТС во всех направлениях.
Если обобщить все выше изложенное, то получается, что когда регулировщик разрешает движение, можно двигаться по направлению рук т.е. «из рукава в рукав» и правее.
Только не следует забывать, что регулировщик движения показывает общее разрешенное направление.
Рассмотрим перекресток на котором две или более полос для движения в одном направлении.
Вы подъезжая к перекрестку находитесь в крайнем правом ряду, а регулировщик стоит к Вам левым плечoм с поднятой правой рукой, что разрешает движение во всех направлениях,
это не дает Вам право повернуть налево или совершить разворот, Вы находитесь в крайнем правом ряду, а значит Вы можете продолжить движение только прямо или направо.
Правила маневрирования никто не отменял.
ВСПОМИНАЕМ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ
Госавтоинспекция Брянска напоминает участникам дорожного движения сигналы регулировщика:
Чтобы проще запомнить что показывает регулировщик есть несколько негласных правил дорожного движения:
1. Все знаки и светофоры становятся недействительны
2. Для транспортных средств двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса!
3. Когда рука поднята вверх — движение запрещено!
4. Для трамваев — движение только по рукавам регулировщика.
сигналы регулировщика в картинках
Рука регулировщика поднята вверх — движение запрещено, кроме п. 6.14 пдд
Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит боком — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.
Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком — разрешено движение трамваю только налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях. Пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком — запрещено движение всех транспортных средств. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом — всем транспортным средствам разрешено движение только направо. Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.
Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.
23.03.2020 (Понедельник). Хочу быть слесарем по ремонту автомобиля гр.№1. Тема: » Сигналы регулировщика». Дата занятия: 23 марта 2020 г.
Loading…
Тема: » Сигналы регулировщика».
Дата занятия: 23 марта 2020 г.
Тема занятия: «Сигналы регулировщика».
Рекомендации: | Обучающие изучают предоставленный материал и прорабатывают материал самостоятельно. |
Для занятия понадобится: | Доступ к видеохостингу «Уoutube». Доступ к электронному ресурсу https://avto-russia.ru/pdd_abma1b1/?part=them . |
Подготовка к занятию: | Откройте «Уoutube». |
Цель работы: изучить сигналы регулировщика.
Краткие теоретические материалы по теме работы
Для того, чтобы ознакомиться со всеми сигналами регулировщика наглядно, предлагаю пройти по ссылкам и посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=fRz4o_sFiyw
Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.
Содержание
- Приоритет регулирования дорожного движения
- Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?
- Правила регулировщика ПДД пункт 6. 10
- Предупреждающие жесты
- Разрешающие жесты
- Запрещающие жесты
Приоритет регулирования дорожного движения
Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.
Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.
Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?
Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.
Все жесты разделяют на три группы:
- Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
- Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
- Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.
Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.
Правила регулировщика ПДД пункт 6.10
Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
- Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
- Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Предупреждающие жесты
К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.
Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.
Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.
Разрешающие жесты
Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.
- У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам
- Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
- Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.
Запрещающие жесты
Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.
- Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
- Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.
Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.
Задание для проверки.
Используйте электронный ресурс https://avto-russia. ru/pdd_abma1b1/?part=them , откройте тематический раздел «Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика», дайте ответы на все вопросы, связанные с темой урока.
Результаты тестирования прислать на электронную почту преподавателю [email protected] вашего объединения или в группу мессенджера WhatsApp.
Дата публикации — 24.03.2020
Модель изображения авиадиспетчера
В этом документе рассматривается роль авиадиспетчера в будущем управлении воздушным движением (ОрВД) — отрасли, которая в настоящее время претерпевает значительные и быстрые изменения. В частности, в документе основное внимание уделяется области распределения функций, то есть определению того, что должен делать (человек) контроллер, что должно делать аппаратное и программное обеспечение (машина), и какие задачи они должны разделять, и кто (или что ) контролирует эту все более сложную систему. Предпосылка документа состоит в том, что традиционные критерии распределения функций, так называемые подходы со списком соответствия, больше не являются однозначными для применения, если они когда-либо были. Технологии достигают точки, когда многие традиционно человеческие функции и роли могут поддерживаться или даже полностью автономно выполняться автоматизированными системами. Вопрос довольно простой — какие функции, роли и даже обязанности нужно автоматизировать? Этот вопрос становится насущным в современных ускоряющихся технологиях, таких как банкоматы.Например, в авиации произошел резкий рост автоматизации кабины экипажа с четырьмя поколениями так называемой стеклянной кабины кабины, кульминацией которой стали самолеты, которые полностью управляются по проводам, и где некоторые самолеты имеют защиту от конверта, позволяющую управлять пилотом. действия отслеживаются и могут быть отменены машиной. Тем не менее, этот переход от в основном ручного полета к управлению из стеклянной кабины не обошелся без проблем и аварий, связанных с автоматизацией, и отрасли воздушного движения следовало бы избежать таких проблем. Банкоматы — это область, в которой последние 30 лет не было автоматизации. Но поскольку объемы движения продолжают быстро расти, существует общее мнение о том, что системы ОрВД должны принять определенный (-ые) уровень (-ы) поддержки автоматизации для поддержания безопасности и эффективности операций воздушного движения. Однако разработка банкоматов в настоящее время также в значительной степени обусловлена технологиями, возможно, с упором на то, что технологии могут сделать для нас, а не на то, что нам нужно. С точки зрения человеческого фактора вопрос о том, что нам нужно от технологий и автоматизации, является критическим.Поскольку технологии продолжают развиваться, вполне вероятно, что они смогут предоставлять любые функции, которые мы пожелаем. Поэтому уместно рассмотреть, какой должна быть роль человека. Если такие соображения не будут приняты сейчас, то повышение уровня технологий и трафика, а также потребность в системах ОрВД, которые могут справиться с этим, создадут системы, которые в случае отказа приведут к негативному опыту и несчастным случаям со смертельным исходом, с которыми сталкивается авиационный мир. уже испытал. Проще говоря, если сейчас не рассматривать роль человека, будет слишком поздно рассматривать ее.Более того, если это произойдет, то будущие, пока еще непредвиденные аварии, связанные с автоматизацией, неизбежно будут связаны с человеческой ошибкой. В этом документе рассматриваются некоторые факторы и проблемы, связанные со сложной областью автоматизации и распределения функций, и приводится пример одного метода, основанного на анализе ошибок, который использовался, чтобы попытаться ответить на некоторые из сложных вопросов автоматизации, с которыми в настоящее время сталкивается банкомат. и человеческий фактор.
Необычайно новые цветные фотографии рассказывают историю рождения службы управления воздушным движением
25 февраля 1920 года правительство Великобритании заказало строительство первой в мире «диспетчерской аэродромной башни» в Кройдоне, бывшем тогда главным аэропортом Лондона.
Рождение службы управления воздушным движением — это история, о которой вы можете прочитать здесь, и ее мы будем отмечать в этом году в рамках ATC100. Одна из наших целей — пролить свет на замечательную и часто незамеченную роль службы управления воздушным движением в создании революции в сфере авиаперевозок в 20 веке. Авиация связывает нас с местами и людьми таким образом, который никогда не считался возможным, и авиадиспетчерская служба внесла — и продолжает вносить — большой вклад в это.
Мы хотим привлечь внимание к прошлому, технологиям и людям, которые сделали все это возможным.В рамках этого мы работали с Historic Croydon Airport Trust, чтобы отобрать несколько лучших фотографий, которые помогают рассказать эту историю, и профессионально раскрасила их всемирно известной художницей Мариной Амарал.
Марина — цифровой колорист, специализирующийся на добавлении цвета к черно-белым фотографиям. Ее процесс включает в себя тщательное историческое исследование для определения цвета изображенных объектов. Ее работы, признанные «мастером колоризации фотографий» журналом WIRED Magazine, были представлены BBC, Washington Post, New York Post, National Geographic, Le Figaro и рядом других СМИ.
Приведенные ниже результаты действительно впечатляют. Используйте ползунок для перехода от оригинала к раскрашенному изображению, на котором вы увидите детали возвращенного к жизни потерянного мира.
С чего все началось; первая в мире вышка управления воздушным движением, построенная в Кройдоне в 1920 году.
Кройдон сверху, 1925 год. Кройдон, в основном состоящий из повторно использованных зданий времен Первой мировой войны, был в то время самым загруженным международным «воздушным портом» в мире.
Отец управления воздушным движением — Джеймс «Джимми» Джеффс помог разработать многие из первых процедур, которые сделали возможным развитие гражданской авиации.
Airco DH-4 был одним из первых авиалайнеров и выполнял рейсы из лондонского аэропорта Кройдон в Париж в 1920 году.
По мере роста спроса на полеты рос и аэропорт Кройдон. Новая башня, построенная в 1928 году, была самой современной в мире. Здесь вы можете увидеть, как радисты передают информацию пилотам.
Роль первых диспетчеров была разделена между «радистами», которые передавали сообщения пилотам, и «диспетчерами гражданской авиации», которые отмечали свой прогресс с помощью бумажных карт и булавок.
Большое небо, большая картина — Raytheon Technologies помогает модернизировать управление воздушным движением
В небе многолюдно.
В Национальной системе воздушного пространства США летает больше самолетов и типов самолетов, чем когда-либо прежде. Количество одних только дронов выросло астрономически; количество гражданских беспилотных авиационных систем, зарегистрированных в Федеральном управлении гражданской авиации, в 2020 году превысило 1,5 миллиона. В том числе более 1.1 миллион для рекреационного использования.
Это могло бы создать достаточно заторов, чтобы вызвать проблемы с безопасностью и задержки рейсов, если бы они не были проверены. Ряд технологий, в том числе некоторые от Raytheon Intelligence & Space, подразделения Raytheon Technologies, могут помочь смягчить эти проблемы.
«Мы видим намного больше самолетов и более широкий их выбор — некоторые большие, некоторые маленькие, некоторые летят быстро, некоторые — нет — и это представляет собой проблему для авиадиспетчеров, потому что все они хотят летать одними и теми же самолетами. мест », — сказал Кип Спурио, управляющий директор Raytheon Technologies по системам воздушного движения.«Нам нужны новые технологии для более сложного неба».
Достижение звезд
Стандартная система модернизации и замены терминаловRaytheon Technologies, или STARS, используется авиадиспетчерами в аэропортах и средствами радиолокационного контроля захода на посадку для контроля и управления воздушным движением на расстоянии до 60 миль вокруг аэропортов и на высоте до 14 000 футов в воздухе.
Программа STARS получает радиолокационные данные и информацию о плане полета и представляет их авиадиспетчерам, чтобы они могли отслеживать, контролировать и принимать передачу воздушного движения. Через 68 аэропортов и других объектов, включая многие из самых загруженных аэропортов мира, STARS обслуживает примерно 80 процентов воздушного движения в США
.«STARS заменяет все старые аналоговые одноцветные круглые дисплеи FAA», — сказал Спурио. «Это похоже на покупку нового iPhone; вам нужно добавить все новейшие и лучшие приложения, чтобы по-настоящему воспользоваться его вычислительной мощностью. STARS позволит FAA добавлять приложения и пакеты улучшений в будущем».
Низкое энергопотребление, высокая производительность
Skyler от Raytheon Technologies представляет собой маломощный радар с активной электронной сканирующей решеткой площадью один квадратный метр или программно-определяемый радар AESA.Первоначально Skyler был разработан для работы в сети для обеспечения мониторинга погоды в высоком разрешении на всех высотах, но его можно адаптировать для различных приложений.
«Помимо погодных условий, у нас есть клиенты, заинтересованные в подключении их к сетям на вышках сотовой связи и зданиях каждые 20 миль или около того, чтобы контролировать движение небольших дронов», — сказал Спурио. «В нем также нет движущихся частей, поэтому Skyler более надежен и прост в обслуживании, что продлевает срок его службы и снижает затраты на обслуживание».
FAA прогнозирует, что к 2021 году в руках любителей и коммерческих пользователей может оказаться четыре миллиона дронов.Независимо от того, летят ли они в кабине или с помощью джойстика, все пилоты должны «видеть и избегать» других самолетов и препятствий. Это может быть сложно с дроном; вы можете быстро потерять из виду небольшой квадрокоптер, когда он поднимется на большую высоту или когда он будет закрыт препятствиями, такими как деревья или здания.
Военно-воздушные силы США сочли ограничение FAA «видеть и избегать» особенно сложным, поскольку им нужно было летать на своих беспилотных летательных аппаратах, таких как Global Hawk и Predator, с баз США на близлежащие районы, что означало пересечение от 20 до 30 миль гражданского воздушного пространства. .
«Военно-воздушным силам приходилось прибегать к помощи наземных наблюдателей каждые пару миль или около того, а также преследовать самолеты преследования за беспилотником, что было не очень практично», — сказал Спурио. «Затем мы модифицировали STARS, чтобы он мог использовать данные радара для предупреждения пилотов дронов ВВС о любых препятствиях. Это называется наземное обнаружение и предотвращение — единственная система, сертифицированная FAA для управления дронами за пределами прямой видимости».
Системы расположены на базе ВВС Кэннон в Нью-Мексико и на базе ВВС Бил в Калифорнии.
«У нас также есть система, размещенная в автобусе, на которой мы можем ездить куда угодно, по желанию ВВС», — сказал Спурио. «Мы даже можем буксировать за собой маломощный радар, а затем установить его в качестве источника наблюдения».
В аэропорту Лондон-Сити начинается дистанционное управление воздушным движением
Аэропорт Лондон-Сити на этой неделе стал первым крупным международным аэропортом, в котором движение полностью управляется с удаленной цифровой диспетчерской вышки. Посадка и взлет теперь контролируются центром управления воздушным движением, управляемым поставщиком аэронавигационных услуг NATS, в Суонвике на южном побережье Англии, который находится в 72 милях от аэропорта, который находится в самом центре финансового района столицы Великобритании.
КонтроллерыNATS получают видео и аудио в реальном времени из аэропорта, с 16 камерами и датчиками высокой четкости, установленными на цифровой диспетчерской вышке высотой 164 фута, обеспечивающей 360-градусный обзор аэродрома. Эти каналы ретранслируются через защищенные оптоволоконные сети на объект в Суонвике, где они отображаются на 14 экранах высокой четкости.
Эта технология была разработана Saab Digital Air Traffic Solutions, которая ранее демонстрировала ее использование в гораздо меньших аэропортах Орнсколдсвик и Сундсвалль в Швеции.На видеоизображения можно накладывать цифровые данные об операциях в реальном времени, чтобы предоставить контроллерам так называемую перспективу «расширенной реальности».
Комбинированный визуальный дисплей может включать такую информацию, как позывные, высоту и скорость самолетов, приближающихся и покидающих Лондон-Сити, а также показания погоды и любых отслеживаемых движущихся объектов. Местные камеры имеют функцию панорамирования, наклона и масштабирования, которая позволяет контроллерам увеличивать изображения до 30 раз для более тщательного изучения.
Цифровая диспетчерская башняLondon City была установлена в 2019 году, и с тех пор процесс дистанционного управления был тщательно протестирован.Первоначальная вышка управления воздушным движением теперь будет реконструирована в рамках программы модернизации аэропорта, который в 2019 году принял более пяти миллионов пассажиров.
«Это первая крупная цифровая диспетчерская вышка в Великобритании, которая представляет собой значительное технологическое и эксплуатационное достижение, особенно на фоне Covid-19», — прокомментировала операционный директор NATS Джульет Кеннеди. «Цифровая вышка разрушает концепцию, которая оставалась неизменной на протяжении 100 лет, позволяя нам безопасно управлять самолетом практически из любого места, обеспечивая наших диспетчеров ценными новыми инструментами, которые были бы невозможны в традиционной диспетчерской вышке.”
29 апреля в Великобритании вступил в силу новый закон, призванный модернизировать воздушное пространство страны и усилить контроль за незаконным использованием беспилотных летательных аппаратов. Закон об организации воздушного движения и беспилотных летательных аппаратах будет поддерживать усилия Министерства транспорта по совершенствованию методов контроля воздушного пространства. Правительство еще не опубликовало подробный план и график улучшений, которые, по его словам, уменьшат выбросы углерода от воздушного транспорта.
В США было несколько программ.С. был нацелен на изучение возможностей удаленного управления воздушным движением в аэропортах, в том числе в Leesburg Executive в Вирджинии и North Colorado Regional в Лавленд. В 2017 году либертарианский аналитический центр Reason Foundation опубликовал исследование, призывающее федеральное правительство использовать этот подход для снижения затрат, связанных с предоставлением FAA услуг по управлению воздушным движением.
Контроллер трафикас использованием обработки изображений Сангита К., Кавибхарати, Гнанасундари, Кишорекумар T :: SSRN
Средиземноморский журнал фундаментальных и прикладных наук (MJBAS) (Международный журнал, прошедший экспертную оценку), том 3, выпуск 1, страницы 76-82, январь-март 2019 г.
7 стр. Размещено: 12 апр 2019
См. Все статьи Sangeetha KУниверситет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Университет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Университет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Университет Анны — Департамент электроники и коммуникационной техники
Дата написания: 24 марта 2019 г.
Абстрактные
Целью данной статьи является разработка прототипа для управления дорожным движением, которое является основной проблемой в основном в мегаполисах.Проблемы с дорожным движением в настоящее время увеличиваются из-за растущего количества транспортных средств и ограниченных ресурсов, предоставляемых существующей инфраструктурой. Самый простой способ управления светофором — использовать таймер для каждой фазы. Другой способ — использовать электронные датчики для обнаружения транспортных средств и выдачи циклического сигнала. Предлагаем систему управления светофором путем обработки изображений. Система будет обнаруживать автомобили с помощью изображений и видео в реальном времени вместо использования электронных датчиков, встроенных в тротуар.Камера видеонаблюдения будет использоваться для захвата изображений или видео, хранящихся у светофора. Он будет захватывать последовательности изображений. При установке изображения всех транспортных средств в качестве эталонного изображения захваченные изображения последовательно сопоставляются с использованием сопоставления изображений. Для этой цели обнаружение края было выполнено с помощью оператора Prewitt Edge Detection и в соответствии с процентом совпадения продолжительности светофора может контролироваться. Вторая функция заключается в обнаружении транспортных средств экстренной помощи с помощью метода радиочастотного модуля, при котором транспортному средству выдается радиочастотная идентификационная карта с микросхемой внутри, а радиочастотный модуль фиксируется в нижней части дороги, чтобы транспортное средство было обнаружено при пересечении конкретный путь.
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка
К., Сангита и Кавибхарати, Гнанасундари и Т., Кишорекумар, Контроллер дорожного движения с использованием обработки изображений (24 марта 2019 г.).Средиземноморский журнал фундаментальных и прикладных наук (MJBAS) (Международный журнал, прошедший экспертную оценку), том 3, выпуск 1, страницы 76-82, январь-март 2019 г., доступен на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3358993 или http : //dx.doi.org/10.2139/ssrn.3358993Приближается управление воздушным движением для дронов. Вот как это может работать
К 2020 году около 7 миллионов дронов могут перемещаться по стране, доставляя посылки, фотографируя, осматривая инфраструктуру или проводя поисково-спасательные операции.
Но прежде, чем это произойдет, им потребуется система, чтобы избежать столкновения друг с другом или, что еще хуже, с пассажирским самолетом.
НАСА вместе с Федеральным управлением гражданской авиации и обширным списком отраслевых партнеров изучает требования, необходимые для создания системы управления движением дронов. Этим летом некоторые из этих идей будут проверены в полевых условиях.
В отличие от нынешней системы управления воздушным движением, эта не будет полагаться на диспетчеров-людей на вышках, которые дают инструкции входящим и исходящим самолетам.Вместо этого операторы дронов будут использовать электронную систему для получения доступа к уведомлениям об ограничениях и ввода полетной информации. И ожидается, что они будут следовать правилам.
В конечном итоге система станет автономной.
«Нам нужно было подумать о том, что можно сделать рентабельно и безопасно», — сказал Паримал Копардекар, главный исследователь НАСА по управлению движением беспилотных воздушных систем.
Планируется завершить исследование к 2019 году и передать идеи FAA для реализации не позднее 2025 года.
Но FAA не будет создавать всю электронную систему управления движением — эту задачу в основном будут решать компании, которые уже разрабатывают программное обеспечение для навигации и связи с дронами, или производители дронов, которые хотят создать свою собственную систему.
Этот подход мало чем отличается от того, который был разработан Министерством транспорта для беспилотных автомобилей прошлой осенью, когда федеральные власти изложили нечеткие правила безопасности, но предоставили компаниям право предлагать решения.
Как только правила установлены и все системы дронов могут говорить на одном языке, «это действительно раскрывает истинный потенциал сетевой воздушной робототехники», — сказал Джонатан Эванс, со-президент Skyward, фирмы по разработке программного обеспечения для дронов, которая участвует в Проект НАСА.
Исследования системы дронов сосредоточены на так называемом неконтролируемом воздушном пространстве — меньшей высоте, которая в настоящее время не контролируется управлением воздушного движения. Однако НАСА также изучает, как однажды интегрировать дроны в контролируемое воздушное пространство вместе с летательными аппаратами с экипажем.
Вот некоторые из основных требований — и практических задач — управления движением дронов.
Следить за погодой
Во время недавних полевых испытаний системы НАСА в Рино, порыв ветра отбросил некоторые из дронов более чем на 100 футов, вытолкнув их из назначенных для них рабочих зон.
Технология работала, как и предполагалось: операторы получили уведомление об условиях и смогли безопасно посадить дроны, сказал Стив Гитлин, вице-президент по корпоративной стратегии компании AeroVironment Inc. в Монровии.Испытания показали, насколько погодные условия могут повлиять на полеты дронов и что устройства нуждаются в правильном расстоянии, как и пилотируемые самолеты, сказал Копардекар из НАСА.
Маленькие дроны гораздо более восприимчивы к погодным изменениям, потому что они летают низко, — сказал Гитлин. Дрон Puma от AeroVironment, который выглядит как миниатюрный частный самолет Cessna, принял участие в испытаниях НАСА в Рино.
НАСА сотрудничает с такими организациями, как Национальное управление океанических и атмосферных исследований, чтобы получить данные о погоде для проекта.Но еще не разработаны инструменты, позволяющие предсказать, как погода повлияет на небольшие дроны, летающие вокруг препятствий, таких как здания или холмы, на такой малой высоте, сказал Гитлин.
Создание полных карт
СторонникиDrone предвидят будущее, в котором группы автономных самолетов будут перемещаться или выполнять задачи, поэтому данные об их окружении станут ключом к управлению движением.
«Не будет оператора, смотрящего в камеры или смотрящего на что-либо, чтобы узнать окружающий мир вокруг дрона», — сказал Грег МакНил, соучредитель компании AirMap из Санта-Моники.«Дрон должен знать это сам».
Для этой навигации потребуется нечто большее, чем просто карта улиц. Помимо местоположения физических зданий, навигационные системы также должны собирать динамические данные — информацию, которая изменяется в реальном времени и позволяет дронам избегать опасных или ограниченных зон.
Это может включать изменяющиеся факторы окружающей среды, такие как сезонные погодные условия, которые могут затруднить полет над определенной областью в разное время года.Он также включает обозначенные уязвимые зоны, такие как аэропорты или электростанции, которые могут быть защищены виртуальными барьерами, известными как геозоны.
AirMap, которая разрабатывает программное обеспечение для управления движением дронов, заявила, что дискуссии о важности динамических данных в ходе проекта NASA вызвали изменения в ее собственном продукте. Затем компания работала с местными органами власти и агентствами, чтобы уведомить пользователей, когда они управляли своими дронами слишком близко к чрезвычайным ситуациям, таким как пожары, что могло помешать операциям по тушению пожаров.
Направления набора номера
Дроны в настоящее время не могут летать вне поля зрения их операторов, если они не получили специального разрешения от FAA. Но НАСА уже тестирует, что понадобится дронам, если им позволят улетать дальше.
Пользователи должны иметь возможность определять, где находятся дроны и куда они направляются, чтобы избежать конфликтов. Это отслеживание местоположения будет осуществляться с помощью технологий, включая спутники и сотовые сети, поэтому телекоммуникационные компании, такие как Verizon, Qualcomm и AT&T, работают с НАСА.
Еще предстоит проделать работу, чтобы обеспечить возможность подключения дронов в местах с нестабильным приемом, например между зданиями.
«Сотовая связь действительно связана с производительностью, — сказал Майк Лефф, вице-президент по гражданской работе в глобальном государственном секторе AT&T. «Нам нужно будет обеспечить нужную пропускную способность… и надежность».
Общение на одном языке
Для того, чтобы все это работало, дронам придется «разговаривать» друг с другом и обмениваться информацией.
НАСА, FAA и отрасль должны будут выяснить, какие именно типы информации необходимо передавать от одного типа операционной системы дронов к другому. Системам также потребуется общий протокол связи и последовательные методы кибербезопасности.
Это может оказаться непростой задачей, поскольку производители дронов и разработчики программного обеспечения — например, производители беспилотных автомобилей и их программного обеспечения — могут сопротивляться передаче потенциально конфиденциальных данных конкурентам. Но Копардекар из НАСА сказал, что отраслевые партнеры до сих пор были готовы к сотрудничеству и что конфиденциальные данные компании не будут передаваться.
«Все они имеют общий интерес — безопасный доступ в воздушное пространство», — сказал он.
Поддержите нашу журналистику
Уже являетесь подписчиком? Спасибо за поддержку. Если нет, рассмотрите возможность подписки сегодня. Получите полный доступ к нашей фирменной журналистике всего за 99 центов в течение первых четырех недель.
ТАКЖЕ
Видео с самолета, несчастная семья: как запутанные правила ставят Delta в беду
Китай знаменует новую эру, когда взлетает первый отечественный реактивный лайнер
2 убиты, когда грузовой самолет вылетает за пределы взлетно-посадочной полосы в Западной Вирджинии
AFSC 1C1X1 Диспетчер воздушного движения
Как и их гражданские коллеги, авиадиспетчеры ВВС контролируют и направляют воздушное движение по маршруту и на конечных пунктах, используя визуальные, радиолокационные и не радиолокационные средства. Их задача — обеспечить безопасный и упорядоченный поток воздушного движения для самолетов ВВС, часто в опасных или экстремальных условиях, включая боевые.
В ВВС эта работа классифицируется как специальный код ВВС (AFSC) 1C1X1. Диспетчер воздушного движения, очевидно, является одной из самых важных должностей в этой отрасли вооруженных сил США, и ему поручено не только обеспечивать безопасность пилотов и самолетов, но и обеспечивать безопасность персонала ВВС и гражданских лиц на земле.
Роль авиадиспетчеров ВВС
Эти летчики изучают принципы и процедуры управления воздушным движением; летные характеристики самолета; а также международные, федеральные и военные директивы по воздуху.Они используют аэронавигационные карты, карты и публикации в своей повседневной работе, чтобы расширить возможности использования радаров и других средств навигации.
Они также обладают практическими знаниями в области метеорологии и хорошо разбираются в принципах организации, назначения, эксплуатации и управления всеми типами средств управления воздушным движением.
Для поступления на эту специальность желательно окончание средней школы с курсами английского языка. Для этой работы требуется способность четко говорить по-английски, чтобы иметь возможность точно передавать инструкции и информацию пилотам.
Квалификация на должность авиадиспетчера ВВС
Новобранцам, которые хотят продолжить эту работу, необходимо набрать не менее 55 баллов по общему (G) и механическому (M) квалификационным уровням военно-воздушных сил по тестам батареи профессиональных способностей вооруженных сил (ASVAB).
Поскольку эти летчики будут следить за схемами полетов и другой конфиденциальной информацией ВВС, они должны иметь возможность получить секретное разрешение от Министерства обороны.Это включает в себя длительную проверку характера и финансов; судимость или злоупотребление наркотиками может быть основанием для отказа в выдаче разрешения.
Подготовка авиадиспетчеров ВВС
Новобранцы пройдут базовую подготовку (учебный лагерь) и Неделю летчиков, а затем направятся в вашу техническую школу на 72 дня формального профессионального обучения. Для этой специальности это означает курс оператора управления воздушным движением на базе ВВС Кислер в Билокси, штат Миссисипи, который включает в себя функции обучения, включающие фактическое управление воздушным судном и наблюдение или выполнение функций управления воздушным движением.
Гражданские вакансии, похожие на авиадиспетчер ВВС
Вам нужно будет получить гражданскую лицензию, но после того, как вы завершите свою командировку в ВВС, ваша подготовка в качестве авиадиспетчера окажется полезной для получения работы в Федеральном управлении гражданской авиации.
Если вы работали в диспетчерской вышке (а не в пути) во время службы в ВВС, у вас будет лицензия оператора диспетчерской вышки (CTO), которая также подходит для гражданской и / или коммерческой диспетчерской вышки. рабочие места.Срок действия лицензии CTO не истекает, но вам необходимо пройти обучение и получить сертификат для конкретной диспетчерской вышки, где вы будете работать.
.