Easytronic: Режимы коробки робот (Easytronic) | Опель робот
Режимы коробки робот (Easytronic) | Опель робот
На большинстве автомобилей с Роботизированной трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов (программ) управления переключением передач. Таких программ бывает от двух до шести. На современных автомобилях, блок TCM (коробки передач) может обладать адаптивными свойствами. Коробка «подстраивается» под стиль езды водителя.
Экономичная программа
EasytronicПрограмма настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. В этом случае повышающие переключения происходят, при достижении оборотов двигателя в диапазоне 2-3 тыс.об. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. На коробках робот Easytronic режим (ECO,Normal) является штатным и активируется сразу в режиме D (автомат).
Спортивная программа
EasytronicЭта программа настроена на повышенное использование мощности двигателя. Поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
Для реализации «спортивной» программы рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка. В зависимости от автомобиля может иметь обозначение «Power» «S» «SPORT».
На современных автомобилях последних годов выпуска «экономичный» или «спортивный» режим работы системы управления коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера воздействия водителя на педаль газа.
Зимняя программа
EasytronicЭлектронный блок коробки передач современного автомобиля имеет специальную функцию трогания с места на скользкой дороге. Сущность заключается в том, что трогание происходит со второй или третьей передачи (и далее переключения происходят по особому алгоритму, заложенному производителем).
Как правило переключения передач происходят при низкой частоте вращения двигателя. Для активизации этой программы имеется специальная кнопка, которая может обозначаться «Winter», «*», «W», «Snow».
При работе этой программы не работает режим принудительного понижения передач «kick-down».
Программа ручного управления
EasytronicПрограмма ручного управления предоставляет возможность принудительно управлять переключением передач. Во время этого режима автоматическое переключение передач запрещены. Обозначение кнопки этого режима может быть «М», «Manual».
После перевода селектора КПП в специальное окно, при отклонении рычага в одном направлении происходят последовательные повышающие переключения. При отклонении рычага выбора диапазона в противоположную сторону, происходят последовательные понижающие переключения.
При движении на подъем или с прицепом лучше использовать ручной режим двигаясь на первой или второй передаче. На скользкой дороге в ручном режиме начинать трогаться со второй или третьей передачи.
Аварийная программа
EasytronicНа некоторых автомобилях, в случае возникновения неисправности в системе управления коробкой передач включается специальная аварийная программа. Эта программа служит только для того, чтобы добраться до автосервиса. Длительное передвижение автомобиля невозможно и нежелательно, так как может повлечь более серьезные проблемы.
Обычно в этом режиме включается одна передача (вторая или третья). Загорается индикация неисправности коробки робот.
РКПП Easytronic робот. Коробка передач Изитроник. КПП Изитроник на Opel в Москве (ЮЗАО)
Сложность конструкций современных автоматических коробок передач приводит к их высокой стоимости. Поэтому всегда было желание существенно упростить их.
В обычной АКПП все нюансы, связанные с плавностью переключения передач при разных условиях движения автомобиля, лежат на гидротрансформаторе. В роботизированной механической коробке (РКПП) подобное обеспечивается исключительно за счет точной обратной связи. В таких коробках остается классическое сцепление и именно поэтому даже после проведения всевозможных инженерных исследований заменить действия человека электронными системами управления роботизированных коробок передач не удавалось.
Но всё пришло со временем.Ведущим инженерам Opel удалось найти адаптивный алгоритм способный к самостоятельному обучению. Не подвергаясь конструктивным изменениям, классическая механическая коробка передач дополняется несколькими приводами. Это: привод включения передач, приводы штока переключения и сцепления. Задача управления системой возлагается на специальный электронный блок управления, который получает сигналы от датчиков оборота коленвала, датчика скорости, ускорения, датчика холостого хода, дроссельной заслонки и др. Решение сменить передачу принимает не водитель, а электронный блок управления РКПП Easytronic. Причем, делает он это достаточно быстро и в нужное время. Однако при переключении передач на доли секунды механическая связь между колесами автомобиля и двигателем размыкается. В случае коробки передач Easytronic такое переключение может быть достаточно ощутимым. Особенно это проявляется при троганье в гору или резком ускорении с места в режиме «кикдаун». На обычной механической коробке, видя своими глазами дорожную ситуацию, водитель контролирует плавность переключения педалями газа и сцепления.
Но все же при спокойной езде таких проблем практически не возникает, поэтому Easytronic быстро завоевала популярность. Более того, многие просто не замечают никакой разницы между Easytronic и классической АКПП. При этом стоимость разработки Opel во много раз дешевле автоматических коробок передач.
Сегодня Opel внедряет коробку Easytronic на свои автомобили практически всего модельного ряда. Однако большая часть других производителей не спешат переходить на этот вид трансмиссий и продолжают устанавливать механические коробки, вариаторы и классические АКПП. Причины этого заключаются в некотором «рваном» стиле переключения, что не приветствуется большинством автовладельцев. Также Easytronic требует относительно частого технического обслуживания: регулировка приводов, замена диска сцепления и прочие технические работы производятся хоть и реже чем на механике, но значительно чаще, нежели на обычных АКПП.
Основные неприятности с Easytronic лечатся в большинстве случаев программированием электронного блока. Но помимо электроники страдает и механическая часть, а именно ее приводы. Главной причиной этого в большинстве случаев являются тяжелый режим эксплуатации и их загрязнение. В случае попадания грязи на элементы шагового привода происходит блокировка щеток и электронный блок переводит коробку в аварийный режим работы. В официальном сервисе решить эту проблему возможно только полной заменой электронного блока и привода. Однако, обратившись в профильный центр, можно ограничиться заменой щеток и новой прошивкой электронного блока.
Тем не менее, возникают проблемы полностью связанные с неправильной эксплуатацией таких коробок передач. При интенсивном разгоне автомобиля рекомендуется в момент переключения передачи (как и в обычной мкпп) немного отпускать педаль газа. В ручном же режиме эксплуатации не стоит спешить с переключением передач. При соблюдении этих достаточно простых правил Easytronic способна прослужить значительно дольше классической механической коробки за счет благоприятного режима работы сцепления.
В противном случае возможны неприятности с механической частью коробки.Самым главным недостатком Изитроник — на ее работу влияют практически все системы управления двигателем. В случае выхода из строя любого из датчиков или неверных сигналов от них, кпп начинает работать в неправильном режиме. Обычная АКПП без проблем переживает эту неприятность, так как все данные она собирает от своих собственных датчиков. В случае же с Easytronic’ом все совсем иначе. Происходит изменение скорости работы сцепления, переключения передач и их моментов, что гарантированно приводит не только к большим неудобствам в эксплуатации, но и значительному снижению ресурса коробки передач.
Если вы ездите спокойно и в основном в городе или по многополосным загородным шоссе то вам стоит обратить внимание на Easytronic (экономия на топливе, при покупке). Но если вы любите «зажечь» и не любите «рывки»берите лучше классический автомат.
Роботизированная коробка передач EasyTronic Opel
Роботизированная коробка передач EasyTronic автомобилей Opel — автоматизированная коробка передач, в которой вместо педали сцепление установлен электрогидравлический привод. Выбор необходимой передачи и её переключение производится электромеханическим приводом. Она имеет все достоинства механической и автоматической коробок передач. «Робота Изитроник» разрабатывал немецкий концерн «Опель» совместно с фирмой «Luk».
Робот EasyTronic состоит
• Сцепления SAC (саморегулирующееся )
• Механической коробки передач
• Привода сцепления
• Приводов выбора и переключения передач
• Рычага селектора
В конструкции робота было использовано сцепление SAC, которое имеет такую функцию как саморегулирование. Саморегулирование производится в целях компенсации износа сцепления, что обеспечивает постоянное выжимное усилие и увеличивает ресурс сцепления.
В отличии от бесступенчатого вариатора Multitronic Audi, за основу опелевского робота «Изитроник» была взята обычная 5-супенчатая механика. В механику добавили привод сцепления и передач.
Привод сцепления состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма. Эксцентриковый механизм взаимодействует с поршнем гидроцилиндра сцепления. Величину перемещения поршня отслеживает специальный датчик. Привод сцепления выполняет все те же действия что и водитель, когда работает педалью сцепления: включение и выключение сцепления при переключении передач и т.д.
Управляет коробкой передач электронный блок, который установлен в приводе сцепления.
Функции блока управления EasyTronic
• Расчёт необходимых действий для исполнительных механизмов
• Отдача команд исполнительным механизмам
При работе этот блок взаимодействует с системами управления двигателем и ABS.
Привод выбора и включения передачи состоит из 2-х редукторов. В движение редукторы приводятся электродвигателями. Привод перемещает рычаг который воздействует на вилку, тем самым осуществляя выбор и переключение передачи.
Рычаг селектора выполняет функцию элемента электронной системы управления роботом, но не имеет жёсткой связи с коробкой. Положение селектора фиксирует специальный датчик, он генерирует сигнал, а затем исходя из этого запускает нужный алгоритм по которому и производится управление коробкой.
Режимы работы робота EasyTronic
Робот EasyTronic имеет два режима работы: автоматический и полуавтоматический.
При работе в автоматическом режиме управление коробкой осуществляется только электронным блоком управления. В этом режиме коробка Opel работает как автоматическая, но с разрывами передачи тяговых усилий.
Алгоритм управления коробкой выглядит так:
• Производится постепенное уменьшение крутящего момента
• Выключается сцепление
• Выбирается передача
• Происходит синхронизация
• Включается передача и сцепление
• Постепенно увеличивается крутящий момент
Полуавтоматический режим EasyTronic: переключение передач осуществляется вручную. Передачи переключаются последовательно селектором, либо на повышение, либо на понижение. Ручной режим переключения имеет название Active Select.
- < Назад
- Вперёд >
Коробка передач Easytronic – о ней -Полезное
Коробка передач Easytronic – о ней.
Собираясь освятить для себя различные аспекты работы коробок передач, для лучшего освоения вождения иномарок, рекомендую ознакомиться с коробкой передач Easytronic, которая есть не что иное как роботизированная механическая коробка передач. Некоторый гибрид акпп и мкпп, так как педаль сцепления с машинами Easytronic отсутствует, а ее роль выполняет электромеханический привод. Она сочетает в себе преимущества МКПП и АКПП. Данная конструкция устанавливается обычно на модели Opel Corsa, Astra и Zafira.
- Водителю часто надо, знать, как и по какому принципу функционируют главные агрегаты машины, а коробка передач так же как и тормозная система явно среди них. Дело в том что иногда даже поверхностные знания позволяют своими руками устранить аварийную ситуацию на дороге а иногда и сохранить жизнь, себе и своим пассажирам. . Водитель обязан знать, как действовать при критических ситуациях. Например, что в зимнее время в условиях м орозной погоды он может с легкостью завести свой автомобиль с безнадежно заглохшим мотором, и при этом не дожидаться технической помощи, подвергая себч и своих пассажиров риску обморожению. Дело в том, что «Изитроник» — по сути дела как бы обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление — с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку — эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле — какая разница? И здесь, и там две педали: левая — стоять, правая — ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника — полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» — когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это . временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять запутавшийся в своей работе блок управления или же саму КПП. Если же все таки это произошло то лучше всего вам следует обратиться к специалистам нашей компании MotorZakaz (motorzakaz.ru или по тел. 8 800 775-45 -92), на складах которой уже лежат десятки и сотни контрактных моделей КПП причем без пробега по России, зарание заботливо привезенные нашими сотрудниками из Западной Европы, в частности из Германии, где условия эксплуатации на порядок выше чем у нас, что зачастую приводит к тому что ресурс КПП составляет более 40%. А это значит что вы приобретаете практически новую запачасть, которая прослужит до конца срока самой машины.
- Машина с Easy Tronic на голом льду в оличие от автомата может завестись с толкача. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, то коробка если нет работающих стоп сигналов будет считать что тормоз включен. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь некоторые вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой easytronic, выручит только он — на буксире дотащить нельзя, т. к. выключить передачу или сцепление вручную нельзя.
Поэтому перед запуском двигателя нужно включить зажигание, перевести селектор КП на «нейтралку», нажать на тормоз и только после этого включить сам стартер.
Надо сказать, что при правильной эксплуатации «Изитроник» вполне надежная КПП, да и сцепление с ним служит дольше. Заметим, что по цене даже контрактные коробки передач бу почти не отличаются по цене от МКПП.
В КПП «Изитроник» меняют не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Это устройство для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов easy tronic- есть лишь в нашем сервисном центре или других аналогичным техцентрах занимающимися данными моделями КПП. Инструкцияl категорически запрещает оставлять автомобиль на стоянке с включенной передачей. Ее нужно оставлять на нейтралке на хорошо затянутом ручном тормозе.
Необходимо следить за исправностью стоп-сигналов, т.к. из-за перегоревшей лампочки робот не сможет узнать, что нажата педаль тормоза или нет.
В целом, это коробка передач делает вождение водителя легче освобождая его от педали сцепления и в отличие от автомата обеспечивает лучшую топливную экономичность и уверенность в зимнее время, что самостоятельно заведет автомобиль не прибегая к эвакуатору.
26.05.2017, 1621 просмотр.
Диагностика и ремонт коробки передач EasyTronic в Бош Сервис Автостиль
Узнать стоимость вОсновное и самое главное отличие РКПП (роботизированная коробка переключения передач) от АКПП заключается в том, что в основе РКПП лежит всё та же механика, только дополненная сервоприводами, которые работают сцеплением и переключают передачи.
Особенность РКПП Изитроник (EasyTronic) — наличие функции Start-N, что автоматически включает “нейтраль”, когда вы заводите автомобиль, нажимая при этом на педаль тормоза.
Диагностика РКПП автомобиля Opel — достаточно сложный процесс.
Как правило, диагностика Изитроник коробок осуществляется с помощью специального оборудования и включает в себя:
- Считывание кодов ошибок из электронного блока управления
- Мониторинг параметров работы всех систем EasyTronic в режиме реального времени
Обслуживание РКПП, по сравнению с автоматической КПП обычно не приносит особых проблем. Для оптимальной работы EasyTronic необходимо регулярно менять жидкости в гидроприводе системы. Данный процесс включает в себя:
- Замена привода сцепления и прокачка соответствующей жидкости
- Адаптация точки касания привода сцепления
- Сканирование и сброс кодов неисправностей в ЭБУ
При возникновении неисправностей в сцеплении системе Изитроник может потребоваться замена сцепления в комплекте с гидравлическим выжимным подшипником. Обычно это происходит в несколько этапов:
- Демонтаж КПП МТА EasyTronic
- Замена элементов или сцепления полностью при необходимости
- Замена привода сцепления
- Прокачка жидкости
- Регулировка точки “схватывания”
- Замена гидравлического выжимного подшипника (ГВП)
- Сканирование кодов неисправностей и очистка ЭБУ
- Установка РКПП Изитроник
В результате несвоевременного ремонта Изитроника происходит износ вилки переключения 1-2 передачи. Рывки при переключении передач и вслед за вилкой из строя выходит сцепление вместе с гидравлическим выжимным подшипником.
Чтобы такого не произошло, необходимо:
- Каждые 20 000 км менять жидкость в гидроприводе
- Настраивать геометрию РКПП и регулировать точку схватывания сцепления после любого ремонта
- Не пробуксовывать на месте
- Находясь в длительном простое (на светофоре или в пробке) держать коробку в режиме А не более 5 секунд во время каждой остановки — переключаться на N “нейтраль”
Наш автосервис всегда имеет в наличии оригинальные и не оригинальные запчасти для ремонта Вашего автомобиля по выгодным ценам. Также мы предоставляем гарантию Bosch на все услуги сервиса и запчасти!
9325Easytronic — Цилиндр сцепления | aliet.ru
Собственно, причин выхода цилиндра из строя две: особенности конструкции и разгильдяйство автовладельца.
Подробно о второй. Чаще всего автовладельцы путают (или забываю), что на из авто установлена РКПП, а не АКПП. Изитроник в отличие от классического «автомата» требует более частого обслуживания, а именно:
- периодического переобучения параметра «точка схватывания»;
- периодической замены жидкости в гидроприводе выжима сцепления;
- контроля за уровнем этой самой жидкости.
Крышка расширительного бачка изика интересна своим инженерным решением. Всю грязь, попавшую на неё она практически свободно пропускает внутрь. Решение конечно правильное, отличная вентиляция, простая конструкция и дешевизна. .. Но если не поменять грязную жидкость (с промывкой системы) то вся эта грязь пойдёт в главный и рабочий цилиндры сцепления. В зависимости от характера загрязнения ГЦ выйдет из строя — или клапан, или теч. Так что поглядывайте на цвет тормозной жидкости в изике.
Далее, автомобили Opel в хорошей комплектации нашпигованы датчиками «по самое не хочу», но ни в одной комплектации вы не найдёте датчика уровня жидкости в гидроприводе easytrinic`а. То ли конструктивная недоработка, то ли… А так как тормозная жидкость кроме своей основной функции выполняет ещё функцию смазки, т.е. если жидкость «ушла», то уплотнительная манжета может завернуться или порваться. Тоже смерть гидравлике.
И запомните! В изике залита тормозная жидкость, а не ATF, моторное масло или ещё что-нибудь! Зальёте не тормозную жидкость — будет быстрый выход из строя.
Одним словом — не забивайте на обслуживание!
Теперь подробно о первой причине. Выбор места расположения ЭБУ изика (в сборе с гидроприводом) у переднего левого колеса очень интересен. Хорошо хоть его вынесли чуть вперёд от колеса — возможно его не достанет струёй воды при проезде лужи… Но все мёртвые цилиндры так или иначе пострадали от грязи — попавший на шток песок работает как абразив, образуя глубокие царапины и в результате течь жидкости из привода. С этим можно попробовать бороться путём установки «фильтра». Немножко глупо со стороны — но проверено, это продлит жизнь ещё исправному цилиндру.
Есть правда и третья причина выхода цилиндра из строя, она как раз сейчас «набирает обороты». Это контрафакт. Поддельная тормозная жидкость. Лично несколько раз уже сталкивался, что вскоре после замены тормозной жидкости все резиновые части гидропривода или распухают или дубеют. В любом случае цилиндру конец. Тормозуха была разная во всех случаях — Bosch, Castrol, TRW. Теперь уже не знаю какую тормозуху рекомендовать… Пока лью нашу, производства «тосол-синтез», DOT4.
Недавно в продаже появились новые цилиндры сцепления, неоригинальные, собраны в Мексике. Конечно я купил таких, ведь оригинальные цилиндры по неясным причинам не поставляются в виде отдельной з.ч. ни фирмой GM, ни прямым производителем (LUK).
На фотографии новый мексиканский цилиндр сцепления, практически неотличим от оригинала. Аккуратный пластик, честное отсутствие лишних надписей (не пытаются выдать за GM или LUK), производит вполне достойное впечатление, пока не выдвинешь шток. Основное видимое отличие именно здесь. Алюминиевый шток оригинального цилиндра имеет упрочняющее покрытие, скорее всего гальваническое, которое позволяет ему проработать несколько лет, несмотря на попадающую на него грязь. Шток неоригинального цилиндра этого покрытия не имеет, просто полированный аллюминий. Следовательно в сложных условиях без доработки он скорее всего прослужит меньше родного. Второе видимое отличие в конструкции лапок фиксации на электромоторе. На мексиканском цилиндре их четыре.
Для проверки ресурса в реальных условиях этот цилиндр был установлен на автомобиль, использующийся в качестве такси. И по опыту эксплуатации — 50тыс км без каких либо проблем. А вот дальше… затруднённое включение передач, недовыжим сцепления и т.д… Во-первых конечно грязь родных самарских улиц. Она попадает на шток и даже внутрь цилиндра. Думаю, что если просто перекрыть доступ песка к штоку, то срок службы этого цилиндра слегка возрастёт. У нас же после 50т км шток приобрёл равномерный серо-чёрный оттенок, от грязи и изношенной резины, жалко фото не сделал. Внутри него распухли манжеты и клапан. Т.е. шток цилиндра движется с затруднением, клапан закрыт всегда. В таком состоянии робот будет ехать, пока в нижней (рабочей) части ГЦС есть уже попавшая туда жидкость. Если её количество уменьшится — думаю она встанет. Но опытный экземпляр до меня доехал 🙂
Чтобы исключить влияние «неправильной» тормозной жидкости и остальные случайности, цилиндр был заменен на такой же, новый мексиканский. Из другой закупочной партии. Результат примерно тот же. Вывод — в мексиканском неоригинале используется неверный сорт резины, не стойкой к агрессивному воздействию тормозной жидкости.
В общем, не знаю, стоит ли рекомендовать его к покупке. Возможно качество со временем возрастёт?
А теперь, кто осилил «многабукф» — про ремонт цилиндров.
Цилиндры эти рассчитаны на разборку не рассчитаны, единицы из них удаётся разобрать штатно. Самый простой альтернативный способ — распилить 🙂 Ремонтировать проще всего так — распилить три — четыре цилиндра с разными неисправностями, взять незашорканый шток, исправный клапан, манжеты, и собрать воедино. Но чаще всего проблемные места это клапан и шток. Это делает их дефицитными. Манжеты, клапан и вообще все внутренности не изобретались для этого цилиндра, так что подобрать можно. Но они все от разных деталей, поэтому если покупать всё новым сумма ремонта будет… немаленькой.
Обратите внимание на третье фото. Этот корпус использовать нельзя. На внутренней части меньшего диаметра (рабочей) две большие царапины, которые обеспечат падение давления, т.е. неработоспособность цилиндра. Остальные части этого «ремкомплекта» в порядке. Если кому-то понадобятся цилиндры сцепления G1D5 002 01 (G1D500201) на Easytronic в Самаре — обращайтесь. Несколько восстановленных цилиндров обычно в наличии.
И напоследок видео, в котором в том числе показан правильный способ установки цилиндра сцепления. Комментарий только один — лучше вместо воздуха использовать тормозную жидкость.
Опель Изитроник (Easytronic) – эксплуатация, обслуживание, ремонт
Инновационная модель коробки передач включает в себя сцепления, механическую распределительную коробку, приводы, элементы выбора и включения передачи. Учитывая, что адаптация к актуальному износу компонентов является чуть ли не важнейшим фактором работоспособности всей системы, в данном случае система эффективно обеспечивает адаптацию к износу, обуславливает наличие стабильного прижимного усилия, гарантирует максимальный срок эксплуатации узла. Также система позволяет использовать менее мощные электроприводы сцепления. Надежность обеспечена основой, представляющей классическую пятиступенчатую механику, дополненную и расширенную за счёт приводов сцепления и новых сегментов передач.
Особенности работы КП Изитроник
Основные узлы системы:
1. Ротор
2. Встроенный блок электроники
3-5. Червячная передача
6. Штырь
1. Сенсор движения
2. Возвратная пружина
3. Шток поршня
4. Цилиндр
Особенности конструкции элементов подразумевают два основных режима работы с активным участием автоматики и полуавтоматический. В первом случае электроника обеспечивает полный набор управляющих команд. По сути узел ведет себя в полном соответствии с критериями автоматического блока, тем не менее, обеспечивается дополнительная надежность, поскольку сами операции реализуются фактическим разрывом тягового усилия. Последовательность действий состоит в следующем: сначала уменьшается крутящий момент, отключается сцепление, происходит выбор передачи, идет синхронизация и только после этого включается новая передача. Завершается цикл подключением сцепления и последующим увеличением крутящего момента.
Полуавтоматический режим реализуется вручную самим водителем. Рычажное переключение в сторону повышения или понижения передачи обеспечивается при помощи стандартного элемента селектора. Стоит отметить, что ручной режим в данной конструкции коробки имеет отдельное название Active Select, и по принципам и сути реализации аналогичен функциям Tiptronic. Рычаг селектора является только сигнальным элементом в рамках комплекса электронной системы управления и не имеет непосредственной командной связи с механизмами.
Астра, Вектра, Корса и другие модели Opel, на которых применяется изитроник
Совмещение в роботизированной коробке достоинств механики и автомата позволяет более адекватно подходить к расходу эксплуатационного ресурса компонентов. Это обеспечило существенное преимущество и дополнительную надежность конструкции практически всех последних моделей марки Opel. Встретить данное решение можно и в Corsa, и в Zafira или Vectra. В результате использования робота нового поколения расход топлива существенно меньше, чем у автомобилей с чисто автоматической коробкой. Обеспечивается значительно более длительный срок службы сцепления, чем может предложить механика.
Обслуживание и устранение неполадок в работе EasyTronic на Опель
Неотъемлемой особенностью является максимальный комфорт движения по городу. Существует несколько версий робота, которые устанавливаются на различные модели автомобилей в зависимости от мощности привода и характерных инженерных параметров работы. Вне зависимости от конкретной модели, механизмы требуют грамотного профессионального обслуживания, своевременного осмотра и замены жидкостей. Специалисты уделяют внимание не только износу механических частей и качеству смазки, но и состоянию электромеханических приводов. Отдельно стоит реализовать проверку работоспособности и эффективности электронного управляющего блока.
Что означает easytronic? | EveryThingWhat.
comEasytronic — это торговое наименование Opel для типа полуавтоматической трансмиссии или коробки передач, которая используется в некоторых автомобилях Opel / Vauxhall. Easytronic — это , а не коробка передач типтроник; у нет ли у гидротрансформатора. Это — это , по сути, обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением.
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.
Точно так же люди спрашивают, как работает easytronic?
Система Easytronic позволяет компьютеру осуществлять управление механической коробкой передач и сцеплением с помощью электромеханических средств.Начиная с версии Easytronic 3.0, коробка передач может работать как в полностью автоматическом, так и в последовательном полуавтоматическом режиме. Он также предлагает традиционный автоматический режим «медленного передвижения» для маневрирования на малой скорости.
Точно в чем смысл полуавтоматической трансмиссии? Между двигателем и коробкой передач находится муфта сцепления, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), отключаться (когда она может вращаться или нет без вмешательства двигателя) и частично включаться. Механическая коробка передач использует педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.
Аналогично спрашивается, в чем разница между автоматической и полуавтоматической трансмиссией?
Автоматическая трансмиссия в автомобиле означает, что все замены редуктора производятся автомобилем . L — это нижняя передача, а 2 позволяет автомобилю использовать только первую или вторую передачу. Тем не менее, полуавтомат — отличается от , поскольку он не переключает передачи сам по себе, а вместо этого «помогает» водитель переключает передачи.
Easytronic — это то же самое, что и автомат?
Easytronic не является коробкой передач типтроник; У него нет гидротрансформатора. По сути, это обычная механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением. Начиная с версии Easytronic 3.0, коробка передач может работать как в режиме полной автоматической , так и в секвентальной полуавтоматической .
Easytronic şanzıman nedir? Avantajlar ve dezavantajları nelerdir? — Arıza Tespit CihazıNitro Mekatronik
Коробка передач Easytronic — это полностью автоматическая коробка передач, которая приходит на ум, когда речь идет о передаче, но на самом деле это полностью автоматизированная механическая коробка передач.Она называется коробкой передач типтроник. Коробка передач Easytronic обычно производилась в начале 2000-х годов и производится до сих пор. Коробка передач Easytronic — единственная механическая коробка передач с электронным сцеплением. По этой причине его можно назвать полуавтоматическим. Причина, по которой он совместим с другими трансмиссиями, заключается в том, что у него в автомобиле 2 педали.
Система трансмиссии Easytronic содержит ЭБУ, которое управляет системой. Одна из наиболее важных функций электронных компонентов в системе трансмиссии Easytronic — это попытка не создавать ощущения при переходах.Переключение передач — обычная проблема для трансмиссий с одной концепцией — встречается и в трансмиссиях easytronic. По мере износа запрессованной накладки в автомобиле тряска может усиливаться.
Коробка передач Easytronic не работает быстро при переключении передач и может дергаться при малых переключениях передач.
- В чем преимущества коробки передач Easyronic
- Низкая стоимость по сравнению с коробками передач с двойным сцеплением.
- Расход топлива меньше.
- Более экономичен в обслуживании автомобилей.
- Инструмент можно использовать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
- В нем есть специальные модули по другим моделям трансмиссии. В некоторых марках и моделях автомобилей коробки передач easyronic имеют такие системы, как esp и помощь при трогании с места.
В чем недостатки коробки передач Easytronic
Она вызывает толчки при переключении передач.
Уровень комфорта низкий по сравнению с полностью автоматическими трансмиссиями.
Не подходит для занятий спортом.
Если у транспортного средства нет поддержки старта с холма, он скручивает назад при выезде с холма.
Что следует учитывать при работе с коробкой передач Easytronic
В автомобилях модели 2007 года и ниже с коробкой передач easytronic возникло множество проблем, особенно в группе Opel. Некоторые из этих проблем:
Переключение передач жесткое.
Необходимо откалибровать трансмиссию для автомобилей с трансмиссией easytronic, которые находятся близко к концу напорной прокладки.
Если получена ошибка F, необходимо проверить аккумулятор и освещение автомобиля. Потому что это тип трансмиссии, который работает с электронной системой. Если с аккумулятором или освещением проблем нет, следует проверить трансмиссию.
Коробки передач easytronic после определенного пробега содержат уголь. Их угли нужно менять.
Более удобно использовать механическую коробку передач в автомобилях с коробкой передач easyrtonic на рамповых дорогах.
Некоторые продукты, используемые для ремонта и калибровки трансмиссии Easytronic
С пакетом IO Terminal Easytronic программное обеспечение трансмиссионного мозга может быть прочитано в автомобилях Opel и Ford, программное обеспечение старой трансмиссии может быть перенесено на новую трансмиссию и закодировано .
Независимо от марки, программное обеспечение передающего мозга изменяется и адаптируется друг к другу.
С помощью диагностического прибора Opel Mdi вы можете не только вмешиваться в работу трансмиссии easytronic, но и проводить диагностику и выполнять множество операций. Вы можете выполнять множество операций, таких как считывание и удаление неисправностей, просмотр текущих значений, адаптация и калибровка с помощью устройства mdi.
Vauxhall Corsa 1.3 CDTi Easytronic 2015: обзор | London Evening Standard
An Коробка передач Easytronic — странная птица.По сути, это механическая коробка передач, которая была переоборудована в автоматическую.
Преимущества в том, что он имеет тенденцию потреблять меньше энергии из трансмиссии, чем некоторые другие типы автомобилей, но обратная сторона заключается в том, что он имеет тенденцию немного медленнее поглощать. Добавьте к этому 1,3-литровый дизель, и вы удивитесь, каково это будет работать на всем известном супермини.
Двигатель неплохой, но ему сильно мешает коробка передач.Слегка скучный ответ — это то, чего вы ожидали. Двигатель неплохой, но ему серьезно мешает коробка передач, которая любит менять скорость с той же быстротой, что и ледник.Если вы думаете о перерыве, это может подорвать вашу уверенность. Когда Corsa начинает свой ход, она ведет себя лучше, когда скорость увеличивается, но как городской автомобиль она оставляет желать лучшего.
Управляемость и плавность хода по-прежнему отличные, и рулевое управление хорошее, если есть сенсорная подсветка.С другой стороны, управляемость и плавность хода по-прежнему отличные, а рулевое управление хорошее, если сенсорная подсветка — это не то, на что вы жалуетесь при парковке. Внутри это разумное сочетание набора, но некоторые элементы управления и функции выглядят устаревшими.Там достаточно комфортно для четырех взрослых, но багажник невелик по стандартам некоторых конкурентов, и вам понадобится более высокая отделка SRi, прежде чем вы получите раздельно складывающиеся задние сиденья.
Там достаточно комфортно для четырех взрослых, но багажник невелик.Принимая во внимание компромиссы, мы не рекомендуем эту комбинацию, если у вас нет очень веских причин, по которым вы хотите дизель с автоматической коробкой передач в супермини. Нашим выбором будет 1,0-литровая бензиновая версия с механической коробкой передач.
Показатели расхода топлива для этой версии впечатляют.Показатели расхода топлива для этой версии впечатляют.Правда, официальная цифра монументальных 85,6 миль на галлон в реальности заметно не оправдалась. Мы записали 65 миль на галлон, что по-прежнему является очень хорошим показателем, но о чем нужно помнить, когда отбрасывает плюсы и минусы.
Vauxhall Corsa 1.3 CDTi 95 Easytronic Design
Объем двигателя: 1,3-литровый дизель
Vauxhall Easytronic Коробка передач Привод сцепления трансмиссия
Нет запуска и буква F на приборной панели
Этот модуль управления приводом сцепления коробки передач Vauxhall Easytronic является очень распространенной неисправностью автомобилей Vauxhall с коробкой передач Easytronic.Когда этот привод выходит из строя, на приборной панели отображается буква «F», и автомобиль не заводится.
В настоящее время мы восстанавливаем собственные блоки клиентов в течение 2-3 рабочих дней и предоставляем пожизненную гарантию *
В связи с тем, что эти блоки имеют электронную кодировку для вашего автомобиля, мы не можем поставить замену, так как это помешает вашему автомобилю работать, по этой причине подержанные детали также не будут работать.
Затронутые автомобили — Дополнительная информацияОбщие симптомы неисправности:
- Предупреждение «F» на дисплее
- Нет запуска
Коды общих неисправностей:
- P1607 — Неисправность привода сцепления / ошибка управления положением
- P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
- P1735 — Неизученные параметры коробки передач
Общие номера неисправных деталей:
- 9126186
- 0132
2
- 1208067
- AG9D300711A
- GID300607A
(Это очень небольшой набор номеров деталей — пожалуйста, выберите свою модель выше для получения дополнительной информации)
Тестирование и восстановление:
Каждый привод сцепления Vauxhall Easytronic проходит тщательные испытания на нашем специализированном испытательном стенде для коробки передач Easytronic как до, так и после ремонта, чтобы убедиться, что привод соответствует спецификациям OEM. Во время ремонта используются только компоненты с наивысшим рейтингом, чтобы соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.
Программирование:
Во время тестирования и восстановления все программирование сохраняется — нет необходимости в кодировании, когда вы получаете привод сцепления обратно от нас.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы заплатить за перестройку, выберите свою модель выше и нажмите: Получить свою перестройку
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте привод сцепления Vauxhall Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш привод сцепления с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте привод сцепления Vauxhall Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш привод сцепления и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш привод неисправен и вы решите продолжить ремонт, мы примет оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
После этого мы восстановим ваш привод сцепления и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом приводе сцепления Vauxhall Easytronic, свяжитесь с нами.
Технические характеристики двигателя Opel Meriva A Enjoy 1.8 XE Easytronic | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Непрямой впрыск. Регулируемый впускной | |
Центровка двигателя: | Поперечное | |
Положение двигателя: | Передний | |
Объем двигателя | ||
Диаметр x ход поршня: | 80,5 x 88,2 мм 3,15 x 3,46 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 клапанов | |
Аспирация: | НЕТ | |
Степень сжатия: | 11 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 6000 л. об / мин||
Максимальный крутящий момент: | 165 Нм или 121 фунт. футов при 4600 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Сухое однодисковое сцепление | ||
Opel Meriva A Enjoy 1.8 XE Easytronic Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива | в смешанном цикле: .8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономика — Город: | 10,7 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США | |
Диапазон: | 679 км или 422 миль | |
Емкость топливного бака | 53 л 11. 7 галлонов Великобритании 14 галлонов США | |
Выбросы CO2: | 186 г / км (оценка) |
Opel теперь предлагает Easytronic Automated Manual для Karl, Astra, Adam и Corsa
Механические коробки передачвеселее, чем их автоматические аналоги. Однако ваш энтузиазм к вождению может угаснуть после нескольких часов, проведенных в пробке. Ношение высоких каблуков только усугубляет ситуацию, поэтому компания Opel решила, что большему количеству своих автомобилей нужна автоматическая коробка передач, которая будет дешевой и простой в использовании.
В то время как Ford, Renault, Skoda и VW используют коробки передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей, Opel выбрал автоматическую коробку передач Easytronic, которая теперь достигла версии 3.0 и доступна на большем количестве моделей, чем когда-либо.Старые автомобили, такие как smart fortwo, популяризировали идею о том, что автоматизированные руководства — это ужасно. Однако в последние годы они стали гораздо менее резкими. Еще одно изменение заключается в том, что вы можете вручную выбирать нужную передачу, просто перемещая рычаг.
Зачем переключать передачи, если машина может это сделать за вас? Однажды вы обнаружите, что спускаетесь по ледяному склону, и включение пониженной передачи может спасти вас от аварии.
Обычные автоматические трансмиссии, которые выбирают правильное передаточное число без вмешательства водителя, удобны и просты в использовании. Однако они часто слишком дороги для большинства водителей небольших семейных автомобилей. Разница в цене между автомобилями с механической или автоматической коробкой передач составляет более тысячи евро, даже за что-то вроде Skoda Fabia.
Мы слышали о коробках передач Easytronic на других моделях, поэтому после того, как Opel разослал заявление для прессы, мы быстро проверили Astra K.Вы можете получить компактный люк с автоматизированным руководством для двигателя 1.0 Ecotec Turbo, разница в цене составит всего 700 евро. Еще одно преимущество состоит в том, что расход топлива и выбросы немного лучше. Это еще дешевле на Corsa и Adam, где стоит 600 евро.
Opel предлагает также обычные автоматические коробки передач. Например, у дизельного двигателя 1.6 CDTi слишком большой крутящий момент, поэтому он получает 6-ступенчатую коробку передач с гидротрансформатором. Обратной стороной является то, что этот вариант стоит 1600 евро дополнительно.
Ремонт привода сцепления Vauxhall Easytronic
Ремонт привода сцепления Vauxhall Easytronic
Привод сцепления коробки передач Easytronic является очень частой неисправной деталью, и такая же часто встречающаяся неисправная деталь была установлена на всей линейке автомобилей Vauxhall Easytronic.Устройство имеет кодировку транспортного средства, поэтому замена его бывшей в употреблении частью не является вариантом без оплаты дополнительных сборов за кодирование / программирование у дилеров.
* Большинство дилеров не будут кодировать / программировать использованные детали.
Распространенные проблемы привода муфты трансмиссии Easytronic
Самая распространенная неисправность, вызванная отказом привода муфты трансмиссии Easytronic, — это знак F на приборной панели. Знак будет мигать или светиться. Ниже мы перечислили лишь некоторые из наиболее частых симптомов, которые мы наблюдали при использовании этих типов устройств.
- Знак «F» штрих (сплошной)
- Знак «F» штрих (мигающий)
- Знак «N» тире (сплошной)
- «N» знак в виде черточки (мигающий
- Автомобиль не запускается
Распространенные проблемы с приводом сцепления в автомобилях Vauxhall
Эта неисправность обнаружена во всех автомобилях Vauxhall, оснащенных коробкой передач Easytronic. Ниже мы перечислили 6 наиболее распространенных автомобилей, которые каждую неделю мы получаем в нашей мастерской. для ремонта привода сцепления.
Автомобиль | Автомобиль | Автомобиль |
---|---|---|
Vauxhall Astra | Vuaxhall Corsa | Vauxhall Meriva |
Общие номера деталей привода сцепления коробки передач Vauxhall Easytronic
Привод сцепления изготавливается с различными номерами деталей, некоторые из которых являются взаимозаменяемыми, а некоторые нет. Два идентичных автомобиля могут иметь приводы сцепления с разными номерами деталей, что делает их не взаимозаменяемыми, поэтому всегда существует этот риск при покупке подержанных запчастей. Ниже мы перечислили некоторые из общих номеров деталей, которые мы видим на отправляемых нам единицах.
Номер детали | Номер детали |
---|---|
9126186 | 01322 |
1208067 | AG9D300711A |
GID300607A | AG9D300711B |
AG9D300710B | AG9D300709A |
93189764 | 55354623 |
93175433 | 01328 |
В случае отказа привода сцепления ваш местный дилер процитирует вам сумму, превышающую 700 фунтов стерлингов + НДС, трудозатраты и программирование.На новый сменный блок будет распространяться только стандартная 12-месячная гарантия. Подержанные (бывшие в употреблении) детали будут немного дешевле, но также потребуют кодирования / программирования с использованием оборудования дилерского уровня за дополнительную плату и имеют ограниченную 30-90-дневную гарантию. Некоторые дилеры не предлагают кодировать бывшие в употреблении детали и не рекомендуют покупать новые детали.
Мой привод сцепления коробки передач Vauxhall неисправен — как мне может помочь SINSPEED?
Мы можем полностью провести стендовые испытания и отремонтировать приводы сцепления большинства марок автомобилей и имеем большой опыт тестирования и ремонта приводов сцепления Vauxhall Easystronic.Мы используем новые оригинальные компоненты OEM при восстановлении приводов сцепления, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный привод соответствует спецификациям оригинального оборудования и превосходит их.
На все наши модернизированные приводы сцепления предоставляется пожизненная гарантия, и мы гарантируем, что программирование не потребуется. Устройство будет возвращено полностью в режиме Plug & Play!
Если у вас неисправный привод сцепления коробки передач Vauxhall Easystronic и вы ищете ремонт или замену поврежденного привода, позвоните нам сегодня по телефону 0844 847 9999.