Двухконтурная система охлаждения: в чём особенность данной схемы?

Двухконтурные системы охлаждения двигателя автомобиля

Помимо традиционных одноконтурных систем охлаждения в автомобильных двигателях могут применяться двухконтурные системы с двумя термостатами. В такой системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. Управление этими потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе. Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой – через головку цилиндров. Одна третья часть жидкости направляется к цилиндрам, а остальные две трети  – к камерам сгорания в головке цилиндров. Помимо всего прочего головки цилиндров обоих двигателей охлаждаются поперечными потоками жидкости.

Рис. Контур системы охлаждения:
1 – расширительный бачок; 2 – клапан перепуска отработавших газов; 3 – радиатор отопителя; 4 – термостат головки цилиндров; 5 – корпус термостата; 6 –  термостат блока цилиндров; 7 – радиатор; 8 – охладитель масла; 9 – контур охлаждения головки цилиндров; 10 – контур охлаждения блока цилиндров; 11 – жидкостный насос

При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C оба термостата закрыты, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.

При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включающему:

  • насос охлаждающей жидкости 11
  • головку цилиндров
  • корпус термостатов 6
  • радиатор отопителя 3
  • охладитель масла 8
  • клапан перепуска отработавших газов 2
  • расширительный бачок 1

При температурах охлаждающей жидкости от 87 до 105°C термостат 4 головки блока цилиндров открыт, а термостат 6 блока цилиндров закрыт. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она продолжает повышаться.

При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включающему кроме вышеперечисленных составляющих системы охлаждения и через радиатор.

При температурах охлаждающей жидкости свыше 105°C оба термостата открыты. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она устанавливается на уровне 105°C.

При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включающему дополнительно к вышеперечисленному и через блок цилиндров.

Применение двухконтурной системы охлаждения и электрического насоса имеет следующие преимущества:

  •  ускоряется прогрев блока цилиндров, охлаждающая жидкость через который не прокачивается вплоть до температуры 105°С
  •  повышенные температуры блока цилиндров способствуют снижению потерь на трение в кривошипно-шатунном механизме
  •  сниженный температурный уровень головки цилиндров обеспечивает лучшее охлаждение камер сгорания, в результате чего повышается наполнение цилиндров и снижается склонность смеси к детонации

Двухконтурная система охлаждения — что это такое?

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой турбонаддува, имеют так называемую
двухконтурную систему охлаждения
. Принцип ее действия основан на том, что один контур производит охлаждение двигателя, а другой – наддувочного воздуха.

Если стандартная система охлаждения поддерживает температуру двигателя в районе 105 градусов, то двухконтурная система охлаждения (благодаря циркуляции охлаждающей жидкости по 2-м контурам) создает температуру в головке цилиндров около 87 и 105 градусов.

Двухконтурная система охлаждения


Преимущества системы:
{typography list_number_bullet_blue}1. Обеспечивается более быстрый прогрев блока цилиндров;|| 2. За счет наличия низкой температуры головки цилиндров происходит лучшее охлаждение камер сгорания.{/typography}
В двухконтурной системе охлаждения используется 2 термостата охлаждающей жидкости (ОЖ), которые расположены в одном корпусе. Один из них предназначен для блока цилиндров, а второй – для головки цилиндров.

Для справки:

{typography legend_blue}Термостат – это специальный прибор, который управляет потоком циркуляции ОЖ между двигателем и радиатором. Он обеспечивает не только более быстрый прогрев двигателя, но и защищает его от износа, а также уменьшает вредные выбросы в окружающую среду.{/typography}

В контуре головки блока цилиндров циркулирует, примерно, 2/3 ОЖ от общего объема. Это связано с тем, что температура здесь должна быть более низкой.

Оставшаяся часть охлаждающей жидкости находится в контуре блока цилиндров.
В процессе охлаждения головки блока цилиндров в системе создается избыточное давление ОЖ. И для того, чтобы уменьшить нагрузку был разработан термостат с двухступенчатой регулировкой, который состоит из большой и малой тарелок.

Пока двигатель не прогрелся, оба термостаты находятся в закрытом положении и не дают ОЖ проникать в радиатор. Она циркулирует от насоса через головку блока цилиндров, теплообменник отопителя и попадает в расширительный бачок. Процесс повторяется до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 87 градусов.

После достижения указанного температурного уровня открывается термостат контура головки блока цилиндров и ОЖ проходит путь от насоса через головку блока цилиндров, теплообменник отопителя, масляный радиатор, термостат, радиатор и расширительный бачок.

Второй контур охлаждает наддувочный воздух. Здесь циркуляция ОЖ осуществляется за счет работы насоса. Она (охлаждающая жидкость) проходя через специальный охладитель, берет тепло наддувочного воздуха и снижает температуру уже в радиаторе.

По такому принципу работает двухконтурная система охлаждения.

Двухконтурная система охлаждения

Двухконтурная система охлаждения.

На рисунке изображена принципиальная схема двухконтурной системы водяного охлаждения, сплошными линиями отображены трубопроводы пресной воды внутреннего контура, а пунктирами − трубопроводы забортной воды внешнего контура. При работе основного 30 или резервного 29 циркуляционных насосов пресная вода внутреннего контура поступает в полости блока цилиндров двигателя 4, омывает втулки цилиндров, затем перетекает в крышки цилиндров и из них в сборный трубопровод. Часть воды помимо двигателя направляется на охлаждение турбокомпрессора 5, после чего также поступает в сборный трубопровод. Затем через индикатор потока 7 (расходометр или смотровое стекло, установленные на сборном трубопроводе) пресная вода поступает к терморегулятору 11, который в свою очередь, через термометр 16 направляется в водяной охладитель 18, охлаждается в нем и вновь поступает в сборный трубопровод, а другая часть мимо охладителя направляется непосредственно в сборный трубопровод без охлаждения. Смесь теплой и охлажденной воды поступает к циркуляционному насосу 30 и вновь направляется в двигатель, обеспечивая непрерывную циркуляцию.

Внутренний контур не может быть герметически замкнут. Для компенсации изменения объема воды при изменении ее температуры, а также для возмещения потерь вследствие испарения или утечек служит расширительный бак, соединенный с всасывающей магистралью циркуляционного насоса. Выделившаяся при нагревании воды паровоздушная смесь по специальным трубопроводам 6, присоединенным к одной или нескольким точкам отводящей магистрали в верхней её части, также отводится в расширительный бак.

Давление воды во внутреннем контуре контролируют манометром 3, нагревание её в двигателе ─ термометрами 2 и 16, а охлаждение в холодильнике ─ термометрами 16 и 19,Кроме этого, температуру воды контролируют в каждом цилиндре двигателя термометрами, установленными на патрубках, перепускающих воду из крышек цилиндров в сборный трубопровод. Горячая вода для прогревания холодного дизеля поступают из водонагревателя или котла по трубопроводу 8, затем возвращается к нагревателю по трубопроводу 9.

Забортная вода из кингстонной перемычки 14 через фильтр 15 поступает к основному 21 или резервному 22 насосам забортной воды и последовательно проходит через водовоздушный охладитель надувочного воздуха 27, водомасляный охладитель 28 и водоводяной охладитель 18. После этого вода поступает в индикатор потока 13, затем сливается за борт.

Давление забортной воды контролируют манометром 26, нагревание — термометрами 24 и 17, а перепад температур на охладителях – термометрами 24 и 23, 23 и 20, 20 и 17.

В случае неисправности водоводяного охладителя для аварийного охлаждения можно использовать забортную воду, подаваемую к дизелю 4 насосом 21 через охладители 27 и 28 по трубопроводу 10. В этом случае вода за борт сливается по трубопроводу 12.

Забортная вода на охлаждение реверсредуктора, на промывку дейдвуда, на искрогашение и другие нужды поступает по трубопроводу 25.

Для предотвращения обледенения в холодное время забортную воду после охладителей можно полностью или частично сливать в ледовый ящик для повторного использования.

Схема двухконтурной системы охлаждения дизеля.

 

 



Читайте также:

 

Двух контурная- когда двигатель охлаждается водой в замкнутом контуре

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 16Следующая ⇒

( внутренний контур),которая в свою очередь охлаждается через теплообменник

( водоводяной холодильник),через который насосом прогоняется забортная вода. (забортный или внешний контур). Роль внешнего контура может выполнять воздух

( двигатели с радиатором). Такая система применяется практически во всех силовых установках.

 

Типовая система двухконтурного охлаждения.

 

1—двигатель

2—воздухоотвод.

3—термометр контроля

Воды из ДВС

4—прибор контроля

Циркуляции.

5— труба выхода воды

из дизеля.

6—3-х ходовой кран.

7— расширительный бак.

8—терморегулятор.

9—охладитель внутренне-

го контура.

10—кран

11 –судовой кингстон. 12—кингстонный фильтр. 13, 14,17,18,19 – кран.

15—насос внутреннего контура, 16—насос забортного контура,

20—манометр контроля давления охлаждения,

21—труба входа охлаждающей воды в дизель.

22—термометр контроля входа воды в дизель.

 

Охлаждающая вода внутреннего контура всегда подается в ДВС в нижнюю часть блока, а выходит- из крышки цилиндра в специальный трубопровод, объединяющий выход воды от всех цилиндров (водяной коллектор). Пройдя через терморегулятор 8, водоводяной

 

теплообменник 9, вода насосом внутреннего контура 15 снова поступает на охлаждение дизеля. Для компенсации объемных расширений от нагрева воды служит расширительный бак 7, который устанавливается выше двигателя. Через него же пополняют систему в случае утечек.

Вода внутреннего контура должна быть пресной, умягченной. В современных дизелях заводы –изготовители рекомендуют применять различные присадки ( антикоррозионные, противопенные и др.). Наибольшее распространение получила присадка в охлаждающую воду DIESELGARD фирмы UNITOR.

Забортная вода берется насосом из-за борта через кингстонный клапан ,проходит через водоводяной

теплообменник и удаляется за борт. Бортовая ниша охладителей

На современных судах часто применяют установку теплообменников в виде толстостенных труб в специальные выгородки за бортом в кормовой части судна, где охлаждение происходит встречным потоком воды. Такая конструкция исключает потребность в системе забортной воды для охлаждения.

 

Дизель 6Ч12\14 (элементы системы охлаждения ) Блок насосов охлаждения

Дизеля 6ЧНСП 18\22

 

Двухконтурная система охлаждения дизеля МАК М20

БР – бачок расширительный; КП – клапан проходной; ПВ – подогреватель воды; НЦВ1,НЦВ2, НЦВ3НЦВ4, НЦВ5 – насос центробежно-вихревой; БК – байпасный клапан; ГТК – газотурбокомпрессор; Т – двигатель внутреннего сгорания; ОМРР – охладитель реверс-редуктора; ОВ – охладитель воды; ФГО – фильтр грубой очистки; ЯЗ – ящик забортный; КР – клапан регулировочный; КН – клапан невозвратный; ОНВ – охладитель наддувочного воздуха; ОМ – охладитель масла

 

 

Входящий и выходящий из двигателя коллекторы соединены индивидуальными рубашками охлаждающей воды цилиндров. При выполнении ремонтных работ на цилиндровой крышке они остаются на своих местах, что является еще одним аспектом, показывающим хорошую приспособлен­ность к обслуживанию дизеля М 20. Для добавления антикоррозионных средств и снижения жесткости воды сверху на расширительном баке установлена заливная горловина.Предусмотрен предпусковой электроподогрев воды перед входом в двигатель. Подогрев охлаждающей воды двигателя рекомендуется производить до 60ºС.

Принципиальная схема охлаждения изображена на рис.20.

Забортная вода через один из кингстонов поступает в ЯЗ. Оттуда через ФГО и HЦВ4 с механическим приводом от коленчатого вала через ПК поступает на ОВ. Затем через КН удаляется за борт. В случае отказа НЦВ4 в работу автоматически включается НЦВ5с электроприводом. Перед запуском двигателя через ОВ прокачивается пресная вода внутреннего контура насосом НЦВ2 с электроприводом. После ОВ пресная вода через трехходовой клапан поступает на охладитель ОМРР, снабженный БК. Затем через ОМ и ОНВ пресная вода поступает на НЦВ2 во время стоянки или НЦВ3при работе двигателя. Пресная вода подогревается в ПВ и подается с общим потоком от НЦВ1 в двигатель Т. Пресная вода разделяется на две линии: одна на охлаждение цилиндров двигателя Т, а другая на охлаждение ГТК.

 

Ответить на следующие вопросы:

1. основные физико-химические свойства масел

 

2. классификация масел по назначению

 

3.маркировка масел

 

4. браковочные параметры масел

 

5. нарисовать систему смазки с мокрым картером

 

6. нарисовать систему смазки с сухим кратером( с маслобаком).

 

7. нарисовать систему смазки со штормбаком.

 

8. основные элементы и их конструкции систем смазки.

 

9. назначение и принцип работы лубрикаторной смазки.

 

10. типы систем охлаждения судовых ДВС и их составные элементы.

 

 

Тема 1.10 2012 Системы воздушного пуска ДВС и управление ДВС.

 

Для запуска двигателя необходимо раскрутить коленвал до пусковых оборотов , при которых достигается температура самовоспламенения в цилиндрах. Минимальная температура в машинном отделении, при которой гарантируется запуск дизеля заводом-изготовителем, по требованиям Правил Регистра должна быть не менее +8 С. Время пуска –не более 15 сек, реверс— не более 25 сек. Объем пусковых баллонов должен обеспечивать без подкачки воздуха запуск двигателей:

Нереверсивных –не менее 6 раз ( то же для аккумуляторов при запуске электростартером).

Реверсивных—не менее 12 раз.

запуск судового дизеля может осуществляться несколькими способами:

1—ручной запуск- с помощью специальной рукоятки двигатель вручную раскручивается

до пусковых оборотов.( двигатели мощностью до 19 кВт).

2— стартерный запуск- с помощью электрического или воздушного стартера.

3— с помощью систем воздушного пуска с автоматическими или управляемыми пуско-

выми клапанами, установленными в каждом цилиндре.

Способы облегчения пуска дизеля.

  1. для облечения пуска дизелей с высокой степенью сжатия( с разделенными камерами сгорания) применяется специальные устройства(декомпрессоры) для сообщения цилиндров с атмосферой в момент раскручивания двигателя до пусковых оборотов.
  2. предварительный подогрев системы охлаждения и масла перед пуском.
  3. применение специальных легко воспламеняющихся жидкостей, вводимых

в о всасывающий коллектор во время пуска.

4. В дизелях с двухкамерным смесеобразованием для воспламенения топлива при возможно меньшей пусковой скорости коленчатого вала устанавливают рядом с форсункой специальные свечи накаливания

 

Электростартерныйзапуск дизелей.

Коленчатый вал двигателя раскручивается с помощью электромотора ,на валу которого установлена шестерня , в момент запуска входящая в зацепление с зубчатым венцом маховика.

При нажатии кнопки (ПУСК) подается питание на катушку, в которую при этом втягивается сердечник и вводит в зацепление с маховиком шестерню через обгонную ( бендикс) муфту . Муфта необходима для исключения превышения допустимых оборотов для стартера после запуска дизеля и разрушения

обмоток стартера под действием центробежных сил. Принцип работы муфты — по принципу велосипедного тормоза.

 

Одновременно при входе в зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика подается электропитание на силовую обмотку стартера и начинается запуск дизеля. После запуска кнопка пуск отпускается – электростартер обесточивается и шестерня стартера выходит из зацепления с маховиком под действием пружины. В момент пуска в обмотке стартера ток может достигать 2000 ампер. По этой причине более 5 сек держать включенным стартер не рекомендуется.

Если пуск не состоялся то повторный пуск производить не ранее 1-3 мин во избежание выхода из строя обмоток стартера.

При использовании для запуска пневматического стартера механизм зацепления с маховиком аналогичен. Достоинства пневмостартера- необходимость низкого давления воздуха, неограниченность запуска по времени, простота пусковой системы, значит, большая надежность.

 

 

дизель WARTSILA L20

 

Рис.. Система пневматического пуска

1 — пневматический стартер, 2 — клапан понижения давления,

3 — манометр пускового воздуха, 4 — предохранительный клапан,

5 — электромагнитный клапан, 6 — управляющий клапан стартера,

7 — блокировочный клапан; 8 – маховик с зубчатым венцом

 

 

Максимальное рабочее давление воздуха для стартера равно 1 МПа. Давление в баллонах пускового воздуха 3 МПа снижается до 1 МПа с помощью навешенного редукционного клапана. Минимальное давление пускового воздуха для надежного пуска двигателя равно 0.65 МПа, а время пуска 2 — 3 секунды.

Пневматический стартер (рис.22) управляется электромагнитными клапанами (5 и 6) и клапаном блокировки пуска (7).

По правилам техники безопасности двигатель не может быть пущен, когда к нему подсоединено валоповоротное устройство. Рабочий воздух пневматической системы управления поступает в пневмостартер через блокировочный клапан (7), перекрытый механически, когда подсоединено валоповоротное устройство, что делает невозможным пуск двигателя.

 

Системы воздушного пуска

Системы пуска дизелей оборудуют автоматическими пусковыми клапанами или пусковыми клапанами с пневматическим управлением. первые (см. рис. 94, а) работают как обратные клапаны и открываются под воздействием давления воздуха от воздухораспределителя, связанного с распределительным валом дизеля.поступает к воздухораспределителю 2, который направляет его по цилиндрам дизеля. В цилиндры сжатый воздух подается через пусковые клапаны 1 в порядке их работы. Обычно пусковые клапаны открываются, когда поршень смещается на 3-15° ниже в. м. т. Для пуска дизеля из любого положения вала пусковой клапан каждого следующего по порядку работы дизеля цилиндра должен открываться раньше, чем закроется клапан работающего на воздухе цилиндра. Однако с увеличением продолжительности открытия пусковых клапанов увеличивается подача воздуха. Поэтому наибольшую продолжительность открытия клапанов делают, когда угол поворота коленчатого вала не более 140°. Исходя из максимально возможной продолжительности открытия пусковых клапанов наименьшее число цилиндров z, при которых четырехтактный дизель можно пускать сжатым воздухом из любого

положения коленчатого вала, составляет 720/140. Таким образом, если четырехтактный дизель имеет шесть цилиндров и более, то при любом положении коленчатого вала (по крайней мере, с подачей воздуха в один из цилиндров) произойдет пуск дизеля.

система пуска дизелей с пусковыми клапанами с пневматическим управлением.

Воздух из баллона 3 (рис. 94, б) через открытый ГПК 2одновременно подается ко всем пусковым клапанам /. Последние устроены так, что под воздействием давления воздуха в магистрали 4 они не могут быть открыты. Пусковые клапаны открываются только в том случае, когда к ним по магистрали управления 6 поступит воздух от воздухораспределителя 5. Подобные системы имеют компактный воздухораспределитель, и в связи с небольшим расходом воздуха из магистрали управления (трубопроводы после | воздухораспределителя) имеют небольшие диаметры. В схему пуска может входить один или несколько воздухораспределителей, каждый из которых обслуживает определенную группу цилиндров. У некоторых дизелей функции воздухораспределителя выполняют индивидуальные (для каждого цилиндра) распределительные пусковые золотники

( дизель NVD 48)

 

Детали воздушной пусковой системы.

 

9.Воздухораспределители.

Судовые дизели оборудуют воздухораспределителями с дисковыми или цилиндрическими золотниками. Первые используют, как правило, в системах с автоматическими пусковыми клапанами, вторые — в системах с пневматически управляемыми пусковыми клапанами.

Золотник воздухораспределителя первого типа (рис. 96) включает диск 5, шлицевую втулку 4 и крышку 3. Шлицевая втулка 49торцовые шлицы которой сцеплены со шлицамидиска 5, осевыми шлицами соединена с хвостовиком вала шестерни 7, приводимой во вращение сцеплены со шлицами диска 5, осевыми шлицами соединена с хвостовиком вала шестерни приводимой во вращение от шестерни распределительного вала. Рабочая поверхность диска притирается к опорной поверхности корпуса 6 и плотно прижимается к ней под воздействием давления воздуха, поступающего в полость 6 от ГПК. Во время пуска дизеля сжатый воздух из полости б через отверстия а и по каналам г в корпусе подается к пусковым клапанам цилиндров, поршни которых находятся впусковом положении. По окончании пуска пружина Z, действующая на крышку 5, отжимает откорпуса диск 5 до упора шлицевой втулки 4 в стопорное кольцо 2 и предохраняет диск и корпус воздухораспределителя от изнашивания во время работы дизеля на топливе. Воздух, просачивающийся вдоль палашестерни 7, выпускается по каналу в.

Главные пусковые клапаны.

У дизелей, построенных комбинатом СКЛ (ГДР), системы пуска оборудованы ГПК дифференциального типа. Сжатый воздух, поступающий в полость б под стаканообразный клапан 2 дифференциального типа (рис. 101), стремится оторвать его от седла 5. Однако клапан остается неподвижным, так как через каналы г и в воздух поступает также в пространство под крышкой J, а площадь клапана, на которую воздействует воздух сверху, больше, чем площадь дифференциального пояса а снизу. Дифференциальный клапан прижимается к седлу еще и пружиной 1. При пуске дизеля полость над дифференциальным клапаном через канал ей специальный золотник (на рис. 101 не показан) сообщается с атмосферой. Под воздействием давления снизу клапан, преодолевая сопротивление пружины, поднимается, и воздух из полости д корпуса 6 поступает к цилиндрам дизеля. По окончании пуска золотник снова сообщает пространство под крышкой 3

79

с полостью б. Дифференциальный клапан закрывается, а разгрузочный клапан 7, соединенный с ним обоймой 4, открывается, и воздух из полости д выходит в атмосферу.

Воздух поступает от воздухораспределителя по каналу 2, клапан 4 открывается под давлением воздуха, преодолевая натяжение пружины 3. По окончанию поступления воздуха в к этому цилиндру клапан 4 автоматически закрывается под действием пружины 3

управляемые пусковые клапаны рис 95 б.

конструкция отличается наличием поршня 4 на конце штока 2 клапана 1.

Воздух от главного пускового клапана поступает по каналу 6 одновременно ко всем пусковым клапанам цилиндров. Однако все они закрыты,так как давление воздуха на тарелку клапана меньше ,чем давление на поршень 4 снизу на клапан + плюс усилие пружины 3. управление открытием клапанов согласно очередности работы цилиндров происходит при помощи воздухораспределителя, управляющий воздух от которого поступает сверху по каналу б в над поршневое пространство 5. Тогда давление основного пускового воздуха на тарелку клапана и управляемого на поршень будет больше усилия пружины и клапан откроется и воздух начнет поступать в цилиндр. Закрытие пускового клапана произойдет после

сброса давления с надпоршневого пространства воздухораспределителем после поворота коленвала

 



Читайте также:

 

Бесшумный компьютер с двухконтурной системой водяного охлаждения

Чтобы падая с вершины
покоренная вода
быстро двигала машины
и толкала поезда

   Маршак С.Я. 1931г.

C приближением лета, весьма актуальна, стала проблема тепловыделения домашнего компьютера. Если зимой системный блок грел комнату так, что приходилось закрывать батарею центрального отопления, то с наступлением теплых дней, была уверенность в том, что старенький оконный кондиционер не справится с потоком тепла. А поскольку подошло и время апгрейда, было решено, сделать максимум возможного, с целью обеспечить комфортные условия работы.Распостраненные подходы к проблеме охлаждения компьютера

Базовый — приобрести готовый компьютер или комплектующие со штатными системами охлаждения. Типичный подход неискушенного пользователя, которых, кстати, подавляющее большинство, позволяет приобрести систему которая скорее всего будет работать и не перегреваться, но показатели шума вплотную приблизятся к медицинской норме в 45 Дб. Штатные кулера, как процессорные, так и для видеоплат, изготавливаются с целью минимизировать массу и соответственно цену. Производители видеокарт несколько более внимательны к ушам своих покупателей, существует достаточно много моделей видеокарт с пассивным охлаждением, а так же на рынке встречаются видеокарты с высокоэффективной и малошумящей системой охлаждения IceQ. Следует учесть, что производители компьютеров, оптимизируя соотношение цена/производительность, обычно, не ставят комплектующие имеющие качественные системы охлаждения, просто по причине их более высокой стоимости.


Пример правильного подхода к реализации системы охлаждения видеокарты, низкоскоростной вентилятор прогоняет воздух через радиатор и выбрасывает за пределы корпуса.

Продвинутый — заапгрейдить систему охлаждения компьютера более совершенными вентиляторами, кулерами и реобасами. Большинство наших читателей отличаются именно таким подходом. Наиболее распространена в России продукция Arctic Cooling и Zalman. В итоге, собирается система, нередко насчитывающая десяток вентиляторов, все с оптимизированной крыльчаткой и гидродинамическими подшипниками. Текстолит печатных плат с трудом выдерживает килограммы меди высокоэффективных радиаторов, пронизанных тепловыми трубками. Штатные системы охлаждения отправляются на помойку… Результат от всех этих модных усовершенствований падает прямо пропорционально мощности системы, так как температура внутри корпуса стремительно растет с повышением мощности, и в топовых конфигурациях прокачка воздуха через корпус все равно вызывает значительный шум. Возникает тупиковая ситуация, когда каждый компонент системы достаточно бесшумен, скажем 18-20 Дб, но собранные вместе они дают 30-35 Дб еще более неприятного, за счет различного спектра и возникающих интерференций, шума. Стоит отметить и повышенную сложность очистки от пыли подобной конструкции. Если штатную систему легко чистить раз в полгода обычным пылесосом, то все эти тонко-реберные конструкции современных кулеров очистить весьма сложно. Проблеме пыли в корпусах, производителями почему-то не уделяется достаточное внимание, лишь некоторые корпуса снабжены весьма неэффективными пылевыми фильтрами. Между тем, измельченная вентиляторами пыль не только вредит охлаждению, осаждаясь на поверхности радиаторов, но и весьма вредна для здоровья человека, так как не задерживается бронхами и очень долго выводится из легких. Некоторые источники, считают что вред от мелкой пыли сопоставим с вредом от пассивного курения. Сильно страдают от пыли накопители CD/DVD и FDD, встречался даже кардридер забитый пылью до полной невозможности работы.

Экстремальный — некоторые люди в поисках идеала способны зайти достаточно далеко. В частности, проблему перегрева и пыли можно решить, приобретя у Zalman вот такой корпус:

Те, кто решил собрать бесшумный медиацентр, могут обратить внимание на более компактный MiniATX вариант, стоящий вдвое дешевле.


Впрочем, и эти, рассчитанные на пассивное охлаждение корпуса, производитель рекомендует для разогнанных и производительных систем, обдувать внешним вентилятором. Отказавшись от корпуса вовсе, можно попробовать обойтись пассивным охлаждением. Компьютер ваш будет выглядеть примерно вот так:

Системы водяного охлаждения пользуются заслуженной популярностью у оверклокеров. Принцип их действия основан на циркуляции теплоносителя. Нуждающиеся в охлаждении компоненты компьютера нагревают воду, а вода в свою очередь, охлаждается в радиаторе. При этом радиатор может находиться снаружи корпуса, и даже быть пассивным.

Одна из наиболее совершенных систем водяного охлаждения, Zalman Reserator 2
MSRP 350$

Следует отметить существование криогенных систем охлаждения для ПК, работающих по принципу смены фазового состояния вещества, подобно холодильнику и кондиционеру. Недостатком криогенных систем является высокий шум, большая масса и стоимость, сложность в инсталляции. Но только используя подобные системы, возможно добиться отрицательной температуры процессора или видеокарты, а соответственно и высочайшей производительности.

Серийная «фреонка» Cryo-Z, производства OCZ Technology
MSRP 400$

Исторически так сложилось, что блоки питания обделены бесшумными системами охлаждения. Во многом это обусловлено тем, что они рассеивают 15-25% потребляемой компьютером энергии. Вся эта мощность выделяется на разных, активных и пассивных компонентах блока питания. Греются силовые диоды и ключи инверторов, трансформаторы и дроссели… Традиционная схема компоновки блока питания требует переосмысления с переходом на внешнее охлаждение. Блоки питания с возможностью подключения к водяной системе охлаждения производит только одна компания.

Бесшумные блоки питания других производителей маломощны, либо являются бесшумными только до определенной, весьма небольшой нагрузки.

Gembird CCC-PSU4X-S
держит до 13 А по 12В шине
Topower Top-570NF
пиковая мощность 570 Вт
бесшумен до 150 Вт

К сожалению, производители БП в настоящее время не выпускают блоки питания мощностью свыше 400 Вт с пассивной системой охлаждения. Отчасти это связано с возросшими требованиями к мощностным параметрам БП, отчасти с нежеланием производителей искать новые решения (таким решением могло бы быть к примеру, заливка внутренностей ИБП теплопроводным компаундом, использование тепловых трубок). В сложившейся ситуации, можно рекомендовать обратить внимание на блоки питания, отвечающие требованиям программы 80plus gold. Обладая КПД около 90%, такие БП могут обеспечить минимальный уровень шума системы охлаждения.Создание полностью бесшумного компьютера

Учитывая вышеизложенное, и имея определенные финансовые ограничения, было начато проектирование бесшумного компьютера. Очевидно, система охлаждения была выбрана жидкостная. На барахолке, по весьма сходной цене, был приобретен корпус с интегрированной системой охлаждения, Koolance PS2-901BW.

Система охлаждения включает в себя помпу, радиатор в верхней части корпуса, три низкооборотистых вентилятора GlacialTech GT80252BDL-2, блок термоконтроля и индикации.

Выбор блока питания оказался однозначен, только FSP ZEN 400 обладает полностью пассивной системой охлаждения, высоким КПД и достаточной мощностью. Несмотря на это, при тестировании на нагрузке в 300 Вт, радиатор БП разогрелся до 78 градусов. В связи с чем, было принято решение, установить на радиатор блока питания парочку имеющихся у меня водоблоков Zalman ZM-WB1, и проблема перегрева была решена.

Блок питания FSP Zen 400 с установленными водоблоками Zalman ZM-WB1

Материнская плата была выбрана Elitegroup P35T-A, бюджетное решение, тем не менее, собранная на чипсете, поддерживающий новые 45 нм процессоры на 1333 МГц шине и гигабитную сеть на чипе Intel 82566. С целью предотвращения перегрева в условиях отсутствия обдува, на северный мост был установлен водоблок Zalman ZM-NWB1, а на процессор Intel Core 2 Duo E7500 соответственно Zalman ZM-WB4 Plus.

Имеющийся на северном мосту радиатор был переставлен на южный мост, сменив там тонкую алюминиевую пластинку. Охлаждение стабилизатора напряжений мне показалось достаточным, но возможно, после установки четырехядерника придется ставить ватерблок и туда. Впрочем, к тому времени я надеюсь обзавестись материнской платой с интегрированной системой охлаждения, к примеру Foxconn BlackOps или ASUS Blitz . Поскольку Zalman ZM-GWB3850 найти в продаже не удалось, на видеокарту Sapphire HD 3870 был установлен ватерблок Zalman ZM-GWB2, а на микросхемы памяти и радиатор стабилизатора питания, были наклеены с помощью термоклея Алсил-5, дополнительные радиаторы.

C целью сделать систему полностью бесшумной, в компьютер установлен твердотельный жесткий диск Transcend 2,5 SSD SATA, размером 32 Гб.

Скорость чтения/записи 150/90 МБ/сек

В дальнейшем, по мере удешевления дисков, планируется покупка четырехканального кэширующего контроллера и сборка массива RAID0 на основе твердотельных накопителей.

Изюминкой данного технического решения является двухконтурная система охлаждения. Предстоящая перспектива рассеивать в комнате несколько сотен Ватт меня нисколько не радовала, как по причине затрат на бесшумную реализацию этого проекта, так и по причине предстоящей летней жары. В поисках эффективного решения, был использован мировой опыт. В частности, уже достаточно давно, стойки датацентров охлаждают водопроводной водой.

Для начала было необходимо понизить давление с 6 атмосфер в водопроводе, до уровня который способен выдержать водоблок. Надежды на то, что они выдержат давление, более чем в одну-две атмосферы не было, и на отвод холодной воды был установлен понижающий давление редуктор.

Для предотвращения засоров в тонких подающих трубках и каналах водоблока, после редуктора вода очищается фильтром тонкой очистки.

Для осуществления теплообмена между водопроводной водой и охлаждающей жидкостью в компьютере, был взят водоблок Zalman ZM-WB3 Gold на внутренний контур и полностью медный водоблок от Thermaltake Big Water на внешний контур. Они были соединены между собой через термоинтерфейс и образовали теплообменник для передачи тепла от внутреннего контура охлаждения к внешнему. В случае прекращения подачи холодной воды, по достижению устанавливаемого порога температуры теплоносителя, включаются три вентилятора штатной системы охлаждения.

Во внутреннем контуре циркулирует смесь из дистиллированной воды и автомобильной охлаждающей жидкости G11, соотношением 80 к 20, добавка антифриза не дает воде загнивать и защищает систему от коррозии. Так как счетчика воды у меня не предусмотрено, после выполнения функции охлаждения, проточная вода стекает в канализацию. При очень небольшом расходе воды, текущей тоненькой струйкой, температура воды в системном блоке не превышала 30 градусов! И это при полной бесшумности системы.

* — В этой полной тишине, если прислушиваться, можно услышать шум текущей воды и урчание помпы. Поэтому, сама помпа и корпус компьютера изнутри, были шумоизолированы материалами Noisebuster.

Для проверки эффективности системы охлаждения, использовались две конфигурации программного обеспечения.
Idle — загружен рабочий стол операционной системы Windows Vista Ultimate x64 SP1.
3D — выполняется тестовый пакет Futuremark 3Dmark Vantage.
В обоих режимах использовалась штатная система водяного охлаждения Koolance, без подключения к холодной воде.
Idle Water и 3D Water — в теплообменник внешнего контура подавалась холодная вода температурой около 17 градусов, вентиляторы штатной системы ошлаждения не работали.
Idle Air и 3D Air — использовалась штатная, однослотовая, система охлаждения видеокарты ATI Radeon HD 3870 и процессорный кулер Neon 775 производства GIGABYTE.
Теплоносителем в первых четырех тестах является вода внутреннего контура охлаждения, а в двух последних тестах — воздух внутри системного блока. Для получения стабильных результатов, все тесты выполнялись в течении часа, а показания о максимальной температуре снимались с помощью программы HWMonitor.

Из графика следует, что охлаждение водой значительно эффективнее, чем охлаждение воздухом. В частности, в системе охлаждаемой воздухом, во время простоя, зафиксированы параметры нагрева аналогичные нагруженной системы охлаждаемой водой! Система, охлаждаемая во время работы 3D теста воздухом, достаточно быстро прогрела воздух внутри системного блока до температуры выше 45 градусов. Неудивительно, что температура процессоров приблизилась к 80 градусам, а вентиляторы зашумели на полную мощность.

Бесшумный компьютер собран и работает


Цена вопроса и вопрос цены

Многие задают себе вопрос, какова цена тишины. Ниже приведена таблица, отражающая примерное удорожание компьютера с различными вариантами охлаждения. В качестве «эталона» была подсчитана стоимость типичного компьютера базовой конфигурации:

  • Процессор Intel Core Duo E7200 — 3600р.
  • Кулер GlacialTech Igloo 5062 — 250р
  • Материнская плата Elitegroup P35T-A — 2050р
  • Память 2×2 ГБ DDR2 PC6400 — 1900р
  • Видеокарта Sapphire Radeon HD 3870 512 МБ — 4350р
  • Жесткий диск 250 ГБ Seagate Barracuda 7200.10 SATA — 1400р
  • DVD-RW NEC-7190 SATA — 700
  • Корпус Delux DLC-Sh596 400 Вт — 2000р
  • Дисковод FDD 3,5 TEAC — 150р
  • Итого: 16400р
ОхлаждениеУлучшенное воздушноеБесшумное воздушноеВодяноеБесшумное водяное
КомпонентыCPU Cooler Zalman CNPS9700Видеоплата HIS 3870 ICEQ3Zalman TNN 300Thermaltake
Big Water 745ватерблоки Zalman
NWB1 и GWB2
Zalman Reserator 2БП FSP ZEN 400
Удорожание2300р 14%14800р 90%5000р 30%10900р 65%

Для корректного подсчета, цена заменяемых компонент вычиталась из общей суммы, и графа удорожание содержит «чистую» сумму, на которую данная конфигурация становится дороже базовой.

Для интересующихся, привожу расчет удорожания описанной в статье системы:

  • Корпус Koolance PS2-901BW Б/У — 1000р
  • Ватерблок Zalman ZM-WB4 Plus — 700р
  • Ватерблок Zalman ZM-NWB1 — 500р
  • Ватерблок Zalman ZM-GWB1 — 500р
  • Ватерблок Zalman ZM-NWB2 — 500р
  • Ватерблок Thermaltake Big Water Б/У — 200р
  • Трубка силиконовая 10 метров — 250р
  • БП FSP ZEN 400 — 3700р
  • Твердотельный жесткий диск 32 ГБ Transcend — 3100р
  • Фильтр тонкой очистки воды — 300р
  • Регулятор давления воды — 250р
  • Шумоизолирующий материал Noisebuster — 350р

С зачетом корпуса и блока питания, сумма удорожания составляет 8250р или 50%, бесшумный жесткий диск прибавляет к этому еще 3200р (20%). Такова на настоящее время цена полной бесшумности компьютера.

Что дальше?

С целью экономии воды, возможно изготовление трехконтурной системы охлаждения, в которой теплообменник крепится непосредственно на трубу магистрали холодной воды, и жидкость этой, промежуточной системы, прокачивается отдельной помпой. Весьма интересна возможность расположить между первым и вторым контуром полупроводниковый холодильник на эффекте Пельтье.

Применение подобных, прогрессивных решений, позволяет достигнуть рекордной производительности при полном отсутствии шума.

В связи с вышеизложенным, непонятна низкая активность производителей комплектующих по оснащению материнских плат, видеокарт и блоков питания системами водяного охлаждения. Крайне необходимой является разработка штуцера, конструкция которого позволит подключать компоненты без риска разлива теплоносителя.

Двухконтурная система охлаждения

Двухконтурная система охлаждения

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе по двум контурам. Третья часть жидкости направляется к цилиндрам, а остальные две трети — к камерам сгорания в головке цилиндров.

При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C оба термостата закрыты, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.

При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включающему:
— насос охлаждающей жидкости,
— головку цилиндров,
— корпус термостатов,
— радиатор отопителя,
— охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
— клапан перепуска отработавших газов,
-расширительный бачок.

Полезное: Если вы ищите автомобили в Ярославле зайдите на страницы портала yaroslavl.irr.ru в раздел Авто и мото в Ярославле.

При температурах охлаждающей жидкости от 87 до 105°C термостат 1 открыт, а термостат 2 закрыт. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она продолжает повышаться.

При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включаещему:
— насос охлаждающей жидкости,
— головку цилиндров,
— корпус термостатов
— радиатор отопителя,
— охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
— клапан перепуска отработавших газов,
— расширительный бачок и радиатор.

При температурах охлаждающей жидкости свыше 105°C оба термостата открыты. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она устанавливается на уровне 105°C.

При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включаещему:
— насос охлаждающей жидкости,
— головку цилиндров,
— корпус термостатов,
— радиатор отопителя,
— охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
— клапан перепуска отработавших газов,
— расширительный бачок,
— радиатор,
— блок цилиндров.

TMC D6000 Одноконтурный Двухконтурный светодиодный цифровой термостат Регулятор температуры Переключатель управления охлаждением с 2 датчиками |

Описание:

Этот профессиональный регулятор температуры имеет один выход за счет простого набора разницы температур

между двумя датчиками для контроля температуры, а светодиодный дисплей показывает текущую температуру и

установка температуры. Этот термостат очень прост в установке и настройке, свободно переключается в режим нагрева или охлаждения.

Он очень точно поддерживает температуру на желаемом уровне. Подходит для морозильной камеры, кондиционера, теплицы,

собачья будка, инкубаторы и др.

Особенности:

Отображение текущей температуры и заданной температуры одновременно.

Широкий диапазон измерения температуры -40 ℃ ~ 110 ℃, разрешение: 0,1 ℃.

4 кнопки для удобного управления температурой.

Оснащен скрытыми прорезями для проводов с настенным корпусом, прост в установке и энергосбережении, безопасен и прост в использовании.

В режимах нагрева и охлаждения вы можете свободно устанавливать температуру запуска / остановки.

С большим и четким двойным светодиодным дисплеем для лучшей читаемости.

Поддержка аварийного запоминания (установленные параметры остаются в силе после короткого замыкания).

Также с функцией калибровки температуры и защиты от задержки.

Подходит для широкого спектра применений, таких как разведение домашних животных, сельское хозяйство, аквариум, сельское хозяйство, напольное отопление, теплица и т. Д.

Заявка:

1. Выращивание домашних животных — аквариум, аквариум, ящик для рептилий, змеи, черепахи и т. Д.

2. Фермерство — инкубация и вывод расплода, контроль температуры в инкубаторе, вентиляция и отвод тепла,

обнаружение температуры и предупреждение и т. д.

3. Сельское хозяйство — ферментированные штаммы, выращивание рассады, теплицы, выращивание и уход за цветами, съедобными грибами и т. Д.

4. Интеллектуальный дом — теплый пол, водяное отопление, обогреватель, электротермическая мембрана, электротермическая кровать,

электрическое одеяло, электровентилятор, кондиционер, холодильник и др.

5. Продукты питания — производство вина, ферментированного клейкого рисового вина, ферментация муки, ростков сои, производство йогурта,

консервирование фруктов и овощей и др.

6. Промышленность — шкафы контроля температуры, лабораторная печь, складские испытания, циркуляционные насосы, нагревательные стержни, вентилятор и т. Д.

Технические характеристики:

Бренд: GeekTeches

Выходная цепь: Одноконтурный / Двухконтурный (опционально)

Одноконтурная операционная система : Контроль разницы температур (температура первого контура минус

температура второго контура)

Двухконтурная операционная система : 2 режима контроля температуры, автоматическая идентификация рабочих схем

Источник питания: AC 110-240 В

Белый цвет

Материал: АБС-пластик

Модель датчика: NTC 10K 0.5% водонепроницаемый зонд

Дисплей: светодиодный цифровой трубчатый двойной дисплей

Диапазон контроля температуры: -40 ℃ ~ 110 ℃

Точность температуры: ± 0,1 ℃

Разрешение: 0,1 ℃

Температурная компенсация: -15 ℃ ~ 15 ℃

Точность компенсации: 0,1 ℃

Задержка датчика: 0 ~ 300 с

Частота обновления: 0,5 с

Выходной контакт: 30А

Рабочая температура: -10 ℃ ~ 50 ℃

Относительная влажность: RH≤93%

Рассеиваемая мощность: статический ток ≤40 мА, динамический ток ≤ 65 мА

Режимы работы: режим нагрева или охлаждения

Длина кабеля Porobe: прибл.2 м / 6,56 футов

Размер изделия: 163 x 127 x 36 мм / 6,42 x 5,0 x 1,42 дюйма

Вес изделия: 247 ~ 266 г / 8,72 ~ 9,39 унций

Размер упаковки: 17 x 13 x 4.5cm / 6.69 x 5.12 x 1.77in

Вес упаковки: 277 ~ 298 г / 9,77 ~ 10,54 унции

В пакет включено:

1 х цифровой регулятор температуры

2 x датчик

1 х Руководство пользователя

увеличенная холодопроизводительность — немецкий перевод — Linguee

Повышенная холодопроизводительность т o м Оптимизация использования существующих центров обработки данных — продление срока службы […]

условного дата-центра на несколько лет

knuerr.com

Verlngerung de r Nutzungsdauer des herkmmlichen Rechenzentrums um einige Jahre

knuerr.com

Насосный агрегат с увеличенной мощностью привода3) Двойной насос для параллельных перемещений со стороны зажима2) Масло

[…] блок охлаждения wi t h увеличенная холодопроизводительность

sumitomo-shi-demag.eu

Pumpenaggregat mit erhhter Antriebsleistung3) Doppelpumpe fr Parallelbewegung auf der

[…] Schlieseite2) lk h ler mit verstrkter Kh llei st ung

sumitomo-shi-demag.eu

F> Масляный радиатор wi t h увеличенная охлаждающая способность

detmapro.cz

F > lkhler m it verstrkter K hlleistung

detmapro.cz

Агрегаты с водяным охлаждением очень эффективны и имеют повышенную охлаждающую способность .

webasto.com.au

Seewasse r gekhlte E inheiten dieser Baureihe sind sehr effizient und bieten zustzliche Khlleistung.

webasto.ch

Продуманная модульная конструкция означает, что дополнительные блоки пластин теплообменника могут быть составлены друг над другом.

solexthermal.com

Модульный модуль Bauweise ermglicht den Einbau weiterer Plattensektionen, Falls zu einem spteren Zeitpunkt eine Ausweitung der Khlkapazitt erforderlich wird.

solexthermal.de

Еще одно преимущество этого решения i s a n увеличенная холодопроизводительность . T he BMW имеет второй масляный насос (охлаждающий масляный насос), установленный для циркуляции регулируемой термостатом масляной системы охлаждения.

spang-air.de

Diese Variante hat den Positiven Nebeneffek t, dass di e Thermostat gesteuerte lkhlung, die durch e in e zweite i m BMW Motor eingebaute lpumpe.

spang-air.de

X Увеличенная холодопроизводительность ( h от климат)

метоматериалытехнология.com

X Erhhte Khlleistung (h ei e Klimazonen )

metsomaterialstechnology.com

CSH95 серия wi t h увеличенная холодопроизводительность

bitzer.at

CSH 95 Ba ureih e m it gesteigerter K lteleistung

bitzer.на

F> Блок масляного охлаждения wi t h увеличенная охлаждающая способность

sumitomo-shi-demag.eu

F > Nachdruckumschaltung werkzeuginnendruck -a bhngig mit

sumitomo-shi-demag.eu

X Повышенная холодопроизводительность

metsomaterialstechnology.com

Recycling Metallerzeugung

metsomaterialstechnology.com

Повышенная охлаждающая способность w i th более простая очистка: модернизированная система охлаждения обеспечивает более эффективное охлаждение с большей производительностью для повышения производительности и увеличения срока службы машины.

bobcat.eu

Hhere Khlkapazitt und leichtere Reinigung: Durch das neu konstruierte Khlsystem erhalten Sie eine effizientere Khlung mit hherer Kapazitt fr bessere Leistung und eine lngere Maschinenlebensdauer.

bobcat.eu

Очень высокая холодопроизводительность, обратное охлаждение до 3600 м3 воды в час ou r , повышенная холодопроизводительность c a n достигается за счет установки нескольких градирен

cofely .de

sehr hohe Khlleistung, Rckkhlung von bis zu 3.600 m3 Wasser pro Stunde, noch hhere Anforderung en lassen si ch durch Reihenanordnung von mehreren Khltrmen realisieren

cofely.de

Змеевик конденсатора имеет 80%

[…] увеличенная площадь лицевой поверхности, обеспечивающая более быстрое опускание, превосходные возможности при высоких температурах a n d увеличенная охлаждающая способность .

slx.thermoking.com

Das Verdampferpaket hat eine 80% grere Oberflche un d ermglicht

[…] s o sc hn eller es Abkhlen , berle ge ne Leistung bei hohen Umgebungstemperaturen so wi histle.

slx.thermoking.com

Повышенная d y nam i c холодопроизводительность

behrhellaservice.com

erhte d yn amisch e Khlleistung

behrhellaservice.com

Технология затопленного испарителя еще больше усилила отсутствие масла в

[…]

контура хладагента,

[…] реализует субстанцию ​​ ti a l увеличение из охлаждающая способность a n d оптимизация […

в рабочем режиме компрессора.

climaveneta.it

Die Technologie der berfluteten Verdampfung die den

[…]

Verzicht von l in den

[…] Khlkreisen be g nsti gt, erhht die Kh ll eistu ng merklich i d

Betriebszustand des Verdichters erheblich.

climaveneta.it

Интеллектуальные системы управления и регулирования

[…] клапаны limi t o r увеличить t h e холодопроизводительность d y y y..]

влажности и температуры поддерживаются в зоне комфорта.

toshiba-klima.at

Умные регуляторы и модули

[…] Вентиляционный элемент en zen oder erhhen die Khlleistung dyna mi sch, так […]

dass Feuchtigkeit und Temperatur im Komfortbereich bleiben.

toshiba-klima.at

Переохлаждение основного потока хладагента (м2) снижает качество пара на входе до

[…] испаритель, w hi c h увеличивается t h e холодопроизводительность .

swep.net

Die Unterkhlung des Hauptstromes (m2) verringert den Dampfgehalt des Kltemittels vor de m

[…] Verdampfer , wodurc h die Klteleist un g erhht w ir d .

swep.net

Еще большая мощность, еще большая энергоэффективность: BITZER

[…]

расширяет свою серию CSH за счет

[…] два новых компактных винтовых компрессора th u s увеличивающийся t h e холодопроизводительность i n i кондиционирующие приложения.

bitzer.at

Noch mehr Leistung, noch mehr Energieeffizienz: BITZER

[…] erweiter t die CSH -Bau re ihe um zwei neue Kompaktschraubenverdi ch ter und erhht iman erhht .

bitzer.at

Большая удельная мощность, увеличивающаяся миниатюризация и экстремальный электронный компонент

[…] плотность po si n g увеличенная d e ma nds on t h e n d КПД […]

фанатов.

ebmpapst.com

Grere Leistungskonzentratio n, zunehmende Mi niaturisierung und extreme Packungsdichten von

[…] Elektronikbauteilen st el len hohe Ansprc he a n Khlleistung u nd E ffizon ie

ebmpapst.com

Для увеличения

[…] скорость передачи данных (красные точки), частота a n d холодопроизводительность м u st b e увеличена .

ketweb.de

Um die Datenrate zu

[…] steigern (r ote Punkte), m s sen Hochfre qu enz- und Khlleistun g erhht w er den .

ketweb.de

Неправильное расположение системы охлаждения или работа в экстремальных условиях

[…] could gene ra t e увеличено a c ou stic power and re du c e

olaer.de

Bei unsachgemer Aufstellung des

[…]

Khlsystems или Betrieb unter ungnstigen

[…] Bedingungen kann der Schalleistungs pe gel steigen und d ie Khlleistun g inken .

olaer.de

В легковых автомобилях, t h e увеличивающийся d e ma nd f o r охлаждающая способность 9015 e et s t h e увеличение r e st rictions […]

в части установки

[…]

места в моторном отсеке.

behrhellaservice.com

Bei PKWs triff t der steigende Кровать ar f an Khlleistung au f zunehmende B eschrnkungen des […]

Bauraums im Vorderwagen.

behrhellaservice.com

Таким образом, воздух, протекающий через теплообменник ng e r увеличивается , a s t h e e вместимость a s a результат.

trox.dk

D adu rc h erhht s ic h de r du rc h den Wrmetauscher strmen de Luftstrom, infol dgesen trox.de

При повышении температуры вентиляция ti o n мощность увеличивается a n d so do e s охлаждающая способность .

jovas.nl

jovas.nl

Wann die Tempatur

[…] zunehmt, wi rd die Lftungskapazitt hher un d dam it au ch di e Kapazitt 902 e Kapazitt v 90 de

jovas.nl

Уменьшить масштаб климатических моделей и улучшить прогнозы воздействий в региональном и местном масштабе, включая потенциальные воздействия на

[…]

водный сектор,

[…] энергетика (красный uc e d холодопроизводительность f o r электростанции, воздействие на гидропо we r , , d e ma nd для охлаждения […]

строений), на транспорте

[…]

инфраструктура, промышленность и бизнес, планирование землепользования, сельское хозяйство и здоровье человека.

eur-lex.europa.eu

Reduzierung von Klimamodellen auf einen kleineren Mastab und Verbesserung von Auswirkungsprognosen auf regionaler und lokaler Ebene, einschlielich der Potenziellen Auswirkungen auf den

[…]

Wassersektor, den Energiesektor

[…] (verrin ge rte Khlkapazitt bei K raftwerken, Auswirkungen auf die Wa ss erene rgi e ver3 rgi e ver3 ch Gebudeklimatisierung), […]

auf

[…]

Verkehrsinfrastrukturen, Industrie und Betriebe, Flchennutzungsplanung, Landwirtschaft und die menschliche Gesundheit.

eur-lex.europa.eu

Отражение прогресса: По мере потребности в энергии и мощности p la n t емкость увеличена , n at ural d ra f охлаждение t o we rs становилось все больше и больше.

balcke-duerr.com

Spiegel des Fortschritts: Mit de r Zunahme d es Energiebedarfs und der Kraftwerksleistung wurden die Naturzugkhltrme immer grer.

balcke-duerr.com

На прокатном стане в Зигене проекты будут

[…]

включая первую постройку

[…] фаза n e w охлаждение b e df o r увеличенная мощность улучшенного качества […]

основной продукции — прутковая сталь.

schmolz-bickenbach.com

Im Walzwerk Siegen steht u.a. der erste

[…] Bauabschnitt des n euen Khlbettes z ur Leistungssteigerung un d qua li tativen […]

Weiterverarbeitung des Kernproduktes Stabstahl an.

schmolz-bickenbach.com

Dual-Cir cu i t охлаждение s y st em wi t h i qu id flow и […]

Новое рассеивание тепла для оптимальной мощности и теплопроводности

[…]

— гарантирует меньшее прилипание брызг и, следовательно, чрезвычайно длительный срок службы изнашиваемых частей и запасных частей

binzel.com

Zweikrei sk hlsy ste m m it erhhtem K hlmitteldurchfluss und neu ar tiger […]

Wrmeableitung fr optimale Strom- und Wrmebertragung

[…]

— garantiert geringere Spritzeranhaftung und somit extrem hohe Standzeiten der Verschleiteile

binzel.com

Машины могут быть защищены от недопустимо высоких

[…]

температура обмотки

[…] из-за, например, перегрузки в g , повышенное охлаждение a i r температура, ограниченное охлаждение […]

и т.д., посредством

[…]

температурно-зависимых защитных мер.

ldw.de

Durch temperaturabhngige Schutzeinrichtungen knnen die Maschinen gegen unzulssig

[…]

hohe Wicklungstemperaturen z. Б.

[…] durch be rlast ung , erhhte K hl luftt em peratur, beh in dert e Khlung ge schtzt werden.

ldw.de

geekteches tmc-d6000 одноконтурный двухконтурный светодиодный цифровой термостат регулятор температуры переключатель управления охлаждением с 2 датчиками (2 канала)

Описание:

Этот профессиональный контроллер температуры имеет один выход через простой набор разницы температур между двумя датчиками для контроля температуры, а светодиодный дисплей показывает текущую температуру и заданную температуру.Этот термостат очень легко установить и отрегулировать, переключитесь на

.

режим нагрева или охлаждения свободно. Он очень точно поддерживает температуру на желаемом уровне. Подходит для морозильной камеры, кондиционера, теплицы, собачьей будки, инкубаторов и т. Д.

Характеристики:

Отображение текущей температуры и заданной температуры одновременно.

Широкий диапазон измерения температуры -40 ℃ ~ 110 ℃, разрешение: 0,1 ℃.

4 кнопки для удобного управления температурой.

Оснащен скрытыми прорезями для проводов с настенным корпусом, прост в установке и энергосбережении, безопасен и прост в использовании.

В режимах нагрева и охлаждения вы можете свободно устанавливать температуру запуска / остановки.

С большим и четким двойным светодиодным дисплеем для лучшей читаемости.

Поддержка резервной памяти (установленные параметры остаются в силе после короткого замыкания).

Также с функцией калибровки температуры и защиты от задержки.

Подходит для широкого спектра применений, таких как разведение домашних животных, сельское хозяйство, аквариум, сельское хозяйство, напольное отопление, теплица и т. Д.

Заявление:

1. Выращивание домашних животных — аквариум, аквариум, ящик для рептилий, змеи, черепахи и т. Д.

2. Сельское хозяйство — инкубация и вывод расплода, контроль температуры в инкубаторе, вентиляция и отвод тепла, определение температуры и предупреждение и т. Д.

3. Сельское хозяйство — ферментированные штаммы, выращивание рассады, теплицы, выращивание и уход за цветами, съедобными грибами и т. Д.

4. Интеллектуальный дом — теплый пол, водонагреватель, обогреватель, электротермическая мембрана, электротермическая кровать, электрическое одеяло, электрический вентилятор, кондиционер, холодильник и т. Д.

5. Продукты питания — изготовление вина, ферментированного клейкого рисового вина, ферментация муки, ростков сои, производство йогурта, консервирование фруктов и овощей и т. Д.

6. Промышленность — шкафы контроля температуры, лабораторная печь, складские испытания, циркуляционные насосы, нагревательные стержни, вентилятор и т. Д.

Технические характеристики:

Бренд: GeekTeches

Выходная цепь: Одноконтурный / Двухконтурный (опционально)

Одноконтурная операционная система : Контроль разницы температур (температура первого контура минус температура второго контура)

Двухконтурная операционная система : 2 режима контроля температуры, автоматическая идентификация рабочих схем

Источник питания: 110-240 В переменного тока,

Цвет: белый

Материал: ABS

Модель датчика: NTC 10K 0.5% водонепроницаемый зонд

Дисплей: двойной светодиодный дисплей с цифровой трубкой

Диапазон регулирования температуры: -40 ℃ ~ 110 ℃

Точность температуры: ± 0,1 ℃

Разрешение: 0,1 ℃

Температурная компенсация: -15 ℃ ~ 15 ℃

Точность компенсации: 0,1 ℃

Задержка датчика: 0 ~ 300 с

Частота обновления: 0,5 с

Выходной контакт: 30A

Рабочая температура: -10 ℃ ~ 50 ℃

Относительная влажность: RH≤93%

Рассеиваемая мощность: статический ток ≤ 40 мА, динамический ток ≤ 65 мА

Рабочие режимы: режим нагрева или охлаждения

Длина кабеля Porobe: прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *