Двойная прерывистая: Разметка 1.9 — Двойная прерывистая

Содержание

Разметка 1.9 — Двойная прерывистая

Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?

1.Разрешен.
2.Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч.
3.Не разрешен.

В случае если реверсивные светофоры выключены, линию разметки 1.9 можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.

Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:

1.Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу.
2.При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе.
3.Продолжить движение по полосе только до перекрестка.

При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1. 9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.

Разрешен ли Вам такой маневр при выключенных реверсивных светофорах?

1.Не разрешен.
2.Разрешен, если нет встречных транспортных средств.
3.Разрешен только для обгона.

В данном случае, когда реверсивные светофоры выключены, линия разметки 1.9 (двойная прерывистая) разделяет транспортные потоки противоположных направлений и пересекать ее нельзя.

Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?

1.Да.
2.Нет.

Зеленый сигнал обычного светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную разметкой 1. 9 , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.

Этот знак указывает, что:

1.Вы должны повернуть направо или налево.
2.На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
3.На пересекаемой дороге организовано одностороннее движение.

Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное регулирование, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки , обозначающие границы средней полосы.

Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?

1.Разрешается.
2.Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.Запрещается.

Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.

Разрешается ли Вам перестроиться?

1.Разрешается только на соседнюю полосу.
2.Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3.Запрещается.

Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1.9 , не запрещается (пдд 6.7). Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах разметка 1.9 разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.

Двойная прерывистая линия разметки

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен . Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Дорожная разметка

Важным средством для организации правильного и безопасного движения является дорожная разметка. Ее наносят на проезжую часть и вертикальные элементы дороги в виде линий, надписей и иных обозначений. Разметка применяется как самостоятельно, так и в сочетании с дорожными знаками и светофорами. Вводя определенные ограничения на порядок движения, разметка помогает правильно ориентироваться на дороге в любых условиях, обеспечивая участников дорожного движения необходимой информацией. Каждому виду разметки присвоен свой номер. Группа горизонтальной разметки начинается с цифры 1, вертикальной с цифры 2. Второе число обозначает порядковый номер разметки в своей группе, третье ее разновидность.

Горизонтальная разметка

Горизонтальная разметка выполняется в виде линий (сплошных, прерывистых, зигзагообразных), надписей, стрел, букв, цифр и иных обозначений, нанесенных на проезжую часть специальными водостойкими красками белого, желтого и оранжевого цвета.

Неширокая сплошная линия 1.1. белого цвета (ширина 0,1 – 0,15 м)
1. Разделят транспортные потоки противоположных направлений на дорогах имеющих две или три полосы движения.
2. Обозначает границы полос движения на опасных участках дороги (перед перекрестками, железнодорожными переездами, поворотами, переломами продольного профиля).
3. Обозначает границы мест стоянки транспортных средств
4. Определяет границы проезжей части, на которые въезд запрещен (направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков, островки безопасности для пешеходов).

Пересекать и наезжать на линию 1.1 запрещается.

Сплошная линия 1.2.1 белого цвета (ширина 0,1 – 0,2 м)
Обозначает край проезжей части на дорогах, имеющих более двух полос движения. Допускается ее пересечение, если она расположена с правой стороны от водителя для остановки транспортного средства на обочине.

Прерывистая линия 1.2.2 белого цвета с длиной штрихов в два раза короче промежутков между ними (ширина 0,1 м)
Обозначает край проезжей части на двухполосной дороге. Допускается ее пересечение с любой стороны для остановки (стоянки) транспортных средств на обочине.

Сплошная линия 1.3 белого цвета (наносятся две продольные линии, идущие параллельно друг другу с шириной 0,1 – 0,2 м и с промежутком между ними 0,1 – 0,18 м).
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, показывая водителю границу полосы движения с левой стороны. Пересекать и наезжать на линию 1.3 запрещается.

Сплошная линия 1.4 желтого цвета (ширина 0,1 – 0,2 м) наносится у края проезжей части или по верху бордюров.
Обозначает места, где запрещена остановка и стоянка. Применяется самостоятельно или с дорожным знаком 3,27 (остановка запрещена). При одновременном применении разметки и знака руководствоваться необходимо разметкой.

Прерывистая линия 1.5 белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними (ширина 0,1 – 0,15 м)
1.Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах имеющих две или три полосы движения.
2.Обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

Пересекать линию 1.5 разрешено с любой стороны при объездах, обгонах, перестроениях, для поворота (разворота).


Прерывистая линия 1.6 белого цвета, с длиной штрихов в три раза превышающих промежутки между ними (ширина 0,1 – 0,15 м)
Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Разметка 1.6 предупреждает водителей о приближении к опасным местам и поэтому все объезды, обгоны, и опережения должны быть завершены в пределах этой разметки. Пересекать линию 1.6 разрешено с любой стороны.

Прерывистая линия 1.7 белого цвета с короткими штрихами и равными им промежутками (ширина 0,1 – 0,15 м)
Обозначает границы полос движения в пределах перекрестков со сложной конфигурацией, помогая водителям выбирать траекторию движения транспортного средства. Применяется при разрешенных поворотах налево (направо) одновременно с нескольких полос.

Пересекать линию 1.7 разрешено с любой стороны.

Широкая прерывистая линия 1.8 белого цвета, с длиной штрихов в три раза короче промежутков между ними (ширина 0,2 – 0,4 м)
Определяет границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечения дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное). Пересекать линию 1.8 разрешено с любой стороны.

Двойная прерывистая линия 1.9 белого цвета, у которой штрихи втрое длиннее промежутков, обозначает границы реверсивных полос.
Линию 1.9 разрешается пересекать при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены, если она расположена справа от водителя. При включенных реверсивных светофорах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных с обеих сторон реверсивных светофорах, реверсивная полоса разделяет потоки транспортных средст противоположных направлений, в этих случаях въезжать и пересекать ее линии запрещается.

Прерывистая линия 1.10 желтого цвета, с длиной штрихов, равными промежуткам между ними (ширина 0,1 – 0,2 м) наносится у края проезжей части или поверху бордюров.
Обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или с дорожным знаком 3.28 (стоянка запрещена). При одновременном применении разметки и знака руководствоваться необходимо разметкой.

Двойные линии 1.11 белого цвета, одна из которых сплошная, а другая прерывистая со штрихами втрое длиннее промежутков (ширина каждой линии 0,1 – 0,2 м)
Обозначают места на проезжей части, где выезд на одну из сторон движения представляется опасным. Линии 1.11 разделяют потоки транспортных средств противоположных направлений. Их наносятся в местах разворотов, въезда и выезда с площадок, предназначенных для стоянки, и в других случаях. Пересекать линию 1.11 разрешается для обгона, объезда, поворотов, разворотов только со стороны прерывистой линии. Пересекать разметку со стороны сплошной линии разрешается только при завершении обгона или объезда.


Поперечная линия 1.12 белого цвета (стоп – линия, ширина 0,4 м)
Указывает место, где водитель обязан остановиться при наличии знака 2.5 (движение без остановки запрещено), или запрещающего сигнала светофора (регулировщика).

Разметка 1.13 образованная треугольниками белого цвета
Указывает водителю место, где необходимо остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. Применяют эту разметку только со знаком 2.4 (уступите дорогу).

Поперечные линии 1.14.1, 1.14.2 белого цвета – зебра (ширина 0,4 м с промежутками между ними 0,6 м)
Обозначают регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 показывают направление движения пешеходов. Применяют эту разметку самостоятельно или в сочетании со знаками 5.16.1 и 5.16.2 (пешеходный переход). Для предупреждения водителей о переходе заранее может устанавливаться предупреждающий знак 1.20. Остановка транспортных средств в пределах обозначенного пешеходного перехода запрещена.

Разметка 1,15 обозначает места, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.
Применяют ее самостоятельно или в сочетании со знаком 4.5 (велосипедная дорожка). Двигаться в пределах этой разметки имеют право только велосипедисты, а при их отсутствии – пешеходы. В случаях, если пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой не регулируется – велосипедисты обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по основной дороге.

Разметка 1.16.1 – 1.16.3 белого цвета обозначает направляющие островки безопасности
Разметку 1.16.1 наносят в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений, 1.16.2 – в местах разделения транспортных потоков одного направления, 1.16.3 – в местах слияния транспортных потоков. Наезжать, пересекать и останавливаться транспортным средствам на разметке 1.16.1 – 1.16.3 запрещается.

Сплошная, зигзагообразная линия 1.17 желтого цвета (ширина 0,1 м)
Указывает место остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси. Применяется со знаками 5.12 (место остановки автобуса и (или) троллейбуса), 5.13 (место остановки трамвая), 5.14 (место стоянки легкового такси). Транспортным средствам запрещается остановка на линиях разметки 1.17, кроме случаев, когда это необходимо для посадки или высадки пассажиров при условии, если не создаются помехи для движения маршрутным транспортным средствам.

Дорожная разметка 1.18 в виде стрел белого цвета наносится на полосах движения около перекрестка.
Указательные стрелы определяют разрешенные направления движения транспортных средств на перекрестке по полосам. Применяется данная разметка как самостоятельно, так и в сочетании со знаками 5.8.1, 5.8.2 (направление движения по полосам, полосе). Разметка 1.18 помогает водителям своевременно занять соответствующею полосу движения нужного направления. Стрелы, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы разрешают и разворот. Разметку с изображением тупика наносят перед перекрестком, имеющим несколько проезжих частей, где поворот на ближайшую проезжую часть (в направлении обозначенного тупика) запрещен.


Направляющие стрелы 1.19 белого цвета

предупреждают водителей о приближении к сужению проезжей части, где уменьшится количество полос движения данного направления или к линиям разметки 1.1 или 1.11. В первом случае разметка может применяться в сочетании со знаками 1.18.1 – 1.18.3 (сужение дороги).

Разметка 1.20 в виде треугольника белого цвета
предупреждает водителя о приближении к разметке 1.13, примененной со знаком 2.4 (уступите дорогу).

Разметка 1.21 – надпись стоп белого цвета
предупреждает водителя о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5 (движение без остановки запрещено).

Разметка 1.22 белого цвета указывает номер дороги или маршрута
Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.29.1, 5.292 (номер дороги, маршрута). Букву Е наносят на дорогах международного движения. При пересечении нескольких дорог разметка 1.22 может применяться с указательными стрелами 1.18.

Разметка 1. 23 белого цвета (буква А)
Обозначает полосы проезжей части, предназначенные для движения только маршрутных транспортных средств общего пользования. Для выделения такой полосы применяют разметку 1.1, 1.3. или отделяют ее бордюром, а так же устанавливают знак 5.9 (полоса для маршрутных транспортных средств).

Разметка 1.24.1 – 1.24.3 белого цвета
Дублирует соответствующие дорожные знаки и применяется совместно с ними. 1.24.1 – знаки 1.18.1 – 1.18.3 (сужение дороги), 1.24.2 – знак 3.24 (ограничение максимальной скорости), 1.24.3 – знак (табличку) 7.17 (инвалиды).

Разметка 1.25 белого цвета, выполненная в виде квадратов, расположенных в шахматном порядке
Обозначает искусственную неровность на проезжей части (лежачий полицейский). Применяют на некоторых участках дорог для снижения скорости водителями.


В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещенных на переносной стойке и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.
В случаях, когда линии временной разметки (оранжевого цвета) и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Вертикальная разметка

Вертикальная разметка выполняется в виде линий и обозначений, которые наносятся на части мостов, путепроводов, порталов тоннелей, ограждений, парапетов, бордюров и другие дорожные сооружения. Для этой разметки используют специальную краску со светоотражающими материалами белого и черного цвета. Временная разметка не вводит ограничений на организацию движения и служит хорошим зрительным ориентиром для водителей, показывая вертикальные сооружения дорог, представляющих опасность движущимся транспортным средствам (особенно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости).

Опоры мостов, путепроводов, торцовые части парапетов обозначают наклонными линиями 2.1 черного и белого цвета . Нижний конец разметки направлен в сторону проезжей части.

Нижний край пролетных сооружений мостов, тоннелей, путепроводов обозначают вертикальными полосами 2. 2 черного и белого цвета . Применяют их, когда пролетное строение расположено над дорогой менее 5 метров, и может создать помехи для движения крупногабаритных транспортных средств.

Наезд на разделительные полосы и возвышающиеся островки безопасности может привести к опрокидыванию транспортного средства. Поэтому в начале этих сооружений устанавливают круглые тумбы, на которые наносят горизонтальные полосы 2.3 черного и белого цвета.

Направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений, стойки дорожных знаков, расположенные в пределах дороги, обозначают наклонными черными полосами 2.4.

Боковые поверхности дорожных ограждений проезжей части на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, высоких насыпях и других опасных участках обозначают черно-белыми полосами 2.5 . Чередующиеся полосы этой разметки усиливают зрительное напряжение водителя и подсказывают о движении по опасному участку дороги, где необходимо снизить скорость.

Более спокойная для зрительного восприятия разметка 2. 6 , которая наносится на боковые поверхности ограждений дорог на других участках. Наносят ее в виде сочетания горизонтальных, сплошных линий черного и белого цвета.

Бордюры на опасных участках и возвышающихся островках безопасности обозначают черно-белыми полосами 2.7 . Сочетание чередующихся полос этой разметки усиливает зрительное внимание водителя, помогая ему более внимательно проезжать такие участки дороги.

Для понимания следующего вида разметки мы настоятельно рекомендуем предварительно познакомиться с комментарием к знаку «Реверсивное движение» (5.8). Это будет оптимальным решением, ибо избавит нас от многих повторений. Прежде всего, от актуализации реверсивного движения в современных мегаполисных условиях.

И если Вы уже четко представляете себе, что такое реверсивное движение, — вперед! К изучению специальной разметки – «двойной прерывистой» линии 1.9!

И сразу же сделаем несколько предварительных замечаний.

1. Разметка 1.9 никогда не используется самостоятельно; она всегда должна сочетаться со знаком «Реверсивное движение» (5. 8) и реверсивными светофорами.

2. «Двойную прерывистую» линию разметки 1.9 и можно, и нельзя пересекать. Это водительское право находится в зависимости от сигналов реверсивного светофора.

А теперь давайте попробуем разобраться.

Главное назначение «двойной прерывистой» линии разметки – это обозначить границы полос движения, по которым осуществляется реверсивное движение (то есть границы полос, на которых направление движения может меняться на противоположное).

Действия водителя в этом случае понятны. Повторим их (поверьте, лишним не будет!).

Если на реверсивных светофорах зажегся красный символ «X», то это означает, что использовать реверсивные полосы для движения категорически запрещается, ибо они в данный момент предназначаются исключительно для встречного движения.

Однако, если на реверсивном светофоре зажжется зеленая стрелка, то движение по реверсивной полосе (или полосам) разрешается. Данная полоса в данный момент предназначается для движения в попутном направлении.

Но бывает и так: реверсивные светофоры не горят (за ненадобностью или из-за неисправности) или внезапно выключились. Это означает, что движение по реверсивной полосе категорически запрещается. А те транспортные средства, которые осуществляли по ней движение, должны незамедлительно покинуть эту полосу и перестроиться правее.

Однако Правила могут использовать «двойную прерывистую» линию разметки 1.9 еще в одном случае – для того, чтобы разделить транспортные потоки противоположных направлений в том случае, если реверсивные светофоры выключены и, следовательно, не регулируют движение.

Например, в представленном на рисунке случае «двойная прерывистая» 1.9 превращается как бы в «двойную сплошную», пересекать которую категорически запрещается с любой стороны.

Таким образом, разметка 1.9 применяется в двух основных случаях:

1) Для обозначения границ тех полос, которые используются для организации реверсивного движения;
2) Для разделения противоположных потоков транспортных средств в том случае, когда реверсивные светофоры не функционируют.

И еще один момент. «Двойная прерывистая» линия разметки 1.9 и разрешает, и запрещает себя пересекать. Критерием при этом выступают сигналы реверсивных светофоров.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

2.7

Дорожная разметка 1.9 | Пдд онлайн

Для понимания следующего вида разметки мы настоятельно рекомендуем предварительно познакомиться с комментарием к знаку «Реверсивное движение» (5.8). Это будет оптимальным решением, ибо избавит нас от многих повторений. Прежде всего, от актуализации реверсивного движения в современных мегаполисных условиях.

И если Вы уже четко представляете себе, что такое реверсивное движение, — вперед! К изучению специальной разметки – «двойной прерывистой» линии 1.9!

И сразу же сделаем несколько предварительных замечаний.

1. Разметка 1.9 никогда не используется самостоятельно; она всегда должна сочетаться со знаком «Реверсивное движение» (5. 8) и реверсивными светофорами.

2. «Двойную прерывистую» линию разметки 1.9 и можно, и нельзя пересекать. Это водительское право находится в зависимости от сигналов реверсивного светофора.

А теперь давайте попробуем разобраться.

Главное назначение «двойной прерывистой» линии разметки – это обозначить границы полос движения, по которым осуществляется реверсивное движение (то есть границы полос, на которых направление движения может меняться на противоположное).

Действия водителя в этом случае понятны. Повторим их (поверьте, лишним не будет!).

Если на реверсивных светофорах зажегся красный символ «X», то это означает, что использовать реверсивные полосы для движения категорически запрещается, ибо они в данный момент предназначаются исключительно для встречного движения.

Однако, если на реверсивном светофоре зажжется зеленая стрелка, то движение по реверсивной полосе (или полосам) разрешается. Данная полоса в данный момент предназначается для движения в попутном направлении.

Но бывает и так: реверсивные светофоры не горят (за ненадобностью или из-за неисправности) или внезапно выключились. Это означает, что движение по реверсивной полосе категорически запрещается. А те транспортные средства, которые осуществляли по ней движение, должны незамедлительно покинуть эту полосу и перестроиться правее.

Однако Правила могут использовать «двойную прерывистую» линию разметки 1.9 еще в одном случае – для того, чтобы разделить транспортные потоки противоположных направлений в том случае, если реверсивные светофоры выключены и, следовательно, не регулируют движение.

Например, в представленном на рисунке случае «двойная прерывистая» 1.9 превращается как бы в «двойную сплошную», пересекать которую категорически запрещается с любой стороны.

Таким образом, разметка 1.9 применяется в двух основных случаях:

1) Для обозначения границ тех полос, которые используются для организации реверсивного движения;
2) Для разделения противоположных потоков транспортных средств в том случае, когда реверсивные светофоры не функционируют.

И еще один момент. «Двойная прерывистая» линия разметки 1.9 и разрешает, и запрещает себя пересекать. Критерием при этом выступают сигналы реверсивных светофоров.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 9
  • дорожная разметка 2016 с пояснениями
  • знак 3 1 с 8 14 и разметкой 1 9
  • двойная прерывистая линия дорожной разметки
    Метки: разметка 1.9     

Дорожная разметка полное описание

Номер разметки Изображение Описание разметки
1.1

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

1.2.1

 

Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги.

Пересекать такую разметку запрещено, но данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка.

1.2.2

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах у этой разметки которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними – разрешает обгон транспортных средств.

1.3

Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку категорически запрещено.

1.4

Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена».

1.5

Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы.

1.6

Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.

1.7

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами.

1.8

Широкая прерывистая линия дорожной разметки — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д.

1.9

Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

1.11

Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д.

1.12

Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах.

1.13

Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. Разметка наноситься у края пересечения проезжих частей.

1.14.1

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку.

1.14.2

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов.

1.15

Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой, обязывает уступить дорогу велосипедисту.

1.16.1

1.16.2

1.16.3

Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков

1.17

Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки — высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств.

1.18

Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот.

1.19

Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона.

1.20

Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу»

1.21

Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2. 5 «Движение без остановки запрещено»

1.22

Обозначает номера дорог, маршрутов.

1.23

Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.14.1

Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон».

1.24.2

Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

1.24.3

Указывает на место стоянки для инвалидов.

1.25

Указывает на края искусственной неровности

2.1.1

2.1.2

2. 1.3

Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.)

2.2

Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов.

2.3

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

2.4

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д.

2.5

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

2.6

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.

2.7

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Какая разница между короткой и длинной прерывистыми линиями

Сейчас на просторах нашей родины для разметки дорог используется несколько видов прерывистых линий. Среди них разметка короткими и длинными штрихами, белая, желтая, а также широкая или узкая. И при том, что ежедневно с ними сталкиваются все автомобилисты, многие могут не знать, в чем же заключается принципиальная разница.

В приложении к правилам дорожного движения подробно описано, какая разметка и за что отвечает. Однако мало кто из водителей туда заглядывает, потому как им вполне хватает информации из основного документов. Поэтому, чтобы сэкономить ваше время, давайте рассмотрим, какие сейчас типы линий существуют и что они значат.

Самая частая разметка, которую можно увидеть на дорогах нашей необъятно родины — это прерывистая линия 1.5. Она предназначена для разделения для разделения либо противоположных потоков, либо для обозначения рядов на многополосных дорогах. Как всем известно, для совершения обгона ее можно пересечь, никакого наказания за подобный маневр не предусмотрено. Конечно, только в том случае, когда на данном участке не действуют запрещающие знаки.

Есть также и прерывистая разметка 1.6. Она отличается тем, что длина ее штрихов в три раза больше, чем пробелов. Это обозначение говорит о том, что вы приближаетесь к сплошной линии. Как только вы заметите такую разметку, следует отложить обгон или маневры, потому как есть риск не успеть и нарваться на штраф или даже на лишение прав.

Еще один вид прерывистой линии — короткие штрихи через равные промежутки — 1.6. Ее используют в основном на сложных перекрестках, когда есть вероятность запутаться и случайно попасть на «встречку». Если вы пересечете ее, ничего страшного не случится. Особенно, если вы собирались не поворачивать, а ехать прямо.

Помимо уже перечисленных типов прерывистых линий есть еще одна — 1.8. Она больше известна, как широкая прерывистая. Такой линией обозначается специальная полоса, которая предназначена для разгона или торможения. От самой первой линии, 1.5, она практически ничем не отличается, разве что, немного формой.

Разметка 1.9 — двойная прерывистая. Она предназначена для того, чтобы разделять встречные полосы движения. Ее также можно пересекать для совершения необходимых маневров.

Последним типом прерывистой линии, которую мы рассмотрим, будет 1.10. По своей форме она такая же, как 1.5, но при этом имеет не белый, а желтый цвет. В отличие от остальных линий, она не относится ни к разделению полос, ни рядов в рамках одного направления. Ее наносят у края проезжей части. Такое обозначение говорит о том, что на данном участке запрещена стоянка. Она может использоваться как самостоятельно, так и в паре со специальным запрещающим знаком.


Фото с интернет-ресурсов

Разные типы дорожной разметки

УЗНАЙТЕ КАКОВ ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ ЛИНИИ, ДВУХЦВЕТНОЙ ЛИНИИ, ШИРОКОЙ ЛИНИИ НА АВТОДОРОГАХ, ПАРКОВКАХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Не все линии горизонтальной разметки на автодорогах одинаковы.Линии разметки в виде дорожных полос отличаются от линий, используемых на пешеходных переходах, или от линий, обычно используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
 

В каждой стране свои линии

Задача усложняется еще и потому, что дорожное покрытие определяется и классифицируется в разных странах по разному.Но все же в любой стране мира единообразие разметки важно для предоставления понятной информации водителям и пешеходам и уменьшения путаницы при определении значения маркировки.Именно поэтому хорошая система для нанесения горизонтальной дорожной разметки должна позволять наносить разметку любых необходимых типов.

Стандартная/сплошная линия

В каждой стране имеются собственные правила и традиции, поэтому такого понятия, как «стандартная линия», не существует. «Стандартную линию» дорожной разметки можно определить, как одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм.Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки на автодорогах для обозначения надлежащего положения транспортного средства на дороге.При нанесении линий чаще всего используются два цвета: белый и желтый.В частных случаях такие линии используются для указания парковочных мест.Стандартные линии разметки можно наносить при помощи любой дорожно-разметочной машины, оборудованной одним краскораспылителем.
 

Широкая линия

В дорожной разметке широкая линия – это линия шириной 40–50 см.Этот тип линии используется для различных целей, например, для нанесения разметки стоп-линий и пешеходных переходов.Ширины захвата одного краскораспылителя недостаточно для нанесения широкой линии.Широкие линии шириной до 60 см можно нанести с помощью дорожно-разметочной машины, оснащенной двумя краскораспылителями. Два краскораспылителя устанавливаются рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем перекрытие двух пятен распыла для получения одной сплошной широкой линии. Правильное расположение распылителей крайне важно для получения качественной линии.На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии шириной 90 см.Для нанесения таких линий необходим блок из трех распылителей.
 

Прерывистая линия

Прерывистые линии наносятся путем разделения одной сплошной линии на отдельные сегменты.Длина, ширина, цвет сегментов и расстояние между ними различны в каждой стране и зависят от назначения.На перекрестках и автомобильных дорогах прерывистые линии используются для различных целей:

  • Разграничение полос движения: разделяет поток автомобилей и помогает водителям ехать прямо.Во многих странах преобладает разметка белого цвета.
  • Разделительная линия: разделяет движение в противоположных направлениях. Пересечение такой линии разрешено, если это допускается правилами.
  • Велосипедные дорожки: обозначают границы велосипедных дорожек.

Машина для нанесения разметки с автоматическими краскораспылителями упрощает нанесение прерывистых линий и обеспечивает превосходную точность.Такие машины позволяют наносить прерывистую линию путем нажатия кнопки.Краскораспылители включаются и выключается автоматическив зависимости от настраиваемых параметров длины сегментов и расстояния между ними.В полуавтоматическом режиме  удобно повторно наносить разметку: сегмент наносится автоматически, однако начало сегмента определяется оператором.
 

Двойная линия

Двойная линия часто используется для дорожной разметки.Такая линия располагается по центру дороги для разделения потоков транспортных средств.В зависимости от типа линий (см. ниже), их допускается пересекать с одной или с обеих сторон. Иногда двойная линия используется в качестве стоп-линии.

Существует два типа двойных линий:

  • Двойная сплошная линия
  • Одна сплошная линия в сочетании с одной прерывистой
  • Одна сплошная линия, переходящая в прерывистую, в сочетании с одной прерывистой линией, переходящей в сплошную
  • Ступенчатая линия (используется в аэропортах)

Нанесение двойной линии с помощью одного распылителя возможно путем прохождения одного участка дважды, однако этот способ неэффективен.Наиболее быстрым и эффективным способом является использование дорожно-разметочной машины с двумя распылителями.И если необходимо выполнить работу быстро, точно и спокойно, то лучше использовать машину с двумя автоматическими распылителями.Таким образом можно наносить любой тип двойных линий. Для этого нужно просто нажать кнопку.
 

Двухцветная линия

Такие линии не часто можно встретить на европейских автомобильных дорогах, но в определенных ситуациях такая двухцветная линия все же используется. В некоторых странах предварительные временные полосы движения (в случае проведения дорожных работ) размечаются с помощью желтых линий.В ситуациях, когда временные полосы движения переходят в постоянные полосы с белой разметкой, необходимо использовать два цвета.Двухцветные линии также используются в аэропортах, если контраст белых линий на бетонной поверхности серого цвета недостаточен.Путем нанесения черной краски рядом с белой линией можно повысить контраст до необходимого значения.

Можно также нанести двухцветные линию с помощью машины, оснащенной только одним краскораспылителем.Если же у вас нет времени на ожидание, пока высохнет краска, то наилучшим решением является машина с двумя распылителямиКаждый краскораспылитель будет использоваться для нанесения линии одного цвета.
 

Диагональная линия

На участках, где автомобильное движение не разрешается, часто наносятся параллельные диагональные линии. Такие линии – это прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону.Такие типы разметки обычно наносятся вручную.Обычно на расчет и нанесение физического шаблона разметки уходит много времени.Но при использовании машины для нанесения дорожной разметки с наконечниками, которые можно отрегулировать для нанесения линии под определенным углом, можно намного упростить работу.Некоторые более совершенные машины имеют функцию автоматического шаблона, которая в два раза снижает время, необходимое для нанесения горизонтальных линий.

Дорожная разметка — CARHack.ru

Горизонтальная дорожная разметка

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на дороге) разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения, а также содержит иную информацию для участников дорожного движения.


1.1

1.1 Неширокая сплошная линия

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах, обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен и границы стояночных мест транспортных средств.


1.2

1.2 Сплошная линия

Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
 


1.3

1.3 Двойная сплошная линия

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.
 


1.4

1.4 Желтая сплошная линия

Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.
 
 


1.5

1.5 Прерывистая линия белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.


1. 6

1.6 Линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними

Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11 , которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.


1.7

1.7 Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками

Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.


1.8

1.8 Широкая прерывистая линия

Обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. Водитель может её пересекать.
 
 


1.9

1.9 Двойная прерывистая линия

Обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.


1.10

1.

10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета

Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.
 


1.11

1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой

Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы, обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории).


1.12

1.12 Cтоп-линия

Указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
 
 


1.13

1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению

Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
 


1.14.11.14.2

1.14.1 — 1.14.2 Зебра

Обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.
 


1.15

1.15 Линии широких коротких штрихов

Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.
 
 


1.16.11.16.21.16.3

1.16.1 — 1.16.3 Треугольники

Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки в местах слияния.


1.17

1.17 Жёлтая линия неправильной формы

Обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.
 
 
 


1.18

1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании

Указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен, а разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.


1.19

1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки

Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1. 1 или 1.11 , разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.


1.20

1.20 Линия, образующая большой треугольник

Предупреждает о приближении к разметке 1.13 , где водитель обязан уступить дорогу.
 
 


1.21

1.21 Надпись «СТОП»

Предупреждает о приближении к разметке 1.12 , когда она применяется со знаком 2.5 .
 
 


1.22

1.22 Номер дороги

Обозначает номер дороги.
 
 
 


1.23.1

1.23.1 Полоса для маршрутных транспортных средств

Обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.
 
 


1.23.2

1.23.2 Схематичное изображение человека

Обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов.
 
 


1.23.3

1.23.3 Схематичное изображение велосипеда

Обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы.
 
 
 


1.24.11.24.21.24.3

1.24.1 — 1.

24.5 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках

 

1.24.41.24.5

Дублирование предупреждающих дорожных знаков. Разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.
 
 
 


1.25

1.25 Искусственная неровность

Обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.
 
 
 


1.26

1.26 Вафельная разметка

Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .


 

Вертикальная разметка

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.


2.1.12.1.22.1.3

2.1 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом

Обозначают элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцовых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств.


2.2

2.2 Вертикальные полосы

Обозначает нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.
 
 
 


2.3

2.3 Горизонтальные полосы

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.
 
 


2.4

2.4 Белая краска с одной чёрной полосой

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и тому подобное.
 
 


2.5

2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.
 
 


2.6

2.6 Белые полосы по краям чёрной

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.
 
 
 


2.7

2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Двойное прерывистое голодание | Бесконечность Фитнес

Гибкое голодание высокоэффективно для сжигания жира с помощью нескольких проверенных способов, что продемонстрировано успешным применением 21-дневного плана питания для очищения жировых клеток, разработанного многими тысячами клиентов в последние несколько месяцев 2017 года. Доктор Эрик Серрано, доктор медицины и Скотт. Mendelson ежедневно собирает отзывы успешных клиентов со всего мира, чтобы вносить улучшения в программы с учетом постоянно меняющихся потребностей клиентов. Двойное прерывистое голодание предполагает употребление завтрака и ужина с примерно 12-часовыми периодами голодания между каждым приемом пищи для отличных показателей потери жира с высокой энергией.

Перехитрите до 10 фунтов жира всего за три недели с помощью 21-дневного очищения жировых клеток. Для получения бесплатной копии и технической поддержки отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Двойное прерывистое голодание

Начало периода голодания со времени после обеда до обеда на следующий день при замене завтрака 100% MR и Muscle Synthesis Powder создает отличные условия для сжигания жира с высоким уровнем энергии. Однако это время не подходит для тех, кто занимается спортом с утра.Завтрак после утренней тренировки становится самым важным приемом пищи в течение дня, поскольку у организма есть ограниченное окно возможностей для идеального усвоения питательных веществ.

В результате можно использовать два гибких периода голодания каждый день для максимального сжигания жира без голода или тяги. Первый периодический период голодания начинается после завтрака до обеда, а второй — после обеда до завтрака на следующий день. Это создает два периода голодания примерно по 12 часов каждый день.

Fat Reduce FBO5 Ночное время готово к высокопроизводительному утру, включая отличные тренировки благодаря улучшенному качеству сна. Переход на спокойный сон с помощью приема Fat Reduce FBO5 в ночное время перед сном усиливает восстанавливающий характер цикла сна, который чрезвычайно важен для потери жира и энергии на следующий день. Высокий уровень стресса, который кажется, будто вы держите на себе всю тяжесть мира, снимается запатентованной смесью ингредиентов, научно разработанной доктором Дж.Эрик Серрано MD.

Замена обеда 100% MR, порошком для мышечного синтеза и жирами Сокращение дневного времени FBO5.

Замена обычного обеда в рабочий день на 100% MR, Muscle Synthesis Powder и Fat Reduce FBO5 Дневное время очень приятно. Клиенты наслаждаются легким рабочим процессом, не беспокоясь о выборе продуктов для обеда, о том, как пойти куда-нибудь поесть, разогреть еду или о любых других неприятностях. Обеденный перерыв дает возможность прогуляться на свежем воздухе, сделать несколько личных звонков или сосредоточиться на работе, в то время как коллеги находятся вне офиса, возможно, делая менее звездный выбор еды.

Сырые орехи служат отличной закуской, но убедитесь, что в них нет масел или других нежелательных ингредиентов. Часто меняйте сорта орехов, чтобы избежать пищевой аллергии, раздражения и непереносимости. Мы намеренно исключили миндаль, так как во многих случаях он употребляется слишком часто и приводит к развитию пищевой аллергии, связанной с трудностями в потере жира и низким уровнем энергии.

Перекусы в переходный период при прерывистом голодании

Некоторые клиенты сразу переходят к прерывистому голоданию с 21-дневным планом питания для очищения жировых клеток и нулевым голодом с первого дня.Некоторые люди нуждаются в небольшом перекусе в течение 12 часов голодания, поскольку организм учится использовать больше накопленного жира в качестве топлива, оптимизируя гормональные факторы, регулирующие чувство голода. 1/2 стакана сырых орехов около полудня технически нарушает голодание, но не препятствует сжиганию жира в более широком плане. С течением времени можно постепенно отказаться от перекусов, что приведет к значительному снижению жировых отложений. Сырые орехи великолепны, так как их легко переносить, и они не требуют холодильника или обогрева. Убедитесь, что в орехи нет добавленных ингредиентов, таких как рапсовое, хлопковое или арахисовое масло.

Завтрак после тренировки должен включать органические постные белки, пищевые жиры и клетчатку, чтобы клиенты были довольны в течение дня. Alpha Omega M3 и катализатор пищеварительных ферментов EZ14 помогают в полной мере использовать метаболическую среду, создаваемую физическими упражнениями, чтобы способствовать отличной продуктивности тела при сжигании жира.

Изменить режим двойного прерывистого голодания в нерабочие дни

В выходные дни старайтесь голодать через завтрак до обеда, который легко может быть 16-часовым периодом голодания, который стратегически отличается от других дней недели.Использование 100% MR и Muscle Synthesis Powder первым делом утром для замены завтрака увеличивает использование накопленного жира в качестве топлива, защищает с трудом заработанные мышцы, обеспечивает высокий уровень энергии без стимуляторов и подавляет чувство голода.

Тренировки во второй половине дня лучше подходят при использовании периода голодания с периода после обеда до обеда следующего дня. Изменение продолжительности и времени голодания — отличный способ ускорить процесс похудания за счет стратегического разнообразия.Двойное прерывистое голодание очень легко работает в течение рабочей недели с понедельника по пятницу, в то время как более длительное голодание очень хорошо работает в субботу, за которым следует, например, День высокой калорийности в воскресенье.

Высококалорийная дневная магия

Высококалорийный день в рамках 21-дневного плана питания для очищения жировых клеток должен проводиться один раз в неделю, чтобы служить мощным протоколом цикла макроэлементов, который имеет решающее значение для потери жира в организме в краткосрочной и долгосрочной перспективе. День высокой калорийности лучше всего подходит для большинства людей в выходные, поскольку он включает трехразовое питание вместо двух, как в другие дни недели.Три высококалорийных дневных приема пищи, перечисленные в бесплатном файле, который вы можете получить по электронной почте, предполагают повышенное потребление диетических жиров и белков, в идеале из органических источников, из-за их превосходного содержания жиров в рационе.

Двойное прерывистое голодание — одна из многих корректировок, которые доктор Эрик Серрано и Скотт Мендельсон внесли в индивидуальные потребности клиентов. Напишите по адресу [email protected] бесплатные копии 21-дневного плана питания для очищения жировых клеток, 22-го дня углеводной нагрузки, 88-дневного цикла сжигания жира, календаря потери жира и для обсуждения вашей индивидуальной ситуации и целей 7 дней в неделю.

Хелатотерапия перемежающейся хромоты. Двойное слепое рандомизированное контролируемое исследование

Задний план: Использование повторных внутривенных инфузий ЭДТА, которое стало известно как «хелатирующая терапия», было продвинуто для лечения перемежающейся хромоты, а также широкого ряда других заболеваний. Многочисленные сообщения об отличных результатах у большого числа пациентов способствовали использованию этого режима.Отсутствие хорошо контролируемых исследований, подтверждающих преимущества этого лечения, ограничило его использование в основном в частных клиниках. Целью исследования было оценить преимущества хелатной терапии у пациентов с перемежающейся хромотой.

Методы и результаты: Двойное слепое рандомизированное контролируемое исследование включало 32 пациента с перемежающейся хромотой, которые были рандомизированы в группу лечения (15) и контрольную группу (17).Основными критериями оценки результатов были субъективные и измеренные расстояния ходьбы и индексы пульса на лодыжке / плече. Другие критерии оценки включали образ жизни и субъективные параметры улучшения, сердечную функцию, ЭКГ, функцию почек, гематологию, уровень глюкозы в крови и биохимию липидов. Не было обнаружено клинически значимых различий в основных критериях исхода между группами хелатотерапии и плацебо в течение периода до 3 месяцев после лечения. Хелатотерапия не оказывала постоянного влияния на показатели настроения, повседневной активности и факторов качества жизни.Равная доля (13%) каждой группы думала, что они получили активный агент. Доля пациентов, показывающих улучшение расстояния ходьбы, существенно не различалась между группой хелатирования (60%) и контрольной группой (59%).

Выводы: У пациентов с перемежающейся хромотой хелатотерапия не оказывает значительного положительного эффекта по сравнению с плацебо.

Совет

: двойная неудача прерывистого голодания

Новое исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, проверило прерывистое голодание и показало, что оно не более эффективно для похудения, чем прием пищи в течение дня.

Рух-ро.

Это достаточно плохая новость для тех, кто придерживается плана 16: 8 (где люди, сидящие на диете, ограничивают свое питание 8-часовым окном), но все выглядит еще хуже, когда вы дразните результаты. Похоже, что участники исследования, принимавшие периодическое голодание, потеряли значительно больше мышечной массы, чем участники контрольной группы.Двойной рух-ро.

Ну вот и все. Вызвать распорядителя похорон, отключить телефонную трубку, не дать собаке лаять сочной косточкой; заставить замолчать пианино и с приглушенным барабаном вынести гроб и впустить скорбящих.

Или мы слишком рано подписываем свидетельство о смерти от прерывистого голодания? Давайте посмотрим на исследование и посмотрим, сможем ли мы разобраться в каких-либо проблемах, и если да, то придумаем несколько способов воскресить этого лоха.

Что они сделали и что нашли

В исследовании приняли участие 116 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет.Половине испытуемых разрешалось есть все, что они хотели и сколько они хотели, в течение 8-часового окна (с 12 до 20 часов). Другой половине было рекомендовано есть 3 «структурированных приема пищи» в день.

Двенадцать недель спустя группа «ограниченного по времени приема пищи» (TRE) потеряла в среднем 2 фунта (0,94 кг). Само по себе это кажется довольно хорошим, но затем вы замечаете, что группа «постоянного времени приема пищи» (CMT) также похудела, в среднем на 1,5 фунта (0,68 кг).

Дело в том, что люди, участвующие в клинических испытаниях по снижению веса, почти всегда худеют, так что да, группа TRE потеряла два фунта, но на самом деле, по крайней мере, по научным стандартам, это не лучше, чем 1.Контрольная группа потеряла 5 фунтов.

Кроме того, через 12 недель ученые не обнаружили никаких метаболических изменений между двумя группами. Инсулин натощак, глюкоза натощак, уровни гемоглобина A1C, расчетное потребление энергии, общий расход энергии и расход энергии в покое были практически одинаковыми.

Единственная заметная разница была, увы, в безжировой мышечной массе. Группа TRE потеряла значительно больше мышц, чем контрольная группа.

Что делать с этими результатами

У этого исследования было несколько недостатков, которые могли немного запутать результаты.Во-первых, они не измеряли потребление калорий участниками, поэтому невозможно сказать, действительно ли группа TRE ела меньше, чем контрольная группа, что является одной из причин, по которым изначально использовалось прерывистое голодание.

Конечно, классический недостаток IF в целом состоит в том, что участники чувствуют, что они не связаны ограничениями правильного выбора питания. Они думают, что могут вычистить холодильник и шкафы, включая крошки от крекера Ritz под контактной бумагой, если они сделают это за 8 часов.

Это вполне могло быть так в текущем исследовании. Отсюда отсутствие каких-либо грандиозных результатов.

Во-вторых, исследователи не контролировали потребление макроэлементов. Невозможно узнать, потеряли ли люди в группе TRE мышечную массу из-за того, что они не ели достаточно белка во время кормления, или ограничение потребления белка скудным 8-часовым окном просто не имело достаточного побочного эффекта для сохранения мышечная масса в остальное время.

Сами исследователи также немного критиковали свои результаты.Они задавались вопросом, является ли период с 12 до 20 часов идеальным периодом времени для метаболизма; что, возможно, более ранние и короткие окна — скажем, с 9 утра до 3 вечера — будут работать лучше.

Тем не менее, ученый, инициировавший исследование, бывший практикующий IF, был настолько разочарован (и настолько убежден) результатами, что сам бросил придерживаться диеты.

Стоит ли бросить заниматься IF?

Сложно сказать. Хотя другие исследования показали его эффективность, лишь немногие из них использовали какие-либо средства контроля.Во-вторых, как указывалось ранее, практически все исследования диет приводят к некоторой степени потери веса, включая меры контроля, поэтому сложно понять, что работает.

Путаница, надо признать, облом. Мы давно предполагали, что IF будет иметь множество положительных эффектов для нас, людей, включая, помимо прочего, потерю жира, имитируя продлевающие жизнь эффекты хронической депривации калорий (через активацию SIRT 1), снижая уровень сахара в крови, повышая чувствительность к инсулину, и снижение выработки грелина при одновременном увеличении выработки лептина (тем самым снижая аппетит и ускоряя потерю жира).

Конечно, одно исследование не дает научной истины. Как всегда, нам нужны дальнейшие и лучше спланированные исследования, прежде чем мы сможем сделать какие-либо окончательные выводы. Одна вещь, которую мы определенно должны извлечь из этого исследования, — это потребность в достаточном количестве белка во время периодов ПФ.

Но этого может быть недостаточно. Трудно поверить в то, что ограничение потребления белка — сколько бы граммов оно ни потребовалось — 8-часовым окном — действенная стратегия для наращивания или даже поддержания сухой мышечной массы.Нынешнее исследование подтверждает это, но в остальном все, что мы знаем о физиологии мышц и биохимии белков, согласны.

Так что, по крайней мере, измените периоды голодания, включив в него два или три ежедневных белковых «импульса», которые представляют собой небольшие порции Mag-10® (20 граммов белка, 127 калорий).

(В качестве альтернативы найдите какой-нибудь другой источник белка, который не испортит предполагаемые преимущества ПФ, давая слишком много калорий или подавляя любое ожидаемое повышение чувствительности к инсулину.)

Допустим, вы соблюдаете традиционный пост с 12 до 20 часов. Последующий импульс Mag-10 перед сном (при условии, что вы не ложитесь спать раньше 22:00 или около того) и еще один при вставании будут иметь большое значение для сохранения любой мышечной массы, подвергшейся риску из-за IF.

Источник

  1. Дилан Лоу, Нэнси Ву, Линнеа Родин-Бибби, «Влияние ограниченного по времени еды на потерю веса и другие метаболические параметры у женщин и мужчин с избыточным весом и ожирением», JAMA Intern Med.Опубликовано онлайн 28 сентября 2020 г.

Периодическая стратосферная геоинженерия, вызванная социальным коллапсом Сет Баум, Тимоти М. Махер младший, Джейкоб Хакк-Мисра :: SSRN

Окружающая среда, системы и решения 33 (1): 168-180 (2020)

20 стр. Размещено: 2 июл 2020 г.

Дата написания: 23 марта 2013 г.

Абстрактные

Предполагаемая неспособность сократить выбросы парниковых газов пробудила интерес к предотвращению вреда от изменения климата с помощью геоинженерии, то есть преднамеренного манипулирования процессами системы Земли.Возможно, наиболее многообещающим методом геоинженерии является впрыск стратосферного аэрозоля (SAI), который отражает приходящую солнечную радиацию, тем самым снижая температуру поверхности. В данной статье анализируется сценарий, при котором ВОФК сам причиняет большой вред. Сценарий основан на проблеме перемежаемости SAI, при которой закачка аэрозоля прекращается, что приводит к быстрому возврату температуры туда, где она была бы без SAI. Быстрое повышение температуры может нанести серьезный ущерб, что, в свою очередь, создает сильный стимул избегать прерывистости.В этом сценарии катастрофический общественный коллапс лишает общество возможности продолжать ВОФК, несмотря на стимул. Коллапс мог быть вызван пандемией, ядерной войной или другой глобальной катастрофой. Последующая перемежаемость поражает население, которое уже уязвимо после первоначального коллапса, что приводит к двойной катастрофе. Хотя результаты двойной катастрофы трудно предсказать, наиболее вероятные сценарии наихудшего случая включают вымирание людей. Решение о внедрении ВОА зависит от того, является ли глобальная катастрофа более вероятной в результате двойной катастрофы или только в результате изменения климата.Сценарий двойной катастрофы SAI также усиливает аргументы в пользу сокращения выбросов парниковых газов и против SAI, а также в пользу создания сообществ, которые могли бы быть самодостаточными во время глобальных катастроф. Наконец, документ демонстрирует ценность комплексного системного анализа глобального риска катастроф.

Ключевые слова: геоинженерия, социальный коллапс, глобальный катастрофический риск, сценарный анализ, изменение климата

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка